Вилка включения сцепления: Вилка сцепления: надежный привод выжимного подшипника

Вилка сцепления: надежный привод выжимного подшипника

09.05.2018 #Вилка сцепления

Вилка сцепления: надежный привод выжимного подшипника

В автомобилях с механической трансмиссией присутствует сцепление, в котором важное место занимает небольшая деталь — вилка. О том, что такое вилка сцепления, каких типов она бывает, как устроена и работает, а также о правильном подборе и замене вилок в сцеплениях — узнайте из представленной статьи.


Что такое вилка сцепления?

Вилка сцепления (вилка выключения сцепления) — деталь привода сцепления транспортных средств, оборудованных трансмиссией с ручным управлением; деталь в виде вилки (рычага с двумя лапами), обеспечивающая передачу усилия от троса или рабочего цилиндра на муфту сцепления/выжимной подшипник при выключении сцепления (нажатии на соответствующую педаль).

В транспортных средствах с механической трансмиссией предусмотрено сцепление — агрегат, обеспечивающий разрыв потока крутящего момента, поступающего от двигателя на коробку передач, в момент переключения передачи. Сцепление имеет дистанционный привод, в который входят педаль, тяги или тросы, в некоторых случаях — гидроусилитель (построенный на основе главного и рабочего цилиндров сцепления, ГЦС и РЦС) и муфта сцепления с выжимным подшипником. Передача усилия от троса, тяги или РЦС на муфту в момент переключения передачи осуществляется специальной деталью — вилкой сцепления.

На вилку выключения сцепления возложена одна главная функция — она выступает в роли рычага, который преобразует усилие от тяги, троса или РЦС, и подводит муфту сцепления (выжимной подшипника) к корзине сцепления (ее диафрагменной пружине или рычагам). Также эта деталь решает и ряд вспомогательных задач: предотвращение перекосов муфты, компенсация или регулировка люфтов в приводе сцепления, а в некоторых типах сцеплений — не только подвод, но и отвод муфты от корзины. Вилка крайне важна для нормального функционирования сцепления, поэтому при любой поломке она должна меняться на новую — чтобы сделать верную замену, нужно разобраться в типах, конструкциях и особенностях данных деталей.


Типы и конструкция вилок сцепления

Сегодня существует большое разнообразие конструкций вилок сцепления, но все они делятся на два типа по принципу действия:

  • Рычажные;
  • Поворотные.

Рычажная вилка сцепления


Поворотная вилка сцепления, изготовленная по технологии объемной штамповки


Неразборная поворотная вилка сцепления

Рычажные вилки сцепления

в общем случае представляют собой рычаг, на одном конце которого выполнены две лапы для упора в выжимной подшипник, а на противоположном — отверстие или специальный крепеж для соединения с приводом. Вилка имеет опору внутри картера сцепления, благодаря которой и обеспечивается работа этого узла, как рычага. По типу и расположению опоры бывают:

  • Шариковые раздельные — опора выполнена в виде короткого стержня со сферическим или полусферическим наконечником, на котором располагается вилка. На вилке предусмотрено углубление под опору, а фиксация на шариковом наконечнике осуществляется с помощью пружинящих скоб;
  • Осевые интегрированные — опора выполнена в виде плиты, которая осью соединена с вилкой. Соединение деталей осуществляется посредством оси, продетой и зафиксированной в отверстиях, высверленных в проушине опоры и лапах вилки;
  • Осевые раздельные — опора выполнена в виде двух съемных стоек или проушин непосредственно в картере сцепления, вилка опирается на стойки посредством интегрированной или съемной оси.

Шариковые опоры обычно имеют вилки, изготовленные штамповкой из листовых заготовок, эти детали сегодня наиболее широко распространены в легковых автомобилях и в коммерческих грузовиках. Для повышения прочности на вилке выполняются ребра жесткости, также на детали могут присутствовать усиливающие накладки и другие элементы.

Осевые опоры обоих типов чаще всего предусматриваются для вилок, изготовленных объемной штамповкой из горячих заготовок, эти детали вследствие повышенной прочности наиболее широко используются в трансмиссии грузовых автомобилей. Лапы таких деталей могут иметь различную форму — круглую или полукруглую, овальную и т.д. Также на лапах могут располагаться упрочняющие элементы — стальные сухари или ролики, которые непосредственно контактируют с муфтой сцепления.

Поворотные вилки сцепления в общем случае выполнены в виде вала, на котором располагается вилка с двумя лапами и рычаг для соединения с приводом выключения сцепления. По конструкции такие детали бывают двух типов:

  • Неразборные — вилка изготавливается приваркой к валу двух лап и поворотного рычага;
  • Разборные — узел состоит из стального вала, на котором фиксируются съемные вилка и поворотный рычаг.

Неразборные вилки чаще всего применяются на легковых автомобилях, они изготавливаются из стальных листовых заготовок (отштампованных из листа толщиной в несколько мм), приваренных на противоположных концах вала. Заготовки могут подвергаться термическому упрочнению.

Разборные вилки наиболее широкое применение находят на грузовом транспорте, основу детали составляет стальной вал, на одном конце которого монтируется вилка (изготовленная, как правило, методом объемной штамповки), а на другом — поворотный рычаг.

Обычно вилка имеет разрезной хомут с отверстием под болт, такая конструкция позволяет монтировать ее на вал в любом положении и при необходимости выполнять регулировку. Поворотный рычаг крепится на валу с помощью шлица, что предотвращает проворачивание деталей во время работы. Вилки могут иметь дополнительные упрочняющие элементы на лапах в виде роликов или сухарей, также сами лапы вилки подвергаются термическому упрочнению.

Все вилки, независимо от типа и конструкции, монтируются внутри картера сцепления, сбоку или снизу от муфты/выжимного подшипника. Рычажные вилки располагаются на опоре (или двух опорах), зафиксированных резьбовым соединением. Обычно задняя часть вилки выходит за пределы картера сцепления, для предотвращения проникновения внутрь агрегата грязи и воды предусмотрен защитный чехол из резины (гофра) или нетканых материалов (брезент или его более современные аналоги). Крепление чехла осуществляется специальными зажимами.

Поворотные вилки устанавливаются в отверстиях в картере сцепления, в которые входят концы вала. При этом поворотный рычаг может располагаться как внутри картера, так и за его пределами. В первом случае из кратера выходит только трос или тяга, соединенная с рычагом, во втором случае из картера выходит часть вала. Поворотные вилки могут устанавливаться через втулки (подшипники скольжения) или подшипники качения, для защиты картера сцепления от воды и загрязнений используются сальники или иные уплотнения.


Вопросы выбора и замены вилки сцепления

Сцепление со штампованной вилкой

В процессе эксплуатации транспортного средства вилка сцепления подвергается значительным механическим нагрузкам, что может приводить к их неисправности. Наиболее часто вилки деформируются (изгибаются), в них появляются трещины и изломы, а довольно часто наблюдается и полное разрушение детали. При деформациях и трещинах ухудшается реакция сцепления на нажим педали — для выключения сцепления педаль приходится выжимать все глубже (что происходит вследствие увеличивающейся деформации или растущей трещины), и в какой-то момент трансмиссия вовсе перестает реагировать на педаль.

При разрушении вилки педаль сцепления сразу ослабевает, а переключить передачи становится невозможно. Во всех этих случаях вилка должна заменяться на новую.

На замену следует брать только ту деталь, которая подходит к сцеплению данного конкретного автомобиля. Если машина на гарантии, то вилка должна иметь определенный каталожный номер (чтобы не потерять гарантию), а для более возрастных авто можно использовать и «неродные» детали или подходящие аналоги. Главное, чтобы новая вилка соответствовала старой по всем размерам, типом соединения с опорой (если это рычажная вилка), диаметром вала (если это поворотная вилка), типом соединения с приводом, и т.д.

Замену вилки сцепления необходимо выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства. Как правило, данная работа требует демонтажа коробки передач, хотя в некоторых автомобилях замену детали можно выполнить через специальные лючки в картере сцепления. При замене вилки необходимо использовать сопутствующие детали — крепеж, опоры, сухари или ролики, и т. д. Если этих деталей нет в комплекте, то их необходимо приобрести отдельно. После замены вилки необходимо выполнить регулировку сцепления по соответствующим инструкциям. При верном подборе запчастей и правильном ремонте сцепление автомобиля вновь начнет функционировать, обеспечивая управляемость и безопасность.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Как работает вилка сцепления?

Ни для кого не секрет, что сцепление является одним из наиболее важных конструктивных элементов трансмиссии автомобильного транспорта. Как правило, главное предназначение сцепления состоит в кратковременном отсоединении двигателя от трансмиссии и плавном их соединении при переключении передач, а также в предохранении элементов трансмиссии от перегрузок и гашении колебаний. В данной статье мы не станем углубляться и детализировать саму систему сцепления, а остановим наше внимание на одной из наиболее важных деталей системы. Поговорим о вилке сцепления, без которой система сцепления просто не сможет работать. Мы рассмотрим, что собой теоретически представляет вилка сцепления, а также поговорим о ее наиболее распространенных неисправностях и способах замены вилки на новую.

  • 1. Что собой представляет вилка сцепления
  • 2. Неисправности вилки сцепления
  • 2. Замена вилки сцепления

1.

Что собой представляет вилка сцепления

На сегодняшний день главной функцией вилки сцепления является его выключение (многие автомобилисты называют ее вилкой выключения, или же приводной вилкой сцепления).

Что она из себя представляет? Как правило, это своеобразный рычаг, воздействие на который приведет к отводу нажимного диска. При выжимании педали указанная деталь способствует перемещению муфты выжимного подшипника, что гарантирует перестановку внутренней кромки пружины вперед и последующее выключение устройства. Таким образом, сцепление выключается. Также эту самую вилку можно назвать и вилкой включения сцепления, так как в момент обратного действия, при опускании педали, вилка также и включает сцепление.

Зачастую вилку сцепления можно встретить на автомобилях с механической коробкой передач. В коробках с гидравлическим приводом она встречается довольно редко.

Конструкция вилки сцепления не отличается особой сложностью. Вилка состоит из рычага и двух лапок, которые закрепляются на металлическом стержне. Ничего сложного, как вы видите. Но, как ни крути, даже самая простая деталь автомобиля подвергается неисправностям, может ломаться или же израсходоваться. Вилка сцепления – не исключение. Давайте вместе разберемся в том, к каким неисправностям вилки сцепления нужно готовиться автомобилисту и как провести своевременную диагностику поломок.

2. Неисправности вилки сцепления

Как мы уже говорили, вилка сцепления, как и любая другая деталь в автомобиле, подвергается износу. Также мы не исключаем и заводской брак, хотя и встречается он довольно редко, из-за простоты конструкции самой вилки.

Для того чтобы устранить какие-либо неполадки в системе работы автомобиля (сюда, конечно же, входит и система сцепления), для начала нужно провести своевременную и корректную диагностику проблемы. Автомобилисту, который выявил в своем автомобиле неисправности в системе сцепления, должен готовиться, скорее всего, к ее полной замене или, в лучшем случае, к замене отдельных комплектующих.

Как правило, разработчиками автомобильных запчастей, а также инженерами-механиками предоставляется точные рекомендации, которые несут в себе полную информацию о самом ресурсе, а также о сроках замены сцепления и его запчастей. Но, как ни крути, регламентированные сроки в реальной жизни больше зависят не от рекомендаций специалистов-разработчиков, а от манеры вождения, уровня нагрузок автомобиля при эксплуатации и различных других факторов.

Итак, давайте рассмотрим несколько видов неисправностей, при которых нужно срочно обращаться в специализированные технические центры, или же приниматься за самостоятельную замену либо ремонт детали.

Вилка сцепления может попросту сломаться. В таком случае, вы обнаружите, что педаль провалилась, и продолжать движение становится невозможно. Наиболее распространённая проблема на сегодняшний день – это трескание вилки сцепления, при котором сцепление начинает схватывать все ниже, а регулировка помогает лишь на короткий срок, и по мере расширения (увеличения) трещины, педаль вновь опускается.

Как утверждают специалисты, такая категория поломки может значительно повлиять на снижение позиций схватывания сцепления, но, как ни странно, исправление данной поломки не займет у вас очень много времени.

Более того, поломка вилки сцепления может пагубно отобразиться на включении скоростей, что приводит к многократному подведению ВС и дальнейшему регулированию свободного хода. Данная неисправность, по своему существу, может обусловить отклонение вилки от выжимного подшипника по возникшей трещине. Если вы решили воспользоваться авторегулировкой, то вы должны быть готовы к тому, что она может действовать всего пару суток, а в редких случаях и пару часов, все зависит от масштабности дефектообразований.

2. Замена вилки сцепления

Итак, мы добрались до наиболее интересного вопроса данной статьи, а именно к замене вилки сцепления. В данном разделе мы постараемся разобраться в том, при каких обстоятельствах нужно производить замену вилки сцепления на новую, а также как сделать это быстро и правильно.

Как правило, замену вилки сцепления производят в тех случаях, когда она деформирована, изогнута, или же на ней просматривается трещина. Также нужно производить немедленную замену в случаях дефективности лапок в месте соприкосновения с муфтой вкладыша, или же при полном износе лапок.

Как правило, сложность или же, наоборот, простота замены вилки сцепления напрямую зависит от марки и модели автомобиля. Если говорить об отечественных автомобилях, иногда процесс замены данной детали может оказаться довольно трудоемким и хлопотным, ведь во многих случаях, для того чтобы снять старую вилку сцепления, вам понадобится снимать ККП с автомобиля (данный процесс занимает довольно много времени, к тому же приносит много дополнительных хлопот). Но существует и более простой способ справиться с старой вилкой сцепления, ведь, в любом случае, манипуляции по замене вилки не являются очень сложными, а даже наоборот, доступны даже начинающему автомобилисту.

Для того чтобы произвести замену по инструкции, которую мы вам предоставим ниже, автомобилисту нужно лишь обладать начальными, базовыми навыками в области автомеханики, а также не бояться сложностей, связанных с автослесарными работами. Итак, если вы решились на самостоятельную замену вилки сцепления, запасайтесь свободным временем (в среднем продолжительность всего процесса составляет 3-4 часа) и приступайте к ремонту.

Перед тем как производить замену вилки сцепления, специалисты советуют для начала продиагностировать вилку сцепления на наличие в ней трещин. Для этого нужно сделать следующие манипуляции:

1. Произвести снятие барабана сцепления, а также контрштока, и отодвинуть их к краю, воспользовавшись рукавом-шлангом;

2. Произвести снятие защитного чехла;

3. Произвести осмотр середины, воспользовавшись фонариком.

Если в данном случае трещину не видно, вам необходимо провести нажатие рукой на основание вилки сцепления в направлении ее включения. Проделав такую манипуляцию, вы с легкостью сможете обнаружить треснувшее место. Если вы обнаружили данный дефект, то это дает вам основание для снятия кожуха сцепления.

Далее, переходим к следующему этапу при снятой вилке сцепления, а именно к внутреннему осмотру кожуха сцепления. Во время разворота вилки сцепления вам откроется дорожка из пружинной стали, которая имеет форму округленной заглавной буквы «П». Главной ее функцией является закрепление вилки сцепления на кожухе. После этого, если вы посмотрите в середину, вы сможете увидеть опорный палец вилки, который имеет округленную головку. Главной задачей водителя во время устранения поломки является помещение лепестков закрепителя под шар головки.

Перед этим необходимо обязательно осуществить шлифовку концов вилки сцепления под 45° так, чтобы она вошла под рессорой на ступице вкладыша. Также крайне необходимо как следует обработать втулки из металла и пластика консистентной смазкой и произвести установку вилки сцепления в исходное положение.

После этого, необходимо попасть заостренными окончаниями вилки сцепления под пружину из проволоки ступицы упорного подшипника, причем сделать это нужно так, чтобы лапки оказались в середине пружины и ступицы. Для того чтобы быстрее справиться с данной процедурой, для начала необходимо определить стопор под головку шара, а уже потом поставить вилку сцепления вниз, под указанную проволочную пружину.

Для того чтобы монтаж был максимально комфортен, после надевания фиксатора, который располагается внутри, а также подведения обеих лапок вилки сцепления под пружину, специалисты советуют стукнуть по основанию вилки. Проделать данную операцию довольно сложно для новичка, так как она требует наличие колоссального опыта. Но новичкам не стоит отчаиваться, ведь, как правило, после второго раза замены вилки сцепления вы уже почувствуете, что опыт приходит с практикой.

И еще одна маленькая хитрость: перед тем как приступать к замене вилки сцепления или же к простой диагностике, вам следует обязательно обзавестись фонариком, который является очень важной деталью при скрупулёзном исследовании внутренних деталей. Его, как правило, опускают в кожух корзины. Благодаря фонарику вы получите дополнительное освещение, которое, в свою очередь, улучшит обзор и повысит качество диагностики.

После того как вы закончили все операции по замене вилки сцепления, вам необходимо провести контрольную процедуру осмотра собранного узла сцепления, для того чтобы вы убедились в отсутствии каких-либо дефектов.

Вилки сцепления

— бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 из 323

$24,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$32.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$88,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

47,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$82,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

47,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$68,26

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

19,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$55,78

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница 16.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$42,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$55.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 19.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$55,78

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$55,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$64,04

71,15 $

(Скидка 7,11 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$75,52

83,91 $

(Скидка 8,39 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$70,56

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 января 2023 г.

$88,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$62.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

20,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 19.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

46,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$38.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

59,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 13 января 2023 г. если заказать сегодня

$21,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

47,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Кованая вилка сцепления — BRZ/FRS/GT86

ОБЗОР

По необходимости нам пришлось разработать и улучшить оригинальную вилку сцепления. Штампованные стальные узлы оригинального оборудования склонны к растрескиванию, изгибу и выходу из строя в любых условиях, от OEM-сцеплений до сверхмощных двойных дисков. Мы настоятельно рекомендуем устанавливать нашу вилку сцепления каждый раз, когда трансмиссия и двигатель отключены, поскольку это недорогая страховка для решения распространенной проблемы в сообществе Subaru.

Наша кованая вилка была разработана с использованием усовершенствованного метода конечных элементов (МКЭ) для значительного увеличения прочности, жесткости и общего срока службы. Устройство выковано из стали 4130, подвергнуто термообработке, а затем криообработке для улучшения физических свойств.

Вилка сцепления подходит для различных марок и моделей Subaru; пожалуйста, обратитесь к нашей таблице установки в нижней части этой страницы.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО
  • Кованая вилка сцепления

Номер детали

A0092A

OE #: 30531AA220 (Supersessions: 30530AA020 и 30530AA021)

Установка и данные

Установить видео

Особенности

Увеличьте прочность

Увеличьте жесткость

Улучшение ощущения педалей

Увеличение долговечность разветвленности сцепления

ОТВЕТСТВЕННА0003

Технические характеристики

Оптимизированная конструкция FEA

Кованая 4130 хромолическая сталь

Терп. SCIENCE

Как показано выше, вы можете видеть резкое снижение концентрации напряжений при переходе от OEM к механической обработке и окончательной ковке. Все графики настроены одинаково, с пределом текучести на пределе цветового кода (красный). Более теплые цвета, такие как красный и фиолетовый, показывают области с превышением предела текучести. Более холодные цвета, такие как темно-синий, представляют области с низким уровнем стресса. Вилка сцепления Verus Engineering снова стала прочнее в результате процесса ковки по сравнению с механически обработанными и оригинальными компонентами. В конечном итоге это будет означать более долгий и лучший срок службы компонентов вашей трансмиссии, включая сцепление, трансмиссию и, конечно же, вилку сцепления.

Совместимость с другими моделями Subaru:

  • Subaru Baja, S Pick-Up, 2002-2006

  • Subaru Baja, Pick-Up, 2002-2006

  • Subaru Baja, B Pick-Up, 2003

  • Subaru Crosstrek 2. 0 L Base , 2015-2016

  • Subaru Crosstrek 2,0L Premium, 2013-2016

  • Subaru Forester, база 2,5 л, Premium, 2014-2017

  • Subar0003

  • Subaru Forester, 2,5 л, Premium, 1998-2001

  • Subaru Forester, 2,5 л L, S, 1998-2002

  • Subaru Forester, 2,5L X, 2005-2013

    29929292929292929292929292929292929292923929929239299233392939292929н. , 2.5L X Premium, 2011-2013

  • Subaru Forester, 2,5L X Premium Plus, 2009-2013

  • Subaru Forester, 2,5L xt Sports, 2008

  • Subaru Imprezre, (251) 5mt. , Outback Wagon, RS Sedan, Sedan, TS Wagon 2002-2004

  • Subaru Impreza, (251) AT Outback Sport Wagon, Outback Wagon, RS Sedan, Sedan, TS Wagon 2002-2003

  • Subaru Impreza, 2.0L Base, 2012-2016

  • Subaru Impreza, 2.0 L Premium, 2012-2014

  • Subaru Impreza, 2,0L Premium Plus, 2012-2013

  • Specaru Impreza, 2,5 л Outback Sport Wagon, 2005-2006

  • . -2011

  • Subaru Impreza, 2,5 л премиум седан, премиум универсал, 2005-2006

  • Subaru Impreza, 2.5L RS Sedan, RS Wagon, RSPRO Wagon, 2005

  • Subaru Impreza, 2.5L Sedan, Wagon, 2005-2011

  • Subaru Impreza, 2.5L RS Coupe, 1998-2001

  • Subaru Impreza, 2,5 л RS Sedan, Sedan 2000-2001

  • Subaru Legacy, 2,5L Limited, 2005

  • Subaru Legacy, 2,5L Limited, 2005-2007

  • . Subaru Legacy, 2.5L SE Wagon, 2005-2006

  • Subaru Legacy, 2.5L Sedan, 2005-2009

  • Subaru Legacy, 2.5L Premium Sedan, 2010-2012, 2017

  • Subaru Legacy, 2.5L Sedan, 2010-2013, 2017

  • Subaru Legacy, 2.5L Baja Pickup, 2002-2005

  • Subaru Legacy, 2.5L Baja-S Pickup, 2002-2006

  • Subaru Legacy, 2.5L Base Wagon, Brighton Wagon 2000-2003

  • Subaru Legacy, 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *