Схема подключения подогрева двигателя 220в: Подогреватель двигателя 220в схема

Как установить подогреватель 220в на ямз 238

Предпусковой подогреватель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 для автомобилей КрАЗ-6322-02, КрАЗ-63221-02, КрАЗ-6446-02

Автомобили могут быть оборудованы подогревателем типа DBW-300, предназначенным для прогрева двигателя перед запуском до температуры окружающей среды ниже -20 ° C и автоматического поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и обогрева кабины.

Схема подключения подогревателя к системе охлаждения двигателя представлена ​​на рисунке 19.

Для включения подогревателя откройте кран подачи топлива 8 (рисунок 19), расположенный рядом с топливным баком подогревателя. Переместите переключатель 47 (рис. 6) влево к символу. Через 15 секунд топливо впрыскивается в камеру сгорания, где оно воспламеняется. После образования пламени извещатель отключает свечу накаливания. Когда подогреватель выключен, загорается контрольная лампа 48 работы подогревателя. Если возгорания не происходит, см.

Главу «Неисправности» в Руководстве по эксплуатации нагревателя.

Охлаждающая жидкость сливается из системы отопления одновременно с системой охлаждения двигателя. Отверстия для слива охлаждающей жидкости расположены на подогревателе и на патрубке шланга циркуляционного насоса, закрыты заглушками 9 и 11 (рисунок 19). Вместо заглушек по желанию заказчика могут быть установлены краны.

Рисунок 19 — Схема подключения ТЭНа к системе
охлаждение двигателя:
1 обогреватель; 2-х моторный; 3-х концевой топливный фильтр; Расширительный бак 4; 5-радиатор системы охлаждения двигателя; 6-слив топлива в топливном баке; Топливный бак 7 подогревателей; Подогреватель топлива на 8 кранов; 9 пробок слива охлаждающей жидкости; 10 циркуляционный насос; 11 заглушек для слива охлаждающей жидкости
I-подача охлаждающей жидкости; II-заправка

Режиссер:ООО «Автоплюс
Гарантия: 1 год
Код:T0008477
Код продавца:КМ-0070
Масса:2,94 кг
Наличие на складе: Доступны

Поделиться с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля МАЗ-642508-230 с двигателем ЯМЗ 7511.

10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2

Жидкостный электронагреватель «Спутник» предназначен для подогрева двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов с жидкостной системой охлаждения. Подогреватель подходит для отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей.

В последнее время все больше и больше владельцев частных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, который стал привычным для профессиональных водителей и является обязательным для грузовиков по всей Европе. Хороший обзор, беспроблемный запуск и теплый салон все чаще признаются атрибутами комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме того, по сравнению с холодным двигателем, предварительно нагретый двигатель легко запускается, потребляет гораздо меньше топлива и подвержен значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: интегрирован в систему охлаждения двигателя. Попадающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом достигается прямая термосифонная циркуляция жидкости через электронагреватель и рубашку охлаждения двигателя. Когда двигатель прогревается до температуры 80 ° C, электронагреватель автоматически выключается.

Время прогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и размера двигателя.

Установка и обслуживание: Электродвигатели подогреватели установлены на все автомобили России. Возможна установка на иномарки, пользуясь рекомендациями специалиста. Электрообогреватель рекомендуется устанавливать на СТО. Благодаря простой конструкции электронагреватели не требуют частого обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Двигатель автомобиля запускается легко и быстро;
  • Экономьте деньги за счет снижения расхода топлива и износа двигателя;
  • Сохраните свое здоровье, поскольку электрический обогреватель сокращает время прогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Шаровой кран — обеспечивает прямую циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в систему охлаждения двигателя.
  • Термостат — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не дает нагревателю нагреваться выше заданной температуры, защищая устройство от перегрева и экономя электроэнергию.
  • Сливная пробка — дополнительная функция, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в нагревателе только в нагревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1,5, 2,0, 3,0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длина кабеля 120 см.
  • Текущий тип — переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичный корпус с электронагревательным элементом полностью исключает попадание хладагента в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95 ° С (не ниже)
  • Небольшой размер позволяет удобно разместить подогреватель в моторном отсеке.

Перед покупкой подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Э2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238ДЕ2, вы можете посмотреть фотографии товара, прочитать описание, познакомиться с его особенностями и характеристиками. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Э2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238ДЕ2 с доставкой в ​​любой город России.

При минусовых температурах предпусковой подогреватель двигателя МАЗ поможет быстро запустить двигатель автомобиля. Наша компания подробно расскажет вам об устройстве этой запчасти.

Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ применяется для запуска автомобиля в холодную зиму. Механизм значительно снижает износ двигателя.

Подогреватель моторного масла частично нагревает салон автомобиля, обеспечивая дополнительную подачу теплого воздуха по мере прогрева двигателя. Деталь изготавливается по самым современным технологиям из прочных материалов. Поэтому такой элемент как отопитель на МАЗ выходит из строя редко. Однако многие водители сомневаются в необходимости установки такого механизма, как предпусковой подогреватель МАЗ. Какая польза от этой модернизации? Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ имеет ряд преимуществ.

Современные механизмы надежны и не создают пожарной опасности. Предпусковой подогреватель МАЗ также помогает существенно экономить топливо, продлевает срок службы аккумуляторной батареи и не вызывает сильного дыма. Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ имеет:

  • Высокая скорость нагрева;
  • Легкая установка;
  • Доступная цена;
  • Маленький размер.

Рассмотрим подробнее данные модели запчастей. Предпусковой подогреватель МАЗ предназначен для двигателей МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, Кировец. Утеплитель МАЗ выполнен из нержавеющей стали. Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ работает от сети переменного тока частотой 50 Гц, номинальное напряжение 220 В.

Предпусковой подогреватель МАЗ потребляет 2 кВт мощности и имеет 1 класс защиты от поражения электрическим током.

Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ устанавливается вместо штатного шланга водяного насоса. Эту работу легко выполнить самостоятельно — к детали прилагается подробная инструкция, в которой подробно описано, как установить отопитель на МАЗ. Кроме того, электрический предпусковой подогреватель компактен и эффективен в использовании. Герметичная конструкция корпуса полностью исключает попадание хладагента в электрическую часть. Автономный обогреватель МАЗ оборудован терморегулятором и термовыключателем.

Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ устанавливается на грузовые автомобили отечественного производства. Обращаем ваше внимание, что предпусковой подогреватель МАЗ подлежит гарантийному обслуживанию.

Купить отопитель для МАЗ можно, заказав его на нашем сайте. Если вы сомневаетесь, что правильно выбрали отопитель для МАЗ, специалисты-консультанты всегда готовы проконсультировать вас, подойдет ли предпусковой подогреватель двигателя МАЗ к вашему автомобилю.

Предпусковой подогреватель МАЗ легко устанавливается на современный грузовой автомобиль. Однако, если вы не уверены в своих силах, обратитесь в сервисные центры. Опытные мастера быстро и качественно установят предпусковой подогреватель двигателя МАЗ.

Как установить подогреватель двигателя 220в на уаз

Я уже всю голову сломал, как подключить Старт-М для более эффективного и быстрого прогрева двигателя.
У меня УАЗ 31622 СИМБИР с двигателем ЗМЗ 409. Система охлаждения как на УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 409.
На расширительном бачке только один шланг снизу, который подсоединен к тонкой трубке на заливной горловине радиатора.
Вот фото моей машины:

http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-. a/view/495240/

№1- верхний патрубок радиатора, №5 -Термостат, №2 — нижний патрубок радиатора, №3 — Сливной краник в блоке двигателя, №4 — Тонкая трубка заливной горловины радиатора. К этой трубке подсоединен шланг от расширительного бачка.

Есть 4 варианта:

1 вариант: забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.

2 вариант: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. Но, я слышал, что при таком варианте подключения возможна потеря эффективности работы печки салона .

3 вариант: забор ОЖ сделать из под датчика указателя температуры (аварийного) через переходник. Подача нагретой ОЖ в блок двигателя через штуцер, где сейчас стоит сливной краник. Подогреватель необходимо разместить как можно ниже относительно сливного крана.

4 вариант: Забор ОЖ с сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача нагретой жидкости в обратку печки. Врезанный в обратку тройник сделать отводом вверх, чтобы ОЖ текла в сторону помпы.

Мне кажется, что самый идеальный вариант в моём случае под №1. Он и проще и доступнее, а самое главное, что там соблюдены сразу все правила установки: а) Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).
б) Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой.
в) Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю. (Я его постараюсь установить ниже нижнего патрубка радиатора), как изображено на этой фотографии:

Но на форуме кто-то писал, что установил подогреватель, как в варианте №1. Нагрев идет, но малоэффективно, т.к. подогреватель часто отключается из-за сильно нагретой жидкости в самом себе.

Второй вариант не очень, т.к. печка может начать хуже работать.

Третий вариант слишком замудрён, да и переходник нужен, чтобы аварийный датчик можно было обратно вкрутить.

Четвёртый вариант вроде такой же, как и у тебя подключено .

ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ ЭФФЕКТИВНО И БЫСТРО НАГРЕВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ .
КАК ДУМАЕШЬ, КАКОЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ .
ИЛИ ЕСТЬ У ТЕБЯ НА ПРИМЕТЕ ЕЩЁ СХЕМА .

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512


Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.

Вид со стороны радиатора охлаждения

Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодной ОЖ.

Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…

Должно было получиться как то вот так

…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.

Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок.
Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок.
Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.

Схема работы подогревателя

Схема работы подогревателя. Стырена с инета

Выкладываю небольшой отчетец о работе.
Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор оказался под рукой и решил провести замер.

Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов

ещё через 10 минут — до +21,9 градуса

Итого за пол часа температура головки блока поднимается на 26,6 градусов. В сильный мороз разумеется греется чуток подольше, но вполне достаточно для легкого запуска.

Результат: работы по установке предпускового подогревателя двигателя для УАЗ 31512 выполнены

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

Сборка нового мотора УАЗ 31512
Снятие старого двигателя УАЗ 31512
Установка нового мотора

Электрические предпусковые подогреватели Calix | Элитгаз Екатеринбург

Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ

Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т.д.

Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.

 

Схема установки системы подогрева Calix

1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit

 

Компоненты системы подогрева Calix

Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…

Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.

2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…

3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.

4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).

5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.

6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.

Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.

Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.

Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.

Цены вместе с установкой:

Смотрите также


Схемы подключения

Описание Серия Схема подключения
Котел XP XB/XW 1000 — 1700 321302
Котел XP XB/XW 2000 — 3400 321303
Один нагреватель/бойлер, один насос, Cert-Temp 80 с системой IID или без нее HW-120M — HW-670 А055.0
Один нагреватель/бойлер, один насос, Cert-Temp 80 с системой IID или без нее HW-200M — HW-670 А057.0
Два нагревателя/котла, два насоса, Cer-Temp HW-300 — HW-670 А059.0
Схема подключения HW-120M — Ускоритель восстановления HW-670/Shure Temp АОСДГ65100
Схема подключения ЛБ/ДВ-500-1000 А063.0
Схема подключения Dura-Max ДВ-720 — ДВ-1810 АОСДГ65101
Схема подключения нескольких Dura-Max ДВ-720 — ДВ-1810 АОСДГ65102
Условные обозначения Схема подключения Отсечка при низком уровне воды и сигнализация Фунт/ДВ 500-1000 А064.1
Два — со смесительным клапаном или без него/два подогревателя с бустерами КОФ А309.0
Обычный системный трубопровод HW-300 — HW-670 Е107.0
1 и 2 котла, обратный возврат ДБ-720 — 1810 Е109.0
Три котла обратного возврата ДБ-720 — ДБ-1810 Е109.2
1 и 2 котла, обратный возврат LB-500, 750 и 1000 Е110.0
Три котла обратного возврата ЛБ-500, ЛБ-750, ЛБ-1000 Е110.2
Метод трубопроводов для низкотемпературных систем отопления фунт 500, 750, 1000 Е112.0
Низкотемпературная система ДБ-710 — 1810 Е112.2
Низкотемпературная система ЛБ-500, 750, 1000 Е112.3
Первичный и вторичный трубопроводы Genesis ГБ-200-750 Е112.4
Система Linear-Temp™ ДБ-720 — ДБ-1810 Е115.0
Первичный и вторичный трубопровод Linear Temp™ ГБ-200-750 Е115.5
Система Linear-Temp™ ЛБ-500, ЛБ-750, ЛБ-1000 Е116.0
Линейно-температурный Высота 300–670 Е117.0
Один нагреватель с системой IID или без нее HW-300 — HW-670 Е121.0
Четыре нагревателя с системой IID или без нее HW-300 — HW-670 Е124.1
Типовая схема подключения — несколько выключателей задержки насоса термобаланса   Е125.0
TJERNLUNCH Нагнетатели тяги   АОСКГ66000
Схема подключения котла XP XB XWH 1000-1700 324888
Схема подключения котла XP ХВ ХВХ 2000-3400 324889

%PDF-1.4 % 19103 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 19103 378 0000000016 00000 н 0000027016 00000 н 0000027277 00000 н 0000027524 00000 н 0000027575 00000 н 0000027672 00000 н 0000027717 00000 н 0000027777 00000 н 0000027865 00000 н 0000028066 00000 н 0000028483 00000 н 0000028826 00000 н 0000029024 00000 н 0000029218 00000 н 0000029375 00000 н 0000029541 00000 н 0000029738 00000 н 0000030168 00000 н 0000030820 00000 н 0000030996 00000 н 0000031335 00000 н 0000031508 00000 н 0000031712 00000 н 0000031898 00000 н 0000031986 00000 н 0000032423 00000 н 0000032612 00000 н 0000033012 00000 н 0000033224 00000 н 0000033724 00000 н 0000034099 00000 н 0000034255 00000 н 0000034463 00000 н 0000034849 00000 н 0000035170 00000 н 0000035335 00000 н 0000035715 00000 н 0000036009 00000 н 0000036524 00000 н 0000036712 00000 н 0000037147 00000 н 0000037828 00000 н 0000037990 00000 н 0000038257 00000 н 0000038489 00000 н 0000038735 00000 н 0000038887 00000 н 0000039026 00000 н 0000039182 00000 н 0000039341 00000 н 0000039658 00000 н 0000039767 00000 н 0000039915 00000 н 0000040001 00000 н 0000040266 00000 н 0000040426 00000 н 0000040689 00000 н 0000040848 00000 н 0000040937 00000 н 0000041153 00000 н 0000041360 00000 н 0000041707 00000 н 0000041942 00000 н 0000042170 00000 н 0000042358 00000 н 0000042553 00000 н 0000042741 00000 н 0000042903 00000 н 0000042994 00000 н 0000043125 00000 н 0000043329 00000 н 0000043494 00000 н 0000043751 00000 н 0000043912 00000 н 0000044128 00000 н 0000044354 00000 н 0000044554 00000 н 0000044696 00000 н 0000044979 00000 н 0000045306 00000 н 0000045500 00000 н 0000045611 00000 н 0000045798 00000 н 0000045983 00000 н 0000046124 00000 н 0000046241 00000 н 0000046522 00000 н 0000046809 00000 н 0000046969 00000 н 0000047251 00000 н 0000047422 00000 н 0000047593 00000 н 0000047703 00000 н 0000047862 00000 н 0000048087 00000 н 0000048316 00000 н 0000048475 00000 н 0000048615 00000 н 0000049082 00000 н 0000049458 00000 н 0000050071 00000 н 0000050216 00000 н 0000050488 00000 н 0000050759 00000 н 0000051026 00000 н 0000051172 00000 н 0000051296 00000 н 0000051875 00000 н 0000052008 00000 н 0000052386 00000 н 0000052559 00000 н 0000052641 00000 н 0000052762 00000 н 0000052938 00000 н 0000053097 00000 н 0000053655 00000 н 0000053812 00000 н 0000054353 00000 н 0000054535 00000 н 0000055105 00000 н 0000055238 00000 н 0000055670 00000 н 0000055815 00000 н 0000056327 00000 н 0000056495 00000 н 0000057037 00000 н 0000057182 00000 н 0000057689 00000 н 0000057833 00000 н 0000058324 00000 н 0000058479 00000 н 0000058768 00000 н 0000059332 00000 н 0000059482 00000 н 0000059981 00000 н 0000060132 00000 н 0000060635 00000 н 0000060807 00000 н 0000061107 00000 н 0000061702 00000 н 0000061850 00000 н 0000062350 00000 н 0000062508 00000 н 0000063034 00000 н 0000063197 00000 н 0000063755 00000 н 0000063920 00000 н 0000064462 00000 н 0000064616 00000 н 0000065185 00000 н 0000065351 00000 н 0000065650 00000 н 0000066240 00000 н 0000066409 00000 н 0000066711 00000 н 0000067345 00000 н 0000067505 00000 н 0000067791 00000 н 0000068386 00000 н 0000068560 00000 н 0000069119 00000 н 0000069267 00000 н 0000069794 00000 н 0000069954 00000 н 0000070249 00000 н 0000070814 00000 н 0000070976 00000 н 0000071549 00000 н 0000071712 00000 н 0000072301 00000 н 0000072463 00000 н 0000073028 00000 н 0000073201 00000 н 0000073801 00000 н 0000073922 00000 н 0000074311 00000 н 0000074455 00000 н 0000074929 00000 н 0000075081 00000 н 0000075587 00000 н 0000075732 00000 н 0000076286 00000 н 0000076428 00000 н 0000076891 00000 н 0000077063 00000 н 0000077656 00000 н 0000077821 00000 н 0000078363 00000 н 0000078529 00000 н 0000079087 00000 н 0000079242 00000 н 0000079541 00000 н 0000080051 00000 н 0000080228 00000 н 0000080803 00000 н 0000080974 00000 н 0000081534 00000 н 0000081686 00000 н 0000082183 00000 н 0000082336 00000 н 0000082627 00000 н 0000083158 00000 н 0000083317 00000 н 0000083898 00000 н 0000084052 00000 н 0000084575 00000 н 0000084730 00000 н 0000085254 00000 н 0000085411 00000 н 0000085703 00000 н 0000086262 00000 н 0000086406 00000 н 0000086691 00000 н 0000087170 00000 н 0000087361 00000 н 0000087767 00000 н 0000088079 00000 н 0000088272 00000 н 0000088673 00000 н 0000088828 00000 н 0000089034 00000 н 0000089221 00000 н 0000089617 00000 н 0000089983 00000 н 00000 00000 н 0000090938 00000 н 0000091114 00000 н 0000091598 00000 н 0000091757 00000 н 0000092260 00000 н 0000092421 00000 н 0000092941 00000 н 0000093093 00000 н 0000093597 00000 н 0000093740 00000 н 0000094241 00000 н 0000094381 00000 н 0000094842 00000 н 0000094989 00000 н 0000095466 00000 н 0000095697 00000 н 0000096024 00000 н 0000096769 00000 н 0000096963 00000 н 0000097270 00000 н 0000097938 00000 н 0000098099 00000 н 0000098392 00000 н 0000098951 00000 н 0000099103 00000 н 0000099594 00000 н 0000099725 00000 н 0000100234 00000 н 0000100376 00000 н 0000100839 00000 н 0000100992 00000 н 0000101502 00000 н 0000101656 00000 н 0000102173 00000 н 0000102313 00000 н 0000102801 00000 н 0000102956 00000 н 0000103244 00000 н 0000103812 00000 н 0000103973 00000 н 0000104533 00000 н 0000104682 00000 н 0000105167 00000 н 0000105313 00000 н 0000105840 00000 н 0000105985 00000 н 0000106258 00000 н 0000106812 00000 н 0000106957 00000 н 0000107447 00000 н 0000107595 00000 н 0000108091 00000 н 0000108253 00000 н 0000108810 00000 н 0000108959 00000 н 0000109492 00000 н 0000109641 00000 н 0000110161 00000 н 0000110331 00000 н 0000110910 00000 н 0000111072 00000 н 0000111632 00000 н 0000111800 00000 н 0000112367 00000 н 0000112524 00000 н 0000113023 00000 н 0000113186 00000 н 0000113766 00000 н 0000113915 00000 н 0000114397 00000 н 0000114525 00000 н 0000115020 00000 н 0000115192 00000 н 0000115794 00000 н 0000115963 00000 н 0000116562 00000 н 0000116710 00000 н 0000117223 00000 н 0000117392 00000 н 0000117693 00000 н 0000118315 00000 н 0000118467 00000 н 0000118991 00000 н 0000119162 00000 н 0000119742 00000 н 0000119880 00000 н 0000120359 00000 н 0000120538 00000 н 0000121147 00000 н 0000121311 00000 н 0000121868 00000 н 0000122045 00000 н 0000122655 00000 н 0000122827 00000 н 0000123435 00000 н 0000123611 00000 н 0000124176 00000 н 0000124347 00000 н 0000124925 00000 н 0000125095 00000 н 0000125642 00000 н 0000125822 00000 н 0000126430 00000 н 0000126545 00000 н 0000126904 00000 н 0000127047 00000 н 0000127212 00000 н 0000127849 00000 н 0000127988 00000 н 0000128539 00000 н 0000128651 00000 н 0000129058 00000 н 0000129160 00000 н 0000129493 00000 н 0000129632 00000 н 0000130155 00000 н 0000130282 00000 н 0000130550 00000 н 0000130912 00000 н 0000131043 00000 н 0000131560 00000 н 0000131827 00000 н 0000132189 00000 н 0000132312 00000 н 0000132763 00000 н 0000132866 00000 н 0000133191 00000 н 0000133385 00000 н 0000134157 00000 н 0000134303 00000 н 0000134857 00000 н 0000135003 00000 н 0000135167 00000 н 0000135872 00000 н 0000136023 00000 н 0000136654 00000 н 0000136807 00000 н 0000137454 00000 н 0000137622 00000 н 0000138298 00000 н 0000138409 00000 н 0000138736 00000 н 0000138859 00000 н 0000139171 00000 н 0000139267 00000 н 0000139497 00000 н 0000139621 00000 н 0000139930 00000 н 0000140058 00000 н 0000140382 00000 н 0000140866 00000 н 0000140963 00000 н 0000008012 00000 н трейлер ]/предыдущая 14561054>> startxref 0 %%EOF 19480 0 объект >поток hyiXS#Rd0

Схемы электродвигателя

Уважаемый г-н.Электрик:   Где найти схемы однофазных электродвигателей?

Ответ:  Я собрал группу схем однофазных внутренних электродвигателей и клеммных соединений ниже. Внизу этого поста также есть видео о шунтирующих двигателях постоянного тока. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые приведенные ниже текстовые ссылки ведут на применимых продуктов на Amazon и Ebay. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

КЛЕММНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ОДНОФАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КОНДЕНСАТОРНЫМ ПУСКОМ

Соединения клемм вращения двигателя — одно напряжение

ВРАЩЕНИЕ L1 L2
По часовой стрелке 1,5 4,8
Против часовой стрелки 1,8 4,5

Вращение двигателя — двойное напряжение, только основная обмотка

напряжение Rotation L1 L2 Присоединяйтесь к
Высокий Против часовой стрелки 1 4, 5 2 и 3 и 8
Высокий CW 1 4, 8 2 и 3 и 5
Низкий Против часовой стрелки 1, 3, 8 2, 4, 5
Низкий CW 1, 3, 5 2, 4, 8

Вращение двигателя — двойное напряжение, основная и вспомогательная обмотки

напряжение Rotation L1 L2 Присоединяйтесь к
Высокий Против часовой стрелки 1, 8 4, 5 2 и 3, 6 и 7
Высокий CW 1, 5 4, 8 2 и 3, 6 и 7
Низкий Против часовой стрелки 1, 3, 6, 8 2, 4, 5, 7
Низкий CW 1, 3, 5, 7 2, 4, 6, 8

Соединения выключателя вспомогательной обмотки должны быть выполнены таким образом, чтобы обе вспомогательные обмотки обесточивались при размыкании выключателя.

СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Внутренние электрические схемы электродвигателей малой и малой мощности

Двухфазный индукционный
Двухфазный постоянно подключенный конденсатор
Двухфазный конденсатор
Двухфазный конденсатор
Другой двухфазный конденсатор
Двухфазный индукционный (реверсивный)
Реакторный пуск Repulsion
Repulsion Start Induction (Reversible)
Заштрихованный полюс
Skeleton Type Заштрихованный полюс
Универсальный

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой.

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой  оснащен короткозамкнутым ротором для работы на постоянной скорости и имеет пусковую обмотку высокого сопротивления, которая физически смещена в статоре от основной обмотки.

Последовательно с пусковой обмоткой находится центробежный пусковой выключатель, который размыкает пусковую цепь, когда двигатель достигает примерно 75–80 процентов синхронной скорости. Функция пускового выключателя заключается в предотвращении чрезмерного потребления тока двигателем, а также в защите пусковой обмотки от перегрева.Двигатель можно запустить в любом направлении, поменяв местами основную или вспомогательную (пусковую) обмотку.

Эти двигатели подходят для масляных горелок, воздуходувок, хозяйственных машин, полировальных машин, шлифовальных машин и т. д.

Электродвигатель с постоянно подключенным конденсатором с расщепленной фазой.

Электродвигатель с постоянно подключенным конденсатором с расщепленной фазой также имеет короткозамкнутый ротор с основной и пусковой обмотками. Конденсатор постоянно включен последовательно со вспомогательной обмоткой.Двигатели этого типа запускаются и работают с фиксированным значением емкости последовательно с пусковой обмоткой.

Двигатель получает свой пусковой момент от вращающегося магнитного поля, создаваемого двумя физически смещенными обмотками статора. Основная обмотка подключается непосредственно через линию, а вспомогательная или пусковая обмотка подключается к линии через конденсатор , дающий электрический сдвиг фаз.

Этот двигатель подходит для приводов с прямым подключением, требующих низкого пускового момента, таких как вентиляторы, воздуходувки, некоторые насосы и т. д.

Электродвигатель с пусковым конденсатором с расщепленной фазой.

Электродвигатель с пусковым конденсатором с расщепленной фазой можно определить как разновидность двигателя с расщепленной фазой, в котором конденсатор соединен последовательно с вспомогательной обмоткой. Вспомогательная цепь размыкается центробежным выключателем, когда скорость двигателя достигает 70–80 % от синхронной скорости.

Также известен как асинхронный двигатель с пусковым конденсатором. Ротор представляет собой беличью клетку. Основная обмотка подключается непосредственно к линии, а вспомогательная или пусковая обмотка подключается через конденсатор, который может быть подключен к цепи через трансформатор с соответствующей конструкцией обмотки и конденсатора таких номиналов, что две обмотки будут разнесены примерно на 90 градусов. .

Двигатели этого типа подходят для систем кондиционирования воздуха и охлаждения, вентиляторов с ременным приводом и т. д.

Электродвигатель с двухфазным конденсатором

Электродвигатель с двухфазным конденсатором. Электродвигатель с расщепленной фазой конденсатора рабочего типа имеет рабочий конденсатор, постоянно включенный последовательно с вспомогательной обмоткой. Пусковой конденсатор подключен параллельно рабочему конденсатору только во время пускового периода. Двигатель запускается при замкнутом центробежном выключателе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать об электродвигателях и аксессуарах на Amazon

После того, как двигатель достигает 70–80 процентов синхронной скорости, пусковой переключатель размыкается и отключает пусковой конденсатор. Рабочий конденсатор обычно представляет собой масляный конденсатор с бумажным промежутком, обычно рассчитанный на 330 вольт переменного тока для непрерывной работы. Они могут составлять от 3 до 16 микрофарад.

Пусковой конденсатор обычно электролитического типа и может иметь емкость от 80 до 300 микрофарад для двигателей 110 В, 60 Гц.

Эти двигатели подходят для приложений, требующих высокого пускового момента, таких как компрессоры, загруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. д.

Еще один электродвигатель с конденсатором с расщепленной фазой.

Другой электродвигатель с расщепленной фазой, работающий на конденсаторе Тип использует блок конденсаторного трансформатора и относится к типу с короткозамкнутым ротором с расщепленной фазой, при этом основная и вспомогательная обмотки физически смещены в статоре. Он использует однополюсный двухпозиционный переключатель для подачи высокого напряжения на конденсатор во время запуска.

После того, как двигатель разогнался до скорости 70–80 процентов от синхронной, срабатывает безобрывной переключатель, который изменяет отводы напряжения на трансформаторе. Напряжение, подаваемое на конденсатор с помощью трансформатора, во время пуска может изменяться от 600 до 800 вольт. Для непрерывной работы предусмотрено около 350 вольт.

Подходит для приложений с высоким пусковым моментом, таких как компрессоры , загруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. д.

Асинхронный электродвигатель с двухфазным конденсатором (реверсивный).

A Асинхронный электродвигатель с двухфазным конденсатором (реверсивный). Когда переключатель реверса находится в положении «В», вспомогательная обмотка становится основной обмоткой, а основная обмотка становится вспомогательной. В положении «А» обмотки работают, как показано на схеме.

В двигателях с расщепленной фазой замена обмотки заставляет двигатель работать в обратном направлении. Обе обмотки должны быть идентичными по размеру провода и количеству витков.

Используйте это, если вам нужен реверсивный двигатель конденсаторного типа с высоким крутящим моментом.

Запуск реактора с расщепленной фазой Асинхронный электродвигатель.

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой для запуска реактора. Этот двигатель оснащен вспомогательной обмоткой, смещенной в магнитном положении от основной обмотки и соединенной параллельно с ней. Реактор снижает пусковой ток и увеличивает отставание по току в основной обмотке.

Примерно при 75 % синхронной скорости пусковой выключатель шунтирует реактор, отключая вспомогательную обмотку от цепи.

Это двигатель с постоянной частотой вращения, который лучше всего подходит для легких машин, таких как вентиляторы, небольшие воздуходувки, промышленные машины, шлифовальные машины и т. д.

Однофазный конденсаторный электродвигатель с расщепленной фазой (тип двойного напряжения).

Однофазный конденсаторный электродвигатель с расщепленной фазой (двойного типа). Этот двигатель имеет две одинаковые основные обмотки, расположенные для последовательного или параллельного соединения. При параллельном соединении основных обмоток линейное напряжение обычно составляет 240 В. При последовательном соединении основных обмоток используется напряжение 120 вольт.

Вспомогательная пусковая обмотка смещена в пространстве от основной обмотки на 90 градусов. Он также имеет центробежный переключатель и пусковой конденсатор. Этот тип расположения обмотки дает вдвое меньший пусковой момент при 120 вольтах, чем при подключении 240 вольт.

Отталкивающий электродвигатель.

Отталкивающий электродвигатель по определению представляет собой однофазный двигатель, обмотка статора которого подключена к источнику питания, а обмотка ротора подключена к коллектору.Щетки и коллекторы короткозамкнуты и расположены так, что магнитная ось обмотки ротора наклонена к магнитной оси обмотки статора.

Имеет переменную скоростную характеристику, высокий пусковой момент и умеренный пусковой ток. Из-за низкого коэффициента мощности, за исключением высоких скоростей, его можно преобразовать в двигатель с компенсацией отталкивания, в котором другой набор щеток расположен посередине между короткозамкнутым набором, и этот дополнительный набор соединен последовательно с обмоткой статора.

Асинхронный электродвигатель с отталкивающим пуском (реверсивный).

Асинхронный электродвигатель с отталкивающим пуском (реверсивный) Асинхронный двигатель с отталкивающим пуском представляет собой однофазный двигатель с той же обмоткой, что и у отталкивающего двигателя, но при заданной скорости обмотка ротора замыкается накоротко или подключается иным образом, чтобы получить эквивалент короткозамкнутая обмотка.

Этот двигатель запускается как двигатель отталкивания, но работает как асинхронный двигатель с характеристиками постоянной скорости.Он имеет однофазную распределенную обмотку возбуждения со смещенной осью щеток относительно оси обмотки возбуждения. Якорь имеет изолированную обмотку. Ток, индуцированный в якоре, передается щетками и коллектором, что приводит к высокому пусковому моменту.

При достижении скорости, близкой к синхронной, коммутатор замыкается накоротко, так что якорь по своим функциям аналогичен якорю с короткозамкнутым ротором. На схеме изображен реверсивный тип, в котором две обмотки статора смещены, как показано.Реверсирование двигателя осуществляется путем замены соединений обмотки возбуждения.

Электродвигатель с экранированными полюсами.

Электродвигатель с экранированными полюсами представляет собой однофазный асинхронный двигатель, снабженный вспомогательной короткозамкнутой обмоткой или обмоткой, смещенной в магнитном положении относительно основной обмотки. Существует множество различных методов строительства, но основной принцип один и тот же.

Экранирующая катушка состоит из медных звеньев с низким сопротивлением, встроенных в одну сторону каждого полюса статора и используемых для обеспечения необходимого пускового момента.Когда ток в основных катушках увеличивается, в экранирующих катушках индуцируется ток, противодействующий магнитному полю, которое создается в части полюсных наконечников, которые они окружают.

Когда ток основной катушки уменьшается, ток в экранирующей катушке также уменьшается до тех пор, пока полюсные наконечники не будут намагничены равномерно. Поскольку ток основной катушки и магнитный поток полюсных наконечников продолжают уменьшаться, ток в экранирующих катушках меняется на противоположный и имеет тенденцию поддерживать поток в части полюсных наконечников.

Когда ток основной катушки падает до нуля, ток все еще течет в экранирующих катушках, создавая магнитный эффект, который заставляет катушки создавать вращающееся магнитное поле, которое запускает двигатель самостоятельно.

Используется там, где требования к питанию невелики, например, в часах, приборах, фенах , небольших вентиляторах и т. д.

Электродвигатель каркасного типа с экранированными полюсами

Электродвигатель каркасного типа с экранированными полюсами. Электродвигатель каркасного типа с экранированными полюсами предназначен для приложений, где требования к мощности очень малы. Цепь возбуждения с ее обмоткой построена вокруг обычного ротора с короткозамкнутым ротором и состоит из штамповок, которые поочередно укладываются друг на друга, образуя соединения внахлест таким же образом, как собираются сердечники небольших трансформаторов.

Такие двигатели

будут работать только от переменного тока, они просты по конструкции, недороги, чрезвычайно прочны и надежны. Однако их основными ограничениями являются низкий КПД и низкий пусковой и рабочий крутящий момент.

Двигатель с экранированными полюсами не является реверсивным, если с каждой стороны полюса не установлены экранирующие катушки и не предусмотрены средства для размыкания одной и закрытия другой катушки. Присущее двигателю с расщепленными полюсами высокое скольжение позволяет получить изменение скорости при нагрузке вентилятора, например, за счет снижения напряжения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для ручных пускателей двигателей на Ebay

Универсальный электродвигатель.

Универсальный электродвигатель предназначен для работы на переменном или постоянном токе (AC/DC). Это серийный двигатель. Он снабжен обмоткой возбуждения на статоре, последовательно соединенной с коммутирующей обмоткой на роторе. Обычно производятся в дробных размерах лошадиных сил.

Скорость при полной нагрузке обычно составляет от 5000 до 10 000 об/мин, а скорость без нагрузки — от 12 000 до 18 000 об/мин.Типичное применение: переносные инструменты, офисная техника, электроочистители, кухонная техника, швейные машины и т. д.

Скорость универсальных двигателей можно регулировать, подключив сопротивление соответствующего значения последовательно с двигателем. Это делает его подходящим для таких приложений, как швейные машины, которые работают в диапазоне скоростей. Универсальные двигатели могут быть как с компенсацией, так и без компенсации, причем последний тип используется только для более высоких скоростей и более низких номиналов.

Реверс этого двигателя осуществляется путем перестановки проводов щеткодержателя при отключении якоря от нейтрали.В трехпроводном универсальном двигателе реверсивного типа с разделенной последовательностью одна катушка статора используется для получения одного направления, а другая катушка статора — для получения другого направления, при этом только одна катушка статора находится в цепи одновременно. Соединения якоря должны быть в нейтральном положении, чтобы обеспечить удовлетворительную работу в обоих направлениях вращения.

РАЗМЕР РАМЫ

Ниже приведена таблица размеров корпуса двигателя, которую я нашел в старой книге.

Таблица размеров электродвигателя

Я нашел информацию об установочных размерах двигателя в той же книге.

Таблица монтажных размеров электродвигателя NEMA C и J-Face.
НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА Схема электрических соединений двигателя постоянного тока

Исчерпывающую информацию об эксплуатации, ремонте и истории электродвигателей можно найти на этом отраслевом веб-сайте, сообщение . Когда вы доберетесь туда, нажмите «Статьи» или прокрутите вниз, чтобы получить интересную информацию об электродвигателях. Имеется также глоссарий терминологии по электродвигателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *