Виды колес: Все виды колес

Различные типы колес: Как они изготовлены

Виды автомобильных колес.

Разнообразие автомобильных колес в современном автомире просто огромно. Уже прошли те давние времена когда в большинстве автомобилей использовали некрасивые стальные штампованные колесные диски. Современной автопромышленностью сегодня выпускается огромное количество разнообразных колес, начиная от обычной классической «штамповки» и «реплик» оригинальных дисков, и заканчивая дорогими инновационными углеродными колесными дисками. Давайте уважаемые друзья узнаем вместе, а какие именно колеса в настоящий момент доступны для покупки в автомире. И еще, наш материал на данную тему поможет вам (автомобилистам) выбрать для своего автомобиля необходимый тип колесных дисков.

 

На первый взгляд колеса автомобиля могут многим показаться одним из самых простых компонентов в автотранспортном средстве. Но на деле это не так, современная автопромышленность уделяет колесам не меньше внимания, чем разработкам новых например двигателей, трансмиссий и тех же технологий. Многие крупные производители колесных дисков ведут свои исследования и разработки с определенной целью, улучшить саму технологию такого производства. В настоящий момент многие из компаний вкладывают в эти исследования огромные деньги и  внедряют в производство колес совсем иные и легкие альтернативные материалы, которые по своим свойствам и характеристикам ничем не будут уступать стальным или кованным колесным дискам.

 

Также, помимо самих компаний выпускающих колесные диски, параллельно с ними такие разработки новых колес ведут и сами автомобильные фирмы, например такие, как Koenigsegg  и Jaguar, которые не только совершенствуют из года в год углеродные колеса для своих суперкаров, но и ведут исследования в области изменения стиля и самой конфигурации автомобильных колес, что позволит в будущем значительно улучшить прочность этих дисков снизив одновременно при этом их собственный вес.

 

Уважаемые читатели, мы собрали для вас в рамках данной статьи самые популярные на сегодня типы колесных дисков, которые в настоящий момент чаще всего используются автопроизводителями на современных автомобилях.  

  

Стальные колесные диски

Стальные колесные диски для машин являются самыми распространенными в автомире. Этот тип колесных дисков производится из специальных стальных заготовок с применением гидравлического оборудования. Стальные диски для большинства недорогих автомобилей являлись долгое время мировым стандартом и происходило это в течение многих десятилетий. Сталь, применяемая для изготовления колес в самом процессе производства, доминировала над остальными материалами долгое время, и все благодаря низкой себестоимости такого сплава.

 

Напомним нашим уважаемым читателям, что матетиал сталь, это крепкий сплав железа и углерода. К тому же данный материал (сталь) не очень и дорогой. Вот почему долгое время стальные диски были самыми популярными в мировой автопромышленности. Но главный минус этих стальных дисков — их удельный вес. К большому сожалению и этот факт остается фактом, сталь все-же тяжелее многих других металлов, которые используются в настоящее время для изготовления автомобильных колес. Поэтому естественно, что тяжелые стальные колеса значительно влияют на вес самого автомобиля. 

 

 

Также, при производстве стальных дисков процесс их изготовления жестко ограничен особенностями свойства металла и естественно самих технологией изготовления дисков. Главный минус при изготовлении стальных колес — это небольшая гибкость данного материала. Вот почему стальные колеса в основном имеют в априори ужасный и скучный дизайн.

 

Как мы уже выше сказали, все стальные диски (колеса) производятся при помощи гидравлического пресса-прокатки, который с силой прижимает заготовку колесного диска (стальная лента, соединенная с помощью сварки) формируя тем самым единый стальной диск. Таким образом и получается сам внешний обод стального колеса. Внутренняя часть этого стального диска также изготавливается при помощи специального штамповочного оборудования, которое и формирует стиль штампованного стального диска. К сожалению, из-за особенностей стали и технологии производства эти стальные диски имеют некрасивый внешний вид. В итоге из-за этого многие автопроизводители стараются скрыть такие штампованные колеса с помощью обычных декоративных колпаков, которые имитируют эти красивые легкосплавные колеса. 

 

Легкосплавные колесные диски (литые)

Легкосплавные колесные диски до последнего десятилетия долгое время использовались только на дорогих автомобилях или на автотранспортных средствах с максимальной комплектацией. Но в наши дни легкосплавными колесами оснащаются уже большинство автомобилей эконом-класса. Легкосплавные колесные диски, как правило, производятся из алюминия или магния смешанного с никелем. По сравнению со стальными штампованными колесами такие литые легкосплавные диски намного легче стальных и имеют примерно ту же самую прочность. Такой легкосплавный диск формируется путем литья расплавленного металла в специальную форму, где производитель может перед самим заливом жидкого сплава заранее изготовить для диска красивую форму, которая и сформирует в дальнейшем определенную конфигурацию такого колесного диска когда сплав застынет.  

 

По каким же причинам легкосплавные диски стали появляться даже на автомобилях эконом-класса? Во-первых, прежде всего это связано с удешевлением себестоимости изготовления легкосплавных дисков. Также ключевую роль сыграло само желание автопроизводителей улучшить соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы в автомобиле, которая напрямую влияет на эффективность сцепление с дорогой и на управляемость автомобиля.  Напомним нашим читателям, что неподрессоренная масса автомобиля — это общая масса колесных дисков, резины, болтов крепления колес, тормозных колодок, суппортов и цилиндров. Подрессоренная же масса — это масса всех компонентов которые находятся над землей и удерживаются подвеской машины. Благодаря использованию легкосплавных колес производители автомобилей добились уменьшения этих неподрессоренных масс, что впрямую повлияло на улучшение сцепления автомобилей, на улучшение управляемости авто и даже на общую динамичность данной продукции.  

 

Кстате, за счет уменьшения количества никеля в сплаве колесный диск становится более пластичным и податливым, что дает возможность производителем создавать красивые дизайнерские колеса с различным рисунком (профилем). Свобода дизайна колесных дисков привела к тому что на рынке появилось огромное количество потрясающе красивых и недорогих дисков. Но к нашему сожалению, вся эта пластичность и податливость конкретно влияет на прочность колесных дисков. Ведь чем пластичнее материал из которого изготавливается колесный диск, тем он хрупче. В итоге получилось, что многие производители колесных дисков в погоне за прибылью начали создавать откровенно говоря просто ненадежные колесные диски. Правда сама эта ненадежность компенсируется шикарным стилем рисунков колес и конечно же их стоимостью. Но сами друзья понимаете, что безопасность на автодороге главнее той красоты и дизайна таких колес. Но беда в том, что это понимают не многие автомобилисты. 

 

Многокомпонентные колесные диски

Самый крупный в мире производитель многокомпонентных колесных дисков — компания «BBS», она изготавливает свою колесную продукцию из двух или трех компонентов. Двухсекционные колеса состоят из конкретного обода и из центрального компонента, которые скрепляются вместе при помощи специальных болтов.

 

Смотрите также: Самые красивые колесные диски на серийных автомобилях

 

Трехсекционные колеса состоят из двух отдельных ободов (один из которых отвечает за ширину колесного диска) и из центральной части, которые также скрепляются на заводе вместе с помощью болтов.

 

Из-за особенностей многокомпонентной технологии изготовления таких колес, автомобильные диски этого типа немного тяжелее и немного слабее, чем некоторые типы колесных дисков. Но компания «BBS» недавно разработала новую технологию, которая позволит оснастить многокомпонентные диски профилями прочности. В итоге современные многокомпонентные колесные диски от компании «BBS» по надежности будут немного уступать лишь кованым колесам. 

 

Кованые диски

Одними из самых прочных колес в мире являются кованные диски, которые производятся путем ковки алюминия. Чтобы изготовить такой кованый колесный диск необходимо изготовить алюминиевую заготовку, которая в последующем нагревается до определенной температуры и с силой сжимается определенное количество раз под давлением 900 бар. Это происходит на специальном прессе, который по своей сути просто вдавливает мягкую (нагретую) алюминиевую заготовку колесного диска под нагрузкой в 10 тыс. тонн.

 

[media=https://youtu.be/O63nfnQFXTs]

 

В итоге после этого получается очень плотный кованый колесный диск. Поэтому это делает его одним из самых прочных дисков в мире. Все это происходит благодаря силе сжатия специального пресса. Также кованые диски несмотря на свою прочность очень легкие. Кстати, прочность этих кованых дисков во много раз выше чем у литых легкосплавных колес. 

 

Колесные диски — «Реплика» (копии дорогих дисков)

Такое создается ощущение, что объем производства копий (реплики) колесных дисков в скором времени превысит сам объем качественных официальных заводских колес. Особенно сильно распространены низкокачественные китайские «реплики», которые массово продаются в Интернете по заманчивым скажем ценам. Как правило, такие колесные диски «реплика» имитируют тот красивый рисунок дорогих колесных дисков, которые производят крупные производители или автомобильные бренды. Стоит сегодня признать, что многие экземпляры «реплики» выглядят вполне достойно и похожи на сам оригинал. Но к нашему сожалению большинство этих копий не очень надежны и не так прочны. Дело в том, что производители колесной реплики стараются максимально снизить себестоимость таких дисков и все за счет снижения производственных затрат. Это означает, что в процессе изготовления копий колесных дисков из процесса производства исключаются некоторые важные моменты такого процесса, которые и влияют на прочность этих колес. 

 

Большинство колесных «реплик» производятся с использованием определенного метода, который называется- гравитационное литье. Производитель «реплики» по этой самой технологии заливает расправленный металл в специальную форму но без пресса. Процесс отлива диска происходит под давлением самой силы тяжести. Это означает, что сплав колес «реплики» не имеет ту же самую плотность, как дорогие заводские легкосплавные диски, которые при изготовлении проходят через специальное оборудование которое сжимает расправленный металл при заливе в форму.

 

Большие диски и шины: Плюсы и минусы

 

Естественно, что большинство таких колесных дисков «реплика» будет хрупче тех оригинальных колес. В итоге получается, что диски «реплика» имеют большие риски повредиться на автодороге. 

 

 

Обращаем ваше внимание друзья на следующее, что в нашем сегодняшнем обзоре мы представили не весь ассортимент колесных дисков, которые доступны для покупки в сегодняшнем современном автомире. Но мы постарались собрать и выставить для обзора читателя в основном самые популярные на сегодня колеса, которые используются на многих современных автомобилях.

 

Хотим также отметить, что при выборе колесных дисков вы автомобилисты должны всегда учитывать следующее, а именно,- как вы планируете использовать свой автомобиль и в каких целях. Например, если вы планируете частые скоростные поездки, то вам стоит рассмотреть те колеса, которые больше подходят именно для такого режима использования. Если же вы все основное время будете использовать свой автомобиль на небольшой скорости, то вам нет такой необходимости покупать на машину дорогие спортивные колеса. Также учитывайте, по каким дорогам чаще всего вы будет эксплуатироваться свой автомобиль. Если вы проживаете в районе где качество дорог оставляет желать лучшего, то не советуем вам приобретать «реплику» дорогих оригинальных колес. Помните всегда о том, что их красота может выйти вам однажды боком. 

 

Многообразие типов разных колесных дисков в современной автопромышленности тоже повлияло на количество различных технических характеристик колес. Так что помните и не забывайте, при выборе колес всегда надо учитывать техническую спецификацию тех или иных колесных дисков. Во-первых, вы должны точно знать, подойдут ли данные колеса именно вашему автомобилю. Также, лучше заранее определиться с тем, какие колеса вы хотели бы видеть на своей машине. Ведь это намного сподручней и лучше, чем купить на свою машину дорогие диски, которые по сути вам будут просто не нужны.

Виды колес детской коляски

От типа колес зависит проходимость коляски в разное время года на различных дорогах. Рассмотрим какие виды колес детской коляски предлагают нам производители. А также проанализируем их пригодность для российских условий.

Резиновые с камерой

Фото из Яндекс.Картинки

Состоят из камеры, надутой воздухом, спрятанной под покрышкой. Отличаются плавным ходом, без тряски. Такими колесами оснащаются коляски «вездеходы» — их проходимость по грязи выше всяких похвал. В зимнее время могут застрять в снегу, если он рыхлый и мягкий. Рекомендуется выбирать этот тип для плохих дорог, но следует помнить, что камеру легко проколоть. Устраняется эта проблема в специальной фирме по ремонту или в шиномонтаже, если мастера согласны выполнить работу.

Еще один минус – необходимость периодически подкачивать камеры. Впрочем, для любителей велопрогулок это не составляет проблемы. А вот родителям, которые никогда не имели дела с велосипедами, по началу бывает сложно привыкнуть.

Резиновые цельнолитые

Фото из Яндекс.Картинки

Легче чем надувные, стоят дешевле. Главный плюс – хорошая амортизация и маневренность. Отлично проезжают по грязи, снегу. Недостаток появляется зимой, в морозы. При замерзании материал не обеспечивает хорошего сцепления с дорогой, на гладких поверхностях проскальзывает. Во время движения появляется неприятный шум.

Пластиковые

Фото из Яндекс.Картинки

Самый дешевый вариант. Проходимость зависит от размера – чем больше, тем лучше. Плотный материал как бы разрезает снежные покровы и грязь. Но маленькие колеса могут застревать. Еще один минус – ненадежность. Пластик достаточно хрупок, у дешевых моделей ломаются крепления. Еще такие колеса не любят за шум – они гремят на малейшей неровности. На гладких плитках магазина могут проскальзывать. Скорее это летний вариант.

Гелевые

Фото из Яндекс. Картинки

Вместо камеры внутри шины закачан специальный гель. Эти колеса прекрасно амортизируют, скрадывая все неровности дороги.

Выбор в зависимости от сезона

Зимой, особенно в регионах с сильными морозами, рекомендуются гелевые или надувные колеса. Они же выбираются и для прогулок в межсезонье. Там, где климат мягче можно остановиться на цельнолитых. Следует помнить – чем больше грязи и снега, тем больше должен быть диаметр колес.

Летние модели обычно оснащены пластиковыми колесами. Это отличный выбор для города с ровными дорогами. Такие коляски отличаются легкостью. Диаметр тоже важен – на плитке лучше побольше, ровному асфальту хватит и маленьких колесиков. Поворотный механизм спереди увеличивает маневренность.

Для летних прогулок за городом предпочтите резиновые или гелевые. Для пляжей и лесов выбирайте специальные коляски моделей «спорт». Это указано у производителя в разделе условий для эксплуатации. Для спортивных мамочек существуют специальный транспорт, с которым можно заниматься бегом и малыш при этом не пострадает.

Какие бывают типы колес — какой из них лучше

Автомобильные колеса могут показаться одной из самых простых и удобных частей автомобиля. Тем не менее, каждый год крупные производители вкладывают много денег в исследования и разработку лучших, умных, легких и прочных типов колес.

Будь то Koenigsegg Regera с колесами из углеродного волокна или Jaguar, который постоянно воспроизводит свои популярные стальные диски или стальные диски для E-Type с низким лобовым сопротивлением.

Но почему? Что ж, хотя колеса не кажутся чем-то, что требует такого большого внимания, но поверьте нам, они гораздо более ответственны как за эстетику, так и за производительность автомобиля. Вот почему колеса нельзя воспринимать как должное!

С момента появления колес в мире ведется постоянная работа по разработке и производству лучших колес. И в настоящее время на рынке существует так много различных типов колес.

Сколько существует различных типов колес? Прочтите эту статью заранее, чтобы узнать все, что вам нужно знать о различных типах колес, которые используются в современных автомобилях.

также читайте наш список типов мотоциклов в Индии

Различные типы колес

  • Стальные колеса
  • сплаво
  • Копия колеса в стиле OEM

Стальной диск – Кредит: Amazon

1. Стальные колеса

Стальные колеса, также известные как Steelies, являются одним из основных видов колес в автомобильной промышленности по всему миру. Стальные изделия изготавливаются с использованием мощного гидравлического оборудования и прессования стальных заготовок. Они использовались в качестве стандартного варианта колес в большинстве недорогих автомобилей на протяжении десятилетий и доминировали в индустрии автомобильных колес, пока не появились легкосплавные диски как более дешевая и легкая альтернатива.

Сталь — сплав углерода и железа, более прочный и твердый металл по сравнению с большинством материалов, используемых для изготовления колес. Однако, наряду с прочностью, стальные диски громоздкие и более тяжелые, чем другие, такие как алюминиевые.

Если мы рассмотрим, как производятся стальные колеса, то мы поймем, что не так много места для нового дизайна или любой графической работы, которая повышает их привлекательность.

Большинство автомобильных компаний используют набор колпаков со своими значками на стальных колесах, чтобы скрыть их непривлекательную привлекательность. Это помогает компаниям придать стальным сплавам вид дорогих, стильных и привлекательных сплавов.

Литые диски

2. Литые диски

Литые диски являются одними из наиболее распространенных типов колес, используемых в современных автомобилях. Эти колеса изготавливаются с использованием сплавов алюминия и магния. Steelies также используют легкосплавные диски, но они не входят в категорию легкосплавных дисков.

Вот некоторые из основных преимуществ легкосплавных дисков по сравнению со стальными:

  1. Легкосплавные диски обладают большей прочностью, чем стальные (которые обычно мягче и пластичнее)
  2. Сплавы легче по весу, но обладают такой же или даже большей прочностью
  3. Они намного эффективнее проводят тепло и выглядят лучше, чем стальные колеса

Несмотря на то, что сталь является одним из наиболее металлы, используемые в производстве колес, представляют собой сплав углерода и железа, это не легкосплавные диски. Почему? Потому что в категорию легкосплавных дисков входят диски, изготовленные с использованием цветных сплавов.

В первые дни категории легкосплавных дисков колеса изготавливались из сплавов магния. Однако у этих колес были проблемы с пластичностью, и поэтому требовались некоторые инновации. Пластичность обычно заставляла колеса расширяться на 2-3%.

После различных экспериментов колеса из алюминиевого сплава и усовершенствования литья, обнаруженные в 60-х годах, помогли им стать более совершенными. После дополнительных улучшений алюминиевого литья и исследований и разработок легкосплавные диски заменили магниевые диски, поскольку они были менее дорогими и высокопроизводительными колесами для автоспорта.

3. Составные колеса

Составные колеса в основном производятся компанией BBS. Они могут быть изготовлены с использованием двух или трех компонентов.

Колеса, состоящие из двух частей, состоят из передней поверхности колеса и обода, которые скрепляются болтами по окружности центра колеса. После этого на них наносится герметик для скрепления фурнитуры и секций между собой.

Колесо, состоящее из трех частей, обеспечивает большую свободу регулировки ширины колеса, поскольку его обод колеса разделен на две части.

Все это делает составные колеса тяжелее и слабее, чем цельные колеса, представленные в основном на рынке. Однако различные производители, такие как BBS, разработали новую технологию «катаного обода». Эта новая функция помогает производителям создавать составные колеса с прочностью, почти равной цельным вариантам.

4. Хромированные диски

Большинство дешевых колес на рынке обычно покрыты краской, чтобы избежать коррозии. Некоторые из них даже не нуждаются в покраске, но только в том случае, если материал обода устойчив к коррозии.

Однако в дорогих колесах используется слой хрома, чтобы избежать коррозии на поверхности колеса. Кроме того, хромированные диски также улучшают визуальную привлекательность автомобиля, придавая ему более блестящий, модный и привлекательный вид. Итак, люди, которые любят, чтобы их автомобиль выглядел привлекательно, предпочитают хромированные диски.

5. Диски с алмазной огранкой

Диски с алмазной огранкой похожи на обычные легкосплавные диски, однако они имеют более блестящую поверхность. Производители используют токарный станок, чтобы сделать надрез в металле, который помогает создать блестящую поверхность, кромку и небольшой эффект канавки.

Эти колеса улучшают внешний вид автомобилей благодаря их привлекательному внешнему виду. Вот почему они предпочтительнее других колес, когда человек хочет улучшить внешний вид своего автомобиля.

Наряду с теми преимуществами, которые эти диски предлагают в качестве легкосплавных дисков, сплавы с алмазной огранкой помогают создать более индивидуальный внешний вид. Эти диски доступны в широком спектре цветов, включая, помимо прочего, ярко-оранжевый, ярко-серый металлик и т. д.

6. Кованые диски

следует рассматривать два типа колес – кованые и литые. Однако эти два колеса отличаются только производственными процессами, применяемыми при их изготовлении.

Кованые диски изготавливаются путем ковки цельного куска алюминия по форме колесных дисков. С другой стороны, литые колеса изготавливаются из алюминия, который разжижают и заливают в различные формы.

Кованые диски обладают некоторыми ключевыми преимуществами по сравнению с литыми, например, они в 3 раза прочнее и на 25 % легче. Однако основным недостатком является то, что кованые диски в три раза дороже литых.

А вы знали? Вы также можете найти много литых колес, которые даже легче и дешевле кованых. Давайте посмотрим на одно из самых удивительных литых колес — Enkei RPF1. Он весит всего 17,9 фунтов с колесом 18 × 9,5, что наравне с большинством популярных кованых колес.

7. Копии колес «OEM style»

Если вы автолюбитель, то, скорее всего, вы видели или, по крайней мере, слышали о бесчисленных «высококачественных» репликах колес для различных марок автомобилей в Интернете. Тем не менее, люди должны держаться подальше от заманчивых предложений, которые они предлагают. Потому что копии колес могут показаться такими же, как оригинальные, но когда дело доходит до прочности и других важных характеристик, они сильно отстают.

Эти реплики колес в основном изготавливаются с минимальными затратами на производство. И от этого сильно страдает их качество!

Большинство этих колес изготавливаются методом гравитационного литья. В этом методе расплавленный металл заливается в формы, но не сжимается, а полностью заливается под действием силы тяжести.

Что это означает для его качества? Это означает, что копии не имеют такой плотности, как легкосплавные диски OEM, которые были изготовлены с использованием силы сжатия в процессе производства. Поэтому реплики всегда хрупкие, слабые и потенциально опасные для пассажиров транспортных средств.

История автомобильных колес

Изобретение колес началось с деревянных колес в Месопотамии, которые были сделаны для транспортировки. После этого были изобретены велосипедные колеса и колеса для телег. Но не волнуйтесь, мы не будем утомлять вас всей историей о колесах, а просто сосредоточимся на интересных фактах об автомобильных колесах.

Вот некоторые из них:

  • Во время автомобильных гонок в 1895 году публике были представлены первые пневматические шины (резиновые и воздушные). Однако они не были доступны для широкого использования до конца 19 века.40с.
  • Один из самых популярных колес из алюминиевого сплава, который в настоящее время не получил широкого распространения даже после того, как был изобретен и представлен в 1920-х годах.
  • Внедрение в 1960-х годах процесса литья алюминия, который снизил производственные затраты, сделал их более прочными и менее хрупкими.

Легкосплавные диски против стальных

По сравнению со стальными колесами легкосплавные диски намного легче и обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Алюминий в легкосплавных дисках делает их легче колес по сравнению со стальными дисками. И хотя эти колеса легкие, они очень прочные благодаря добавлению определенных металлов, таких как титан, никель или магний.

Помимо легкости, легкосплавные диски также более эффективно передают тепло по сравнению со стальными дисками. Что это означает? Это означает, что на легкосплавные диски можно воздействовать более тяжелыми тормозными нагрузками, чем на стальные, без повреждения тормозов.

Несмотря на то, что легкосплавные диски прочнее стальных, они все же не так хороши, чтобы выдерживать высокую силу удара. Если к легкосплавному диску приложить огромную силу, достаточную для повреждения колеса, то он может треснуть или сломаться. Однако стальное колесо, скорее всего, просто погнется и его можно будет легко отремонтировать.

Заключение

Колеса и колесные диски являются одними из самых важных частей автомобиля, даже если так не кажется. Тип колеса, который вы выберете для своего автомобиля, во многом определит, насколько плавной будет ваша поездка.

На рынке представлено так много различных видов колес, и большинство из них все еще находятся в стадии разработки. Мы надеемся, что эта статья поможет вам выбрать лучший из них.

Различные типы колес | Элемент Колеса

Колеса автомобиля, пожалуй, самая важная часть автомобиля. Без колес машина не покатится и, следовательно, не поедет. Существуют разные типы колес для разных условий вождения, и важно, чтобы вы покупали колеса, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля и вашего образа жизни. В этой статье будут обсуждаться различные типы колес: стальные, легкосплавные, кованые, литые и хромированные.

Различные типы колес включают стальные, легкосплавные, кованые и литые, а также хромированные колеса. Комплекты колес (или дисков) имеют широкий диапазон цен: от 1 обода стоимостью менее ста долларов до тысяч долларов.

Стальные колеса

Эти типы колеса — ваши типичные колеса. Они недорогие и отлично работают как стандартное колесо. Они сделают свою работу без ущерба для вашего банка. учетная запись. Если вы не хотите тратить много денег, то стальные колеса идеальный вариант для вас.

Одно дело учтите, что поскольку они дешевы, у них есть некоторые проблемы. Сталь, как вы можете знаете, это не один из самых легких металлов, и эти колеса очень тяжелые. Они их нелегко транспортировать из-за их веса, и они могут замедлить работу вашего автомобиля. Эти проблемы невелики, но вам определенно нужно их учитывать. при покупке стальных дисков.

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски — отличный вариант, если вам нужно нечто большее, чем обычный стальной диск. Что такое легкосплавные диски? Он сделан из более чем одного металла, поэтому по сравнению со стальным колесом он будет прочнее. Несмотря на то, что они сделаны из более чем одного металла, легкосплавные диски на самом деле легче стальных, потому что большинство легкосплавных дисков сделаны из алюминия. Наиболее распространенными металлами, которые используются в сочетании с литыми дисками, являются никель, титан и магний. Все эти металлы в сочетании с алюминием делают колесо очень прочным и долговечным. Эти колеса очень хорошо передают тепло и могут помочь предотвратить проблемы с тормозами вашего автомобиля в будущем. Потенциальная проблема с легкосплавными дисками заключается в том, что если вы попадете в аварию, которая повредит колесо, оно треснет, прежде чем согнется. Трещина в колесе будет намного дороже ремонтировать.

Кованые и литые диски

Говоря о если колесо выковано или отлито, вы имеете в виду способ изготовления колеса, а не из чего сделано колесо. Колесо, которое было выковано, было сделано горячие куски металла сплавляются вместе, чтобы получить форму колеса. А колесо, которое было отлито, было изготовлено путем заливки горячего металла в форму. Кованые диски будут легче и прочнее, но и дороже литых колеса.

Хромированные диски

Название хромированных дисков немного вводит в заблуждение, потому что хромированный диск не сделан на 100% из хрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *