Ленд ровер vogue: Land Rover Range Rover Price 2023, Images, Colours & Reviews

Недостатки Range Rover Vogue (Рендж Ровер Вог) с пробегом. Отзыв

Рендж Ровер Вог (Range Rover Vogue) – настоящий королевский автомобиль, который обладает не только аристократической внешностью, удивительным комфортом, но и очень благородным интерьером. Плюс ко всем перечисленным достоинствам, машина обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Но есть и пара нюансов – он очень дорогой в обслуживании и у него сомнительная репутация по надежности. Существует даже поговорка: «Если Range Rover едет, то скорей всего, он едет в сервис». Однако, выше упомянутые проблемы не останавливают сотни тысяч покупателей, так как этот автомобиль очень популярен во всем мире. Так может быть байки о его ненадежности – всего лишь рассказы завистников, давайте попробуем разобраться.

Немного истории:

Первый Рендж Ровер поступил в продажу в сентябре 1970 года, ставший первым в мире массовым люксовым внедорожником с постоянным полным приводом. С 1970 по 1996 год производитель постоянно модернизировал автомобиль: менялись двигатели, дизайн кузова и интерьера, усовершенствовалась трансмиссия и подвеска, расширялся список опций. Разработка третьего поколения Рендж Ровер Вог началась еще в 90-х, когда владельцем компании «Rover Group» была «BMW». В 2000 году состоялась сделка по продаже «Rover Group» компании Форд, а в 2001 году стартовали продажи третьего поколения. В 2005 году модель пережила рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4.4 литра производства BMW. Вместо него стали устанавливать агрегаты, разработанные компанией «Ягуар», 4.4 литра (306 л.с.) и 4.2 литра с компрессором (396 л.с.). Весной 2008 года «Rover Group» был выкуплен индийской компанией «Táta Mótors», после чего автомобили стали значительно надежней, как результат, повысился рейтинг удовлетворенности потребителей.

Рендж Ровер Вог третьего поколения оснащался двигателем V-8 4. 4 литра (286 л.с.), который устанавливался только на машины, выпушенные до 2005 года, после – мотором 4.4 (306 л.с.) и турбомотором 4.2 (396 л.с.). Мотор V-8 разработан компанией BMW как и большинство силовых агрегатов этого производителя, имеет повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км пробега). Со временем, расход только увеличивается, что приводит к залеганию колец. За ремонт придется выложить 1500-2000 у.е. Катушки зажигания обычно приходится менять все сразу, замена обойдется в 300 у.е. Каждые 100000 км пробега требуется замена расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки.

При выборе Рендж Ровер Вог в подержанном состоянии, лучше отдать предпочтение машине с силовым агрегатом 4.4 (306 л.с.), так как претензий практически нет к его надежности; данные моторы выхаживают без ремонта по 300-350 тыс. км. Клапан рециркуляции газов рекомендуется менять раз в 2 года, в независимости от его состояния, в противном случае впускной коллектор будет заполняться маслом и со временем его придется чистить и менять катализатор. Замена клапана обходится не дорого, порядка 30-50 у.е. Мотор 4.2 устанавливается только на топовую версию «Supercharged». Особых нареканий к нему нет, но в отличии от двигателя 4.4 он менее долговечен и дороже обходится в обслуживании (каждые 100000 км требуется замена форсунок). Дизельный мотор 3.6 будет идеальным вариантом для людей, которые любят считать свои деньги, так как он имеет умеренный расход топлива, в среднем, 11 литров на 100 км. А каких-либо серьезных недостатков за время эксплуатации – не выявлено.

 Трансмиссия

Рендж Ровер Вог комплектуется пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как показал опыт эксплуатации, данный узел не имеет типичных недостатков. Хотя, бывают случаи и серьезных поломок из-за постоянных резких стартов. Стоить понимать, что светофорные гонки не приемлемы для автомобиля с таким весом и мощными моторами (ремонт коробки обойдется в 2000 у.е.). Также, по этой причине может выйти из строя и редуктор карданного вала (замена обойдется примерно в 500 у. е.). Чаще всего, владельцам докучает пятиступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась на дорестайлинговых автомобилях.

Рестайлинг 2005 года коснулся не только двигателей и трансмиссии, но и системы полного привода. До 2005 года на автомобили устанавливали дифференциал «Torsen», а на обновленных внедорожниках начали устанавливать умную электронику, которая сама следит за всеми четырьмя колесами, также есть и пониженная передача. Ранее, эти английские внедорожники имели плохую славу именно по системе полного привода (вытекало масло из редуктора). После рестайлинга производитель устранил данный недостаток.

Проблемные места подвески Рендж Ровер Вог

Рендж Ровер Вог – один из самых комфортных внедорожников по подвеске, к тому же, он обладает. высокой проходимостью благодаря полному приводу, блокировкам и изменяемому дорожному просвету. Дорожный просвет меняется благодаря пневмоподвеске, в ней и кроется основная проблема надежности подвески и дороговизна ремонта. На первых автомобилях пневмобаллоны очень докучали автовладельцам, после рестайлинга производитель доработал данную деталь, но безупречной надежности все же, не удалось достичь. Но стоит отметить, что при должном обслуживании и бережной эксплуатации деталь выдерживает более 200000 км.

При осмотре авто, спросите у владельца, не менял ли он передние баллоны, так как самая большая проблема кроется именно в них. Если пневмостойки не меняли, обязательно загоните автомобиль в сервис и проверьте стойки на наличие микротрещин (замена каждого пневмобаллона обойдется в 400-500 у.е.). Также, нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент автомобиль может «упасть» или «припасть» на одну сторону, причин может быть множество – от выхода из строя насоса до сбоя датчика положения кузова.

Традиционные элементы подвески такие как: рычаги, сайлентблоки, ступичные подшипники и др., служат достаточно долго – 100-150 тыс. км. Перед покупкой Рендж Ровер Вог с пробегом обязательно проверьте состояние рулевой рейки, она обычно выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (замена обойдется в 800-1000 у.е). Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу насоса гидроусилителя и продлить жизнь рейки, меняйте жидкость ГУР не реже, чем раз в 2 года. Если на этом автомобиле часто «зажигать» по лесным дорожкам, то подвеска продержится до 70000 км. С тормозной системой проблем нет, или почти нет, так как на пятилетних автомобилях могут сгнить трубки тормозной системы, а блок ABS, в самый неподходящий момент, может зажечь целую гирлянду на приборной панели.

Итог:

Выбирая Рендж Ровер Вог с пробегом нужно понимать, что это автомобиль дорогой в обслуживании. Машина, в возрасте 5-6 лет, может легко попросить на обслуживание около 700 у.е. в месяц, и это без серьезных поломок. Учитывая класс машины, стоимость запчастей не особо большая, но работа электрика, снятие отдельных элементов кузова, замена различной мелочевки обходится очень дорого. Рестайленговые машины ломаются намного реже, зато в ремонте –дороже и сложнее. Покупая данное авто лучше сразу забыть о таком понятии, как «сэкономить», чтобы впоследствии не платить в разы больше. А для тех, кто готов потратить столько, сколько нужно, у этих машин припасены приятные сюрпризы – отличные ходовые качества, высококачественные материалы отделки салона, качественная шумоизоляция, премиальная аудио система, хорошая проходимость по бездорожью.

Достоинства:

  • Хорошая динамика, как для автомобиля весом 3.5 тонны.
  • Комфортная подвеска.
  • Внешний вид, актуален по сегодняшний день.
  • Качество материалов отделки салона.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
  • У мотора на дорестайлинговой версии проблемы с силовым агрегатом.
  • Небольшой ресурс рулевой реqки.
  • Выход из строя датчиков пневмоподвески.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Рендж Ровер Эвок | Компактный внедорожник

Начиная с

51 000 долл. США*

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Показаны европейские модели.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Уверенные и самобытные изысканные линии Range Rover Evoque создают неповторимый образ.

Показаны европейские модели.

МАСТЕРСТВО ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРА

Широкий выбор современных отделочных материалов сделает интерьер вашего Range Rover Evoque еще более привлекательным. Все это повышает уровень комфорта и стиля, чтобы удовлетворить даже самые взыскательные вкусы.

 

Показана европейская модель.

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК

В салоне Range Rover Evoque вы найдете простые штрихи, такие как центральная консоль с отделением для хранения вещей и разделенный подлокотник. Обеспечение удобства и гибкости в вашем пространстве.

СИДЕНЬЯ

Наслаждайтесь непревзойденным комфортом в своем Range Rover Evoque благодаря подогреву и охлаждению передних сидений, позволяющих регулировать температуру в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Показана европейская модель.

ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ

ТЕХНОЛОГИИ

Range Rover Evoque полностью оборудован для городских приключений 21 st века. Инновационные функции, такие как Pivi Pro 16 , Apple Carplay® 20 и Android Auto TM 20 , расширяют возможности подключения, а интуитивно понятный сенсорный экран упрощает работу. Плюс Меридиан TM Система объемного звучания обеспечивает ощущение концертного зала в каждой поездке.

ВОЗМОЖНОСТИ

Сочетание повседневных возможностей и уверенного движения по бездорожью. Range Rover Evoque оснащен интеллектуальной системой Terrain Response® 2 и системой All Terrain Progress Control, которая позволяет вам справляться с изменениями погоды или рельефа местности

1 .

PERFORMANCE

С Range Rover Evoque ваше вождение в ваших руках. Выберите один из вариантов трансмиссии в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, Adaptive Dynamics обеспечивает максимально точное управление и контроль кузова 1 .

 

Показана европейская модель.

УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ

RANGE ROVER EVOQUE SE

Range Rover Evoque SE сочетает современный стиль с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и умным 10-дюймовым раскладывающимся сенсорным экраном, оснащенным Pivi Pro 16 .

Внутри вы можете наслаждаться музыкой именно так, как задумали артисты, благодаря звуковой системе Meridian TM с 12 динамиками.

УЗНАТЬ МОДЕЛИ

RANGE ROVER EVOQUE R‑DYNAMIC SE

Наслаждайтесь продуманными деталями Range Rover Evoque R‑Dynamic SE, такими как светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями, сиденья водителя с памятью и 20-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, вы можете быть уверены в безопасности системы помощи при слепых зонах 1 .

УЗНАТЬ МОДЕЛИ

ОСОБЕННОСТИ

Узнайте, что Range Rover Evoque может предложить вам, включая автомобильные технологии, возможности, производительность и многое другое.

 

Показана европейская модель.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ RANGE ROVER EVOQUE

Полный модельный ряд можно найти здесь с широким выбором превосходных дизайнов, вспомогательных средств и технологий.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Изучите мельчайшие детали. Узнайте больше о характеристиках двигателя, габаритах и ​​расходе топлива.

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Стильный, прочный и практичный: сделайте свой Range Rover Evoque еще более персонализированным, выбрав аксессуары для экстерьера и интерьера.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1-32

Знакомство с семейством автомобилей Range Rover

СЕМЕЙСТВО RANGE ROVER

От 106 500 долларов США*

Бесподобная изысканность и роскошь.

  • Захватывающая дух современность
  • Непревзойденная изысканность в любых условиях для семи взрослых
  • Полностью интегрированные возможности подключения
  • Гарантированная уверенность на дороге и бездорожье
  • Устойчивая роскошь, эффективность и производительность

Бесподобная изысканность и роскошь.​

  • Захватывающая дух современность
  • Непревзойденная изысканность в любых условиях для семи взрослых
  • Полностью интегрированные возможности подключения
  • Уверенность на дорогах и бездорожье
  • Устойчивая роскошь, эффективность и производительность

От 106 500 долларов США*

От 83 000 долларов США*

Интуитивный, драматичный, бескомпромиссный

Доступен в газовом и электрическом гибриде

Интуитивный, драматичный, бескомпромиссный

Доступен в газовом и электрическом гибриде

От 83 000 долларов США*

От 61 500 долларов США*

Изысканная элегантность.

  • Перспективный внешний дизайн
  • Инновационные светодиодные фары Pixel с фирменными ДХО
  • Электрический гибрид с возможностью быстрой зарядки постоянным током
  • Экологичные материалы, изысканность и мастерство
  • Интерфейс Pivi Pro с плавающим изогнутым стеклом 11,4 дюйма

Изысканная элегантность.

  • Перспективный внешний дизайн
  • Инновационные светодиодные фары Pixel с фирменными ДХО
  • Электрический гибрид с возможностью быстрой зарядки постоянным током
  • Экологичные материалы, изысканность и мастерство
  • Интерфейс Pivi Pro с плавающим изогнутым стеклом 11,4 дюйма

От 61 500 долларов США*

От 51 000 долларов США*

Время сделать заявление.

Показана европейская модель.

  • Характерный силуэт купе
  • Современный интерьер
  • Интуитивные и инновационные технологии
  • Управляемость на дороге и бездорожье
  • Всепогодность

Время сделать заявление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *