Включаю зажигание и ничего не происходит: Ничего не найдено для Otchego V Avtomobile Pri Popytke Zapuska Mozhet Ne Srabatyvat Startyor %23I 3

Содержание

Что делать если не включается зажигание при повороте ключа: причины

Главная

Статьи

Что делать если не включается зажигание при повороте ключа: причины

Статьи

 

Автор: Александр Сапронов

Вы купили новый автомобиль. Сели в него, повернули ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Это связано с тем, что у некоторых моделей стоит блокировка при отсутствии нажатия на тормоз или при невыжиме сцепления. В других ситуациях стартер не реагирует в связи с различными неисправностями. Рассмотрим в статье, почему зажигание не включается при повороте ключа.

Содержание:

  1. Особенности устройства стартера
  2. Как работает стартер в штатном режиме
  3. Почему зажигание не включается?
  4. Другие причины, почему не включается зажигание
  5. Особенности устройства стартера

    Основной агрегат пусковой системы проворачивает маховик до нужных оборотов, чтобы двигатель начал работу. В устройство стартера входят следующие элементы:

    1. Маска стартера (корпус) — представляет собой цилиндрическую стальную деталь, предназначена для крепления стартера к ДВС.
    2. Якорь — ротор электродвигателя, крутящий момент которого обеспечивает пуск мотора. Представляет собой ось с сердечником и пластинами коллектора. Движение якоря обеспечивают две металлокерамические втулки.
    3. Тяговое реле — обеспечивает подключение электродвигателя стартера к АКБ и механическое соединение с венцом маховика при запуске мотора.
    4. Бендикс (обгонная муфта) и шестерня привода — расположены на передней крышке корпуса, передают крутящий момент на зубья маховика через шестерню зацепления.
    5. Щеточный узел — обеспечивает постоянную подачу тока на обмотки якоря при его вращении

    Как работает стартер в штатном режиме

    Расскажем, по какому принципу функционирует устройство. Водитель включает зажигание. Управляющее напряжение подается на тяговое реле, катушка которого намагничивается и перемещает сердечник. Бендикс входит в зацепление с венцом маховика. При запуске двигателя обгонная муфта разъединяет шестерню привода от электродвигателя. Водитель отпускает ключ зажигания, а мотор работает.

    Почему зажигание не включается?

    Основные неисправности:

    1. Отказы силовой проводки.

      Сначала обратите внимание на заряд аккумулятора. Если он сел, то будет недостаточно напряжения питания на клемме стартера. Завести транспортное средство удастся только после зарядки АКБ. Если аккумулятор и генератор исправны, то заряд быстро восстановится после запуска двигателя. Одно из проявлений такой неполадки — тусклый свет габаритов и лампочек на панели приборов. Также нужно проверить, что клеммы достаточно затянуты. На них и проводе массы не должно присутствовать окислов. Если стартер даже не щелкает, то скорее всего требуется заменить реле.

      Если не включается ключ зажигания, то дело может быть и в нем самом, а именно в контактной группе. В таком случае часто не работает даже панель приборов. Другие признаки неисправности:

      • рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо;
      • не загорается лампочка индикатор Check Engine или же загорается, но гаснет еще до запуска двигателя;
      • не горят габаритные огни.

      Кроме проводки, нужно будет проверить и предохранители. Их расположение зависит от модели автомобиля. При этом не все системы зажигания оснащены предохранителями, но при их наличии нужно убедиться, что ни один не перегорел.

    2. Неисправности в сигнальной цепи.

      Проверьте наличие коррозии на металлических элементах или ослабление болтовой затяжки проводов, заземление реле стартера. Контакты и дорожки могут истираться в результате долгой эксплуатации, перегрева, низкого качества металлических элементов. Часто происходит отказ в работе целой группы электроустройств: поворотников, фонарей заднего хода, дальнего и ближнего света. Также иногда происходит перегрузка системы из-за установки мощного оборудования.

      Перед осмотром электроники подтяните все болты и восстановите при необходимости целостность контактов. Для проверки соедините контрольный щуп с лампочкой между массой автомобиля и стартерным выводом замка зажигания. Если выясняется, что не включается зажигание на машине в результате повреждения контактной группы, то она подлежит замене.

    3. Неисправности втягивающего реле стартера.

      Одна из причин, по которой не включается замок зажигания, внешние и внутренние воздействия на тяговое реле. Компонент чаще всего выходит из строя в результате естественного старения, сгорания контактных пластин или обмотки, а также попадания воды. Не включается зажигание и после характерного щелчка (результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни), который говорит о том, что устройство работает. Но есть и другие признаки неисправности: стартер работает после запуска мотора или вхолостую.

      Для проверки работоспособности реле стартер можно и не снимать. Сначала убедитесь, что в порядке проводка. Если щелчок есть, то возьмите отвертку. С реле отсоедините клемму, которая идет от замка зажигания. Далее необходимо замкнуть аккумуляторную клемму со стартерной, если электродвигатель сработает, то поломка связана именно с реле. При этом замене в нем подлежит только якорь, но для починки все равно придется производить демонтаж стартера, что довольно трудозатратно.

    4. Механические неисправности стартера.

      В основном проблемы такого рода не проявляются тем, что не включается замок зажигания. Чаще всего он функционирует, но не вращается коленчатый вал. Одна есть случай, когда зажигание не включается. Это связано с изношенными вкладышами подшипника скольжения. Стартер перестает вращаться в связи с тем, что исчезает зазор между ротором и обмоткой статора. Чтобы определить поломку, нужно снять узел и проверить вращение ротора. Если же оно есть, но коленвал неподвижен, то наиболее частые причины:

      • износ роликов в зажимном устройстве бендикса, в результате чего он будет проскакивать или подклинивать;
      • стирание зубцов шестерни муфты — стартеру просто не за что зацепиться, что сопровождается скрипами, скрежетами;
      • выход из строя подающей вилки — в результате износа или деформации она не полностью доводит бендикс вперед;
      • износ зубьев венца маховика двигателя — возникают проблемы с проворотом коленвала стартером, что параллельно сопровождается скрежетом и скрипом. В таком случае придется разбирать весь механизм и устанавливать новый венец, не забыв его перед этим как следует нагреть.

    Другие причины, почему не включается зажигание

    К другим факторам, которые могут влиять на работоспособность узла, относят низкий температурный режим. Внутренняя полость замка зажигания может быть обездвижена из-за того, что элементарно замерзла. Специалисты не рекомендуют самостоятельно устранять неполадку, особенно если ваш автомобиль на гарантии. Также при низкой температуре масло в картере, например, которое не соответствует сезону, сильно сгущается, что обездвиживает коленвал. Кроме того, на морозе при запуске двигателя нужно всегда выжимать сцепление, тогда облегчается работа стартера.

    Из-за мороза и вследствие редкого использования машины может порядком разрядиться аккумулятор, поэтому также перестало включаться зажигание, потому что не подается стартерный ток.

    В некоторых случаях отказ запуска двигателя может быть связан с его внутренними поломками, но иногда реально обойтись и без серьезного ремонта. Однако при выходе из строя датчика коленвала, проблем с инжектором или другими элементами топливной системы необходимо обязательно обратиться к профессиональным мастерам. Они выяснят, почему не включается замок зажигания, при необходимости проведут диагностику с использованием современного оборудования. Компания «ЛАТ» гарантирует вам минимальные сроки ремонта благодаря налаженной системе поставки запчастей и грамотной организации рабочего процесса. Принимаем заявки круглосуточно по номеру 001 или 812 300-10-01.

22 сентября 2022

Вернуться к списку

Читайте также

  • Что называется ДТП

  • На что обратить внимание при выборе видеорегистратора для автомобиля

  • Иммобилайзер не видит ключ машины

  • Что делать, если вашу машину эвакуировали

 

когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина) — 2 — Электрооборудование и электроника


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Электрооборудование и электроника
  • когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

1сказали спасибо

  1. 16. 12.2007, 14:41 #11

    когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

    Че это оно щелкать будет, если накрылось? Щелкает, а не заводится это якорь не выходит, или щетки накрылись, или замыкание в обмотке. ИМХО!

    Сколько раз проблемы со стартерами были, так либо вилка втягивающего ломается, либо бендикс. Чтобы сгорела обмотка втягивающего не встречал.


  2. 16.12.2007, 15:00 #12

    когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

    Чтобы сгорела обмотка втягивающего не встречал.

    Обычно дамочки жгут, зимой или на автоматах, забыв снять с N

  3. 16.12.2007, 16:45 #13

    когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

    Обычно дамочки жгут, зимой или на автоматах, забыв снять с N

    Я в сервисе не работаю, потому и говорил как у нормальных людей бывает. Прикольно у Fresha со стартером получилось — перестало нормально работать втягивающее, когда ему в сервисе снимали стартер — свернули медный контактный болт, он плюнул купил новый. Прошло полгода, новый стартер стал периодически не выходить из зацепления, лечилось это снимание аккума и пинком по его корпусу. Я ему говорил сними, почисть и смажь нормально. Все было не до этого, наконец однажды он не расцепился, пинки по корпусу не помогли, а он на работу опаздывал -плюнул и поехал, на полпути дым из под капота и оплавление проводов, хорошо не сгорел. Вот так вот.

  4. 11.01.2008, 13:53 #14

    когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

    Проблем состоит в следующем! Машина не заводиться! Когда вставляю ключ в зажигание и поворачиваю в первое положение все контрольные лампочки зажигаются, фары включаются, приемник и т. д., но когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина). Ничего не заводиться, не раскручивается! Глухо! В чем же может быть причина?

    У меня такое было дважды. Первый раз на сервисе зачистили контакты стартера и все заработало. Потом через год где-то повторилось. Я сам открутил один верхний контакт, зачистил и прикрутил обратно. Все заводится, дел на 15 минут. А ведь тоже думал стартер надо менять.

  5. 15.01.2008, 13:02 #15

    когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

    Контактная группа замка зажигания, под замену..

    100% ты прав, у меня то же самое было!

  6. 15.03.2009, 16:39 #16

    когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

    Хэлп!))
    Дело было так: завожу свою машинку, она замечательно заводится. Прогреваю. Включаю свет, музыку — все работает. Включаю печку — не дует. Ну, думаю, бог с ней, так поеду. Проехала метров 600-800, двигатель заглох на третьей передаче. Все гаснет, музыка выключается. В салоне пахнет горелой пластмассой. Попробовала завести еще раз — не заводится, включается зажигание но стартер не крутит. Ключ из положения 2 в положение 3 поворачивается тяжелее, чем всегда. Пробовала завести с толкача, прикурить — ноль эффекта. Доехала на тросе до сервиса, в котором я стою на гарантии. Там прозвонили проводку, сказали что все нормально, напряжение с замка зажигания на стартер идет. Говорят, что сгорел стартер, нужна замена вместе с замком зажигания, причем как-то так ненавязчиво намекают на то, что я сама, мол, виновата. А я тут не при чем точно, машина завелась с первой попытки и ключ сразу вернулся в положение 2.
    В связи с этим два вопроса: какова вероятность того, что «болеет» именно стартер, а не замок зажигания или втягивающее реле? И как мне грамотно аргументировать свою точку зрения и добиться гарантийного ремонта?

  7. 15. 03.2009, 16:58 #17

    когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

    Хэлп!))
    Дело было так: завожу свою машинку, она замечательно заводится. Прогреваю. Включаю свет, музыку — все работает. Включаю печку — не дует. Ну, думаю, бог с ней, так поеду. Проехала метров 600-800, двигатель заглох на третьей передаче. Все гаснет, музыка выключается. В салоне пахнет горелой пластмассой. Попробовала завести еще раз — не заводится, включается зажигание но стартер не крутит. Ключ из положения 2 в положение 3 поворачивается тяжелее, чем всегда. Пробовала завести с толкача, прикурить — ноль эффекта. Доехала на тросе до сервиса, в котором я стою на гарантии. Там прозвонили проводку, сказали что все нормально, напряжение с замка зажигания на стартер идет. Говорят, что сгорел стартер, нужна замена вместе с замком зажигания, причем как-то так ненавязчиво намекают на то, что я сама, мол, виновата. А я тут не при чем точно, машина завелась с первой попытки и ключ сразу вернулся в положение 2.
    В связи с этим два вопроса: какова вероятность того, что «болеет» именно стартер, а не замок зажигания или втягивающее реле? И как мне грамотно аргументировать свою точку зрения и добиться гарантийного ремонта?

    Джамиля ! У Вас надо менять контактную группу замка зажигания. У Вас не идёт напряжение ни на стартер ( точнее, на втягивающее реле), ни на линию зажигания ( поэтому не заводится с троса), ни на линию АСС ( поэтому не работает печка). Вряд ли здесь есть Ваша вина. В любом случае ненавязчиво намекните в сервисе, что неплохо было бы аргументировать им свои намёки, ещё лучше в письменном виде. Стартеру ничего не приключилось, так как после запуска он , как положено, выключился. Могло сгореть втягивающее реле на стартере, но это ещё проверять надо.
    Думаю, что заменой контактной группы всё и обойдётся. Вопрос в причине. Весьма вероятно, что это из-за криво установленных допов ( сигнализации, например, или обогревов каких-нибудь. ..)….
    ………..а предохранители проверяли ?

  8. 15.03.2009, 22:03 #18

    когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

    А предохранители… не проверили по-моему (настоящий женский ответ, по-моему)))…
    Заковырка интересная получается в том, что сигналка ставилась при покупке, прямо в салоне, как раз чтобы, не дай бог, не слететь с гарантии по электрике. Вот я к тем же самым людям, которые ее ставили, получается, сейчас и обратилась. А контора то уважаемая вроде, многократно «воспетая» на форуме.
    Андрей, спасибо за совет, буду с ними завтра на эту тему общаться.

  9. 22. 04.2009, 23:24 #19

    когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

    После зимы завел машину со второго раза, немного прогрев 5- 10 мин обороты двигателя заметно подскочили я заглушил, потом не мог завести ключом — то же лампочки горят и ничего, вспоминая про датчик холла в распределителе зажинания завел машину с толкача
    прогрел, заглушил не заводится, постояла неск дней — не заводится
    менял эту катушку индуктивности год назад или 10тыс. км
    может ли она опять выйти из строя??????
    здесь прочитал про др.версии
    у брелокасигналки не менял батарейку могла ли машина встать на сигналку думаю нет
    где искать еще??

  10. 23.04.2009, 23:42 #20

    когда я поворачиваю ключ во второе положение не происходит ничего(полная тишина)

    у брелокасигналки не менял батарейку могла ли машина встать на сигналку думаю нет

    оказалось да

    Спасибо форуму!


« неприятный запах | АККАМУЛЯТОР!!! »

Похожие темы
  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19. 04.2011, 16:14

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 13.04.2011, 15:08

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:43

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 15.05.2009, 10:43

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:49

Ваши права

10 причин, по которым двигатель крутит, но не заводится

Обновлено: 25 января 2023 г.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с незапуском, когда двигатель проворачивается (прокручивается), но не заводится. Если ваш двигатель не заводится вообще, или заводится очень медленно, или индикатор безопасности продолжает гореть, ознакомьтесь с первой частью: Почему автомобиль не заводится, советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочитайте это руководство: Почему автомобиль не заводится, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?.
Если ваш двигатель заводится нормально, но не заводится, вы знаете, что по крайней мере ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Во-первых, проверьте наличие общих проблем с автомобилями, подобными вашей. Подробнее о распространенных причинах читайте ниже.

Узнайте о типичных проблемах вашей марки, года выпуска и модели

Если ваш автомобиль не заводится, есть большая вероятность, что у кого-то уже была подобная проблема с автомобилем той же модели, и он уже нашел решение. Поищите в Google и на Youtube фразу «общая причина, по которой ваша марка, модель и год запуска крутятся, но не запускаются». Существуют веб-сайты, на которых вы можете искать распространенные проблемы, о которых сообщают другие владельцы:
NHTSA Recalls — вы можете проверить отзывы и жалобы на год выпуска и модель вашего автомобиля.
Carcomplaints.com — поиск распространенных жалоб.
Например, если вы ищете жалобы NHTSA на Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на отсутствие запуска, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите «Passlock», и вы найдете ряд тем на различных форумах и видеоролики на Youtube, описывающие проблему и способы ее решения.

1. Двигатель залит

Эта проблема распространена, особенно в автомобилях с большим пробегом. Машина заводится, потом глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях он может перезапуститься при легком нажатии на педаль газа во время запуска. Что происходит, так это то, что избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая компрессию.

Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, снять и просушить свечи зажигания, а если аккумулятор разряжен, перезарядить аккумулятор. После выкручивания свечей зажигания излишки бензина испаряются. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания залитый двигатель должен запуститься, если нет других проблем. Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

2. Перегорел предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

Неисправности реле топливного насоса или предохранителя или главного реле (модуля) являются обычным явлением в некоторых автомобилях. Во многих автомобилях Honda неисправное главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто было причиной отсутствия запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия в блоке реле/предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может привести к невозможности запуска. Во время исследования мы обнаружили много жалоб, связанных с Totally Integrated Power Module (TIPM), а не только с запуском.
В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.
В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) установлен снизу, рядом с запасным колесом. Довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут привести к тому, что модуль не будет работать. Например, мы нашли отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля стоит не так дорого, как некоторые другие проблемы.

3. Неисправен топливный насос

Известно также, что топливные насосы выходят из строя. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не заводится без подачи топлива. Мы настоятельно рекомендуем доверять любые проблемы с топливом квалифицированному специалисту из-за пожароопасности, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака.

Когда вы отвезете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, ваш механик должен будет провести несколько тестов. Нетрудно выяснить, не заводится ли машина, потому что из форсунок не поступает топливо. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса.

4. Вышел из строя ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является еще одним виновником проблем с незапуском и длительным запуском двигателя. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала машине не хватает мощности, и ее нужно дольше прокручивать, прежде чем двигатель заведется, а затем он полностью глохнет. Ищите проблемы с HPFP в BMW 335i или 135i, и вы найдете много.

5. Неисправен датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Машина может завестись на секунду, но тут же заглохнуть. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Некоторые механики пытаются отключить датчик массового расхода воздуха, чтобы посмотреть, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30-160 долларов за деталь плюс 50-120 долларов за работу). Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

6. Неисправный датчик коленвала или кулачка или проводка датчика

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перерывами. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью сканера или мультиметра. Подробнее об этом читайте здесь: Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала или датчик распредвала работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика распредвала, по одному на каждый распредвал. Проблемы с датчиком распредвала и коленчатого вала распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.

7. Грязный корпус дроссельной заслонки после замены аккумулятора

В некоторых автомобилях с большим пробегом, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, это может привести к тому, что автомобиль не запустится после замены аккумулятора. Иногда автомобиль может завестись только при легком нажатии на педаль газа. Проблема в том, что по мере загрязнения корпуса дроссельной заслонки компьютер двигателя заново обучается и регулирует положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки. Когда аккумуляторная батарея отсоединена, запомненное положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки в компьютере двигателя стирается. Решение состоит в том, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки и выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу.

8. Неисправный блок катушек зажигания

Известно, что в некоторых старых автомобилях, включая GM и Volkswagen, блок катушек зажигания выходит из строя. Часто это происходило в дождливую погоду или после мойки двигателя. Ваш механик может проверить блок катушек. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается. Подробнее о катушках зажигания.

9. Неправильная синхронизация двигателя

Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи ГРМ. Если после такого ремонта машина не заводится, то необходимо перепроверить ГРМ.

Реклама

В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может перескакивать/перескакивать на несколько зубьев, что изменит синхронизацию. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может перескакивать на зуб, если натяжитель цепи ГРМ выходит из строя или если в двигателе недостаточно масла. Если в интерференционном двигателе проскакивает ремень ГРМ или цепь, особенно на высоких оборотах, есть вероятность, что клапана могут загнуться. Это может быть дорогостоящей проблемой для устранения. Ваш механик может предложить проверить, не погнуты ли клапана, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех замена ремня ГРМ (или цепи) соответствующими деталями и сброс времени может решить проблему. Подробнее о ремне ГРМ.

10. Низкая компрессия в двигателе

Двигатель может потерять компрессию в цилиндрах после сильного перегрева или при перескакивании ремня ГРМ или цепи. Замена двигателя в этом случае может быть лучшим вариантом, чем его ремонт. Замена двигателя на б/у агрегат стоит от 1400 до 3300 долларов в зависимости от стоимости детали и сложности работы. При сегодняшней хорошо развитой сети автопереработчиков найти подержанный двигатель не так уж и сложно. Мы видели много успешно замененных двигателей.

Читать дальше:
3 причины, по которым машина не заводится. Советы по устранению неполадок.
Почему машина не заводится при нажатии на кнопку Пуск?
2 причины, почему машина не заводится в парке, но заводится на нейтрали
Стартер, система запуска: как работает, проблемы, проверка
Как проверить предохранитель в машине?

Вы повернули ключ и ничего не произошло, но свет работает? – Rx Mechanic

Ни один автомобилист не захочет повернуть ключ, и ничего не происходит, но фары работают. Это может сильно нервировать и расстраивать. Что вы будете делать, если окажетесь в такой ситуации? Не паникуйте; это распространенная проблема, требующая простого решения.

Наиболее распространенной причиной является неисправное реле стартера или соленоид. И севший аккумулятор тоже может быть причиной этого, хотя фара горит и радио играет. Если последнее является первопричиной, свет не будет светить так ярко, как должен. Другие возможные причины могут вызвать основную проблему.

В этой статье будет рассмотрено значение и различные причины, почему ничего не происходит при включении зажигания. Он также подскажет, что делать, если машина не заводится; ни света, ни звука, и что делать, когда ничего не происходит, но свет и радио работают.

Что может быть причиной того, что вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, но свет работает?

Прежде чем отвечать на вопросы типа, почему у меня не заводится машина, а у меня питание есть, давайте точно проверим, как машина заводится при повороте ключа зажигания. Это даст вам полное представление о том, что мы обсудим ниже.

Когда вы вставляете ключ от автомобиля в замок зажигания и поворачиваете его в положение ON, система посылает электрический сигнал на автомобильный компьютер. Когда вы поворачиваете ключ немного дальше, электромагнитная сила толкает соленоид стартера, который толкает шестерню стартера и позволяет ей пересекаться с маховиком.

Соленоид размыкает цепь на своих электрических клеммах для связи со стартером. В результате шестерня двигателя вращается, вращая маховик, который приводит в движение коленчатый вал и запускает автомобиль.

В новых автомобилях с кнопкой пуска двигатель стартера запускает двигатель при нажатии педали тормоза и кнопки пуска.

Это показывает, что двигатель автомобиля имеет необходимую мощность для запуска. Шестерня возвращается, когда вы отпускаете ключ от машины, позволяя двигателю работать независимо. Теперь посмотрим, почему при повороте ключа ничего не происходит, но аккумулятор в порядке.

Здесь есть три сценария. Они следующие:

  • Ничего не происходит
  • Вы услышали один щелчок
  • Автомобиль переворачивается, но не заводится.

Мы рассмотрим возможные причины одну за другой, начиная с первого сценария.

Если вообще ничего не происходит

Если при повороте ключа ничего не происходит, это означает, что на стартер не подается питание. Значит проблемы с системой зажигания. Проблемы, вероятно, связаны с соленоидом стартера, аккумулятором, замком зажигания или паршивым иммобилайзером.

Неисправность соленоида стартера

Аккумулятор подает питание на соленоид стартера, когда вы запускаете двигатель. Электрический поток проходит через катушку, чтобы подтолкнуть шестерни к пересечению с маховиком. Если соленоид стартера неисправен, он не будет передавать электрический ток на стартер, и при запуске двигателя не будет слышно звука.

В этом случае звуковой сигнал, радио, фары и все остальные осветительные приборы будут работать как положено, поскольку аккумулятор заряжен.

Плохое или плохое электрическое соединение

Еще одна возможная причина, которую следует учитывать, когда вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит, это плохой, ослабленный или корродированный электрический жгут.

Радио, звуковой сигнал и фонари должны иметь хорошие электрические соединения. И если свет, звуковой сигнал и радио работают нормально, у вас заряженный аккумулятор.

В таких случаях у вас плохие, корродированные или ослабленные электрические соединения от аккумулятора до стартера, но соединения с фарами и радио работают должным образом.

Неисправен предохранитель или выключатель зажигания

При повороте ключа зажигания замыкается электрическая цепь, идущая от аккумуляторной батареи к стартеру. Если переключатель сломан, он не позволит аккумулятору передавать энергию на стартер, даже когда он полностью заряжен.

В том же случае, если перегорает предохранитель зажигания, это также препятствует прохождению электрического тока к стартеру. Вам нужно будет заменить перегоревший предохранитель на тот же ток, чтобы устранить основные проблемы. Однако помните, что что-то вызвало перегрузку по электрическому току. Таким образом, вам необходимо отследить и устранить основную причину, прежде чем менять предохранитель.

Проблемы с иммобилайзером

Иммобилайзер — обширная и интересная тема. Мы публиковали интересные статьи об иммобилайзерах Toyota и Honda. Прочтите эти статьи, чтобы четко понять, как работает иммобилайзер и что это такое.

Без иммобилайзеров угонщики легко угонят вашу машину. Это система, которая распознает радиосигнал от транспондера вашего ключа, прежде чем подавать электрический ток на стартер. Если он не распознает ваш брелок, двигатель не запустится. К сожалению, иммобилайзер может выйти из строя и помешать прохождению электрического тока на стартер.

Хотя производители автомобилей выпускают иммобилайзеры по-разному. В одних автомобилях неисправный иммобилайзер крутит двигатель, но не заводится, в то время как в других автомобилях он не позволяет машине издавать какие-либо звуки.

Если вы слышите щелчок

Если вы включаете зажигание, пуска нет, но вы слышите щелчок; электрический ток поступает на соленоид стартера. В этом случае соленоид стартера активируется, но недостаточно сильно, чтобы привести в действие стартер, чтобы привести в движение маховик и запустить двигатель. Рассмотрим возможные причины ниже.

Низкий заряд батареи

У вас низкий заряд батареи, если вы слышите щелчки или слабые щелчки при включении зажигания, но машина не заводится, а радио и свет работают. Разряженная батарея все еще имеет некоторую мощность для воспроизведения радио и включения света, но не может привести в действие стартер — стартер потребляет больше энергии, чем радио и свет.

Если батарея слишком разряжена, свет будет тусклым, а радио или любая мультимедийная система будут мешать при более высокой громкости.

Корродированные или ослабленные клеммы аккумулятора

Другой распространенной причиной являются ослабленные или корродированные клеммы аккумуляторной батареи. Необходимые электрические системы не будут получать требуемый электрический ток, если клеммы корродированы или ослаблены. Это заставит вас думать, что батарея разряжена или подверглась коррозии.

Плохой стартер

Если стартер поврежден, он ничего не может сделать с получаемым электрическим током. Стартер может либо издавать один щелчок за рукоятку, либо многократно вращаться без запуска. Может быть трудно определить, является ли основной причиной стартер или соленоид.

Двигатель изъят

Давайте проясним здесь; двигатели не заедают в одночасье, и они издают грохот, щелканье или стук, прежде чем заклинить. Некоторые проблемы, такие как пустое моторное масло или неисправные внутренние компоненты, могут привести к заклиниванию двигателя. Однако это следует учитывать в последнюю очередь.

Если вы подозреваете, что двигатель заклинило, возьмите большой гаечный ключ и поверните двигатель. С двигателем все в порядке, если он вращается на 360 градусов без остановки. Но если он в какой-то момент останавливается или не крутится, у вас заклинивший двигатель, который нуждается в капитальном ремонте или замене.

Если машина поворачивает нормально, но не заводится

Существует бесконечный список вещей, на которые следует обратить внимание, если двигатель автомобиля вращается нормально, но не заводится. Если основная причина не в аккумуляторе, то могут быть и другие возможные причины;

  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом
  • Неисправен датчик коленвала
  • Ремень/цепь ГРМ
  • Нарушена подача топлива
  • Потеря компрессии двигателя
  • Паршивый датчик коленвала
  • Обрыв распределительного вала.

Что делать, если при повороте ключа ничего не происходит, но фары работают

Чтобы устранить основную проблему, необходимо знать признаки. Если знака нет, но свет, радио и звуковые сигналы работают нормально, проверьте соленоид стартера, иммобилайзер, электрические соединения и замок зажигания.

Если соленоид стартера сгорел, изношен или поврежден, замените его новым. Если причина не в этом, проверьте иммобилайзер и убедитесь, что вы заводите машину правильным ключом. Иммобилайзер может не дать завести автомобиль, если использовать запасной ключ без транспондера. Проверьте, есть ли у автомобиля защита при запуске, и включите ее.

Теперь сузьте список до электрических соединений и замка зажигания. Начните с проверки соединений аккумулятора и очистки клемм от следов коррозии. Кроме того, затяните соединения аккумулятора, если они ослаблены. Если ни один из этих способов не может устранить основные проблемы, попросите механика диагностировать основную причину. Возможно, у вас неисправен замок зажигания.

Если вы слышите щелчок, значит ничего не происходит.

Проверьте соединения аккумулятора и убедитесь, что они надежно затянуты и не имеют следов коррозии. Также проверьте аккумулятор и убедитесь, что он правильно заряжен. Чтобы проверить батарею, возьмите мультиметр и подключите щупы к положительной и отрицательной клеммам батареи. Должно получиться около 12,6 вольт. Все, что ниже этого, показывает, что батарея разряжена.

 Если стартер издает один или несколько щелчков, но ничего не происходит, попросите друга постучать по стартеру гаечным ключом или любым металлическим предметом, пока вы заводите автомобиль.

Если это устранит проблему, у вас неисправный стартер, который нуждается в ремонте или замене. Поезжайте к местному механику, чтобы осмотреть двигатель и посмотреть, нужен ли вам новый стартер или он нуждается в ремонте. Однако вы можете приобрести новый мотор и заменить его дома. Это простое исправление, которое может сделать любой человек с базовыми знаниями.

Если проблема не устранена, возьмите большой гаечный ключ и проверните двигатель. У вас серьезная проблема, если двигатель где-то цепляет или не вращается. Лучшим решением будет отбуксировать автомобиль в гараж, где механик осмотрит и устранит основную причину.

Механик разберет двигатель и осмотрит внутренние компоненты, такие как клапаны, толкатели, распределительные валы, коромысла, коленчатый вал, подшипники, поршни и шатуны.

Если двигатель вращается нормально, но не запускается

Если двигатель нормально прокручивается, но не запускается, необходимо начать с проверки подачи тока на катушки зажигания и подачи топлива топливным насосом.

Если нет топлива, скорее всего, у вас неисправен топливный насос. Все, что вам нужно сделать, это заменить насос. Проверьте регулятор давления топлива, а также внутренний и внешний топливные фильтры, если имеется подача топлива низкого давления. Замените забитый фильтр или неисправный регулятор давления топлива.

Что делать, если не горит система зажигания? Вероятные причины могут быть связаны со сгоревшим предохранителем зажигания, ослабленными или отсоединенными проводами заземления или неисправным датчиком коленчатого вала.

Другими возможными причинами могут быть поломка распределительного вала, нарушение синхронизации двигателя, заклинивание двигателя в определенный момент, потеря компрессии двигателя и неисправность модуля управления силовым агрегатом.

Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы

В: Почему моя машина не переворачивается, но горят фары?

Если фары и другие электроприборы вашего автомобиля работают нормально, но автомобиль не заводится, вероятно, причина в зажигании или проблемах со стартером. В этом случае аккумулятор работает нормально. Однако причиной могут быть и другие вещи, в зависимости от того, как вращается двигатель.

Например, если вы ничего не слышите, а фары ярко светят, у вас, вероятно, проблема с иммобилайзером, предохранителем зажигания или замком зажигания. Но если вы слышите щелчок, а машина не поднимается, скорее всего, у вас ослаблены контакты аккумулятора, плохой стартер или заклинило двигатель. Если двигатель вращается нормально, но не запускается, у вас есть проблемы с зажиганием, проблемы с подачей топлива, неисправные датчики коленчатого вала и ослабленная, нарушенная синхронизация двигателя.

В: Почему моя батарея разряжена, но свет все еще работает?

Фары, радио и другие автомобильные аксессуары потребляют гораздо меньше энергии, чем стартер. Таким образом, ваш автомобильный аккумулятор может быть недостаточно заряжен и по-прежнему питать фары, радио и другую электронику, но не может обеспечить необходимую мощность, необходимую для запуска стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *