Правильная шумоизоляция Volkswagen Touareg 2 NF в Воронеже
Несмотря на то, что Туарег второго считается достаточно тихим и комфортным среди конкурентов в этом классе, как показала практика — его можно сделать еще тише и комфортнее. Конечно, сделать космический вакуум не получится, но адекватно оценивая, можно получить значительную прибавку в комфорте!
Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Воронеже и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома — поэтому нам можно легко доверять своих любимцев и быть спокойным за качество!
Владелец этого Туарега однозначно решил делать шумоизоляцию полностью всего салона и в итоге был очень доволен результатом!
Штатная шумоизоляция в Volkswagen Touareg 2 NF!
Для понимания уровня исхищрения немцев достаточно посмотреть на штатную шумоизоляцию крыши Фольксваген Туарег, которая представляет собой 2 слоя картона, между которыми присутствует пена. И все это на герметик приклеяно к поверхности крыши. Это сразу и вибро и тепло и звуко изоляция. А что — дешево и сердито ?
А теперь предлагаем посмотреть, что мы будем применять.
Какими материалами будет выполнена шумоизоляция на Volkswagen Touareg 2 ?
Многие автовладельцы в первую очередь интересуются ценой шумоизоляции автомобиля и в последнюю — применяемыми материалами и их комбинацией. И очень зря — цена, конечно, важный показатель, но что вы выберете: заплатить дешевле и не получить результат, либо заплатить дороже и получить результат?
Сразу скажем — мы не любим дешевые исполнения — они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково — хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т. д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф для больших кроссоверов, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
При шумоизоляции этого Туарега мы применили пакет Элит Премиум — это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата — самое жирное исполнение!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Вот этот комплект, который также доступен к заказу в нашем магазине.
Шумофф Black Jack виброизоляция
Цена134 ₽
Шумофф Мембран шумоизоляция
Цена510 ₽
Шумофф М3 27х37 см виброизоляция
Цена113 ₽
Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель
Цена1410 ₽
Practik Base 4 шумоизоляция
Цена248 ₽
Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель
Цена1050 ₽
Шумофф Микс Ф виброизоляция
Цена241 ₽
Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель
Цена1335 ₽
Шумофф Комфорт 6 шумоизоляция
Цена909 ₽
Шумофф Specific уплотнитель
Цена600 ₽
Какие элементы кузова будем шумоизолировать в Volkswagen Touareg ?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и торпеды!
Шумоизоляция дверей Фольксваген Туарег 2
С шумоизоляции дверей автомобиля мы всегда начинаем работу по шумоизоляции — это наш фирменный алгоритм, наработанный годами. Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
В Элит Премиум варианте виброизоляцию внутренней стенки двери Туарега выполним материалом Шумофф М3 толщиной 3мм — с высокой липкостью, относительно низким весом и высоким КМП. Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери, предварительно обезжирив поверхность и протерев от пыли.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные — их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции — т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
Вторым слоем на двери Туарега идет премиум шумоизолятор Шумофф Комфорт 10, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей! Не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена — поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
Обратите внимание, как первый, так и второй слой мы наносим исключительно на плоскости — усилители мы не обрабатываем намеренно. Именно такой подход к шумоизоляции и есть правильный и с понимание того, что и зачем.
Далее приступаем к обработке второй стенки двери, которая представляет собой пластиковый щиток с навесным оборудованием (стеклоподъемник, динамик) — эту стенку мы также обрабатываем виброизоляцией Шумофф М3. Многие установочные студии не клеют эту стенку, т.к. не понимают целесообразности, а мы знаем, что результат достигается именно при такой комбинации!
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3,5 кг — это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем — мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Теперь шумоизоляция дверей Фольсксваген Туарег 2 готова и мы приступаем к работе с салоном!
Шумоизоляция крыши Фольксваген Туарег 2 nf
Параллельно с шумоизоляцией дверей мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка — это наше золотое правило — отсутствие следов разборки и сборки после шумоизоляции.
Далее мы демонтируем аккуратно штатный картон, который приклеен на герметик. Демонтаж необходимо делать очень аккуратно, чтобы не погнуть металл крыши — для это требуется опыт!
Далее нам необходимо будет нарезать виброизоляцию Шумофф М3, которая идет в пакете Элит Премиум на крышу, пластинами нужной величины, приклеить к поверхности крыши на ровные участки и плотно прикатывая валиками.
Первая прослойка виброизоляции снизит низкочастотный резонанс, но этого не достаточно для качественной шумоизоляции Туарега, поэтому далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию в авто. А если учесть, что автомобиль черный — летом это будет реальное спасение от жары.
Третьим слоем на крышу для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон А15 — мощнейший и не имеющий аналогов по шумопоглощению . Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне. Вот это мы понимаем шумоизоляция крыши, не то, что было изначально!
Вот теперь можно собирать, одев новые чистые перчатки.
Обратите внимание на фото выше — все подушки безопасности на своих местах, мы их не трогаем при проведении работ. Также в полном доступе остается вся проводка.
При сборке все пластиковые облицовки мы также обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А15 — чтобы не было даже мыслей, что где-то что-то не обработано!
После сборки обшивки потолка двигаемся дальше — впереди самое интересное!
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Фольксваген Туарег 2
После завершения шумоизоляции дверей и крыши мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля — самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов. И уже в работе с этой зоной на Туареге требуется годами наработанный опыт, чтобы все было сделано в лучшем виде!
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя — для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около часа! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции премиум линейки Шумофф МиксФ! Ее мы всегда применяем в исполнении Элит Премиум.
Шумофф МиксФ — это многослойный виброизолятор толщиной 4,2мм. Благодаря наличию слоев из разнородных материалов: слой разных мастик и битума — эффективен в широком температурном диапазоне, а также в широком частотном диапазоне!
Багажник с задними арками обрабатываем Шумофф МиксФ. Задние крылья Шумофф М3.и плотно прикатываем материал к поверхности, выгоняя воздух.
Пол салона Туарега также целиком и полностью обрабатываем премиальной виброизоляцией Шумофф МиксФ, оставляя только усилители жесткости и места, которые технологически невозможно обработать, иначе будут проблемы со сборкой
Обратите внимание, как хорошо получается сделать подворот под панель — это не удобно делать, и многие студии не подворачивают материал при шумоизоляции пола, но мы не экономим и стараемся сделать максимум для владельца!
Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л — это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне. Материал имеет лицевое покрытие звукопрозрачную пленку, которая защищает материал от случайного попадания влаги.
В багажнике также используем Герметон 7Л, а в крылья Герметон А15, чтобы поймать отраженный звук и максимально снизить шум от задних арок.
Далее в ход идет звукоизоляционная мембрана Practik Finish, которая в несколько раз усиливает результативность шумопоглотителя — укладываем ее на пол салона. Мембрану используем не только на пол, но и на задние арки.
Вот такой пирог мы собираем при шумоизоляции салона в Вольксваген Туарег в варианте Элит Премиум.
Шумоизоляция капота и крышки багажника на Фольксваген Туарег
Эту опцию мы выполняем бонусом к полной шумоизоляции салона.
Виброизолируем капот Шумофф м2 + теплоизоляция Practik base 4
Крышка багажника виброизолируется Шумофф м2 + шумопоглотитель на крышку багажника Шумофф Герметон А15.
Шумоизоляция колесных арок снаружи на Volkswagen Touareg 2 NF
Данную процедуру мы делаем за отдельную доплату, и она является отличным дополнением к шумоизоляции салона. В данном автомобиле мы не делали шумоизоляцию арок снаружи, но рекомендуем ее, как хорошая опция в дополнения к тишине в салоне!
Сколько времени выполняется шумоизоляция Volkswagen Touareg в Воронеже?
Полную шумоизоляцию Туарега мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами. Тем более — это будет уже далеко не первый Sportage в наших стенах.
Можете убедиться в этом сами — просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Volkswagen Touareg 2 ?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд — чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.
Как оплатить услугу у нас в боксах?
Услуга по монтажу шумоизоляции стоит КОПЕЙКИ а платить можете ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ Мы не шараш-монтаж, а официальная компания, оказывающая услуги по шумоизоляции автомобилей, поэтому у нас доступны оплаты за наличные перевод на карту оплата по терминала безналичный расчет с организациями
Volkswagen Touareg R50 (модель 2008 года)
2008 touareg
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
350 л.с.
Скорость
235 км/час
Вес
2602 кг
Объем двигателя
4. 9 литра
Расход топлива
17.7 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 6-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 350 л.с. (261 кВт) при 3500 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 850 Нм (86. 7 кГм)
при 2000 |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.9 секунд |
Максимальная скорость | 235 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник |
---|---|
Длина | 4754 мм |
Снаряженная масса | 2602 кг |
Объем двигателя | 4. 9 литра, 4921 см3 |
Цилиндров | 10, расположение V-образное |
Расход топлива | в городе | 17.7 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 9.6 л/100 км | |
смешанный цикл | 12.6 л/100 км | |
Выброс CO2 | 333 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4754 мм | |
Ширина | 1928 мм | |
Высота | 1778 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2855 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 67 | |
Снаряженная масса | 2602 кг | |
Объем топливного бака | 100 литров |
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Volkswagen | |
Цилиндров | 10, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 4.9 литра, 4921 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 81 × 95.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.85 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 20 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 350 л. с. (261 кВт) при 3500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 850 Нм (86.7 кГм) при 2000 об/мин | |
Степень сжатия | 18.5:1 | |
Система подачи топлива | система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль) | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.9 секунд | |
Максимальная скорость | 235 км/час | |
Мощность на единицу массы | 134. 43 л.с./тонну | |
Расход топлива | 17.7 л/100 км | |
за городом | 9.6 л/100 км | |
смешанный цикл | 12.6 л/100 км | |
Выброс CO2 | 333 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на 4 колеса | |
Размер шин | передних | 295/35 R 21 Y |
задних | 295/35 R 21 Y | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 69 | |
Передаточное число главной передачи | 3.27 |
предыдущее авто следующее авто
Первый взгляд на Aprilia Tuareg 660 2022 года (8 быстрых фактов для приключений)
Наконец-то мы получили хороший обзор Aprilia Tuareg 660 2022 года. Хотя у нас пока нет полной спецификации, это не помешает нам сообщить вам то, что мы знаем.
- Aprilia Tuareg 660 2022 модельного года базируется на той же платформе, что и RS 660 и Tuono 660. Мы не уверены, что это означает, кроме двухцилиндрового двигателя DOHC, который, по словам Априлии, «переработан» и «точно настроен, чтобы справиться даже с самой требовательной ездой по бездорожью». Максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил и 52 футо-фунта крутящего момента.
- Эргономика «специально разработана для езды по бездорожью». Aprilia описывает Tuareg как обладателя «стройного объема кузова». Высота сиденья составляет 33,8 дюйма, с опцией низкого сиденья.
- Aprilia описывает новый байк 660 Adventure как имеющий «длинноходную подвеску». Tuareg 660 оснащен полностью регулируемой 43-миллиметровой вилкой USD и прогрессивным рычажным амортизатором с ходом 9,4 дюйма на обоих концах. Колесная база составляет 59 дюймов, а дорожный просвет — 9.0,5 дюйма.
- Заявленный вес во влажном состоянии составляет 449 фунтов. С заполненным топливным баком на 4,75 галлона Tuareg 660, как говорят, склоняет чашу весов к конкурентоспособным 449 фунтам. Это легче, чем у его прямых конкурентов, KTM 890 Adventure R и Yamaha Ténéré 700.
- Новый Tuareg 660 изобилует электроникой. Четыре настраиваемых режима езды — отличное начало. Регулировка включает подачу мощности, контроль тяги и торможение двигателем. Как приключенческий мотоцикл, он имеет круиз-контроль. Чтобы упростить настройку электроники, есть пятидюймовая TFT-панель. АБС можно отключить — либо только переднее колесо, либо оба колеса.
- Компания Aprilia планирует предложить широкий ассортимент аксессуаров. Владелец может сделать Туарег более пригодным для бездорожья или более удобным для путешествий.
- Прейскурантная цена Aprilia Tuareg 660 2022 года начинается с 11 999 долларов. По этой цене вы получаете варианты цвета Acid Gold и Martian Red. Выложите на стол 12 599 долларов, и Indaco Tagelmust станет вашим. Aprilia описывает синий, белый и красный Indaco Tagelmust как ностальгическую графику. Мы думаем, что это выглядит великолепно.
- Предварительный заказ начинается 3 ноября в Европе и 10 ноября в США. Поставка Aprilia Tuareg 660 2022 года начинается в феврале 2022 года.
- БИРКИ
- 2022 Aprilias
- Aprilia Tuareg 660
Предыдущая статьяПервый взгляд на линейку Triumph Bonneville Gold Line Edition 2022 года (67 фото)
Следующая статьяСумка, зубная щетка и расческа: австралийское приключение на мотоцикле
Дон Уильямс
Read the Latest Motorcycle Reviews and News
Имея 50-летний опыт вождения, Дон Уильямс является поклонником всех видов мотоциклов. Ему нравятся спортивные мотоциклы, круизеры, мотоциклы для бездорожья, туристические мотоциклы, приключенческие мотоциклы, двойные спортивные мотоциклы и ездовые мотоциклы. Спросите Дона, какой у него любимый велосипед, и он ответит: «На каком бы велосипеде я ни ездил».
Утяжелители Tuareg Veil
T U A R E G V E I L W E I G H T S
Лишь изредка я натыкаюсь на утяжелители для вуалей туарегов в ювелирных магазинах и на рынках здесь, в Марокко.
Ниже приведены некоторые предметы, специально добытые из регионов Сахары в Мали, Мавритании и Нигере.
Их поверхности покрыты языком выгравированных символов туарегов.
Это амулеты-талисманы; интригующий и исключительный.
Нумерация, размер и цена указаны ниже — в австралийских долларах.
Свяжитесь со мной по электронной почте или просто отправьте запрос через мою страницу контактов.
12. Гравированный смешанный металл с шаром из металла и черного дерева — 23 см — 340 долл. США | 13. Гравированный смешанный металл с шаром из металла и черного дерева — 23 см — 340 долл. США | 14. Гравированный смешанный металл с шариком из металла и черного дерева — 23 см — 340 долл. США | 15. Комбинированный металл с гравировкой и шариком из металла и черного дерева — 23,5 см — 340 долл. США | 16. Гравированный смешанный металл с шариком из металла и черного дерева и кожаной петлей — 23,5 см — 340 долларов США | 17. Металлический крест «Абалак» с гравировкой и кожаной петлей — |
Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть информацию о весе вуали от 1 до 11 …
8: Ergravedsteel с добавлениями меди 9: Выгравированная сталь с добавлением меди 10: Сталь с медной с добавлением |
| вид сзади 5, 7 и 6 |
4 : Это эффектное украшение слева полностью выполнено из латуни с гравированными медными и стальными вставками — 32 см — 480 долларов США
вид сзади 1, 2 и 3 |