Виды впрыска топлива: Системы впрыска бензиновых двигателей

Содержание

Системы впрыска топлива авто, назначение, виды систем впрыска для бензиновых и дизельных двигателей. Какие бывают системы впрыска топлива. Системы впрыска дизельных и бензиновых двигателей.

На сегодняшний день системы впрыска активно применяются на бензиновых и дизельных ДВС. Стоит отметить, что для каждой вариации мотора подобная система будет в существенной мере отличаться. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Система впрыска, назначение, чем отличается система впрыска бензинового двигателя от системы впрыска дизеля
  • Система впрыска бензина, устройство систем впрыска топлива бензиновых двигателей
  • Системы впрыска бензиновых двигателей, типы систем впрыска топлива, достоинства и недостатки каждого вида систем впрыска бензиновых двигателей
  • Системы впрыска дизельных двигателей, виды систем, достоинства и недостатки каждого вида систем впрыска дизельного топлива
  • Выводы

Система впрыска, назначение, чем отличается система впрыска бензинового двигателя от системы впрыска дизеля

Основное назначение системы впрыска (другое название — инжекторная система) — обеспечение своевременной подачи горючего в рабочие цилиндры мотора.

В бензиновых моторах процесс впрыска поддерживает образование воздушнотопливной смеси, после чего осуществляется ее воспламенение с помощью искры. В дизельных моторах подача горючего производится под высоким давлением — одна часть горючей смеси соединяется со сжатым воздухом и практически мгновенно самовоспламеняется.

Система впрыска бензина, устройство систем впрыска топлива бензиновых двигателей

Система впрыска топлива — составная часть топливной системы ТС. Основной рабочий орган любой системы впрыска — форсунка. Зависимо от метода образования воздушнотопливной  смеси существуют системы непосредственного впрыска, распределенного впрыска и центрального впрыска. Системы распределенного и центрального впрыска — системы предварительного впрыска, то есть впрыск в них осуществляется во впускном коллекторе, не доходя до камеры сгорания.

Системы впрыска бензиновых моторов могут иметь электронное либо механическое управление. Самым совершенным считается электронное управление впрыском, которое обеспечивает существенную экономию горючего и снижение вредных выбросов в атмосферу.

Впрыск горючего в системе осуществляется импульсно (дискретно) или непрерывно. С точки зрения экономии перспективным считается импульсный впрыск горючего, используемый всеми современными системами.

В моторе система впрыска, как правило, соединена с системой зажигания и создает объединенную систему зажигания и впрыска (к примеру, системы Fenix, Motronic). Система управления мотором обеспечивает согласованную работу систем.

Системы впрыска бензиновых двигателей, типы систем впрыска топлива, достоинства и недостатки каждого вида систем впрыска бензиновых двигателей

На бензиновых моторах применяются такие системы подачи горючего — непосредственный впрыск, комбинированный впрыск, распределенный впрыск (многоточечный), центральный впрыск (моновпрыск).

Центральный впрыск. Подача горючего в данной системе производится посредством топливной форсунки, расположенной во впускном коллекторе. А так как форсунка всего одна, эту систему называют еще моновпрыском.

На сегодняшний день системы центрального впрыска утратили свою актуальность, поэтому они и не предусмотрены в новых моделях авто, однако в некоторых старых ТС их все же можно встретить.

Преимущества моновпрыска — надежность и простота применения. К минусам данной системы можно отнести высокий расход горючего и низкий уровень экологичности мотора. Распределенный впрыск. В системе многоточечного впрыска предусмотрена отдельная подача топлива на каждый цилиндр, который оборудован индивидуальной топливной форсункой. ТВС, при этом, возникает лишь во впускном коллекторе.

На сегодняшний день большинство бензиновых моторов оборудовано системой распределенной подачи горючего. Преимущества подобной системы — оптимальный расход горючего, высокая экологичность, оптимальные потребности к качеству потребляемого горючего.

Непосредственный впрыск. Одна из самых прогрессивных и совершенных систем впрыска. Принцип действия данной системы основывается на прямой (непосредственной) подаче горючего в камеру сгорания.

Система непосредственной подачи горючего дает возможность получать качественный состав топлива на всех этапах эксплуатации мотора, чтобы улучшить процесс сгорания ТВС, увеличить рабочую мощность мотора и снизить уровень отработанных газов.

Недостатки данной системы впрыска — довольно сложная конструкция и большие требования к качеству горючего.

Комбинированный впрыск. В системе данного типа объединяются две системы — распределенный и непосредственный впрыск. Как правило, она применяется, чтобы уменьшить выбросы токсичных компонентов и отработанных газов, с помощью чего можно достигнуть высоких показателей экологичности мотора.

Системы впрыска дизельных двигателей, виды систем, достоинства и недостатки каждого вида систем впрыска дизельного топлива

На современных дизельных моторах используются следующие системы впрыска — система Common Rail, система насос-форсунки, система с распределительным или рядным топливным насосом высокого давления (ТНВД).

Самыми востребованными и прогрессивными считаются насос-форсунки и Common Rail. ТНВД — центральный компонент любой топливной системы дизельного мотора.
Подача топливной смеси в дизельных моторах может производиться в предварительную камеру или прямо в камеру сгорания.

В настоящее время отдается предпочтение системе непосредственного впрыска, отличающейся повышенным уровнем шума и менее плавной работой мотора в сравнении с подачей в предварительную камеру, однако при этом обеспечивается более важный показатель — экономичность.

Система насос-форсунки. Данная система используется для подачи, а также впрыска горючей смеси под большим давлением насос-форсунками. Ключевая особенность данной системы — в одном устройстве объединены две функции — впрыск и создание давления.

Конструктивный недостаток данной системы — насос оборудован постоянным приводом от распределительного вала мотора (не отключаемый), который способен привести к быстрому износу системы. В результате этого изготовители все чаще отдают предпочтение системам Common Rail.

Аккумуляторный впрыск (Common Rail). Более совершенная конструкция подачи горючей смеси для множества дизельных моторов. В такой системе горючее подается от рампы к топливным форсункам, которая еще называется аккумулятором высокого давления, в результате чего у системы образовалось еще одно название — аккумуляторный впрыск.

Система Common Rail предусматривает проведение следующих этапов впрыска — предварительного, главного и дополнительного. Это дает возможность уменьшить вибрации и шум мотора, сделать процедуру самовоспламенения горючего более эффективной, уменьшить вредные выбросы.

Выводы

Чтобы управлять системами впрыска на дизелях предусматривается наличие электронных и механических устройств. Механические системы дают возможность контролировать рабочее давление, момент и объем впрыска горючего. В электронных системах предусмотрено более эффективное управление дизельными моторами в целом.

Виды и особенности работы систем впрыска бензиновых двигателей

Система топливного впрыска применима для подачи топлива небольшими порциями в двигатель внутреннего сгорания в конкретно заданный момент времени. Параметры системы влияют на показатель мощности, экологический и экономический класс мотора транспортного средства. Конструкция и исполнение системы впрыска могут сильно различаться, что говорит только об их эффективности и области применения.

Оглавление

Небольшой экскурс в историю создания

Системы впрыска бензиновых моторов: виды

Центральный впрыск или моновпрыск

Распределенный впрыск (MPI)

Непосредственный топливный впрыск (GDI)

Небольшой экскурс в историю создания

Полномасштабное внедрение инжекторной подачи топлива стартовало в семидесятых годах, и это было логичной реакцией на то, что сильно увеличился уровень поставки в атмосферу загрязняющих компонентов и соединений. Такую систему заимствовали в области авиастроения, и она считается более безопасной в плане экологичности, поэтому она и стала реальной альтернативой карбюраторному мотору. Он на тот момент работал за счет механической системы топливной подачи, что характеризуется его поступлением в камеру сгорания за счет формирования разницы в давлении.

Первая система впрыска была только механической, характеризовалась минимальной эффективностью на тот момент. В качестве основной причины подобного явления называют недостаточно высокий уровень прогресса в плане технологий, который оказался не способен раскрыть ее потенциал полностью. Изменение ситуации наметилось на конец девяностых годов, когда стали активно создавать, развиваться и внедряться электронные системы управления функционированием двигателей. Электронный блок управления обеспечивал более четкий контроль объема впрыскиваемого топлива в цилиндры, а также процентное соотношение компонентов формируемой топливовоздушной смеси.

Системы впрыска бензиновых моторов: виды

Выделяется совокупность базовых видов систем топливного впрыска, различающиеся между собой по методике формирования топливовоздушной смеси.

Центральный впрыск или моновпрыск

В подобных системах в наличие имеется одна форсунка, размещенная во впускном коллекторе. Подобные варианты реализации впрыска представлены только на легковых автомобилях моделей, которые уже перестали спускать с конвейеров. В ее состав входят такие составные элементы:

  • Регулятор давления, который предназначен для обеспечения постоянного значения величины рабочего давления 0,1 МПа, а также предотвращение возникновения в системе подачи топлива воздушных пробок.
  • Форсунка впрыска, предназначенная для импульсной подачи бензина во впускной коллектор мотора.
  • Дроссельная заслонка нужна для регулирования объема атмосферного воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Допускается использование заслонки, оснащенной современным механическим или электрическим приводом.
  • Блок управления, выполненный из блока памяти и микропроцессора, ответственных за талонные данные параметров топливного впрыска.
  • Датчик положения коленвала мотора, положения дроссельной заслонки, температурный датчик и прочие.

Работа системы впрыска бензина с одной форсункой базируется на конкретной схеме: 

  • Двигатель запущен.
  • Установленные в системе датчики отвечают за считывание и передачу сведений о текущем состоянии системы непосредственно в блок управления.
  • Происходит сравнение полученных данных с эталонной характеристикой, а далее на базе этих сведений блоком управления рассчитывается подходящий момент и длительность открытия форсунки.
  • Сигнал о том, что форсунка открылась, транслируется на электромагнитную катушку, что активирует топливную подачу на впускной коллектор, где реализовано смешивание с атмосферным воздухом.
  • Смесь из топлива и воздуха передается в цилиндры.

Распределенный впрыск (MPI)

В составе системы с распределенным впрыском используются аналогичные компоненты, но в данной конструкции используются выделенные форсунки для каждого отдельного цилиндра. Их открытие реализовано попарно, по отдельности или всех в один момент времени.

Воздух и бензин смешиваются во впускном коллекторе, но от моновпрыска такая система отличается тем, что топливо подается исключительно во впускные тракты соответствующих цилиндров.

Система с распределенным впрыском работает по вполне понятной схеме, при этом электроника  (KE-Jetronic,  L-Jetronic) полностью обеспечивает управление. Эти конструкции выпускаются компанией Bosch, являются универсальными, получили широчайшее распространение в автомобилях разных марок.

По каким механизмам осуществляется действие распределенного топливного впрыска:

  • Воздух подается в двигатель.
  • С помощью совокупности датчиков определяется объем воздуха, его температурный показатель, скорость вращения коленвала, параметры текущего положения дроссельной заслонки.
  • Все эти полученные данные предназначены для электронного блока управления, чтобы определить объем топлива, оптимальный для количества воздуха, поступившего внутрь.
  • Транслируется сигнал, чтобы соответствующие форсунки открывались на необходимый временной промежуток.

 Непосредственный топливный впрыск (GDI)

В системе данного конструктивного исполнения предусмотрена подача бензина посредством отдельных форсунок непосредственно в камеры сгорания каждого из цилиндров двигателя под давлением, и одновременно с этим туда же реализована подача атмосферного воздуха. Такая система впрыска позволяет создать необходимую концентрацию топливовоздушной смеси, вне зависимости от текущего режима работы двигателя внутреннего сгорания. Смесь в это время сгорает почти полностью, поэтому снижается объем опасных выбросов и вредных компонентов, которые попадают в атмосферу.

Подобная система впрыска имеет довольно сложную конструкции и внутреннее устройство, она заметно восприимчива к топливному качеству, что делает ее довольно дорогостоящей в плане производства и последующей эксплуатации. Так как функционирование форсунок реализовано в более агрессивных условиях, корректная работа подобной системы возможна только в случае обеспечения повышенного давления топлива, уровень которого необходимо поддерживать на отметке не ниже 5 МПа.

В плане конструктивного исполнения у системы непосредственного впрыска имеется определенный набор элементов:

  • Топливный насос, работающий под высоким давлением;
  • Регулятор давления топлива;
  • Рампа топлива;
  • Предохранительный клапан, который размещен на топливной рампе для предохранения элементов системы от повышения давления более заданного допустимого уровня;
  • Датчик, улавливающий высокое давление;
  • Форсунки.

Электронная система впрыска данного типа выпускается компанией Bosch, и получила собственное наименование MED-Motronic. Ее действие базируется на принципах, которые сильно зависят от вида смесеобразования:

  • Послойное – реализовано на двигателях со средними и малыми оборотами. Подача воздуха в камеру сгорания осуществляется на большо скорости. Впрыск топлива реализован по направлению к свече зажигания, а далее происходит смешивание с воздухом, после чего смесь воспламеняется.
  • Стехиометрическое. Нажатие на педаль газа вызывает открытие дроссельной заслонки, одновременно с подачей воздуха происходит впрыск топлива, а далее смесь воспламеняется, чтобы полностью сгореть.
  • Гомогенное. В цилиндрах запускается интенсивное воздушное движение, при этом впрыск бензина реализован на такте впуска воздуха.

Непосредственный топливный впрыск в бензиновом моторе представляет собой самое перспективное направление для данной сферы в эволюции и совершенствовании систем впрыска. Впервые его реализовали в 1996 году на легковых автомобилях марки Mitsubishi Galant, а на данный момент его используют для установки и сегодня его устанавливают на свои автомобили большинство крупнейших автопроизводителей.

Так как неисправности, сопряженные с системой топливного впрыска, возникают довольно часто и причин этому много, сначала рекомендовано выполнить диагностику автомобильный сканером, чтобы выявить ошибки. Если не хочется посещать сервис, то можно сделать это посредством специализированного универсального устройства Rokodil ScanX Pro.

Этот же сканер позволяет отрегулировать положение дроссельной заслонки, выполнить проверку системы выхлопных газов, а также считать параметры работы мотора и многое другое.

Система впрыска топлива | Работа топливной системы

Система впрыска топлива — это механическая система, которая подает в двигатель необходимое количество топлива. Система впрыска топлива состоит из карбюратора , топливного фильтра, топливного насоса, топливопровода и топливного бака. Топливная система должна функционировать должным образом для правильной работы автомобиля. Поэтому система должна быть правильно очищена. В этой статье в основном описываются механизм, типы, детали и функции систем впрыска топлива.

Содержание

Краткое описание топливной системы

Топливная система — это часть автомобиля, которая забирает топливо из топливного бака и подает его в двигатель. Эта система отвечает за подачу топлива в соответствии с требованиями двигателя. Все части топливной системы должны функционировать должным образом, чтобы обеспечить желаемую производительность двигателя. Основной или ключевой функцией топливной системы является удаление топлива из бака-накопителя и его отправка в камеру сгорания 9.0004 двигателя, где он смешивается с воздухом, испаряется и сгорает, создавая механическую энергию.

Топливная система состоит из форсунок, насосов, фильтров, топливных баков и карбюраторов. Правильное функционирование всех этих частей очень важно для достижения желаемой производительности автомобиля. Топливный бак используется для хранения бензина, дизельного топлива или бензина. Когда двигателю требуется топливо, топливный насос забирает топливо из топливного бака, течет по топливопроводу и передает его в карбюратор. Карбюратор забирает воздух из окружающей среды и создает воздушно-топливную смесь. Пока готовится топливовоздушная смесь, топливо подается в камеру сгорания, где и происходит процесс сгорания.

Как работает система впрыска топлива?

Система впрыска топлива — это часть автомобиля, отвечающая за подачу соответствующего топлива в двигатель. Топливная система работает следующим образом:

Работа системы впрыска топлива
  • Сначала топливный насос всасывает топливо из топливного бака и пропускает его через топливный фильтр. Этот фильтр удаляет мусор из топлива. Предотвращает засорение топливных форсунок, топливопроводов и карбюраторов.
  • После фильтрации топливо подается к топливным форсункам по топливопроводам. Для изготовления топливопроводов используются прочные пластиковые или металлические материалы. Эти линии находятся под полом автомобиля и находятся в уязвимых местах. Они устанавливаются в местах, которые не могут быть повреждены выбросами двигателя, погодными условиями, дорожными условиями или другими компонентами. Работа топливной форсунки зависит от конструкции двигателя. В случае дизельного двигателя топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания.
  • Однако в случае двигателя SI форсунки сначала впрыскивают топливо в карбюратор, который сначала создает топливно-воздушную смесь, а затем подает смесь в камеру сгорания. Регулятор давления используется для управления давлением топлива от топливных форсунок.
  • Когда топливо поступает в карбюратор, карбюратор забирает воздух из окружающей среды, смешивает воздух с топливом и создает воздушно-топливную смесь.
  • Когда топливно-воздушная смесь создается в соответствии с требованиями двигателя, она подается в камеру сгорания. Камера сгорания сжимает топливовоздушную смесь, воспламеняя ее и вырабатывая механическую энергию.

Типы системы впрыскивания топлива
  1. Система одноточечного впрыска топлива
  2. Система впрыска топлива
  3. . посмотрите на эти типы систем впрыска топлива.

    1. Система одноточечного впрыска топлива

    Системы одноточечного впрыска топлива являются одним из наиболее известных типов систем впрыска топлива. Также называется системой впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки. В этой системе карбюратор заменяет до двух топливных форсунок на корпусе дроссельной заслонки. Во-первых, корпус дроссельной заслонки выступает в качестве отправной точки для системы вентиляции двигателя автомобиля, а также в качестве отправной точки для впускного коллектора.

    Система одноточечного впрыска топлива

    До появления систем многоточечного впрыска системы впрыска через корпус дроссельной заслонки были прекрасной альтернативой простым карбюраторам. Они не так точны, как системы многоточечного впрыска, но обеспечивают более высокую эффективность по сравнению с карбюраторами. Кроме того, система одноточечного впрыска топлива требует минимального обслуживания и ремонта. Имеет более простую конструкцию, чем система многоточечного впрыска. Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт. Основным недостатком этой системы является то, что она менее эффективна и точна, чем многоточечный блок.

    2. Система многоточечного впрыска топлива

    Это наиболее распространенный тип системы впрыска топлива. Мы предоставляем отдельную форсунку для каждого цилиндра. Этот тип системы впрыска топлива устанавливается снаружи каждого воздухозаборника. Поэтому она также известна как система впрыска через порт. Доступ паров топлива к воздухозаборнику полностью втягивает пары топлива в цилиндр, повышая эффективность процесса сгорания.

    Система многоточечного впрыска топлива

    Одним из ключевых преимуществ системы многоточечного впрыска топлива является возможность регулировать подачу топлива более эффективно, чем одноточечный впрыск топлива или карбюраторы. Кроме того, эта система снижает вероятность нехватки топлива во впускном коллекторе. Эта система является более точной, чем система одноточечного впрыска.

    3. Система последовательного впрыска топлива (система SPFI)

    Система SPFI также известна как система синхронизированного впрыска топлива или система последовательного впрыска топлива. Основное различие между системами последовательного впрыска и многоточечного впрыска заключается в том, что в случае многоточечного впрыска все форсунки впрыскивают топливо одновременно. Это означает, что когда двигатель работает на холостом ходу, топливо обычно находится в канале более 148 миллисекунд. Это может показаться недолгим, но на самом деле это достаточное количество времени, чтобы уменьшить эффект.

    Тогда как в случае системы SPFI не все форсунки впрыскивают топливо одновременно, и каждая форсунка впрыскивает топливо в соответствии с требованиями соответствующего цилиндра. Эти форсунки впрыскивают топливо непосредственно перед открытием впускного клапана. Это означает, что топливо не должно стоять долго. В результате система повышает эффективность и снижает выбросы. Одним из ключевых преимуществ системы последовательного впрыска является то, что она более точна, чем система многоточечного впрыска. Это также увеличивает производительность двигателя.

    4. Система прямого впрыска топлива

    Это один из самых простых и инновационных типов систем впрыска. Эта система впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания после открытия клапана.

    Система прямого впрыска топлива

    Система прямого впрыска топлива чаще всего используется в дизельных двигателях, но в последнее время стала более популярной и в бензиновых двигателях. Например, 1,0-литровый бензиновый двигатель Hyundai Venue с турбонаддувом использует систему прямого впрыска, продаваемую как «GDI». В этой конфигурации подготовка топлива и синхронизация впрыска превосходят другие системы впрыска.

    Components of Fuel Injection System
    1. Fuel Tank
    2. Fuel Pump
    3. Fuel Injector
    4. Carburetor
    5. Fuel Filter
    6. Fuel Lines
    7. Fuel Gauge
    8. Fuel Gauge Sending Unit
    9. Emission Vapor Controls
    10. Регулятор давления топлива

    См. изображение ниже, чтобы лучше его представить.

    Компоненты системы впрыска топлива

    Преимущества хорошей системы впрыска топлива
    • Улучшает характеристики двигателя и автомобиля.
    • Предотвращает повреждение двигателя.
    • Система впрыска топлива продлевает срок службы двигателя.
    • Повышение эффективности двигателя.
    • Обеспечивает лучшую топливную экономичность.

    Недостатки неисправной системы впрыска топлива
    • Системы впрыска топлива состоят из множества компонентов, таких как топливные баки, топливные насосы, топливопроводы и оборудование для впрыска топлива. Таким образом, эта система увеличивает вес автомобиля.
    • Детали этой системы дорогие.
    • Стоимость ремонта и технического обслуживания будет высокой.

    Типы системы впрыска топлива в двигателях с воспламенением от сжатия

    Система впрыска топлива также известна как система подачи топлива в двигателях с воспламенением от сжатия (ВП). Систему подачи топлива дизельного двигателя можно назвать сердцем двигателя, так как от ее правильной работы зависят рабочие характеристики двигателя. Эта система должна подавать, дозировать, впрыскивать и распылять топливо. Системы впрыска топлива стоят дороже, так как изготавливаются с большей точностью. Топливо будет поступать либо самотеком, либо подкачивающим топливным насосом, который подает топливо к ТНВД через фильтр. Этот насос подает топливо к форсункам, расположенным в головках цилиндров.

    Сегодня вы познакомитесь с различными типами систем впрыска топлива в двигателях с воспламенением от сжатия.

    Подробнее: Система прямого впрыска Common Rail

    Содержание

    • 1 Типы систем впрыска топлива для дизельных двигателей
      • 1.1 Система впрыска воздуха:
      • 1.2 Система твердого впрыска:
      • 1.3 Электронная топливная система :
      • 1.4 Система распределенного впрыска топлива (MPFI):
      • 1.5 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
      • 1.6 Пожалуйста, поделитесь!

    Системы впрыска топлива в двигателях с воспламенением подразделяются на две группы; системы впрыска воздуха и твердых материалов.

    Система впрыска воздуха:

    Для снижения выбросов HC и CO система впрыска воздуха нагнетает свежий воздух в выпускные каналы двигателя. Несгоревшее и частично сгоревшее топливо можно найти в выхлопных газах двигателя. Это топливо продолжает гореть за счет кислорода из системы впрыска воздуха. Воздушный насос, перепускной клапан, воздухораспределительный коллектор и воздушный обратный клапан являются основными компонентами системы.

    Подробнее: Система многоточечного впрыска топлива

    Система твердого впрыска:

    Система впрыска топлива для дизельного двигателя, в которой насос подает топливо в камеру сгорания через топливопровод и распылительную форсунку. Это впрыск распыленного мазута в камеру сгорания дизельного двигателя под давлением жидкого топлива. Система безвоздушного механического впрыска – это другое название системы впрыска твердого вещества.

    Благодаря этому способу жидкое топливо подается прямо в камеру сгорания без использования сжатого воздуха. В результате она известна как система безвоздушного механического впрыска. система впрыска твердого топлива подразделяется на три типа:

    Индивидуальная насосная система – в этих типах впрыска топлива топливо будет поступать из бака-накопителя через фильтры, а затем к насосам низкого давления, как указано. Топливо перекачивается от этого насоса низкого давления к четырем независимым дозирующим и нагнетательным насосам. В головках цилиндров установлены индивидуальные форсунки, и эти независимые дозирующие и нагнетательные насосы будут качать к ним топливо. Они встречаются в больших, тихоходных двигателях.

    Распределительная система – Топливо будет поступать из накопительного бака через фильтры к насосу низкого давления, затем к дозирующему и нагнетательному насосам. Этот дозирующий и нагнетательный насос подает топливо в распределительный блок, который распределяет и направляет нужное количество бензина на каждую форсунку/цилиндр. Эта деталь используется в двигателях малого и среднего размера.

    Система Common Rail – в этих типах систем впрыска топлива топливо проходит через фильтры из накопительного бака в насос низкого давления. Топливо перекачивается от насоса низкого давления к насосу высокого давления, который затем перекачивает топливо к насосу высокого давления, который затем перекачивает топливо в общую топливную рампу. В результате топливо высокого давления собирается в общей рампе, а необходимое количество бензина подается к форсункам/цилиндрам через дозаторы. Этот механизм обычно встречается в двигателях Cummins и многоцилиндровых двигателях.

    Подробнее: Система впрыска топлива в автомобильных двигателях

    Электронная система впрыска топлива (EFI):

    В 1965 году электронная технология была впервые использована в автомобилях. Электронные компоненты составляют 30–40% стоимости автомобиля. В автомобилях электроника и компьютеры используются для достижения максимальной мощности и эффективности. Системы EFI использовали различные датчики для определения температуры, давления газа, положения дроссельной заслонки и расхода воздуха, среди прочего. Данные передаются в электронный блок управления (ECU), который по сути является компьютером, с использованием датчиков. Этот ECU анализирует данные и управляет форсунками и другими устройствами для достижения максимальной мощности, эффективности и уровня выбросов.

    Система многоточечного впрыска топлива (MPFI):

    Система многоточечного впрыска топлива используется при всех скоростях и нагрузках, чтобы подавать топливно-воздушную смесь нужной концентрации и количества в каждый цилиндр многоцилиндрового двигателя. Система многоточечного впрыска топлива работает по двум основным схемам:

    Распределенный впрыск – В этом примере форсунка расположена рядом с впускным клапаном во впускном коллекторе. Форсунка впрыскивает бензин в воздух, проходящий через впускной коллектор. Цилиндр заполнен гомогенной топливно-воздушной смесью. Стоит отметить, что каждый цилиндр имеет свою форсунку во впускном коллекторе. Распределенный впрыск обеспечивает равномерное распределение топлива, увеличение выходной мощности и более точный контроль соотношения воздух-топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *