Верхняя мертвая точка поршня: ВМТ — Верхняя мертвая точка

Содержание

ВМТ — Верхняя мертвая точка

Верхняя мёртвая точка (она же ВМТ) — это наивысшая точка, в которой поршень может находиться относительно оси коленвала. Но так как двигатели могут иметь разную конструкцию и расположение, самым корректным будет определение, что ВМТ это “положение поршня, в котором любая его точка находится на максимальном расстоянии от оси вращения коленчатого вала”.

Проходя рабочий цикл поршень дважды попадает в ВМТ — в конце тактов сжатия и выпуска. По умолчанию за ВМТ принимается положение поршня в конце такта сжатия.

Рабочий цикл поршня

Зачем нужна ВМТ

Чтобы двигатель работал правильно, все его детали должны работать относительно друг друга в определенной последовательности. Когда поршень в первом цилиндре выставляют в ВМТ, клапаны этого цилиндра в этот момент закрыты. Именно таким образом все фазы газораспределения выставлены правильно.

Установка поршня в ВМТ — основная процедура для большинства работ по ремонту и настройке двигателей.

Когда нужно определять

Установка поршня цилиндра в ВМТ используется при процедуре определения угла опережения зажигания, замене ремня и/или шкивов ГРМ, регулировке зазора в механизме привода клапанов.

Также она необходима при регулировке фаз газораспределения (углов открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, углов опережения подачи, углов открытия пусковых клапанов и золотников управления пуском).

Эта процедура обязательно проводится при ремонтах двигателя с его разборкой (например, при капитальном ремонте).

Как определяется ВМТ

По умолчанию установка ВМТ производится для поршня первого цилиндра. Для этого используются метки на корпусе двигателя и метки на шкивах коленчатого и распределительного валов. Также есть метки ВМТ на маховике, а в дизельном двигателе часто и на ТНВД. Если метки не совпадают, то нужно аккуратно прокрутить коленвал ключом по часовой стрелке.

Метка для выставления ВМТ на маховике

Метка для ВМТ на шкиве распредвала

Что будет если ВМТ установлена неправильно

Когда поршень первого цилиндра правильно установлен в ВМТ такта сжатия, клапаны этого цилиндра полностью закрыты. В это время второй и третий цилиндры находятся в НМТ (нижней мертвой точке), а их клапаны полностью открыты.

Поэтому если установить ВМТ неправильно, то нарушатся фазы газораспределения и двигатель будет работать неправильно. При сильном нарушении машина не будет заводиться. Если поршень установлен с небольшим отклонением от ВМТ, то двигатель будет работать нестабильно: уменьшается его мощность, появляются стуки, вибрация, повышенный расход топлива, ускоренный износ элементов цилиндро-поршневой группы и слабая реакция на педаль газа.

Как выставить ВМТ

Проверка ВМТ первого цилиндра компрессометром

Установка поршня в ВМТ происходит по меткам. Медленно проворачиваем коленвал, только по часовой стрелке и только за болт крепления коленвала.

Когда метка на шкиве коленвала совпадет с меткой на задней крышке ремня привода распредвала, а метка на шкиве распредвала совпадет с меткой на корпусе блока цилиндров, поршень находится в ВМТ.

Для того, чтобы убедиться в том, что поршень установлен в верхней мертвой точке именно на такте сжатия, нужно вывернуть свечу и вставить туда компрессометр. Повышение давления укажет на такт сжатия. Если метки совпали, а давление не растет, значит поршень находится в конце такта выпуска и нужно аккуратно вручную провернуть коленвал еще на полный оборот в 360°. Если нет возможности использовать компрессометр, то можно использовать любой тупой предмет, который перекроет свечное отверстие и позволит услышать шипение выходящего воздуха.

Связанные термины

ВМТ – как определить верхнюю мертвую точку первого цилиндра

Движение поршня от нижнего до верхнего положения называется ходом поршня. Верхняя мертвая точка — точка наивысшего положения, занимаемого поршнем при вращении коленчатого вала. Поскольку поршень за рабочий цикл дважды достигает своего наивысшего положения (один раз — в конце такта сжатия и еще раз — в конце такта выпуска), за ВМТ обычно принимают наивысшее положение поршня в конце такта сжатия.

Как определить ВМТ

Чтобы определить ВМТ первого цилиндра, нужно ротор распределителя направить в противоположную сторону от метки, расположенной на корпусе. Это значит, что поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке в такте выхлопа.

Чтобы найти ВМТ без меток, нужно установить поршень на одну и туже высоту при левом повороте колена, а потом при правом. Затем делают две отметины на маховике, соответствующие левому и правому положениям. Потом на маховике находят середину между этими метками. Это и будет ВМТ.

Установка в ВМТ

Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена цепи ГРМ и звездочек распредвала/коленвала.

Перед началом этой процедуры установите рычаг (селектор) КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз (или подклиньте задние колеса). Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модуля зажигания (см. главу 5). Снимите также давление в топливной системе (см. главу 4А, параграф 12).

Чтобы установить любой поршень в ВМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов:

а)   Предпочтительный способ. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крапления шкива коленвала.

б) Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ—в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.

Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (см. рис. 3.5)


Рис. 3.5. Для определения ВМТ поршня цилиндра № 1 такта сжатия компрессометр установите в свечное отверстие цилиндра № 1

(прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее).

Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия

После того как такт сжатия начался, ппршень цилиндра № 1 надо установить в наивысшее положение, что и будет соответствовать его ВМТ.

Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» (ВМТ) на крышке привода ГРМ (см. рис. 3.8).

 

Рис. 3.8. Совместите метку на демпфере коленвала с отметкой «О» на шкале на крышке цепи привода ГРМ

В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.

Примечание. Если компрессометр недоступен, можно вставить какой-нибудь тупой предмет в свечное отверстие № 1 и затем, по мере проворачивания коленвала, определить начало такта сжатия по шипению выходящего воздуха. Оставшаяся часть процедуры идентична вышеописанной.

Заключение

После того как поршень № 1 будет установлен в ВМТ такта сжатия, остальные поршни можно поочередно установить в это же положение, проворачивая коленвал всякий раз еще на 180°, в соответствии с порядком зажигания (см. Спецификации). Например, провернув коленвал на 1 80° (от ВМТ поршня цилиндра № 1), ВМТ такта сжатия займет поршень цилиндра № 3.

Смотрите видео: ВМТ Верхняя мертвая точка и НМТ в двигателе внутреннего сгорания

Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня N° 1 — установка

1   Движение поршня от нижнего до верхнего положения называется ходом поршня. Верхняя мертвая точка —точка наивысшего положения, занимаемого поршнем при вращении коленчатого вала. Поскольку поршень за рабочий цикл дважды достигает своего наивысшего положения (один раз— в конце такта сжатия и еще раз — в конце такта выпуска), за ВМТ обычно принимают наивысшее положение поршня в сенце такта сжатия. Метки газораспределения на демпфере, установленном на носке коленвала, указывают на ВМТ цилиндра №1 такта сжатия. Нумерация цилиндров начинается со стороны ремня привода ГРМ.

2  Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена ремня ГРМ, звездочек распредвала/коленвала и снятие распределителя.

3  Чтобы установить любой поршень в ЗМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны ремня ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов.

Внимание! Перед началом этой процедуры установите рычаг КПП в нейтральное положение и выньте ключ из замка зажигания,

а)   Предпочтительный метод. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крепления шкива коленвала.

б)   Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ — в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.

4  Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модулей зажигания (см. главу 5).

5  Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее). Поворачивайте коленвал по часовой стрелке с помощью головки и воротка, как описано выше.

6  Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия. Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» на передней крышке (см. рис. 3.6).

Рис. 3.6. Совместите метку на шкиве коленвала (указана стрелкой) с цифрой «О» на шкале

В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.

7  После того как поршень № 1 будет установлен в ВМТ такта сжатия, остальные поршни можно поочередно установить в это же положение, проворачивая коленвал всякий раз еще на 180° , в соответствии с порядком зажигания (см. Спецификации). Например, провернув коленвал на 180° (от ВМТ поршня цилиндра № 1), ВМТ такта сжатия займет поршень цилиндра N° 3.

Верхняя мёртвая точка поршня — это… Что такое Верхняя мёртвая точка поршня?

Верхняя мёртвая точка поршня

Верхняя мёртвая точка поршня

Верхняя мёртвая точка — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).

Относительно верхней мёртвой точки определяется угол опережения зажигания.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Ацетилениды
  • Тихонов, Владимир Ильич

Смотреть что такое «Верхняя мёртвая точка поршня» в других словарях:

  • Верхняя мёртвая точка — (ВМТ)  положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа). Относительно нижней… …   Википедия

  • верхняя мёртвая точка — Наибольшее удаление поршня от вала в двигателе [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN top dead centerTDC …   Справочник технического переводчика

  • Верхняя мертвая точка поршня — Верхняя мёртвая точка  положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).

    Относительно …   Википедия

  • мёртвая точка — крайнее положение поршня работающей поршневой машины, при котором его скорость равна нулю. Верхняя мёртвая точка соответствует наибольшему удалению поршня от коленчатого вала, нижняя  наименьшему. * * * МЕРТВАЯ ТОЧКА МЕРТВАЯ ТОЧКА, крайнее… …   Энциклопедический словарь

  • Мёртвая точка — Мёртвая точка  одно из крайних положений поршня в цилиндре паровой машины или двигателя внутреннего сгорания, в момент его возвратно поступательного движения. При остановке поршня в мёртвой точке, для начала движения требуется внешнее… …   Википедия

  • Мертвая точка — Мёртвая точка одно из крайних положений поршня в цилиндре паровой машины или двигателя внутреннего сгорания. При остановке поршня в мёртвой точке, для начала движения требуется внешнее воздействие. Для предотвращения заклинивания двигателя в… …   Википедия

  • Четырёхтактный двигатель — Работа четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты Четырёхтактный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за… …   Википедия

  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания — 4 тактный цикл двигателя внутреннего сгорания Такты: 1. Всасывание горючей смеси. 2. Сжатие. 3. Рабочий ход. 4. Выхлоп. Двухтактный цикл. Такты: 1. При движении поршня вверх  сжатие топливной смеси в …   Википедия

Верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра Toyota Corolla

3. Верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра

1. Верхняя мертвая точка — это самая верхняя точка в цилиндре, до которой поднимается поршень при движении вверх и вниз во время вращения коленчатого вала. Каждый поршень достигает верхней мертвой точки во время такта сжатия и такта выпуска, однако чаще всего понятие верхней мертвой точки относится к такту сжатия.
2. Расположение определенного поршня в верхней мертвой точке часто является важной частью большинства процедур, например, снятия распредвала, снятия коромысел, замены цепи привода ГРМ и звездочки.
3. Перед началом выполнения процедуры, переместите рычаг селектора в режим N, затяните стояночный тормоз и установите противооткатные упоры под задние колеса. Также отключите питание от системы зажигания, отсоединив первичные электрические разъемы от корпуса катушки зажигания, и извлеките свечи зажигания (смотрите главу 1А).
4. Чтобы переместить любой поршень в верхнюю мертвую точку, коленвал необходимо провернуть при помощи метода, описанного ниже. Если посмотреть на сторону двигателя, на которой расположена цепь привода ГРМ коленвал должен вращаться по часовой стрелке. Проверните коленвал при помощи насадки и храпового механизма, установленных на болт в передней части коленвала, проверните болт по часовой стрелке. Ни в коем случае не вращайте болт в противоположном направлении.
5. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано в разделе 4.
6. Проверните коленвал пока паз в шкиве коленвала не совместится с отметкой 0 на крышке цепи привода ГРМ (смотрите иллюстрацию). 3.6 Совместите паз в шкиве коленвала (указан на иллюстрации стрелкой) с меткой 0 на крышке цепи привода ГРМ.
7. Посмотрите на кулачки распредвала цилиндра № 1. Кулачки впускного и выпускного клапана должны указывать вверх по направлению от толкателей распредвала. В противном случае, используйте насадку/ключ, чтобы провернуть коленвал на один полный оборот (360°) — теперь кулачки должны указывать в нужном направлении. К тому же установочные метки на звездочках впускного и выпускного распредвалов должны совместиться с верхней частью головки блока цилиндров (смотрите иллюстрацию). 3.7 Метки на звездочках распредвалов (указаны на иллюстрации стрелками) должны совместиться с верхним краем головки блока цилиндров.
8. После того, как поршень цилиндра № 1 был установлен в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, верхнюю мертвую точку для всех остальных цилиндров можно установить, проворачивая коленвал на 180° в порядке зажигания.

Двигатель внутреннего сгорания



Двигатель внутреннего сгорания

3. Основные понятия и определения

Основными параметрами двигателя счи­тают ход поршня, рабочий объем цилиндров, объем камеры сгорания, полный объем цилиндра, степень сжатия, диаметр цилиндра и число цилиндров.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В этой точке поршень наиболее удален от оси коленчатого вала.

Нижняя мертвая точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня. Поршень наиболее приближен к оси коленчатого вала.

В мертвых точках поршень меняет направление движения, и его скорость равна 0.

Ход поршня (S) (рис. 2) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем в течение одного такта рабочего цикла двигателя. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на 180° (пол-оборота).

Такт — часть рабочего цикла двигателя, происходящего при движении поршня из одного крайнего положения в другое.

Рабочий объем цилиндра (Vh) — объем, освобождаемый порш­нем при его перемещении от ВМТ до НМТ.

Объем камеры сгорания (Vc) — объем пространства над порш­нем, находящимся в ВМТ.

Полный объем цилиндра (Va) — объем пространства над порш­нем, находящимся в НМТ:

 

Va = Vh + Vc.

 

Рабочий объем двигателя (литраж) — сум­ма рабочих объемов всех цилиндров двигате­ля (л или см3).

Степень сжатия ε — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания:

 

ε = Vа / Vc  = (Vh + Vc) / Vc.

Рисунок 2 — Основные параметры двигате­лей

 

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре двигателя при ходе поршня из НМТ в ВМТ. При повышении степени сжатия увеличивается мощность двигателя и его экономичность. Однако повышение степени сжатия ограничено качеством применяемого топлива, оно также уве­личивает нагрузки на детали двигателя.

Степень сжатия для карбюраторных двигателей современных легковых автомобилей составляет 8 ÷ 10, а для дизелей — 15 ÷ 22. При таких степенях сжатия в бензиновых двигателях не происхо­дит самовоспламенения смеси, а в дизелях, наоборот, обеспечи­вается самовоспламенение смеси.

 

  

 

Как определить вмт первого цилиндра

УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Для того чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения, поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиву распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиву коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиву коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если метки на маховике или шкиву коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).

В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

1. Включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совпадения метки на шкиву распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

2. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиву распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

Метки ВМТ нанесены на зубчатом шкиву распределительного вала (выступ) и на задней крышке ремня привода распределительного вала (усик).

Кроме того, метки нанесены на маховике (риска) и на шкале заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности снята коробка передач.

Дополнительно метки нанесены на зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез).

Эти метки видны только при снятом шкиву привода генератора.

Вам потребуются: накидной ключ «на 17», торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, подложите под колеса автомобиля противооткатные башмаки.

3. Снимите правое переднее колесо и правый брызговик моторного отсека.

4. Откройте капот и выверните три винта крепления передней крышки ремня привода распределительного вала. Обратите внимание: винтами бокового крепления крышки также закреплены держатели проводов. Снимите переднюю крышку.

5. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкиву распределительного вала и задней крышке.

6. Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике.

2.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Последовательность операций представлена в предположении, что распределитель зажигания установлен правильно. Если необходимо определить верхнюю мертвую точку для установки распределителя, то установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, затем выставьте метки зажигания.

Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра.

Расположение поршня точно в верхней мертвой точке исключительно важно при проведении многих работ, например, при снятии распределительного вала, зубчатого ремня и шкива распределительного вала и распределителя зажигания.

Перед началом работ по установке поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и ручной тормоз затянут. Отключите систему зажигания, вынув централь ный провод из крышки распределителя и заземлив его на массу. Вывинтите свечи зажигания.

Для установки любого из поршней в верхнюю мертвую точку вращайте коленчатый вал одним из методов, описанных ниже. При этом вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

Самый предпочтительный метод – это проворачивание коленчатого вала двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.

Для экономии времени можно использовать стартер для подвода поршня к верхней мертвой точке. Точная установка поршня в верхнюю мертвую точку проводится поворотом коленчатого вала за болт крепления шкива коленчатого вала.

Перерыл весь интернет, но что-то не могу разобраться.

Собственно вопрос-то простой: как понять, что ВМТ 1-го цилиндра — это именно ВМТ на такте сжатия (а не на такте выпуска)?

Представим, что меток на шкиве не видно (я так и не понял, где именно их искать). Мотор, сами понимаете, не стерильный, мыть его сейчас возможности нет. Где под слоем вековой грязеброни искать метки? (пардон за детский вопрос, но всё же).

Вытащил я, допустим, свечку 1 цилиндра, вставил туда проволоку и кручу коленвал рукой. Вот проволка поднялась и замерла. ВМТ. Как понять, что это именно ВМТ такта сжатия? Без меток на шкиве как-то можно определить?
(это к вопросу установки верного уоз)

Стробоскопа нет, фонарик есть.
Делать буду сегодня вечером.

Как найти верхнюю мертвую точку

Есть много причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка — это точка, когда поршень цилиндра номер один в двигателе находится в своей наивысшей точке и на такте сжатия четырехтактного цикла двигателя. Будь то простая задача, такая как установка дистрибьютора, или более важная задача, такая как окончательная сборка двигателя, поиск верхней мертвой точки является важной задачей, которая обычно довольно проста при использовании правильных инструментов и знаний. .

В этом пошаговом руководстве вы увидите два разных метода определения верхней мертвой точки двигателя. В первом методе мы сосредоточимся на двигателях, у которых есть легкодоступный цилиндр с одним отверстием для свечи зажигания; во втором методе мы сосредоточимся на двигателях, в которых отверстие для свечи зажигания в одном цилиндре затруднено, например, во многих четырехцилиндровых двигателях или двигателях с верхним расположением распредвала.

Метод 1 из 2: Определение верхней мертвой точки для двигателей с легкодоступным отверстием для свечи зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите свечу зажигания с цилиндра номер один .Снимите свечу зажигания с цилиндра номер один двигателя с помощью храпового механизма и свечи зажигания.

  • Совет : Цилиндр номер один обычно находится ближе всего к передней части двигателя или к передней левой части, если двигатель V8. См. Диаграмму выше. Если вы не уверены, какую свечу зажигания снимать, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что снята правильная свеча зажигания. Если будет удалена неподходящая свеча зажигания, двигатель не будет установлен в положение верхней мертвой точки.

Шаг 2: Найдите шкив коленчатого вала / гармонический балансир . Найдите шкив коленчатого вала, также называемый гармоническим балансиром. Обычно это самый большой шкив, часто расположенный в центре нижней части двигателя.

Ищите установочные метки на шкиве и маркер, с помощью которого их можно совместить, обычно они расположены на блоке двигателя или передней крышке.

  • Совет : Если у вас возникли проблемы с поиском шкива и / или меток времени, используйте фонарик, чтобы осветить область.

Шаг 3: Закройте отверстие для свечи зажигания . Попросите помощника приложить палец к отверстию для свечи зажигания в верхней части цилиндра, максимально закрывая его. Продолжайте поддерживать уплотнение на этапе 4.

Шаг 4: Проверните шкив коленчатого вала на . Проверните шкив коленчатого вала вручную с помощью трещотки с головкой. Поскольку вы будете поворачиваться против двигателя и всех его принадлежностей, это может потребовать некоторых усилий.

Если двигатель сначала не вращается, приложите немного больше силы или попробуйте повернуть его в обратном направлении.

Продолжайте поворачивать шкив коленчатого вала, пока ваш помощник не почувствует или не услышит, как воздух выходит из цилиндра. Это указывает на то, что цилиндр находится на такте сжатия.

Продолжайте поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока нулевая или верхняя мертвая точка на шкиве не совпадет с указателем на двигателе. Для большинства двигателей нулевая или верхняя мертвая точка будет первой отметкой или будет четко обозначена другим цветом или способом, чем другие отметки на шкиве.

  • Примечание : Если вы не уверены, какая отметка указывает на верхнюю мертвую точку вашего двигателя, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что двигатель повернут в правильное положение.

Шаг 5: Убедитесь, что двигатель находится в положении верхней мертвой точки . Как только метка времени верхней мертвой точки совмещена с меткой на двигателе, двигатель теперь должен находиться в верхней мертвой точке.

Для проверки направьте фонарик в отверстие для свечи зажигания.Вы должны четко видеть верхнюю часть поршня рядом с верхней частью цилиндра.

Метод 2 из 2: Определение верхней мертвой точки для двигателей с верхним расположением распредвала с недоступными отверстиями для свечей зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите свечу зажигания с цилиндра номер один . Снимите свечу зажигания с цилиндра номер один двигателя с помощью храпового механизма и свечи зажигания.

  • Подсказка : Цилиндр номер один обычно будет ближайшим к передней части двигателя или ближайшим к передней левой части, если двигатель V8.Если вы не уверены, какую свечу зажигания снимать, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что снята правильная свеча зажигания. Если будет удалена неподходящая свеча зажигания, двигатель не будет установлен в положение верхней мертвой точки.

Шаг 2: Найдите шкив коленчатого вала / гармонический балансир . Найдите шкив коленчатого вала или гармонический балансир. Обычно это самый большой шкив, часто расположенный в центре нижней части двигателя, как и в методе 1.

Затем найдите установочные метки на шкиве и указатель, с помощью которого их можно совместить, обычно расположенный на блоке двигателя или передней крышке.

  • Совет : Если у вас возникли проблемы с поиском шкива или временных меток, используйте фонарик, чтобы осветить область.

Шаг 3: Снимите крышку клапана двигателя . Большинство крышек клапанов крепятся всего несколькими десятимиллиметровыми болтами. Снимите все болты, стараясь не повредить прокладку при ее снятии, и снимите крышку клапана.

Шаг 4: Найдите установочные метки распределительного вала. После снятия крышки клапана вы должны увидеть распредвал или распредвалы, если это двигатель с двумя верхними распредвалами.

Найдите установочные метки распределительного вала, расположенные на шестернях. Обычно они четко обозначены в виде насечек, булавок или иногда штампованных слов.

  • Примечание : Если вы не можете определить свои временные метки, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что двигатель установлен в правильную верхнюю мертвую точку.

Шаг 5: Проверните шкив коленчатого вала на . Поверните шкив коленчатого вала двигателя с помощью храповика и головки до тех пор, пока установочные метки на шкиве коленчатого вала и шестернях распределительного вала не совпадут с верхней мертвой точкой.

Обычно метки выравниваются очень специфическим образом, когда двигатель достигает верхней мертвой точки, например, они указывают навстречу друг другу или напротив друг друга при правильной настройке. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации о выравнивании шкивов распределительного вала.

Когда все метки ГРМ совмещены правильно, двигатель находится в верхней мертвой точке.

С учетом всех обстоятельств установка двигателя в верхнюю мертвую точку является относительно простой процедурой. Однако, если вам неудобно брать на себя эту задачу, профессиональный механик, например, из YourMechanic, сможет предоставить эту услугу.

Как точно определить ВМТ поршня

Когда дело доходит до выработки мощности в гоночных двигателях, дьявол действительно кроется в деталях. Конечно, ребята из профессиональных классов могут бросить деньги на свои проблемы, чтобы заставить их уйти. Но те из нас, кто участвует в гонках с ограниченным бюджетом, должны найти способы обменять изобретательность и усилия на стопку Бенджаминов.

Если вы участвуете в гонках в классе Street Stock или Pure Stock, вам довольно часто потребуется использовать стандартный амортизатор гармоник, который не был разработан для гонок на высоких оборотах. Черт возьми, этого требует даже класс акций поздних моделей NASCAR. Обычно это делается, чтобы заставить гонщиков сэкономить немного денег, но если вы не будете осторожны, эти амортизаторы могут вызвать у вас настоящую головную боль.

Большинство стандартных гасителей гармоник двигателя представляют собой эластомерные демпферы, что означает, что они используют резиновое кольцо, прикрепленное как к внутренней ступице, так и к внешней стальной оболочке (которая служит своего рода маховиком). Демпфер работает, потому что это эластомерное кольцо позволяет перемещать внешнюю маховиковую часть демпфера, которая поглощает вибрационные импульсы, создаваемые сгоранием в цилиндрах, прежде чем они могут повредить двигатель.

Со временем стандартные амортизаторы могут страдать от сильных вибраций, создаваемых длительными пробегами гоночного двигателя на высоких оборотах, и эластомерное кольцо может фактически отслоиться от внешней оболочки. Когда это происходит, демпфер может «скручиваться», так что внешняя оболочка больше не совмещается со шпоночным пазом в ступице, и в результате ваши временные метки будут сбиты. И, конечно же, если метки синхронизации на вашем демпфере выключены, вы не сможете правильно установить угол опережения зажигания вашего двигателя.

Возможность точного определения верхней мертвой точки (ВМТ) является важным шагом независимо от того, с каким двигателем вы работаете. Есть разные способы сделать это, но в этой статье мы хотели показать вам простой, быстрый и практически надежный метод поиска ВМТ всякий раз, когда вы делаете перестройку, строите новый двигатель или просто хотите проверить и убедиться, что время отметки на демпфере остаются точными. В нашем примере у нас есть головки цилиндров, снятые с двигателя, но вы также можете сделать то же самое с головками, используя стопор поршня, который проходит через отверстие для свечи зажигания.

Посмотреть все 32 фотографииИдея этой истории возникла, когда снесли этот небольшой блок Chevy для будущих статей о Circle Track. Мы искали, что можно использовать повторно, и хотели проверить, подходит ли амортизатор в стиле 283. Определение верхней мертвой точки двигателя также имеет решающее значение для любой конструкции двигателя, даже если вы используете совершенно новый демпфер. См. Все 32 фотографии. поскольку поршень находится в ВМТ, всегда есть возможность отклониться на несколько градусов.Более точный метод — использовать положительный стоп. Для этого мы накинули шайбу на верхнюю часть поршня. Смотрите все 32 фотографии. Далее вам нужно создать что-то, о чем шайба будет сталкиваться. Мы использовали кусок стали, достаточно толстый, чтобы его было нелегко согнуть. Как видите, на одном конце просверлено отверстие, чтобы его можно было прикрутить к платформе блока через одно из отверстий для болтов в головке блока цилиндров. Чтобы он не поцарапал блок, мы обернули его конец изолентой, но использовать толстый кусок алюминия было бы даже лучше, поскольку он мягче, чем железный блок.См. Все 32 фотографии. Оберните небольшую малярную ленту вокруг демпфера, потому что нам нужно будет пометить ее всего за минуту. См. Все 32 фотографии Прежде чем мы продолжим, сделайте небольшой совет. Если вы используете штампованный указатель времени из листового металла, он может иметь тенденцию к вибрации и даже изгибаться от легкого удара. Это сбросит ваши временные метки после того, как вы попытаетесь установить их как можно точнее. Чтобы сделать такую ​​указку более надежной, нанесите на ее заднюю часть большой кусок старого силикона.Посмотреть все 32 фотографии Если прищуриться, можно увидеть силикон между указателем и крышкой ГРМ. Когда этот материал высыхает, он обеспечивает точку крепления намного ближе к концу указателя, что действительно помогает минимизировать вибрацию и сохранять указатель верным в течение длительного времени. См. Все 32 фотографии Поместите гаечный ключ на болт демпфера и проверните двигатель до шайба попадает в стопор поршня. Остановитесь, когда шайба коснется плотного контакта. Нет необходимости прикладывать к нему большой крутящий момент, иначе вы рискуете погнуть стопор поршня (что приведет к ухудшению ваших показаний) или повредить поршень. Посмотреть все 32 фотографии Здесь вы можете увидеть, что поршень почти в ВМТ. Это нормально, потому что, как вы увидите на следующих фотографиях, небольшое перемещение поршня соответствует относительно большому расстоянию на указателе времени. См. Все 32 фотографии. Приложив поршень и шайбу к упору поршня, отметьте нулевую точку указателя времени. малярную ленту, которую вы накинули на демпфер. Мы использовали Sharpie, поэтому он хорошо виден на фотографии, но на самом деле след, который оставляет Sharpie, немного толстоват. Для большей точности используйте острый карандаш или шариковую ручку для более тонкой отметки.Смотрите все 32 фотографии Теперь вращайте вращающийся узел двигателя в противоположном направлении, пока поршень снова не остановится, и отметьте также эту точку. См. Все 32 фотографии ВМТ поршня находится посередине между двумя линиями, которые вы только что сделали. Обратите внимание на расстояние между линиями с тонкой шайбой между поршнем и упором поршня. Вот почему вам не следует использовать гайку или что-то более толстое — расстояние между вашими отметками будет настолько большим, что станет трудно точно определить среднюю точку. Здесь мы измеряем расстояние штангенциркулем.См. Все 32 фотографии. Уменьшите расстояние на штангенциркуле и отметьте это расстояние на ленте. Если вы можете измерить расстояние с обеих сторон и оно одинаково, значит, вы точно отметили среднюю точку. См. Все 32 фотографии. Теперь, когда вращающийся узел вращается до тех пор, пока ваша новая центральная отметка не совпадет с указателем времени, число один поршень должен быть в ВМТ. См. все 32 фотографии. Указатели синхронизации из листового металла, подобные тому, который мы используем, имеют несколько отметок, которые могут сбить с толку при попытке быстро перепроверить синхронизацию двигателя на гусенице.Таким образом, чтобы исключить любую потенциальную путаницу, вы можете захотеть обрезать язычок с помощью пары ножниц, чтобы у вас была только одна точка, как вы видите здесь. См. Все 32 фотографии Существует множество механических причин, по которым поршневой ВМТ может не совпадать точно с ВМТ. нулевая отметка на демпфере. Если это так (или временные метки на вашем демпфере просто трудно прочитать) MSD производит такие наборы «синхронизирующих лент», которые точно устанавливают ваши временные метки на липкой ленте с высокой видимостью, которую можно наклеить практически на любой демпфер. Разные размеры предназначены для демпферов разного диаметра. Мы получили этот от Summit Racing, который продает их примерно за пять баксов. Их удобно всегда иметь под рукой в ​​магазине. Посмотреть все 32 фотографии На другом конце спектра, когда дело доходит до качества и простоты использования, находится эта установка от ATI. Демпфер ATI не только создан специально для гоночных двигателей с высокими оборотами, он также может быть восстановлен и даже имеет гравированные метки времени для каждого градуса вращения коленчатого вала. Кроме того, его легко читать даже при слабом освещении.Обратите внимание на указатель времени ATI, который идеально совпадает с метками синхронизации демпфера и даже регулируется.

Источники:

Посмотреть все 32 фотографии

Случайно найти TOP DEAD CENTER (TDC)

MGA With An Attitude
Найти TOP DEAD CENTER (TDC) случайно — CS-111A

Есть лоты причин и различных поводов для необходимости найти верхнюю мертвую точку (ВМТ) для вашего двигателя. ВМТ — это точка, в которой поршень находится точно в верхней точке хода, а шейка шатуна коленчатого вала расположена строго вверх (конечно, в вертикальном двигателе).Иногда потребность является довольно случайной, например, чтобы вы могли установить приводную шестерню распределителя в правильной ориентации или установить провода свечи зажигания в правильном положении. В других случаях это должно быть немного более точным, например, установка коленчатого вала прямо вверх, чтобы вы могли провести тест на продувку без проворачивания коленчатого вала. Также бывают случаи, когда он должен быть абсолютно точным, например, при установке специального распределительного вала и точной настройке нестандартных фаз газораспределения.С этой целью я исследую несколько способов найти ВМТ, начиная с самого простого (и наименее точного).

Очень часто у вас есть полностью собранный двигатель, и вы можете использовать временную метку на шкиве коленчатого вала, чтобы найти ВМТ. Однако это не говорит вам, находится ли он на такте сжатия или выпуске, которые разнесены на 360 градусов или смещены одним полным оборотом коленчатого вала. При ВМТ на такте сжатия впускной и выпускной клапаны закрыты. При ВМТ на такте выпуска впускной и выпускной клапаны открыты (частично открыты).Для этого вы можете снять крышку клапана и посмотреть на коромысла, чтобы увидеть, какие из них полностью подняты (слегка ослаблены), а какие частично опущены (впускные и выпускные рычаги на одинаковой высоте), одно движется вверх, а другое движется вниз. Более быстрый способ — вынуть свечи зажигания и положить большой палец на порт свечи зажигания №1, а затем повернуть коленчатый вал (по часовой стрелке лучше, но не обязательно). Во время перехода между тактами выпуска и впуска, когда один или оба клапана открыты, давление отсутствует.Во время приближения к ВМТ между тактами сжатия и увеличения мощности, когда оба клапана закрыты, будет давление, которое оттолкнет ваш большой палец от порта свечи зажигания, чтобы позволить воздуху выйти. Когда воздух перестает выдуваться, он находится примерно в ВМТ такта сжатия. Это может быть достаточно близко, чтобы установить распределитель или искровые провода, но недостаточно близко для установки угла опережения зажигания или проведения теста на продувку. Вам повезет, если вы попадете в ВМТ в пределах 15 градусов, используя этот метод, так что это практично только для определения того, находится ли двигатель на такте сжатия (или нет).

Когда поршень приблизится к ВМТ, вы можете посмотреть в порт свечи зажигания, чтобы увидеть движение поршня. Вы также можете воткнуть небольшую отвертку в порт, чтобы почувствовать высоту поршня. Осторожно: Никогда не убирайте отвертку, когда она находится в отверстии для свечи зажигания. Если повернуть коленчатый вал с помощью инструмента в цилиндре, движение поршня может повредить инструмент, резьбу порта или поршень. Вы можете немного повернуть коленчатый вал вперед и назад, наблюдая за движением поршня, чтобы получить лучшее представление о местоположении ВМТ, пытаясь оценить положение, в котором поршень перестает двигаться.

Это близко, но не очень точно. Вблизи ВМТ будет небольшой диапазон движения коленчатого вала, что приведет к очень небольшому перемещению поршня. «Ход» коленчатого вала (эксцентрическое расстояние) для шейки шатуна в двигателях MG (Austin) серии B составляет 1,75 дюйма (половина хода 3,5 дюйма). Высота поршня является функцией косинуса угла от ВМТ. Cos (0) = 1.000 Cos (5) = 0.996 Изменение высоты поршня на 5 градусов будет (1.000-0.996) x1.75 = 0.007 дюйма.Следовательно, изменение положения коленчатого вала на 10 градусов (+/- 5d от ВМТ) перемещает поршень только на 0,007 дюйма, что очень трудно увидеть или почувствовать датчиком. Таким образом, внешний вид или ощущение не дадут вам точного положения ВМТ. . Это недостаточно точно для установки момента зажигания, но может быть достаточно близко, чтобы провести тест на продувку.

Если у вас снята крышка клапана, вы можете проверить движение коромысел. Для стандартного распределительного вала впускной и Движение выпускного клапана является зеркальным. Это означает, что впускной и выпускной клапаны будут открыты на одинаковую величину в ВМТ, а коромысла будут на одинаковой высоте.Вы можете положить прямую кромку (стальную линейку, квадрат плотника или пузырьковый уровень) поперек двух коромысел, и она должна быть ровной. Это будет значительно более точным, чем движение поршня, потому что наклон на выступе кулачка в этой точке довольно крутой, что приведет к большему движению коромысел. Относительное движение также удваивается, поскольку одно плечо движется вверх, а другое движется вниз, так что это приведет к быстрому смещению прямой кромки с горизонтали с помощью лишь небольшого движения коленчатого вала.На глаз вы можете найти ВМТ в пределах 2 градусов. Используя пузырьковый уровень, вы можете найти ВМТ в пределах 1 градуса (если двигатель стоит ровно). Это достаточно близко, чтобы проверить, находится ли метка синхронизации на шкиве коленчатого вала в нужном месте (с учетом гармонических балансиров, которые могут проскальзывать). Это также достаточно близко для установки цепи привода ГРМ с точностью до ближайшего зубца на звездочках. Однако (всегда один из них) это не будет работать с нестандартным распределительным валом, у которого синхронизация впускных и выпускных клапанов не является зеркальным отображением.

Верхняя мертвая точка | Инженерное дело

Верхняя мертвая точка ( ВМТ ) в поршневом двигателе — это положение поршня, в котором он наиболее удален от коленчатого вала. Также это исходная точка, от которой производятся измерения времени работы двигателя.

Как указано []

Время системы зажигания обычно указывается как градуса перед верхней мертвой точкой ( BTDC ).

Как идентифицировано []

Верхняя мертвая точка первого цилиндра часто отмечается на шкиве коленчатого вала, маховике или динамическом балансировщике, или на обоих, причем смежные метки показывают рекомендуемые настройки угла опережения зажигания, определенные во время разработки двигателя.Эти метки синхронизации могут использоваться для установки момента зажигания либо статически вручную, либо динамически с использованием индикатора синхронизации.

Поршни и ВМТ []

В многоцилиндровом двигателе поршни могут достигать верхней мертвой точки одновременно или в разное время в зависимости от конфигурации двигателя. Например:

  • В конфигурации V-twin два поршня достигают ВМТ в разное время, равное угловому смещению между цилиндрами.
  • В конфигурации с оппозитным твином два противоположных поршня достигают ВМТ одновременно, что также называется смещением 0 °.
  • В конфигурации с прямыми 4-мя концами два концевых поршня (поршни 1 и 4) достигают ВМТ одновременно, как и два центральных поршня (поршни 2 и 3), но эти две пары достигают ВМТ с угловым смещением 180 ° Подобные модели встречаются почти во всех прямых двигателях с четным числом цилиндров, где два концевых поршня и два средних поршня движутся вместе (однако не обязательно на 180 ° не в фазе), а промежуточные поршни движутся попарно в зеркальном отображении вокруг цилиндров. центр двигателя.
  • В плоском V8 и многих более крупных V-образных двигателях движение поршня внутри каждого ряда аналогично прямолинейному двигателю, однако в кросс-плоскостном V8 и всех двигателях V10 движение намного сложнее.

ВМТ в двигателях другого типа []

Понятие верхней мертвой точки также распространяется на роторные двигатели и означает точку в цикле, в которой объем камеры сгорания наименьший. Обычно это происходит несколько раз за один оборот ротора; Например, в двигателе Ванкеля это происходит трижды на каждый оборот ротора.

Время зажигания в некоторых двигателях []

Очень немногие маленькие и быстро сгорающие двигатели требуют искры всего лишь через после верхней мертвой точки ( ATDC ), такие как Nissan MA10 с полусферическими камерами сгорания или водородные двигатели.

Cam Theory 101

Cam Theory 101

Что вы думаете об этом распредвал? Я все время это слышу. На каждой доске производительности в сети вы увидите этот вопрос. Я сам спросил об этом. Почему? Потому что это мистическое искусство это действительно понимают лишь очень немногие.Я буду первым, кто признает, что не иметь это вниз.

Это мое намерение хотя бы дать у читателя этой статьи базовое представление о том, что такое распредвал, что это влияет на двигатель и как он это делает. Вы будете по крайней мере понять теорию кулачков и все, что означает весь их жаргон, чтобы вы говорили о камерах с твои бутоны. Я расскажу о выборе кулачков в другой статье. Этот будет быть достаточно длинным и довольно скучным для тех из вас, кто уже знает основы.

Что такое распредвал? Это мозг двигателя. Он регулирует количество топливовоздушной смеси, которое может втянуть и вытолкнуть. Это так просто. Количество топлива, которое может эффективно и эффективно сжечь и избавиться, будет определять мощность двигатель сгенерирует. Не только это, но камера будет указывать, где пик мощности и насколько плоскими будут кривые мощности. Вот почему это так важно чтобы выбрать правильный кулачок для каждого построенного двигателя.Неправильная камера уничтожит потенциал двигателей для мощности независимо от того, сколько денег вы вкладываете в остальную часть сборка.

Прежде чем я перейду к кулачкам, нам нужно посмотреть на поршень, когда он качает вверх и вниз, и какие клапаны делает.

  1. Рабочий ход. Поршень находится в верхней мертвой точке, впускной и выпускной клапаны закрыты, свеча зажигания только что уволенный. Расширение воспламененной топливно-воздушной смеси заставляет поршень вниз.Прежде чем поршень достигнет нижней мертвой точки, выпускной клапан начинает открываться.
  2. Такт выпуска. Поршень находится в нижней мертвой точке и начинает возвращаться. Выпускной клапан полностью открывается и начинает идти. закрыто. Прежде чем поршень достигнет ВМТ, впускной клапан начинает открываться и выпускной клапан все еще частично открыт.
  3. Ход впуска. Поршень теперь находится в ВМТ, оба впускной и выпускной клапаны частично открыты.Когда поршень движется назад вниз по цилиндру, выпускной клапан полностью закрывается, а впускной клапан полностью открывается и начинает закрываться.
  4. Ход сжатия. Поршень находится на НМТ и запускается. двигаться вверх по цилиндру. Выпускной клапан по-прежнему закрыт, а впускной. клапан полностью закрывается.

Вы заметите, что во время ход поршня, есть момент, когда оба клапана открыты. Это кажется встречным продуктивно, но необходимо для оптимальной работы.Этот термин называется « клапан перекрытия ». Попробую объяснить, зачем это нужно.

После того, как топливно-воздушная смесь воспламеняется, расширение горящих газов будет полным до поршень достигает НМТ, но давление в цилиндр. Когда выпускной клапан начинает открываться до того, как поршень достигнет НМТ, часть давления в цилиндре будет проходить через выпускной клапан в выхлопное отверстие головки.Когда поршень начинает движение обратно вверх по цилиндру, поршень вытесняет оставшиеся в цилиндре газы через выхлопную трубу. порт. Скорость выхлопных газов, проходящих мимо клапана в порт. создает в камере сгорания отрицательное давление (вакуум) (то же самое принцип такой же, как дуть через соломинку в чашке с водой. Вода будет течь по соломе). До достижения поршнем ВМТ запускается впускной клапан. открыть. Созданный ранее вакуум в камере сгорания потянет смесь свежего воздуха и топлива в камеру сгорания, а некоторые даже улетучиваются в выхлопное отверстие. Это гарантирует, что все отработанные газы будут снят с камеры сгорания. Этот процесс называется «очистка , ». Когда поршень достигает ВМТ и начинает движение обратно по цилиндру, выпускной клапан полностью закроется.

Точка цикла, в которой впускной клапан открывается очень важно. Если впускной клапан открывается слишком поздно в цикл, начальное количество топливовоздушной смеси всасывается в камеру сгорания. уменьшается, и отработанные газы не будут эффективно вымываться из камеры.Если впускной клапан открывается слишком рано в цикле, вакуум будет уменьшен и выхлопные газы будут нагнетаться во впускной коллектор. Когда выхлопные газы попадает во впускной коллектор, вакуум отрицательно сказывается и впускной бегуны будут сажать. Этот эффект получил название « реверсия ».

Точка, где выпускной клапан полностью закрывается также важно. Если выпускной клапан закрывается слишком поздно в цикла, камера сгорания будет «переполнена продувкой».Это будет вызвать утечку чрезмерного количества топливно-воздушной смеси в выхлопное отверстие потому что впускной клапан все еще частично открыт. Если выпускной клапан закрывается слишком рано, эффект продувки будет уменьшен, выхлопные газы будут задерживаться в камера сгорания.

Как видите, перекрытие клапанов — это обидчивые временные рамки в перемещении поршней. Кулачок шлифовальные машины потратили бесчисленное количество часов на поиски правильного решения.

Продолжение хода поршней через фазу перекрытия и назад по цилиндру для такта впуска, впускной клапан полностью откроется и начнет закрываться.После того, как поршень достигнет НМТ и начинает свой путь обратно вверх по цилиндру для такта сжатия, впускной клапан закроется. То, что впускной клапан закрывается, имеет большое влияние на давление в баллоне. Когда поршень движется обратно по цилиндру, он заставит часть топливно-воздушной смеси пройти через все еще открытый впускной клапан во впускной канал. Когда впускной клапан закрывается в начале цикла, больше топливно-воздушная смесь будет задерживаться в цилиндре, и давление в цилиндре увеличится. будет создан.Если впускной клапан закрывается позже в цикле, некоторые из топливно-воздушная смесь будет проходить через впускной клапан во впускной канал, что снизит давление в баллоне.

Пока перекрытие клапана притирается к кулачок и не может быть изменен, точка во время движения поршней, что закрытие впускного клапана можно изменить. Это называется « фазы газораспределения ». который не следует путать с моментом зажигания. Его также называют «кулачок ». фазировка «или» градус «.Когда вы здесь фраза «вперед / назад кулачок», это просто означает изменение положения точка закрытия впускного клапана. Чтобы продвинуть кулачок, вы закрываете впускной клапан раньше в цикле и замедление кулачка закроет впускной клапан позже в цикле. Теперь, прежде чем вы взволнованы и загорелись, чтобы продвигаться ваш кулачок, вам нужно помнить, что впускное отверстие, выпускное отверстие и точки закрытия выхлопа также будут продвинуты Я закрываю кулачок более деталь последняя.

Угол разделения лепестков (LSA) также называется Лоб Центр Угол (ДМС). Этот термин часто путают с средней линией лепестка , что обратимся позже. Лучший способ описать LSA — это представить себя держа кулачок перед собой, глядя в оба конца. Теперь отключите журнал, чтобы вы могли смотреть прямо на впускные и выпускные патрубки. Ты сможешь Заметьте, что нижние части лепестков, ближайшие друг к другу, фактически перекрываются.Помните перекрытие клапанов, о котором мы уже говорили? Теперь найдите центр каждая доля в своих самых высоких точках. Проведите прямую линию от этих точек до центр кулачка. Угол, создаваемый этими двумя линиями, и есть LSA. Угол выражается в градусах угла. Если сдвинуть доли ближе друг к другу, LSA становится меньше / плотнее, а перекрытие увеличивается. Глядя на различные профили кулачка для двигателя, вы всегда (почти всегда) увидите LSA в списке.Хотя это очень важное соображение, перекрытие клапана часто забывают. Профиль с плотной LSA также будет иметь большее перекрытие и это то, о чем вы должны думать, выбирая кулачок, но это для другая статья.

Я упоминал, что кулачки Лопасти Осевую линию часто путают с LSA / LCA. Попробую объяснить LC сейчас же. Помните, когда я говорил о фазах газораспределения и впускных клапанах точка закрытия? Это центральная линия лепестка кулачка.Это доли впуска центр (в самой высокой точке) положение по отношению к положению поршень в ВМТ такта впуска. LC выражается в единицах измерения градусов как LSA. Обычно это 4 степени обозначения LSA, поэтому часто путают. Когда поршень находится в ВМТ такта впуска, впускной лепесток будет подталкивать подъемник вверх, открывая впускной клапан. Центр впускной лепесток будет около 106 градусов, прежде чем поршень окажется в ВМТ, или положение поршней 0 градусов.Я попытаюсь прояснить последнее предложение. маленький. На каждые два оборота коленчатого вала кулачок будет повернуть один раз. Все градусы на самом деле «кривошипные». градусов «. Один полный оборот кривошипа составляет 360 градусов. ВМТ, положение поршня составляет 0 градусов кривошипа, а когда он находится в НМТ, положение поршня составляет 180 градусов кривошипа. Когда поршень находится примерно на 106 градусов выше ВМТ такт впуска, впускной лепесток будет прямо вверх, а впускной клапан будет полностью открыт.Кулачки будут иметь рекомендованное положение центральной линии от производство. Тот, что в этом примере, установлен на осевой линии 106 лепестков. Когда кулачок продвигается вперед или назад, центральная линия лепестка изменяется. Если бы мы были чтобы продвинуть этот кулачок на 4 градуса, мы бы установили его на лепестке 102 градуса. Осевая линия и осевая линия лепестка 110 градусов, если мы запаздываем кулачок на 4 градуса. я упоминалось ранее, что продвижение кулачка увеличивает давление в цилиндре. Это будет в точку. При выдвижении кулачка впускной клапан открывается раньше. во время такта выпуска, и выпускной клапан закроется раньше во время впускной ход. Если кулачок продвинулся слишком далеко, произойдет реверс и выхлопные газы не удаляются должным образом. Прогресс на четыре градуса обычно максимум, что вы можете безопасно продвинуть кулачком за пределы производителей рекомендуемый аккредитив. Когда кулачок задерживается, давление в цилиндре будет уменьшено, но процесс очистки увеличивается. Если вы испытываете предвзрыв, замедление кулачка поможет. Он также имеет тенденцию смещать пиковые показатели здоровья на более высокие. об / мин. Опять же, следует соблюдать осторожность при изменении фаз газораспределения.Другой При выборе фаз газораспределения следует учитывать зазор между поршнем и клапаном. Когда вы измените события клапана (время), зазоры изменятся и должны быть проверил.

Раз уж мы говорим о степенях, я мог бы а также продолжительность покрытия. Продолжительность — это время, в течение которого клапан открыт по отношению к вращению коленчатого вала. Выражается в градусах коленчатого вала. Если у нас будет кулачок с длительностью 300 градусов, то клапан будет открыт на 300 градусы поворота коленчатого вала. Для описания продолжительность. Между местами или Объявленная продолжительность и на .050 « длительность. Объявленная продолжительность — это результат измерения от самого начала до самого конца лепестковых пандусов. Трудно получить точное измерение с использованием заявленной продолжительности. Теоретически вы должны быть удалось найти нулевой подъем лепестковых пандусов, но это сложнее, чем кажется. К упростить этот метод, кулачковые шлифовальные машины выбирают произвольный номер, уникальный для сами себя.Это может быть от 0,002 дюйма до 0,008 дюйма. Потому что кулачковые шлифовальные машины не собираются вместе и дают нам постоянную рекламу точки подъема продолжительности, они придумали стандартный метод @ .050 » поднимать. Когда лепесток поднимается на 0,050 дюйма, продолжительность начинается и заканчивается, когда лепесток находится на высоте 0,050 дюйма на другой стороне лепестка. При сравнении профили кулачка, лучше всего использовать значения продолжительности 0,050 дюйма.

Продолжительность наверное самая важный аспект профиля кулачка, который необходимо учитывать при выборе кулачка.Кубический рабочий объем в дюймах, характеристики головки блока цилиндров, EFI, NOS, аспирация, компрессия, трансмиссия, применение и вес транспортного средства, желаемая пиковая мощность, желаемые рабочие обороты двигателя и т. д. — все это факторы, которые следует учитывать при выборе кулачок. Я обнаружил, что обычно эту задачу лучше доверить кулачковому шлифовальному станку. Я не собираюсь вдаваться в выбор кулачков в этой статье, но я должен поговорить немного о влиянии продолжительности на двигатель.

LSA для высокопроизводительного наземного кулачка обычно составляет 106-114 градусов.Иногда шлифуется даже меньше 106 для строковых двигателей. Когда продолжительность увеличивается, а LSA остается постоянным, клапан перекрытие увеличивается. Когда перекрытие увеличивается, вакуум ниже, цилиндр давление снижается, а реверсия увеличивается. Все это нежелательно характеристики крутящего момента на низких и средних частотах. Вам нужно давление в баллоне и вакуум для низкого крутящего момента. К сожалению, мы не можем съесть и съесть пирог. Для мощность при высоких оборотах, продолжительность должна быть увеличена, но мы не можем расширить LSA или события клапана будут происходить в неправильных точках хода поршня.В виде скорость поршня увеличивается, время, в течение которого цилиндр может адекватно заполнить и эвакуация резко снижается. Чтобы компенсировать это, мы должны увеличить время, когда впускной клапан открыт для впуска большего количества топливно-воздушной смеси, и выпускной клапан должен быть открыт дольше для отвода отработавших газов. Единственный способ сделать это, чтобы увеличить продолжительность и подъем. Мы ограничены количеством подъема потому что боковые стороны лопастей / аппарели должны быть расширены, иначе подъемник не подъедет вверх и вниз по мочке правильно.Роликовые подъемники помогают, потому что они проходят поперек вверх гораздо более острый фланец, чем у плоского толкателя, но есть еще предел для них тоже. Очень агрессивный профиль отрицательно сказывается на всей арматуре. поезд и распредвал.

Подъем — это общая высота лепестка. Это размер, который описывается в дюймах. Лепестковый подъем 0,500 дюйма — это «. Чтобы получить общий подъем клапана, мы просто умножаем подъем лепестка на соотношение коромысел. Лопатка.500 дюймов и передаточное число коромысла 1,5 даст нам общий подъем клапана 0,750 дюйма. Если бы мы использовали коромысла с 1,6 коэффициент, наш общий подъем клапана будет 0,800 «. Если посмотреть на профили кулачков, указанная высота подъема обычно представляет собой общий подъем клапана с использованием балансира 1,5. Если хотите знаете, что было бы с рокерами 1.6, просто поделите подъемник на 1.5 тогда умножьте сумму на 1,6. 0,750 / 1,5 = 0,500 X 1,6 = 0,800

Лопасти кулачков отшлифованы либо симметричный профиль , либо асимметричный профиль .Симметричный профиль — это выступ, который имеет зеркальные пандусы / боковые стороны открытия и закрытия. если ты Если бы мочку разрезать пополам, обе половинки были бы идентичны друг другу. An асимметричный профиль будет иметь разные наклонные / боковые стороны открывания и закрывания. В зависимости от помола одна рампа будет более агрессивной, чем другая. Кулачковые шлифовальные машины обнаружили, что скорость, с которой работает клапан открытие и закрытие могут сильно повлиять на производительность. Обычно рампа закрытия не будет таким агрессивным, как пандус открытия на асимметричных шлифах.Это будет предотвратить отскок клапана от седла клапана при закрытии.

При вращении кулачка и подъемника совершает переход от базовой окружности кулачков к открывающейся боковой стороне, наклонная заточены в основание кулачка на лучших профилях кулачка. Пандус обеспечивает плавный переход от основного круга к боку. Пандусы впервые использовались для механические подъемники, работающие с большим количеством ударов. Представьте, что лифтер едет на базовая окружность кулачков с 0,012 дюйма свободного хода (люфта). Когда кулачок вращается и атлет ударяется о бок, удар, который он получил, немедленно вызывает шок лепесток и заметное постукивание, когда коромысло ударяется о наконечник штока клапана. В пандус позволяет лифтеру плавно подниматься по бокам лопасти. Как лифтер движется вниз по закрывающей стороне лепестка, используется другой пандус, чтобы тот же эффект на атлета до перехода с фланга на базовый круг. Многие люди не догадываются, что это нужно гидравлическим подъемникам. такой же нежный переход.Когда гидравлический подъемник переключается с базовый круг к флангу, первоначальный толчок будет сжимать пружину в подъемник, влияющий на общий подъем клапана и продолжительность. Пандусы открывания и закрывания уменьшить эти начальные и исходящие шоки. Не все кулачки шлифуются переходные пандусы и еще меньше имеют пандусы закрытия.

Чтобы помочь двигателю эффективно для откачивания выхлопных газов используются кулачки с двойным профилем. Кулачок с двойным узором будет иметь различную подъемную силу и продолжительность между впускными и выпускными лепестками. Например, автомобили Chevrolet Small Block имеют поры для выхлопных газов, которым нужно немного помочь удалить выхлопные газы. Чуть больше продолжительности и подъема на выхлопе лепесток даст двигателю больше времени для выхода выхлопных газов.

Если вы зашли так далеко, я надеюсь Вы не более запутались, чем прежде, чем начали. Я имею склонность болтать когда я говорю о хоттроддинге. Я пишу еще один статья, посвященная выбору кулачка. Надеюсь, это не будет так скучно, как это один был для тебя.

Майкл Дрю, (AKA md)

.

Нижняя мертвая точка — обзор

Влияние изменений времени закрытия впускного клапана

Объемный КПД любого двигателя сильно зависит от момента закрытия впускного клапана (IVC) на любой заданной скорости [92]. Типичное время для IVC находится в диапазоне 50–60 градусов после BDC и является результатом компромисса между требованиями высокой и низкой скорости. На низких оборотах двигателя будет иметь место некоторый поток обратно во впускной коллектор непосредственно перед IVC, тогда как на более высоких скоростях может все еще наблюдаться положительный поток воздуха в цилиндр при закрытии впускного клапана.

НПВ обычно располагается за НМТ такта впуска во время ранней части такта сжатия [97]. Закрытие впускного клапана во время такта сжатия дает больше времени газам с большим импульсом из впускного коллектора, чтобы течь в цилиндр при высоких оборотах двигателя [96]. На низких оборотах двигателя IVC во время такта сжатия создает обратный поток заряда цилиндра обратно во впускной коллектор. Обратные потоки рабочего объема снижают объемный КПД двигателя на низких оборотах.

Согласно Ref. [95], для двигателей с фиксированным кулачком поздняя IVC создает потерю эффективности от 0,42% до 0,65% на градус запаздывания для типичного диапазона IVC от 40 до 60 градусов после BDC на низких оборотах двигателя. Что касается мощности двигателя, то время IVC в два раза важнее, чем местоположение EVC.

Если профили движения клапана фиксированы, изменения в IVO воспроизводятся теми, что в IVC, со значительным влиянием на массу захваченного свежего заряда и, следовательно, на нагрузку двигателя, а также измеримые изменения в насосных потерях [103, 104] [103] [104]. Ранняя IVC контролирует нагрузку на двигатель, закрывая впускной клапан, когда в цилиндр поступает достаточный заряд. Снижение удельного расхода топлива на тормоза (BSFC) до 10% наблюдалось с ранними стратегиями IVC.

По мере того, как IVC задерживается, крутящий момент двигателя увеличивается до тех пор, пока IVC не достигает критического значения, при котором свежий заряд выталкивается обратно во впускной канал, а крутящий момент уменьшается по мере движения поршня вверх [99].

Согласно Ref. [105], прямыми последствиями продвижения IVC в двигателе с воспламенением от сжатия (CI) являются снижение эффективной степени сжатия двигателя, а также уменьшение общего массового расхода на впуске.

Более ранняя версия IVC снижает температуру пламени из-за более низкой начальной температуры перед началом впрыска. Таким образом, заметное снижение выбросов по индексу оксидов азота (INO x ) достигается за счет продвижения IVC. Однако основным недостатком является увеличение выбросов индекса сажи (Isoot) и индекса монооксида углерода (ICO) из-за более низкой температуры пламени и массовой концентрации кислорода во время позднего сгорания, управляемого диффузией (после окончания впрыска), что замедляет как Процессы окисления CO и сажи.

При высокой нагрузке продвижение IVC значительно снижает КПД двигателя. Это результат более низкой эффективной степени сжатия и более длительного процесса сгорания, управляемого диффузией. Как следствие увеличивается расход топлива.

Повышение давления наддува до восстановления номинального значения воздух / топливо (A / F) должно позволить избежать наиболее серьезных недостатков, наблюдаемых при продвижении IVC, а именно резкого увеличения количества сажи, выбросов CO и расхода топлива. Однако настройки испытаний позволяли моделировать только условия наддува, достигаемые в двухступенчатом двигателе с турбонаддувом (4.6 бар).

В исх. [87], было показано, что поздняя IVC в двигателе CI снижает сажу и NO x , но увеличивает HC и CO. Подобные тенденции в реакции выбросов на раннюю IVC были описаны в Ref. [106] для тяжелого дизельного двигателя V8. Это сходство ответов на изменения времени как на раннем, так и на позднем НПВ (LIVC) очевидно в других работах [107–113] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113]] , за некоторыми исключениями, которые могут быть связаны с изменяющимся диапазоном абсолютного давления в коллекторе (MAP), соотношением воздух-топливо (AFR) и настройками скорости рециркуляции отработавших газов, которые были изучены в различных исследованиях. Влияние LIVC на условия в цилиндре было исследовано с помощью компьютерного моделирования гидродинамики, описанного в работах. [111] и [114] [111] [114]. Построение локальных состояний на карте отношения эквивалентности – температуры показало, что локальные пиковые значения температуры и отношения эквивалентности были снижены, замедляя NO x и образование сажи во время горения [115]. В исх. [116], было исследовано использование LIVC с ранним впрыском, равным 55 градусам угла поворота коленчатого вала (CA) BTDC и 40% EGR при низкой нагрузке.Было замечено, что NO x был ниже в условиях высокой скорости и средней нагрузки. В исх. [112] было высказано предположение, что снижение выбросов сажи, достигаемое с помощью LIVC, связано с увеличенной задержкой воспламенения, позволяющей увеличить время перемешивания, чтобы уменьшить местные богатые топливом регионы. Результаты, представленные в работе. [117] согласуются с этой интерпретацией. Также было отмечено, что более низкие температуры в цилиндрах снизили уровень рециркуляции отработавших газов, необходимый для достижения целевого значения NO x , но увеличили выбросы HC и CO. Наблюдаемые эффекты EIVC согласуются с результатами, представленными в [5]. [115]: более длительные задержки зажигания, повышенное содержание углеводородов и углекислого газа, а также снижение требований к рециркуляции отработавших газов для того же уровня NO x .

На низких оборотах двигателя LIVC заставляет больше свежего заряда выталкиваться обратно во впускное отверстие во время первой части такта сжатия [98]. Чтобы поддерживать заданную нагрузку, требуется более высокое MAP, а работа насоса на входе такта сокращается. Хотя работа перекачки уменьшается, последующее снижение эффективной степени сжатия и температуры ближе к концу такта сжатия приводит к ухудшению скорости горения и способности к разбавлению, ограничивая выгоду от расхода топлива.

Кроме того, комбинация LIVC с увеличенным внутренним остатком и фиксированной синхронизацией кулачка приводит к компенсирующему влиянию на температуру несгоревшего газа, так что как повышение октанового числа, связанное с внутренним остатком, так и снижение скорости горения, связанное с LIVC, избегаются.

И EIVC, и LIVC могут повысить эффективность при частичной нагрузке [103, 118] [103] [118]. Это улучшение привело к внедрению компанией BMW Valvetronic, изменяемой системы EIVC [119]. Преимущества этой системы проистекают из прямого уменьшения дросселирования входной фазы, поскольку газообмен осуществляется в нижних впадинах коллектора.

В исх. [120] обсуждается влияние нескольких различных стратегий регулируемых клапанов на расход топлива, и описывается влияние поздней и ранней IVC с фиксированным открытием впускного клапана.

Расход воздуха в двигателе и объемный КПД уменьшаются, если впускные клапаны закрываются позже или раньше, чем при обычном распределении времени [121]. При использовании LIVC температура в цилиндре снижается и объемный КПД уменьшается [112].

Как найти верхнюю мертвую точку: 3 разных метода

]]]]>]]>

В двигателе транспортного средства мертвая точка — это положение поршня относительно коленчатого вала.Самый дальний от коленчатого вала поршень называется верхней мертвой точкой или ВМТ, а ближайший к коленчатому валу поршень — нижней мертвой точкой BDC. В некоторых двигателях ВМТ можно легко найти по меткам, но когда эти метки теряются или скрываются, становится трудно найти ВМТ. Вот почему мы собираемся провести вас через процесс , как найти верхнюю мертвую точку различными методами.

Как найти верхнюю мертвую точку: три разных метода

Вам нужно найти верхнюю мертвую точку двигателя, когда вы работаете с двигателем, например, при установке распределителя, установке угла опережения зажигания или любой настройке для восстановления характеристик вашего автомобиля.Давайте посмотрим, каковы различные методы поиска верхнего мертвого входа —

С помощью инструмента для остановки поршня

Во время работы с двигателем, независимо от проблемы, всегда отключайте аккумулятор. Держите под рукой фонарик или торцевой ключ, чтобы ослабить гайки или болты и хорошо видеть в темноте.

Ослабьте гайку черного кабеля и снимите его, чтобы он не касался клемм. Таким образом, вы не получите удар током при выполнении , как практически найти верхнюю мертвую точку .

Подойти к цилиндру 1 и отсоединить провод штекера. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какая свеча зажигания входит в цилиндр. Найдя, возьмитесь за провод свечи зажигания, где он соединяется со свечой зажигания, и снимите его.

Узнать больше:

Как проверить свечи зажигания: подробное руководство

Здесь объясняется, как следует устанавливать зазоры между свечами зажигания

Используйте свечу зажигания и длинный удлинитель гаечного ключа, чтобы снять свечу зажигания.Теперь вы можете отложить его, как только проверите на предмет повреждений.

Пора вставить инструмент для остановки поршня в цилиндр номер один. Возьмите инструмент для остановки поршня и вставьте его в гнездо свечи зажигания, из которого вы сняли свечу. Поверните его по часовой стрелке, чтобы надежно зафиксировать.

Есть и другие методы, но доступ к верхней мертвой точке осуществляется очень легко с помощью инструмента для остановки поршня. Кроме того, убедитесь, что вы вставляете стопорный инструмент в гнездо, чтобы пыль и мусор не попадали туда.

Поиск верхней мертвой точки для дополнительных операций

Если вы хотите получить доступ к дополнительным устройствам, таким как гидроусилитель руля и кондиционер, вам необходимо найти шкив кривошипа, который должен находиться в нижней части двигателя. Здесь вы увидите гайку в центре шкива. Для вращения двигателя используйте гаечный ключ против часовой стрелки.

Используйте соответствующее усилие, так как более крупные двигатели сложно снять, чем более мелкие. Вы должны помнить одну вещь: вы не используете стартер для вращения двигателя.Когда двигатель разобран, запускать зажигание опасно.

Продолжайте поворачивать шкив гаечным ключом, пока не коснетесь поршня с помощью инструмента для стопора поршня. Отметьте это место на демпфере гармоник маркером.

Когда вы сделаете первую отметку, поверните двигатель обратно по часовой стрелке. Таким образом, шкив кривошипа снова войдет в контакт с инструментом для стопора поршня.

Отметьте это место также на демпфере гармоник.Теперь вам нужно измерить расстояние между этими двумя отметками. Разделите это расстояние на два, и это должно быть вашей верхней мертвой точкой.

Снимите инструмент для остановки поршня и приведите все в порядок, когда закончите вносить изменения. Подключите аккумулятор, чтобы восстановить мощность вашего автомобиля, и все готово.

Определение верхней мертвой точки без стопорного инструмента

Хотя стопорный инструмент облегчает задачу, использование стопора не является обязательным, если вы можете найти верхнюю мертвую точку без него.Также рекомендуется следовать надлежащим советам по обслуживанию, чтобы сохранить автомобиль в неповрежденном состоянии.

Здесь вам нужно проделать ту же процедуру, чтобы снять свечу зажигания с первого цилиндра. Но вместо того, чтобы заменять отверстие для свечи зажигания стопорным инструментом, используйте большой палец, пока вы там, чтобы установить распределитель или провода свечи зажигания. Однако, если речь идет о выравнивании распределительных валов, вам необходимо использовать стопорный инструмент.

Свечу зажигания можно снять с помощью свечи зажигания, иначе ее будет сложно вытащить из розетки.Также, как и раньше, не допускайте попадания пыли или мусора в отверстие свечи зажигания.

Положите большой палец на отверстие для свечи зажигания, и когда двигатель будет вращаться, поршень поднимется, и вы сможете это почувствовать. Теперь возьмите большой палец и держите его в отверстии свечи зажигания так, чтобы большой палец образовывал уплотнение.

Теперь нужно, чтобы кто-нибудь провернул коленчатый вал гаечным ключом. Поверните двигатель гаечным ключом против часовой стрелки и продолжайте вращать, пока давление не исчезнет с большого пальца.

Как только вы обнаружите давление, используйте фонарик в отверстии, чтобы определить верхнюю мертвую точку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *