Вилка выжимного подшипника камаз: 16-1601203 Вилка выжимного подшипника КАМАЗ купить в Перми

Вилка выжимного подшипника КАМАЗ

Вилка выжимного подшипника КАМАЗ

Необходимо купить Вилка выжимного подшипника КАМАЗ? Отправьте ваш запрос. Наши преимущества: Мы ежемесячно устраиваем рабочие встречи и показываем клиентам, как обслуживаются различные подразделения компании. В фирме выстроена современная цифровая инфраструктура, которая сокращает длительность обработки заявок. Сотрудники компании могут закупать запчасти по льготным стоимости. Все сотрудники компании ежегодно проходят переаттестацию, профильное экзаменирование. В нашей фирме царит этикет деликатности. Хамство штрафуется большими взысканиями

Фотография Вилка выжимного подшипника КАМАЗ

Артикул фото: vilka-vyzhimnogo-podshipnika-kamaz

Цена на Вилка выжимного подшипника КАМАЗ и аналоги:

Доставка Вилка выжимного подшипника КАМАЗ по всей России

Отправим Вилка выжимного подшипника КАМАЗ логистическими предприятиями в любой населенный пункт РФ: Норильск Елец Белая Калитва Сыктывкар Ломоносов Караганда Майкоп. Ростов. Киселёвск Томск Назрань Междуреченск Сургут Санкт-Петербург Рудный Ногинск Астана Домодедово Балашиха Северодвинск Павлово Коломна Инта Вологда Чернигов Анапа Бузулук. Уральск Качар Белгород Чебоксары. Аксай Нягань Ревда Ульяновск Волхов. Луховицы Краснодар Мыски. Железногорск Липецк Астрахань Воскресенск Первоуральск Жуковский Кокшетау Котлас Златоуст Тайшет Туймазы Пятигорск Раменское Владимир Биробиджан Смоленск Нижний Новгород Лангепас Баянаул Киров Каменское Алматы Севастополь Рыбинск Железнодорожный Ефремов Асбест Россошь Саратов Костанай Миасс Торжок Когалым. Георгиевск Сланцы Тихорецк Тула Владикавказ Темрюк Копейск Мегион Сертолово Арсеньев Дзержинск Балашов Семей Иркутск Калуга Калининград Уфа. Симферополь Пушкино Серов Абай Череповец Мурманск Воткинск Цимлянск Оренбург Новоуральск Берёзовский Алексеевка Нефтеюганск Тараз Шадринск Кемерово Димитровград Брест Набережные Челны Нижневартовск Новошахтинск Клинцы Подольск Белебей Арзамас Невинномысск Щелково Чехов Мелеуз Сатка. Барнаул Краснотурьинск Краснокамск Курск Тобольск Черняховск Владивосток Гагарин. Кандалакша Мичуринск Кстово Таганрог Клин Тында Ивантеевка. Зеленодольск Оленегорск Королёв Химки Новороссийск Йошкар-Ола Стерлитамак Нефтекамск Прокопьевск Хасавюрт Ишим Крымск Буденновск Троицк Малоярославец Сокол Бор Улан-Удэ Ярославль Элиста Братск. Бийск Нальчик. Гродно Мытищи Салават Надым Печора Орск Шахты Тамбов Кимры Кубинка Шымкент. Новочеркасск Алейск Воркута Казань Ставрополь Кострома Тольятти Всеволожск Нижний Тагил Новокузнецк Злынка Шебекино Белореченск. Салехард Тверь Кириши Петрозаводск Стрежевой Апатиты Нерюнгри Пермь Омск Жезказган Луга Красноуфимск Чита. Усинск Зеленоград Усть-Кут Дмитров Черкассы Воронеж Ростов-на-Дону Атырау. Алдан Пенза Лобня Солигорск Усть-Илимск Степногорск Сергиев Посад Урюпинск. Верхняя Пышма Лысьва Комсомольск-на-Амуре Екатеринбург Славянск Саранск Псков Южно-Сахалинск Новодвинск Благовещенск Якутск Волгоград. Магадан Соликамск Чебаркуль Ухта Великий Устюг Нижнеудинск Сызрань. Радужный Курган Кирово-Чепецк Люберцы Старый Оскол Махачкала Красноярск Минеральные Воды Апшеронск Выборг Великий Новгород Каменск-Уральский Югорск Кумертау Абакан Сочи Энгельс Полтава Снежинск Челябинск Кузнецк Вышгород Ялта. Мирный Днепр Октябрьский Каспийск Сибай Коркино Кандыагаш Брянск Лиски. Волжский Ангарск Ейск Балаково Беломорск Серпухов Могилёв Электросталь Ишимбай Глазов Великие Луки Северобайкальск Чудово Губкин. Ржев Гатчина Грозный Москва Петропавловск Ессентуки Углегорск Магнитогорск Североуральск Павлодар Новосибирск Витебск Советский Отрадный Орёл Муром Ужгород. Новомосковск Новый Уренгой Черновцы Лубны Иваново. Актобе. Звенигород Геленджик Рязань Минусинск Бердск Белоярский Карпинск Губкинский Выкса Щербинка Тайынша Камышин. Черкесск Хабаровск. Армавир Гай Ханты-Мансийск Лесосибирск Александров Кодинск Ленск Ачинск. Архангельск. Колпино Волоколамск Пыть-Ях Тюмень Уссурийск Солнечногорск Белорецк Бердянск Кызыл Волгодонск Новотроицк Ирбит Белогорск Искитим Холмск Ижевск Артём. Керчь Самара Орехово-Зуево Семикаракорск Запорожье Тулун Ноябрьск Вознесенск

Акция: Фонарь габаритный Е-103 цена: 115,56 р.; Коленвал компрессора 1-цил. (Айк-Мото г. Ижевск) 3509110-53205 стоимость: 914,85 р.; Гайка М18х1,5 самоконтр. (г. Белебей) 1/40441/71 прайс: 12,2 р.; Рычаг (РОСТАР) 1703515-10-530 цена: 1317,17 р.; Шланг под кабину 3506368-5320 стоимость: 39,48 р.; Хомут воздухозаборника (ОАО КАМАЗ) 1109366-01-5320 прайс: 116,63 р.; Фонарь габаритный Е-206 светодиодный цена: 304,95 р.; Скоба (ОАО КАМАЗ) 1301505-6520 цена: 375,57 р.; Знак «Крупногабаритный груз» АТ-7775 цена: 171,2 р.; Обтекатель левый 4308 8415013-4308 цена: 2373,26 р.

Гарантия на Вилка выжимного подшипника КАМАЗ

Гарантия на товар Вилка выжимного подшипника КАМАЗ соотвествует 6 месяцев с даты отгрузки.

Обновление страницы 17 августа 2022 года

Ремонт сцеплений КамАЗ | АвтоКАМ

Сцепление автомобилей КамАЗ сухое двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин, позволяющее передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач до 650 Н*м. Привод управления сцепления гидравлический, с пневматическим усилителем. Общий вид сцепления показан на рис. 77. Сцепления такого типа установлены на автомобилях с дизельными двигателями МАЗ, КрАЗ.

В процессе эксплуатации и при поступлении в капитальный ремонт у сцепления и его привода могут быть неисправности, которые представлены в табл. 38.

После разборки сцеплений при дефектации деталей у них могут быть выявлены следующие дефекты:

  • износ шипов среднего и нажимного дисков;
  • разрушение шипов среднего диска;
  • износ фрикционных накладок и шлиц;
  • ослабление заклепок ведомого диска сцепления; обломы тройничка пневмомагистрали сцепления; разрушение втулок рычагов механизма автоматического регулирования положения среднего ведущего диска;
  • разрушение двуплечего рычага механизма регулирования; износ опорных поверхностей рычагов; изгиб, поломки осевых пальцев рычагов; разрушение выжимного подшипника.

Рис. 77. Сцепление автомобилей КамАЗ:

1 — ведомый диск; 2 — средний ведущий диск; 3 — установочная втулка; 4 — нажимной диск; 5 — вилка оттяжного рычага; 6 — оттяжной рычаг; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг смазки муфты; 9 — петля пружины; 10 — выжимной подшипник; 11 — оттяжная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — вал вилки; 16 — нажимная пружина; 17 — кожух сцепления; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт сцепления кожуха; 20 — картер сцепления; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 — ведущий вал; 24 — ступица; 25 — пружина гасителя крутильных колебаний; 26 — кольцо ведомого диска; 27 — механизм автоматической регулировки положения среднего ведомого диска

Ведомые диски, показанные на рис. 78, при ремонте разбираются на составные детали. Детали с трещинами и обломами выбраковываются. Ступицы с изношенными шлицами заменяются новыми.

После восстановления или замены отдельных деталей ведомый диск собирается. На поверхность ведомого диска с обеих сторон приклепываются фрикционные накладки. При клепке головки заклепок должны быть утоплены не менее чем на 1,5 мм по отношению к плоскости поверхности накладок.

38. Возможные неисправности сцепления и его привода — КамАЗ

Внешние признаки неисправностей сцепления

Причины неисправностей сцепления и дефектов его деталей

Способ устранения неисправностей или дефектов

Сцепление не включается («пробуксовывает»)

Износ или замасливание фрикционных накладок

Разобрать сцепление, заменить или зачистить накладки

При включении сцепления появляется запах-материала фрикционных накладок, при этом автомобиль разгоняется медленно или вообще не трогается

Отсутствует свободный ход педали сцепления

Отрегулировать свободный ход педали

Поломка или ослабление нажимных пружин

Заменить пружины вместе с подкладкой

Разбухание резиновой манжеты

Заменить резиновую манжету, промыть гидросистему

Запаздывание включения сцепления

Задиры на поверхностях ведущих дисков (нажимного и среднего) и маховика

Устранить задиры на поверхностях деталей шлифованием

Сцепление не включается («ведет»)

Коробление ведомых дисков

Восстановить или заменить ведомые диски

Попадание воздуха в гидросистему

Дозаправить гидросистему тормозной жидкостью и прокачать ее (удалить воздух)

Усилие на педали превышает 200 Н

Разбухание впускного клапана, не поступает сжатый воздух

Заменить дефектные детали

Заклинивание следящего поршня из-за разбухания резиновой манжеты или резинового кольца

Применять рекомендованные сорта тормозной жидкости

Шум в механизме выключения сцепления. При выключении сцепления вибрирует рычаг переключения передачи

Повышенное биение пяты отжимных рычагов

Отрегулировать механизм выключения сцепления

Шум выжимного подшипника

Разрушение выжимного подшипника

Заменить выжимной подшипник

Восстановленные ведомые диски сцепления проверяются на биение рабочих поверхностей фрикционных накладок. Для этого ведомый диск устанавливается на шлицы вала индикаторного приспособления, как показано на рис. 79. Ножка индикатора упирается в рабочую поверхность накладки и диск вращается. Биение рабочих поверхностей и фрикционных накладок должно быть не более 0,8 мм, а радиальное биение периферии диска до 1,0 мм.

После сборки каждый ведомый диск балансируется. Значение момента дисбаланса должно быть не более 0,25 Н*м. Дисбаланс устраняется установкой грузиков на диске.

Картер сцепления может иметь следующие дефекты:

  • трещины или обломы фланца картера;
  • трещины на необработанных поверхностях;
  • износ внутренней поверхности втулок вала вилки выключения сцепления;
  • коробление поверхности фланца;
  • срыв или износ резьбовых отверстий крепления крышек картера сцепления.

При наличии трещин, проходящих более чем через одно отверстие под болты крепления, а также при наличии трещин, захватывающих более половины периметра, картер бракуется.

Трещины и обломы устраняются электродуговой сваркой. Трещины, проходящие через поверхности, не несущие нагрузок, устраняются заделкой эпоксидными композициями.

Вилка выключения сцепления, показанная на рис. 80, может иметь износ внутренних поверхностей во втулках, шпоночного паза, наружной поверхности кулачка. Вал вилки может иметь износ наружной поверхности.

Изношенные втулки вилки выключения сцепления заменяются новыми. Внутренняя поверхность втулки развертывается до размера, указанного на рабочем чертеже.

Рис. 78. Ведомый диск сцепления — КамАЗ:

1 — шлица; 2 — ступица; 3 — фрикционная накладка; 4 — заклепка

Рис. 79. Контроль биения диска сцепления по боковым поверхностям — КамАЗ:

1,3 — фрикционные накладки; 2 — диск; 4 — стойка индикатора; 5 — ступица; 6 — шлицованный вал для установки и контроля диска сцепления; 7 — ножка индикатора

Рис. 80. Дефекты вилки выключения сцепления — КамАЗ:

1 — износ рабочих поверхностей кулачков; 2 — износ шпоночного паза; 3 — износ отверстия под болт

Вал вилки выключения сцепления восстанавливается осталиванием с последующим шлифованием его поверхности и шлифованием шпоночного паза.

Ведущий диск сцепления может иметь следующие дефекты:

  • задиры на поверхностях прилегания ведомых дисков;
  • трещины, обломы или износ шипов дисков;
  • срыв резьбы под болт автоматической регулировки.

Изношенные шипы восстанавливаются наплавкой с последующей шлифовкой. Задиры на поверхности прилегания ведомых дисков устраняются шлифовкой на плоскошлифовальном станке.

Сцепление после сборки устанавливается на двигатель и проверяется его работа в выключенном и включенном положениях.

Двигатель запускается и прогревается. Нажатием на педаль сцепления проверяется отсутствие заеданий в приводе и механизме выключения сцепления. Включение и переключение передач должно происходить без больших усилий и бесшумно. Если переключение передач происходит с шумом, значит, сцепление полностью не выключается. Такую неисправность называют сцепление «ведет».

Во включенном состоянии сцепление проверяется на отсутствие пробуксовывания. Нажатием на педаль выключается сцепление и включается высшая передача. Автомобиль затормаживается стояночным тормозом. После этого плавно отпускается педаль сцепления и одновременно увеличивается подача топлива. Если при полностью отпущенной педали сцепления двигатель не глохнет, то сцепление пробуксовывает.

При заедании механизма выключения сцепления производится его смазка через пресс-масленки.

Размещение пресс-масленок на картере сцепления показано на рис. 81 Для смазывания вала вилки выключения сцепления и муфты выключения сцепления применяется «Литол-24».

Уровень жидкости в главном цилиндре проверяется щупом в компенсационной полости цилиндра: при снятом защитном чехле он должен быть на 20 мм ниже заливной горловины. Полный объем заправленной жидкости 0,28 л.

Рис. 81. Размещение пресс-масленок на картере сцепления — КамАЗ:

1 — пресс-масленка выжимного подшипника; 2 — пресс-масленка опоры вала вилки выключения сцепления

Щуп находится в комплекте инструмента водителя.

При нарушении герметичности системы гидропривода в нее попадает воздух. Удаление воздуха из системы гидропривода осуществляется прокачкой ее следующим образом:

  • снимается защитный колпачок клапана выпуска воздуха на пневмоусилителе;
  • на головку клапана надевается шланг;
  • свободный конец шланга опускается в сосуд с жидкостью «Нева» и отвертывается клапан на один оборот;
  • снимается защитный чехол и заполняется жидкостью компенсационная полость главного цилиндра;
  • резкими нажатиями на педаль гидропривод прокачивается до полного исчезновения пузырьков воздуха, выходящих вместе с жидкостью из шланга в сосуд;
  • при нажатой педали сцепления клапан завертывается, снимается шланг, на чистую головку клапана надевается защитный колпачок; уровень жидкости в компенсационной полости главного цилиндра доводится до нормального.

Для слива конденсата из пневмоусилителя необходимо отвернуть контрольную пробку в крышке силового цилиндра, слегка нажать на педаль выключения сцепления и после слива конденсата завернуть контрольную пробку.

Техническое обслуживание сцепления КамАЗ

Техническое обслуживание сцепления заключается в периодической проверке и регулировке питания сцепления, а также подтяжке креплений пневмоусилителя и проверке герметичности привода

Кроме того, в соответствии с технологической картой, опоры вала вилки выключения и подшипник выжимной муфты смазываются в муфте.

Во избежание попадания смазки в картер сцепления при смазке этих точек не делайте более трех качков шприцем.

Регулировка привода сцепления заточена на проверку и настройку свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмоусилителя.

Свободный ход муфты выключения сцепления проверяется путем ручного смещения рычага вала вилки от регулировочной шаровой гайки 15 (см. рисунок) толкателя пневмоусилителя (при отсоединенной от рычага пружине).

Если свободный ход рычага, измеренный на радиусе 90 мм, оказывается меньше 3 мм, его следует отрегулировать сферической гайкой-толкателем до 3,7…4,6 мм, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления 3,2…4 мм.

Полный ход толкателя пневмоусилителя должен быть не менее 25 мм.

Проверить полный ход толкателя, выжав до упора педаль сцепления.

Меньший ход не приводит к полному отключению сцепления.

При недостаточном ходе толкателя проверить свободный ход педали сцепления, количество жидкости в бачке главного цилиндра сцепления и при необходимости прокачать гидросистему сцепления.

Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6…15 мм. Измерьте его посередине накладки педали сцепления.

Если свободный ход выходит за пределы, указанные выше, отрегулируйте зазор B между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра с помощью эксцентрикового пальца 9, соединяющего верхнюю проушину толкателя 8 с рычагом педали 7.

При При регулировке зазора возвратная пружина 11 должна прижимать педаль сцепления к верхнему упору 10.

Поворачивая эксцентриковый палец привода, убедиться, что ход педали от верхнего упора до момента касания ею толкателя поршня составляет 6…15 мм, после чего коронковую гайку затягивают и шплинтуют.

Полный ход педали сцепления должен быть 185-195 мм.

Основные неисправности сцепления и его привода — неполное включение (пробуксовка сцепления), неполное выключение (шум при переключении передач), плохое плавное включение сцепления и повышенное усилие на педалях при выключении сцепления.

Неполное включение сцепления и, как следствие, его проскальзывание под нагрузкой происходит при ослаблении нажимных пружин, отсутствии зазора между упорным кольцом рычагов выключения и торцом подшипника выключения сцепления, замасливании и значительном износе из ведомых дисков.

Для устранения данной неисправности необходимо отрегулировать свободный ход сцепления, проверяя его по свободному ходу рычага вала вилки сцепления, как указано выше.

При попадании смазки на трущиеся поверхности, сильном износе или разрушении фрикционных накладок необходимо снять сцепление с двигателя и заменить фрикционные накладки или ведомые диски в сборе.

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») приводит к затрудненному переключению передач в коробке, так как привод не обеспечивает необходимого полного хода рычага вала вилки сцепления.

Для устранения неисправности необходимо добиться полного хода рычага вала вилки сцепления, как описано выше.

Неполное выключение сцепления происходит также при деформации ведомых дисков или заедании их ступиц за шлицы первичного вала коробки передач, а также при попадании воздуха в систему гидропривода, утечке рабочей жидкости и увеличении свободный ход педали сцепления.

Для устранения неисправности необходимо удалить воздух из гидросистемы; проверить и устранить течь рабочей жидкости; проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.

Если при нажатии на педаль сцепления появляется шум (скрип), это свидетельствует о недостатке смазки или выходе из строя подшипника выключения сцепления.

Если в систему попал воздух, его необходимо удалить. Для этого на головку перепускного клапана 7 (рис. 1) надевается специальный шланг, свободный конец которого опускается в сосуд с рабочей жидкостью.

Открутив перепускной клапан на ½..-1 оборот, воздух из системы удаляют последовательным (через 0,5…1 с) резким нажатием педали сцепления Я до упора.

При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и постоянно ее доливать, не допуская уровня ниже 40 мм от верхней кромки горловины. В противном случае воздух попадет в систему через главный цилиндр.

Прокачивать систему до тех пор, пока не прекратится выпуск воздуха с жидкостью, поступающей по шлангу.

По окончании прокачки закройте перепускной клапан, нажав педаль до упора.

Нарушение плавности включения, запаздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач, заедание в приводе сцепления обычно связаны с вздутием гидрозатворов и потерей герметичности из-за применения некачественных рабочих жидкостей, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *