Иностранные машины: Иностранные машины — Автомобильное обозрение

Содержание

Иностранные автомобили — Shanss.by

Полный комплекс услуг от «А» до «Я» по приобретению и доставке автомобилей из Европы и США

  • Покупка автомобилей найденных Вами в Европе и США через INTERNET
  • Поиск и подбор автомобиля по Вашему заказу
  • Доскональная экспертиза автомобиля
  • Доставка автомобилей автовозом (трейлером)
  • Оформление платежей из СНГ за ваш автомобиль
  • Возврат НДС (MwSt) в СНГ
  • Консультации по любым вопросам, связанным с покупкой автомобиля в Европе или США и доставкой его в Белоруссию и Россию
  • Информационная поддержка

Покупка автомобилей найденных Вами в Европе или США через INTERNET

Самое главное в процессе покупки б/у автомобиля и его доставке из Германии — найти подходящий. Существует много способов поиска авто в Германии. Можно обойти большое число автосалонов, попытать счастья на авторынке или просмотреть все газетные объявления, либо найти не выходя из дома автомобиль через Интернет.

Мы специализируемся на поиске и покупке авто через Интернет. Преимущества такого способа вы узнаете из информации приведенной ниже.

Клиенту нет необходимости ехать в Германию и впустую тратить время на обход автостоянок, рынков и пр. Ведь всё равно почти все предлагаемые там машины есть в интернете. Поиском автомобиля можно заниматься в удобное для себя время, например, дома, можно просмотреть и оценить неограниченное количество вариантов, сравнивая их между собой по различным критериям: цена, модель, тип двигателя, тип кузова, пробег, цвет, год выпуска.

Таким образом клиент сам активно участвует в поиске автомобиля. И только за ним остается конечное решение покупать тот или иной автомобиль.

Покупка автомобиля через интернет уже давно не является экзотикой в Германии. По данным известного немецкого автоклуба ADAC через интернет продается не менее 40%(!) бывших в употреблении автомобилей в Германии. Это довольно серьезный показатель, можно сказать, что автомобильный интернет-рынок Германии состоялся. Более того, определенные модели автомобилей можно найти практически только через интернет.

Покупка автомобиля через интернет популярна как никогда. И, надо заметить, рынок отреагировал на этот тренд незамедлительно. Количество предлагаемых автомобилей в интернете растет стремительными темпами. По оценкам экспертов число онлайн-предложений достигло полутора миллионов (абсолютное количество предложений еще больше, но многие автомобили дублируются в разных базах данных). Сегодня такой вид покупки автомобилей, как через Интернет стремительными темпами развивается и в СНГ. Да! Это действительно самый удобный на сегодняшний момент способ покупки автомобиля. Однако безо всякого опыта у вас вряд ли получиться доставить найденный вами автомобиль самостоятельно без посторонней помощи. Во всяком случае, мы вам просто не посоветовали бы этого делать самостоятельно. Несомненно, покупку автомобиля нужно доверить профессионалам, у которых имеются практические навыки такого способа торговли.

Поиск и подбор автомобиля по Вашему заказу

Сюда входят:

  • предварительный поиск
  • поиск легковых автомобилей
  • поиск грузовых автомобилей
  • поиск мотоциклов
  • поиск редких и эксклюзивных автомобилей
  • проверка истории автомобиля
  • проверка юридической чистоты автомобиля
  • проверка всей документации
  • торг при покупке
  • оформление сделки купли/продажи

Доскональная экспертиза автомобиля

Автомобили найденные с помощью интернета разбросаны по всей Германии. Информации полученной от продавца по телефону недостаточно для принятия решения о покупке, поэтому необходимо поехать и осмотреть машину на месте, чтобы оценить реальное состояние машины. При нашей схеме работы клиент имеет возможность сам принимать решение о целесообразности той или иной поездки. Вся необходимая для этого информация имеется на нашем сайте. Мы уже много лет связаны с продажей автомобилей, имеем опыт, чтобы тщательно всё проверить, сделать достаточное количество фотографий. Если автомобиль и цена для клиента приемлимы и он принял решение о покупке, то все остальные действия по оформлению покупки и доставке берёт на себя наша фирма. Клиенту не надо ни о чём беспокоиться.

Доставка автомобилей автовозом (трейлером) или в контейнере из любой точки Европы и США

Наша фирма оказывает услуги по доставке любых автомобилей и спецтехники из Европы в Республику Беларусь. Транспортировка осуществляется автовозамилибо в контейнерах из США . Готовы предложить разумные цены ОТ 400 ЕВРО (доставка обходится дешевле, чем движение своим ходом) и в кратчайшие сроки.

Доставка включает в себя:

  • транспортировку трейлером;
  • складирование на территории Германии;
  • таможенное оформление;
  • страхование всех перевозимых автомобилей на всех путях следования (CMR – страхование).
  • гарантия безопасности ваших денег и интересов.

Стоимость Доставки определяется в каждом конкретном случае и зависит от места нахождения авто. Четко установить стоимость доставки сложно т.к., это зависит от многих факторов: тип транспортного средства, на ходу автомобиль или нет, необходимо или нет затамаживать автомобиль для возврата НДС, можно сказать только приблизительную стоимость доставки автомобиля. В среднем стоимость доставки составляет от 400 – 650 евро (в зависимости от места нахождения авто) + 50 евро за джипы и микроавтобусы. Стоимость доставки эксклюзивных авто и стоимостью выше 10 000 евро определяется индивидуально. Вы можете заказать автовоз и целиком. Для определения стоимости доставки Вам необходимо сообщить нам код города (обычно состоит из 5 цифр), характеристики авто и дополнительные условия если они есть.

Сроки Доставкииз Европыв среднем от 14 днейиз США от 60 дней с момента оплаты автомобиля. По вашему желанию для более скорой доставки мы можем организовать доставкуиз Европысвоим ходом до 5 дней.

Оформление платежей из СНГ за ваш автомобиль

Вы не знаете каким образом оплатить автомобиль? Тогда Вам к Нам! Мы предложим несколько вариантов оплаты выбранного Вами автомобиля.

Возврат НДС (MwSt) в СНГ

Возвращаем 19% НДС (MwSt) в Германии при покупке машины на экспорт (по цене Brutto). Начнём с того что не в каждой машине есть возвращаемый НДС. Теперь о некоторых особенностях возврата НДС при покупке подержаных автомобилей:

  1. НДС возвращается не всегда, а только в случае если предыдущий владелец являлся юридическим лицом.
  2. Если автомобиль был куплен юридическим лицом у частника, то в этом случае НДС не возвращается.
  3. Продавец НЕ ОБЯЗАН оформлять декларацию (АЕ) при продаже машины, и НЕ ОБЯЗАН проходить первоначальную таможенную обработку. Это каждый раз надо обсуждать ПЕРЕД покупкой.
  4. Если в объявлении о прожаже машины ничего не упоминается о НДС (Mwst) то возврата НДС нет. Немцы не забывают такие вещи!

Иногда автохаус продает автомобиль»по черному» не декларируя своих доходов. Деньги берут наличными,а цену в купчей они «любезно соглашаются» занизить. Даже при продаже за границу никто не отменяет налог с полученной автохаусом прибыли, поэтому сумму прибыли им выгодно занизить. Идите им навстречу, соглашайтесь на меньшую сумму в купчей. Помните, что автохаус получит от государства НДС с цены ЗАКУПКИ товара, независимо от той цены за которую продаст вам. Поэтому в процессе обсуждения цены автомобиля договаривайтесь с продавцом только о цене НЕТТО. И когда этот вопрос решен, переходите к вопросу о сумме ЗАЛОГА.

Оставить заявку

Какие иностранные автомобили собирали в России в начале прошлого века

120 лет назад, 31 марта 1902 года, был заключен контракт на право сборки в России автомобилей марки «Даймлер».

Документ подписали представители Петербургского «Акционерного общества машиностроительного, чугунолитейного и котельного завода «Г.А. Лесснеръ»» и немецкой автомобилестроительной компания «Даймлер-Моторен».

Интересно, что почти за 20 лет до этого в сентябре 1881 года немецкий инженер Готлиб Даймлер отправился в служебную командировку в Россию. Тогда он еще работал в компании по выпуску газовых двигателей. Предприятие активно искало рынки сбыта, огромная Россия в этом плане представляла особый интерес.

Через три месяца инженер доложил о результатах поездки руководству: «В Москве я был удивлён, увидев размах промышленной деятельности, о котором на Западе известно очень мало и бытует совершенно ложное представление: здесь же всё взывает к оживлению технического прогресса».

Руководство фирмы предложило Даймлеру основать в России филиал компании, но сделать этого инженер не успел. Он перешел на другую работу — в конструкторское бюро по разработке лёгких стационарных газовых моторов, ставших впоследствии предтечей автомобильных двигателей. А еще через восемь лет учредил фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft.

При этом Даймлер не забыл свою поездку в Россию и вскоре нашел себе там партнеров по продаже двигателей. А вот сами автомобили «Даймлер» в России начали собирать уже после смерти Готлиба. Этот шаг был предпринят после слияния «Даймлер-Моторен» с фирмой «Бенц», в итоге ставшей концерном «ДаймлерБенц».

Производство автомобилей марки «Даймлер» в России велось всего семь лет, до 1909 года. За это время было выпущено около 100 автомобилей: грузовиков, первых отечественных пожарных машин, омнибусов и лимузинов. Кстати, в их числе был и представительский лимузин для председателя Совета Министров России графа Витте.

Советские и иностранные машины в комедиях Леонида Гайдая

Сейчас, конечно, далеко не новый год, однако для прекрасных старых комедий не существует сезона, они любимы всегда. «Операция Ы», «Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница» – фильмы, знакомые всем с детства, и пусть они уже засмотрены до дыр, но задумывались ли вы когда-нибудь, какие машины представлены в этих фильмах? А ведь тут засветились очень интересные и оригинальные кузова своего времени…

«Операция “Ы” и другие приключения Шурика», 1965 г.

Начнем по порядку. В первой же сцене фильма появляется автобус ЛиАЗ 158-В (ЗИЛ-158В), в котором впоследствии и завязалась потасовка из-за сидячего места, которое не хотел уступать Федя (Алексей Макарович Смирнов). Этот автобус выпускался с 1957 года и был основной рабочей машиной пассажирских парков Советского Союза 60-х и 70-х годов.

Почему ЗиЛ-ЛиАЗ? Все просто: дело в том, что в конце 50-х годов автобусное производство из-за сильной загрузки московского Завода имени Лихачева решили перенести в Ликино-Дулево, на ЛиАЗ – так популярный автобус сменил имя. Модификация 158-В была разработана в 1961 году, а все изменения были сугубо техническими: новое сцепление и КПП, а также другая тормозная система.

На фото: ЛиАЗ 158-В (ЗИЛ-158В)


После инцидента в автобусе, в милиции Федю наказали 15-ю сутками работ на стройке, куда его привезли в милицейском ПАЗ 653. Этот автомобиль производился с 1953 по 1958 г. На самом деле, с этим фургоном такой комплектации связаны споры, которые идут и по сей день. Дело в том, что официального выпуска милицейских ПАЗ 653 никогда не было, а сам автомобиль предназначался для скорой помощи.


На фото: ПАЗ 653


В следующей же сцене в кадре появляются три ГАЗ-51 различных модификаций – самосвал, тягач с дополнительной прицепной осью для длинномеров и подъемный кран. В дальнейшем эти грузовики еще неоднократно появятся на экране, развозя по строительной площадке различные стройматериалы. А также тут появился и гусеничный Бульдозер ЧТЗ С-100 (Сталинец). Этот образец появился в 1956 году, и за 8 лет его выпуска с конвейера Челябинского Тракторного Завода сошло 124 416 экземпляров.


На фото: ГАЗ-51


Вторая часть фильма, где Шурик (Александр Демьяненко) встречает прекрасную девушку Лиду (Наталья Селезнева), автомобилями особо не отметилась, а из всей колесной техники, главным героям довелось проехать лишь на трамвае Татра т3 чехословацкого производства, который выпускался с 1960 аж по 1999 год.


На фото: трамвай Татра т3


Кроме техники, развозившей Шурика и Лиду, в картине мелькнули ЗИМ (ГАЗ-12), длиннобазный седан, выпускавшийся с 1949 по 1959 г. и РАФ-10 – микроавтобус Рижской Автобусной Фабрики, производившийся с 1957 по 1959 год. Кстати, этот автомобиль стал первым серийным микроавтобусом, произведенным в СССР.


На фото: РАФ-10, ЗИМ (ГАЗ-12)


В третьей части комедии снова появляются грузовики ГАЗ-51, а великолепная тройка Труса, Балбеса и Бывалого (Вицин, Никулин, Моргунов) разъезжает на инвалидке СМЗ С3А. Эта мотоколяска изготавливалась на Серпуховском мотоциклетном заводе с 1958 по 1970 г., а ее двигателем был ИЖ-49, выдававший всего 8 л.с.

Машинка должна была стать чем-то средним между инвалидной коляской и автомобилем, однако с обеими задачами справлялась очень посредственно и стала не «золотой серединой», а скорее «ни рыбой, ни мясом». Она была довольно тяжелой (425 кг), трудоёмкой и дорогой в изготовлении, из-за чего была совсем не дешевой для инвалидки.

В то же время она была очень медленной (максимальная скорость – 60 км/ч) и имела совершенно плохую проходимость из-за маленьких колес. Плюс к этому, автомобиль имел открытый кузов, из-за чего назвать машинку комфортной язык не поворачивается. Кстати, после выхода фильма на экраны эта коляска получила название «Моргуновка», по фамилии Евгения Александровича Моргунова, сыгравшего Бывалого, который водил эту несуразицу.


На фото: СМЗ С3А


«Кавказская пленница, или новые приключения Шурика», 1966 г.

Итак, первые же кадры картины показывают нам главного героя «за рулем» ослика, бегущего по дороге, где он почти сразу встречает «санитарку» ГАЗ-55. Этот грузовик был построен на базе легендарной «полуторки» ГАЗ-ММ. Автомобиль для медиков выпускался с 1938 по 1950 год, и за 12 лет было выпущено 12 044 санитарных грузовика.


На фото: ГАЗ-55


Вскоре на экране вновь появляется любимая всеми троица – Вицин, Никулин и Моргунов. Они снова в автомобиле без крыши, но на этот раз не в инвалидке С3А, а в великолепном Adler Trumpf. Это довоенный немецкий автомобиль, выпускавшийся с 1932 по 1939 г. Что примечательно, этот кабриолет стал одним из первых серийно выпускаемых переднеприводных автомобилей. Можно предположить, что это один из трофейных экземпляров, привезенных после войны в СССР.


На фото: Adler Trumpf


Конечно, в советской комедии не обошлось и без легендарного ГАЗ-21, а ездил на ней товарищ Саахов, по просьбе которого Нина и была похищена. Также в картине показали ГАЗ-22, в который бригада санитаров грузила Шурика после застолья у прокурора. А в самом конце фильма мелькнул еще один автомобиль, построенный на базе «двадцать первой Волги» – это микроавтобус «Старт», разработанный силами Харьковского автодорожного института совместно с Северодонецкой авторемонтной базой в 1964 году.


На фото: микроавтобус «Старт»


После побега Нины и погони Adler за ГАЗ 55 великолепная троица, лишившаяся своего красного кабриолета, запрыгивает в грузовик Skoda-Liaz 706 RTTN. Этот грузовик, выпускавшийся в Чехословакии с 1957 года, стал очень популярным в СССР благодаря своей надежности и выносливости. Кстати, по какой-то причине именно рефрижераторы, массово закупленные в 1964-м, стали основным типом полуприцепов, движимых этим тягачом. Так что Трус, Балбес и Бывалый попали, можно сказать, в самый классический чешский грузовик своего времени.


На фото: грузовик Skoda-Liaz 706 RTTN


«Бриллиантовая рука», 1968 г.

Начинается картина на улицах заграничного Востока, города Стамбула (на самом деле, в Баку), где появляется Opel Kapitan 1954 года выпуска. Это был европейский флагман GM Opel – седан бизнес-класса, который по популярности в родной Германии уступал лишь «Жуку» и Opel Rekord. Вслед за Опелем Гайдай опять показывает ГАЗ-21. В «Волгу» залетает зонт с нелегально перевозимыми драгоценностями, а следом садится и сам контрабандист Геша (Андрей Миронов). На этой бежевой Волге главные отрицательные герои (Миронов и Папанов), ездят практически весь фильм. Ее выпуск продлился почти 14 лет (1956-1970), и за этот период было выпущено чуть менее 640 тысяч экземпляров. Конкретно в фильме показали автомобиль 3 серии, выпускавшийся с 1962 года, который стал самым популярным и распространенным в СССР.


На фото:Opel Kapitan, ГАЗ-21


Вообще, ГАЗ-21 – это основной автомобиль комедии, и именно на нем «наши люди не ездят в булочную». Кстати, «та самая» машина и по сей день стоит в музее «Мосфильма». Еще на пленку попал ГАЗ-22, который хоть, по сути, и являлся ГАЗ-21 в кузове универсал, но по документам проходил как отдельная модель.

Киношникам нужно было создать атмосферу заграницы, поэтому не обошлось без иномарок. Так в картине появился и американский аналог нашей «Волги» – Chevrolet Two-Ten 2103 1953 года выпуска, который так же, как Опель, проехал по улицам Баку-Стамбула. В этом же эпизоде с поддельными пейзажами крупнейшего турецкого города мелькнула Tatra 603 – чехословацкая легковушка 1956-1975 г. выпуска. Эта машина имела заднее расположение двигателя, за счет чего конструкторы смогли сделать низкую и округлую форму передка, выгодную с точки зрения аэродинамики.


На фото: Tatra 603, Chevrolet Two-Ten 2103


На рыбалку к Белой скале (скала Киселёвка в Туапсе), Миронов и Никулин едут на мотоцикле Jawa 350 Kyvacka . Двухколесные красавцы, выпускавшиеся в Чехословакии, были очень популярны в Советском Союзе. До 1991 года на заводе в городе Тынец-над-Сазавой было выпущено более 1 миллиона мотоциклов различных модификаций, а «трехсот пятидесятку» 1965 года (именно эта модель показана в фильме) собрали в количестве почти в 60 000 экземпляров.


На фото: Jawa 350 Kyvacka


И наконец, в финальной погоне появляется Москвич 408И (экспортный) с четырехфарной решеткой. На мой взгляд – это самое красивое исполнение модели. Разработкой модификации занялись еще в 1959 году, а до конвейеров автомобиль добрался к 1964-му. Кстати, сцена, где Москвич летит, подцепленный вертолетом, повторяет аналогичные кадры из фильма о британском разведчике Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» 1967 года. Также отсылкой к бондиане стала и рука главного злодея «Шефа» с сияющим перстнем на ней. Таким образом, исключительно руками, в фильмах про Бонда показывался Эрнст Ставро Блофельд – глава террористической организации СПЕКТР.


На фото: Москвич 408И


Что в итоге?

Советские комедии 60-х и 70-х годов, способные рассмешить даже сегодняшнюю требовательную публику, как и любой фильм, были очень хорошей рекламной площадкой. Современное понятие «продакт плэйсмент» (за использование такого словосочетания тогда меня, наверно, арестовали бы), было знакомо и киношникам того времени. Хотя сложно понять, почему на 21-й Волге ездят как злодеи, так и милиция в фильме «Бриллиантовая рука».

То ли авторы хотели показать, что это автомобиль для всех, то ли хотели, чтобы любимчики публики Миронов и Папанов рекламировали машину своими лицами, то ли в принципе не задумывались над образами водителей.

Зато финал, как мы знаем, расставляет точки над i. В конце фильма главное олицетворение зла появляется хоть и не на иномарке, но зато на экспортном (!) 408-м Москвиче. Так что добрым людям – Волга, злым – Москвич для капстран! Либо инвалидка С3А, в крайнем случае…


Читайте также:

Кто должен вывезти иностранные автомобили из Казахстана до 30 сентября 2021

На какие ухищрения идут казахстанцы ради покупки иностранных авто

Согласно продленным срокам, иностранные автовладельцы должны до 30 сентября вывезти из Казахстана машины, которые они временно ввезли в страну и из-за пандемии не смогли вовремя вывезти. В противном случае им предстоит в полном объеме оплатить все положенные таможенные пошлины и налоги.

Отметим, что до 30 сентября нужно вывезти авто, которое временно ввезли в Казахстан из иностранной страны. Исключение составляют страны-участницы ЕАЭС – Россия, Армения, Беларусь и Кыргызстан.

«Данная норма касается только автомобилей, ввезенных (в Казахстан – Sputnik) иностранными гражданами из стран, не входящих в ЕАЭС», — пояснил заместитель председателя комитета административной полиции МВД Серик Тусупов.

Если автовладелец не может вывезти машину самостоятельно, то он всегда может воспользоваться помощью перевозчиков, отмечают в комитете госдоходов Казахстана.

Легкая добыча для преступников, или Почему иностранные авто нужно регистрировать

Вывоз иностранных авто до 30 сентября: что грозит за нарушение

При выявлении авто, которое просрочило сроки временного пребывания, машину отправят на штрафстоянку. Согласно законодательству, в этом случае автомобилисту придется уплатить все положенные таможенные платежи, которые ему насчитают в налоговой.

Как сообщили в МВД, в Казахстане сейчас находится около трех тысяч иностранных автомобилей, которые прибыли к нам из стран, не входящих в ЕАЭС, и которые должны быть вывезены из Казахстана по истечении сроков их пребывания. Как отмечают в ведомстве, в основном машины без уплаты таможенных пошлин ввозят иностранцы, которые работают в Казахстане.

Выявлением таких авто после 30 сентября налоговики займутся совместно с дорожными полицейскими.

Совершил 104 нарушения и смертельное ДТП: как нашли иностранное авто

Иномарки администрации Саратова продолжат обслуживать, несмотря на западные санкции

В мэрии Саратова пока не рассматривали вопрос замены импортных машин на отечественные. Об этом «СарИнформу» сегодня сообщил директор муниципального казенного учреждения «Транспортное управление» Алексей Новиков.

Несколько дней назад корреспондент «СарИнформа» попросил главу Саратова Михаила Исаева прокомментировать ситуацию, которая сложилась в автопарке мэрии после введения в отношении Российской Федерации международных санкций. С той поры многие иностранные автокомпании перестали привозить машины и детали к ним в нашу страну, а те из компаний, которые имели заводы на территории России, приостановили производство.

В результате возникла проблема не только с покупкой новых иномарок, но и с обслуживанием старых. Цены на детали, как и на сами машины, подскочили в разы. Корреспондент напомнил градоначальнику, что чиновники администрации Саратова, как и сам мэр, предпочитают автомобили исключительно иностранного производства. Мы поинтересовались, не обсуждалась ли перспектива пересадить чиновников и главу города на отечественный транспорт. 

Сегодня «СарИнформ» получил официальный ответ. Вместо Михаила Исаева на вопросы ответил Алексей Новиков, недавно ставший директором городского «Транспортного управления». Эта организация отвечает за автомобили, которыми пользуются чиновники мэрии и глава Саратова.

По словам Новикова, санкции и их последствия «не оказали влияния на работу администрации Саратова». Чиновник объяснил это тем, что ранее мэрия заключила муниципальные контракты на обслуживание машин с поставщиками, и условия договоров соблюдаются.

«Вопрос замены импортных машин на отечественные не рассматривался», — резюмировал Алексей Новиков.

Напомним, неделю назад, 28 марта, на те же вопросы «СарИнформу» ответил управляющий делами правительства Саратовской области Павел Точилкин. В целом, ответы чиновников из правительства и мэрии Саратова совпали. Однако, отвечая на вопрос о перспективах пересадить губернатора и министров на отечественные машины, Точилкин сообщил, что «в настоящее время закупка автомобилей не планируется», но когда потребуется обновить автопарк, вопрос о конкретных марках автомобилей «будет рассматриваться с учетом экономической ситуации».

Фото: © sarinform.ru

Запрет на машины с иностранными номерами: что делать казахстанцам

  1. Home
  2. Новости
  3. Деньги
  4. Запрет на машины с иностранными номерами: что делать казахстанцам
Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home Страница не найдена — Алау ТВ

404

Sorry! The Page Not Found.

The link you followed probably broken or the page has been removed.
Back to Home [an error occurred while processing the directive]

Какие иностранные авто могут находиться в Казахстане после 30 сентября: 09 августа 2021, 12:53

Налоговики дали разъяснения по иностранным автомобилям в Казахстане, которые должны быть вывезены за пределы страны до 30 сентября, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По данным Комитета госдоходов, данное требование не касается машин, которые состоят на учете в странах Евразийского экономического союза. Поэтому владельцы автомобилей с российскими, кыргызскими, армянскими и белорусскими номерами могут и далее ездить на них в Казахстане.

«Все остальные иностранные авто, которые больше одного года находятся в Казахстане, должны покинуть не только территорию нашей страны, но и России, Кыргызстана, Армении и Беларуси. Потому что эти страны в рамках ЕАЭС утвердили Таможенный кодекс. Он гласит, что автомобили из других стран могут временно без уплаты таможенных пошлин находиться на территории ЕАЭС только один год. Далее машина должна быть вывезена за переделы союза, либо на нее должна быть уплачена таможенная пошлина.

Однако из-за пандемии коронавируса во всем мире были введены ограничительные меры, и свободное перемещение через границы стало невозможным. Поэтому сроки годичного нахождения иностранных машин были продлены. Однако совет Евразийской экономической комиссии дал возможность гражданам без последствий и штрафов вывезти временно завезенные авто, у которых уже истекли сроки, до 30 сентября 2021 года», — пояснили налоговики.

Отмечается, что требование о вывозе иностранных авто распространяется на всю территорию стран ЕАЭС — Россию, Кыргызстан, Армению и Беларусь.

«На данный момент иностранные граждане могут пересечь границу, чтобы вернуться в свою страну проживания и вывезти туда автомобиль. Также они, если не могут самостоятельно осуществить вывоз, могут обратиться к помощи перевозчиков», — добавили в КГД.

После 30 сентября налоговики вместе с дорожными полицейскими начнут искать машины, которые просрочили даты временного ввоза. При выявлении нарушения данные транспортные средства отправят на штрафстоянку. Далее будут приняты необходимые меры в отношении «хозяина», который временно пользовался автомобилем в Казахстане.

«После истечения сроков временного ввоза «владелец» такого авто в Казахстане должен уплатить таможенные платежи. Они будут рассчитываться сотрудниками государственных доходов.

Граждане могут по доверенности перемещаться по территории ЕАЭС на машинах с белорусским и российским учетом. На такие авто не распространяются сроки временного ввоза. А транспортные средства из Армении и Кыргызстана не относятся к иностранным», — напомнили в ведомстве.

Между тем в МВД также разъяснили требование по вывозу временно завезенных в Казахстан авто. По данным ведомства, срок до 30 сентября определен для иностранных граждан, которые ввезли автомобили из стран, не входящих в ЕАЭС.

«Данная норма касается только автомобилей, ввезенных иностранными гражданами, из стран, не входящих в ЕАЭС. Согласно таможенному законодательству иностранные граждане могут временно ввозить без уплаты таможенных пошлин в Казахстан и другие страны ЕАЭС автомобили, зарегистрированные в других странах, не входящих в ЕАЭС. То есть это машины, ввезенные не из России, Кыргызстана, Армении и Беларуси, а из третьих стран.

В основном таким правом пользуются иностранные граждане, осуществляющие трудовую деятельность в Казахстане. С учетом того, что в 2020 году и в текущем году в связи с распространением коронавируса границы между странами были закрыты, иностранные граждане не могли вывезти временно ввезенные автомобили за территорию ЕАЭС. В этой связи сроки пребывания иностранного автотранспорта на территории ЕАЭС были продлены до 30 сентября 2021 года», — пояснил заместитель председателя Комитета административной полиции МВД Серик Тусупов.

По последним данным, в Казахстане находятся порядка трех тысяч иностранных автомобилей, ввезенных иностранцами из стран, не входящих в ЕАЭС, которые должны быть вывезены за пределы страны по истечении сроков их пребывания в Казахстане.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

10 Предположительно иностранных автомобилей американского производства

НЬЮ-ЙОРК (MainStreet) — Мы прощаемся с произведенными в США Mitsubishi, но эта страна по-прежнему производит больше «иностранных» автомобилей.

В июле Mitsubishi USA объявила о прекращении производства автомобилей на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс, и попытке продать завод, чтобы сохранить рабочие места. Это конец долгого странного пути, который начался с того, что Chrysler купил 15% акций Mitsubishi в 1970 году.Стремясь удержать продажи Mitsubishi в США в колонке Chrysler, два автопроизводителя построили завод в Нормале в 1988 году. После того, как в течение нескольких лет производились там автомобили марок Chrysler и Eagle, Mitsubishi выкупила долю Chrysler на заводе в 1991 году и сбежала из-под контроля Chrysler. сцепления в 1993 году.

Компания производила автомобили под собственным именем в компании Normal в течение 20 лет, но наблюдала падение производства с пикового уровня в 223 000 автомобилей в 2000 году до всего 18 500 к 2009 году. 69 000 к прошлому году, но доля Mitsubishi в U.S. рынок упал всего до 0,5%. Хотя продажи Mitsubishi в США с начала года выросли на 25%, компания, похоже, не считала, что сможет эксплуатировать этот завод намного дольше.

Тем не менее, наследие того, что было достигнуто в Нормальном, остается, поскольку японские, корейские и немецкие автопроизводители производят автомобили здесь, в США. не существует такого понятия, как 100% американский автомобиль, и отмечает, что один из самых американских автомобилей, 65% U.Chevrolet Captiva производства S. имеет мотор, произведенный в Мексике, и собирается там же.

Список автомобилей NHTSB 2015 года, собранных в США с использованием большинства американских и канадских деталей, усеян зарубежными автопроизводителями, которые производили преимущественно автомобили «американского производства» здесь, в США. «Сделано» седаны и пикапы не производятся американскими автопроизводителями. Ниже приведены лишь некоторые примеры автомобилей, выпускаемых в нашей стране зарубежными автопроизводителями.

Volkswagen Passat 

Собран: Чаттануга, штат Теннеси.

Завод в Чаттануге, открытый в 2011 году, насчитывает 2000 рабочих и производит только этот автомобиль среднего размера, предназначенный непосредственно для американских семей. Хотя в 2011 году было построено всего 22 000 из них, с тех пор ежегодно строится более 100 000 автомобилей. По данным NHTSB, здесь было произведено примерно 42% деталей для Passat, но планируется довести это количество до 85% при увеличении производственной мощности примерно до 600 000 автомобилей в год.Volkswagen сделал здесь серьезные инвестиции, и вместительный автомобиль среднего размера, расходующий около 37 миль на галлон, — это большой шаг вперед.


Subaru Outback

Собрано: Лафайет, Индиана

Автозавод Subaru of Indiana Automotive был первоначально частью совместного предприятия Subaru-Isuzu, когда оно впервые начало производить автомобили в 1989 году. Однако Subaru выкупила Isuzu ровно за 1 доллар. в 2002 году — Isuzu полностью покинет США к 2009 году — и использовала пространство для создания своих недолговечных моделей Baja и Tribeca, а также гораздо более успешного среднего размера Legacy и универсала Outback.Да, любимый автомобиль для игры в лакросс собирается прямо здесь, в США, с использованием 50% американских деталей на том же предприятии, которое в настоящее время производит самый продаваемый автомобиль среднего размера в США, Toyota Camry. Camry уйдет со следующего года, но некоторые из самых прочных автомобильных связей Японии с американскими семьями по-прежнему будут проистекать из Индианы.

Toyota Tundra

Сборка: Сан-Антонио, Техас

Прокрутите, чтобы продолжить

Это не просто самый американский пикап от иностранного автопроизводителя: в нем 75% U.Детали, произведенные в США, делают его самым пикапом американского производства.

Самый продаваемый Ford F-150 оплатил модернизацию 2015 года за счет сочетания деталей, которые только на 65% произведены в США (включая некоторые дизельные двигатели канадского производства). Серия Fiat Chrysler Ram состоит только из 61% деталей из США и 23% из Мексики, а места сборки разделены между США и Мексикой. Chevrolet Silverado от GM и GMC Sierra? Большая часть (52%) их деталей производится в Мексике, там же и собирается куча моделей.

Будучи первым полноразмерным пикапом, построенным японским производителем, Tundra вмещала в грузовую платформу много багажа, чего не было в популярной Tacoma меньшего размера. Но завод в Сан-Антонио, на котором производится Tundra, два года назад модернизировал его размером с Техас, включив в него более крупную решетку радиатора, более мощные крылья, переработанную заднюю дверь и задние фонари, а также полностью переработанный интерьер. Тем не менее, практичность Toyota проявляется внутри, поскольку 3,5-дюймовый информационный экран, возможность подключения Bluetooth и камера заднего вида теперь входят в число функций, которые занимают второе место в счетах за буксировку и грузоподъемность.Грузовики Детройтской Тройки более популярны, но особенности, запчасти и работа Тойоты делают ее более американской, чем многие из них.

BMW X Series

Собрано: Greer, S.C.

Когда BMW строила этот завод в 1994 году, у нее не было намерения создавать завод, который будет производить автомобили только для того, чтобы успокоить покупателей в США. Ему нужно было что-то, что помогло бы представить миру новую породу роскошных автомобилей.

Кроссовер-внедорожники BMW X серии обладают всеми роскошными удобствами купе и седанов немецкого автопроизводителя, но повышенной мощностью и множеством технических функций, включая функцию мобильного офиса, которая позволяет читать электронную почту из текста в речь. , записи календаря и заметки сделали его популярным во всем мире.В прошлом году в Южной Каролине было произведено около 364 000 автомобилей серии X, но 70% из них были экспортированы в 140 стран. На самом деле, серия X оказалась настолько популярной, что BMW решила потратить миллиард долларов и сделать завод в Южной Каролине крупнейшим автопроизводителем в мире.

Nissan Pathfinder

Собран: Смирна, штат Теннесси

У Nissan есть два завода в США — один в Смирне и другой в Кантоне, штат Миссисипи, — на которых собирается 12 автомобилей Nissan (и Infiniti QX60 ).Компания сделала огромные инвестиции в этот рынок, за что получила 8,6% доли продаж автомобилей в США, что поставило ее на шестое место по доле рынка после Honda, Toyota, Chrysler, Ford и GM.

Автомобили здесь на 50% состоят из деталей, произведенных в США, и имеют ярко выраженную американскую привлекательность. Однако, как показывают отставание в продажах пикапа Nissan Titan и недавний вывод из эксплуатации Nissan Xterra, Nissan все еще есть, что наверстать упущенное.

Еще два года назад Pathfinder все еще строился, чтобы составить конкуренцию Chevy Blazer и Ford Bronco.Он прыгал на грузовиках, по-прежнему расходуя жалкие 18 миль на галлон, и все еще твердо верил, что 4,0-литровый V6 — это то, что каждый хочет иметь в семейном автомобиле. Недавно он присоединился к остальному современному автомобильному миру, перейдя на кроссовер с автомобильной платформой, установив 3,5-литровый V6 и сократив расход топлива до 23 миль на галлон. В нем по-прежнему семь посадочных мест, почти 80 кубических футов багажного отделения с двумя рядами задних сидений. Второй ряд перемещается на пять дюймов вверх для облегчения доступа к задним сиденьям, и есть трехзонный климат-контроль в сочетании с доступным трехзонным развлекательным центром.

Honda Odyssey

Собрано: Линкольн, Алабама.

Это то, о чем вы говорите, когда обсуждаете великий американский минивэн. Сделанный на 75% из деталей, произведенных в США, Odyssey имеет столько же деталей американского производства, сколько Chrysler Town and Country и Grand Caravan, но ему не нужно пересекать границу с Канадой для сборки, как этим двум.

У Honda есть четыре завода в США в Алабаме, Индиане и Огайо, которые производят здесь более дюжины автомобилей Honda и Acura.Тем не менее, немногие так хорошо передают дух американской семьи, как Odyssey. Он может вместить пять членов семьи, хранить напитки и закуски в холодильнике на центральной консоли и сложить третий ряд, чтобы предложить 93,1 кубических фута для большего объема хранения. О, и есть дополнительная 16,2-дюймовая развлекательная система с разделенным экраном, которая позволяет пассажирам смотреть две программы одновременно и имеет дополнительный встроенный пылесос для сбора крошек и дорожных закусок, оставленных позади. Он хорошо знает американскую семью и не позволяет табличке со штаб-квартирой в Токио мешать ей.

Hyundai Elantra

Сборка: Монтгомери, Алабама. Это хорошая новость.

Плохая новость заключается в том, что, по данным NHTSB, только около 39% деталей для Elantra производится здесь. Это включает в себя двигатель и трансмиссию, но 60% Elantra по-прежнему поступает из Кореи, по сравнению с 46–49% Hyundai Sonata, производимой на том же заводе.Тем не менее, Elantra на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Hyundai в США: в июне было продано 129 000 автомобилей, что опережает Chevrolet Cruze и Ford Fusion. Это не самый «американский» автомобиль, произведенный в США, но, безусловно, один из самых популярных, выпущенных на заводе иностранного автопроизводителя.

Kia ​​Sorento

Собран: Вест-Пойнт, Джорджия

Да, Hyundai и Kia находятся под одной крышей, о чем свидетельствует тот факт, что Hyundai Santa Fe производится на этом заводе Kia. — но здесь, в У.S., бренд Kia гарантирует наличие собственных домов.

У Kia есть собственный дизайн-центр в Ирвине, штат Калифорния, и с 2010 года в Джорджии производится около 300 000 автомобилей в год. Не просто автомобили, а среднеразмерные внедорожники Sorento и среднеразмерные Optima, которые считаются флагманами бренда здесь, в США. Конечно, их недостаточно, чтобы соответствовать доле рынка Hyundai в 4,4%, но доля Kia на рынке США в 3,6% превышает долю Subaru (3,2%), Mazda (1,9%), Fiat (0,3%) и Mitsubishi (0,5%) вместе взятые.

Mercedes-Benz C-Class

Собран: Вэнс, Алабама.

Добро пожаловать в последний и, возможно, лучший остаток партнерства DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz производит автомобили здесь с 1997 года, и здесь работает около 4000 рабочих, которые выпускают автомобили M-класса, R-класса и GL-класса. Однако самый большой переворот на предприятии произошел в прошлом году, когда было объявлено, что производство популярного автопроизводителя C-класса начального уровня будет перенесено сюда.Это громкое дополнение для объекта, который уже довольно впечатляет благодаря своим многочисленным испытательным трассам, музею Mercedes-Benz и коллекции автомобилей. Хотя DaimlerChrysler распалась через десять лет после открытия этого завода, кажется, что и Mercedes, и Алабама получили лучший результат от сделки.

Toyota Camry

Собран: Джорджтаун, Кентукки

Да, мы уже включили Toyota в этот список, но мы включаем Camry, чтобы доказать: у Toyota нет Самая большая доля У.С. рынок удерживается любым иностранным автопроизводителем ни с того ни с сего.

Четыре предприятия в Кентукки, Индиане, Техасе и Миссисипи. Его завод в Кентукки производит автомобили Toyota с 1988 года и выпускает Avalon большого размера специально для потребителей в США. Тем не менее, Camry имеет больше деталей, произведенных в США (75%), чем любой автомобиль среднего размера, продаваемый в настоящее время в этой стране, и является третьим самым продаваемым автомобилем в США после Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Между Camry и Toyota Corolla, собранной в Миссисипи, Toyota продает более компактные и средние автомобили в США.S. больше, чем у любого другого производителя, и это сделано благодаря тому, что он сделал здесь второй дом. Другие японские автопроизводители могут последовать за Mitsubishi, отказавшись от производства в США, или последовать примеру Suzuki и Isuzu и вообще уйти с рынка, но Toyota никуда не денется.

Эта статья является комментарием независимого автора. На момент публикации автор занимал позиции ТЗ в упомянутых акциях.

Отечественные закупки? Штаты с наибольшим количеством отечественных (и зарубежных) автомобилей 2019 года

Действительно ли всеамериканские любимцы автомобильных марок все американцы?

Будь то #CrestvsColgate или #DCvsMarvel, люди могут проявлять лояльность к бренду практически по любому поводу.Тем не менее, покупка автомобиля часто является самой крупной инвестицией в бренд, которую делает человек, без исключения. Имея это в виду, неудивительно, что люди могут сильно привязываться к своему выбору. Когда эти наклонности достаточно сильны, они могут передаваться в семьях из поколения в поколение; и если существуют региональные различия в том, какие марки были первыми доступными или предпочтительными, могут возникнуть реальные тенденции в масштабах штата. Хотя они могут быть Соединенными Штатами Америки , они довольно сильно разделены с точки зрения лояльности к иностранным или отечественным производителям автомобилей.

Марка автомобиля может иметь большое финансовое значение с точки зрения страхования, при этом цены на некоторые марки намного выше, чем на другие по одному и тому же полису. Вот почему всегда важно сравнивать расценки на автострахование перед покупкой — самая дешевая страховая компания для другой марки может оказаться не самой доступной для вас.

Чтобы разобраться в том, какие штаты теряют красноту, белизну и синеву, а какие нацелены на покупку автомобилей за границей, команда Insurify по обработке данных и исследованию проанализировала структуру расходов американских автовладельцев.Это топ-10 штатов с самым высоким процентом отечественных и иномарок в стране.

Инсайты
  • Патриотизм в глубинке. Достаточно одного взгляда на эту карту, чтобы заметить, что владение отечественными автомобилями сосредоточено на Среднем Западе, в то время как владение иностранными автомобилями гораздо более распространено на побережье. Стереотипы заставят вас поверить, что жители восточного и западного побережья имеют более космополитические коммерческие привычки, в то время как покупатели в центре страны более лояльны к американцам в своих расходах.Что касается предпочтений вождения, похоже, они правы!
  • Шевроле король. Самая популярная марка автомобилей в стране — Chevrolet, и она не может быть намного более отечественной. Основанная в 1911 году, компания Chevy произвела более 200 миллионов автомобилей для американских водителей за первые 100 лет своего существования.
  • Грузия стоит на заборе. Персиковый штат ближе всего в стране к распределению 50/50, с 50.1 процент автомобилей отечественных производителей и 49,9 процента иностранных. Пенсильвания и Орегон также сильно разошлись во взглядах на свою лояльность.
  • Американские бренды предпочтительнее, но очень редко. Несмотря на сегодняшнюю глобальную экономику, Соединенные Штаты по-прежнему получают большую часть своих автомобилей из Страны возможностей, но не с большим отрывом. В среднем только 54,49% автомобилей на дорогах США имеют американское производство, в то время как 45,51% произведены за границей.Как мы можем ожидать этого сдвига распада в ближайшие годы?

Методология

Исследовательская группа Insurify, платформы для сравнения ставок автострахования, определила штаты с самой высокой долей иностранных и отечественных автомобилей. Для этого они проанализировали свою базу данных почти 2 миллионов американских автовладельцев. Определив процент автомобилей в каждом штате как отечественного, так и иностранного производства, они смогли составить рейтинг 10 штатов с наибольшим количеством американских и иностранных автомобилей.Данные о самом популярном бренде в каждом штате также взяты из собственной базы данных Insurify, а количество зарегистрированных транспортных средств в каждом штате взято из отчета Федеральной дорожной статистики за 2017 год.

Штаты с наибольшим количеством отечественных транспортных средств

10. Западная Вирджиния
  • Доля отечественных производителей: 67,58%
  • Самая популярная марка: Chevrolet

9.Миссури
  • Доля отечественных производителей: 68,51%
  • Самая популярная марка: Chevrolet
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 2 122 581

8. Монтана
  • Доля отечественных производителей: 68,7%
  • Самая популярная марка: Chevrolet
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 440 809

7.Индиана
  • Доля отечественных производителей: 69,13%
  • Самая популярная марка: Chevrolet
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 2 258 547

6. Вайоминг
  • Доля отечественных производителей: 69,3%
  • Самая популярная марка: Ford
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 190 149

    ПОПУЛЯРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПО СТРАХОВАНИЮ

    Какая самая популярная, дешевая и лучшая страховка автомобиля в Техасе? Есть только один способ узнать.

    Худшая часть покупки автостраховки — это предоставление одной и той же информации каждому страховщику снова и снова для получения котировок. Что, если бы был другой путь? Нажмите здесь, чтобы узнать цены на автострахование в Пенсильвании.

5. Небраска
  • Доля отечественных производителей: 69,39%
  • Самая популярная марка: Chevrolet
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 662 491

4.Южная Дакота
  • Доля отечественных производителей: 69,81%
  • Самая популярная марка: Chevrolet
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 347 216

3. Айова
  • Доля отечественных производителей: 71,62%
  • Самая популярная марка: Chevrolet
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 1 257 304

2.Северная Дакота
  • Доля отечественных производителей: 72,97%
  • Самая популярная марка: Chevrolet
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 272 290

1. Мичиган
  • Доля отечественных производителей: 79,5%
  • Самая популярная марка: Chevrolet
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 3 233 241

 

Государства с наибольшим количеством иностранных транспортных средств

10.Нью-Гэмпшир
  • Доля иномарок: 55,96%
  • Самая популярная марка: Ford
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 502 617

9. Флорида
  • Доля иномарок: 56,14%
  • Самая популярная марка: Toyota
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 7 670 861

8.Мэриленд
  • Доля иномарок: 59,78%
  • Самая популярная марка: Honda
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 1 977 742

7. Род-Айленд
  • Доля иномарок: 63,23%
  • Самая популярная марка: Toyota
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 413 227

6.Нью-Джерси
  • Доля иномарок: 64,34%
  • Самая популярная марка: Honda
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 2 774 916

5. Нью-Йорк
  • Доля иномарок: 64,68%
  • Самая популярная марка: Honda
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 4 541 749

4.Калифорния
  • Доля иномарок: 64,97%
  • Самая популярная марка: Toyota
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 14 615 499

3. Коннектикут
  • Доля иномарок: 65,88%
  • Самая популярная марка: Honda
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 1 301 153

2.Гавайи
  • Доля иномарок: 67,68%
  • Самая популярная марка: Toyota
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 504 605

1. Массачусетс
  • Доля иномарок: 70,74%
  • Самая популярная марка: Honda
  • Количество зарегистрированных транспортных средств: 2 204 455

 

Атрибуция данных
Информацию, статистику и визуализацию данных на этой странице можно использовать бесплатно, мы просто просим вас приписывать любое полное или частичное использование Insurify со ссылкой на эту страницу.Благодарю вас!

Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой статьи, обращайтесь по телефону [email protected] .

Обновлено 24 марта 2022 г.


Insurify Insights

Команда исследователей данных и специалистов по контенту Insurify представляет Insurify Insights, серию исследований в области автомобилей, дома и здоровья, посвященных темам, которые затрагивают всех нас. Благодаря экспертному анализу более 4 миллионов заявок на страхование автомобилей и множества ведущих источников данных команда Insurify Insights каждую неделю выпускает новые статьи на основе данных, анализ тенденций, региональные превосходные степени и национальные рейтинги.См. Insurify Insights в Forbes, Fox News, USA Today, NPR и других изданиях.

Иномарки американского производства: Куда уходят деньги

Что происходит с прибылью?

Только корпоративные и государственные бухгалтеры точно знают, какая часть прибыли, которую получает иностранный автопроизводитель, остается в США, а какая возвращается в штаб-квартиру корпорации и глобальным инвесторам, владеющим акциями компании.

Но многие крупные зарубежные автопроизводители (BMW, Daimler, Honda, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Toyota и Volkswagen) продают акции в США.S., что позволяет инвесторам участвовать в корпоративной прибыли.

Американские депозитарные расписки, обычно называемые АДР, представляют собой прямые инвестиции в автопроизводителя. Как и в случае с обыкновенными акциями, цены на АДР растут и падают на биржах вместе с состояниями компаний, которые их выпускают. Они выплачивают регулярные дивиденды, поэтому покупка, хранение и продажа АДР — это способ участвовать в прибыли иностранного автопроизводителя, в том числе в США, а также на других рынках.

Хотя любой может купить АДР, вполне вероятно, что многие из них покупают американские инвесторы.Один источник в крупной иностранной автомобильной компании, попросивший не называть его имени, поскольку он официально не представляет свою компанию, говорит, что, по его мнению, американские инвесторы владеют «значительной частью» ADR автопроизводителя.

Роль расчета заработной платы

Иностранные автомобильные компании, которые производят автомобили и запчасти в США, платят американским работникам за выполнение этой работы, говорит старший экономист Edmunds.com Лейси Плэч. Эти работники используют свою заработную плату, чтобы покупать дома и продукты, а также инвестировать в свою пенсию.Это деньги, которые питают экономику США.

У автопроизводителей, не базирующихся в США, здесь не так много рабочих, как у Ford, GM и Chrysler (которая в декабре 2014 года была переименована в FCA US LLC и является членом нидерландской компании Fiat Chrysler Automobiles [FCA ] семья компаний). Но их довольно много, как показывают последние статистические данные двух ведущих японских компаний.

Американская компания Honda Motor Co. в 2014 году получила заработную плату в размере 2,2 миллиарда долларов США для 29 500 сотрудников, базирующихся в США.Кроме того, в США 153 000 человек работают в дилерских центрах, которые продают автомобили Honda, мотоциклы, генераторы, газонокосилки и другое оборудование, сообщает Honda. Используя среднюю годовую индивидуальную заработную плату в США в 2014 году в размере 44 206 долларов, это будет дополнительная заработная плата в размере 6,76 миллиарда долларов, за которую Honda косвенно несет ответственность.

Toyota, у которой в 2014 году было 33 765 прямых сотрудников в США, сообщила, что общий фонд заработной платы составляет чуть менее 2,9 миллиарда долларов. В 1500 дилерских центрах Lexus, Scion и Toyota работало 132 900 сотрудников, что стоило 5 долларов.8 миллиардов годового фонда заработной платы при средней заработной плате 2014 года.

Для сравнения, на конец 2014 года General Motors насчитывала 91 000 сотрудников в США и около 4 300 дилерских центров с более чем 250 000 сотрудников. В Ford Motor Co. было 80 000 сотрудников в США и 3 247 дилерских центров. В 2014 году у Chrysler было 55 000 рабочих в США и 2630 дилерских центров (включая 218 автосалонов Fiat и Alfa Romeo).

Иностранные автопроизводители покупают американское


Иностранные автопроизводители с производством в США также покупают здесь многие свои запчасти и компоненты, не говоря уже о расходных материалах, офисном и производственном оборудовании.

Это имеет смысл, говорят они, потому что транспортные расходы, налоги и пошлины часто делают доставку деталей и расходных материалов из родной страны более дорогой, чем закупка их здесь, где расположены заводы и офисные помещения.

Возьмем снова Toyota и Honda в качестве примеров: обе компании сообщили, что в 2014 году они в совокупности потратили в США 68,5 миллиардов долларов на запчасти, оборудование и расходные материалы. У Honda была большая доля — 35,6 миллиарда долларов, а у Toyota — 32 доллара.9 миллиардов в покупках.

В то время как некоторые поставщики являются американскими подразделениями зарубежных компаний и отправили часть из этих 68,5 миллиардов долларов домой в качестве прибыли, большая часть денег осталась в обращении в виде таких вещей, как заработная плата, закупка сырья поставщиками, внутренние транспортные расходы и даже налоги США, которые платят эти поставщики, заявили компании. Эти поставщики включают рекламные фирмы и исследователей рынка.

Осуществление капиталовложений


Заводы и другие физические объекты, которые иностранные автопроизводители строят в США.S. также представляют собой деньги, которые в основном остаются и обращаются внутри страны, покрывая стоимость земли, улучшения инфраструктуры и материалов, а также заработную плату, выплачиваемую строителям и инженерно-архитектурным фирмам.

В целом Toyota заявляет, что она напрямую инвестировала более 21,2 миллиарда долларов в капитальные проекты в США, включая 10 заводов и ряд складов, исследовательские, проектные и инженерные объекты, а также офисы. Honda говорит, что ее общий капитал вложений в США.S. к 2014 году достигла 16 миллиардов долларов, большая часть которых была потрачена на девять производственных предприятий компании в США.

Volkswagen, который завершил строительство своего единственного завода в США в Чаттануге, штат Теннесси, в 2011 году, говорит, что на заводе стоимостью 1 миллиард долларов работают 2400 прямых сотрудников, и он отвечает за почти 10 000 рабочих мест у поставщиков из США. Компания заявляет, что рассчитывает заключать контракты на поставку автозапчастей в среднем на 300 миллионов долларов в год только в Теннесси и планирует добавить еще 2000 сотрудников на завод в Чаттануге в течение следующего года или около того.

У BMW всего один завод в США, в Южной Каролине. Но это большой завод с 8000 сотрудников и возможностью производить почти 350 000 автомобилей в год, многие из которых отправляются из США в другие страны. Компания инвестировала около 6 миллиардов долларов в этот объект, а в 2013 году объявила о двухлетней программе расширения на 1 миллиард долларов, направленной на увеличение производственных мощностей на 50 процентов и занятости на 10 процентов.

У отечественного автопроизводителя Ford, напротив, было 24 сборочных завода, завода по производству электростанций и оснастки в США.S. на конец 2014 года. GM насчитывала 39. Chrysler Group (теперь FCA US LLC) — 23.

Но покупателю, принимающему решение о покупке, трудно игнорировать тот факт, что существует положительное влияние на экономику США при покупке таких компаний, как Honda и Toyota, или более мелких игроков, таких как BMW, Hyundai, Mercedes-Benz, Ниссан и Фольксваген.

Вам решать, как будут складываться финансовые показатели при покупке «американского» автомобиля.

Добро пожаловать — Все зарубежные автозапчасти

Добро пожаловать

В связи с опасениями по поводу пандемии коронавируса, начиная с понедельника, 23 марта 2020 года, все автозапчасти, бывшие в употреблении иностранного и отечественного производства, временно закроют наш выставочный зал для публики. Наш оптовый отдел продолжит поставки на ремонтные предприятия. Пожалуйста, будьте уверены, что все правила санитарии будут соблюдаться для защиты наших сотрудников и вас, наших уважаемых клиентов.Кроме того, мы будем предлагать самовывоз для розничных клиентов по предварительной записи, и доставка по-прежнему доступна. Мы ценим ваш бизнес и уверены, что вместе мы сможем пережить это непростое время.

  • Наш торговый персонал

  • Склад на складе
    Полный запчастей

  • Организованный двор
    для уменьшения ущерба

  • Продажа автомобилей
    Мы покупаем и продаем
    Новые и подержанные автомобили

 

Здесь, во всех зарубежных и отечественных автозапчастях, мы усердно работаем, поэтому качество и сервис никогда не бывают случайными.Наш семейный бизнес начался в 1986 году с простых бизнес-правил, которые включают в себя заботу и обучение наших сотрудников, чтобы они предоставляли вам качество и услуги, которых вы заслуживаете. Благодаря программам аккредитации и соблюдению экологических норм компания All Foreign & Domestic стала лидером в своей отрасли. Мы построили совершенно новый современный объект и приглашаем вас посмотреть, как «бизнес на свалке» превратился в «бизнес по переработке автомобилей». Независимо от того, нужны ли вам переработанные OEM, послепродажные, восстановленные детали или ремонтируемые автомобили, All Foreign & Domestic предоставит вам высочайшее качество, конкурентоспособные цены и своевременную доставку.

Заявление о миссии

: «Создайте организацию для постоянного успеха, создав команду с высокими ценностями характера, приверженностью общению и достижением целей на благо команды».

Мы доставляем.

China’s Embrace of Foreign Cars

ЧУНЦИН, Китай. Уже более десяти лет китайские автопроизводители говорят о начале крупномасштабного экспорта в Северную Америку и Европу, вызывая периодические опасения на Западе, что такие компании, как General Motors, Ford и Volkswagen могут быть парализованы китайской конкуренцией, как это было с японским импортом поколение назад.

Сейчас раздаются призывы к протекционизму, но с неожиданной стороны: самые крупные и политически влиятельные китайские автопроизводители.

Транснациональные корпорации неуклонно отбирают долю рынка у китайских брендов на своем внутреннем рынке, поскольку целый ряд мировых брендов пробился в Китай. Последним повстанцем является Ford Motor, который имеет совместное предприятие, базирующееся здесь, в Чунцине, и почти удвоил свою долю рынка до 4,5% за последние два года, представив новые модели и расширив производство, продав более 100 000 автомобилей и легких грузовиков в марте за впервые за один месяц.Ford планирует снова удвоить производство в следующем году, открыв еще два сборочных завода и один из крупнейших в мире заводов по производству автоматических трансмиссий.

Китайские потребители все больше отдают предпочтение американским брендам, которые славятся безопасностью, молодостью и международным чутьем. Отечественные бренды, как правило, отстают в обзорах исходного качества и техники, хотя они начинают сокращать разрыв. В долгосрочной надежности они сильно отстают и падают еще дальше.

Рост благосостояния заставил потребителей отказываться от более дешевых спартанских моделей отечественных производителей.Отечественные бренды еще больше пострадали из-за плохих результатов краш-тестов некоторых моделей, разработанных в Китае, и серии скандалов, связанных с безопасностью пищевых продуктов, которые подорвали доверие общественности к китайским нормам.

«Теперь, когда у меня есть ребенок, я подумываю о переходе на более безопасный автомобиль, такой как Ford», — сказал Хе Хай, 29-летний продавец недвижимости, просматривая автосалон.

Он готовился заплатить 254 800 юаней (41 500 долларов США), включая огромные китайские налоги, за светло-зеленый Ford Kuga.

Китайские автопроизводители, в основном принадлежащие государству, отреагировали необычайно публичной кампанией пресс-конференций и заявлениями отраслевой торговой ассоциации.Они хотят убедить министерство торговли Китая сохранить требование, редко встречающееся в других ведущих странах-производителях: иностранные автопроизводители могут собирать автомобили в Китае только через 50-50 совместных предприятий с местными партнерами.

Транснациональные корпорации не просили об освобождении. Вместо этого министерство торговли выдвинуло идею отмены требования прошлой осенью, опасаясь, что промышленно развитые страны когда-нибудь будут использовать ограничительные правила в качестве оправдания протекционизма, если Китай начнет экспортировать большое количество автомобилей.Но крупные государственные компании меньше заинтересованы в экспорте, чем в том, чтобы транснациональные корпорации были привязаны к своим партнерам на неопределенный срок и получали значительную прибыль от этих отношений.

«Если будут ослаблены ограничения на иностранную собственность в автомобильных акциях, это спровоцирует масштабные изменения в конфигурации автомобильной промышленности нашей страны», — Дун Ян, исполнительный вице-председатель и генеральный секретарь Китайской ассоциации автопроизводителей. Об этом говорится в заявлении на недавней пресс-конференции.

В отрасли нет полного согласия. Чуть более мелкие автопроизводители, основанные предпринимателями, не имеют таких же стимулов для сохранения статус-кво, поскольку у них, как правило, нет партнеров по совместным предприятиям. Они также с гораздо большей готовностью выходят на зарубежные рынки посредством экспорта и зарубежных приобретений.

Ли Шуфу, председатель и основатель частной Geely Holdings Group, в прошлом месяце написал в интервью по электронной почте, что, по его мнению, 50-процентный потолок должен быть отменен.

«Ограничение препятствует честной, открытой и прозрачной конкуренции, что подрывает интересы потребителей и общую конкурентоспособность китайской автомобильной промышленности», — написал он.

Личная холдинговая компания г-на Ли купила Volvo Cars у Ford в 2010 году за 1,5 миллиарда долларов — выгодная цена во время финансового кризиса.

Государственные автопроизводители были более осторожными: одна из крупнейших, Dongfeng Motor, 26 февраля согласилась заплатить 1,1 миллиарда долларов за 14-процентную долю в Peugeot — холдинг, который укрепляет предприятие двух компаний в Китае, но дает Dongfeng мало что говорит в управлении Peugeot.

Опасаясь обидеть своих государственных партнеров, транснациональные корпорации защищают совместные предприятия. «Наша общая цель — развивать их и вместе добиваться успеха на китайском автомобильном рынке», — говорится в заявлении Volkswagen.

Китай уже более двух десятилетий пытается превратить автомобильную промышленность страны в мощный экспортный центр. Первоначальная цель требования создания совместного предприятия заключалась в том, чтобы заставить транснациональные корпорации работать с крупными государственными автопроизводителями, имеющими широкий доступ к кредитам от государственных банков.Министерство надеется, что государственные автопроизводители научатся у своих партнеров создавать автомобили мирового класса, которые затем можно будет экспортировать.

Но вместо того, чтобы создавать следующую Toyota, Министерство торговли создало такие компании, как Foxconn, тайваньский производитель электроники по контракту, который производит планшеты и смартфоны для Apple и других компаний, производящих бытовую электронику.

Гиганты, контролируемые государством, в основном обеспечивают рабочую силу и связи с правительством для совместных предприятий: Shanghai Automotive является партнером General Motors и Volkswagen; Guangzhou Automobile является партнером Toyota; Changan Automobile является партнером Ford; и Dongfeng Motor сотрудничает с Nissan, Honda, Peugeot и Kia.

Последние новости Китая: что нужно знать


Карточка 1 из 4

Браки и разводы. Столкнувшись с резким ростом числа разводов, Китай ввел правило, обязывающее супружеские пары пройти 30-дневный период «остывания», прежде чем официально расстаться. Этот шаг, кажется, был эффективным в сокращении числа разводов, но вряд ли поможет с демографическим кризисом, вызванным сокращением количества браков.

Транснациональные корпорации продолжали обеспечивать большую часть проектов, проектирования и маркетинга.По сути, они производят те же автомобили, что и в остальном мире. Например, в Чунцине Ford производит модели Kuga и Mondeo, которые в США продаются как Ford Escape и Ford Fusion.

Ассоциация китайских автопроизводителей, в которой доминируют государственные предприятия, настаивает на том, что отрасль слишком важна для экономического будущего страны, чтобы вступать в прямую конкуренцию с иностранными компаниями.

«Автомобилестроение не является стандартной производственной отраслью.Это стратегический актив, который поддерживает преобразование и модернизацию национальной экономики», — сказал г-н Дун из ассоциации.

Доля китайских брендов на их внутреннем рынке легковых и легких грузовиков падала почти такими же темпами, как американские автопроизводители теряли долю на протяжении большей части последних трех десятилетий, примерно на один-два процентных пункта в год, до 45,1 процента в прошлом году. . Не считая пикапов и минивэнов, которые составляют отдельно регулируемый рынок легких коммерческих автомобилей, отечественных брендов было всего 29.По данным международной консалтинговой компании LMC Automotive, в прошлом году они составили 5% автомобильного рынка.

Большинство государственных гигантов экспериментировали со своими собственными брендами, но без особого успеха. Их предложения часто очень похожи на автомобили их партнеров.

Марин А. Бурела, президент совместного предприятия Форда, Changan Ford Automobile Company, сказал, что Mazda и Changan решили прекратить сотрудничество по деловым причинам, которые не имеют ничего общего с дизайном автомобилей Changan.Он отрицал, что автомобили собственной марки Changan выглядят как Ford или Mazda.

«Я слышал это, но я также возвращаюсь и смотрю на машины, но я этого не вижу», — сказал он.

Быстрая экспансия Ford в Китае за последние два года, которая будет продолжаться, представляет собой пример того, как собственные китайские автопроизводители превратились из устрашающих в несчастных.

Совместное предприятие Ford здесь, на западе Китая, насчитывает 15 000 сотрудников, которые в прошлом году собрали более 600 000 автомобилей, что делает его крупнейшим предприятием Ford за пределами юго-восточного Мичигана.Форд собирается открыть здесь огромный завод по производству 400 000 автоматических коробок передач в год с возможностью расширения до одного миллиона, а в конце года за ним построят третий крупный завод по сборке автомобилей. Четвертый сборочный завод должен открыться в Ханчжоу в центрально-восточном Китае в феврале.

Changan Ford открыл свой первый сборочный завод в Чунцине в 2003 году, а второй – в 2012 году. Второй завод является одним из самых современных в мире: рулоны стали идут в одном конце, а готовые автомобили выходят из другого всего через восемь часов.

Ряды 15-футовых оранжевых роботов, напоминающих огромных стервятников с длинной шеей, поднимают, собирают и сваривают большие кузовные панели — основные задачи, автоматизированные на многих заводах по всему миру. Но на более новом заводе Ford также есть роботы, которые выполняют деликатные и точные задачи, такие как установка и заклеивание задних стекол компактных автомобилей, которые редко автоматизированы, за исключением стран с высоким уровнем заработной платы. На втором заводе 160 роботов, по сравнению с тремя десятками на старом заводе.

Китайские автопроизводители также закупили роботов для своих операций у международных поставщиков.Но они, как правило, гораздо больше полагаются на использование огромных групп рабочих для производства, и они изо всех сил пытались понять, как эффективно интегрировать роботов в сборочные линии — задача, на решение которой у транснациональных корпораций ушли десятилетия, даже когда они работали с клиентами. исследование, которое китайские производители все еще изучают.

«Мы отметили все эти флажки» в отношении китайских автомобильных предпочтений, сказал г-н Бурела, «и китайский потребитель полностью поверил в это, что подстегнуло наш рост.

Иномарки частично американского производства

Toyota FT-1 Concept является продуктом калифорнийской студии Toyota Calty Studios. Тойота Покупатели автомобилей, которые хотят поддержать американское производство, не должны отказываться от идеи купить Toyota или Honda.

Согласно новому рейтингу Школы бизнеса Когод Американского университета, некоторые японские автомобили в большей степени «сделаны в Америке», чем предложения Ford и Chevy.

В рейтинге учитываются данные, в том числе сведения о том, где находится штаб-квартира автопроизводителя, где он собирает свои автомобили, производит запчасти и проводит исследования и разработки.

Рейтинг Kogod также оценивал конечное направление прибыли автопроизводителя.В отчете утверждается, что «истинное влияние этой (проектной и производственной) деятельности (иностранных автопроизводителей) на экономику США уменьшается за счет репатриации прибыли обратно в страну автопроизводителя». Все, что делается в США, зарабатывает баллы по 100-балльной шкале.

Результаты могут изменить отношение потребителей к слову «сделано в Америке».

Неудивительно, что Ford F-Series и Chevrolet Corvette заняли первое место в рейтинге самых американских автомобилей, которые вы можете купить, с общим баллом внутреннего содержания 87.5 из 100. 

Но не сильно отстают Honda Odyssey, Ridgeline и Crosstour, а также Toyota Camry и Tundra, которые набрали 78,5 балла. Это делает их более «американскими», чем такие автомобили, как SRT Viper (77,5), Tesla Model S (77,5), Ford Expedition (71), Chevrolet Silverado (70), Dodge Grand Caravan (69) и Chevrolet Camaro (68).

Присутствие Honda и Toyota на вершине рейтинга внутреннего содержания не должно вызывать особого удивления.Оба автопроизводителя вложили значительные средства в свои производственные, проектные и опытно-конструкторские мощности в США. Рабочие сборочного завода Toyota в Блю-Спрингс, штат Миссисипи. Тойота Honda инвестировала более 14 миллиардов долларов в U.С. производства за последние пару десятилетий. В 2012 году было произведено 1,2 млн автомобилей на заводах в Индиане, Огайо и Алабаме. Он также управляет сетью заводов по производству компонентов, а также несколькими центрами проектирования.

Проектирование и производство Toyota в США также обширны. Он управляет крупными сборочными заводами в Кентукки, Миссисипи, Техасе и Индиане, а также сетью заводов по производству двигателей и трансмиссий в Алабаме, Индиане и Западной Вирджинии.Калифорнийская студия дизайна Calty Design Research в этом году отмечает свое 50-летие.

По данным Kogod, это 15 «самых американских» иномарок, продаваемых сегодня: (Бал 100)

  1. Хонда Одиссей (78,5)
  2. Хонда Риджлайн (78,5)
  3. Хонда Кросстур (78.5)
  4. Тойота Камри (78,5)
  5. Тойота Тундра (78.5)
  6. Хонда Пилот (76)
  7. Acura RDX 2WD (76)
  8. Хонда Аккорд (76)
  9. Хонда CR-V (76)
  10. Тойота Секвойя (73,5)
  11. Тойота Авалон (71,5)
  12. Тойота Сиенна (71,5)
  13. Акура МДС (71)
  14. Acura RDX 4WD (69)
  15. Хендай Санта Фе Спорт (67.5)

Для некоторой перспективы, вот 25 самых «американских» автомобилей на рынке сегодня:

  1. Пикап Ford F-серии (87,5)
  2. Шевроле Корвет (87.5)
  3. Бьюик Анклав (86)
  4. Шевроле Траверс (86)
  5. ГМЦ Аркадия (86)
  6. GMC Аркадия Денали (86)
  7. Шевроле Равноденствие (85)
  8. Кадиллак КТС (85)
  9. GMC Terrain (85)
  10. Шевроле Экспресс (83)
  11. GMC Савана (83)
  12. Шевроле Малибу (83)
  13. Бьюик Лакросс (83)
  14. Шевроле Импала (83)
  15. Форд Мустанг (82.5)
  16. Форд Таурус (82,5)
  17. Кадиллак Эскалейд (82,5)
  18. Шевроле Субурбан (82.5)
  19. Шевроле Тахо (82,5)
  20. GMC Юкон (82,5)
  21. Кадиллак АТС (82,5)
  22. Додж Мститель (82)
  23. Крайслер 200 Кабриолет (81)
  24. Крайслер 200 Седан (80.5)
  25. Джип Вранглер 4-дверный (80,5)

Почему иномарки лучше американских

Да, вот, мы это сказали. Иномарки лучше американских. Но должны же быть какие-то причины, почему иномарки лучше американских? Эта тема была одной из тех, над которой автолюбители боролись десятилетиями. И под дракой мы подразумеваем жаркие дискуссии на форумах, видео на YouTube, парковки, гаражи, полосу, что угодно.Типичная защита американских автомобилей в наши дни заключается в том, что у них есть более разнообразные модели, которые теперь могут конкурировать с их иностранными конкурентами. Хотя это правда, все же кажется, что если взять среднее значение по всем направлениям, иномарки по-прежнему превосходят американские машины в нескольких ключевых областях.

Иномарки роскошнее американских

Иномарки имеют гораздо более роскошные черты, чем американские автомобили. Иномарки часто поставляются с роскошными опциями, такими как действительно удобные кожаные сиденья.Эти сиденья обычно оснащены подогревом и иногда имеют поясничную опору для спины. Кто бы не наслаждался приятным массажем спины по дороге домой с работы каждый день?

Иномарки идут с электроприводом всего (стеклоподъемники, замки, сиденья, зеркала). Многие иномарки также поставляются с люком. Наличие люка действительно приятно, когда вы хотите подышать свежим воздухом, но не хотите, чтобы в салоне было много шума. Люки также идеально подходят для того, чтобы солнце светило сквозь крышу вашего автомобиля в прекрасные солнечные дни.Иномарки также имеют очень специфический контроль температуры для нескольких «зон», чтобы все были довольны.

Иномарки расходуют больше топлива, чем американские автомобили

Несмотря на то, что показатели MPG в американских автомобилях с каждым годом становятся все лучше и лучше, в большинстве иномарок газосберегающие технологии внедряются гораздо раньше. Это позволило им отточить свои технологии MPG и при этом сохранить мощность под капотом. Большинству американских автомобилей, созданных для того, чтобы получить большой расход топлива, не хватает большей части мощности, которой когда-то обладали их бывшие аналоги.

Иномарки управляются лучше американских

Управляемость по-прежнему остается проблемой для большинства американских автомобилей. Независимо от того, тратят ли они слишком много энергии на землю или у них более дешевая система подвески, кажется, что они не могут найти правильный баланс. Хотя американские автомобили значительно улучшили свою управляемость, это, вероятно, по-прежнему является одним из их самых слабых мест.

Иномарки имеют лучший дизайн, чем американские автомобили

Иномарки всегда уделяли особое внимание дизайну.Большинству американских автопроизводителей кажется, что эстетика дизайна обновляется гораздо реже, чем у иномарок. Американские автомобили добились огромных успехов в дизайне своих автомобилей (последний раз Ford в 2012 году), но иностранные автопроизводители последовательно делают это на протяжении нескольких поколений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.