Вес автомобиля: Масса автомобилей — Таблицы массы

Содержание

Вес машины и безопасность на дороге

 

Вес машины и безопасность на дороге 12 ноя, 2008 @ 00:14

Давно я что-то ничего не писал в журнал. Дел много, обстановка не очень располагает. Но сейчас у меня есть свободных полчаса, и я хочу потратить их на пост, который давно (уже более года) собирался написать.

Итак — поговорим о безопасности на дорогах?

Не секрет, что с безопасностью автомобиля связано множество мифов. В форумах, ЖЖ, и оффлайновых дискуссиях полно советов на тему того, какой автомобиль безопаснее, и как лучше себя вести в аварийной ситуации. Большинство этих советов если не бесполезны, то малоосмысленны — человек советует покупать «пятизвездочный» автомобиль по EuroNCAP, а почему, и что эти звезды значат — объяснить не может.

В частности, практически никто не понимает, как «звезды» соотносятся с вероятностью серьёзно пострадать в аварии конкретного типа и при конкретной скорости. Понятно, что чем больше звезд — тем лучше, но насколько это «лучше», и где проходит безопасный предел?

Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Махмуд на 100 км/ч, удар — ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось. Это — грубейшая ошибка. Реальная «эффективная скорость удара» для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Махмуда — т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.

«На пальцах» происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется — но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчёт происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует опредёленной смекалки и воображения. Представим себе, что наши автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой — силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила по 3му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.

Мысленно поставим между машинами тонкий невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать «через» этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправлены — то они полностью скомпенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара, наш лист будет двигаться с нулевым ускорением — или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы «врезаются» с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги — до тех пор, пока не остановятся, либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический «лист бумаги» в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.

Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто — достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент времени оба автомобиля «останавливаются» относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу своего автомобиля m1 и скорость v1, а массу другого — m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле

(m1+m2)*v = m1*v1 — m2*v2

откуда

v = m1/(m1+m2)*v1 — m2/(m1+m2)*v2

Для столкновения в «попутном» направлении скорость второй машины следует считать со знаком «минус».
Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. «эквивалентная скорость удара о бетонный блок») соответственно равны

u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)
u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)

Таким образом, «эквивалентная скорость» лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей — однако берется она с неким «поправочным коэффициентом», учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0.5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам — что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий «среднее арифметическое». В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной — «тяжелая» машина пострадает меньше, чем «легкая», причем если различия в массе достаточно велики — то разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса «влетела легковушка в тяжело груженый грузовик» — последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной «суммарной» скорости, в то время как «грузовик» отделывается небольшими повреждениями, т.

к. для него «эквивалентная скорость удара» оказывается равной десятой, а то и двадцатой доли суммарной скорости.

Итак — мы научились считать «эквивалентную скорость удара» по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении — вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:

Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5
Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4
Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25
Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35
Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1
Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2

Конкретный пример: возьмём аварию в которой погиб Бачинский. Масса его VW Golf составляла, видимо, около 1.3 тонны, масса встречного VW Transporter — не менее 2.0 тонн, суммарная скорость при ударе — около 200 км/ч.

Для машины Бачинского это соответствовало удару о неподвижное препятствие на скорости более 2.0/(1.3+2.0)*200 = 120 км/ч; для VW Transporter — менее 80 (при полной загрузке Transporter до массы в 3 тонны — 140 и 60 км/ч)

Другой пример: джип Porshe Cayenne массой 2.5 тонны на перекрестке врезается на скорости 100 км/ч в едва начавший левый поворот Ford Focus II массой 1.3 тонны. Суммарная скорость — 100 км/ч, эквивалентная скорость удара для Cayenne — 35 км/ч, а для FF2 — 65 км/ч.

Пока всё понятно? Тогда едем дальше.

Основная угроза для жизни водителя при ударе определяется (в случае если он пристегнут) деформацией салона автомобиля. Эта деформация, в свою очередь, примерно пропорциональна поглощённой энергии удара. А эта энергия определяется старой доброй формулой «эм вэ в квадрате пополам», т.е. уже для 80 км/ч она будет в 1.5 раза больше «номинальной» энергии EuroNCAP, на 100 км/ч — в 2.5 раза больше, на 120 км/ч — в 3.5 раза больше, на 140 км/ч — почти в 5 раз больше.

Поэтому

Реальная безопасность EuroNCAP-овских автомобилей обеспечивается ТОЛЬКО ПРИ ЭФФЕКТИВНОЙ СКОРОСТИ УДАРА МЕНЕЕ 80 КМ/Ч

Иными словами, все что выше 80 — потенциально опасно для жизни НЕВЗИРАЯ НА ТИП АВТОМОБИЛЯ. Горе-гонщиков на дорогих автомобилей реально спасают лишь «понижающие коэффициенты» упомянутые выше — даже при суммарной скорости в 200 км/ч они, как было показано, обычно снизят эффективную скорость существенно более тяжёлой машины до 80 км/ч и менее. Да и тормоза обычно позволяют успеть сбросить хотя бы 20-30 км/ч (а чаще — больше) в последний момент — отсюда и кажущаяся безопасность дорогих джипов. Но при ударе о прочное неподвижное препятствие либо о грузовик все закончится гораздо печальнее. Прочность машины на 100 км/ч — понятие весьма условное! Скорости до 80 км/ч на современных машинах практически безопасны в любой ситуации, но водитель, летящий со скоростью 140+ км/ч — это с большой долей вероятности убийца либо себя, либо другого водителя.

Надо отметить, что с этой особенностью связан характерный миф о «плохой безопасности» легковых машин, особенно малолитражных и отечественного производства. Обычно в его подтверждение приводят красноречивые примеры лобового столкновения подобной машинки с каким-нибудь представительским автомобилем или джипом — но Вы, полагаю, теперь уже догадываетесь, что основной причиной подобного кошмара становится не столько «низкая прочность» этих машин, сколько низкая масса, из-за которой последствия для лёгкой машины заведомо будут в разы сильнее последствий для тяжёлой. Качество реализации пассивной безопасности машины в подобных ударах уже отходит на второй план. Однако во всех других авариях (вылет с трассы, удар о грузовик, удар с примерно таким же автомобилем) ситуация будет далеко не столь драматичной. Для тяжелых авто справедливы прямо противоположные соображения.

Коротко пройдусь по непристёгнутым ремням безопасности. При ударе о препятствие непристегнутый человек летит на баранку со скоростью, примерно равной эффективной скорости удара. Скорость, которую набирает человек падающий с пятого этажа здания при ударе о землю — менее 60 км/ч. Выживает примерно половина. Скорость которую набирает человек падающий с девятого этажа — около 80 км/ч. Выживают считанные проценты. Подушки безопасности и удачно выбранная поза позволяют смягчить последствия (сделав выживание на 60 км/ч весьма вероятным, а на 80 — более реальным), но я бы сильно на них не рассчитывал. Буквально плюс 40 км/ч к относительно безопасному значению (которое, как я уже заметил, в типичных авариях ближе к 60) — и Вы гарантированный труп, что бы Вы не делали, и какая бы продвинутая система безопасности у Вас в машине не была. Запас прочности у пристёгнутых гораздо выше — там критической будет плюс 100 км/ч к безопасной скорости, и выйти за эти пределы будет не так просто. В неудачных ситуациях (вылет на обочину или под грузовик) обе цифры следует поделить пополам.

Практические советы:

1. Не превышайте сильно скорость. Шансы погибнуть после 120 км/ч растут ОЧЕНЬ быстро, хотя для тяжёлых автомобилей безопасный верхний предел обычно несколько выше — увы, за счёт безопасности окружающих.
2. Если превышаете — пристёгивайтесь. Хотя для относительно небольших скоростей (0-100) без ремня достаточно много шансов выжить, в диапазоне скоростей 100-140 при аварии часто непристёгнутые = трупы.
3. Современный тяжёлый автомобиль почти всегда значительно безопаснее в авариях с БОЛЕЕ ЛЕГКИМИ автомобилями. К авариям с участием грузовиков или вылетом с трассы данное соображение не относится. Не забывайте только, что большая масса далеко не всегда компенсирует плохую пассивную безопасность — старье 20-летней давности настолько хуже современных 4-5-звездочных автомобилей, что его вообще мало что может спасти при аварии
4. Удар о неподвижное тяжёлое препятствие на обочине для тяжёлой машины опаснее лобового столкновения. Для лёгкой машины все наоборот.
5. Удар о неподвижную машину и тем более — машину двигающуюся в попутном направлении всегда ГОРАЗДО безопаснее удара о неподвижное тяжёлое препятствие на обочине
6. Если Вы видите, что сейчас будет авария, а уворачиваться уже поздно — тормозите, как то и предписано делать в ПДД. 2 / (d + c)

где v — скорость, d — величина деформации (уменьшение длины автомобиля от водительского сиденья до бампера авто), c — константа одинаковая для большинства автомобилей (определяется посадкой водителя и расстоянием до руля), C — «константа безопасности», определяемая наличием ремней, преднатяжителей ремня и подушками безопасности, и не очень маленькая (абсолютный минимум — 0.5, и все современные машины от него находятся недалеко)

Считая что деформация пропорциональна скорости — ускорение при небольших ударах будет относительно невелико, но затем быстро начнет расти, и на больших скоростях — будет увеличиваться почти линейно. Поскольку вероятность травмы зависит (при отсутствии прямых повреждений обломками) как раз от величины перегрузки, то это задает своего рода фундаментальное ограничение на безопасность автомобиля — при определенных скоростях даже из абсолютно неповрежденного салона со всеми сработавшими системами безопасности извлекут дохлый трупик. Там же видно, что небольшая деформация авто — это не только большая защита от травмы типа «зажало ноги двигателем», но и значительно большие перегрузки при ударе, что на больших скоростях делает бессмысленным создание слишком жестких авто.

From:skie2004
Date:Ноябрь, 12, 2008 04:28 (UTC)
(Link)

Спасибо, отличная статья, повешу сейчас ссылку у себя. Вот что значит физическое мышление и системный подход к любой задаче.

From:(Anonymous)
Date:Февраль, 24, 2016 23:36 (UTC)

закон сохранения импульса

(Link)

бред. откуда взялась средняя скорость? прочитайте про закон сохранения импульса, сумма mV = 0. Т.е. скорость суммируется всегда, импульс разделяется между всеми участниками удара. Если это стенка — то ей тоже достается, но энергия уходит в силу реакции опоры. Для безопасности определяющий фактор ускорение G, действующее на человека.

From:igorbasic
Date:Ноябрь, 12, 2008 05:41 (UTC)
(Link)

непонятно зачем делал расчеты.
нетехнари их все равно фиг поймут или читать не будут. Остальным это и так очевидно:-)

From:tooboos
Date:Ноябрь, 12, 2008 08:03 (UTC)
(Link)

С советами та же беда.

From:yahin_yur
Date:Ноябрь, 12, 2008 08:52 (UTC)
(Link)

Спасибо, очень интересно. Я не технарь, но, вопреки комментам выше, понял, заинтересовался, прочел, понравилось.
Поправка: подушки безопасности, как правило, работают только если ремень пристегнут. В противном случае их действие непрогнозируемо, поэтому они отключены.

From:arymanuz
Date:Ноябрь, 12, 2008 21:01 (UTC)

+1

(Link)

Подушка безопасности не занимает полсалона, а подставляется под голову и туловище человека. При том, его траектория была просчитана с учётом того, что он пристёгнут. Другими словами, если человек не пристёгнут, он с большой вероятностью просто попадёт мимо подушки.

From:poru4ik
Date:Ноябрь, 12, 2008 09:18 (UTC)
(Link)

Прочитал. Согласен.

From:tufoed
Date:Ноябрь, 12, 2008 10:44 (UTC)
(Link)

еще не дочитал, ошибку уже вижу:
Машины примерно одинаковой весовой категории — поставь вместо единицы 0. 5

From:0serg
Date:Ноябрь, 12, 2008 11:48 (UTC)

FIXED 🙂

(Link)

Черт, я ж её ведь заметил когда перечитывал, и забыл исправить 🙂

From:denis_despair
Date:Ноябрь, 12, 2008 15:45 (UTC)
(Link)

вспомнился анекдот студенческих времён
Кашкаров П. К. (препод с физфака) попал в аварию, разбил машину но сам чудом уцелел. Вылазит и бормочет «Хорошо, что пополам.. хорошо, что пополам». Его спрашивают «Что пополам?» Он — «Эм-ве-квадрат пополам»

From:arymanuz
Date:Ноябрь, 12, 2008 21:12 (UTC)
(Link)

Хочется к этому добавить, что аварии не ограничиваются одними лобовыми столкновениями. И есть множество вариантов, опасных и на меньших скоростях: машина может перевернуться, корпус может быть промят и водитель раздавлен, предметы снаружи могут пробивать корпус и проникать внутрь салона. Вывод отсюда, что медленная езда ещё не гарантирует автоматически безопасность.

From:dfilippo
Date:Ноябрь, 13, 2008 01:24 (UTC)
(Link)

но все же статистически медленная езда безопаснее быстрой.

From:dfilippo
Date:Ноябрь, 13, 2008 01:33 (UTC)
(Link)

я всегда пристегиваюсь и остальным рекомендую. даже если столкновение произошло на небольшой скорости и водитель не умер, он еще очень долго будет страдать от разных последствий, например, боли в шее, спине, синяки пр всему телу — очень неприятно, особенно при офисной работе, где приходится подолгу сидеть в одной и той же позе. так что чтобы не стучаться лбом о жесткий руль — пристегивайтесь.

From:tooboos
Date:Ноябрь, 13, 2008 11:13 (UTC)
(Link)

«Если превышаете — пристёгивайтесь.»

Серег нельзя такое писать, пристегиваться надо всегда и везде.

From:0serg
Date:Ноябрь, 14, 2008 08:50 (UTC)
(Link)

Надо. Но переубедить долбоебов невозможно, а гоняют они почти все — может, хоть этот аргумент на них подействует?

From:fat_crocodile
Date:Ноябрь, 14, 2008 22:53 (UTC)
(Link)

http://anekdot.ru/id/-111415001/

From:gaudy_one
Date:Ноябрь, 25, 2008 09:05 (UTC)
(Link)

Короче, главный вывод: тщательно выберайте, в кого врезаться. :)))

From:0serg
Date:Ноябрь, 26, 2008 11:43 (UTC)
(Link)

А то ж 🙂

From:natalya_kiriche
Date:Ноябрь, 26, 2008 07:07 (UTC)
(Link)

Сопру на автофорум.

From:0serg
Date:Ноябрь, 26, 2008 11:43 (UTC)
(Link)

Без проблем 🙂

From:_slw
Date:Май, 10, 2009 13:34 (UTC)
(Link)

я тут на пальцах прикинул — получается человеческая тушка в момент столкновения испытывает 80g в течении 0. 03 секунды
и это получается не смертельно?

From:ps1kodel1k
Date:Май, 12, 2009 08:34 (UTC)
(Link)

Человеческая тушка гасит скорость постепенно за счет ремней с преднатяжителями, растяжения самого ремня, подушек, плюс автомобиль останавливается не сразу, а постепенно

Там 1000 и 1 инженерный изыск придуман, чтобы после ошибки человек выжил, а не переехал на кладбище

From:teo_art
Date:Май, 12, 2009 08:22 (UTC)
(Link)

занимательная математика, спер на ru_auto
есесно со ссылками на автора

From:ps1kodel1k
Date:Май, 12, 2009 08:32 (UTC)
(Link)

Спасибо! Отличный пост.

Top of PageРазработано LiveJournal.com

сколько весит Лада Vesta в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1478 x 1764 x 4410 до 1532 x 1785 x 4424, вес автомобиля: 1670 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес LADA Vesta 2015 – н.в., I, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Classic12301670
Classic Start12301670
Classic Start Plus12301670
Classic Start Start12301670
Comfort12301670
Comfort Image12301670
Comfort Light12301670
Comfort Multimedia12301670
Comfort Winter12301670
Comfort Winter EnjoY Pro12301670
Comfort Image12301670
Comfort Image Image12301670
Comfort Multimedia12301670
Comfort Multimedia Multimedia12301670
Comfort Optima12301670
Exclusive12301670
Luxe12301670
Luxe EnjoY Pro12301670
Luxe Multimedia12301670
Luxe Prestige12301670
Luxe Multimedia12301670
Luxe Multimedia Multimedia12301670
Luxe Prestige12301670
Luxe Prestige Prestige12301670
Luxe Юбилейная12301670
Standard12301670
Смотреть 65 авто

Вес LADA Vesta 2015 – н. в., I, универсал

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Black
Comfort
Comfort Image
Comfort Winter
Comfort Winter EnjoY Pro
Luxe
Luxe Multimedia
Luxe Prestige
Luxe Multimedia Multimedia
Luxe Prestige Prestige
Смотреть 30 авто

Вес LADA Vesta 2015 – н. в., I, универсал

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Classic Start Plus
Classic Start
Comfort
Comfort Image
Comfort Winter
Comfort Winter EnjoY
Comfort Winter EnjoY Pro
Comfort Image Image
Comfort Winter Winter
Exclusive
Luxe
Luxe Multimedia
Luxe Prestige
Luxe EnjoY Pro
Luxe Multimedia Multimedia
Luxe Prestige Prestige
Смотреть 64 авто

Вес LADA Vesta 2015 – н. в., I, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Black12301670
Comfort12301670
Comfort Image12301670
Comfort Winter12301670
Comfort Winter EnjoY Pro12301670
Luxe12301670
Luxe Multimedia12301670
Luxe Prestige12301670
Luxe EnjoY Pro12301670
Luxe Multimedia Multimedia12301670
Luxe Prestige Prestige12301670

Вес LADA Vesta 2015 – н. в., I, седан

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Luxe13221670
Luxe Multimedia13221670
Luxe Multimedia13221670
Смотреть 9 авто

Другие характеристики LADA Vesta

Похожие модели

Автопроизводители снижают вес автомобилей

Меньше вес машины — меньше расход топлива.

 

Производители автомобилей серьезно задумались над тем, как им, в ближайшем будущем снизить вес автомобиля. Крыша из углеволокна, пластиковые окна, бампера из алюминиевой пены и другие различные ухищрения, которые на первый взгляд покажутся каким-то далекими научными экспериментами, хотя в своей реальности могут быть воплощены в жизнь уже в следующей вашей автомашине. Использование новейших материалов поможет автопроизводителям добиться уменьшения веса автомобиля, а значит с ним уйдут и лишние затраты на автотопливо.

 

Пока на авторынке по всему миру в главном авангарде брендов представляются все более новомодные гибриды и электрокары, то на настоящем острие атаки в топливной экономии происходит рациональное снижение веса самого автомобиля, с использованием в технологиях более легких материалов.

 

Современные автомашины против классических автомобилей

 

Автопроизводители проводили такие эксперименты десятилетиями. Появившаяся идея по облегчению веса автомобиля еще на заре продвигающегося в мире автоспорта, она постепенно перешла и на гражданские варианты железных автоконей. В настоящее время как никогда, перед автопроизводителями остро встала важная и насущная проблема, по излишнему расходованию автомобилями как бензина, так и дизельного и газового топлива. Все жестче и жестче становятся требования к экологичности автомобилей, и все меньше и меньше остается ископаемого топлива в недрах нашей необъятной земли.

 

К 2025 году развитые страны мира установили планку и поставили для себя задачу, уменьшить расход потребляемого автотранспортом топлива минимум в два раза, в сравнении с сегодняшним его потреблением.

 

Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль или лучше купить новый?

 

Легче — не значит что небезопасней.

Автомобили с новыми материалами уже проходят государственные краш-тесты и проходят положительно. Современные материалы стали уже постепенно и незаметно применяться на многих автомобилях, просто люди этого еще не замечают. Примерно на 30-ти % новых автомобилей стоят уже алюминиевые капоты, которые при столкновении могут поглощать столько же энергии, как и стальные их аналоги.

 

Что бы сделать детали более жесткими и прочными, и в тоже время легкими, многие ведущие автопроизводители тесно сотрудничают с авиационными авиакомпаниями. Уж те, кто производит самолеты и это каждому понятно, давно съели собаку как на испытаниях, так и на подборе и создании любых деталей из так называемых «крылатых» материалов.

 

Автокомпания Ford недавно показала, на что способны легкие металлы и другие облегченные материалы при их правильном использовании и применении, с помощью которых как раз можно и достичь неплохого уменьшения веса. Облегченный автомобиль Форд был создан на базе не самой маленькой модели, то есть, на базе той же американской версии- Ford Fusion.

 

Этот крылатый Форд весит на 362 кг легче своей обычной версии. Это можно сказать огромный прогресс в автомобилестроении и все благодаря той же дюжине произошедших изменений в самих материалах и в его определенных запчастях.

 

Панель приборов на автомобиле состоит из карбонового волокна и композитных материалов на основе нейлона, вместо обычных и привычных для всех, то есть, пластика, стали и других используемых в таких случаях ранее материалов. Заднее стекло машины сделано из тончайшего но очень прочного пластика, того-же самого, которым покрывают мобильные телефоны.

 

Также, все возможные элементы использующиеся в тормозной системе были заменены на алюминий, что позволило облегчить данную систему на 39% от ее общей массы, а для создания самих колес вместо алюминия был использован карбон, поэтому колеса на 42% стали легче.

 

Из-за небольшого веса машины, его прототип может использовать уже небольшой двигатель, допустим такой, как от компактной Фиесты, тем самым за счет малого веса уменьшится и расход бензина, и его вредные выбросы в атмосферу.

 

Машин пока не планируется к массовому своему выпуску. Причина этому одна, — цена, автомобиль стоит предельно дорого. Карбон, алюминий, композитные волокна и все другие современные материалы подразумевают под собой на сегодня, очень уж большие затраты, по крайней мере в начале пути их создания.

Зачем же тогда Ford и другие лидирующие компании делают подобные прототипы? А чтобы подобрать идеальное сочетание необходимых материалов которые позволили бы в будующем, максимально облегчить не только сам автомобиль, но и не повлиять на его безопасность и надежность.

 

И по словам главного технолога компании Форд, Мэтта Залузека, эти новейшие технологии (точнее многие из них) войдут в автопроизводство в течении ближайших трех — пяти лет.

 

Если посмотреть на сегодняшние современные выпускаемые автомобили, то уже становится видно, как автопроизводители начали свои соревнования по «просушке», т.е. облегчению машин.

 

Land Rover Range Rover 2013, который появился год назад, сбросил около 300 килограмм, и все благодаря своему алюминиевому кузову, в то время как Acura MDX потеряла всего 124 килограмма за счет использования в ней все той-же высокопрочной стали, алюминия и магния.

 

Ford раскрыл информацию о том, что в 2015, F-150 будет носить алюминиевый кузов с которым сразу же уменьшится и его вес, если сравнивать этот вес с нынешней версией авто, то на 317 килограмм.

 

Будущее, в экономии топлива, за снижением веса автомобилей

За последние 12 лет все взятые вместе автомобили в среднем набрали «лишних» 362 кг. Средняя масса машины сейчас составляет около 1700 кг, это по сегодняшним меркам много.

 

Происходит это все не из-за того, что автомобили становятся очень большими, а из-за того, что сам автомобиль в своей конструкции обрастает множеством разных новейших систем, которые ранее в автостроении не применялись. Допустим, если взять топовый вариант любого автомобиля, со всеми ее круиз-контролями, климат-контролями и т.д. и т.п. наваротами, то он будет уже весить в среднем на 200 — 300 кг тяжелее все той-же самой простой комплектации такой-же модели.

 

Было как-то подсчитано, что уменьшение веса автомобиля всего на 50 кг, с выпуском 1 млрд. автомобилей в год, позволит сэкономить на топливе порядка $40 млрд долларов США.

 

Материалы, с помощью которых автопроизводители собираются сбрасывать у машин вес:

 

Высокопрочная сталь

Металл надо признать, никуда не уходит. С примесями никеля и титана такая сталь становится легче и прочнее обычной. 15% различных частей у автомобилей сделаны с использованием уже этих новейших технологий.

 

Некоторые автомобили, например такие, как Cadillac ATS и т. п. сделаны из высокопрочной стали почти уже на 40%

.

Такая сталь естественно стоит на 15% дороже обычной, но все равно не так дорого, как тот-же алюминий.

 

Весит сталь в соотношении к алюминию, больше, но с помощью нанотехнологий можно сделать очень тонкий лист стали, который в свою очередь ни сколько не потеряет своих прочностных качеств. Такие новейшие сплавы стали могут появится на серийных автомобилях уже в 2017 году.

 

Алюминий

Современная машина примерно уже и так сделана из 150 кг такого крылатого металла, это составляет 10% от всего веса среднеразмерного автомобиля. В основном этот материал используется в двигателях, для капотов, в колесах и для багажников.

 

Алюминий конечно же легче стали, его проще штамповать, он дольше сопротивляется коррозии.

 

К сожалению алюминий всегда был дорогим, стоит он на 30% дороже обычной стали.

 

Но вместе с тем считается, что к 2030 году согласно прогнозам, использование в автомобилестроении алюминия может увеличиться почти втрое.

 

Карбон

Делают из него и самолеты, и лодки.

 

Карбон состоит из высокопрочных нитей углеродного волокна.

 

Весит он в двое меньше стали, крайне мало подвержен разложению и к потере своих свойств. Очень хорошо поддается обработке.

 

Но его применение в автоиндустрии сегодня крайне ограничено, и все из-за его цены. Но будущее скорее всего останется за этим материалом.

Средний вес автомобиля | Банкрейт

Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды Агентства по охране окружающей среды (EPA) за 2020 год, средний вес автомобиля составляет 4156 фунтов. Информация о весе вашего автомобиля может помочь вам обезопасить себя и других на дороге, а также обеспечить соблюдение определенных законов. Вес вашего автомобиля зависит от нескольких факторов, в том числе от класса автомобиля и материалов, из которых он изготовлен. Купе обычно весят меньше, чем седаны, в то время как седаны обычно весят меньше, чем внедорожники.

Зачем вам знать, сколько весит ваш автомобиль

Вес автомобиля может влиять на множество факторов на дороге. Зная, сколько весит ваш автомобиль, вы сможете узнать, как покупать топливо, выбирать страховку и правильное оборудование, которое нужно держать под рукой.

В приведенном ниже списке показано, как информация о массе вашего автомобиля может помочь вам в повседневной жизни.

  • Более легкие автомобили могут получить больше повреждений при столкновениях, чем более тяжелые автомобили. На самом деле, если вы участвуете в столкновении с более тяжелым транспортным средством, вероятность смертельного исхода увеличивается на 47% с каждой добавленной 1000 фунтов веса. Если вы предпочитаете более легкие автомобили, такие как купе, вы можете подумать о покупке автомобиля с повышенными функциями безопасности, такими как электронный контроль устойчивости и автоматический усилитель торможения.
  • Более тяжелые автомобили обычно менее экономичны, чем более легкие автомобили. Если вы покупаете новый автомобиль или продаете принадлежащий вам автомобиль, вы можете учитывать вес автомобиля.
  • Возможно, вам потребуется знать вес вашего автомобиля, чтобы приобрести подходящие инструменты для гаража. Такие предметы, как домкраты, классифицируются по весу. 2-тонный домкрат выдерживает только небольшой легкий автомобиль, тогда как 5- или 6-тонный домкрат обычно может поддерживать самые большие грузовики и внедорожники.
  • Если вы планируете что-то перевозить, вес вашего транспортного средства может помочь вам решить, сколько может выдержать ваше транспортное средство. Буксировка груза, лодки, прицепа или чего-либо еще может сказаться на небольших транспортных средствах, а некоторые автомобили слишком малы, чтобы вообще что-либо перевозить.
  • Некоммерческие и государственные организации, такие как EPA, используют вес транспортного средства для информирования исследований. Вес автомобиля может повлиять на расход топлива на экономику и окружающую среду.

Различные измерения массы автомобиля

Вес вашего автомобиля можно измерить несколькими способами.

  • Снаряженная масса: Сюда входит масса вашего автомобиля со всеми необходимыми компонентами и жидкостями (такими как охлаждающая жидкость и масло), но без учета пассажиров, груза и багажа.
  • Полная масса автомобиля (GVW): GVW включает полную и полную массу вашего автомобиля, включая груз, дополнительные функции, багаж и пассажиров.
  • Полная масса автопоезда (GCW): Это общий вес грузовика и его прицепа. Знание полной массы вашего автомобиля может быть важно, чтобы убедиться, что вы не нарушаете максимально допустимый вес, который может иметь ваш автомобиль на дороге, если вы что-то буксируете. Если ваша полная масса автомобиля слишком высока, вы можете повредить автомобиль или подвергнуть опасности себя и других пассажиров.
  • Полная масса автопоезда (GCWR): GCWR — это максимальный вес транспортного средства, разрешенный для движения по дороге, включая вес буксируемого груза, пассажиров и груза. Вы можете столкнуться с юридическими последствиями, если вы превысите GCWR вашего автомобиля, особенно если вы нанесете ущерб людям или имуществу.

Средний вес автомобиля

В приведенной ниже таблице указан средний вес потребительских автомобилей в зависимости от типа кузова.

Средняя масса легковых автомобилей

Тип кузова Примеры Средний вес
Умный автомобиль Смарт Фортво 1500 фунтов
Малолитражный автомобиль Форд Фиеста 2600 фунтов
Компактный автомобиль Тойота Королла от 2600 до 3000 фунтов
Автомобиль среднего размера Тойота Камри
Хонда Аккорд
3300 фунтов
Большой автомобиль Додж Зарядное устройство 4400 фунтов
Малолитражный внедорожник Киа Соул
Хонда ХР-В
2000 фунтов
Компактный внедорожник Хонда CR-V
Мазда CX-5
от 3000 до 3500 фунтов
Среднеразмерный внедорожник Хонда Пилот
Шевроле Траверс
от 3500 до 6000 фунтов
Большой внедорожник Шевроле Субурбан
Шевроле Тахо
от 5400 до 6000 фунтов
Полутонный грузовик Форд Ф-150
Шевроле Сильверадо 1500
от 5000 до 5500 фунтов

*Данные о массе автомобиля были получены от J. D. Power, Reference.com , Механическая база и Motor Trend .

Коммерческие автомобили весят значительно больше, чем обычные легковые автомобили, грузовики и внедорожники. В приведенной ниже таблице показан средний вес обычных коммерческих автомобилей в тоннах.

Средний вес коммерческих автомобилей

Тип коммерческого автомобиля Вес коммерческого автомобиля
Скорая помощь 5 тонн
Грузовик доставки 6 тонн
Школьный автобус (загруженный) 17 тонн
Чартерный автобус (загруженный) 20 тонн
Пожарная машина 19 – 30 тонн
Мусоровоз (загруженный) 25 тонн
Самосвал (с грузом) 36 тонн
Тракторный прицеп (загруженный) 40 тонн

Вес автомобилей по автомобильной модели

В таблицах ниже набросаны веса бордюрных автомобилей 10 самых популярных автомобилей в 2019 году, 2020 и 2021 год. Вес автомобиля в фунтах Форд серии F от 4 021 до 5 014 Баран 1500 5 232 Шевроле Сильверадо 5 190 Тойота РАВ4 3 490 Хонда КР-В 3 337 Тойота Камри 3 425 Ниссан Роуг 3 371 Тойота Королла 2 955 Хонда Сивик ЛС 2 771 Тойота Хайлендер 4 370

*Данные о популярности автомобилей взяты из Car and Driver , а данные о весе взяты из Edmunds .

Вес автомобиля 2020

Марка и модель автомобиля Вес автомобиля в фунтах
Форд серии F от 4 069 до 5 697
Шевроле Сильверадо 5 105
Пикап Ram от 4 798 до 5 374
Тойота РАВ4 3 370
Хонда КР-В от 3 337 до 3 576
Тойота Камри 3 340
Шевроле Равноденствие 3 325
Хонда Сивик от 2 906 до 3 012
GMC Сьерра 5 040
Тойота Такома 4 425

*Данные о популярности автомобилей взяты из Car and Driver , а данные о весе взяты из Edmunds .

Вес автомобиля 2019

Марка и модель автомобиля Вес автомобиля в фунтах
Форд серии F 4 769
Подборщик поршня от 4 903 до 5 232
Шевроле Сильверадо 5,090
Тойота РАВ4 3 370
Хонда КР-В от 3 307 до 3 473
Nissan Rogue и Rogue Sport от 3 411 до 3 614
Шевроле Равноденствие 3 325
Тойота Камри 3 340
Хонда Сивик от 2 762 до 2 928
Тойота Королла 2 870

*Данные о популярности автомобилей взяты из Car and Driver , а данные о весе взяты из Edmunds .

Сколько весит мой автомобиль?

Хотите знать, сколько весит ваша машина? Есть несколько разных способов это узнать.

  • Найдите его в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Найдите его на сайте производителя автомобиля.
  • Найдите его на сайте сравнения автомобилей, таком как Edmunds.com.
  • Используйте весы на стоянке для грузовиков или на складе металлолома, чтобы взвесить свой автомобиль, если вам нужны точные измерения.

Часто задаваемые вопросы

Как вес автомобиля влияет на экономию топлива?

Чем больше весит ваш автомобиль, тем больше бензина он должен использовать. На экономию топлива влияет не только снаряженная масса вашего автомобиля, но и вес вашего автомобиля (груз и пассажиры) или буксировка также влияют на экономию топлива. Чем больше весит ваш автомобиль, тем меньше миль он проезжает на галлоне.

Как меняется средний вес автомобиля с течением времени?

В среднем транспортные средства со временем становятся тяжелее. По данным J.D. Power, по сравнению с тем, что было 20 лет назад, популярные автомобили, такие как Toyota Camry и Honda Accord, прибавили в весе до 650 фунтов. Новые правила безопасности, требующие дополнительных функций, таких как подушки безопасности, датчики давления в дверях, датчики давления в шинах, являются одной из причин, по которой современные автомобили становятся тяжелее. Кроме того, роскошные функции, такие как системы навигации в реальном времени, системы охлаждения и обогрева сидений и развлекательные системы, делают новые автомобили тяжелее, чем предыдущие модели.

Более безопасные автомобили при аварии?

Да. В то время как более легкие автомобили в последние годы стали намного безопаснее, тяжелые автомобили обеспечивают лучшую защиту при столкновении. В более крупных автомобилях расстояние между передним бампером и передним сиденьем, на котором находятся водитель и пассажиры, больше. Кроме того, более тяжелые автомобили безопаснее, так как при аварии более легкий автомобиль отталкивается назад.

Значение массы автомобиля без нагрузки

Эта статья была опубликована в выпуске NTEA за август 2013 г. Новости

Вопрос: Мы являемся дистрибьютором грузового оборудования и мы заметили, что термин «масса автомобиля без нагрузки» упоминается несколько раз в книгах кузовостроителей и, особенно, в неполных документах на автомобиль. какая так ли важен этот вес?

Ответ: Вес автомобиля без нагрузки является ключевым характеристика соответствия транспортного средства Федеральному стандарту безопасности транспортных средств. Стандарты (FMVSS). Он используется несколькими различными способами, связанными с эти требования, поэтому он так часто появляется в неполной документ на транспортное средство (IVD). Масса незагруженного автомобиля используется Национальной автомагистралью. Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в качестве порога для применения некоторых FMVSS, а также используется производителями шасси в качестве предела соответствия с конкретным FMVSS.

 

NHTSA определяет массу автомобиля без нагрузки в своде федеральных правил. (CFR) 49 Часть 571.3 как «вес транспортного средства с максимальной грузоподъемностью всех жидкости, необходимые для работы транспортного средства, но без груза, пассажиров или аксессуары, которые обычно снимаются с автомобиля, когда они не использовать.»

 

Это может звучать как сложное определение того, что индустрия называют «снаряженной массой». Тем не менее, NHTSA фактически определяет снаряженную массу в том же сечение как масса автомобиля без нагрузки. Согласно NHTSA, снаряженная масса «означает масса автомобиля в стандартной комплектации; максимальная мощность двигателя топливо, масло и охлаждающая жидкость; и, при наличии, кондиционер и доп. дополнительный вес двигателя».

 

По большей части оба термина являются синонимами, поскольку они используются во всех правилах FMVSS в некоторых процедурах испытаний. Но выгружается дополнительно используется вес автомобиля в рамках применения различных Требования FMVSS, такие как в FMVSS 208, в котором указано в S4. 2.6.2, «Грузовые автомобили, автобусы и многоцелевые пассажирские транспортные средства с полной массой 8500 фунтов или менее и масса незагруженного транспортного средства 5500 фунтов или менее изготовлено 1 сентября 19 года или позднее.98…» [курсив добавлен], где транспортные средства с незагруженной массой более 5500 фунтов. было бы исключены из этого конкретного требования.

 

Вы также можете распознать этот термин как один из компонентов значения которые производители должны учитывать при присвоении валового транспортного средства номинальная масса нового автомобиля на сертификационной табличке из CFR 49 Часть 567.5(d)(2)(iii):

«Полная масса транспортного средства» или «GVWR», за которыми следует соответствующий стоимость в килограммах и (фунтах), которая не может быть меньше суммы вес автомобиля без нагрузки, номинальная грузоподъемность и 150 фунтов, умноженное на количество места для сидения автомобиля. Однако для школьных автобусов минимальный допустимый вес пассажира должен составлять 120 фунтов на пассажира и 150 фунтов стерлингов для водителя».

 

Поскольку вес так сильно влияет на результаты динамических испытаний, незагруженный вес транспортного средства широко упоминается в FMVSS, которые включают такие испытания, применимые в первую очередь к транспортным средствам с полной разрешенной массой 10 000 фунтов. или менее. Из с точки зрения OEM шасси, вес автомобиля без нагрузки является одним из характеристики автомобиля, когда он проходит испытания на соответствие требованиям FMVSS и разработка. Поскольку большая масса означает большую энергию столкновения, которой необходимо управлять для что-то вроде испытания лобового барьера, самая тяжелая незагруженная машина весит производитель использует для успешного прохождения этих испытаний становится «максимальной незагруженной масса автомобиля», которую OEM представит как одно из средств достижения проходное соответствие. Сохраняя снаряженную массу автомобилей, которые вы комплектуете на максимуме или ниже, вы сохраняете прослеживаемость до успешного теста результаты ОЭМ. Строительство транспортных средств тяжелее этого значения выходит за рамки что OEM представляет на основе своего тестирования, поэтому вам нужно будет полагаться на какой-либо другой метод соответствия, помимо заявлений о соответствии в
в IVD.

 

И наоборот, вы можете увидеть ссылку на «минимальное количество незагруженных транспортных средств». веса» в МПД. Обычно это относится к соответствию тормозной системе. требованиям, когда транспортное средство, которое было укомплектовано с массой ниже минимальной указанные в IVD потенциально могут иметь проблемы с соответствием требованиям с участием
антиблокировочная система тормозов работает для конкретного шасси.

Примечания о важности соблюдения этих ограничений по весу можно найти в IVD (см. примеры на боковой панели по адресу Правильно). Строительство транспортных средств в пределах, минимальных или максимальных, для вес автомобиля без нагрузки, вероятно, является наиболее важным элементом соблюдения FMVSS, которые применяются к транспортным средствам с полной массой 10 000 фунтов. или менее.

 

Если у вас есть вопросы по освещению или другому соответствию автомобиля вопросы обращайтесь в отдел технических услуг NTEA по телефону 1-800-441-6832, Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. Мы будем рады помогать!

Программа коммерческого транспорта по размеру и весу — профессиональное развитие грузоперевозок

назад в Грузовик Размер и вес

Для получения дополнительной информации: https://ops.fhwa.dot.gov/freight/index.cfm
Контактная информация: John.Berg@dot.gov


Авторизация «Системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» (Система автомагистралей между штатами) в 1950-х годах вызвала интерес к сохранению целостности автомагистралей, построенных на федеральные средства. . Федеральный интерес к национальной системе автомобильных дорог также распространяется на обеспечение безопасности, производительности и мобильности грузовых перевозок.

Национальная группа по размерам и весу транспортных средств, входящая в состав Управления грузовых перевозок и операций Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), осуществляет надзор за соблюдением штатом стандартов размера и веса тяжелых грузовиков и автобусов в Соединенных Штатах. Команде по размерам и весу транспортных средств помогают сотрудники FHWA по политике и юридическим вопросам. Кроме того, сотрудники каждого из 52 отделений FHWA оказывают индивидуальную поддержку отдельным штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико. Сотрудники штаб-квартиры в Вашингтоне и офиса отдела также помогают с вопросами политики, разъяснениями, требованиями к отчетности, обучением и другими соответствующими программными и административными вопросами.

Грузовики въезжают на станцию ​​взвешивания для проверки соответствия веса.

Федеральные стандарты сосредоточены на весе, длине и ширине коммерческих автомобилей. Подробная информация о стандартах приведена ниже.

Стандарты веса коммерческих транспортных средств

Национальные стандарты веса применяются к эксплуатации коммерческих транспортных средств в системе автомагистралей между штатами, протяженностью около 40 000 миль с ограниченным доступом и разделенными автомагистралями, охватывающими всю страну. Вне системы автомагистралей между штатами штаты могут устанавливать свои собственные стандарты веса коммерческого транспорта.

Максимальные стандарты федеральных коммерческих транспортных средств в системе автомагистралей между штатами:

Одноосный: 20 000 фунтов
Тандемная ось: 34 000 фунтов
Полная масса автомобиля: 80 000 фунтов

Грузы мостовой формулы
Формула моста была введена в 1975 году, чтобы снизить риск повреждения автомобильных мостов за счет увеличения количества осей или увеличения колесной базы для компенсации увеличения веса автомобиля. Формула может потребовать меньшей полной массы транспортного средства в зависимости от количества и расстояния между осями в комбинированном транспортном средстве. 1

Стандарты размеров коммерческих транспортных средств (длина и ширина)

2

Национальные стандарты размеров транспортных средств применяются в так называемой Национальной сети автомобильных дорог. Национальная сеть включает: (1) систему автомагистралей между штатами и (2) автомагистрали, ранее классифицированные как маршруты основной системы, способные безопасно управлять более крупными коммерческими автомобилями, что подтверждено штатами FHWA. Общая протяженность национальной сети составляет около 200 000 миль. (Конкретные пределы см. в таблице.)

Федеральные ограничения по размерам коммерческих транспортных средств в национальной сети

Общая длина транспортного средства

На большинство грузовых тягачей-полуприцепов в Национальной сети не налагается федеральное ограничение длины.

Исключение: В национальной сети комбинированные транспортные средства (седельный тягач плюс полуприцеп или прицеп), разработанные и используемые специально для перевозки автомобилей или лодок в специально разработанных багажниках, не могут превышать максимальную общую длину транспортного средства 65 футов или 75 футов, в зависимости от от типа соединения тягача с прицепом.

Длина прицепа

Федеральный закон предусматривает, что ни один штат не может налагать ограничение по длине менее 48 футов (или более, если это предусмотрено дедушкиными правами) на полуприцеп, работающий в любой комбинации седельный тягач-полуприцеп в Национальной сети. (Примечание: штат может разрешить движение более длинных трейлеров по автомагистралям национальной сети.)

Аналогичным образом, федеральный закон предусматривает, что ни один штат не может устанавливать ограничение длины менее 28 футов на полуприцеп или прицеп, работающий в составе комбинации седельный тягач-полуприцеп-прицеп (сдвоенный прицеп) в Национальной сети.

Ширина автомобиля

В национальной сети ни один штат не может устанавливать ограничение ширины больше или меньше 102 дюймов. Устройства безопасности (например, зеркала, поручни), необходимые для безопасной и эффективной эксплуатации автотранспортных средств, могут не учитываться при расчете ширины.

Высота автомобиля

Федеральные ограничения по высоте транспортных средств не установлены. Государственные стандарты варьируются от 13,6 футов до 14,6 футов.

Штрафы за несоблюдение федеральных стандартов

Стандарты веса: Штат может полностью пропорциональной системы автомобильных дорог потерять, если его законы или нормативные акты устанавливают ограничения по весу для коммерческих автотранспортных средств, движущихся по межштатным автомагистралям. Система, которая выше или ниже четырех федеральных стандартов веса, упомянутых выше. 3 Единственное исключение относится к изменениям, влияющим на установленные «дедушкины» лимиты; хотя штат не может устанавливать ограничения веса выше унаследованного максимума, он может устанавливать их ниже максимума при условии, что такой предел не ниже соответствующего федерального стандарта.

Стандарты размера: Штат, который нарушает федеральные законы о размерах коммерческих транспортных средств или имплементационные правила, подлежит гражданскому иску в федеральном окружном суде о судебном запрете в соответствии со статьей 49 U.S.C. 31115, «Принудительное исполнение». Иск будет возбужден Министерством юстиции от имени FHWA.

Требования к отчетности: Каждый год штаты должны предоставлять FHWA как план, так и свидетельство о выполнении запланированных мероприятий по обеспечению соблюдения размеров и веса. Неспособность сертифицировать или ненадлежащее соблюдение всех законов штата, касающихся максимального размера и веса на дорогах Федеральной помощи, , несмотря на предоставление удостоверяющих документов в FHWA , может привести к 10-процентному сокращению всех дорожных фондов штата Федеральной помощи в следующем финансовом году.

Исключения и изменения штатов

В дополнение к общим стандартам, описанным здесь, федеральный закон включает положения, исключения и изменения, применимые к определенным штатам, маршрутам, транспортным средствам или операциям. Для получения более подробной информации см. раздел 23 CFR, часть 658, доступный на веб-сайте Управления грузовых перевозок и операций FHWA www.ops.fhwa.dot.gov/freight/regulate/SW.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

John Berg
202-740-4602
John.Berg@dot.gov


1 Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Массы мостовых формул . (Вашингтон, округ Колумбия: январь 1994 г.).

2 Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог. Федеральные правила размеров коммерческих автомобилей . (Вашингтон, округ Колумбия: 1996).

3 См. 23 U.S.C. 127(a), как это реализовано в 23 CFR 658.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *