Внедорожник фото: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Джипы и внедорожники, подбор джипа для города или бездорожья

Первый массовый внедорожник был произведен в Америке сразу после Второй мировой войны для армейских целей. Название «джип» этой машине дали именно американские солдаты. Это сокращение от GPV (Genereal Purpose Vehicle). Что переводится как автомобиль для общих целей. В России с ее легендарными дорогами внедорожники стали одними из самых популярных автомобилей во всех классах — от эконом до премиум. Раздел сайта, посвященный этим авто, тестам и характеристикам джипов, непременно станет интересен всем автолюбителям. Здесь можно познакомиться с тест-драйвами внедорожников и определиться, какой же внедорожник лучше для разных целей. В этом непременно помогут технические характеристики джипов, опубликованные здесь. Наши журналисты готовят интересные материалы обо всех внедорожниках, которые есть сегодня на рынке, проводят сравнительные тесты джипов. Мы публикуем здесь и шикарные фото внедорожников, чтобы вы смогли рассмотреть все мельчайшие детали. Здесь вы найдете фото интерьера и экстерьера джипов, а также видео джипов, показывающее эти авто со всех сторон. Ну а видео-тесты внедорожников покажут, на что способен тот или иной автомобиль, и заслуживает ли он этого гордого звания — авто-внедорожника. Мы выбираем самые сложные трассы и препятствия для тестов внедорожников, чтобы вы смогли убедиться в проходимости и мощности того или иного авто. Наши журналисты не жалеют авто во время тест-драйвов джипов. Вот почему видео тест-драйвы внедорожников расскажут всю правду и покажут, не преувеличивают ли производители, наделяя авто теми или иными характеристиками. Наши видео-тесты джипов созданы для того, чтобы показать эти машины во всей красе. Просмотрите видео тест-драйвы джипов и почувствуйте себя настоязим героем экстремальных экспедиций. Удобная навигация позволит найти интересующую модель и марку авто, а также провести сравнение нескольких одноклассников.

показаны 1 — 20 из 120 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.20
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.132
Внедорожникуниверсал 5-дв.10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникпикап 4-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал453
Внедорожникпикап 4-дв.00
Внедорожникуниверсал 5-дв.102
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникседан 4-дв.01
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникпикап 4-дв.00

Rolls-Royce Сullinan (Внедорожник) – обзор, характеристики, фото

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

Самый большой внедорожник: фото

 

Эта машина, безусловно, нуждается в особом представлении, ведь она — самая большая в своем классе. Итак, знакомьтесь: крупнейший серийный внедорожник в мире — Ford F-650.

 

Надо сказать, внедорожники по-прежнему популярны среди автолюбителей, хотя позиции этих больших машин несколько пошатнулись с появлением кроссоверов и паркетников. И все же, есть люди, которые никогда не откажут себе в удовольствии владеть настоящим вездеходом, который в городе и на трассе вызывает уважение, а в лесу или поле попросту незаменим.

Но, как говорится, машина машине рознь, и среди внедорожников встречаются самые разные представители: побольше, поменьше, более и менее мощные, дорогие и не очень. Про Ford F-650 можно сказать, что он одновременной и невероятно большой, и мощный и, соответственно, стоит немалых денег. Это сущий монстр, который создан специально для американцев — известных любителей крупных автомобильных форм.

К слову, в России F-650, увы, не продается, достать его можно только под заказ. Да и широким спросом такая машина пользоваться не может, по вполне понятным причинам — она слишком большая и слишком дорогая.

 

Еще больше, еще агрессивнее

В отличие от скромных в притязаниях европейцев, американцы, кажется, ненасытны в своих желаниях иметь большой, огромный, гигантский автомобиль. Страсть к машинам-гигантам и вынудила американскую автокомпанию Форд выпустить серийную модель Ford F-650.

Внедорожник F-650 появился в 2000 году, а спустя 13 лет, в 2013-ом, был доработан. И вовсе не в сторону уменьшения размеров — напротив, он еще более вырос. Современная версия, вдумайтесь только, в длину составляет около 8 метров. А ширина машины — 2,5 метра (такой монстр развернется не на всякой дороге). Ну а весит авто до 12 тонн (правда, это зависит от комплектации).

Интересная деталь заключается в том, что самый большой в мире серийный внедорожник способен разгоняться всего до 120 км/час. Однако скорость — это, конечно, не главное в нем. Важно то, что такая машина может пройти по практически любому бездорожью, ведь она оснащена 6,8-литровым мотором мощью 360 лошадиных сил. Для работы этого вполне достаточно.

В комплектацию Ford F-650 входят хромированные бамперы, кондиционер, кожаные сиденья, огромный люк на крыше, два топливных бака на 810 литров в общей сложности (монстр прожорлив), а также 22,5-дюймовые колеса.

Стандартная версия обходится покупателям в каких-то 70 тыс. долларов. А ведь есть еще F-650 в виде лимузина и прочие премиальные модификации. 

Jeep — все модели Джип 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jeep 2021 года: модельный ряд автомобилей Джип, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jeep, история марки Джип, обзор моделей Jeep, архив моделей Джип. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Jeep.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jeep. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джип из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Jeep в вашем городе или регионе.



От 2 255 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 3 229 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 5 725 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 1 499 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 3 500 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018


Архив моделей марки Jeep


История марки Jeep / Джип

История марки легендарных американских внедорожников Jeep начинается в 1938 году, когда армия США поручила компании Willys Overland создание универсального автомобиля, который мог бы сменить использовавшиеся в то время мотоциклы с коляской. Название «Jeep» происходит от английского «general purpose» (GP), что означает «общего назначения». Датой рождения Jeep считается 23 июля 1941 года, когда были созданы первые внедорожники Willys MB. Во время Второй мировой войны в силу своей универсальности и высокой надежности вездеходы Willys MB нашли широкое поле деятельности. За военные годы было выпущено более 600 тысяч утилитарных внедорожников. Первый автомобиль, который маркировался как Jeep, был выпущен в 1944 году – это был Jeep CJ (аббревиатура CJ означала «Civilian Jeep» или «Гражданский джип»).

В 1948 году сходит с конвейера фаэтон Jeepster, модель получила две двери и двигатель с четырьмя цилиндрами. В 1949 году производится универсал, который стал предшественником Jeep Cherokee, он комплектовался двигателем с шестью цилиндрами. Торговая марка «Jeep» получает международную регистрацию в 1950 году. В 1955 году сходит с конвейера Jeep CJ-5, который имел более обтекаемую форму кузова, в США эта модель пользовалась большой популярностью. В 1962 году фирма Willys Motors получает новое имя — Kaiser Jeep. В 1963 году разрабатывается первый автомобиль с ведущими обеими осями и с автоматической коробкой передач. В 1970-м Kaiser Jeep переходит под контроль корпорации American Motors. Это значительно оживило разработку новых моделей Jeep и увеличило рост производства. В 1974-м компания выпускает легендарный Cherokee, пользовавшийся огромным успехом на североамериканском рынке. В 1987 году с конвейера Jeep сходит Wrangler – модель с улучшенными ездовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

На Детройтском моторшоу 1992 года компания представила Grand Cherokee – легендарный внедорожник превзошел многих конкурентов в плане ходовых качеств, комфорта и проходимости. В 2006 году появляется Jeep Commander, созданный на платформе Grand Cherokee и имеющий семь посадочных мест. Усовершенствованная трансмиссия Quadra-Drive II, установленная на Jeep Commander, позволяет передавать крутящий момент автоматически на переднюю или заднюю ось автомобиля.

Новый Jeep Wrangler сходит с конвейера в 2007 году, модель предлагается в классическом 3-дверном или более вместительном 5-дверном исполнениях. В этом же году в Российской Федерации создается фирма ЗАО «Крайслер РУС», которая становится генеральным поставщиком марок Chrysler, Jeep и Dodge. В 2008 году выходит в свет новый Jeep Cherokee с бензиновыми и дизельными двигателями. Годом позже часть акций компании Chrysler, владеющей Jeep, приобретает итальянский концерн FIAT. В рамках Женевского автошоу 2014 фирма Jeep представила новую модель Renegade, созданную на платформе FIAT 500L.


Электрический внедорожник GMC Hummer впервые появился на фото

Внедорожник GMC Hummer EV
Фото GM

Иван Бахарев, 20 ноября 2020, 12:08

Новый электрический Hummer, представленный в кузове пикапа ровно месяц назад, станет еще и внедорожником. Прототип «пятидверки» впервые показали публике во время презентации нового масштабного плана General Motors по увеличению инвестиций в электромобили.

Как видно по снимку, никаких принципиальных отличий во внешности одного кузова от другого можно не ждать. То же самое касается и «техники», которая должна быть абсолютно идентичной и для внедорожника, и для пикапа.

GMC Hummer. Фото кадр из видео YouTube

Напомним, GMC Hummer EV построен на универсальной модульной платформе General Motors и оснащен аккумулятором Ultium нового поколения, разработанным совместно с японской компанией LG Chem. Он поддерживает возможность быстрой зарядки от 350-киловаттных устройств и позволяет пополнить запас хода на 160 километров всего за 10 минут.

На рынок электрический пикап выйдет в четырех комплектациях. Первым в продажу поступит самый оснащенный и дорогой GMC Hummer EV Edition One, имеющий при себе три электромотора (один спереди и два сзади) суммарной мощностью 1014 л.с. и 15590 Нм крутящего момента. На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) ему потребуется всего три секунды, запас хода на одной зарядке составит около 560 км.

Стоимость пикапа в таком исполнении составит 113 тысяч долларов, а его продажи начнутся осенью 2021 года.

Еще через год, осенью 2022-го дебютирует более доступный Hummer EV3X за 100 тысяч долларов – ему тоже положены три электромотора, но в дефорсированном варианте мощностью 811 л.с. и 12280 Нм (на колесах) крутящего момента. Пробег на одной зарядке – 480 километров.

Двухмоторный Hummer EV2X за 90 тысяч долларов выйдет весной 2023 года. Его характеристики – 634 л.с., 10033 Нм на колесах и те же 480 км хода в запасе.

GMC Hummer EV. Фото General Motors
GMC Hummer EV. Фото General Motors
GMC Hummer EV. Фото General Motors
Салон GMC Hummer EV. Фото General Motors

Наконец, самый «базовый» Hummer EV2 с ценой 80 тысяч долларов заявлен на весну 2024 года. Такой пикап оснастят теми же двумя электромоторами мощностью 634 л.с. и 10033 Нм момента, но дальность хода на одной зарядке будет урезана до 400 километров.

Производство модели наладят заводе D-HAM (Detroit-Hamtramck) в Детройте, в переоборудование которого General Motors вложит около 3 млрд долларов.

Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года

Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.

Седаны

Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.

Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Хендай задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!

Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.

Архив моделей

Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.

Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.

Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.

Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.

Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.

Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.

Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.

Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.

Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!

Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.

Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.

Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.

Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум

Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами. Эту модель сменил Туссан второго поколения.

Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.

Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.

Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.

Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.

На северо-востоке Москвы внедорожник сбил пешеходов на тротуаре :: Город :: РБК

Фото: АГН «Москва»

Водитель сбил двух пешеходов на северо-востоке Москвы, проводится проверка, сообщили РБК в пресс-службе столичного главка МВД России.

«По предварительным данным, водитель машины не справился с управлением, совершил наезд на двух пешеходов. Для оказания помощи они госпитализированы», — заявили в полиции.

Дорожно-транспортное происшествие произошло в 14:00 на улице Советской армии, сообщается в аккаунте Госавтоинспекции Москвы в Twitter. Двоих прохожих водитель внедорожника сбил на тротуаре около дома № 7.

В Москве электричка насмерть сбила мужчину

Как уточняет департамент транспорта Москвы в Telegram, пострадавшие — мужчины 33 и 44 лет. Они получили травмы различной степени тяжести: первый — закрытую травму живота, второй — перелом шейки бедра, закрытую черепно-мозговую травму и закрытую травму живота.

внедорожников: обзоры, цены, фото — The Car Connection

Ниже приводится список новых моделей внедорожников, по которым у нас есть информация. Цена и технические характеристики могут быть доступны не для всех лет.

Эксперты TCC оценивают каждую машину по 10-балльной шкале. Узнайте больше о том, как мы оцениваем.

Рекомендуемая розничная цена 46 900–60 650 долл. США

миль на галлон 19/26

Рекомендуемая розничная цена 24 950 — 37 350 долларов

миль на галлон 24/36

Рекомендуемая розничная цена 25 795–35 345 долларов

миль на галлон 24/31

Рекомендуемая розничная цена 38 400–51 000 долларов США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/28

Рекомендуемая розничная цена 42 350–81 250 долл. США

MPG 17/29

Рекомендуемая розничная цена 65 900–69 100 долл. США

MPG Н / Д

Рекомендуемая розничная цена 34 000–36 000 долларов США

миль на галлон 20/30

Фотогалерея: Genesis GV80 Luxury SUV 2021

Представляем кроссовер Genesis GV80 2021 года
Один из новейших люксовых брендов Genesis в настоящее время предлагает в Америке три седана: G70, G80 и G90.Теперь корейский бренд стремится расширить свой модельный ряд совершенно новым GV80 — привлекательным роскошным внедорожником. Благодаря широкому выбору мощных двигателей с турбонаддувом и элегантному интерьеру GV80 — это именно то, что нужно Genesis для привлечения новых клиентов в США

.

GV80 Concept
Первый показ GV80 произошел в 2017 году, когда Genesis представила концепт внедорожника на автосалоне в Нью-Йорке. Это дало миру понять, что новый люксовый бренд — дочерняя компания Hyundai — продолжит расширять свой продуктовый портфель за счет внедорожников премиум-класса.Стиль серийной модели отражает стиль оригинального концептуального автомобиля.

Genesis Brand DNA
Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis Motor North America, отметил, что «GV80 является нашим доказательством концепции, что мы наполняем дух молодости и удивления во всем, что мы делаем». Ссылаясь на аббревиатуру, которой не хватает ни в одном новом выпуске автомобилей, Дель Россо также воскликнул: «Мы разработали GV80, заглянув внутрь себя и спросив себя, как ДНК бренда Genesis может отличить наш самый первый внедорожник».

V — универсальность
Согласно пресс-материалам Genesis, буква V в названии олицетворяет универсальность новой модели.Благодаря автомобильным шпионским фотографиям индикаторы указывают на то, что скоро появятся и другие модели GV, начиная с меньшего внедорожника, который, по всей вероятности, будет называться GV70.

Fresh Look
Стиль GV80 дополняет линейку Genesis. Присоединяясь к седанам G70, G80 и G90, новый внедорожник имеет знакомую решетку Crest Grille и представляет новый стиль фар для бренда. Счетверенные узкие фары создают уникальный вид, похожий на фары концепт-кара.

Quad Lamps
«Изображение Quad Lamp станет самым узнаваемым и уникальным знаком дизайна Genesis, поскольку простейшие линии передают особую индивидуальность», — сказал исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group Люк Донкерволке. «Две линии будут определять Genesis», — отметил Донкерволке. С тех пор в обновленный седан G80, изображенный здесь вместе с GV80, были добавлены четырехъядерные лампы.

Прочный и легкий
GV80 имеет прочную, но легкую конструкцию, сделанную в основном из высокопрочной стали горячей штамповки. Снижение веса достигается за счет изготовления дверей, капота и задней двери из легкого алюминия.Построенный на уникальной заднеприводной платформе, GV80 также может быть оснащен постоянным полным приводом с электронным управлением задним дифференциалом повышенного трения.

Turbo Power
Для GV80 в США будут доступны два двигателя с турбонаддувом — 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат и 3,5-литровый V6. Каждый будет работать с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Данные о лошадиных силах не разглашаются; Ожидайте, что новый 3,5-литровый V6 будет твин-турбо силовой установкой, производящей не менее 380 лошадиных сил.

Элегантный интерьер
GV80 привносит свежий стиль в интерьер бренда. Узкие вентиляционные отверстия охватывают приборную панель, создавая у пассажиров впечатление широкой кабины, что еще больше усиливается за счет 14-дюймового информационно-развлекательного дисплея с разделенным экраном в центре. Двухцветное рулевое колесо имеет одну широкую горизонтальную спицу, переходящую из рук в руки, со встроенными элементами управления по краям.

Центральная консоль
Центральная консоль содержит диск для переключения передач GV80 по проводам, освобождая значительное пространство.Также выделяется стильный круглый блок управления, используемый для навигации по информационно-развлекательной системе. За исключением нескольких кнопок меню, а также регуляторов громкости и настройки, большая часть взаимодействия происходит с помощью сенсорного экрана или голосовых команд.

Комфортные сиденья
Сиденья в Genesis GV80 2021 года обтянуты привлекательной кожей с ромбовидной складкой, а первые два ряда могут быть с подогревом или вентиляцией. Сиденье водителя содержит семь надувных ячеек, предназначенных для снижения утомляемости во время длительных поездок.Еще больше комфорта при движении добавляет то, что Genesis называет первым в истории использованием технологии активного шумоподавления на дороге. Эта система создает звуковые волны противоположной фазы, анализируя шум дороги и ветра в реальном времени и, по сути, подавляя его.

Smooth Ride
Genesis GV80 2021 также оснащен подвеской с электронным управлением, которая реагирует на дорожные условия. Фронтальная камера обеспечивает предварительный просмотр системы, чтобы лучше реагировать на неровности и неровности тротуара, обеспечивая комфортную и плавную езду.

Advanced Safety
Как и остальная часть модельного ряда Genesis, GV80 будет иметь самые передовые технологии безопасности в качестве стандартного оборудования. Функции включают предотвращение лобового столкновения, предупреждение о слепых зонах и предотвращение столкновений, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя и интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Эта функция изучает привычки и стиль вождения водителя и действует аналогичным образом, когда активирован интеллектуальный круиз-контроль.

Ожидается этой осенью
Ожидается, что Genesis GV80 2021 года поступит в автосалоны этой осенью.Цены будут начинаться с 48 900 долларов за стандартный GV80 2.5T RWD и доходить до полностью загруженного GV80 3.5T Prestige AWD по цене 70 950 долларов.

2021 Genesis GV80
Первый внедорожник в линейке Genesis.

2021 Genesis GV80
Двухрядный четырехъярусный фонарь проходит через боковую обшивку, а также задние фонари.

2021 Genesis GV80
Большая решетка радиатора будет установлена ​​на всех новых моделях Genesis.

2021 Genesis GV80
GV80 Prestige высшего уровня будет доступен с этими стильными 22-дюймовыми колесами.

2021 Genesis GV80
Четыре задние фонари придают GV80 широкий вид.

2021 Genesis GV80
Двойные выпускные отверстия, имитирующие форму решетки радиатора.

2021 Genesis GV80
GV80 имеет широкую стойку, которая демонстрирует силу.

2021 Genesis GV80
Счетверенные задние фонари войдут в линейку Genesis, включая седан G80 на расстоянии.

2021 Genesis GV80
Эта большая решетка сделает GV80 легко узнаваемым.

2021 Genesis GV80
Грузовое пространство несколько ограничено при поднятых и используемых сиденьях третьего ряда.

2021 Genesis GV80
Третий ряд можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство.

2021 Genesis GV80
Задние сиденья можно сложить нажатием кнопки в багажном отделении.

2021 Genesis GV80
Сиденья второго ряда обеспечивают много места для ног и головы.

2021 Genesis GV80
Сиденья третьего ряда немного тесноваты, и доступ к ним затруднен.

2021 Genesis GV80
Нажатие этой кнопки на сиденье второго ряда перемещает его вперед для доступа к третьему ряду.

2021 Genesis GV80
Широкоформатный дисплей.

2021 Genesis GV80
Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью этого диска или с помощью сенсорного экрана.

2021 Genesis GV80
Пассажиры на задних сиденьях имеют собственный климат-контроль, а также несколько вариантов электропитания.

2021 Genesis GV80
Панорамный люк в крыше добавляет автомобилю GV80 легкости.

Genesis GV80 2021
Genesis GV80 2021 года имеет чистый, лаконичный дизайн интерьера.

2021 Genesis GV80
Диск на центральной консоли управляет режимами движения и внедорожными системами.

2021 Genesis GV80
Спортивный режим

2021 Genesis GV80
Передние сиденья имеют несколько регулировок.

2021 Genesis GV80
Динамики также служат элегантным элементом дизайна внутренних дверных панелей.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Jaguar представляет E-Pace, кроссовер-внедорожник для пар миллениалов

Кроссовер SUV — это поп-музыка автомобильного мира: презираемая пуристами, любимая массами и непропорционально успешная с точки зрения продаж. F-Pace от Jaguar является прекрасным примером этой тенденции: после запуска в 2016 году было продано более 80 000 внедорожников, что составляет почти половину из 172 848 автомобилей компании, проданных за последний финансовый год.С таким безудержным коммерческим успехом Jaguar неизбежно вернулся, чтобы еще раз откусить от вишни, и сегодня он делает это с представлением нового компактного внедорожника E-Pace. Это уменьшенный F-Pace — по цене, мощности и размеру — но это все та же формула предоставления людям того, что они действительно хотят.

Я присутствовал на лондонском запуске Jaguar E-Pace, и одной из интригующих сторонних вещей было то, что собралась группа прессы.Количество китайских и русских журналистов было почти равно количеству англоязычных, что свидетельствует о том, что Jaguar делает упор на использование растущих возможностей в этих восточных регионах. Первоначально новый E-Pace будет построен в Граце, Австрия, но со следующего года он также будет производиться в Китае специально для местного китайского рынка. Заказы на E-Pace открываются сегодня вечером со стартовой ценой в 38 600 долларов, 28 500 фунтов стерлингов или 34 950 евро, а поставки будут в течение шести месяцев.

Jaguar вместе с другими производителями дорогих автомобилей, такими как Mercedes-Benz, создают более компактный и доступный кроссовер

Итак, кто может быть заинтересован в покупке Jaguar E-Pace? Jaguar считает, что это будет идеальный автомобиль для молодой пары, людей, у которых, вероятно, нет другого автомобиля, и которые хотят получить максимальную отдачу от своих затрат с точки зрения места для хранения вещей, современных возможностей подключения и привлекательного дизайна.Хотя я не пара, я считаю себя одним из тех, кто заинтригован предложением E-Pace. Мне удобнее ездить на Audi Q7, чем на A8, и я вижу много преимуществ в этих кроссоверах в городской среде. Живя в Лондоне, мне часто нужна машина, когда мне нужно перевезти много вещей, поэтому, если я собираюсь купить что-нибудь на колесах, это должно быть практично. Но я также ценю хороший и эффективный дизайн, и этот E-Pace, безусловно, компактен для своего класса и имеет привлекательный вид.

Директор по дизайну

Jaguar Ян Каллум объяснил сегодня, что «особенность Jaguar заключается в том, что они всегда должны быть каким-то образом преувеличены, чтобы вызвать это волнение». Он поэтично рассказывал о огромных лапах больших кошек и о том, как они напоминают большие воздухозаборники в передней части E-Pace. Передняя решетка такая же, как на Jaguar XF, а фары, по словам Каллума, без стеснения заимствованы у F-Type.Во время разработки E-Pace внутри Jaguar получил кодовое название «детеныш», и многие его эстетические признаки унаследованы от старших, более дорогих братьев и сестер.

Jaguar определяет внешний вид E-Pace как «уверенный и напористый, но не агрессивный». Каллум считает, что «Зубцы никогда не должны быть агрессивными». Это заставляет меня немного вздрагивать, потому что я когда-либо слышал термин «Jag» только в контексте бульварной журналистики о расточительных звездах спорта или вероломных политиках. Таким образом, репутация этого автомобильного бренда немного неравномерна, но подход к E-Pace кажется удачным: Jaguar предлагает высокий стандарт практичности, сочетающийся с высокими стандартами дизайна и инженерии.

Некоторые цифры размещения: в общей сложности E-Pace предлагает 1234 л места, из которых 577 л находятся в багажном отсеке сзади. Вы получаете 970 мм пространства для головы и 892 мм пространства для ног сзади, а также вместительный перчаточный ящик на 10 л и «мегабор» в центральной колонне, в котором можно разместить две бутылки вина. Если Jaguar серьезно относится к миллениалам, вероятно, было бы лучше сказать нам, сколько бутылок Soylent можно носить с собой, но, тем не менее, суть четко сформулирована.

Создан как большая машина, уменьшенная в размерах, и мне тоже так кажется

К сожалению, я не обнаружил того экстравагантного простора, который, по мнению Jaguar, есть внутри E-Pace. Передние сиденья просто замечательные, с бесконечной регулировкой и комфортом. Однако я обнаружил, что для комфортного сидения спереди мне пришлось переместить сиденье в положение, при котором мне было тесно, сидя сзади. Мой рост всего 5 футов 10 дюймов, но я не думаю, что двое из меня, сидящих спереди и сзади этой машины, и будут чувствовать себя комфортно.Кроме того, пространство для ног сзади довольно ограничено. Я определенно думаю, что E-Pace имеет ширину, чтобы вместить пять человек и достаточно большую кучу их вещей сзади, но кажется, что автомобиль должен быть немного длиннее, чтобы вместить всех должным образом. Для контекста, F-Pace имеет на два дюйма больше места для ног сзади, что имеет большое значение.

Возвращаясь к идеализированной миллениальной семье Jaguar, я не думаю, что они будут слишком возражать против этих ограничений, пока их дети подрастут — и всегда есть роскошные лимузины F-Pace и Jaguar, чтобы продать их позже.

Что касается технических тонкостей, E-Pace включает в себя пять USB-портов для зарядки, держатель для смартфона и планшета, порт HDMI / MHL и слот для SIM-карты для обеспечения точки доступа 4G по запросу. Информационно-развлекательная система на борту — это флагманская система InControl Touch Pro от Jaguar, которая предлагается в виде планшетного интерфейса на 10-дюймовом экране в центре. Показания прибора также являются цифровыми и будут знакомы водителям других недавних автомобилей Jaguar или Land Rover (родственного бренда). Его можно дополнить дополнительным лазерным хедз-ап дисплеем.

«Мы должны держать тактильные переключатели в наших автомобилях. Все это не может быть перенесено на сенсорные экраны ».

Перед тем, как покинуть сцену, главный дизайнер Каллум посоветовал всем попробовать «прекрасные» поворотные переключатели внутри E-Pace, подчеркнув свою убежденность в том, что «мы должны придерживаться тактильных переключателей в наших автомобилях. Все это не может быть перенесено на сенсорные экраны ». Эти циферблаты, вдохновленные ребристым дизайном линз фотоаппаратов, действительно приятны на ощупь, хотя, как и большая часть остального интерьера E-Pace, они сделаны из пластика.Это хороший и прочный пластик, но он не кричит вам о роскоши. Кожаные сиденья также не относятся к роскошному классу, как в F-Pace. Такой выбор материалов — один из немногих способов, которыми внедорожники Jaguar демонстрируют свою более низкую цену по сравнению с остальной линейкой бренда.

Алан Волкаертс, директор Jaguar по этой линейке автомобилей, утверждает, что E-Pace «ездит так же хорошо, как и выглядит.«Учитывая отмеченное наградами и пользующееся успехом качество более крупного F-Pace, я готов поверить, что Jaguar может похвастаться превосходными ходовыми качествами. E-Pace доступен с пятью 4-цилиндровыми двигателями Ingenium (три дизельных и два бензиновых), которые сделаны из алюминия и спроектированы и произведены на собственном производстве в Великобритании. Поперечная компоновка двигателя помогает уменьшить длину автомобиля, что, очевидно, было приоритетом дизайна внутри Jaguar. Компания даже разработала девятиступенчатую автоматическую коробку передач специально для двигателей с поперечным расположением двигателя.

Вариант E-Pace R-Dynamic (который я сфотографировал для этой статьи; стартовая цена 47 250 долларов) имеет несколько дополнительных дизайнерских штрихов и более мощный 296-сильный двигатель. Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды, тогда как обычный 246-сильный E-Pace делает это за семь секунд. Jaguar также рекламирует сложную систему подвески, хотя вам нужно будет приобрести дополнительный пакет Adaptive Dynamics, чтобы получить бесступенчатую систему амортизации, которая «отслеживает движения автомобиля каждые 2 миллисекунды (0.002 секунды) и рассчитывает требуемую демпфирующую силу каждые 10 миллисекунд (0,01 секунды) ».

Jaguar E-Pace олицетворяет одно из тех предложений «все можно получить», которые я редко вижу на практике. Да, было бы потрясающе иметь машину, которая была бы красивой и достаточно просторной, чтобы вместить и людей, и добычу, и настолько восхитительной в управлении, что заставила бы меня забыть о ее соперниках. Но, пытаясь поставить галочку в таком большом количестве, E-Pace рискует попасть в категорию легко забываемых, будучи мастером на все руки и ничего не мастером.

Вид сетки

  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
  • Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
Внедорожник

Lucid Gravity, который должен появиться в 2023 году, показан на патентных чертежах

Вторая модель от стартапа по производству электромобилей Lucid, похоже, была обнаружена посредством патентных чертежей, полученных из Ведомства интеллектуальной собственности Европейского Союза.

Впервые обнаруженные участником Lucid Forum , патентные чертежи, вероятно, указывают на предполагаемый дизайн внедорожника Gravity, о котором Lucid впервые анонсировала в сентябре прошлого года.

Gravity разрабатывается на той же платформе, что и седан Lucid Air, и его поставки должны начаться в 2023 году. Air должен начать поставки этой весной.

Lucid Project Gravity — из видеоклипа во время дебюта в воздухе

Lucid уже дразнил дизайн Gravity с его концепцией Project Gravity, показанной в прошлом году на видео.Дизайн на патентных чертежах практически идентичен, хотя передний свес выглядит длиннее. Сходство двух дизайнов не должно вызывать удивления, поскольку серийный Air оказался почти идентичным его собственной концептуальной версии, показанной в 2017 году.

И мы можем ожидать диких чисел для Gravity. Напомним, лучшая версия Air, Dream Edition, преодолеет 517 миль без подзарядки, восстановит до 300 миль всего за 20 минут быстрой зарядки и пробежит четверть мили за 9 минут.9 секунд. Хотя показатели внедорожника, вероятно, будут менее впечатляющими из-за более низкой эффективности кузова внедорожника, они все же, вероятно, будут на верхнем уровне того, что в настоящее время может предложить электромобиль.

Пока рано говорить о ценах, но Lucid намекнула, что по мере того, как она запускает больше моделей и создает эффект масштаба, она сможет снизить свои цены. Air запускается в первоклассном варианте Dream Edition по цене от 169 000 долларов. Летом последует модель Grand Touring по цене от 139 000 долларов.Базовая модель Touring планируется со стартовой ценой чуть менее 80 000 долларов, но она появится не раньше 2022 года.

2021 Lucid Air

Производство

Gravity должно осуществляться на том же заводе в Каса-Гранде, штат Аризона, где уже создаются опытные версии Air. Также говорят о том, что Lucid, возможно, откроет завод в Саудовской Аравии. Правительство Саудовской Аравии является крупнейшим инвестором Lucid, купив контрольный пакет акций компании в 2019 году за 1 миллиард долларов.

Lucid не остановится на седане и внедорожнике.Выступая во время презентации продукции Air в прошлом году, генеральный директор Lucid Питер Роулинсон сказал, что компания планирует изучить «весь спектр возможностей продукта» на основе платформы Air, модульной конструкции, известной как LEAP (Lucid Electric Advanced Platform). Платформа и многие ее компоненты были разработаны Lucid собственными силами.

Прежде чем вы спишете Lucid как еще один стартап электромобилей с большими мечтами, обратите внимание, что в феврале компания объявила о планах выхода на биржу через сделку SPAC. По условиям сделки Lucid получит примерно 4 доллара.4 миллиарда наличными и оценивает компанию примерно в 24 миллиарда долларов. Этого достаточно для финансирования будущих автомобилей. Однако найти достаточное количество покупателей — это другое дело.

Братский приказ полиции удаляет вводящие в заблуждение посты, посвященные офицерам Филадельфии, которые забрали малыша из внедорожника его матери.

«Этот ребенок погиб во время жестоких беспорядков в Филадельфии, бродя босиком по местности, где царило полное беззаконие», — заявил профсоюз. твит и сообщение в Facebook, которые с тех пор были удалены.«Единственное, что волновало этого полицейского Филадельфии в тот момент, — это защита этого ребенка».

Но адвокаты семьи мальчика утверждают, что эта история была выдумкой.

История продолжается под рекламой

На самом деле, они говорят, что полиция выдернула мальчика с заднего сиденья внедорожника после того, как выбила все окна и жестоко арестовала и ранила его мать, которая позже была освобождена без предъявления обвинений.

«Это пропаганда», — заявила The Washington Post адвокат Райли Х. Росс III.«Используя этого ребенка таким образом, чтобы сказать:« Этот ребенок был в опасности, и полиция была там только, чтобы спасти его », когда полиция фактически создала опасность. Этот маленький мальчик напуган тем, что сделала полиция ».

Росс и его коллега Кевин Минси представляют мать мальчика в деле о гражданских правах, возникшем в результате жестокого столкновения с полицией в первую ночь протестов в Филадельфии, где четыре ночи подряд беспорядки были после того, как полицейские застрелили Уоллеса со смертельным исходом. 27, который был вооружен ножом и члены семьи заявили, что он психически болен.

История продолжается под рекламой

Вскоре после полуночи во вторник Рикия Янг, 28-летняя медработница на дому, позаимствовала машину своей сестры, посадила ее двухлетнего сына на заднее сиденье и поехала через город в По словам Минси, Западная Филадельфия заберет своего племянника-подростка из дома друга.

Она ехала обратно к себе домой, надеясь, что урчание двигателя убаюкивает ее маленького сына, когда она свернула на Честнат-стрит, где столкнулись полиция и протестующие.По словам Минси, она неожиданно подъехала к очереди полицейских, которые сказали ей развернуться. Молодая мать попыталась сделать трехточечный поворот, когда рой офицеров Филадельфии окружил внедорожник, разбил его окна и вытащил Янг и ее 16-летнего племянника из машины, как показано на видео.

Видео конфронтации, ставшее вирусным, показывает, как офицеры бросают Янга и подростка на землю, а затем хватают малыша с заднего сиденья. Эту сцену запечатлела Ааприл Райс, которая наблюдала, как она разворачивается с ее крыши, и сказала Philadelphia Inquirer, что наблюдение за полицейским, забирающим ребенка, было «сюрреалистичным» и «травмирующим».

История продолжается под рекламой

Минси сказала, что полиция временно задержала Янг, которую пришлось доставить в больницу для лечения, прежде чем ее можно будет обработать в полицейском участке, потому что ее голова кровоточила, а большая часть ее левой стороны была сильно повреждена. была в синяках, когда полиция повалила ее на землю. По его словам, она и ее сын были разлучены на несколько часов.

«Ее лицо было в крови, и она выглядела так, как будто ее избила группа людей на улице», — сказал он The Post.«Она все еще испытывает боль».

Ее племянник также получил травмы в ходе столкновения, сказала Минси, а сын Янг получил удар по голове, оставив большую шишку на лбу малыша.

Минси сказала, что Янг ​​позвонила ее матери, когда она находилась под стражей в полиции, и попросила ее найти мальчика. По словам адвоката, бабушке малыша удалось найти его через несколько часов, сидя в автокресле на заднем сиденье полицейского крейсера с двумя офицерами на передних сиденьях. По его словам, в детском автокресле все еще лежало стекло из разбитых окон внедорожника.

История продолжается под рекламой

The Inquirer впервые сообщил о сообщениях Братского ордена полиции в социальных сетях в четверг. Фотографии мальчика в объятиях полицейского появились среди потока сообщений профсоюза, осуждающих протесты в Филадельфии и призывающих людей голосовать за президента Трампа, чтобы продвигать «закон и порядок».

«Мы не ваши враги», — говорится в сообщении профсоюза о сыне Янга. «Мы — тонкая синяя линия. И МЫ — единственное, что стоит между Порядком и Анархией.

После того, как Inquirer спросил профсоюз о сообщениях, он удалил фотографии и заявление о том, что офицер обнаружил, что малыш босиком бродил во время протестов. Пресс-секретарь FOP сообщила The Post, что профсоюз «узнал о противоречивых сообщениях об обстоятельствах, при которых ребенку помогал офицер, и немедленно удалил фотографию и подпись».

История продолжается под рекламой

Департамент полиции Филадельфии не сразу ответил на просьбу The Post прокомментировать инцидент с участием Янг и ее семьи в четверг вечером, но департамент сообщил Inquirer, что его подразделение внутренних дел начало расследование.

Солнце взошло во вторник утром, прежде чем Янг наконец воссоединилась со своим двухлетним сыном, сказала Минси. Полиция продержала Янг несколько часов, но в конце концов освободила ее без предъявления обвинений, сказали ее адвокаты. Семья мальчика отвезла его в детскую больницу Филадельфии, где врачи вылечили его от травмы головы, а затем отпустили.

Адвокаты семьи заявили, что полиция еще не сообщила Янг, где найти поврежденный внедорожник или семейные вещи, которые находились внутри него, в том числе слуховые аппараты ее сына.

«Она не грабила и ничего не делала», — сказал Минси. «Ей даже не было предъявлено обвинение в совершении преступления».

Ferrari SUV Mule Фотографии доказывают, что Purosangue ближе к реальности

  • Захваченные изображения мула для будущего внедорожника Ferrari Purosangue подтверждают четырехдверную компоновку.
  • Серийный автомобиль поступит в продажу в 2022 году.
  • Ожидается, что он будет значительно дороже, чем Lamborghini Urus, который оценивается в диапазоне 220 000 долларов.

    Энцо Феррари понимал, что многие клиенты Ferrari хотят иметь возможность разделить острые ощущения от вождения продукции компании более чем с одним другом одновременно. 250 GT / E 1960 года был первым серийным Ferrari два плюс два, и с тех пор бренд постоянно предлагал по крайней мере одну модель с задними сиденьями. Но Энцо всегда отказывался одобрять создание Ferrari с задними дверями, что он считал зарезервированным для вульгарных седанов. Вот почему грядущий Purosangue будет вдвойне радикальным, как первый внедорожник Ferrari, так и первая заводская модель с четырьмя дверями.

    Удивление по поводу смелого нового направления Ferrari исчезло после первого шока, когда узнал, что компания разрабатывает спорткар. Бывший босс Серджио Маркионне, как известно, сказал финансовым аналитикам: «Сначала вы должны застрелить меня», когда его спросили о таком направлении. Но времена определенно изменились; Маркионне умер в 2018 году, и стремительный успех Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus доказал, что потребители ультра-роскоши так же заинтересованы в увеличении дорожного просвета и более высокой посадке, как и покупатели более дешевых автомобилей.

    KGP Фотография

    Эти последние шпионские снимки подтверждают, что работы по разработке продолжаются, как мы и ожидали, учитывая наши ожидания увидеть серийный Purosangue (по-итальянски «чистокровный») уже в 2022 году. Maserati Levante — мало что говорит о законченной форме финальной версии, но опущенное водительское окно эффективно подтверждает наличие четырех дверей и средней стойки.Кроме того, мы можем увидеть большие тормозные диски — несомненно, карбон-керамические — и выхлопные патрубки с четырьмя выхлопными трубами, которые мы ожидаем от любого Ferrari.

    Purosangue будет основан на модульной платформе Ferrari с передним расположением двигателя, которая была разработана для максимальной свободы размеров и для установки различных силовых агрегатов. С коробкой передач, установленной сзади, вполне вероятно, что серийный автомобиль будет использовать переднюю ось с электроприводом, а не механическое соединение, вероятно, двухмоторную систему, аналогичную той, что была на недавно выпущенном SF90.Точно так же мы ожидаем, что серийный Purosangue будет использовать гибридный двигатель V-8, подобный суперкару, с некоторым количеством подключаемых модулей. Ferrari также признала, что работает над гибридным V-6, хотя это кажется менее вероятным выбором силовой установки, учитывая V-8 Lamborghini Urus. Ferrari также может последовать примеру Rolls-Royce с опцией двигателя V-12, хотя это, вероятно, только в странах с меньшим уровнем выбросов вредных веществ.

    Нам придется подождать ближе к запуску Purosangue в 2022 году, чтобы получить более подробную информацию и узнать, как дизайнеры Ferrari справились с задачей сочетать стили бренда с внедорожником.Но мы уже можем сказать вам, что это будет недешево, с ожидаемой ценой, которая почти наверняка будет ближе к Rolls-Royce Cullinan за 335 000 долларов, чем к Lamborghini Urus за 222 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Абсолютно новый внедорожник Kia Seltos 2021 года

    Абсолютно новый Kia Seltos 2021 Функции безопасности

    Автомобили Kia заслужили широкое признание как безопасные и надежные автомобили, особенно в последние годы. 12 автомобилей в 2019 году были отобраны Страховым институтом дорожной безопасности в качестве Top Safety Picks. Seltos включает в себя раму из сверхпрочной стали, 6 стандартных подушек безопасности и стандартные передовые технологии безопасности, такие как система предупреждения о безопасности и автономное экстренное торможение (AEB).Мы ожидаем отличных результатов, когда в США будут опубликованы краш-тесты и рейтинги IIHS и NHTSA.

    • Система стабилизации автомобиля (VSM)
    • Электронная система контроля устойчивости (ESC)
    • Передние и задние датчики парковки
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Система усиления тормозного усилия (BAS)
    • Система помощи при трогании с места (HAC)
    • Шесть подушек безопасности
    • Дисковые тормоза на 4 колеса
    • Крепление детского сиденья ISO-Fix
    • Стальная рама со сверхвысокой растяжимостью
    • Система контроля давления в шинах (TPMS)
    • Система предотвращения прямого столкновения (FCA )
    • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
    • Передние и задние зоны деформации
    • Нижние якоря и ремни для детей
    • Автосигнализация

    Гарантия на новый Kia Seltos

    Абсолютно новый Kia Seltos имеет лидирующую в отрасли 10-летнюю Программа ограниченной гарантии на 100 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *