Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC40
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2018 информация
Малый паркетник
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано July 2018
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
97%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
87%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
71%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
76%
Подробнее
Total 37.
2 Pts / 97%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 43 Pts / 87%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
| Положение сиденья | ||||
|---|---|---|---|---|
| Переднее | 2-й ряд сидений | |||
| Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
| Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
| Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
| BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
| Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
| BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
| Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
| Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
| Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
| Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
| Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
| Britax Römer KidFix XP (Belt) | ||||
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 34.
Удар по голове 17,1 Баллы
Удар по тазу 3,1 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
| Название системы | Volvo City Safety | |||
| Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
| В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
| Результаты | | ||||
| автоматическое торможение | ||||
Total 10.
0 Pts / 76%
| Название системы | Road Sign Information & Speed Limiter |
| Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera based |
| Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
| Применяется к | All seats | ||
| Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
| Визуальное | |||
| На слух | |||
| Обнаружение пассажира | |||
|
|||
| Название системы | Lane Departure Warning with Lane Keeping Aid |
| Тип | ELK + LKA (including LDW) |
| В эксплуатации с | 65 км/ч |
| Результаты | |
| Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях |
Низкая |
| Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
| Человеко-машинный интерфейс |
Достаточная |
| Название системы | City Safety | |||
| Тип | Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning | |||
| В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
| Дополнительная информация | Supplementary warning | |||
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Volvo XC40 D4 AWD Momentum
Тип кузова — 5 door SUV
Год сборки 2018
Собственная масса 1680kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all XC40s, including XC40 Recharge (from 2021)
Класс Малый паркетник
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание.
Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
| 5 door SUV | 2.0 4-cyl diesel | XC40 D3 | 4 x 2 | ||
| 5 door SUV | 2.0 4-cyl diesel | XC40 D3 | 4 x 4 | ||
| 5 door SUV | 2.0 4-cyl diesel | XC40 D4* | 4 x 4 | ||
| 5 door SUV | 1. 5 3-cyl petrol | XC40 T3 | 4 x 2 | ||
| 5 door SUV | 2.0 4-cyl petrol | XC40 T4 | 4 x 2 | ||
| 5 door SUV | 2.0 4-cyl petrol | XC40 T4 | 4 x 4 | ||
| 5 door SUV | 2.0 4-cyl petrol | XC40 T5 | 4 x 4 | ||
| 5 door SUV | Battery electric | XC40 Recharge# | 4 x 4 |
* Tested variant
# additional tests performed 2021
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Июль 2018
Опубликованные рейтинги
2018
Октябрь 2021
Addition of XC40 Recharge battery electric variant
2018
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Обзор Volvo XC40 2018-2019 — технические характеристики и фото
Обзор нового Volvo XC40 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена.
В конце статьи фото и видео-обзор Volvo XC40 2018-2019.Обзор нового Volvo XC40 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volvo XC40 2018-2019.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Последнее время компания Вольво удивляет своих поклонников разнообразными новинками. Как правило, это модели нового поколения, с доработанными деталями экстерьера и салона. Все же есть и новинки в сфере автомобильной промышленности, пример тому полностью новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019. Впервые автомобиль представили в сентябре 2017 года на автовыставке в Милане.
Так как шведский производитель теперь является частью бренда Geely, то в основе нового кроссовера Volvo XC40 2019 лежит платформа CMA. Эту платформу будут использовать в других кроссоверах Geely.
Новый Volvo XC40 2018-2019 получил небольшой кузов, современные технологии и агрессивный взгляд.
Экстерьер нового Volvo XC40 2018-2019
Несмотря на немалое количество соплатформенников, стиль нового Volvo XC40 2018-2019 выдержан в характере бренда и многим напоминает старших братьев XC60 и XC90. В сравнении с задней частью, передок кроссовер получил грозный стиль с большой, открытой решеткой радиатора. По диагонали решетки классическая хромированная линия с эмблемой по центру. Как и в большинство автомобилей данной компании, в нижней части эмблемы инженеры установили камеру переднего вида, замаскировав её под черный фон эмблемы.
Передняя оптика кроссовера выполнена в новом стиле компании, производитель именует оптику как «молот Тора», входит во все комплектации Volvo XC40 2019 без исключений. От центра и до боковых частей тянутся две светодиодные линии дневных ходовых огней, они так же выполняют роль указателей поворотов. Сама ж оптика основана на светодиодах с функцией автоматического переключения дальнего и ближнего света.
Такая же оптика установлена на новый Volvo XC90 и XC60, по отзывам владельцев, система продумывает действия водителя на шаг вперед. Это значительно упрощает управление кроссовером.
В зависимости от комплектации кроссовера Volvo XC40 2018-2019, передний бампер может быть разным. В частности меняться в размере будет нижняя решетка радиатора и боковые отверстия под противотуманки. Помимо дополнительной оптики в нижней части бампера, инженеры установили дополнительные датчики и сенсоры для активных систем безопасности, противотуманки по стандарту светодиодные, с функцией подсветки поворотов.
Что касается капота Volvo XC40 2018-2019, то он ложится поверх боковых крыльев, оптики и решетки радиатора. Для придания грозного характера кроссоверу, на капоте добавлены строгие линии, приподнимая центральную часть. Ветровое стекло кроссовера Volvo XC40 2019 по стандарту идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а более дорогие варианты включают полный подогрев стекла. Основное отличие нового Volvo XC40 2019 от других кроссоверов и внедорожников данного производителя – это окрас крыши и стоек по периметру.
В отличии от основной части кузова, крыша будет черного, серого или белого оттенка.
Сбоку кроссовер Volvo XC40 2019 получился более симпатичным и компактным. Как уже говорилось, окрас будет двухцветным, верхняя часть одного цвета, а все что ниже стекол другого цвета. Достаточно необычной сделали заднюю часть дверей, дизайнеры добавили приподнятую линию, чтоб подчеркнуть разные оттенки кузова. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, а не в углу стекол, как у большинства автомобилей. Корпус зеркал будет окрашен в цвет верхней части кроссовера Volvo XC40 2019, в стандартный набор зеркал входит светодиодный повторитель поворотов, электронная регулировка зеркал и автоматическое складывание. Предположительно, что опционально будет доступна память на несколько режимов, так как функция все чаще входит в набор топовых вариантов автомобилей.
Производитель изначально задумывал сделать Volvo XC40 2019 компактным, это хорошо видно по задним крыльям, они минимального размера.
От дверного проема до задних стопов кроссовера максимум смог расположится заправочный люк бака. Передние и задние арки колес украшены черными пластиковыми накладками, за счет такого хода кроссовер Volvo XC40 2019 получил защиту и тем самым подчеркнул свой стиль.
Расцветка основной части внешнего вида Volvo XC40 2019 доступна в:
- черный;
- кристально-белый;
- серый;
- красный;
- серебристый;
- синий.
Верхняя часть крыши будет окрашена в черный или же серебристый, намного реже в белый оттенок. Производитель не исключает вариант окраса крыши и основной части кузова в другие оттенки, или же другую комбинацию оттенков. Стартовая цена за такую дополнительную опцию составит от 2000$.
Позади Volvo XC40 2019 выполнен в стиле Вольво, самый верх украшен большим спойлером черного глянцевого света со светодиодным повторителем стопов. Не меньше в глаза бросаются L-образные светодиодные задние стопы. В отличии от многих автомобилей задние стопы расположили только на кузове, без выноса на крышку багажника.
Сама ж крышка состоит из стекла и торцовой части, номерную пластину и кнопку открытия перенесли ближе к бамперу. Чтоб отличать комплектации Volvo XC40 2019 дизайнеры не стали выгадывать новое, и подобно XC60 добавили хромированные шильдики и надписи.
Задний бампер нового кроссовера Volvo XC40 2018-2019 состоит из двух частей. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а вот низ только в черный пластик. Такой пластик своего рода играет защитную роль и декоративную, на нем расположились светодиодные противотуманки и два хромированных наконечника выхлопной системы. Есть и минус, задний диффузор хоть и черный, но выполнен из глянца, что через время скажется на внешнем виде. Через несколько тысяч километров пробега и бережном уходе, на нем будут отчетливо видны царапины и сколы.
Крыша кроссовера Volvo XC40 2019 выполнена больше в спортивном стиле. На всю длину крыши установлены рейлинги, окрашенные в цвет верха (зачастую черные или серебристые). Покупатель может выбрать между обычной сплошной крышей, так же добавить люк с электроприводом.
Панорамная крыша по стандарту входит только в топовую комплектацию Volvo XC40 2019, в остальных же можно установить её, доплатив 1200$. Без права на выбор заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.
В сравнении с уже известными кроссоверами данного бренда, новый Volvo XC40 2019 получил свой собственный характер и узнаваемые черты производителя. Кроссовер действительно получился компактным, спортивным и современным. Он вроде и похож на старших братьев, но все же Volvo XC40 2019 более дерзкий, со спортивных характером.
Интерьер кроссовера Volvo XC40 2018-2019
Салон кроссовера Volvo XC40 2019 не особо новый, по словам автолюбителей этот тот же XC90 только в уменьшенном виде и лишившийся некоторых деталей оформления. Многие кнопки перевели на сенсорное управление, но вот обшивка и дизайн остались не менее роскошными.
О минимализме передней панели Volvo XC40 2019 видно с первой минуты. Самый центр передней панели занимает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, основой послужили все те же Android Auto и Apple CarPlay, с небольшими доработками под Volvo XC40 2019.
В порядок меньше в размерах стали боковые воздуховоды, к тому же окантовка вокруг дисплея получила черное глянцевое оформление.
Немного ниже под дисплеем расположили узкую панель управления аудиосистемой (по стандарту в салоне 6 динамиков, опционально можно доставить до 12-ти). Среди кнопок на панели числится аварийка, управление подогревом стекол и выбор режима передвижения (настройка подвески). Заканчивает центральную панель Volvo XC40 2019 небольшое углубление с подзарядками от USB порта, розетки на 12V и современной Qi (беспроводной) зарядки. Место под беспроводную достаточно много, что позволяет зарядить практически любой поддерживающий данную технологию. Еще один интересный момент, вся центральная часть панели Volvo XC40 2019 завернута к водителю, тем самым уменьшая обзор панели для переднего пассажира.
Тоннель между передними сиденьями кроссовера Volvo XC40 2019 не самый богатый, как для данного бренда. Спереди назад расположили рычаг коробки передач, электромеханический ручник, ассистент парковки и два подстаканника.
Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с вместительным отсеком. Габаритов достаточно, чтоб не отрывать локоть с подлокотника и переключать рычаг коробки передач. Обратную часть подлокотника Volvo XC40 2019 украсили регулятором температуры с воздуховодами, зарядкой от 12V и двумя кнопками управления подогревом задних сидений.
Небольшие изменения коснулись сидений нового Volvo XC40 2018-2019, передние сиденья получили спортивный характер с большой боковой поддержкой по всей длине. Так как автомобиль полностью новый, то о механической регулировки не может быть и речи, все сиденья, начиная с базовой комплектации кроссовера, идут с электронной регулировкой. Водительское сиденье кроссовера Volvo XC40 2019 можно отрегулировать в 20-ти направлениях, в более дорогих комплектациях помимо подогрева и охлаждения, будет добавлен массаж.
Обшивка интерьера Volvo XC40 2019 весьма интересная и специфическая. В отличии от старших братьев XC60 и XC90, салон получился ярким и насыщенным.
Пример тому, комбинация разных оттенков интерьера, сиденья могут быть обшиты черной кожей, со вставками алькантары или замша, а вот напольное покрытие будет черного или оранжевого оттенка. Такого же оттенка будут и дверные накладки, хотя опционально нижнюю часть панели, тоннель и те же дверные накладки можно окрасить в другой цвет, нежели пол Volvo XC40 2019.
Небольшой плюс появился на передних дверных панелях Volvo XC40 2019, привычные динамики внизу дверей перенесены в верхнюю часть, тем самым увеличив ячейки внизу дверей. Теперь они вместительные и могут расположить габаритные вещи, вплоть до ноутбука. Что касается самой обшивки интерьера Volvo XC40 2018-2019, то в качестве материала будет качественная кожа, кожа Nappa и алькантара. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, можно комбинировать в разных вариантах.
По окрасу интерьер нового Volvo XC40 2019 не сильно разнообразный:
- черный;
- черно-белый;
- бежевый;
- бордовый;
- коричневый;
- серый.

Что касается второго ряда сидений кроссовера Volvo XC40 2019, то он весьма тесноват, но того и стоило ожидать, так как автомобиль получился компактным. Пассажиру с ростом выше 1,80 м будет не очень комфортно, и зачастую будет впираться коленьями в спинку переднего сиденья. Еще один минус – это нерегулируемая спинка сиденья второго ряда, для многих кроссоверов это становится стандартной функцией, о которой так забыли инженеры Volvo XC40 2019. За счет двух высоких подголовников обзор в заднее стекло так же не самое лучшее, но многие в таком случае пользуются камерой заднего вида.
Последние штрихи по обшивке интерьера Volvo XC40 2019 сделали благодаря декоративным вставкам по периметру. На выбор покупателя это может быть пластик под дерево, полированный алюминий или же другие варианты. Но есть и минус, в местах стыка пластика время от времени можно заметить небольшие щели, а это весьма не допустимо, как для такого класса автомобиля Volvo XC40 2019.Оставшаяся деталь интерьера Volvo XC40 2019 – водительское место, одновременно простое и технологичное.
Вместо привычной панели приборов со стрелочными датчиками, инженеры установили 12,3″ цветной дисплей, аналогичный как на мультимедийной системе. В настройках дисплея заложены как заводское расположение виртуальных приборов, так можно и по собственному желанию настроить их расположение. Помимо всего этого, водитель Volvo XC40 2019 может выбрать на свой вкус яркость и оттенок подсветки.
Рулевое колесо кроссовера Volvo XC40 2019 в полном смысле перекочевало с кроссовера XC60. Рассчитано на три спицы, две верхние занимают функциональные кнопки управления, а нижняя декоративная. Регулировать руль можно по глубине, так и по высоте, но вот расстояния между рулем и сиденьем не так много, чтоб мог сесть водитель крупного телосложения. В худшем случае придется полностью отодвинуть сиденье назад, пожертвовав пространством для пассажира второго ряда. Поговаривают, что в топовой заряженной комплектации будут установлены подрулевые лепестки, но достоверно нет подтверждения.
По интерьеру нового кроссовера Volvo XC40 2019 можно сделать положительные выводы.
Несмотря на новизну и дорогое название модели, в салоне кроссовера можно найти много жесткого пластика, а так же зазоры на стыке пластика. В остальном же функционал максимально возможно перенесен на сенсорный дисплей, только отдельные детали управления остались кнопочными. Дизайн салона Volvo XC40 2019 включает в себе черты ранее известных кроссоверов бренда и более современные технологии.
Технические характеристики кроссовера Volvo XC40 2018-2019
Кроссовер Volvo XC40 2019 полностью новый и говорить о том, каким было предыдущее поколение и его характеристики просто нет смысла, так как это первое поколение модели. Учитывая, что дизайн внешне и внутри похож на другие модели производителя, соответственно и технические характеристики должны быть похожими.
Под капотом нового кроссовера Volvo XC40 2019 производитель предлагает установить три бензиновый и два дизельных агрегата на выбор. По типу привода предлагается как преднеприводный так и полноприводный вариант кроссовера.
В зависимости от страны поставки, Volvo XC40 2019 может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач.
Для России на первое время производитель Volvo XC40 2019 будет предлагать бензиновый и дизельный агрегат:
| Характеристики нового Volvo XC40 2018-2019 | ||
| Двигатель | T5 | D4 |
| Топливо | бензин | дизель |
| Объем, л | 2,0 | 2,0 |
| Мощность, л.с. | 247 | 190 |
| Крутящий момент, Нм | 350 | 400 |
| Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
| Привод | передний или полный | передний или полный |
| Разгон до 100 км/час, с | 6,5 | 7,9 |
| Максимальная скорость | 230 | 210 |
| Средний расход топлива | 7,3 | 5,1 |
| Габариты нового Volvo XC40 2018-2019 | ||
| Длина, мм | 4425 | |
| Ширина, мм | 1863 | |
| Высота, мм | 1652 | |
| Колесная база, мм | 2702 | |
| Клиренс, мм | 211 | |
| Объем багажника, л | 460 (со сложенными сиденьями 1336 литров) | |
| Колеса кроссовера | 19″, 20″ (800$), 21″ (2680$) | |
Многие поговаривают, что для России новый Volvo XC40 2018-2019 получит больше двигателей, чем предполагают.
Основную ставку делают на гибридный и полностью электрический кроссовер Volvo XC40 2018-2019. Ранее известные модели включали в свое разнообразие подобные агрегаты.
Что касается подвески кроссовера Volvo XC40 2018-2019, то она достаточно известная, спереди установлена независимая McPherson, позади многорычажная. Как спереди, так и позади производитель установил дисковые тормоза, хотя только спереди вентилируемые. Более полный список технических характеристик Volvo XC40 2018-2019 производитель назовет после официального старта продаж кроссовера в России. Ныне продаваемые модели укомплектованы бензиновыми и дизельными двигателями, по словам инженеров, в ближайшие месяцы появится гибридный Volvo XC40 2018-2019.
Безопасность и комфорт Volvo XC40 2018-2019
Само название производителя говорит о том, что новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019 будет лидером в безопасности по многим параметрам. Не смотря на скромный интерьера и более спортивный внешний вид, по безопасности и комфорту кроссовер не уступает своим основным конкурентам и твердо держит позицию лидера.
В перечень безопасности и комфорта Volvo XC40 2018-2019 входят активные и пассивные системы, среди основных систем числятся:
- передние и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- центральная подушка между сиденьями;
- подушка безопасности между капотом и ветровым стеклом;
- система кругового обзора;
- система предотвращения столкновения с пешеходом;
- мониторинг едущего позади автомобиля;
- распознавание дорожных знаков и пешеходов;
- адаптивная передняя оптика;
- система автоматического торможения в случае столкновения;
- мониторинг слепых зон;
- система удержания на полосе;
- подсветка дверных ручек;
- мониторинг состояния водителя;
- система помощи при старте под гору или с горы;
- солнцезащитные шторки;
- система автопилота;
- ассистент автоматической парковки;
- система предупреждения при движении задним ходом;
- крепеж ISOFIX;
- контроль давления в шинах;
- ЭРА-Глонасс;
- навигация;
- адаптивный круиз-контроль;
- беспроводная зарядка Qi;
- бесключевой доступ в автомобиль;
- электропривод крышки багажника;
- датчики света и дождя;
- управление с помощью сматрфона;
- трехзонный климат-контроль.

Интересной функцией Volvo XC40 2018-2019 можно считать дистанционное управление и доступ через смартфон. Владелец, отправив специальный электронный ключ, может легко открыть автомобиль и завести его для другого водителя, будучи вовсе в другой стране или точке мира.
Как видим перечень систем безопасности и комфорта Volvo XC40 2018-2019 немалый, естественно максимальные комплектации получат больший перечень. Производитель пообещал не останавливаться и внедрять в Volvo XC40 2018-2019 все новые разработки доступные на момент выпуска кроссовера.
Комплектации и цена Volvo XC40 2018-2019
Первые кроссоверы Volvo XC40 2018-2019 уже разошлись по дилерским центрам Северной Америки. Учитывая разнообразие двигателей и провод, количество комплектаций нового кроссовера будет немалым. Пока достоверно о двух основных комплектациях Volvo XC40 2018-2019.
| Комплектации и цена Volvo XC40 2018-2019 | |||
| Комплектации | Двигатель | Привод | Цена от, долл($) |
| Momentum | T5 | AWD | 35200 |
| R-Design | T5 | AWD | 37700 |
В сравнении с бензиновыми вариантами кроссовера Volvo XC40 2018-2019, дизельные комплектации будут на порядок дороже.
Полный перечень комплектаций производитель объявит в ближайшее время, а для России появится сразу же после старта продаж.
В целом новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019 значительно превзошел ожидания поклонников. Это новый стильный, спортивный автомобиль с уникальным характером и чертами кузова. Интерьер одновременно простой, но в тоже время включает множество современных технологий и систем безопасности. Основными конкурентами Volvo XC40 2018-2019 считается Audi Q3, BMW X2, Cadillac XT4 и другие автомобили подобного класса.
Видео-обзор нового кроссовера Volvo XC40 2018-2019:
Остальные фотографии Volvo XC40 2018-2019:
Volvo
Подержанный Volvo XC40 (Mk1, 2018-дата) обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Главная
- Отзывы
- Тесты подержанных автомобилей
Наш полный справочник покупателя подержанного автомобиля Volvo XC40 SUV bydate 39008-14 (20018-14) : Richard Dredge
16 ноября 2021 г.
16 ноября 2021 г.
Вердикт
Когда Volvo представила свой первый внедорожник XC90, она серьезно недооценила спрос, и то же самое было верно для оригинального XC60. Компания сделала это снова с XC40, который получил множество наград, как только он появился, в том числе наш компактный внедорожник года премиум-класса, а также европейский автомобиль года в 2018 году. Тогда мы сказали: «XC40 — это загружен всеми новейшими комплектами безопасности, имеет прекрасный, технологичный интерьер и доступен с широким спектром двигателей». XC40 по-прежнему впечатляет по всем этим причинам, но крайне важно, чтобы вы выбрали правильный двигатель и технические характеристики для своих нужд, если хотите получить максимальную отдачу от владения XC40, поэтому тщательно рассмотрите все варианты.
В течение многих лет Volvo стремилась быть премиальной, но ее автомобили были недостаточно хороши, чтобы конкурировать с конкурентами.
Затем в 2010 году шведский бренд был куплен китайской компанией Geely, которая продолжала инвестировать огромные суммы в то, чтобы сделать Volvo более желанными.
С тех пор, как Volvo появилась на рынке в 1927 году, она заработала репутацию компании, ответственной за безопасность и заботу об окружающей среде, и никогда не упускала этого из виду. Продукты Volvo теперь выглядят великолепно, впечатляют своей динамикой, а также удобны в эксплуатации с точки зрения эргономики, практичности и надежности. Как и все автомобили премиум-класса, XC40 не является дешевым вариантом — считайте его обнадеживающе дорогим.
Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этом великолепном маленьком внедорожнике при покупке подержанного автомобиля.
Охватываемые модели
• Volvo XC40 (дата выпуска 2018 года) — Крутой внедорожник , который понравится семьям.
История
XC40 поступил в продажу в феврале 2018 года с бензиновыми двигателями T3 мощностью 154 л.
с., T4 187 л.с. и T5 246 л.с., а также с дизельными двигателями D3 мощностью 148 л.с. и D4 мощностью 187 л.с. Все они были оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, кроме T3, который был оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем.
Изменения диапазона в сентябре 2019 г. привели к увеличению мощности T3 до 161 л.с.; в то же время были добавлены дополнительные цвета, а также второстепенные элементы стандартного оборудования. В феврале 2020 года к модельному ряду присоединился подключаемый гибрид мощностью 177 л.с. под названием T5 Twin Engine. Четыре месяца спустя Volvo добавила 2,0-литровые бензиновые мягкие гибриды B4 мощностью 194 л.с. и B5 мощностью 246 л.с., а также подключаемый гибрид T4. Последнее пополнение было в феврале 2021 года: XC40 Recharge Pure Electric P8.
Какой купить?
Существует ошеломляющее множество силовых агрегатов, но электрическая модель, вероятно, не будет из-за ее высокой цены. Если вы совершаете много коротких поездок, вам подойдет подключаемый гибрид, но мы с радостью порекомендуем любую бензиновую, дизельную или мягкую гибридную версию.
Momentum начального уровня поставляется с бесключевым доступом, круиз-контролем, автоматическими дворниками и светодиодными фарами, задними датчиками парковки, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, DAB-радио и навигацией. R-Design добавляет защитное стекло и отделку кожей/нубуком, а Inscription имеет заднюю дверь с электроприводом, передние датчики парковки и шикарный интерьер. В каждом случае Pro добавляет обогрев передних сидений, форсунок ветрового стекла и омывателя, а также электрическую регулировку сиденья водителя, большие колеса и активные (поворотные) фары.
Альтернативы Volvo XC40
Рынок компактных внедорожников премиум-класса переполнен: Audi предлагает Q2 и Q3, в то время как вы также можете рассмотреть BMW X1 или X2 или Mercedes GLA, если хотите что-то немецкое. Все эти модели очень эффективны и с ними легко жить, но в них нет щегольства Volvo.
Это также относится к Jaguar E-Pace, который во многом похож на, возможно, более желанный Range Rover Evoque.
Две менее очевидные альтернативы — это DS 7 Crossback и Lexus UX. DS очень сильно разыгрывает карту стиля, в то время как большинство экземпляров Lexus являются гибридами, поэтому экономия топлива, возможно, весьма впечатляет. Мы также предлагаем вам присмотреться к MINI Countryman, стильному и приятному в управлении.
На что обратить внимание
Буксировка
XC40 стал лучшим семейным внедорожником на конкурсе Tow Car Awards 2018. D4 может тянуть 2100 кг; другие модели тянут 1 500–2 000 кг
Амортизаторы
Опциональное шасси Active Four-C с адаптивными амортизаторами стоит приобрести — оно позволяет настраивать параметры подвески.
Стекло
В США некоторые владельцы XC40 сталкивались с проблемой растрескивания ветровых стекол либо из-за обычного использования, либо из-за сколов от камней.
Шасси
Многие владельцы считают плавность хода одним из основных достоинств XC40, но у некоторых возникают проблемы с вибрацией шасси/подвески.
Интерьер
Интерьер является изюминкой благодаря высокотехнологичному, но удобному дизайну, высококачественным материалам и хорошей практичности. Повсюду много узких мест, а внутреннее пространство впечатляет для довольно маленькой машины. Есть место для четырех взрослых, хотя впятером будет тесно. Объем багажника составляет 460 литров (452 в Recharge P8) или 1336 литров со сложенными сиденьями (1328 в Recharge P8).
Цены
Вы можете купить Volvo XC40 всего за 8 490 фунтов стерлингов на нашем дочернем сайте BuyaCar.
Эксплуатационные расходы
Все автомобили XC40 нуждаются в обслуживании каждые 12 месяцев или 18 000 миль, попеременно между мелким и капитальным. Незначительный — это, по сути, замена масла за 300 фунтов стерлингов; стоимость основных варьируется. Для дизелей разница составляет 455–1155 фунтов стерлингов; пятая услуга стоит 990 фунтов стерлингов, а 10-я — 1155 фунтов стерлингов, поскольку они включают замену ремня безопасности.
Основные услуги по заправке стоят 300-685 фунтов стерлингов; восьмой стоит 1445 фунтов стерлингов из-за нового ремня безопасности. Некоторые дилеры предлагают более дешевые планы обслуживания — TMS (tmsmotorgroup.co.uk) предлагает три услуги за 59 фунтов стерлингов.9 и 5 за 999 фунтов стерлингов.
Отзыв
Volvo семь раз отзывала XC40: первый раз в августе 2018 года из-за неисправных защелок заднего сиденья, а второй раз три месяца спустя из-за обновления по электронной почте. В марте 2020 года произошло два отзыва из-за отсутствующей гайки крепления сервопривода тормозов и неисправного программного обеспечения AEB. Один XC40 был отозван в сентябре 2020 года из-за плохо закрепленной высоковольтной батареи, затем в январе 2021 года было отозвано два отзыва: один из-за перетирания жгута проводов, а другой из-за плохо закрепленных усилителей тормозов.
Удовлетворенность владельцев Driver Power
XC40 был единственным автомобилем Volvo, участвовавшим в опросе новых автомобилей Driver Power в этом году.
Он занял восьмое место из 75 автомобилей, что следует за 14-м в 2020 году. Владельцы впечатлены большинством аспектов своих XC40, особенно комфортом сидений, практичностью, дизайном и качеством интерьера, а также уровнем безопасности. Низкие баллы связаны с высокими эксплуатационными расходами, низкой стоимостью, разочаровывающей экономией топлива и плохой связью.
Обзор Volvo XC40 2018 года: Все отлично
Введение
XC40 — это первый шаг Volvo в сегменте небольших внедорожников, но вы не заметите этого, учитывая, что он занял первое место среди постоянно растущего числа конкурентов. В будущем появятся электрические и подключаемые гибридные модели, но даже без эко-чемпионов линейки Volvo XC40 — лучший из существующих компактных внедорожников премиум-класса.
Тип кузова: 5-дверный внедорожник | Количество мест: 5 | MRP от 28 750 до 40 055 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Volvo XC40 предлагается со схемой ежемесячных платежей «Care by Volvo», которая включает все расходы на эксплуатацию автомобиля и 14-дневное использование другой модели Volvo каждый год, если она вам понадобится.
Так что все, что вам нужно для бюджета, это топливо.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт
9.0 / 10Volvo XC40 — это идеальное сочетание комфорта, роскоши, практичности и стиля. Он не превзойдет Range Rover Evoque на бездорожье, а информационно-развлекательная система далеко от эталона, установленного BMW в этой области, но с точки зрения общей перспективы владения XC40 устанавливает стандарт в этом классе.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 900 ⠀ ⠀ ⠀ 6/10
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Spec &0 Trim3s
Spec &0 Trim3s ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10 Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10 Цены
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/103 Нам нравится
Чистый, но очень привлекательный стиль |
Отличный баланс комфорта и обработки |
Приличная практичность |
.

Платить за Apple CarPlay
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10Стиль всегда субъективен, но трудно найти человека, которому не нравится стиль Volvo XC40. . Квадратные пропорции, фирменные фары «Молот Тора», контрастная крыша (опционально белая на базовом Momentum, черная в стандартной комплектации R-Design или, как ни странно, совсем не контрастная на топовой версии Inscription)… капает в желанности.
18-дюймовые легкосплавные диски — самые маленькие колеса, предлагаемые на XC40, и многие покупатели выберут R-Design средней комплектации, который дополняет стиль рейлингами на крыше, двухцветным дизайном из сплава, передними противотуманными фарами и глянцевой решеткой радиатора. и передний бампер, контрастные боковые зеркала заднего вида и двойные встроенные выхлопные трубы, также отделанные глянцевой черной окантовкой.
У Momentum нет контрастной крыши, но есть 19-дюймовые легкосплавные диски и хромированные элементы.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10В XC40 легко устроиться поудобнее благодаря сиденьям с глубокой поддержкой, которые включают частично электрическое управление сиденьем с регулировкой наклона, высоты и поясничной опоры. на сиденье водителя. R-Design добавляет выдвижную опору для бедер передних сидений, окружающее освещение с переменным цветом, задние лампы для чтения и вежливости, а также тонированные окна, а Inscription создает атмосферу шведского гостиничного декора со вставками из коряг и кожаной обивкой. Все XC40 имеют полностью цифровую цветную индикацию водителя, которая легко читается, хотя нет проекционного дисплея, как в Jaguar E-Pace или BMW X2.
Единственным заметным упущением с точки зрения комфорта являются сиденья с подогревом, которые входят в стандартную комплектацию трех основных комплектаций, ориентированных на автомобили компании, или стоят 500 фунтов стерлингов как часть зимнего пакета, который мы рекомендуем вам добавить.
учитывая, что он также оснащен подогревом ветрового стекла и системой очистки фар. Вы даже можете получить задние сиденья с подогревом за 200 фунтов стерлингов, и, конечно же, панорамная стеклянная крыша доступна как часть пакета Xenium за 1600 фунтов стерлингов.
Даже взрослым будет достаточно места сзади, а центральный подлокотник оснащен подстаканниками. Имейте в виду, что любой, кто сидит посередине, будет чувствовать себя некомфортно из-за выступающих вентиляционных отверстий и горба в полу, съедающего все пространство для ног.
Видимость хорошая, но слепая зона довольно большая из-за массивной задней стойки, а заднее стекло довольно узкое.
Практичность
XC40 — один из самых практичных компактных внедорожников с множеством изящных штрихов, которые сделают жизнь проще: от небольшого ящика, встроенного под передним подлокотником (в моделях с автоматической коробкой передач), карты персонала, парковочные карты, кредитные карты и т. д. в приборной панели, а также откидной крючок в перчаточном ящике для сумки с покупками или дамской сумочки.
Было много размышлений о том, что облегчает жизнь водителю Volvo в дороге.
Вы можете заплатить, чтобы добавить задние сиденья с электроприводом, но стандартная функция ручного складывания достаточно проста, так как разделенная в пропорции 60/40 спинка быстро опускается и опускается, оставляя ровный расширенный пол багажника.
В стандартную комплектацию входит отделение для хранения вещей под полом, а также место для хранения крышки грузового отсека, если она вам редко понадобится. Вы также можете добавить пакет Convenience Pack за 350 фунтов стерлингов, который включает складывающиеся задние сиденья с электроприводом и гибкий пол багажника с держателем для пакетов с продуктами, который позволяет легко разделить пространство, чтобы ваши покупки не разбрасывались по багажнику.
Вместимость багажника 460 литров хорошая — примерно на уровне BMW X2 и Mercedes GLA, если не считать более утилитарных BMW X1 или VW Tiguan — и у него хорошая форма с плоскими бортами и заподлицо с грузовой кромкой.
с полом багажника.
Вы, несомненно, захотите добавить опцию доступа без ключа и двери багажника с электроприводом за 350 фунтов стерлингов, но в остальном XC40 хорошо отсортирован по практичности в стандартной комплектации.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Это одно из самых слабых мест Volvo. Вы должны заплатить 300 фунтов стерлингов, чтобы добавить Apple CarPlay и Android Auto — часто стандартные для конкурентов — и хотя 9-дюймовый сенсорный экран портретной формы выглядит великолепно и имеет интеллектуальную графику, он не самый простой в использовании. Некоторые значки довольно маленькие и их неудобно нажимать, когда вы за рулем, и вам нужно провести пальцем из стороны в сторону, чтобы получить доступ к некоторым меню.
Тем не менее, вы получаете спутниковую навигацию, Bluetooth, DAB и голосовое управление в стандартной комплектации, и это неплохая система для использования после того, как вы освоитесь.
Вы можете сжимать, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, и он в основном работает так же, как обычный планшет, и это здорово, но это далеко от удобного интерфейса новейшей системы iDrive от BMW, которая выигрывает от поворотного контроллера для использования на шаг.
Вы можете добавить беспроводную зарядку для своего телефона в XC40, и все модели имеют встроенный модем, так что вы можете превратить автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с помощью SIM-карты и мобильного интернета. Со всем этим вы можете подключить до восьми устройств к Интернету через машину, и если этого недостаточно, вам нужно серьезно поговорить со своими детьми об их зависимости от гаджетов.
Звуковая система Harmon Kardon не является обязательной и превосходной, поэтому для меломанов цена в 550 фунтов стерлингов за переход на эту систему с 13 динамиками вместо стандартной установки с десятью динамиками, вероятно, того стоит.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Производительность
С момента запуска XC40 доступен только с двумя четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом 2,0 литра; дизель D4 мощностью 188 л.
с. и бензиновый T5 мощностью 244 л.с.
Позднее, в 2018 году, модельный ряд расширился за счет D3 — версии того же дизельного двигателя мощностью 148 л. с., бензиновой версии мощностью 188 л.
Модель T3 станет начальной моделью модельного ряда и будет предлагаться только с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. D3 будет иметь полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которые будут доступны в качестве опции, а остальная часть диапазона будет иметь полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.
В 2019 году модельный ряд XC40 будет расширен за счет подключаемой гибридной модели с достаточным запасом хода на электротяге для коротких поездок и бензиновым двигателем T3 на тот случай, если аккумулятор разрядится. Чистый EV XC40 также подтвержден, но дата его запуска еще не объявлена.
Мы ездили на двигателях D4 и T5, и оба великолепны. Изысканный и с более чем достаточной сообразительностью, чтобы легко управляться с обгонами и быстрыми слияниями, и, что удивительно, оба имеют одинаковую максимальную массу буксировки 2100 кг.
T5 разгоняется до 100 км/ч в хот-хэтче всего за 6,5 с, в то время как дизельный двигатель едва ли неряшлив — 7,9 с, а его скорость на средних дистанциях выше. Учитывая, что оба они стоят примерно одинаково по прейскуранту и финансам, все сводится к эксплуатационным расходам (подробнее см. ниже), чтобы определить, что лучше для вашего образа жизни. Жаль, что вы не можете иметь D4 или T5 в комплектации Momentum начального уровня.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает более плавно, чем в предыдущих автомобилях Volvo, а плавность трогания с места также была улучшена, так что теперь она не уступает VW и BMW по плавности хода. автоматическая коробка передач. Это не самое быстрое, если вы решите использовать стандартные подрулевые лепестки, но они достаточно отзывчивы, чтобы удовлетворить странное буйство проселочной дороги.
Управляемость и комфорт
К XC40 нельзя добавить адаптивную подвеску, как к большинству конкурентов, но, несмотря на это, это самый комфортный автомобиль в классе.
Даже на 20-дюймовых легкосплавных дисках, установленных на тестовых автомобилях, на которых мы ездили, они очень хорошо сглаживали неровности дорожного покрытия, оставаясь спокойными и гибкими даже на высокой скорости. Конечно, есть небольшой крен тела, но ничего особенного. Единственное предостережение здесь заключается в том, что мы не пробовали модель R Design с усиленной спортивной подвеской, поэтому мы обновим этот обзор, как только получим впечатления от этой популярной отделки.
Впечатляюще, учитывая освежающую мягкость и контролируемый комфорт при езде, XC40 также отличается ловкой управляемостью. Система полного привода работает по требованию, поэтому передает до 50 процентов привода на задние колеса только тогда, когда чувствует, что это необходимо, но XC40 чувствует себя прочно посаженным и стремящимся войти в поворот.
Все модели XC40 поставляются с переменными режимами движения, которые влияют на рулевое управление, автоматическую коробку передач и реакцию дроссельной заслонки, и хотя рулевое управление довольно легкое в режиме «Комфорт» и внезапно кажется искусственно тяжелым в режиме «Динамический», оно всегда предсказуемо и дает достойное представление о том, что делают колеса.
делают. Вы можете игриво крутить его через серию поворотов, и он с удовольствием входит в поворот, чувствуя себя уверенно и отзывчиво. Он не такой явно спортивный, как BMW X2, но на самом деле он лучше сопротивляется недостаточной поворачиваемости, чем BMW, и в целом чувствует себя немного более органично. И уж точно комфортнее и приятнее в управлении, чем Mercedes GLA.
Recommended engine: D4 AWD auto
0-62 MPH | 7.9 seconds |
Fuel economy | 56.5mpg |
Emissions | 131 г/км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10 Volvo десятилетиями подтверждала свою репутацию лидера в области безопасности транспортных средств, и XC40 не исключение.
Автономное экстренное городское торможение, которое будет реагировать на пешехода, велосипед, автомобиль или даже крупное животное, является стандартным, как и распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, которая активно рулит, чтобы удержать вас в полосе движения, если вы пересекаете линию. , и есть полный набор подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.
За 1400 фунтов стерлингов вы получаете пакет Intellisafe Pro от Volvo, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади (которое сообщает вам, приближается ли автомобиль, когда вы выезжаете из места задним ходом) и Pilot Ассистент Pilot Assist — это фактически полуавтономный режим, который объединяет все системы XC40, позволяя ему самостоятельно управлять, ускоряться и тормозить. Вы должны держать руки на руле, и, по нашему опыту, оставаться в полосе движения немного своенравно, если вы находитесь на дорогах со свободным движением в городе или сельской местности, но это снимает много стресса из-за вялого движения и утомительные поездки по автомагистралям.
Одна из опций, которую должны добавить все родители, — это блокировка от детей с электроприводом, которая за 85 фунтов стерлингов дает вам кнопку спереди, которая позволяет активировать или деактивировать задние блокировки от детей.
Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всей линейки, автоматические стеклоочистители и светодиодные фары.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены
Спецификации и уровни отделки салона
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Цвета
XC40 предлагается в различных цветах, которые различаются в зависимости от выбранной вами отделки салона. Отделка Momentum имеет три стандартных цвета — черный, белый и прекрасный серо-голубой Amazon Blue, который мы предпочитаем в сочетании с крышей Ice White (375 фунтов стерлингов). Вы также можете добавить несколько металлических цветов, включая Fusion Red, показанный здесь.
R-Design получает черную крышу в стандартной комплектации, а также добавляет яркий Bursting Blue к металлической палитре, но в этой отделке вы не можете использовать меловой Amazon Blue. Надпись не может быть с контрастной крышей и, как ни странно, также теряет самые интересные цвета и довольствуется довольно приглушенной цветовой палитрой, хотя даже металлические оттенки являются стандартными. Мы предпочитаем серебристо-золотой Luminous Sand или темно-шоколадный металлик Maple Brown из цветов Inscription.
Также имеется широкий выбор цветов салона: пять цветов обивки сидений (частично кожаная для R-Design и полностью кожаная для Inscription) и даже ярко-оранжевый ковер для R-Design. Не беспокойтесь о том, что с текстильной отделкой Momentum вы почувствуете себя обделенными; они тактильные, стильные и теплые. Вы не говорите о нейлоне, вызывающем статическое электричество, и есть несколько действительно необычных, но привлекательных стилевых отделок для вставок отделки. Нетрудно заставить XC40 чувствовать себя и выглядеть так же хорошо внутри, как и снаружи, даже в комплектации начального уровня.
Уровни отделки салона
Самая дешевая комплектация — Momentum, и она очень хорошо оснащена, с автоматическими светодиодными фарами и автоматическими дворниками, задними датчиками парковки, двойным климат-контролем, 9-дюймовым сенсорным экраном спутниковой навигации, частично электрическим передним сиденьем. регулировка, 18-дюймовые легкосплавные диски, режимы движения и круиз-контроль. R-Design добавляет в основном стильные дополнения и более роскошный интерьер с декоративной подсветкой и частично кожаной обивкой, в то время как Inscription получает полную кожу, крышку багажника с электроприводом, полностью электроприводное сиденье водителя с функцией памяти и передние датчики парковки. Каждая комплектация также может быть повышена до версии «Pro», которая ориентирована на водителей служебных автомобилей и включает подогрев передних сидений, форсунки ветрового стекла и омывателя, систему омывания фар, сиденье переднего пассажира с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки и активные поворотные фары.
Size and Dimensions
Length | 4,425mm |
Width | 2,034mm |
Height | 1,658mm |
Максимальный буксируемый вес без тормозов – с тормозами | 750–2100 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10 Полноприводная трансмиссия D4, которую мы рекомендуем, едва ли менее экономична, чем самая эффективная переднеприводная модель D3 в XC40. , при этом D4 возвращает 56,5 миль на галлон в совокупности, а D3 улучшает это всего на 2 мили на галлон. T5 является наименее эффективным из моделей XC40, будучи единственным, который не превышает 40 миль на галлон в официальном комбинированном экономичном тесте, и если вы проезжаете много миль, было бы разумно согласиться на меньший бензин или еще лучше.
– один из дизелей.
Надежность и обслуживание
Volvo поставляется с трехлетней гарантией с пробегом 60 000 миль и трехлетней службой помощи на дорогах в Европе. Гарантия автоматически продлевается на 12 месяцев каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль у главного дилера Volvo. Обслуживание можно разделить на фиксированные ежемесячные платежи, и автомобиль сообщит вам, когда ему потребуется обслуживание.
Трудно предсказать надежность XC40, учитывая, что это первый автомобиль на совершенно новой платформе — назовем платформу CMA — от компании. Несмотря на это, двигатели и коробки передач — это известные количества, которые хорошо зарекомендовали себя Volvo в опросах владельцев.

5 3-cyl petrol



