Устройство втягивающего реле стартера и его замена + Видео » АвтоНоватор
Устройство втягивающего реле стартера – электрического магнита, который предназначен для подведения к венцу маховика шестерню бендикса, относительно простое. Поэтому ремонт данного механизма, часто называемого тяговым, любой более-менее опытный автолюбитель может осуществить самостоятельно.
Тяговое реле стартера – какие функции оно выполняет?
Втягивающий механизм был изобретен Чарльзом Кеттерингом. Именно благодаря ему уже в 1912 году было выпущено первое авто с таким устройством и системой электрического зажигания, что позволило отказаться от запуска мотора при помощи специальной ручки, помещаемой в шкив коленчатого вала. Описываемое нами приспособление предназначено для выполнения ряда важных функций, в частности таких:
- синхронизация при запуске двигателя автомобиля функционирования цепей стартера;
- перераспределение электрической энергии между мотором стартера и электромагнитным реле;
- подведение шестерни бендикса к маховику, а после пуска – возвращение ее в начальное положение.
Интересующий нас механизм не стоит путать с реле включения стартера, которое располагается в моторном отделении.
Реле включения также имеет большое значение для функционирования стартера автомобиля, но оно выполняет совершенно иные задачи.
Принцип работы и устройство втягивающего реле стартера
Данный механизм состоит из следующих элементов:
- электромагнит с удерживающей и втягивающей обмоткой;
- корпус;
- контакты;
- якорь;
- возвратная пружина (она находится в сердечнике устройства).
При подаче напряжения на обмотки втягивающего механизма (оно возникает при повороте ключа зажигания) создается магнитное поле, которое передвигает якорь стартера. Этот якорь в свою очередь давит на возвратную пружину и сжимает ее. Конец вилки, размещенный на противоположном от корпуса устройства конце, начинает перемещаться к маховику, что приводит к зацеплению шестерни с его венцом.
При этом происходит замыкание так называемых «пятаков» – пары контактов, встроенных в конструкцию рассматриваемого нами реле. В результате всех указанных движений удерживающая обмотка включается и передает на обмотку двигателя требуемый ток, который приводит во вращение зацепленный с шестерней маховик и вал.
Втягивающее реле стартера – ремонт устройства
Чаще всего ремонт реле требуется из-за:
- разрушения материалов в результате их усталости и потери прочности;
- сгорания обмотки стартера либо реле;
- выгорания внутри механизма «пятаков».
При каждом цикле работы рассматриваемое нами устройство воспринимает критические нагрузки, что и становится причиной относительно быстрого выхода из строя его составных частей.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Чтобы не снимать и не разбирать тяговое реле стартера безосновательно, рекомендуется сначала провести его проверку на работоспособность. Тем более сделать это сможет даже новичок. Если стартер молчит и не подает признаков жизни, первое, что нужного проверить это втягивающее, и начать стоит с проводки путём прозвона, с помощью мультиметра нужно убедиться в целостности.
Если проводка исправна, далее следует убедиться, что реле работает. Для этого может потребоваться помощник, который повернет ключ зажигания, в этот момент должен послышаться щелчок, сигнализирующий о работе механизма. Если щелчка нет, реле следует заменить. Бывает и такое, что щелчок есть, но стартер молчит, в таком случае срабатывание реле не происходит преимущественно из-за подгоревших контактов (медные пятаки). Чтобы это проверить, нужно скинуть клемму, которая идёт от аккумулятора, вооружиться отвёрткой и замкнуть верхний и нижний контакт на реле.
Также можно проверить напряжение, поступающее на стартер при помощи мультиметра, однако этот метод позволяет определить источник проблемы (стартер или проводка с аккумулятором). Красный щуп подсоединяется к плюсовой клемме АКБ, чёрный к массе. После этого помощник должен повернуть ключ в замке зажигания в положение запуска, мультиметр в этот момент должен показать напряжение не ниже 12 В. Если показатели оказались меньше, значит, АКБ разряжена и попросту нет достаточной энергии для запуска мотора, однако напряжения достаточно для срабатывания механизма реле.
Вопрос того, как разобрать втягивающее реле стартера, не является проблемой, если речь идет о разборном устройстве. Оно соединено со стартером и располагается непосредственно над ним. Чтобы провести диагностику и ремонт механизма, следует обязательно демонтировать стартер, а потом произвести разборку реле.
com/embed/7f0LAp4gLD8?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как работает втягивающее реле стартера-неисправности
Необходимо знать, как работает втягивающее реле стартера. Для того чтобы правильно диагностировать неисправности возникающие при работе стартера.
Содержание статьи:
- 1 Для чего нужно втягивающее реле
- 1.1 Функции втягивающего реле стартера
- 1.1.1 Схема включения катушки реле.
- 1.2 Как работает втягивающее реле стартера
- 1.1 Функции втягивающего реле стартера
- 2 Неисправности втягивающего реле стартера
- 2. 1 Неисправность обмоток
- 2.2 Образование нагара
- 3 Как проверить втягивающее реле стартера в домашних условиях
- 3.1 При помощи мультиметра
- 3.2 Проверка втягивающего реле аккумулятором
Для чего нужно втягивающее реле
Функции втягивающего реле стартера
- Втягивающее реле выполняет две основные функции. Подводит шестерню бендикса к шестеренчатому венцу маховика. Реле представляет собой электромагнитную катушку. Внутри катушки расположен якорь-поршень цилиндрической формы. . Который под воздействием силы магнитного потока перемещается поступательно. Якорь зацеплен за вилку, Которая соединена с бендиксом.
Когда электрический ток подаётся от замка зажигания на обмотку реле. Якорь втягивается внутрь реле. Тянет за собой вилку. Бендикс выталкивается. И шестерня бендикса и венец маховика соединяются.
Схема включения катушки реле.
Как работает втягивающее реле стартера
Катушка втягивающего реле состоит из двух обмоток.
Вторая обмотка соединена с клеммой к которой подключен провод идущий из стартера. Этот провод идет на обмотки статора с них на щетки коллектора якоря. Фактически пока стартер не начал работать Вторая обмотка имеет минус через якорь от минусовой щетки коллектора. Он идет через обмотку якоря на плюсовую щетку далее на статор и выходит к клемме на втягивающем реле.
Эта обмотка называется втягивающая. Пока стартер не включен обе обмотки втягивающего реле имеют общий плюс и минусы от разных точек подключения. Общее плюсовое соединение подключено к клемме управления втягивающим реле.
Включается замок зажигания. Проворачивается ключ стартера. Плюс приходит на клемму управления. В обеих катушках создаётся электромагнитное поле.
Силы, которого хватает, чтобы втянуть якорь.- Второе предназначение реле. Соединить клемму, на которую приходит плюс от аккумулятора. С клеммой, через которую подаётся плюс на обмотки статора и якоря. Чтобы стартер начал вращаться. Якорь втягивающего реле помимо того что тянет за собой вилку бендикса с одной стороны . с другой прижимает пятак и который соединяет две клеммы между собой. Стартер начинает вращаться. Втягивающая обмотка, которая имела минус на клемме отключится.
Это произойдет потому что. С одной стороны она имеет общий плюс с удерживающей обмоткой от клеммы управления. С другой стороны минус стал плюсом. На контактах втягивающей обмотки перестанет возникать разность потенциалов. Электромагнитное поле пропадет. Якорь реле будет удерживаться только одной обмоткой. Которая имеет минус на корпусе стартера. Силы магнитного поля будет достаточно чтобы удерживать якорь реле в этом положении. Пока крутится стартер.
Как только двигатель заведется и ключ стартера будет отпущен. Плюс перестанет приходить на удерживающую обмотку. Сила магнитного потока пропадет. Пружина отбросит якорь реле. Пятак отойдет от клемм, и стартер перестанет вращаться. неисправности втягивающего реле стартера
Неисправности втягивающего реле стартера
Именно по этому причиной неисправности втягивающего реле стартера. Может быть вышедшая из строя втягивающая обмотка. Реле щелкает а стартер не крутит. Потому что срабатывает удерживающая обмотка. Но её силы тока не хватает, чтобы сдавить усилие пружины и втянуть якорь реле и прижать пятак к клеммам.
Неисправность обмоток
Это частая неисправность. Потому что основная нагрузка ложится на втягивающую обмотку. Потому что требуется максимальное усилие чтобы втянуть якорь. Эта обмотка имеет большее сечение провода. Соответственно в ней создаётся больший ток чем в удерживающей обмотке.
Образование нагара
Еще одна неисправность втягивающего реле это образование нагара на пятаке и клеммах. В результате воздействия сильного электрического тока на пятаке и клеммах в результате их взаимодействия образуется нагар и выгорание поверхности. При соединении пятака и клемм нагар не даёт контакта, и электрический ток не поступает на обмотки стартера. На втягивающих реле где снимается крышка с клеммами. Эта проблема решается легко. Пятак переворачивается другой стороной. Клеммы зачищаются.
Как проверить втягивающее реле стартера в домашних условиях
При помощи мультиметра
Проверить втягивающее реле стартера на обрыв обмотки можно мультиметром. Для этого необходимо выставить мультиметр на проверку сопротивления. Один щуп соединить с клеммой управления реле. Второй на массу. Мультиметр должен показать сопротивление. Значит удерживающая обмотка исправна.
Если переместить щуп с массы на клемму и отсоединить провод идущий на обмотки стартера. Мультиметр также должен показать сопротивление. В случае обрыва обмотки мультиметр покажет отсутствие контакта.
Но скорее всего может произойти либо межвитковое замыкание либо замыкание на корпус реле. Замыкание не происходит как провод с проводом или с корпусом. Замыкание может происходить в месте нарушения изоляции через воздушное пространство. Под нагрузкой проскакивает искра в месте где нарушена изоляция. В результате происходит короткое замыкание через воздух. Сила магнитного потока не создаётся. Стартер не крутится. Обмотку можно прозвонить с помощью Мегомметра, но это так же может не привести к результату.
Проверка втягивающего реле аккумулятором
Поэтому лучше всего снять втягивающее реле со стартера. Собрать схему для проверки на рабочем столе. Минус от аккумулятора соединить с клеммой на которую должен крепиться провод идущий со стартера и корпусом втягивающего реле. Плюс необходимо подать на клему управления
Вк 1 — выключатель имитирует замок зажигания
При включении ВК-1 якорь втягивается Должны работать обе обмотки
При выключении массы выключателем ВК-2 имитируется смена полюсов в момент соединения пятака между клеммами. после того как якорь втянулся.
При этом отключается втягивающая обмотка и в работе остаётся удерживающая. Якорь находится во втянутом состоянии.
При отключении питания от клеммы управления якорь возвращается в исходное положение. выходит из реле
То есть если все работает как описано то реле исправно. Если якорь не втягивается или втягивается наполовину. Обрыв или замыкание обмоток.
От того как работает втягивающее реле зависит правильная работа стартера.
Втягивающее реле стартера Газель
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
ВК Про Стартер | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
ВКПроСтив
Новичок
- #1
Наконец-то я установил новый статор и регулятор (OEM). Потом реле стартера заклинило и продолжало крутить. К счастью, у меня была отключена воздушная камера и инструменты рядом, и я быстро отключил аккумулятор. Заменил реле. Все хорошо. Проехал на нем около 100 км, приятно наслаждаться своей новой машиной. Потом мой сын пошел зажигать, повернул ключ не в ту сторону и сломал зажигание. Тамблер развалился. Ну да ладно, дешево и я могу начать с отвертки. Сегодня поехал кататься и начал крутить. Ах!
Короче говоря, достойны ли стартеры послепродажного обслуживания?
Я видел здесь сообщения об изменении. Любой другой совет, кроме снятия аккумуляторного отсека, опор двигателя, масляного фильтра. Наклонить двигатель вперед и вынуть через доступ к масляному фильтру? Промежуточная шестерня, с которой контактирует шестерня стартера, обычно стачивается и должна быть заменена вместе с ней. Я действительно не хочу открывать сторону, так как я только что был там со статором, просто чтобы проверить, не является ли необычным то, что эта промежуточная шестерня стачивается. Кроме того, вам нужно снять вторичную муфту для доступа?
Я в значительной степени разочаровался в этом сезоне, но хочу лучше понять, с чем мне предстоит столкнуться, когда я приступлю к нему. Существует не так много информации об изменении стартера, характерного для шасси VK, и любая помощь будет принята с благодарностью.
ВКПроСтив
Новичок
- #2
Вытащил стартер. Не так уж плохо. Я не был уверен в заднем креплении. Да, необходимо также вытащить длинный болт, что требует вытягивания вторичной обмотки, но тормоз можно оставить установленным. Ведущая шестерня стартера была немного сожжена, поэтому откроем правую крышку кривошипа, чтобы проверить промежуточную шестерню. Стоит это сделать, так как я не хочу, чтобы металл шестерни стартера проходил сквозь нее. Собираюсь заказать стартер на вторичном рынке, и после осмотра может понадобиться новая промежуточная шестерня. Будет держать в курсе. Благодаря другим сообщениям, которые дали мне яйца, чтобы пойти на это в 1-3 часа ночи на моей подъездной дорожке. Ваше здоровье.
Последнее редактирование:
ЮконМП
VIP-член
- #3
Да, у тебя больше яиц, чем у меня. .. но, честно говоря, час ночи на подъездной дорожке… звучит как яйца и пиво. Я не продавец TY, но просто хочу, чтобы вы знали, что если бы вы были VIP-членом (15 долларов США), модератор дал бы вам ссылку на руководство по магазину. Может быть удобно, даже для тех, у кого много бегоний.
радиангуй
TY 4-тактный бог
- #4
Только что помог брату заменить стартер в его вк про 2 дня назад. Так же, как вы описали. Заменена промежуточная шестерня и стартер. На замену стартера ушло от 3,5 до 4 часов, это первый раз для каждого из нас. Неплохая работа, когда-то на ней определенно работа для 2 человек, так как двигатель нужно поднять, чтобы снять и заменить стартер. Удачи с этим. Кстати, он также пошел со стартером вторичного рынка.
холодный ход
Новичок
- #5
Я только что заменил стартер на своем VK Pro 2006 года выпуска. Да, много времени, чтобы понять, как это вытащить! Я думаю, что могу сделать обмен за 2 или 3 часа, теперь, когда я знаю. В конце концов, проблема не решена, все еще крутится без зацепления, поэтому далее я займусь промежуточной шестерней и соответствующими компонентами.
У меня не было напарника или подъемника, чтобы помочь с наклоном двигателя, но я придумал один трюк. Два полноприводных автомобиля опираются на раму прямо над передней частью двигателя и небольшим зазором между бортами. Я установил там бутылочный домкрат, затем поднял двигатель с помощью петли из толстой веревки, которую я пропустил через пару болтовых фланцев на двигателе, а затем через канавку в верхней части домкрата. Получилось гладко и легко. Веревка хорошо натянулась. Я бы предпочел кабель, но это было под рукой. Я был особенно осторожен при обмене стартеров, чтобы не засовывать слишком много руки в отверстие для стартера, на случай, если веревка или домкрат не выдержат. Если вы попытаетесь это сделать, убедитесь, что домкрат и веревка находятся на одной линии и прочны. Мой был.
Для тех, кто заменяет стартер в первый раз, нужно открутить всего 2 болта крепления двигателя спереди. Они друг напротив друга. Я указываю на одного из них на фотографиях.
Ура
диксопр
Ветеран
- #6
Я поставил вторичный стартер, и он сломался через сезон. Я должен сделать работу снова, мне не понравилось в первый раз. Интересно, не могли бы вы вырезать пластину туннеля и сделать лицевую панель для более легкого доступа к этому проклятому стартеру. Это не самая плохая работа в мире, но я часто бываю в кустах и не хотел бы делать это там.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Восстановление стартера
- Dynomax666
- Phazer & Phazer MTN Общий разговор
- Ответы
- 4
- просмотров
- 257
Dynomax666
viper или xf 7000 отказ стартера
- pol9861
- SR Viper Talk
- Ответы
- 4
- просмотров
- 663
pol9861
’09 Apex RTX не переворачивается
- Kellyb
- Общее обсуждение Apex
- Ответы
- 6
- просмотров
- 434
steiner
06 ВК про нет запуска
- ВКПроСтив
- ВК Профессионал
- Ответы
- 5
- просмотров
- 794
ВКПроСтив
Топливный насос Apex
- Гарями
- Общее обсуждение Apex
- Ответы
- 12
- просмотров
- 2К
Гарями
Делиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
2008 Проблема со стартером ВК | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
диллиаф
Про
- #2
У меня не было этой проблемы, но я бы посоветовал поставить его на некоторое время в отапливаемый гараж и посмотреть, что произойдет. Хорошая оттепель могла бы позаботиться об этом.
ТРЖ
Новичок
- #3
vkrider сказал:
Когда я пытаюсь запустить двигатель, слышно, как крутится стартер, но двигатель не крутится. Я провел небольшое исследование, и я думаю, что это может быть проблема с обжимным сцеплением. Надеюсь, это сцепление, потому что дилер Yamaha сказал мне, что замена стартера займет 12 часов. Также сани неделю простояли в мороз (от -30 до -40), прежде чем началась эта проблема. Кто-нибудь еще видел эту проблему.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
у меня тоже такая же проблема. это односторонний подшипник в сборе. Yamaha действительно подвела нас с этой большой проблемой. нет перемотки и 4 такта, что больше похоже на летние машины. верните более новый и больший vk 540, который до сих пор доступен только в Скандинавии, или, по крайней мере, сделайте резервную перемотку. Из-за этого я оставил своего викинга на 15 миль по плохой тропе. что мы должны делать с собой обогреватель? я очень разочарован и подчеркнул по этому поводу. отказался от этой Ямахи и больше никогда не куплю 4-х тактный.
ахамай
Экстремальный
- #4
У моего 2007 года была такая же проблема. Пришлось ставить новый стартер.
ТРЖ
Новичок
- 2″ data-date-string=»Feb 26, 2013″ data-time-string=»1:16 PM» title=»Feb 26, 2013 at 1:16 PM» itemprop=»datePublished»> 26 февраля 2013 г.
- #5
ахамай сказал:
У моего 2007 года была такая же проблема. Пришлось ставить новый стартер.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда ты это делаешь? замена стартера — большая работа. вы видите старые машины со стартером сбоку? хорошо, этот находится под и в. снова, какой позор. даже аккумулятор муторный. мягко говоря, не счастливый наездник.
ТРЖ
Новичок
- #6
Я так переживаю из-за этой машины, что мне нужно продать ее как можно скорее, чтобы сохранить рассудок. Это Viking Pro / 08 в отличном состоянии, всего 6700 тысяч новых деталей, включая карбиды, 11-дюймовые лыжные скины, суперлебедку весом 2000 фунтов, установленную сзади, с простым дистанционным управлением, грузовой ящик Yamaha и фирменную заводскую крышку с новым запасным ремнем. более 8000. инвестировать сделать достойное предложение.
ахамай
Экстремальный
- #7
трж сказал:
ахамай сказал:
У моего 2007 года была такая же проблема. Пришлось ставить новый стартер.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда ты это делаешь? замена стартера — большая работа. вы видите старые машины со стартером сбоку? хорошо, этот находится под и в. снова, какой позор. даже аккумулятор муторный. мягко говоря, не счастливый наездник.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пропал в январе 2012 года, к тому времени как я получил запчасть и установил ее, со снегоходом было покончено. Также у меня есть еще одна Ямаха 2008 года, в которой стартер становится плохим, скоро его тоже нужно будет заменить.
ТРЖ
Новичок
- #8
2 стартера дважды укусил я говорю. Вау какой облом. Ты вообще застрял, как я? Это сложная часть, и поэтому я сказал, что Yamaha подвела нас с этим зеленым 4-тактным двигателем.
вкридер
Новичок
- #9
Наконец-то получил ВК от дилера. Все три болта, которые держат муфту стартера, были срезаны. Стартерная муфта и шестерня были повреждены и должны были быть заменены. Также дилер поменял выпрямитель регулятора напряжения, клемма была сразу заржавела (похоже, обычная проблема для этой машины). Если это начало такого дорогого ремонта, я тоже избавлюсь от этой машины.
ТРЖ
Новичок
- #10
vkrider сказал:
Наконец-то получил ВК от дилера. Все три болта, которые держат муфту стартера, были срезаны. Стартерная муфта и шестерня были повреждены и должны были быть заменены. Также дилер поменял выпрямитель регулятора напряжения, клемма была сразу заржавела (похоже, обычная проблема для этой машины). Если это начало такого дорогого ремонта, я тоже избавлюсь от этой машины.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за эту информацию. когда я купил новые детали, мне сказали также получить эти 3 новых болта, но по предварительному заказу. моя машина все еще в кустах. 2 недели . надоело вытаскивать но не едет и завести с накруткой троса не получится с холодным мотором. Гениальность Yamaha разработала этот мотор для мотоцикла? можно было бы легко исправить, если бы вы могли изменить статер самостоятельно. слишком много вопросов к этой машине. к тому времени, когда я получу эту машину и починю, зима для меня уже не будет. я в ссм.
ТРЖ
Новичок
- #11
vk rider: разобрал мою машинку. теперь начинается самое интересное. 3 болта, которые были срезаны на твоем, также срезались на моем, и там не было найдено ни одной головки. погнул держатель цепи, и стартер следует заменить. вы цены видите? Ямаха что дает с этими болтами?? кто подскажет более крепкие болты? Я получил 400 долларов только за то, чтобы достать его, почти еще 700. на запчасти плюс ремонт?? 3 недели простоя в лучшее время…. вау!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Замена стартера | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
диксопр
Ветеран
- #1
Кто-нибудь снимал стартер с машины VK Professional 2010 года выпуска? Моя точно нагадила в сумку. Выглядит как ужасная работа. Любые советы будут оценены.
Психо Дэйв
Экстремальный
- #2
На мой взгляд проще всего снять двигатель.
ЗАГОРОДНАЯ ЯМАХА
Экстремальный
- #3
Вы можете заменить стартер, не снимая двигатель и не отпуская выхлоп! Отверните болты крепления двигателя, снимите коробку сапуна, коробку аккумулятора и опору, оттяните радиатор в сторону, после этого снимите масляный фильтр, затем стартер и вытащите его из отверстия для доступа к масляному фильтру, оно тугое, но он выйдет, затем установите в обратном порядке! Только что сделал профи моего отца, сделал примерно за 2,5 часа. Ваше здоровье ! Кстати, королевская дистрибуция продает те же самые стартеры менее чем за половину цены, по которой их продают дилеры!
диксопр
Ветеран
- #4
Вау, здорово. Я смотрел на это и задавался вопросом, возможно ли это. Бадди сделал свой нитро, не вытаскивая двигатель, и это тоже заняло около 3 часов. Я займусь этим летом. Только жду запчасти. Я нашел более дешевый стартер тоже. Ваше здоровье.
ПД
диксопр
Ветеран
- #5
Наконец-то дошли руки вытащить старый стартер и поставить новый. Все еще дерьмовая работа, но справилась. Я вообще не двигал свой рад, но отключил тормоз и сцепление. Так что да, углеводы вперед, все выходит, включая аккумуляторную корзину. перевернул его на бок, и через масляный фильтр вы можете просто добраться до болтов, удерживающих стартер. Старую девочку еще не вытащил, потому что к концу ночи топливо не текло из топливных насосов, не знаю, что с этим .
Диппоу16
TY 4-тактный Master
- #6
Да начали это больно это точно. Я заменил один в своем нитро прошлой зимой, и он работал полдня. Много деталей пришлось оторвать, чтобы переместить двигатель достаточно далеко вперед, чтобы он выпал из днища.
диксопр
Ветеран
- #7
Возникла странная проблема. Топливные насосы (вакуумно-карбюраторный) не проталкивают топливо через выпускное отверстие. Топливо поступает в топливные насосы из бака, картер вытягивает вакуум. Помпы чистые, разбирал, диафрагма в порядке, пружина в порядке. Я накачал топливный бак сжатым воздухом. Просто не могу слить топливо из насосов. Любые идеи от кого-либо?
Ура
диксопр
Ветеран
- #8
Топливные насосы снова заработали, просто нужно было много вакуума. Заполнил карбюратор и использовал пусковую жидкость, чтобы заставить его всасывать, а затем подключил топливопроводы. Что-то не так с этой машиной, мне интересно, если углеводы вышли из строя, она переходит на высокие холостые обороты, а когда падает, у нее висит холостой ход.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Глухой задний амортизатор
- Widrig
- ВК Профессионал
- Ответы
- 3
- просмотров
- 363
Widrig
Снег в моторном отсеке на 2020 vk pro
- участок
- ВК Профессионал
- Ответы
- 5
- просмотров
- 589
ЮконМП
06 Детали сцепления VK Professional
- ccsteve0
- ВК Профессионал
2
- Ответы
- 17
- просмотров
- 716
ccsteve0
’09 Apex RTX не переворачивается
- Kellyb
- Общее обсуждение Apex
- Ответы
- 6
- просмотров
- 434
steiner
Восстановление стартера
- Dynomax666
- Phazer & Phazer MTN Общий разговор
- Ответы
- 4
- просмотров
- 257