Volvo XC90 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Volvo XC90 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, от известного шведского производителя. Первое поколение модели дебютировало в 2002 году. Машину выпускали долгое время, вплоть до 2014 года, когда на конвейер встала вторая генерация Volvo XC90. Однако первый XC90 и вполне актуален и сейчас. Например, с точки зрения безопасности автомобиль демонстрирует наилучшие результаты по версии краш-тестов EuroNCAP и даже IIHS (США). Что касается нового XC90, в этом внедорожнике воплощены передовые технологии, а также ультрасовременный дизайн моделей Volvo последних лет выпуска. Volvo XC90 является очень сильным конкурентом на фоне Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover.
Навигация
- 1 Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2002-2014)
- 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)
- 1. 3 Поколение 2 (2014-н.в.)
- 2 Volvo XC90 отзывы владельцев
- 2.1 Поколение 1
- 2.1.1 С двигателем 2.4 дизель
- 2.1.2 С двигателем 2,5
- 2.1.3 С двигателем 2.9
- 2.1.4 С двигателем 3,2
- 2.1.5 С двигателем 4,4
- 2.2 Поколение 2
- 2.2.1 С двигателем 2.0 225 л. с.
- 2.2.2 С двигателем 2.0 320 л. с.
- 2.1 Поколение 1
Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2014)
Бензиновые:
- 2,5, 210 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,2/9,1 л на 100 км
- 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
- 2,9, 272 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 18,5/9,6 л на 100 км
- 4,4, 315 л. с., автомат, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 20/9,8 л на 100 км
Дизельные:
- 2,4, 163 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 11,8/7.4 л на 100 км
- 2,4, 185 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
- 2,4, 185 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)
Бензиновые:
- 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,7/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,4, 200 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км
Поколение 2 (2014-н.в.)
Бензиновые:
- 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 8.2 сек до 100 км/час
- 2,0, 320 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 190 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,9 л на 100 км
- 2,0, 225 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
Volvo XC90 отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2.
4 дизель- Игорь, Москва. Volvo XC90 куплен в 2015 году. Машина в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 80 тысяч км. Нашел ухоженный экземпляр, его прошлый владелец прошел предпродажную подготовку – заменены все расходники, установлены новые детали. В итоге машина обошлась мне в миллион, но это того стоит. Для экземпляра 2002 года не так уж мало, согласитесь. Однако состояние – безупречное, прям шик и блеск. У меня 2,4-литровая дизельная версия, с полным приводом и автоматической КПП. Мощности хватает с запасом. К тому же, похвалю плавную работу КПП. Средний расход на 100 км составляет 10-11 литров.
- Кирилл, Днепропетровск. Классная тачка, у меня версия 2002 года выпуска. Этот Вольво еще даст фору многим конкурентов, все таки под капотом 200 дизельных сил, а это многое значит. Разгон до сотни занимает около 10 секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Отличное сбалансированное шасси, надежная управляемость и точные тормоза. Расход 10-12 литров.
- Карина, Симферополь. Машина что надо для моих нужд, используется каждый день. За расход особо не беспокоюсь, у меня под капотом стоит экономичный дизель, который еще и мощный – выдает 200 лошадей и потребляет всего 10 литров.
- Михаил, Луцк. Мой Volvo XC90 проехал 120 тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Машина в прекрасном состоянии, мощный и динамичный авто на каждый день. 2,4-литровый дизель кушает 10-11 л.
- Павел, Рязань. Тачка приобретена в 2004 году, на замену Mers G-Class, который уже был в убитом состоянии. Машина мне досталась новой, выкатил ее прямо с автосалона. Volvo XC90 – воплощение стиля и имиджа. По-моему, автомобиль и сейчас выглядит актуально, он нисколько не устарел. Строгий и сдержанный дизайн, ведь таким и должен быть классический внедорожник, да еще и премиальный. Под капотом установлен 2.4-литровый 200-сильный дизель, который уверенно держит машину в городском потоке. Максималка на уровне 200 км/час, расход топлива составляет 11 литров.
- Михаил, Кировоград. У меня поддержанный Volvo XC90, с производительным 2,4-литровым дизелем и автоматом. Автомобиль стоит своих денег, ни разу не пожалел о покупке. Главное, надо правильно иметь дело с вторичным рынком, в крайнем случае советую нанять эксперта, я собственно так и поступил. Мой XC90 с мотором 2,4 и АКПП потребляет 11 л/100 км.
С двигателем 2,5
- Алексей, Рязань. Volvo XC90 – оптимальный выбор на фоне более современных конкурентов. На этой тачке можно нехило сэкономить, если покупать на вторичке. У меня версия первого поколения, с 2,5-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Динамика потрясающая, расход бензина на 100 км достигает 13-14 литров, это норма для авто такого класса. У меня кстати семиместная версия. Отмечу качественные материалы, которые и сейчас актуально пахнут. На трассе укладываюсь в 10 литров и меньше. Бензиновый мотор отлично тянет на всех оборотах, и не скисает даже при езде в горку.
- Юрий, Калининград. Под капотом моего Volvo XC90 – производительный 2,5-литровый ДВС с отдачей 210 лошадей. Этого с лихвой хватает, чтобы достигать первой сотни менее чем за 10 секунд. С этим движком тачка кажется необычайно легкой, хотя на самом деле это самый что ни на есть тяжеловес. Кушает он в пределах 12-14 литров на 100 км.
- Борис, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Престижный и практичный, хорошо управляется и эффективно тормозит. 210-сильный мотор потребляет не больше 14 литров.
- Ярослав, Ставропольский край. Улетная тачка с понтами, выглядит строго и брутально, под стать премиум-классу. Версия с 2,5-литровым дизелем требовательна к качеству топлива и моторного масла, поэтому на рахсодниках советую не экономить. Средний расход получается 13 литров.
- Алексей, Петрозаводск. Автомобиль идеален для моих нужд, и поражает своей роскошью. В салоне царствует мир богатства и кожи. Правда, сразу посетую на непрактичный светлый интерьер, который запачкать не составляет труда. Двигатель объемом 2,5 л у меня потребляет 12 литров на средних оборотах. Машина приятная в управлении, и комфортна на любом покрытии.
- Игорь, Пермский край. Похвалю свой Volvo XC90 за презентабельный дизайн, внушительные габариты и продвинутое оснащение в салоне. Машина стоит потраченных денег, и я нисколько не пожалел, что выбрал поддержанную тачку. Нашел экземпляр 2002 года с пробегом 147 тысяч км. Перед покупкой прошел диагностику – в целом все норм, ездить можно. Оно и понятно, тачка обошлась мне в круглую сумму. Под капотом стоит 2.5-литровый мотор, потребляет от 10 до 14 литров/100 км. Двигателя вполне хватает для города и загородных поездок, даже с запасом. На трассе можно уложиться в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин.
С двигателем 2.9
- Ярослав, Киев. Достойный автомобиль за свои деньги. На эту модель весьма устойчивый спрос даже на вторичном рынке, учитывая высокие цены экземпляров даже ранних лет выпуска. У меня например машина 2002 года, с мощным 2,9 литровым мотором, в прекрасном состоянии – Красивая тачка, как будто с завода. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, за счет которых достигается наилучшая управляемость и динамика. Разгонный потенциал у тачки – ого-го, а расход топлива на уровне 15 литров. Похвалю машину за полноценный семиместный салон с мониторами для задних пассажиров.
- Мария, Рязань. У меня Volvo XC90 2010 года выпуска, оснащен мощным 2,9-литровым движком с коробкой автомат. Данная версия потребляет 10 литров на сотню в загородном цикле. В городе укладываюсь в 14-15 литров. Комфорт на высоте, как и надежность.
- Владислав, Минск. Машиной я доволен, хотя жена ожидала большего от столь престижной и дорогой тачки. Я вообще не любитель погонять в отличие от супруги, которая еще с детства – бойкая и шустрая, и приемлет только быстрые автомобили. Вольво ХС90 ей не пришелся по вкусу. Но по мне так машина неплохо управляется, крены в поворотах невелики. Но жене динамики показалось мало, ухх какая упрямая женщина. Тачка потребляет 15 литров на сотню. Под капотом установлен двигатель объемом 2,9 литра.
С двигателем 3,2
- Антон, Кировск. Volvo XC90 у меня с 2009 года. Машина куплена новой, в автосалоне. Версия с 3,2-литровым бензиновым движком, разгон до первой сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость на уровне 220 км/час. Стильный и породистый дизайн, пожалуй тут придраться не к чему. Сразу видно, что шведы постарались на славу. К тому же, похвалю отделку салона, внушает оптимизм и поражает своим шармом. В общем, это действительно премиум-кроссовер. Да и управляемость у тачки под стать ее классу, как и плавность хода. В городском цикле укладываюсь в 14-15 литров, что весьма неплохо для столь большого автомобиля. Похвалю внедорожник за вместительный салон и поведение на дороге.
- Михаил, Екатеринославль. Достойный автомобиль за свои деньги, оборудован 2,9 литровым мотором и кушает не больше 15 литров на 100 км. Комфортный и динамичный, достигает первой сотни за каких-то 14 секунд. Словом, настоящий премиум-класс.
- Карина, Симферополь. Внедорожник приобретен в 2012 году. До него у меня был Toyota Land Cruiser Prado прошлых лет выпуска. Хотелось чего-то более современного, с мощным мотором и автоматом. Вот и получил что называется. Динамика достаточная для города и дальних поездок, максималку в 120 км/час внедорожник держит стабильно на трассе. В городском цикле можно уложиться в 12 литров, на трассе получается 8 литров. Также похвалю XC90 за надежность и недорогое обслуживание, не считая конечно отвалившейся багажной двери – ее крепления сгнили до дыр, и надо быть аккуратным с этой возрастной тачкой.
С двигателем 4,4
- Алексей, Петрозаводск. Volvo XC90 достался мне от родственников, которые хотели продать машину за ненадобностью. Все таки тачка отслужила свое, валялась в гараже – не на ходу, пришлось восстанавливать, автомобиль выглядит прилично и сейчас. Не смотря на премиум-класс, XC90 можно считать полноценным внедорожником – я сам его опробовал в деле. В общем, тачка динамичная и комфортная, особых проблем не вызывает даже спустя 180 тысяч км. У меня кстати 4,4-литровая версия – самая мощная из моторной гаммы XC90 2002. В городском цикле укладываюсь в 15-20 литров при динамичной езде. Благодаря ГБО у меня теперь мизерные расходы, которые лучше потратить на дорогостоящее обслуживание.
- Ренат, Н.Новгород. Мощный и комфортный внедорожник, идеальный для бездорожья и разбитых дорог. Естественно, такая тачка не годится для раскисшей грязи, пропитанной потом моего бывшего UAZ Patriot. Или в крайнем случае придется заказывать дорогущие бампера. У меня тачка с мотором 4,4 и потребляет в 16-19 л/100 км.
- Игорь, Ставропольский край. Машина нравится, идеальный транспорт для семьи и работы. Поломок минимум, как и подобает внедорожнику премиум-сегента. Тачка потребляет в целом 14 литров, можно уложиться и в 10 литров, если ехать по трассе с включенной последней передачей. Но максимальный расход – на уровне 20 литров, если навалить от души. Вот тогда достигается идеальная экономия. К тому же, Вольво ХС90 недорог в ремонте, некоторые запчасти можно найти на разборке. Можно сказать, что наши сервисмены уже изучили тачку до дыр, так что недорогое обслуживание в дилерском центре – не проблема.
Поколение 2
С двигателем 2.0 225 л. с.
- Ярослав, Ставропольский край. Volvo XC90 второго поколения – достойная замена моему первого XC90 2002 года выпуска. На первый взгляд, тачка ничем не выделяется в плане дизайна. На самом же деле автомобиль поражает своими внушительными формами, также обращу внимание на эффектные передние фары с необычным рисунком, почти как у футуристичных концепт-каров. Строгость, брутальность и самобытность – в этом и есть весь шарм нового Volvo XC90. У меня тачка 2017 года выпуска, сейчас прохожу обкатку. Похвалю мощный 225-сильный движок с турбонаддувом. Его объем всего 2 литра, а средний расход на уровне 9-10 литров при динамичной езде.
- Нина, Приозерск. Машиной в целом доволен, тачка идеальна по всем параметрам. Отмечу хорошую обзорность, много функций и систем безопасности, полный электропакет и наличие интеллектуальных способностей. У меня 220-сильня версия XC90 с расходом до 11 л солярки на 100 км.
- Михаил, Калининград. Автомобиль куплен в 2014 году, на замену Mazda CX-9. Автомобиль впечатляет динамикой и комфортом. Двухлитровый мотор поражает своим разгонным потенциалом, с ним комфортно даже при езде в горку. Максималка в 220 км/час достигается без особых усилий. Расход на уровне 7-9 литров, если ехать на средних оборотах.
- Константин, Мурманск. Классный автомобиль, и пожалуй один из лучших среди конкурентов. Прекрасно едет по нашим дорогам. Подвеска достойно отрабатывает неровности дороги, а мотора в салоне почти не слышно. Кстати, машина оснащена 2-литровым турбодвижком, мощности которого хватает с запасом. 225 сил позволяют достигать первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 220 км/час. Стильный дизайн, безупречная эргономика и отличный функционал по меркам премиум-класса. За три года проехал 93 тысячи км, полет нормальный. Средний расход 8-9 литров.
- Павел, Санкт-Петербург. Volvo XC90 у меня с 2014 года. Я кстати являюсь одним из первых российских покупателей этой тачки, покупал ее по предлзаказу. Очень ждал его, поскольку у меня уже был XC90 первого поколения, тоже норм тачка. Этот в разы лучше, такой же мощный и динамичный. С мотором 2,0 и автоматом укладываюсь в 9 литров/100 км, поскольку езжу довольно быстро. А при неспешной езде дизель позволяет уложиться и вовсе в 6 литров.
С двигателем 2.0 320 л. с.
- Александр, Петрозаводск. Мой Volvo XC90 – настоящий спорткар, оснащенный 320-сильным двигателем. Именно столько шведам удалось снять с двухлитрового объема, благодаря турбонаддуву. Динамика мотора поражает мое воображение, разгон до первой сотни занимает всего восемь секунд, а максимальная скорость достигает 230-240 км/час. И при этом машина не досаждает шумами и вибрациями. Оно и понятно, это все таки премиум-класс, надо же как-то соответствовать. К тому же, XC90 весьма мягок по нашим дорогам, и отлично адаптирован для сурового российского климата. Машина потребляет до 10 литров бензина на 100 км.
- Константин, Саратов. Volvo XC90 я приобрел в 2016 году, на замену Toyota RAV4. Сразу отмечу образцовую управляемость и динамику. 320-сильный движок способен на многое, его прыти хватает даже для уделывания компактных хот-хэтчбек. Машина потребляет всего 10-11 л.
- Толик, Таганрог. Volvo Xc90 – достойный представитель своего класса, обладает великолепными ездовыми возможностями, и дарит удовольствие каждый день. Не смотря на ураганную динамику, 320-сильный движок привлекает и экономичностью – в городе выходит около 10 л.
- Игорь, Пермский край. У меня Volvo XC90 2015 года выпуска, в самой топовой комплектации. Классный автомобиль на все случаи жизни, его 320-сильного двигла хватает с запасом даже на гоночном треке – это я так, пробовал ради интереса. Специально для этого посетил трассу Формулы-1 в Сочи. Там машина себя раскрыла во всей красе. Превосходные динамика и управляемость, у этого внедорожника на самом деле нехилый потенциал – даже на уровне VW Golf GTI. Максималка в 240 км/час, полет нормальный. В «боевом» режиме расход повышается до 12 литров, и это предел. А в городе можно спокойно уложиться в 10 литров 95-го бензина.
- Екатерина, Новосибирск. Машина досталась от мужа, а сам он хитрец, пересел на Bentley Bentayga. Оба внедорожника на удивление похожи, но мой Вольво выглядит ничем не хуже на фоне самого дорого кроссовера в мире. XC90 – комфортный и надежный, его 320-сильного движка лично мне хватает за глаза. Расход 10 литров.
Вольво xc90 проблемы и недостатки
Все статьи
Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.
На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.
Достоинства кроссовера
Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.
Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.
Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.
Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом
- Кузов.
Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте. - Электроника.
С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.
Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки. - Ходовая часть.
Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км. - Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока
- Трансмиссия.
Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки. - Двигатель.
Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).
Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.
Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.
У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.
Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.
Выводы по volvo xc90
В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.
К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.
На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.
Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.
Посмотреть статьи по теме
СолнцевоКоптевоИзмайловоПросмотр фотографий Volvo XC90 Recharge T8 2022 года
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
1 из 42
Дизайн XC90 довольно устарел, несмотря на то, что он был представлен в 2016 модельном году.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
2 из 42
Обновления этого года для топовой трансмиссии Recharge T8 являются самыми существенными на сегодняшний день.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
3 из 42
В XC90 T8 2022 года отсутствует нагнетатель 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и добавлен более мощный 143-сильный электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, повышая комбинированную мощность. до 455 пони.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
4 из 42
Аккумулятор емкостью 14,9 кВтч заменил прошлогодний аккумулятор емкостью 9,1 кВтч, а запас хода XC90 на электротяге увеличился с 18 до 36 миль, по данным Агентства по охране окружающей среды.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
5 из 42
В ходе наших испытаний дополнительная мощность разогнала наш тестовый автомобиль Inscription до 60 миль в час за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у протестированной нами модели 2020 года.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
6 из 42
Нам не удалось проехать полные 36 миль на электромобиле во время нашего теста на экономию топлива по шоссе, но XC90 Recharge T8 проехал приличные 49 миль, прежде чем заработал бензиновый двигатель.
Энди HedrickCar and Driver
7 из 42
Зарядка батареи вдали от дома может быть болезненной, поскольку ее нельзя заряжать с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока, что ограничивает возможности общедоступной зарядки более медленными соединениями J1772.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
8 из 42
Привлекательный салон XC90 высококлассный, но не вычурный, а первый и второй ряды просторны и удобны. Третий ряд лучше отвести для невысокого роста.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
9 из 42
Наш тестовый автомобиль Inscription был хорошо загружен и отличался роскошными функциями, такими как кожаная обивка, стереосистема Bowers & Wilkins, подогрев и вентиляция передних сидений с массажем и бортовой ионизатор воздуха.
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
10 из 42
Красивый стиль XC90, красиво оформленный салон и режим вождения без вредных выбросов привлекательны, но полностью электрическая трансмиссия сделала бы его гораздо более привлекательным.
Andi Hedrickcar and Driver
11 из 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi Hedrickcar и Driver
12 из 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
и II HED HED HED -HED -HED и II HED HED -HED -HEDCARCARCARCARCARCARCARCARCARCARCARCARCARCARCARCARCAR.0003
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi HedrickCar and Driver
14 of 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi HedrickCar and Driver
15 of 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi HedrickCar and Driver
16 из 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi HedrickCar and Driver
17 из 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi Hedrick04 1 8 9003 из 90
3
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi HedrickCar and Driver
19 of 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi HedrickCar and Driver
20 of 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi HedrickCar and Driver
21 из 42
Volvo XC90 2022 Recharge T80003
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi HedrickCar and Driver
24 of 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi HedrickCar and Driver
25 of 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi HedrickCar and Driver
26 из 42
2022 Volvo XC90 Recharge T80003
2022 Volvo XC90 Recharge T8
Andi Hedrickcar and Driver
29 из 42
2022 Volvo XC90 Recharge T8
andi hedrickcar и драйвер
30 из 42
2022221 Volv. 908. Цены и технические характеристики
Обзор
Если вождение не является главным приоритетом при покупке роскошного внедорожника среднего размера, то Volvo XC90 2022 года, сочетающий в себе множество стилей и технологий безопасности, является хорошим выбором. Будучи единственным трехрядным автомобилем в портфолио Volvo, он лучше всего подходит для перевозки семей, даже если его задние сиденья не самые просторные. Тем не менее, у него один из самых красивых интерьеров в классе, в который входят BMW X5 и Porsche Cayenne. Обе альтернативы лучше управляются, но они также значительно дороже. Наряду с двумя вариантами с четырьмя цилиндрами, XC90 также предлагается с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 455 лошадиных сил, более динамичным ускорением и 36-мильным запасом хода только на электричестве. Независимо от трансмиссии, XC90 2022 года — один из самых привлекательных трехрядных автомобилей высшего класса, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».
Что нового в 2022 году?
Семейство XC90 2022 года получает некоторые новые стандартные функции, а также обновленные пакеты опций. В базовую модель Momentum добавлена стандартная встроенная навигация. Каждый XC90 теряет стандартный контент, такой как компас в зеркале заднего вида и очиститель фар высокого давления, но получает переработанный задний бампер со скрытыми патрубками выхлопной трубы. Пакет Advance теперь включает систему камер с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и усовершенствованную систему очистки воздуха. Пакет «Климат» теперь имеет подогрев руля, подогрев задних сидений и вышеупомянутый очиститель фар. Модели, у которых раньше был кожаный руль, теперь обтянуты кожей. Точно так же Volvo прекратила выпуск кожаных брелков, а также ролика режима движения на центральной консоли (теперь режимы можно выбирать исключительно с помощью сенсорного экрана). Гибридные модели Recharge с подключаемым модулем получают более мощный электродвигатель и аккумулятор большей емкости, что увеличивает запас хода внедорожника на электротяге до 35 миль.
Pricing and Which One to Buy
Momentum
$51,995
Inscription
$65,695
Recharge
$65,895
Recharge R-Design
$71,595
Recharge Inscription
$72,195
We think the snazzy and хорошо оборудованный уровень отделки салона Inscription с 316-сильным турбонаддувом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом (обозначение T6) — это то, что нужно получить. У него есть множество функций, которые, как мы ожидаем, будут в списке покупателей роскошных внедорожников. Это включает в себя более величественную внешнюю отделку, 20-дюймовые колеса, полностью цифровую приборную панель, систему помощи при движении по полосе, обивку из кожи наппа, вентилируемые передние сиденья с функциями массажа и аудиосистему Harman/Kardon.
Двигатель, трансмиссия и производительность
XC90 доступен в трех версиях, каждая из которых основана на теме 2,0-литрового турбочетверки Volvo. Двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. (обозначение T5) — единственный, который сочетается с передним приводом, но он также совместим с полным приводом, который является стандартным для всех остальных моделей. Более мощная версия T6 добавляет к системе турбонаддува наддув, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Эта установка является стандартной для моделей Momentum и Inscription с газовым двигателем. Подключаемый гибрид XC9 мощностью 455 л.с.0 (обозначение Recharge T8 Extended Range) использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и добавляет два электродвигателя и зарядный порт снаружи. Это также самый быстрый из всех, разгоняющийся до 60 миль в час всего за 4,5 секунды на нашем тестовом треке. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, респектабельный, но не экстраординарный показатель для автомобиля такого размера. Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а руль имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и обеспечивал приятную езду с изоляцией и хорошо справлялся с большинством дорожных ситуаций. Некоторый грохот шасси на особенно острых неровностях выдает незначительные недостатки, одну из немногих проблем с изящным в остальном XC9.0.
Подробнее о кроссовере XC90
- Протестировано: ниша Volvo XC90 Recharge сокращается Благодаря гибридной трансмиссии XC90 достигает таких же показателей экономии топлива, как и его шестицилиндровые конкуренты. Версия только с турбонаддувом рассчитана на расход до 21 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе, но в версии с турбонаддувом и наддувом эти цифры снижаются до 19 миль на галлон.миль на галлон и 27 шоссе. Мы проверили последний на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и увидели, что он соответствует рейтингу шоссе. XC90 Recharge T8 с новым, увеличенным аккумуляторным блоком выдал 66 миль на галлон и проехал 28 миль на электричестве, прежде чем ему потребовалось запустить бензиновый двигатель. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC90 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузовой отсек
Интерьер XC90 — шедевр искусства. Хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше, от привлекательного дизайна до качества материалов. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные соперники, но подростки, вероятно, могут быть убеждены, если поездка будет короткой. XC9Широкий, квадратный силуэт 0 помогает в перевозке грузов, но внутренние отсеки не такие вместительные, как у некоторых конкурентов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
XC90s, и его управление в основном интуитивно понятно. Каждая модель поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше дублирующих аппаратных кнопок.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
О стремлении Volvo к безопасности ходят легенды, а его трехрядный кроссовер оснащен целым рядом технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения конкуренты. Тем не менее, Volvo превосходит их, предлагая отличное бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- Electrical components are covered for eight years or 100,000
- Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2022 Volvo XC90 Recharge T8 Расширенный диапазон
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/84 090 долл. США
Опции: пакет Inscription (кожа Nappa, подогрев и вентиляция передних сидений, декор из дерева, 20-дюймовые колеса, адаптированная приборная панель и верхние дверные панели, премиальный звук Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль), 6300 долларов; премиальный звук Bowers & Wilkens, 3200 долларов; пневматическая подвеска, 1800 долларов; Пакет Lounge (потолок из нубука, массаж передних сидений) — 1700 долларов; Расширенный пакет (очиститель воздуха, проекционный дисплей, камера объемного обзора), 1650 долларов США; 21-дюймовые колеса, 800 долларов; Климат-пакет (подогрев руля, подогрев задних сидений, омыватели фар), 750 долларов, краска Pine Grey Metallic, 69 долларов. 5; встроенная центральная опорная подушка для второго ряда, 300 долл. СШАPOWERTRAIN
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 143 л.с., 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14,9 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая/прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
275/40R-21 107 Вт M+S VOLРАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 в
Длина: 195.0 в
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 69,9 дюйма
Пассажирский объем: 132 фута 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5194 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,5 сек
100 миль в час: 11,3 сек
1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 107 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.