Вместимость автобуса междугороднего: Пассажирский автобус 12м, 6128AYW | Пассажирский автобус

Содержание

Пассажирский автобус 12м, 6128AYW | Пассажирский автобус

  1. Главная
  2. Продукция
  3. Междугородний автобус
  4. Междугородний автобус 11-12м
  5. Междугородний автобус 12м, XMQ6128AYW
  • Описание
  • характеристики
Характеристики
  • Автобус обладает совершенно новым стилем. Утолщенная панель капота имеет гладкий профиль. Полноэкранные передние стекла расширяют поле обзора и улучшают внешний вид автомобиля. Лаконичный дизайн боковины и заднее лобовое стекло являются характерным брендом компании King Long.
  • Пассажирский вагон оборудован сквозным багажным отделением, пневматическая дверь которого имеет большой угол открытия.
  • Междугородний автобус отличается изысканным цветовым оформлением салона, создающим уютную и роскошную среду для езды, оснащен правильным расположением багажника, ступенчатым освещением, светодиодными лентами на полу и регулируемым 6-цветным освещением.
  • Кожаные пассажирские сиденья обеспечивают пассажирам комфорт при езде.
  • Туристический автобус значительно улучшает характеристики ШВХ за счет снижения уровня шума и амортизации.
  • Многофункциональное рулевое колесо характеризуется динамической энергией и превосходным удержанием. Оснащено Bluetooth, круиз-контролем, функцией перелистывания страниц и функцией управления плеером.

Технические характеристики

Модель XMQ6128AYW
Направление (LHD/RHD) LHD
Технические характеристики  
Внешний вид Полумонокок
Д×Ш×В (мм) 12000×2550×3870
Максимальная скорость (км/ч) 125
Преодолеваемый уклон (%) >30%
Вместимость
Расположение сидений 49+1+1
Максимальная вместительность (число пассажиромест) 57
Шасси
Емкость топливного бака (л) 165L+240L+165L
Двигатель (л.
с)
380
340
Коробка передач Ручная коробка передач
Система подвески 2 передние и 4 задние пневматические подвески
Передняя ось (Т) 6.5T
Задняя ось (Т) 13T
Рулевая система Усилитель руля
Шины 295/80R22.5
Корпус  
Двери Алюминиевая распашная дверь с дистанционным управлением
Боковые окна Закаленное стекло
Водительское сиденье Регулируемое сиденье водителя с пневматическим демпфированием
Пассажирские сиденья Регулируемое пассажирское сиденье с высокой спинкой
Тип зеркал Широкоугольное электронное зеркало заднего вида (с функцией размораживания)
Другие характеристики  
Кондиционер 32000 ккал/ч
34000 ккал/ч
Функции обогрева и размораживания Размораживание двигателя отработанными выхлопными газами
Автономное водяное отопление и принудительное охлаждение
Электрическое оборудование Bus
Fieldbus
Проигрыватель HD
MP3
DVD
ABS ABS
EBS
Регистратор данных
Дополнительные мониторы у средней и задней дверей
Путеводитель
Подъемное устройство (для пневморессоры)
Новые технологии
Бортовой компьютер NA
Панорамный вид на 360 °
EPB
Примечания: ● Стандартные; ◎Опциональные Конкретные модели и технические характеристики зависят от фактической конфигурации автомобиля.
King Long оставляет за собой право вносить изменение в изображения и параметры, а также право окончательной интерпретации.

Компания King Long является крупным производителем междугородних автобусов в Китае. В дополнении к междугородним автобусам длиной 12-13 метров, мы производим городские и специальные автобусы, а так же минивэны и многое другое.

Контакты

Обратная связь

Tags

Междугородний автобус Автобус Минивэн Городской автобус Городской автобус 10м Междугородний автобус 12м

Классификация автобусов — типы, виды и предназначение

Главная > Новости > Классификация автобусов

Автобус – категория автотранспорта, вмещающая от 9 пассажиров. В отличие от рельсовых типов транспорта и троллейбусов, автобус более маневренен. Современные автобусы делят на два типа: для перевозки пассажиров и машины специального назначения.

Современные автобусы обладают большим набором технических характеристик, а также различными уровнями комфортности, скорости, различаются внешними параметрами.

Пассажирские автобусы также подразделяются на несколько типов по определенным параметрам. Основной критерий классификации – вместительность транспортного средства. Например, автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров по городским маршрутам, существенно отличаются по количеству пассажиров, внутреннему обустройству и техническим параметрам от машин, предназначенных для туристических перевозок. Аренда автобусов для перевозки пассажиров сегодня пользуется большим спросом. Вместе с тем важно правильно определиться, какой тип транспорта подойдет лучше для поездки. Более конкретные признаки классификации современных пассажирских автобусов представлены далее.

По вместимости пассажиров и длине

Вместимость пассажиров и длина автобуса имеют решающее значение в определении назначения автобуса. По такому признаку транспортные средства можно разделить на малые, средние и большие виды.

Малые

Малый вид автобусов рассчитан на перевозку не более 20 пассажиров на сидячих местах. Общее количество, которое возможно перевозить в одном автобусе, не должно превышать более 40 человек. Длина кузова малого транспортного средства для перевозки пассажиров не превышает 8 метров.

 Автобусы малого типа зачастую предназначены для осуществления по городским и пригородным маршрутам, турпоездок на несущественные расстояния. Благодаря своим компактным габаритам такая техника отличается хорошей маневренностью и высокими эксплуатационными показателями. К тому же стоимость таких автобусов существенно ниже, чему более крупных моделей. Эти характеристики делают малые типы автобусов наиболее привлекательными для предпринимателей, начинающих свой бизнес в сфере пассажирских перевозок.

Средние

Автобусы, входящие в категорию среднего типа, вмещают не более 60 человек, 30 из них могут комфортно разместиться на посадочных местах. Кузов такого транспортного средства не превышает 10 метров в длину.

 Средний тип автобусов считается универсальным. Такая техника активно используется как в черте города на регулярных городских маршрутах, так и для пригородных и междугородных регулярных и туристических рейсов.

 В соответствии с назначением маршрутов автобуса – пассажирский или туристический, внутреннее наполнение может быть разным. Туристические виды более удобны, имеют отличную от пассажирских автобусов расстановку посадочных мест и дополнительные опции для обеспечения комфортной поездки пассажиров.

Большие

Транспортные средства большого типа может одновременно вмещать не более 90 пассажиров, до 40 из которых могут занимать сидячие места в салоне. Большие автобусы чаще всего предназначены для туристических и междугородних перевозок.

 Такие модели оснащены комфортабельными посадочными местами. Кресла в автобусах мягкие, с функцией регулировки угла наклона спинки. Над каждым посадочным местом дополнительно обустроено индивидуальное освещение, возможно наличие дополнительных вентиляторов и других устройств для обеспечения более комфортной поездки на дальние расстояния. Большие автобусы легко перевозят пассажиров на расстояния более 500 километров.

По предназначению

Для того чтобы определить, по какому маршруту будет курсировать автобус, важно правильно определить параметры его предназначения.

 Городские автобусы должны быть вместительными, чтобы обеспечить не только комфортное расположение пассажиров внутри транспортного средства, но и относительно свободное перемещение внутри салона автобуса. Городские маршруты предполагают частые остановки в черте города, чтобы пассажиры могли выходить и заходить в автобус в определенной точке маршрута. Для этих же целей городские автобусы должны быть оснащены просторными входными группами и небольшими подножками в средней и задней части машины. Кроме этого, в городских моделях низкий пол и просторные накопительные площадки. Также предусмотрены отдельные места для пассажиров с колясками и инвалидов. Городской автобус должен быть оснащен хорошей вентиляцией и отопительным оборудованием, естественным и искусственным освещением.

Пригородные автобусы во многом схожи с городским типом. Главное отличие таких транспортных средств в большем количестве сидячих мест. Некоторые модели могут развивать большую скорость, чем это необходимо для перемещения внутри города. Предназначены такие автобусы для перевозки пассажиров между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга.

Зачастую для пригородных маршрутов используют автобусы городского типа. Это позволяет пассажирским перевозчикам существенно сэкономить средства на покупке и обслуживании техники. Однако если пригородный маршрут предполагает перевозку пассажиров в сельской местности, приобретаются автобусы с более высокой проходимостью, чем у городских моделей.

 Междугородние и туристические автобусы отличаются как внешне, так и по внутреннему наполнению. Такие машины в отличие от городских и пригородных моделей развивают более высокую скорость. При этом большая скорость транспортного средства никак не должна сказываться на комфортном расположении пассажиров внутри автобуса и их безопасности.

 Междугородние и туристические модели обычно оснащены всего одной дверью и имеют просторное багажное отделение. Накопительные площадки в таких автобусах не предусмотрены, так как все пассажиры во время движения должны быть размещены на сидячих местах.

Сидения оснащены механизмом регулировки угла наклона спинки. Над каждым пассажирским креслом обустроено дополнительное освещения и вентиляция, возможно наличие аудио-, видеоаппаратуры. Автобусы, предназначенные для туристических маршрутов, дополнительно снабжаются микрофоном и громкоговорителями. В люксовых моделях дополнительно установлены холодильники, санузел, термонагреватели для напитков, гардеробные отсеки.

 Кроме указанных наиболее распространенных типов есть и другие вариации: 

  •   школьные автобусы для перевозки детей;
  • перронные или аэродромные – для перевозки пассажиров от здания аэропорта до самолета;
  • служебные автобусы, используемые для перевозки сотрудников отдельно взятого предприятия;
  • пати-басы – машины для вечеринок;
  • вахтовые, экспедиционные, подземные – для транспортировки людей в особо сложных условиях по бездорожью или под землей.

По типу кузова, компоновке и конструкции

Кроме уже перечисленных признаков классификации автобусов важно знать об их классификации по типу кузова, компоновке и конструкции.

 По типу кузова автобусы могут быть выполнены в капотном или вагонном типе.

 Вагонный тип кузова предполагает однообъемное размещение. То есть двигатель размещается в отдельном отсеке, но соединяется с пассажирским салоном. Обычно отсек для двигателя помещают в передней или задней части машины.

 

Капотный тип кузова предполагает отдельное размещение отсека с двигателем от пассажирского салона и кабины водителя. Автобусы с капотным типом кузова обычно относятся к малым типам транспортных средств и используются в основном для перевозки пассажиров на небольшие расстояния. Это могут быть рабочие машины для перевозки рабочих или транспорт в сельской местности.

 Автобусы также могут быть простыми и сочлененными. Обычное транспортное средство имеет один пассажирский салон. Сочлененные же состоят из двух или более корпусов, соединенных между собой специальной прочной конструкцией по типу гармошки. Главное преимущество сочлененных моделей – в их вместимости. Такие автобусы используются преимущественно для городских маршрутов. Они вмещают в себя достаточно большое количество пассажиров. При этом даже в час пик в таком транспорте ездить комфортно. Каждый корпус имеет один–два выхода для посадки и высадки пассажиров. Несмотря на довольно внушительные габариты и сложную конструкцию транспортного средства, ездить в таком автобусе безопасно. Соединительные секции выполнены из прочных подвижных конструкций, машина свободно передвигается с необходимой скоростью и обладает хорошей маневренностью.

 Различают автобусы и по уровню пола. Высота пола определяется относительно удаленности от земли. Низкопольные автобусы чаще всего используются на городских маршрутах. Такая посадка позволяет даже маломобильным пассажирам попасть в салон без дополнительных усилий. Высокопольные модели применяются для туристических, пригородных и междугородних поездок.

 Также к типу кузова можно отнести количество уровней автобуса. Современные модели могут быть одно-, полутора- и двухуровневыми. Одноуровненвые модели могут использоваться на любых типах маршрутов, полуторные и двухуровневые модели чаще всего используются для туристических маршрутов.

 Разнообразие современных автобусов достаточно велико. Сегодня в каждом городе есть транспортные предприятия, где можно сделать заказ автобуса под конкретные условия перевозки любого количества пассажиров.

Междугородние автобусные перевозки Университета ДеПола « Американская автобусная ассоциация

Восстановление междугородних автобусов: 4-й квартал 2021 г. вселяет оптимизм в испытывающий трудности сектор

Последний квартал 2021 г. показал сильное восстановление после пандемии благодаря: показали сильные фундаментальные показатели и клиентскую базу, стремящуюся совершить поездку на автобусе, когда придет время.

  • Приобретение FlixMobility компании Greyhound Lines, крупнейшая сделка в отрасли за многие годы.
  • Появление новых услуг первого и бизнес-класса, которые предлагают альтернативу переполненным аэропортам, наряду с продолжающейся неспособностью авиаперевозчиков удовлетворить ожидания пассажиров.
  • Крупный двухпартийный законопроект об инфраструктуре, принятый Конгрессом США в ноябре, с его значительными преимуществами для наземных видов транспорта.
  • Неудовлетворенный спрос на поездки, более высокие цены на бензин и новые предложения услуг, а также другие события последних лет придают импульс индустрии междугородних автобусов в США, даже несмотря на то, что пандемия продолжает сказываться на финансовых показателях перевозчиков. . Недавние события указывают на то, что по мере ослабления пандемии для сектора нас ждут лучшие времена.

    Благоприятные события произошли после разрушительных 18 месяцев, в течение которых отрасль была омрачена слабым спросом на поездки из-за COVID-19, острой нехваткой водителей и обескураживающими неудачами в Капитолийском зале, что ограничило федеральную помощь. В результате междугородние автобусные маршруты пострадали во время пандемии больше, чем большинство других видов транспорта. По данным Американской автобусной ассоциации, 25 процентов автобусной отрасли закрылись из-за COVID-19. 1 Вариант Omicron в значительной степени предотвратил восстановление во всех сегментах отрасли. Тем не менее, события лета и 4-го квартала 2021 года свидетельствуют о том, что регулярные междугородние и региональные автобусные операторы приходят в норму.

    Прочитать отчет
     

    На грани: перспективы отрасли междугородних автобусов в США на 2021 год

    Прогноз развития отрасли междугородных автобусов остается неопределенным из-за ухудшения финансового положения большинства темпы постпандемического восстановления. В отчете «Перспективы отрасли междугородних автобусов» на этот год внимание обращается на некоторые из основных изменений в отрасли, а также рассматриваются заметные события, ожидаемые в этом году и в будущем.

    Наш анализ оценивает отрасль по шести направлениям: i) статус бронирования автобусных поездок до января 2021 года; ii) Заметные события в области маркетинга и обслуживания в 2020 году; iii) упадок национальной автобусной сети, продаваемой на greyhound. com, на которую полагаются путешественники на тысячах маршрутов по материковой части США; iv) Динамика автобусных тарифов по сравнению с воздушным и железнодорожным транспортом; v) законодательные тенденции и сервисные инновации; и vi) выводы и прогнозы ближайших событий, которые могут повлиять на отрасль.

    Наши семь основных выводов, представленных ниже, показывают, что, несмотря на проблемы, появляются признаки оптимизма в отношении того, что индустрия междугородных автобусов перейдет от «пропасти» к более прочной финансовой основе в постпандемические времена.

    ВЫВОД 1. Заказы на автобусные поездки в конце 2020 года составили около 16 процентов по сравнению с предыдущим годом на северо-востоке и 24-35 процентов по сравнению с предыдущим годом в других частях страны. Нехватка денежных средств сделает следующие пять или шесть месяцев неспокойным временем для регулярных автобусных маршрутов, особенно тех, которые используют бизнес-модели с интенсивным использованием активов. Тем не менее растет оптимизм в отношении того, что к середине лета восстановление наберет обороты.

    ВЫВОД 2. Хотя темпы развития маршрутов резко снизились из-за пандемии, в прошлом году междугородние автобусные линии предприняли ряд стратегических шагов, включая эксперименты с новыми платформами бронирования и улучшением обслуживания. Эти инновации, вероятно, будут ускоряться по мере постепенного восстановления спроса.

    ВЫВОД 3. Национальная сеть расписаний междугородних автобусов, которая продается через компьютерную систему бронирования и веб-сайт Greyhound, которая поддерживается обширными соглашениями о совместном использовании терминалов и интерлайн, заметно сократилась за последние несколько лет. Проблемы сети возникли еще до пандемии, но усугубляются вялым спросом во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Если сеть и дальше будет разрушаться, тысячи пар городов могут остаться без регулярных междугородних перевозок.

    ВЫВОД 4 . Продолжительность поездок в междугородней автобусной сети заметно увеличилась за последние несколько лет в результате сокращения расписания до и во время пандемии. На 186 оцененных нами маршрутах, на которых сеть имеет решающее значение из-за отсутствия прямых экспресс-автобусов или службы Amtrak, средняя продолжительность поездки увеличилась более чем на час в период с 2016 по 2021 год. На более чем четверти (26 процентов) маршрутов На этих маршрутах поездка теперь на два часа дольше из-за необходимости делать больше остановок и дольше ждать в пунктах пересадки.

    ВЫВОД 5: Междугородние автобусы остаются самым дешевым видом транспорта на подавляющем большинстве основных маршрутов страны. Преимущества проезда на автобусе по сокращению бюджета наиболее ощутимы для тех, кто покупает билеты всего за несколько дней до отправления, особенно в праздничные дни. Однако постоянно низкие тарифы на воздушные и железнодорожные перевозки представляют растущую угрозу для маршрутов средней и дальней протяженности.

    ВЫВОД 6 : Amtrak в начале 2021 года окажется особенно сильным конкурентом автобусным маршрутам. Те, кто бронирует поездки за 10 дней, обнаружат, что тарифы на пассажирские железные дороги ниже, чем на автобусные поездки, примерно на треть (35 процентов). оцениваемых маршрутов. Эта энергичная скидка частично является ответом на уменьшение частоты расписания Amtrak во многих коридорах.

    ВЫВОД 7. Закон об экономической помощи в связи с коронавирусом для транспортных услуг, принятый в конце декабря 2020 года, обеспечивает временное облегчение больной междугородной автобусной отрасли. Однако объем финансовой поддержки, выделенной в этом законодательстве для автобусной промышленности
    , относительно скудный. Кроме того, он не решает более системные проблемы, стоящие перед сектором, многие из которых возникли еще до пандемии и сейчас достигли масштабов кризиса.

    Долгосрочное место междугородной автобусной отрасли в транспортном ландшафте страны, несмотря на нынешние проблемы, кажется прочным. Однако краткосрочные перспективы менее оптимистичны. Мы ожидаем следующего в течение оставшейся части года и в 2022 году.

    ПРОГНОЗ №1. Движение крупного перевозчика (или, возможно, какой-то комбинации более мелких перевозчиков) к резкому сокращению обслуживания или даже полному закрытию и утилизации оборудования произойдет, если Вашингтон не примет более благоприятный набор политик.

    ПРЕДСКАЗАНИЕ №2. Восстановление трафика начнется примерно в середине июля, когда спрос на поездки обычно близок к своему летнему пику, авиа- и железнодорожные тарифы повышаются в ответ на сезонный спрос, а вакцины широко применяются во всех возрастных группах.

    ПРЕДСКАЗАНИЕ №3. Политика президентства Байдена в пользу железных дорог будет способствовать усилению координации между междугородними автобусами и службами Amtrak.

    ПРЕДСКАЗАНИЕ №4. Flixbus, Greyhound и Megabus активизируют усилия по расширению своих платформ бронирования, добавляя услуги других перевозчиков, работающих как независимые бренды, включая новые маршруты, финансируемые государством, в сельские и средние сообщества.

    ПРОГНОЗ #5 . Будет более агрессивная экспансия со стороны «легкодоступных» брендов, таких как FlixBus и OurBus, которые используют бизнес-модели, дающие им большую универсальность.

    Прочитать отчет

    Установление соединений: перспективы отрасли междугородних автобусов в США на 2020 г. западные половины материковой части США. Каждый из трех находится на стратегическом перекрестке: Flixbus продвигает множество новых услуг, материнская компания Greyhound оценивает варианты продажи перевозчика, а у Megabus новый владелец. Премиум-операторы одновременно добиваются впечатляющих успехов, хотя две новаторские линии прекратили работу. В части I этого отчета рассматриваются отраслевые тенденции, а в части II рассматриваются заметные добавления и сокращения услуг по регионам в 2019 году.. Часть III смотрит в будущее.

    КРАТКОСРОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МЕЖДУГОРОДНЫХ АВТОБУСОВ: Четыре тенденции предвещают основные изменения, происходящие в регулярных междугородних автобусных перевозках.

    • План FirstGroup по продаже Greyhound Lines, о котором было объявлено в мае, приходится на период значительной изменчивости спроса. Доходы выросли прошлой весной и летом из-за всплеска числа иммигрантов, но осенью снизились.
    • Flixbus, базирующаяся в Германии гигантская компания, которая в настоящее время доминирует в Западной Европе и быстро расширяется в других частях мира, строит в США сеть значительного размера и размаха. Недавнее расширение привело его на северо-восток, юго-восток, тихоокеанский северо-запад и Техас. Однако бизнес-модель оператора и сетевые стратегии отличаются от конкурентов.
    • Подразделение Megabus компании Stagecoach и остальные подразделения шотландской компании в США были официально приобретены калифорнийской компанией Variant Equity. В июне перевозчик запустил партнерскую программу, которая закладывает основу для заключения дополнительных контрактов с другими автобусными линиями на платформе megabus.com.
    • Междугородние автобусные маршруты и платформы бронирования используют стратегии «первой и последней мили», чтобы облегчить клиентам доступ к услугам. Некоторые стратегии включают простые скидки, но другие полностью интегрируют услуги такси и каршеринговых услуг «по запросу» в платформы бронирования.

    ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ НОВАЯ УСЛУГА: В 2019 году почти все регионы США получили по крайней мере несколько новых услуг. Частота обслуживания, описанная в этом разделе, относится к количеству поездок в каждом направлении.

    БУДУЩЕЕ: Значительное увеличение количества посадочных мест в междугородней автобусной системе США отражает не только рост Flixbus и OurBus, но и расширение обычных и специальных линий. Рост был более заметным на маршрутах между крупными городами, разделенными расстоянием от 100 до 400 миль. Тем временем совершенствуются новые бизнес-модели, в том числе услуги премиум-класса, предназначенные для путешественников, уставших от аэропортов, и «фирменные» сети, поддерживаемые государством.

    Прочитать отчет

     

    Новые направления: перспективы отрасли междугородних автобусов в США на 2019 год

    В 2019 году отрасль междугородных автобусов вступила в строй с множеством новых предложений премиум-класса и более динамичным планированием для удовлетворения колебаний спроса , а также новые места посадки и высадки, которые делают поездки на автобусе ближе к покупателю. Несколько важных событий — запуск Flixbus на юго-западе, развертывание системы электронных билетов Greyhound и амбициозные шаги более мелких перевозчиков — ускорили темпы конкуренции.

    • Сильная экономика помогла повысить спрос на регулярные автобусные перевозки по основным коридорам, но низкие цены на топливо по всей стране остаются неоднозначным благом. Неопределенность в отношении спроса способствовала решению Stagecoach продать свое подразделение Megabus венчурной фирме.
    • Технологические платформы дают небольшим чартерным компаниям и региональным игрокам больше возможностей конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя операторами на некоторых из наиболее загруженных коридоров страны.
    • Регулярные автобусные операторы все больше внимания уделяют услугам, связывающим столичные регионы, а не только центры городов. Связанная с этим тенденция — добавление услуг в / из аэропортов и вокзалов с целью предоставления пассажирам более широких возможностей стыковки. Новые услуги, предоставляемые из мест в кампусах колледжей или рядом с ними, в том числе «временные» услуги, работающие только во время перерывов в колледжах, остаются основной областью роста.
    • Поддерживаемые государством услуги — один из основных драйверов роста в отрасли за последние пять лет — становятся все более сложными благодаря стратегическому партнерству и стабильному федеральному финансированию.
    • Стремление к стратификации обслуживания, предлагая варианты эконом-класса и премиум-класса, продолжается. В 2018 году шесть перевозчиков развернули расширенные предложения премиум-класса на северо-востоке, а два других расширили их в других частях страны.

    Прочитать отчет

    Running Express: перспективы отрасли междугородних автобусов в США на 2017 г. изменение стоимости бензина и растущая осведомленность клиентов о новых улучшениях услуг, ориентированных на технологии. Однако на горизонте маячат несколько потенциально разрушительных сил.

    • После нескольких лет относительно стабильных доходов от перевозок и пассажиров, кульминацией которых стали целенаправленные сокращения крупных перевозчиков в 2016 году, доходы и количество посадок пассажиров, вероятно, вырастут примерно на три процента в этом году. Несколько факторов, в том числе рост цен на топливо, позволяют предположить, что рыночные силы, ограничивающие рост автобусных перевозок, ослабевают.
    • Регулярные рейсы в Северо-восточном коридоре продолжают оставаться центром расширения и инноваций. В прошлом месяце Go Buses стал четвертым перевозчиком, предлагающим высокочастотные услуги на всем протяжении коридора из Бостона в Вашингтон, округ Колумбия, что усилило конкуренцию с BoltBus, Greyhound и Megabus.
    • В то время как государственные учреждения когда-то субсидировали автобусное сообщение в первую очередь для связи сельских населенных пунктов с близлежащими населенными пунктами, внимание постепенно переключается на предоставление этим местам сквозных соединений с национальной сетью. Федеральная программа «Раздел 5311» повышает надежность узловой системы Greyhound, восстанавливая часть связи, утраченную несколько десятилетий назад.
    • Бизнес-класс и обслуживание класса люкс остаются на траектории роста, хотя расширение сосредоточено на специализированных линиях, а не на национальных перевозчиках.
    • Резкое расширение Flixbus в Европе может предвещать новые подходы к брендингу и заключению контрактов на автобусные перевозки в Соединенных Штатах. Интерес к более сложным стратегиям ценообразования также растет, подобно тем, которые используются коммерческими авиакомпаниями.
    • Новые технологические платформы обещают изменить подход к маркетингу и продаже услуг междугороднего наземного транспорта. Инновационные сервисы, такие как Flitways, Skedaddle и UberPOOL, являются лидерами в трех секторах, основанных на приложениях, которые могут стать революционными в ближайшие годы.
    • Несмотря на то, что BoltBus и Megabus относительно недавно появились на рынке США, они выросли и теперь управляют 247 междугородними парами. Менее четверти ежедневного пробега автобусов Megabus конкурирует с BoltBus, в то время как большая часть услуг BoltBus конкурирует лицом к лицу со своим более крупным конкурентом.
    • Amtrak сталкивается с конкуренцией со стороны BoltBus или Megabus почти на трех четвертях своего коридора коротких и средних расстояний. Однако более трети автобусных миль Megabus проходят по маршрутам, не обслуживаемым Amtrak.

    Прочитать отчет

    Модернизация автобусов: обзор междугородних автобусных перевозок в США за 2015 год

    2015 календарный год принес столь необходимые инновации и технологический прогресс в индустрию междугородних автобусов в США. Все больше перевозчиков внедряют новые удобства и комфорт бизнес-класса, упрощают продажу билетов с помощью мобильных устройств и внедряют новые программы-трекеры, улучшающие впечатления от путешествий. Низкие цены на топливо сделали вождение более доступным, что побудило крупных автобусных перевозчиков сместить свою ориентацию с расширения расписания на развертывание новых дополнительных удобств в относительно больших масштабах.

    • В 2015 году крупные автобусные перевозчики в больших масштабах внедрили дополнительные удобства, примерами которых являются новая система OnTouch© от Greyhound, программа резервирования мест на megabus. com и интеграция сервиса совместного использования поездок Uber в мобильное приложение BoltBus.
    • Междугородние автобусы обслужили около 62 миллионов пассажиров в 2015 году, что примерно на 35% больше, чем в 2008 году. Количество пассажиро-миль обслуживания росло несколько более быстрыми темпами. Эти оценки сделаны на основе анализа 155 регулярных перевозчиков, чтобы заполнить пробел в понимании сектора. В последнее время рост замедлился из-за низких цен на бензин, которые делают вождение более доступным.
    • Greyhound запустила трансграничное сообщение из техасских городов в Мексику, в то время как латиноамериканские перевозчики совершенствовались и совершенствовались, усиливая конкуренцию за основные линии, особенно в районе Санбелт.
    • Автобусный сектор Чайнатауна возрождается, несмотря на недавние репрессии со стороны федерального правительства. На этих перевозчиков в настоящее время приходится более 600 ежедневных рейсов, что усиливает конкуренцию для крупных корпоративных перевозчиков.
    • Wanderu.com и Busbud.com, крупные веб-сайты по бронированию, специализирующиеся на автобусных поездках, создали мощные приложения для мобильных бронирований, очень похожие на Uber и Lyft для городских райдшеринговых сервисов.

    Прочитать отчет

    Добавление удобств, расширение базы Обзор междугородних автобусных перевозок в США за 2014 год

    • В 2014 г. поставщики междугородных автобусных услуг добавили более 100 новых ежедневных услуг в США. что привело к увеличению ежедневных плановых операций на 2,1%. В то время как автобусное сообщение росло, пробег поездов Amtrak оставался постоянным, а количество рейсов авиакомпаний сократилось на 3,5%.
    • Целый ряд инициатив по внедрению новых удобств для деловых путешественников и любителей роскоши увеличивает привлекательность этого сектора. Новые услуги премиум-класса для Red Coach, Royal Sprinter и Vonlane указывают на растущую тенденцию к тому, чтобы сделать эти функции основными объектами инвестиций.
    • Компания Megabus ввела зарезервированные места, добавила новые обширные услуги во Флориде и продолжает настойчиво двигаться в направлении создания национальной сети взаимосвязанных транспортных узлов, которые обслуживают как короткие, так и дальние поездки.
    • Перевозчики все чаще «продают гибкость», позволяя пассажирам изменять время вылета лишь с небольшими затратами, что резко контрастирует с ограничительной (и дорогостоящей) политикой авиакомпаний.
    • Веб-сайты по бронированию билетов на автобусы, в первую очередь Wanderu и Busbud, призывают неохотных путешественников попробовать этот вид транспорта. Эти веб-сайты предлагают удобные средства для сравнения покупок, как Expedia, Orbitz и Travelocity для авиаперелетов.

    Прочитать отчет

    Компромисс путешественника: сравнение междугородних автобусных, самолетных и железнодорожных тарифов в США (2014 г.)

    В этом исследовании оцениваются цены на проезд различными видами транспорта — воздушным, автобусным и железнодорожным — в 52 парах городов в США с расстоянием от 100 до 500 миль. Опираясь на набор данных из 3120 тарифов, он иллюстрирует разницу в ценах при различных сценариях предварительной покупки (A/P) (1-дневный, 7-дневный и 28-дневный). Результаты показывают, что различия в тарифах между видами транспорта значительны и больше, чем принято считать:

    • Тарифы на междугородние автобусы на 50-55% ниже, чем на Amtrak, в зависимости от сценария A/P. Тарифы Amtrak на 55-73% ниже тарифов авиакомпаний. (Оба диапазона основаны на средних значениях).
    • Езда в одиночку значительно дороже, чем поездка на автобусе, даже для автомобилистов, которые учитывают только стоимость топлива и дорожных сборов. Тарифы Amtrak примерно эквивалентны затратам на вождение для путешественников, бронирующих билеты заранее, но несколько дороже для тех, кто ждет бронирования до последней минуты, при этом наибольшую надбавку платят железнодорожные путешественники на северо-востоке.
    • Экономия от поездки на автобусе и поезде по сравнению с поездкой по воздуху резко снижается, когда расстояние поездки превышает 250 миль. Тем не менее, даже для тех, кто бронирует авиабилеты за 28 дней, чтобы получить скидку на авиабилеты, экономия на поездах/автобусах в этих более длительных поездках по-прежнему составляет в среднем 41–69 долларов США в одну сторону.
    • Новое автобусное сообщение со скидкой в ​​совокупности экономит потребителям 1,2 миллиарда долларов в год по сравнению с другими моделями поездок, которыми, по словам путешественников, они бы воспользовались, если бы эти автобусные перевозки были недоступны.

    Прочитать отчет

    Европейский рынок городских и междугородных автобусов, по типу транспортного средства, по типу автобуса,

    Европейский рынок автобусных и междугородных автобусов, по типу транспортного средства (городской и междугородный автобус), по типу автобуса (междугородний и внутригородской автобус), по длине (6-8 м, 8–10 м, 10–12 м, более 12 м), по количеству сидячих мест (до 30, 31–40, 41–50 и более 50), по типу топлива (дизель, бензин/бензин, альтернативное топливо, электрический, гибридный и топливный) Cell), по типу кузова (полностью собранный и настраиваемый кузов), по странам, по компаниям, прогнозы и возможности, 2017–2027 

    | Источник: ReportLinker ReportLinker


    Нью-Йорк, 04 мая 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Европейский рынок автобусов по типам транспортных средств, по типам автобусов, по длине, по вместимости, по типу топлива». , по типу телосложения, по стране, по компании, прогноз и возможности, 2017–2027 гг.» — https://www.reportlinker.com/p06273087/?utm_source=GNW

    Европейский рынок городских и междугородных автобусов оценивался в 5 101,92 млн долларов США в 2021 году, и ожидается, что он вырастет со среднегодовым темпом роста 4,44% и достигнет 6 809,06 млн долларов США в 2027 году. Такие факторы, как резкий рост спроса на услуги общественного транспорта и быстро развивающаяся индустрия путешествий и туризма являются ключевыми движущими силами европейского рынка автобусов. Кроме того, ожидается, что поддерживающая государственная политика, поощряющая партнерство между государственными и частными предприятиями и внедрение высокопроизводительных и экономичных автобусов, сыграет решающую роль в ускорении роста европейского рынка городских и междугородных автобусов.

    Автобусы являются наиболее распространенным видом общественного транспорта в европейских городах, городских и пригородных районах. Большинство потребителей предпочитают автобусы, поскольку они обеспечивают потребителей экономичным, комфортным и удобным видом транспорта для ежедневных поездок на работу.

    Европа входит в число самых популярных туристических направлений в мире, наряду с такими странами, как Испания, Франция и Великобритания. Они входят в число наиболее посещаемых мест отдыха во всем мире.

    Туристы и путешественники предпочитают путешествовать и посещать различные туристические направления на европейских автобусах. Они считаются обычными междугородними и внутригородскими видами транспорта, поскольку автобусы удобны и роскошны для дальних поездок.

    Правительство также работает над модернизацией и улучшением существующей транспортной инфраструктуры и дорожной сети. Они сотрудничают с частными игроками рынка и выделяют огромные средства на развитие европейской транспортной системы, что, как ожидается, создаст многочисленные возможности для роста европейского рынка автобусов.

    Европейский рынок автобусов сегментирован по типу транспортного средства, типу автобуса, длине, вместимости, типу топлива, типу кузова, стране и конкурентной среде. Согласно страновому анализу, в 2021 году на рынке доминировала Франция с долей рынка 19,16% от общей доли рынка. Ожидается, что этот сегмент сохранит свое доминирующее положение в течение следующих пяти лет. Ожидается, что многие люди, проживающие во Франции, являются туристами, студентами и сотрудниками, которым требуется огромный парк автобусов для ежедневных поездок на работу, что увеличит спрос на европейский рынок автобусов в течение следующих пяти лет.

    Mercedes-Benz AG (Daimler AG), IVECO S.p.A., MAN Truck & Bus SE, Scania AB, AB Volvo, EvoBus GmbH (Setra), Temsa Skoda Sabanci Ula?im Araçlari A.?., Alexander Dennis Limited являются основными игроков, работающих на рынке автобусов в Европе.

    Годы, рассматриваемые для данного отчета:

    Исторические годы: 2017-2020
    Базовый год: 2021
    Расчетный год: 2022
    Прогнозный период: 2023-2027

    9009 9 Цель исследования:0004 • Проанализировать исторический рост размера рынка автобусов в Европе с 2017 по 2021 год.
    • Оценить и спрогнозировать размер рынка автобусов в Европе с 2022 по 2027 год и темпы роста до 2027 года.
    • Кому классифицировать и прогнозировать европейский рынок автобусов на основе типа транспортного средства, типа автобуса, длины, вместимости, типа топлива, типа кузова, регионального распределения и конкурентной среды.
    • Определить доминирующий регион или сегмент на европейском рынке городских и междугородных автобусов.
    • Определить драйверы и проблемы для европейского рынка автобусов.
    • Изучить конкурентные разработки, такие как расширение, запуск новых продуктов, слияния и поглощения и т. д. на европейском рынке автобусов.
    • Определить и проанализировать профиль ведущих игроков, работающих на рынке автобусов в Европе.
    • Определить ключевые стратегии устойчивого развития, принятые участниками европейского рынка автобусов.

    Аналитик провел как первичное, так и исчерпывающее вторичное исследование для этого исследования. Первоначально аналитик получил список производителей по всей стране.

    Затем аналитик провел первичные исследования выявленных компаний. В ходе опроса респондентов также интересовали их конкуренты.

    С помощью этого метода аналитик может включить производителей, которые не могут быть идентифицированы из-за ограничений вторичного исследования. Аналитик изучил производителей, каналы сбыта и присутствие всех основных игроков по всей стране.
    Аналитик рассчитал размер рынка автобусов в Европе, используя подход «снизу вверх», при котором данные для различных сегментов конечных пользователей были записаны и спрогнозированы на будущие годы. Аналитик получил эти значения от отраслевых экспертов и представителей компании и подтвердил внешнюю проверку путем анализа исторических данных этих типов продуктов и приложений для получения соответствующего общего размера рынка.

    Аналитик также изучил различные вторичные источники, такие как веб-сайты компаний, новостные статьи, пресс-релизы, годовые отчеты компаний, презентации для инвесторов и финансовые отчеты.

    Основная целевая аудитория:

    • Производители автобусов
    • Исследовательские и консалтинговые фирмы
    • Государственные органы, такие как регулирующие органы и политики
    • Организации, форумы и объединения, связанные с автобусами
    Исследование полезна для предоставления ответов на несколько критических вопросов, важных для заинтересованных сторон отрасли, таких как производители, поставщики и партнеры, конечные пользователи и т. д., а также позволяет им разрабатывать стратегию инвестиций и извлекать выгоду из рыночных возможностей.

    Объем отчета:

    В этом отчете европейский рынок автобусов был разделен на следующие категории в дополнение к отраслевым тенденциям, которые также подробно описаны ниже:
    • Европейский рынок автобусов, по типу транспортного средства:
    o Автобус
    o Междугородний автобус
    • Европейский рынок автобусов, по типу автобуса:
    o Междугородний автобус
    o Внутригородской автобус
    • Европейский рынок автобусов, по длине:
    o Выше 12 м
    o 10-12 м
    o 8- 10 м
    o 6-8 м
    • Рынок автобусов Европы, по вместимости:
    o Свыше 50
    o 41-50
    o 31-40
    o До 30
    • Европейский рынок автобусов, по типу топлива:
    o Дизель
    o Электрический
    o Гибрид
    o Альтернативное топливо
    o 1 FCEV o Бензин 900
    • Европейский рынок автобусов, по странам:
    o Франция
    o Германия
    o Великобритания
    o Италия
    o Страны Скандинавии
    o Испания
    o Бельгия
    o Швейцария
    o Португалия
    o Нидерланды
    o Остальная Европа

    4

    Конкурентная среда

    Профили компаний: Подробный анализ основных компаний, присутствующих на европейском рынке автобусов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *