Вольво хс 40 характеристики: Volvo XC40 — Технические характеристики Вольво ХС40 2020 года

Содержание

Volvo XC40 — Технические характеристики Вольво ХС40 2020 года

МодельXC40 D3 Auto MomentumXC40 D3 AWD Auto MomentumXC40 D4 AWD Auto MomentumXC40 T3 FWD Auto MomentumXC40 T5 AWD Auto MomentumXC40 T4 AWD Auto Momentum
ДвигательD3D3D4Т3Т5
Мощность, л.с.150150190150249190
КПП/Привод8-ми ступенчатая АКПП/Передний8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Передний8-ми ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателяПоперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапановПоперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапановПоперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапановПоперечно расположенный, 3 цилиндра, 16 клапановПоперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапанов
Максимальная мощность, кВт/л. с.150/110 при 3750 об/мин150/110 при 3750 об/мин190/140 при 4000 об/мин150/110 при 5500 об/мин249/183 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент320 при 1750-3000 об/мин320 при 1750-3000 об/мин400 при 1750-2500 об/мин265 Нм при 1500–3000 об/мин350 при 1800-4500 об/мин
Объем топливного бака, л5454545454
ТопливоДизельДизельДизельБензинБензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км6,110
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км4,96,4
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км5,37,7
Выбросы СО2, г/км140176
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с10,210,47,96,5
Максимальная скорость, км/ч200200210210230
Снаряженная масса автомобиля, кг16031663169816391646
Максимальная общая масса, кг21802240225022202220
Длина, мм44254425442544254425
Ширина, мм18631863186318631863
Высота, мм16521652165216521652
Колесная база, мм27022702270227022702
Передняя колея, мм16011601160116011601
Задняя колея, мм16261626162616261626
Дорожный просвет, мм211211211211211
Объем багажника, л586 (1336 при сложенных сидениях)586 (1336 при сложенных сидениях)586 (1336 при сложенных сидениях)586 (1336 при сложенных сидениях)586 (1336 при сложенных сидениях)
КомплектацияMomentumMomentumMomentumMomentumMomentum
КППАКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8
Дополнительно

Технические характеристики Volvo XC40 Кроссовер I

Белый (Crystal White Pearl)

Коричневый (Maple Brown)

Красный (Fusion Red)

Черный (Onyx Black)

Синий (Bursting Blue)

Серый (Osmium Grey)

Серый (Osmium Grey)

Белый (Crystal White Pearl)

Синий (Bursting Blue)

Бежевый (Luminous Sand)

Серебристый (Bright Silver)

Черный (Onyx Black)

Синий (Bursting Blue)

Серый (Osmium Grey)

Коричневый (Maple Brown)

Модели — XC40 — Техническая информация

Двигатель

Двигатель B4204T47 B4204T36 D4204T16 D4204T16 D4204T12
Тип
Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем
Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем Рядный 4-цилиндровый турбодизельный Рядный 4-цилиндровый турбодизельный Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный
Конфигурация Полный привод Полный привод Передний привод Полный привод Полный привод
Рабочий объем 1969 см³ 1969 см³
1969 см³
1969 см³ 1969 см³
Диаметр цилиндров 82,0 мм 82,0 мм 82,0 мм 82,0 мм
82,0 мм
Ход поршня 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Степень сжатия 11,3:1 10,8:1 16,0:1 16,0:1 15,8:1
Клапаны, кол-во на цилиндр 4 на каждый 4 на каждый 4 на каждый 4 на каждый 4 на каждый
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал
Система управления двигателем Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием Электронная система подачи топлива common rail i-Art Электронная система подачи топлива common rail i-Art Электронная система подачи топлива common rail i-Art
Последовательность зажигания 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2
Холостые обороты 875 об/мин ± 50 875 об/мин ± 50 825 об/мин ± 150 825 об/мин ± 150 825 об/мин ± 150
Топливо, октановое число Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48
Макс. число оборотов двигателя 6000 об/мин 6000 об/мин 4500 об/мин 4500 об/мин 5000 об/мин
Макс. мощность 140 кВт / 190 л.с. / 4700 об/мин 183 кВт / 249 л. с. / 5500 об/мин 110 кВт / 150 л.с. / 3750 об/мин 110 кВт / 150 л.с. / 3750 об/мин 140 кВт / 190 л.с. / 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 300 Нм / 1400-4000 об/мин 350 Нм / 1800-4500 об/мин 320 Нм / 1750-3000 об/мин 320 Нм / 1750-3000 об/мин 400 Нм / 1750-2500 об/мин

Трансмиссия

Трансмиссия AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC
Первая передача 5,250 5,250 5,250 5,250 5,250
Вторая передача 3,029 3,029 3,029 3,029 3,029
Третья передача 1,950 1,950 1,950 1,950 1,950
Четвертая передача 1,457 1,457 1,457 1,457 1,457
Пятая передача 1,221 1,221 1,221 1,221 1,221
Шестая передача 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000
Седьмая передача 0,809 0,809 0,809 0,809 0,809
Восьмая передача 0,673 0,673 0,673 0,673 0,673
Передача заднего хода 4,015 4,015 4,015 4,015 4,015
Авт. трансмиссия / главная передача 3,329 3,329 3,075 3,200 3,200

Производительность

Производительность Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Трансмиссия AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC
Разгон, 0-100 км/ч 8,5 сек 6,5 сек 10,2 сек 10,4 сек 7,9 сек
Макс. скорость 210 км/ч 230 км/ч 200 км/ч 200 км/ч 210 км/ч
Расход топлива (городской цикл) 9,7 л / 100 км 10 л / 100 км 6,2 л / 100 км 6,6 л / 100 км 6,1 л / 100 км
Расход топлива (загородный цикл) 6,1 л / 100 км 6,4 л / 100 км 4,9 л / 100 км 5,2 л / 100 км 4,9 л / 100 км
Расход топлива (смешанный цикл) 7,4 л / 100 км 7,7 л / 100 км 5,3 л / 100 км 5,7 л / 100 км 5,3 л / 100 км
Выброс CO² 169 г/км 176 г/км 139 г/км 149 г/км 140 г/км

Размеры и объемы

Длина 4425 мм 4425 мм 4425 мм 4425 мм 4425 мм
Ширина 1863 мм 1863 мм 1863 мм 1863 мм 1863 мм
Ширина (включая внешние зеркала в сложенном состоянии) 1910 мм 1910 мм 1910 мм 1910 мм 1910 мм
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) 2034 мм 2034 мм 2034 мм 2034 мм 2034 мм
Высота (включая антенну на крыше) 1652 мм 1652 мм 1652 мм 1652 мм 1652 мм
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) 2155 мм 2155 мм 2155 мм 2155 мм 2155 мм
Колесная база 2702 мм 2702 мм 2702 мм 2702 мм 2702 мм
Колея передняя 1601 мм 1601 мм 1601 мм 1601 мм 1601 мм
Колея задняя 1626 мм 1626 мм 1626 мм 1626 мм 1626 мм
Дорожный просвет 211 мм 211 мм 211 мм 211 мм 211 мм
Угол наезда (снаряженная масса) 21,7 градусов 21,7 градусов 21,7 градусов 21,7 градусов 21,7 градусов
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) 21,9 градусов 21,9 градусов 21,9 градусов 21,9 градусов 21,9 градусов
Задний угол проходимости (снаряженная масса) 30,4 градусов 30,4 градусов 30,4 градусов 30,4 градусов 30,4 градусов
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 10 км/ч) 450 мм 450 мм 450 мм 450 мм 450 мм

Вес/Разное

Вес снаряженного автомобиля 1639 кг 1646 кг 1603 кг 1663 кг 1698 кг
Макс. общий вес 2220 кг 2220 кг 2180 кг 2240 кг 2250 кг
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой 2100 кг 2100 кг 2100 кг 2100 кг 2100 кг
Топливный бак 54 л 54 л 54 л 54 л 54 л
Аэродинамические характеристики (Cd) 0,34 — 0,37 0,34 — 0,37 0,34 — 0,37 0,34 — 0,37 0,34 — 0,37
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) 2,56 м² 2,56 м² 2,56 м² 2,56 м² 2,56 м²
Макс. вес багажа на крыше 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг

Внутренние размеры

Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) 955 мм / 974 мм 955 мм / 974 мм 955 мм / 974 мм 955 мм / 974 мм 955 мм / 974 мм
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) 991 мм / 994 мм 991 мм / 994 мм 991 мм / 994 мм 991 мм / 994 мм 991 мм / 994 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) 997 мм 997 мм 997 мм 997 мм 997 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) 1030 мм 1030 мм 1030 мм 1030 мм 1030 мм
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) 1440 мм / 1429 мм 1440 мм / 1429 мм 1440 мм / 1429 мм 1440 мм / 1429 мм 1440 мм / 1429 мм
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) 1040 мм / 917 мм 1040 мм / 917 мм 1040 мм / 917 мм 1040 мм / 917 мм 1040 мм / 917 мм
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) 1390 мм / 1388 мм 1390 мм / 1388 мм 1390 мм / 1388 мм 1390 мм / 1388 мм 1390 мм / 1388 мм
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) 1336 л 1336 л 1336 л 1336 л 1336 л
Самый большой объем багажника — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) 586 л 586 л 586 л 586 л 586 л
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложены; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего окна) (включая объем на полу, V209) 901 л 901 л 901 л 901 л 901 л
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (включая объем на полу, V209) 460 л 460 л 460 л 460 л 460 л
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (без запасного колеса и его ниши) 109 л 109 л 109 л 109 л 109 л
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (без запасного колеса) 81 л 81 л 81 л 81 л 81 л
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (с запасным колесом) 73 л 73 л 73 л 73 л 73 л
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-1) 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L204-1) 1527 мм 1527 мм 1527 мм 1527 мм 1527 мм
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-2) 887 мм 887 мм 887 мм 887 мм 887 мм
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L204-2) 676 мм 676 мм 676 мм 676 мм 676 мм
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) (снаряженная масса) 755 мм 755 мм 755 мм 755 мм 755 мм
Высота проема задней двери (GCIE h302) (по центральной линии автомобиля) 733 мм 733 мм 733 мм 733 мм 733 мм
Высота проема багажного отделения (SAE h301) (по центральной линии автомобиля) 746 мм 746 мм 746 мм 746 мм 746 мм
Мин. ширина пола багажного отделения (GCIE W202) (SAE W201) (между арками колес) 1004 мм 1004 мм 1004 мм 1004 мм 1004 мм
Мин. ширина проема задней двери в верхней части (GCIE W205) 947 мм 947 мм 947 мм 947 мм 947 мм
Мин. ширина проема задней двери на уровне пола (GCIE W207) 1059 мм 1059 мм 1059 мм 1059 мм 1059 мм

Шасси

Передняя подвеска Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевая система Рулевой механизм с электроусилителем Рулевой механизм с электроусилителем Рулевой механизм с электроусилителем Рулевой механизм с электроусилителем Рулевой механизм с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) 15,8 15,8 15,8 15,8 15,8
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) 11,4 м 11,4 м 11,4 м 11,4 м 11,4 м
Радиус поворота (по габаритам) 11,8 м 11,8 м 11,8 м 11,8 м 11,8 м
Количество оборотов рулевого колеса 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7
Тормозная система Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении
Диаметр тормозных дисков (передние): 16″ / 17″ / 18″ 296 мм / 322 мм / 345 мм 296 мм / 322 мм / 345 мм 296 мм / 322 мм / 345 мм 296 мм / 322 мм / 345 мм 296 мм / 322 мм / 345 мм
Диаметр тормозных дисков (задние): 15″ / 16″ 280 мм / 302 мм 280 мм / 302 мм 280 мм / 302 мм 280 мм / 302 мм 280 мм / 302 мм
Толщина тормозных дисков (передние): 16″ / 17″ / 18″ 25 мм / 28 мм / 30 мм 25 мм / 28 мм / 30 мм 25 мм / 28 мм / 30 мм 25 мм / 28 мм / 30 мм 25 мм / 28 мм / 30 мм
Толщина тормозных дисков (задние) 12 мм 12 мм 12 мм 12 мм 12 мм
Тормозной путь 100-0 км/ч 36 м 36 м 36 м 36 м 36 м

Volvo XC40 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ИксСи40

Volvo XC40 Recharge P8 – это первый в истории концерна «Вольво» серийный электрокар. Автомобиль создан на базе достаточно популярного кроссовера Volvo XC40 и работает полностью на электричестве.

Внешне новинка повторяет дизайн бензинового или дизельного авто данной модели. Исключение составляет лишь радиаторная решётка. Как и у всех электромобилей, вместо неё установлена заглушка. Она имеет белый цвет и украшена эмблемой бренда. Кроме того, в некоторых вариантах исполнения возможно появление чёрной крыши, выделяющейся на фоне окраски остальных кузовных элементов.

Интерьер электрокроссовера полностью повторяет оформление обычного автомобиля этой модели. Внутри машина выглядит очень современно. Всё управление осуществляется с помощью большого сенсорного экрана. В салоне присутствует минимальное количество кнопок. Авто получит шикарную мультимедийную систему с богатым набором полезных функций.

Электрический автомобиль обретёт множество инновационных систем безопасности и опций комфорта, которые имеются у его дизельных и бензиновых собратьев. А главной особенностью новинки станут её технические характеристики, которые кажутся довольно впечатляющими для транспорта данного типа.

Размеры

Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.

В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.

Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.

Двигатели и трансмиссия

XC40 Recharge P8 оснастят двумя электромоторами. Вместе они будут выдавать 408 лошадиных сил. Машина обещает показать невероятно быстрый разгон до 100 км/ч. Как утверждает производитель, она разгоняется всего за 4,9 секунды. На одной зарядке автомобиль сможет проехать 400 км. А заряжаться на 80% батарея сможет всего за 40 минут, что считается отличным показателем.

Ожидается, что новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.

Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.

Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен. По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста. Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.

На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.

Видео

Вольво ХС40 (XC40) комплектации и цены

КомплектацияДвигательТрансмиссияПриводРазгон*Скорость**Расход***Цена
BaseD3 Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Передний10.2200 км/ч5,3 л2 588 000
MomentumD3 Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Передний10.2200 км/ч5,3 л2 788 000
D3 AWD Drive-E 2. 0 л, 150 л/сАКПП 8Полный10.4200 км/ч5,7 л2 965 000
T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Полный7.9210 км/ч6,1 | 4,9 | 5,32 550 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный8.5210 км/ч7,4 л2 865 000
InscriptionD3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Полный10.4200 км/ч5,7 л3 210 000
D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный7.9210 км/ч6,1 | 4,9 | 5,33 370 000
T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Полный8. 5210 км/ч7,4 л2 795 000
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный8.5210 км/ч7,4 л3 110 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/сАКПП 8Полный6.5230 км/ч10,0 | 6,4 | 7,73 312 000
R-DesignD3 AWD Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Полный10.4200 км/ч5,7 л3 290 000
D4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный7.9210 км/ч6,1 | 4,9 | 5,33 450 000
T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/сАКПП 8Полный8.5210 км/ч7,4 л2 875 000
T4 AWD Drive-E 2. 0 л, 190 л/сАКПП 8Полный8.5210 км/ч7,4 л3 190 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/сАКПП 8Полный6.5230 км/ч10,0 | 6,4 | 7,73 392 000

Дополнительные опции

XC40 Auto Base

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Задний парковочный радар

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные чёрные)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, чёрные

Решетка радиатора стандартная

Выхлопные трубы (скрытые)

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные фары

Стандартная окантовка боковых окон

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16″

Задние тормозные диски 15″

Шасси Dynamic

Легкосплавные диски 17″, серебристые, 5 спиц

Шины Continental V 235/60R17

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3″

Салон Текстиль

Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты

Нерегулируемая поясничная поддержка

Механические регулировки сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона «City Map»

Зеркала косметические для водителя, с подсветкой

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей

Пакет освещения салона, базовый уровень

Стандартный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП кожей

Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)

Держатель для парковочного талона

Стандартная отделка центральной консоли, Charcoal

Аудио Performance Sensus Connect

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздух

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

1 USB-разъём

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

XC40 Auto Momentum

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Задний парковочный радар

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Задний парковочный радар

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные серебристые)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, серебристые

Решетка радиатора стандартная

Выхлопные трубы (скрытые)

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные фары

Стандартная окантовка боковых окон

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16″

Задние тормозные диски 15″

Шасси Dynamic

Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц

Шины Pirelli V 235/55R18

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3″

Салон Текстиль/Винил

Механические регулировки сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона Aluminium

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей

Пакет освещения салона, средний уровень

Стандартный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП кожей

Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)

Держатель для парковочного талона

Стандартная отделка центральной консоли, Charcoal

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздух

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

2 USB-разъёма на центральной консоли

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

Механическая регулировка пассажирского сиденья

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Центральный подлокотник с подстаканниками

Зеркала косметические для водителя, с подсветкой

Накладки порогов передних дверей, пластиковые

Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике

Крючок для верхней одежды

Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника

XC40 Auto Inscription

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Задний парковочный радар

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Задний парковочный радар

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные серебристые)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, матовые серебристые

Решетка радиатора

Двойная выхлопная труба, интегрированная

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные фары

Хромированная окантовка боковых окон

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16″

Задние тормозные диски 15″

Шасси Dynamic

Легкосплавные диски 18″, черные DC, 6 спиц

Шины Pirelli V 235/55R18

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)

Эмблема Inscription на крышке багажника

Молдинги Inscription на стойках

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Противотуманные фары в спойлере переднего бампера

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3″

Салон Кожа

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона Driftwood

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Пакет освещения салона, высший уровень

Стандартный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП хрусталём Orrefors

Держатель для парковочного талона

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздуха

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

2 USB-разъёма на центральной консоли

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

Механическая регулировка пассажирского сиденья

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Центральный подлокотник с подстаканниками

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

Накладки порогов передних дверей, пластиковые

Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике

Крючок для верхней одежды

Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира

Текстильные коврики в салон

Пороги дверей металлические

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Отделка центральной консоли чёрного цвета, High gloss Black

Металлическая накладка в багажном отделении

XC40 Auto R-Design

Безопасность и системы

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Подушки безопасности водителя и пассажира

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Датчик дождя

Система помощи спуска с горы

Знак аварийной остановки

Система распознавания дорожных знаков

Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Задний парковочный радар

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Боковые и задние стекла закаленные

Рейлинги продольные на крыше (интегрированные черные)

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, черные

Решётка радиатора R-Design

Двойная выхлопная труба, интегрированная

Боковые зеркала заднего вида, чёрные глянцевые

Светодиодные фары

Топливный бак, 54 литра

Передние тормозные диски 16″

Задние тормозные диски 15″

Спортивное шасси

Легкосплавные диски 19″, матовые черные DC, 5 сдвоенных спиц

Шины Pirelli V 235/55R18

Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Электронное запирание лючка топливного бака

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Эмблема R-Design на крышке багажника

Окантовка боковых окон, чёрная глянцевая

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Противотуманные фары в спойлере переднего бампера

Задние стойки R-Design

Интерьер и оборудование салона

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3″

Салон Кожа/Нубук

Механические регулировки сиденья водителя

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Отделка салона Aluminium

3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Пакет освещения салона, высший уровень

Чёрный цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП кожей

Держатель для парковочного талона

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

USB-разъём в задней части центральной консоли

Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном

Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

IAQS, cистема тонкой очистки воздуха

Датчик влажности

Сиденья Комфорт

2 USB-разъёма на центральной консоли

Голосовое управление

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

Механическая регулировка пассажирского сиденья

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Центральный подлокотник с подстаканниками

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

Накладки порогов передних дверей, пластиковые

Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике

Крючок для верхней одежды

Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника

Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира

Лепестки переключения передач на рулевом колесе

Спортивные накладки на педали

Текстильные коврики в салон

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Отделка центральной консоли чёрного цвета, High gloss Black

Металлическая накладка в багажном отделении

« Обзор Volvo XC40

* — разгон от 0 до 100 км/ч
** — максимально допустимая скорость
*** — расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена, характеристики, видео

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена и характеристики совершенно оригинального кроссовера из Швеции в сегодняшней нашей статье. Самый компактный кроссовер бренда Volvo XC40 2018 модельного года скоро появится не только в Европе и США, но и на российском рынке. Скорее всего до нас модель доберется только в следующем году.

После триумфального возвращения Вольво в класс премиальных кроссоверов с новым поколением XC90 появился ХС60, логичным продолжением оказалось появление еще одного более компактного кроссовера. Реализовать задумку удалось в новой модели XC40. Оригинальный и технически продвинутый кроссовер уже в следующем году появится и на нашем рынке. А если учесть, что он окажется самым доступным кроссовером среди всех внедорожников Volvo, то интерес россиян обеспечен.

Экстерьер небольшого шведского кроссовера трудно спутать с более крупными собратьями. Правда есть и общие элементы внешнего вида. Это светодиодные фары головного света “молот Тора”, решетка радиатора. В остальном же XC40 полностью оригинален. Особенно бросается в глаза задняя часть с её резким влетом подоконной линии. Ну и стоит отметить огромный для европейских компактных кроссоверов дорожный просвет. Клиренс более 20 сантиметров, чрезвычайно короткие свесы говорят нам о хорошей геометрической проходимости и не забываем про полный привод.

Фото нового Вольво ХС 40

Салон нового кроссовера является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству. Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.

Фото салона Вольво ХС 40 2018

Багажник XC40 вмещает 460 литров, но имеет дополнительную нишу, а уже под вторым полом лежит запаска. Правда запасное колесо не полноценное, а тоненькая докатка. В принципе, если отказаться от нише над запаской, то туда вполне влезет полноразмерное колесо.

Фото багажника ХС 40 2018 года

Технические характеристики Volvo XC40 2018

Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.

Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.

Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню. Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.

Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new

  • Длина кузова – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Колесная база – 2702 мм
  • Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
  • Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
  • Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
  • Объем багажника – 460 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 54 литров
  • Размер колес – 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Видео Volvo XC40 2018 модельного года

Старт серийного производства нового кроссовера ХС40.

Премьера модели в Европе, первый русскоязычный обзор модели.

Цены и комплектации Вольво ХС 40 новая модель

В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов. Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке. “Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.

В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро. За топовый вариант R-Design придется отдать 46 750 евро. Довольно странная ценовая политика, европейцам придется платить больше, чем американцам, хотя машину собирают исключительно в Европе. Сборку кроссовера осуществляют в Бельгии на заводе концерна в городе Гент.

Дебютировал электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge

После длительной череды сообщений и тизеров компания Volvo наконец представила свой долгообещанный электрический кроссовер –  XC40 Recharge. Это одна из пяти электрических моделей бренда, которые компания выпустит в ближайшие пять лет под новосозданным шильдиком Recharge – теперь под ним компания будет обозначать все свои “зеленые” модели (как электрокары, так и плагины).

Технические характеристики Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge так же красив, как и его бензиновый собрат, обычный XC40, и при этом предлагает весьма достойные характеристики. Электрокроссовер  оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, общей мощностью 408 л.с. ( точно такую же трансмиссию использует фастбэк Polestar 2). C такой установкой машина ускоряется до 100 км/ч  за 4,9 сек.

Volvo заявляет, что XC40 Recharge способен проехать на одном заряде 400 км по циклу WLTP или же 320 км по более реалистичной методике EPA, чего вполне достаточно для удовлетворения потребительского спроса, считают в компании. Аккумулятор представляет собой литий-ионную батарею емкостью 78 кВтч (её будет поставлять производителю и LG, и CATL). Заряжается автомобиль до 80% за 7,5 часов в домашних условиях и за 40 минут от быстрой зарядки мощностью 150 кВт.

Еще одна отличительная черта  Volvo XC40 Recharge – это новая информационно-развлекательная система, которая работает на ОС Android от Google. Она полностью интегрирована с цифровыми подключенными услугами Volvo On Call, сопряжена с Google Assistant, Google Maps и Google Play, и может обновляться по воздуху.

По сравнению с обычным XC40, электрокросс имеет меньший дорожный просвет из-за вмонтированной в пол АКБ. Багажное пространство также несколько уменьшено, однако есть еще небольшой отсек под капотом – моторы у этого авто находятся непосредственно на осях.

Цена Volvo XC 40 Recharge

Новинка будет доступна в восьми цветах со стандартной контрастной черной крышей и обута либо в 19-дюймовые, либо 20-дюймовые колеса. Как ожидается, европейские поставки автомобиля начнутся в конце следующего года. Стоимость пока не называется, но предположительно цена Volvo XC40 Recharge будет близка к ценнику сродного Polestar 2, который в Германии сейчас стоит 58 800 евро (столько просят за автомобиль версии Launch Edition, дополненный пакетом повышения производительности Performance Pack).

2021 Volvo XC40 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *