Дизельный двигатель: особенности, преимущества, функции
Современные автолюбители обладают большими запросами к технической комплектации транспортного средства. Наряду с экономичностью и долгим сроком эксплуатации сегодня их интересует и наличие дизельного двигателя. Не секрет, что в последние годы на смену привычным бензиновым моторам пришли усовершенствованные дизельные приборы. Но что же представляет из себя дизельный двигатель, какие отличительные особенности и виды он имеет? Об этом мы и поговорим детальнее в данном материале.
Дизельный двигатель – это мотор внутреннего сгорания, который работает в режиме самостоятельного воспламенения при контакте со средой. Первый дизель появился на свет еще в 1897 году. Тогда процесс его функционирования зависел от применения на практике большого количества сжатого воздуха. В отличие от своего предшественника современный агрегат представляет собой компактный прибор, оказывающий влияние на многие показатели работы автомобиля.
От качества и вида выбранного вами прибора зависит как мощность машины, так и ее потенциальный ресурс.
Виды современных двигателей: HDI, TDI и SDI моторы
Дизельные двигатели классифицируются по нескольким признакам. Для начала разберем, что означает аббревиатура в их названиях:
- Дизельный двигатель HDI – это собственная разработка крупной автомобильной компанией Peugeot, которая была запатентована еще несколько лет назад. Суть данной технологии сводится к минимизации затрат на техническое обслуживание транспортного средства. Владелец такого мотора может не опасаться возникновения неполадок и проверять состояние своего мотора один раз за 25000-35000 километров пробега. Также при наличии двигателя HDI автолюбитель может не беспокоиться о замене ремней ГРМ. Мотор в состоянии работать даже на холостых оборотах. Сегодня двигатели данной марки пользуются небывалым спросом на рынках многих европейских стран.
- Дизельный двигатель TDI – устройство, которое впервые было разработано и внедрено на территории всемирно известного концерна Volkswagen.
Двигатель изготовлен с учетом механизма равномерного впрыска и системы турбунаддува. Такие показатели позволяют машине достичь еще большей мощности, имея достаточно высокий коэффициент воздействия. Главной особенностью работы мотора является экологичность и полная чистота выхлопа. Изделия легки в ежедневной эксплуатации: они могут работать в различных климатических условиях. - Дизельный двигатель SDI считается наиболее экономичным вариантом. Современные системы common rail работают по тому же принципу. Они управляются блоком электронного управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как Fiat разработал дизайн и концепцию системы, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для разработки массового продукта. Это оказалось большим просчетом Fiat, поскольку новая технология стала очень выгодна, но в то время итальянский концерн не имел финансовых ресурсов для завершения работ.

Тем не менее, итальянцы первые применили систему common rail в 1997 году на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI
Виды дизельных двигателей: особенности конструкции камеры сгорания
Также дизельный двигатель можно классифицировать в зависимости от того, какую комплектацию имеет камера внутреннего сгорания. К первому типу можно отнести двигатели, которые имеют совместную камеру. В них приятно заливать топливо через небольшой резервуар, расположенный возле поршня. На сегодняшний день они подверглись процессу усовершенствования за счет открытия двухступенчатого впрыска и внедрения электронного управления работой. Сейчас моторы с одной камерой могут функционировать с мощностью в 4500 и более оборотов в одну минуту.
Второй вид включает такое понятие, как вихрекамерные дизельные двигатели. Они встречаются в комплектации легковых авто, а их особенность заключается в наличии разделенной на несколько частей камеры сгорания.
В данном случае процесс подачи топлива разнится. Сначала он поступает во вспомогательную камеру, а потом – в цилиндр.
И, наконец, последний вид двигателей – это предкамерные устройства. Их популярность довольно низка из-за наличия форкамеры – прибора, который соединяет цилиндры с каналами.
Виды двигателей: необходимость использования насосов
После разработки первого насоса, работающего на топливе, специалисты ввели в обиход еще одну классификацию. Исходя из нее, дизельный двигатель бывает двух типов: тот, который использует насосный механизм (ТНВД), и тот, который использует аккумуляторный механизм. Первый вид агрегатов работает за счет соединения отдельно взятой секции насоса с одной форсункой. Второй предполагает отсутствие соединения, как такового. В этом случае топливо передается благодаря насосу во встроенный аккумуляторный блок, который затем обеспечивает полную наполняемость форсунок.
Дизельный двигатель
Главное и основное преимущество дизельного двигателя — экономичность.
Чтобы понять, почему дизельный мотор расходует меньше топлива, достаточно знать, что его КПД выше бензинового. Причина — в особенностях конструкции и принципе работе мотора.
Бензиновый двигатель, несмотря на все новейшие разработки, улучшающие его характеристики (например, система прямого впрыска), по-прежнему уступает дизельному: в полезную работу преобразовывается около 30% энергии сгоревшего топлива. У дизеля этот показатель, в среднем, 40%, а с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — свыше 50%.
Первый работоспособный двигатель, в котором топливо воспламеняется от сжатия, разработал в конце XIX века немецкий инженер Рудольф Дизель
Именно поэтому экономичные в пересчете на «стоимость километра» и более «эластичные» при смене режимов работы моторы уже завоевали Европу, где стоимость литра топлива значительно выше, чем в России. Единственным препяствием остается конструктивная невозможность без конца снижать веса и уменьшать размеры мотора — при производстве дизелей точность подгонки деталей должна быть на порядок выше, а это недостижимо при слишком миниатюрных деталях.
Поэтому до настоящего времени относительно массивные и тяжелые дизельные двигатели все еще ставят в основном на внедорожники и крупные легковые автомобили.
История дизельного двигателя
Первый работоспособный двигатель, в котором топливо воспламеняется от сжатия, разработал в конце XIX века немецкий инженер Рудольф Дизель. В качестве топлива для опытных образцов Дизеля использовался керосин, в дальнейшем, в ходе развития дизелестроения применялись различные виды горючих жидкостей от рапсового масла до сырой нефти. В результате пришли к более простым в производстве, то есть более дешевым, чем бензин, мазуту и солярке. Их низкая себестоимость объясняется тем, что эти классы топлива можно вырабатывать без применения сложных процессов, за счет прямой перегонки нефти.
Основное применение дизели, которые поначалу были очень большими, получили на кораблях и в стационарных механизмах. Несовершенные системы впрыска топлива не позволяли использовать их в автомобилях, требующих высокооборотистых силовых агрегатов.
Лишь в 20-е годы XX века появились первые образцы грузового и общественного транспорта с дизельными двигателями. Еще через 15 лет моторы этого типа начали применять в легковом автомобилестроении, но все равно долгое время дизель – мощный, не страдающий от детонации при любом объеме цилиндров, но тяжелый и шумный, был основным двигателем «тяжеловозов» — грузовой и сельскохозяйственной техники, железнодорожного транспорта, судов.
Основное отличие дизеля от бензинового двигателя – в принципе воспламенения смеси
Только в 70-е годы рост цен на нефть в сочетании с развитием технологий стимулировал разработку небольших дизелей, вскоре составивших конкуренцию бензиновым моторам.
Устройство и принцип работы дизельного двигателя
По конструкции дизельный двигатель мало отличается от бензинового. Та же система цилиндр-поршень-шатун-коленвал, трансформирующая расширение сгорающей топливно-воздушной смеси в крутящий момент.
Основное отличие дизеля – в принципе воспламенения смеси.
Если в бензиновых моторах топливо смешивается с воздухом до попадания в цилиндры и поджигается принудительно электрической искрой, то в дизелях топливо и воздух поступают в цилиндры раздельно. Фазу сжатия проходит только воздух, при уплотнении нагревающийся до 700-900 градусов. В точке максимального сжатия в цилиндр под большим давлением через специальные форсунки впрыскивается топливо. Из-за высокой температуры происходит его самовозгорание, после чего следуют циклы, идентичные для всех двигателей внутреннего сгорания – расширения и выпуска отработавших газов.
Плюсы и минусы дизельного двигателя
К главным достоинствам дизеля, помимо уже упомянутого высокого крутящего момента и экономичности, можно отнести и простоту конструкции. Дизелю не нужна система зажигания и дроссель. Как следствие – устройство двигателя проще, а значит, он более неприхотлив в эксплуатации, чем бензиновый.
С другой стороны, по причине высокой нагрузки стенки цилиндров должны быть толще, а находящиеся под нагрузкой детали — массивнее.
Отсюда соответствующие вес и габариты. В конце восьмидесятых эту проблему начали решать за счет применения алюминия, но дизели с алюминиевыми головками были не слишком надежными — при перегреве алюминиевые детали неминуемо «вело». Двигатели с алюминиевой головкой блока требовали еще большей точности при сборке и затяжке болтов, крепящих головку к блоку.
Проблемой дизелей до недавнего времени был и уровень шума при работе. Дело здесь в том, что взрывной характер воспламенения смеси, который в бензиновых двигателях называется детонацией, — нормальная история для дизеля. Впрочем, в последние годы большинство автопроизводителей успешно с этим недостатком справляются, повышая уровень шумоизоляции салона автомобиля.
Дизели очень требовательны к чистоте топлива, которое не только сгорает в камере двигателя, но и смазывает насос
Есть и еще одно конструктивное «слабое место» дизельного агрегата. Для подачи топлива в камеру сгорания используется топливный насос высокого давления.
Это сложный механизм, поэтому дизели очень требовательны к чистоте топлива, которое не только сгорает в камере двигателя, но и смазывает насос. Абразивные частицы и вода могут быстро вывести из строя точный механизм насоса.
Повышенные требования предъявляет дизель и к моторному маслу, смазывающему точно подогнанные детали кривошипно-шатунного механизма. Масло должно быть чистым, а при сгорании дизельного топлива выделяется много сажи, и ее частицы, проникая в масло, быстро делают его негодным. Мельчайшие посторонние частицы работают как абразив, резко увеличивая износ, поэтому масло в дизельных двигателях следует менять чуть ли не вдвое чаще.
Одним из факторов, тормозящих рост популярности дизельных автомобилей, остается одно из свойств дизельного топлива. Дело в том, что при снижении температуры до нуля градусов оно заметно густеет. Поэтому на заправках в холодный сезон топливо меняют на зимнее, которое отличается от летнего только тем, что в него добавлены присадки, препятствующие загустению.
Справедливости ради, стоит сказать, что вязкость и нелетучесть дизельного топлива — одновременно и положительная черта дизеля. За счет этих качеств двигатели этого семейства менее пожароопасны.
Вопросы эксплуатации дизельного двигателя
В теории, более толстостенный и сконструированный в расчете на интенсивные нагрузки дизель долговечнее бензинового мотора. Он обладает специфическими особенностями — максимальный крутящий момент достигается при относительно низких оборотах.
Для дизеля характерна стабильная, но плавная динамика, поэтому автомобили с двигателем этого типа скорее для спокойных водителей (если, конечно, дизель небольшого объема). Зато манипулировать педалями и ручкой КПП приходится реже (стартовать можно и со второй передачи), однако, раз «рванув» со светофора, можно сразу «списывать» изрядный запас моторесурса.
устройство, принцип действия, достоинства и недостатки (фото и видео)
Французский ученый С. Карно в 1824 году создал основы термодинамики. В этой работе он, в числе многого другого, утверждал, что заставить тепловую машину работать наиболее экономично можно, доводя рабочее тело до температуры вспышки топлива сжатием. Фактически он сформулировал принцип, на котором работают дизельные двигатели. Оставалось только взять и сделать такой двигатель. Но этого пришлось ждать еще несколько десятков лет.
Рудольф Дизель
В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель получает патент на первый двигатель, работающий на сжатии воздуха до температуры вспышки.
В 1987 году первый «дизель-мотор» (так немцы называют двигатель с воспламенением от сжатия) заработал и доказал свою эффективность.
Патент, выданный Рудольфу Дизелю на его изобретение
По сравнению с «отто-мотором» (бензиновый двигатель со свечами зажигания) новый двигатель был более тяжелым и поначалу не внушал большого энтузиазма. Но только поначалу. Устройство дизельного двигателя первых образцов включало воздушный компрессор для впрыскивания топлива.
Сам Дизель вначале предполагал применить совсем уж экзотический вариант: угольная пыль. Смесь угольной пыли и воздуха, конечно, способна работать в двигателе, но за сколько часов абразивные частицы съедят кольца, поршни, седла и тарелки клапанов, об этом как-то не подумали. Да и саму угольную пыль получить не так просто.
Из-за тяжелого компрессора двигатель оказывалось невозможно применить на наземном транспорте. Но в работе он расходовал так мало горючего и работа его была настолько устойчивой, что отказаться от него было уже невозможно.
Расчеты показывали, что от двигателя можно ожидать значительно большую мощность, если решить проблему с подачей топлива.
У инженеров возникла идея заменить компрессор плунжерным насосом. Качать топливо в жидком виде было чрезвычайно выгодно, на это уходит гораздо меньше энергии, а насос можно сделать совсем небольшим. Однако, изготовить плунжерную пару было не так просто. Дело в особой точности изготовления — расстояние между деталями составляет 2-3 микрона.
Все же дизелям нашлась работа. Впервые они были установлены на немецких подводных лодках еще при кайзере Вильгельме. (Возможно, с этим как раз связано темная история исчезновения самого изобретателя, утонувшего в Ла-Манше по дороге в Англию.)
В 1920 году Роберт Бош наконец, получает качественный плунжерный насос. В цилиндры двигателя научились подавать больше топлива. Теперь обороты дизельного двигателя и его удельная мощность, становятся достаточными для установки на автотранспорте. Вместе с насосом Бош разрабатывает и очень удачную форсунку для топлива.
Сгорание топлива в дизельном двигателе
Проще всего понять, как работает дизельный двигатель, если посмотреть на сгорание топлива в нем. В дизелях используется тяжелое топливо. Это означает, что двигатель внутреннего сгорания такого типа может работать на керосине (известном как солярка), мазуте, сырой нефти, и даже на некоторых растительных маслах.
Все эти виды топлива более калорийны, чем бензин. Так что, рабочая температура дизельного двигателя заметно выше, чем у бензинового. Но тяжелые виды топлива горят хуже, чем бензин, медленнее и трудно поджигаются. Для их воспламенения требуется большая степень сжатия, воздушно-топливная смесь должна нагреваться до 700-800°С.
Вязкость любого из дизельных видов топлива, даже в подогретом состоянии, выше бензиновой, а распылять его необходимо до мельчайшего состояния, особенно в быстроходных дизелях.
Еще экспериментальный двигатель Дизеля работал при впрыске топлива под давлением не менее 50 бар (атм), а практический двигатель требует 100-200 бар.
Однако, у тяжелых калорийных топлив есть свое преимущество перед бензином. Давление в цилиндре дизеля практически постоянно на всем такте расширения, поэтому крутящий момент у них весьма значителен и стабилен. Благодаря постоянному давлению, угол опережения зажигания также остается постоянным и регулировки не требует. Ресурс дизельного двигателя больше, чем у бензинового. Есть области, где дизель практически незаменим, например в сельскохозяйственном тракторе.
Разновидности дизельных двигателей
Принцип действия дизельного двигателя для всех из них одинаков: сначала производится сжатие свежего заряда рабочего тела (воздуха), затем впрыскивается топливо. От высокой температуры смесь воспламеняется и сгорает, поднимая давление. Под его действием поршень двигается обратно и в нижней точке выпускной клапан цилиндра открывается, выпуская отработанный газ.
В основном, это углекислый газ, дизельные двигатели экологически чище бензиновых.
Камеры сгорания дизелей могут выполняться непосредственно в днище поршня — там делается выемка особой формы — или в ряде случаев используют предкамеры (или форкамеры, как это говорят на родине двигателя). Первый вариант — самый экономичный, второй считался оптимальным в прежние годы. Сейчас, когда экономичность, во многих случаях, считается решающей, от предкамерных вариантов снова отказываются.
Рабочий процесс в дизеле может протекать, как и в бензиновом двигателе, в два или четыре такта. Подавляющее большинство дизелей — четырехтактные. Двухтактные проще реверсировать, поэтому они распространены на морских судах, где применяется жесткая связь с гребным валом. Камеры сгорания в двухтактных дизелях не разделяются из-за очевидных проблем с продувкой форкамеры.
Конструкция дизельного двигателя зависит от его мощности и назначения. Наиболее мощные двигатели, применяемые на судах и некоторых электростанциях, имеют крейцкопф — устройство для снижения боковых сил на поршень.
Все мощные дизели имеют сложно устроенное дно, потому, что подвергаются высокой температуре.
Часть, обращенная в цилиндр, делается стальной, а остальная часть поршня (юбка) — алюминиевой. Кроме того, в поршне сделаны канавки для системы масляного охлаждения.
Типы дизельных двигателей различаются и по расположению цилиндров. Бывает рядовое, V-образное и даже такое, при котором цилиндры располагаются с разворотом на 180 градусов. Это зависит от тех условий, которые имеются на месте установки двигателя. Например, на современном грузовике или автобусе, скорее всего, будет применен двухрядный дизель, установленный под полом кабины водителя. Как устроен дизельный двигатель, будет зависеть и от наличия наддува.
Турбонаддув дизелей
Мощность дизельного двигателя, без увеличения расхода топлива, можно повысить при помощи турбокомпрессора. Тогда можно использовать еще неплохой кусочек диаграммы цикла Карно. Эксплуатация дизельного двигателя с турбокомпрессором имеет то преимущество, что используя энергию выхлопных газов можно раскрутить турбину, и на том же валу установить другую турбину — компрессор.
Этот компрессор будет нагнетать воздух, поступающий через впускной коллектор, увеличится заряд воздуха в цилиндрах, и, таким образом, мощность двигателя заметно возрастет. (Работу таких двигателей легко узнать по характерному свисту в момент раскручивания турбины.)
Плюсы и минусы дизельных двигателей
Преимущества дизельного двигателя — это высокий и постоянный крутящий момент в сочетании с высокой экологичностью выхлопных газов (это относится, правда, только к современным двигателям). Также вне конкуренции их высокий КПД, самый высокий среди ДВС.
Известны дизели (MAN) дающие свыше 50%, (что считалось «теоретическим» максимумом). Там использован максимум всех современных достижений. Экономичность достигает до 40%, если провести сравнение с бензиновыми.
Проблемы дизельных двигателей, а без них техники не бывает, заключаются в тяжелом пуске, из-за высокой степени сжатия (до 25 в современных двигателях), на автомобилях приходится ставить мощный стартер и аккумулятор. Большая точность изготовления деталей насосов высокого давления и форсунок затрудняет обслуживание.
Дизели крайне чувствительны к механическим загрязнениям топлива, для очистки которого приходится применять даже центрифугу в составе топливной аппаратуры. При равном объеме в литрах, дизельный двигатель уступает бензиновому по мощности, при равной мощности дизель тяжелее. Дизельный двигатель требует более качественных сплавов для своего изготовления и заметно дороже бензинового.
И все же, сравнивая преимущества и недостатки дизельного двигателя, можно сделать выбор в пользу дизеля.
Особенно этому способствует технический прогресс в области электроники и блоков управления двигателями. Система «общая магистраль» (common rail) и электромагнитные форсунки позволяет сильно упростить ТВНД, а блок управления доводит экономию топлива до максимума, поскольку работает на любых переходных режимах и успевает все отследить.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: двигатель, двс, устройство автомобиля
Типы и применение промышленных дизельных двигателей
81 / 100
Powered by Rank Math SEO
Для непосвященных: дизельный двигатель — это, по сути, двигатель внутреннего сгорания, причем двигатель с воспламенением от сжатия.
Проще говоря, в дизельном двигателе топливо внезапно подвергается воздействию высокой температуры, что приводит к воспламенению двигателя. Топливо одновременно вступает в контакт со сжатым атмосферным воздухом, содержащим кислород, в отличие от отдельного источника энергии воспламенения, наблюдаемого в бензиновых двигателях. Весь этот процесс называется дизельным циклом по имени его изобретателя — Рудольфа Дизеля.
С промышленной точки зрения дизельные двигатели можно разделить на двухтактные и четырехтактные дизельные двигатели. В то время как подавляющее большинство дизельных двигателей основано на четырехтактном цикле, более крупные двигатели часто работают на двухтактном цикле.
Что касается генераторов, то для питания домов достаточно однофазных дизельных генераторов. Однако, когда дело доходит до резервного питания для промышленных и коммерческих приложений, необходимы трехфазные генераторы.
В настоящее время дизель-генераторы пользуются исключительной популярностью благодаря таким свойствам, как низкие эксплуатационные расходы, долгий срок службы, относительно тихая работа и практически полное отсутствие затрат на техническое обслуживание.
Дизель-генераторы широко используются как в коммерческих, так и в промышленных целях, двухтактный дизельный двигатель обычно используется в устройствах с большой выходной мощностью, наиболее известные из которых включают –
Горнодобывающая промышленностьЗнаете ли вы? Более 70% электроэнергии, необходимой для добычи полезных ископаемых, обеспечивают дизель-генераторы.
Благодаря большой выходной мощности эти генераторы могут легко питать тяжелое оборудование, включая, помимо прочего, землеройную технику, буровые установки, ленточные конвейеры и краны. Их портативность и простота адаптации к экстремальным условиям делают эти генераторы идеальными для использования на удаленных участках добычи полезных ископаемых. Более того, из-за низкой летучести дизельное топливо оказывается более безопасной альтернативой.
Здравоохранение Перебои в подаче электроэнергии или даже кратковременные перебои в подаче электроэнергии могут легко оказаться опасными и даже смертельными для критических пациентов, госпитализированных в медицинские учреждения.
Следовательно, для больниц и других медицинских учреждений более чем важно иметь адекватное резервное питание. К счастью, дизель-генераторы по самой своей конструкции идеально подходят для резервного питания и могут обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии при условии поддержания уровня дизельного топлива. Больницы, которые обслуживаются, могут рассчитывать на полное резервирование этих генераторов в течение 48 часов, что достаточно для организации перемещения пациентов, если ожидается, что отключение продлится еще больше.
Хотя каждое предприятие стремится максимизировать свои доходы, это может оказаться затруднительным из-за регулярных отключений нагрузки или длительных отключений. Это делает действительно важным для коммерческих установок и производственных предприятий иметь надежное резервное питание, и что может быть лучше, чем дизельные генераторы, чтобы обеспечить именно это. Эти генераторы не только обеспечивают стабильное электроснабжение важных отделов и производственных линий, но и помогают защитить бизнес от любых непредвиденных потерь.
При использовании в ночное время эти генераторы также могут обеспечить дополнительную безопасность помещений.
Нефтегазовая промышленность требует больших затрат времени, и любая потеря рабочего времени даже на несколько минут может привести к значительным потерям, именно поэтому эта отрасль просто не может функционировать без генераторы на дизельном топливе. От бурения до перекачки, от погрузки до транспортировки, эти генераторы одинаково облегчают все функции. Более того, они оказываются чрезвычайно полезными в случае разведки нефти и газа в удаленных местах и часто в экстремальных условиях.
Строительство Более чем несколько строительных площадок часто лишены постоянного электроснабжения, что делает их неотъемлемо зависимыми от дизельных генераторов. Дизельные генераторы полностью способны питать освещение, системы связи, а также строительную технику в дополнение к кондиционированию воздуха.
В случае каких-либо аварий или неполадок на объекте дизель-генераторы оказываются надежным источником столь необходимой электроэнергии.
В 21 веке повседневная работа каждой отрасли чрезвычайно зависит от компьютеров и центров обработки данных, при этом большинство отраслей в настоящее время хранят свои данные как на ручных, так и на облачных серверах. Чтобы эти компании имели беспрепятственный доступ к своим данным, им чрезвычайно важно иметь надежные резервные источники питания, иначе они рискуют потерять бизнес и, в конечном итоге, деньги. Более того, перебои в подаче электроэнергии делают эти серверы легко доступными для хакеров, что может привести к краже данных и другим последующим проблемам. Поэтому наличие дизель-генераторов в качестве резерва для этого сегмента более чем важно.
Теперь, когда вы знаете все о дизельных генераторах, их типах и областях применения, не ждите больше, прежде чем покупать новый или подержанный дизельный генератор для обеспечения вашего бизнеса.
Насколько вам известно, это может оказаться одним из самых многообещающих вложений в повышение производительности и прибыльности вашего предприятия! И если и когда вы решите совершить эту покупку, не забудьте связаться с нами в Swift Equipment — самом надежном поставщике дизельных генераторов в Хьюстоне, штат Техас.
В зависимости от выходной мощности дизельные двигатели подразделяются на малые, средние и большие. Известно, что небольшие дизельные двигатели имеют выходную мощность менее 252 лошадиных сил, средние дизельные двигатели имеют мощность от 252 до 1006 лошадиных сил, а большие дизельные двигатели имеют номинальную мощность более 1006 лошадиных сил.
Какие типы дизельных двигателей используются для производства электроэнергии? Чаще всего для выработки электроэнергии используются большие дизельные двигатели с выходной мощностью более 1006 л.
с. В основном это двигатели с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, которые могут работать со скоростью до 500 оборотов в минуту, что обеспечивает надежность и долговечность в критических условиях.
Большие дизельные двигатели также используются в других целях, включая, помимо прочего, морские, локомотивные и механические приводы.
В чем разница между двухтактным и четырехтактным дизельным двигателем?
Четырехтактный двигатель совершает 2 оборота коленчатого вала после завершения одного цикла, тогда как двухтактный двигатель совершает только один оборот. В четырехтактном двигателе мощность вырабатывается один раз за каждые четыре хода поршня, однако в двухтактном мощность вырабатывается каждые 2 такта.
Девять лучших дизельных двигателей для пикапов
| Особенности
Наш выбор лучших дизельных двигателей для пикапов за последние два десятилетия
Мы подумали, что было бы здорово составить список дизельных двигателей, которые, по нашему мнению, являются лучшими силовыми установками, работающими на жидком топливе, которые когда-либо размещались между лонжеронами рам пикапов современной эпохи.
Чего ждать? Неужели мы туда ходили?!
Готов поспорить! Конечно, мы понимаем, что подготовка списка «9 лучших дизельных двигателей для грузовых автомобилей» в чем-то сродни тому, чтобы разбить осиное гнездо бейсбольной битой… и при этом не получить укуса. Хотя есть много фактов о том, что определенные дизели поддерживают их включение, объявление этих двигателей «лучшими» делает эту работу очень сложной.
Несмотря на это испытание, мы тем не менее предприняли очень неформальную попытку. Не забывайте помнить о нашей объективной точке зрения, когда вы просматриваете наш краткий обзор. Вполне возможно, что двигатель, к которому вы испытываете сильные чувства, фигурирует в нашем отчете о лучших дизельных двигателях последнего десятилетия: 2005-2015.
В любом случае, не стесняйтесь, напишите нам по адресу: Dieselpower@энтузиастнетворк.ком и на Facebook, чтобы поделиться своими мыслями о лучших дизельных двигателях для пикапов, которые также входят в этот список.
Chrysler
3,0L Ecodiesel
Смещение: 3,0L (182 CI)
Layout: V-6
Power: 240 HP @ 3,600 rpm
99999: 240 HP @ 3600 rpm
9999999999999. при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,27×3,60 дюйма (83 x 92 мм)
Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с соленоидными форсунками 9 Впускной коллектор 100113
9 Одиночный турбонагнетатель Garrett с изменяемой геометрией и водяным охлаждением
Материал головки: Алюминиевый сплав
Материал блока: Чугун с уплотненным графитом
Степень сжатия: 16,5:1 с дизельной выхлопной жидкостью.
Небольшой и очень мощный двигатель Chrysler 3.0L EcoDiesel (ну, хотя на самом деле он имеет происхождение от Cummins, силовая установка производится VM Motori.
Итак, благодаря партнерству итальянской компании с Fiat/Chrysler, мы re использует свою отечественную родословную) попадает в наш список из-за непосредственного влияния, которое он оказал на сегмент полутонных пикапов. Появившись на рынке в 2014 году, EcoDiesel доступен только для моделей Rams 1500 Series и Jeep Grand Cherokees. Единственный в отрасли дизельный двигатель малой грузоподъемности производит 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента (на самом деле это больше, чем хваленый 5,7-литровый двигатель Chrysler Hemi), он такой же «зеленый», как и чистые дизели, и сбивает лучшее топливо. пробег (шоссе 28 миль на галлон) в сегменте полноразмерных пикапов.
Cummins
5,9L 12-клапана
Смещение: 5,9 л (359CI)
Лету
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,02×4,72 дюйма (102×120 мм)
Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Механический с насосом Bosch VE44 1989-1993) или ТНВД Bosch P-7100 (1994-1998)
Индукция: HOLSET Фиксированная геометрия Турбогхаргер
Материал головки: ЧИСТ IRON
Материал блока: чугун
.
время смелого заявления. Несомненно, 5,9-литровый 12-клапанный двигатель Cummins отвечает за быстрый запуск современного турбодизельного пикапа. Конечно, хотя были и другие попытки (другими производителями двигателей и грузовиков) соединить дизели с малотоннажными пикапами до выпуска двигателя 19 августа.88 в пикапе Dodge Ram, «6BT (рядный шестицилиндровый, серия B, с турбонаддувом)» — это силовая установка, которая зарекомендовала себя как лучшая альтернатива бензиновому двигателю Dodge V-8 с большим блоком благодаря своей способность создавать невероятный крутящий момент и достигать значительно лучшего расхода топлива, что было очень важно в то время.
Первоначальные турбодизели объемом 5,9 л (модели 1989–1993 гг.), называемые фанатами Cummins «первого поколения», выдавали 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента благодаря роторному топливному насосу Bosch VE44. Двигатели «Второго поколения» (1994-1998) на самом деле предпочитают энтузиасты дизельных двигателей, так как эти двигатели оснащены предпочтительным ТНВД Bosch P-7100 («P-насос»), который поддерживает мощность и крутящий момент намного выше заводских 245 л.
с. / 505 л.с. фунт-фут 6БТ 98 года с небольшими модификациями.
6.7L 24-клапана
Смещение: 6.7L (408CI)
Макет: I-6
Мощность: 385 HP при 2800 об / мин (AISIN AS69RC Automatic Transmiss -ft при 1700 об/мин (Aisin AS69
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,21×4,88 дюйма (107×124 мм)
Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP3
Впускной коллектор:
9
Турбокомпрессор Holset с изменяемой геометриейМатериал головки: Чугун
Материал блока цилиндров: Чугун
Степень сжатия: 17,3:1 и избирательное каталитическое восстановление жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей
Последняя (’15 «High Output») версия 6,7-литрового двигателя Cummins определенно попала в наш список.
С дизельным сажевым фильтром и системой впрыска дизельной выхлопной жидкости этот двигатель выдает 385 лошадиных сил и 865 фунт-фут крутящего момента (только с перекалибровкой PCM это на 15 фунт-фут больше, чем 850 фунт-фут 13-го года). ’14 HOs) в 1-тонных Ram 3500, оснащенных автоматической коробкой передач Aisin AS69RC. Как это можно было не включить?! Он предлагает самый большой крутящий момент, когда-либо доступный в «гражданском» пикапе. 6,7-литровый двигатель Cummins зарекомендовал себя как один из лучших пикапов, которые тянут или перевозят тяжелые грузы (с заводскими характеристиками до 30 000 фунтов). А для тех, кто участвует в гонках на пикапах, 6,7-литровый двигатель является предпочтительным двигателем многих тяжелоатлетов на наших собственных соревнованиях Diesel Power Challenge. Двукратный чемпион Лавон Миллер (2014/2015), Мэтт Кауфманн, Рик Фокс и Даник Сен-Пьер использовали 6,7 л и хорошо зарекомендовали себя в соревнованиях DPC.
5,0L
Смещение: 5,0 л (305 CI)
.
x Ход поршня: 3,70×3,54 дюйма (94 x 90 мм)
Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP4.2
Впуск: Holset M2 двухступенчатые составные турбокомпрессоры с электронным перепускным клапаном
Материал головки: Алюминиевый сплав
Материал блока: Чугун с уплотненным графитом
Степень сжатия: Нет данных выхлопная жидкость.
Да, он новый. И нет, это еще мало что доказало. Однако, несмотря на это, мы считаем, что долгожданный двигатель Cummins 16 5,0 л с его 310 лошадиными силами и 555 фунт-фут крутящего момента действительно создан для величия и должен быть признан одним из лучших в сегменте пикапов. . Мы считаем, что Nissan способен «экономить топливо, но в то же время способен выполнять реальную работу (в первую очередь благодаря 5,0-литровому двигателю с переменным временем подачи топлива и стратегией впрыска, которая срабатывает 5 раз для каждого цикла сгорания)», мы очень хотим потратить качественно провести время с Titan XD, чтобы мы могли испытать и оценить новую силовую установку и подтвердить, что она действительно попадает в «золотую середину» между своими бензиновыми аналогами в сегментах пикапов ½ тонны и 3/4 тонны, а также другими дизельными двигателями.
двигатели с большим рабочим объемом и менее экономичные.
DURAMAX
6.6L LBZ
Смещение: 6,6 л (403CI)
Платеж: V-8
: 360 HP @ 32001113 COURE: 360 HP @ 3,200 RPM
. 1600 об/мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,06×3,90 дюйма (103×99 мм)
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с индукционным ТНВД Bosch CP03
90: 90 турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока цилиндров: Чугун
Степень сжатия: 16,8:1 6,6-литровый Duramax LBZ является одним из лучших дизельных двигателей производителя для пикапов. Почему? Потому что это мечта модификатора.
Во-первых, Duramax LBZ был построен вокруг более прочного блока, более крупных шатунов, новых поршней (большего диаметра пальца), более низкой степени сжатия (по сравнению с 17,5: 1) и головок цилиндров, которые менее подвержены растрескиванию при экстремальном давлении. Добавьте к этому тот факт, что LBZ превзошел своих конкурентов по мощности и крутящему моменту: 360 л.с. (по сравнению с 325 л.с. у Cummins 5.9).L 24-Valve и Ford 6.0L Power Stroke) и 650 фунт-фут крутящего момента, и вы можете понять, почему нам это нравится.
6.6L LML
Смещение: 6.6L (403CI)
Платеж: V-8
Питание: 397 HP @ 3000 об / мин
. СТРОК: 765 LB-F-FOR @ 1,600 RPM113 765 LB-F-FT @ 1,600.6003
. x Ход поршня: 4,06×3,90 дюйма (103×99 мм)
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP4.
2
Индукция: Турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока цилиндров: Чугун
Степень сжатия: 16,0:1 , дизельный сажевый фильтр и избирательное каталитическое восстановление с помощью жидкости для выхлопных газов
Пикапы Chevrolet и GMC 2500HD и 3500HD пережили столь необходимый перерыв в 2011 году, когда GM значительно увеличила мощность своего 6,6-литрового двигателя Duramax. Тогдашний новый и все еще актуальный «LML» отмечен как «лучший» двигатель пикапа, потому что снова новый блок и внутренние детали (поршни, шатуны, конструкция коренных подшипников и т. д.), переработанная стратегия смазки, и калибровка PCM следующего уровня, что дало ему возможность сделать лучший в истории 397 л.с. и 765 фунт-фут крутящего момента, а также самый чистый Duramax на сегодняшний день и расход топлива на 11 процентов лучше, чем у его предшественника LMM (по данным GM).
Navistar/Ford
7.3L Power Stroke
Смещение: 7,3L (444CI)
. Платеж: V-8
Power: 275 HP @ 2,800 RPM
9999999: 275 HP @ 2,800 RPM
99999999999999999: 275 HP @ 2,800 RPM
9999999999999999999999. -ft при 1600 об/мин
Диаметр цилиндра x ход: 4,11×4,18 дюйма (104,4×106,2 мм)
Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Масляный насос высокого давления с гидравлическим электронным насосом впрыска (HEUI)
Впуск: Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Garrett
Материал головки: Чугун93 Материал блока цилиндров : Чугун
Степень сжатия: 17,5:1
Выхлопные системы: Рециркуляция отработавших газов, дизельный катализатор окисления
Можно сказать, что этот список не стоит выеденного яйца, если 7,3-литровый двигатель Power Stroke не т включено.
Легендарная силовая установка Ford, созданная на основе International/Navistar T44E, буквально является иконой делового отношения, которое символизируют дизельные двигатели. В то время как 7,3 л всего 9-год происхождения всегда будет получать заслуженное признание, мы считаем, что самая мощная рабочая лошадка — двигатель 275 л. .
6.4L Power Stroke
Смещение: 6,4L (390CI)
Платеж: V-8
Мощность: 350 л.с. @ 3000 об / мин
Тот: 650 LB-FF-FF @ 2000 RPM
: 650 LB-FT @ 2000 RPM
650 LB-FT @ 2000 RPM
Диаметр цилиндра x ход: 3,87×4,13 дюйма (98×105 мм)
Клапанный привод: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Система впрыска топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Siemens K16
Впуск: Турбокомпрессоры серии BorgWarner с последовательной изменяемой геометрией и фиксированным компаундом
Материал головки: Чугун
Материал блока: Чугун
Степень сжатия: 17,5:1
Системы выхлопа: Охлаждаемая система рециркуляции выхлопных газов, дизельный катализатор окисления и дизельный сажевый фильтр
6,4-литровый Power Stroke 2008 года заслужил включение в наш список лучших дизельных двигателей для пикапов, потому что этот двигатель отражает стремление Ford улучшить нюансы своего 6,0-литрового предшественника (измененная конфигурация разболтовки головки блока цилиндров) и первоначальный набег компании.
в подачу топлива с общей топливной рампой и последовательный / двойной турбонаддув. Последние две технологии помогли (наконец-то) вывести дизельные двигатели Blue Oval на арену производительности, где они продолжают процветать с добавлением модификаций вторичного рынка.
Ford
6.7L Power Stroke
Смещение: 6,7L (406CI)
Платеж: V-8
: 440 HP @ 2800.
. при 1600 об/мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 3,90×4,25 дюйма (99×108 мм)
Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с индукционным ТНВД Bosch CP4.23 9 : Одинарный турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока: Чугун с уплотненным графитом (CGI)
Степень сжатия: 16,2:1 избирательное каталитическое восстановление с помощью жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей
Несмотря на то, что он был частично основан на европейском CGI V-6, 6,7-литровый «Scorpion», первый полный полностью дизельный двигатель Ford, абсолютно не связанный с International/Navistar или любой другой сторонний производитель, зарабатывает место в нашей группе, потому что это двигатель, который, наконец, дает людям то, что они хотят… мощность и крутящий момент, и МНОГО! Мы больше всего довольны второй итерацией 6,7-литрового двигателя, дебютировавшей в 2015 году.
Этот двигатель оснащен большим одинарным турбокомпрессором с изменяемой геометрией (который заменил предыдущую составную установку), модернизированным 19миллиметровые наконечники форсунок и новая водосточная труба «Голова кобры», которые в совокупности увеличивают производительность на солидные 40 лошадиных сил и 60 фунт-фут крутящего момента (440/860) по сравнению с 6,7-литровыми силовыми установками первого поколения 11–14 годов, а также новейшие двигатели Ford. дизель впереди большой тройки.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы.
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим бензиновым двигателем
21- | Работа, типы, применение [Полное руководство с изображениями] Опубликовано .by ClubTechnical.Опубликовано в Двигатели внутреннего сгорания. Пока без коментариев
.
Содержание
Что такое дизельный двигатель?Дизельный двигатель – машина (двигатель внутреннего сгорания), преобразующая химическую энергию дизельного топлива в механическую энергию. Его изобрел Рудольф Дизель.
Тип двигателя внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. В дизельном двигателе сгорание топлива происходит за счет высокой температуры и давления внутри камеры сгорания.
Типы дизельных двигателейВ зависимости от количества тактов, необходимых для завершения процесса сгорания, дизельные двигатели можно разделить на два типа.
- Двухтактный дизельный двигатель
- Четырехтактный дизельный двигатель
Дизельный двигатель работает по дизельному циклу.
Независимо от количества тактов, необходимых для завершения процесса сгорания, дизельный двигатель работает поэтапно.Примечание. Здесь нас не особенно интересует двухтактный или четырехтактный двигатель.
Этап 1: Отсос воздуха из окружающей среды
На этом этапе двигатель всасывает воздух из окружающей среды, а затем сжимает его.
Этап 2: Впрыск топлива
На этом этапе топливо впрыскивается в двигатель при очень высокой температуре и давлении.
Этап 3: Сгорание
Из-за очень высокой температуры и давления внутри двигателя топливо взрывается, что приводит к возвратно-поступательному движению поршня.
Этап 3: Выхлоп
На этом этапе из двигателя выводятся выхлопные газы процесса сгорания.
Опять подсасывается свежий воздух и цикл продолжается и продолжается.
Объяснение дизельного циклаДизельный двигатель работает по дизельному циклу.
Дизельный цикл
В дизельном цикле четыре процесса (как показано на схеме)Процесс 1-2
Это изоэнтропическое сжатие воздуха, всасываемого из окружающей среды. В этом процессе работа (Win) совершается системой по сжатию воздуха.
Процесс 2-3
Здесь впрыскивается дизельное топливо. Это изобарический процесс. Здесь топливо сгорает за счет высокой температуры и давления. В этом процессе двигатель получает тепло (Цинь).
Процесс 3-4
Рабочий ход. Это процесс изоэнтропического расширения. Полученная здесь работа есть Wout.
Процесс 4-1
Это изохорный процесс. На этом этапе все выхлопные газы процесса сгорания выводятся из двигателя. Некоторое количество тепла также теряется с выхлопными газами, т.е. Qout.
Преимущества дизельных двигателейЕсть несколько преимуществ (по сравнению с бензиновыми или бензиновыми двигателями) дизельных двигателей, некоторые из них.
- Они более эффективны
- Они более прочные
- Они создают больший крутящий момент
- Отсутствие свечей зажигания снижает стоимость
Некоторые недостатки дизельных двигателей (по сравнению с бензиновыми или бензиновыми двигателями).


Двигатель изготовлен с учетом механизма равномерного впрыска и системы турбунаддува. Такие показатели позволяют машине достичь еще большей мощности, имея достаточно высокий коэффициент воздействия. Главной особенностью работы мотора является экологичность и полная чистота выхлопа. Изделия легки в ежедневной эксплуатации: они могут работать в различных климатических условиях.
Независимо от количества тактов, необходимых для завершения процесса сгорания, дизельный двигатель работает поэтапно.
В дизельном цикле четыре процесса (как показано на схеме)