Плохой аккумулятор: 9 признаков необходимости замены аккумулятора

Содержание

9 признаков необходимости замены аккумулятора

Признаки плохого аккумулятора автомобиля известны опытным и начинающим водителям далеко не в полном объеме. Для большинства основным симптомом разряженного АКБ является проблемный запуск двигателя в холодное время года. Это верно, но по сути аккумуляторная батарея отвечает не только за приведение мотора в движение. Любой АКБ выполняет 3 функции:

  • запускает стартер, который включает двигатель;
  • питает бортовую электронику при выключенном моторе;
  • помогает генератору, если он не справляется с нагрузкой.

Заряд аккумулятора нужно поддерживать на оптимальном уровне, в противном случае он не будет выполнять свои основные функции. Разряжающийся АКБ еще может справляться с некоторыми задачами, но делает это на порядок медленнее и хуже. Во избежание критических ситуаций нужно понимать главные признаки умирающего аккумулятора автомобиля. Специалисты компании «ПАК» расскажут о 9 распространенных ситуациях, при которых АКБ сел и требует оперативной замены.

1. Двигатель заводится с трудом

Умирающий или нерабочий свинцовый АКБ обязательно проявит себя в момент запуска двигателя. Аккумулятор отвечает за включение стартера, который начинает проворачивать коленчатый вал (один из основных узлов мотора). В нормальных условиях машина должна заводиться в течение нескольких секунд после проворачивания ключа или нажатия на стартовую кнопку. При наличии проблемного АКБ старт автомобиля будет происходить по-другому:

  • на запуск уходит больше времени, независимо от погодных условий;
  • при заведении авто вал начинает проворачиваться медленнее обычного;
  • при проворачивании ключа или попытках нажать на кнопку слышны частные щелчки реле стартера.

Причиной появления подобных признаков скорее всего является разряженная или неисправная батарея. При обнаружении даже слабых подозрений рекомендуется проверить АКБ, чтобы при необходимости зарядить или заменить ее.

2. Постоянно горит индикатор необходимости зарядки АКБ

Панели современных автомобилей оснащены специальным контрольным индикатором, показывающим состояние батареи. Сигнализатор имеет вид лампочки с изображенным на красном светофильтре аккумулятором. Индикатор загорается в момент включения зажигания и гаснет сразу после пуска мотора. В ряде ситуаций лампочка не выключается, а горит постоянно. Это свидетельствует о наличии проблем с генератором или аккумулятором.

Неисправности с АКБ также можно заподозрить, если на панели спонтанно загорается Check Engine (проблемы в системе работы двигателя). Когда других заметных отклонений нет, но индикатор продолжает гореть, стоит оперативно обратиться за диагностикой.

3. Механические повреждения корпуса аккумулятора

Внутренняя конструкция батарей представлена набором решетчатых свинцовых пластин, которые покрыты специальным активным веществом (намазкой) и погружены в электролит (кислотную токопроводящую жидкость).

В результате механического воздействия (удары, сильная тряска из-за плохой фиксации) корпус АКБ деформируется, снаружи покрывается сколами и трещинами. Это способствует серьезным внутренним повреждениям (осыпанию намазки или полному разрушению пластин), может привести к утечкам электролита или частым микро замыканиям. Наличие каких-либо деформаций – опасная ситуация, при которой требуется срочная утилизация аккумуляторной батареи с заменой на новую.

4. Вздутие батареи

Некоторые признаки плохого аккумулятора можно определить путем простого визуального осмотра устройства. Вздутие корпуса – один из них. Внутри батареи постоянно происходят химические реакции. Для их осуществления должны соблюдаться оптимальные условия, особенно это касается температуры.

Воздействие жары и мороза плохо влияют на электролит, находящийся в банках (ячейках) батареи:

  • при перегреве внутри АКБ происходит избыточное газообразование, которое раздувает корпус;
  • при сильных заморозках жидкость затвердевает и деформирует корпус (при условии долгого простоя на улице или в неотапливаемом гараже).

Вздутый корпус – явный признак мертвого аккумулятора. Спасти его не получится.

5. Темный цвет электролита

Химические вещества, нанесенные на свинцовые пластины, из-за старости, перепадов температур или механических повреждений могут осыпаться и оседать в электролите. Накапливаясь, продукты разрушения начинают менять цвет токопроводящей жидкости с прозрачного на более темный (от серого до черного). При обнаружении данного симптома следует быстро заменить электролит либо купить новую батарею. Езда с разрушенными пластинами опасна, возможен взрыв на ходу.

6. Гнилостный запах из банок АКБ

При возникновении каких-либо проблем внутри батареи могут появиться посторонние, неприятные запахи. К вероятным причинам появления гнилостного аромата относятся:

  • замыкание пластин;
  • перезарядка;
  • замерзание или перегрев электролита.

Все эти неисправности влекут за собой выделение газа, который по запаху напоминает протухшие яйца. На начальных этапах аромат будет доноситься только из-под капота, а с усугублением ситуации начнет проявляться и в салоне авто.

7. Низкая плотность электролита

Полноценная зарядка батареи занимает около 8-10 часов. После завершения процедуры нужно проверить уровень плотности электролита. Параметр должен превышать значение 1,25 гр./см3 в каждой ячейке. Даже если плотность токопроводящей жидкости по результатам проверки снижена только в одной банке, ездить с таким АКБ опасно. Низкий уровень электролита в сочетании с другими «нездоровыми» симптомами – явные признаки неисправности аккумулятора автомобиля.

8. Не работают вспомогательные системы авто

АКБ питает вспомогательные модули машины при выключенном двигателе. Сюда относятся фары, стеклоподъемники, климат-контроль, мультимедиа, охранные блок и другие связанные системы. Когда аккумулятор сел или находится в сильно разряженном состоянии, эти модули начинают сбоить или вовсе не работают. Типичные проявления проблем с батареей:

  • блеклый свет фар;
  • медленные стеклоподъемники;
  • выключающийся кондиционер;
  • слабая ответная реакция на включение охранного режима;
  • сбоящая магнитола (самостоятельно выключается при повышении громкости или переключении режима).

Виной такому поведению может быть плохой контакт на клеммах аккумулятора, признаки в этом случае будут спонтанно проявляться и исчезать. Когда наличие подобных проблем наблюдается постоянно и в комплексе, то можно судить о точной неисправности батареи.

9. Срок эксплуатации

Среднестатистическая автомобильная батарея служит 5 лет или меньше (3-4). Срок эксплуатации во многом зависит от условий содержания автомобиля, числа глубоких разрядов, частоты перезаряда, температуры использования и прочих факторов. Спустя 3 года активной езды стоит проверить батарею на наличие каких-либо внутренних или внешних проблем. При отсутствии неисправностей аккумулятором можно пользоваться еще какое-то время, но при условии ежегодной диагностики. При обнаружении проблем батарею стоит заменить.

Основные причины смерти батареи

К перечню основных причин относят:

  • Сульфатацию. Нарушение правил эксплуатации батареи, длительный простой, неполная или нерегулярная зарядка, малый уровень токопроводящей жидкости в банках – причины, по которым на решетчатых пластинах начинает образовываться кристаллический сернокислый свинец. Этот процесс называется сульфатация. Наличие сернокислого свинца мешает проведению химических реакций внутри АКБ, провоцируя его порчу.
  • Регулярные короткие замыкания. Микро замыкания способствуют осыпанию активного вещества с поверхности пластин в электролит. Из-за этого токопроводящая жидкость начинает нагреваться, что влечет снижение ее плотности. Признаки замкнутого аккумулятора могут не проявится сразу, но с накоплением негативного эффекта появятся и другие симптомы мертвого АКБ: темный цвет электролита, щелчки реле стартера, проблемы с вспомогательными системами машины.
  • Окисление клемм. В процессе езды электролит может протекать или испарятся, оставляя следы окислов на местах контактов. Своевременная очистка клемм не даст аккумулятору сесть, в противном случае АКБ быстро разрядится и станет непригодным.

Другие причины порчи батареи: попадание в электролит посторонних веществ, прерывание цепи передачи тока, неправильное подключение к токовыпрямителю, регулярная перезарядка.

Что делать с нерабочим аккумулятором?

В первую очередь нужно найти источник проблемы, убедиться, что действительно сбоит разряженный аккумулятор. Важно учесть, что сложности с запуском двигателя могут быть связаны с поломками других узлов (электропроводка, стартер, генератор, топливный насос).

Спасти разряженную батарею можно методом глубокого разряда и полного заряда, а также с помощью переполюсовки. Второй способ предполагает смену полюсов батареи (плюс на минус или наоборот). Многие неприятные признаки останутся после переполюсовки банок аккумулятора, поэтому иногда рациональнее заменить старое устройство новым.

Обменять АКБ на новый с доплатой можно в специализированных точках продажи, но это самый невыгодный путь. В магазинах стоимость батарей завышена, в то время как мертвые устройства выкупаются за копейки. Гораздо выгоднее сдать автомобильный аккумулятор в пункте приема компании «ПАК». У нас стабильно высокие цены и широкая сеть площадок в Москве. Прием ведется по предварительной записи.

Жив ли ваш аккумулятор (или уже почти все): 5 признаков — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Аккумулятор не просто смертен: он, как и человек, иногда внезапно смертен… Лампы меркнут, стартер пытается уныло гудеть. А можно ли бы это как-то предугадать? Тяжело, но попытаться можно.

— Ну что, брат?
— Что, что… Да вот, опять, понимаешь, аккумулятор…
— А я тебя предупреждал. Со старым аккумулятором — это не жизнь!

Из к/ф «Берегись автомобиля»

Материалы по теме

Большой тест аккумуляторов. Выжили не все!

Средние сроки жизни батарей разных типов хорошо известны: у обычных 4–5 лет, для AGM заявляют 5–6 лет, а для сверхдорогих AGM TPPL — от 8 до 12 лет. Но это при определенных условиях эксплуатации: к примеру, регулярных и не слишком коротких поездках, что исключает постоянный недозаряд. В большинстве же случаев АКБ работает далеко не в идеальных условиях. А что делать тем, кто, к примеру, купил машину с пробегом и понятия не имеет, как за аккумулятором ухаживал прежний владелец? На этот случай «За рулем» подготовил подробную инструкцию, с помощью которой можно довольно точно определить реальное состояние батареи.

Пенсионный возраст

Самый простой способ предугадать кончину АКБ — не искушать судьбу и просто поглядывать на календарь. Конечно, хорошо известны случаи, когда обычная батарея выхаживает 7–8 лет и больше, но в целом это — исключения. Поэтому если возраст вашей батареи уже превысил заявленный производителем срок службы, советуем сказать ей «Спасибо!» и поменять на новую, не дожидаясь неприятностей. Особенно в преддверии зимы, когда режимы эксплуатации АКБ приближаются к максимально тяжелым.

Плохо выглядит

Иногда на батарею достаточно просто посмотреть, чтобы не откладывать решение о покупке новой. Чаще всего имидж непоправимо страдает после замерзания электролита, когда лед уродует пластины, а то и корпус. Также встречаются и чисто механические повреждения вследствие ДТП. В таких случаях раздумывать нечего, даже если АКБ еще подает признаки жизни.

Вяло и тускло

Догадаться, что батарее плохо, можно при пуске машины. Если индикаторы на панели или салонное освещение при этом заметно притухают, а стартер еле-еле крутит коленчатый вал, то АКБ явно не в себе. Конечно, виноваты могут быть и окислившиеся клеммы, и, скажем, элементарная недозарядка батареи вследствие отрицательного энергобаланса, но в любом случае это повод выяснить причину подобной «вялости». И если клеммы хорошо затянуты, а режим поездок вполне позволяет АКБ подзаряжаться в пути, то очень может быть, что батарее просто пора на покой.

Замеры показали…

Материалы по теме

Зарядка, резинки и ватник: вот о чем водителю стоит помнить в ноябре

Для автовладельца, имеющего в хозяйстве тестер, грех не воспользоваться им для оценки реального здоровья батареи. Нужно всего лишь измерить напряжение на клеммах аккумулятора — при этом отключать его от бортсети автомобиля не нужно. При этом так называемое Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) должно составлять примерно 12,6–12,7 В. Только не нужно себя обманывать: промежуток времени между остановом двигателя и замером должно составлять несколько часов — не меньше. В противном случае циферки будут явно завышенными.

При НРЦ менее 12,3 В батарею обязательно надо подзаряжать. Кстати, пускать мотор в таком состоянии она может и отказаться — нужно внешнее зарядное устройство. Если и после подзаряда ситуация кардинально не изменится — увы, готовьте деньги на новую. Особенно это касается ситуаций, когда НРЦ падает ниже 10,5 В. Стартстопные батареи еще могут это выдержать, а вот простые смертные имеют право помереть.

Временно исполняющий обязанности

Довольно частая ситуация в современном автомире: на автомобилях с режимом «старт-стоп» вместо дорогостоящей батареи AGM установлена обычная «плебейка». Причина, как правило, одна: бедность, реже — жадность владельца. Если он всякий раз отключает режим «старт-стоп», то батарея, конечно, какое-то время послужит, но в реальных ситуациях этого обычно никто не делает. А поскольку простая батарея не рассчитана на глубокие разряды, она может помереть гораздо раньше предначертанного ей срока. Поэтому при первых признаках «хандры» владелец должен понимать: скорее всего он уже угробил бедную батарейку…

Всех, кто хочет поделиться своими способами оценки остаточного ресурса АКБ, приглашаем это сделать!

  • Недорогие российские зарядки для аккумуляторов вы найдете в ассортименте нашего интернет-магазина.

Наше новое видео

Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.

ru

Как определить, что ваша батарея разряжена (или разряжается) плохо

Большинство водителей испытали этот ужасный момент, когда автомобиль не заводится. Обычно это происходит из-за плохой батареи, а это значит, что пришло время заменить ее. К счастью, водителям не нужно ждать момента, когда их автомобиль вообще перестанет заводиться, потому что они могут найти несколько признаков того, что аккумулятор разряжается и его следует немедленно заменить. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков того, что проблема с автомобильным аккумулятором не за горами.

Индикаторы на приборной панели

Одним из наиболее очевидных признаков неисправности аккумулятора является сигнальная лампа на приборной панели автомобиля. В некоторых автомобилях на приборной панели есть значок, похожий на аккумулятор, который загорается, если есть проблема с аккумулятором. В автомобилях, на которых нет специального значка аккумулятора, может загореться индикатор проверки двигателя. В любом случае, лампочка на приборной панели является хорошим признаком того, что водителю следует отвезти машину к механику, чтобы проверить проблему и, возможно, купить новый аккумулятор.

Старый аккумулятор

Еще один довольно простой признак того, что в автомобиле может быть проблема с аккумулятором, — это возраст аккумулятора. Срок службы большинства аккумуляторов не превышает четырех-пяти лет, а в экстремальных погодных условиях они служат еще меньше. Поэтому, если с момента последней замены прошло несколько лет, рекомендуется в ближайшее время приобрести новую батарею, особенно если есть какие-либо другие признаки неисправности батареи.

Медленный запуск

Если в последнее время автомобиль кажется медленным, это может быть признаком проблемы с аккумулятором. В конце концов, аккумулятор отвечает за выработку мощности, необходимой для запуска автомобиля. Если в батарее больше нет энергии, это будет видно. Возможно, в следующий раз он вообще не заведется, поэтому важно проверить аккумулятор и заменить его по мере необходимости, если автомобиль медленно заводится.

Вздувшийся корпус аккумулятора

Экстремальные погодные условия, включая жару и мороз, могут привести к тому, что корпус аккумулятора начнет вздуваться. В результате батарея внутри корпуса умирает и ее необходимо заменить. Это одна из проблем с аккумулятором, которую нужно просто быстро заглянуть под капот, чтобы заметить, так что это довольно ясно, когда владелец автомобиля знает, что искать.

Странный запах

Если из-под капота автомобиля исходит странный запах, это может быть связано с проблемой аккумуляторной батареи. Это связано с тем, что батарея может протекать, вызывая запах тухлых яиц. Эта проблема не только требует замены аккумулятора, но также может повлиять на другие компоненты двигателя, поскольку серная кислота, вытекающая из аккумулятора, может быстро вызвать коррозию деталей автомобиля.

Проблемы с электрикой

Аккумулятор отвечает не только за запуск автомобиля, но и за поддержание работы электрических функций. Поэтому, если свет не загорается, электрические стеклоподъемники не закрываются и радио не работает, это может быть связано с тем, что от автомобильного аккумулятора поступает недостаточно электроэнергии.

Водителям, которые не замечают ни одного из этих признаков и в итоге получают машину, которая не заводится, рекомендуется иметь наготове перемычку аккумулятора. Имея под рукой этот и другие полезные продукты для ухода за автомобилем, вы можете успокоить всех водителей.

10 явных признаков слабого автомобильного аккумулятора: как их распознать + 5 часто задаваемых вопросов

Связаться с нами Получить предложение

Вы подозреваете, что ваш автомобильный аккумулятор вышел из строя?
Может ли ваш автомобиль работать от неисправного аккумулятора?

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные признаки разряженного автомобильного аккумулятора и некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах.

Эта статья содержит:
  • 10 Заметные признаки слабого автомобильного аккумулятора
  • Часто задаваемые вопросы о симптомах разряженного автомобильного аккумулятора
    • Может ли холодная погода повредить мой автомобильный аккумулятор?
    • Как понять, что автомобильный аккумулятор нуждается в замене?
    • Как слабый аккумулятор влияет на мою машину?
    • Может ли мой автомобиль работать со слабой батареей?
    • Что лучше всего делать со слабым автомобильным аккумулятором?

 Начнем.

10 Выдающиеся Симптомы слабого автомобильного аккумулятора

Если в вашем автомобиле неисправна аккумуляторная батарея, вот несколько общих признаков, которые вы, вероятно, испытаете:

1. Фары ближнего света

Фары представляют собой электрический компонент, питаемый непосредственно от аккумулятора. Если ваши фары тускнеют, им не хватает заряда батареи. Хотя тусклые фары также могут быть признаком другой проблемы с электричеством, например неисправного генератора, вам следует проверить аккумулятор.

Мало того, что тусклые фары являются проблемой безопасности, они также могут быть одним из симптомов разряда аккумулятора.

2. Медленная прокрутка двигателя

Одним из первых явных признаков отказа аккумуляторной батареи является медленная, продолжительная прокрутка перед запуском двигателя. Если вы заметили разницу в обычном запуске автомобиля, вы можете проверить аккумулятор. В большинстве случаев вам потребуется только зарядить аккумулятор.

3. Щелчки при попытке завести автомобиль

Если вы слышите щелчки при повороте ключа в замке зажигания, это указывает на проблему с низким энергопотреблением или даже на разряженный автомобильный аккумулятор. Разряженный аккумулятор также может быть результатом неисправности генератора.

В любом случае вам, вероятно, придется завести автомобиль и посетить своего механика, чтобы решить, следует ли заменить автомобильный аккумулятор.

СОВЕТ: Убедитесь, что у вас есть набор соединительных кабелей, спрятанных в вашем багажнике на этот случай.

4. Чтобы завести автомобиль, необходимо нажать педаль газа

Обычному автомобилю для запуска не требуется газ. Если вам приходится нажимать на педаль акселератора только для того, чтобы завести автомобиль, у вас, вероятно, разряжена батарея, и следует позволить специалисту по ремонту автомобилей решить, нужен ли вам новый автомобильный аккумулятор.

5. Двигатель дает обратный эффект

В редких случаях неисправный аккумулятор может вызвать искрение, что приведет к обратному срабатыванию двигателя.

Это признак, который вы не пропустите, но обратная работа двигателя может быть вызвана многими основными проблемами, а не только проблемой аккумулятора.

Если вы заметите обратное срабатывание, лучше всего, чтобы ваш механик проверил все причины (включая возможность неисправности аккумулятора).

6. Запах серы

Из вздутой или стареющей батареи может вытекать внутренняя кислота, из-за чего выделяется сильный запах серы. Если вы заметили запах серы вокруг вашего автомобиля, немедленно проверьте аккумулятор и замените его.

Неисправный аккумулятор рано или поздно выйдет из строя, но вытекающая аккумуляторная кислота может вызвать коррозию деталей двигателя, в результате чего счет за ремонт двигателя будет намного выше, чем замена неисправного автомобильного аккумулятора.

7. Вздувшийся корпус аккумулятора

Если вы заметили вздутие или деформацию аккумулятора, это, вероятно, связано с скоплением газообразного водорода внутри корпуса аккумулятора, и вам понадобится новый автомобильный аккумулятор.

Это может произойти из-за того, что срок службы батареи истек, батарея подвергается воздействию экстремальных температур или неисправный генератор перезаряжает батарею. Генератор может перезарядить аккумулятор из-за проблем с регулятором напряжения.

В любом случае вздувшийся корпус аккумулятора означает, что вам потребуется замена автомобильного аккумулятора.

8.

Коррозия клемм батареи

Коррозия вокруг положительной или отрицательной клеммы является признаком перезарядки или протекания батареи, что значительно снижает мощность батареи.

Если вы видите, что клемма аккумуляторной батареи покрыта голубоватым кристаллическим веществом, это означает, что из аккумуляторной батареи вытекла кислота, вызвавшая коррозию на клемме аккумуляторной батареи, и пришло время заменить аккумуляторную батарею вашего автомобиля.

9. Низкий уровень жидкости в аккумуляторе

Некоторые аккумуляторы имеют съемные крышки, чтобы владельцы могли проверять уровень воды (электролита) в аккумуляторе.

Если вам часто приходится доливать жидкость или загорается сигнальная лампа аккумулятора, это показатель неисправного автомобильного аккумулятора.

Это происходит, когда на пластинах аккумуляторов накапливается сера, из-за чего электролит превращается в кислород или газообразный водород, который вытекает из клеммы аккумулятора.

10.

Более частые запуски от внешнего источника

Если вам нужно подключить соединительные кабели к машине соседа и регулярно запускать свой автомобиль от внешнего источника, заряд батареи низкий, и она, вероятно, больше не может держать заряд.

Пониженная емкость — обычное явление для старых аккумуляторов. Вам понадобится механик, чтобы проверить, требуется ли новая батарея. Кроме того, у вас может быть неисправный генератор, который не может заряжать аккумулятор.

Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные признаки слабого или умирающего автомобильного аккумулятора, давайте перейдем к некоторым часто задаваемым вопросам.

Часто задаваемые вопросы о симптомах разряженного автомобильного аккумулятора

Вот ответы на некоторые распространенные вопросы о разряженном автомобильном аккумуляторе:

1. Может ли холодная погода повредить мой автомобильный аккумулятор?

Холодная погода резко снижает емкость батареи. Даже новая батарея теряет около 35% своей мощности при отрицательных температурах.

При температуре около 0 o F автомобильные аккумуляторы могут потерять до 60% своей мощности, а генератор переменного тока и стартер также могут выйти из строя.

При таких отрицательных температурах автомобилям требуется почти в два раза больше энергии для запуска. Это заставляет вашу батарею работать с большей нагрузкой и быстро изнашиваться, в результате чего она ослабевает, пока в конечном итоге не умрет.

2. Как понять, что автомобильный аккумулятор нуждается в замене?

Возможно, вы захотите, чтобы батарея работала как можно дольше, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества. Тем не менее, важно помнить о здоровье вашей батареи, чтобы вы не остались с разряженной батареей.

Если вы испытываете признаки неисправности автомобильного аккумулятора, о которых мы упоминали выше, или если загорается сигнальная лампа аккумулятора (индикатор на приборной панели), измерьте напряжение автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра. Также может загореться индикатор проверки двигателя.

Как правило, если полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение ниже 10 В, вам придется заменить аккумулятор.

3. Как слабый аккумулятор влияет на мою машину?

Аккумулятор играет большую роль в питании электрической системы автомобиля, включая все электрические компоненты, такие как стеклоочиститель и электрические стеклоподъемники.

Разряженный аккумулятор может повлиять практически на любой электрический компонент вашего автомобиля, включая систему зарядки. Это приведет к затемнению фар и проблемам при запуске автомобиля.

Разряженные аккумуляторы также могут повлиять на работу стартера и генератора. Когда заряд батареи низкий, стартер и генератор переменного тока потребляют избыточное напряжение для компенсации.

В конечном итоге это может привести к выходу из строя генератора и стартера.

4. Может ли мой автомобиль работать с разряженным аккумулятором?

Да, ваше транспортное средство может какое-то время работать от слабого аккумулятора, но этого допускать нельзя.

Слабый аккумулятор будет продолжать ухудшаться, пока не разрядится, и вы можете остаться в дороге с разряженным аккумулятором и другой электрической проблемой, например, неисправным генератором.

Как только вы заметите признаки разрядки автомобильного аккумулятора, обратитесь к специалисту по ремонту автомобилей для проверки вашего автомобиля. В противном случае вы можете заплатить намного больше, чем стоимость нового автомобильного аккумулятора.

5. Как лучше всего справиться с разряженным автомобильным аккумулятором?

Осознание того, что ваш автомобильный аккумулятор садится, может заставить вас задуматься обо всех связанных с этим проблемах, но вам не нужно слишком беспокоиться.

Обращение к квалифицированному механику может помочь вам решить практически любую проблему слабого аккумулятора.

К счастью, вы можете просто позвонить мобильному механику — например, RepairSmith !

Что такое RepairSmith ?
RepairSmith — это мобильная служба технического обслуживания и ремонта автомобилей, разработанная для вашего удобства.

  • Все услуги по замене и ремонту автомобильных аккумуляторов могут быть оказаны прямо у вас на подъезде0055
  • Конкурентоспособные, первоначальные цены
  • Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Вы можете заполнить эту форму, чтобы получить точную смету ремонта и обслуживания батареи.

Подведение итогов

Аккумулятор вашего автомобиля является важным компонентом вашей электрической системы.

Гарантия на большинство автомобильных аккумуляторов составляет несколько лет. Тем не менее, важно время от времени проверять аккумулятор и другие компоненты системы зарядки. Это помогает не попасть в затруднительное положение с разряженным автомобильным аккумулятором.

Если вы понимаете, что ваша батарея нуждается в ремонте, вы можете доверить RepairSmith выполнение этой работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *