Volvo XC90 – модельный год 2018
XC90 — внедорожник, появление которого действительно изменило представление не только о Volvo, но и о том, какими в принципе могут быть автомобили этого класса. Volvo XC90 роскошный — и в то же время практичный. Классический — и предельно инновационный.
XC90 был официально представлен в августе 2014 года и ему довелось стать первым воплощением нового дизайна марки. В этой модели впервые увидели свет фирменные фары в форме «молота Тора», новая решетка радиатора с обновленной эмблемой и крупная надпись Volvo на пятой двери в обрамлении геометрически безупречных задних фонарей. В результате характерные для экстерьера Volvo солидность и уверенность обрели совершенно новые, устремленные в будущее — но при этом узнаваемые черты.
XC90 также стал первой моделью Volvo, построенной на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA (разработанная в Volvo модульная архитектура ляжет в основу всех новых моделей Volvo 60-й и 90-й серий).
Интерьер
Салон XC90 предполагает как пяти-, так и семиместную компоновку, при этом для отделки в любом случае используются роскошные материалы, включая ореховое либо красное дерево и металл в особой обработке. Главное в современном интерьере Volvo — это прежде всего внимание к деталям и стильный скандинавский дизайн, воплощенный руками лучших мастеров.
Умиротворенную атмосферу салона подчеркивают сиденья совершенно новой конструкции, суммирующие весь опыт Volvo в этой области (недаром сиденья Volvo считаются одними из лучших в отрасли). Идеально повторяя форму человеческого тела, они делают каждую поездку максимально комфортной и вселяют дополнительное чувство безопасности на дороге.
Во втором ряду — три отдельных сиденья с регулировкой наклона спинки. Их можно подвинуть, чтобы увеличить пространство для ног пассажиров третьего ряда или же увеличить объем багажного отделения. В свою очередь сиденья третьего ряда предоставляют самый высокий в своем классе уровень комфорта для пассажиров ростом до 170 см.
При этом спинки сидений и третьего, и второго ряда легко складываются, образуя внушительный багажный отсек с ровным полом.
Звук
Ощущение небывалого комфорта в салоне XC90 дополняет топовая саунд-система, разработанная совместно с ведущей британской компанией на рынке аудио Bowers & Wilkins. Передовое программное обеспечение, созданное шведской компанией Dirac Research, рассчитывает время воспроизведения звука и взаимодействие динамиков для оптимизации звучания, ориентированного на определенного пассажира или на весь салон. Благодаря такому подходу внутри автомобиля можно воспроизвести акустику концертного зала, причем вполне конкретного — концертного зала Гётеборга, родного города Volvo.
Технология Sensus
С внедорожника XC90 для Volvo началась эра максимально естественного и интуитивного взаимодействия с автомобилем — достаточно просто сказать, что нужно сделать, или коснуться сенсорного экрана для быстрого доступа к управлению системами автомобиля. При разработке системы специалисты из Volvo стремились сделать ее интерфейс максимально похожим на интерфейс смартфона, чтобы у водителя и автомобиля сразу налаживался контакт. Благодаря Sensus водителю и пассажирам предоставлены самые современные возможности доступа к информации и развлечениям, а встроенная точка доступа обеспечивает всех пассажиров XC90 постоянной связью с интернетом.
Связь с автомобилем
В базовую комплектацию Volvo XC90 входит система Volvo On Call, позволяющая водителю при помощи мобильного приложения удаленно управлять разными функциями автомобиля со смартфона. В частности, с помощью Volvo on Call можно прогреть или охладить салон, блокировать или разблокировать двери, определить местонахождение автомобиля. Volvo On Call также работает с такими устройствами, как Apple Watch или Android Wear. К тому же Volvo предлагает поддержку операционной системы Windows 10 — новую версию приложения Volvo On Call можно использовать на обычных ПК или планшетах.
Двигатели и трансмиссии
XC90 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Volvo Drive-E. Разработанные на заводе Volvo в шведском городе Скёвде моторы оснащаются турбонагнетателями и компрессорами.
Линейка двигателей, предлагаемая для Volvo XC90, включает дизельный D5 AWD с двойным турбонагнетателем мощностью 235 л. с. и 480 Нм — этот мотор обладает лучшими в своем классе характеристиками расхода топлива (5,7 л на 100 км), а также турбодизельный D4 AWD мощностью 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента с расходом топлива 5,3 л на 100 км.
Двигатель D5 заслуживает особого внимания благодаря технологии PowerPulse, которая обеспечивает небывалую для автомобиля с турбодизелем динамику разгона. Уникальная разработка Volvo предусматривает подачу сжатого воздуха для немедленной активации турбонаддува, практически устраняя так называемую турбояму — провал тяги при трогании с места или при резком нажатии на педаль акселератора во время движения на первой или второй передаче. Суть технологии PowerPulse заключается в том, что небольшой электрический компрессор подает воздух в систему отработавших газов на этапе до турбонагнетателя, за счет чего турбина моментально начинает вращаться, обеспечивая нужное вращение турбонагнетателя.
В числе бензиновых версий доступны следующие: Т6 AWD с компрессором и турбонагнетателем мощностью 320 л. с. и с максимальным крутящим моментом 400 Нм, а также Т5 AWD мощностью 249 л. с. и 350 Нм. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Комплектации
На российский рынок Volvo XC90 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.
Безопасность и режим полуавтономного управления
В 2015 году Volvo XC90 получил лучший рейтинг Euro NCAP, набрав 100 % в категории «Системы безопасности в помощь водителю» и выдающиеся 97 % в категории «Защита взрослых людей в автомобиле». По авторитетному мнению Euro NCAP, внедорожник был признан «Лучшим в своем классе» в 2015 году.
XC90 — это яркое подтверждение лидерства компании Volvo в области автомобильной безопасности. Уже в базовой комплектации на всех моделях Volvo устанавливается технология City Safety, которая включает функцию автоматического торможения и ухода от столкновения. С 2016 года City Safety в XC90 имеет расширенный функционал — систему обнаружения крупных животных. Эта функция помогает избежать или сократить негативные последствия столкновения прежде всего с лосями. В арсенал безопасности добавлена и система предотвращения съезда с дороги, которая с помощью автоматического подруливания помогает удержать автомобиль на трассе.
Полный комплекс активных и пассивных систем безопасности Volvo называется IntelliSafe и представляет собой основу для развития технологии автономного управления. Так, благодаря функции Pilot Assist, предлагаемой на XC90 в стандарте, водитель может вести автомобиль в полуавтономном режиме.
С 2016 года эта технология работает на скоростях до 130 км/ч при движении по дорогам с хорошо различимой разметкой.
Иными словами, компания Volvo Cars стремится к тому, чтобы к 2020 году водители и пассажиры в автомобилях Volvo не погибали и не получали серьезных травм.
Награды
За несколько лет, прошедших с момента премьеры модели, XC90 удостоился ряда авторитетных наград, подчеркивающих значимость автомобиля как для автоиндустрии в целом, так и для рядовых водителей.
Volvo XC90:
- лучший в номинации «Полноразмерный кроссовер» по итогам Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года — 2016»;
- «Внедорожник года» по мнению жюри UK Car of the Year Awards 2016;
- лучший в категории «Премиальные коссоверы» по результатам одной из самых престижных автомобильных премий России — Гран-при «За рулем» — 2016;
- лучший в номинации «Большой кроссовер / внедорожник» по мнению жюри национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО — 2016»;
- обладатель престижной премии North American Truck of the Year 2016;
- «Лучший большой кроссовер / внедорожник» 2015 года по итогам открытого голосования среди читателей Autonews. ru.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые | |||
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные черные, R-Design | |||
Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая | |||
Решетка радиатора, R-Design | |||
Решетка радиатора, Inscription | |||
Хромированная окантовка боковых окон | |||
Окантовка боковых окон, черная глянцевая | |||
Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова | |||
Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с серебристыми вставками и иллюминацией | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Боковые зеркала заднего вида, черные глянцевые | |||
Колесные арки в цвет кузова (колеса 19″и меньше) | |||
Колесные арки в цвет кузова (колеса 20″и больше) | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова, Inscription | |||
Стандартная передняя часть | |||
Черные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны, R-Design | |||
Хромированные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны | |||
Глянцевая черная вставка в задний бампер | |||
Хромированные вставки в задней части автомобиля, Inscription | |||
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера |
отзывы владельцев, оставить отзыв на Volvo XC90 2019 – н.
в., II Рестайлинг внедорожник на AutoSpotVolvo XC90 2 AT
Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…
Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…давид джао
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 2.8
Volvo XC90
Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…
Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…Василий Меркушев
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90
Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…
Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…Назар Дмитриев
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT Inscription
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…
Volvo XC90 — Шведское качество https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/ Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…Андрей С.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT R-Design
Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…
Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/ Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…Тихон
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Inscription
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…
Volvo XC90 — Опыт со шведским автопромом https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/477/ Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…Егор Колосов
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT Inscription
Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…
Volvo XC90 — Мой Мышонок XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/480/ Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн…Nina
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT R-Design
Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят. ..
Volvo XC90 — Девочковый взгляд на Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/481/ Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят…Ivona
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo XC90 2 AT Momentum
Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….
Volvo XC90 — 2 года с Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/479/ Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….Михаил Т.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Volvo XC90 2 AT Inscription
Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…
Volvo XC90 — Женский взгляд на Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/478/ Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…Lana85
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Официальный дилер Вольво в Екатеринбурге. Модельный ряд Volvo, цены
Официальный дилерский центр Volvo в Екатеринбурге
Группа компаний «Автоплюс», официальный дилер «Вольво» на Урале, приглашает купить машины с пробегом и новые авто модельного ряда 2020-2021 года, которые унаследовали традиционную для шведского производителя надежность, безопасность, практичность, неброскую роскошь. Созданные для схожих с российскими условий автомобили отличает высокая проходимость, отменная управляемость, устойчивость на заснеженных, скользких дорогах. Придерживаясь традиционной ориентации на создание машины для конкретного человека, концерн внедряет инновационные системы безопасности, новые технологии управления, производит гибридные авто и электрокары.
Автомобили 2020-2021 модельного года
Наш автосалон Volvo в Екатеринбурге предлагает к продаже всю линейку моделей авторитетного бренда:
- динамичные изысканные седаны S60, S90 с полным или передним приводом, дизелем либо бензиновым двигателем мощностью 190–320 л.с. – призванные покорять своим спортивным характером сложные трассы и сердца окружающих;
- компактные, средне- и полноразмерные кроссоверы премиального уровня XC40, XC60, XC90 с бензиновой, дизельной или гибридной силовой установкой – вмещающие 5 либо 7 человек и равно удобные на улицах мегаполиса, автобане, бездорожье;
- полноприводные модели Cross Country V60, V90 – вместительные семейные и корпоративные авто, которые признаны универсалами не только по типу кузова, но также проходимости, решаемым задачам, готовности отправится шумной компанией на пикник либо в длительное путешествие.
Кроме новых авто, наш автоцентр реализует по специальной стоимости машины с пробегом не более 150000 км, прошедшие сертификацию по программе Volvo Selekt, которая гарантирует соответствие технического состояния, безопасности, ходовых качеств автомобиля корпоративным стандартам.
Плюсы покупки Volvo в автосалоне
Обращаясь в компанию «Автоплюс» клиент вправе выбрать из наличия или заказать авто любой доступной на российском рынке комплектации, а также получает возможность:
- оформить покупку по программе кредитования, лизинга, Trade-in;
- установить опционное оборудование;
- купить оригинальные аксессуары;
- выгодно застраховать транспортное средство;
- проводить техобслуживание в гарантийный, а также постгарантийный период.
Чтобы заказать тест-драйв и получить предложение о покупке с рекомендованной производителем ценой на автомобиль «Вольво», отправляйте заявку онлайн, звоните, приезжайте в автосалон.
Volvo XC 90 или Audi Q7: сравнение автомобилей
Два флагмана, два кроссовера, которые вот уже 13 лет конкурируют между собой. И все это время каждый из них радовал стабильной работой и сумел выработать у своих поклонников стойкие привычки. Первое поколение Вольво сменилось в 2014, а Ауди представил новинку в 2015, перевернув страницу в истории противостояния.
Экстерьер
Несмотря на примерно одинаковые габариты, эти автомобили остаются принципиально разными. Если выбирать между вторым поколением Ауди Q7 или обновленным Вольво XC90, ориентируясь только на эстетическую составляющую, то швед кажется более привлекательным. О чем думали в Ингольштадте, разрабатывая новую Ку 7, не понятно, ведь визуально она практически ничем не отличается от предшественника. Сбоку и сзади остались всем привычные формы, поэтому сразу даже и не скажешь, новинка ли это. Изменился только перед: добавилась узнаваемая шестиугольная радиаторная решетка Singleframe с семью серебристыми ламелями, поменялась оптика и воздухозаборники. Корма остались нетронутыми, так же как и остекление. Сзади кажется, что это очень широкая машина, и такой визуальный эффект обеспечивает загнутая на бока дверь багажника и выступающие за нее фонари. Старых поклонников этот автомобиль вполне удовлетворит, ведь в нем осталась прежняя сила и брутальность, а вот привлечет ли новых – вопрос, ведь в сравнении внешности Ауди Q7 и Вольво XC90 явное преимущество на стороне скандинавов.
В Volvo вообще трудно угадать принадлежность к шведскому концерну, о котором говорит только логотип на бампере. Необычный, футуристичный дизайн передней части стал изюминкой этой машины. Поменялось все: форма капота, фары, противотуманки. Кажется, что это абсолютно другой автомобиль, а не то верное Вольво, которое радовало своих поклонников 12 лет. Особенно эффектно это авто смотрится с металлической защитой бампера, с серебристыми подножками и четко оформленными расширителями колесных арок, но все это, к сожалению, опции. Верхом ожидания, конечно, оказалась задняя часть с огромными во всю высоту багажника фонарями.
При всей новизне Вольво Ауди выглядит более открытым. У шведов получились уж очень пухлые двери, которые буквально раздули авто по бокам. Широкие передние стойки и низкая кромка лобового стекла ограничивает обзорность Volvo. Ингольштадт же сделал акцент на удлиненном боковом остеклении, что подчеркнуло и без того внушительные габариты. А что же говорят цифры?
Параметры |
Q7 |
Volvo XC90 |
Длина кузова, мм |
5052 |
4950 |
Высота кузова, мм |
1740 |
1776 |
Колесная база, мм |
2994 |
2984 |
Клиренс, мм |
210–245 |
237–267 |
Собственная масса, кг |
1980 |
1940 |
Колеса |
255/55 R19 |
235/60R18 |
Интерьер
Внутри Ауди Q7 не выглядит скучным. В сравнении с Вольво ХС90 интерьер от Ингольштадта смотрится более утонченным. Сразу же бросается в глаза горизонтальный ряд дефлекторов обдува по всей ширине салона. Передней консоли здесь вовсе нет, и только небольшой наплыв, где уютно расположился блок климат-контроля, напоминает о классике жанра. Центр внимания, конечно, – тоннель коробки передач, на котором выделяется квадратный селектор в окружении кнопок управления и два больших подстаканника.
У Вольво все прозаичнее: просто огромная передняя панель со встроенным сенсорным экраном в окружении маленьких центральных дефлекторов обдува. Центральный тоннель остался непонятным, уж слишком много в нем незанятого пространства.
И уж точно ни в какое сравнение не идет оформление салона. Светлые оттенки в Ауди не только больше привлекают, но и значительно расширяют внутреннее пространство. В Volvo же сразу попадаешь в темный, узкий салон и оказываешься как будто зажатым со всех сторон. И это не только ощущения, ведь если сравнить размеры переднего ряда двух авто, то у Audi он гораздо больше. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются размерами: у Ауди они более компактные, что в сочетании с увеличенным пространством для ног дает настоящую свободу. При этом Вольво гораздо уютнее в посадке, ведь у него не только лучше рельеф кресел, но и предусмотрено несколько вариантов продольной регулировки. Оба автомобиля оборудованы колесиком регулировки настроек сидений. Все функции абсолютно идентичны, поэтому пересаживаясь из одного авто в другое и пытаясь подстроить кресла под себя, не сразу понимаешь, находишься ли ты в Вольво ХС90 или Ауди Q7.
Оба автомобиля продаются в пяти и семиместном исполнении. Классический второй ряд в обеих моделях регулируется ближе-дальше от спинки водителя, причем все посадочные места независимы друг от друга. Ауди в этой части проигрывает сопернику, ведь немцу достался слишком жесткий пассажирский диван. Плюс к нему – высокий напольный тоннель и отсутствие розетки и шторок на окнах. Но есть и положительные моменты: если в Вольво кресло переднего пассажира сдвинуть назад, то колени сзадисидящего просто упрутся в спинку. В Ауди же такой проблемы нет: как ни двигай передний ряд, а пассажиры, сидящие позади, не ощутят ни малейшего дискомфорта. А вот третий ряд кресел в обоих авто трудно назвать полноценным, ведь там будет комфортно только детям или подросткам ростом до 170 см. Шведы, конечно, постарались улучшить ситуацию, добавив выштамповку на потолке над третьим рядом.
С багажным отделением Audi смогут поспорить немногие авто. Целых 890 литров полезного объема против не таких уж и скромных 721. Правда, это при отсутствии третьего ряда и с учетом поднятых спинок. Если пассажирский диван придвинуть к передним креслам и опустить спинки, то объем багажного отделения у немца увеличится до 2075 литров, а у шведа до 1886 литров. И это не последний плюс Ауди: в грузовом отсеке есть специальная кнопка, нажав на которую, можно приопустить кузов, что значительно облегчает погрузку вещей.
Сравнивая отделку, создается впечатление, что Вольво XC90 лучше, чем Ауди Q7, ведь в топовой версии здесь используется кожа на сиденьях, в оформлении дверей и передней панели. Подкачало только качество швов, в остальном же все выглядит дорого и респектабельно. Ауди же более разнообразна: это и отделка под дерево или алюминий, сочетание ткани Alcantara/искусственная кожа или полностью кожаный салон, и ни слова о кривых строчках!
Технические возможности
В России Audi продается с тремя типами двигателя: дизельный и два бензиновых, причем все автомобили полноприводные. А вот Вольво решили сделать с акцентом на дизель, предложив для местного потребителя переднеприводное и полноприводное авто, и один бензиновый полноприводник. Раз уж Ауди полноприводный, то и сравнивать его будем с полноприводной бензиновой версией конкурента по максимальным заявкам.
Параметры |
Q7 |
Volvo |
Тип |
55 TFSI |
2.0T6 AT |
Объем, см3 |
2995 |
1969 |
Мощность, Л.С. |
333 / 5500-6500 |
320/5700 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
440/2900 — 5300 |
400/2200–5400 |
Разгон со старта, сек. |
6,1 |
6,5 |
Скорость, км/ч |
250 |
230 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
6,3 |
7.7 |
Расход топлива, город, л/100 км |
7.3 |
9.6 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
5.7 |
6.6 |
Все моторы у шведов четырехцилиндровые, а вот немцы не поскупились и поставили 6V. Трансмиссии же в обеих моделях автоматические восьмиступенчатые: Aisin-Warner у Вольво и ZF у Ауди. Оба авто оборудованы системой Start-stop, позволяющей экономить топливо при езде накатом и остановках.
Оба автомобиля работают с системой выбора режимов езды. У Audi Drive select с шестью вариантами, и на любой из них автомат отзывается плавным переключением. Даже в режиме Dynamic при нажатии педали газа мотор не ревет как у спорткара, шума не слышно даже при максимальной скорости. Вольво же в этом плане хуже: четыре типа движения и даже в Комфорте движок работает очень громко.
Болезнь Volvo второго поколения – жесткий ход, особенно с колесами 22 дюйма. Малейшая яма, кочка и даже трещина, и пятая точка водителя и пассажира вздрагивает. Колеса начинают вибрировать даже в режиме Комфорт, а если переходит в Динамик, то можно ощутить даже профиль дорожного полотна. Audi в этом плане превосходит все ожидания. Даже с базовой пружинной подвеской ход этого автомобиля очень плавный. А если поставить пневматику, то в комфортном режиме можно и не заметить, что переезжаешь ямки или трамвайные пути, если едешь на Динамике, то кочки где-то отдаленно отзовутся в салоне.
Чем больше скорость, тем увереннее себя чувствует на дороге немец, особенно в поворотах. Руль откликается на малейшее движение, а многочисленные датчики предугадывают дорожную ситуацию. Швед в этом плане тугодум: у него запаздывает переключение передач при разгоне и более непослушный руль.
И надо помнить, что перед вами все же кроссоверы, лишенные понижающей передачи и блокировки дифференциала, поэтому с этими автомобилями лучше избегать бездорожья. Вольво со своим достаточно высоким клиренсом, регулирующимся за счет пневмоподвеки, кажется, готов попробовать себя в нестандартных условиях, но все же авто не предназначено для трудных дорог.
Ку седьмой производится на модульной платформе MLB evo, основным материалом которой является алюминий (41%). За счет этого удалось снизить общий вес автомобиля. Передняя подвеска у нее двухрычажная, а задняя – многорычажка. Установлен полный привод quattro с распределением тяги в соотношении 40:60. Вольво же производят на платформе SPA, которая позволяет устанавливать любой тип привода и габаритные гибридные установки. Подвеска аналогична Ку седьмой: двухрычажная в сочетании с многорычажной. В кузовной же части 40% массы приходится на сталь (борсодержащую, высоко- и сверхпрочную).
Технологичность
Ни один современный автомобиль не обходится без ассистентов и, конечно, мультимедийной системы. И Q7, и XC90 нафаршированы максимально. Прежде всего, оба авто оборудованы экранами: у Вольво это 12,3-дюймовый планшет, встроенный в переднюю консоль, у Ауди – торчащий сверху дефлекторов экран размером 9”, который можно спрятать внутрь. Качество последнего гораздо выше: он не бликует и не меркнет от солнечных лучей.
Система мультимедиа гораздо лучше у Ауди, особенно, если поставить MMI Navigation plus с MMI touch. Удобно, что немцы не стали использовать сенсорный монитор и все управление вынесли на кнопки, расположенные на передней консоли и на тоннеле. Отдельный момент – шайба-контроллер за селектором коробки передач, реагирующая на рукописный ввод. Если дополнительно подключить систему Audi connect, то можно получить выход в интернет. На приборную панель можно поставить Audi virtual cockpit и получить навигатор и систему управления функциями авто в поле зрения водителя.
Вольво тоже пытается не отстать, хотя и уступает Ауди по оформлению системы мультимедиа: меню у него строгое, без всяких отклонений и расширений, зато на одном сенсорном экране расположены все кнопки управления автомобилем. И экран, и приборная панель цветные, но глядя на них, создается впечатление какого-то детского компьютера, лишенного реальной картинки.
У обеих машин достаточно помощников, облегчающих водителю управление в сложных дорожных условиях. В базе Ауди предлагает ассистент самопроизвольного движения, сканеры дорожной ситуации, круиз-контроль с функцией контроля скорости, парктроник с передними и задними датчиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Опции – система безопасности Audi pre sense rear с распознаванием слепых зон и датчиком безопасного перестраивания в другую полосу; система активной безопасности Audi pre sense basic, обрабатывающая данные с камер и датчиков и предугадывающая опасные моменты; контроллер полосы движения, работающий даже на поворотах. У шведа тоже есть подобные помощники, только вот система Pilot Assist II, которая должна контролировать движение в плотном трафике на скорости до 130 км/ч (ее еще сравнивают с автопилотом) теряет полосу при круговом движении и поворотах, а также требует четкой дорожной разметки.
Сравнение XC90 и Audi Q7 позволяет сделать вывод в пользу немецкого авто. В нем работает каждая мелкая деталь, в то время как скандинав сосредоточен на глобальных задачах. Ку седьмая показывает не только отличные ходовые качества, но и высокий уровень оснащенности, в то время как Вольво проигрывает по техническим характеристикам, но получает пальму первенства за внешность.
Коврики для Volvo XC90 2015-2019 (Вольво ХС90), купите 3D коврики в ОбвесМаг
Ковры из полиуретана для Volvo XC90 2015-2019
Самый покупаемый вид ковриков в Volvo XC90 2017-2018 в автомагазинах – коврики из полиуретана. Такой современный, достаточно недорогой и невосприимчивый к изнашиванию материал захватил рынок по причине незамысловатости и низкой цены. Коврики из полиуретана наших компаний отличны исключительно незначительными элементами дизайна. Главные детали всегда не изменяются.
Зачастую водители выбирают 3D коврики с высокими бортиками, эти товары замечательно годятся для применения во все сезоны. Летом и весной они прекрасно собирают сухую грязь, а зимой не дают возможности попадать жидкостям на штатную часть авто. Такие коврики легко отмываются и служат на протяжении долгого времени.
Ковры из резины в Volvo XC90 встречаются немного реже. Важными особенностями резины являются высокая цена и масса. Несмотря на это, такие массивные коврики надёжно принимают форму и не двигаются по полу.
Коврики из текстиля в Вольво ХС90
Эти коврики аналогичны тем, какими обычно укомплектован автомобиль. Эти аксессуары придают салону чистый и приятный вид. Ковры просто пылесосить, они хорошо собирают любую пыль и песок. Но в зимний сезон их эксплуатация не так выгодна, так как при немалом количестве грязи на обуви вода способна оказываться на полу, следовательно, это обычно летний вариант.
Коврики из полимерного материала ЭВА на Вольво ХС90 обладают достоинствами как полиуретановых, так и тканевых. Специальные соты ЕВА собирают всю грязь и влагу и не позволяют им оказываться на полу салона. Чистятся ковры так же, как и остальные, и служат в среднем 6–10 сезонов. Первое их достоинство состоит в возможности купить аксессуар любых цветов. При заказе вы придумываете внешний вид и цвет листа и канта, это позволяет произвести эксклюзивный вариант для любого салона.
Какой уровень отделки салона Volvo XC90 2018 года стоит купить?
С появлением Volvo XC90 2018 года эволюция шведского дизайна внедорожников идет полным ходом. Свидетельствует о высочайшем уровне безопасности, оптимальных ходовых качествах, высочайшем комфорте и материалах ручной работы, обеспечивающих звучание концертного качества. Есть причина, по которой Volvo XC90 получает наибольшее количество наград за всю историю Volvo. На самом деле, для этого есть множество причин, и мы рассмотрим это ниже. Читайте дальше, чтобы узнать больше и решить, какую из комплектаций Volvo XC90 2018 вам следует купить.Volvo XC90 вмещает до семи человек, в зависимости от конфигурации сидений, и поставляется с тремя силовыми агрегатами: T5, T6 или гибридным T8. Все силовые агрегаты оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем.
2018 Силовые агрегаты Volvo XC90 Это три силовых агрегата, доступные с XC90:
- Трансмиссия T5 имеет передний привод в стандартной комплектации с доступным опциональным полным приводом с турбонаддувом inline-4, выдающим 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.
- Трансмиссия T6 AWD оснащена 2,0-литровым двигателем Drive-E inline-4 с наддувом и турбонаддувом мощностью 316 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут.
- T8 — это подключаемый гибридный двигатель Twin Engine , оснащенный рядным 4-цилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом и электродвигателем, развивающим 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента.
Excellence Уровень отделки салона Volvo XC90 Excellence доступен только с двухмоторным подключаемым гибридным двигателем T8 . Это настолько хорошо, насколько это возможно, и получение довольно хорошее, если учесть, что у Excellence есть «Lounge Console», которая добавляет два капитанских кресла с подножками и теряет заднюю скамейку и бросает складывающиеся лотки с задней центральной консолью и контроллером сенсорного экрана.Все сиденья с подогревом и вентиляцией, с массажным кикером. Возможные обновления включают: аудиосистему Bowers and Wilkins с 19 динамиками, адаптивную пневматическую подвеску и холодильник — возможно, для хранения напитков, которые вы можете наливать в два прилагаемых хрустальных бокала. Дополнения к уровням отделки Volvo XC90 2018. сгруппированы в пакеты, включая Momentum Plus, Convenience и Luxury. Те, у кого есть еще более разборчивые вкусы, могут выбрать среди этих пакетов такие функции, как держатели для пакетов с продуктами, камеры объемного обзора, омыватели лобового стекла с подогревом и автоматическая система помощи при парковке.Цена на Volvo XC90 2018 начинается с рекомендованной розничной цены $ 46 900 *, и вы можете выступать в роли судьи и присяжных, когда тестируете уровни отделки салона в местном представительстве AutoNation Volvo Cars. * Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензий, регистрационных сборов, сборов по месту назначения и опций. Цены у дилеров могут отличаться.
Руководство покупателя Volvo XC90 2018: обзоры, характеристики, сравнение
XC90 — самый большой кроссовер Volvo, расположенный над компактными кроссоверами XC40 и XC60.
2018 Volvo XC90 Momentum : базовая отделка XC90 включает в себя набор функций безопасности водителя 8.0-дюймовый дисплей комбинации приборов, 9,0-дюймовый сенсорный экран центрального дисплея с навигацией, внутреннее и наружное зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, четырехзонный климат-контроль, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, поясничной опорой и память, складывающиеся с электроприводом задние подголовники, кожаная обивка, внутренние алюминиевые вставки, USB-концентратор с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, серебристые рейлинги на крыше, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer, панорамный люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, и настройки режима движения.
2018 Volvo XC90 R-Design : сделайте выбор в пользу R-Design, и Volvo добавит светодиодные фонари с автоматическим поворотом и активным дальним светом, дверные ручки с соответствующей цветовой подсветкой и подсветкой лужи, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, более высокого уровня внутреннее освещение, удлинитель подушки с электроприводом переднего сиденья, трехспицевое рулевое колесо R-Design, перфорированная ручка переключения передач R-Design, педали R-Design, обивка спортивных сидений, темно-серый нубук и кожа наппа в салоне темно-серого цвета, металлическая сетка в алюминиевом салоне акценты, решетка R-Design, 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с алмазной огранкой и подрулевые переключатели.
2018 Volvo XC90 Inscription : Модель Inscription добавляет передние сиденья с подогревом и передние сиденья из перфорированной кожи Nappa, декоративные вставки из орехового дерева в интерьере, солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, регулируемые валики сидений, алюминиевые рейлинги на крыше, решетку с надписью, цвет надписи- согласованные накладки на пороги и бамперы, 20-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски с алмазной огранкой и полный привод.
2018 Volvo XC90 Excellence : Превосходная линейка Excellence добавляет устройство дистанционного открывания гаражных ворот Homelink, систему самостоятельной парковки Park Assist, передние и задние датчики парковки, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins с сабвуфером, кристаллическую ручку переключения передач от Orrefors , рулевое колесо с подогревом, обивка потолка из нубука, вентилируемые передние и задние сиденья с функцией массажа, индивидуальная приборная панель, проекционный дисплей, холодильник для напитков, хромированная накладка на двери с логотипом Excellence, 21-дюймовые восьмиспицевые легкосплавные диски с алмазной огранкой , четырехугольная пневмоподвеска, активное шасси Four-C и подключаемый гибридный силовой агрегат (электродвигатель на задней оси).
Дополнительные опции включают заднюю мультимедийную систему с двумя 7-дюймовыми дисплеями и DVD-плеером, сцепное устройство для прицепа, а также различные багажники на крыше и ящики для хранения вещей на крыше.
Volvo XC90 Hybrid Recharge T8 (2020) обзор: шикарная мощность
► 400 л.с., 100 миль на галлон, 0-62 за 5,8 секунды
► Шведский семиместный
► Экономно и быстро — но не одновременно
Раньше, когда Илон Маск был известен просто тем, что разбил свой McLaren F1, а Джефф Безос был продавцом книг, Volvo были безопасными и прочными автомобилями, созданными для перевозки вашего отпрыска.
Перенесемся в сегодняшний день, и этот бренд превратился в желанную стильную марку автомобилей, которая больше не просто торгует своей безопасностью.
Продолжайте нажимать кнопку быстрой перемотки вперед, и вы увидите, что новый Volvo XC90 должен появиться в 2021 году. Это будет гибрид, предназначенный только для электромобилей.
Имея это в виду — стоит ли покупать еще XC90? Или люди должны ждать новую машину?
Лучшие гибридные внедорожники — на АВТО
Гибрид XC90 T8, или сокращенно Recharge, является самым дорогим, чистым, экономным и быстрым автомобилем в линейке XC90.Смысл его существования в том, что это семиместный подключаемый гибрид — что-то еще редкость.
Он нацелен на средний класс, который не может полностью посвятить себя полностью электрическому автомобилю, но все же хочет налоговых льгот и скидок, связанных с ним.
Хотя есть еще и намек на Q-car по этому поводу. У любителей малозаметных автомобилей будут слюнки текут при мысли о 2,3-тонном семейном самосвале, который разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.
Гибрид Volvo мощностью 400 л.с., 60 тысяч фунтов стерлингов с прозрачным селектором передач
Дорогой, быстрый, стильный и красиво оформленный, он является знаменосцем шведской марки в ее атаке на элитный бизнес — шаг, который был встречен с большим успехом, чем Volvo смела надеяться.
XC90 использует масштабируемую архитектуру продуктов Volvo SPA. Он также лежит в основе седана S90 и универсала V90, а шасси с самого начала разрабатывалось для установки электрических силовых агрегатов. В T8 бензиновый двигатель в носовой части приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Генератор, зажатый между ними, быстро запускает бензиновый двигатель, увеличивает крутящий момент и заряжает аккумулятор по мере необходимости.
Ячейки, расположенные в центральном туннеле, который обычно называется домом карданного вала, питают большой одиночный электродвигатель на задней оси, который также вырабатывает электричество при торможении.Блок управления в моторном отсеке синхронизирует два источника энергии, обеспечивая при необходимости удобную, эффективную совместную работу и полный привод.
Быстро ли XC90 Recharge на 400 л.с.?
Не совсем так — подумайте о легкой производительности, а не о невероятном драгстере. Прижмите дроссельную заслонку к ковру в режиме Power, и T8 запускается довольно быстро, батарея выливает энергию в электродвигатель, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом и наддувом выбивает его изнутри.В качестве силового агрегата он, несомненно, эффективен, заявленные 5,8 секунды 0-100 км / ч кажутся вполне правдоподобными, но не несущественный вес автомобиля (2343 кг) снижает производительность.
Подобное дурачество также кажется довольно неуместным, не потому, что шасси не справляется — отнюдь нет, — а потому, что напряжениям бензинового двигателя не хватает шарма, разрушающего в остальном очень милую безмятежность XC90. Volvo настаивает на том, что более внушительное увеличение количества цилиндров было бы несовместимо как с архитектурой продукции компании, так и с потребностями экологически ответственных потребителей.Безусловно, четырехцилиндровый двигатель вносит большой вклад в основные показатели T8: 63-76 г / км CO2 и 83,1-100,9 миль на галлон в смешанном цикле, хотя после шести месяцев эксплуатации одного из них мы можем с уверенностью сказать, что последнее практически невозможно фигура.
Непристойный трехзначный рейтинг MPG является синонимом подключаемого гибридного автомобиля. Мы считаем, что если вы заряжали неукоснительно и никогда не проехали более 100 миль, эта цифра может быть в какой-то мере достижимой. Но реальным препятствием для XC90 является то, что когда батарея разряжена, вы реально смотрите на автомобиль с расходом ниже 30 миль на галлон.
Volvo указывает официальный запас хода на электромобиле в 31 милю, но при ежедневном смешанном вождении ожидайте больше 20 миль.
Вернуться к режимам вождения. Лучше выбрать гибрид и немного поменять реакцию дроссельной заслонки Power на улучшенную экономичность и более приятную тишину и покой. В любом случае интеграция электрической и бензиновой энергии практически незаметна. При меньшем открытии дроссельной заслонки включение и выключение бензинового двигателя почти не обнаруживается, и педаль тормоза также хорошо разрешается, переходя через фазу рекуперации и в гидравлическое торможение без заметного сдвига сопротивления.
Обычная функциональность PHEV обеспечивает хорошую степень контроля: выберите режим Pure, чтобы использовать только электрический режим, выберите «Торможение» на переключателе передач, чтобы усилить рекуперативное торможение на спусках, или даже более низкую передачу для усиления торможения двигателем; используйте дисплей прибора или мертвую точку в ходе педали газа, чтобы оставаться на электроэнергии, вместо того, чтобы случайно задействовать бензиновый двигатель.
Высотный лимузин или оживленный руль?
XC90 с пневматической подвеской обеспечивают впечатляющий драйв, сочетающий приятную езду с впечатляющим контролем над телом.Соответственно, есть небольшой начальный крен, прежде чем внешние воздушные стойки воспользуются провисанием, придавая семиместному 5-метровому автомобилю ощущение управляемости чего-то гораздо меньшего и легкого.
XC90 с традиционной подвеской создают хорошее впечатление от того же контроля над телом, но теряют значительную часть качества езды, иногда не имея ответов на таких избитых погодой дорогах, с которыми так хорошо справляется Великобритания. Итак, бюджет на пневматическую подвеску, которая также опускает заднюю часть автомобиля на 50 мм по запросу для легкой загрузки тяжелой мебели и собак с артритом.
Вернуться к переключателю передач
Любопытная древесина, обработанный алюминий и акры бежевой кожи звучат не слишком многообещающе, но, почти независимо от выбора цвета, XC90 — один из лучших интерьеров, безусловно, в любой сопоставимой ценовой категории.
Подгонка и отделка образцовые, дизайн поражает в очень приятной, сдержанной манере, а общее ощущение света, пространства и лаконичного спокойствия — идеальный союзник для потенциала T8 в почти бесшумном электрическом транспорте на 31 милю.Дополнительная работа с шумом и шумом устранила большую часть фонового шума вентиляторов и компрессоров, который обычно маскируется махинациями двигателя внутреннего сгорания, оставив впечатляющее и роскошное отсутствие шума.
Хотя функции обогрева / охлаждения управляются с сенсорного экрана автомобиля. Что раздражает и неудобно в движении. Например, для включения подогрева сидений на полную мощность требуется три удара по экрану. И мы ничего не можем поделать, но хрустальный селектор передач немного …много.
Вердикт
XC90 — это, по сути, очень хороший внедорожник, и гибридная трансмиссия может многое его рекомендовать, не в последнюю очередь налоговые льготы, предоставляемые его скудным выбросом CO2. Хотя очевидно, что 400 л.с. означает, что он переключается как V8.
Однако для большинства людей XC90 с дизельным двигателем обеспечивает сопоставимую, если не превосходную экономию, особенно если аккумулятор никогда не заряжается от сети (50% нынешних владельцев PHEV этого не делают, по данным Volvo), но потенциал T8 для обоих. приступы ускорения и бесшумный электрический ход чрезвычайно привлекательны.Очень нравится сама машина.
С момента запуска другие производители догнали его, предложив подключаемые гибридные внедорожники. У Audi, Range Rover и BMW они есть в арсенале — и все они новее. Тем не менее, XC90 по-прежнему невероятно быстр и красив, и далеко не так дерзок и ярок, как они.
Прочтите результаты долгосрочного теста Volvo V60 Plug-in Hybrid, проведенного компанией CAR
Совершенно новый электрический Volvo XC90 поступит в 2022 г.
Внедорожник Volvo XC90 следующего поколения, который должен появиться в автосалонах в 2022 г., будет опираться только на полностью электрические и гибридные бензиновые силовые агрегаты, сообщает Auto Express.И это будет первая модель Volvo, в которой будет использована усовершенствованная функция автономного вождения «без глаз».
Коренная перестройка конкурента Volvo Land Rover Discovery стала возможной благодаря новому поколению крупногабаритной автомобильной платформы компании под названием SPA2.
• Лучшие внедорожники для покупки
Однако у следующего XC90 не будет дизельного варианта. Решение Volvo отказаться от дизельного топлива началось с нового седана S60 в 2018 году, когда шведский бренд начал переход от двигателей внутреннего сгорания к гибридным и электромобилям.К 2025 году Volvo хочет, чтобы 50% продаж приходилось на полностью электрические модели.
Говоря о новом большом внедорожнике, Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo, сказал: «Этот автомобиль [следующий XC90] будет полностью электрическим и будет производиться в Южной Каролине. Используя SPA2, он будет обладать такой функциональностью, которая улучшит разработку каждого продукта ».
Одним из основных достижений следующего XC90 станет его автономная система вождения, в которой будут использоваться датчики, лидары и камеры нового поколения. «Наш продукт никогда не будет роботом-такси, — сказал нам Саммуэльссон, — он будет премиальным. автомобиль с очень продвинутой системой круиз-контроля, которую можно назвать шоссейным пилотом.
На вопрос, сколько такая технология добавит стоимости XC90, Самуэльссон добавил: «Сколько вы готовы заплатить за функциональность, автопилот, который может превратить автомобиль в офис? 10000 долларов или 15000 долларов? Речь идет о потребительской ценности. Полированные легкосплавные диски могут стоить 5000 долларов, так что около 10 000 долларов, вероятно, не являются нереальными для такой функции ».
• Лучшие электромобили для покупки
Ожидается, что XC90 третьего поколения дебютирует в 2021 году и поступит в продажу через год.Ожидайте эволюционного подхода к стилю; Полностью электрическая модель должна отличаться уникальными дизайнерскими элементами, такими как глухая решетка радиатора, как показано на нашем эксклюзивном изображении.
В настоящее время Volvo планирует выпускать по одному новому электромобилю ежегодно до 2025 года. Первым электромобилем компании является XC40 Recharge, который поступит в продажу в Великобритании к концу года.
Прочтите наш подробный обзор текущего внедорожника Volvo XC90 прямо здесь …
Volvo XC90 2018 — Цена, Пробег, Отзывы, Технические характеристики, Галерея
₹ 80.9 лакхов — 1,31 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 97,65 Лаха — 1,54 крор (На дороге)
₹ 80.9 лакхов — 1,31 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 98,2 лакха — 1,59 крор (На дороге)
₹ 80.9 лакхов — 1,31 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 91,17 лакха — 1,47 крор (На дороге)
₹ 80.9 лакхов — 1,31 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 98,69 Лаха — ₹ 1.6 крор (На дороге)
Volvo XC90 2021 года: автомобиль с кухонной мойкой
Volvo XC90 — это идеальный Volvo для вашей растущей семьи, в которой вы справляетесь со всем, что может предложить Флорида. Невероятное мастерство на дороге — или вне ее — дает вам чувство уверенности, которое может исходить только от XC90. Превосходные материалы отделывают ваш интерьер, и есть даже переключатель привода, сделанный из кристалла Orrefors, чтобы улучшить вашу первоклассную кабину.Конечно, XC90 может быть наиболее известен своими сиденьями в 3-м ряду, но знаете ли вы, что можно настроить средний ряд так, чтобы в нем были капитанские кресла или скамейки? Потенциал внедорожников XC90 практически безграничен. Читайте дальше, чтобы узнать обо всем, что может предложить этот автомобиль мирового класса.Просмотреть инвентарь Volvo XC90 Финансирование
POWER
Что такое флагманская роскошь без непревзойденной производительности? Внедорожник XC90 довольно уверенно отвечает на этот вопрос, поскольку все конфигурации трансмиссии предназначены для повышения эффективности и вдохновляющего вождения.Выбранные вами двигатели:
- T5 FWD — 250HP
- T5 AWD — 250HP
- T6 AWD — 316HP
БЕЗОПАСНОСТЬ
Знаете ли вы, что Volvo не обязалась сделать так, чтобы никто не был серьезно ранен или убит в / из Volvo к 2020 году? Это смелое заявление с особым смыслом, поскольку в районе Тампы одни из самых высоких показателей смертности пешеходов и велосипедистов в штате. К счастью, на каждом Volvo XC90 удар пешехода / велосипедиста сводится к минимуму.Дальнейшие усовершенствования связаны с новейшей технологией ADAS, которая позволяет вашему Volvo реагировать, даже если вы не можете этого сделать.
ХАРАКТЕРИСТИКИВаш XC90 практически не знает границ. Все уровни отделки салона оснащены роскошной кожей, аудиосистемой премиум-класса, входом без ключа, панорамной стеклянной крышей, адаптивными светодиодными фарами, беспроводной зарядкой и многим другим. Конечно, есть из чего выбирать. В конце концов, ваши вкусы не универсальны. И XC90 тоже.
Будьте уверены, что существует Volvo XC90 на любой вкус и цель вождения.Вы можете сконфигурировать свою кабину так, чтобы она была рассчитана на семь или шесть человек — с конфигурацией с шестью пассажирами, предлагающими места капитана в среднем ряду и проход в тыл. Вы можете выбрать из Momentum, R-Design, Inscription, R-Design Hybrid и Inscription Hybrid. Momentum — это ваш незаменимый XC90, роскошный и удобный везде, куда бы вы ни повернулись. R-Design отражает спортивную сторону XC90, в то время как Inscription максимально использует каждую доступную роскошную отделку. Две верхние комплектации также доступны в виде гибридов с приблизительно 20 милями чистого электрического вождения.Познакомьтесь с модельным рядом XC90
Volvo XC90 — флагманский внедорожник Volvo. Таким образом, он несет в себе список великолепных удобств и технологий, которые позволяют ему быть впереди своего класса. Другие производители будут взимать с вас дополнительные тысячи долларов за многие вещи, которые входят в стандартную комплектацию XC90. Начнем с того, что Volvo XC90 предлагает третий ряд в стандартной комплектации. Сиденья достаточно просторны для взрослых, а каюта может быть оборудована капитанскими креслами среднего ряда или скамейками. GLE 350 предлагает только третий ряд в качестве опции.То же самое и с X5. Q7 имеет стандартный третий ряд, но он идеально подходит только для маленьких детей. И давайте посмотрим правде в глаза, если ваши дети такие маленькие, они будут в среднем ряду, чтобы разместить автокресло или детское сиденье. Мы хотели бы добавить, что детское сиденье — это доступное приспособление, которое можно развернуть со скамейки в среднем ряду. Другие? Не так много. А как насчет обслуживания? И здесь у XC90 есть преимущество. Бесплатное обслуживание в течение 3 лет / 36 000 миль входит в стандартную комплектацию. Audi дает вам только 1 год. Мерседес, ничего.Мы даже не начали обсуждать серьезные вещи, такие как повышенная безопасность, которую включает Volvo, чего нет у других. Но стоит ли вообще сравнивать что-нибудь еще с Volvo XC90?
Сравнить автомобили
Характеристики мощности и характеристик
Зачем выбирать автомобиль, который предлагает один двигатель, одну трансмиссию и одну трансмиссию, если вы можете выбрать Volvo XC90 2021 года, который предлагает вам три различных пакета трансмиссии, чтобы вы могли управлять автомобилем в любом месте на ваши условия .Давайте исследуем мир силовых агрегатов Volvo XC90.
Первый силовой агрегат — T5 FWD, который является стандартным выбором. Он развивает до 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Этот крутящий момент важен, поскольку он позволяет Volvo XC90 T5 FWD иметь максимальную буксировочную способность 4000 фунтов. при правильном оснащении. Эта трансмиссия также имеет топливный бак на 18,8 галлона и расходует до 30 миль на галлон по оценке EPA на шоссе. 1
Следующая трансмиссия — T5 AWD, которую вы можете приобрести за дополнительные 2500 долларов.Его мощность и крутящий момент такие же, как у трансмиссии T5 FWD, с 250 лошадиными силами и 258 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет максимальную буксировочную способность 4000 фунтов. при правильном оснащении. Расход топлива на шоссе для T5 AWD оценивается EPA в 28 миль на галлон, 1 , что немного меньше 30 миль на галлон у предыдущей трансмиссии.
Последний пакет трансмиссии для Volvo XC90 поднимает его на ступеньку выше с T6 AWD. С этим пакетом увеличено практически все. За дополнительные 7950 долларов вы получите 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента.Этот улучшенный крутящий момент также означает увеличенную максимальную буксирную способность до 5000 фунтов. при правильном оснащении. Если два других силовых агрегата имеют время разгона от 0 до 60 за 7,9 секунды, то T6 может разгоняться от 0 до 60 всего за 6,1 секунды. Он также сохраняет ту же экономию топлива на шоссе, что и T5 AWD.
Элементы интерьера и груз
Volvo XC90 может похвастаться не только мощными характеристиками двигателя. Также он может с гордостью заявить о просторном салоне и грузовом пространстве. Volvo XC90 2021 года входит в стандартную комплектацию семиместного автомобиля, но вы можете разделить второй ряд на шесть мест за дополнительные 8450 долларов.Говоря об этом третьем ряду, Volvo XC90 — это внедорожник , только в линейке автомобилей Volvo, который включает третий ряд, что делает его настоящей жемчужиной среди своего вида.
В Volvo XC90 вы видите колоссальные 85,7 кубических футов грузовместимости при макс. Если все ваши задние сиденья подняты и заняты, вы все равно получите 15,8 кубических футов места для хранения вещей за третьим рядом.
Создайте интерьер Volvo XC90 так, чтобы он соответствовал настроению, которое вы хотите испытывать, находясь в автомобиле, с помощью выбора одного из трех цветов отделки салона R-Design и Momentum.Вы можете выбрать темную кожу темно-серого цвета, глянцевую темно-коричневую кожу или яркую светлую кожу. Если вы выберете отделку Inscription, ваш выбор цвета интерьера будет удвоен, чтобы получить шесть общих вариантов, большинство из которых выполнены из кожи Nappa. В надписи Inscription вы можете выбрать из
- Midnight Zinc Wool Blend
- Перфорированная кожа наппа темно-серого цвета
- Перфорированная кожа наппа янтарного цвета
- Коричневая перфорированная кожа наппа темно-бордового цвета
- Сланцево-коричневая кожа наппа с перфорацией
- Синяя кожа наппа с перфорацией
- Черная кожа & Обновления
Volvo XC90 не ограничивается только стандартными функциями.Выделитесь еще больше благодаря множеству обновлений и дополнений, которые вы можете установить на свой Volvo XC90 по отличным ценам. Пакеты, инженерные обновления и оптимизация — все в ваших руках, поэтому давайте посмотрим, что вас ждет в дополнении Volvo XC90.
- Климатический пакет (750 долларов США) : Этот пакет добавляет во время встреч, чтобы вы чувствовали себя комфортно в самых холодных погодных условиях. Стандартные опции включают подогрев рулевого колеса, подогрев щеток стеклоочистителя и даже подогрев задних сидений, чтобы согреть детей в спине.
- Расширенный пакет (1500 долларов США) : Расширенный пакет добавляет передовые технологии, чтобы улучшить каждый ваш диск, даже если этот диск — это ежедневная поездка на работу. Стандартные опции в этом пакете включают в себя камеру объемного обзора с обзором 360 градусов и графический проекционный дисплей, который показывает важную информацию и парит на высоте около шести футов перед автомобилем, поэтому вам никогда не придется отворачивать лицо или взгляд от объекта. Дорога.
- Lounge Package (1700 долларов США) : Lounge Package дает вам самые удобные дополнения, в которых вы можете таять каждый раз, когда садитесь в свой Volvo XC90.Стандартное оснащение включает обивку потолка из нубука и роскошную массажную спинку передних сидений.
- Повышение производительности Polestar (1295 долл. США) : Повышение производительности Polestar оптимизирует наиболее важные элементы вашего Volvo XC90 для еще более эффективного и увлекательного вождения. Он выводит характеристики вашего Volvo XC90 на новый уровень мощности.
- Модернизация четырехугольной пневматической подвески (1800 долларов США) : Добавьте еще большей динамичности Volvo XC90 с четырехугольной пневмоподвеской.Технология Four-C поддерживает вашу высоту при езде независимо от того, по какой поверхности вы едете, обеспечивая плавную и комфортную езду в любом месте. Это также снижает лобовое сопротивление, улучшая управляемость и устойчивость на высоких скоростях, снижая расход топлива.
- Bowers & Wilkins Premium Sound Upgrade (3000 долларов США) : Это говорит само за себя. Если вам нужен кристально чистый звук благодаря мощным динамикам, это обновление для вас. Впервые испытайте свои любимые мелодии снова благодаря Bowers & Wilkins.
Салон Volkswagen Passat | Carbuyer
Volkswagen Passat сейчас находится в восьмом поколении, так что это отточенный автомобиль. Последняя версия была сильно обновлена в 2019 году. Времена изменились, и продажи в этом секторе рынка не так сильны, как когда-то — конкуренты, такие как Ford Mondeo, Vauxhall Insignia Grand Sport, Mazda6 и Skoda Superb, все испытывают давление со стороны исполнительных моделей. как BMW 3 серии и Mercedes C-Class, наряду с бумом продаж внедорожников. Ford подтвердил, что в результате Mondeo не будет заменен после нынешней модели.
Лучшие седаны
При покупке Passat, безусловно, нет недостатка в выборе: седан и универсал, а также множество двигателей и уровней отделки салона, в том числе подключаемая гибридная модель. Passat на самом деле короче предыдущей модели, но передние и задние колеса раздвинуты, чтобы освободить больше внутреннего пространства для пассажиров.
Может показаться, что это относительно консервативный выбор, но Passat выглядит современно и несколько внушительно благодаря низкому и широкому капоту, хромированной решетке с четырьмя стержнями и целенаправленным фарам, которые теперь состоят из мощных светодиодов по всему диапазону.Внешний вид Passat разделяет с остальной линейкой VW, но здесь он работает особенно хорошо, придавая автомобилю стильный вид. Модели SEL выглядят немного дороже благодаря хромированным украшениям и тонированным стеклам, в то время как R-Line приобретает спортивный облик.
Когда он был запущен, Passat продавался только с дизельными двигателями, но теперь есть 1,5-литровый бензиновый с 148 л.с. Некоторое время был доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель, но впоследствии его производство было прекращено.
Подключаемые гибридные модели GTE и GTE Advance также доступны, сочетающие 1.4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумулятором для официальных показателей экономии топлива 256,8 миль на галлон и выбросов CO2 25-26 г / км. Стоит отметить, что многие водители не будут соответствовать этим показателям экономии в реальной жизни, поскольку потребуются частые заряды аккумулятора и короткие поездки. Комплектация GTE значительно дороже, чем 2,0-литровый дизель TDI, который сам по себе обладает впечатляющей экономией топлива и очень приличным поворотом скорости, особенно в его более мощных формах.
В настоящее время покупатели могут выбирать из SE Nav, SEL, R-line, а также двух подключаемых гибридных моделей, GTE и GTE Advance.Каждая модель оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая включает радио DAB, соединение с телефоном через Bluetooth, а также Apple CarPlay и Android Auto. В целом, мы выбрали 2,0-литровую 148-сильную дизельную модель EVO в комплектации SE Nav, которая сочетает в себе производительность и экономичность при сохранении рентабельности. 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 148 л.с. — отличная альтернатива, возвращающая около 45 миль на галлон благодаря технологии отключения цилиндров.