Виды трансмиссии автомобиля: Виды и типы трансмиссий

Содержание

Основные виды трансмиссий

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Основные виды трансмиссий

Читать далее:

   Сцепление


Основные виды трансмиссий

Трансмиссия автомобиля — это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. При передаче крутящего момента он изменяется как по величине, так и по направлению, одновременно распределяясь между ведущими колесами автомобиля.

По характеру связи между двигателем и ведущими колесами, а также по способу преобразования крутящего момента трансмиссии делятся на механические, комбинированные (гидромеханические), электрические и гидрообъемные. Наибольшее распространение получили механические трансмиссии, выполненные по различным схемам (рис. 14.1) в зависимости от общей компоновки агрегатов автомобиля, включая расположение двигателя и ведущих колес.

Механическая трансмиссия (рис. 14.1, а), применяемая на большинстве грузовых и легковых автомобилей, состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и двух полуосей. Трансмиссии автомобилей с двумя и более ведущими мостами (рис. 14.1, б, в) оборудуют раздаточной коробкой и дополнительными карданными валами (передачами 3), а каждая пара ведущих колес имеет свою главную передачу, полуоси и дифференциал.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Вышеописанные схемы трансмиссий часто называют мостовыми , так как крутящий момент подводится к каждому ведущему мосту, а затем распределяется между правым и левым ведущими колесами данного моста.

В отдельных конструкциях полноприводных автомобилей с колесной формулой 6X6: 8X8 или 10Х10 применяют механическую бортовую трансмиссию (рис. 14.1, г). В такой трансмиссии крутящий момент от двигателя через сцепление и коробку передач передается к раздаточной коробке, в которой крутящий момент делится поровну между правым и левым бортами (колесами каждой стороны).

От раздаточной коробки крутящий момент подводится к бортовым редукторам 8, а от последних — к колесам. При этом у каждого колеса устанавливается своя главная передача.

Бортовая трансмиссия по устройству значительно сложнее, поэтому ее применение ограничено.

Комбинированную (гидромеханическую) трансмиссию применяют на ряде моделей автомобилей (БелАЗ-540, ЗИЛ-114) и автобусов (ЛиАЗ-677М и др.). В комбинированную трансмиссию входит гидротрансформатор и механическая коробка передач. Гидротрансформатор устанавливают вместо сцепления (см. рис. 14.1, а, б, в). Крутящий момент от гидротрансформатора передается к механической коробке передач с автоматическим или полуавтоматическим управлением. Такую трансмиссию часто называют гидромеханической передачей.

Электрическую трансмиссию применяют на карьерных автомобилях-самосвалах (БелАЗ-549, -75191, -75211) грузоподъемностью 75— 170 т. Электрическая трансмиссия состоит из генератора постоянного тока, приводимого в действие V-об-разными дизелями с турбонаддувом мощностью 770—1690 кВт и тяговых электродвигателей ведущих колес.

Электрическая трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии дизеля в электрическую, которая от генератора передается тяговым электродвигателям, расположенным совместно с редукторами в ведущих колесах автомобиля. Электродвигатели в сборе с ведущими колесами обычно называют электромоторколесами. Электротрансмиссия упрощает конструкцию привода к ведущим колесам, однако ее применение ограничено из-за большой металлоемкости и несколько меньшего к. п. д. по сравнению с механическими и гидромеханическими трансмиссиями автомобилей особо большой грузоподъемности.

Гидрообъемная трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии в напор циркулирующей жидкости. В такой трансмиссии гидронасос, приводимый в действие от двигателя внутреннего сгорания, соединен трубопроводами с гидродвигателями.

Напор жидкости, создаваемый гидронасосом, преобразуется в крутящий момент на валах гидродвигателей, соединенных с ведущими колесами автомобиля. Недостатками гидрообъемной трансмиссии по сравнению с механической являются большие габаритные размеры и масса, меньший к, п. д. и высокая стоимость. Поэтому такая трансмиссия не находит широкого применения.

Рис. 14.1. Схемы механических трансмиссий автомобилей

Трансмиссия автомобиля: виды, неисправности

Трансмиссия автомобиля – это целый комплекс механизмов, который обеспечивает функционирование всех его движущих механизмов, передаёт им энергию ДВС. Дословно слово «transmission» с английского языка на русский можно перевести следующим образом: «перенос», «передача», «перевод». Фактически даже простая цепная передача на велосипеде – это уже трансмиссия. Но применительно к велосипедам слово «трансмиссия» не прижилось. Принято говорить именно «передача». А вот в сфере машиностроения, транспортных технологий понятие «трансмиссия» применяется и к механизмам, соединяющим ДВС с движущимися элементами, и к системам, которые обеспечивают функционирование таких механизмов. Хотя, если речь уже зашла о велосипеде, то на его примере легче всего наглядно объяснить суть трансмиссии как-таковой. Чтобы передвигаться быстро на велосипеде, нужна высокая частота вращения заднего ведущего колеса. Цепная передача идеально позволяет решить эту задачу, не прибегая к изменению диаметра колеса. Правда, если мы рассматриваем устройство автомобилей, то уже появляется двигатель, и конструкция усложняется, как и спектр её «обязанностей». Например, во время движения авто ДВС постоянно нужно затрачивать энергию на преодоление всевозможных сопротивлений, в том числе преодоление инерции самого автомобиля. От качества механизмов трансмиссии (МТ) зависит расход топлива, безопасность и комфорт водителя, пассажиров транспортного средства, эффективность выполнения тех или иных задач. Например, МТ погрузчика обеспечивают оператору комфортное взаимодействие с погрузчиком, беспрепятственно подъезжать к стеллажам и аккуратно разгружать его. От МТ комбайна зависит отлаженность передачи действий от ДВС механизмам жатвенной части. От МТ карьерного самосвала зависит то, сможет ли он обеспечить эффективный старт после полной загрузки кузова или движение в гору с высокой скоростью.

Назначение и схемы трансмиссий

Прямое назначение трансмиссии автомобиля — пошагово регулировать крутящий момент от маховика и распределять его по ведущим колёсам.
МТ позволяют согласовать работу ДВС с сопротивлением движению транспортного средства, расширяя тяговое усилие на ведущих колесах, диапазон изменения оборотов.

Схема трансмиссии автомобиля зависит от того – переднеприводный или заднеприводный автомобиль перед нами.

У транспортного средства с приводом на задние ведущие колеса в составе трансмиссии чаще всего можно встретить сцепление, коробку передач, карданный механизм, задний ведущий мост в сборе. Такой вариант очень популярен у коммерческого транспорта (включая, грузовики, автобусы).

У транспорта с приводом на передние колеса (самый распространённый вариант у легковых авто) в состав трансмиссии чаще всего входят: сцепление, трансэксл, карданный привод на передние ведущие колеса и шарниры равных угловых скоростей.

Уточнение «чаще всего» при описании конструкции сделано по той причине, что некоторые элементы могут «перекочёвывать». Например, трансэксл можно встретить в конструкции некоторых автомобилей и с задним приводом. К такому конструктивному решению не раз прибегали при производстве некоторых моделей Chevrolet, Nissan Alfa Romeo. Особенно решение популярно у спорткаров с независимой подвеской. Трансэксл может соединяться с ДВС при помощи различных валов (карданного, с резиновыми муфтами).

В трансмиссионную схему всех полноприводных авто с ручным управлением и ряда транспортных средств с дополнительным оборудованием (например, коммунальной техникой) также входит раздаточная коробка.

типов автомобильных трансмиссий | Механическая, автоматическая и бесступенчатая трансмиссия: что лучше

Чем они отличаются, как работают и какая из них лучше

  • Типы автомобильных трансмиссий
  • Механическая коробка передач
  • Плюсы и минусы
  • Автоматическая коробка передач
  • Плюсы и минусы
  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  • Плюсы и минусы
  • Коробка передач с двойным сцеплением
  • Плюсы и минусы
  • Как они сравниваются?
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы
  • Что такое передача и что она делает?

    Если у вас сложилось впечатление, что у автомобиля есть только два типа трансмиссии — механическая и автоматическая, — вы не одиноки. И хотя это гораздо больше, чем просто это, понимание того, что такое передача, поможет сделать эти различия немного проще. С точки зрения определения, трансмиссия — это связующее звено между двигателем вашего автомобиля и колесами. Это важная часть трансмиссии, которая передает крутящий момент на колеса через дифференциал, который распределяет мощность между колесами и, в свою очередь, связан с карданными валами и колесами.

    Этот крутящий момент передается на колеса с использованием соответствующего передаточного числа, которое выбирается либо вручную, либо автоматически. Ручной выбор желаемой передачи требует нажатия педали сцепления, чтобы разъединить соединение между двигателем и колесами для переключения передач. В зависимости от трансмиссии может быть любое количество передач: от пяти до десяти. Некоторые коробки передач имеют бесконечное количество передач, о которых вы узнаете ниже.

    Низкие передаточные числа обеспечивают достаточный крутящий момент для подъема по крутым склонам и выполнения тяжелой работы — проще говоря, больше мощности, но меньше скорости. Более высокие передаточные числа приводят к гораздо меньшему крутящему моменту колес, но дают автомобилю «ноги» для экономичного движения по шоссе — больше скорости. Любая трансмиссия, подключенная к двигателю внутреннего сгорания, будь то механическая или автоматическая, работает на этом основном принципе. Итак, как работают различные типы, и если вам нужно выбирать между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, что лучше?

    Pexels.com

    Pexels.com

    Типы автомобильных трансмиссий

    Механическая коробка передач

    Стандартная ручная коробка передач с ручным переключением передач является наименее популярной из всех типов автомобильных трансмиссий, доступных в США, и вся работа по ней возлагается на водителя. Здесь водитель должен вручную переместить рычаг через H-образный затвор, чтобы выбрать нужную передачу, одновременно нажимая педаль, которая приводит в действие одно сцепление, чтобы отключить и снова подключить привод. Это вызывает мгновенную паузу в ускорении, что, по мнению некоторых, является достаточным основанием для того, чтобы полагать, что автоматическая коробка передач лучше, чем механическая коробка передач. Хотя это может означать, что некоторые ручные передачи не кажутся такими плавными или быстрыми между переключениями, многие энтузиасты предпочитают, чтобы выбор передачи был возможен.

    Большинство современных механических коробок передач относятся к типу с постоянным зацеплением, при этом рычаг переключения передач, управляемый водителем, соединен с вилками переключения, которые перемещаются вокруг кулачковых муфт для включения различных передаточных чисел. Для предотвращения хруста, связанного с переключением передач на несинхронизированных коробках передач старого образца, используются синхронизирующие кольца или конусы. Фрикционная муфта представляет собой прямой привод без потерь на колеса.

    Автомобили с механической коробкой передач так же стары, как и сам автомобиль, но значит ли это, что механическая коробка передач лучше автоматической? Вот некоторые преимущества и недостатки установки с ручным переключением передач:

    Плюсы и минусы

    • Водитель полностью контролирует коробку передач, что делает вождение более увлекательным данные свидетельствуют о том, что ваш автомобиль с меньшей вероятностью будет украден, так как многие люди в США не могут управлять автомобилем с механической коробкой передач
    • Многому нужно научиться в плане ручного переключения передач и управления сцеплением
    • Может быть утомительным в медленно движущемся потоке
    • Вы можете заглохнуть двигатель, если у вас проблемы с управлением сцеплением
    • Часто трудно найти на автомобилях с более высокой ценой или более высокими уровнями отделки его непопулярность здесь
    • Не такая экономичная, как современные автоматические коробки передач

    Pexels. com

    unsplash.com

    Автоматическая коробка передач

    Когда мы говорим о традиционном автомате, мы имеем в виду один конкретный тип, который многие до сих пор называют «бумажником». Как следует из слова «автоматическая», этой трансмиссии не требуется вмешательство водителя для переключения передач, а вместо этого для переключения передач используется гидравлическая мощность; требуемая передача выбирается на основе обратной связи от датчиков, которые определяют, какая мощность необходима. Стандартные автоматические коробки передач состоят из планетарной передачи, в которой используется преобразователь крутящего момента, который берет на себя работу стандартного сцепления, установленного на механической коробке передач. Сорок лет назад эти трансмиссии имели только три или четыре передачи, а сегодня их может быть целых десять, и они стали очень продвинутыми.

    На протяжении многих лет для этого типа трансмиссии существовало множество торговых наименований, в том числе Hydramatic от GM, Tiptronic от Audi и Steptronic от BMW, которые использовались в BMW X2. На самом деле, эта прочная конструкция используется на многих грузовиках и внедорожниках, особенно с высокими показателями буксировки. Режим трансмиссии этого типа по умолчанию — автоматический, но многие модели предлагают ручной режим, чтобы дать водителю некоторый контроль и имитировать более спортивное и вовлеченное ощущение. В некоторых автомобилях этот ручной режим может имитировать механическую коробку передач, когда водитель управляет переключением передач, но без педали сцепления, используя либо рычаг переключения передач, либо подрулевые переключатели для переключения на повышенную или пониженную передачу.

    Это самый распространенный тип передачи в США. Каковы его плюсы и минусы?

    Плюсы и минусы

    • Плавное, быстрое и полностью автоматическое переключение передач без использования педали сцепления.
    • Современные 6- и 8-ступенчатые автоматические коробки передач потребляют меньше топлива, чем механическая коробка передач.
    • В новейших моделях доступно до десяти передаточных чисел.
    • Гидравлическая муфта гидротрансформатора не является фрикционной поверхностью, которая изнашивается при медленном движении, как сцепление.
    • Заглушить двигатель практически невозможно.
    • Нет навыков для изучения.
    • Часто доступен ручной режим.
    • Старые модели с меньшим количеством передач не так экономичны, как механическая коробка передач.
    • Дороже покупать, обслуживать и ремонтировать.
    • Наличие водительского удостоверения на транспортное средство с автоматической коробкой передач в США дает вам законное право управлять автомобилем с механической коробкой передач, но не дает никаких навыков, которым все равно нужно учиться.

    unsplash.com

    Pexels.com

    Pexels.com

    unsplash.com

    unsplash. com

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

    Бесступенчатая трансмиссия — это другой тип автоматической трансмиссии без каких-либо передач. Вместо этого в нем используется специальный ремень или цепь, которая проходит между двумя шкивами, имеющими форму конуса, для непрерывного изменения передаточного отношения, как следует из названия. Когда ремень или цепь движется вверх по одному конусу, он движется вниз по другому, эффективно создавая бесконечное число передаточных чисел, чтобы всегда поддерживать двигатель в наиболее эффективном диапазоне оборотов. Может быть ручной режим, обеспечивающий переключение между определенными предустановленными положениями на конусах, чтобы создать ощущение традиционной планетарной автоматической коробки передач.

    Все больше и больше новых автомобилей оснащаются бесступенчатой ​​трансмиссией, даже более крупные седаны, такие как Honda Accord, и стали особенно распространены на гибридных автомобилях. Преимуществ много, но есть и недостатки:

    Плюсы и минусы

    • Лучшие показатели расхода топлива на автомобили с автоматической коробкой передач благодаря способности вариаторов удерживать двигатель именно в том диапазоне оборотов, где он обеспечивает наибольшую эффективность
    • Плавно и без рывков, потому что не происходит традиционного переключения передач
    • Так же легко и безболезненно использовать в дорожном движении, как и традиционную автоматическую коробку передач
    • Дешевле в производстве, чем обычный автомобиль, с меньшим количеством движущихся частей
    • Иногда также доступен ручной режим
    • Примечание о двигателе от вариатора требует некоторого привыкания и часто описывается как постоянный «гудящий» звук
    • Бесступенчатые трансмиссии не обеспечивают захватывающие взлеты или быстрое ускорение и часто демонстрируют некоторое отставание, поскольку они приспосабливаются к двигателю перед передачей мощности на колеса
    • Они дороги в обслуживании и ремонте, а некоторые вообще не могут быть отремонтированы, когда они выходят из строя и должны быть полностью заменены передачи, работающие в паре. Одно сцепление связано с нечетными передачами, а второе — с четными. Автомобиль трогается с включенной первой передачей на одном сцеплении, а преселектор уже включает вторую передачу на другом разомкнутом сцеплении. Переключение передач — это не что иное, как первое размыкание сцепления и второе замыкание. После включения второй передачи третья передача снова предварительно выбирается на первом сцеплении, ожидая своей очереди, и так далее. Но, как и у автомата, передачи переключает не водитель — здесь переключения инициирует электронный блок управления. Популярные DCT включают коробку передач с прямым переключением или DSG от Volkswagen Group, которая используется на Golf, и установку PDK от Porsche.

      Все это звучит как идеальное решение. Делает ли это DCT лучшей автоматической коробкой передач?

      Плюсы и минусы

      • Быстрое плавное переключение передач, идеально подходит для спортивных автомобилей
      • Превосходная топливная экономичность
      • Такая же простота использования, как и у любой полностью автоматической коробки передач.
      • Ручной режим обычно доступен с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
      • Дорогие покупка, обслуживание и ремонт
      • Нет преобразователя крутящего момента, так что фрикционная муфта все равно изнашивается в движении
      • Часто не так плавно в движении, как традиционная автоматическая коробка передач, с некоторыми рывками
      • Обычно они имеют некоторое отставание при трогании с места

      freepik.com

      Как они сравниваются?

      Традиционная автоматическая коробка передач, также известная как slushbox, по-прежнему наиболее распространена в США. По большому счету, хороший автомат, который меняет масло каждые несколько лет, может прослужить сотни тысяч миль. Хорошая механическая коробка передач может прослужить еще дольше. Однако сегодня лишь небольшая часть автомобилей, продаваемых в США, имеет механическую коробку передач; на самом деле, в 2016 году он уже снизился до 2,4 процента. Тем не менее, ручное управление лучше, чем автоматическое, когда речь идет о включении водителя для настоящей коробки передач. Бесступенчатая коробка передач дешевле в производстве, чем обычная автоматическая, и очень экономична, поэтому они являются довольно популярным автоматическим вариантом для людей, которые стремятся к максимальному расходу топлива. Ремонт стоит дорого, не все специалисты могут его выполнить, а некоторые и вовсе приходится заменять. Коробки передач с двойным сцеплением — самая сложная и дорогая автоматика. Они предлагают отличную экономичность и производительность, и их лучше всего использовать в спортивных автомобилях, где их быстрые переключения делают вождение очень полезным. Но они дороги в обслуживании и исправлении, когда они выходят из строя. Автоматизированные механические коробки передач являются самыми дешевыми в автоматическом диапазоне, и к обычной механической коробке передач требуется добавить всего несколько элементов управления, переключателей и сервоприводов. Это отличный автомобильный вариант, если единственной мерой является стоимость и удобство. Однако из-за резких переключений некоторые из них потеряли популярность.

      Заключение

      Любая передача тем или иным образом скомпрометирована, каждая со своими плюсами и минусами, как вы видели выше. Так что все сводится к тому, что вы предпочитаете. Механическая коробка передач — вымирающий вид в США, и она действительно стала популярным вариантом для настоящих энтузиастов, которые все еще хотят переключать передачи самостоятельно. Вот почему некоторые из лучших автомобилей для водителя, такие как Ford Mustang, Dodge Challenger и Chev Camaro, доступны с механической коробкой передач. CVT — самая эффективная автоматическая коробка передач, но она не так хороша на ощупь и звучит; такие автомобили, как Honda Accord и Toyota Corolla, имеют эту настройку.

      Коробка передач с двойным сцеплением отлично подходит для спортивных автомобилей, но может оказаться излишней для обычных автомобилей, особенно с учетом затрат на их техническое обслуживание и ремонт. Автомобили, ориентированные на производительность, такие как Mercedes-AMG CLA 45 и Audi R8, оснащены DCT. И, наконец, проверенная старая планетарная коробка передач с гидротрансформатором, которую американцы любили на протяжении десятилетий, с последними разработками, такими как ZF 8HP и 10-ступенчатая совместная разработка GM/Ford, продемонстрирует, что в ней по-прежнему много спортивности, экономичности и долговечности. получить от современного автомата.

      Часто задаваемые вопросы

      Какой автомобиль лучше всего подходит для обучения вождению с механической коробкой передач?

      Лучший вариант — найти что-то компактное и легкое в управлении, чтобы попрактиковаться, чтобы полностью посвятить себя изучению новых навыков. К легкоуправляемым автомобилям относятся Chevrolet Spark, Hyundai Accent и Mazda 3.

      Когда менять трансмиссионную жидкость?

      Большинство производителей рекомендуют заменять масло в автоматической коробке передач каждые 45 000–60 000 миль. Это особенно важно для более чувствительных DCT и CVT, а также если вы много буксируете. Прочтите руководство пользователя и, если в нем нет конкретных указаний, будьте осторожны. Это то, на что вы обязательно должны обратить внимание, если покупаете подержанный автомобиль. Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей об обслуживании автомобилей для получения дополнительной информации по этой теме.

      Как проверить трансмиссионную жидкость?

      Не все автомобили одинаковы, но общее практическое правило заключается в том, что жидкость для автоматической коробки передач проверяется на прогретой коробке передач и на ровной поверхности автомобиля. Найдите щуп коробки передач и извлеките его, убедившись, что уровень масла находится на отметке «тепло». Если уровень низкий, купите жидкость, соответствующую вашей трансмиссии, и долейте ее с помощью воронки. Не переполняйте и не проливайте его в моторном отсеке. Не забудьте проверить свой автомобиль на наличие утечек из трансмиссии, если вы обеспокоены.

      Что может привести к повреждению автоматической коробки передач?

      Низкий уровень трансмиссионной жидкости может непоправимо повредить вашу автоматическую коробку передач. Периодически проверяйте уровень масла, особенно если из вашего автомобиля вытекают подозрительные жидкости. Тепло также является убийцей, и трансмиссия может перегреться, если в ней мало жидкости или если она используется сверх своих возможностей, последнее, например, буксирует больше, чем рассчитано. Неправильная трансмиссионная жидкость также может быть проблематичной. Наконец, не игнорируйте небольшие проблемы с передачей и решайте их до того, как они станут большими.

      Почему ремонт АКПП стоит так дорого?

      Современная автоматическая коробка передач сложна и имеет много движущихся частей. У него может быть от пяти до десяти передаточных чисел, а его гидравлическая система управляется сложной электроникой. Поэтому для их диагностики, обслуживания, разборки и ремонта требуются специалисты, соответствующее оборудование и много времени. Тем не менее, многих проблем с трансмиссией автомобиля можно избежать путем своевременного профилактического обслуживания.

      Была ли эта статья полезной?

      Пожалуйста, оцените

      Эта статья имеет рейтинг 4.6 248 читателей

      Теги: #Новости БМВ #Honda Новости #Новости Volkswagen #Основные знания об автомобиле

      Кобус Ф. Потгитер

      Старший редактор

      После завершения учебы в области управления связями с общественностью Кобус начал писать и редактировать статьи во многих областях. Но автомобили всегда были его навязчивой идеей, особенно в 80-х и 99-х.0s bangers, которые он так любит, перечисляя их характеристики и всегда рассказывая вам, что с ними может пойти не так, если вы заинтересованы в покупке подержанного. Именно это он сейчас и делает в CarBuzz. Он будет болтать о семействах трансмиссий и ненадежных двигателях до тошноты. Он покупает автомобили просто потому, что находит их механически причудливыми и интересными, что может объяснить, почему у него был Smart, несколько старых роскошных седанов, а теперь он водит маленький хэтчбек, который «входит в повороты как по рельсам» или что-то в этом роде, что он бормотал себе под нос, когда никто не слушал. . Ему нравится блокировать выход и потчевать пленных коллег подобной информацией — совершенно непрошенной.

      Предыдущий пост

      Какие автомобильные шины лучше купить?

      Следующий пост

      Краткое руководство по покупке нового внедорожника

      3 типа автомобильных трансмиссий и что лучше для вас

      Многие люди ошеломлены количеством вариантов, доступных при покупке современных автомобилей. Есть множество преимуществ владения автомобилем, без которых невозможно обойтись. Тем не менее, выбор правильного автомобиля зависит от того, что каждый человек хочет от своего автомобиля. Некоторые факторы, которые следует учитывать, — это стоимость, размер, стиль и функциональность.

      Юма Хонда написал это руководство, чтобы помочь вам решить, какая трансмиссия лучше всего подходит для вас.


      Какая коробка передач лучше всего подходит для вас?

      Вам нужен грузовик для такой тяжелой работы? Вам нужно что-то маленькое, чтобы перемещаться по многолюдным улицам города? Главное, чтобы в салоне было достаточно места для нескольких пассажиров? У каждого типа автомобиля есть свои плюсы и минусы; знание этого поможет вам принять обоснованное решение при выборе автомобиля, который лучше всего подходит для удовлетворения ваших потребностей.

      Это зависит от того, что вы хотите делать со своей машиной. С автоматической коробкой передач вам будет легче управлять автомобилем, но они почему-то дороги и не так экономичны, как механические коробки передач, из-за веса оборудования внутри.

      Механические коробки передач дешевле и проще в обслуживании, но они менее распространены в новых автомобилях, что затрудняет поиск механика на случай, если с вашим автомобилем что-то пойдет не так. Тем не менее, механическая коробка передач может сэкономить вам расходы на бензин, поскольку нет необходимости в механизме сцепления.

      Чтобы решить, какой тип трансмиссии вам подходит, полезно знать все три типа: автоматический, ручной и полуавтоматический (сочетание обоих).

      Трансмиссия относится к шестерням и механизмам, которые соединяют двигатель с ведущей осью.


      Автоматическая коробка передач

      В автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическое давление — поэтому вы можете услышать жужжание и скулящий звук, когда кто-то переключает передачи в парке. Сегодня некоторые автомобили имеют механическую коробку передач, но они становятся менее распространенными, поскольку автопроизводители инвестируют в технологии для работы с полуавтоматическими и полностью автоматическими коробками передач.


      Механическая коробка передач

      Механическая коробка передач требует, чтобы водитель переключал передачи, перемещая рукоятку или рычаг в разные положения, известные как передачи. Затем выходная мощность двигателя поступает непосредственно на трансмиссию, прикрепленную к колесам через дифференциальный механизм. Таким образом, водитель контролирует как скорость, так и крутящий момент автомобиля.


      Автоматическая механическая коробка передач

      Автоматическая коробка передач (АТ) обеспечивает автоматическую работу коробки передач автомобиля. Как следует из названия, AMT был разработан для автоматизации ручных коробок передач; следовательно, действие по нажатию на ручку и переключению передач с помощью ручки не возлагается на водителя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *