параметры двигателя, трансмиссия и сцепление
Назначение Камаза 5511: описание, применение
Камаз 5511 — модель самосвала, выпускавшаяся Камским автомобильным заводом с 1977 года по 1990 год. При этом характерно, что в Набережных Челнах, непосредственно на заводе, монтировалось само шасси, а самосвальная установка собиралась уже в Нижнекамске. Обогрев платформы производился выхлопными газами, а сам автомобиль относится к самосвалам с задним типом выгрузки.
Также на шасси можно установить обычный кузов для перевозки любых товаров или грузов, а также миксер или бетоносмеситель, чтобы превратить обычный грузовой автомобиль в мощную рабочую силу. Габариты и размеры машины позволяли использовать её для перевозки грузов на междугородних трассах, для длительных поездок. Также производит перевозки по городским дорогам и пригородным направлениям.
Модификации основной модели
Не представлены производителем.
Технические характеристики тягача КАМАЗ 5511
Основные технические характеристики КАМАЗ 5511:
- формула колёсная 6х4;
- вес (снаряжённая масса в кг) 9250;
- грузоподъемность 10000 кг;
- масса полная (сколько весит автомобиль с платформой) 17400 кг;
- двигатель модели Камаз 740, дизельный;
- мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил;
- без турбонаддува, восьмицилиндровый, расположение в форме V;
- расход топлива составляет летом 27 л на 100 километров, зимой 30 л на 100 км;
- объем цилиндра двигателя, рабочий — 10,85 л;
- механическая, пятиступенчатая коробка переключения передач;
- кабина классического типа, без модернизаций, с высокой крышей;
- колесо, шина: камерная, пневматическая, размеры шин составляют (до 1996 года): 9. 00 R20, позднее — 10.00 R20
- платформа самосвальная, габаритные размеры и объем: 6,6 м.куб, угол подъема 60 градусов;
- радиус габаритный при повороте 9м;
Рабочее место водителя
Кабина стандартного типа, без спального места, закреплена на раме. Подрессоренного типа. Двухместная, с функцией откидывания вперед, откидывание производится за счет торсионного устройства. Перед водителем стандартно располагается руль, панель приборная, сбоку рычаг переключения передач. Рулевое управление осуществляется довольно плавно. Стекла поворотные, форточки можно опускать. В моделях последних лет лобовое стекло усилено для защиты от повреждений. Кабина хорошо утеплена и в достаточной мере изолирует шум от движения авто.
Электрика: электросхема КАМАЗ 5511
Цветная электросхема автомобиля КАМАЗ 5511:
Тормозная система и система охлаждения двигателя
На данном изображении представлена тормозная система Камаз 5511:
Система охлаждения двигателя на Камаз 5511:
Основные неисправности Камаза 5511
Учитывая солидный возраст автомобиля, независимо от года выпуска (как известно, последняя модель Камаз 5511 сошла с конвейера в 1990 году), неисправностей, к сожалению, может быть много, но всё же основные из них связаны именно с двигателем. Как же их успешно разрешить? В таблице ниже приведены основные неисправности двигателя КАМАЗ 5511 и способы их устранения.
Причина неисправности | Способ устранения |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель не пускается | |
Отсутствие топлива в топливном баке | Заполните топливный бак и прокачайте систему питания топливом |
Наличие воздуха в системе питания топливом | Устраните негерметичность и прокачайте систему питания топливом |
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака | Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой, или паром. Нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева |
Нет питания на электронном блоке управления (ЭБУ), неисправен жгут проводов | Устраните неисправность или замените жгут проводов |
Неисправен ЭБУ, срабатывает «защита» ЭБУ | Обратитесь в сервисный центр |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД | Замените неисправный датчик и перенастроите систему |
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака воздухозаборника |
Недостаточная подача топлива | Замените элементы фильтров тонкой и грубой очистки топлива, подтяните соединения в топливных трубках |
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД | Замените неисправный датчик и перенастроите систему |
Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки | Промойте детали форсунки. В случае необходимости, замените распылитель. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление начала впрыскивания топлива |
Где приобрести запчасти на Камаз 5511?
Самый верный поставщик запчастей, это, конечно, производитель. Если дилер в вашем регионе занимается поставкой запчастей под заказ, можно заказать некоторые запчасти у него. Также для бывалых водителей удобным местом покупки запчастей являются простые авторынки! Там можно пообщаться с другими водителями, а также получить полезный совет по ремонту. Некоторые запчасти можно купить и в интернет-магазинах.
Коды ошибок с расшифровкой
Модель Камаза 5511 относится к старым, поэтому уведомлений, которые свойственны для камазов с электронной приборной панелью, здесь нет. На рисунке показана приборная панель с описанием всех её элементов.
Фотогалерея Камазов 5511
Фото самосвала Камаз 5511:
Стоимость нового и Б/У автомобиля, аналоги
Новые модели в настоящее время купить нельзя, производство прекращено в 1990 году. Стоимость б/у моделей КАМАЗ 5511 находится в диапазоне от 10 до 20 тысяч долларов и зависит от года выпуска, пробега, общего состояния самосвала, его технических характеристик.
Аналоги: КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310
Видео обзор Камаза 5511
Обзоры от владельцев и водителей Камаз 5511:
Отзывы о КАМАЗ 5511
Вячеслав:
«Опыт работы у меня приличный, потому могу рассуждать объективно. Стаж 31 год, и работал в том числе на модели 5511. Даже если брать те времена, когда машина пришла только с завода, грамотный водитель должен быть и механиком, и электриком, не умеешь — учись, но машину обязан довести до ума. Заводские косяки у него такие: не очень продумано сцепное устройство, брызговики задник (переделывал сам), запоры заднего борта не нравились тогда и сейчас не нравятся. Машина довольно трудоемкая в обслуживании, но свой функции выполняла в годы работы хорошо».
параметры двигателя, трансмиссии и сцепления
Назначение КамАЗ 5511: описание, применение
Камаз 5511 — модель самосвала, выпускавшаяся Камским автомобильным заводом с 1977 по 1990 год. При этом характерно, что в Набережных Челнах, прямо на заводе монтировали само шасси, а самосвальную установку собирали уже в Нижнекамске. Платформа обогревалась выхлопными газами, а сама машина относится к самосвалам с задним типом разгрузки.
Также на шасси можно установить обычный кузов для перевозки любых товаров или грузов, а также миксер или бетономешалку, чтобы превратить обычный грузовик в мощную рабочую силу. Габариты и габариты автомобиля позволяли использовать его для перевозки грузов на междугородных маршрутах, для дальних поездок. Также осуществляет перевозки по городским дорогам и пригородным маршрутам.
Модификации базовой модели
Не представлен производителем.
Технические характеристики тягача КАМАЗ 5511
Основные технические характеристики КАМАЗ 5511:
- колесная формула 6х4;
- масса (без нагрузки в кг) 9250;
- грузоподъемность 10000 кг;
- полная масса (сколько весит машина с платформой) 17400 кг; двигатель
- модели КамАЗ 740, дизель; мощность двигателя
- составляет 210 лошадиных сил;
- атмосферный, восьмицилиндровый, V-образный; Расход топлива
- составляет 27 литров на 100 километров летом, 30 литров на 100 километров зимой; Объем цилиндра двигателя
- , рабочий – 10,85 л;
- механическая, пятиступенчатая коробка передач;
- кабина классического типа, без доработок, с высокой крышей;
- колесо, шина: камерная, пневматическая, размеры шин (до 1996 г. ): 9.00 R20, позже — 10.00 R20 Самосвальная платформа
- , габаритные размеры и объем: 6,6 куб.м., угол подъема 60 градусов;
- общий радиус при повороте 9м;
- в норме максимальная скорость самосвала 90 км/ч, превышение чревато потерей управления.
Сиденье водителя
Кабина стандартная, без спального места, закреплена на раме. пружинного типа. Двойной, с функцией наклона вперед, наклон осуществляется торсионным устройством. Перед водителем находится руль, приборная панель, а сбоку рычаг переключения передач. Рулевое управление довольно плавное. Окна поворотные, окна можно опустить. В последние годы лобовое стекло было усилено для защиты от повреждений. Кабина хорошо утеплена и достаточно изолирует шум от движения автомобиля.
Электрика: схема электропроводки КАМАЗ 5511
Цветовая электросхема автомобиля КАМАЗ 5511:
Тормозная система и система охлаждения двигателя
На данном изображении показана тормозная система КамАЗ 5511:
Система охлаждения двигателя 5051 КамАЗ:
Основные неисправности КамАЗ 5511
Учитывая солидный возраст автомобиля вне зависимости от года выпуска (как известно, последняя модель Камаз 5511 сошла с конвейера в 1990), к сожалению, неисправностей может быть много, но все же основные связаны с двигателем. Как их можно успешно решить? В таблице ниже приведены основные неисправности двигателя КАМАЗ 5511 и способы их устранения.
Причина отказа | метод устранения |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель не запускается | |
Отсутствие топлива в топливном баке | Заполните топливный бак и прокачайте систему подачи топлива |
Воздух в системе подачи топлива | Устранить течь и прокачать систему подачи топлива |
Нарушение регулировки угла опережения впрыска топлива | Регулировка угла опережения впрыска топлива |
Замерзание воды, попавшей в топливопроводы или на сетку заборника топливного бака | Аккуратно прогрейте топливные фильтры, трубки и бак тканью, смоченной горячей водой или паром. Не используйте открытый огонь для нагрева |
Нет питания электронного блока управления (ЭБУ), неисправен жгут проводов | Отремонтировать или заменить жгут проводов |
Неисправен ЭБУ, сработала «защита» ЭБУ | Обратитесь в сервисный центр |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения топливного насоса | Замените неисправный датчик и перенастройте систему |
Засорение воздухоочистителя или кожуха воздухозаборника | Обслуживание воздухоочистителя или очистка сетки воздухозаборника |
Недостаточная подача топлива | Замена элементов фильтров тонкой и грубой очистки топлива, подтяжка соединений в топливопроводах |
Нарушение регулировки угла опережения впрыска топлива | Регулировка угла опережения впрыска топлива |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения топливного насоса | Замените неисправный датчик и перенастройте систему |
Засорение форсунки (закоксовывание распылительных отверстий, залипание иглы) или нарушение ее регулировки | Промойте детали форсунки. При необходимости замените распылитель. Проверить и при необходимости отрегулировать давление начала впрыска топлива |
Где купить запчасти на Камаз 5511?
Самым надежным поставщиком запасных частей, безусловно, является производитель. Если дилер в вашем регионе поставляет нестандартные детали, вы можете заказать некоторые детали у него. Также для опытных водителей простые авторынки — удобное место для покупки запчастей! Там вы можете пообщаться с другими водителями и получить полезные советы по ремонту. Некоторые запчасти также можно купить в интернет-магазинах.
Коды ошибок с расшифровкой
Модель КАМАЗ 5511 относится к старым, поэтому отсутствуют уведомления, характерные для автомобилей КАМАЗ с электронной приборной панелью. На рисунке показан дашборд с описанием всех его элементов.
Фотогалерея Камаз 5511
Фото самосвала Камаз 5511:
Стоимость автомобиля нового и б/у, аналоги
Новые модели в настоящее время недоступны для покупки, производство прекращено в 1990. Стоимость подержанных моделей КАМАЗ 5511 колеблется от 10 до 20 тысяч долларов и зависит от года выпуска, пробега, общего состояния самосвала и его технических характеристик.
Аналоги: Kamaz-5320, Kamaz-5410, Kamaz-4310
Video Review of Kamaz 5511
Отзывы от владельцев и драйверов Kamaz 5511:
Обзоры Облизочно
«У меня есть приличный опыт работы, поэтому я могу рассуждать объективно. Стаж 31 год, работал в том числе и на модели 5511. Даже если брать те времена, когда машина шла только с завода, грамотный водитель должен быть и механиком и электриком, если не умеете, учитесь, а то машину надо доводить до ума. Заводские косяки у него следующие: не очень продумано сцепное устройство, брызговики сзади (сам переделывал), замки багажника не нравились и тогда и сейчас не нравятся. Машина достаточно трудоемкая в обслуживании, но свои функции за годы эксплуатации выполняла хорошо.
KAMAZ 5511 dump truck for sale Germany Selm, EW29789
IVECO Unic 159.17
$7,198
DAF 1600 Turbo
$8,352
RENAULT M230
$8,458
MERCEDES-BENZ LK 809 4×2 LK 809 4×2
$8,363
VOLVO FL10
13 660 $
КАМАЗ 5511
7 940 $
Посмотреть все фото
1/14
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
7 198 долл. США
Цена нетто
6 800 евро
8 565,62 $
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка КАМАЗ
Модель 5511
Тип самосвал
Год выпуска 1989
Первая регистрация 1989-04
Пробег 327500 миль
Полная масса 45190 фунтов
Расположение Германия Зельм
Размещено 02. 03.2023
Autoline ID EW29789
Двигатель
Тип V-образный
Мощность 209 л.с. (154 кВт)
Топливо дизель
Объем 659,1 дюймов³
Количество цилиндров 8
Редукторы
Тип руководство
Оси
Количество осей 3
Осевая конфигурация 6х4
Подвеска пружина/пружина
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет оранжевый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
С нами вы сможете!