Водителю: «Мушкетерки» на Загородном проспекте знаками ответили водителю на сигнал клаксона |

Содержание

В Красноярске водитель автобуса потерял сознание за рулем и врезался в ель

ДТП произошло вечером 1 февраля возле остановки «Телевизорная». Об этом «ТВК Красноярск» сообщила подписчица, ставшая свидетелем аварии.

Девушка рассказала, что водитель автобуса №53 потерял сознание за рулем и через встречную полосу выехал на тротуар. Продолжить движение помешала ель, в которую врезался автобус.

«Как он без сознания обрулил столб, для меня просто загадка – профессионал остается профессионалом всегда. Когда люди внутри салона поняли, что происходит, начали выпрыгивать из открытых дверей. Чудом никто из пассажиров не пострадал. Видимо, водителю стало плохо ещё на остановке, потому что он тронулся с открытыми дверьми», – рассказывает очевидец.

Девушка добавила, что после аварии в салоне автобуса не оказалось ни воды, ни «толковой» аптечки. Однако мужчине помогли другие водители автобусов – они остановились, принесли ему воду и перенесли в салон.

Позже в сети появились другие фотографии и детали с места происшествия.

«Кондуктор побежала к нему, стала кричать: «Помогите, водителю плохо!». И вот тут люди побежали к этой открытой двери, стали выпрыгивать на ходу, а автобус едет перпендикулярно полосе движение, взял курс на «Торговый Квартал», я видела, что до елки метров пять, а автобус по сугробам едет, хотела выпрыгнуть до столкновения с елью, но мне помешали», – сообщает пассажирка автобуса в комментариях «ЧП Красноярск».

В пресс-службе ГИБДД «ТВК Красноярск» добавили, что после аварии мужчине вызвали скорую помощь. Из пассажиров никто не пострадал.


Ранее «ТВК Красноярск» рассказывали, что в центре Красноярска водителю «легковушки» стало плохо, и он выехал на заполненный пешеходами перекресток на запрещающий сигнал светофора. Жертв чудом удалось избежать.

ADAS — продвинутые системы помощи водителю

Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) переводится на русский как продвинутые системы помощи водителю. В систему входят различные алгоритмы и устройства, которые осуществляют поддержку в управлении автомобилем. Технология ADAS была создана для повышения уровня безопасности не только водителей, но и пассажиров.

Принцип работы ADAS — система передает водителю транспортного средства информацию о сложных дорожных ситуациях и ДТП. Для передачи сообщений нужны различные устройства, например, сенсорный дисплей и видеодатчики, которые в любой аварийной ситуации предупреждают водителя. Система может различать до сотни опасных ситуаций, которые могут произойти при невнимательности водителя автомобиля. ADAS оповещает водителя с помощью вибрации, сообщений на сенсорном экране или звуком. Программное обеспечение работает непрерывно — как во время движения, так и при остановке.

Рассмотрим на примере, при каких ситуациях может сработать ADAS

  • Резкое торможение и быстрая остановка автомобиля.
  • При возможном столкновении с пешеходами или велосипедистами.
  • Если между автомобилями не соблюдается нужная дистанция и при несоблюдении скоростных ограничений.
  • При выключенных сигналах поворота, если происходят сложные перестройки и маневры.

Принципы работы системы

Датчики системы посылают программному обеспечению автомобиля информацию об окружающей его обстановке. ПО обрабатывает и анализирует полученные данные, различая опасные дорожные ситуации и сообщает об этом водителю, чтобы он сконцентрировал все свое внимание на дороге.

Система ADAS может работать с помощью различных функций:

  • К ПО системы подключаются удаленные сети GPS или GSM.
  • ADAS cигнализирует водителю о приближении пешеходов.
  • Оценивает опасные ситуации, которые могут привести к столкновению и уведомляет об этом водителя.
  • Все приближающиеся объекты распознаются и сигнал поступает на дисплей автомобиля.

Преимущества

Водитель всегда уверен в своей безопасности, ведь он знает, что в случае аварийной ситуации система подаст сигнал.

При установке всех компонентов технологии ADAS, даже опытный автомобилист меняет свой стиль вождения, он становится внимательнее и аккуратней. Между прочим, страховые компании с удовольствием обслуживают водителей, у которых установлен ADAS.

Данная система также служит гарантией безопасности пассажиров.

В 2017 году к технологии ADAS присоединились и видеорегистраторы. Конечно, эти автокомпоненты уже были с подобными системами, но только в 2017 ADAS стал трендом. В большинстве случаев, такие видеорегистраторы установлены пока на автомобили премиум-класса.

Отзывы

Артем20 марта 2020

Такси норм, цены и оперативность выполнения заказа достойные. Водители дружелюбные

Нина6 марта 2020

Хотела поблагодарить водителя Сергея (автомобиль Белый Киа C088PB178) за высокий профессионализм и доброжелательность. Доехали быстро, очень комфортно! Теперь только в Таксовичков!

Наталья18 февраля 2020

Хотим поблагодарить водителя автомобиля Шкода желтая ММ 926 77 (поездка 17.02.2020 в 20-30 по маршруту «Терминал В аэропорта Шереметьево — ул. Сходненская») за внимательность, вежливость и комфортную поездку. К сожалению, не запомнили имя водителя, но очень ему благодарны! Побольше бы таких водителей!

Марина10 ноября 2018

Спасибо за комфортную и спокойную поездку, которую организовал Виктор, водитель Зеленый Киа С918ВК.

Несмотря на долгий непростой маршрут был внимателен, вежлив, спокоен. Благодарю!

Виктория8 ноября 2018

Прекрасная работа!Быстро,весело,доброжелательно!Большая благодарность владельцу- Чёрный Киа Т631АУ.Просьба присылать на заказ только этого водителя!Спасибо!

Светлана7 ноября 2018

Выражаю огромную благодарность компании «Таксовичкоф», в особенности — Дмитрию! Он буквально спас меня (06/11/18/фольц 209), доставив утром с Витебского вокзала на важную встречу, которая, казалось бы, была уже потеряна! Он обеспечил комфортную и безопасную поездку так что 35 минут пролетели как 5, при этом ни разу не превысив скорости. 10 из 10 за профессионализм!

Елизавета20 октября 2018

Не все герои носят плащи. Сегодня случилась внештатная ситуация. Пришлось в срочном порядке вызвать такси. Не передать словами, как я благодарна вашей организации. Водитель шкоды Максимов Андрей мой рыцарь и герой!! Терпеливо дождался меня и отвез в назначенное место в кратчайший срок. Передайте ему, что сегодня он сам того не зная, спас две жизни.

Оценка 10 из 10!!:3

Тина19 октября 2018

Хочу поблагодарить замечательного водителя Солопова Валерия Александровича за профессионализм, грамотное отношение к работе, чуткость и приятную беседу. Большое спасибо за отличную поездку!

Татьяна12 октября 2018

Хотим выразить благодарность водителю зеленой шкоды в733уе за радушную встречу на Московском вокзале. Театр начинается с вешалки, а знакомство с городом начинается с такси. Извините не запомнила имя водителя, очень вежливый, доброжелательный. Такие люди должны жить в таком городе. Огромное Вам спасибо!!!

саша24 июля 2018

Спасибо большое водителю Гаврилову Владимиру Константиновичу. Всех благ вам!!!

Владимир21 июля 2018

Я очень благодарен, что есть такая компания такси. Надёжная и перспективная. Водители вежливые как с клиентами, так и на дороге. Спасибо, что вы есть!

Дина 19 июля 2018

Огромное спасибо Зворыкину Эдуарду, за веселую поездку с винного склада до дома! Меня доставили в целости и сохранности, ???? в хорошем настроении. Во время поездки скоростной режим не был нарушен! А танцевальная Музыка была прекрасным дополнением . ))) побольше бы таких общительных водителей!

Иван16 июля 2018

Митрофанов Вячеслав Генадьевич У784АУ178 Очень хороший водитель, приятный человек, благодаря таким людям хочется возвращаться к вам снова и снова. Довез быстро, приехал ровно туда, куда указали, без опозданий. Был очень культурен, провели время в поездке за приятной беседе, спасибо вам, что берете таких людей к себе.

Иван15 июля 2018

Зворыкин Эдуард, машина T947OV замечательно доехали, без проблем, спасибо большое вам за то что вы есть, отдельно спасибо водителю, очень добрый и позитивный человек, соблюдает правила, очень порядочный. Ваше такси — лучшее!

Эльвира14 июля 2018

Сама часто пользуюсь услугами вашей компании. Но сегодня, под окном наблюдала, как ваш водитель (а 434.., по моему хендай) усаживал в авто старушку с палочкой. Прямо молодец! Так вежливо, аккуратно. У вас хорошие водители, так держать!

Анастасия13 июля 2018

Спасибо за отличную поездку водителю (к сожалению, имя неизвестно) автомобиля Ниссан х213ук. Заказ был с пр.Энгельса, 115. Комфортные условия в машине, ненавязчивый водитель, быстро и качественно. Большое спасибо и удачи водителю и на дорогах, и с клиентами)

Елена Сергеевна24 июня 2018

Нас подвозил Иволгин Александр Сергеевич, и если бы можно было поставить 6, сделала бы это с удовольствием! Великолепная манера езды, полное владение машиной и ситуацией на дороге! Спасибо!

Администратор

Елена, большое спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны поездкой с нашим водителем. Будем стараться радовать Вас своей работой и дальше!

Анатолий23 июня 2018

Водитель Румянцев Михаил,отличный водитель,с ним не соскучишься,дал много жизненных советов,рассказал много интересного о городе.Очень порадовал,всем советую)

Администратор

Анатолий, благодарим Вас за отзыв! Водители «ТакосвичкоФ» знают, как сделать поездку комфортной и приятной. Однако, если Вам захочется наверняка ехать в тишине, то при оформлении заказа можно указать опцию «Молчаливый водитель». Будем рады Вашим новым поездкам!

Анастасия22 июня 2018

Выражаю особую благодарность водителю Шпак А.Н. (а/м Ниссан Альмера У288ВО178) за профессионализм, перфектный сервис и клиентоориентированность. Приятно иметь дело с компетентными людьми. Очень признательна отделу персонала за подбор водителей! Браво!

Администратор

Анастасия, большое спасибо за отзыв! Мы постоянно следим за тем, чтобы уровень предоставляемого сервиса «ТаксовичкоФ» соответствовал и даже превосходил ожидания наших клиентов. Благодаря Вам мы знаем, что особенно ценят клиенты, и будем развиваться в данном направлении и дальше. Будем рады видеть Вас снова!

анна22 июня 2018

Аккуратное вождение и доброжелательный водитель Афанасьев Сергей. Вашими услугами пользуемся, огромное спасибо, водителя рекомендую.

Администратор

Анна, спасибо за отзыв! Благодарим Вас за то, что доверяете нашей компании. Будем стараться радовать Вас своим обслуживанием и дальше!

«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями. 

Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки.  

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).

По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки. 

По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс. Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей. 

В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.

От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель. 

Если сервис сам назначает заказы водителю, существует риск, что отказов от поездок со стороны пассажиров станет больше, а это может привести к дополнительным издержкам у водителей, которые тратят бензин, чтобы доехать до клиента, предупреждает Виталий Еремин, юрист таксомоторной компании «Авеню» (работает с «Яндекс.Такси»). Когда водитель выбирает заказ самостоятельно, по его словам, такое случается реже.

После перехода на новую схему работы «Ситимобил» потерял свое конкурентное преимущество перед «Яндекс.Такси», считает председатель общественного движения «Форум-такси» Олег Амосов. Если раньше исполнители могли видеть конечную точку маршрута, цену поездки и выбирали заказ среди понравившихся им вариантов, то теперь этого нет. Он считает, что это приведет к уходу профессиональных водителей из сервиса к более крупному игроку рынка, «Яндекс. Такси».

По оценке Амосова, в условиях пандемии число заказов такси по сравнению с началом года сократилось на 80% в Москве и на 60% в регионах. В столице количество поездок на такси, по данным департамента транспорта Москвы на утро 20 мая, упало на 46% год к году. Заказов на всех не хватает и «Ситимобил», по мнению Амосова, считает, что у водителей не будет другого варианта, кроме как использовать их сервис. В период пандемии водители хватаются за любые заказы у разных агрегаторов, чтобы хоть что-то заработать, подтверждает Еремин.

Советы начинающим водителям

Советы начинающим водителям

1. Упражнения для начинающих водителей.
Начинающим водителям очень сложно преодолеть страх и научиться быстро чувствовать машину. Чтобы набрать небольшой опыт, в этом следует выполнять различные не сложные упражнения. Такие как,парковка задним ходом между двух препятствий и удерживание автомобиля в наклонном положении только с помощью газа и сцепления. Каждому новичку не раз пригодятся такие навыки “на большой дороге”.

2. Продумывайте маршрут.
Собираясь в поездку, обязательно изучите карту своего пути, уделяя большое внимание прилегающим улицам, и старайтесь запомнить их названия. Рекомендуется проехать интересующий маршрут с инструктором, либо с водителем, имеющим достаточный стаж вождения, чтобы он смог прокомментировать вам дорожные условия и наличия каких – либо недостатков. Выделите несколько выходных своих дней для изучения часто проезжающих вами маршрутов и проштудируйте их на практике, обращая внимание на дорожные знаки, лучший способ перестроения и т. д.Это поможет чувствовать себя увереннее за рулемв будние дни без помощников.

3. Уверенность в себе — гарантия успеха.
В первую очередь, прежде чем сесть за руль автомобиля, следует быть спокойным и выдержанным — ничто не должно вас беспокоить во время поездки. Ни в коем случае не садитесьза руль, если чувствуете какие-либо недомогания. Как тольковы завели свой автомобиль, настройте зеркала, устройтесь поудобнее, пристегнитесь и…в добрый путь!
Каждый начинающий водитель и не только, боится поцарапать свою или чужую машину. Рекомендуется не жалеть денег на оформление страховки. Если у вас  подержанный автомобиль, будет достаточно оформить только гражданскую ответственность. После оформления страховки вы не будете “шарахаться” от мимо проезжающего лихача или бояться зацепить чужую машину.

4. Все начинали с «чайников».
Не каждый новичок готов признать себя “чайником”. Но не бойтесь носить этот титул! Каждый автолюбитель, каждый профессиональный водитель, даже пилоты «Формулы- 1» когда-то были на вашем месте.
Чтобы избежать множества проблем и облегчить себе вождение по городу, установите на стекле заднего вида желтый восклицательный знак. Это предупредит других участников движения, что перед ними «молодой» водитель. Они будут снисходительно относиться к вашим ошибкам, не будут подпирать вас сзади, будут пропускать при перестроении, не станут сигналить вам на светофорах, если вы замешкались.

5. Не спешите.
Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами — это осмысленность действий за рулеми спокойствие. Помните никогда не надо суетиться за рулеми паниковать.Если вы заглохли, спокойно заводите своего «железного коня». Не получилось? Обязательно включите аварийные сигналы. Не поддавайтесь провокациям, сзади сигналящим и поторапливающим Вас  водителям. Соблюдайте спокойствие.

6. Больше практики.
Сдача экзаменов в ГИБДДи получение водительского удостоверения — это только первое начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться в интенсивное городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства. Научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать троганье на горизонтальнойи наклонной поверхности, отработать движение задним ходом, маневрирование, развороты и экстренное торможение. Для практики подойдет утреннее время, когда на дорогах мало машин, либо выходные дни.

7. Правильная самооценка.
Ошибочно мнение некоторых женщин, что природа позволяет им совершать ошибки на дорогахи мужчины всегда им должны во всем уступать. На дороге все абсолютно равны, нет разделения на слабыйи сильный пол! Помните это! Никакая дорогостоящая модель автомобиля, не делает его обладателя профессиональным водителем. На дорогах нужно уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения. Только это сможет снизить процент смертей и аварийна дорогах.

8. Соблюдай спокойствие водитель.
Каждый водитель должен иметь самообладание и полный контроль своих эмоций. Быть спокойнымза рулемне означает расслабленность и заторможенность реакции. Спокойствие – это залог успешной езды! Не паникуйте, если вам сигналят звуком или мигают светом фар, соблюдайте бдительность и осторожно выполняйте свой маневр. Следует выработать и убедитьв себяв том, что подобные действия вызваны только, привлечь ваше внимания, напомнить, что на дороге помимо вас есть и другие участники дорожного движения.
На дорогах возникают ситуации с использованием нецензурной брани и обидных жестов, будьте невозмутимы и не вступайтев перебранкус такими малообразованными людьми. К хорошему это не приведет,а вам еще надо продолжать свой маршрут на автомобиле.

9. Минимум перестроений на дороге.
Начинающему водителю следует минимизировать перестроения на дорогахс плотным потоком транспорта. Заняв ряд, не стоит метаться из одного ряда в другой. Лучше всего целенаправленно вести автомобиль в заданном направлении, соблюдая интервал и дистанцию.
Все маневры следует совершать правильно и плавно. Остальные участники движения должны быть вовремя оповещены о ваших запланированных действиях. Главный информатор для них служит включение поворотного сигнала, чтоб избежать казусов на дороге включайте его заблаговременно до выполнения поворота.

10. Уважение.
Быть вежливым на дороге очень важно, но к сожалению дисциплинированных и культурных водителей в наше время становится все меньше и меньше. Не создавайте сами конфликтных ситуаций и не поддерживайте их. Очень часто при перестроении невежливые водители не дают возможности другим влиться в плотный поток транспорта. Если вам уступили дорогу, то обязательно мигните аварийными сигналами. Этот знак будет означать вашу благодарность уступившему дорогу водителю. Изучите сигналы водителей и сами стремитесь облегчать вождение автомобиля остальным участникам дорожного движения.

11. Внимание – пешеходы.
В большинстве случаев при ДТП с участием пешеходов виноват сам пешеход. Но доказать его вину очень часто почти невозможно и наказание несет водитель. Пешеход не воспринимает автомобиль как серьезную опасность для своего здоровья. Он не задумывается, что автомобиль сразу невозможно остановить. Особенно присуще это в холодной период времени.
Увидев пешехода, проинформируйте его о своем приближении, моргнув фарами или звуковым сигналом. Следует помнить, что пешеходы зачастую – это слепые и глухие люди, старики или люди, имеющие другие отклонения в здоровье, которые не воспринимают световой или звуковой сигнал как приближение вашего автомобиля. Притормозите, дайте человеку возможность перейти дорогу и со спокойной душой продолжайте свое движение дальше.

12. Скажем игрушкам НЕТ!
Не рекомендуется украшать свою машину разными наводящими красоту атрибутами. Они лишниеи бесполезныев автомобиле,к тому же существенно сужают ваш пространственный обзор.
Они сильно снижают вашу концентрацию на дорогеи заставляет отвлекать ваше внимание. Так же следует сказать про наклейки заднего стекла. Не стоит обклеивать стекло заднего вида различными указателями, «туфельками» и прочими атрибутами, указывающими, что вы начинающий водитель.
Для того, чтобы сообщить всем о вашем малом опыте за рулем, достаточно одного желтого знака. Во время поездки ничто не должно отвлекать вашего внимания от дороги,т. к. ситуация на дорогах изменяется каждую секунду.

13. Дети в машине.
Начинающему водителю не стоит перевозить ребенка. Ваше внимание должно быть сосредоточенно исключительно на дороге,а нахождение ребенка в автомобиле будет только отвлекать от процесса управления автомобилем.

14. Друзья.
Начинающим водителям не рекомендуется брать с собойв дорогу друзей и подруг. Замечания, шутки и прочие комментарии приятелей будут только отвлекать водителя от дороги.

15. Отключаем мобильные телефоны.
Во время поездки начинающему водителю автомобиля рекомендуется отказаться от разговоров по мобильному телефону даже при наличии специальной гарнитуры, не требующей определенных движения для принятия звонков. Если на звонок нужно обязательно ответить или же совершить вызов, не рискуйте — припаркуйтесь у обочиныи только после этого ведите разговор по мобильному телефону.

16. Полезные вещи в автомобиле.
Прежде чем отправиться в поездку, убедитесь, что в машине присутствуют вещи только действительно необходимые. Обязательно должна находится карта города, полностью заряженный мобильный телефон, медицинская аптечка, минимальный набор инструментов (домкрат, буксировочный трос, насос, запасное колесо, огнетушитель), а такженаличие денег.

17. Не повторяйте чужие ошибки.
Зачастую начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения автомобиля от тех, кто любит подрезать, трогаться по-спортивному, а также использует резкое торможение. Необходимо отметить, что именно из-за таких лихачей растет процент аварийности. Не стоит повторять чужие ошибки, ведь отвечать за свои проступки придется именно вам.

Привыкание к системе помощи водителю отвлекло людей от дороги

Ad Council / YouTube

Люди с большим опытом вождения автомобилей с продвинутой системой помощи водителю значительно чаще отвлекаются во время езды, чем те, кто только начал ей пользоваться. Это выяснили исследователи Американской автомобильной ассоциации (AAA): в течение почти двух лет они изучали, как водят 150 добровольцев. Статья, а также краткая заметка опубликованы на сайте AAA.

Пока что беспилотные автомобили находятся на стадии тестирования, но многие функции помощи водителю есть в серийных автомобилях уже сейчас. Например, часто продвинутые системы помощи водителю (ADAS) включают адаптивный круиз-контроль, при котором автомобиль самостоятельно держит заданную дистанцию до идущей перед ним машины, а также функцию удержания в полосе. Эти системы создавались с целью повысить безопасность на дорогах, однако нет единого мнения о целесообразности их применения до создания полноценных беспилотных автомобилей, полностью отвечающих за вождение.

С одной стороны, ADAS служит чем-то вроде дополнительной пары глаз: она должна повышать общую безопасность поездок. Эту точку зрения подтверждает, к примеру, статистика по использованию системы Autopilot в автомобилях Tesla: после ее установки частота аварийного срабатывания подушек безопасности снижается в среднем на 40 процентов. С другой стороны, если водитель долго ездит со страхующей его системой и на реальных примерах видит, что она работает достаточно хорошо, он может привыкнуть к ней и начать отвлекаться на посторонние дела чаще, чем при езде без ADAS.

Исследователи из AAA решили проверить эту гипотезу на реальных данных с американских дорог, полученных в рамках исследований Virginia Connected Corridors (VCC) и Mixed Function Automation (MFA). Из VCC были взяты данные по 30 владельцам автомобилей с ADAS, собранные с ноября 2016 года по июнь 2018 года. Из MFA были взяты данные по 120 водителям, которым предоставляли автомобили с ADAS на четыре недели.

Во всех автомобилях были установлены камеры, а также датчики для сбора данных ускорений и маневров. Кроме того, в данных было отмечено состояние ADAS — одновременно включенный контроль полосы и адаптивный круиз-контроль.

Исследователи обнаружили, что водители из выборки VCC, использующие автомобиль с ADAS, во время работы системы на 80 процентов чаще отвлекаются на посторонние задачи, чем при полностью ручном управлении машиной. При этом среди водителей из выборки MFA, использующих автомобиль с ADAS не так долго, такой тенденции не наблюдалось. Во взаимодействии водителей с ADAS, таким образом, можно выделить разные стадии: в первые недели водители, например, привыкают к частично автономному автомобилю.

Все серийные автомобили, оборудованные ADAS, требуют, чтобы водитель постоянно следил за дорогой, и автопроизводители отслеживают внимание водителя разными способами. Например, Tesla Autopilot учитывает нажатие на руль, что можно обмануть подвешенным мешочком с мелочью, тогда как в Cadillac Super Cruise и Nissan ProPilot 2.0 внимание отслеживается напрямую по направлению взгляда с помощью камер.

Привыкание к хорошо работающему автопилоту заставило многих разработчиков беспилотных автомобилей, таких как Waymo и Ford, пропустить третий уровень автономности и разрабатывать сразу полностью автономные беспилотники четвертого и пятого уровней. Это приводит к тому, что во время испытаний некоторые инженеры, обязанные следить за дорогой, отвлекаются или вовсе засыпают, причем в некоторых случаях не помогает даже второй инженер: иногда засыпают оба.

Григорий Копиев

Как вести себя ночью за рулем начинающему водителю?

Одна из проблем для начинающих автолюбителей – ночная езда и безопасность на дороге.

Одна из проблем для начинающих автолюбителей – ночная езда и безопасность на дороге. Внешне ситуация, вроде бы, мало чем отличается от дневной езды: правила дорожного движения (ПДД) остаются без изменений, автомобиль тот же самый, дорога знакомая… Но на самом деле ситуация резко меняется в сторону снижения уровня безопасности.

В ночное время значительно снижается обзор. Идущие по встречной полосе машины могут ослепить светом фар. За рулём встречной машины может быть водитель с пониженным зрением. Перед вашей машиной даже на хорошо знакомой дороге неожиданно может оказаться что-то, чего раньше на ней не было. Ночью снижается скорость реакции на нештатные ситуации на дороге – вы просто можете не успеть нажать на тормоз.

Словом, ночная езда для не очень опытного водителя – большой риск. Но бывают в жизни моменты, когда всё же надо ехать куда-либо в ночное время. Как же вести тогда себя за рулём, чтобы не попасть в сложное ДТП (дорожно-транспортное происшествие)? На этот счёт есть советы и рекомендации. Важно не только с ними ознакомиться, но и хорошо запомнить, чтобы потом следовать им на автомате.

Перед ночной ездой обязательно надо проверить техническое состояние машины. Любая неисправность (даже самая мелкая) может очень дорого обойтись вам. Речь идёт тут о вашей жизни и жизни пассажиров, если они будут в автомобиле. Обязательно тщательно протрите (а ещё лучше – обмойте) лобовое и заднее стёкла, фары и подфарники, проверьте в порядке ли инструменты, есть ли запасные лампочки и так далее. Особое внимание уделите комплектности аптечки. Конечно же, проверьте и мобильный телефон. Его аккумулятор должен иметь полный заряд, а на балансе находиться средства в достаточном количестве для нескольких разговоров длительностью до пяти минут. Проверьте, не исчезли ли в нём контактные номера.

Не поленитесь проверить работу стеклоомывателя и щёток стеклоочистителей. Особенно важно это сделать, если возможен в ходе вашей ночной езды выезд на грязные участки дороги.

Главное, и самое важное требование – даже на совершенно пустой дороге нельзя увеличивать скорость движения. Вам лишь кажется, что дорога совершенно пустая. В действительности же на ней могут находиться другие участники дорожного движения, но вы их не видите, так как свет от фар «пробивает» темноту недостаточно далеко. На дороге может находиться, к примеру, велосипедист в тёмной одежде. Такая одежда ночью полностью сливается с темнотой. Кроме того, на повороте свет фар уходит на некоторое время в сторону от полосы вашего движения, что чревато потерей ориентации и вылетом в кювет. Так что для безопасности ночью ни в коем случае не повышайте скорость. Помните правило: «Тихо едешь – дальше будешь».

Обязательно перед ночной поездкой надо хорошо поспать. Если же это сделать не удалось, то возьмите с собой в дорогу термос с кофе – для взбадривания. Бороться с сонливостью за рулём помогают работающие в салоне радиоприёмник или автомагнитола. При появлении сонливости надо немедленно остановить автомобиль, выйти из него и сделать несколько физических упражнений. Например, приседание и вставание. Хороший эффект даёт обмывание лица водой. Для этого надо иметь в машине пластиковую бутылку с водой. Нелишним будет во время езды полностью опустить стекло в своей дверце на одну-две минуты, чтобы в салоне обновился воздух на свежий. От сонливости за рулём помогает избавиться на какое-то время еда. Захватите её с собой в дорогу. Особенность здесь в том, что работа лицевых мышц во время еды придаёт бодрость организму.

Также настройте сигнатурный радар-детектор на максимальную громкость, будете бодрее, когда устройство начнёт реагировать на камеры контроля скорости.

Грубую ошибку допускают водители, которые при движении ночью стараются держаться ближе к середине дороги, на которой, вроде бы, нет встречного транспорта. Но встречная машина может мгновенно «нарисоваться» перед вами из-за пригорка в ситуации, когда другой водитель с дальнего света перешёл на ближний. Вы просто не успеете понять, что и к чему. Так что при ночной езде старайтесь держаться обочины при любых обстоятельствах.

Водителю, который ещё не имеет достаточного опыта управления машиной ночью, категорически запрещается совершать обгон. Такой обгон опасен для него и днём.

Как видите, требования простые, их легко запомнить. Но эти требования обязательны к выполнению для малоопытного водителя на ночной дороге.

Водитель в Лос-Анджелесе под стражей после многочасовой погони за автомобилем

Странная, многочасовая погоня за автомобилем в Лос-Анджелесе закончилась рано утром в среду, когда подозреваемый был задержан, и его сильно поврежденный автомобиль — по крайней мере, с тремя спущенными шинами — сидел на автострада.

На видео, опубликованном в социальных сетях около 1:30 по местному времени, видно, как полицейские приближаются к предположительно «вооруженному и опасному» подозреваемому, который стоял возле своего автомобиля. Его быстро окружили, надели наручники и увели.

Несколькими минутами ранее искры вылетели из переднего колеса на стороне водителя автомобиля подозреваемого, когда обод упал, в результате чего серебристый Chevy Malibu окончательно отключился после нескольких часов путешествия с поврежденными как минимум тремя шинами.

ВОРЫ БЫЛИ ВИНО БУТЫЛКИ В ПОЛИЦЕЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ ЧЕХОЙ СЛЕДУЮЩИЕ С БУЗОМ НА 430 ГЛ. ДОЛЛАРОВ: ОТЧЕТ

В течение всего вечера видео, размещенное FOX 11 в Лос-Анджелесе и других станциях, показывало Малибу с номерами Оклахомы, путешествующими по городу, в основном на Автомагистраль между штатами 110, за которой следуют полицейские машины и вертолеты новостей.

То, что началось как погоня на высокой скорости после 19:00. В конечном итоге скорость замедлилась до менее 5 миль в час после того, как автомобиль подозреваемого был поврежден шипами, сообщил KNBC-TV в Лос-Анджелесе.

Полиция начала преследование, так как подозревалось, что у водителя было оружие, говорится в сообщении.

Осторожность преследования соответствовала полицейской подготовке, сообщил станции Джо Бускайно, член городского совета Лос-Анджелеса, который служил в полиции Лос-Анджелеса.

Он отметил, что погоня за автомобилями произошла на фоне роста преступности во втором по величине городе страны.

«К сожалению, я ожидаю, что станет еще хуже, прежде чем станет лучше», — сказал Бускаино.

Погоня охватила участки межштатной автомагистрали 110, как в северном, так и в южном направлениях, когда водитель выезжал и снова выезжал на шоссе, сообщает KNBC-TV.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Около 23:00. по местному времени подозреваемый был замечен медленно ехавшим в Эль-Монте, штат Калифорния, в сопровождении не менее четырех полицейских машин. Все автомобили ехали медленно, и многие автомобили были припаркованы вдоль проезжей части, а пассажиры наблюдали за происходящим.

Погоня началась около 19:00. По местному времени о заявлении подозреваемого с оружием, сообщает станция.

Личность подозреваемого и список потенциальных уголовных обвинений не были известны сразу.

Это развивающаяся история. Следите за обновлениями.

Amazon выплатит 61,7 млн ​​долларов водителям после удержания чаевых

Amazon выплатит более 61,7 млн ​​долларов водителям Flex, которым она удержала полную сумму чаевых для урегулирования расследования Федеральной торговой комиссии.

Урегулирование произошло почти через два года после того, как Los Angeles Times впервые опубликовала информацию о том, что Amazon дает советы клиентам, чтобы покрыть базовую зарплату, гарантированную водителям Flex, которые доставляют Amazon Fresh, Prime Now и другие заказы.

Эти деньги пойдут на компенсацию водителям Flex, чьи чаевые Amazon удерживал в течение последних 2,5 лет, согласно FTC.

До августа 2019 года Amazon обещал водителям Flex гарантированную минимальную базовую плату за каждый заказ, который, по словам компании, занимающейся электронной коммерцией, включает 100% чаевых клиентов. Однако, как сообщала The Times, Amazon иногда использовала чаевые для субсидирования собственных выплат сотрудникам. В одном случае водитель, которому было поручено доставить заказ в его собственный дом, дал себе чаевые в 12 долларов. Гарантированная минимальная базовая плата за заказ составляла 27 долларов. Водитель получил 30 долларов в качестве компенсации за заказ, который, по словам компании, включал 100% чаевых, что показывает, что Amazon внесла всего 18 долларов.

В мае 2019 года, через несколько месяцев после того, как модель оплаты была раскрыта, FTC уведомила Amazon о начале расследования и запросила записи, касающиеся ее политики оплаты для драйверов Flex.Согласно жалобе, Amazon изменила свою практику, когда узнала, что в отношении нее ведется расследование Федеральной торговой комиссии. В августе 2019 года Amazon разослала водителям электронное письмо, в котором говорилось, что больше не будет использовать чаевые для субсидирования базовой заработной платы и что компания предоставит полную разбивку, сколько работникам платят за каждый заказ.

В дополнение к выплате в размере 61,7 миллиона долларов Amazon будет запрещено вносить изменения в способ получения водителями чаевых без письменного согласия водителей, а также искажать оплату или чаевые водителю.FTC попросила водителей Amazon Flex подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о статусе процесса возврата.

«Сегодняшний приказ обеспечивает существенное возмещение ущерба семьям, пострадавшим от антиконкурентного обмана Amazon», — написал в заявлении комиссар Федеральной торговой комиссии Рохит Чопра. «Однако это не единственное действие, которое мы предпринимаем для защиты рабочих и семей от доминирующих посредников. FTC также необходимо будет тщательно изучить, участвуют ли технологические платформы в антиконкурентном поведении, которое обманывает рабочих и подавляет законопослушных конкурентов.”

В заявлении пресс-секретаря Amazon Дебора Басс заявила, что политика компании вводит водителей в заблуждение.

«Хотя мы не согласны с тем, что исторический способ отчетности водителям о заработной плате был неясным, мы внесли дополнительную ясность в 2019 году и рады оставить этот вопрос позади», — сказал Басс. «Партнеры по доставке Amazon Flex играют важную роль в ежедневном обслуживании клиентов, поэтому зарабатывают в среднем более 25 долларов в час среди лучших в отрасли».

2020 Porsche Taycan 4S сияет как водительский электромобиль

Раньше Porsche выпускала спортивные автомобили.Затем он сделал ставку на внедорожник под названием Cayenne и выиграл настолько крупно, что сменил бренд. Теперь Porsche продает два спортивных седана: четырехдверный Panamera с бензиновым двигателем и Taycan, электрический спортивный седан, который, как оказалось, так же достоин герба Porsche, как и любой из его спортивных автомобилей.

Мы даже не говорим о топовом Taycan Turbo S, мощностью 750 лошадиных сил. Этот обзор посвящен недавно представленной модели Taycan 4S мощностью 562 л.с., которая входит в линейку между базовым Taycan мощностью 522 л.с. и Taycan Turbo мощностью 670 л.с.В нашем тестировании версия 4S разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды и преодолевает четверть мили за 11,7 секунды на скорости 120 миль в час. Он также будет в повороте на 1,06 г и остановится на скорости 70 миль в час на расстоянии 147 футов. Taycan Turbo S разгоняется до 60 миль за 2,4 секунды и пролетает четверть мили за 10,5 секунды со скоростью 130 миль в час.

HIGHS: спортивные характеристики и ощущения от спортивного автомобиля, потрясающий внешний вид, легкая акклиматизация электромобиля.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Если цифры Taycan похожи на цифры спортивного автомобиля, то это потому, что это так.Taycan 4S соответствует ускорению 911 Turbo поколения 997, он поворачивается и останавливается на одном уровне с нынешним 718 Spyder. Что у Taycan 4S нет общего с этими автомобилями, кроме двигателя внутреннего сгорания и прекрасной механической коробки передач, так это относительно небольшой снаряженной массы. При весе в 5128 фунтов Taycan 4S весит на 1600 фунтов больше, чем старый 911 Turbo, и на целую тонну больше, чем Spyder. Большая часть этой массы связана с батареей электромобиля емкостью 83,7 кВтч, что на 6580 долларов больше, чем базовая 71.0-кВтч пакет.

Итак, Taycan 4S быстр, динамичен и не имеет выхлопных газов. Это также совершенно потрясающе, особенно когда оно окрашено краской Mamba Green Metallic нашего тестового автомобиля (800 долларов США) с золотыми колесами (1290 долларов США). Эта комбинация излучает сильную атмосферу конца 70-х, которая работает даже лучше, чем на фотографиях. Если вы планируете купить такую, рассмотрите возможность заказа интересной комбинации. Хотя нам нравится зеленая краска, мы подозреваем, что немногие пойдут на окрашенные колеса. Золотые колеса доступны только для двух 21-дюймовых колесных дисков, наименее дорогим из которых являются единицы дизайна Mission E Design за 4680 долларов США.Но эти колеса также требуют дорогостоящей модернизации тормозов. У нашего тестера были карбоново-керамические тормоза за 9080 долларов (16,5-дюймовые передние роторы вместо стандартных 14,2-дюймовых железных роторов), но если вы собираетесь покупать эти колеса с «бюджетом», доступны тормоза Porsche Surface Coated за 3490 долларов. Как минимум, золотые колеса обойдутся вам в 9460 долларов. Как бы нам ни нравилось, как они выглядят, и мы хотим сказать, что они того стоят, вероятно, это не так. Но самые крутые вещи Porsche редко продаются дешево.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

LOWS: протяженность шоссе менее 200 миль, начальная цена шестизначная, информационно-развлекательный интерфейс не является образцом для других.

Не все элементы дизайна Taycan так привлекательны. Его информационно-развлекательный интерфейс можно было бы изменить. Система может разочаровывать, поскольку простые задачи стали сложными. И в отличие от любого другого Porsche, который проходил через наш офис с момента появления пакета Sport Chrono и его секундомера на приборной панели, добавленного сюда как часть пакета Performance за 6430 долларов, вы не можете отключить функцию часов. У большинства водителей не будет проблем с его постоянно тикающей секундной стрелкой, но тикающие часы у вас под глазами могут немного отвлекать.

Водителям, которым нужен электромобиль с одной педалью, в котором эффект рекуперативного торможения достаточен для замедления автомобиля до полной остановки, следует искать в другом месте. Если вы хотите замедлить Taycan, вы должны использовать педаль тормоза, которая активирует большую часть регенеративного торможения автомобиля. Хотя это может показаться менее эффективным способом вождения, верно обратное, по крайней мере, в реальном мире, поскольку движение накатом более эффективно, чем рекуперативное торможение, и Porsche настроил свои электромобили так, чтобы они были более эффективными на дороге, чем в лаборатории.Большое количество регенерации, которое есть в Teslas и других электромобилях, которое может практически останавливаться, когда вы поднимаете акселератор, полезно в контролируемых условиях. Частично из-за этого Porsche принимает участие в тестировании EPA и возвращает комбинированную оценку EPA на 68 MPGe. Мы сомневаемся, что 4S может соответствовать показателю 96-MPGe Tesla Model S (на 21-дюймовых колесах), если он максимизирует регенерацию Taycan для тестирования EPA, но это улучшится. В нашем очень агрессивном вождении мы в среднем расходовали 62 мили на галлон на очень быстрых 300 милях.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

На дороге кабина Taycan кажется намного тише, чем показывает его уровень шума в 68 децибел на скорости 70 миль в час. И эта значительная масса, о которой мы говорили ранее, редко приходит на ум, когда вы за рулем. Эта машина действует и кажется маленькой. Большая часть хладнокровия Taycan, как у спортивного автомобиля, обусловлена ​​его точной настройкой акселератора и тормозов, что делает поиск ритма на извилистой дороге таким же естественным, как завязывание обуви.Это гораздо более естественный опыт, чем в электромобилях с одной педалью. Мы пытаемся придраться к динамике и эргономике автомобиля, но изо всех сил пытаемся найти недостатки, которые можно было бы сопоставить с поведением и управляемостью этого Porsche. Баланс шасси нейтральный, и единственное, что может удерживать Taycan 4S от других столь же быстрых спортивных седанов на интересной дороге, — это его диапазон.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, 4S в среднем набирал 65 миль на галлон и возвращал диапазон 180 миль.(На самом деле он проехал 188 миль, но мы округляем наши результаты до ближайшего 10). Это намного ниже, чем у конкурентов в ценовой категории Taycan. Тем не менее, Taycan может похвастаться скромным улучшением дальности действия EPA к 2021 году, поскольку диапазон EPA 4S подскакивает с 203 миль до 227, а комбинированная эффективность с 68 MPGe до 77. Но эта корректировка была связана с корректировкой значений на этикетке, чтобы они соответствовали факту. что клиенты тянутся к более эффективным пакетам колес и шин Taycan, а не к каким-либо аппаратным или программным изменениям.Таким образом, реальный диапазон сопоставимых моделей вряд ли будет лучше.

При стартовой цене 105 150 долларов США 4S среднего уровня по-прежнему дороже самой дорогой модели Tesla Model S — 93 190 долларов США Performance AWD. Протестированная цена нашего автомобиля в размере 143 690 долларов делает его еще более трудным для тех, кто ставит дальность хода электромобиля выше всего. Но если вы ищете удобный электромобиль, которым управлять так же весело, как и спортивным автомобилем, Taycan 4S — отличный выбор.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Порше Тайкан 4S

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и задний мотор, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
143 690 долларов (базовая цена: 105 150 долларов)

МОТОРЫ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 562 л.с., 479 фунт-футов; 83.Литий-ионный аккумулятор 7 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача (передняя), 2-ступенчатая автоматическая (задняя)

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / правый): керамический диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 16,5 дюйма / керамический диск с перфорацией, перфорация, 16,1 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Elect, F: 265 / 35R-21 101Y NF0 R: 305 / 30R-21 104Y NF0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 дюйма
Длина: 195. 4 в
Ширина: 77,4 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Пассажировместимость: 88 футов 3
Грузовой объем: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5128 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 8,1 сек
130 миль / ч: 13,9 сек
150 миль / ч: 20,1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,1 с
1/4 мили: 11.7 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 289 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,06 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 62 MPGe
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час: 65 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 180 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 69/68/71 MPGe
Диапазон: 203 мили

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обновление драйверов в Windows 10

Перед началом работы

Обновления драйверов

для Windows 10, а также для многих устройств, таких как сетевые адаптеры, мониторы, принтеры и видеокарты, автоматически загружаются и устанавливаются через Центр обновления Windows. У вас, вероятно, уже есть самые последние драйверы, но если вы хотите вручную обновить или переустановить драйвер, вот как это сделать:

Обновите драйвер устройства

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, затем выберите Диспетчер устройств .

  2. Выберите категорию, чтобы увидеть названия устройств, затем щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) то, которое хотите обновить.

  3. Выберите Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера .

  4. Выберите Обновить драйвер .

  5. Если Windows не находит новый драйвер, вы можете попробовать найти его на веб-сайте производителя устройства и следовать его инструкциям.

Переустановите драйвер устройства

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, затем выберите Диспетчер устройств .

  2. Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) имя устройства и выберите Удалить .

  3. Перезагрузите компьютер.

  4. Windows попытается переустановить драйвер.

Дополнительная помощь

Если вы не видите рабочий стол, а вместо этого видите синий, черный или пустой экран, см. Раздел Устранение ошибок синего экрана или Устранение ошибок черного или пустого экрана.

Проверить обновления Windows

Что такое драйвер — Драйверы для Windows

  • 4 минуты на чтение

В этой статье

Трудно дать одно точное определение термину драйвер .В самом фундаментальном смысле драйвер — это программный компонент, который позволяет операционной системе и устройству взаимодействовать друг с другом. Например, предположим, что приложению необходимо прочитать некоторые данные с устройства. Приложение вызывает функцию, реализованную операционной системой, а операционная система вызывает функцию, реализованную драйвером. Драйвер, который был написан той же компанией, которая разработала и изготовила устройство, знает, как взаимодействовать с оборудованием устройства для получения данных. После того, как драйвер получает данные от устройства, он возвращает данные операционной системе, которая возвращает их приложению.

Расширяя определение

Наше объяснение до сих пор упрощено по нескольким причинам:

  • Не все драйверы должны быть написаны компанией, разработавшей устройство. Во многих случаях устройство разрабатывается в соответствии с опубликованным стандартом оборудования. Это означает, что драйвер может быть написан Microsoft, и разработчик устройства не должен предоставлять драйвер.

  • Не все драйверы напрямую взаимодействуют с устройством. Для данного запроса ввода-вывода (например, чтения данных с устройства) часто есть несколько драйверов, расположенных в стеке, которые участвуют в запросе. Традиционный способ визуализации стека — первый участник вверху и последний участник внизу, как показано на этой диаграмме. Некоторые драйверы в стеке могут участвовать, преобразовывая запрос из одного формата в другой. Эти драйверы не взаимодействуют напрямую с устройством; они просто управляют запросом и передают его драйверам, находящимся ниже в стеке.

    Один драйвер в стеке, который напрямую связывается с устройством, называется функциональным драйвером ; драйверы, которые выполняют вспомогательную обработку, называются драйверами фильтров .

  • Некоторые драйверы фильтров наблюдают и записывают информацию о запросах ввода-вывода, но не принимают в них активного участия. Например, определенные драйверы фильтров действуют как верификаторы, чтобы убедиться, что другие драйверы в стеке правильно обрабатывают запрос ввода-вывода.

Мы могли бы расширить наше определение драйвера , сказав, что драйвер — это любой программный компонент, который наблюдает за обменом данными между операционной системой и устройством или участвует в нем.

Программные драйверы

Наше расширенное определение достаточно точное, но все еще неполное, потому что некоторые драйверы вообще не связаны с каким-либо аппаратным устройством. Например, предположим, что вам нужно написать инструмент, имеющий доступ к основным структурам данных операционной системы, доступ к которым может получить только код, работающий в режиме ядра.Вы можете сделать это, разделив инструмент на два компонента. Первый компонент работает в пользовательском режиме и представляет пользовательский интерфейс. Второй компонент работает в режиме ядра и имеет доступ к основным данным операционной системы. Компонент, который работает в пользовательском режиме, называется приложением, а компонент, который работает в режиме ядра, называется программным драйвером . Программный драйвер не связан с аппаратным устройством. Для получения дополнительной информации о режимах процессора см. Пользовательский режим и Режим ядра.

На этой схеме показано, как приложение пользовательского режима взаимодействует с программным драйвером режима ядра.

Дополнительные примечания

Программные драйверы всегда работают в режиме ядра. Основная причина написания программного драйвера — получить доступ к защищенным данным, доступным только в режиме ядра. Но драйверам устройств не всегда нужен доступ к данным и ресурсам режима ядра. Поэтому некоторые драйверы устройств работают в пользовательском режиме.

Есть категория водителей, которые мы еще не упомянули, это водитель автобуса .Чтобы понять драйверы шины, вы должны понимать узлы устройств и дерево устройств. Для получения информации о деревьях устройств, узлах устройств и драйверах шины см. Узлы устройств и стеки устройств.

Наше объяснение до сих пор упрощает определение драйвера функции . Мы сказали, что функциональный драйвер для устройства — это единственный драйвер в стеке, который напрямую взаимодействует с устройством. Это верно для устройства, которое подключается напрямую к шине Peripheral Component Interconnect (PCI).Функциональный драйвер для устройства PCI получает адреса, которые сопоставлены с ресурсами порта и памяти устройства. Функциональный драйвер напрямую связывается с устройством, записывая данные по этим адресам. Однако во многих случаях устройство не подключается напрямую к шине PCI. Вместо этого устройство подключается к адаптеру главной шины, который подключен к шине PCI. Например, USB-тостер подключается к адаптеру главной шины (называемому хост-контроллером USB), который подключен к шине PCI. USB-тостер имеет функциональный драйвер, а хост-контроллер USB также имеет функциональный драйвер.Функциональный драйвер тостера косвенно обменивается данными с тостером, отправляя запрос функциональному драйверу хост-контроллера USB. Затем функциональный драйвер хост-контроллера USB взаимодействует напрямую с оборудованием хост-контроллера USB, которое взаимодействует с тостером.

Что такое драйвер устройства?

Обновлено: 30.04.2020 компанией Computer Hope

Более известный как драйвер , драйвер устройства или драйвер оборудования — это группа файлов, которые позволяют одному или нескольким устройствам обмениваться данными с операционной системой компьютера. Без драйверов компьютер не сможет правильно отправлять и получать данные на аппаратные устройства, такие как принтер.

На какие устройства нужны драйверы?

Аппаратные устройства, которые неизвестны операционной системе или функции которых неизвестны операционной системе, требуют драйверов. Ниже приведен список аппаратных и периферийных устройств, для которых требуются драйверы.

На какие устройства могут не понадобиться драйвера

Современные операционные системы имеют множество универсальных драйверов, которые позволяют оборудованию работать на базовом уровне без необходимости использования драйверов или программного обеспечения.Однако, если это устройство имеет функции, неизвестные операционной системе, оно не будет работать без драйверов. Например, вы можете подключить любую клавиатуру к компьютеру и ожидать, что она будет работать. Однако, если на этой клавиатуре есть какие-либо специальные клавиши или функции, они не будут работать, пока не будут установлены драйверы.

Заметка

Универсальный драйвер операционной системы может обновляться не так часто, как драйверы от производителя оборудования или компьютера.

Что произойдет, если драйвер не установлен?

Если соответствующий драйвер не установлен, устройство может работать некорректно или вообще не работать.С некоторыми устройствами устройство может работать, но все его функции могут не работать. Например, компьютерная мышь обычно работает без драйверов, но если у нее больше кнопок, чем у традиционной мыши, эти дополнительные кнопки не будут работать, пока не будут установлены драйверы.

Для пользователей Microsoft Windows отсутствие драйверов может вызвать конфликт драйверов или ошибку, отображаемую в диспетчере устройств. Если с драйверами возникают проблемы или конфликты, производитель компьютера или производитель оборудования выпускает обновление драйвера, чтобы устранить проблемы.Если доступны обновленные драйверы, их необходимо установить, чтобы заменить существующий код драйвера.

Может ли драйвер заставить мой компьютер делать больше?

Установка драйвера только обеспечивает правильную работу оборудования, установленного в компьютере. Если правильный драйвер не установлен, установка последней версии драйвера для оборудования может полностью использовать все преимущества устройства. Однако вы не можете установить драйвер для оборудования, не установленного на компьютере, и ожидать, что он сделает ваш компьютер быстрее или более функциональным.Другими словами, установка драйверов видеокарты для видеокарты, которая не установлена ​​в компьютере, не дает вашему компьютеру всех возможностей этой видеокарты. В этом примере вам потребуется установить оборудование видеокарты и драйверы видеокарты.

Драйвер диска, DLL, компакт-диск с драйверами, условия оборудования, INF, драйвер ввода, инструкции, драйвер мыши, драйвер сетевого устройства, патч, драйвер принтера, условия программного обеспечения, системное программное обеспечение

Услуги водителя

Изменение адреса

Важно уведомить Департамент безопасности, если ваш адрес изменится. Если ваш адрес проживания изменится, даже если вы физически не переезжали, по закону штата вы должны уведомить Департамент безопасности и внутренней безопасности в течение десяти (10) дней с момента этого изменения. Это включает в себя физический переезд и изменения адреса, внесенные Почтовой службой США или вашим местным отделением экстренной связи 9-1-1, когда вы физически не переезжали. Уведомление почтового отделения об изменении адреса не предоставит нам информацию. Не уведомив нас, вы можете пропустить дату продления лицензии или другую важную корреспонденцию от Департамента безопасности.Закон не требует изменения адреса в вашей действующей лицензии, только в наших файлах. Самый простой способ обновить свою запись — онлайн через электронные службы по адресу https://dl.safety.tn.gov/_/.

Вы также можете уведомить Департамент об изменении вашего адреса, написав нам и указав свое имя (как оно указано в ваших правах), номер водительских прав, дату рождения, ваш адрес, как он указан в ваших текущих правах и хороший дневной номер телефона на случай, если нам понадобится с вами связаться. Если вы хотите написать нам, напишите по адресу:

TN ОТДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА
ЗАПИСИ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ
PO BOX 945
NASHVILLE TN 37202

Вы также можете обратиться в Центр обслуживания водителей и попросить обновить свой адрес.Формы почтового сообщения об изменении адреса также доступны в любом центре обслуживания водителей.

Если вы хотите, чтобы была выдана новая лицензия, отражающая ваш новый адрес, вы также можете пойти в центр обслуживания водительских прав, заплатить соответствующие сборы и получить новую лицензию с вашим новым адресом. Вы можете посетить наш веб-сайт по адресу https://dl.safety.tn.gov/_/, чтобы узнать, имеете ли вы право подать онлайн-заявку на получение дубликата с вашим новым адресом.

Сообщая нам свой новый адрес, помните, что по закону в вашей лицензии должен быть указан ваш юридический адрес проживания: номер дома и / или квартиры, а также улица, дорога или шоссе.

Изменить адрес можно также в киоске самообслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *