Двигатель бмв м62 характеристики: M62 — двигатель БМВ М62 3.5 — 4.6 литра

M62 — двигатель БМВ М62 3.5 — 4.6 литра

Технические характеристики 3.5 — 4.6 литровых бензиновых двигателей БМВ серии М62, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ М62 от 3.5 до 4.6 литра собиралась с 1996 по 2005 год и ставилась на популярные модели концерна, типа 5-Series в кузове E39 и 7-Series в кузове E38. Фирма Alpina создала на базе этого мотора ряд силовых агрегатов объема до 5.0 литра 400 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M60, N62 и N63.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M62

Модификация: M62B35 или 35i

Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс235 л. с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМоднорядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км


Модификация: M62B35TU или 35i

Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс238 — 245 л.с.
Крутящий момент345 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78. 9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км


Модификация: M62B44 или 40i

Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7. 5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км


Модификация: M62B44TU или 40i

Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент440 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км


Модификация: M62B46 или 4. 6is

Точный объем4619 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс347 л.с.
Крутящий момент480 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км


Расход топлива двс БМВ М62

На примере BMW 740i 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город18. 1 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный12.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель М 62 3.5 — 4.6 l

BMW
5-Series E391996 — 2003
7-Series E381996 — 2001
8-Series E311996 — 1999
X5-Series E531999 — 2003

Land Rover
Range Rover 3 (L322)2002 — 2005
  

Morgan
Aero 82000 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы М62

На этих двс также встречается никасиловое покрытие, которое боится серы в топливе

Однорядная цепь ГРМ имеет скромный ресурс в 150 000 км, VANOS служит столько же

Причина плавающих оборотов мотора часто в подсосе воздуха во впускном коллекторе

Низкой надежностью и ремпригодностью обладает генератор с водяным охлаждением

Еще агрегат страдает течами охлаждающей жидкости и масла из-под крышки клапанов

Дополнительные материалы

Обзор основных проблем двигателя БМВ М62

BMW M62B44 | Характеристики, тюнинг, неисправности

Характеристики двигателя М62В44

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяМ62
Годы выпуска1996-2005
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.
7
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин286/5700
286/5400 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин420/3900
440/3600 (TU)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 740i E38)
— город
— трасса
— смешан.

18.0
9.2
12.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливалсяBMW 540i E39
BMW 740i E38
BMW X5 E53
BMW 840Ci E31
Morgan Aero 8
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б44

В 1996 году на смену моторам М60 пришла новая доработанная серия М62 и двигатель M60B40, был заменен обновленным M62B44. Основой для создания 4.4-литрового силового агрегата послужил предшественник M60B40, блок цилиндров которого изменился под увеличенный диаметр цилиндров, гильзы никасиловые, с 1998 года никасил заменен на алюсил. Коленвал новый стальной длинноходный, с 6-ю противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые под диаметр 92 мм.
Головки блока цилиндров похожи на те, что использовалась на М60, изменились характеристики распредвалов М62Б44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапаны остались старые: диаметр впускных 35 мм, выпускных 30.5 мм. Облегчены тарелки и пружины, крышка ГБЦ магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
С 1998 года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.2, а новый мотор получил название M62TUB44.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.
На базе M62B44 производилась младшая 3.5-литровая вариация, под именем M62B35 и модель с рабочим объемом 4.6 л. M62B46.
Очередная версия двигателя БМВ в конфигурации V8, появилась в 2001 году, именно тогда новое семейство N62 стало теснить M-серию, преемником M62B44 стал N62B44. 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B44

1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.
2. Течи. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы.
3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.
Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор. Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель. Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.

Тюнинг двигателя BMW M62B44

Спортивные валы. Компрессор

Первое что нужно сделать для увеличения мощности, если речь идет о ваносном М62ТУ, так это установить впускной коллектор с широкими каналами от М62. Добавить распределительные валы позлее (например 258/258), спортивный выпуск и настроить. На выходе получим ~330-340 л.с., для города этого более чем достаточно. Просто чиповать стандартный М62 смысла нет.
Если же нужна мощность за 400 л.с., тогда компрессор ваш выбор. На рынке достаточно готовых китов для установки на стандартную поршневую BMW M62, однако цены на них не слишком дружелюбные, приготовьтесь платить. Покупаем компрессор кит,  насос Bosch 044 и на давлении 0.5 бар получим 400 с небольшим л.с. Лезть глубже и строить турбо слишком дорого и не выгодно, проще пересесть на BMW M5.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Технические характеристики двигателя BMW M62B44, характеристики, масло, производительность

Серия двигателей BMW M62 является дальнейшим развитием серии двигателей BMW M60. Рабочий объем двигателя M62B44 составляет 4,4 литра (4398 куб.см). Мощность 282 л.с. при 5700 об/мин. Крутящий момент составлял 420 Нм при 3900 об/мин. Максимально возможные обороты двигателя 6100. Диаметр цилиндра 92 мм, ход поршня 82,7 мм.

Технические характеристики

Производитель Завод BMW в Дингольфинге
Также называется М62
Годы выпуска 1996-2005
Блок цилиндров из сплава алюминий
Топливная система инжектор
Конфигурация В
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82,7
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10
Рабочий объем, см3 4398
Выходная мощность, л. с. 286/5700
286/5400 (ТУ)
Крутящий момент, Нм/об/мин 420/3900
440/3600 (ТУ)
Тип топлива 95
Евро стандарты Евро 2-3
Масса, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешанный
18,0
9,2
12,0
Расход масла, г/1000 км до 1000
Рекомендуемое моторное масло 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Емкость моторного масла, л 7,5
Интервал замены масла, км 7000-10000
Нормальная рабочая температура двигателя, °С ~105
Ресурс двигателя, км
— официальная информация
— реальная

400+

Частые проблемы

Двигатель BMW M62B44 может издавать стук из-за растянутой цепи ГРМ. Максимальный ресурс детали составляет 200 тысяч километров. Планка натяжителя, шина цепи, сам натяжитель приходят в негодность. Следует учитывать, что система Vanos имеет такой же ресурс, как и цепь.

При плавающих оборотах двигателя проверьте выпускной коллектор на наличие утечек воздуха. Причиной может быть поломка расходомера воздуха, неисправный КВКГ, проблемы с датчиками положения дроссельной заслонки или их загрязнение.

При появлении течи проверить прокладку клапанной крышки, при необходимости заменить. Может протекать ванна с охлаждающей жидкостью. В этом случае меняют ванну, а также прокладки помпы и впускного коллектора.

После 250 тысяч километров пробега становится заметным увеличение расхода масла, необходима замена маслосъемных колпачков. Подушки двигателя меняются каждые 200 тысяч километров.

При эксплуатации имейте в виду, что мотор требователен к маслу, лучше использовать рекомендованный производителем материал. Регулярное техническое обслуживание, использование качественных расходных материалов обеспечат длительный срок службы агрегата.

Используется на: Теги BMW 5-Series, BMW 7-Series, BMW 8-Series, BMW X5, Land Rover Range Rover, Morgan Aero 8

Двигатели Bmw — Двигатель BMW M62 (1994–2005 гг.)

BMW M62 — восьмицилиндровый V-образный двигатель от BMW, преемник линейки двигателей M60. Двигатели выпускались с 1996 до 2005 года и устанавливался на модели BMW 8er E31, 7er E38, 5er E39 и X5 E53. Кроме того, они были как в Range Rover от Land Rover, Bentley Arnage и в Morgan Aero 8. Самыми значительными изменениями по сравнению с предшественником были увеличение мощности и введение системы регулирования фаз газораспределения VANOS в версии TU. Двигатель S62B50 BMW M5серии E39 и Z8 основан на этой линейке двигателей.

BMW M62 — поршневой двигатель V8 DOHC, пришедший на смену M60 и производившийся с 1994 по 2005 год. По сравнению со своим предшественником M60, M62 оснащен гильзами цилиндров Alusil (на рынках, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядной цепью привода ГРМ. В 1998 году на M62 была добавлена ​​​​система изменения фаз газораспределения (названная BMW VANOS).

Дизайн

Блок двигателя M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, в зависимости от страны предполагаемой продажи.

Модель M62 оснащена системой последовательного впрыска топлива и двойными верхними распределительными валами с 4 клапанами на цилиндр. Он также оснащен коваными шатунами с трещинами. Система изменения фаз газораспределения устанавливается на более поздние варианты «M62TU».

Модели

Двигатель Код Рабочий объем Мощность Крутящий момент Красная линия Год
М62Б35 358S1 3498 куб. см (213 куб. дюймов) 173 кВт (235 л.с.) @ 5700 320 Н·м (236 фунт-фут) @ 3300 6200 1996
М62ТУБ35 358S2 175 кВт (238 л. с.) @ 5800 345 Н·м (254 фунт-фут) @ 3800   1998
180 кВт (240 л.с.) @ 5800 345 Н·м (254 фунт-фут) @ 3800   1998
М62Б44 448S1 4398 куб. см (268 куб. дюймов) 210 кВт (286 л.с.) @ 5700 420 Н·м (310 фунтов·фут) при 3900 6100 1996
М62ТУБ44 448S2 210 кВт (286 л.с.) @ 5400 440 Н·м (325 фунт-фут) @ 3600   1998
М62Б46 468S1 4619 куб.см (282 куб.дюйма) 255 кВт (347 л.с.) @ 5700 480 Н·м (354 фунт-фут) @ 3700 6500 2001
М62Б48   4837 куб. см (295 куб. дюймов) 276 кВт (375 л.с.) @ 6000 510 Н·м (376 фунт-фут) @ 3700 6500 2003
С62Б50 508S1 4941 куб. см (302 куб. дюйма) 294 кВт (400 л.с.) @ 6600 500 Н·м (369 фунтов·фут) @ 3 800 7000 1998

Указанные цифры относятся к европейским моделям. Обратите внимание, что мощность M62TUB44 была увеличена до 294 PS в 2001 году на американском рынке.

M62B35

M62B35 имеет диаметр отверстия 84 мм (3,3 дюйма) и ход поршня 78,9 мм (3,1 дюйма). Применение:

  • 1996–1998 E39 535i
  • 1996–1998 Е38 735i/735iL

M62TUB35

В 1998 году был добавлен VANOS, а двигатель получил название M62TUB35.

Технические характеристики двигателя BMW 7 серии E38 735.

Объем двигателя 3498cc
Цилиндры 8
Клапаны 32
Тип топлива Бензин
Мощность 235 л. с.
Максимальная скорость 151 миль/ч
0–60 миль/ч 7,9 с
Момент затяжки 345 Н·м
СО 2  Выбросы 298 г/км
Евростандарт выбросов 3

Применение:

  • 1999–2001 E38 735i/735iL (175 кВт (235 л.с.) и 345 Н·м (254 фунт-фут))
  • 1998–2003 E39 535i (180 кВт (241 л.с.) и 345 Н·м (254 фунт-фут))

M62B44

M62B44 имеет диаметр отверстия 92 мм (3,6 дюйма) и ход поршня 82,7 мм (3,26 дюйма).

Применений:

  • 1996–1998 E39 540i
  • 1996–1998 Е38 740i/740iL
  • 1997–1999 E31 840Ci

M62TUB44

В 1998 году был добавлен VANOS, и двигатель получил название «M62TUB44».

Morgan Aero 8 Технические характеристики двигателя

Объем двигателя 4398cc
Цилиндры 8
Клапаны 32
Тип топлива Бензин
Мощность 286 л. с.
Максимальная скорость 160 миль/ч
0–60 миль/ч 4,8 с
Момент затяжки 430 Нм, 322 фут-фунт
CO 2  Выбросы 295 г/км
Евростандарт выбросов 3

Применение:

  • 1998–2003 E39 540i
  • 1999–2001 E38 740i/740iL
  • 1999–2003 Е53 Х5 4.4i
  • 2000–2004 Морган Аэро 8
  • 2002–2005 Рендж Ровер

M62B46

M62B46 — это версия (4619 куб. см (282 куб. дюйма)) мощностью 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) и 480 Н·м (354 фунт-фут) крутящего момента. Ход поршня составляет 85 мм (3,3 дюйма), а диаметр цилиндра — 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель очень похож на M62TUB44 с системой VANOS на впускных клапанах. Этот двигатель, разработанный Alpina, основан на M62TUB44.

Приложения:

  • 1999–2001 Alpina B10 V8
  • 2000–2004 Morgan Aero 8 GTN Произведено всего 11
  • 2002–2003 E53 X5 4. 6is

M62B48

M62B48 — это версия (4837 куб.см (295 куб. дюймов)) мощностью 276 кВт (375 л.с., 370 л.с.) и 510 Н·м (376 фунт-фут) крутящего момента. Ход поршня составляет 89 мм (3,5 дюйма), а диаметр цилиндра – 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель очень похож на M62TUB44 с системой VANOS на выпускных распредвалах. Этот двигатель, разработанный Alpina, основан на M62B44.

Приложения:

  • 2002–2004 Alpina B10 V8S
  • 2003 BMW Alpina Roadster V8 (E52)

S62

Двигатель S62 (также известный как S62B50) представляет собой высокопроизводительный вариант M62, который устанавливается на E39 M5 и E52 Z8. Он увеличен за счет диаметра цилиндра 94 мм (3,7 дюйма), хода поршня 89 мм (3,5 дюйма) и рабочего объема 4941 куб. см (302 куб. дюйма). Он разделяет базовую архитектуру, включая алюминиевый блок, с двигателями M62.

Предыдущие двигатели M5 собирались в штаб-квартире подразделения M в Гархинге, Германия, но двигатели S62 M5 собирались на сборочном заводе в Дингольфинге.

Восемь отдельных дроссельных заслонок (по одной на цилиндр) контролируют поток воздуха в двигатель, эти дроссельные заслонки приводятся в действие с помощью электроники (часто называемой «управление по проводам»), с настройкой для водителя, чтобы выбрать «нормальный» или приемистость в «спортивном» режиме. Bosch Motronic версии MSS 52 используется для управления впрыском топлива, опережением зажигания и другими функциями.

Изменяемая фаза газораспределения используется как для впускного, так и для выпускного распределительных валов; S62 был первым двигателем BMW V8 с этой функцией. Степень сжатия составляет 11,0: 1, и используются полые распределительные валы. В то время как в двигателе M62 используется однорядная цепь привода ГРМ, в S62 используется двухрядная цепь привода ГРМ.

Двигатель S62 развивает мощность 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об/мин и 500 Н·м (369 фунт-фут) при 3800 об/мин. Красная линия составляет 7000 об/мин.

BMW E39 M5 Технические характеристики двигателя

Объем двигателя 4941cc
Цилиндры 8
Клапаны 32
Тип топлива Бензин
Мощность 400 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *