Виды ремонта автомобилей: Виды ремонтов автомобилей: Текущий, средний, капитальный

Система, виды и организация ремонта

 

Текущим ремонтом называют такой ремонт, который производится для устранения возникших отказов и неисправностей и способ­ствует выполнению установленных норм про­бега до капитального ремонта при минималь­ных простоях. Потребность в проведении теку­щего ремонта для автомобиля, прицепа или полуприцепа устанавливается при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов технического обслуживания, а так­же по заявкам водителя. В результате осмотра составляется акт технического состояния авто­мобиля. Если автомобиль по техническому сос­тоянию не требует ремонта, то его допускают к дальнейшей эксплуатации на определенный срок, о чем делается отметка в акте.

Текущий ремонт подвижного состава произ­водится в автотранспортных предприятиях, ав­токомбинатах или на станциях технического обслуживания.

При текущем ремонте осуществляют разборочно-сборочные, слесарные, сварочные и дру­гие необходимые работы. У агрегатов заменя­ют отдельные детали, достигшие предельно до­пустимого состояния, или поврежденные дета­ли, кроме базовых.

У автомобиля (прицепа, полуприцепа) производится замена отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Как правило, текущий ремонт осуществляют агрегатным методом. Текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге не меньше чем до очередного, вто­рого технического обслуживания.

Наиболее распространенными работами при текущем ремонте являются: замена порш­невых колец, вкладышей подшипников колен­чатого вала, подшипников ступиц колес, рессор и рессорных пальцев, шаровых пальцев ру­левого привода, притирка клапанов, пайка ра­диатора, правка и заварка крыльев, подкраска поврежденных мест кузова и др. Также при те­кущем ремонте осуществляют замену гаек, болтов, шпилек, шайб, прокладок. Производят слесарно-механические работы, например при­тирку, сверление, развертывание отверстий и т. д.

Для планирования текущего ремонта уста­новлены нормативы трудоемкости. Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспомога­тельные работы, которые устанавливаются в пределах 20—30% к суммарной трудоемкости текущего ремонта по автотранспортному пред­приятию.

В состав вспомогательных работ включают: обслуживание и ремонт оборудования и ин­струментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ремонтом автомобилей; перегон автомобилей внутри авто­транспортного предприятия; хранение, прием­ку и выдачу материальных ценностей; уборку производственных и служебно-бытовых поме­щений.

Работы, выполняемые при текущем ремонте автомобилей, подразделяются на два вида: работы по съему и установке агрегатов и узлов, а также по разборке, устранению неисправностей и сборке снятых агрегатов и узлов.

Производственные участки, предназначенные для технического обслуживания и ремонта полнокомплектных автомобилей, считаются основными, участки, специализирующиеся по видам работ, например ремонту топливной аппаратуры, аккумуляторов и др., обеспечивающие работу основных участков, — вспомогательными.

На промышленных предприятиях существуют два метода текущего ремонта автомобилей — необезличенный и агрегатный.

При необезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом автомобиль простаивает в течение всего времени ремонта его агрегатов. Агрегатный метод является таким обезличенным методом ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие ремонта, отправляют на специализированные авторемонтные заводы или вспомогательные производственные участки для восстановления. При агрегатном методе значительно сокращается время простоя в ремонте, повышается коэффициент технической готовности и тем самым увеличивается эффективность использования автотранспортных средств.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.

При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт. На крышу автомобиля устанавливают опознавательный знак на магнитной подставке, номер которого вписывают в наряд-заказ. Оформляя наряд-заказ, приемщик вписывает в него данные о владельце и автомобиле, перечисляет операции, которые необходимо выполнить, указывает их стоимость по единому прейскуранту.

Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряде-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряда-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одна из форм остается на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка.

Таким образом, как только автомобиль принят и взят на учет диспетчером, соответствующие подразделения станции получают об этом информацию.

Бригада, в которую поступил автомобиль, выполняет операции, указанные в наряде-заказе. Бригадир записывает в наряде-заказе табельные номера рабочих, проводящих ремонт, и они в нем расписываются за каждую операцию. Затем автомобиль по указанию диспетчера передается в другие бригады для дальнейших работ.

После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей.

Нормативы следует корректировать в зави­симости от условий эксплуатации, изменения режимов технического обслуживания и других факторов.

Установленная общая трудоемкость теку­щего ремонта автомобилей распределяется по видам работ. Распределение характера работ приводится в нормативных материалах.

Поделитесь этой страницей с друзьями!

Категория: Система, виды и организация ремонта

Текущий ремонт — 5. 0 из 5, основанный на 48 голосах

Рейтинг: 5 / 5

ТОП 5 видов ремонта автомобиля

Поскольку автомобиль состоит из множества узлов и деталей, сломаться в нем может что угодно. Тем не менее, выделяют несколько основных проблем, для решения которых придется обратиться на станцию техобслуживания:

  • проблемы с двигателем;
  • неполадки трансмиссии;
  • поломки деталей ходовой;
  • кузовной ремонт;
  • диагностика электросистем.

Для проведения ремонта автомобиля на сто используют спецоборудование и инструменты, которых чаще всего нет в арсенале гаражного мастера. Поэтому лучшим решением станет обращение к услугам мастеров, обладающих достаточным опытом для ремонта сложных и ответственных узлов.

Какие доступны виды ремонта автомобиля

По тому, что необходимо для восстановления работоспособности автомобиля, возможные виды ремонта разделяют на несколько категорий:

  • текущий слесарный ремонт с диагностикой и устранением несложных неполадок;
  • капитальный – чаще под этим понимают полную переборку двигателя;
  • диагностика – может проводиться и для исправного автомобиля;
  • техобслуживание – замена масла, проверка работы охлаждения и бортовой электросети.

Часто востребован текущий ремонт, при котором автослесари проводят диагностику машины, определяют причины неисправности и быстро устраняют ее. Более сложный, капитальный ремонт, подразумевает частичную или даже полную разборку таких узлов, как двигатель, сцепление, коробка передач. При этом определяется износ деталей, и при необходимости производится замена. Обратите внимание – своевременная диагностика и техобслуживание машины помогут избежать необходимости серьезного вмешательства. Капитальный ремонт может быть и плановым. После того, как автомобиль пройдет некоторый пробег – он потребует замены изношенных поршневых колец, прокладок, уплотняющих колец и т.д.

На сто оболонь вы получите квалифицированную помощь автомехаников, которые определят степень износа автомобиля, и дадут рекомендации относительно необходимости капитального ремонта. У нас вы можете заказать полную диагностику рабочих узлов, в том числе ходовой.

Как избежать проблем с машиной

Чтобы не пришлось обращаться в автосервис для дорогостоящего ремонта, уделите внимание техническому обслуживанию машины. Часть работ вы можете выполнять самостоятельно:

  • контролировать уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • поддерживать требуемое давление в шинах;
  • следить за чистотой кузова и салона;
  • проверять заряд аккумулятора.

Тем не менее периодически следует обращаться в автосервис для техобслуживания авто, в зависимости от пробега (рекомендовано каждые 10-15 тыс.км.) или дважды в год для проверки и подготовки машины к холодному/теплому сезону. В этом случае, например, нашими сотрудниками СТО на Оболони осуществляется замена масла, воздушного и масляного фильтров, проверяется работа тормозов и ходовой, при необходимости проводится ремонт и регулировка.

видов обслуживания автомобилей — Ремонт автомобилей Санта-Роза | Техническое обслуживание автомобилей

Общие виды услуг по техническому обслуживанию автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей — это практика, при которой автомобиль обслуживается на регулярной основе, чтобы поддерживать его в хорошем и функциональном состоянии. Как ответственный владелец автомобиля, вам жизненно важно понимать, что представляют собой эти различные услуги. Хотя у некоторых людей может не быть графика технического обслуживания или по какой-либо причине он не придерживается своего графика технического обслуживания, это не означает, что это невозможно сделать. Автомеханик может помочь составить график технического обслуживания, который поможет вашему автомобилю функционировать и работать должным образом.

Существуют различные виды технического обслуживания автомобилей. Вот некоторые общие услуги по техническому обслуживанию автомобилей, которые следует выполнять регулярно.

Замена масла

Регулярная замена масла является одним из наиболее важных и необходимых элементов технического обслуживания автомобиля, обеспечивающих правильную работу двигателя вашего автомобиля. Поскольку масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля, и все его части должны двигаться должным образом, регулярная замена масла и фильтров может помочь сохранить масло чистым и свободным от мусора, предотвращая засорение и неадекватную смазку. Большинство механиков и станций технического обслуживания будут настаивать на том, чтобы вы меняли масло каждые 3000 миль.

Однако в руководствах по эксплуатации большинства современных автомобилей рекомендуется менять масло через каждые 5 000, 7 500 или 10 000 миль пробега при идеальных условиях вождения и окружающей среды. В большинстве сервисных центров замена масла занимает около получаса.

Замена тормозных колодок

К обслуживанию тормозов не следует относиться легкомысленно. В случае чрезвычайной ситуации резкое торможение жизненно важно для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Если ваши тормоза издают визг, это означает, что ваша тормозная система нуждается в обслуживании. Если вы заметили этот шум или какие-либо отклонения в характеристиках торможения вашего автомобиля, зайдите в All Round для проверки тормозов.

Замена тормозной жидкости

При торможении выделяется много тепла. А поскольку тормозная жидкость создана для того, чтобы выдерживать высокие температуры, длительное торможение может поднять температуру тормозной жидкости выше точки кипения, что приведет к ее испарению и потенциальному отказу тормозов.

Хотя это случается нечасто, очень важно заменять тормозную жидкость каждые один или два года. Низкий уровень тормозной жидкости или несвоевременная замена тормозной жидкости могут вызвать проблемы с тормозной системой.

Перестановка шин

Перестановка шин продлевает срок службы ваших шин. Когда вы едете, вес автомобиля распределяется по шинам, оставляя уникальные следы эрозии. Это неравномерный износ шин в основном из-за неправильного давления в шинах или неравномерного выравнивания.

Чтобы уменьшить этот неравномерный износ, очень важно чередовать шины в разных местах автомобиля. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять шины после каждых 5000–10 000 миль пробега. Тем не менее, очень важно обратиться к руководству пользователя для получения точной информации.

Тюнинг

Тюнинг автомобиля, также называемый крупным обслуживанием, представляет собой плановое техническое обслуживание двигателя вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает правильно и эффективно. Настройка предполагает тщательную проверку двигателя, где он подключен к диагностическому анализатору. Анализатор проверяет зажигание, выбросы и топливную систему двигателя.

Компьютерное сканирование также может быть выполнено для проверки электронного датчика и выхлопной системы вашего автомобиля. Убедитесь, что вы выполняете настройку после каждых 30 000 миль.

Хотя существует множество других видов услуг по техническому обслуживанию автомобилей, не перечисленных выше, все эти услуги направлены на обеспечение безопасной и эффективной работы вашего автомобиля. Поскольку для большинства этих услуг требуются ноу-хау профессионального механика, хорошая автомастерская должна предложить вам это, поэтому свяжитесь с нами для этого профессионального подхода.

 

9 самых дорогих и распространенных ремонтов автомобилей

Мы все когда-то испытывали это чувство, когда вы понимаете, что что-то не так с вашим автомобилем. . И что еще хуже, вам нужно будет заплатить кому-то за его ремонт.

В Endurance мы понимаем, что нужно для того, чтобы ваш автомобиль работал. Если у вас есть автомобиль с пробегом более нескольких лет и миль на одометре, есть вероятность, что срок действия заводской гарантии истек (или скоро истечет). Помимо этого надоедливого чувства в затылке, что когда-нибудь что-то пойдет не так, вам также придется платить за ремонт автомобиля прямо из своего кармана.

Вот уже более 15 лет компания Endurance является ведущим поставщиком контрактов на обслуживание автомобилей, обычно называемых расширенными автомобильными гарантиями. Такое покрытие защищает владельцев транспортных средств даже от самого дорогого ремонта после поломки. Мало что может опустошить ваш бюджет быстрее, чем ремонт автомобиля.

Если у вас есть автомобиль, это больше, чем просто замена или ремонт одного или нескольких элементов. Независимо от марки и модели вашего автомобиля, ремонт может быть довольно дорогим. Фактически, они могут вернуть вам пару сотен долларов, если не больше. Кроме того, имейте в виду, что ремонт некоторых автомобилей дороже, чем другие. Стоит отметить, что ни один автомобиль или транспортное средство не застрахованы от дорогостоящего ремонта — от самых прочных и надежных марок, таких как Honda, до самых экзотических, уникальных, старых и новых автомобилей. В любом случае, всегда полезно знать примерную сумму.

В этой статье мы рассмотрим самые дорогие ремонты автомобилей, в том числе:

  • Замена сцепления в сборе
  • Модуль управления двигателем
  • Замена генератора
  • Замена топливной форсунки
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена радиатора
  • Замена стартера
  • Замена водяного насоса

Чтобы упростить задачу, мы ранжировали их от самых дорогих до самых дешевых.

1. Замена узла сцепления

Механические сцепления транспортных средств могут представлять собой любое количество различных устройств и являются самым дорогим ремонтом автомобиля в нашем списке. Эти муфты зацепляют и расцепляют два движущихся компонента вала или приводного механизма и вал. Как и следовало ожидать, сцепления изнашиваются постепенно, и перед тем, как они потребуют замены, часто возникает множество предупредительных сигналов.

Кроме того, хотя вы можете сэкономить несколько долларов, выполняя всю работу самостоятельно, всегда помните, что замена или замена сцепления на вашем переднеприводном автомобиле может быть настоящей проблемой без подъемника.

Стоимость замены находится в диапазоне 1 274 долл. США и 1 450 долл. США .

2. Замена модуля управления двигателем

Это еще одна важная деталь. ECM имеет тенденцию контролировать пересечение основных компонентов двигателя вашего автомобиля, чтобы производить энергию — воздух, топливо и искру. ECM вашего автомобиля выполняет свою основную работу, постоянно контролируя обширную сеть точных датчиков вокруг вашего автомобиля, чтобы гарантировать, что условия находятся в пределах стандартного рабочего диапазона.

Блок управления двигателем вашего автомобиля — это не просто маленькая черная коробочка с несколькими транзисторами и сложной печатной платой. На самом деле, новый ECM будет стоить вам почти столько же, сколько первоклассный ноутбук. Кроме того, вы не сможете сильно сэкономить, если подогнать его самостоятельно. Компьютер часто выходит из строя, если кто-то неправильно заводит машину или закорачивает что-то при установке новой стереосистемы.

Стоимость замены находится в диапазоне 963 $ и 1039 $ .

3. Замена генератора

Хотя генератор обычно является одним из тех компонентов, которые вы можете считать само собой разумеющимся, он изнашивается. Кроме того, имейте в виду, что когда генератор автомобиля выйдет из строя, вся электрическая система вашего автомобиля тоже выйдет из строя.

Имейте в виду, что, по оценкам, вам придется заменять их каждые 50 000 миль до примерно 100 000 миль; однако это не будет длиться вечно. Поскольку генератор стоит дорого, вы не сможете много сэкономить, если установите его самостоятельно.

Стоимость замены находится в диапазоне 610$ и 795$ .

4. Замена топливной форсунки

Топливная форсунка — это устройство с электронным управлением, которое распыляет (или впрыскивает) необходимое количество топлива в двигатель. Это помогает создать подходящую топливно-воздушную смесь для оптимального сгорания.

Форсунки должны обеспечивать нужное количество топлива, но это еще не все. Они также должны распылять топливо под правильным давлением, углом и формой распыления. Хотя топливные форсунки великолепны, они вам не понравятся, если они испортятся, так как они довольно дорогие.

Стоимость замены находится в диапазоне 634$ и 759$ .

5. Замена прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ в автомобиле выполняет очень важную функцию; он помогает герметизировать цилиндры двигателя и тем самым предотвращает утечку масла и охлаждающей жидкости. Поэтому важно поддерживать уплотнение на прокладке головки блока цилиндров. Любое невыполнение этого требования может привести к перегреву и дальнейшему повреждению двигателя.

Хотя сама по себе прокладка головки блока цилиндров стоит недорого, имейте в виду, что ремонт сломанной прокладки головки блока цилиндров обычно трудоемок и часто требует участия профессионала.

Стоимость замены может варьироваться от 1 853 долл. США до 2 149 долл. США .

6. Замена ремня ГРМ

Помните, что вам необходимо регулярно заменять ремни ГРМ. Ремни ГРМ подвержены износу из-за чрезмерного использования. Хотя замена ремня ГРМ сама по себе не слишком затратна, если вы этого не сделаете, это может стоить вам больших денег в будущем.

Также обратите внимание, что разрыв изношенного или поврежденного ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению поршней, клапанов, распределительного вала и шатунов, среди прочего.

Замена всех этих поврежденных деталей автомобиля может стоить сотни или даже тысячи долларов, а также много времени.

Стоимость замены может варьироваться от 598$ до 773$ .

7. Замена радиатора

Хотя радиатор может исправно работать в течение многих лет без каких-либо проблем, он может легко выйти из строя, если передняя часть вашего автомобиля повреждена. Это также может произойти, если вы игнорируете использование хорошей смеси антифриза при заливке.

Помните, что антифриз содержит ингибиторы коррозии, которые не дают замерзшей воде расшириться и серьезно повредить радиатор. Обратите внимание, что если ваш автомобиль регулярно теряет охлаждающую жидкость, вы не должны предполагать, что виноват радиатор, так как есть много других шлангов, а также соединений, которые также могут протекать.

Кроме того, это более простой и дешевый ремонт. В результате убедитесь, что это ваш радиатор вышел из строя, прежде чем покупать новый.

Стоимость замены находится в диапазоне 1020 долларов США и 1172 долларов США .

8. Замена стартера

Нет ничего хуже, чем ужасный и раздражающий момент, когда при повороте ключа зажигания раздается слабое жужжание, несколько щелчков или щелчков из-под капота и долгое молчание.

Если вам повезет, это может быть просто ваш аккумулятор, который обычно легко и дешево исправить. С другой стороны, если вам не очень повезет, это может быть стартер автомобиля.

В большинстве случаев стартеры будут работать несколько лет без проблем и проблем, но иногда их просто нет.

Стоимость замены может варьироваться от 426$ до 581$ .

9. Замена водяного насоса

Хотя это довольно небольшая деталь, она жизненно важна для системы охлаждения вашего автомобиля. Он может прослужить 50 000 миль, а может и 100 000 (если повезет). Иногда это никогда не подводит. Однако охлаждающая жидкость не будет прокачиваться через ваш радиатор и двигатель, когда он выйдет из строя. Более того, вполне вероятно, что они скоро разгорячатся и разозлятся, как и вы, пока толкаете машину в ближайшую ремонтную мастерскую.

Имейте в виду, что отказ водяного насоса может произойти сам по себе. Тем не менее, вы можете улучшить свои шансы, если будете поддерживать систему охлаждающей жидкости в хорошем состоянии и регулярно дополнять ее отличной смесью антифриза.

Стоимость замены может варьироваться от 744$ до 884$ .

Как расширенная автомобильная гарантия может помочь сэкономить на ремонте автомобиля

Механические детали автомобиля могут изнашиваться или выходить из строя сами по себе в новых и подержанных автомобилях. Детали также могут преждевременно выйти из строя из-за плохого обслуживания. Вот почему важно читать руководства, использовать подходящие охлаждающие жидкости, масла и жидкости и уделять особое внимание рекомендуемым интервалам обслуживания автомобиля. Кроме того, существует также дополнительная система безопасности, которая поставляется с защитой контракта на обслуживание транспортных средств.

Если вы будете выполнять плановое техническое обслуживание в рамках расширенной защиты контракта на техническое обслуживание, затраты на вышеуказанный дорогостоящий ремонт будут значительно снижены. Используя приложение Endurance Mobile, вы также можете получить помощь на дороге прямо у вас под рукой. Endurance сотрудничает со всеми сертифицированными ASE ремонтными мастерскими в США или Канаде, поэтому вам никогда не придется ограничиваться дилерским центром, в котором вы приобрели свой автомобиль, и переплачивать за ремонт.

Endurance — ведущий национальный поставщик расширенного покрытия

Endurance была основана, чтобы сэкономить владельцам легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников на стоимости ремонта автомобилей из-за поломок транспортных средств. Мы знаем стоимость этих ремонтов и как часто они происходят. Даже самый мелкий ремонт может обойтись водителю в сотни и тысячи долларов. И со временем стоимость ремонта увеличивается, а запчасти для ваших автомобилей становится все труднее найти и сделать дороже.

Endurance не только поможет вам сэкономить на ремонте автомобиля, мы являемся вашим полным автомобильным ресурсом и предлагаем владельцам автомобилей множество преимуществ, которые могут дать вам полное спокойствие за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *