Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018
мар 29, 2018 ID: 226762
Новый Volvo XC60 стал Всемирным автомобилем года 2018 (World Car of the Year 2018), добавив еще одну важную награду в растущий список заслуг Volvo. О победе XC60 было объявлено на автомобильном салоне в Нью-Йорке.
В этом году ХС60 уже успел стать обладателем престижного звания «Североамериканский кроссовер года — 2018» (North American Utility of the Year 2018), в то время как компактный кроссовер XC40 был признан Европейским автомобилем года — 2018 (European Car of the Year 2018), о чем в середине марта было объявлено на Женевском автомобильном салоне. Победа в конкурсе «Всемирный автомобиль года» — первая в истории Volvo Cars.
«Я очень рад тому, что вложения в продукцию нашей компании приносят такие дивиденды, — говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы сталкиваемся с довольно жесткой конкуренцией, однако победа XC60 говорит о том, что Volvo удалось найти верную комбинацию дизайна и систем подключения и безопасности, привлекательную для покупателей во всем мире».
В новом XC60 — самом безопасном автомобиле 2017 г. по версии Euro NCAP — технология City Safety стала еще более совершенной: если автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется подруливание. Кроме того, функция предотвращения выезда на полосу встречного движения (Oncoming Lane Mitigation) позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга «слепых» зон BLIS уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.
XC60 оснащен различными версиями дизельных и бензиновых двигателей, а также отмеченной экспертами гибридной бензиново-электрической силовой установкой T8 Twin Engine. Эта топовая версия обладает мощностью 407 л. с., способной разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с.
О двух важных автомобильных победах Volvo стало известно вскоре после того, как президент компании Хокан Самуэльссон был назван персоной года по версии жюри того же конкурса World Car of the Year 2018 (об этом было объявлено на открытии Женевского автосалона).
#WCOTY
#XC60
——————————-
Volvo Car Group в 2017 году
За 2017-й финансовый год Volvo Car

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов.
В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис
Ключевые слова:
Corporate News, 2018, XC60, Product News
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
To view the full copyright information click here
Тормозные диски Вольво xc60 оригинальные и аналоги
+7(499) 909-42-20
+7(968) 909-42-22
ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ
Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании
Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2
Автомагазин запчастей Volvo предлагает купить тормозные диски для Вольво xc60 оригинальные и аналоги Textar, Brembo, TRW, ATE, GP, Bosch, Meyle и другие. Мы предлагаем к продаже только качественные тормозные диски, которые положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в течение продолжительного времени.
Помните! Большой износ тормозных дисков приводит к преждевременному стиранию тормозных колодок. Слишком большой износ может привести к разрушению диска. Во время движения это чревато неприятной ситуацией или даже аварией. Если автомобиль не новый проверяйте тормозные диски более часто, хотя бы каждые 40 тыс. км.
31277342
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ VOLVO XC60 -2017
Модель автомобиля: Volvo xc60
Год выпуска: до 2017 года
В наличии
Оригинал Volvo 6700 руб
Аналоги
ATE | 4900 |
Brembo | 5800 |
Gparts | 3900 |
Textar | 6000 |
AMD | 4200 |
31471033
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ VOLVO XC60 -2018
Модель автомобиля: Volvo xc60
Год выпуска: до 2018 года
В наличии
Оригинал Volvo 14000 руб
Аналоги
Gparts | 5600 |
ATE | 10500 |
TRW | 9900 |
Textar | 16000 |
Blitz | 4500 |
Brembo | 10000 |
31471034
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ VOLVO XC60 I -2016
Модель автомобиля: Volvo xc60
В наличии
Оригинал Volvo 17500 руб
Аналоги
ATE | 12000 |
Brembo | 15000 |
Gparts | 7500 |
Textar | 14000 |
AMD | 6300 |
31423305
Диск тормозной передний 17 FN+ XC60 I 2016-2017
Модель автомобиля: Volvo xc60
В наличии
Оригинал Volvo 19000 руб
Аналоги
Brembo | 13000 |
GParts | 8000 |
31665446
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 17″ VOLVO XC60 2018-
Модель автомобиля: Volvo xc60
Год выпуска: После 2018 года
Диск 17″
В наличии
Оригинал Volvo 25000 руб
Аналоги | |
GP | 6800 |
31471752
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 18″ VOLVO XC60 2018-
Модель автомобиля: Volvo xc60
Год выпуска: c 2018 года выпуска
Диск 18″
В наличии
Оригинал Volvo 19500 руб
Аналоги | |
Zentparts | 8000 |
GParts | 8900 |
Brembo | 29000 |
31400569
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 19″ VOLVO XC60 2018-
Модель автомобиля: Volvo xc60
Год выпуска с 2018 г
Диски 19″
В наличии
Оригинал Volvo 19500 руб
Аналоги | |
GParts | 7100 |
Brembo | 13000 |
Textar | 12000 |
31471816
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ 17″ VOLVO XC60 2018-
Модель автомобиля: Volvo xc60
Для автомобилей с 2018 года выпуска
Диск 17″
В наличии
Оригинал Volvo 15500 руб
Аналоги | |
Brembo | 21000 |
NK | 5500 |
Zimmermann | 9000 |
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
Обзор Volvo XC60 2018 года: красивый и технологичный внедорожник
«Свободно разбирающийся в технологиях и шикарный, как номер в шведском отеле, новый Volvo XC60 готов изменить иерархию в сегменте компактных роскошных внедорожников».
Плюсы
- Красивый дизайн
- Роскошная каюта
- Ультрасовременные технические характеристики
Минусы
- Не самая привлекательная модель в своем конкурентном наборе
Предыдущее поколение Volvo XC60 установило высокую планку для своего преемника. Это была самая продаваемая модель Volvo в течение многих лет, и с возрастом она нашла больше покупателей. Это может показаться обычным, если вы любите французский сыр, но в автомобильной промышленности это почти никогда не происходит; обычно бывает наоборот. Всплеск продаж связан с тем, что Volvo предлагает надежный и качественный продукт, а также иллюстрирует неудержимый рост продаж внедорожников на ключевых рынках по всему миру.
С тех пор, как дебютировал оригинальный, отмеченный наградами XC60, сегмент внедорожников стал настолько большим, что теперь он переполнен опциями, которые часто выглядят и управляются очень похоже. Новая модель призвана выделиться среди сверстников так, как это может сделать только швед: тихо, контролируемо и скромно. Никаких сумасшедших пиар-ходов, никаких знаменитостей, позирующих полуобнаженными на капоте, и никаких эфемерных рекордов кругов на этой длинной знаменитой немецкой трассе.
Что нового
Вступая во второе поколение, XC60 является совершенно новым для модели 2018 года. Визуально он соответствует последнему языку дизайна Volvo. Красивый со всех сторон, он заимствует элементы стиля у более крупного Volvo XC9.0 — модель, которая возглавила ренессанс компании, — но это не ее копия. Если смотреть под определенным углом (например, на три четверти сзади), он выглядит как эволюция своего предшественника, что и было замыслом отдела дизайна.
Садиться в XC60 — все равно, что попасть в роскошный гостиничный номер на севере Швеции.
Под листовым металлом скрывается модульная масштабируемая платформа Volvo (SPA). Он также встречается в моделях 90-й серии, таких как Volvo S9. 0, V90 Cross Country и вышеупомянутый XC90. Другими словами, XC60 использует технологии больших автомобилей. Например, Лекс Керссемакерс, глава североамериканского подразделения Volvo, сказал Digital Trends, что автомобили 60-й серии заимствуют свою электрическую инфраструктуру у моделей 90-й серии.
XC60 также имеет те же силовые агрегаты, что и его более крупные собратья. Палитра включает 2,0-литровую турбочетверку мощностью 250 л. Названные T5, T6 и T8 соответственно, все варианты поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Уровни отделки салона и характеристики
Чтобы упростить жизнь покупателям, линейка XC60 разбита на три уровня отделки салона: Momentum, R-Design и Inscription. Цены варьируются от 41 500 до 56 700 долларов без учета обязательной платы за пункт назначения в размере 995 долларов и дополнительных опций.
Даже базовая комплектация Momentum щедро оснащена полным набором функций безопасности, светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer, автоматическим дальним светом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, алюминиевыми рейлингами на крыше, чувствительными к дождю дворниками, тонированными стеклами, 10- регулируемые передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, возможность подключения Bluetooth и задняя дверь с электроприводом.
Комплектация R-Design добавляет обвес для конкретной модели, который придает XC60 более спортивный вид. Он также добавляет вход без ключа, 19-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, подрулевые лепестки переключения передач, селектор режима вождения и спортивные сиденья, а также другие функции. Наконец, топовая комплектация Inscription дополняется четырехзонным автоматическим климат-контролем, великолепной отделкой из коряг, светодиодными передними противотуманными фарами, охлаждаемым перчаточным ящиком и дверными ручками с подсветкой.
Обзор технологии
Остановите нас, если вы уже слышали это раньше: Volvo производит одну из лучших информационно-развлекательных систем в отрасли
Остановите нас, если вы уже слышали это раньше: Volvo производит одну из лучших информационно-развлекательных систем в отрасли. Мы знаем, это звучит как клише, но это правда. Названный Sensus, он отображается на 9-дюймовом сенсорном экране портретной ориентации, аккуратно встроенном в центральную консоль. Это как iPad, приклеенный к приборной панели.
Sensus объединяет функции навигации, развлечений и подключения XC60 в одном простом в использовании устройстве. Практически нет необходимости в обучении, потому что каждое меню четко обозначено, а большинство функций доступны всего в несколько кликов. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, но это тот случай, когда мы не можем понять, почему вы хотите переопределить родную информационно-развлекательную систему. Это все равно, что есть в ресторане Поля Бокюза и заправлять каждое блюдо чипотле Табаско.
XC60 доступен с Pilot Assist, так называется набор электронных средств помощи водителю Volvo. Активный на скорости до 80 миль в час, Pilot Assist самостоятельно управляет рулевым управлением, ускорением и торможением. Мы познакомились с системой, выезжая из Барселоны в час-пик, когда улицы превращаются в гигантскую парковку, и она работает как заявлено. XC60 полностью останавливается, когда это необходимо, и движется плавно, не совершая резких маневров, даже когда дорога поворачивает.
Система хорошо работает и на более высоких скоростях, при условии, что полосы движения четко обозначены и их не так много, что они расходятся из одной точки. Тем не менее, Volvo подчеркивает, что важно держать обе руки на руле. Pilot Assist подает визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает, что руки водителя слишком долго находятся в другом месте.
Это означает, что вам придется взять такси, если вы хотите поиграть в новейшую игру Mario Kart по дороге в аэропорт — по крайней мере, на данный момент. Volvo разрабатывает полностью автономный автомобиль, в частности, в рамках пилотной программы Drive Me в Швеции, но до выхода из укрытия осталось как минимум несколько лет.
«Мы не собираемся говорить, что мы там, пока не будем абсолютно уверены», — сказал нам Грэм Макиналли, директор Volvo по анализу аварий.
Наш тестовый автомобиль был оборудован цифровой комбинацией приборов, которую можно настроить для отображения разнообразной информации, включая навигационные указания, и аудиосистемой Bowers & Wilkins, которая порадует меломанов звуком концертного зала. Серьезно, это не обычная автомобильная стереосистема; есть сабвуфер свежего воздуха встроенный в тело.
Внутренняя отделка и отделка
Садиться в XC60 — все равно, что попасть в роскошный гостиничный номер на живописном севере Швеции. Каждая часть салона приятна на ощупь и на нее приятно смотреть, от потрясающей отделки корягами на приборной панели до мягкого на ощупь пластика на центральной консоли.
Pilot Assist работает так, как рекламируется. XC60 полностью останавливается, когда это необходимо, и плавно едет, даже когда дорога поворачивает.
Luxury входит в стандартную комплектацию новейшего внедорожника Volvo; все модели, независимо от уровня отделки салона, могут похвастаться роскошной кожаной обивкой сидений и рулевого колеса, а также панорамным люком на крыше, который заливает салон естественным светом.
Volvo не шутит, когда говорит, что интерьер вдохновлен тенденциями скандинавского дизайна; XC60 не похож ни на один другой автомобиль в своем сегменте. Например, тонкая полоска алюминиевой отделки подчеркивает приборную панель от двери до двери, придавая ей простой минималистский вид, подчеркнутый почти полным отсутствием кнопок. Это не буйство или показное; Через 20 лет кабина будет выглядеть так же элегантно, как и сегодня.
Внутри достаточно места для пяти пассажиров. Вы обнаружите, что среднее сиденье во втором ряду тесновато, если вы обычно возите шведских викингов, но оно достаточно просторно для взрослых нормального роста в коротких поездках. Снаружи 290,7 кубических фута багажника, что значительно больше, чем у Mercedes-Benz GLC, и на несколько кубов больше, чем у BMW X3 и Audi Q5.
Ходовые качества и MPG
Модель, на которой мы ездили в Барселоне и ее окрестностях, была оснащена двигателем среднего класса Volvo T6. Он построен на основе 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который использует как турбонагнетатель, так и нагнетатель, чтобы производить 316 лошадиных сил при 5700 об/мин и 295 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2200 до 5400 об/мин.
На шоссе XC60 ведет себя спокойно и расслабленно, не будучи мягким или скучным. Никогда не слишком хардкорный, он обеспечивает плавную езду и уверенное управление. Он не разрабатывался как спортивный автомобиль и не пытается вести себя как таковой. Это внедорожник, в котором вы чувствуете себя хорошо, сидите ли вы за рулем или за сиденьем водителя. Толстая порция звукопоглощающего материала усиливает ощущение безмятежности, гарантируя, что вы не услышите стон двигателя при ускорении или шум дороги.
Ронан Глон/Digital TrendsРонан Глон/Digital Trends
Чтобы убить время перед дневным вылетом домой, мы поехали из Барселоны в небольшой городок под названием Бегес. Вид, который вы получаете, захватывает дух, потому что дорога выходит на город и Средиземное море. Тем не менее, он извилистый, крутой и, вероятно, в последний раз его асфальтировали, когда крохотный SEAT 600 считался автомобилем стандартного размера.
Обычно управлять внедорожником в таких условиях более неудобно, чем играть на барабанах, обмакнув палочки в растопленное масло. И все же XC60 впечатлил нас тем, как он ведет себя как автомобиль.
Смутной, тяжелой управляемости, которую мы склонны ассоциировать со многими внедорожниками, нигде не было. Крен кузова стал утомительным только при очень быстром прохождении поворота, что мы отчасти приписываем мягкой пневматической подвеске нашего тестера, и трансмиссия сумела выбрать правильную передачу при выходе из поворота. Обзорность отличная благодаря большой площади остекления, что помогает при движении по крошечным улицам размером с SEAT… и при движении задним ходом на несколько сотен футов после того, как вы понимаете, что достигли тесного тупика.
Рулевое управление находится на легкой стороне, когда вы переводите селектор режима движения в Eco или Comfort, и обратной связи не так много, как хотелось бы. Конечно, есть опция, которая позволяет вам изменять множество параметров, включая рулевое управление, индивидуально, чтобы создать свой собственный режим вождения. Тем не менее, это не самый привлекательный автомобиль в своем конкурентном наборе. Инженеры шасси сказали нам, что в этом нет необходимости; это не то, что нужно его целевой аудитории.
Безопасность
Что касается безопасности, то послужной список Volvo не имеет себе равных. Компания смело пообещала, что к 2020 году ни один из ее новых автомобилей не погибнет и не получит серьезных травм, и она придерживается этой цели. С этой целью XC60 открывает три новые функции помощи водителю, которые обещают уберечь вас от неприятностей, когда столкновение неизбежно.
Раньше техника городской безопасности затормозила так сильно, как только могла, чтобы избежать аварии. Теперь система может определять, когда торможение не прерывается, и маневрировать вокруг препятствия — будь то разъяренный лось или большой грузовик — если это безопасно.
Противодействие полосе движения определяет, когда автомобиль выезжает за пределы своей полосы, и автоматически возвращает его туда, где он должен быть. Это помогает предотвратить опасные лобовые столкновения, особенно на скоростных проселочных дорогах без разделительной полосы. Опциональная информационная система слепых зон (BLIS) выполняет ту же функцию, чтобы предотвратить попадание автомобилистов сзади или сбоку.
Эти средства помощи при вождении присоединяются к растущему списку функций, который включает в себя контроль устойчивости к крену, смягчение последствий съезда с дороги и информацию о дорожных знаках. Наконец, каждый XC60 покидает завод с передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, а также подушкой безопасности для коленей водителя.
Заключение
Volvo XC60 2018 года имеет все необходимое, чтобы следовать по пути, проложенному его предшественником-бестселлером. Он красив, удобен, моден и оснащен удобными технологиями. Используя другой подход к роскоши, Volvo нашла правильную формулу, чтобы встряхнуть иерархию в сегменте компактных внедорожников.
Рекомендации редакции
- Первый обзор Volvo V90 Cross Country 2022 года: Android на борту
- 415-сильные силовые агрегаты, разработанные Polestar, появятся в Volvo V60 и XC60 2020 года.
- Могут ли автомобили создавать искусство? Volvo создает первую галерею, полностью снятую на автомобильную камеру
- 2018 Genesis G80 Sport первая поездка
- Первая поездка Acura TLX 2018 года
Volvo XC60 2018 обзор | CarsGuide
XC60 выпускается в трех комплектациях: есть Momentum начального уровня, Inscription — средний уровень, а R-Design доминирует над всеми из них. Так сколько же стоит XC60? Давайте посмотрим на прайс-лист.
Самый доступный XC60 в линейке — это дизельный вариант D4 в классе Momentum, который стоит 59 990 долларов (рекомендованная розничная цена), а его бензиновый брат T5 — 62 990 долларов.
В дополнение к Inscription есть версия D4 за 66 990 долларов и бензиновый T5 за 69 990 долларов.
Вы можете получить R-Design с более мощным дизелем D5 за 73 990 долларов, более грубым бензиновым T6 за 76 990 долларов и бензиново-электрическим гибридом за 92 990 долларов.
Что касается цен на XC60, то надавите на дилера, и вы удивитесь, на что они способны.
XC60 — это отличное соотношение цены и качества… в зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, потому что даже модели с более низкой ценой поставляются с обширным списком стандартных функций.
Все XC60 стандартно поставляются с 9,0-дюймовым вертикальным сенсорным экраном с Apple CarPlay для вашего iPhone и Android Auto, 12,3-дюймовым дисплеем водителя, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, спутниковой навигацией (GPS-навигация), парковочной камерой с обзором на 360 градусов, автоматическим система парковки, передние и задние датчики парковки, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками и цифровым радио (DAB), кожаная обивка, регулируемые сиденья водителя и пассажира с электроприводом, бесконтактный ключ (вход без ключа), рейлинги на крыше, светодиодные фары и задняя дверь с электроприводом.
Этот 9,0-дюймовый экран предназначен не только для мультимедиа и информационно-развлекательных систем — многие функции автомобиля, гаджеты и руководство по эксплуатации управляются через дисплей.
The Inscription добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и 20-дюймовые легкосплавные диски.
R-Design D5 и T6 поставляются с 21-дюймовыми легкосплавными дисками и обработкой R-Design на рулевом колесе, решетке радиатора, педалях и кожаных сиденьях.
XC60 R-Design D5 поставляется с 21-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Ричардом Берри)А R-Design T8 поставляется с панорамным люком, хрустальной ручкой переключения передач и только двухзонным климат-контролем.
Таким образом, R-Design T8 не представляет большой ценности, но Momentum T5 и D4 действительно обладают хорошими характеристиками за эти деньги.
Все XC60 поставляются со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в виде молота Тора — ксеноновых фар здесь, к счастью, нет.
Если вы хотите подогрев сидений, это будет стоить вам 500 долларов за передние и 350 долларов за задний ряд, а подогрев руля — 350 долларов. Вентилируемые сиденья — вариант за 2950 долларов, но с ними вы получите кожаную перфорированную обивку. Тонированное стекло стоит 650 долларов, а стереосистема Bowers & Wilkins с 15 динамиками стоит 4500 долларов. Да, и CD-плеер стоит 160 долларов, но его нет на R-Design T8.
Пневматическая подвеска за 2490 долларов также является опцией, но очень удобной, как я обнаружил на T8, который я тестировал в дороге.
Быстрое сравнение моделей показывает, что XC60 стоит хорошо: Mercedes-Benz GLC стоит от 67 500 до 99 900 долларов (больше для AMG), Audi Q5 — от 65 900 до 86 611 долларов, а BMW X3 — от 62 900 до 87 700 долларов.
Разочаровывает отсутствие полноразмерной запаски.