Оснащение Брутуса бывшим в употреблении дизельным отопителем Webasto Thermo Top C
Со времени моего последнего поста мне удалось установить свой б/у дизельный обогреватель Webasto Thermo Top C в моторный отсек Бутуса. Здесь я кратко опишу, как я это сделал, может кто-нибудь попытается сделать нечто подобное. Извините, если моя терминология немного расплывчата, но мой механический английский может быть немного заржавевшим.
Сначала я искал руководства, изображения и форумы в Интернете, которые могли бы помочь мне определить, что мне нужно для начала установки. Основная идея заключается в том, что этот нагреватель нагревает вашу охлаждающую жидкость, чтобы двигатель прогрелся, чтобы его можно было лучше и чище запустить в холодную погоду, а также чтобы теплообменник мог нагревать воздух для салона. Обогреватель имеет кучу разъемов. Это: вход и выход охлаждающей жидкости, впуск и выпуск воздуха, ввод электричества для воды, воздуха и свечи накаливания
Также обогреватель нужно как-то установить внутри моторного отсека. Webasto поставляет со своим продуктом стандартные встроенные комплекты, специфичные для марки и модели автомобиля. Однако встроенного комплекта Land Cruiser KDJ95 больше не было в наличии, поэтому я пошел в магазин за деталями, которые, как мне казалось, мне понадобятся. В их число входили предварительно изогнутый шланг для охлаждающей жидкости, набор хомутов, прозрачные топливопроводы, хомуты и соединительные трубки, металлический выпускной шланг с красными изоляционными хомутами и воздухозаборный шланг (металлический) для подключения к поставленному воздухозаборному фильтру. с обогревателем.
Сначала руководство поручило мне переместить несколько деталей и кабелей внутри моторного отсека. В их число входили блок реле, шланг для слива топлива, а также некоторые топливопроводы и электропроводка.
Синий: место для установки обогревателя. Зеленый: Детали, требующие переустановки.
Детали переставлены
Для установки нагревателя в купе мне понадобились металлические детали. Поэтому я начал искать, к чему я мог бы подключить двигатель. Я нашел металлический стержень и пластину из нержавеющей стали, которые идеально подходили для подключения нагревателя. Мне нужно было согнуть пластину, чтобы нижняя сторона совпадала с колесной аркой.
Нагреватель, соединенный с металлической пластиной (и изогнутым металлическим стержнем для укрепления)
Удлиненные дистанционные болты, установленные на болты, просверленные в колесной нише
проделал несколько дыр в колесной нише. Я сделал некоторые измерения, но ничего слишком точного. Затем я установил несколько распорных болтов на длинные гайки, чтобы они проходили через колесную арку, и поместил кронштейн в отсек, чтобы посмотреть, как он подойдет.
После этого я снова снял кронштейн, чтобы подключить его к обогревателю. наконец, я установил все упаковано, и оно подошло как влитое. Выхлопная труба должна вести к нише колеса, поэтому мне пришлось снять аккумулятор, чтобы установить его там.
На кронштейне
90 002 Когда выхлопная труба была закончена, я начал предварительно резать шланги охлаждающей жидкости. Их нужно было установить, используя части старого шланга контура охлаждающей жидкости.Крепление отопителя как перчатка
Установка выхлопа, вывод его в колесную арку
Подсоединение трубок охлаждающей жидкости
Штуцеры шлангов охлаждающей жидкости
Наконец, мне нужно было установить топливную насос и разделить исходную топливную магистраль, которая идет к топливным фильтрам. На Брутусе 2 топливных фильтра. первый способен фильтровать воду и крупные частицы. Оригинальный фильтр может сделать все остальное. Это было немного страшно, потому что я слышал, что дизель, который всасывает воздух, трудно снова запустить. После того, как я установил сплит и подключил топливный насос, я снова запустил Brutus для проверки. Это сработало, но двигатель заглох через 20 секунд. Потребовалось около 30 секунд, чтобы снова запустить все, но с тех пор все работает нормально.
Точка разветвления топливопровода
Теперь пришло время проверить отопитель! Я повернул ключ стартера в активное положение (настройка перед запуском), чтобы можно было включить подачу воздуха. это также приводит к открытию блокатора охлаждающей жидкости. Нагреватель не должен включаться, если контакт не установлен, потому что не будет течь охлаждающей жидкости. Я щелкнул выключателем обогревателя и вуаля! Машина прогрелась до приятных 20˚C примерно за 5 минут. И примерно до 40˚C примерно за 10 минут. Довольно мощный обогреватель
Установка Webasto Thermo Top C завершена и работает
Несколько недель спустя я также нашел насадку, чтобы провести провод для включения в салон. Он находился под первым топливным фильтром (вверху справа на изображении выше), который было немного трудно временно снять. Через какое-то время мне удалось его удалить. Чтобы протянуть тросик через патрубок, воткнул отвертку изнутри, возле педали газа, в подкапотное пространство. Я примотал провод скотчем к отвертке и протянул его через сопло. Теперь мне нужно только сделать его водонепроницаемым, добавив немного комплекта.
Я все еще работаю над компьютерной системой нагревателя. Это система на основе Arduino, которая может включать нагреватель на основе датчиков температуры, дистанционного управления и таймера. Я опубликую больше об этом позже.
В общем, думаю, я сэкономил около 500 евро, купив подержанный обогреватель, установив его самостоятельно и получив массу удовольствия.
909485_Thermo Top C Технический паспорт
Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top C Предварительный прогрев двигателя Экономия топлива Снижение выбросов
Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top C
Предварительный прогрев двигателя, экономия топлива и сокращение выбросов Компактный и надежный Thermo Top C использует проверенную технологию, которая используется в настоящее время миллионами единиц. Высокая производительность в небольшом корпусе делает его идеальным решением для предварительного прогрева двигателя, экономии топлива и сокращения выбросов.
Нагреватель охлаждающей жидкости Особенности: n Обеспечивает предварительный прогрев двигателя без работы на холостом ходу n Расходует всего 1 галлон топлива за 10 часов n Одобрено CARB и проверено EPA SmartWay n Быстрый возврат инвестиций n Доступна полная диагностика с интерфейсом ПК n Повышение производительности n Выходная мощность 17 200 БТЕ/ч (5 кВт) 9
Технические характеристики 2 Теплопроизводительность
8 600 – 17 200 БТЕ/ч (2,5 – 5,0 кВт)
Топливо
Дизель №1, Дизель №2 Arctic, Биодизель B5 и B20
3
11
Расход топлива
0,08–0,16 гал/ч (0,30–0,61 л/ч) 9000 3
5
10
Номинальное напряжение
12 В
8
5
6
Диапазон рабочего напряжения
10,5 – 15 В
4
9
7
Номинальная потребляемая мощность
2,6–3,8 А (32–46 Вт)
Расход воды
2 галлона/мин при 1,9 фунта/кв.
1 . Нагреватель Thermo Top C 2. Выход нагретой охлаждающей жидкости 3. Вход холодной охлаждающей жидкости 4. Топливный насос 5. Топливопровод
6. Топливозаборник 7. Топливный бак 8. Забор воздуха для горения 9. Выхлопная труба 10. Циркуляционный насос 11. Топливный фильтр 6. Топливозаборник 7. Топливный бак 8. Забор воздуха для горения 9. Выхлопная труба 10. Циркуляционный насос 11. Топливный фильтр
Масса
7 фунтов (3,2 кг)
1. Нагреватель Thermo Top C 2. Выход охлаждающей жидкости с подогревом 3. Вход холодной охлаждающей жидкости 4. Топливный насос 5. Топливопровод
Доступные комплекты нагревателя Thermo Top C: Thermo Top Дизельный комплект C со SmarTemp Control fx 2.0 (12 В) — Артикул: 5010891B Комплект Thermo Top C Diesel (12 В) — Номер детали: 923369 Дизельный комплект Thermo Top C с корпусом (12 В) — номер детали: 5010087A
Компоненты стандартного комплекта: n Встроенный блок управления n Выключатель n Насос-дозатор топлива с монтажным кронштейном n Топливопровод n Топливный фильтр n Универсальное топливо Патрубок n Выхлопная труба n Трубка воздуха для горения n Жгут проводов с держателем предохранителя n Диагностика интерфейса ПК n Руководство по эксплуатации/установке n Ограниченная гарантия на 2 года/2000 часов Дополнительные аксессуары: SmarTemp Control fx 2.