Восстановление акб автомобиля: — Восстановление аккумулятора содой — akbspb.com

Содержание

Как восстановить аккумулятор автомобиля своими руками

Как восстановить аккумулятор автомобиля? Такой вопрос возникает не только у новичков, но и у опытных водителей. Ведь от того, насколько хорошо он функционирует, зависит работоспособность автотранспорта, скорость запуска.

Содержание

  • 1 Причины поломки аккумуляторной батареи
  • 2 Эффективные способы восстановления автомобильной аккумуляторной батареи
    • 2.1 Десульфатация свинцовых пластин
      • 2.1.1 1. Физическим способом
      • 2.1.2 2. Химическим способом
  • 3 Реанимация с помощью зарядного устройства
    • 3.1 Импульсная зарядка
    • 3.2 Применение стандартного ЗУ
  • 4 КЗ «банки» аккумуляторной батареи
  • 5 Реанимация необслуживаемой аккумуляторной батареи
    • 5.1 Восстановление гелиевого источника питания
  • 6 Реанимация и дистиллированная вода
      • 6.0.1 Видео про восстановление аккумуляторов разными методами

Причины поломки аккумуляторной батареи

Перед тем как провести восстановление автомобильного аккумулятора своими руками, изучаются причины поломки.

Емкость теряется по нескольким причинам:

  • Образование сульфата свинца. Такая неисправность возникает постоянно. Определить порчу аккумуляторов можно по потере заряда.
  • Выход из строя банки, которая входит в состав источника питания. Возникает из-за короткого замыкания, которое возникает между свинцовыми пластинами. При последующем использовании электролитический состав начинает кипеть, емкость падает.
  • Разрушение свинцовых пластин. Остатки попадают в электролитический состав, меняют его свойства. В этих случаях аккумуляторная батарея не восстанавливается.
  • Замерзание электролитического состава. Некоторые аккумуляторы заполняют веществом, которое отличается повышенной плотностью. При отрицательной температуре состав замерзает, корпус разрушается. Реанимировать аккумулятор своими руками невозможно.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что нарушение работоспособности аккумуляторной батареи происходит из-за неправильной эксплуатации источника питания.

Эффективные способы восстановления автомобильной аккумуляторной батареи

Зная, как восстановить автомобильный аккумулятор собственными силами, можно избавиться от множества проблем.

Десульфатация свинцовых пластин

В свинцово-кислотных источниках питания при поглощении энергии образовываются кристаллы, которые включают сульфат свинца. При постоянном использовании сульфатация практически не влияет на работоспособность батареи. Прослеживается и другая зависимость:

  • Небольшой разряд приводит к появлению маленьких кристаллов. Они достаточно быстро растворяются в электролитическом составе.
  • После глубокого разряда образуются сульфаты больших размеров. Они не разрушаются.

Очистка свинцовых пластин выполняется:

1. Физическим способом

Автоаккумулятор в домашних условиях демонтируется. После этого изымаются пластины, очищаются. Для упрощения процесса изъятия в крышке формируются отверстия. Для этих целей используют паяльник, при помощи которого проще провести работу.

Очищенные вручную пластины промывают. Для этого используют дистиллированную воду. Она необходима и для промывки внутренней части банки. Ведь промывка аккумулятора способствует восстановлению работоспособности.

После этого пластинки помещают обратно, заливаются электролитическим составом. Аккумуляторную батарею заряжают.

Реализовать такой способ сложно, так как целостность пластин легко нарушить.

2. Химическим способом

Для чистки применяют раствор, в состав которого введены активные вещества. Восстановление акб химическим способом требует 1–3 часа. Но перед реализацией требуется подготовка вещества.

Восстанавливаются источники питания поэтапно:

  • Полная зарядка батареи.
  • Слив электролитического состава.
  • Чистка, промывка аккумулятора автомобиля. Для этих целей используют дистиллированную воду.
  • Раствор заливают на 1–2 часа. Этого времени достаточно, дабы сульфаты растворились. В процессе выделяются газы.
  • Повторно помыть аккумулятор важно. Ведь из внутренней части корпуса необходимо изъять остатки сульфата.
  • Заливка электролитического состава с требуемыми показателями.
  • Повторная зарядка источника питания.

При химической очистке есть вероятность попадания свинца в банки, между пластинами. Это нередко провоцирует КЗ.

Реанимация с помощью зарядного устройства

Как восстанавливать старый аккумулятор самостоятельно? Можно использовать зарядные устройства. Но данный способ занимает немало времени, сил. Ведь требуется чередование разряда-заряда аккумуляторной батареи. Это приводит к постепенному растворению сульфатов свинца.

Перед реализацией проверяют уровень электролитического состава. Перед зарядкой проводят заливку электролита или дистиллированной воды, если это необходимо.

Восстановление выполняют обычным или импульсным зарядом. Выбирая вариант, необходимо учитывать состояние аккумуляторного агрегата, продолжительность его эксплуатации.

Импульсная зарядка

Для реанимации аккумуляторного источника применяют ЗУ, которое укомплектовано такими функциями:

  • Десульфатация.
  • Импульсный заряд.

Такой агрегат подводят к автомобильному аккумулятору, который вы пытаетесь оживить. Провода сначала подключаются к источнику. После этого подводят ЗУ в сеть.

Заряд подается в течение 9–10 минут на малом токе. После этого подается соответствующая нагрузка. Этого достаточно, дабы источник питания полностью разрядился.

Допускается установка и других временных интервалов.

Импульсный заряд применяют при условии, что состояние батареи нормальное. Ведь стоимость подобного устройства достаточно высока.

Применение стандартного ЗУ

Реанимация аккумулятора возможна и с помощью стандартного ЗУ. Перед тем как приступить к восстановлению, нужно почистить агрегат, удалить остатки окисла, подтеки электролитического состава.

Далее выполняются такие действия:

  1. Зарядка источника питания на малых токах на протяжении 9–10 часов. Уровень тока снижается, если агрегат чрезмерно нагревается, электролитический состав закипает. Если все выполнено правильно, напряжение немного увеличивается.
  2. Аккумуляторный источник питания отключается от зарядки. В состоянии покоя оставляется на 12–24 часа.
  3. Повторное подключение к ЗУ. Ток поднимается до 2,5А на 6–8 часов. Это способствует повышению уровня плотности электролитического состава, увеличению напряжения.
  4. Разрядка источника питания до 8–9 В. Для этого к устройству подводят лампу.

Мероприятия повторяют до тех пор, пока не установится оптимальная плотность, напряжение в 12–12,5 В.

Восстановление аккумулятора обычным зарядом занимает больше времени. Но с его помощью реанимируют даже старые источники питания.

КЗ «банки» аккумуляторной батареи

Такая поломка приводит к необратимым последствиям, если не принять своевременно меры. Ведь постепенно ухудшается работоспособность неповрежденных «банок», так как на них поступает огромный ток.

Для восстановления автоаккумулятора выполняют последующие мероприятия:

  • Определение банки, которая вышла из строя. В процессе зарядки нерабочий элемент кипит или вообще не функционирует.
  • Из поврежденной банки сливается электролитический состав. Такие действия выполняют в резиновых перчатках. Ведь при попадании на кожу электролита формируется ожог.
  • Подготавливается отверстия, через которое изымаются пластины из свинца. Их промывают, применяя дистиллированную воду.
  • Определение причины КЗ. В старых аккумуляторах причина – осадок, который сосредотачивается на дне банки. Поэтому нужно знать, как промыть банку.
  • В очищенную банку помещают пластины свинцовые, заливается электролит.
  • Сформированное отверстие аккуратно запаивается.

При аккуратном выполнении всех процессов источник питания восстанавливают.

Реанимация необслуживаемой аккумуляторной батареи

Могут восстанавливаться и необслуживаемые источники питания. Ведь создавать отверстие в крышке запрещено, так как это негативно сказывается на системе газоотвода.

Процесс реанимации необслуживаемых автоаккумуляторов включает:

  • Определение уровня электролитического состава. Для этого корпус просвечивается осветительным прибором.
  • При недостатке в корпусе подготавливается отверстие. Оно должно быть немного выше, чем уровень электролитического состава. Величина отверстия – 2–4 мм.
  • Заливка дистиллированной воды. Осуществляется при помощи шприца.
  • Закрывать отверстие можно при помощи пайки.

Емкость устройства восстанавливается за счет разрядки и зарядки. Эти процессы выполняются циклично.

Восстановление гелиевого источника питания

Реанимация источников питания гелиевого типа более простая. Ведь нет необходимости в подготовке отверстий. Восстановление включает такие действия:

  • Демонтаж верхней крышки.
  • Аккуратное изъятие колпачков из резины, которые располагаются под крышкой.
  • Просвечивание банок, которые включены в состав. Банки считаются работоспособными, если сохранены внутренности. При обнаружении трухи или других загрязнений реанимацию источников питания не проводят.
  • В каждую доливают дистиллированную воду (1–2 кубика). После этого источник запечатывается. Эта процедура выполняется аккуратно, дабы обеспечить герметичность.

Восстановление гелиевого АКБ не проводят в таких случаях:

  • Полное разрушение свинцовых пластин. Это может быть результатом продолжительной эксплуатации источников питания при повышенной температуре.
  • Вздутие источника питания.

Реанимация и дистиллированная вода

Оживить автомобильный аккумулятор можно и при помощи дистиллированной воды. На реализацию этого способа требуется 45–60 минут.

Если аккумуляторная батарея села полностью, то перед реанимацией ее заряжают. После этого электролитический состав сливается. Для этого свинчивают пробки, которые сосредоточены на крышке.

Корпус и элементы промывают дистиллированной водой. После этого заливают специальный раствор, с помощью которого выполняется десульфатация.

Процесс десульфатации сопровождается выделением газа. Поэтому помещать источник восстановления лучше в помещении, в котором работает вентиляционная система.

Для очистки используют дистиллированную воду. Процедура промывки выполняется 2–3 раза. Только после этого внутрь заливается электролитический состав, который имеет требуемую плотность.

Реанимированный источник питания подключают к зарядному устройству и сети.

Такой способ восстановления прост в реализации. Поэтому им могут пользоваться новички, опытные автомобилисты. Но продолжительность эксплуатации восстановленного источника питания сложно установить. Все зависит от:

  • Своевременности технического обслуживания.
  • Соблюдения условий использования.
  • Периодичности применения автотранспорта.

К примеру, частая эксплуатация автоаккумулятора в разряженном виде приводит к тому, что восстановить его невозможно.

Процесс восстановления автомобильного источника питания включает множество аспектов, правил. И от того, насколько точно они будут реализованы, зависит, сможете ли вы оживить агрегат. Поэтому все этапы необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями специалистов.

Видео про восстановление аккумуляторов разными методами

Как восстановить аккумулятор: десульфатация АКБ своими руками

Автор marafon На чтение 11 мин Просмотров 49 Опубликовано

Содержание

  1. Сульфатация свинцовых электродов
  2. Эффективные способы восстановления автомобильной аккумуляторной батареи
  3. Десульфатация свинцовых пластин
  4. 1. Физическим способом
  5. 2. Химическим способом
  6. Замена электролита
  7. Восстановление аккумулятора автомобиля импульсным током
  8. Доступные способы восстановления аккумулятора автомобиля
  9. Реанимация с помощью зарядного устройства
  10. Импульсная зарядка
  11. Применение стандартного ЗУ
  12. Обратная зарядка
  13. Восстановление АКБ после глубокой разрядки
  14. Какие аккумуляторы не боятся глубокого разряда
  15. Восстановление методом переполюсовки
  16. Немного из курса химии и о качестве аккумуляторных пластин
  17. Процесс переполюсовки: меняем полярность
  18. Переполюсованный аккумулятор: заряжаем правильно
  19. Можно ли восстановить необслуживаемый аккумулятор
  20. Стоит ли овчинка выделки?

Сульфатация свинцовых электродов

Из всех «болезней» аккумуляторов эта — самая распространенная. Дело в том, что эксплуатация аккумулятора обычно сопровождается образованием солевых отложений на его пластинах. Если не приводить к глубокому разряду аккумулятора, то при наполнении его энергией такие отложения растворяются.

Однако причины сульфатации не ограничиваются экстремальными сбросами. Она также может быть вызвана такими факторами, как частая неполная зарядка или оставление батареи разряженной на длительное время.

Чтобы определить, поражена ли батарея сульфатацией, открутите крышки батарей и осмотрите пластины. Светло-коричневый налет является верным признаком этого процесса. Другие симптомы этой неисправности, которая также может возникнуть у необслуживаемых кислотных батарей, следующие

  • аккумулятор закипает через короткое время во время зарядки;
  • полностью заряженный аккумулятор не может запустить двигатель и глохнет через несколько минут после включения нормальной лампочки
  • белый налет на батарее.

Эффективные способы восстановления автомобильной аккумуляторной батареи

Зная, как самостоятельно восстановить автомобильный аккумулятор, можно избавиться от множества проблем.

Десульфатация свинцовых пластин

В свинцово-кислотных источниках питания при поглощении энергии образуются кристаллы, в состав которых входит сульфат свинца. При длительном использовании сульфатация практически не влияет на производительность батареи. Можно отметить и другую взаимосвязь:

  • Небольшой разряд вызывает образование мелких кристаллов. Они довольно быстро растворяются в электролитическом соединении.
  • После глубокого сброса образуются крупные сульфаты. Они не уничтожаются.

Очистка свинцовых пластин осуществляется путем:

1. Физическим способом

Автомобильный аккумулятор демонтируется в домашних условиях. Затем пластины снимаются и очищаются. Для облегчения процесса снятия в крышке формируются отверстия. Для облегчения работы используется паяльник.

Очищенные вручную доски промываются. Для этой цели используется дистиллированная вода. Также необходимо промыть внутреннюю поверхность банки. Наконец, промывка аккумулятора поможет восстановить работоспособность.

Затем пластины устанавливаются обратно, заполняются электролитическим составом. Аккумулятор заряжен.

Этот метод трудно реализовать, так как целостность пластин легко нарушить.

2. Химическим способом

Очистка батареи производится с помощью раствора, содержащего активные вещества. Химическая реактивация батареи занимает от 1 до 3 часов. Однако перед внедрением требуется подготовка вещества.

Источники питания восстанавливаются поэтапно:

  • Полная зарядка аккумулятора.
  • Обезвоживание электролитического состава.
  • Очистка, промывка автомобильного аккумулятора. Для этой цели используется дистиллированная вода.
  • Раствор переливается в течение 1-2 часов. Этого времени достаточно для растворения сульфатов. При этом выделяются газы.
  • Важно многократно промывать батарею. После этого удалите остатки сульфатов с внутренней поверхности корпуса.
  • Залейте состав электролита с требуемыми значениями.
  • Перезарядите блок питания.

При химической очистке существует вероятность попадания свинца в банки, между пластинами. Это часто приводит к короткому замыканию.

Замена электролита

Аккумулятор можно зарядить путем замены электролита, что является проверенным и испытанным методом. Чтобы заменить электролит, слейте жидкость из аккумулятора и промойте систему теплой или горячей водой. После промывки необходимо использовать несколько столовых ложек обычной пищевой соды — 3 столовые ложки развести в 100 мл воды, желательно дистиллированной.


Заливка раствора пищевой соды в радиатор

Смешанный раствор следует прокипятить и залить в конструкцию вместо слитого электролита, после чего оставить батарею на 20-30 минут. Затем жидкость сливается из устройства, и процедура повторяется еще три раза. После последнего цикла конструкцию следует еще раз промыть теплой водой, желательно несколько раз.

Этот метод применим для многих типов смесителей. После промывки конструкции в нее следует залить новый электролит и поставить батарею на зарядку. Зарядное устройство должно быть включено на 24 часа.

Затем устройство эксплуатируется в течение 6 часов каждый день в течение 10 дней. Следует отметить, что само зарядное устройство должно иметь следующие характеристики — параметр напряжения должен быть не более 16 В и не менее 14 В. Потребляемый ток не должен превышать 10 ампер.

Восстановление аккумулятора автомобиля импульсным током

Как упоминалось выше, существует внутренняя неисправность батареи, например, короткое замыкание в аккумуляторной батарее. На форумах в Интернете для устранения проблемы приводится метод прижигания проблемной зоны большим импульсным током. В этом случае батарея подключается к источнику высокого тока. Сила тока должна быть не менее 100 ампер. В качестве примера обычно приводится использование сварочного аппарата.

Кратковременное (1-2 секунды) прохождение такого тока пережжет короткое замыкание. Сам я такую операцию не проводил, но есть реальные примеры успешного восстановления автомобильных аккумуляторов с помощью этого метода. В любом случае, мы советуем использовать этот метод, когда аккумулятор безнадежен. В случае с герметичной банкой это действительно подходящее решение.

Доступные способы восстановления аккумулятора автомобиля

Поэтому, помимо десульфурации пластин аккумулятора с помощью выпрямителя, есть и другие решения. Сразу оговоримся, эти способы нельзя считать лучшим вариантом, но в некоторых ситуациях они могут быть использованы вполне удачно.

Например, если механическая очистка пластин сульфата свинца требует разборки батареи, снятия пластин и их очистки, то химическая очистка исключает необходимость разборки батареи. Для этого нужно открыть крышки банок, залить чистящий раствор и подождать, пока он смоет соль с тарелок.

Конечно, такие методы сложны в реализации и даже опасны (работа с аккумуляторами и кислотой предполагает соблюдение правил безопасности). Однако, если проводится полное техническое обслуживание батареи с заменой электролита, десульфуризация также может быть проведена в рамках этой работы.

Что касается рядового автомобилиста, то на практике далеко не каждый будет комплексно обслуживать аккумулятор. В таком случае гораздо проще приобрести зарядное устройство с режимом десульфурации или отдельный блок десульфурации пластин аккумулятора. Учитывая, что второй вариант подойдет не всем, ниже мы рассмотрим метод десульфурации с помощью обычного зарядного устройства.

Реанимация с помощью зарядного устройства

Как зарядить старый аккумулятор самостоятельно? Вы можете использовать зарядные устройства. Но этот метод требует много времени, усилий. Для этого необходимо попеременно заряжать и разряжать аккумулятор. Это приводит к постепенному растворению сульфатов свинца.

Перед применением проверяется уровень электролита. Перед зарядкой необходимо долить электролит или, при необходимости, дистиллированную воду.

Регенерация осуществляется с помощью обычной или импульсной зарядки. При выборе варианта следует учитывать состояние батареи и период использования.

Импульсная зарядка

Для реанимации аккумуляторного источника используйте зарядное устройство, оснащенное следующими функциями:

  • Десульфуризация.
  • Импульсная зарядка.

Такое устройство подключается к автомобильному аккумулятору, который вы пытаетесь оживить. Сначала провода подключаются к источнику. После этого зарядное устройство подключается к сети.

Зарядка происходит в течение 9-10 минут при низком токе. Затем прикладывается соответствующая нагрузка. Этого достаточно для полной разрядки источника питания.

Можно установить и другие временные интервалы.

Импульсная зарядка используется при условии, что состояние батареи нормальное. Стоимость такого устройства относительно высока.

Применение стандартного ЗУ

Также можно заряжать аккумулятор с помощью стандартного зарядного устройства. Перед обновлением необходимо очистить устройство, удалить остатки окислов, утечки электролита.

Затем выполняются следующие действия:

  1. Зарядка источника питания при низком токе в течение 9-10 часов. Уровень тока снижается, если устройство слишком нагреется, электролитический состав закипит. Если все сделано правильно, напряжение немного увеличивается.
  2. Аккумулятор отключен от зарядки. Его оставляют в покое на 12-24 часа.
  3. Повторное подключение к зарядному устройству. Ток увеличивается до 2,5 А в течение 6-8 часов. Это повысит уровень электролитической плотности и увеличит напряжение.
  4. Разрядка напряжения питания до 8-9 В. Для этого на устройство устанавливается лампа.

Повторяйте процедуру до достижения оптимальной плотности, напряжение 12-12,5 В.

Обычная зарядка аккумулятора занимает больше времени. Однако с помощью этого метода можно оживить даже старые блоки питания.

Обратная зарядка

Как зарядить автомобильный аккумулятор? Можно использовать метод обратной зарядки. Это можно сделать в домашних условиях, но вам понадобится очень мощный источник энергии, например, сварочный аппарат. Оборудование, которое вы будете использовать, должно быть не менее 20 вольт и способно потреблять не менее 80 ампер. После снятия оборудования открутите заглушки на верхней части конструкции батареи и выполните процедуру обратной зарядки.

Для выполнения этой задачи подключите положительный вывод зарядного устройства к отрицательному выводу батареи. Подключите отрицательный вывод зарядного устройства к положительному выводу батареи. При правильном выполнении эта процедура продлит срок службы батареи на несколько лет.

Следует отметить, что автомобильный аккумулятор может закипеть во время зарядки, не волнуйтесь. Процедура зарядки должна выполняться ровно 30 минут, не больше и не меньше. По истечении этого времени слейте электролит из конструкции и промойте устройство теплой водой. Когда все этапы завершены, в конструкцию можно заливать новый электролит. После выполнения этих действий аккумулятор следует подключить к обычному зарядному устройству (сила тока не должна превышать 15 ампер) и заряжать устройство еще 24 часа.

Восстановление АКБ после глубокой разрядки

Если аккумулятор глубоко разрядился, вернуть его к жизни практически невозможно. Есть один метод, который вы можете попробовать, и иногда он может вернуть батарею к жизни. Вам нужно поставить устройство на зарядку, но оно должно заряжаться при низком токе с определенной цикличностью. Когда напряжение достигает 10,7-10,8 В, батарею можно заряжать при нормальной силе тока.

Какие аккумуляторы не боятся глубокого разряда

Современные батареи не боятся глубокого разряда. Они называются EFB. Они не склонны к глубокому разряду и имеют двойной срок службы, но стоят дорого.

Восстановление методом переполюсовки

Немного из курса химии и о качестве аккумуляторных пластин

Перед проведением переполяризации свинцовых аккумуляторов следует еще раз напомнить, что две свинцовые пластины внутри содержат разные заряды: одна, состоящая непосредственно из свинца, — «минус», а другая, состоящая из диоксида свинца, — «плюс». Обычно именно диоксидная пластина подвергается наиболее тяжелому процессу десульфуризации. Это видно на примере некоторых батарей китайского производства, которые могут быть низкого качества.

Когда речь заходит о таком методе восстановления, как переполяризация аккумулятора, опытные автовладельцы единодушно соглашаются, что качество любого старого аккумулятора советского производства отличается завидной прочностью свинцовых пластин, поэтому даже самый «потрепанный» экземпляр теоретически может быть восстановлен этим методом. На практике бывают случаи, когда батарея, простоявшая в гараже 20 и более лет, хорошо поддается процессу реставрации. Сообщалось, что в таких случаях удавалось восстановить мощность на 70%.

Процесс переполюсовки: меняем полярность

Батарея разряжается до нулевого напряжения, которое проверяется вольтметром на ее полюсах. Для ускорения разряда к аккумулятору подключается маленькая лампочка. Обычно, если емкость батареи низкая, она быстро разряжается, и лампочка перестает светиться. В этом случае полярность батареи меняется на противоположную: плюсовые пластины становятся минусовыми, а минусовые — плюсовыми. Заряжайте батарею с нарушением полярности.

Переполюсованный аккумулятор: заряжаем правильно

Очень важно помнить, что ток переполяризованной батареи не должен превышать 2А. Если он выше этого значения, то уже ослабленные пластины могут быть разрушены, особенно пластины с повышенным содержанием диоксида свинца. Переполяризованная батарея будет очень быстро нагреваться. Максимальная температура нагрева составляет 50°C, а 60°C является верхней критической точкой. Напряжение составляет от 14,2 В до 14,4 В.

Если температура нагрева превышает 60°С, немедленно уменьшите ток до 1,5А следующим образом: уменьшите напряжение до 14,2 или даже 14 В, но не ниже 13,8 В. Затем зарядите батарею при этих значениях. Он должен заряжаться до 12,7 В, как обычно. Если переполюсовывается батарея неизвестного, сомнительного производства, лучше сразу снизить силу тока до 1,5 А, так как 2 А — это довольно высокое напряжение.

Конечно, в процессе зарядки после изменения полярности напряжение увеличится, и банки аккумуляторов будут нагреваться. Когда банки начнут «кипеть» и напряжение достигнет 14 В или выше, снимите батарею с зарядки и проверьте ее зарядной вилкой. Как правило, все сульфаты растворяются при таком интенсивном кипячении, и переполяризованная батарея восстановит свою емкость примерно на 80%.

Метод двойной реполяризации: батарея снова разряжается лампой и клеммы переставляются. Затем батарея снова разряжается до «нуля» и снова заряжается. После такой зарядки аккумулятор может быть полностью работоспособным в течение 2-3 лет.

Можно ли восстановить необслуживаемый аккумулятор

Известно несколько способов «косметического» ремонта необслуживаемой батареи. К ним относятся:

  • Повторная зарядка.
  • Разряд при низких токах и электролите низкой плотности.
  • Заварка или герметизация трещин в корпусе.
  • Регенерация терминалов.

Для полного ремонта потребуется вскрыть корпус необслуживаемой батареи из-за сложности конструкции. Дело в том, что верхний край стенки аккумулятора соединен с крышкой путем «горячего» прессования, поэтому нагрев этой области приведет к нежелательной деформации.

Эта операция может выполняться только профессионалами.

Ремонтные операции выполняются теми же методами, которые описаны для обслуживаемых батарей. Как и в ранее рассмотренных случаях, значительное накопление внутри остатков повреждения пластин делает автомобильный аккумулятор более не подлежащим ремонту.

Стоит ли овчинка выделки?

Как видите, существует множество методов восстановления аккумулятора. Большинство из вышеперечисленных методов направлены на борьбу с сульфатацией, так как это основной дефект, возникающий при эксплуатации батареи.

Мы также хотели бы обратить ваше внимание на то, что правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать аккумулятор гораздо проще. Это гораздо проще, чем потом устранять проблемы.

Если у вас есть личный опыт восстановления аккумуляторов и вам есть что добавить к статье, ждем ваших комментариев.

Источники


  • http://KrutiMotor.ru/vosstanovlenie-akkumulyatora-avtomobilya-desulfatatsiya/
  • https://DriverTip. ru/repair/kak-reanimirovat-akkumulyator-posle-glubokoj-razryadki.html
  • https://warmsteel.ru/akb/akkumuljatory/avtomobilnye/vosstanovlenie-akkumuljatora/
  • https://akbzona.ru/stati/kak-vosstanovit-akkumulyator-avtomobilya-svoimi-rukami
  • https://www.zr.ru/content/articles/930904-akb-ne-zaviditsya/
  • https://akbinfo.ru/stati/vosstanovleniye-avtomobilnogo-akkumuljatora.html
  • https://linhai-russia.ru/moto-tehno/vosstanovlenie-akkumulyatora-avtomobilya.html
  • https://FishkiElektrika.ru/vosstanovit-akkumulyator
  • https://batteryk.com/vosstanovlenije_akkumulyatora
  • https://fastmb.ru/autoremont/5298-vosstanovlenie-akkumulyatora-avtomobilya-osobennosti-raboty.html
  • https://Acums.ru/akkumulyatory/kak-vosstanovit
  • https://batts.pro/vosstanovlenie-akkumulyatora/

Восстановление аккумулятора своими руками после глубокой разрядки

Назначение АКБ — запустить стартер двигателя и поддерживать питание потребителей в электрической бортовой сети, совместно с генератором. Если аккумулятор автомобиля не выполняет функции, требуется восстановление работоспособности или замена. Зная принцип работы АКБ, конструкцию, можно попытаться вернуть работоспособность батарее своими руками.

Виды неисправностей АКБ

Не всегда первым признаком неисправности АКБ служит потеря напряжения. Можно обнаружить, корпус прибора дал трещину, или клеммы покрыты солевым налетом. Восстановление целостности корпуса и очистка клемм аккумулятора своими руками относятся к устранению внешних поломок.

Внутренние неисправности АКБ автомобиля требуют восстановления:

  • емкости глубоко разряженного аккумулятора;
  • очистки осадка сульфата свинца на катодах;
  • замыкание между разнозаряженными пластинами, приводящее к выкипанию электролита и разогреву банок;
  • осыпание активной массы с пластин, приводящее к замыканию.

Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками невозможно, если произошла деформация корпуса и пластин из-за глубокого перемораживания. При разрушении свинцовых пластин, вздутии корпуса, батарея утилизируется.

Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками

Если по недосмотру или из-за неисправного генератора в ноль разрядился почти новый аккумулятор автомобиля, владельцы пытаются выполнить восстановление своими руками. Это возможно, но больше проблем при ремонте необслуживаемого аккумулятора.

Независимо, какую бы операцию не проводили, нужно помнить о защите. Электролит – концентрированный раствор серной кислоты, хорошо реагирует с кожей, обугливая кожу. При очистке клемм нужно использовать резиновые перчатки, все замеры уровня и плотности электролита в открытых банках вести в защитных очках.

Есть подозрения на микротрещины в корпусе? Смочите поверхность и положите лакмусовую бумажку. Если она покраснеет – ищите утечку. Но пыль при очистке клемм тоже растворима и дает кислую реакцию. Учитывайте это.

Любые обмывания корпуса, слив электролита можно проводить в эмалированную или пластиковую посуду. Помните, при разведении водой температура раствора повышается. Нейтрализовать пролитый электролит можно питьевой содой.

Предлагаем посмотреть способы восстановления аккумулятора автомобиля своими руками на видео.

Нужно ли долить воду или электролит?

Новый необслуживаемый аккумулятор, исправно работающий на вашем автомобиле, вскрывать и обслуживать не нужно.


Если он подвергался длительному перезаряду, переворачивался, резко упали характеристики — только тогда нужно задуматься либо о приобретении новой батареи, либо о том, как разобрать и восстановить неисправный АКБ.

Когда нужно обслуживать аккумулятор:

  1. Если на просвет заметно, что в одной банке меньше электролита.
  2. Низкое напряжение на клеммах, и зарядка не дает эффекта.
  3. Емкость аккумулятора заметно уменьшилась.
  4. Электролит вылился из-за повреждения корпуса.
  5. Выполняя восстановление после сульфатации АКБ.

Это интересно: Почему взрываются аккумуляторы?

Восстановление автомобильного аккумулятора после глубокой разрядки

Аккумулятор не вырабатывает электрическую энергию, а сохраняет ее, преобразованной в химическую. Напряжение это разность потенциала между двумя клеммами элемента. Она должна быть равной 2,1 В при полном заряде. Во время зарядки положительные частицы собираются на аноде, поглощая электрическую энергию. Разряжаясь, ионы с анода переходят на катод, отдают энергию в виде импульса в сеть потребителя.

Проводником служит электролит – раствор серной кислоты стандартной плотности. В период разряда на поверхности пластин появляются мелкие кристаллы PbSO4. Но глубокий разряд приводит к образованию крупных нерастворимых кристаллов. Это значит, электролит обедняется, становится слабее и не способен создавать нужную емкость энергии. Образование на пластинах нерастворимого осадка затрудняет прохождение тока, возрастает сопротивление. Аккумулятор сел. Восстановление заряда АКБ зависит от разрушения осадка сульфата цинка.

Другой причиной потери емкости может быть короткое замыкание в одном или нескольких элементах. Отрицательные и положительные пластины разделены сепараторами. Но удар, постоянная тряска, плохое крепление корпуса в гнезде могут вызвать смещение пластин, их соприкосновение. Признаком станет разогрев корпуса, потеря общего напряжения на 2,1 В ( неработающая банка). Восстановление емкости АКБ при КЗ требует замены банки или воздействия импульсным током в 100 А.

Восстановление емкости автомобильного аккумулятора

Даже если не было глубокого разряда, но АКБ работает в полуразряженном состоянии, сульфатация пластин произойдет неизбежно. Чем толще осадок, тем ниже концентрация электролита, емкость аккумулятора.

Схемы возвращения емкости АКБ заключаются в восстановлении плотности электролита и способности аккумулятора принимать заряд.

  1. Демонтаж пластин и их механическая очистка используется, если другой способ – только утилизация. В крышке корпуса вырезают отверстия, извлекают пластины. Дистиллированной водой промывают полости и пластины. Герметичность Конструкции восстанавливается, заливается электролит, производится зарядка. Но так как пластины хрупкие, восстановление АКБ таким способом – работа ювелирная.
  2. Химическое растворение кристаллов может спасти полностью севший АКБ. Активным веществом является раствор Трилона Б. Следует разрядить батарею, слить электролит, промыть внутренности дистиллированной водой. В чистые банки залить 2% раствора трилона Б и 5% аммиака в рассчете на весь объем. В течение часа будет наблюдаться кипение и газообразование. Возможно, раствор придется залить неоднократно, если реакция растворения осадка продолжается. После слить раствор, промыть дистиллированной водой и залить свежий электролит. Произвести зарядку.

Рекомендации по обслуживанию и ремонту

В большинстве случаев можно сделать необслуживаемый аккумулятор обслуживаемым, тем самым продлив срок его службы. Если жидкость упала до уровня открытия и осушения пластин, то они начинают быстро разрушаться. При изготовлении крышки необслуживаемой батареи создается специальная конструкция, которая обеспечивает рециркуляцию электролита.
Некоторые модели Са/Са имеют небольшие заливочные отверстия, через которые можно добавлять дистиллированную воду. Добавляется она в зависимости от показателя индикатора или специального гидрометра. Не рекомендуется добавлять обычную воду, так как она может содержать различные примеси. Если у корпуса нет соответствующих отверстий, восполнить уровень электролита не получится. Стоит учитывать, что самостоятельно делать подобные отверстия нельзя, так как они снижают степень герметизации корпуса и могут привести к вытеканию электролита.

С ремонтом АКБ типа Са/Са все обстоит несколько сложнее. В 90% случаев восстановить поврежденную конструкцию не получится. Особенности проведения ремонтных работ:

  1. В специализированных центрах проводится десульфатация пластин с применением специальных химикатов. За счет этого конструкция служит намного дольше.
  2. Проводится многократная зарядка и разрядка малыми токами, что повышает эксплуатационные характеристики АКБ. Подобное воздействие приводит к повышению плотности.
  3. При изготовлении корпуса применяется пластик, который подвержен механическому воздействию. Именно поэтому существенное воздействие приводит к появлению трещин. Повысить степень герметичности конструкции можно путем заварки трещин.
  4. Восстановление клемм. Энергия от источника к потребителю передается через клеммы. Слишком высокая температура может привести к расплавлению металла.

Рекомендуем: Аккумулятор Барс для автомобиля: особенности АКБ

В большинстве случаев ремонт ограничен — по причине того, что лицевая крышка изготавливается из пропилена и крепится к основной части путем горячего прессования. Именно поэтому при снятии крышки корпус может деформироваться, и обратно собрать его не получится. Некоторые модели имеют корпус с защелками и резиновыми прокладками.

Зарядное устройство для восстановления автомобильных аккумуляторов

  • Растворение кристаллов на ранней стадии методом контрольно-тренировочного цикла. Потребуется ЗУ, амперметр и вольтметр, потребитель энергии. Принцип восстановления плотности аккумулятора автомобиля заключается в применение несколько циклов зарядки с полной разрядкой батареи. Операция выполняется своими руками но требует много времени.

Зарядка ведется током 0,1 от первоначальной емкости аккумулятора. измеряется плотность электролита в каждой банке, доводится до нормы, для перемешивания зарядка ведется еще полчаса. После подключается лампа накаливания на 70 В, как потребитель тока. При напряжении 10,2 В батарея считается разряженной. Время разряда определяет оставшуюся емкость батареи. Новая АКБ разряжается 10 часов.

Цикл повторяется несколько раз, сульфатные кристаллы растворяются, сопротивление падает, время разряда батареи увеличивается. Процесс очистки пластин от осадка должен быть непрерывным. Это лучший способ восстановления старого или необслуживаемого аккумулятора автомобиля.

  • Можно растворить сульфатный камень без химии, используя только дистиллированную воду. Залитую водой АКБ ставят на зарядку, под напряжение 14 В. Слабое кипение в банках поддерживается регулированием напряжения. В процессе плотность жидкости меняется – идет растворение осадка. Вода меняется несколько раз, процесс может занять месяц. После очистки пластин растворением, полости промывают и заливают электролитом нужной плотности.
  • Когда никакие методы не помогают восстановлению аккумулятора автомобиля, воспользуйтесь переплюсовкой. Метод поможет, если аккумулятор качественный, электролит прозрачный, только виден налет на пластинах. Сульфаты осаждаются на анодах. Если на пластину подать минус, осадок будет разрушаться. Полностью разряженную батарею подключаем на обратный ток силой в 6 А, уменьшаем до 2А, добавляем сопротивление, чтобы уменьшить разогрев корпуса АКБ. Восстановление сопровождается закипанием банок. После следует переполюсовать аппарат. Емкость возвратится или аккумулятор окончательно разрушится.
  • Существует специальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с функцией импульсного режима и десульфатации. Схема восстановления емкости:

зарядка на малом токе 10 минут;

разрядка под нагрузкой 1 минута.

Устройство по стоимости соизмеримо с ценой хорошего аккумулятора. Чаще используется для восстановления и зарядки автомобильных аккумуляторов обычное зарядное устройство.

Признаки износа

Чтобы понять, что батарея скоро выйдет из строя, необходимо обладать некоторой информацией — узнать основные признаки. Без необходимых знаний восстановление автомобильных аккумуляторов пройдёт затруднительно. Потребуется внимательно следить за своим автомобилем. Только в таком случае можно будет вовремя принять необходимые меры по ремонту, в частности аккумуляторной батареи.

Имеется несколько основных признаков:

  1. Если АКБ быстро теряет свой заряд, то нужно побеспокоиться. Это первый признак снижения качества залитого внутрь электролита.
  2. Ещё один верный признак неисправности батареи — очень быстрая зарядка через специальное устройство. Причиной этому станет сульфатация, которая уже началась.
  3. Электролит потемнел. Если вещество стало темнеть, то необходимо сразу же приступать к восстановлению АКБ, ведь это один из основных признаков того, что угольные пластины начинают осыпаться и разрушаться.
  4. Если нагреваются отдельные секции аккумулятора или электролит закипает, то это происходит из-за замыкания пластин или их повреждения. Основной причиной этой неисправности становится то, что автомобиль долгое время стоит без действия на сильных холодах. Пластины могут замёрзнуть, а корпус прибора покроется льдом. В результате появится замыкание, что, в свою очередь, приведёт к очень быстрому закипанию при зарядке электролита. Это неисправность уже очень серьёзная, и в большинстве случаев воскресить прибор не удастся.

Аккумулятор можно восстановить практически во всех случаях, если он полностью не запущен. Операция может быть довольно дорогой, но денег уйдёт гораздо меньше, чем при приобретении нового агрегата.

Нужно внимательно относиться к эксплуатации аккумуляторной батареи и сразу же замечать различные неполадки. От этого будет зависеть продолжительность жизни АКБ. Перед тем как приступать к непосредственному восстановлению автомобиля, нужно выяснить, какие части батареи вообще подлежат реанимации.

Плотность электролита

Электролит заливается внутрь аккумуляторной батареи. Обычно это вещество представляет собой своеобразный коктейль из кислоты и воды. Если аккумулятор никель-кадмиевый или никель-железный, то в этом случае внутрь заливается щелочной электролит. Рекомендуем: Емкость автомобильного аккумулятора и выбор АКБ для авто
Перед тем как начать ремонтировать аккумуляторную батарею, необходимо точно знать плотность электролита. Для этого используют прибор под названием ареометр. На его покупку не придётся тратить много денег, продаётся он абсолютно в любом магазине с автозапчастями. А также можно использовать вольтметр, чтобы измерить плотность кислотного раствора. К клеммам автомобиля необходимо выключить оборудование.

В отключенном состоянии цифры должны равняться примерно 11,9−12,5 В. После этого включаем автомобиль, набираем 2500 оборотов и производим замер заново. Если напряжение будет равняться 13,9−14,4 вольт, то плотность в пределах нормы. В таком случае старый аккумулятор необходимо только подзарядить. Но, если показатели слишком маленькие, потребуется произвести восстановление.

Несколько способов провести реанимацию:

  1. Использование зарядного устройства для аккумулятора и доведение заряда до 100%. Потерять заряд нельзя.
  2. Полная замена раствора из АКБ на новый.
  3. Использование электролита повышенной плотности.
  4. Добавление только серной кислоты.
  5. Добавление только воды.

Перед тем как восстанавливать кислотный раствор, стоит попробовать просто перезарядить оборудование. Иногда случается так, что после такой несложной процедуры все проблемы исчезают.

Если после зарядки появляются проблемы с электролитом, то необходимо изменить плотность раствора в аккумуляторной батарее.

Воду ни в коем случае нельзя вливать в серную кислоту. Это очень важно. В ином случае можно получить очень серьёзные повреждения кожи в виде ожогов. Вода закипит и будет разбрызгиваться в разные стороны. Восстановление АКБ автомобиля нужно производить аккуратно.

Разрушение и замыкания пластин

Если на аккумуляторе разрушились или только начинают разрушаться пластины, то необходимо сразу же принимать меры по восстановлению. Если аккумулятор значительно разрушился, то восстановить его части уже не получится.

Именно поэтому перед реанимацией, нужно убедиться, что это не бесполезное занятие. Процесс разрушения можно остановить только, если он только начался. Изрядно потрепанное устройство реанимировать нет смысла.

Если обнаружили признаки разрушения, сразу же стоит вымыть банки:

  1. Для начала нужно полностью разрядить устройство, подключив к аккумулятору любую нагрузку. Для этой цели обычно используют обычную лампочку.
  2. Из банок удаляется весь повреждённый раствор. Для этого используют резиновую грушу. Раствор помещается в стеклянную посуду, которая предварительно была подготовлена.
  3. Банки моются дистиллированной водой до полной чистоты. АКБ при очистке необходимо постоянно переворачивать и трясти.
  4. Если внутри наблюдается много грязи, а крошка угля всё ещё сыпется, то процесс уже необратим, поскольку зашел далеко. В таком варианте АКБ восстановлению уже не подлежит.
  5. Когда добились полной чистоты, в банку надо поместить новый раствор. Перед этим обязательно проверяется плотность вещества.
  6. Батарея ставится на подзарядку, чтобы прежнее напряжение вернулось на нужный уровень.

Когда операция по очистке завершена, а прибор полностью заряжен, нужно ещё раз проверить электролит и его плотность. Если надо, показатели придётся привести в норму.

Диагностика сульфатации

Сульфатация — это одна из самых распространённых проблем, связанных с аккумуляторной батареей. Если происходят нормальные условия эксплуатации, то во время разрядки-зарядки в аккумуляторе происходят определенные процессы. Но когда машина заводится нечасто, процессы будут нарушаться.

Рекомендуем: Сколько электролита в аккумуляторе 55: литровый объём

На пластинах могут появиться кристаллы сульфата свинца. Их трудно убрать и они могут привести к таким последствиям:

  1. Ёмкость аккумулятора уменьшается.
  2. Внутреннее сопротивление увеличивается.
  3. Объём пластин увеличивается.

В большинстве случаев сульфатация начинает проявляться в случае, если автомобиль долго стоит без использования, перегревается или на него подаётся критические условия тока. Можно понять, что началась сульфатация, увидев падения заряда.

Чтобы определить этот показатель, необходимо использовать тестер. Если дефект найдется, надо подумать о способах восстановления аккумулятора в ближайшие сроки. Действовать нужно быстро, пока прибор ещё есть возможность восстановить. Для восстановления необходимо использовать специальную присадку к электролиту. Обычно используется десульфатор, который растворяет образовавшиеся кристаллы. Это были главные неисправности. Изучив их можно узнать, как реанимировать аккумулятор автомобиля в домашних условиях.

Если в АКБ замкнула банка

Первым признаком выхода из строя банки станет падение напряжения до 10,5 В. Вторым – кипение аккумулятора и сульфатация пластин. Обнаружить неисправный элемент можно по плотности электролита.

Можно освободить банку от электролита, промыть и извлечь из нее пластины. После осмотра и устранения повреждений контур восстанавливается, запаивается. Иногда банка заменяется подобной, из нерабочего АКБ. Элемент ставится на место, проводится восстановление соединения с клеммой аккумулятора автомобиля.

Замкнутая банка аккумулятора – причина его утилизации. Иногда используется рискованный способ воздействия на проблемный участок импульсом с силой тока в 100 А в течение 1-2 секунд. Место соединения пластин должно расплавиться – точечный контакт и большое сопротивление. Однако рисковать стоит, если АКБ готовится на списание.

24-часовая услуга по замене автомобильного аккумулятора на месте в Сингапуре — 100 франков*

ARS AUTOMOTIVE RECOVERY SINGAPORE

Автомобильный аккумулятор разряжен? Ищете лучший сервис по замене автомобильного аккумулятора?

Позвоните нам WhatsApp Us

24 ЧАСА РАСПОЛОЖЕНИЕ НАШЕГО МЕХАНИКА ПО ЗАМЕНЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!

Наши квалифицированные механики работают по всему Сингапуру и поэтому могут быстро заменить автомобильный аккумулятор на месте, когда вам это нужно.

ЛУЧШИЙ БРЕНД АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В НАЛИЧИИ!

ЛУЧШАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ЗАМЕНЫ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА В СИНГАПУРЕ

Автомобильный аккумулятор часто сравнивают с сердцем автомобиля, обеспечивающим электрический ток для запуска и работы электрических систем автомобиля.

Точно так же, как и любой другой электрический компонент, автомобильный аккумулятор изнашивается после продолжительного использования. Кроме того, стандартного срока службы автомобильного аккумулятора в погодных и климатических условиях Сингапура должно хватить примерно на 2-3 года.

Поэтому услуга по замене автомобильного аккумулятора на месте или проверка его состояния очень важны. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную выездную консультацию по состоянию автомобильного аккумулятора сегодня.

Лучший в Сингапуре

Признан лучшим поставщиком услуг по замене автомобильного аккумулятора в течение 24 часов в Лучший в Сингапуре !

Круглосуточное обслуживание на месте

Мы работаем круглосуточно 24/7 каждый день , в любое время в любом месте!

30 мин Доставка

Мы прибудем через 30 минут или меньше . Да, мы очень быстрые!

6-12 месяцев гарантии*

Вождение без забот! 6-12 месяцев Гарантия при каждой покупке!

У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

Круглосуточная служба замены автомобильного аккумулятора на месте


Сингапур #1 Надежная служба по ремонту автомобилей, ARS Automotive Recovery Singapore, специализируется на услугах по замене автомобильного аккумулятора на месте с самыми конкурентоспособными ценами на автомобильные аккумуляторы в Сингапуре.

Служба запуска автомобиля


У вас разряжен автомобильный аккумулятор? Возможно, вам не понадобится замена автомобильного аккумулятора, может помочь запуск разряженного автомобильного аккумулятора.

Бренды автомобильных аккумуляторов


Когда дело доходит до замены автомобильного аккумулятора на месте у нас, вы можете быть уверены, что мы предлагаем только лучшие бренды автомобильных аккумуляторов.

ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ НАШУ УСЛУГУ ПО ЗАМЕНЕ АККУМУЛЯТОРА

Оценка 4,8 звезды в Google

Отлично. Оценка 4,8. Служба замены автомобильных аккумуляторов в Сингапуре в Google.

5 звезд Обзоры Facebook

Отзывы 5 звезд Лучшая служба замены автомобильных аккумуляторов в Сингапуре на Facebook.

Признано MyCarForum

Мы признаны автомобильным форумом №1 в Сингапуре, MyCarForum Singapore.

06

НАДЕЖНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ НА МЕСТЕ

Не имеет значения, нанимаете ли вы нас для замены автомобильного аккумулятора на месте или для запуска автомобильного аккумулятора.

Обладая более чем 5-летним опытом работы, наши профессиональные механики справятся с поставленной задачей и помогут вам вернуться на дороги.

Давайте обсудим, почему вам следует звонить нам, когда у вас сломалась машина.

ПОДРОБНЕЕ

 +65 8618 9000

ВАТСАП

Высококлассная услуга по замене автомобильных аккумуляторов на месте Отзывы в Google

Узнайте, что говорят наши клиенты о нашей популярной услуге по замене автомобильных аккумуляторов, несомненно, лучшей в Сингапуре.

    Пришел в 2 часа ночи, все еще игристый и приятный. Высокая рекомендация

    Назри Шафеи
    12.01.2019

    Немедленно отреагировали на мою чрезвычайную ситуацию, приехали в течение получаса и сумели исправить мою проблему с хостом радиатора. Спасибо за отличный сервис. 10/10 рекомендую всем, у кого есть экстренные проблемы. Отличное круглосуточное обслуживание по всему острову!!

    мин зикки
    19.

    01.2019

    Эта услуга была настолько эффективной и удобной для меня. Они очень честно рассказали о состоянии моей батареи, и все было сделано очень быстро.

    Айлин Лин
    28.12.2018

    Здоровья им. За короткое время мне поменяли автомобиль, который арендовал моя компания. Обязательно порекомендую друзьям и знакомым, если понадобится! Разумная цена тоже.

    АКА АВТО
    28.12.2018

Ознакомьтесь с нашими акциями на автомобильные аккумуляторы

Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы быть в курсе последних акций специально для вас!

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

Являясь ведущим поставщиком услуг по замене автомобильного аккумулятора 24 часа в сутки в Сингапуре, мы здесь, чтобы позаботиться о вашем разряженном автомобильном аккумуляторе во всех возможных аспектах, когда он в беде! Наши услуги включают в себя полную замену и замену автомобильного аккумулятора, услугу быстрого запуска, услугу буксировки автомобиля и даже услуги по замене автомобильных шин, чтобы придать вашей поездке новый импульс всякий раз, когда она изнашивается.

В мегаполисе Сингапура все спешат добраться из одного места в другое, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора. Однако с вашим занятым образом жизни у вас нет времени тратить время на то, чтобы доставить сломанную машину в то или иное место, когда это произойдет. Именно поэтому мы всегда приходим к вам и предоставляем вам только лучший сервис в городе! Наш профессиональный сервис и надежность сделали нас одним из лучших сервисов по замене автомобильных аккумуляторов в Сингапуре. В тот момент, когда вы столкнетесь с неудобствами, связанными с необходимостью восстановления автомобильного аккумулятора, мы приедем к вам, заменим ваш автомобильный аккумулятор и позаботимся о том, чтобы вы как можно скорее вернулись на дорогу!

Мы гордимся тем, что при замене автомобильных аккумуляторов мы используем только самые лучшие и самые свежие аккумуляторы. Это сделало нас одним из самых надежных сервисов по обслуживанию автомобильных аккумуляторов в Сингапуре. Мы также готовы помочь вам в любое время суток, а это означает, что вы можете связаться с нами 24 часа в сутки, когда вам нужно вернуться в дорогу, когда аккумулятор вашего автомобиля разрядится. Чтобы быть уверенными, что мы доберемся до вас быстро, мы разместили наши автомобили для эвакуации автомобильных аккумуляторов в стратегически важных местах в режиме ожидания по всему Сингапуру, охватывая север, восток, запад, центр и северо-восток регионов.

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ?

Как только вы обратитесь к нам с запросом на автомобильный аккумулятор, мы немедленно сообщим вам расчетное время прибытия нашей бригады.

Прибыв к вам, мы проведем полную диагностику автомобильного аккумулятора, определим необходимость замены и выполним замену аккумулятора в кратчайшие сроки.

У нашей опытной и хорошо обученной команды специалистов, которые займутся вашим автомобилем, полная замена автомобильного аккумулятора обычно занимает не более 15-20 минут. Мы также предлагаем 6 месяцев и 1 год гарантии на замену автомобильного аккумулятора, так что вы можете быть спокойны, когда находитесь в дороге!

32 882 клиента Доверьте ARS Automotive Recovery Singapore замену автомобильного аккумулятора!

Мы обслуживаем тысячи довольных клиентов, которые работали на

Обзор восстановления аккумуляторов

| Hybrid Automotive

Эти инструкции предназначены для владельцев гибридных автомобильных аккумуляторных систем Prolong. Каждая гибридная батарея отличается и будет демонстрировать свои уникальные схемы зарядки и разрядки. Ваш опыт может отличаться от того, что указано ниже. Мы не даем никаких гарантий, что приведенные ниже инструкции будут работать точно так же, как описано для вашей батареи.

Для восстановления аккумуляторной батареи гибридного автомобиля вам потребуется комплект для восстановления аккумуляторной батареи Prolong «Готовность к разрядке» (показан справа). Стандартное зарядное устройство Prolong не поддерживает разрядку аккумулятора. Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов , чтобы узнать больше о разнице между нашими системами зарядного устройства с возможностью разрядки и стандартным зарядным устройством. Вы можете в любое время просмотреть и заказать комплект для восстановления аккумуляторов Prolong «Готов к разрядке» в нашем интернет-магазине, расположенном здесь.

Восстановление аккумуляторной батареи Обзор:

Восстановление NiMh аккумуляторной батареи гибридного электромобиля состоит из двух основных элементов: (1) зарядка/балансировка аккумуляторной батареи и (2) глубокая разрядка аккумуляторной батареи. Восстановление аккумулятора — это многократное объединение процесса зарядки/балансировки и процесса глубокой разрядки для восстановления аккумулятора. Этот процесс устранит падение напряжения в элементах батареи, восстановив потерянную полезную емкость батареи и уравняв уровни напряжения элементов друг с другом. Конечным результатом является батарея с большей полезной емкостью, которую может использовать автомобиль.

Мы предлагаем зарядное устройство Prolong (со шнурком) для зарядки и балансировки аккумуляторной батареи. Для глубокой разрядки аккумулятора мы предлагаем зарядное устройство Prolong Battery Discharger и простое разрядное устройство для лампочек. Эти элементы объединены в наши пакеты для восстановления аккумуляторов Prolong Battery. Мы также предлагаем нагрузочный тестер модуля Prolong для тестирования отдельных аккумуляторных модулей и выявления неисправных блоков.

  • Чтобы просмотреть подробные инструкции по зарядке/балансировке аккумулятора с помощью зарядного устройства Prolong, нажмите здесь.
  • Чтобы просмотреть подробные инструкции по глубокой разрядке аккумулятора с помощью зарядного устройства Prolong Battery Discharger: нажмите здесь
  • Чтобы просмотреть подробные инструкции по глубокой разрядке аккумулятора с помощью разрядника для лампочки: нажмите здесь.

Пошаговый процесс восстановления аккумулятора:

Примечание. Хотя это и не требуется, мы рекомендуем отсоединить вспомогательный аккумулятор 12 В, чтобы убедиться, что он случайно не разрядится из-за внутреннего освещения во время выполнения процесса восстановления.

1) Заряжайте аккумулятор до тех пор, пока напряжение не перестанет расти. Полная балансировка рекомендуется, но не требуется на этом этапе.

2) Разрядите батарею как минимум до 0,8 В/элемент. В этой таблице указаны точки подключения напряжения на уровне пакета.

3) Снова заряжайте аккумулятор, пока напряжение не перестанет расти.

4) Разрядите аккумулятор до 0,6 В на элемент.

5) Снова заряжайте аккумулятор, пока напряжение не перестанет расти.

6) Разрядите аккумулятор до 0,5 В на элемент.

5) Зарядите и отбалансируйте аккумулятор в последний раз. Дайте зарядному устройству поработать не менее 4-6 часов после того, как напряжение перестанет расти, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью сбалансирован.

6) Отсоедините зарядное устройство и дайте аккумулятору отдохнуть не менее 30 минут (рекомендуется один час), прежде чем пытаться завести автомобиль.

Вышеупомянутый процесс представляет собой одну процедуру восстановления батареи. Если у вас мало времени, вы можете выполнить только два цикла разряда вместо трех. Можно завершить двухцикловую восстанавливающую процедуру за один уик-энд, если начать ее в пятницу вечером и закончить в понедельник утром.

Что делать с вышедшими из строя модулями (когда не помогает только восстановление):

В большинстве случаев для восстановления работоспособности батареи достаточно выполнить описанную выше процедуру восстановления батареи. В зависимости от состояния батареи и того, насколько она изношена при выполнении восстановительной обработки, одной восстановительной обработки может быть недостаточно.

Если батарея не восстанавливается после первоначальной процедуры восстановления и возвращаются ошибки отказа (красный треугольник или индикатор IMA), это означает, что один или несколько модулей внутри батареи столкнулись с серьезным сбоем. Серьезный отказ не может быть устранен только восстановлением, и требуется физическая замена.

В гибридной батарее Honda очень сложно заменить одну палочку и сопоставить уровни IR и емкость для замены с оставшимся батарейным блоком. По этой причине мы не рекомендуем это делать — необходима полная замена батареи. Мы рекомендуем связаться с Bumblebee Batteries , чтобы получить новые высококачественные аккумуляторы IMA большой емкости.

Для аккумуляторных батарей Toyota гибридов вероятность успешной замены только неисправных модулей очень высока. Чтобы определить неисправные модули в аккумуляторе Toyota, необходимо выполнить нагрузочное испытание каждого модуля. Наш тестер нагрузки аккумуляторных модулей Prolong™ — это простой и недорогой способ определить и заменить неисправные или неисправные аккумуляторные модули.

После замены вышедших из строя модулей необходимо выполнить вторую процедуру восстановления батареи. Это позволит новому модулю сравняться с остальной батареей. После замены неисправных модулей регулярное техническое обслуживание батареи с помощью системы Prolong Battery System должно предотвратить отказ дополнительных модулей.

Консультативная группа по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов

Консультативная группа по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов была создана для консультирования Законодательного собрания по политике, касающейся утилизации и переработки литий-ионных автомобильных аккумуляторов, продаваемых вместе с автомобилями в штате. Его возглавляют Калифорнийское агентство по охране окружающей среды (CalEPA), Департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) и Департамент по переработке и восстановлению ресурсов (CalRecycle). Дополнительные члены представляют экологическое сообщество, авторазборщиков, представителей общественности и частных лиц, занимающихся производством, сбором, переработкой и утилизацией аккумуляторов для электромобилей, а также других заинтересованных сторон. Консультативная группа создана в 2019 году.в ответ на законопроект 2832 Ассамблеи (Dahle, 2018 г.).

 

Заключительные рекомендации по политике 

Консультативная группа по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов завершила свою работу, ради которой она была создана, и представила окончательные рекомендации по политике для Законодательного собрания в заключительном отчете Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов. Окончательные рекомендации по политике, опубликованные здесь 9 мая 2022 г., были отправлены в Законодательный орган в соответствии с требованиями AB 2832. Встречи и материалы, которые привели к этим окончательным рекомендациям, доступны ниже в разделе «Прошлые встречи».

Организации-члены по охране окружающей среды

90 California

  • Департамент переработки и восстановления ресурсов (CalRecycle)
  • Департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC)
  • Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC)
  • Калифорнийцы против отходов
  • Земляные работы
  • Хонда Трейдинг Америка
  • Форд Мотор Компани
  • Телса
  • Альянс автомобильных инноваций
  • Калифорнийская ассоциация дилеров новых автомобилей
  • Юмикор США
  • Дополнительная услуга
  • SA Переработка
  • Международная организация братьев Кинсбурских
  • Ассоциация аккумуляторных батарей
  • Международная организация по профессиональным знаниям
  • Решения в области устойчивой энергетики
  • Центральный санитарный округ Контра-Коста
  • Ассоциация правительств Южной Калифорнии
  • Важность переработки литий-ионных автомобильных аккумуляторов

    На дорогах Калифорнии находится более 400 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и их число растет. Срок службы аккумуляторов в этих автомобилях оценивается от 10 до 20 лет. Все аккумуляторы содержат металлы и другие токсичные или коррозионно-активные материалы. Они также потенциально ценны как источник вторичного металла. Когда срок службы литий-ионных аккумуляторов, питающих электромобили, подойдет к концу, с ними необходимо будет обращаться так, чтобы это было безопасно для населения и окружающей среды.

    Источник изображения: План оценки изменения климата в Калифорнии на 2017 год, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам области переработки аккумуляторов, с производителями электромобилей и гибридных автомобилей, а также с перерабатывающей промышленностью.


    Предстоящие встречи

    (Без запланированных встреч без предстоящих встреч)


    Прошлые встречи

    2022 Встречи
    2021 Встречи

    7 декабря 2021
    Общественные уведомления и Agenda-LITHIUM-ION CARTATER RECICLY RECICLY RECICLY-ARCLYCLY GROUT-ARCYLICORY. № 16 Протокол

    2 ноября 2021 г.
    Публичное уведомление и повестка дня – Заседание Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 15 
    Материалы заседания: Проект рекомендаций по политике Отчет
    Заседание № 15 Протокол

    22 октября 2021 г. — Заседание № 14
    Публичное уведомление и повестка дня — Заседание консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 14 
    Протокол заседания № 14 Уведомление и повестка дня — Заседание Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 13
    Протокол — Заседание № 13

    31 августа 2021 г. — Заседание № 12
    Публичное уведомление и повестка дня — Заседание Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 12 
    — Опрос участников
    — Протокол — собрание № 12

    17 августа 2021 г. — собрание № 11
    Публичное уведомление и повестка дня — собрание консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 11
    протокол — собрание № 11 

    13 июля 2021 г. — Заседание № 10
    Публичное уведомление и повестка дня — Заседание Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 10
    Протокол — Заседание № 10

    22 июня 2021 г.: Заседание подкомитета по логистике № 5
    22 июня 2021 г.: Заседание подкомитета по повторному использованию № 5
    23 июня 2021 г .: Заседание подкомитета по переработке № 5

    25 мая 2021 г. — Заседание № 9
    Публичное уведомление и повестка дня — Заседание Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 9
    — Проект барьеров и возможностей
    Протокол — Заседание № 9

    19 мая 2021 г.: Заседание подкомитета по переработке № 4
    18 мая 2021 г.: Заседание подкомитета по логистике № 4
    17 мая 2021 г.: Заседание подкомитета по повторному использованию № 4

    23 марта 2020 г. 917 Заседание № 8 Публичное уведомление и повестка дня – Заседание Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 8
    Протокол заседания № 8

    19 апреля 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *