Винтовая подвеска что это такое: Как устроена винтовая подвеска?

Как устроена винтовая подвеска?

Комфортабельность и легкость управления, стабильность и устойчивость автомобиля – это главные критерии спокойного и безопасного движения по дорогам. Сегодня автопроизводители предлагают множество решений, которые позволяют обеспечить достижение всех этих критериев. Одним из них является подвеска.

  • Койловер или винтовая подвеска: виды
  • Установка винтовой подвески
  • Настройки винтовой подвески
  • Преимущества и недостатки винтовой подвески

Подвеска автомобиля – это устройство, которое обеспечивает упругость при движении по неровностям. Также она способна обеспечить упругую связь между колесами и кузовом. Подвеска входит в состав ходовой части. В подвесках легковых автомобилей используются витые пружины из металла. Витки дают возможность сжиматься и разжиматься пружине относительно амортизатора. Амортизатор, в свою очередь, может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Койловер или винтовая подвеска: виды

Зачастую после покупки автомобиля, владельцы стремятся улучшить качественные характеристики.

Это достигается с помощью замены заводских подвесок на новые, более современные. На сегодняшний день существует два вида койловеров или винтовых подвесок.

Первый это предполагает замену только винтовую резьбу и пружину с измененными техническими характеристиками. При данном способе изменений могут возникнуть сложности с амортизатором. Он может не справиться с работой новой подвески. Как результат – ухудшение управляемости.

Второй вид предполагает полную замену стойки. В данном случае резьба наносится на поверхность стойки. Данный способ является наиболее предпочтительным и безопасным для изменения клиренса автомобиля. В данном случае автовладелец может регулировать клиренс автомобиля, не разбирая подвеску.

Выбор способа или вида усовершенствования подвесок остается за автовладельцем. Если вы уже определились с выбором, то мы предлагаем разобраться с тем, как лучше настроить койловеры или винтовые подвески.

Установка винтовой подвески

Установка винтовой подвески осуществляется с помощью простого набора инструментов. Перед тем, как приступить к работе необходимо подготовить следующие инструменты:

• набор головок № 24, 22, 17, 19, 16 и таких же ключей;

• набор «звездочек» и «многогранников»;

• два домкрата, лучше всего задействовать гидравлические устройства;

• смазки и другие подручные материалы.

Лучше всего процесс установки начинать с задних амортизаторов и пружин. Для это необходимо поставить машину на ровную поверхность. Далее нужно поднять машину и снять колесо. Его кладем под машину. Также нужно для баланса положить и запаску. Далее опускаем автомобиль на колеса и приступаем к непосредственной работе. Далее необходимо открутить болты с помощью соответствующей по размеру головкой.

В процессе работы необходимо подпереть домкратом балку, чтобы она не пружинила.

Далее можно снимать амортизатор, открутив предварительно болты. Когда амортизаторы вынуты, балку можно опустить. Резиновые прокладки старых амортизаторов нужно оставить, если они не сильно изношены. Также неподвижные верхние опоры остаются на месте. Их нужно закрепить на новом амортизаторе. Новый амортизатор должен иметь отбойник, пыльник и металлическое кольцо, которые идут в комплекте. Сверху устанавливается опора и прикрепляем ее к штоку.

В процессе установки следует выполнить обязательные для новых амортизаторов действия. Прокачать их и отрегулировать жесткость нужно перед установкой в посадочное место. После установки механизм для регулировки будет недоступен.

После этого можно приступать к процессу сборки. Сборка предполагает крепление опоры к кузову двумя болтами, установку пружин на место старых, поднимаем домкратами автомобиль до тех пор пока болт амортизатора не попадет в отверстие, затягиваем болты и убираем домкраты.

В процессе установки важно помнить, что нужно затянуть контргайку, чтобы амортизатор не издавал неприятных звуков и не вышел из строя раньше времени. Также нужно смазать резьбу специальным защитным составом.

Передние амортизаторы меняются таким же способом, исключение составляет процесс откручивания болтов. Они находятся под капотом автомобиля. Процесс откручивания основных креплений может быть разным в виду конструктивных различий. Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо изучить инструкцию к автомобилю.

Настройки винтовой подвески

После того, как установлена новая подвеска можно приступать к ее регулировке. Это можно сделать, как в условиях станции техобслуживания, так и в условиях гаража. Все зависит от фирмы-производителя деталей и от умений автовладельца.

Современные производители создают комплексы подвесок, которые можно легко отрегулировать с помощью винтов. Некоторые модели позволяют регулировать преднатяг пружины и высоту дорожного просвета автомобиля одновременно. Закручивая эти винты можно добиться изменения высоты автомобиля и изменить жесткость подвески. В данном случае есть некоторые недостатки для тех, кто хочет изменять эти параметры по отдельности.

Одна из японских компаний предложила полностью регулируемую подвеску. В данном случае можно изменять множество параметров. Здесь есть до 30 видов или положений жесткости амортизатора. Специальный регулировочный винт легко переставляется из одного положения в другое. Он дает возможность изменить жесткость амортизатора. Данный винт дает возможность изменить сжатие и отбой амортизатора. Современные производители предлагают и более совершенные системы, где данные параметры можно регулировать отдельно.

Регулировка преднатяга пружины осуществляется с помощью двух гаек, расположенных на стойке или на стакане, если пружина устанавливается отдельно. Одна из этих гаек – подпружинник, а вторая – контргайка. Контргайка стопорит первую. С их помощью можно легко выставить преднатяг пружины. Вот мы и подошли к регулировке клиренса. Это осуществляется с помощью нижней части стойки.

Как правило, это гайки, расположенные внизу стойки. Нижняя контргайка удерживает отрегулированные параметры высоты. Ослабив ее можно изменить высоту дорожного просвета без ущерба для управляемости автомобиля. В данном случае изменение высоты автомобиля не затрагиваются параметры жесткости амортизаторов.

С помощью винтовых подвесок можно изменить развал и кастор. Эти параметры не влияют на качество амортизатора и комфортность.

Для того чтобы отрегулировать эти параметры необходимо закрутить пружинную чашку и подшипник.

Таким образом, изменение клиренса с помощью винтовой подвески – это достаточно простая задача, которую можно выполнить в условиях гаража.

Преимущества и недостатки винтовой подвески

Прежде, чем делать покупку нужно знать, чем хороши винтовые подвески. Преимущества и недостатки винтовых подвесок дают возможность оценить и взвесить стоит ли их покупать.

К преимуществам относятся:

• широкие возможности регулировки с помощью подручных инструментов;

• легкость установки;

• возможность регулировки по высоте;

• приемлемые цены в зависимости от производителя.

К недостаткам можно отнести:

• в некоторых моделях необходимо регулировать развал-схождение;

• дополнительные сложности в настройке и установке устройств;

• возможность неправильной настройки, что может привести к неустойчивости автомобиля на дороге при вхождении в поворот.

Недостатки винтовой подвески не столь существенны если ответственно подойти к их установке и изучить всю прилагаемую документацию. Таким образом, койловер или винтовая подвеска представляет собой усовершенствованную модель данного устройства и дает широкий круг возможностей для автовладельцев. Правильно установленная и отрегулированная винтовая подвеска дает возможность создать комфортные условия для езды по любому покрытию.

Койловеры или винтовая подвеска

Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости.

Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.

Содержание

  1. Общие сведения о подвеске
  2. Винтовая регулируемая подвеска
  3. Койловеры своими руками
  4. Дополнительные сведения

Общие сведения о подвеске

Чтобы лучше разобраться с тем, что собой представляет койловер, необходимо первоначально обратиться к самому обычному амортизатору. Его устройство приведено на фото ниже.

Любой амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный жидкостью (обычно маслом), в котором перемещается поршень. Принцип работы устройства заключается в перетекании жидкости из одного объема в другой при движении поршня в ту или иную сторону под воздействием изменяющейся нагрузки.

Существуют различные типы амортизаторов, но любой из них работает аналогичным образом. Благодаря этому гасятся колебания, передаваемые от дороги на кузов автомобиля, и обеспечивается постоянный контакт колес с дорогой.

Винтовая регулируемая подвеска

Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество вариантов подвески, и один из них показан на фото.

Каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. Но в некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла. Такая комбинация известна, как винтовая подвеска, один из вариантов подобного устройства, показано на фото.

Уже упоминалось, что такое сочетание называется регулируемая подвеска. Одним из вариантов ее изготовления является нарезка резьбы непосредственно на амортизаторе и крепление на нем опорных шайб, между которыми и располагается пружина. Получается новая единая стойка, которая заменяет существующую.

Койловеры своими руками

В принципе, такая конструкция может быть изготовлена и своими руками, если, конечно, есть навыки работы на токарном станке, можно использовать уже имеющуюся стойку, доработав ее аналогичным образом.

Самый простой способ изготовления койловера выглядит следующим образом.

  • С имеющейся стойки амортизатора срезается чашка, служащая нижней опорой для пружины.
  • Средняя часть стойки вырезается (поскольку в верхней ее части находится резьба, которая понадобится на крепления амортизатора), и на ее место вваривается кусок трубы с резьбой для регулировочных гаек.
  • Гаек должно быть две. Верхняя необходима непосредственно для регулировки, а нижняя является контргайкой.
  • Для самодельного койловера нужно подобрать более короткий амортизатор либо укоротить шток старого. Если этого не сделать, то при максимальном занижении амортизатор будет перегреваться и выходить из строя.

Зачем нужна регулируемая подвеска? Ее достоинства – более легкая установка и возможность регулирования предварительного сжатия пружины. Зачастую это позволяет повысить и клиренс автомобиля.

В некоторых случаях койловеры используют на внедорожниках, но они больше востребованы на спортивных машинах и при тюнинге легковых автомобилей. Объясняется это тем, что с их помощью можно занизить автомобиль и сделать подвеску жестче. Подобное изменение позволит двигаться с большей скоростью.

Как регулировать и пользоваться койловерами, показано на видео.

Дополнительные сведения

Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.

  1. Койловеры требуют тщательного ухода и контроля. В большинстве случаев на штоках отсутствуют сальники, препятствующие попаданию пыли и грязи в корпус. И это приводит к быстрому износу втулок, результатом чего будет появление стуков и заедание штока.
  2. Подобная подвеска должна регулироваться под определенные условия, например, на езду по гравию или асфальту. Если койловеры настроены на одно покрытие, а двигаться приходиться по-другому, то это чревато тряской и возможностью повреждения подвески. Так, на асфальте она должна работать с короткими ходами, на гравии – с длинными. Если подвеска настроена неправильно, то она не будет отрабатывать профиль дороги, следствием чего будет ухудшение управляемости.
  3. Значительная тряска при движении свидетельствует не о том, что подвеска работает, а о том, что она не соответствует условиям движения.

Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях. Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения.

Ошибка 404 — страница не найдена — Häfele

Вы выйдете из системы 0 минут.

Вы вышли из системы по соображениям безопасности.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Этот веб-сайт требует, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.

Включите JavaScript и перезагрузите страницу.

  • Товары в магазине
    • Мебель и дверные ручки
      • Посмотреть все
      • Мебельные ручки и ручки
      • Деревянный орнамент
      • Дверные ручки
      • Фурнитура безопасности
    • Мебель и решения для жизни
      • Посмотреть все
      • Аксессуары для ванных комнат и сантехника
      • Решения для дома и жизни
        • Посмотреть все
        • Приспособления для гардероба и хранения
        • Крючки для гардероба и пальто
        • Фурнитура для кровати
        • Медиахранилище
      • Системы торгового оборудования
      • Офисные решения
        • Посмотреть все
        • Системы офисных столов
        • Офис Организация
      • Фурнитура для стола, ножки, ножки и ролики
        • Посмотреть все
        • Мебельные направляющие и ролики
        • Ножки стола, мебельные ножки и регуляторы
        • Настольная фурнитура
      • Ящики, системы ящиков и направляющие
        • Посмотреть все
        • Системы выдвижения
        • Направляющие для ящиков
        • Вставки для ящиков
      • Мебельные петли
      • Фурнитура для клапанов и ножки
      • Дверные аксессуары, буферы и упоры
      • Соединители и полочные опоры
        • Посмотреть все
        • Соединители
        • Полкодержатели и кронштейны
      • Замки, защелки и болты
        • Посмотреть все
        • Мебельные замки и запорные системы
        • Мебельные защелки и болты
    • Решения для кухни
      • Посмотреть все
      • Кухонные принадлежности и аксессуары
      • Управление отходами
      • Опоры для столешницы
      • Аксессуары для бытовой техники
        • Посмотреть все
        • Охлаждение и заморозка
        • Бытовая техника
      • Вентиляционные решетки
    • Архитектурный
      • Посмотреть все
      • Контроль доступа
      • Системы запирания
        • Посмотреть все
        • Замки и защелки
        • Оборудование аварийного выхода
      • Дверные петли
      • Дверные доводчики и элементы управления
      • Аксессуары для дверей
      • Строительное оборудование
      • Фурнитура для стеклянных дверей
    • Раздвижные, складные и подвижные стены
      • Посмотреть все
      • Фурнитура для мебели
      • Фурнитура для архитектурного
      • Системы подвижных стен
    • Освещение и электрооборудование
      • Посмотреть все
      • Освещение
      • Колонки
      • Хранение мультимедиа и телевизионные подъемники
      • Электрические аксессуары
    • Инструменты и расходные материалы
      • Посмотреть все
      • Винты
      • Крепежные материалы
      • Инструменты и аксессуары
        • Посмотреть все
        • Электроинструменты
        • Абразивы
        • Сверла, биты и режущие инструменты
        • Ручные инструменты и приспособления
        • Погрузочно-разгрузочные работы
      • Герметики и клеи
        • Посмотреть все
        • Клеи
        • Ленты
      • Техническое обслуживание и упаковка
      • Уход за поверхностью и ремонт
      • Оборудование для обеспечения безопасности и рабочая одежда
  • Жилой
    • Обзор
    • Микрожилые решения
    • Решения для кухни
    • Решения для дома и гардеробной
    • Решения для домашнего офиса
    • Светодиодное освещение
    • Решения для декоративной фурнитуры
    • Шкафы и мебель Раздвижные решения
    • Петли для шкафов
    • Решения для мебельной фурнитуры
  • Коммерческий
    • Обзор
    • Познакомьтесь с нашей командой
    • Библиотека вдохновения
    • Продукция
  • Услуги
    • Обзор
    • Каталоги и брошюры
    • Сервис+
    • Планирование проекта и настройка
    • Служба поддержки клиентов
    • Контакт
    • Услуги по распределению
    • Выставочные залы Хефеле
    • Выставки
    • Часто задаваемые вопросы
    • Начало работы
  • О компании Häfele
    • Обзор
    • В Новостях
    • Häfele Эксклюзив
    • Управление качеством
    • История Хефеле
    • Пресса и СМИ
    • Хефеле Америка Ко
    • Дилеры Häfele
    • Карьера в Häfele
    • Файл идеи
    • Отраслевая принадлежность
    • Социальные сети
  • Специальные предложения
  • Каталоги
  • Мировой
  • Контакт
      Каталоги и брошюры

      Все каталоги и брошюры

      The Complete Häfele

      Фурнитура для мебели и шкафов

      Посмотреть каталог

    • Каталоги
    • Контакт

    Что случилось?

    Страница не может быть загружена по одной из следующих причин:

    • Имя страницы было изменено.
    • Страница была перемещена или удалена.
    • Введен неверный URL-адрес.

    Попробуйте следующее:

    • Перейдите на главную страницу или карту сайта.
    • Воспользуйтесь поиском по сайту.
    • Свяжитесь с нами.

    Первичная стабильность фиксации трансплантата подколенного сухожилия биоразлагаемой подвеской по сравнению с интерферентными винтами

    Сравнительное исследование

    . 2005 март; 21 (3): 266-74.

    doi: 10.1016/j.arthro.2004.10.011.

    Андре Вейманн 1 , Марейке Родик, Тор Зантоп, Йоахим Хассенпфлуг, Вольф Петерсен

    Принадлежности

    принадлежность

    • 1 Кафедра ортопедической хирургии, Университет Кристиана-Альбрехта, Киль, Киль, Германия.
    • PMID: 15756178
    • DOI: 10.1016/j.arthro.2004.10.011

    Сравнительное исследование

    Andre Weimann et al. Артроскопия. 2005 март

    . 2005 март; 21 (3): 266-74.

    doi: 10.1016/j.arthro.2004.10.011.

    Авторы

    Андре Вейманн 1 , Марейке Родик, Торе Зантоп, Йоахим Хассенпфлуг, Вольф Петерсен

    принадлежность

    • 1 Кафедра ортопедической хирургии, Университет Кристиана-Альбрехта, Киль, Киль, Германия.
    • PMID: 15756178
    • DOI: 10.1016/j.arthro.2004.10.011

    Абстрактный

    Цель: В раннем послеоперационном периоде стабильность фиксации трансплантата подколенного сухожилия к костному туннелю является основным фактором, ограничивающим реабилитацию. Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить, сравнима ли исходная прочность фиксации нового подвесного винта с таковой при технике фиксации биоразлагаемым интерференционным винтом при реконструкции подколенного сухожилия передней крестообразной связки (ПКС).

    Тип исследования: Экспериментальное лабораторное исследование.

    Методы: Мы оценили начальную прочность фиксации биоразлагаемого винта из поли-L-лактида/трикальцийфосфата (PLLA/TCP), который подвешивал трансплантат в костном туннеле, и сравнили ее с силой интерференционного винта для фиксации трансплантатов подколенного сухожилия в передней крестообразной связки. реконструкция с использованием бычьих коленей. Испытания на однократное и циклическое нагружение проводились на испытательной машине.

    Полученные результаты: Подвесной винт обеспечивал значительно более высокую нагрузку текучести и предельную разрушающую нагрузку, чем интерференционный винт. Не было существенной разницы в жесткости обеих техник. Типичным видом отказа для подвесного винта был перелом винта, а для интерферентного винта — проскальзывание трансплантата мимо винта. При циклических испытаниях оба метода фиксации выдержали 1000 циклов до 250 Н при среднем смещении 2,6 мм (диапазон от 1,8 до 3,3 мм) для подвесного винта и 4,1 мм (диапазон от 2,3 до 6,0 мм) для интерференционного винта. винт. Только графты, зафиксированные подвесным винтом, выдержали протокол с 1000 циклами до 400 Н.

    Выводы: Наши биомеханические данные свидетельствуют о том, что фиксация трансплантата подколенного сухожилия с помощью биоразлагаемого подвесного винта PLLA/TCP представляет собой альтернативу фиксации интерференционными винтами.

    Клиническая значимость: Фиксация трансплантата подколенного сухожилия с помощью подвесного винта является разумной альтернативой фиксации интерференционными винтами.

    Похожие статьи

    • Сравнение циклической нагрузки между биоразлагаемой фиксацией интерференционными винтами и биоразлагаемой двойной крестообразной фиксацией костно-надколенниково-сухожильных костных трансплантатов человека.

      Зантоп Т., Рюммлер М., Вельберс Б., Лангер М., Вейманн А., Петерсен В. Зантоп Т и др. Артроскопия. 21 августа 2005 г. (8): 934-41. doi: 10.1016/j.arthro.2005.05.022. Артроскопия. 2005. PMID: 16084290

    • Большеберцовая фиксация костно-надколенниково-сухожильных трансплантатов при реконструкции передней крестообразной связки: трупное исследование бычьего костного винта и биоразлагаемого интерферентного винта.

      Чжэн Н., Прайс, Коннектикут, Инделикато, Пенсильвания, Гао Б. Чжэн Н. и др. Am J Sports Med. 2008 декабрь; 36 (12): 2322-7. дои: 10.1177/0363546508322895. Epub 2008, 2 сентября. Am J Sports Med. 2008. PMID: 18765676

    • Первичная стабильность фиксации костно-надколенниково-сухожильного трансплантата биодеградируемыми штифтами.

      Вейманн А., Зантоп Т., Рюммлер М., Хассенпфлуг Дж., Петерсен В. Вейманн А. и соавт. Артроскопия. 2003 Декабрь; 19 (10): 1097-102. doi: 10.1016/j.arthro.2003.10.023. Артроскопия. 2003. PMID: 14673452

    • Внутрисуставная миграция сломанного биоразлагаемого интерферентного винта после реконструкции передней крестообразной связки.

      Баумс М.Х., Целле Б.А., Шульц В., Эрнстбергер Т., Клингер Х.М. Баумс М.Х. и соавт. Knee Surg Sports Traumatol Artrosc. 2006 Сентябрь; 14 (9): 865-8. doi: 10.1007/s00167-006-0049-2. Epub 2006, 15 февраля. Knee Surg Sports Traumatol Artrosc. 2006. PMID: 16479410 Обзор.

    • Использование биорассасывающихся полимеров в реконструкции передней крестообразной связки. Предварительный эксперимент, проведенный с биодеградируемыми интерференционными винтами: коровья модель против овечьей модели.

      Пеллаччи Ф., Каччари Г.Л., Белуцци Р., Верни Э., Бенедетти М.Г. Пеллаччи Ф. и соавт. Чир Органи Мов. 1998 г., июль-сен;83(3):263-70. Чир Органи Мов. 1998. PMID: 10052234 Обзор. английский, итальянский.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Методы фиксации бедра для трансплантата подколенного сухожилия при реконструкции передней крестообразной связки: сетевой метаанализ контролируемых клинических испытаний.

      Не С., Чжоу С., Хуан В. Ни С. и др. ПЛОС Один. 22 сентября 2022 г .; 17 (9): e0275097. doi: 10.1371/journal.pone.0275097. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 36137116 Бесплатная статья ЧВК.

    • Первичная стабильность одномоментной ревизионной реконструкции передней крестообразной связки в случае неудачи динамической интралигаментарной стабилизации зависит от положения имплантата во время пластики ПКС.

      Гласбреннер Дж., Фишер М., Рашке М.Дж., Бризе Т., Мюллер М., Хербст Э., Киттл С., Шлиманн Б., Кёстерс К. Гласбреннер Дж. и соавт. Arch Orthop Trauma Surg. 2022 июль; 142 (7): 1589-1595. doi: 10.1007/s00402-021-04088-4. Epub 2021 31 июля. Arch Orthop Trauma Surg. 2022. PMID: 34331580 Бесплатная статья ЧВК.

    • Интерференционные винты с большей вероятностью будут работать лучше, чем кортикальная пуговичная и поперечная фиксация аутотрансплантата подколенного сухожилия при реконструкции ПКС: метаанализ байесовской сети.

      Ян Л., Ли Дж.Дж., Чжу Ю., Лю Х., Лю Р., Чжао Б., Ван Б. Ян Л. и др. Knee Surg Sports Traumatol Artrosc. 2021 июнь;29(6):1850-1861. doi: 10.1007/s00167-020-06231-x. Epub 2020 19 августа. Knee Surg Sports Traumatol Artrosc. 2021. PMID: 32813044

    • Биомеханические свойства нового биоразлагаемого интерференционного винта на основе магния.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *