ДЫМ Вебаста VW SHARAN!!! — Автомобили и мотоциклы
mazik1посетитель17.01.14 19:44
17.01.14 19:44
Доброго всем здравия!
Ну че купил и пригнал себе сегодня Шарика (Шаран МК2 2003 ТДИ 1.9)! Понравилась — бАААльшая и удобная машинка!
Только напрегает одно: из под днища (середина, лев. сторона) идет белыи смог (дым) из выхлоpa Webasto и он мокрыи! Дилер (продавец) сказал что ето Доргеватель! Когда движок холодныи, он доргевает воздух в салоне! ОтЬехал от продавца 10км на 3-4 перекрестках коптила, что водила один, ШИРОКО бААльшими глазами сказал что у меня дымит (как будто я етого не заметил, однакА)! Дальше перестала дыметь, доехал до дому! Все ОК! Через 10-15 мин надо была сЬездит до магазина, обратно закоптела (такои густои белыи дым) потом перестала! Рядом на паркинге остановился Т5, и я спросил у него, ест ли у него такая же фигня!
Он ответил что да, при разогреве двиг.
По етому вопрос, у кого как работает ВЕБАСТА? Коптит не коптит? Какои дым (белыи)? Какая амплитуда работы данного агрегата (Утром, сколько по времени, или каждыи раз когда движок чут остывает)?
Или вОООбще вырубит его нафик? И че летним утром тоже будет коптеть?
Заранее спасибо!
П.С. Уважамые Знатоки будте добры, ответы только по данному вопросу — а не типа УСЕ КАПЕЦ, Хана ДВИГАТЕЛЮ! Двигатель ТФУ ТФУ ТФУ работает четко!
#1
Бродяга по жизникоренной житель17.01.14 19:48
NEW 17.01.14 19:48
в ответ mazik1 17.01.14 19:44, Последний раз изменено 17.01.14 19:51 (Бродяга по жизни)
Не путайте Вебасто (Standheizung) и подогреватель двигателя (Zuheizer ). Это все же разные вещи, хотя, на машинах с подогревателем мотора, при установке вебасто этот подогреватель можно использовать и вебасто обходится дешевле.
Да, дымить должен он, но не так что бы клубы дыма. Когда клубы — там вроде чистка или замена(ремонт) нужна каких-то элементов, профилактика короче нужна. Можно конечно просто отключить и дымить перестанет, но двигатель будет дольше греться.#2
ParkZoneкоренной житель17.01.14 19:52
NEW 17.01.14 19:52
в ответ mazik1 17.01.14 19:44, Последний раз изменено 17.01.14 19:56 (ParkZone)
Посмотри , если у тебя вверху на потолке стоят часы и на них тена нарисована , то это полноценная вебаста , что скорее всего . Но работает она постоянно когда на улице ниже плюс 5 градусов и греет она не салон, а ОЖ . Если сильно дымит либо не запускалась давно либо требует ремонта-профилактики . Будет работать она пока не наберет рабочую темпиратуру двигатель .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#3
mazik1посетитель17. 01.14 19:57
NEW 17.01.14 19:57
в ответ ParkZone 17.01.14 19:52
Значит надо покататься? А потом воина план покажет? И сколько такои ремонт стоит? Или можно сделать самому профилактику?
#4
dun’kin pupстарожил17.01.14 19:58
NEW 17.01.14 19:58
в ответ mazik1 17.01.14 19:44
я канешна поздравляю, но десятилетняя машина это не мечта, а проблемы и вебаста не самая большая. там в нагревателе стоит сетка которая раскаляется при нормальной работе и дизель горит почти не дымя. но так как сетка прогорела в некоторых местах, она однака больше не поджигает солярку и та горит плохо, как сырые дрова, а дымит хорошо. нужно вебасту разобрать и сетку обновить и тагда на перекрёстках на тебя не будут глазеть. можно её и отключить, выдерни предохранитель и балдей до следующей проблемы.
#5
ParkZoneкоренной житель17.01.14 20:01
NEW 17.01.14 20:01
в ответ mazik1 17.01.14 19:57
В ответ на:
Значит надо покататься? А потом воина план покажет? И сколько такои ремонт стоит? Или можно сделать самому профилактику?
Да сделать и самому можно , куча форумов есть по Эбершпайхер . Но конечно только летом . На нее кстате идет доп акамулятор под пассажирской сидушкой передней . Она меня честно сказать достала посторонним шумом и повышенным расходом дизеля , я ее отключил , там датчик темпиратуры стоит в районе панели дворников , просто фишку скинул и все .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#6
свадимкоренной житель17.01.14 20:03
NEW 17.01.14 20:03
в ответ mazik1 17.01.14 19:44, Последний раз изменено 17. 01.14 20:04 (свадим)
по умолчанию вебасто включается при температуре наружного воздуха ниже +5, и выключается коды мотор прогревается до +88, соответственно когда через пол часа вышел за спичками,,, и мотор остыл к примеру до +40,,, соотв опять врубается
допускается поддымление в первые 15-20 сек после запуска,,,,
#7
Минусинецместный житель17.01.14 20:13
NEW 17.01.14 20:13
в ответ mazik1 17.01.14 19:44
Там Eberspächer стоит, кстати если нужно будет заменить или отремонтировать обращайтесь
#8
Peretokсвой человек17.01.14 21:05
NEW 17.01.14 21:05
в ответ mazik1 17. 01.14 19:44
В ответ на:
у кого как работает ВЕБАСТА? Коптит не коптит?
Догреватель в ремонт. Причина белого дыма — срыв пламени горелки, довольно распространенная проблема. Не хочешь париться с ремонтом — отключай. Но я бы отремонтировал. Имея на борту Вебасто и не пользоваться им….
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#9
AlexM77патриот17.01.14 21:09
NEW 17.01.14 21:09
в ответ Peretok 17.01.14 21:05
Стало быть ответ прочёл
Штобы иметь много денег Их надо много тратить
#10
mazik1посетитель17.01.14 21:21
NEW 17.01.14 21:21
в ответ Peretok 17.01.14 21:05
Примерно сколко будет стоить ремонт в веркстатте? Раион Штуттгарт, Роитлинген, Тюбинген? Или может кто из Баден Вюртенберга может помочь или кому обрашаться?
#11
Peretokсвой человек17.
01.14 21:23NEW 17.01.14 21:23
в ответ свадим 17.01.14 20:03
В ответ на:
1- хреновая солярка, 2- забита камера горения, плохая вентиляция, 3- прогорел котел теплообменника и в камеру попадает тосол
Все перечисленное- твои измышлизмы, другими словами — выдумки. Наиболее часто (95%) встречаемая проблема — срыв пламени из-за лопнувшей керамики. Лечение — замена.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#12
Peretokсвой человек17.01.14 21:27
NEW 17.01.14 21:27
в ответ mazik1 17.01.14 21:21
В ответ на:
Примерно сколко будет стоить ремонт в веркстатте?
Не знаю, я их ремонтирую сам. Но только электронную часть. Все остальное можно поменять самостоятельно.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#13
Peretokсвой человек17. 01.14 21:30
NEW 17.01.14 21:30
в ответ AlexM77 17.01.14 21:09
В ответ на:
Стало быть ответ прочёл
Флудераст, опять пофлудить решил?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#14
Минусинецместный житель17.01.14 21:32
NEW 17.01.14 21:32
в ответ Peretok 17.01.14 21:23
Не путать Eberspächer c Webasto на Ебере нет керамики. Обрыв пламени, Flamschutzsieb закоксовался или дырявый Flamrohr сетка внутри сгорела забита, блок управления не рабочий, а именно контакты обычно минус на моторчик плохой. Он не развивает нужное кол-во оборотов вот и дымит.
#15
dimon24коренной житель17.01.14 21:33
NEW 17. 01.14 21:33
в ответ mazik1 17.01.14 21:21
если тока купил и у автодилера, отгоняй ему машину пускай он делает
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#16
М.С.Паниковскийстарожил17.01.14 21:34
NEW 17.01.14 21:34
в ответ Peretok 17.01.14 21:30
В ответ на:
Флудераст, опять пофлудить решил?
ну ты ж флудишь!
#17
saschabelкоренной житель17.01.14 21:35
NEW 17.01.14 21:35
в ответ Минусинец 17.01.14 21:32
В ответ на:
Не путать Eberspächer c Webasto на Ебере нет керамики. Обрыв пламени, Flamschutzsieb закоксовался или дырявый Flamrohr сетка внутри сгорела забита, блок управления не рабочий, а именно контакты обычно минус на моторчик плохой. Он не развивает нужное кол-во оборотов вот и дымит.
Вообще надо ошибки считать а там видно будет по кодам что с ним
#18
М.С.Паниковскийстарожил17.01.14 21:35
NEW 17.01.14 21:35
в ответ Минусинец 17.01.14 21:32, Последний раз изменено 17.01.14 21:36 (М.С.Паниковский)
В ответ на:
Не путать Eberspächer c Webasto на Ебере нет керамики.
а иму лиж бы писать!!
#19
Peretokсвой человек17.01.14 21:39
NEW 17.01.14 21:39
в ответ Минусинец 17.01.14 21:32
В ответ на:
Не путать Eberspächer c Webasto на Ебере нет керамики
Согласен.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#20
Гидроник не запускается: причины и решение проблемы
Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.
Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Гидроник или Вебасто. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках продукции указанных фирм, а также найдете полезные советы и рекомендации касательно выбора отопителя данных производителей.
Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.
Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т. д.
Содержание статьи
- Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины
- Функция самодиагностики Гидроник
- Подведем итоги
Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины
Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.
В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.
Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.
- Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует, тогда это может указывать на размыкание контактов в схеме или на их окисление. Также проводка может быть повреждена.
- Реакция на нажатие кнопки есть, но отопитель все равно не осуществляет розжиг. В этом случае причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор.
- Если Гидроник перезапускается пару раз, но поджиг топлива не произошел, тогда в устройство может не подаваться горючее. Такое явление часто происходит после длительного простоя ТС, когда давление в системе топливоподачи снижается естественным образом.
- В топливной магистрали может также образоваться воздушная пробка, в результате чего во время первого запуска в отопитель не подается топливо. Еще одной причиной пробок в системе топливоподачи часто оказывается низкий уровень или полное отсутствие горючего в топливном баке.
- Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло завоздушивание. В этой ситуации отопитель перегревается, после чего происходит аварийное отключение устройства.
- Еще одной причиной отключений Гидроник может быть антифриз или тосол в системе охлаждения ДВС. Снижение его качества и плотности может приводить к тому, что отопитель не работает. Для проверки достаточно открыть расширительный бачок и оценить состояние ОЖ.
Если тосол иди антифриз загустел на морозе и стал похож на желеобразную субстанцию, тогда его нужно заменить. Дело в том, что помпа подогревателя не может прокачать такую жидкость. В случае, когда запуск устройства произошел, но предпусковой подогреватель дымит и выхлоп приобретает характерный запах несгоревшего топлива, тогда это указывает на вероятное загрязнение и коксование камеры сгорания Гидроник.
Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.
- К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
- С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.
Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.
- Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.
Дело в том, что ОЖ обладает большим коэффициентом температурного расширения. Далее после остановки ДВС и последующего охлаждения рабочей жидкости в системе охлаждения создается разряжение. Задачей клапана крышки радиатора является пропуск некоторого количества воздуха в систему.
В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.
В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.
Функция самодиагностики Гидроник
Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя. В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.
Для просмотра ошибок необходимо включить Гидроник, нажать кнопку прогрева. После начала работы зажимается кнопка с пиктограммой часов и параллельно необходимо нажать и удерживать кнопку «Р» около пары секунд.
В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.
Подведем итоги
Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.
При этом следует помнить, что серьезные поломки отопителя происходят намного реже. Если же самостоятельная диагностика была проведена в полном объеме, но причина не найдена, тогда Гидроник потребуется демонтировать с автомобиля для отправки его в сервисный центр.
Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов. Речь идет о следующих шагах:
- предварительная проверка АКБ и зарядка;
- проверка свечи отопителя, электрических клемм, проводки и т. п.;
- анализ качества залитого в бак топлива и его соответствия сезону в случае с дизелем;
- диагностика системы охлаждения и залитого антифриза;
- проверка состояния выхлопной трубы подогревателя;
Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.
Webasto Thermo Top White Smoke
Перейти к содержимому
Дизельные приборы MarineHeating, дизельные обогреватели
Webasto Thermo Top белый дым — распространенная проблема. Белый дым на дизельных отопителях Webasto – проблема, требующая немедленного внимания. Если вы хорошо не разбираетесь в функциях и конструкции вашего нагревателя, это лучше доверить профессиональному инженеру по дизельному отоплению.
Для получения предложений и бронирования свяжитесь с нами по телефону 07846 274 926 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
На этой неделе нас вызвали на лодку в Лондоне с обогревателем Webasto Thermo Top, который сломался. Клиент описал неисправность в том, что обогреватель отключался после 15-20 минут работы, несколько дней подряд. Затем эта проблема постепенно усугублялась появлением белого дыма из выхлопной трубы. Сначала было только небольшое количество белого дыма от Webasto Thermo Top клиента. Ситуация становилась все хуже и хуже, пока не стало невозможно запустить дизельный обогреватель, потому что «соседи вызвали пожарную команду».
Белый дым от верхнего дизельного обогревателя Webasto Thermo Top — причина
По прибытии наш инженер провел плановые проверки и обнаружил, что расширительный бачок охлаждающей жидкости, установленный внутри шкафа, совершенно пуст. Также было большое количество охлаждающей жидкости в трюме, рядом с подогревателем Thermo Top Diesel. При дальнейшем расследовании выяснилось, что этот подогреватель Webasto был неправильно установлен несколько лет назад. Шланги охлаждающей жидкости были прикреплены таким образом, что они терлись о двигатель во время его работы. Это вызвало небольшую течь на одном из шлангов.
В результате этой утечки охлаждающей жидкости обогреватель стал сильно нагреваться и автоматически отключился. Это было бы легко исправить, если бы владелец вызвал инженера, чтобы решить проблему в этот момент. Поскольку устройство все еще работало с неисправностью, это имело эффект детонации и привело к дальнейшему повреждению. Затем непрерывный перегрев привел к треснувшей прокладке между корпусом горелки и теплообменником, что позволило хладагенту просочиться в камеру сгорания, вызвав появление белого дыма.
Белый дым от дизельного отопителя Webasto Thermo Top – Ремонт
Связавшись с нашим поставщиком запчастей Webasto Thermo Top, нам сообщили, что прокладка между корпусом горелки и теплообменником не является обслуживаемой деталью. Оставался единственный вариант — заменить весь этот раздел на новый. Мы смогли найти как деталь, так и новый шланг охлаждающей жидкости с доставкой на следующий день и решить проблему в течение 24 часов. Мы также перенесли шланги охлаждающей жидкости от двигателя и переместили бак охлаждающей жидкости в трюм, где его было бы легче регулярно проверять.
Профилактические меры
Проблемы с белым дымом в этом Webasto Thermo Top можно было бы легко предотвратить с помощью надлежащего текущего обслуживания. Затраты на ремонт тоже можно было бы свести к минимуму, если бы при первых же признаках неисправности вызывали инженера. Дизельные водонагреватели Webasto, как правило, очень надежны и должны обеспечить своим владельцам долгие годы безотказной службы при условии ухода за ними.
Ежегодное обслуживание и проверка должны быть выполнены профессиональным инженером. Проверяйте напорный бак перед включением устройства при каждом запуске. Уровень охлаждающей жидкости в бачке должен находиться между отметками «min» и «max». При необходимости долейте подходящую охлаждающую жидкость. Позвоните одному из наших инженеров при первых признаках чего-либо необычного.
Нравится:
Нравится Загрузка…