Volkswagen t7: купить, продать и обменять машину

Содержание

Не преемник, а дополнение: Volkswagen T7 будет доступен только в пассажирском исполнении

  • Главная
  • Новости
  • Не преемник, а дополнение: Volkswagen T7 будет доступен только в пассажирском исполнении

Автор: Андрей Ежов Фото: VW

Компания Volkswagen представила новое поколение коммерческой модели Transporter, но доступно оно будет только в пассажирских версиях Caravelle и Multivan, а для перевозки грузов в строю останется старый VW Т6.1, причём Т6.1 тоже можно будет купить в пассажирских версиях. Зачем такое дублирование? Сейчас расскажем!

 

Всё дело в суровых экологических евро-нормах и штрафах, которые с 2020 года накладывает Еврокомиссия на автопроизводителей за избыточный СО2. Volkswagen Т6. 1 — это рестайлинговый Т6, а Т6 — эволюция коммерческого модели Т5, основы которой закладывались ещё в конце прошлого века. Это значит, что платформа Т6.1 не поддерживает полноценную гибридизацию и современные электронные ассистенты водителя, зато она сравнительно простая и дешёвая (для производителя), на ней подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили) хорошо зарабатывает: по данным аналитического агентства JATO Dynamics, в европейском сегменте однотонных коммерческих моделей VW Transporter в прошлом году занял второе место после Ford Transit Custom — продано 73 817 шт. и 109 763 шт. соответственно. Третье место — у Renault Trafic: реализовано 62 007 экземпляров.

Volkswagen T7 построен на легковой модульной легковой платформе MQB, которая совместима и plug-in гибридными силовыми установками и самой современной ездовой электроникой. MQB позволила сделать VW T7 одновременно экологичнее и безопаснее, чем Т6.1, но эта платформа более дорогая и менее гибкая, чем платформа Т6.

1, поэтому для чисто коммерческих нужд Т6.1 остаётся в строю, но и пассажирские версии Т6.1 тоже будут доступны, в том числе с полным приводом, которого у Т7 не будет — только передний.

По сути, Т7 займёт нишу флагманского MPV в линейке Volkswagen и с помощью plug-in гибридной версии, которая всячески выпячивается, позволит снизить корпоративный углеродный след, а следовательно снизить (в идеале — полностью избежать) и штраф за него. В прошлом году, кстати, размер этого штрафа только для Volkswagen Nutzfahrzeuge составил 340 млн евро — огромные деньги.

В связи с вышесказанным не так уж важно, насколько VW T7 геометрически отличается от Т6.1. Да, он чуть ниже и чуть шире, чем Т6.1, но в целом места примерно столько же, вот только пространство внутри организовано более грамотно. Сиденья легче на 25%, причём в третьем ряду установлена не цельная скамья, а три раздельных кресла — демонтировать их и вынуть из салона сможет даже домохозяйка. Передняя панель с виртуальным щитком приборов примерно такая же, как у Т6.

1, но качество отделочных материалов получше, а селектор АКП («механики» не предусмотрено) редуцирован до размера компьютерной флешки и не мешает перемещению между сиденьями.

Любителем цифр сообщим, что Volkswagen T7 будет доступен с двумя вариантами длины — 4973 либо 5173 мм, при этом колёсная база одна — 3124 мм. Объём багажника у короткой версии за третьим рядом кресел — 469 л, а с убранными сиденьями второго и третьего рядов — 3672 л. У длинной версии — 763 и 4053 л соответственно.

На старте продаж, который в Европе запланирован на конец лета, Volkswagen T7 будет доступен с plug-in гибридной силовой установкой (eHybrid) в составе 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрки» (150 л.с.), вживлённого в 6-ступенчатую коробку DSG электромотора (116 л.с.) и литий-ионной АКБ ёмкостью 13 кВт·ч. Максимальная совокупная мощность системы — 218 л.с., запас хода на электротяге пока не указан. Также будут доступны две чисто бензиновые версии — 1,5 л (136 л.с.) и 2,0 л (204 л.с.), обе в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Единственная 150-сильная дизельная версия в сочетании с 7DSG появится в продаже в 2022 году.

В 2022 году также дебютируют серийные версии электрических концептов ID. Buzz и ID. Buzz Cargo на платформе MEB, то есть в сегменте однотонных LCV у Volkswagen будет сразу три семейства — традиционное Т6.1, гибридное Т7 и электрическое I.D. Buzz (в серийном виде может получить наименование ID.7). Для России по понятным причинам наиболее актуальным останется семейство Т6.1, хотя и Т7 к нам тоже наверняка приедет, а вот «электрички» ждать не стоит — инфраструктура для них практически отсутствует.

минивэн коммерческий транспорт новинки гибридные авто Volkswagen Volkswagen Multivan Volkswagen Transporter Volkswagen Caravelle

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года». Казалось бы, какой «автомобиль года», если весь автомобильный рынок поражен тяжелейшим кр… 216 0 1 19.09.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88 Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполн… 1419 4 1 18.09.2022

Статьи / Интересно Долгожданное прощание: почему погибла Lada Xray, но об этом никто не пожалел На прошлой неделе мы официально попрощались с Lada Xray: президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что модель никогда не вернется на конвейер.

Это угадывалось еще весной, когда вслед за ост… 3601 11 1 16.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18069 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 9790 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 9582 4 55 13.09.2022

цена и характеристики гибридного минивэна

Недавно концерн VW представил новый универсальный минвэн Multivan T7 2022. Вероятно, модель станет одной из самых масштабных ваговских изобретений в классе MPV (многоцелевых транспортных средств) за всю 71-летнюю историю компании.

Содержание статьи:

  • 1 Внешний вид
  • 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Дата выхода, цены

У Volkswagen T7 Multivan нет недостатка в тизерах, поскольку коммерческое подразделение VW уже несколько недель подогревает интерес комьюнити, короткими превью про этот автомобиль. Последний ознакомительный эпизод подтвердил наличие флагманской гибридной установки с режимом полноценного электромобиля.

Фольксваген Мультивен Т7 – седьмое поколение линейки микроавтобусов Transporter и преемник 6 генерации под названием Caravelle T6. Компания решила сделать всестороннее переосмысление MPV и концепта коммерческих фургонов Transporter. По сути, теперь это отдельная модель, совмещающая коммерческий малотонажник и семейный автомобиль.

Новый Multivan использует расширенную версию платформы MQB. Переход на более развитую тележку, предоставил разработчикам возможность реализовать целый ряд технологических, стилистических и эргономических улучшений, а также использовать гибридную силовую установку.

Внешний вид

Наряду с механическими изменениями автомобиль был полностью переработан по части дизайна кузова. Отличительными особенностями стали стилистические отсылки к Transporter, поколения T3 из далекого 1985 года.

Представленные фотоснимки отображают автомобиль более компактным, чем предыдущее поколение. На самом деле габариты останутся прежними, а визуальный обман, уменьшающий размеры, обусловлен измененной формой бокового остекления. Кстати, салон будет просторным и светлым, за счет дополнительной опции, масштабной панорамной крыши.

Соответственно немецкому менталитету, кузов микроавтобуса выглядит строго и лаконично, но в то же время, продуманно буквально до мелочей.

Стилистический минимализм, абсолютно не вредит экстерьеру, а напротив добавляет представительности и элегантности. Разумеется у машины полностью обтекаемый корпус, характерный для современного дорожного лайнера.

Интерьер

Подчеркивая новую модульную систему сидений и многофункциональный стол, представители Volkswagen утверждают, что Multivan более эргономичный и просторный внутри, чем его предшественник. Пять задних кресел легко демонтировать, а второй ряд можно повернуть 180 градусов, чтобы создать удобную посадку.

Реализованный между вторым рядом сидений многофункциональный столик можно разлаживать на одну сторону сидений или в обе стороны. За ним удобно принимать пищу или заниматься важными делами прямо во время поездки. В сложенном виде, стол представляет собой удобный подлокотник с подстаканниками.

Внутри приборной ниши притаился цифровой 10-дюймовый дисплей, который отображает полный комплект измерительных и навигационных виджетов. За доплату, предложат опцию проекционного экрана, выводящего навигацию и другую техническую информацию, прямо на лобовое стекло.

Новое многофункциональное рулевое колесо, 10-дюймовый тачскрин дисплей информационно развлекательного комплекса, входят в стандартную комплектацию, а дополнительные опции включают проекционный экран, дополненной реальности и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Вместо привычного селектора переключения передач и ручки управления стояночным тормозом, автомобиль предложит джойстик и кнопки, расположенные на передней панели. Благодаря отсутствию рычага скорости и тормоза, между передними сиденьями теперь ровный пол и больше свободного пространства.

По теме: Как увеличить клиренс, установка передних и задних проставок

Также включен ряд передовых функций безопасности, включая распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и автоматическое, экстренное торможение. Вдобавок мультивэн получил новую систему IQ.Drive, которая использует адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения.

Технические характеристики

Силовое оснащение гибридной версии Multivan – 1,4-литровый, бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадок в тандеме с электромотором, мощностью 116 л. с. Общая мощность 2-х моторов составляет 218 л. с.

Аккумулятор на 13 кВтч генерирует энергию для 50 км пробега на чистом электричестве в городских условиях. Батарея установлена в днище кузова и экономит место внутри кабины, а также снижает центр тяжести T7.

Multivan гибрид запускается без глотка бензина и работает в режиме нулевого уровня вредных выбросов на низких скоростях. Если аккумулятор сядет или автомобиль наберет высокую скорость, включится двигатель внутреннего сгорания, чтобы справиться с нагрузкой.

Также будут доступны 1,5-литровые и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом. Дизельный мотор мощностью 204 л. с. присоединится к модельному ряду в следующем году.

Гибридная версия (PHEV) получает 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Обычный бензиновый вариант использует 8-ступенчатый робот.

Дата выхода, цены

Модель появится на европейском рынке в конце лета 2021 года. Для России выход новинки запланирован на конец осени или начало зимы.

Пока ничего не известно о стоимости, но учитывая класс, оснащение автомобиля и брендовую наценку (все-таки породистый немец), цены точно не будут демократичными.

Фото VW Multivan T7:

Обзор Volkswagen Multivan T7 2022 года – carsclick.

ru

На фото бразильский Т1 и новый мультиван t7

Volkswagen в течение многих лет преуспевает со своей серией T. С новым Multivan t7 можно наблюдать некий возврат к истокам. Первая серия была еще построена на базе «Жука». А самый последний volkswagen multivan t7 2022 года основан на модульной платформе MQB. Именно в этой фундаментальной революции на персональной платформе и во многих других деталях заключается разнообразие и развитие vw t7 multivan 2022 г.

У фольксваген multivan t7 более длинная передняя часть, место водителя смещено дальше назад, и наклон ветрового стекла гораздо более горизонтальный, что способствует гораздо лучшей аэродинамике. Автомобиль стал также немного ниже. Форма vw t7 multivan оптически уменьшена за счет горизонтально разделенной пополам линии. Двухцветное покрытие нового Т7 зрительно его сильно уменьшает, что идет ему на пользу.

У вас будет офис внутри и более роскошный

Привлекательный внешний облик продолжается внутри, где гораздо более удобный, уютный и приятный интерьер, чем в фольксваген T6. 1. Внутри Multivan t7 дизайнерские декоры, цифровое напольное покрытие, премиальная аудиосистема и такие детали, как окружающее освещение, архитектура управления, взятая у современных автомобилей (перенос многих элементов на сенсорный экран). Внутри нового vw Т7 очень крутое сиденье ErgoComfort с огромным диапазон настроек, боковое управление, а также вентиляция и обогрев. Рулевое колесо и даже съемные задние сиденья, закрепленные на направляющих в полу, также обогреваются в мультивен t7.

Volkswagen Caddy. Отзывы владельцев Кадди 1.2 бензин

Именно рельсовая система сидений обеспечивает обширное внутреннее пространство Multivan необходимой вариативностью. Хотя отдельные сиденья больше не могут поворачиваться, не снимая их с рельсов, они настолько легкие, что с ними может справиться даже женщина. Всего сзади их пять, вы можете разместить их отдельно или три можно сложить рядом на трехместной скамье. Кроме того, в рейлингах на полу имеется панель с местом для хранения и откидным столиком. Так что возможность превратить заднее пространство в «офис» со столом и сиденьями друг напротив друга сохранилась.

Мультиван Т7 по-прежнему большой автомобиль с бесступенчато изменяемым салоном, в который можно положить все что угодно. И это, в конце концов, является его главной ролью! Важно, однако, то, что Multivan не ведет себя как фургон.

Положение за рулем немного фургонское, учитывая более высокое положение водительского сиденья. Но, как только берешься за руль и смотришь в наклонное лобовое стекло перед собой, это что-то другое! Т7 машина маневренная, тихая и комфортная на дороге, короче говоря, едет как любая легковая машина на платформе MQB. Шасси имеет приятную настройку, кузов жесткий, а внутренняя обшивка поглощает даже минимальный шум, который передается от сложной задней оси. Кроме того, на шоссейных скоростях будет работать вышеупомянутая аэродинамика, положительно влияющая на шум (отсюда его отсутствие), а также на расход топлива vw t7 multivan. Высокая крейсерская скорость по шоссе по-прежнему далеко за сто тридцать километров в час. В плане управляемости и комфорта вождения Multivan T7 вообще ни в чем не уступает обычным легковым авто.

Посадка за рулем выше, но к этому можно быстро привыкнуть

В тестируемой машине стоит двухлитровый бензиновый 2.0 TSI, у которого солидные 204 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, управляемой простым компактным переключателем на приборной панели.

Multivan разгоняется с нуля до сотни за 9,4 секунды, а максимально возможная скорость поднимается до двухсот. Так что не нужно беспокоиться об обгоне, и через некоторое время вы почувствуете, что управляете машиной так, как будто едете на «гольфе».

Сравнение фольксваген и шкода. Почему автомобили Skoda дешевле Audi, даже если они построены с использованием тех же материалов и технологий?

Отзыв volkswagen multivan t7 2022 года

Расход бензина multivan t7 оказался не низкий и не высокий. В рамках теста я замерил средний расход топлива Multivan T7. Он составил 9 литров на сотню, при чем были поездки по трассе, езда по городу и районам.

Multivan — это лучший способ организовать перевозку каких-либо вещей или людей без необходимости нанимать отдельный фургон. В качестве водителя-курьера вы будете по максимуму привыкать в первые минуты вождения, но потом аура большого фургона рассеется и по всем параметрам останется легковушка. С отличным оснащением, сбалансированными ходовыми качествами, комфортом, тишиной — словом, всем, что вы хотите от автомобиля.

Volkswagen multivan t7 купить

Мультивэны никогда не были дешевым товаром, и, конечно же, Т7 не исключение. Volkswagen multivan t7 цена в Европе начинается от 48000 евро, а протестированная версия Style с двухлитровым бензином стоит 65000 евро. Машина на фотографии с накрутками стоит 84000 евро.

Volkswagen ID. Aero концепт купе

Характеристики volkswagen multivan t7 2022 года

  • Двигатель рядный четырехцилиндровый, турбо, расположен спереди поперек
  • Объем двигателя  1 984 см3
  • Мощность  multivan t7 204 л. с. (150 кВт) при 5000–6500 об/мин
  • Крутящий момент       320 Нм при 1600–4300 об/мин
  • Коробка передач       семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями
  • Привод на передние колеса
  • Вес multivan t7 1927 кг
  • Разгон multivan t7 0–100 км/ч     9,4 секунды
  • Максимальная скорость      200 км/ч
  • Расход топлива (комбинированный)     9 литров на 100 км.
  • Емкость топливного бака    60 литров
  • Колеса и шины   235/50 Р18
  • Размеры (длина/ширина/высота) 4 973/1 941/1 907 миллиметров
  • Колесная база   3042 миллиметра
  • Объем багажного отделения       3672 литра (за первым рядом сидений, до потолка)
  • Размеры багажного отделения (длина за первым рядом сидений / максимальная ширина)    2425/1665 миллиметров

Малоизвестные и интересные факты об автомобилях фольксваген

История beetle фольцваген жук. Как Volkswagen относится к своим связям с Гитлером?

Новый Volkswagen T7 Multivan 2022 года: раскрыты цены и спецификации

Volkswagen подробно рассказал о ценах на свой новый T7 Multivan в Великобритании перед открытием заказов в январе 2022 года. Первые образцы замены T6 Caravelle будут доставлены покупателям в конце марта.

Минивэн на базе фургона будет доступен по цене от 43 160 фунтов стерлингов за модель 1.5 TSI Life мощностью 134 л.с. Стандартный комплект отделки Life включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, раздвижные двери с двумя защелками, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему и TFT-диски VW Digital Cockpit. Также есть функции активной безопасности, такие как Front Assist и Lane Assist.

Это довольно большой шаг к комплектации Style, отчасти потому, что изначально он предлагался только с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 201 л.с. По цене от 58 130 фунтов стерлингов, он добавляет такой комплект, как VW IQ. Светодиодные матричные фары, спутниковая навигация, система помощи при парковке, раздвижные двери с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией легкого открывания;Также включены 17-дюймовые сплавы.

Наконец, стартовая версия Energetic доступна только с подключаемой гибридной моделью мощностью 215 л.с. По цене от 59 515 фунтов стерлингов он включает в себя такое оборудование, как звуковую систему Harmon Kardon, защитное стекло, панорамную стеклянную крышу и 18-дюймовые легкосплавные диски.

У самого большого минивэна Volkswagen на базе фургона есть острый вид и новое название, потому что VW T7 Multivan был представлен в качестве замены T6 Caravelle. В то время как Caravelle был производным от среднего фургона Transporter от VW, новая модель позиционируется как совершенно новая модель, которая также заменит минивэны VW Touran и Sharan, в то время как T6 будет по-прежнему выпускаться как коммерческий автомобиль.транспортное средство. Обе модели будут дополнены полностью электрическим ID. Buzz, которое должно произойти в 2022 году. Это изменение означает, что Multivan был обновлен до последнего времени, с технологичным интерьером и новой ходовой частью, включая подключаемый гибридный привод.

Снаружи новый Multivan имеет стиль, который находится где-то между электрическими моделями ID Golf и VW, с тонкой решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами, относительно гладкой передней частью, чистыми панелями кузова и новым горизонтальным дизайном задних фонарей. Узкие передние стойки улучшают обзор вперед, а большая площадь остекления создает ощущение простора в салоне.

В салоне VW обновил семиместную компоновку салона. Теперь есть пять отдельных стульев — так что большой и тяжелой трехместной скамейки Caravelle больше нет — а сами кресла на 25 процентов легче, чем у его предшественника. Как и в Caravelle, сиденья могут перемещаться вперед и назад благодаря напольным направляющим, два сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов, а между ними расположен многопозиционный стол.

Полностью плоский пол Multivan означает, что стол теперь можно полностью перемещать вперед, между передними сиденьями. Опциональная панорамная стеклянная крыша также доступна впервые.

Технологии на борту включают 10,25-дюймовые циферблаты VW Digital Cockpit, элементы управления с сенсорным экраном и возможность подключения USB-C, а дополнительный проекционный дисплей является первым для коммерческих автомобилей VW. Интегрированная eSIM означает, что Multivan всегда подключен, в то время как спутниковая навигация и подключенные услуги — как и везде в модельном ряду VW — доступны.

Внутри Multivan в стандартной комплектации установлен электрический стояночный тормоз, в то время как все модели оснащены только автоматической коробкой передач DSG, а отсутствие переключателя передач и рычага ручного тормоза позволило создать еще больше места. Объем багажного отделения в семиместном режиме составляет 469 литров, а при снятом заднем ряду — 1844 литра. Multivan выпускается в двух вариантах длины: 4973 мм и 5 173 мм, и максимальная грузоподъемность этих моделей составляет 3672 литра и до 4053 литров, если они оснащены панорамным остеклением.

Несмотря на то, что T7 Multivan предлагает улучшенную пассажировместимость, в настоящее время он не планируется формировать основу для новой линейки кемперов в Калифорнии — они по-прежнему будут базироваться на фургоне T6. 1 Transporter.

Ведущую роль в трансмиссии играет подключаемая гибридная система, аналогичная той, что используется в моделях Golf и Passat GTE. В установке eHybrid используется турбобензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель, чтобы в сумме вырабатывать 215 л.с., а литий-ионная батарея 13 кВт · ч обеспечит работу только на электричестве на расстояние около 30 миль. При запуске eHybrid предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.5 TSI мощностью 134 л.с. и 2.0 TSI мощностью 201 л.с. Интересно, что дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 148 л.с., который когда-то был повсеместным двигателем в мире коммерческих автомобилей VW, не будет доступен при запуске, а появится в 2022 году.

Комплект безопасности аналогичен комплекту безопасности других моделей на базе MQB, с функцией аварийного торможения в городе, предложением дорожных знаков и ассистента движения по полосе, в то время как Multivan также оснащен Car2X, системой, которая позволяет локально общаться с другими транспортными средствами и инфраструктурой шоссе, чтобы предупреждать о возможных ограблениях изадержки. Также доступны 360-градусные камеры и полуавтономное вождение IQ. DRive Travel Assist.

Щелкните здесь, чтобы прочитать о новом минивэне Volkswagen на базе Caddy …

Новый Volkswagen Multivan T7 выехал на дороги с готовым кузовом

Автоцентр Новости Новинка Новый Volkswagen Multivan T7 выехал на дороги с готовым кузовом

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21 сентября
  • 22 сентября
  • 23 сентября
  • 24 сентября
  • 25 сентября
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября
  • 29 сентября
  • 30 сентября
  • 01 октября
  • 02 октября
  • 03 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Новый Volkswagen T7 Multivan практически идеален

Пришло время для фургонов! На прошлой неделе Volkswagen представил T7 Multivan, седьмое поколение своего фургона, которое началось с оригинального Microbus в 1950 году, и это потрясающе. Multivan — это ориентированная на комфорт и людей версия серии фургонов VW, а коммерчески ориентированный Transporter и невероятные модели кемперов California должны дебютировать в конце этого года.

T7 выглядит гораздо более футуристично, чем фургон T6 предыдущего поколения, с более гладкой теплицей, которая теперь имеет четверть окна на передней стойке перед передними дверями. На плечах красивая скошенная линия кроя, идеально подходящая для разделения цвета в стиле ретро и подчеркнутая хромированной полосой, а поверхность боковин кузова намного более гладкая и имеет более сложные детали, чем на старой модели. Volkswagen говорит, что новая модель не только длиннее, ниже и шире, чем старый фургон, но и более аэродинамическая.

Честно говоря, это должна быть единственная цветовая схема, предлагаемая VW.

Фольксваген

Количество открытых воздухозаборников в передней части было уменьшено, хотя рисунок решетки радиатора простирается по всей передней панели и окрашен, крутой эффект, который, по словам VW, является данью уважения старым фургонам с задним расположением двигателя. Стандартные светодиодные фары соединены световой полосой во всю ширину, если они оснащены опциональной матричной системой освещения, а тонкие горизонтальные задние фонари также являются светодиодными. Колеса до 19Доступны дюймы, а также панорамный люк на крыше и раздвижные двери с электроприводом, которые можно открыть взмахом ноги.

Но, как это обычно бывает с фургонами, салон — это, безусловно, самая крутая часть. Приборная панель похожа на ту, что мы видели на новом Golf, с 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 10-дюймовым сенсорным экраном, дополненным несколькими емкостными сенсорными кнопками. Электронный переключатель установлен между двумя дисплеями, а внизу на центральной консоли расположены два порта USB-C, отсек для хранения и лоток для беспроводной зарядки. Интерьер, показанный на этих фотографиях, имеет тканевые сиденья с красивым точечным рисунком и очень 19Цветная отделка в стиле 70-х на приборной панели и дверных панелях, а также фоновое освещение.

Увеличить изображение

Интерьер Т7 довольно современный.

Фольксваген

Доступно до семи сидений, и все сиденья, кроме двух передних, можно полностью снять. Третий ряд теперь представляет собой три отдельных сиденья вместо фиксированной скамьи, а два капитанских кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов. Поскольку в T7 используется коробка передач с переключением передач по проводам и электронный стояночный тормоз, пол T7 абсолютно плоский, что позволило VW внедрить систему скользящих направляющих для сидений. Но лучшая особенность — это центральная консоль, которая регулируется по высоте и может скользить между всеми тремя рядами. В нем есть подстаканники, отсеки для хранения и раскладные столики, вроде того, что вы получаете в седане Maybach, и все это тоже съемное.

В отличие от Transporter предыдущих поколений, которые базировались на уникальной платформе, в T7 используется модульная платформа MQB, которая лежит в основе всего, от VW Golf до Atlas и Cupra Formentor. Сначала Multivan с передним расположением двигателя доступен только с передним приводом, хотя полный привод, скорее всего, появится позже. В дополнение к ряду бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, T7 станет первым фургоном VW, который будет доступен с подключаемой гибридной трансмиссией. PHEV использует 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 13 кВтч. Общая мощность составляет 215 лошадиных сил, и VW заявляет, что у него достаточно запаса хода для «коротких городских поездок». Аккумуляторный блок установлен низко под полом, поэтому он не занимает внутреннего пространства.

Увеличить изображение

Прямо как в Maybach!

Фольксваген

T7 будет предлагаться с рядом функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера кругового обзора и распознавание дорожных знаков. Он также будет предлагаться с технологией Car2X для связи с другими транспортными средствами на дороге и предоставления информации о дорожном движении, безопасности дорожного движения и других вещах.

Мы ненадолго получили фургон поколения T4 как Eurovan в Соединенных Штатах, но последние несколько поколений были исключены из США частично из-за 25-процентного налога на легкие грузовики, который действовал десятилетиями. Этот новый T7, к сожалению, не будет исключением, поскольку он будет предлагаться в Европе, Мексике и на других рынках, но не в США. К счастью, мы получим серийную версию ID Buzz, полностью электрического суперретро-фургона, который возьмет некоторые черты нового T7 (хотя он будет построен на платформе MEB) и дебютирует в 2023 году.0003

Новый Volkswagen T7 Multivan выглядит потрясающе

+7 еще Посмотреть все фотографии

Фольксваген Т7 Мультивэн | Caravelle Successor

В новом Multivan много особенностей


1

Новая концепция сидений

Одной из сильных сторон нового Multivan является складывающееся и легко съемное заднее сиденье. теперь еще проще создавать различные варианты рассадки, выполнив всего несколько простых шагов.

Вмещая до семи сидений, пять задних сидений, которые на 25 % легче, можно перемещать и снимать по своему усмотрению. С опциональным 6-местным пакетом второй ряд можно развернуть на 180 градусов, чтобы создать конфигурацию сидений в стиле конференции. Полноразмерное многоместное сиденье третьего ряда было заменено отдельными сиденьями, что позволяет снимать одинарные сиденья для большей гибкости.

Харизматичный дизайн
Внутри и снаружи

Привлекательный  Внешний вид

Новый внешний дизайн Multivan отдает дань уважения ДНК его предшественников, начиная с Transporter T3 1985 года.

Классическая двухцветная отделка нового Multivan подчеркивается хромированной полосой, проходящей по центру от фар к задней части кузова.

В дополнение к широкому выбору прекрасных цветов и легкосплавных дисков вы можете полностью настроить свой новый Multivan в соответствии со своим личным вкусом.

Окружающее освещение в области дверей — стандартное для Energetic и Style, дополнительное для Life — проецирует силуэт Multivan на пол, когда вы входите.

 

Объединяет 

эстетику и безопасность

Новые матричные светодиодные фары IQ.Light со светодиодными дневными ходовыми огнями не просто привлекательны, они еще и очень интеллектуальны.

IQ.Light обнаруживает встречный транспорт и может выборочно отключать отдельные световые лучи, чтобы не ослеплять встречные автомобили.

Благодаря инновационным камерам и радарным системам динамическое освещение поворотов освещает поворот еще до поворота.

Signature 

Передние фары

Мгновенно узнаваемая полоса с подсветкой входит в стандартную комплектацию решетки радиатора на моделях Energetic и Style.

Впечатляющий  Интерьер

Цифровая приборная панель с цветным дисплеем 26,03 см (10″) и информационно-развлекательным дисплеем 25,4 см (10″) в стандартной комплектации.

30-цветная многоцветная система окружающего освещения — ваш автомобиль, ваш световой дизайн. Доступен в качестве опции для Life и в стандартной комплектации для Energetic и Style.

Аудиосистема премиум-класса от Harman Kardon с 14 высокопроизводительными динамиками также выводит развлечения на новый уровень. Доступно в стандартной комплектации для Energetic и в качестве опции для Life and Style.

Комфорт становится 

первый класс

Высокое качество  интерьер

Новый Multivan не только ездит как легковой автомобиль, но и имеет отделку салона из высококачественных материалов. Это символизируется недавно разработанными вставками «Dark Woodgrain Optic» или «Metal Grid», зависящими от отделки салона, и двухцветной высококонтрастной обивкой сидений, такой как опциональная кожаная версия «Savona». пейзаж дисплея, который обеспечивает аккуратный, утонченный вид в кабине

Sky просмотров

Наслаждайтесь видом на небо и залитым светом салоном благодаря опциональной двухсекционной наклонной панорамной крыше с многослойным безопасным стеклом LowE, снижающим поступающее тепловое излучение на 44 %.

Комфорт

в сочетании с удобством

Наряду с гибкой и легкой системой, новые сиденья Multivan были переработаны для обеспечения непревзойденного комфорта. Наши дополнительные комфортные сиденья доступны с функциями памяти и массажа. Комфорт сочетается с удобством в новом Multivan с многочисленными отсеками для хранения необходимых вещей — в кабине, на дверях, под сиденьями или на многофункциональном столе.

Две раздвижные двери –

 виртуальная педаль

Новый Multivan в стандартной комплектации доступен с двумя раздвижными дверями – опционально с функцией виртуальной педали, которая позволяет управлять ими с помощью движения ногой для облегчения входа.

Варианты двигателя – техническая информация

Новый Multivan теперь доступен с подключаемым гибридным приводом. Позволяет ездить по городу в электрическом режиме без местных СО 2 9Выбросы 0157.

1,4 л TSI eHybrid (218 л.с.):

  • 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG

  • макс. крутящий момент (система): 350 Нм

  • ускорение 0–62 миль/ч: 9,0 секунд

  • максимальная скорость: 180 миль/ч

  • макс. масса прицепа: 1600 кг

  • объем бака: 45 л

  • емкость аккумулятора (нетто): 10,4 кВтч0003

  • мощность (электродвигатель): 85 кВт

  • время зарядки при 3,6 кВт переменного тока (0–100%): 3,6 ч

Оба двигателя TSI отличаются низким потреблением и впечатляющей мощностью. Именно то, что вы ожидаете от автомобиля премиум-класса.

Двигатель TSI 1,5 л (136 л.с.):

  • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG

  • макс. крутящий момент: 220 Нм

  • ускорение 0–62 миль/ч: 13,5 секунды

  • максимальная скорость: 180 км/ч

  • макс. Вес прицепа: 1 600 кг

  • Размер бака: 60 ​​л

2,0 л. Двигатель TSI (204 пс):

  • 7-ступенчатая двойная сцепление DSG DSG

  • Maul Clatch. крутящий момент: 320 Нм

  • ускорение 0–62 миль/ч: 9,4 секунды

  • максимальная скорость: 124 миль/ч

  • макс. масса прицепа: 2000 кг

  • объем бака: 60 ​​л

Теперь еще более эффективный и низкий уровень выбросов: современный привод TDI обеспечивает достаточный крутящий момент, а коробка передач DSG обеспечивает плавность хода нового Multivan, как и следовало ожидать.

Двигатель 2,0 л TDI (150 л.с.):

  • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG

  • макс. крутящий момент: 360 Нм

  • ускорение 0-60: 11,6 секунды

  • максимальная скорость 118 миль/ч

  • макс. масса прицепа: 2000 кг

  • объем бака 58 л

VW T7 Multivan (Caravelle) уже в продаже: цена и характеристики

Замена Volkswagen Caravelle, или T7 Multivan, уже в продаже. Он доступен с дизельным двигателем и (впервые) с подключаемым гибридным двигателем, а вскоре будет предлагаться как практичный кемпер в Калифорнии.

  • VW Caravelle-замена уже в продаже
  • Пассажирский транспорт, также известный как T7 Multivan
  • Больше похоже на автомобиль внутри
  • Визуализация версии фургона для кемпинга California
  • На базе MQB, как у VW Golf
  • Новая гибридная модель с подключаемым модулем
  • Цены начинаются от 43 160 фунтов стерлингов

Сравните последние предложения VW

Volkswagen представил новый T7 Multivan, или Caravelle, как его называют в Великобритании.

Этот новый пассажирский автомобиль отличается обновленным интерьером и рядом двигателей, включая новую гибридную установку с подключаемым модулем.

Сравните лучшие минивэны

Этот новый фургон T7 построен на той же основе, что и новый Golf (хотя и значительно растянут), и, хотя он уже и ниже, чем предыдущая модель, говорят, что у него столько же внутреннего пространства.

Цена и характеристики нового Volkswagen T7 Multivan

Новый Volkswagen T7 Multivan уже поступил в продажу по цене от 43 160 фунтов стерлингов. С момента запуска доступны три уровня отделки салона: Life, Style и Energetic. Все три также доступны в двух вариантах длины в зависимости от того, сколько места вам нужно.

Life

Начальный уровень Версии Life T7 Multivan с 1,5-литровым бензиновым двигателем стоят от 43 160 фунтов стерлингов. Это дает вам 16-дюймовые легкосплавные диски, семь сидений, цифровой дисплей водителя, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и помощь в удержании полосы движения.

Style

Выберите стильную отделку, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные матричные фары, систему помощи при парковке, электрические раздвижные двери и заднюю дверь с электроприводом. Все это обойдется вам в 58 130 фунтов стерлингов с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Energetic

Это специальное выпускное издание Multivan. Начиная с 59 515 фунтов стерлингов, он доступен только с 1,4-литровым бензиновым гибридным двигателем. Стандартное оборудование включает аудиосистему Harmon Kardon, защитное стекло и панорамную стеклянную крышу.

Новый Volkswagen T7 Multivan Diesel

Новый Multivan теперь также доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Этот двигатель поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и 58-литровым топливным баком, который позволит вам проехать до 620 миль между остановками для дозаправки.

T7 Life с этим дизельным двигателем стоит от 44 410 фунтов стерлингов за фургон стандартной длины, а более просторная версия с длинной колесной базой стоит 46 100 фунтов стерлингов. В комплектации Style новый T7 стандартной длины с дизельным двигателем стоит 54 950 фунтов стерлингов, а более длинная версия обойдется вам в 56 300 фунтов стерлингов.

Новый дизайн Volkswagen T7 Multivan

Новая замена Volkswagen T7 Caravelle имеет такой же квадратный силуэт, как и уходящий фургон, но его новые бамперы и дневные ходовые огни во всю ширину (как на новом электромобиле VW ID3) подчеркивают его внешний вид. намного современнее.

Ознакомьтесь с последними предложениями VW ID3

Как и в случае со старой моделью, вы можете приобрести новый T7 Multivan с двухцветной окраской. Самые большие легкосплавные диски, которые вы сможете приобрести, имеют диаметр 19 дюймов.

Прочтите наш обзор Ford Tourneo Connect

Интерьер нового Volkswagen T7 Multivan

Салон нового VW T7 оснащен отдельными сиденьями, а не скамейками, и имеет плоский пол, который проходит через весь фургон, поэтому у всех одинаковое количество ног. пространство.

Минивэн на базе фургона, такой как Citroen e-Spacetourer, отличается удобной посадкой и хорошей круговой обзорностью.

Ознакомьтесь со скидками на Citroen e-Spacetourer

Это также означает, что VW может установить направляющие для всех задних сидений, что позволит вам настроить внутреннюю компоновку.

Со всеми сиденьями у вас будет доступ к 469 литрам багажного отделения, но выньте их (каждое из них на 25% легче, чем в старой машине, чтобы упростить задачу), и вы получите более 4000 литров пространства. играть с.

Также есть новый центральный стол, который можно перемещать между пассажирскими сиденьями. Он может быть частью центральной консоли или подлокотником для передних сидений, но может отодвигаться назад и служить удобным столиком для пассажиров сзади.

VW говорит, что в новом T7 Multivan больше места над головой, чем раньше, если установлен дополнительный люк на крыше, и он такой же, как в предыдущей модели, если нет.

Новый VW T7 Multivan не только разделяет основы Volkswagen Golf — он также получил некоторые информационно-развлекательные технологии этого автомобиля, включая пару 10-дюймовых информационно-развлекательных дисплеев.

Новый автодом Volkswagen T7 California

Новейший T7 Multivan также станет базой для совершенно нового автофургона Volkswagen California.

Однако не ожидайте, что он будет радикально отличаться от стандартного T7 Multivan. Как показывают эти эксклюзивные рендеры, он будет иметь те же фары, бамперы и опциональную двухцветную схему окраски, но, вероятно, выиграет от новой поднимающейся крыши и бокового навеса.

Volkswagen может установить на новый T7 California ту же подключаемую гибридную систему, что и на стандартный T7 Multivan.

Посмотреть лучшие гибридные автомобили в продаже

Это означает, что у вас будет внушительная батарея на 13 кВт⋅ч, которой более чем достаточно для работы множества бытовых приборов, пока вы находитесь в дикой местности или в любом удобном кемпинге…

Интерьер новой California, скорее всего, будет иметь такую ​​же базовую компоновку, как и у уходящей California, поэтому там будет кухонная зона, складывающиеся и раздвижные сиденья, которые превращаются в зону для сна, и вращающиеся передние сиденья в стиле капитанского кресла.

Новые двигатели Volkswagen T7 Multivan и вождение

Вы можете получить новый Multivan с рядом бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Фургон начального уровня оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.

Новым для этой модели T7 является подключаемый гибридный двигатель. Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. вместе с электродвигателем, что в сумме дает 218 л.с.

Эта модель сможет проехать около 30 миль только на одном аккумуляторе емкостью 13 кВтч. Гибридная версия комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Посмотреть лучшие гибридные автомобили с подключаемым модулем

Компания VW уже подтвердила, что электрический пассажирский транспорт, основанный на концепции ID Buzz, находится в разработке, поэтому мы не ожидаем увидеть только электрическую версию нового Multivan.

Несмотря на то, что новый T7 очень похож на старый фургон, он более аэродинамичен, что способствует экономии топлива и снижению уровня шума в салоне во время движения.

Не можете дождаться нового Volkswagen T7 Multivan? Ознакомьтесь со скидками на Volkswagen Touran. Или, если вы не можете решить, какой автомобиль лучше всего подходит вам, нажмите кнопку ниже, чтобы получить помощь в поиске идеальной модели.

Помогите мне выбрать следующую машину

 

Комплект для кемпинга за 4 тысячи долларов превращает VW T7 Multivan в великолепный мультифургон

Automotive

Посмотреть 12 изображений

Посмотреть галерею — 12 изображений

С момента дебюта в прошлом году новый Volkswagen T7 Multivan имеет все шансы стать одним из самых умных и элегантных кемперов VW за всю историю. Классические рейлинги на полу, недавно разделенные отдельные сиденья третьего ряда, многофункциональный стол, доступная гибридная трансмиссия с подключаемым модулем и полуавтономное движение по шоссе — как насчет этого пакета, который не оптимизирован для дорожных поездок и жизни в автомобиле? Чешская компания Visu стала одной из первых, кто воплотил кемпер T7 в жизнь, адаптировав свой домашний комплект для кемпера к новейшему Multivan от VW. Visu T7 становится кочевой электростанцией с кроватью, крытой обеденной зоной, летней кухней с трансформируемым грилем и множеством организованных мест для хранения.

Визу не пришлось копать слишком глубоко, чтобы трансформировать T7. Его существовавшая ранее линейка комплектов для кемперов давала большую фору, и после небольшой доработки у него появился комплект для нового Multivan.

Компания предпочитает не называть свой конверсионный пакет простым контейнером для кемпера, думая шире с точки зрения создания космического пространства, которое путешественники могли бы назвать домом — теплой, надежной убежищем, куда можно уединиться после тяжелого дня в дороге или мучительного приключения в дикий. Это непростая задача с помощью комплекта, который устанавливается и удаляется внутри стен фургона среднего размера, но мы считаем, что Visu проделала замечательную работу с пакетом, который она называет Moie.

Центральное место в представлении Визу о «доме» занимает место, где можно собираться, отдыхать, беседовать и преломлять хлеб, пространство, в котором хочется проводить время, а не только спать и готовить. Во многих (не во всех) комплектах для кемперов есть только летняя кухня и раскладная кровать, поэтому туристы могут сидеть на открытом воздухе или на сиденьях автомобиля. Visu добавляет к своей спальной платформе откидную центральную панель, которая поднимается и образует стол с помощью съемной ножки. Две стороны спальной платформы служат скамейками для завершения центральной гостиной.

Когда он не держит подушки, центральная панель поднимается и становится столом

Visu

Как и другие небольшие мастерские по переоборудованию фургонов, Visu оптимизирует пространство, используя выдвижную кухню, которая хранится под кроватью. Это добавляет дополнительную универсальность за счет портативного газового гриля, который сочетает в себе верхнюю часть гриля с горелкой. Туристы могут готовить прямо на гриле или снять его и использовать плиту для приготовления пищи в кастрюле, кастрюле или чайнике.

Складное ветрозащитное стекло, устанавливаемое позади устройства, служит фартуком и защищает подушки матраса. Гриль даже имеет ножки, поэтому его можно легко снять и приготовить вдали от автомобиля.

Гриль/плита, канистра с водой и отсек для хранения составляют кухню

Visu

В модели

Visu вместо встроенной раковины используется 15-литровая канистра с носиком, доступ к которому осуществляется через вырез на лицевой панели. Между грилем и водой в большое пространство для хранения помещается 35-литровый алюминиевый ящик Visu, побуждающий отдыхающих упаковывать дома всю свою посуду, столовые приборы и инструменты и просто бросать ящик на кухню. Водный отсек и центральный грузовой отсек имеют откидные крышки, которые работают как столешница.

Кровать Moie установлена ​​на металлическом каркасе, вырезанном лазером, который также служит местом для хранения вещей. Семь подушек для кровати сочетаются с навесными панелями из фанеры с ЧПУ, которые откидываются, чтобы получить доступ к входящим в комплект кубам для хранения с мягкими сторонами, аккуратно установленным внутри элементов рамы. Таким образом, несмотря на то, что преобразование занимает большую часть грузового отсека, все еще остается специальное место для багажа и снаряжения.

Visu обеспечивает организацию и доступность места для хранения

Visu

Комплект Moie, состоящий из нескольких частей, предназначен для простой установки и демонтажа, освобождая доступ к повседневным функциям вождения Multivan и гибкость, когда интерьер кемпера не нужен. Кухонный компонент крепится с помощью храповых ремней к напольным креплениям, а боковые скамейки устанавливаются с помощью крючков для ремней, ручных винтов без инструментов и раскосов рамы.

Затем центральная панель стола/кровати опускается и привинчивается на место, устанавливаются подушки, и установка завершена. Процесс, безусловно, займет у среднего Джо больше двух минут обучающего видео, но выглядит довольно просто.

Volkswagen T7 Multivan отправляется в поход

Visu

Visu запустила Moie год назад, и хотя ей не пришлось полностью изобретать комплект для T7, она переделала его в соответствии с размерами нового фургона, создав Moie 04 для T7 и 9.0303 только Т7. Он предлагает отдельные варианты Moie для старых фургонов VW T5 и T6, а также другие варианты для полного списка фургонов среднего размера от таких автопроизводителей, как Fiat, Ford и Mercedes. Комплект Moie стоит от 3930 евро (около 3940 долларов США) и кажется хорошим и экономичным способом превратить обычный T7 Multivan в способный маленький кемпер и обратно.

Источник: Visu

Посмотреть галерею — 12 изображений

К. К. Weiss

Крис присоединился к команде New Atlas в 2011 году и сейчас работает редактором по автомобилям и автодомам, много путешествуя, чтобы собирать последние новости об автомобилях, спортивном снаряжении для активного отдыха и других инновациях, призванных помочь людям испытать и насладиться большим миром вокруг них.

2022 Volkswagen T7 Multivan пополняет свой модельный ряд дизельными двигателями0002 18 марта 2022 г.

18 марта 2022 г.

Продается новый Volkswagen T7 Multivan, который теперь можно заказать с дизельным двигателем. 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.с. стал четвертым вариантом двигателя, стоя выше 1,5-литрового бензинового TSI мощностью 134 л.с., но ниже 2,0-литрового TSI мощностью 201 л.с. и 1,4-литрового TSI eHybrid мощностью 215 л.с.

Таким образом, дизель также стоит чуть выше 1,5-литрового TSI по цене, начиная с 44 410 фунтов стерлингов в комплектации Life начального уровня. Как и остальная часть модельного ряда Multivan, переднеприводный дизель использует семиступенчатую коробку передач DSG. Теперь, когда дизель поступил в продажу, вся линейка T7 Multivan теперь доступна для заказа, а первые поставки клиентам поступят в конце марта.

Вместо того, чтобы позиционироваться как прямой преемник T6 Caravelle, T7 Multivan позиционируется как совершенно новая модель, которая также заменит минивэны VW Touran и Sharan. Тем не менее, обновленный T6 — T6.1 — по-прежнему будет производиться как коммерческий автомобиль. Обе модели будут дополнены полностью электрическим ID. Гул. Это изменение в позиционировании означает, что Multivan был обновлен до современности, с высокотехнологичным интерьером и новой ходовой частью, включая подключаемый гибридный привод.

Минивэн на базе фургона доступен по цене от 43 160 фунтов стерлингов за модель Life с двигателем 1,5 TSI мощностью 134 л.с. Стандартный комплект комплектации Life включает 16-дюймовые легкосплавные диски, двойные раздвижные двери с электроприводом, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему и TFT-циферблаты VW Digital Cockpit. Также представлены технологии активной безопасности, такие как Front Assist и Lane Assist. Далее идет дизельная модель, стоимость которой варьируется от 44 410 до 56 300 фунтов стерлингов за версию Style с длинной колесной базой.

Выберите свой T7 Multivan с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 201 л. Это добавляет комплект, такой как IQ VW. Легкие светодиодные матричные фары, спутниковая навигация, система помощи при парковке, полностью электрические сдвижные двери и электрическая задняя дверь с функцией легкого открывания; Также включены 17-дюймовые легкосплавные диски.

Наконец, 215-сильная подключаемая гибридная модель. По цене от 48 835 фунтов стерлингов он оснащен таким оборудованием, как аудиосистема Harmon Kardon, защитное стекло, панорамная стеклянная крыша и 18-дюймовые легкосплавные диски. В системе eHybrid используется бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,4 TSI и электродвигатель, которые в сумме создают 215 л.с. — в системе, аналогичной системе Golf и Passat GTE, в то время как литий-ионный аккумулятор на 13 кВт-ч обеспечивает пробег около 30 миль только на электричестве.

Снаружи новый Multivan имеет стиль, который находится где-то между Golf и линейкой электрических моделей VW ID, с тонкой решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами, относительно гладким носом, чистыми панелями кузова и новым горизонтальным дизайном задних фонарей. . Узкие передние стойки предназначены для улучшения обзора вперед, а большая площадь остекления создает ощущение простора в салоне.

Внутри VW обновил семиместную компоновку салона. Теперь в салоне пять отдельных кресел, так что большой и тяжелой трехместной скамьи Caravelle больше нет, а сами кресла на 25% легче, чем у его предшественника. Как и в Caravelle, сиденья могут скользить вперед и назад благодаря напольным направляющим, два сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов, а между ними расположен многопозиционный столик.

Полностью ровный пол Multivan означает, что теперь стол можно полностью передвинуть вперед между передними сиденьями. Опциональная панорамная стеклянная крыша также доступна впервые.

Бортовая технология включает в себя 10,25-дюймовые циферблаты VW Digital Cockpit, элементы управления с сенсорным экраном и возможность подключения USB-C, а дополнительный проекционный дисплей является первым для коммерческого автомобиля VW. Интегрированная eSIM означает, что Multivan всегда подключен к сети, в то время как спутниковая навигация и подключенные услуги — как и в других моделях VW — доступны.

Внутри Multivan в стандартной комплектации оснащен электрическим стояночным тормозом, а все модели оснащены автоматической коробкой передач DSG. Отсутствие рычага переключения передач и рычага ручного тормоза сделало салон еще более просторным. 469литров багажника в семиместном режиме и 1844 литра при снятом заднем ряду. Multivan выпускается в двух вариантах длины: 4 973 мм и 5 173 мм, а максимальная грузоподъемность этих моделей составляет 3 672 л и до 4 053 л с панорамным остеклением.

Несмотря на то, что T7 Multivan предлагает улучшенные возможности для перевозки пассажиров, в настоящее время не планируется, что он станет основой для новой линейки кемперов California — они по-прежнему будут базироваться на фургоне T6. 1 Transporter.

Комплект безопасности такой же, как и у других моделей на базе MQB, с функцией экстренного торможения в городе, дорожными знаками и системой помощи при движении по полосе, в то время как Multivan также оснащен системой Car2X, которая обеспечивает локальную связь с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой для предупреждения о возможном застревании. взлеты и задержки. Также доступны камеры с обзором на 360 градусов и полуавтономное вождение IQ.DRive Travel Assist.

Нажмите здесь, чтобы прочитать о Новый минивэн Volkswagen на базе Caddy

Volkswagen T7 Multivan: Características, precios y test

VolkswagenCar and Driver

  • Furgonetas 4×4: Conoce a las mejores camper posibles
  • Cómo camperizar una furgoneta paso a paso: toma nota
  • La séptima Генерация Famosa Furgoneta de VW, которая представляет собой con un diseño que mira al futuro mientras rinde homenaje a sus predecesores
  • Su Interior será más flexible que nunca con siete plazas móviles y una innovadora mesa plegable
  • Por primera vez contará con opciones híbridas enchufables

    Hace más de 60 años nacía un producto cuyo fabricante no esperaba que fuera a tener el éxito que ha cosechado desde entonces y es que el Volkswagen Multivan , con sus distintas versiones hermanas, es uno de los modelos más Populares del segmento de las furgonetas. Y su формула не puede dejar де evolucionar у пор елло ла séptima генерация lleva tiempo preparándose анте ла atenta mirada де nuestros espías, prensa y aficionados, que hemos ido siguiendo desde el pasado año argorante du nueva generación. Y por fin desde 2021 Volkswagen la ha puesto ante nosotros, presentándose como ese salto a nivel technológico, práctico y de diseño que se venía esperando desde hase tiempo y que ya está disponible para los amantes de los grandes viajes y actividades al aire libre.

    VolkswagenCar and Driver

    Características generales del Volkswagen T7 Multivan

    Y es que lo primero que llama la atención de esta séptima generación de la icónica furgoneta es precisamente que llega con importantes novedades y avances , a diferencia de un Volkswagen T6 cuyos cambios no fueron tan profundos como se esperaba en un principio, ya que básicamente эпохи un рестайлинг del T5. Así nos encontramos con uns diseño external, en el que si bien no hay Importantes Revoluciones, sí nos encontramos con un rostro ligeramente evolucionado, con sus luces delanteras , conectadas entre sí por una fina tira de luz led que le dan un aspecto mucho más moderno.

    В заключение estamos ante un Multivan/Transporter con un toque más moderno y avanzado pero que según Volkwswagen también rinde homenaje al ADN de sus predecesores con un diseño minimalista y fresco. Así, además de contar con nuevas luces LED también incluirá unos paragolpes de nueva factura, dejando un frontal mucho más moderno y cerrado al estilo de sus hermanos de la gama ID de Volkswagen, unos pilares A rediseñados para mejorar la visibilidad, además de un gran abanico de opciones пункт Personalizar el vehículo a nuestro antojo, sin olvidarnos de un avanzado sistema de infoentretenimiento conocido como ‘ Ready 2 Discover ‘ con una pantalla Central de 10 pulgadas y una toolsación digital de 10,25 de pulgadas, ir uncompaeded Всплывающий дисплей, ваши помощники в соответствии с большинством рекомендаций (всего 34) с использованием известной системы Car2X , обзор 360 или IQ.DRIVE Travel Assist , который позволяет проводить полуавтоматические операции.

    El nuevo Multivan cuenta además con distancia entre ejes más larga y un perfil más ancho y bajo que el de su predecesor, buscando así no solo mejorar el espacio interior, sino también la eficiencia.

    VolkswagenCar and Driver

    Volkswagen también ha mostrado una serie de imágenes que muestran las posibilidades de su nuevo interior, que de nuevo cuenta con una capacidad de siete plazas repartidas en tres filas de asientos, que ligo sientos que ahora в эль-куе Moduleidad , ва серуна де лас грандес claves del modelo.

    Volkswagencar и Driver

    Esta Flexibilidad se muestra eSpecialmente con una Mesita Que incorpora su Interior y que admitirá distintas formas de colocación, no solo para los pasajeros de atrás, sino también, no solo para pasajeros de atrás, sino también, no solo para pasajeros de atrása utameor utabries utameor utames wameor utabries utames wamerea utabries utabries utabior utamer. un sistema de railes que la desplaza de forma продольный entre los asientos. También hase лас veces де consola центральный пункт cuando соло utilicen эль vehículo лос ocupantes delanteros.

    Базовая версия Multivan ofrece 469 литров Espacio para el equipaje, ampliables a 1,844 литров si abatimos la tercera fila de asientos.

    Volkswagen

    Otra de las grandes novedades de este VW T7 llegará de la mano de una arquitectura module que todos conocemos, pues la plataforma MQB dará vida a un producto que se seguirá dará vida a un producto que se seguirá 3, 0 , Калифорния и Транспортер . Recordemos Que лас tres Primeras están enfocadas аль Transporte де Personas Mientras Que ла última está reservada пункт mover mercancías.

    VolkswagenCar and Driver

    En palabras de Albert Kirzinger , diseñador jefe del proyecto: «Nos mantenemos fieles a la típica línea Bulli. Por ejemplo, citamos deliberadamente la línea de caracteres horizontal de 1 4 cuerbar bar 9 que po erbarbar 9 que 4 cuerbar horizontal de un T3. El ADN de la versátil historia de T sigue vivo. En un Multivan completamente nuevo, que a primera vista es un Bulli típico. Kirzinger también señala Que el capó se ha inspirado en el de la T4.

    VolkswagenCar and Driver

    Техническая карта Volkswagen T7 Multivan

    • Долгота: 4,97 метра (carrocería corta) 5,17 метра (carrocería larga)
    • 7
    • Высота над уровнем моря: 1,94 метра
    • Баталла: 3,1 метр
    • Песо: 1,805 кг
    • Малетеро: 380/509 литров (carrocería corta), 514/729 литров (larga)
    • Моторизация: 1.5 TSI (136 л.с.) 2.0 TSI (204 л.с.)
    • Коробка передач: Автоматическая 7-скоростная DSG
    • Цена: Desde 48 195 евро

      La séptima generación ganará en anchura y aumentará su distancia entre ejes.


      Техническая спецификация Volkswagen T7 Multivan

      Модельный ряд двигателей рассчитан на трех механических компонентов , с опциями между основными и 9000-кратными преимуществами.0302 Multivan eHybrid с двигателем 1,4 TSI 150 л.с. и электрическим двигателем мощностью 85 кВт (115 л.с.) для использования в сочетании с мощностью 218 л.с. acompañado де уна caja де cambios DSG де сейс velocidades específica. A Esta novedad se unirán dos opciones con mecánica de gasolina, un 1.5 TSI de 136 CV y ​​un 2.0 TSI de 204 CV, además de un Diesel TDI de cuatro cilindros де 150 CV Que llegará en 2022. Todos ellos están disponibles por el momento con tracción delantera y acompañados de una Transmisión DSG de siete velocidades. También como sabemos.

      Учетная запись нового Volkswagen T7, сравнимая с платой ADN Ford Transit 2022 и включенной на 100 % электрики с номером Volkswagen ID Buzz .

      Volkswagen

      Гама и цены Volkswagen T7 Multivan

      Для получения информации о моменте выпуска Volkswagen T7 доступна цена:

      • Multivan c.corta 1.5 TSI 100 кВт (136 л.с.) DSG 7: 48,195 евро
      • Multivan c.larga 1,0 кВт 136 л.с.) DSG 7: 49 865 евро
      • Multivan c.corta 2.0 TSI 150 кВт (204 л.с.) DSG 7: 52 480 евро
      • Multivan c.larga 2.0 TSI 150 кВт (204 л.с.) DSG 7: 53 990 евро
      • 7 Multivan c.corta 4 .corta 1.4 eHybrid 160 кВт (218 л.с.) DSG 7: 56 180 евро
      • Multivan c.larga 1.4 eHybrid 160 кВт (218 л.с.) DSG 7: 57 850 евро
          • Multivan Life c.corta 1.5 TSI 100 кВт (136 л.с.) DSG 7: 54 875 евро
          • Multivan Life c.larga 1.5 TSI 100 кВт (136 л.с.) DSG 7: 59 387 corta 2.0 TSI 150 кВт (204 л.с.) DSG 7: 58 430 евро
          • Multivan Life c.larga 2.0 TSI 150 кВт (204 л.с.) DSG 7: 59 945 евро
          • Multivan Life c.corta 1.4 eHybrid 160 кВт (218 л.с.) DSG 7: 61 430 евро
          • Multivan Life c.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.