Веста оцинкована или нет: Покраска и оцинковка кузова Lada Vesta: оттенки, толщина ЛКП

Содержание

Оцинкован или нет кузов Лада Веста

От того, насколько хорошо произведена оцинковка зависит срок службы металлических изделий. При покупке автомобиля покупатель интересуется, оцинкован или нет кузов Лада Веста. АвтоВАЗ применяет инновационные технологии при окрашивании.

Все крупные мировые автогиганты стараются произвести качественные автомобили, отвечающие последним стандартам. Особое внимание уделяется внешнему виду, а точнее лакокрасочному покрытию.

Применение новейшей технологии подготовки и окраски кузова позволяет продлить сохранность и целостность корпуса авто. Прежде всего, автогиганты производят покрытие металла цинком.

Содержание

  1. Способы защитного покрытия металла
  2. Технология покрытия на АвтоВАЗе
  3. Окрашивание корпуса Лады
  4. Защищает ли холодное цинкование
  5. Улучшение защиты
  6. Рекомендуем посмотреть:

Способы защитного покрытия металла

Чем качественнее нанесен цинк на металл, тем дольше будет служить кузов. Рассмотрим, какие бывают способы оцинкования металлических изделий автомобилей:

  1. Горячее;
  2. Гальваническое;
  3. Холодное.

В первом случае корпус автомобиля опускается в ванну с расплавленным цинком, в результате чего на металле оседает тонкая пленка цинка.

Этот способ является самым дорогостоящим, т.к. цинк находится в расплавленном состоянии при температуре приблизительно 4600 С. Это энергоемкое производство, что могут позволить себе только крупнейшие производители машин. В этом случае корпус получается полностью оцинкованный.
Гальваническая оцинковка автомобиля
Во втором случае корпус полностью помещается в электрохимическую ванну с раствором, один электрод подключается к корпусу автомобиля, а вторым являются стенки емкости. При пропускании тока происходит химическая реакция, в результате чего происходит оседание защитного слоя на металл.

Третий – самый дешевый способ, суть которого заключается в том, что применяется цинко — наполненная краска, нанесение происходит с помощью краскопульта, как обыкновенное окрашивание поверхностей. Все эти методы предназначены для того, чтобы коррозия не повреждала детали авто.

Технология покрытия на АвтоВАЗе

Автокузов современной машины является высоко технологичным изделием, вспомните, как он ржавеет у старых моделей жигулей. «Так какой кузов у Лады Веста?» – задают вопрос покупатели машины. Постараемся ответить на вопрос, оцинкованный или нет. АвтоВАЗ в своей технологии применяет самый дешевый способ: оцинковка производится с помощью краскопульта нанесением специального состава.

Обработка производится всего корпуса автомобиля. Завод не получает готовый оцинкованный металл, поэтому кузов Лада Веста изготавливают из черного, а впоследствии он будет оцинкован. От того, насколько будет качественное первичное покрытие, зависит дальнейшая обработка и окраска машины.

Окрашивание корпуса Лады

При окрашивании получаем следующий «пирог», толщина металла кузова 0,6-0,8 мм:

  • Цинк, первый слой;
  • Катафорезный грунт;
  • Полиэфирный катафорезный грунт — второй слой;
  • Эмаль;
  • Лак.

На вопрос надежное ли ЛКП у Лада Веста, можно дать ответ. Оцинкованный кузов в сочетании с качественным антикоррозионным грунтом, эмалью и лаком позволяет создать покрытие толщина которого составляет 150 мкм.

Такая технология не позволяет заржаветь металлическим частям автомобиля. Поэтому АвтоВАЗом установлена гарантия на Lada Vesta от сквозной коррозии 6 лет.

Кузов Лада Веста
Лада Веста с оцинкованным кузовом имеет покрытие только внешней стороны, внутренняя поверхность просто покрывается грунтом и окрашивается.

Это связано с тем, что внешняя поверхность подвержена механическим повреждениям от песка и гравия встречного транспорта и колес автомобиля. В результате чего на корпусе появляются сколы и царапины. Внутренняя поверхность не подвержена никаким механическим повреждениям, поэтому нет необходимости оцинковывать дополнительно. На днище Весты между слоями катафорезного грунта наноситься противошумовая защита.

Важно!

Днище и пороги Весты обработаны антигравийным покрытием. Дополнительная антикоррозийная обработка не требуется. При необходимости можно через два года нанести антикор, да и то если предполагается эксплуатировать машину 10 лет.

Отвечая на вопрос потребителя, оцинкован или нет корпус Лады, можно дать положительный ответ: да, кузов Весты оцинкован. И это не зависит от того где собирается машина в Тольятти или Ижевске. Справедливости ради надо отметить, что АвтоВАЗ использует самый дешевый вид оцинковки.

Он производит оцинкование с помощью цинко – наполненной краски, т.е. в краску добавлена мелкодисперсная пыль цинка. Это не качественное горячее покрытие машины цинком, которое применяют зарубежные автопроизводители, но и применение данной технологии дает хорошие результаты.

Защищает ли холодное цинкование

Оцинковка машин ручным способом
При проведении краш – теста были получены хорошие результаты. Окрашенную деталь (капот автомобиля) царапали и устанавливали в помещение с повышенной влажностью солевого раствора. Выдерживали некоторое время, что в реальных условиях соответствует четырем годам эксплуатации.

В результате теста повреждений от коррозии не выявлено. Завод-изготовитель добился хороших результатов при окрашивании автомобилей, но для лучшей сохранности лакокрасочного покрытия дополнительно покрывают катафорезным грунтом, который имеет хорошую адгезию с цинком.

Улучшение защиты

Нанесение грунта производится гальваническим способом в ванне, где корпус полностью помещают в грунт и все полости и труднодоступные места покрываются тонким защитным слоем. Это в свою очередь позволяет получить хорошее качество кузова Весты.

Эти технологии, применяемые в производстве подготовки и покраске, никаким образом не влияют на жесткость готового изделия. АвтоВАЗ при изготовлении машины не использует оцинкованный лист, но при вопросе, какой кузов у Лады Весты дилером дается ответ: он полностью оцинкован, что соответствует действующим нормам на заводе.

Сейчас завод работает над проблемой создания технологии горячего оцинкования, хотя этот метод и дорогостоящий, АвтоВАЗ ставит перед собой цель, добиться такого качества подготовки и окраски кузовов как у мировых лидеров автопрома. И тогда ни у кого не возникнет вопрос, из чего сделан кузов Лада Веста.

Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Установка противотуманных фар на Лада Веста

Как собирают Весту. Оцинкован ли кузов Лад? Часть 2 — покраска.

После сборки кузова, о которой я написал в первой части, его доводки, кузов отправляется на покраску.

К сожалению, по объективным причинам, нас туда не пустили: во первых, там нет места и нет транспортных коридоров как вдоль конвеера, это узкое пространство, во вторых, это довольно таки вредное производство, в третьих, там должна быть чистота как в операционной — буквально одна пылинка может сделать кузов не соответствующим стандартам Рено-Ниссан (об этом я расскажу чуть позже), ну и просто находиться там опасно как для производства так и для человека.

Так что мне придется рассказывать из тех знаний, которые у меня есть, из посещений других предприятий, теории и знаний, полученных от сотрудников ВАЗа, в том числе и в этой экскурсии.

Оцинкован ли кузов Лады Весты?

Вначале его обдувают, от пыли и мелких частиц, протирается — вручную.

Далее кузов отправляется в ванну для очистки и обезжиривания.

А вот дальше нужно уточнить и развеять мифы.

Почему то многие думают что кузова Вест оцинкованы — это не так.

Частично покрытие на некоторых кузовных деталях есть, так как используется оцинкованный металл, но это совершенно не тот процесс как у автомобилей импортного производства — он называется горячее цинкование, это когда сваренный и собранный кузов опускается в ванну с горячим (450 градусов) цинком. Есть гальванический способ, есть частичное холодное цинкование — когда оцинковывается собранный кузов, но все эти процессы слишком дороги для ВАЗа, поэтому этой технологии нет! Для этого нужно модернизировать тех процесс, конвеер и технологию покраски, да и сами материалы и подготовка стоят денег, все это скажется на стоимости автомобилей для конечного покупателя, а цены растут на Вазы и так по 4 раза за год!! Не так давно объявлено об очередном повышении с 1 июля. .

Я задавал официально вопрос оцинковывается ли кузов Вест и других моделей, об этом в отдельной статье будет позже.

Официальной информации что кузова оцинковываются нет НИГДЕ! Использование частично оцинкованного металлопроката на некоторых кузовных панелях — это не оцинковка кузова! Не нужно путать эти понятия. Хотя справедливости ради нужно заметить что и оцинкованый прокат позволяет лучше сопротивляться коррозии металлу. Тем не менее кузов сваривается, и в этом месте нарушается цинковое покрытие без вариантов, кроме того цинк улетучивается и им дышат рабочие.

Итак, мы разобрались что Весты не оцинковывают, но все таки должны же быть приняты какие то меры к защите от коррозии?

Они есть, но намного менее эффективные и более простые, а соответственно и более дешевые.

Технология защиты кузова от коррозии Лада

Итак, после обезжиривания Веста попадает на фосфатирование — этот процесс нужен для достижения двух целей — обеспечивает нужную адгезию с сырым металлом и частично защищает от коррозии металла под краской.

После фосфатирования кузов ополаскивается и идет на катофорез — это специальное грунтование, оно происходит в ванне с катофорезным грунтом, в который опускается кузов, к которому подсоединен минус и кузов отрицательно заряжен, а к ванне положительные аноды, которые придают частицам положительный заряд, за две минуты, что проводит кузов в ванне, положительно заряженные частицы катофорезного грунта прилипают к отрицательно заряженной стали кузова, обеспечивая довольно прочную пленку, после чего идет на ополаскивание — не осевшие частички смываются, далее кузов идет на сушку, где катафорезный грунт кристаллизуется и становится прочным, кузов в катафорезе можно посмотреть в первой части, где я разбираю косяки сборки.

Этот способ имеет преимущества перед традиционной окраской которая была раньше на вазе — в ванне, весь кузов оказывается покрыт грунтом, во всех полостях (хотя кое где все равно он не попадает, естественно). Соответственно растет коррозионная стойкость кузова.

Вот так выглядит это покрытие: серо-зеленый грунт, на точках сварки нет шовного герметика и мастики.

Далее на кузов наносится шовный герметик, закрывая все стыки и сварные швы, наносится мастика, для защиты кузова и снижения шумов на днище.

После этого кузов грунтуется — большую часть работ делают роботы, но и после них, уже людьми, наносится слой где роботы не в состоянии достать — внутренние стойки, часть крыши, кромки дверей, проемы. Так же убираются недоработки роботов и найденные косяки. И как раз на этом этапе больше всего проблем: непрокрасы, слишком тонкое или неравномерное нанесение грунта, что впоследствии сказывается на толщине ЛКП.

Покраска Весты

Весты окрашиваются грунтами всего двух цветов — темный и светлый, это зависит от технологической карты — какой цвет на конкретном кузове планируется.

После кузов подготавливают к покраске, делается это вручную и это самый медленный этап на конвеере — его узкое место. Шлифуются все недостатки, шероховатости, это занимает минимум несколько часов.

Далее кузов тщательно очищается и идет на покраску в покрасочные камеры, частично красят машины роботы, частично — люди, так как роботы на ВАЗе прокрасить полностью автомобиль не могут, далее кузов идет в камеру где наносится лак, и уже окрашенный кузов сушится под высокой температурой примерно в течении 30-40 минут.

Казалось бы все, но нет, кузов дополнительно полируется, наносится на внутренние поверхности антикоррозийный состав — все это вручную.

Бампера красятся отдельно, на отдельной линии и краска на них чуток другая должна быть с пластификатором, кроме того, наверняка вы замечали — часто они отличаются немного по оттенку, это тоже недостатки технологии и не совсем точного подбора. Но судя по тому как легко с бамперов откалывается краска пластификатора или мало либо для удешевления он просто отсутствует.

После окраски кузов оценивается по толщине лакокрасочного покрытия, его блеску и даже шагрени, если с последними двумя параметрами все довольно неплохо, то с первым вышел прокол…

Проблемы с кузовом Лада Веста

По заявлениям ВАЗа разбег по стандартам по толщине — 40 микрон, я же легко нахожу участки от 40 микрон до 135 на одном кузове, причем так на ВСЕХ Вестах, которые я смотрел когда либо. То есть нарушения их же стандартов налицо на КАЖДОМ автомобиле.

Так вот, он подтвердил все этапы и информацию, которую я выложил тут выше, я спросил про качество, а в частности о том, что на Вестах часто встречаются пылинки в краске, он мне ответил что теперь они работают по стандартам Рено-Ниссан и по ним допускается на одном кузовном элементе не более одной пылинки, да и те полируются сразу на этапе после сушки.

После я на первых же ближайших к нам двух элементах — заднее крыло и задняя дверь показал ему сходу (не ища заранее) на одном 6 пылинок и два кратера, два непрокраса, и на задней двери — 5 пылинок, но ему позвонили, он сказал, что нужно ответить на звонок и тут же, ответив бочком, слинял куда то.

Я остался подождать — действительно может звонок важный и человек ответив вернется договорить, я не гордый и готов был ждать.

Потеки краски и лака:

 

А пока обошел кузов и внимательно осмотрел — косяки те же самые, на практически каждом элементе пылинки и далеко не по одной, кое где есть непрокрасы, где то герметик нанесен мимо шва, где то он не закрывает отверстие между плохо прилегающими панелями и прочие «мелочи».

И это на выставочном кузове! Наверняка они подбирали еще самый удачный…. Долго я ходил вокруг кузова, обращался к той девушке, мол нам бы договорить, ведь у меня еще вопросы по толщине и нанесению герметика. . Но так мне и не удалось дождаться никого, кто бы мог ответить на мои вопросы. Поэтому, пришлось идти не солоно хлебавши на сборочный конвеер — но это уже в следующей части.

А все это приводит вот к таким последствиям на практически новой машине. Или к таким.

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Грань качества | Веста Сайдинг

Первый выбор для архитектурной стальной облицовки дома.

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурирует с классической и сложной в обслуживании деревянной корабельной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен по сравнению с классической и сложной в обслуживании деревянной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен по сравнению с классической и сложной в обслуживании деревянной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен с классической и сложной в обслуживании деревянной обшивкой. Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Разработанный для создания эстетики культового здания, которое будет выглядеть так же, как в первый день его установки, Vesta Steel Siding® во всех отношениях конкурентоспособен по сравнению с классической и сложной в обслуживании деревянной обшивкой.

Длинные и узкие швы панелей создают едва уловимую видимость для необслуживаемого решения, на которое вы можете положиться.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Стрелка влево Стрелка вправо
Красота, рожденная навсегда

Пожизненная ограниченная гарантия, которая включает выцветание. Покрытие Kynar® превосходно отражает жаркие вредные солнечные лучи, предотвращая выцветание или уплотнение, и образует толстый пленочный барьер, обеспечивающий устойчивость к износу и сколам.

УЗНАТЬ ЦВЕТА

Значок управления воспроизведением
Внешний вид дерева без обслуживания.

Необслуживаемый сайдинг, на который можно положиться. Вам никогда не нужно герметизировать или перекрашивать. Кроме того, стальной сайдинг Vesta не плавится, не трескается, не гниет и не собирает плесень, как другие материалы для сайдинга.

Готовы начать свой проект?

Наша сеть подрядчиков Quality Edge может связать вас с несколькими квалифицированными и сертифицированными подрядчиками в указанном вами месте.

Найти подрядчика Свяжитесь с нами

Ручная обработка древесины и цельный профиль 5-дюймовой доски

Используя современные технологии металлических покрытий, Vesta Steel Siding заново изобретает корабельную обшивку, заменяя гниение древесины и сколы краски прочной сталью, придавая жилому дизайну новый классический силуэт.

Основываясь на стремлении промышленности к реалистичной текстуре дерева и твердых пород с характеристиками стального сайдинга, Vesta пришла, чтобы придать вашему дому красивый и долговечный вид.

5-дюймовая доска | Цельная

5-дюймовая доска | HD3 Вудгрейн

Первый выбор архитектора

Смола для краски Kynar® обеспечивает долговечность, не имеющую аналогов в отрасли.

Первый выбор архитектора

Смола для краски Kynar® обеспечивает долговечность, не имеющую аналогов в отрасли.

Сплошные цвета

Нажмите, чтобы увеличить цвет. Просмотрите наше руководство по спецификациям, чтобы узнать о полной доступности цветов.

463 Уголь

414 Железный камень

462 Серебряная подкладка

470 Темно-синий

467 Вечерний оттенок

466 Турмалин

465 Морское стекло

468 Палевый

469 Свежий холст

503 Яичная скорлупа

280 Белый

Цвета под дерево HD3

Нажмите, чтобы увеличить цвет. Просмотрите наше руководство по спецификациям, чтобы узнать о полной доступности цветов.

484 Темный эспрессо

481 Коряги

483 Песчаный доллар

480 Осенний чертополох

485 Состаренный орех

482 Позолоченное зерно

Эффективность стали против природы

Запатентованная корабельная накладка обеспечивает непревзойденную защиту от непогоды и непревзойденную ударопрочность. Не впитывает воду и не гниет со временем, как другие материалы для сайдинга.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ

Антикоррозийный цинковый барьер CarbonTech90™

Каждый квадратный дюйм стального сайдинга Vesta защищен технологией CarbonTech90™, процессом гальванизации, который наносит антикоррозионный цинковый барьер на уже популярную альтернативу сайдингу.

ПОЖИЗНЕННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Неподвластный времени выбор дизайна, безграничные возможности

Панели создают впечатляющий фирменный вид дерева, который так же прекрасен вблизи, как и вдали. Сочетайте текстуру дерева Vesta с однотонными цветами, чтобы естественным образом подчеркнуть целый ряд разнообразных стилей.

ВЕСТА ЦВЕТА

Патенты

Патент США № 10 508 455; 10,760,282
U.K. Patent No. 2,588,71
CAN Patent Pending

U.S. Copyrights

© Sand Dollar Woodgrain Artwork VAu1-378-183
© Driftwood Woodgrain Artwork VAu1-378-232
© Autumn Thistle Woodgrain Artwork VAu1-378-233
© Gilded Grain Woodgrain Artwork VAu1-382-425

СИСТЕМА СТАЛЬНОГО САЙДИНГА VESTA

  • Профиль доски 5 дюймов

    Горизонтальные, вертикальные, потолочные и вентилируемые потолки.
    Твердые дощатые панели длиной 12 футов.
    Доски под дерево имеют длину 8 футов.

  • КарбонТек90™

    Слой цинка

    обеспечивает как физическую, так и катодную защиту, предотвращая воздействие влаги и коррозии даже на стальной сердечник.

  • HD3 Под дерево

    Высокие, средние и низкие тона. Шесть различных дизайнов для каждого цвета древесины.

  • Система окраски Kynar®

    Kynar 500® 70% PVDF для цветов под дерево и Kynar® 50% PVDF для сплошных цветов. Kynar — это система окраски, которая создает толстый пленочный барьер, который обеспечивает превосходную устойчивость к износу, выцветанию и мелению, сохраняя ваш сайдинг красивым на всю жизнь.

  • Толщина

    Панели из стальных досок 0,020 дюйма
    Аксессуары 0,016 дюйма

  • Пожизненная ограниченная гарантия

     

Ресурсы

Вот наши доступные ресурсы для получения более подробной информации о продукте.

Видео по установке Ресурсы АРКАТ

Литература

Веста Брошюра

Тип файла: .pdf

Каталог продукции

Тип файла: .pdf

Веста Флаер

Тип файла: .pdf

Веста Фотокнига

Тип файла: . pdf

Лист оценки заказа Vesta

Тип файла: .pdf

Установка и технические характеристики

Спецификация — Стальной сайдинг

Тип файла: .pdf

Веста Сайдинг Технические характеристики

Тип файла: .pdf

Общие технические характеристики стали

Тип файла: .pdf

Установка Веста Сайдинг — Английский

Тип файла: .pdf

Установка Веста Сайдинг — Испанский

Тип файла: .pdf

Установка сайдинга Vesta — французский

Тип файла: .pdf

Готовы начать свой проект?

Наша сеть подрядчиков Quality Edge может связать вас с несколькими квалифицированными и сертифицированными подрядчиками в указанном вами месте.

Найти подрядчика Свяжитесь с нами

Архитектурный тренд

: не требующий обслуживания Vesta Steel Siding®

5-дюймовая доска Vesta цвета осенний чертополох и уголь

Домашняя жизнь переосмысливается, и все, что снижает потребность в уходе и приносит непреходящую красоту, становится желанным облегчением. А миллениалы, которые в настоящее время составляют самое многочисленное поколение в Америке, хотят вести активный образ жизни в домах с низкими эксплуатационными расходами в оживленных сообществах. С этими изменениями неудивительно, что наблюдается движение в сторону стального сайдинга.

Популярные продукты — это те, которые не только красивы, но и не требуют особого ухода и выглядят так же хорошо, как и в день их установки. Растущая популярность высококачественных, устойчивых к выцветанию и не требующих особого ухода экстерьеров помогла архитекторам выразить свое уникальное отношение к стальному сайдингу при создании культового дизайна.

Стальной металлический сайдинг не новинка; он существует уже почти 100 лет. Но благодаря множеству инновационных улучшений интерес к этому удивительно красивому, прочному и экологически чистому альтернативному материалу для сайдинга возродился.

— Спонсор —

5-дюймовая доска Vesta с золотым зерном

Внешний вид дерева без ухода

При выборе внешней облицовки обратите внимание на уход. Сегодня вы можете найти стальной сайдинг с имитацией дерева, например, Quality Edge 9.0261® Стальной сайдинг Vesta ® . Он настолько искусно сделан, чтобы имитировать натуральное дерево, что открывает двери для создания внешнего вида, в котором в противном случае древесина могла бы сгнить или выцвести. Не требующий технического обслуживания стальной сайдинг — это инвестиция, на которую вы можете рассчитывать, заменяя необходимость герметизировать или перекрашивать каждые несколько лет. Кроме того, стальной сайдинг предлагает решение, которое не плавится, не трескается, не гниет и не собирает плесень, как другие материалы для сайдинга.

Стальной сайдинг, устойчивый к выцветанию

Материал сайдинга, обеспечивающий защиту от выцветания, лучше всего подходит для обеспечения долговечности вашего внешнего дизайна. Например, Vesta использует Kynar 9.0261 ® Система окраски PVDF, которая лучше всего отражает горячие вредные солнечные лучи, предотвращая выцветание, и образует толстый пленочный барьер, обеспечивающий устойчивость к износу и сколам.

Vesta 5-дюймовая доска в угле

Антикоррозийный цинковый барьер

Термин гальванизация впервые был использован для описания процесса нанесения цинкового покрытия на стальную поверхность. Этот метод имеет долгую историю обеспечения защиты от коррозии и одновременно был разработан во Франции и в Англии в 1837 году. Используемый тогда метод заключался в ручном погружении металлических листов в горячую ванну с расплавленным цинком. В течение двух лет оцинкованный металл стал популярным в строительстве благодаря своей устойчивости к коррозии. Сегодня сайдинг Vesta находится под защитой CarbonTech90™, процесс гальванизации, при котором на востребованную альтернативу сайдингу наносится антикоррозионный цинковый барьер.

Домовладельцы стремятся создать дизайн экстерьера, который бы отражал их индивидуальность и в то же время обеспечивал инвестиции, на которые они могли рассчитывать. Восстановление или получение права собственности на внешний вид нашего дома и то, как это повлияет на наш образ жизни в ближайшие десятилетия, усиливает чувство удовлетворения у домовладельцев и строителей, строящих дома мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *