Восстановление акб переполюсовкой: Переполюсовка аккумулятора. Как восстановление. Какие могут быть последствия. Полезные навыки

Содержание

Переполюсовка аккумулятора своими руками — процесс переполюсовки, схемы, последствия

Правильное обслуживание авто необходимо, чтобы транспортное средство работало безотказно. Но даже при правильном уходе автомобильный аккумулятор теряет емкость. Если причиной неисправности является осадок сульфата свинца на поверхности пластин, спасти может переполюсовка, как крайняя операция по восстановлению. Специалисты утверждают, что шоковая операция может привести к полному внутреннему разрушению или частичному восстановлению емкости.

Содержание

  • 1 Зарядка аккумулятора переполюсовкой
  • 2 Чем опасна переполюсовка при прикуривании
  • 3 Как сделать переполюсовку аккумулятору
  • 4 Порядок действий при переполюсовке аккумулятора
  • 5 Аккумулятор – переполюсовка своими руками
  • 6 Переполюсовка аккумулятора, восстановление – видео

Зарядка аккумулятора переполюсовкой

Ваш аккумулятор не принимает заряд, через 3-4 минуты начинает кипеть, а разряжается за считанные минуты автомобильной лампочкой? Если электролит светлый, в нем нет мути, а на свинцовых пластинах виден белый налет – произошла сульфатация. Нерастворимый осадок не позволяет ионам подойти к пластине, зарядить ее. Вы пытались разрушить накипь всеми известными способами, не получилось?

Осталось сдать отработанную батарею на утилизацию. Только когда все способы десульфатации исчерпаны применяется переполюсовка – смена соединения ЗУ с плюсовой клеммы на минусовую. При этом свинцовая пластина аккумулятора получает положительный заряд, а диоксид свинца отрицательный. У новых бюджетных моделей АКБ свинцовые пластины тонкие, они могут разрушиться, прежде чем растворится сульфат. Переполюсовка аккумулятора может иметь дурные последствия, если есть банки с коротким замыканием или осыпавшейся активной массой.

Чем опасна переполюсовка при прикуривании

Не всегда провода для прикуривания имеют маркировку для соединения плюса и минуса аккумулятора. В темноте, тесноте, спешке перепутать их можно. Это единственная причина переполюсовки при прикуривании автомобиля. Поэтому во всех инструкциях есть пункт, проверить соединение дополнительно.

Перепутанные провода соединят 2 батареи последовательно, выдав напряжение 24 В. На выходе перемычка – организовано короткое замыкание. Последствия – ожоги рук, возгорание. В этот момент может взорваться аккумулятор меньшей мощности.

Часто, вопреки инструкции, при этом еще включен автомобиль донор, у обеих машин может отказать ЭБУ, сгореть диодный мост. Но если спохватиться и снять провода быстро, обойдется несколькими предохранителями. Аккумулятор автомобиля после обнаружения ошибки необходимо быстро разрядить, проверить состояние и правильно зарядить от сети. В современных авто предусмотрена защита аккумулятора и бортовой сети от переполюсовки.

Как сделать переполюсовку аккумулятору

Любой аккумулятор, отработав 2-3 года, теряет емкость по разным причинам. Какая-то из ячеек может сесть из-за осыпавшейся массы. Случится короткое замыкание, и банку нужно менять. Иногда электролит становится черным от окислившейся пластины, иногда высокое сопротивление токам зарядки создает твердый осадок белого цвета на пластинах. Сульфатирование убирают разными способами, но если налет на пластинах остается, крайний способ – переполюсовка. Нельзя использовать метод, если в банках мало электролита, нужно добавить. Старые модели аккумуляторов имеют толстые свинцовые пластины и лучше других выдерживают смену полярности.

Необслуживаемые кальциевые аккумуляторы чистят от сульфатирования импульсными токами. Переполюсовка для них противопоказана – нельзя выполнять глубокий разряд и организовать «кипение». Даже замер плотности электролита в необслуживаемом устройстве проблематичен.

К чему может привести переполюсовка литиевого аккумулятора? Такие АКБ требовательны к эксплуатации, не переносят перенапряжения и глубокого разряда. Аккумуляторы работают с балансирами и специальными контроллерами защиты, предупреждающими выход за режим безопасности. Сульфатации устройства не подвержены, переполюсовка недопустима.

Порядок действий при переполюсовке аккумулятора

Операция проводится в вентилируемом помещении. Необходимо контролировать процесс, придерживаясь рекомендаций. Перед зарядкой убедиться, что пробки на банках сняты. Выделяющаяся при реакции смесь взрывоопасна.

Предлагается схема переполюсовки аккумулятора от специалистов.

  1. В первую очередь аккумулятор разряжается в ноль внешним сопротивлением, в чем следует убедиться, и для верности даже перемкнуть контакты.
  2. Подключаем батарею к зарядному устройству, изменив полярность – красный провод к минусу, черный к плюсу.
  3. Устанавливаем напряжение 14,2 -14,8 В, ток 2 А. Аккумулятор заряжается, при этом температура в банках растет. Не следует допускать нагрева выше 60 0, снижая ток зарядки и напряжение.

Процесс может идти несколько суток. За это время нерастворимый осадок постепенно диссоциирует ионы свинца в раствор электролита, его плотность повышается. В конце зарядки ареометр покажет рабочие параметры, пластины очистятся. Этот процесс называют переполюсовкой, и оставляют аккумулятор работать так после восстановления емкости.

Двойная переполюсовка аккумулятора – процесс, когда после снятия первого заряда любым сопротивлением, прибор снова ставят на зарядку, но в прямом направлении. В этот момент возвращается классическая полярность, и восстановленный переполюсовкой автомобильный аккумулятор сохранит работоспособность на годы.

Предлагаем посмотреть видео о порядке восстановления аккумулятора методом переполюсовки.

Аккумулятор – переполюсовка своими руками

Прежде чем делать переполюсовку аккумулятора самостоятельно, нужно попытаться провести растворение сульфата свинца другими способами. Опасность процесса в конструкции АКБ. Российские европейские производители ставят более толстые свинцовые пластины, они выдерживают нагрузку переполюсовки. Но замыкание банок и в них не исключено. Поэтому набивать руку следует на аккумуляторе, подготовленном на утилизацию по причине сульфатирования.

В процессе не нужно использовать большой ток зарядки, ускоряя процесс. Лучше, если кипение будет мелкими пузырьками, при температуре 50 0. Соблюдайте личную безопасность, работайте в защитных очках и резиновых перчатках.

Результаты восстановления аккумулятора переполюсовкой получаются разными. Отзывы на эту операцию противоречивые, но сводятся к тому, что лучше купить новый аккумулятор, чем вздрагивать каждый раз, когда запуск мотора авто затрудняется.

Переполюсовка аккумулятора, восстановление – видео

Предлагаем посмотреть доступное объяснение специалиста, нужно ли и как реанимировать аккумулятор переплюсовкой. Автор просто излагает пошаговую инструкцию с собственными рекомендациями.

Переполюсовка аккумулятора

Переполюсовка аккумулятора: для чего она делается

Практически каждый владелец транспортного средства более-менее понимает, по какому принципу работает аккумуляторная батарея. В процессе эксплуатации не исключен выход из строя. Попытка повторно зарядить его с помощью соответствующего ЗУ в лучшем случае приведет к тому, что заряд не будет пополняться. В худшем – к закипанию электролита спустя 2-4 минуты с момента подключения. Не торопитесь сдавать его в утилизацию – вполне возможно, что его еще можно будет восстановить. Одним из наиболее вероятных методов оживления является переполюсовка аккумулятора. Более подробно об этом способе мы расскажем ниже.

Содержание

  1. Что такое переполюсовка?
  2. Для чего делается?
  3. Каков принцип восстановления?
  4. С какими проблемами можно столкнуться?
  5. Двойная переполюсовка или как работает процесс?
  6. Заключение

Что такое переполюсовка?

Переполюсовка аккумулятора – восстановление аккумуляторной батареи, предусматривающее изменение полюсов после полной разрядки источника питания. Принцип предусматривает намеренное использование проводников в изначально неправильной полярности.

Другими словами, владельцу достаточно поменять местами минус и плюс. После этого минусовая клемма автоматически становится плюсовой, а плюсовая клемма – соответственно, минусовой. Известно, что производство минусовых пластин ведется с применением свинца, в то время как плюсовые – из диоксида свинца.

Для чего делается?

Задача простая – в процессе эксплуатации пластины страдают от сульфатации. Сульфатат негативно сказывается на чистоте плюсовых пластин, из-за чего аккумуляторная батарея перестает полноценно заряжаться. Кроме того, зарядка аккумулятора обратной полярностью также может применяться с целью восстановления первоначальной внутренней емкости аккумуляторной батареи. Чтобы избавиться от скопления сульфата, достаточно превратить плюсовой комплект в минусовой. С этой задачей отлично справляется переполюсовка.

Конечной целью является частичное или полное восстановление аккумуляторной батареи для эксплуатации в прежних или упрощенных условиях. Эксплуатировать такую батарею зимой вряд ли получится, а вот летом – в самый раз. Рассматриваемая методика подойдет для тех, кто столкнулся с критической необходимостью восстановления. Если заявленный объем батареи уменьшился примерно на 10-20 процентов, заниматься переполюсовкой с применением зарядного устройства не стоит.

Каков принцип восстановления?

Для выполнения рассматриваемой процедуры требуется аккумуляторная батарея, страдающая от одного из перечисленных ниже недостатков.

  1. Не принимает заряд.
  2. После подключения к зарядному устройству в обычном режиме начинает закипать уже спустя несколько минут с момента подсоединения проводников.
  3. Разряжается слишком быстро даже при использовании откровенно слабых источников потребления энергии.
  4. Остаточный запас емкости находится на уровне от десяти до тридцати процентов.

Естественно, установив такой аккумулятор в машину, он никак не сумеет завести мотор – не хватит мощности. Поэтому переплюсовка может стать одним из последних вариантов перед заменой АКБ на новую. Последовательность действий является следующей.

  1. Для восстановления батарей АКБ их надо полностью разрядить. На клеммы повесьте дополнительную нагрузку – как правило, с этой задачей прекрасно справляется обычная лампочка. Если напряжение теряется слишком медленно, в разряженном аккумуляторе перемкните клеммы.
  2. Поменяйте клеммы местами – вместо подключения плюсового провода к плюсовому контакту подсоедините его к минусовому, то же самое сделайте и с минусовым контактом.
  3. Начните зарядку. Вы быстро заметите, что батарея начнет заряжаться, причем довольно оперативно. Несмотря на явный нагрев при выполнении данной процедуры, полюсы «преобразятся», изменятся и внутренние пластины.
  4. Вначале дайте увеличенный ток, после чего уменьшите его до двух постоянных ампер. Настоятельно рекомендуется использование дополнительного сопротивления для передачи основного нагрева. С этой задачей прекрасно справится любой имеющийся дома резистор.
  5. Ждите до тех пор, пока банки при слабом токе не закипят.

После зарядки аккумулятора таким методом он должен быть исправным, набрать емкость и работать, как ни в чем не бывало. Известны случаи, когда посредством переполюсовки удавалось восстановить вплоть до 90 процентов первоначальной емкости источника питания. Как вы можете заметить, процедура является довольно простой. Правда, подойдет она не каждому.

С какими проблемами можно столкнуться?

Итоговые последствия могут быть совершенно разными. Переполюсовка обычно выполняется в случае, когда речь идет об умеренной сульфатации пластин. К примеру, в большинстве случаев дешевые аккумуляторные батареи не могут быть восстановлены из-за того, что их пластины имеют откровенно низкое качество. Также переполюсовка не поможет, когда:

  • одна из пластин осыпалась;
  • внутри банок находится мутный электролит;
  • отсутствует достаточная плотность внутри аккумуляторной батареи.

Внимание! Поэтому перед выполнением процедуры рекомендуется проверить батарею на предмет отсутствия проблем в банках, удостовериться в их чистоте и прозрачности, когда есть только небольшой белый налет на поверхности. В подобных ситуациях проведение переполюсовки является допустимым.

Двойная переполюсовка или как работает процесс?

В аккумуляторных батареях, оснащенных большими толстыми пластинами, допускается проведение двойной переполюсовки. Суть заключается в том, что сначала проводится переполюсовка по принципу, приведенному выше. Далее, спустя некоторое время, приходилось выполнять повторную переполюсовку, но при этом нужно вернуть плюс и минус обратно на свои места. Проблема решается – показатели емкости обычно доводятся до уровне 75 и 85 процентов при первой/второй полюсовке соответственно.

Заключение

Переполюсовка – отличное решение для тех, кто еще не торопится выбрасывать старый разряженный аккумулятор. Это временный вариант для автомобилистов, которым нужно еще подождать месяц-другой, чтобы накопить на новую батарею, когда старой уже очевидно приходит конец.

https://www.youtube.com/watch?v=32T2lJsIRD8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Переполюсовка аккумулятора! Восстановление АКБ после сульфатации!!!! (https://www. youtube.com/watch?v=32T2lJsIRD8)

Восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов | Блог Macroware Technology

Последние несколько недель, проведенных дома из-за пандемии вируса Covid-19, дали время для экспериментов. 20 лет назад я купил свинцово-кислотную батарею на 12 В, чтобы использовать ее для экспериментов с электроникой. Я купил его только для того, чтобы сделать мой заказ Jameco на другие вещи стоящим (не уверен, был ли минимальный заказ или какие-то ограничения на доставку, но мне это действительно не НУЖНО, но я подумал, что это может быть полезно). Как оказалось, батарея последние 20 лет буквально пролежала на полке в моей мастерской. Помимо проверки напряжения батареи с помощью цифрового мультиметра, когда я впервые получил его, я никогда не использовал его и даже не заряжал. Вот фото батареи:

В моем текущем проекте на работе мы используем свинцово-кислотные батареи для аварийного резервного питания на случай отключения электроэнергии. Я многое узнал о батареях. Одна из особенностей цепочки поставок аккумуляторов в подобных продуктах заключается в том, что аккумуляторы, которые собираются в систему, имеют срок годности. В частности, если они лежат на полке и никогда не получают плату за обслуживание, они могут умереть через некоторое время. Мне было интересно, насколько это большая проблема, поэтому я поискал в Интернете. По-видимому, можно восстановить разряженные свинцово-кислотные аккумуляторы. Я следовал инструкциям из следующих источников:

https://www.instructables.com/id/Bring-Dead-Lead-Acid-Battery-To-Live-Again/

 

Я бы сказал, что мой процесс восстановления не работал точно так же, как любой из эти, и это все еще продолжается.

Это мой первый пост о том, что я сделал до сих пор и где я нахожусь.

Прежде всего, в этих батареях есть серная кислота, и вы должны быть в безопасности. Я надел защитные очки и резиновые перчатки.

Итак, я начал с того, что открыл крышки батарейных отсеков и залил в каждую дистиллированную воду, пока они не наполнились, как указано в инструкции. Затем я попытался подать зарядное напряжение, используя следующее зарядное устройство:

В принципе, казалось, что ничего не происходит. Напряжение на клеммах аккумулятора с подключенным зарядным устройством было в диапазоне 13-14 В, и ток в аккумулятор не поступал. Напряжение аккумулятора, когда зарядное устройство было снято, было менее 1 В. Поэтому я следовал указаниям в одном из приведенных выше источников, чтобы поменять полярность зарядного устройства на аккумуляторе на 3 минуты. Источник звучал так, как будто должно произойти что-то впечатляющее, поэтому я был готов быстро отключиться. Через 3 минуты вроде бы ничего не произошло.

Однако, когда я снова включил зарядное устройство, соблюдая правильную полярность, в батарею протекал небольшой ток. Не уверен, что изменение полярности что-то сделало или нет, но батарея немного заряжалась (между 30-60 мА).

Я оставил его на зарядке примерно на неделю, периодически отключая зарядку и измеряя напряжение батареи. Напряжение батареи медленно увеличивалось, но при подключенном цифровом мультиметре оно неуклонно снижалось. Примерно через неделю я заметил, что напряжение батареи составляет около 12,7 В, и оно стабильно (не затухает).

В этот момент я решил попробовать подать нагрузку на аккумулятор и посмотреть, справится ли он с этим. Я взломал несколько старых светодиодных гирлянд для рождественского освещения и получил две цепочки из нескольких светодиодов, соединенных параллельно, чтобы обеспечить хорошее яркое освещение и общий ток нагрузки около 15 мА. Я позволял батарее разряжаться в нем чуть больше недели, пока напряжение батареи не достигло примерно 11,81 В (я читал, что абсолютное минимальное напряжение, когда эти батареи считаются разряженными, составляет 1,9 В).

5 В на ячейку или около 11,7 В). Я периодически измерял напряжение батареи и проверял, горят ли лампочки так же ярко, как и были. Вот кривая разряда:

На основе расчетов, предполагающих среднее напряжение между каждыми двумя точками данных и ток разряда 15 мА (вероятно, не совсем точно, потому что он, вероятно, немного упал, когда напряжение упало, и я не t измерить) полная энергия составила 117,5 кДж. Простой расчет Ач, предполагающий 15 мА в течение всего времени, составляет 2,69.Ар. Емкость аккумулятора, указанная на крышке аккумуляторного отсека, составляет 4,5 Ач.

После этого первого разряда поставил обратно на зарядку, и сразу заметил, что ток заряда стал намного выше (около 1 А). Также теперь во время зарядки батареи я слышу шипение внутри. Я периодически измерял напряжение аккумулятора, ток заряда и напряжение заряда следующим образом:

Общее время (минуты) Вбат (В) Напряжение зарядки (В) Ток заряда (А) Комментарий
0 12. 15 13,7 1,05
530
14,1
16,97 0,22
980 14.13 16,9 0,17 Аккумулятор извлечен из зарядного устройства
1220 12,78 Стабильное напряжение аккумулятора

Через 4 часа и 20 минут после того, как я снял аккумулятор с зарядного устройства, напряжение установилось на уровне 12,78 и очень стабильно. Завтра я собираюсь подключить к аккумулятору нагрузку по большему току и измерить другую кривую разряда.

Еще одна вещь, с которой я столкнулся во время исследования восстановления батареи, — это концепция десульфатации батареи.

Согласно некоторым интернет-источникам, сульфатные отложения накапливаются на электродах внутри аккумулятора и снижают способность аккумулятора накапливать энергию. Метод уменьшения этого (а на некоторых сайтах утверждается, что это можно изменить) состоит в том, чтобы во время зарядки батареи пульсировать. Можно даже купить десульфататоры аккумуляторов. Я искал несколько схем, и концепция довольно проста, так что это еще одна вещь, которую я мог бы изучить. Вот ссылка на источник некоторых возможных схем десульфатации батареи:

2 Изучены простые схемы десульфатации аккумуляторов

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Руководство пользователя SBRC

  • Аккумуляторы могут взрываться или выделять токсичные вещества. Опасность возгорания или ожогов. Не открывайте, не разбивайте, не модифицируйте, не разбирайте, не нагревайте выше 140°F (60°C) и не сжигайте.
  • Следуйте инструкциям производителя
  • Используйте зарядное устройство Shure только для перезарядки аккумуляторов Shure
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Опасность взрыва при неправильной замене батареи. Заменять только таким же или эквивалентным типом.
  • Никогда не кладите батарейки в рот. При проглатывании обратитесь к врачу или в местный токсикологический центр
  • .
  • Не допускайте короткого замыкания; может вызвать ожоги или загореться
  • Не заряжайте и не используйте аккумуляторы, кроме перезаряжаемых аккумуляторов Shure
  • .
  • Утилизируйте батареи надлежащим образом. Обратитесь к местному поставщику для надлежащей утилизации использованных батарейных блоков.
  • Батареи (батарейный блок или установленные батареи) не должны подвергаться чрезмерному нагреву, например, солнечным лучам, огню и т.п.
  • Не погружайте аккумулятор в жидкость, такую ​​как вода, напитки или другие жидкости.
  • Не подключайте и не вставляйте батарею с обратной полярностью.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • Не используйте нестандартные батареи.
  • Надежно упакуйте аккумулятор для транспортировки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опасность взрыва при замене неправильной батареи. Работайте только с батареями типа АА.

Примечание:

  • Данное оборудование предназначено для использования в профессиональных звуковых приложениях.
  • Соответствие стандарту
  • по электромагнитной совместимости основано на использовании прилагаемых и рекомендуемых типов кабелей. Использование кабелей других типов может ухудшить характеристики электромагнитной совместимости.
  • Используйте это зарядное устройство только с зарядными модулями и аккумуляторами Shure, для которых оно предназначено. Использование с модулями и батареями, отличными от указанных, может увеличить риск возгорания или взрыва.
  • Изменения или модификации, явно не одобренные Shure Incorporated, могут привести к аннулированию вашего права на эксплуатацию этого оборудования.

Пожалуйста, соблюдайте местную схему утилизации аккумуляторов, упаковки и электронных отходов.

Зарядное устройство Shure Battery Rack Charger (SBRC) поддерживает до восьми перезаряжаемых аккумуляторов в компактном месте в одной стойке. SBRC принимает сменные зарядные модули для литий-ионных аккумуляторов Shure, включая AXT910, AXT920 и SB900B. На легко читаемой передней панели отображаются основные параметры батареи, включая состояние заряда, время полной зарядки и индикаторы состояния батареи (такие как температура и количество циклов). При подключении к сети Shure Wireless Workbench 9Программное обеспечение 0181® обеспечивает удаленный мониторинг SBRC для отслеживания состояния батареи.

Особенности

  • Сменные зарядные модули для смешивания и подбора восьми аккумуляторов для переносных и портативных передатчиков
  • Готовое к турингу решение для зарядки и хранения аккумуляторов с полным дисплеем состояния
  • Заряжает аккумуляторы до 50 процентов емкости в течение одного часа; на полную мощность в течение трех часов.
  • Полностью сетевое подключение для мониторинга всех параметров состояния зарядки в программном обеспечении Shure Wireless Workbench
  • Режим хранения для зарядки или разрядки аккумуляторов до оптимального напряжения хранения
  • Отслеживает показатели работоспособности батареи по количеству циклов зарядки и проценту от первоначальной емкости
  • Простой трехкнопочный интерфейс управления
.
Кабель питания переменного тока IEC (1) Номер детали зависит от региона. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному представителю Shure

Экранированный кабель Ethernet длиной 3 фута (1)

С803

Комплект крепежа (1) 90XN1371
Крепежные винты для модулей зарядного устройства (8) 30Б13476

Дополнительные аксессуары

Зарядный модуль SBC-AX для SB900B SBC-AX
Зарядный модуль SBM910 для SB910 СБМ910
Зарядный модуль SBM910M для SB910М СБМ910М
Зарядный модуль SBM920 для SB920 и SB920A СБМ920

Этот компонент предназначен для установки в аудиостойку.

Предупреждение. Во избежание травм это устройство должно быть надежно прикреплено к стойке.

Эта зарядная станция поддерживает следующие зарядные модули Shure и литий-ионные аккумуляторы:

Модуль Аккумулятор
SBC-AX СБ900Б
СБМ910 СБ910
СБМ910М СБ910М
СБМ920 СБ920, СБ920А

Внимание! Отключите питание переменного тока и аккумуляторы при установке модулей зарядного устройства.

  • Чтобы снять модуль, выкрутите четыре (4) крепежных винта и потяните.
  • Для установки вставьте модуль в корпус (учитывая ориентацию направляющих), пока он не окажется заподлицо с корпусом.
  • Замените винты.

① Экран дисплея

Отображает состояние батареи и настройки меню.

② Кнопки управления

Для навигации по экрану меню. Нажмите и удерживайте обе кнопки со стрелками, чтобы войти или выйти из меню утилит.

③ Зарядный модуль

Сменные модули для литий-ионных аккумуляторов Shure.

④ Светодиод состояния зарядки

Показывает состояние заряда батареи

⑤ Светодиод выбора мониторинга

Этот белый светодиод показывает, какая батарея выбрана в меню мониторинга.

⑥ Вход питания переменного тока (с замком)

Подключение к сети переменного тока с помощью прилагаемого кабеля питания.

⑦ Выключатель питания

Включает и выключает устройство.

⑧ Индикатор скорости сети (желтый)

Не горит = 10 Мбит/с

Горит = 100 Мбит/с

⑨ Порт Ethernet

Подключение к сети Ethernet для обеспечения удаленного управления и мониторинга.

⑩ Светодиодный индикатор состояния сети (зеленый)

Не горит = Сетевое соединение отсутствует

Горит = Сетевое соединение активно

Мигает = Сетевое соединение активно, частота мигания соответствует объему трафика.

⑪ Вентиляционное отверстие охлаждающего вентилятора

Очищайте сетку вентилятора по мере необходимости для поддержания потока воздуха.

В каждом отсеке зарядного устройства имеется светодиод, показывающий состояние аккумулятора.

Цвет светодиода Режим зарядки Дисплей Состояние батареи
Зеленый Зарядка завершена Главный экран Аккумулятор заряжен
Красный Зарядка Главный экран Зарядка аккумулятора
Восстановление при глубоком разряде Главный экран Зарядка аккумулятора
Зарядка Теплый Зарядка аккумулятора, высокая температура
Красный мигающий Режим хранения Сохранить при 3,8 В Зарядка или разрядка аккумулятора до 3,8 В
Янтарный Режим хранения Сохранить при 3,8 В Напряжение аккумулятора 3,8 В
Желтый мигающий Зарядка Ошибка - нажмите SET для информации Ошибка зарядки, нажмите кнопку SET для получения информации
Восстановление при глубоком разряде Ошибка - нажмите SET для информации Восстановление при глубоком разряде не удалось
Зарядка Теплый Аккумулятор заряжен до 80 процентов
Зарядка Горячий Зарядка остановлена, батарея горячая
Зарядка Холодный Зарядка остановлена, аккумулятор холодный
  1. Используйте кнопки со стрелками для перехода к нужному меню.
  2. Нажмите кнопку SET, чтобы войти в выбранный пункт меню.
  3. Используйте кнопки со стрелками для изменения параметра меню.
  4. Нажмите SET, чтобы сохранить настройку.

Нажмите и удерживайте обе кнопки со стрелками, чтобы войти или выйти из меню «Утилиты».

Нажмите и удерживайте кнопку SET в течение 1 секунды, чтобы активировать функцию идентификации оборудования в Wireless Workbench.

Вставьте аккумулятор в отсек для зарядки, пока он не зафиксируется на месте. Загорится светодиод зарядки, и начнется цикл зарядки.

При включении зарядное устройство отображает главный экран. Значки показывают уровень заряда каждой батареи, а дисплей попеременно показывает приблизительное время в часах и минутах, оставшееся до полной зарядки батареи.

Цифры на экране соответствуют отсекам для зарядки с 1 по 8 слева направо.

Следующие сообщения могут отображаться рядом с номером отсека, чтобы указать состояние батареи:

Ошибка
CALC расчет времени до полного
ХОЛОДНЫЙ аккумулятор холодный
ТЕПЛЫЙ батарея теплая
ГОРЯЧИЙ батарея горячая
Восстановление режим восстановления активен
Ошибка — нажмите кнопку SET для получения информации

Используйте меню мониторинга для доступа к подробной информации о каждой батарее.

  1. На главном экране используйте кнопки со стрелками, чтобы выделить номер батареи, которую вы хотите контролировать. Белый светодиод рядом с выбранной батареей загорается, когда выбор сделан.
  2. Нажмите кнопку SET, чтобы войти в меню мониторинга.
  3. Используйте кнопки со стрелками для прокрутки экранов меню. Нажмите кнопку SET в любое время, чтобы вернуться на главный экран.

Time to Full

Отображает время, оставшееся до полной зарядки аккумулятора.

ВАЖНО: Батарея может быть заряжена не на полную мощность, если отображается один из следующих индикаторов состояния:

  • Холодный: зарядка остановлена ​​из-за слишком низкой температуры аккумулятора. Зарядка возобновится, когда температура батареи повысится.
  • Теплый: батарея заряжается менее чем на полную мощность (не менее 80 процентов) из-за повышенной температуры. Желтый светодиод будет мигать, когда зарядка будет остановлена.
  • Горячий: зарядка остановлена ​​из-за слишком высокой температуры аккумулятора.

Статус заряда

Отображает заряд в процентах от общей емкости аккумулятора. Также отображает заряд в миллиампер-часах (мАч).

Battery Health

Отображает состояние выбранной батареи в процентах от емкости заряда новой батареи. Емкость зарядки (срок службы батареи при полной зарядке) снижается в результате повторных циклов зарядки, возраста или условий хранения.

Cycle Count

Отображает общее количество раз, когда батарея полностью разрядилась и зарядилась. Подзарядка после полуразрядки считается половиной цикла. Перезарядка после разрядки на четверть пути считается одной четвертью цикла.

Бат. Темп. (Температура батареи)

Отображает температуру батареи (в градусах Цельсия и Фаренгейта) и состояние следующим образом:

  • [Нормальный]: температура батареи = от 0°C до 45°C (от 32°F до 113°F)
  • [Холодный]: температура батареи = 0°C (32°F) или ниже
  • [Теплый]: температура батареи = от 45°C до 60°C (от 113°F до 140°F)
  • [Горячий]: температура батареи = 60°C (140°F) или выше

Примечание: Если тепло или жарко, попробуйте отрегулировать скорость вентилятора или усилить вентиляцию стойки.

IP-адрес должен быть действительным для обеспечения сетевого управления.

  • Активно: указывает на возможность подключения к другим устройствам в сети
  • .
  • Неактивно: нет связи с другими устройствами в сети

Нажмите и удерживайте обе кнопки со стрелками, чтобы войти и выйти из меню утилит, которое содержит настройки сети и дисплея.

Режим IP-адреса: автоматический

Это значение по умолчанию для использования с сервером DHCP, который автоматически назначает IP-адрес.

  1. Перейдите в меню IP Mode и нажмите кнопку SET.
  2. Используйте кнопки со стрелками, чтобы выделить Автоматически.
  3. Нажмите кнопку SET.
  4. Используйте кнопку со стрелкой, чтобы переместить ►, чтобы выбрать OK, чтобы сохранить или Отмена, чтобы отменить, а затем нажмите кнопку SET.

Режим IP-адреса: Ручной

Используйте ручную IP-адресацию, чтобы вручную задать IP-адрес, маску подсети или шлюз.

Ввод IP-адреса

  1. Перейдите в меню режима IP и нажмите кнопку SET.
  2. Используйте кнопку со стрелкой, чтобы выделить Вручную.
  3. Нажмите кнопку SET, чтобы включить редактирование IP-адреса.
  4. Используйте кнопки со стрелками для перемещения ►, чтобы выбрать IP:.
  5. Используйте кнопки со стрелками для редактирования номеров IP и используйте кнопку SET для перехода к следующему номеру.
  6. Когда закончите, используйте кнопки со стрелками, чтобы переместить ►, чтобы выбрать OK, чтобы сохранить или Отмена, чтобы отменить, а затем нажмите кнопку SET.

Адрес GW

Отображает текущий адрес шлюза (GW). Нажмите кнопку SET для редактирования в меню IP.

Настройка шлюза

  1. Перейдите в меню режима IP и нажмите кнопку SET.
  2. Используйте кнопку со стрелкой, чтобы выделить Вручную.
  3. Нажмите кнопку SET, чтобы активировать редактирование шлюза.
  4. Используйте кнопки со стрелками для перемещения ►, чтобы выбрать GW:.
  5. Используйте кнопки со стрелками для редактирования номеров IP и используйте кнопку SET для перехода к следующему номеру.
  6. Когда закончите, используйте кнопки со стрелками, чтобы переместить ►, чтобы выбрать OK, чтобы сохранить или Отмена, чтобы отменить, а затем нажмите кнопку SET.

Подсеть

Отображает текущую настройку подсети. Нажмите кнопку SET для редактирования в меню IP.

Настройка подсети

  1. Перейдите в меню режима IP и нажмите кнопку SET.
  2. Используйте кнопку со стрелкой, чтобы выделить Вручную.
  3. Нажмите кнопку SET, чтобы включить редактирование подсети.
  4. Используйте кнопки со стрелками для перемещения ►, чтобы выбрать Sub:.
  5. Используйте кнопки со стрелками для редактирования номеров IP и используйте кнопку SET для перехода к следующему номеру.
  6. Когда закончите, используйте кнопки со стрелками, чтобы переместить ►, чтобы выбрать OK, чтобы сохранить или Отмена, чтобы отменить, а затем нажмите кнопку SET.

MAC (MAC-адрес)

Отображает MAC-адрес, который представляет собой встроенный нередактируемый идентификационный номер, уникальный для каждого устройства. MAC-адрес используется сетью и программным обеспечением Wireless Workbench для идентификации компонентов.

Яркость

Устанавливает низкую, среднюю или высокую яркость дисплея.

Display Invert

Изменяет цвета дисплея с белого текста на темном фоне на темный текст на светлом фоне.

Настройка скорости вентилятора

Вентилятор охлаждения имеет следующие варианты скорости:

  • Low Speed = вентилятор всегда включен, на более низкой скорости для бесшумной работы
  • High Speed ​​= вентилятор всегда включен, на более высокой скорости для максимального охлаждения
  • Автоматически = вентилятор будет работать только тогда, когда внутренняя температура станет слишком высокой

Примечание. Скорость может переключаться с низкой на высокую, если для защиты компонента требуется дополнительное охлаждение.

  1. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки ▲ и ▼ для доступа к меню утилит.
  2. Используйте кнопки со стрелками, чтобы перейти к настройке вентилятора.
  3. Нажмите «Установить», чтобы разрешить редактирование, а затем с помощью кнопок со стрелками выберите параметр скорости.
  4. Нажмите Set для сохранения, а затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки ▲ и ▼, чтобы вернуться в главное меню.

Вентилятор (режим охлаждающего вентилятора)

Вентилятор охлаждения имеет следующие режимы работы:

  • Автоматически: вентилятор включен и регулирует скорость в зависимости от внутренней температуры устройства
  • .
  • Always on: вентилятор работает постоянно, чтобы обеспечить максимальное охлаждение в теплых условиях

Режим хранения 

  • ВЫКЛ: Батареи будут заряжены до емкости 90 134.
  • Store at 3,8 В: заряжает или разряжает все батареи, чтобы довести их до 3,8 В, идеально подходит для длительного хранения

Микропрограмма

Отображает версию микропрограммы, установленной на этом устройстве.

Серийный номер

Отображает серийный номер.

Идентификатор устройства

Это восьмизначное имя отображается при обнаружении этого устройства на других сетевых устройствах или в программном обеспечении WWB.

  1. Нажмите кнопку SET, чтобы разрешить редактирование.
  2. Используйте кнопки со стрелками для изменения символов.
  3. Чтобы закончить редактирование, нажимайте кнопку SET, пока ни один из символов не будет выделен.

При установке в режим хранения (Storage Mode = Store at 3,8 В) все батареи заряжаются или разряжаются до 3,8 В, что идеально подходит для длительного хранения.

Светодиоды состояния заряда показывают состояние напряжения:

  • Красный мигающий = аккумулятор заряжается или разряжается до 3,8 В.
  • Желтый = напряжение батареи 3,8 вольта.

На главном экране рядом с номером каждого отсека отображаются следующие индикаторы:

Рды аккумулятор на 3,8 В, готовый к хранению
Холодный аккумулятор холодный
Wrm батарея теплая
Горячий аккумулятор горячий
Ошибка Ошибка, нажмите кнопку SET для получения информации
% процент заряда

Зарядка или разрядка может занять несколько часов. Оставшееся время отображается как время до 3,8 В в меню мониторинга батареи (вместо времени до полного заряда).

Для выхода из режима хранения:

  1. Войдите в меню утилит, удерживая обе кнопки со стрелками.
  2. Перейдите в меню режима хранения и нажмите кнопку SET.
  3. С помощью кнопок со стрелками выберите Выкл.
  4. Нажмите кнопку SET для выхода.

Когда батареи готовы к хранению, их следует извлечь из зарядного устройства и поместить в помещение с регулируемой температурой. Рекомендуемая температура хранения батареи составляет от 0°C (10°F) до 25°C (77°F).

Сильно разряженная батарея — это батарея, которая разряжена до напряжения менее 3,0 вольт. Когда зарядное устройство обнаруживает сильно разряженный аккумулятор, оно автоматически переходит в режим восстановления, в котором аккумулятор заряжается с использованием пониженного тока. Значок восстановления отображается рядом с номером отсека на главном экране. Если восстановление прошло успешно, зарядное устройство выходит из режима восстановления и полностью заряжает аккумулятор. Если аккумулятор не может быть восстановлен менее чем за 30 минут, отображается Recovery Failed и зарядка прекращается.

Совет: Периодически заряжайте аккумуляторы с помощью функции Storage Mode, чтобы избежать глубокого разряда и поддерживать идеальное напряжение хранения аккумуляторов 3,8 В.

Микропрограмма — это встроенное в каждый компонент программное обеспечение, управляющее функциональностью. Периодически разрабатываются новые версии встроенного ПО с дополнительными функциями и улучшениями. Чтобы воспользоваться улучшениями конструкции, новые версии микропрограммы можно загружать и устанавливать с помощью средства диспетчера обновлений микропрограммы, доступного в программном обеспечении Wireless Workbench. Прошивка доступна для загрузки с сайта www.shure.com.

Предупреждения и сообщения об ошибках Решение для устранения неполадок
Холодный Зарядка остановлена. Для возобновления зарядки температура аккумулятора должна подняться выше 0°C.
Горячий Зарядка остановлена. Для возобновления зарядки температура батареи должна опуститься ниже 60°C. Избегайте прямых солнечных лучей и других источников тепла.
ТеплыйЗарядка аккумулятора останавливается на уровне 80 процентов от полной емкости. Дайте аккумулятору остыть до температуры ниже 45°C, чтобы возобновить зарядку до полной емкости.
Восстановление Зарядное устройство обнаружило аккумулятор, который был разряжен ниже 3,0 В, и перешло в режим глубокой разрядки для восстановления заряда аккумулятора.
Ошибка восстановления Аккумулятор разряжен без возможности восстановления — замените аккумулятор. Во избежание этого периодически заряжайте батареи, чтобы предотвратить их полную разрядку.
Зарядка не удалась Аккумулятор не может заряжаться в течение указанного времени. Проверьте аккумулятор и контакты. Если состояние сохраняется, замените батарею.
Неизвестно Аккумулятор Обновите прошивку зарядного устройства
Неизвестно Модуль Обновите прошивку зарядного устройства
Ошибка чтения Контакты аккумулятора могут быть загрязнены или повреждены, что препятствует обнаружению аккумулятора зарядным устройством. Убедитесь, что контакты аккумулятора чистые и не повреждены. Если состояние сохраняется, замените батарею.
Чек Зарядное устройство Проверьте контакты аккумулятора и модуля зарядного устройства, чтобы убедиться, что они чистые и полностью закреплены. Если проблема сохраняется, попробуйте заменить исправную батарею или модуль зарядного устройства.
Проверить аккумулятор Убедитесь, что батарея полностью вставлена ​​в модуль зарядного устройства, а дверца модуля заперта. Проверьте контакты аккумулятора и модуля зарядного устройства, чтобы убедиться, что они чистые. Замените батарею, если состояние сохраняется.
Перегрев! Проверить Вентилятор/вентиляторы Удалите любые препятствия или мусор из вентиляционных отверстий и убедитесь, что к зарядному устройству поступает достаточный поток воздуха.

Используйте режим энергосбережения для зарядки аккумуляторов с отключенной подсветкой экрана и сетевыми функциями (включая информацию о зарядке и аккумуляторе).

  1. Нажмите и удерживайте кнопку вверх при включении зарядного устройства.
  2. Светодиоды зарядного устройства и экран дисплея будут мигать в течение 10 секунд.
  3. Когда они остановятся, белый светодиод первого отсека загорится с половинной яркостью, а на дисплее появится сообщение «Режим энергоэффективности».

Для возобновления нормальной работы выключите зарядное устройство, подождите 5 секунд и снова включите его.

Тип батареи

До 8 литий-ионных аккумуляторов

Время зарядки

50%=1 час; 100%=3 часа

Тип зарядного модуля

До 4 зарядных модулей в любой комбинации

Диапазон рабочих температур

от -18°C (0°F) до 63°C (145°F)

Диапазон температур зарядки аккумулятора

от 0°C (32°F) до 60°C (140°F)

Диапазон температур хранения

от -29°C (-20°F) до 74°C (165°F)

Размеры

44 мм x 483 мм x 366 мм (1,7 дюйма x 19,0 дюйма x 14,4 дюйма), В x Ш x Г

Вес

4,4 кг (9,8 фунта), без аккумуляторов и зарядных модулей

Корпус

Сталь; Экструдированный алюминий

Требования к электропитанию

Вход от 100 до 240 В переменного тока, 50–60 Гц
Выход Максимум 4,5 В постоянного тока, максимум 60 Вт

тока дренажа

1,8 A

RMS (ссылка на 90 В переменного тока)

Сеть

Сетевой интерфейс

Ethernet 10/100 MBP Требования австралийского стандарта AS/NZS 4665. 1:2005 и AS/NZS 4665.2:2005.

Соответствует требованиям электробезопасности на основе IEC 60950-1

Соответствует основным требованиям всех применимых европейских директив.

Имеет право на маркировку CE.

Декларацию соответствия СЕ можно получить по адресу: www.shure.com/europe/compliance

Уполномоченный европейский представитель:

Shure Europe GmbH

Global Compliance

Jakob-Dieffenbacher-Str. 12

75031 Эппинген, Германия

Телефон: +49-7262-92 49 0

Эл. помех, и (2) это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу устройства.

Настоящая одежда, соответствующая требованиям CNR d’Industrie Canada, применима к одежде и радио, освобожденной от лицензии. L’exploitation est autorisée aux deux условия suivantes: (1) l’appareil ne doit pas produire de brouillage, et (2) l’utilisateur de l’appareil doit accepter tout brouillage radioélectrique subi, même si le brouillage est visible d’en compromettre le foctionnement.

CAN ICES-003 (B)/NMB-003(B)

Информация для пользователя

Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:

  1. Это устройство не должно создавать вредных помех.
  2. Это устройство должно принимать любые принимаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.

Примечание: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 Правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование используется и может излучать радиочастотную энергию, и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установке. Если это оборудование создает вредные помехи для радио- или телевизионного приема, что можно определить, выключив и включив оборудование, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Переориентируйте или переместите приемную антенну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *