Виды бензиновых двигателей: Бензиновый двигатель: устройство, принцип действия, достоинства и недостатки — Autodromo

Ремонт бензиновых двигателей в Ярославле, цена

Мотор едва ли не самый уязвимый узел любого авто. Работа в экстремальных режимах, агрессивная среда, механические повреждения оказывают губительное влияние на двигатели внутреннего сгорания, изнашивают поршневые кольца, клапаны, цилиндры. Именно от их сохранности зависит, как скоро потребуется заказывать ремонт бензиновых двигателей в Ярославле.

Виды ремонта двигателя – капитальный и текущий

Капитальный

Как это понятно по самому термину, капитальный ремонт подразумевает детальную проверку и реставрацию, то есть:

  • углубленную дефектовку;
  • разборку устройства на составные части;
  • максимальное обновление.

Цель такой процедуры — приблизить состояние мотора, его узлов и составляющих к новому, насколько это возможно.

Текущий

Целью текущего ремонта ставят устранение мелких неисправностей. При этом ДВС не разбирают, просто заменяют изношенную деталь, например, свечи зажигания или поршневые кольца.

Признаки неисправности бензинового двигателя

О сбоях в ДВС говорит ряд признаков:

  • мотор стучит, появились другие посторонние звуки;
  • упала мощность, а потребление масла, наоборот, возросло;
  • понизилось давление в цилиндрах;
  • двигатель не заводится.

Причины неисправности

Главный враг бензинового силового агрегата — его неправильная эксплуатация, экстремальные нагрузки. Чаще всего его выход из строя — последствие:

  • систематической работе при недостаточном уровне смазки;
  • перегревов;
  • гидроудара в цилиндрах.

Важен подбор горючего. В бак следует заливать бензин именно той марки, которая соответствует этому классу машин. Некачественное топливо дает осадок, забивает фильтры.

Этапы ремонта

Мотор снимают с авто, разбирают. Производят дефектовку: измеряют зазоры, оценивают целостность деталей, сравнивают с заводскими стандартами, минимальным значением допуска. После решают, что заменить, а что поддается восстановлению:

  • головку блока цилиндров шлифуют, трещины устраняют;
  • меняют направляющие втулки клапанов, седла восстанавливают;
  • клапана, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки меняют;
  • распределительный вал с толкателями заменяют новыми;
  • блок цилиндров растачивают, хонингуют, при необходимости гильзуют.
  • коленчатый вал с вкладышами ремонтируют или заменяют, привалочные плоскости выравнивают.

ДВС собирают заново и тестируют, при необходимости регулируют, оценивают питание, зажигание, работу ГРМ.

От чего зависит стоимость ремонта

Цена ремонта бензинового двигателя зависит от:

  1. масштаба, сложности проводимых работ;
  2. количества запчастей, которые предстоит закупить;
  3. марки автомобиля.

В нашей компании действуют бонусная программа и акции, что делает услуги выгоднее, чем у многих конкурентов.

Почему стоит обращаться к нам

Если у вашего авто упала мощность, а «аппетит» увеличился, либо мотор вообще перестал заводиться — звоните в автосервисы БестВей. Записаться можно по телефону или на сайте.

Опытные специалисты проверят ДВС на современном оборудовании, отремонтируют в соответствии со стандартами производителя. Мы используем только лицензированные расходники. При правильной эксплуатации и обслуживании срок службы отремонтированного агрегата не станет короче, возможно, даже превысит установленный ресурс. На все работы действует гарантия.

ᐉ Классификация двигателей и их систем. Компоновка силовой установки машины

Двигатели могут быть классифицированы по различным признакам.

По назначению их подразделяют на стационарные и транспортные. К стационарным относятся двигатели генераторных, компрессорных, буровых и других установок. Они, как правило, работают в постоянном нагрузочном и скоростном режимах. К транспортным относятся двигатели автомобилей, тракторов, тепловозов, судов и других ТС.

По роду основного топлива для традиционных двигателей выделяют те, которые работают на тяжелом (дизельном) и легком (бензин, керосин) топливе, газовые, многотопливные и другие двигатели. Перспективным видом топлива для ТС в настоящее время считается водород.

По способу преобразования тепловой энергии в механическую различают двигатели внутреннего сгорания, у которых сгорание тогшивовоздушной смеси происходит внутри рабочего тела, и внешнего сгорания, у которых этот процесс осуществляется вне рабочего тела, и теплота передается через стенку.

По способу смесеобразования выделяют двигатели с внешним смесеобразованием (бензиновые карбюраторные и с впрыском топлива во впускной коллектор) и внутренним смесеобразованием (все дизели и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания).

По способу воспламенения рабочей жидкости различают двигатели с самовоспламенением и искровым зажиганием.

По способу осуществления рабочего цикла двигатели подразделяют на двух- и четырехтактные.

По способу регулирования мощности различают двигатели с количественным (изменяется количество смеси, поступающей в цилиндр), качественным (изменяется соотношение количества воздуха и топлива в смеси) и смешанным регулированием.

По конструкции традиционные двигатели подразделяют на поршневые, роторные, газотурбинные и другие, менее известные. На наземных ТС наиболее широкое распространение получили поршневые двигатели:

  • рядные
  • V-образные
  • а также опозитные с углом развала между поршнями, равным 180°

Различают двигатели без наддува и с наддувом, который может быть динамическим, с турбокомпрессором и приводным компрессором (нагнетателем), а также комбинированным.

В настоящее время на ТС применяют в основном дизели и бензиновые поршневые четырехтактные ДВС. Их отличают автономность, относительная экономичность и высокая удельная мощность. К недостаткам поршневых ДВС можно отнести неоптимальную скоростную, характеристику (изменение мощности и вращающего момента на коленчатом валу в зависимости от частоты его вращения), токсичность отработавших газов, трудность пуска при низких температурах, высокий уровень вибрации и шума.

На колесные и гусеничные тягачи, грузовые автомобили и другие ТС средней и большой грузоподъемности чаще всего устанавливают быстроходные рядные и V-образные дизели, поскольку они экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями, а используемое в них топливо более дешевое и менее пожароопасное. Кроме того, достоинством дизелей является возможность значительного увеличения их мощности за счет применения наддува. Вместе с тем следует отметить, что удельная мощность дизелей меньше, чем у бензиновых двигателей, их топливная аппаратура более сложная и дорогостоящая, а пусковые качества ниже.

Большинство легковых, а также некоторые грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности имеют бензиновые двигатели, которые по сравнению с дизелями обладают облегченным пуском при низких температурах, большей компактностью, как правило, повышенной приемистостью и меньшей шумностью.

Ранее применялись лишь карбюраторные бензиновые двигатели. В настоящее время наиболее широкое распространение получили двигатели с форсуночным (инжекторным) впрыском бензина.

Для некоторых тяжелых ТС перспективны газотурбинные двигатели. Их преимуществами являются высокая удельная мощность, многотопливность, малая токсичность отработавших газов, возможность выхода на режим максимальной мощности двигателя сразу после пуска, низкий расход смазочного масла, хорошие пусковые качества при низких температурах, автоматическое изменение вращающего момента на валу в довольно широких пределах, малая продолжительность обслуживания, более плавная работа, пониженный уровень вибрации и меньшая эксплуатационная стоимость. К основным недостаткам газотурбинного двигателя, которые ограничивают его использование, следует отнести относительно высокий расход топлива (особенно при малых нагрузках и на холостом ходу), значительный расход воздуха, невысокие динамические (разгонные) характеристики и низкую надежность, связанную с проблемой обеспечения прочности турбинного колеса, которое работает в очень тяжелых температурных условиях.

Агрегаты СУ, обслуживающие двигатель, входят в определенные системы. Различают системы питания топливом, питания воздухом, охлаждения, подогрева двигателя, пуска двигателя, выпуска отработавших газов и смазочную систему. Для бензиновых двигателей с внешним смесеобразованием обычно не разделяют системы питания топливом и воздухом, а говорят просто о системе питания.

Взаимное расположение двигателя и агрегатов его вспомогательных систем в силовом отделении ТС отличается многообразием. Наиболее существенное влияние на компоновку СУ оказывают расположение двигателя в машине, его связь с трансмиссией, тип системы охлаждения, размещение ее агрегатов, топливных и масляных баков.

Все виды компоновочных решений СУ подчиняются общим требованиям, основными из которых являются изоляция СУ от других отделений ТС, рациональное использование объема машины, обеспечение эффективной и надежной работы двигателя и обслуживающих его систем, удобство доступа к агрегатам СУ при обслуживании и ремонте, удобство установки и снятия двигателя и агрегатов его систем.

По взаимному расположению двигателя, кабины (салона, отделения управления) и грузовой платформы (кузова, десантного отделения) различают шесть схем компоновки СУ с двигателем, расположенным:

  1. перед кабиной
  2. под кабиной
  3. в кабине
  4. между кабиной и грузовым отделением
  5. в средней части машины, под грузовой платформой
  6. в задней части машины

На колесных машинах общетранспортного назначения чаще всего применяются первая и вторая схемы, реже — третья. Компоновка СУ с расположением двигателя за кабиной (четвертая схема) используется в основном на тяжелых колесных тягачах, гусеничных тягачах малой и средней грузоподъемности. Пятая схема компоновки (двигатель находится в средней части машины) характерна для специальных ТС, назначение которых не позволяет устанавливать двигатель в другом месте. Двигатель, размещенный в задней части ТС, имеют многие гусеничные машины, автобусы и некоторые колесные машины специального назначения.

Двигатель может устанавливаться как вдоль, так и поперек продольной оси ТС. При продольном расположении двигателя его связь с агрегатами трансмиссии, как правило, наиболее проста (в наибольшей мере это относится к полноприводным многоосным колесным машинам). Однако в этом случае силовое отделение часто имеет большую длину, а в трансмиссии обязательно при-меняются конические зубчатые колеса. При поперечном расположении двигателя значительно сокращается длина силового отделения, но в ряде случаев усложняется связь двигателя с трансмиссией.

В моторном отделении машины двигатель может располагаться вертикально (чаще всего), наклонно или горизонтально. Последний вариант осуществляется тогда, когда небольшая высота моторного отделения имеет решающее значение по компоновочным соображениям.

Все агрегаты систем СУ должны располагаться как можно ближе к двигателю с целью наиболее рационального использования объема силового отделения и сокращения длины соединительных трубопроводов. В случае применения коротких трубопроводов уменьшается вибрация, вызывающая поломки и нарушение герметичности соединений, и снижается гидравлическое сопротивление, что в конечном счете повышает надежность и КПД двигателя и его систем.

Агрегаты СУ, требующие в процессе эксплуатации ТС периодического обслуживания (топливные и масляные фильтры, воздухоочистители, насосы, краны и др.), следует размещать в доступных местах. Эта задача часто весьма сложна, особенно при плотной компоновке моторного отделения. В связи с этим стремятся создавать такие конструкции агрегатов, которые не требуют периодического обслуживания в течение гарантийного срока службы двигателя.

Топливные баки размещают на свободных местах после определения положения двигателя, трансмиссии и других крупных агрегатов.

Воздухоочистители необходимо располагать в верхней части моторного отделения, где запыленность воздуха минимальна, и как можно ближе к двигателю, что уменьшит сопротивление впускного трубопровода.

Особенности размещения в силовом отделении жидкостных и масляных радиаторов или теплообменников определяются типами системы охлаждения и вентилятора.

Основными оценочными параметрами СУ в целом являются масса и габаритные размеры двигателя, а также всех обслуживающих его агрегатов и систем.

У современных колесных и гусеничных ТС доля массы СУ в общей массе машины довольно велика (до 20… 30 %). Наиболее тяжелый агрегат — двигатель, однако суммарная масса вспомогательных агрегатов (топливные баки с горючим, радиаторы, воздухоочистители, топливные и масляные фильтры, пусковые устройства и др.) также значительна.

типов бензиновых двигателей

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

РЕЗЮМЕ

Двигатель Apetrol (также известный как бензиновый двигатель в Северной Америке) — это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине и аналогичных летучих видах топлива.

Он был изобретен в 1876 году в Германии немецким изобретателем Николаусом Августом Отто.

На сегодняшний день большинство транспортных средств работают на бензине гораздо больше, чем на любом другом топливе, т. е. потребление бензина является самым высоким среди видов топлива.

Мы знаем, что ископаемое топливо становится дефицитным, и с увеличением количества топлива возникают серьезные опасения по поводу эффективности двигателей, которые мы используем.

«Администрация Обамы потребовала от автопроизводителей почти вдвое увеличить средний расход топлива новых автомобилей и легких грузовиков до 54,5 миль на галлон к 2025 году в соответствии с правилами, которые вступили в силу в 2012 году. По словам Обамы, внимание к топливной экономичности привело к снижению затраты, улучшение качества воздуха и создание рабочих мест в автомобильной промышленности». (Источник: The Guardian)

Статья посвящена получению краткого представления о типах бензиновых двигателей (а именно 2-тактных и 4-тактных), их работе и, что наиболее важно, будет включать изучение факторов, влияющих на эффективность использования топлива.

ВВЕДЕНИЕ

Бензиновый двигатель (также известный как бензиновый двигатель в Северной Америке) — это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине и аналогичных летучих видах топлива.

Двигатель внутреннего сгорания – Сгорание топлива происходит внутри цилиндра двигателя, и внутри цилиндра выделяется тепло. Это тепло добавляется к воздуху внутри цилиндра, и, таким образом, давление воздуха чрезвычайно увеличивается, что приводит в движение поршень, вращает коленчатый вал и, таким образом, выполняется механическая работа.

Двигатель с искровым зажиганием – в цилиндр двигателя всасывается смесь воздуха и топлива. Свеча зажигания производит искру и воспламеняет воздушно-топливную смесь. Такое горение называется горением постоянного объема.

(C.V.C.).

В зависимости от рабочего цикла его можно разделить на:

1. Четырехтактный двигатель . Когда цикл завершается за два оборота коленчатого вала, он называется четырехтактным двигателем .

2. Двухтактный двигатель. — Когда цикл завершается за один оборот коленчатого вала, это называется двухтактным двигателем.

ПРИНЦИП РАБОТЫ I.C. ДВИГАТЕЛЬ / ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Топливная смесь с правильным количеством воздуха взрывается в цилиндре двигателя

закрытый с одного конца. В результате этого взрыва выделяется тепло, что приводит к увеличению давления горящих газов.

Это давление заставляет плотно прилегающий поршень двигаться вниз по цилиндру, что, в свою очередь, приводит во вращение коленчатый вал.

Мощность вращения коленчатого вала используется для выполнения механической работы. Для обеспечения непрерывного вращения коленчатого вала отработавшие газы выбрасываются из цилиндра до того, как произойдет следующее зажигание. Свежий 9В цилиндр поступает 0005 заряда топлива и воздуха, и поршень возвращается в исходное положение. Последовательность событий, происходящих в двигателе, составляет

рабочий цикл двигателя. Последовательность событий, происходящих внутри двигателя, следующая:

1. Поступление воздуха или топливовоздушной смеси внутрь цилиндра двигателя (всасывание)

2. Сжатие воздуха или топливовоздушной смеси в двигателе (сжатие)

3. Впрыск топлива в сжатый воздух для воспламенения топлива или воспламенения воздушно-топливной смеси электрической искрой с использованием свечи зажигания для получения тепловой энергии

внутри цилиндра (мощность)

4. Удаление всех сгоревших газов из баллона для получения свежего заряда (выхлопа)

Примечание: Заправка означает подачу свежего воздуха в цилиндр или подачу смеси воздуха и топлива в цилиндр в случае двигателей с искровым зажиганием.

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

В двигателях с четырехтактным циклом четыре события: всасывание, сжатие, мощность

и выхлоп происходит внутри цилиндра двигателя. Они завершаются в четыре

хода поршня (т.е. 2 оборота коленчатого вала). Двигатель имеет отдельные клапаны для управления впуском наддува и выпуском отработавших газов. Открытие и закрытие клапана управляется кулачками, установленными на распределительном валу . Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом с помощью соответствующих шестерен или цепей. Распределительный вал вращается с частотой , равной половине скорости коленчатого вала. События, которые происходят,

1. Такт всасывания 2. Такт сжатия

3. Рабочий ход 4. Такт выпуска

Ход всасывания

В такте всасывания впускные клапаны открываются, и поршень движется вниз. Выпускной клапан остается закрытым, и всасывается воздух или смесь воздуха и топлива.

Такт сжатия

В этом такте оба клапана закрыты, и поршень движется вверх. Взятый заряд сжимается при движении вверх.

Смесь воспламеняется свечой зажигания.

Рабочий ход

После воспламенения топлива выделяется большое количество тепла, которое толкает поршень вниз. Нисходящий

движение поршня в этот момент называется рабочим ходом. Шатун или штифт передает мощность от поршня к коленчатому валу, и коленчатый вал вращается. Оба клапана остаются закрытыми во время рабочего такта.

Такт выпуска

В этом такте открывается выпускной клапан, и поршень движется вверх, вытесняя сгоревшие газы. Впускной клапан остается закрытым.

остается закрытым.

Таким образом, установлено, что из четырех тактов в четырехтактном двигателе имеется только один рабочий такт и три холостых такта. Рабочий ход обеспечивает необходимый импульс для полезной работы.

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

В двухтактных двигателях все процессы, т. е. всасывание,

сжатие, мощность и выхлоп совершаются за два хода поршня (т. е. за один оборот коленчатого вала).

В этом типе двигателя нет клапана.

Движение газа происходит через отверстия в цилиндре, называемые портами. Картер двигателя герметичен, в котором вращается коленчатый вал.

Двухтактный цикл

Ход поршня вверх (всасывание и сжатие)

Когда поршень движется вверх, он закрывает два порта: выпускной и передаточный, которые обычно почти противоположны друг другу. В результате он захватывает заряд топливно-воздушной смеси, уже всосавшейся в цилиндр. Дальнейшее движение поршня вверх сжимает заряд и открывает впускное отверстие. Вслед за ним свежая смесь всасывается через это отверстие в картер. Непосредственно перед концом этого такта смесь в цилиндре воспламеняется свечой зажигания, и, таким образом, во время этого такта завершаются процессы всасывания и сжатия.

Ход вниз (мощность + выпуск)

Сгорание газов увеличивает давление и толкает поршень вниз. Когда поршень движется вниз, он закрывает всасывающее отверстие, которое улавливает свежий заряд, втянутый в картер во время предыдущего хода вверх. Дальнейшее движение поршня вниз открывает сначала выпускное отверстие, а затем перепускное отверстие. Теперь свежий заряд в картере подается в цилиндр через передаточный порт. Сгоревшие газы выводятся через выпускное отверстие. Головка поршня специальной формы отклоняет поступающую смесь вверх вокруг цилиндра, что помогает вытеснять выхлопные газы. Во время хода поршня вниз завершаются процессы мощности и выхлопа.

СРАВНЕНИЕ (2-ТАКТНЫЙ И 4-ТАКТНЫЙ)

Двухтактный двигатель срабатывает один раз за один оборот, что дает ему вдвое большую мощность, чем четырехтактный двигатель, который срабатывает только один раз за второй оборот. Двухтактный двигатель имеет более высокое отношение веса к мощности, потому что он намного легче четырехтактного. Он дешевле из-за более простой конструкции.

Эти качества делают двухтактные двигатели очень популярными для самых разных применений: от мотоциклов для бездорожья, гидроциклов, мопедов и небольших подвесных моторов до оборудования для газонов и сада, такого как косилки, воздуходувки, кромкообрезные станки, кусторезы и цепные пилы.

Многие двухтактные двигатели являются простыми двигателями и не имеют клапанов. Таким образом, синхронизация впуска и выпуска не может быть оптимальной для двухтактного двигателя. С другой стороны, синхронизацией впуска и выпуска можно управлять с помощью зубчатой ​​передачи в 4-тактных двигателях. В результате они горят менее чисто, чем 4-тактные.

Двухтактные двигатели изнашиваются быстрее и имеют более короткий срок службы, чем четырехтактные, из-за отсутствия специальной системы смазки. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что в двухтактных двигателях смазочное масло смешивается с топливом, из-за чего это приводит к неполное сгорание топлива. Что, в свою очередь, также влияет на эффективность и часто приводит к большему загрязнению.

Двухтактные двигатели также производят более высокий уровень шума в децибелах. Поэтому он запрещен в некоторых местах.

Таким образом, 4-тактные двигатели в некотором смысле более экономичны, чем 2-тактные двигатели.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Из общей тепловой энергии, выделяемой при потреблении бензина , около 70-75% отбрасывается в виде тепла, не превращаясь в полезную работу, т.е. коленчатому валу. Примерно половина этого отводимого тепла уносится выхлопными газами, а половина проходит через стенки цилиндра или головку блока цилиндров в систему охлаждения двигателя и выбрасывается в атмосферу через радиатор системы охлаждения. Часть произведенной работы также теряется из-за трения, шума, турбулентности воздуха и работы, используемой для вращения машинного оборудования и устройств, таких как водяные и масляные насосы, а также электрический генератор, в результате чего остается только около 25-30% энергии, выделяемой топливом. потребляется, доступная для движения транспортного средства. Таким образом, доступную энергию необходимо использовать эффективно, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

  1. Вес

Один из лучших способов повысить топливную экономичность транспортных средств — уменьшить вес. Это означает замену более тяжелых деталей более легкими. Это необходимо сделать без ущерба для безопасности, производительности и потребительских предпочтений автомобиля.

Самым легким материалом для кузовов автомобилей является углеродное волокно, хотя и дорогое. В настоящее время он зарезервирован для очень дорогих автомобилей и индустрии спортивных автомобилей высокого класса.

Десять лет назад углеродное волокно стоило 150 долларов за фунт. Сейчас оно стоит около 10 долларов за фунт. С другой стороны, сталь стоит меньше доллара.

Замена стальных компонентов на карбоновые позволяет снизить вес автомобиля примерно на 60 процентов. Это 60-процентное снижение веса уменьшит расход топлива автомобиля на 30 процентов и сократит выбросы парниковых газов на 10-20 процентов.

  1. Рабочий объем

Рабочий объем — это объем воздуха, который двигатель может потреблять за один оборот. Обычно указывается в литрах.

Чем больше воздуха может прокачивать двигатель, тем больше топлива он может сжечь.

Таким образом, двигатель небольшого компактного велосипеда будет более эффективным, чем двигатель грузовика.

  1. Степень сжатия

В большинстве бензиновых (бензиновых) двигателей степень сжатия рассчитывается исключительно на основе геометрии механических частей (геометрическая степень сжатия). 10:1 (топливо премиум-класса) или 9:1 (обычное топливо), причем в некоторых двигателях соотношение достигает 12:1 и более. В принципе, чем выше степень сжатия, тем эффективнее двигатель. Обычные двигатели с более высокой степенью сжатия в принципе нуждаются в бензине с более высоким октановым числом. Высокое октановое число придает топливу склонность к почти мгновенному сгоранию (известному как детонация или детонация) в условиях высокой степени сжатия.

  1. Забор топлива

Карбюраторная система приспособлена для впуска топлива.

Карбюратор содержит форсунки, которые толкают газ в камеры сгорания. Количество топлива, которое может пройти через эти форсунки, полностью зависит от количества воздуха, которое может быть втянуто в карбюратор.

Основная проблема с получением наилучших характеристик при использовании карбюратора заключается в том, что он не может контролировать соотношение воздуха и топлива для каждого отдельного цилиндра.

С другой стороны, системы впрыска топлива становятся все более популярными из-за лучшей производительности двигателей.

Основным преимуществом использования прямого впрыска является то, что количество топлива и воздуха может быть идеально высвобождено и затем впрыснуто в цилиндр в соответствии с условиями нагрузки двигателя. Электроника, используемая в системе, будет рассчитывать эту информацию и постоянно корректировать ее. Этот тип контролируемого впрыска топлива приводит к более высокой выходной мощности, большей эффективности использования топлива и значительному снижению выбросов. Основная проблема заключается в том, что эти системы сложны и будут стоить намного дороже, чем карбюратор.

В последние годы системы непосредственного впрыска повысили КПД двигателей, оснащенных этой системой подачи топлива, до 35%.

  1. Кислород

Если кислорода недостаточно для правильного сгорания, топливо не сгорит полностью и будет производить меньше энергии. Относительно чрезмерно богатое соотношение воздух-топливо увеличивает выброс загрязняющих веществ из двигателя.

Топливо сгорает в три этапа. Во-первых, водород сгорает с образованием водяного пара. Во-вторых, углерод сгорает до угарного газа и, наконец, угарный газ сгорает до двуокиси углерода. Эта последняя ступень производит большую часть мощности двигателя.

Если весь кислород израсходован до этого этапа, мощность двигателя снижается.

Чтобы увеличить количество кислорода, нам нужно увеличить воздухозаборник.

Одним из способов является принудительное искусственное всасывание. Компрессор может быть добавлен для обеспечения большего заряда. Это может быть сделано с помощью наддува с механическим приводом или турбонаддува с приводом от выхлопных газов.

  1. Механическая стойкость

Тип сопротивления, на который обращают внимание производители автомобилей, называется механическим сопротивлением, которое больше связано с механическими компонентами автомобиля, чем с шинами. Механическое сопротивление описывается как количество усилий, необходимых для перемещения каждой отдельной части трансмиссии автомобиля.

Автоматические коробки передач создают большее сопротивление, чем их аналоги с механической коробкой передач.

Механическое сопротивление обычно является причиной примерно 15-процентного падения мощности по сравнению с мощностью, которую производит двигатель, по сравнению с тем, что фактически достигает дорожного покрытия. Это означает, что если двигатель производит 100 лошадиных сил, то только около 85 из этих лошадей доходят до земли.

В двигателе много движущихся частей, создающих трение. Некоторые из этих сил трения остаются постоянными, в то время как некоторые из этих потерь на трение увеличиваются по мере увеличения частоты вращения двигателя, например, боковые силы поршня и соединительные силы подшипников.

Синтетические смазочные материалы, легкие материалы и более жесткие производственные допуски могут способствовать снижению механической прочности автомобиля.

  1. Аэродинамика

На высоких скоростях и в исключительно ветреные дни сопротивление воздуха (силы, действующие на движущийся объект со стороны воздуха, также называемые сопротивлением) оказывает огромное влияние на то, как автомобиль разгоняется, управляется и расходует топливо.

Инженеры разработали несколько способов его снижения. Например, более округлые конструкции и формы на внешней стороне автомобиля предназначены для направления воздуха таким образом, чтобы он обтекал автомобиль с наименьшим возможным сопротивлением. Некоторые высокопроизводительные автомобили даже имеют детали, которые плавно перемещают воздух по днищу автомобиля. Многие также включают в себя спойлер, также известный как ареальное крыло, чтобы воздух не поднимал колеса автомобиля и делал его неустойчивым на высоких скоростях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Даже после нескольких лет своего открытия в 19 ом веке бензиновые (бензиновые) двигатели являются наиболее используемыми двигателями в настоящее время, намного опережая своих дизельных аналогов, что достаточно очевидно, чтобы обозначить нашу зависимость от бензина. Однако бензин, как известно, является ограниченным ресурсом. скорость, с которой он пополняется, намного ниже, чем скорость, с которой мы его потребляем. Кроме того, сжигание топлива вызывает загрязнение.

Имея это в виду и следуя контексту моего исследования, я считаю, что президент Обама сделал отличный шаг, приказав автомобильной промышленности удвоить валовую экономию топлива своих автомобилей к 2025 году.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

Бензин Премиум и Обычный: в чем разница?

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, вы действительно знаете, что вы получаете, выбирая обычный или премиальный бензин? Какие существуют типы газа? Какой выбрать для своего автомобиля? Стоит ли платить больше за премиальный газ? Вот несколько полезных фактов, которые помогут вам сделать выбор между бензином премиум-класса и обычным бензином на заправке:

Что такое премиальный газ

и чем он отличается от обычного газа?

Бензин премиум-класса обычно считается любым типом бензина с октановым числом 91 или выше, при этом октановое число 91 и 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в Соединенных Штатах (бензин с октановым числом 93 может называться « ультра» или «супер-премиум» в некоторых случаях). Бензин с октановым числом 87 считается «обычным», а бензин, продаваемый с октановым числом 89, на большинстве заправочных станций часто маркируется как «средний».

Преимущества использования надлежащего бензина

Если для вашего автомобиля не рекомендован премиум-класс, вы не делаете ему одолжений, приобретая его. В некоторых автомобилях указан бензин «премиум». Инженеры автопроизводителей предписывают бензин премиум-класса, потому что некоторые типы двигателей оптимально работают на топливе с более высоким октановым числом. Если руководство вашего владельца не требует бензина премиум-класса, значит, он не нужен вашему автомобилю.

Когда вы должны получить премиальный газ?

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предлагается использовать бензин премиум-класса, на то есть причина. Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, имеют двигатели с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры и другие высокопроизводительные аспекты. Неиспользование премиум-класса не обязательно повредит вашему двигателю, но вы можете потерять часть производительности этого премиум-двигателя, за который вы заплатили, если будете использовать обычный или средний бензин.

Что такое бензин «высшего уровня»?

Заправка на заправке газом высшего уровня может помочь вам сэкономить на обслуживании в долгосрочной перспективе. На вашем автомобиле может образоваться налет из-за отложений бензина. В то время как в большинстве современных бензинов уже содержатся моющие присадки, помогающие содержать топливные форсунки и клапаны в чистоте, заправка на станциях с обозначением «Top Tier» на насосе дает некоторую уверенность. «Верхний уровень» — это официальное обозначение Агентства по охране окружающей среды, которое определяет газ, отвечающий минимальным стандартам производительности и чистоты. Премиальный или обычный газ «Top Tier» соответствует стандарту моющих присадок с более высоким процентным содержанием.

Как выбрать между премиум и премиум Обычный газ

Учитывайте вес и возраст вашего автомобиля при выборе между премиальным и обычным бензином на заправке. Если у вас более старый, более тяжелый автомобиль, внедорожник или грузовик с высокопроизводительными двигателями, и вы испытываете детонацию в двигателе, попробуйте несколько раз заправиться бензином премиум-класса, чтобы увидеть, решит ли это проблему, даже если автомобиль этого не требует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *