Восстановить шипы на зимней резине: Как восстановить старую зимнюю резину — Российская газета

Содержание

Восстановить шипы на зимней резине своими руками

Ой, предчувствую, сейчас начнется_))
Купил я авто с зимней резиной без единого шипа… Т.к. немало было вложено в машину уже, на хорошую резину уже не оставалось. А хорошая резина для меня — это Nokian Hakkapeliitta. Именно такая резина у меня, R16. Другую — не хочу. Совсем.

Вначале думал, дошипую в сервисе. Стал читать, смотреть, искать. Сколько тупого ора, вроде «никто этим не занимается, купи новую.» и подобного, — что и послужило для меня главным аргументом: надо пробовать!

В общем. Шип ремонтный, высота — 8, Ф основания — 12. Стандартный шип: длина — 10, Ф основания — 8.
Для установки в старое место, сначала необходимо удалить обломок старого шипа и все остальное, использовал тонкую плоскую.

Далее отверстие из под шипа обильно сдабривается герметиком (использовал автомобильный герметик-прокладку).
Потом на герметик садим новый шип и головкой на 6 резко и с усилием вдавливаем этот шип в отверстие.


Готово! Шип на месте.

На каждое колесо ушло около 160 шипов.

1 колесо — примерно час-полтора работы. Но нужно придро*ться, у меня в первый раз нихрена не вышло, я один шип вставлял минут 15. Правда я использовал не герметик, а мыльный раствор, как один му*дак посоветовал на просторах интернета. С герметиком 1 шип ставится за секунд 30. Но нужно усилие.

Да, хотел купить «ручной пистолет для ошиповки», стоит около 10 т.р., но посмотрев его устройство (красная цена — 500 р.), и как им работать… в общем мой метод эффективней)))

Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.

Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.

Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.

Как определить, что шине нужен ремонт?

Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.

Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:

  • на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
  • между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
  • металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
  • высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.

Какие шины подлежат восстановлению?

Замена шипов актуальна и оправдана при соблюдении следующих условий:

  1. Покрышка была оснащена шипами в фабричных условиях, то есть на ней имеются все необходимые посадочные отверстия, расположение которых строго продумано и оптимизировано.
  2. Возраст резины не более пяти лет. По истечении данного срока материал начинает стареть, его свойства изменяются.
  3. Протектор имеет достаточную глубину, по меньшей мере, 7 миллиметров.
  4. Отсутствие серьезных механических дефектов и иных повреждений, которые можно определить в ходе визуального осмотра.

Шипы: конструктивные особенности и принципы выбора

Визуально шип представляет собой очень простой металлический элемент, состоящий из корпуса и сердечника, выступающего из него на определенную длину. Корпус сформирован достаточно мягким металлом, сердечник же максимально твердый, что снижает интенсивность механического износа.

Чтобы добиться максимальной прочности фиксации, тело оснащено 2-3 фланцами. Чтобы ремонт-дошиповка своими руками дал необходимый результат, при подборе шипов следует руководствоваться несколькими простыми принципами:

1. В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем. Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.

Важно! Если отыскать такой комплект в продаже не получается, то можно приобрести и шипы от стороннего бренда, но обратить внимание, чтобы по своей конфигурации, материалу производства и другим основным показателям они полностью соответствовали оригиналам.

2. Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.

3. При регулярных поездках по льду, загородным трассам, которые редко чистятся от наката и спрессованного снега, лучше установить более мощные и надежные металлические элементы с несколькими фланцами.

Посмотрите видео о плюсах и минусах ремонтных шипов:

Механизированные способы

Установка может выполняться и полностью вручную, и при помощи специального инструмента. Начнем разбор со второго варианта.

Самый надежный, быстрый и эффективный инструмент – это пневматический пистолет. Да, стоит он недешево, так что ради одной процедуры покупать его – не самое рациональное решение.

Поспрашивайте у друзей, попробуйте договориться об аренде с автомобильным сервисом – в таком случае экономия окажется внушительной.

Пользоваться пистолетом довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  • накачка колеса;
  • установка шипа в специально оборудованный паз на пистолете;
  • рабочая часть инструмента плотно прижимается к посадочному отверстию;
  • нажимается курок, под большим давлением элемент буквально “влетает” в гнездо и фиксируется.

Важно! Основной момент – контроль над положением пистолета, он должен находиться строго перпендикулярно по отношению к отверстию.

Альтернативный вариант – шуруповерт (дрель с возможностью работы на низких оборотах), на который установлена особая насадка, приобрести ее можно в автомобильных магазинах.

На этом видео показано, как самостоятельно зашиповать резину в гаражных условиях с помощью дрели:

Ручная методика

Установить ремонтные шипы для зимней резины можно и при помощи самого простого инструмента. В процессе понадобится следующее:

  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертка с диаметром, соответствующим посадочному отверстию для шипа;
  • теплая мыльная вода.

Первым делом, покрышку нужно тщательно вымыть, чтобы удалить загрязнения. Далее вся поверхность протектора смачивается водой, чтобы шипы входили в отверстия легче.

Непосредственно перед установкой металлического элемента посадочное гнездо немного расширяется отверткой, а шип также промывается мыльным раствором.

Важно! Использование масла в качестве смазки недопустимо, так как оно является химически активным веществом, способным спровоцировать разрушение резинового материала.

Чтобы шип оказался на нужной глубине, он загоняется в гнездо молотком или пассатижами.

Если диаметр посадочного отверстия слишком большой, оно изношено, из-за чего не обеспечивает надежной фиксации, можно выполнить простой и быстрый ремонт с помощью специального клея. Например, есть хороший клей Loctite 480.

Смотрите видео, где показан самый простой способ ошиповки шин, при помощи отвертки:

Тест на видео — какой клей лучше применить для установки шипов:

Интересное видео, обзор ручного шиповального устройства:

Эксплуатационные советы

Чтобы ремонт шин в домашних условиях оказался по-настоящему эффективным, первое время нужно следовать некоторым эксплуатационным правилам.

  1. Главное требование – несколько дней шина должна полежать в гараже, чтобы мыльный раствор полностью впитался в материал, а шипы прочно зафиксировались в структуре изделия.
  2. При первых выездах не нужно разгоняться быстрее 60 километров в час. Такой скоростной режим соблюдается примерно 300 километров пробега. Этого хватает, чтобы металлические элементы закрепились, “притерлись” к материалу и достигли максимальной прочности.
  3. В дальнейшем, эксплуатировать шины можно точно так же, как и непосредственно после покупки, так как их изначальные характеристики восстановлены.

Итак, мы изучили, как самому отремонтировать шины, “потерявшие” шипы. Особых сложностей в этой работе нет, так что финансовая выгода очевидна!

Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают.

Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.

Проблемы шипованных покрышек

Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов. На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:

  • интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
  • частое движение по асфальту;
  • некачественная установка шипов.

Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.

Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке маркировку резины и ее соответствие фирменному каталогу.

Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?

Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Лучше всего приобретать ремкомплект, рекомендуемый производителем шины.
  2. Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подойдут однофланцевые шипы.
  3. В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможения) потребуются шипы с несколькими фланцами.

Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм. Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.

Установка шипов на покрышки с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

Как производится перешиповка?

Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.

Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:

  1. Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
  2. Точки монтажа помечаются мелом.
  3. Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
  4. Устанавливаются шипы.

Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Использование пневмопистолета

Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:

  • колесо накачивается;
  • в специальное гнездо на пистолете устанавливается шип;
  • рабочий конец инструмента прижимается к отверстию;
  • после нажатия курка тонкие стержни головки пистолета выдвигаются, расширяя отверстие в резине, ударом пневмопривода шип устанавливается на место.

Главное соблюдать требование четкого вертикального направления захода шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, установленный шип лучше извлечь и проделать процедуру заново.

Монтаж шипов вручную

Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:

  • оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
  • опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
  • молоток и терпение.

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

Меры предосторожности

Первое, что стоит помнить – до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.

Как самостоятельно восстановить шипы на шипованной зимней резине – обзор самых популярных способов | Автолюбитель со стажем

Добрый день, дорогие друзья. Прежде чем познакомимся с методами самостоятельной ошиповки зимней резины, предлагаю прочитать статью «Все о ремонтных шипах, плюсы и минусы их использования». В ней узнайте, стоит ли заниматься ручной шиповкой или купить новую шипованную резину, какие бывают ремонтные шипы и как правильно их устанавливать.

А теперь перейдем к главному вопросу статьи – установка ремонтных шипов на резину своими руками. Рассмотрим самые популярные и доступные способы восстановления шипов на зимней покрышке.

Способы самостоятельно зашиповать зимнюю резину

Способы самостоятельно зашиповать зимнюю резину

Методы самостоятельной установки ремонтных шипов

Прежде чем начать, покрышку необходимо подготовить. Подготовительный этап можно разделить на несколько пунктов:

  • Мойка поверхности шины. Уделяем внимание посадочным гнездам, где раньше были заводские шипы. В этих местах скапливается дорожная грязь, камни и т.д. При необходимости «выковыриваем» все, что может мешать монтажу ремонтных шипов.
  • Перед установкой рекомендуется каждое гнездо смазать либо мыльным раствором, либо ВД-40. Это облегчит монтаж
  • Нужно измерить глубину остаточного протектора. Ремонтных шип должен выступать на 1,2 мм над ним. Если резина стерта «в ноль», то нет смысла заморачиваться, проще купить новую покрышку.

Установка при помощи дрели или шуруповерта

Читайте также: Как хранить автомобильные шины — советы и рекомендации

Вооружаемся электродрелью и специальной насадкой. Ее можно самостоятельно изготовить. Одна ее сторона должна входить в дрель и надежно там крепиться, вторая – иметь внутренний диаметр чуть больше диаметра наружной часть (шляпки) ремонтного шипа. Это необходимо, чтобы шип свободно болтался в ней. После монтажа в покрышку, насадка не держала шип и не вырвала его из шины или перекосила его.

Установка ремонтных шипов при помощи шуруповерта или электродрели

Установка ремонтных шипов при помощи шуруповерта или электродрели

Рекомендуется изготавливать насадку из медной трубки нужно диаметра, развальцевав один ее конец.
Насадка на дрель для самостоятельной установки шипов на зимнюю резину

Насадка на дрель для самостоятельной установки шипов на зимнюю резину

  1. Смазываем рабочую сторону насадки маслом, солидолом или другим смазывающим раствором.
  2. Закручиваем один конец насадки в дрель, во второй вставляем ремонтный шип
  3. Монтажную сторону шипа вставляем в посадочное гнездо в покрышке и малыми оборотами дрели вдавливаем его в шину

Проверяем, чтобы шип сидел ровно относительно поверхности резины. При необходимости поправляем его отверткой. Не забываем за выступающую длину рабочей стороны шипа. Если она выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то дрелью утапливаем шип глубже.

Плюсы:

  • Быстрота установки
  • Простота монтажа
  • Нет необходимости покупать специальный пневматический пистолет

Минусы:

  • Не имея навыков можно или глубоко «посадить» шип, тогда он работать не будет на гололеде или «не докрутить» его, тогда он быстро вылетит
  • Требуется специальная насадка

Установка при помощи отвертки и клещей

Для установки ремонтных шипов таким способом нужно взять клещи для снятия стопорных колец и отвертку. Может пригодиться пассатижи. Это на тот случай, если сильно глубоко «посадили» шип в покрышку.

Ручная ошиповка покрышки при помощи клещей и отвертки

Ручная ошиповка покрышки при помощи клещей и отвертки

1. Смазываем посадочное гнездо ВД-40. Клещами раздвигаем его, чтобы проще временно увеличить его диаметр. В руку берем ремонтный шип и направляем монтажным концом его в гнездо.

2. Отверткой направляем его движение и направлений в посадочном месте. Надавливаем отверткой на шип и утапливаем его в резину.

3. Отпускаем клещи.

Проверяем, чтобы шип сидел крепко и строго вертикально своей рабочей стороной. Глубина выпирающей части не должна превышать оговоренного ранее значения. Такую же операцию проделываем со всеми «вылетевшими» заводскими шипами на шине.

Плюсы:

  • Необходимый инструмент есть у всех автолюбителей. Нет необходимости возиться с изготовлением специальной насадки под ремонтные шипы
  • Проще контролировать положение шипа в резине и его глубину

Минусы:

  • Нужно больше времени, чтобы зашиповать всю покрышку. Приловчившись, это можно сделать быстрее
  • Нужно иметь навык, сноровку и терпение. Первые попытки самостоятельной установки ремонтных шипов могут занять много времени и терпения. Но, научившись – все пойдет как по маслу.

Другие способы ручного восстановления шипованной зимней резины

Существуют другие способы. Для них используют специальные винтовые ремонтные варианты. Они представлены на фото ниже. Также понадобится насадка для шуруповерта. Но детально их описывать в этой статье не буду, так как они более варварские. Используя такой метод, можно повредить корт покрышки и долговечность ремонта будет небольшой.

Винтовые ремонтные шипы

Винтовые ремонтные шипы

Если вас заинтересовал такой способ, то он описан в материале, ссылка указана в начале статьи. Там же найдете плюсы и минусы этого способа.

Если вы знаете, как по-другому можно своими руками восстановить шипованную резину, то пишите об этом в комментариях. Буду рад услышать про них. Всем удачи на дорогах, готовьтесь к предстоящей зиме.

Восстановление шипов на зимней резине своими руками

Пришло время, когда необходимо «расчехлять» зимнюю резину, то есть, доставать ее из гаражей или других мест, где она хранилась в летний сезон. Достаем, стираем пыль и с грустью замечаем наряду с металлическими головками шипов пустые гнезда. Ничего удивительного в этом нет, ведь обычно к таким последствиям приводит контакт шипованного колеса с голым асфальтом.

Особенно грустно бывает, когда резина казалось бы еще практически не изношена, но уже лишилась чуть ли не половины своих «железных зубов». В таком случае возникает вопрос, а можно ли как-нибудь отремонтировать такое колесо, а именно заменить шипы, причем, лучше всего своими руками?

Оказывается, можно, и в помощь нам придут ремонтные комплекты шипов. Такой процесс называется повторная ошиповка или перешиповка шины, которая осуществляется посредством установки ремонтных шипов из ремкомплекта в уже существующие гнезда, из которых собственно шипы и вылетели. По своему строению ремонтные шипы от обычных ничем не отличаются, однако, корпус ремонтного варианта несколько толще, что обеспечивает его надежную посадку и фиксацию в старом гнезде. Кроме того, непосредственно наконечник такого шипа немного «утоплен» в корпус, то есть, он получается на несколько миллиметров ниже стандартного шипа — таким образом, заменяемый шип не будет выпирать на фоне родных неизбежно сточившихся шипов.

Отремонтировать шипованную резину таким методом можно в любом шиномонтаже, весь процесс показан на видео, но заменить шипы также можно и своими руками, нужен лишь специальный шиповальный пистолет, переоборудованный под установку ремонтных шипов.

Процедура перешиповки шины достаточно простая и не занимает много времени. Удобнее всего перешиповывать покрышку на диске в накаченном состоянии. Для начала необходимо очистить гнездо от камней и грязи, либо от старых изношенных шипов, затем замеряем глубину отверстия и подбираем ремонтный вариант чуть ниже полученной высоты. Для облегчения посадки шипа смачиваем гнездо мыльной водой и вставляем в него ремонтный шип посредством шиповального пистолета.

При отсутствии специального пистолета загнать шип в гнездо можно ручной силой, надавливая на него отверткой, также для этого можно применять и плоскогубцы. Такой «ручной метод» несколько сложнее, ведь шип должен сидеть плотно и не быть перекошенным, но после нескольких попыток вполне можно приноровиться.

Если приобрести комплект ремонтных шипов в широкой продаже окажется проблематичным, то заказать такой набор можно и в Интернете с доставкой по всей России.


Восстановление шипов на зимней резине своими руками

Зимние шины — покупка долговечная. Резина этих шин достаточно прочная, чтобы выдержать несколько сезонов активной эксплуатации. К сожалению, о шипах такого сказать нельзя. Они обычно вылетают из своих гнезд гораздо раньше, чем успевают прийти в негодность сами зимние покрышки.

Но покупка новой зимней резины – не единственное решение этой досадной проблемы. Шипы можно восстановить, тем самым продлевая срок эксплуатации зимней обуви вашего автомобиля. При этом алгоритм восстановления не представляет собой ничего сложного, справится с этой задачей вполне возможно своими силами без особенного риска для зимних покрышек.

Профессиональным языком эту операцию называют повторной ошиповкой или перешиповкой зимней резины. Шипы для этой процедуры тоже используются особого типа — ремонтного. Разница в их конструкции не такая уж большая, их «шляпка» немного шире обычных шипов. Это дает дополнительную гарантию для надежного закрепления шипа в гнезде протектора. Благодаря своей конструкции ремонтный шип не будет выделяться на фоне «родных» шипов зимней резины, а твердый материал изготовления обеспечивает долгосрочную службу, с учетом правильной эксплуатации. Эти факты подтверждены тестовыми испытаниями на отечественных дорогах. Приобрести комплект шипов для самостоятельного ремонта покрышек можно в автомобильном магазине или на специализированном интернет-ресурсе.

Алгоритм замены достаточно прост: вы должны закрепить накачанную шину в одном положении. После этого оцените её состояние, то есть решите, имеет ли смысл её ошиповывать заново. После этого вам нужно очистить гнезда протектора от грязи, пыли и старых шипов. Обратите внимание, что остаточная высота протектора должна составлять не менее семи миллиметров, это необходимо для успеха процедуры. После этого нужно смочить покрышку теплой мыльной водой и непосредственно установить шипы. Для установки можно использовать специальное оборудование, отвертку или плоскогубцы. Разумеется, установка с помощью шиповального пистолета будет гораздо легче, но если приспособиться, то можно это сделать с не меньшей эффективностью с помощью отвертки.

После установки нужно дать покрышкам высохнуть и некоторое время избегать агрессивного стиля вождения. Резкие старты и торможение могут спровоцировать потерю ошиповки. Если это произойдет, повторная процедура скорее всего ничего вам не даст. В таком случае лучше сразу обращаться в сервисный центр.

Вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по телефонам: +7(8332)43-13-83, +7-912-701-70-70. Или приходите к нам прямо в офис: г. Киров ул. Заводская 1а, офис 6

Как восстановить шипы на зимней резине

 

 

В последние годы на территории нашей страны можно наблюдать такую картину: на дворе декабрь месяц, а снега ещё никто не видел. Автомобилисты, переобув машины в зимнюю резину, поднимают пыль по совсем не зимним дорогам. А ведь ни для кого не секрет, что эксплуатация зимней резины по голому асфальту, да ещё на высоких скоростях приводит к потере шипов, а значит снижению качества сцепления покрышки с дорогой. Столкнувшись с подобной проблемой, многие водители задаются вопросом можно ли восстановить утерянные качества покрышки, ведь покупка нового комплекта зимней резины существенно отражается на семейном бюджете, да и стоит ли это делать, если большая часть шипов надёжно держится в протекторах колеса.

Сразу надо сказать, что ошиповку колеса можно восстановить. Сделать это можно самому с помощью специальных приспособлений или обратиться в автосервис.

Самый простой способ замены шипов можно выполнить с помощью отвёртки и клея Loctite 480. В автосервисах эту операцию делают с помощью пневматического пистолета. Если шип износился, но ещё держится в посадочном месте, то его следует удалить отвёрткой. Затем замерить глубину лунки и, соответственно, подобрать высоту ремонтных шипов.

Лунку под шип заполнить клеем и когда он немного схватится, вставить новый шип на своё место. Для замены изношенных шипов лучше всего приобрести ремонтные шипы. Они специально созданы для таких операций, и их конструкция несколько отличается от новых заводских и они значительно толще, как в теле, так и в основании, так как сажаются в разбитое посадочное место.

Таким образом, следует заменить все изношенные или отсутствующие шипы. Конечно, отремонтированная резина по своим качествам будет уступать оригинальной, но при правильной и бережной её эксплуатации, может прослужить довольно долго, позволяя водителю чувствовать себя достаточно уверенно на скользкой дороге. Надо помнить, что отремонтированная резина должна пройти щадящую обкатку и в дальнейшем, при езде на ней, следует избегать резких торможений и пробуксовок.

Ошиповка зимних шин в СПб

Все опытные водители знают, что нет ничего лучше для езды в гололед, чем шипованная резина. Но со временем даже самые дорогие покрышки теряют шипы и нуждаются в повторной ошиповке. С этой проблемой сталкиваются, все кто ездит на шипованной резине. Причем протектор еще вполне пригоден к эксплуатации, а шипов уже почти нет.

 

Если вы не любите переплачивать, и не хотите покупать новые зимние шины, по причине утери шипов, то именно для вас мы предлагаем услугу «восстановление шипов на зимней резине».

 

Как влияет ошиповка зимних шин на безопасность

 

Ошиповка зимних шин – вопрос безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Водители, живущие в нашем регионе, знают — зимняя погода у нас весьма нестабильна, в СПб утром может моросить дождь, через пару часов высыпать снег и ударить мороз, а значит, дорога ничем не будет отличаться от катка. Такая же ситуация и в области.

 

 

 

Мы занимаемся установкой шипов на зимнюю резину по современной технологии повторной ошиповки. Цена на услугу не высокая, и конечная стоимость будет зависеть от количества ремонтных шипов для каждой шины.

 

Некоторые автомобилисты скептически относятся к повторной ошиповке резины, считая, что срок службы ремонтных шипов очень низкий, и ошиповка шин – выброшенные деньги. Возможно, когда-то так и было, но технологии не стоят на месте, и оборудование с материалами в том числе.

 

 

Качество современных ремонтных шипов ничуть не уступает заводскому, а использование более широкого основания позволяет им более прочно сидеть в посадочном месте. Да чего говорить, достаточно почитать отзывы в интернете на различных форумах, и все станет понятно. Ну а самым верным подтверждением того, что эта процедура качественно восстановит шипы на зимней резине, служит тот факт, что мы даем гарантию на свою работу и шипы для шиповки.

 

Список услуг по ошиповке легковых шин:

 

1. Ошиповку новых зимних шин, имеющих для этого специальные посадочные места.

 

2. Восстановление шипов на зимней резине, потерявшей их в процессе эксплуатации.

 

3. Вы можете купить у нас ремонтные шипы по привлекательной цене.

 

Записывайтесь к нам на ошиповку зимних шин! Наше качество, срок выполнения работы и цены вас приятно удивят.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Стоит ли восстанавливать шипы на зимней резине?

Случается так, что автомобилист купил себе новую шипованную резину, однако спустя время шипы на ней расшатались или вовсе повылетали. Поэтому многие задаются вопросом, стоит ли восстанавливать шипы на зимней резине или есть резон купить новую?

Зимняя шипованная резина – менять или нет

Любому автомобилисту необходимо понимать перед покупкой такой резины, что шипованная резина, которая утратила свои «зубчики» не превращается в аналог фрикционной модели. Причина этому – ее состав, в который входит резиновая смесь с повышенной жесткостью. Для сравнения, летняя (или нешипованная) резина должна быть максимально мягкой, гибкой и обладать «прилипанием» шашек протектора. Для шипованной резины важен материал, который используется для ее изготовления, чтобы металлические зубья максимально прочно сидели в ней. Однако более мягкая резина позволяет поверхности шин сцепляться с асфальтом более плотно.

Ради справедливости стоит отметить, что резина последней модели позволяет совмещать надежную и прочную посадку шипов на резине и более-менее мягкую поверхность шин. Однако такие покрышки будут стоить далеко недешево, поскольку они относятся к топовому уровню. Для шин более простых и относительно доступных подобные характеристики недоступны.

Без шипов зимняя резина уже не так хорошо держит дорогу, поэтому шипы крайне необходимы, особенно, если в вашем регионе асфальт покрывается гололедом, и он не всегда виден сквозь порошу снега.

В чем заключаются преимущества повторной шиповки зимней резины

Для того чтобы сделать дошиповку резины, можно воспользоваться помощью автосервисов, однако если вы уже имели дело с подобными работами, достаточно обзавестись необходимыми инструментами, чтобы вставить новые шипы собственными руками. Если вы все сделаете правильно, то дошиповка зимней резины будет иметь ряд определенных плюсов.

В качестве основных преимуществ дошиповки зимней резины можно назвать следующие моменты:

  • Самым очевидным плюсом от такой процедуры можно назвать, несомненно, то, что ваша резина получает «вторую жизнь», то есть покрышки восстанавливают свои первоначальные функции. После такой манипуляции автомобилист сможет снова ездить с такой же уверенностью, как и при покупке данной резины.
  • Такой подход поможет увеличить срок службы вашей зимней резины, причем если вся работа проделана грамотно и качественно, то зимняя резина сможет прослужить вам еще не один сезон. В данном случае все будет зависеть от продолжительности поездок автомобилиста и того, насколько неровной окажется дорога, по которой он будет передвигаться.
  • Дошиповка помогает сэкономить денежные средства на покупке новой шипованной резины. Новый комплект резины будет стоить в разы дороже, чем восстановление шипов на предыдущем комплекте.
  • Уровень комфорта сразу повышается, поскольку безопасные характеристики покрышек восстанавливаются.
  • Возможно, первоначально некоторые шипы стояли неправильно, поэтому если вы обратитесь в сервисный центр, вам все шипы поставят грамотно, именно так, как они должны были изначально стоять. К сожалению, от брака не застрахован никто.

В чем заключаются недостатки восстановления шипов на зимней резине

Неоднократная смена шипов имеет как своих сторонников, так и противников. Дело в том, что качественно и правильно провести подобную процедуру можно далеко не во всех случаях, а восстановить шипы на зимней резине можно таким образом, что первоначальные характеристики прежними не станут.

Однако в дошиповке резины имеется ряд минусов, к которым можно отнести следующие моменты:

  • Не рекомендуется заниматься восстановлением шипов на резине, которая используется уже более четырех лет. Это может быть не только бессмысленно, но и опасно, поскольку подобная покрышка теряет свои свойства, и вы не добьетесь положительного результата.
  • В том случае, если на покрышке остаточный протектор меньше 4 миллиметров, то вторичная дошиповка зимней резины может не дать того результата, которого вы ожидаете.
  • Перед тем, как заниматься восстановлением шипов на зимней резине, обязательно проверьте, имеются ли какие-то повреждения, например, царапины, трещины или разрывы. Если они есть, то рекомендуется первоначально исправить эти недостатки, а потом уже делать дошиповку. Скорее всего, в такой ситуации вам придется сменить комплект.
  • Утолщение стенки посадочного места шипа не дает гарантии, что впоследствии вы будете долгое время использовать такую зимнюю резину. Дело в том, что в подобной ситуации шипы могут вылететь после первой же поездки, так что за шипами стоит тщательно следить.
  • Если вы пользуетесь услугами автосервиса, то помните, что в некоторых из них услуга восстановления шипов на зимней резине может стоить отнюдь не дешево. Возможно, имеет смысл сразу купить новую зимнюю резину с качественно закрепленными на ней шипами. Желательно, приобретать комплект сразу с завода, что поможет вам немного сэкономить.

Поэтому перед тем, как восстанавливать шипы на резине, обязательно стоит учесть все положительные и отрицательные стороны. Это позволит сберечь денежные средства и улучшить характеристики ваших покрышек.

Для кого и в каком случае необходимо восстановление шипов на зимней резине

Восстановление шипов на зимней резине стоит делать только в том случае, если вы пользовались данным комплектом не более двух сезонов, поскольку далее все характеристики безопасности будут только ухудшаться. Если вы купили комплект буквально недавно, то восстановление шипов – самый правильный вариант, поскольку в противном случае вы переплатите за новый комплект резины.

Перед тем как восстанавливать шипы на покрышках, необходимо проверить, имеются ли какие-либо повреждения, и если они есть, то восстановление будет бесполезным занятием. К такой процедуре можно относиться скептически, однако бывают ситуации, когда она оказывается очень полезной.

Похожие записи

Шипованные шины | Kal Шина

Для многих канадских водителей вопрос не в том, нужны ли мне зимние шины? Вопрос в том, нужны ли мне зимние шины или шипованные шины?

В этой статье мы поможем вам определить, подходят ли шипованные шины. правильный выбор для вас.

Вам нужны шипованные шины?

Если вы столкнетесь с любым из этих трех условий, шипованные зимние шины, вероятно, обеспечат превосходное сцепление и тормозные характеристики, которые вам нужны.

  • Лед
  • Сильный, плотно утрамбованный снег
  • Длинные, постоянно суровые зимы

Давайте посмотрим, как шипованные шины повышают безопасность вождения в таких условиях.

1. Ice

С сотнями шипов, кусающих дорожное покрытие, шипованные шины обеспечивают наилучшие характеристики на обледенелых дорогах, в том числе:

Торможение

Результаты испытаний шин Kal’s показали, что на обледенелой дороге скорость составляет от 30 км за час, шипованная зима остановилась в 22,6 метра. Для остановки нешипованной шины потребовалось 27,2 метра. Трехсезонная (всесезонная) шина остановилась за 34 м.

Прохождение поворотов

Сегодняшние шипованные зимние шины имеют шипы, расположенные по поверхности протектора (а не рядами), чтобы обеспечить водителю лучшее сцепление с дорогой по бокам и спереди назад, что имеет решающее значение на льду, особенно на гололеде. .

Места, где скрывается лед:

  • Горные перевалы , где тени задерживаются до позднего дня, более ледяные и часто скрывают черный лед, потому что солнце не достигает дороги до позднего вечера.
  • Прибрежные районы и районы возле рек , где может быть туман, потому что туман конденсируется в воду, которая замерзает на дороге.
  • Перекрестки , даже в городских центрах с более мягкими условиями, становятся ледяными — и не только ледяными, но и мокрыми, — поскольку снег тает под выхлопными газами, а затем замерзает за ночь.
2. Сильный, плотно утрамбованный снег

Существует много видов снега, и одним из самых опасных является утрамбованный снег — плотный снег, наезженный и утрамбованный.

На некоторых шинах скользкий, плотно утрамбованный снег может забивать каналы вдоль поверхности протектора, и довольно скоро это становится похоже на лед на льду. Не было большого сцепления или тяги.

Шипованные шины, в дополнение к металлическим штифтам, впивающимся в поверхность, агрессивный рисунок протектора сбрасывает снег (и слякоть), обеспечивая прочное и мягкое, гибкое пятно контакта с дорогой.

Если вы живете в районе, где в основном виден легкий пушистый снег, который тает еще до того, как упадет на землю, зимние шины — хороший вариант.

Однако, если ваш автомобиль наткнется на плотно утрамбованный снег, даже по дороге на лыжную трассу в выходные дни, вы по достоинству оцените повышенную безопасность и характеристики шипованных шин.

3. Длинные, постоянно суровые зимы

Если вы живете в районе с короткими зимами или непредсказуемыми весенними или осенними условиями, нешипованная шина может быть для вас хорошим выбором, тем более что нешипованные зимние шины, как правило, подходят. устанавливаться раньше и оставляться на более длинных шипованных зимних шинах.

Некоторые регионы Канады, где в наших магазинах часто встречаются шипованные шины, включают:

  • Северная Британская Колумбия
  • Провинции прерий, особенно Саскачеван и Манитоба
  • Северный Онтарио

Каковы правила использования шипованных шин в Канаде?

Шипованные шины могут использоваться в любой провинции и на любой территории, хотя с ограничениями по времени года и общему количеству шипов в некоторых регионах, например, в Онтарио, где разрешены шипованные шины только в северной части Онтарио.

BC — шипованные шины можно использовать только на шоссе BC с 1 октября по 30 апреля. Шипы не могут выступать более чем на 2 мм от протектора и должны быть как на передних, так и на задних шинах.

Alberta & Saskatchewan — шипованные шины разрешены зимой, без ограничений или установленных сроков использования.

Manitoba — шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Ontario — шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля только в Северном Онтарио (Алгома, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Парри Саунд) , Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг).

Шипованные зимние шины по-прежнему шумные и жесткие на дорогах?

В последние годы технология шипованных зимних шин кардинально изменилась, чтобы улучшить комфорт при движении и ударную нагрузку на дорогу, продолжая обеспечивать оптимальную безопасность зимой.

Шипованные шины сегодня намного тише

Производители используют своего рода подушку, чтобы заглушить шум шипованных шин о тротуар, и звук становится гораздо менее слышимым. Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta, например, используют мягкий слой резины (эко-подушку для шипов) между шиной и основанием шипа, который действует как пружина, снижая дорожный шум.

Шипованные зимние шины мягче на дорогах

Сегодняшние шипованные зимние шины на самом деле имеют больше шипов, но они менее навязчивы.

Эта экологичная подушка шипов на шипованных шинах Nokian также смягчает удары шипов о дорожное покрытие. И это может показаться удивительным, но некоторые производители фактически удвоили количество шипов на своих шинах (почти до 300 на одну модель шин) — и тем не менее многие шипованные зимние шины меньше изнашиваются на дорогах.

Как добраться: потеряйте шипованные шины

Другой истеричный Цыпленок присоединился к хору против шипованных шин: Департамент транспорта штата Вашингтон.

Что они о чем-то знают? Они строят, обслуживают и регулируют транспортную инфраструктуру штата только с 1905 года.

Шучу в сторону, здесь и зимняя погода, и сезонные споры по поводу шипованных шин. Некоторые люди клянутся ими. Другие люди ругаются, когда видят и слышат, как они кусаются за проезжую часть.

Давайте решим здесь. Автомобилистам не нужны шипованные шины.

По данным WSDOT, ежегодно шипованные шины наносят ущерб дорогам и автомагистралям Вашингтона на сумму около 24,5 миллионов долларов. Вдобавок ко всему, зимние шины без шипов работают лучше, чем шипы, во всех зимних условиях, за исключением ужасного «слепящего льда», который возникает примерно в 1% времени в районе Спокана, сообщает WSDOT.

Кроме того, согласно испытаниям на сцепление на снегу и торможению на льду, проведенным Consumer Reports, «модели с шипами действительно хорошо держатся на льду, но они не всегда превосходят модели без шипов, которые имеют более совершенные зимние составы протектора, которые остаются гибкими на морозе. .”

Другие исследования показали, что, хотя шипы являются лучшим вариантом для чистого льда при температуре около нуля, они снижают способность транспортного средства останавливаться на дорогах, которые просто мокрые.

Итак, повторюсь: шипованные шины автомобилистам не нужны.

Вот почему законодатели штата ограничили использование шипованных шин в период с 1 ноября по 31 марта и установили сбор в размере 5 долларов за каждую проданную шину. Именно эта плата принесла в город новую кампанию общественной информации.

WSDOT разместила 13 рекламных щитов по всему региону, недвусмысленно призывая автомобилистов «бросить гвоздики».Кроме того, в декабре он транслирует почти 1800 радиопередач с тем же посланием. И не удивляйтесь, если в ближайшие недели вы увидите рекламу, препятствующую использованию зубастых покрышек в социальных сетях и на других веб-сайтах.

Объявления направляют людей на сайт DitchTheStuds.com, который информирует посетителей «об ухудшении состояния дорог, финансовых последствиях для налогоплательщиков, последствиях для безопасности других водителей и, во-вторых, об альтернативах шипованным шинам».

Этот год знаменует собой первый год проведения рекламной кампании, и она проводится только в округе Спокан в рамках пилотного проекта, направленного на оценку эффективности кампании.Посредством платы за каждую шину Законодательное собрание штата и WSDOT выделили 150 000 долларов «на проведение пилотной кампании по информированию общественности в СМИ относительно ущерба, нанесенного шипованными шинами на дорогах штата и местных дорог в округе Спокан», согласно транспортному департаменту.

Spokane был выбран из-за «высокого использования шипованных шин в этой юрисдикции», согласно WSDOT.

Прежде чем грозить кулаком в варежке этим глупым политикам Пьюджет-Саунд за то, что они не до конца осознают, насколько суровые (и потрясающие) зимы здесь, знайте, что эти усилия были предприняты сенатором штата.Энди Биллиг, демократ из Спокана, недавно был возведен на пост лидера большинства в Сенате.

Так что бросьте шпильки. То есть, если вы не думаете, что ежегодно платить более 24 миллионов долларов за ненужный ущерб государственным дорогам — это разумно.

Есть вопросы по транспортировке? Напишите [email protected].

Ремонт на Мэйн-авеню завершен

Мэйн-авеню, ведущая к району Спокан Спокан, снова открыта после нескольких месяцев работы.

Уличный проект связан с многолетней работой города по предотвращению попадания сточных вод в реку Спокан.

Работа за 3,7 миллиона долларов принесла штормовые сады на Мейн от Сидар-стрит до Монро-стрит, Уотер-авеню от Эш-стрит до Сидар-стрит и Сидар-стрит от Кларк-авеню до Уотер-авеню. Также был построен более широкий многоцелевой путь.

Вонь от новой машины?

Ford Motor Co. запатентовала процесс удаления «запаха новых автомобилей» со своих автомобилей, сообщает Detroit Free Press.

Этот шаг является признаком растущего рынка автомобилей в Китае, где люди «ненавидят запах новых автомобилей», сообщает газета.

«Неприятный запах / запах изнутри остается главной проблемой отрасли на этом рынке», — сказал Брент Грубер, старший директор по глобальной автомобильной промышленности в J.D. Power, говорится в статье. «Чтобы представить это в контексте, это почти вдвое больше, чем вторая по распространенности проблема — чрезмерный расход топлива».

В прошлом году средства массовой информации

Quartz сообщили, что Ford собрал «команду новобранцев для своих китайских исследовательских лабораторий», которые были «18 тестерами запаха, или так называемыми« золотыми носами », которым было поручено следить за тем, чтобы новые автомобили не пахли плохо.”

Сравнение шипованных шин со стандартными зимними шинами

Инженерные решения на YouTube

Road & Track последовательно выступает за более широкое распространение зимних шин. Зимние шины в большей степени, чем полноприводные, обеспечивают более безопасное вождение в холодную погоду, чем всесезонная или летняя резина. Но для настоящих приверженцев даже зимних шин недостаточно.

Люди, которые живут в безумно враждебном климате или ездят по льду, часто обращаются к шипованным шинам. Они используют те же резиновые смеси для холодной погоды, что и зимние шины, но также включают в себя выступающие металлические шипы, которые буквально врываются в ледяную землю и увеличивают сцепление с дорогой. В новом видео на своем канале Engineering Explained, Джейсон Фенске проводит некоторые тесты, чтобы определить, насколько полезны шипованные шины.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Он проводит серию тестов на замерзшем озере, в том числе тест на остановку 30-0, тест на ускорение 0-30 и небольшой курс обработки, который позволяет количественно оценить различия. Сначала он запускает каждое испытание по три раза на Subaru WRX STI с шипованными гоночными шинами. Каждая шина содержит 414 металлических шипов, которые выступают на 4 мм из резиновой опоры. Затем он запускает ту же серию тестов еще три раза, используя идентичный автомобиль на разрешенных для улиц, нешипованных Bridgestone Blizzak WS90.

Неудивительно, что шипованные шины утомляют «Близзаков».Остановка на отметке 30 метров на льду занимает в среднем 182 фута с шинами Blizzaks по сравнению с 92 футами на шинах для ледовых гонок. По словам Фенске, высокопроизводительный автомобиль на сухом асфальте может остановиться на скорости 30 миль в час примерно на 30 футов. Разгон до 30 показывает схожую разницу между двумя типами зимних шин: 6,8 секунды для автомобиля на нешипованной резине, 4,0 секунды на шипованной резине. Однако время прохождения круга ближе друг к другу. Автомобиль на Blizzaks преодолевает короткий путь в среднем за 60,2 секунды, а автомобиль на шипованных шинах — за 52 секунды.4 секунды.

Эта меньшая разница из-за снега на трассе. Шипованные шины очень полезны на прямом льду, но их когтистый подход менее эффективен на снегу. А поскольку эти шины созданы специально для ледовых гонок, обычные уличные шипованные шины в каждом тесте будут иметь более узкие преимущества. Из-за этого — а также того факта, что в некоторых штатах не разрешается использовать шины с металлическими шипами, — зимние шины по-прежнему являются лучшим решением для большего числа людей. Но если вы едете по замерзшему озеру, пружина для шипов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Нью-Йорк DMV | Пресс-релиз

Контактное лицо:
Джо Моррисси [адрес электронной почты защищен]
Кейси МакНалти [адрес электронной почты защищен]

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Пятница, 16 октября 2015 г.

AT

MOTV ШИНЫ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
НЬЮ-ЙОРК НАЧАЛО 16 ОКТЯБРЯ
Агентство предлагает советы по безопасному вождению в преддверии зимы

Департамент автотранспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) напомнил жителям Нью-Йорка, что с сегодняшнего дня, 16 октября, водители могут Допускается установка зимних шин с металлическими шипами.По закону эти шины можно использовать в штате Нью-Йорк только с 16 октября по 30 апреля. Агентство также напомнило водителям Нью-Йорка подготовить свои автомобили к зиме и ознакомиться с советами по безопасному вождению перед наступлением холодов.

«Кажется, лето только что наступило, но уже не за горами холодная погода, и с сегодняшнего дня водители могут на законных основаниях устанавливать шипованные зимние шины на свои автомобили здесь, в Нью-Йорке», — сказал исполнительный заместитель комиссара DMV Терри Иган. «Снег и лед — не единственные виновники, которые затрудняют движение в зимнее время: световой день меньше, поэтому темнеет раньше.Важно не только помнить о советах по безопасности, но и быть готовым к зиме. Я призываю всех жителей Нью-Йорка подготовить свои машины к зимней погоде ».

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает следующие советы по подготовке автомобилей к холодной погоде:

  • Запаситесь транспортным средством. Держите под рукой:
    • Лопата для снега, метла и скребок для льда.
    • Абразивный материал, например песок или наполнитель для кошачьего туалета, на случай, если ваш автомобиль застрянет в снегу.
    • Перемычки, фонарик и сигнальные устройства, такие как сигнальные ракеты и маркеры.
    • Одеяла для защиты от холода.
    • Сотовый телефон с зарядным устройством, водой, продуктами питания и всеми необходимыми лекарствами (для длительных поездок или при вождении в малонаселенных районах).
  • Отремонтируйте свой автомобиль заранее. Посетите своего механика для настройки и другого текущего обслуживания — никто не хочет ломаться, особенно на морозе или снегу.
  • Проверьте аккумулятор.Когда температура падает, падает и заряд аккумулятора. Обратитесь к механику для проверки достаточного напряжения.
  • Проверьте свою систему охлаждения. Когда охлаждающая жидкость замерзает, она расширяется. Убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости и что он рассчитан на то, чтобы выдерживать зимние температуры, которые могут возникнуть в вашем районе.
  • Заполните бачок омывателя ветрового стекла и держите под рукой запасное количество в автомобиле. Вы можете довольно быстро очистить много жидкости для стеклоочистителя за одну метель.
  • Проверьте дворники и обогреватели лобового стекла. Убедитесь, что дворники работают, и замените изношенные щетки. Убедитесь, что обогреватели окон (передние и задние) работают правильно.
  • Проверьте установку напольного коврика, чтобы предотвратить столкновение педалей. Неправильно установленные или неправильно установленные напольные коврики в вашем автомобиле могут мешать работе педали акселератора или тормоза, повышая риск аварии.
  • Осмотрите свои шины. Всегда держите в автомобиле датчик давления в шинах и проверяйте давление, когда шины «холодные», то есть они не эксплуатировались в течение как минимум трех часов.Внимательно осмотрите свой протектор и замените шины с неравномерным износом или недостаточным протектором.

DMV и Комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе рекомендуют следующие советы для зимнего вождения:

  • Не садитесь за руль во время ледяной или снежной бури, если это абсолютно необходимо.
  • Если вам необходимо ехать, сначала очистите автомобиль от льда и снега. Это включает в себя фары и задние фонари, дворники и все окна.Закон штата Нью-Йорк гласит, что управление транспортным средством с чем-либо, что закрывает обзор для водителя, является незаконным. Кроме того, номерные знаки должны быть видны, фары должны обеспечивать достаточное освещение, а все огни должны быть видны другим автомобилистам.
  • Дайте обогревателям поработать перед вождением, чтобы вам было хорошо видно.
  • Включите фары при включении дворников. Закон штата Нью-Йорк делает это обязательным.
  • Двигайтесь медленно. Даже если у вашего автомобиля хорошее сцепление со льдом и снегом, другие водители будут двигаться осторожно.
  • Чтобы предотвратить занос на снегу и льду, тормозите как можно раньше, осторожно и осторожно. «Нажимайте» на тормоза медленными, уверенными движениями. Позвольте колесам продолжать вращаться. Если они начинают блокироваться, уменьшите давление на педаль тормоза. По мере снижения скорости вашего автомобиля вы также можете переключиться на более низкую передачу. Щелкните здесь, чтобы узнать, как лучше всего оправиться от заноса.
  • Когда начинается мокрый снег, ледяной дождь или снег, помните, что сначала замерзнут мосты, пандусы и путепроводы. Также знайте, что после того, как дорожные рабочие убрали снег, могут остаться скользкие пятна.

Чтобы узнать больше о безопасности дорожного движения и GTSC, щелкните здесь. Чтобы узнать больше о DMV, нажмите здесь.

Автомобилистам рекомендуется проверять 511NY перед поездкой. Бесплатная система туристической информации доступна 24 часа в сутки по телефону 511 или на сайте www.511NY.org. Сервис предоставляет информацию об условиях движения в режиме реального времени и ссылки на информацию об услугах воздушного, железнодорожного и транзитного транспорта. На веб-сайте 511NY представлена ​​система рекомендаций по зимним поездкам с отчетами о поездках в режиме реального времени и картой с цветовой кодировкой, показывающей, какие государственные дороги покрыты снегом, покрыты льдом, мокрые, сухие или закрытые, чтобы помочь водителям определить, целесообразно ли путешествие.По сообщениям операторов снегоочистителей, система обеспечивает обновленные данные о снежных и ледовых условиях на межштатных и других дорогах с интенсивным движением.

Кроме того, Управление автомобильных дорог штата Нью-Йорк предоставляет на своем веб-сайте информацию об экстренной помощи и помощи на дорогах, безопасности вождения и зимней безопасности.


###

Выбор зимних шин для вашего автомобиля — Beckley Automotive Services

Когда вы просыпаетесь утром, температура в районе Де-Мойна уже опускается до 30 градусов.И скоро эти температуры упадут еще ниже и превратят проходящие погодные системы в снежные и ледяные бури.

Когда наступает зима, лучше всего быть в помещении, где тепло и безопасно. Но если вам нужно ехать по дороге, шипованные или нешипованные шины для вашего автомобиля помогут вам справиться с дорожными условиями, включая снег, лед, слякоть и избыток воды. Но есть ли разница между шипованными шинами и нешипованными шинами?

Шипованные шины
На них можно ездить по дорогам штата Айова с 1 ноября по 1 апреля.Но в некоторых штатах они запрещены, и в штатах, где разрешено использование шипованных шин, установлены собственные сроки их использования на дорогах.

Шипованные шины

имеют крошечные металлические шипы в протекторе шины, которые помогают сцепляться с дорогой и обеспечивают сцепление с дорогой, даже когда на льду или вы едете по заснеженной дороге. Вместо того, чтобы пытаться скучать в зимний день, шипованные шины облегчают посадку в машину и езду в зимнюю погоду.

Однако шипы достаточно прочные, чтобы повредить дорожное покрытие, когда дороги чистые, и это основная причина, по которой некоторые штаты запретили шипованные шины.Шипованные шины разрешены в Айове. Но соседние штаты, включая Миннесоту, Висконсин и Иллинойс, запретили использование шипованных шин. Если вы из Айовы и только проезжаете мимо, вы все равно можете ездить на машине с шипованными шинами в этих штатах в течение зимнего сезона. В других приграничных штатах Айовы, Миссури, Небраске, Канзасе и Южной Дакоте, разрешены шипованные шины для зимнего вождения.

Хотя шипованные шины очень эффективны для зимнего вождения, их также критикуют за то, что они слишком шумны при использовании на сухих дорогах.

Нешипованные шины
В Айове, где шипованные шины разрешены законом, некоторые люди по-прежнему выбирают нешипованные шины, потому что они более экологичны и не так шумны. Но с точки зрения характеристик нешипованные шины могут работать так же, как шипованные шины на основе резиновых смесей и инженерных практик, использованных при их разработке.

Шины

без шипов изготавливаются из резины, которая не становится хрупкой или твердой при температуре ниже точки замерзания или ниже. Это помогает шине оставаться гибкой и улучшает сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.Большинство нешипованных шин также имеют более глубокий протектор по сравнению с типичными всесезонными шинами, что помогает улучшить сцепление с дорогой.

Поскольку в Айове разрешено использование шипованных шин, у вас есть возможность использовать шипованные или нешипованные шины на вашем автомобиле. И то и другое поможет вашему автомобилю лучше управлять в зимних условиях вождения. Но лучше надеть зимние шины на машину в начале сезона, до того, как начнется первая большая зимняя буря.

Онтарио изменяет статут, чтобы разрешить новые поколения шипованных зимних шин

СЕВЕРНЫЙ ЗАЛИВ, Онтарио — Провинция Онтарио меняет правила, регулирующие использование шипованных шин, чтобы разрешить использование шин с более легкими шипами в северной части Онтарио.

Изменения будут включать «требования к износостойкости дорожного покрытия», согласно Министерству транспорта, которые используются в скандинавских странах для разрешения использования новых типов шипованных шин.

Министерство заявило, что ожидает, что шипованные шины, отвечающие новым требованиям, будут сопоставимы с дорожным покрытием или менее опасны для них, чем шина, соответствующая спецификациям шипов, изложенным в текущих / существующих правилах.

Постановление также будет включать формулировку, определяющую максимальное количество шипов в зависимости от размера обода; и внести технические пояснения для представления текущих промышленных процессов заделки шипов при производстве шин.

Использование шипованных шин в Онтарио разрешено в период с 1 сентября по 31 мая для транспортных средств, зарегистрированных в северном Онтарио, включая Алгому, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Пэрри-Саунд, Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг Территориал. Районы, говорится в сообщении ведомства.

К югу от этих районов использование шипованных шин запрещено из-за более значительного ущерба, который они могут нанести дорогам с твердым покрытием. Для автомобилей из-за пределов Онтарио шипованные шины можно использовать во время поездок по провинции до месяца.

Кинга Сурма, депутатский помощник министра транспорта и член парламента от Ниписсинга Вик Федели недавно объявили об изменении в торговой точке Kal Tire в Норт-Бэй.

«Наше правительство продолжает упрощать ведение бизнеса в Онтарио», — сказала г-жа Сурма. «Это прекрасный пример устаревшего законодательства, которое создало ненужные барьеры для производителей и водителей. Это изменение позволит предприятиям выводить на рынок новые и улучшенные шипованные шины и даст жителям Северного Онтарио больше возможностей для вождения в суровых зимних условиях.«

Г-н Федели добавил: «Это отличная новость для водителей и предприятий в Северном Онтарио. Мы открываем двери для продажи новейших моделей шин, продолжая защищать дороги в наших общинах».

Ассоциация шин и каучуков Канады выразила поддержку этому изменению, заявив, что это изменение улучшит зимнюю езду для жителей Северного Онтарио и защитит дорожное покрытие.

Изменения были внесены в Регламент Онтарио 625 и вступили в силу с января.25

До недавних изменений регулирование шипованных шин производилось на основе технических характеристик, таких как длина шипа и максимальное количество шипов на шину, исходя из полной массы транспортного средства и размера шины.

Зимние шины Nokian concept — шипованные по запросу

Nokian Tyres: первая в мире нешипованная зимняя шина с шипами

Уникальная технология шпилек позволяет извлекать шпильки, когда они необходимы

Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины.С помощью этой революционной концепции шины и ее уникальной технологии шипов изобретатель зимних шин дает намек на будущее. Одним нажатием кнопки водитель может вытащить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.

Идея комбинированной нешипованной и нешипованной шины заключается в том, что водитель может переключаться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в ледяную погоду для максимальной безопасности.

В концептуальной шине ведущего мирового специалиста по зимним шинам используется рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический стержень в середине шпильки.

— Эта новая концептуальная шина представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шпильки действительно может однажды стать реальностью.«Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины», — говорит Матти Морри, менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *