Шум в коробке передач дсг 7: Проверяем DSG-7 DQ200 перед покупкой подержанного автомобиля: на что обратить внимание | АКПП ВИКИ

Содержание

Проверяем DSG-7 DQ200 перед покупкой подержанного автомобиля: на что обратить внимание | АКПП ВИКИ

Роботизированные коробки DSG-7 DQ200 устанавливают на многие автомобили Skoda, Audi, Volkswagen и другие. О преимуществах и недостатках этой трансмиссии от концерна VAG идет множество дискуссий. Одни восхищаются ее удобством в эксплуатации, другие жалуются на ненадежность. На самом деле при правильной эксплуатации коробка передач служит довольно долго. Но как определить состояние трансмиссии, если вы собрались покупать подержанный автомобиль? Рассмотрим, на что нужно обратить внимание, как определить, стоит ли покупать машину с пробегом с DSG-7 DQ200 или лучше поискать другой вариант.

Как работает исправная DSG-7 DQ200

Чтобы определить, в каком состоянии КПП автомобиля, который вы рассматриваете для покупки, нужно знать, как работает робот в норме. Движение должно быть плавным, а переключение передач — практически неощутимым. Робот с двойным сцеплением меняет передачи моментально и адаптируется к манере езды водителя. Любые рывки при движении и некорректная смена передач при разгоне должны насторожить потенциального покупателя.

Следует знать, что робот с сухим сцеплением не очень приспособлен к езде по пробкам, поэтому в таких условиях может перегреваться. Это сопровождается появлением рывков. Также производитель заверяет, что иногда коробка может работать слишком шумно, а скрежет и металлический лязг также являются вариантами нормы.

Типичные проблемы DSG-7 DQ200 и их симптомы

Рассмотрим слабые места трансмиссии, типичные неполадки. Если знать, как проявляются неисправности, можно самостоятельно распознать проблемы и отказаться от покупки автомобиля. Слабые места DSG-7 DQ200:

  • сцепление;
  • подшипник первичного вала;
  • электронный модуль;
  • соленоиды;
  • фрикционная многодисковая муфта.

Сцепление

При эксплуатации роботизированной коробки в условиях плотного городского трафика, агрессивной манере вождения сцепление быстро выходит из строя.

Даже если вы покупаете автомобиль с пробегом всего 50-60 тыс. км, этот узел может доставить вам серьезные проблемы, которые закончатся дорогостоящим ремонтом. Если в начале движения или переключении передач ощущаются рывки, это говорит о серьезной проблеме. Об износе сцепления говорит и сильный шум из коробки при запуске двигателя и на холостом ходу. Также о выходе сцепления из строя может свидетельствовать переход коробки в аварийный режим. Также следует знать, что средний ресурс сцепления роботизированных КПП составляет примерно 100 000 км. Если вы покупаете машину с таким пробегом, то в ближайшее время может возникнуть необходимость ремонта, даже если в данный момент признаков неисправности нет.

Подшипник первичного вала

Незначительный шум для DSG-7 DQ200 допустим, но если этот звук довольно громкий, стоит задуматься о такой проблеме, как износ подшипника первичного вала. Воющий звук на небольшой скорости может быть умеренным, но при разгоне он усиливается. Если сразу не заменить подшипник, то сцепление изнашивается быстрее, а металлическая стружка забивает мехатроник. В результате ремонт будет дорогим и сложным. Если у автомобиля вы распознали вой подшипника, лучше отказаться от его покупки. Если проблема возникла давно, скорее всего, мехатроник и сцепление скоро напомнят о себе.

Неисправность электронного модуля

Мехатроник — еще одно слабое место DSG-7 DQ200. Д

ля оценки состояния электронного модуля заведите машину на холодную. Если есть проблемы, КПП перейдет в аварийный режим работы. После перезапуска двигателя коробка обычно начинает работать в штатном режиме. Возможен переход в аварийный режим и в процессе движения.

В некоторых случаях электронный модуль подлежит восстановлению, но часто приходится менять весь мехатроник, который стоит довольно дорого.

Стирание соленоидов

Еще одна проблема, связанная с мехатроником — это износ соленоидов.

В этом случае КПП обычно не переходит в аварийный режим, но при смене передач возникают ощутимые рывки. Это связано с изменением давления масла в каналах. Рывки при движении — это тревожный симптом. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Износ фрикционной многодисковой муфты

Обязательно протестируйте автомобиль в разных скоростных режимах.

При износе муфты могут не работать четные либо нечетные передачи. Также проверьте движение задним ходом. В ряде случаев при идеально плавном движении вперед задняя передача не включается. Если фрикционная муфта износилась, часто приходится менять ее полностью. На автомобилях с небольшим пробегом можно ограничиться заменой фрикционных дисков.

Самостоятельная проверка может дать важную информацию о состоянии роботизированной коробки и выявить многие неисправности. Но не каждый покупатель обладает опытом, достаточным для объективной оценки состояния трансмиссии. Для более точной диагностики нужно обратиться в автосервис.

Как проводится диагностика DSG-7 DQ200 в автосервисе

Для диагностики КПП используется сканер VCDS или DSGCluthDiag. С помощью этих устройств можно определить ряд важных параметров и считать записи об ошибках в работе трансмиссии.

Один из важных параметров — давление в мехатронике. В норме насос должен создавать давление от 42 до 60 Бар. Если значение отличается от нормы, трансмиссия будет работать с рывками, либо вовсе выйдет из строя. Также во время диагностики можно узнать фактический пробег мехатроника.

Во время диагностики мастер считывает коды ошибок, которые записываются в память. Это дает информацию о сбоях, которые возникали в ходе работы трансмиссии или присутствуют в данный момент.

Важный этап — диагностика сцепления. Косвенное представление о степени его износа дает определение хода штоков. Запас хода штока должен составлять не менее 2 мм. При меньших значениях можно сделать вывод о сильном износе, а в процессе движения сцепление может “вести”. Также на СТО определяют запас хода на износ диска. При значениях менее 1 мм отмечается пробуксовка сцепления.

Диагностика с помощью сканера в комплексе с проверкой автомобиля в движении позволяет получить полное представление о состоянии КПП. Это позволит принять положительное решение о покупке автомобиля с пробегом либо отказаться от предложения и искать более удачный вариант.

Что нужно сделать после покупки б/у автомобиля с DSG-7 DQ200

Если вы приобрели машину с роботизированной коробкой, рекомендуется заменить масло. Не всегда известно, какая трансмиссионная жидкость залита в КПП, когда ее меняли в последний раз. Если вы знаете продавца и доверяете ему, можно избежать этой процедуры, но в остальных случаях не всегда можно верить на слово.

Также рекомендуется провести адаптацию КПП. Эта простая процедура сделает движение более плавным, поможет трансмиссии быстрее приспособиться к новой манере вождения.

Если перед покупкой автомобиль не проходил диагностику на СТО, лучше обратиться в сервис и оценить основные параметры с помощью сканера. Это позволит выявить изменения и своевременно провести ремонт соответствующих узлов.

Если при диагностике DSG-7 DQ200 приобретенного вами автомобиля выявлены неисправности, не затягивайте с ремонтом. Небольшая неполадка может привести к серьезным сбоям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Если прежний владелец вашего автомобиля пользовался роботизированной трансмиссией, не нарушая правила эксплуатации, своевременно обслуживал DSG-7 DQ200, то она долго будет служить вам верой и правдой.

Оригинал статьи находится здесь : https://akppwiki.ru/proveryaem-dsg-7-dq200-pered-pokupkoj-poderzhannogo-avtomobilya-na-chto-obratit-vnimanie.html

Для тех у кого дребезжит DSG — Трансмиссия

Jetta,1.6 DSG7. 23 000 км.

 

05/08/2011 22:30 завожу двигатель, открываю окно, трогаюсь…..и пи…ец. Шум бьющегося черпака с дикой силой в алюминиевом котле. И все это из коробки DSG7. Еду к официалам сегодня.

Никакой ролик меня не убедит что это нормально. почти год езжу никакого шума а тут началось и это НЕНОРМАЛЬНО. Дикий металлический шум возникает при нажатии педали «газа» (сорри я профан пишу как могу) в тот момент когда идет непосредственно нагрузка (привод) от двигателя на коробку.

Началось все:

1. С рывка при включении R/ Несколько секунд паузу, легкий рывок и только потом поехали.

2. Легкий лязг (дребезг, шум, тарахтение, как угодно) из коробки еле слышно. НА КОЧКАХ, ИМЕННО ТОГДА КОГДА САМ АВТОМОБИЛЬ ТРЯСЕТ. словно в коробке что то болтается металлическое. Слышно Особенно в закрытом помещении, во вдоре. После этого ездил к официалам. Сказали все ровно, ехайте и не волнуйтесь. Но я ж…ой чувствовал что скоро начнется..

3. При переходе передач вниз. С 5 на 4, с 4 на 3 и т.д. рывки. Словно в шестерни попал болт и его разломало на части (это пример на ощущения)

4. На разгоне на 2 передаче, автомобиль трясет словно на гармошке. Словно колеса пробуксовывают (хотя это не так).

5. И вчера началось что то ужасное….этот стук с частой амплитудой черпака в алюминиевой кастрюле.

 

Пока вывод таков: Если вы стартуете со светофора в Режиме Sport или Tiptronic доводя стрелку тахометра до 5000 об. и потом переключаетесь на последующие передачи, доводя обороты в пределах 4000 — 5000, также если в любите играть в шашки на мкаде в режиме на «ручке» такой же шум ждет и вас непременно. Кому интересно, результат от официалов напишу здесь позже. Начинаю убеждаться что DSG это круто. Это действительно отличная коробка…Для спокойных размеренных стартов, красивой езды и комфорта. Но никак для частого «выстреливания» и гонок на повышенных оборотах, хотя именно эти вещи у DSG получаются лучше всего по отношению к автомату и ручке.

что с ней не так

Среди автомобилистов значительной популярностью пользуется трансмиссия с роботизированным механизмом DSG 7, но многие водители скептически относятся к таким агрегатам, так как боятся появления рывков, шума и вибраций, а также ремонта с завышенной стоимостью. 

Основные поломки коробки передач DSG 7

Множество водителей предпочитают роботизированные коробки передач DSG 7 и довольны подобными агрегатами, но встречается часть автовладельцев, которые выявляют некоторые недостатки механизма. Автовладельцы отмечают следующие признаки неисправностей в процессе длительной езды:

  • Появление постоянных рывков в процессе переключения передач в положении вверх или вниз. Данный недостатков вызван тем, что диски в механизмах сухого сцепления смыкаются между собой очень резко.
  • Возникновение снижения и потери уровня тяги в процессе разгона. Диски сцепления не смыкаются между собой надлежащим образом, благодаря чему транспорт не реагирует на надавливание на педали газа. Подобная ситуация является достаточно опасной в процессе выполнения обгонов на широких трассах.
  • Возникновение нехарактерных звуков в процессе езды, водители наблюдают неестественный скрежет, лязг и лишние шумы.

Какие проблемы имеют коробки передач DSG 7?

Причиной поломок роботизированных коробок передач DSG 7 являются неточности механизма сухого сцепления. Качество сборки автомобилей с оригинальными вариантами трансмиссии остается на высоте, но безупречная конструкция не способна эффективно работать вместе с некачественным программным обеспечением. 

Основными недостатками в процессе использования роботизированной коробки передач являются постоянные толчки в процессе переключения передачи, которые сопровождают каждое движение автомобилиста. Диски сцепления смыкаются между собой слишком резко, в результате чего транспорт сильно дергает. Также водителей беспокоит постоянный скрежет и вибрация в момент запуска двигателя, которые возникают в момент переключения скоростей. 

Важной причиной проявления неисправностей в работе роботизированной коробки передач DSG 7 является сухое сцепление. Механизм слишком быстро изнашивается и портится за счет интенсивного использования, постоянной езды на повышенных скоростях и использования низкосортного топлива. Для эффективной эксплуатации эксперты рекомендуют исключить использование режима с резким переключением разных передач между собой. 

Важным источником проблемы в работе трансмиссии является наполнение коробки передач – модуль, который управляет сцеплением и непосредственно узлом трансмиссии. В процессе использования коробки передач DSG 7 встречаются и другие поломки: 

  • Преждевременный износ и потеря естественного рабочего ресурса подшипников валов;
  • Быстрый износ вилок выключения сцепления;
  • Налипание и скопление загрязнений на всевозможных датчиках и контактных соединениях.

В момент покупки автомобилей с роботизированными коробками передач эксперты рекомендуют предпочитать исключительно новые модели машин и отказаться от покупки ранее использованного транспорта. На ранние годы производства машин приходится рост проблем с коробкой передач, поэтому лучше отказаться от приобретения подержанных машин, такие устройства автоматически связаны с рисками появления проблем. В будущем подобные покупки могут вызвать ремонт чрезмерной стоимости. В момент покупки автомобиля стоит обратить внимание на следующие неисправности:

  • Отсутствие возможности переключения отдельных передач;
  • Появление ударов, скрежета в процессе использования трансмиссии;
  • Активный гул и нехарактерные звуки в процессе езды;
  • Появление вибрации и шума в момент старта и разгона машины;
  • Подтекание масляных жидкостей из коробки передач при осмотре на подъемнике.

Эксперты рекомендуют предпочитать исключительно новые автомобили или же проверять работу коробки передач еще до момента приобретения. Для ремонта и замены трансмиссии стоит предпочитать детали оригинального образца, которые гарантированно подойдут под технические требования автомобиля и будут работать эффективно весь заявленный срок.

DSG правила эксплуатации

Direct Shift Gear Box (Коробка Передач Прямого Переключения) или DSG – роботизированная коробка переключения передач, в которой есть сразу два сцепления, разработанна концерном Фольксваген.

Конструктивно такая коробка представляет из себя МКПП, но переключения передач и работа сцепления осуществляется с помощью механизмов под управлением компьютера.

Разумеется, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач на больших скоростях. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с DSG настоящим кошмаром для вторых и третьих владельцев, купивших автомобиль, у которого кончилась гарантия.

Роботизированная коробка переключения передач DSG

Основные проблемы и минусы эксплуатации этой коробки заключаются в очень быстром износе сухого сцепления, вследствие не совсем корректной работы мехатроника и его блока управления.
Есть, конечно, и другие минусы у конструкции коробки – загрязнение датчиков, закисание контактов соленоидов, износ других механизмов (вилка выключения сцепления, втулки валов и так далее.) Ремонт коробки передач может быть настолько дорогим, что если гарантия вышла, то проще поменять коробку на новую. К тому часто возникают проблемы с запчастями у поставщиков, детали редкое присутствуют в продаже и их придётся ждать несколько недель.

Несмотря на то что производитель выполняет все свои обязательства и гарантия на узел достаточно внушительная, эта КПП в России породила нешуточные страсти.

Депутаты Единой России и представители общественного движения «Автомобильная Россия» даже хотели запретить ввоз в нашу страну коробок DSG-7. Такое поведение вовсе не является очередной нездоровой инициативой представителей власти на странные проблемы. Многие встречи с журналистами и экспертами компании Фольксваген заканчиваются закономерными вопросами: когда инженеры сделают коробку надежной и типичные её проблемы и минусы будут решены. Ответы всегда однотипны, мол, с коробкой все нормально, следуйте инструкции по эксплуатации, если что-то не так – есть гарантия, машина с нашей КПП едет быстро и экономично. Правда, как отмечают водители, недолго.

DSG в салоне автомобиля Фольксваген Passat CC 2010 Interior

От Фольксвагена последовало заявление, суть которого сводилась к тому, что компания выполнит все обязательства перед клиентами, столкнувшимися с некачественной продукцией, но только если действует гарантия. На сегодняшний момент официальное представительство Фольксваген в России дает гарантии на этот узел, если автомобиль новый, до 5 лет, или обязательность действует на 150000 пробега, в зависимости от того, что наступило первое. При наступлении гарантийного случая представители компании заменят вышедшие из строя части и механизмы или же саму коробку, в случае необходимости и совершенно бесплатно.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы коробка прожила долго, следует ознакомиться с правилами её эксплуатации, прочитать инструкцию и понять, как она работает. Вот несколько советов:

  1. Для правильной эксплуатации следует прогревать трансмиссию перед началом движения;
  2. Важно не допускать никаких пробуксовок и агрессивной езды;
  3. Преодолевать плотные заторы в положении S, не переключаясь на нейтраль;
  4. Следует производить замену масла каждые 50000;
  5. Для «сухого» сцепления лучше переключаьтся на нейтраль при длительных остановках.

Автомобиль Фольксваген Passat CC R-Line 2010 с DSG

Если игнорировать бережное отношение к этому механизму, то скоро с ним возникнут проблемы и понадобится дорогостоящий ремонт.

Замена масла

Фольксваген пишет, что замена масла на этих КПП необходима только при ремонте — масло залито на весь срок службы, пока эксплуатируется автомобиль менять его не рекомендуется. Если КПП подвергалась ремонту, то замена масла необходима каждые 60000 километров. Специалисты СТО уже сталкивавшиеся с ремонтом эти КПП утверждают, что в любом случае замена масла необходима каждые 50000 километров, в противном случай никто не дает гарантии на то, что коробка прослужит долго.

В DSG 0B5 две системы смазки (корпус КПП и мехатроника). В блоке мехатроника другое масло, разработанная специально для 0B5. Такое масло из мехатроника сливать нельзя ни в коем случае. Модификация 0B5 устанавливалась на автомобиль Ауди А4, откуда дальше перекочевала на модели А и Q.

Если замена масла производится своими руками, то автолюбителя ожидает еще один нюанс. Заливное отверстие отсутствует, подходящее отверстие можно найти только под аккумулятором. Все проблемы решаемы, если знать, что делать.

Масло для DSG SWAG Germany

 

 

Масло для замены подойдет G52512A2, заливать нужно 1. 7 литров (5.5 для полной замены). Замена масла может выйти дешевле, если использовать аналог SWAG 10 92 1829.

В целом замена масла ничем не отличается от аналогичной процедуры для коробки-автомат.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой роботом?

Буксировать автомобиль с коробкой ДСГ не рекомендуется. Коробка может выйти из строя от самой процедуры перевозки и на этот случай не будет распространяться гарантия. В официальном СТО могут отказать в ремонте из-за нарушения условий эксплуатации. Желательно вызвать эвакуатор. Если это невозможно и буксировать автомобиль все-таки необходимо следует сделать следующее.

  1. Включить зажигание;
  2. Переключить коробку в положение нейтрали (буксировка на скорости не рекомендуется и может вывести КПП из строя).

Допускается буксировка на расстояние не более 50 километров со скоростью не более 50 км/ч.

Обратная ситуация, когда другой автомобиль необходимо буксировать автомобилем с коробкой-роботом тоже не безопасная. В крайней случае, необходимо перевести коробку в ручной режим и двигаться только на первой передаче и лучше не превышать скорость 30 км/ч.

Эвакуатор для перевозки автомобилей

Адаптация DSG

Адаптация – это процедура настройки работы КПП и блока мехатроника, необходимая после ремонта и в некоторых случаях, когда коробка работает неверно. Процедура несложная и её можно выполнять своими руками. Обычно адаптация проводиться через Vag Com. Vag Com — это программа диагностики, которая позволит «подружить» автомобиль с компьютером, провести диагностику и настройку некоторых систем. У программы простой и понятный интерфейс, она занимает немного места на диске и у неё есть свои плюсы, по сравнению с аналогами. Чтобы адаптация была проведена верно, следуйте такому алгоритму:

— Коробка в положении P и прогрета до 30–100 градусов С;

— Двигатель заведён;

— Педаль тормоза нажата на время всей процедуры.

Если все условия выполнены необходимо подключить Vag Com. Адаптация делается следующим образом:

Селектор роботизированной трансмиссии DSG

  1. В интерфейсе программы находим пункт Базовые настройки АКПП.
  2. Выбираем пункт Настройки муфты переключения передач, нажимаем «Go!». Коробка начнет издавать звуки, а цифры в программе будут меняться. Необходимо дождаться пока это не прекратится.
  3. Выбираем пункт Точки переключения передач, жмем Go. Аналогично пункту 2 ждем.
  4. Выбираем пункт Адаптация сцепления, действия аналогичны пункту 2. Далее все делаем аналогично пункту 2.
  5. Пункт Базовые установки.
  6. Пункт Адаптация по давлению.
  7. Пункт При установленных лепестках переключения передач.
  8. Пункт ESP и Круиз.
  9. Нажимаем Done.
  10. Выключаем зажигание.
  11. Ждем несколько секунд.
  12. Включаем зажигание.
  13. Смотрим на наличие ошибок, если необходимо удаляем.
  14. Выходим из контроллера.
  15. Не используя круиз-контроль, выполняем тест-драйв.
  16. Выйти их Vag Com. Адаптация закончена.

Замена блока мехатроника потребует новой прошивки. К счастью, сделать это просто. Блоки управления мехатроника DSG 6 и мехатроника DSG 7 легко перепрошиваются с помощью этой программы.

Ремонтируем DSG

Если появились рывки и пинки при работе коробке, посторонний шум, значит, пора ехать на диагностику. Ремонт DSG достаточно сложен

Роботизированная коробка переключения передач

Двойное сцепление на роботизированных коробках переключения передач, несмотря на все свои плюсы, это расходный материал. Неважно «мокрый» тип сцепления или «сухой». При агрессивной эксплуатации сдвоенные сцепления с трудом доживают до 40000, лучше менять его в сборе при первых симптомах.

Блок мехатроника узел очень нежный, требующий бережного обращения, прогревов и не любящий перегрева. Одним из слабых его мест являются трубки системы охлаждения, сделанные из пластика. От перепадов температур и вибрации они могут лопнуть или треснуть, что приведет к утечкам охлаждающей жидкости и перегреву коробки. Более того, КПП может перегреться от длительного стояния на светофоре на скорости.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Блок теплообменника вообще может разгерметизироваться и намешать масла с антифризом.

Роликовые подшипники вторичных валов могут пройти менее 50000, если они подвергались сильным нагрузкам. При обломе зубца шестерни появится характерный стук, что тоже не редкость. Также посторонние шумы в коробке могут свидетельствовать об износе подшипника первичного вала, других подшипников механической части, дифференциала коробки. При повышении оборотов двигателя, остановках, поворотах шумы обычно усиливаются.

Ремонт DSG

Поломка электронасоса блока управления обездвижит машину. Если какая-то электрическая цепь в нем закисла, такое поведение может быть периодическим. Неисправный блок управления может периодически перебрасывать коробку в аварийный режим.

Износ соленоидов может привести к рывкам при переключении передач, система самодиагностики не будет видеть проблемы. Если не обращать внимания на такие признаки, то, скорее всего, скоро коробка совсем «встанет». Ремонт её не из дешевых и в России освоен пока не очень хорошо. Сложным может являться даже найти подходящий сервис со специалистами, которые возьмутся за такую работу. Перед покупкой машины с роботом, подумайте стоят ли все её плюсы таких проблем с ремонтом.

Коробка DSG, как и все подобные коробки, является достаточно ранней разработкой и их только начинают модернизировать и отрабатывать. Гарантия от производителя пока покрывает все возможные неприятности. До того момента, как появятся вечные коробки-роботы, как когда-то появились американские и японские АКПП-миллионики, еще долго, может, еще 2–3 поколения этих КПП.

Автор: Д. Спирин

Симптомы поломки коробки DSG | Геликон АвтоСервис

DSG (Direct Shift Gearbox) – роботизированная коробка передач прямого включения. Коробка, соединяющая в себе скорость механической КПП и удобство автомата. К сожалению, надежность МКПП в этот агрегат вложить не удалось.

Трансмиссия содержит 2 ряда передач, за каждый из которых отвечает свое сцепление. За счет этого происходит быстрое и незаметное переключение. С 2003 года коробки DSG устанавливались на автомобили Volkswagen, AUDI, Skoda и Seat.

Любые отклонения в работе трансмиссии – повод обратиться в сервис, который осуществляет ремонт ДСГ.

Вот некоторые из косвенных признаков неисправности:

1.       Нетипичные шумы или звуки в районе коробки передач;
2.       Загорелась ошибка на панели приборов и коробка перешла в аварийный режим работы;
3.       Вибрация автомобиля при заведенном двигателе;
4.       Рывки автомобиля при начале движения и толчки при переключении скоростей;
5.       Высокие обороты при низкой динамике разгона автомобиля.

Чем раньше будет диагностирована неисправность – тем дешевле обойдется ремонт DSG.

Частая поломка DSG  — трещина крепления корпуса гидроаккумулятора. В месте крепления при давлении 50 атмосфер появляются микротрещины. Это приводит к потере давления, повышенной нагрузке на насос и сгоранию платы.

Такая неисправность выявляется при диагностике коробки сканером.

Коды ошибок, говорящие о неисправности гидроаккумулятора:
·        
P17BF — изменение алгоритмов работы блока;
·         P177F — падение напряжения на моторе насоса;
·         P189C — снижение давления.

Другие неисправности, которые приводят к ремонту DSG:

·         Износ двойного сцепления (особенно на «сухих» коробках) – ресурс этого узла снижается в 2 раза при постоянной езде в пробках и частых стартах с пробуксовками;
·         Нестабильная работа мехатроника – возникает из-за перегрева DSG или ошибок программы.
·         Неисправность соленоидов – при работе в коробке образуется металлическая стружка, которая забивает каналы гидравлического блока и электромагнитные клапаны.

Методы устранения неисправностей DSG:

Ремонт мехатроника – одна из наиболее частых работ по восстановлению DSG, т.к. этот узел одним из первых выходит из строя. Если нарушения в работе мехатроника выявлены в самом начале, то можно избежать проблем, связанных с дорогостоящим ремонтом всей ДСГ. Дело в том, что трансмиссия состоит из 3-х основных узлов, и поломка одного в конечном итоге приведет к поломке остальных узлов.

Работы по ремонту DSG включают в себя следующие этапы:

1.       Компьютерная диагностика автомобильным сканером;

2.       Демонтаж, разборка и дефектовка агрегата;
3.       Замена изношенных частей на новые;
4.       При экономической нецелесообразности ремонта агрегат меняется целиком.

Профилактикой поломок узлов DSG является замена трансмиссионного масла. По регламенту эта процедура производится раз в 60 000 км пробега для коробки DSG-6 и 60 000 -70 000 км в коробке DSG-7, где также меняется масло в самом мехатронике и механической части КПП, всегда со со снятием мехатроника для того, чтобы убрать с датчиков стружку, которая там неминуемо копится. Но в суровых условиях нашего климата и при езде в пробках мегаполисов лучше сократить этот интервал до 40-45 тыс. км. При замене важную роль играет качество нового масла. Лучше залить оригинальное трансмиссионное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Конструктивная сложность и необходимость в специальном инструменте делают ремонт DSG невозможным в своем гараже. Поэтому для обслуживания, диагностики и ремонта ДСГ обращайтесь к специалистам.

Запишитесь на диагностику Вашей коробки DSG прямо сейчас и получите скидку на дальнейший ремонт 10% (промокод сайтДСГ). 

 

 

DSG 7

0CW        0am198142G

На связи Шеф-механик автомастерской Дмитрий. Когда в нашей автомиастерской появился четвертый автомобиль с неисправной DSG 7, пришло время поговорить об этой трансмиссии. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности этой коробки передач и способов их ремонта. Не будем расписывать все прелести этого чуда инженерной мысли а поговорим о конкретных проблемах с которыми нам приходится наиболее часто сталкиваться.

Первая из наиболее частых неисправностей это узел двухдискового  сцепления. Этот узел может как издавать посторонние шумы при эксплуатации автомобиля так и создавать некорректную работу самой дсг 7 а как следствие дискомфорт при движении. Первой ласточкой,говорящей о скором ремонте это появление вибрации при движении и переключении передач. Второй ласточкой, является посторонний стук при запуске двигателя и перегазовке на ХХ. Лечится эта проблема заменой всего узла. Конструкция  узла двухдискового сцепления  не позволяет произвести данный вид ремонта в гаражных условиях в виду сложной конструкции и необходимости наличия специнструмента. В связи с этим, замена сцепления dsg 7 весьма затратное  мероприятие. После замены, потребуется обязательная адаптация сцепления dsg 7, для последующей правильной его работы.

 

Мехатроник это по сути, модуль управления переключнием передач и выжима сцепления. Он состоит из механической и электронной части. Блок управления TCM, интегрирован в блок мехатроника и находися внутри коробки передач. Это лидер по отказам и ремонту. Немецкие инженеры долгое время пытаются довести до ума его работу, каждый раз уверяя,что устранили все недочеты а он все ломается и ломается…

Зачастую ремонт дсг это ремонт этого пресловутого мехатроника. К основным неисправностям мехатроника dsg 7 можно отнести две : Выход из строя блока управления TCM и разрушение гидроплиты в месте крепления гидроаккумулятора. Производитель этих чудокоробок уверяет,что мехатроник не подлежит ремонту и рекомендует при выходе его из строя замениить. Но в виду высокой стоимости, пытливый русский ум,научился и весьма успешно, практикует ремонт мехатроника.

Не стоит забывать,что блок TCM а точнее программа управления, записывается отдельно под каждый вин автомобиля. Просто заменить блок, без его кодирования невозможно.

Коробка dsg может преподнести массу неприятностей своему владельцу. Поскольку это полностью электронноуправляемый агрегат то и диагностируется он при помощи диагностического компьютера. От точности диагностики и правильности определения причины неисправности зависит весь процесс ремонта. И как следствие бюджет ремонта. Не все симптомы и неисправности следует списывать на сам агрегат. Зачастую, некорректная работа коробки дсг, может быть вызвана нарушением электропроводки или выходом из строя других элементов.

 

Как распознать признаки неисправности подшипника первичного вала?

Признаки выхода из строя подшипника примерно одинаковы для любых узлов автомобиля. Разрушение подшипника, на самом деле, является довольно часто встречающейся проблемой, поскольку эти детали испытывают постоянные сильные нагрузки, а значит, их износ наступает быстрее, чем большинства других комплектующих.

Расположение подшипника первичного вала

В большинстве автомобилей подшипник первичного вала не приходится долго отыскивать: он располагается на первичном валу непосредственно после сальника, а в некоторых КПП даже совмещает функции подшипника и сальника. Из-за этого он испытывает постоянные нагрузки, передаваемые от двигателя, наряду с выжимным подшипником. Чтобы произвести визуальный осмотр и убедиться в его поломке либо исправности, достаточно слить масло и снять кожух с коробки передач. Как правило, на первичный вал устанавливают роликовые подшипники, размеры которых могут отличаться для разных марок машин.

Симптомы неисправности подшипника

  1. При поломке подшипника первичного вала слышен характерный воющий звук. Диагностировать поломку можно на холостом ходу двигателя, отпустив при этом сцепление. Свистящий либо воющий звук может быть слышен и во время движения машины. Если же произошло частичное разрушение подшипника, воющий звук сменяется стуком.
  2. Порой признаком поломки подшипника служит отказ сцепления, которое либо не включается, либо не выключается. Это обычно случается, если подшипник заклинивает в результате частичного разрушения. Наиболее тяжелые аварии сопровождаются повреждением первичного вала, на который насажен подшипник.
  3. Свист в коробке передач является признаком недостатка смазки подшипника. Устраняется эта проблема после нанесения свежего смазочного материала.
  4. Воющий звук наиболее часто говорит о появлении сколов либо трещин в корпусе подшипника, возможно, о разрушении одного или нескольких роликов. Если же подшипник серьезно поврежден, при включении двигателя слышен стук. Не следует при появлении этих звуков на длительное время оставлять двигатель работающим, так как трение обломков вызывает сильный разогрев металла, и подшипник в буквальном смысле приваривается к валу. Если это лучилось, потребуется полная замена обеих деталей.

Как заменить подшипник на первичном валу?

Нередко в описаниях действий по замене подшипника указывается, что для этого необходимо полностью разобрать КПП, но на практике обычно бывает достаточно снять кожух с коробки. Разумеется, перед этим придется демонтировать механическую коробку:

  • отключить клеммы аккумулятора;
  • сбросить с корпуса все фишки;
  • отвинтить привод спидометра;
  • снять «штаны» системы удаления выхлопа;
  • снять коробку со своего места.

Корпус часто оказывается сильно загрязненным дорожной пылью – всю эту грязь желательно удалить, после чего снять с коробки колокол.

Крепление подшипника обычно осуществляется при помощи набора стопорных колец, которые демонтируются простым нажатием отвертки. Удалять кольца с места удобно при помощи пинцета. После этого в кольцевую проточку подшипника следует вставить жало отвертки и сдвинуть первичный вал вперед.

При монтаже подшипник запрессовывается на валу, поэтому для снятия придется поработать молотком, поворачивая вал во все стороны для выпрессовки. Не следует спешить, чтобы не повредить вал – эта операция может занять около 15-20 минут. Опытные мастера используют специальные инструменты – съемники, но в условиях обычного гаража достаточно самого простого инструментального набора.

Новый подшипник необходимо смазать моторным маслом, после чего надеть на вал и столь же аккуратно запрессовать, легко ударяя молотком в равномерном ритме по кругу. После запрессовки следует убедиться, что подшипник встал ровно, вращается свободно, без биения. После этого можно собрать коробку, установив все снятые детали в обратном порядке.

Как смазать подшипник первичного вала?

Если в ходе осмотра выяснилось, что подшипник не поврежден, но в нем отсутствует смазка, достаточно нанести новый слой смазочного материала, после чего установить его на место. Разумеется, при наличии новой детали старую устанавливать нежелательно: даже если она на вид не повреждена, износ металла все равно присутствует, и долго старый подшипник не проработает.

Смазывать нужно как старый, так и новый подшипник. Сделать это можно одним из двух способов:

  • проварить в литоле, поставив емкость на водяную баню;
  • ввести литол внутрь подшипника при помощи шприца (это дольше, но безопаснее).

После смазки подшипник устанавливается на первичный вал, как описано выше.

Механическая КПП – узел, функционирующий все время, пока работает двигатель, поэтому ее элементы достаточно часто приходят в состояние поломки. Зная признаки неисправности подшипника первичного вала, каждый водитель сможет своевременно распознать это повреждение КПП и своевременно его устранить, не допуская дальнейшего разрушения деталей коробки передач. Если же не обращать внимания на тревожные симптомы, небольшая неисправность может закончиться необходимостью замены всей коробки целиком.

Появился посторонний шум в коробке передач Сеат? Приезжайте к нам в сервис «МКПП ремонт». Наши специалисты сделают диагностику, выявят проблему и устранят её по очень привлекательной цене. Коробка передач

S Tronic — абсолютно все, что вам нужно знать [Обновлено]

Библия коробки передач S tronic

Этот пост охватывает все, что вам нужно знать о коробке передач с двойным сцеплением Audi S tronic, установленной на B8 и B8.5 S5, от того, как она работает, до того, с какой мощностью (крутящим моментом) она может справиться, вариантами настройки, распространенными проблемами и неисправности и когда требуется обслуживание.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Содержание

Я бы рекомендовал прочитать всю статью, но если вы торопитесь, вы можете перейти к определенному разделу этой статьи, используя ссылки ниже.

Audi S tronic vs DSG vs multitronic vs Tiptronic?
Как работает коробка передач Audi S tronic?
Варианты коробки передач S tronic
График обслуживания S tronic
Модификация автомобиля с коробкой передач S tronic
Переназначение S tronic (обновление TCU)
Проблемы и надежность 7-ступенчатой ​​коробки передач Audi
Признаки и коды неисправностей
Варианты ремонта мехатронного блока Audi S tronic и Стоимость
Варианты ремонта двойного сцепления Audi S tronic и стоимость

Зачем писать о коробке передач S tronic?

Я даже не подумал написать пост о коробке передач Audi S tronic, пока я не обнаружил, как мало я о ней знал.Стыдно владеть своим S5 уже больше года …

Изучая график технического обслуживания S tronic, я наткнулся на приведенный ниже технический чертеж трансмиссии S tronic в разрезе и был очарован тем, насколько он сложен, и, естественно, захотел узнать больше.

Спустя много часов чтения я начал писать этот пост. Я знаю, что это немного отличается от моего обычного содержания, но придерживайтесь его, потому что я надеюсь, что вы найдете его так же интересно читать, как и я (вы обязаны, если вы такой ботаник, как я).

Audi S tronic vs DSG vs multitronic vs Tiptronic?

Первое, что нужно выяснить, — что означает S tronic? Ответ … не много, это просто название Audi для их последнего предложения DSG (коробка передач с прямым переключением передач). При желании S tronic и DSG могут использоваться как взаимозаменяемые, однако S tronic — это определенно не то же самое, что multitronic или Tiptronic.

Короче говоря, S tronic представляет собой DSG с двойным сцеплением и имеет несколько вариантов, как продольных (как у S5), так и поперечных, а также 6 или 7 ступенчатых.

multitronic — бесступенчатая трансмиссия (CVT), она работает за счет натяжения цепи между двумя парами регулируемых конических шкивов. Перемещение шкивов дальше друг от друга или ближе друг к другу изменяет передаточное число. Полное описание можно найти на странице технологического портала Audi Multitronic.

Tiptronic — более традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, как и двойное сцепление трансмиссии S tronic. Полное описание можно найти на странице портала технологий Audi Tiptronic.

Как работает коробка передач Audi S tronic?

Продолжая мое краткое описание ранее в этом посте, вот полное описание Audi:


«S tronic [коробка передач] состоит из двух узлов и объединяет две многодисковые муфты, которые управляют различными передачами. Большая муфта K1, расположенная снаружи, передает крутящий момент через сплошной вал на шестерни для шестерен с нечетными номерами 1 , 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошного вала. Он соединен с меньшей муфтой K2, которая встроена во внутреннюю часть своего более крупного брата и управляет зубчатыми колесами для шестерен с четными номерами 2, 4 и 6, а также задняя передача.»


«Обе конструкции трансмиссии постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю в любой момент времени. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже включена во второй конструкции трансмиссии. Процесс переключения происходит как сцепление меняется — К1 размыкается, а К2 замыкается «.

Это означает, что коробка передач S tronic может переключать передачи менее чем за 0,2 секунды, обеспечивая почти непрерывную передачу мощности, что чертовски впечатляет!

Я большой поклонник канала YouTube «Инженерное объяснение», так что любой предлог для продвижения видео Джейсона, и я на нем.В этом видео он объясняет, как работает поперечная DSG VW Passat.


Для более подробного ознакомления с коробкой передач 0B5 воспользуйтесь Google «Программа самообучения Audi 429» или «SSP 429» и перейдите на страницу 22.

Коробка передач S tronic Варианты

Существует несколько вариантов трансмиссии S tronic, оригинальной является коробка передач DQ250 (префикс номера детали: 02E).

В 2008 году Audi разработала продольную коробку передач S tronic, используемую в B8 и B8.5 S4 / S5, под кодовым названием DL501 (префикс номера детали: 0B5).Он весит 142 кг, включая двухмассовый маховик и масло. Существует несколько поколений DL501: Gen 1, Gen 1.5 и Gen 2.

График обслуживания S tronic

При обслуживании коробка передач S tronic обычно довольно надежна. Цитата Audi UK: «Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей трансмиссии [S tronic], необходимо менять масло не позднее, чем через каждые 38 000 миль [61 155 км]».


В Великобритании Audi предлагает замену трансмиссионного масла и фильтра S tronic по фиксированной цене в 225 фунтов стерлингов (цена 2020 года), что не является возмутительным, что говорит о том, что это не слишком сложно или требует много времени, если вы захотите сделать это своими руками.

Обновление: окт 2019

Мой S5 Sportback уже давно просрочен в сервисном обслуживании трансмиссионного масла S tronic, я знаю, я знаю, я принес большой позор своей семье …


Как бы то ни было, я намеренно сдерживался, отчасти потому, что жизнь помешала, но, что более тревожно, потому что я получаю ужасное предупреждение «Неисправность коробки передач: вы можете продолжать движение».

Я еще больше гуглил, читал форумы и YouTube, чтобы точно определить, что мне нужно заменить.Я, конечно же, буду полностью обновлять эту статью, используя то, что я узнал.

Необходимые детали
Если вы просто хотите заменить именно то, что Audi, во время обслуживания стоимостью 225 фунтов стерлингов, вам понадобятся следующие детали:
  • N 013827 5 — Шайба сливной пробки поддона x1
  • 0B5 325 330 A — 1 сменный внешний фильтр ATF
  • WHT 005 499 A — Уплотнительное кольцо для внешнего фильтра ATF x1
  • WHT 003487 — Новая замена сливной пробки картера x1
  • G 052529 A2 — Трансмиссионное масло ATF 7L

Вы должны рассматривать этот вариант как минимум.Если вы собираетесь выполнить обслуживание самостоятельно, вы можете пойти ва-банк и заменить внутренний фильтр, это не только позволит вам слить больше старого масла, но и проверить магниты. в поддоне поддона для мусора. Если вы хотите заменить внутренний фильтр, вам потребуются следующие детали в дополнение к перечисленным выше:
  • N 911 511 01 — Болты поперечины x6
  • N 910968 01 — Болты масляного поддона x15
  • 0B5 321371 E — Прокладка поддона x1
  • 0B5 325429 E — Внутренний фильтр / сетчатый фильтр с уплотнительными кольцами x1

Пройду еще один этап и проведу ремонт мехатроника своими руками, для этого я заказал следующее:
  • WHT 005379 — Сальник между корпусом внешнего фильтра и коробкой передач x1
  • 0B5 321473 — Трубки ATF с уплотнениями между корпусом внешнего фильтра и коробкой передач x2
  • N 906660 03 — Уплотнительное кольцо для металлических труб, идущих во внешний корпус фильтра x2
  • N 104057 02 — Болты крепления мехатронного блока x6
  • 0B5 315105 TC — Напорные трубки мехатронной муфты x1
  • 0B5 315105 TA — Внутренний мехатронный трубопровод ATF x1
  • 0B5 398009 F — Ремонтный комплект мехатронной печатной платы x1

Рекомендуемая розничная цена всех этих частей составляет 643 фунта стерлингов.98, мне удалось получить их за 592 фунта стерлингов. Все будет объяснено, если все получится, я хочу убедиться, что все идет хорошо, прежде чем рекомендовать это вам, ребята.
Необходимые инструменты
Что касается любых необходимых специальных инструментов, вам понадобится следующее:
  • VCDS или OBDEleven (или аналогичный) для считывания реальной температуры трансмиссионного масла
  • Динамометрический ключ низкого диапазона с настройкой 3 Нм — только для ремонта мехатроника

Я буду писать свое собственное руководство о том, как обслуживать вашу трансмиссию 7 Speed ​​S Tronic DSG и ремонт мехатронных блоков своими руками, но пока посмотрите это отличное видео ниже от Deutsche Auto Parts.

Доработка автомобиля с коробкой передач S tronic

В соответствии с программой самообучения Audi 429 (SSP 429) 7-ступенчатая продольная коробка передач S tronic может выдерживать крутящий момент до 550 Нм при 9000 об / мин.

В стандартной комплектации двигатель V6 с наддувом 3.0 TFSI в S5 развивает крутящий момент 440 Нм, что вполне соответствует возможностям S tronic.

Благодаря огромному потенциалу настройки 3.0 TFSI вы можете легко приблизиться к этому пределу в 550 Нм.

Вы должны быть в безопасности только с модификациями Stage I, хотя в моем сообщении о выборе лучшего блока настройки микросхем Audi S5 V6 все блоки настройки, как утверждается, добавляют в районе 50-75 Нм крутящего момента, так что максимальное значение составляет 515 Нм. .Ближе к 550 Нм, но все же безопасно.


Если вы пойдете еще дальше и выберете ЭБУ APR Stage II и комплект шкива нагнетателя на 98 RON, вы получите 535 Нм, на гоночном топливе 108 RON вы будете на пределе в 554 Нм.


Несмотря на то, что Audi указывает 550 Нм в качестве максимального крутящего момента, я нашел одно сообщение на a5oc, в котором говорилось, что MTM подтвердила, что коробка передач S tronic может выдерживать 600 Нм +, а компания из Нидерландов под названием TVS Engineering цитирует целых 1000 Нм (со своим программным обеспечением).

Я связался с технической командой Audi, и они подтвердили:

«Крутящий момент этой [S tronic] трансмиссии составляет до 550 Нм при 9000 об / мин».

Переназначение S tronic (обновление TCU)

Есть ряд компаний, предлагающих переназначение или обновление блока управления трансмиссией (TCU) для трансмиссии S tronic. Ниже я перечислил несколько наиболее популярных из них. Как я выяснил при исследовании коробок для чип-тюнинга, цена может сильно варьироваться. У каждой компании есть собственное УТП, но большинство из них предлагают следующие преимущества от переназначения.
  • Уменьшенное время переключения передач (TMC заявляет об улучшении на 28%)
  • Контроль запуска включен
  • Повышенная максимальная частота вращения системы управления запуском (APR предлагает до 6000 об / мин)
  • Предел крутящего момента увеличен
  • Полностью ручной режим (без автоматического изменения при максимальных или минимальных оборотах)
  • Изменены обороты автоматического переключения передач

График ниже от APR показывает ускорение в зависимости от скорости автомобиля, демонстрируя, что APR TCU поддерживает более высокое значение G во всем диапазоне передач.

Audi 7 Speed ​​S tronic Проблемы и надежность

Как бы ни была технически прекрасна коробка передач S tronic, у нее есть свои проблемы, к тому же очень дорогостоящие.Вероятно, самый громкий случай проблемы с коробкой передач S tronic — это дело Криса Харриса из Top Gear на его поместье S4 еще в 2014 году.


Вы можете прочитать полную статью о PistonHeads, но в итоге она обошлась ему в 4,129 фунтов стерлингов, включая НДС, за полную замену коробки передач (очень хорошая цена, учитывая, что новая коробка передач будет стоить «широкой публике» более 12 тысяч фунтов стерлингов).


Из того, что я читал, двумя главными виновниками проблем (или отказа) 7-ступенчатого S tronic являются двойное сцепление и блок мехатроники.

Признаки и коды неисправностей

Симптомами неисправного или неисправного блока S tronic Mechatronic может быть плохой выбор передачи или отсутствие выбора передачи вообще. Если есть повреждение или неисправность двойного сцепления, вы можете столкнуться с резким рывком при переключении передач, потерей крутящего момента при передаче заднего хода и потерей мощности. Блок мехатроники является наиболее частым источником проблем для трансмиссии S tronic. Цитата из программы самообучения 429: «Мехатронная система контролирует, регулирует и выполняет следующие функции:
  • Адаптация давления масла в гидросистеме к требованиям
  • Регулировка двойного сцепления
  • Регулировка охлаждения сцепления
  • Выбор точки переключения
  • Управление и регулировка коробки передач
  • Связь с другими блоками управления
  • Программы бездомного дома
  • Самодиагностика »

Примечание. Непостоянное или резкое переключение передач может быть вызвано неисправностью датчика MAP. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим полным руководством по замене датчика MAP!

Согласно бюллетеню технического обслуживания Audi SB-10054213-2278, если на информационном дисплее появляется следующее сообщение:

«Неисправность коробки передач: вы можете продолжать движение»

Следующие коды неисправностей могли быть записаны и указывать на неисправный блок Mechatronik.
  • DTC P17D8 (ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления) с кодом симптома 8040
  • DTC P0726 (сигнал частоты вращения блока управления двигателя, недостоверный сигнал) с кодом неисправности 7980
  • DTC P174B (Клапан 4 в дополнительной коробке передач 1, электрическая неисправность) с кодом симптома 8027
  • DTC P174F (Клапан 4 в дополнительной коробке передач 2, электрическая неисправность) с кодом симптома 8028
  • DTC P179C (Главный клапан давления, электрическая неисправность) с кодом симптома 8029
  • DTC P179D (электрическая неисправность масляного клапана охлаждающей жидкости) с кодом симптома 8030
  • DTC P174C (Электрическая неисправность клапана 2 частичной передачи 1) с кодом симптома 8026
  • DTC P174A (Клапан 3 в дополнительной коробке передач 1, электрическая неисправность) с кодом симптома 8939
  • DTC P174E (Клапан 3 в дополнительной коробке передач 2, электрическая неисправность) с кодом симптома 8940
  • DTC P1740 (Контроль температуры сцепления) с кодом неисправности 8031 ​​

Помимо приведенного выше сообщения об ошибке, вы можете столкнуться с двумя другими:

«Неисправность коробки передач: вы можете продолжать движение только ограниченное время»

Если отображается указанное выше сообщение, активируются защитные функции, чтобы минимизировать или предотвратить возникновение повреждений, но это приводит к снижению производительности.Могут быть включены только шестерни полого вала (шестерни с четными номерами 2, 4, 6 и R). «Неисправность коробки передач: Вы можете продолжать движение только ограниченное время. Нет передачи заднего хода»

Если отображается указанное выше сообщение, активируются защитные функции, чтобы минимизировать или предотвратить возникновение повреждений, но это приводит к снижению производительности и невозможности выбора передачи заднего хода. Могут быть включены только шестерни на сплошном валу (шестерни с нечетными номерами 1, 3, 5 и 7).

Варианты и стоимость ремонта мехатронного блока Audi S tronic


Самый дешевый способ отремонтировать мехатроник — это сделать самому, следуя моему руководству по ремонту мехатроника своими руками.

Однако, если вы не хотите возиться с заменой печатных плат, но не возражаете снять / переустановить блок Mechatronik и выполнить обслуживание S tronic, у вас есть два варианта:


* Все цены действительны по состоянию на 26.11.2020. Я не использовал ни одну из вышеперечисленных компаний, меня не спонсируют и не платят за их поддержку. Пожалуйста, расставайтесь со своими кровно заработанными деньгами только тогда, когда вы довольны тем, что компания предоставит вам услуги, на которые вы рассчитываете.

Имейте в виду, что указанные выше цены не включают в себя все детали, необходимые для обслуживания S tronic, а также запасные части, которые вам понадобятся в результате снятия блока Mechatronik (уплотнения, жидкость ATF, фильтры и т. Д.).

Скорее всего, вам нужно будет добавить к этим ценам как минимум 350–400 фунтов стерлингов.

Если вы хотите, чтобы вся работа выполнялась за вас, вы ищите более 2300 фунтов стерлингов (на основе цифры, взятой из цитаты AC о rmsmotoring)

Варианты и стоимость ремонта Audi S tronic Dual Clutch

Audi UK предлагает обслуживание сцепления quattro с фиксированной ценой, которое для моего S5 составляет 1799 фунтов стерлингов (ой). К сожалению, Audi не сообщает подробностей о том, какие работы проводятся за такую ​​крупную сумму денег.

Я связался с Audi для получения дополнительной информации, но они ответили следующее:

«Ваш местный центр Audi будет рад подтвердить, какие работы будут проводиться с серией сцеплений с фиксированной ценой»

Если вы работаете в Audi или уже ремонтировали свою машину, я хотел бы услышать ваш опыт, дайте мне знать в комментариях ниже!

Заключение

На этом статья пока завершается, по мере того, как я узнаю больше, я буду постоянно обновлять ее.Я очень надеюсь, что вам понравился этот пост, несмотря на то, что он далек от нормы, если вы это сделали и хотели бы видеть больше подобных статей, дайте мне знать в комментариях ниже. Можете ли вы добавить что-нибудь, чтобы сделать руководство еще более полным? Вы были уязвлены ремонтом или заменой коробки передач S tronic, и есть ли какие-либо указания или уроки, которыми вы можете поделиться в комментариях? Не забудьте поставить лайк, подписаться и подписаться на меня на любой или всех обычных платформах социальных сетей по следующим ссылкам: Facebook, Instagram и YouTube, поиск и ybuck123.

Следите за новостями, и впереди еще много нового!

Дальнейший взгляд на DSG

В июльском выпуске Motor Age мы потратили некоторое время на обсуждение DSG, в частности двойного сухого сцепления DQ200, описывающего типичные неисправности, возникающие в этой трансмиссии. Перепрограммирование блока Mechatronik с помощью модифицированного программного обеспечения от TVS разрешило многие из этих сбоев. Большая часть этой информации была посвящена международным онлайн-читателям POWERTRAIN PRO.

В этой статье уделяется внимание DQ250, широко известному здесь, в Соединенных Штатах, как коробка передач DSG 02E (рис. 1). TVS комментирует, что из всех вариантов коробок передач DSG Volkswagen это лучшая. Это также не означает, что в нем нет проблем. Здесь тоже есть программирование, требующее модификаций, которые частично будут рассмотрены в этой статье.

Прежде чем мы это сделаем, помимо считывания кодов и проверки уровня и состояния жидкости, всегда полезно выполнить следующие проверки и процедуры в качестве предварительной процедуры диагностики.

ЦИФРЫ 1-4

  1. Проверьте сигналы скорости вращения колес, поскольку АБС взаимодействует с блоком мехатроника и может способствовать неисправности (блок мехатроника — это компьютер и корпус клапана, объединенные, как показано на рисунке 2).
  2. Проверьте датчики нагрузки двигателя и соответствующие фильтры (топливный, воздушный и т. Д.). Перекошенная информация датчика влияет на способность компьютера двигателя рассчитывать крутящий момент двигателя. Затем эта информация передается в блок Mechatronik для управления давлением в муфте.Блок Mechatronik также измеряет крутящий момент двигателя по тому, какое давление требуется для поддержания 1-процентного проскальзывания полностью включенного сцепления. Неверные данные могут повлиять на эту операцию.
  3. Двухмассовый маховик может вызывать жалобы на шум и стук (Рисунок 3). Прислушайтесь к шуму между двигателем и трансмиссией. Барабан сцепления в сборе также может вызывать смещение фрикциона. Известно, что стопорное кольцо крышки привода барабана сцепления выскакивает из канавки (Рисунок 4). Не следует путать с уплотнительной крышкой (рис. 5).Крышка привода расположена за герметичной крышкой. Фактический барабан двойного сцепления удерживается на месте небольшим тяжелым стопорным кольцом. Крышка привода указывает на барабан двойного сцепления (рис. 6 и 7). Когда стопорное кольцо крышки привода выскакивает, у этой крышки не слишком много места для перемещения, поэтому она подпрыгивает между герметичной крышкой и узлом барабана двойного сцепления, вызывая хлопающий звук при переключении передач.
  4. Выполните основные настройки с помощью диагностического прибора или программы для портативного компьютера.

Обновления программного обеспечения, базовые настройки и замена масла бесполезны в 96 процентах случаев, когда коробка передач имеет реальную проблему, если только в коробке передач не было нового масла примерно через 124 000 миль.

ЦИФРЫ 5-7

Теперь, когда обсуждаются эти предварительные диагностические процедуры, проблемы, с которыми приходится сталкиваться с этой коробкой, — это блок Mechatronik, неисправный узел сцепления и отказ подшипника, хотя это очень редко. Хотя TVS слышит от других, что они видят проблемы с подшипниками, сами они видят только несколько случаев в год.

Когда эти блоки DSG начинают выходить из строя, переключение передач становится очень неуклюжим. Это может быть из-за проблем с программированием, проблем с барабаном сцепления или из-за того, что что-то не так внутри трансмиссии.Инженеры TVS считают, что лучше заменить то, что нужно, чем перестраивать. По их опыту, лучше просто заменить мехатроник в сборе, барабан сцепления или главную коробку передач на новый. Кажется, что если разобрать эти трансмиссии, после ремонта и установки трансмиссия никогда не переключается вправо. Фактически, они частично разобрали новую трансмиссию, собрали ее заново и установили в автомобиль. Получилась шумная коробка передач. Проехав примерно 620 миль, шум немного утих, но все еще оставался очень заметным.По этой причине TVS пришло к выводу, что открытие DQ250 — не очень хорошая идея, особенно если у вас есть клиент, который на все жалуется. Будет шум, и сдвиг не будет таким плавным, как раньше.

Это особенно верно в отношении версии с полным приводом, поскольку она уже изначально шумная и неуклюжая, и это необъяснимо. Вы можете использовать все новые детали, затягивать все идеально со всеми необходимыми зазорами, и во многих случаях у вас все равно будут проблемы с шумом и стуком.У них была совершенно новая полноприводная трансмиссия, которая переключалась плавно и бесшумно. Они превратили его в установку с полным приводом с минимумом необходимых деталей, и она имела шум. Это также привело к очень жесткому включению Drive или Reverse.

Другая проблема, которая может возникнуть в автомобилях с двигателями 2,0 л TDI. Водитель разгоняется до 4-й передачи при 2000 об / мин, когда турбонаддув сильно крутится, и вы чувствуете сильную вибрацию в машине. Похоже на плохую топливную форсунку.Замена узла сцепления помогает примерно в 35% случаев. Помимо проблем со сцеплением, которые в некоторых случаях являются причиной, у этих узлов также могут быть проблемы с торсионной пружиной. В других случаях могут возникнуть проблемы с трением, которые могут помочь при замене жидкости. Это не устраняет полностью проблему, но помогает. Если замена узла сцепления устранит проблему, оно может вернуться снова примерно через 6200 миль с той же жалобой. Жалоба на дрожь обычно возникает после пробега по шоссе, когда коробка передач горячая.Как только вы вернетесь в город за рулем, дрожь снова вернется.

Иногда может помочь смена узла мехатроника, но настоящая проблема связана с программированием. При полном включении сцепление запрограммировано на проскальзывание в 1 процент. Если он не видит этого скольжения, он уменьшит прилагаемое давление. Затем, когда он слишком сильно скользит, давление увеличивается. Включение сцепления в попытке поддержать пробуксовку в 1 процент вызывает сильную вибрацию по всему автомобилю. Со временем это вызывает повреждение фрикционных пластин, и свойства жидкости также ухудшаются.TVS перепрограммирует блок Mechatronik с измененным коэффициентом скольжения, чтобы решить эту проблему.

Еще немного об этой системе с обратной связью на примере программного обеспечения для управления двигателем; у него есть топливная карта, предназначенная для получения соотношения воздух-топливо 14,7: 1. Через входной сигнал датчика кислорода система постоянно регулирует подачу топлива для поддержания идеального соотношения воздух-топливо 14,7.

Точно так же блок Mechatronik получает входной сигнал, который контроллер двигателя запрашивает для крутящего момента 300 Нм. Блок Mechatronik рассчитывает, что давление в 116 фунтов на кв. Дюйм (8 бар) потребуется для поддержания проскальзывания в 1 процент, т.е.То есть, когда частота вращения двигателя составляет 2500, входной вал 1 или 2 об / мин будет 2475. С помощью таких предустановленных значений блок Mechatronik может быстро отрегулировать давление сцепления в соответствии с крутящим моментом двигателя, постоянно поддерживая пробуксовку в 1 процент. Если он замечает нулевое проскальзывание при 116 фунтах на квадратный дюйм, он начинает падать давление и видит, что при 109 фунтах на квадратный дюйм (7,5 бар) он видит 1 процентное скольжение. Мехатроник обучается, а затем адаптируется к новому заданному значению — 7 фунтов на квадратный дюйм (-0,5 бар) в следующий раз, когда потребуется 300 Нм крутящего момента.

Однако это значение адаптации не выражается в фунтах на квадратный дюйм или барах; он представлен в силе тока и частоте в процентах соленоида сцепления.Компьютер будет уменьшать или увеличивать силу тока с помощью частоты для повышения или понижения давления в муфте, поэтому в качестве значения адаптации можно увидеть -0,15 ампер. Опять же, в программе есть таблицы, которые перекрестно ссылаются на данные предварительно установленных значений, чтобы быстро реагировать на вождение в реальном времени. Это делается для ускорения, замедления, высоких, средних и низких нагрузок, а также для режимов медленного передвижения (когда вы едете со скоростью всего несколько миль в час).

Водитель часто жалуется на то, что ускорение после остановки кажется медленным.Вы можете зажать педаль, но автомобиль будет ускоряться медленнее, чем ожидалось. Причина в том, чтобы удерживать увеличение крутящего момента относительно давления в муфте. Они оба растут медленно, поэтому все идет гладко. Это считается нормальным явлением.

Существует опция, называемая контролем запуска, для тех, кто хочет более быстрое ускорение для гонок. Это не стандартная опция для каждого автомобиля здесь, в США. Управление запуском — это когда вы выбираете спортивный режим и деактивируете контроль устойчивости, а затем одновременно включаете тормоз и дроссельную заслонку; двигатель разгонится до 3000 об / мин.Как только вы отпускаете педаль тормоза, компьютер управляет крутящим моментом и замыкает сцепление, обеспечивая максимальную производительность от нуля до 60.

Но даже это медленнее, чем хотелось бы, и TVS разработала программу для сокращения времени задержки без ущерба для сцепления. Их управление пуском работает из режима ручного переключения. Они устранили досадную задержку в полсекунды, обычно наблюдаемую при запуске, накачав 174 фунта на квадратный дюйм (12 бар) в сцепление. Он становится настолько сильным, что ему хочется протолкнуть автомобиль через тормоза.

Другая проблема программного обеспечения, возникающая во время замедления. Некоторое новое программное обеспечение с дополнительными функциями влияет на то, как оно помогает сломать автомобиль за счет «торможения двигателем». В некоторых более ранних версиях, в которых отсутствовали эти дополнительные функции, можно было добиться более плавного замедления. Когда установлен новый блок Mechatronik, они теперь имеют более выраженное торможение двигателем, происходящее во время замедления, чего у них раньше не было. Кроме того, у вас может быть два автомобиля одного года, марки и объема двигателя, но эта функция будет действовать совершенно по-разному для двух автомобилей.Блок Mechatronik взаимодействует с программным обеспечением двигателя, в котором могут быть различия, что вызывает проблемы в одном из транспортных средств, а не в другом. И снова потребуется перепрограммировать блок Mechatronik, чтобы исключить ощущение резкого переключения на пониженную передачу, на которое водитель будет жаловаться.

Есть несколько других жалоб на переключение передач, которые считаются нормальными для этой коробки передач с двойным сцеплением. Один из них смещается с 5 -го на 6 -го и обратно на 5 -го .При определенных условиях движения трансмиссии сложно осуществить плавный переход. Действие, необходимое для переключения, воспринимается как промах.

Другой вариант —

Управление переключением на пониженную передачу Tiptronic с задержкой. Это тоже считается нормальной работой, поскольку требует многократного выключения сцепления. Для выключения сцепления должны быть достигнуты определенные скорости синхронизации, которые могут длиться до одной секунды.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, относится к парковке автомобиля. Фактором, способствующим преждевременному выходу из строя трансмиссии, является установка автомобиля на парковку перед включением механического тормоза.Мы видели, как парковочные собачки ломаются в результате этой неправильной процедуры. Правильная процедура состоит в том, чтобы сначала задействовать силовой тормоз, а затем поставить рычаг селектора в положение «Парковка».

Журнал

Gears | VW 0AM: новый взгляд на DSG от Volkswagen!

Куда бы мы ни повернули, нас засыпают новыми трансмиссиями. Производители делают все возможное, чтобы получить преимущество в экономии топлива и удовольствии от вождения. Передача играет жизненно важную роль в обеих этих областях.Вот почему сегодня на рынке существует такое разнообразие типов трансмиссии.

Коробки передач

с прямым переключением передач (DSG) становятся очень популярным выбором, предлагая лучшее из обоих миров. Благодаря уменьшенному весу агрегата, минимальным потерям мощности через зубчатую передачу и чрезвычайно короткому времени переключения передач эти трансмиссии идеально подходят для двигателей малого рабочего объема. За более чем десятилетний период Volkswagen оснастил многочисленные модели коробками передач DSG. Коробка передач 0AM была популярной единицей выбора для использования в их самых маленьких двигателях (рис. 1).

Коробка передач 0AM представляет собой 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сухим сцеплением. Он стал очень популярным устройством в большинстве частей мира, однако на североамериканские рынки он не попал таким же образом. Самым популярным приложением в Соединенных Штатах является вариант 0CG этого устройства, который можно найти в приложениях Jetta Hybrid. Если вы столкнетесь с одним из этих юнитов, очень важно понять, что это очень уникальный юнит. Давайте подробнее рассмотрим технологию, которая управляет этой трансмиссией.

Архитектура и работа агрегата

Агрегат состоит из двух отдельных зубчатых передач, приводимых в движение двумя отдельными сухими дисками сцепления, установленными в узле сцепления. Он имеет два входных и три выходных вала. В нем используется электромеханический узел, называемый мехатроником, для управления сцеплениями и переключения внутренних шестерен. Узел Mechatronik содержит модуль управления трансмиссией, датчики и исполнительные механизмы, необходимые для управления трансмиссией (рисунок 2). Он также имеет собственный поддон, жидкостный и масляный насос для управления приводами.Зубчатая передача имеет отдельный поддон.

Шестерни 1, 3, 5 и 7 приводятся в движение муфтой K1, которая соединена шлицами с внутренним входным валом. Передача заднего хода, 2-я, 4-я и 6-я передача приводятся в движение муфтой K2, которая насажена на внешний входной вал (рис. 3). Каждый входной вал имеет собственный выходной вал для передачи крутящего момента на общий дифференциал. 3-й выходной вал используется для выбора парковочной и задней передачи.

Когда двигатель выключен, мехатроник подает команду на 1-й и задний ход, позволяя рычагу парковки механически удерживать дифференциал от движения.На муфты K1 и K2 подается команда на размыкание (отпускание) при выключенном двигателе.

Сервисное обслуживание

Обслуживание этого устройства немного сложно. Нет доступных процедур проверки уровня. 0AM имеет два отстойника; один для коробки передач и один для узла Mechatronik. Вариант 0CG имеет дополнительный поддон для раздаточной коробки в сборе (коническая передача). Отстойники должны быть полностью опорожнены и заполнены до объема, указанного изготовителем (рис. 4a, 4b и 4c). Таким образом, если установка поступает с утечками, необходимо полностью опорожнить поддон и заполнить его по объему до указанной емкости.Всегда обращайтесь к технической информации OEM для возможных обновлений спецификаций жидкости.

Как и любую стандартную трансмиссию, этот блок необходимо снимать для обслуживания дисков сцепления. Комплекты сцепления доступны на вторичном рынке. После снятия устройства необходимо закрыть вентиляционные отверстия, чтобы жидкость не вытекла. Для этого в комплекты качественного сцепления прилагаются сервисные заглушки.

Существует два поколения комплектов сцепления для данного агрегата. В автомобилях, произведенных до июля 2011 г. включительно, будет использоваться установка поколения 1.На автомобилях, выпущенных в августе 2011 года и новее, будет использоваться поколение 2. Комплекты не взаимозаменяемы. Всегда сообщайте VIN поставщику запчастей, чтобы убедиться, что используется правильный комплект. Следуйте процедуре настройки зазора сцепления, включенной в комплект. Неправильная установка осевых люфтов муфты K1 и K2 приведет к ее затяжке, развальцовке и / или отсутствию зацепления!

Распространенные проблемы

Многочисленные функциональные проблемы и проблемы с управляемостью могут быть решены путем обновления стратегии управления коробкой передач.Даже если коды существуют, может быть обновление программы, которое будет касаться рассматриваемых диагностических кодов неисправностей. Общие проблемы, связанные с возможными обновлениями программирования:

  • Жалобы на загруженность смены и «щелкающий» шум
  • Нет переключения
  • Проблемы с вздрагиванием и запуском автомобилей
  • MIL с подсветкой (с сохранением или без сохранения кодов неисправностей)

Обратите внимание, что некоторые проблемы могут быть связаны с отказами компонентов или износом сцепления. Всегда обращайтесь к заводскому OEM-сайту за последними бюллетенями по программным обновлениям.

Шум подшипников — частая жалоба для данного устройства. Транспортные средства, которые часто едут с остановками, могут испытывать отказы с меньшим пробегом. Во время процесса диагностики делайте точные записи о том, когда возникает шум подшипника. Определите, в каких передачах и в каких условиях шумы в подшипниках наиболее выражены. Используйте слуховые аппараты, такие как стетоскоп или электронные устройства обнаружения, чтобы изолировать источники шума подшипников.

Отказы двухмассового маховика — обычное дело.Жалобы на щелчки и / или дребезжание могут указывать на неисправность сборки. Всегда оценивайте работу автомобиля на предмет следующих проблем с производительностью:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Цилиндровая балансировка, неравномерная мощность
  • Медленный и / или продолжительный запуск двигателя при запуске

Все эти элементы приведут к повторному отказу двухмассового узла. Отказ двухмассового маховика чаще встречается в дизельных двигателях. Эти условия необходимо исправить, чтобы обеспечить долговечность компонентов.

Осмотрите зубья и фиксаторы двухмассового маховика на предмет повреждений и чрезмерного люфта (рис. 5). При необходимости замените сборку.

Гидравлический аккумулятор

Отказ аккумулятора — наиболее частая проблема этого устройства. Жалобы на управляемость, варьирующиеся от прерывистой дрожи при взлете до отсутствия движения, могут указывать на то, что этот компонент вышел из строя или вышел из строя. В зависимости от степени отказа аккумулятор может представлять опасность при неправильном обращении.

Аккумулятор представляет собой канистру, которая заправляется инертным газом за поршнем (рисунок 6). Поршень выходит на напорную сторону насоса. Масло из насоса воздействует на поршень, наполняющий канистру. Насос приводится в действие электродвигателем, управляемым TCM внутри мехатронного узла. TCM контролирует внутренний датчик давления, чтобы поддерживать диапазон давления от 580 до 870 фунтов на квадратный дюйм (40-60 бар). Давление поддерживается за счет противодействующей силы инертного газа за поршнем.Масло используется, когда соленоиды в мехатронике управляют вилками переключения передач и поршнями привода сцепления.

В случае выхода из строя аккумулятора мехатроник в сборе может быть чрезвычайно опасным. Обращаться с ним нужно так, как если бы он находился под полным давлением! Рекомендуемая процедура обращения следующая:

  1. Снимите блок Mechatronik с блока, удалив ТОЛЬКО (7) болтов M8, которыми он крепится к блоку (см. Рисунок 7).
  2. Обязательно носите защитные очки!
  3. Используя сверло с титановым наконечником (размер не имеет значения), просверлите отверстие через крышку мехатроника в корпусе аккумулятора, как показано (рис. 7).Обратите внимание, что сверло должно быть достаточно длинным, чтобы оно могло проникнуть в устройство примерно на 2 дюйма.

Это сбросит давление в канистре и позволит безопасно снять крышку мехатроника. Аккумулятор и крышка можно приобрести у многих поставщиков, не являющихся производителями оригинального оборудования.

Отливка корпуса клапана обычно повреждается при выходе из строя гидроаккумулятора (рис. 8). Часто это очевидно, но могут быть незначительные признаки повреждения, если вы не осмотрите его внимательно. Всегда проверяйте наличие микротрещин и усталости в области ввинчивания гидроаккумулятора в корпус клапана.Отливки можно приобрести у поставщиков послепродажного обслуживания. Также доступны ремонтные комплекты.

По мере появления новых технологий на рынке запасных частей обычно возникают новые проблемы с обслуживанием. Эти проблемы дают нам возможность предложить клиентам решения помимо замены оригинального оборудования. Изучение технологии лучше подготовит вас к успешному переходу транспортного средства от диагностики до доставки. Небольшая дополнительная информация может иметь большое значение для более плавного и безопасного процесса ремонта!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *