Так ли опасна тонировка на авто, как о ней говорят
Общество 934
Поделиться
Казнет вновь всколыхнула тема допустимости тонировки передних боковых стекол автомобиля. На этот раз стартером волны обсуждения стало разрешение на оклейку автомобилей в Киргизии.
Ранее аналогичные послабления реализовали в Таджикистане (с 2009 года) и Узбекистане (с 2018-го).
Ностальгия
На подходе летний сезон, и автомобилисты начали активную подготовку своих железных коней к периоду отпусков. Где провести отпуск? Ситуация в мире не располагает к поездкам по заграницам, соответственно, и трендом предстоящего лета вновь будет внутренний туризм. Увы, в Казахстане под этим термином понимаются вовсе не беззаботные поездки в курортные зоны, где себя можно было бы побаловать системой all-inclusive. Сервис в сфере обслуживания и отельного бизнеса оставляет желать лучшего, при этом цены на проживание в наиболее популярных зонах неоправданно завышены.
Синоним внутреннего туризма — вылазки за пределы города на личном автомобиле. Это могут быть маршруты выходного дня, такие как поездка к Капшагайскому водохранилищу или более длинные поездки: Боровое, Балхаш, Алаколь. К этому же списку можно добавить поездки в горную местность за грибами и рыбацкие ночевки у рек и озер.
На самом деле не так важно, на чем и куда вы планируете выезжать, как то, с каким комфортом удастся добраться до локации. Ведь путешествовать под летним палящим солнцем — удовольствие сомнительное. Конечно, в некоторой степени спасает кондиционер, но и его становится недостаточно, когда солнце уходит с зенита и начинает припекать через стекла авто. Кто-то пытается скрыться от лучей, растянув на окне полотенце, кто-то использует шторки. В значительной степени спасает тонировка, но в Казахстане она допустима только на стеклах задних пассажирских дверей. Водителю и пассажиру на переднем сиденье приходится только терпеть и морщиться.
Многие автолюбители с улыбкой на лице вспоминают конец 90-х — начало 2000-х, когда можно было оклеивать всю машину. Но уже более 10 лет назад тонировку запретили. Ключевых причин, заставивших «осветлить» все автомобили в стране, можно назвать две.
Первая обусловлена требованиями безопасности: тонировка снижает для водителя видимость в боковые зеркала и окна, что повышает риск совершения ДТП.
Вторая сфокусирована уже не на безопасности водителей, а на организации более комфортных и безопасных условий для полицейских. Вроде бы как, остановив транспортное средство, полицейский должен видеть, что происходит в салоне автомобиля и кто конкретно находится за рулем. А в случае сильной передней тонировки у инспектора нет возможности понять, что происходит в машине и грозит ли ему опасность. Например, полицейский не сможет увидеть, что за рулем находится вооруженный преступник.
Всех «раздели», но привычка и желание укрыться от солнца остались. Отсюда на рынке Казахстана появились разного рода альтернативы. Сначала это были простые шторки, что визуально превращало автомобиль в катафалк. Также с определенной периодичностью в моду входят быстросъемные тонировки на гелиевой основе, позволяющие сдирать все с окон за считаные секунды.
Миллиарды на понты
Разговоры о том, что следует вновь разрешить тонировку передних боковых стекол, поднимаются в Казахстане с определенной периодичностью. Очередным поводом для дискуссий стало известие о том, что в Киргизии разрешили тонировать автомобили, правда, за определенную плату.
Еще в начале апреля этого года Президент КР Садыр Жапаров подписал изменения в Закон «О дорожном движении» и ряд других законов, в числе которых числится «предоставление владельцам транспортных средств возможности легально получать разрешение на тонировку боковых и лобовых стекол транспортных средств на платной основе». Уже к концу апреля Кабинет министров разработал проект постановления об утверждении порядка уплаты сбора и регистрации разрешения на тонировку боковых стекол передних дверей транспортных средств, которое вступает в силу с 1 июня 2022 года.
На фоне этой новости на различных информационных площадках развернулись бурные дискуссии. Одни приводят аргументы «за», другие — «против». Самое интересное, что в этих спорах каждая из сторон по-своему права, но не до конца.
Наиболее активно обсуждают саму задумку легализации разрешения тонировки стекол за деньги. Казахстан уже реализовывал подобные проекты, причем весьма успешно. Долгое время получение красивых номеров (ГРНЗ) на машину велось нелегально. Начиная с момента становления независимого Казахстана, никакой градации по номерам не было. Станок штамповал — автолюбители получали номера в порядке живой очереди. То есть в теории, если человек получил номер с цифрами 776, то последующему должен был выпасть 777. Но именно этот красивый номер и зеркальные — тоже (пример — 505) откладывали в сторонку до того момента, пока не появится автолюбитель, готовый купить его, конечно же, неофициально.
То есть зарабатывали нечистые на руку полицейские и так называемые «решалы».
Лавочку прикрыли, и с 2014 года все доходы за красивые номера идут в казну. Если автолюбителю абсолютно все равно, какой у него будет номер, то достаточно заплатить госпошлину в размере 2,8 МРП (8904 тенге), а для номеров «повышенного спроса» ставка составляет примерно от 170 до 600 тысяч тенге за пару. Кстати, в 2021 году казахстанцы приобрели эти VIP-номера на общую сумму свыше 5,8 миллиарда тенге, что является своего рода маркером — люди готовы переплачивать за понт.
Отсюда можно сделать вывод, что платить и за тонировку многие согласились бы, но по такой схеме, как у наших соседей. Дело в том, что в киргизском варианте речь идет не о постоянном разрешении на использование тонировки, а о годовом «абонементе». Допустим, тот же VIP-номер, за который казахстанец разово платит полмиллиона тенге, он может оставить себе в случае, если захочет продать машину и купить другую. Конечно, опция эта не пожизненная и разрыв между снятием с учета одного автомобиля и поставкой другого на эти же номера не должен превышать шесть месяцев.
С другой стороны, если разрешить наносить тонировку на передние боковые стекла, пусть даже за деньги, возникают риски того, что некоторые несознательные автолюбители будут нарушать закон: устанавливать тонировку без полученного разрешения или выбирать очень сильный тонер. В первом случае возникают риски появления коррупционной составляющей. Во втором рисков, как и вариантов, гораздо больше, поэтому и рассматривать его следует значительно глубже.
Нанотехнологии
Тема допуска и запрета тонировки очень спорная. В ряде развитых стран разрешается тонировка стекол «вкруг», при этом требуется только наличие документа, содержащего номер разрешения и имя гражданина, осуществившего тонировку (Великобритания, Германия и Испания), или необходимость сертификации тонированных стекол (Бельгия, Чехия, Франция, Италия, Польша).
В России, с которой Казахстан находится в едином пространстве и где не только цены, но и законы подводят под общий знаменатель, передние боковые и даже лобовое стекло тонировать разрешается. По действующим в РФ гостам, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70 процентов. И это, как считают многие эксперты, наиболее оптимальный вариант. Такая пленка не дает эффекта полного затемнения, как та же 50-процентная или еще более плотные градации. То есть водителя за такой тонировкой все равно будет видно. Но! Такая защита будет в значительной степени отсекать ультрафиолет и сделает перемещение в автомобиле в разы комфортнее.
Глухая тонировка действительно в разы ухудшает видимость в зеркалах заднего вида. Поспорить с этим фактом сложно. И еще одно «но!». Утверждение это спорное. Нет статистики, которая бы говорила об опасности пленки. То есть те основания, опираясь на которые в Казахстане когда-то запретили эксплуатацию, основаны лишь на условных предположениях.
Аналогичная ситуация не только у нас, но и в других странах мира: мнение о том, что видимость падает, есть, а научных исследований и прямой связи того, как та или иная степень тонирования влияет на аварийность, нет.
Конечно, это не значит, что даже за деньги следует допускать использование сверхплотных пленок для тонировки. Ведь главная задача заключается не в том, чтобы закрыться от окружающего мира, а в том, чтобы создать в автомобиле комфорт.
Помимо этого сегодня есть множество высокотехнологичных решений, которые позволяют затемнять стекла, когда это необходимо, и делать полностью прозрачными, когда условия освещения и видимости становятся значительно хуже. Одно из передовых решений принадлежит США, где еще 10 лет назад разработали технологию SPD (устройство со взвешенными частицами).
Резюмируя, можно расставить ключевые тезисы. Прямая связь с числом и серьезностью ДТП не установлена. Пути решения есть, но их следует проработать. В сухом остатке гораздо большую опасность, причем с уже имеющейся статистикой, составляют хаотично перемещающиеся по дорогам мопедисты, контроль за которыми никак не решатся установить.
В свою очередь, водители автомобилей, даже если их машина будет с тонировкой, не позволяют себе проезжать на красный цвет светофора и раскатывать по тротуарам.
Подписаться
Авторы:
- Алексей Мальченко
Зенит Таджикистан Киргизия Узбекистан Россия США Франция Германия Великобритания Италия Испания Польша Казахстан
- 26 дек
Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области
- 6 дек
Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала
- 23 ноября
Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов
Что еще почитать
Латвия выдала Украине чиновницу из Херсонской области, сотрудничающую с Россией
13054
Олег Цыганов
Кадыров: ВСУ несут большие потери и восполняют их новобранцами
25388
Олег Тимофеев
Стрелков: НАТО поддержит Косово, Россия помочь Сербии не сможет
16584
Остап Жуков
Пострадавшая при изнасиловании черенком швабры пришла в сознание
37006
Виктория Чумакова
Спецоперация на Украине: онлайн-трансляция 27 декабря
Фото 21255
Карина Алексеева
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного
39834
ТомскМария Домрачева
Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом
Фото 19973
ЯрославльМногие люди неправильно чистят киви: вот как исправить частую ошибку
8308
КалмыкияМожно ли есть шоколад, покрывшийся белым налетом: однозначный ответ
7164
КалмыкияНе нужно варить и запекать: как приготовить морковь для салатов за 5 минут
4648
Калмыкия21 декабря – день зимнего солнцестояния: что категорически запрещено делать в это время
Фото 4453
Псков
В регионах:Ещё материалы
Тонировка стекол авто в Челябинске.
Цена от 1500 рублейПервоначальная цель тонировки — скрыть внутреннее пространство от посторонних. Современные тонировочные пленки отлично справляются с этой задачей. Тонировка автомобиля, благодаря эффекту односторонней видимости, позволит скрыть от окружающих внутреннее пространство автомобиля, однако, водитель и пассажиры будут прекрасно видеть всё, что происходит за пределами салона.
Также рекомендуем рассмотреть услуги по установке съемной тонировки, растонированию и керамическому покрытию стекол.
Расчитать стоимость
Тонировка автомобиля может производиться специальными металлизированными пленками, что существенно увеличивает ударостойкость автомобильного стекла.
Таким образом, даже при сильном
ударе в стекло, например попадание камня, хоть и не избавит от трещин, но
не позволит стеклу разлететься на мелкие осколки, а следовательно убережёт
пассажиров от порезов и других травм.
Это преимущество особенно актуально
для лобового стекла, ведь именно от действий водителя зависит, чем
закончится внештатная ситуация на дороге.
Металлизированная тёмная тонировка по ГОСТу (задней части автомобиля) является прекрасным средством защиты от палящих солнечных лучей. Согласитесь, что в летний период так хочется избежать слепящего солнца.
Тонировка стекол авто позволяет отражать 99% ультрафиолетовых лучей, предохраняя тем самым салон от выгорания.
Летом плёнка отражает до 70% тепловых лучей, а зимой задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.
Помимо трёх вышеперечисленных пунктов, современные
материалы и технологии тонировки авто позволяют выделить
свой автомобиль из серой массы при помощи цветных плёнок, тонировки под хамелеон и атермальной тонировки передних стекол автомобиля.
Каждый автолюбитель хочет иметь стильный автомобиль. Который будет комфортен и хорошо смотреться. Одним из оптимальных и недорогих вариантов решения этой задачи является тонировка. С ее помощью можно затемнить стекла автомобиля, сделав салон комфортнее, а внешний вид более удачным. Но, делать такую отделку должны специалисты. Приезжайте к нам, мы работаем с любыми легковыми авто, сделаем все в самом лучшем виде. Запишитесь прямо сейчас.
Что такое тонировка
Фактически тонировка подразумевает под собой затемнение стекла автомобиля. Делается она с помощью наклеивания специальной пленки. Существует несколько разновидностей тонировочных пленок, что позволяет подобрать идеальное решение для вашего автомобиля.
Важно учитывать следующие нюансы:
- пленка должна быть качественной, в противном случае внешний вид будет не очень;
- уровень светопропускания должен соответствовать
требованиям.
Только правильный подбор материала позволит добиться полноценного результата.
Тонировка авто в Челябинске
Процесс достаточно сложный, нужно учитывать много факторов. Поэтому, лучше доверить процесс специалистам. Только тогда получите полноценное покрытие, тонировка будет украшать ваш автомобиль длительное время.
В нашем автосервисе работают опытные мастера, которые способны сделать тонировку любых стекол. Важно учитывать, что стекло должно быть исправным. Обрабатывать треснутое стекло просто бесполезно.
Как делается тонировка в Челябинске
Первое, что стоит учитывать, это необходимость обезжиривания стекла. Тут важно правильно подобрать обезжириватель. Для этого необходим значительный опыт, иначе выбрать препарат будет сложно.
Обязательно производится выгонка воздуха из-под пленки. Это
один из самых сложных и кропотливых этапов.
Если сделать данную работу
неправильно тонировка будет неравномерной,
свет будет преломляться, ухудшая видимость.
Тонировка стекол автомобиля
Необходимо учитывать, что для этой работы требуется снимать стекла с машины. Это обязательное требование. Поэтому, нужно понимать, как демонтировать стекло, чтобы его не повредить. Установка затонированного стекла не менее сложный процесс.
На снятом стекле делают обезжиривание, после чего наклеивают тонировочную пленку. Снятие позволяет разместить материал без дефектов, гарантированно обеспечить нормальное прилегание к поверхности.
Задняя тонировка допуски и цены
Некоторые водители считают, что для заднего стекла максимальная светопропускаемость должна быть не менее 75%. Но, на самом деле в таком случае нет никаких допусков, тонировка может использоваться полностью глухой, но только если есть боковые зеркала.
Стоимость тонировки «аквариума» не отличается от лобового
стекла.
Многое зависит от конкретной модели, ведь на цену влияет именно
сложность демонтажа стекла.
Какая отделка стёкол для Челябинска лучше
Нужно понимать, что в первую очередь нужно учитывать допуски. Для лобового стекла светопропускаемость тонировки должна быть не менее 75%, для боковых передних дверей — 70%. Остальные стекла не регламентируются.
С другой стороны, нужно учитывать, декоративные особенности тонировки. Обычно это простая черная пленка, но многие водители предпочитают зеркальную. Выбирая такой вариант, следует учитывать, что не под все цвета кузова такое решение подойдет.
Прайс на тонирование машины
Мы предоставляем подробный прайс-лист на проведение такой
работы. Ознакомившись со стандартными расценками, вы сможете точно рассчитать
затраты. Но, тут еще стоит понимать, что у нас имеются и скидки, поэтому
окончательную стоимость стоит уточнять у менеджера. Прайс используется только в
качестве справки.
Даже если у вас автомобиль, который требует специального инструмента для демонтажа стекол. Переплачивать вы не будете.
Обычная тонировка цена
Если вам нужна самая обычная отделка, цена будет минимальна. Мы поддерживаем стоимость невысокой, чтобы водители могли выполнить отделку с незначительными затратами. Обратите внимание, что стоимость работы не зависит от размера стекла. Это особенно порадует владельцев крупных внедорожников.
Сколько стоит затонировать по кругу авто — цена
Стоимость состоит не только из работы, важно учитывать пленку. А вот тут уже влияет именно размер машины, а также выбранный вид отделки. Элементарно зеркальная пленка стоит дороже, также бывают разные виды материалов. Это обычно подсчитывается совместно с мастером.
Тонировка авто по ГОСТу в Челябинске
Автовладелец заинтересован в привлекательном виде автомобиля,
продлении срока жизни отдельных элементов и машины в целом.
Сделав тонировку стекла,
удается внести новизну в экстерьер автомобиля, повысить устойчивость стеклянного
элемента к механическим нагрузкам, улучшить условия вождения. Но приклеенная
тонировочная пленка влияет на светопропускную способность, и для безопасности
вождения разработаны регламентирующие нормы. Их нужно соблюдать при
самостоятельно выполняемом тюнинге, согласно ГОСТа проводятся работы в студиях
автостайлинга.
Чем привлекательна тонировка автостекол
Оклейкой стекол пленкой удается не дорого приблизить вид автомобиля к своему идеалу. Эта услуга обходится дешевле покраски машины, тонировки кузова. Есть у нее и другие преимущества:
- у стекла усиливается прочность, и оно меньше подвержено разрушению при механическом воздействии. На нем реже появляются дефекты (сколы, трещины, царапины) в сравнении с поверхностями, не защищенными тонировочной пленкой;
- если автостекло приняло такой удар, что разбилось, то
разрушение целостности не сопряжено с появлением опасных осколков.
Их
удерживает тонировочная пленка, и они не опадают;
- тонировочное покрытие отражает тепловые лучи (до 70 %) и ультрафиолет, и в салоне в жару прохладно. Зимой пленкой тепло удерживается (до 35 %), и в автомобиле комфортно;
- благодаря защите от УФ-лучей, продлевается срок жизни предметов и обивки салона. Материал меньше выгорает и не так разрушается от температурных перепадов, из-за нагрева под солнцем;
- с тонировкой меняется дизайн машины, удается подчеркнуть «характер» и добавить креатива в экстерьер;
- увеличивается срок эксплуатации автостекла.
Преимущества тюнинга авто заставили автовладельцев поволноваться, будет ли разрешена тонировка стёкол в дальнейшем. Затемнение автостёкол разрешено.
Преимущества тонировки передних стекол
При тонировке ветрового стекла:
- глаза водителя меньше подвержены травмам из-за разбитой
стеклянной детали.
- при сильном ударе на ней появляется трещина или сеть мелких трещин с приклеенными осколками;
- глаза не так устают от яркого дневного света и слепящих фар ночью;
- пленка продлевает срок жизни лобового стекла в течение всей его эксплуатации, становится дополнительной защитой от разрушения при ударе.
Почему выгоднее тонировать авто в мастерской
Процесс затемнения стекла пленкой начинается с очищения поверхности и ее обезжиривания. Если есть старое тонировочное покрытие, то работы добавляется – старую пленку нужно снять.
Стекла при проведении работ не вынимают, но снимают
уплотнители. Вырезанную по размеру пленку аккуратно приклеивают, обязательно
«выгоняя» воздух – он создает блики и ухудшает видимость на дороге. Каждый из
этапов имеет свои тонкости – выбор обезжиривателя, бережное, чтобы не
поцарапать поверхность, удаление старого покрытия, приклеивание пленки без
воздушных пузырьков.
Мастера салонов и мастерских по тюнингу знают нюансы
работы, в том числе регламентирующие нормы на затемненное автостекло. Они
сделают разрешенную тонировку, и автомобилист после изменения дизайна авто сможет
спокойно ездить, не опасаясь штрафа.
Водитель при нарушении требований к тонировке авто привлекается к ответственности, ему могут назначить штраф, дать предписание в указанный срок снять тонировочное покрытие.
Согласно ГОСТа № 32565-2013, пространство автомобиля разделяется на 2 зоны (передняя и задняя), норма светопропускной способности стекла для которых отличается. Для ветрового стекла нормой считается пропускаемость им света от 70 % и выше (если тонировочный материал не соответствует норме, его можно приклеить по верху автостекла полосой шириной до 14 см).
Уровень светопропускаемости для боковых стекол – от 70 %, для
бронированной автотехники – от 65 %.
«Важно» Ограничений на светопропускную способность стекол заднего обзора нет, но есть запрет на использование зеркальной пленки.
Если остановил дорожный патруль
Дорожный инспектор не вправе снимать пленочное покрытие ку, номер машины, отправлять авто на штрафстоянку. Такие действия не правомочны, и их можно обжаловать в суде. Но изменения в законе дали право сотрудникам дорожной Полиции останавливать нарушителя на дороге в любом месте.
«Важно» Предписание сотрудником дорожной Полиции выносится лишь при замере значения светопропускной способности затемненного покрытия специальным прибором.
Тонировка стекол по ГОСТу в Челябинске
Чтобы избежать проблем из-за нарушения правил эксплуатации автотранспорта с тонированными стеклами, работу по стайлингу нужно доверять специалистам. В профессиональной мастерской по автотюнингу RedBomb:
- тонировка стекол делается качественно и с соблюдением требований ГОСТа;
- помогают подобрать стёкла, чтобы подчеркнуть стиль авто и не ухудшить экстерьер;
- тонировочная пленка предлагается в ассортименте, и владельцу авто есть из чего выбирать;
- выполняют ремонтные работы по восстановлению стёкол, в случае необходимости делают замену;
-
работы ведутся оперативно, с учетом пожеланий клиента.

В студии автостайлинга RedBomb можно полностью изменить вид авто, сделав тюнинг по кругу (ЛКП, колес, оптики) и салона.
Обращайтесь к намЕсли вы решили сделать тонирование стекол вашего автомобиля, приезжайте к нам. Сделаем отделку в самом лучшем виде. Позвоните или оставьте заявку прямо сейчас.
Получить качественный автотюнинг вы сможете в нашей компании! Мы предоставляем широкий выбор услуг:
- тонировка стекол;
- установка сигнализации Pandora;
- бронирование авто пленкой;
- бронирование фар и др.
Наши сотрудники всегда готовы вас проконсультировать по любому вопросу. Звоните!
Закон Арканзаса о тонировке окон | GetJerry.com
Закон штата Арканзас о тонировке окон позволяет водителям тонировать верхние пять дюймов ветрового стекла. Передние боковые и задние боковые стекла можно тонировать до 25% светопропускания.
Задние стекла можно тонировать, если тонировочная пленка пропускает не менее 10% света.
Водитель может затонировать свои окна из соображений конфиденциальности, эстетических соображений или даже для улучшения видимости. Но многие штаты вводят ограничения на тонировку для всеобщей безопасности и защиты. Слишком темные окна могут мешать обзору водителя и способствовать аварии.
Чтобы помочь вам соблюдать закон,
страхование автомобилей
приложение сравнения и брокера
Джерри
разбивает все, что вам нужно знать о законах о тонированных окнах в Арканзасе.
Каков процент пропускания видимого света?
Процент пропускания видимого света (VLT) означает, сколько света тонировочный материал пропускает через окна автомобиля. Каждое государство устанавливает свои собственные юридические ограничения.
На выше VLT означает, что через пленку может проходить больше света.
Например, оттенок 25% пропускает 25% света, тогда как оттенок 5% (также известный как «оттенок лимузина») пропускает только 5% света.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.
Джудит перешла на Progressive
Сэкономлено $
725
ежегодно
Александр перешел на Travelers
Сэкономил $
834
ежегодно
Энни перешел на Nationwide
Сэкономил $
668
ежегодно
5
Арканзас
’ Закон о тонировке окон был принят в 1993 году и ограничивает степень, в которой водители в Естественном штате могут тонировать свои окна.
Ограничения для седанов следующие:
Ограничения для грузовиков, фургонов и внедорожников в Арканзасе следующие:
На седаны, грузовики, фургоны или внедорожники не разрешается наносить зеркальные или светоотражающие тонирующие материалы на передние или задние боковые окна.
нет ограничений по цвету для тонировки стекол автомобилей в штате Арканзас.
Производитель оттенка не обязан предоставлять сертификат, подтверждающий соответствие оттенка законодательству. Однако, если тонировка применяется к транспортному средству, водитель должен прикрепить наклейку или наклейку между тонировочным материалом и боковым стеклом водителя, свидетельствующие о его соответствии.
Исключения
Транспортные средства, используемые исключительно или главным образом для перевозки трупов, не подпадают под действие закона штата Арканзас о тонировке окон. Эти автомобили могут иметь тонированные стекла, которые превышают установленный государством лимит.
Освобождение по медицинским показаниям
При наличии справки от врача может быть предоставлено медицинское освобождение от соблюдения закона Арканзаса о тонировании окон, позволяющее:
Штрафы за нарушение закона о тонировании окон вы столкнетесь с потенциальным правонарушением класса B.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Поиск страховых сбережений (100% бесплатно)
5 Часто задаваемые вопросы 9
Все, что вам нужно знать
При тонировании стекол автомобиля важно соблюдать законы. В этом руководстве объясняется все, что вам нужно знать о законах Грузии об оттенках.
Не секрет, что лето в Грузии жаркое. На самом деле, в южных частях штата часто бывают высокие температуры в 9Диапазон от 0 °F до 100 °F , при этом температура иногда достигает 110 °F.
Если вы ищете способы победить жару, тонировка стекол вашего автомобиля — отличная идея. Тем не менее, важно понимать законы Джорджии об оттенках, иначе вам могут грозить штрафы. Фактически, нарушение закона путем вождения автомобиля с незаконным затемнением стекол может привести к штрафу до 1000 долларов США и/или лишению свободы на срок до 12 месяцев!
Не волнуйтесь. Вы можете без опасений пользоваться всеми преимуществами тонированных стекол автомобиля. Просто просмотрите этот краткий обзор законов Грузии о тонировке окон, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой автомобиль.
Тонирование окон затемнение
Первый вопрос, который задают большинство людей: «Насколько темными могут быть ваши окна?» Ответ основан на измерении, известном как процент пропускания видимого света (VLT%).
Это относится к количеству видимого света, которое может проникать через окно и нанесенную пленку. Законы Джорджии о тонировке автомобилей были приняты в 2005 году, и они четко определяют максимально допустимый процент тонировки окон.
Они предназначены для того, чтобы водители могли пользоваться преимуществами автоматической тонировки, сохраняя при этом достаточную видимость для обеспечения безопасного вождения.
В соответствии с законодательством Джорджии существуют разные правила для седанов, внедорожников и фургонов.
Для всех типов транспортных средств вы можете тонировать только верхние шесть дюймов ветрового стекла, и тонировка должна быть неотражающей. Для седанов переднее, заднее и заднее окна должны пропускать более 32% света в автомобиль.
Внедорожники и фургоны немного отличаются. В этом случае передние стекла должны пропускать более 32% света. Однако для задних и задних стекол ограничений нет, то есть вы можете выбрать настолько темную тонировку, насколько вам нравится.
Отражение тонировки окон
Тонировка не только блокирует проникновение света через окно, но и может отражать входящий свет. Это помогает уменьшить тепло, попадающее в автомобиль, и свести к минимуму блики.
В соответствии с законодательством штата Джорджия запрещается наносить оттенок на любое окно автомобиля, фургона или внедорожника, отражающая способность которого превышает 20%.
Другие законы штата Джорджия об оттенках
Есть еще несколько правил, о которых вам необходимо знать. Например, если вы думаете о цветной тонировке окон, вам следует избегать всего красного или янтарного цвета — эти цвета незаконны в Грузии.
Если вы хотите затонировать боковые зеркала заднего вида, вам повезло. Они не регулируются, поэтому вы можете выбрать оттенок настолько темный, насколько вам нравится.
Соблюдение законов штата
Вы можете задаться вопросом, как вы можете быть уверены, что тонировка стекол вашего автомобиля является законной. В конце концов, вы не хотите иметь проблемы с законом не по своей вине. К счастью, легальную тонировку окон легко выбрать.
Во-первых, производители красок обязаны сертифицировать продаваемую ими пленку.
Когда вы посещаете дилера по оттенку, вы должны убедиться, что они используют только сертифицированный оттенок. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тот, который находится в пределах допустимого диапазона, и все готово.
Когда тонировка будет установлена, на лобовом стекле появится наклейка, подтверждающая, что она разрешена. Это дает вам еще один уровень защиты. Наклейка требуется в соответствии с законодательством штата, поэтому убедитесь, что вы ее получили!
Если вас остановят, скорее всего, полицейский проверит тонировку ваших окон с помощью специального инструмента. Если количество света, разрешенного в вашем автомобиле, ниже установленного законом предела, вы, скорее всего, получите штраф.
Законы Грузии допускают допуск на передачу 3%. Это означает, что если ваш оттенок чуть-чуть темнее, чем должен быть, вы все еще находитесь в безопасной зоне.
Средние штрафы
Если подумать
максимальные штрафы, упомянутые ранее, кажутся чрезмерными, вы правы.
Крайне маловероятно, что вы на самом деле получите штраф в размере 1000 долларов или тюремное заключение за незаконную тонировку окон.
Несмотря на то, что штрафы могут различаться, в целом, когда вас впервые остановят, вы, скорее всего, получите штраф в размере около 25 долларов и штраф за «исправить ситуацию». По сути, это ваше первое предупреждение о том, что вам нужно удалить незаконную тонировку.
В других случаях вы можете получить штраф в размере около 100 долларов США за свой первый штраф за незаконную тонировку окон. Если вы не удалите тонировку и не получите второй билет, это, вероятно, будет стоить более 200 долларов.
Медицинские исключения
Если у вас есть определенные медицинские показания, вы можете получить освобождение, позволяющее использовать более темную тонировку. Вам необходимо заполнить заявление, содержащее заключение врача или окулиста с государственной лицензией. Им нужно будет подтвердить, что у вас есть физическая проблема, которая требует затемнения окон, и вам нужно будет заплатить сбор за подачу заявления в размере 10 долларов США.

Их
удерживает тонировочная пленка, и они не опадают;
