Восстановление 4-летнего автомобильного AGM аккумулятора / Хабр
В декабре 2019 в лабораторию прибыл аккумулятор Volvo AGM V022A 70А*ч, производство 40-я неделя 2015 года, т.е. 4 года назад. Автомобиль долгое время простаивал, АКБ соответственно разрядилась, после чего был произведён обычный подзаряд, затем автомобилем пользовались.
Для отворачивания пробок можно использовать круглогубцы с изогнутой рабочей частью. Инструмент оставляет на пробке следы, но это неизбежно. Изготовитель, (скорее всего, это Варта или Бош), специально сделал труднооткрываемые пробки, чтобы AGM не путали с обычными наливными АКБ, и чтобы при обращениях по гарантии было видно, не открывались ли пробки.
Стекломаты выглядят суховатыми.
У новой Топлы они выглядят так. (видео с эндоскопа).
Пока делать что-либо с АКБ рано: её температура 10.5 градусов Цельсия. В помещении 21 градус. Подзаряд можно произвести и при такой температуре, но для восстановления нужна температура выше +15 градусов.
АКБ отогрелась, снимем показания тестера.
Прибор Konnwei KW600 считает АКБ неисправной и подлежащей замене.
Под нагрузочной вилкой 200 А напряжение на клеммах проседает до 10.45 В.
Доливаем дистиллированную воду (не водопроводную, дождевую или питьевую, не электролит). В каждую банку этой 70 А*ч АКБ ушло 55-60 миллилитров. Доливать следует до обильного влажного блеска стекломатов, или до зеркала по уровню матов. На фото в углублении виден блеск поверхности жидкости. Ставим пробки на место и начинаем заряд. Можно закрутить пробки не полностью, так как в процессе восстановления может потребоваться ещё добавить дистиллированной воды.
Некоторые AGM и GEL АКБ комплектуются ёмкостями не дистиллированной воды, а со слабым раствором электролита. Это делается потому, что производитель не предусматривает, что с батареей будут производиться сложные десульфатирующие мероприятия.Если в процессе эксплуатации, когда характеристики АКБ ухудшились, просто долить слабый раствор электролита, будет скомпенсирована потеря воды и кислоты, химически связанной в сульфатах. Часть активных масс останется сульфатированной, а количество и концентрация электролита, соответственно и эксплуатационные напряжения, придут в норму, и АКБ сможет продолжить работу без тревожных сигналов со стороны автоматики контроллеров. После долива и небольшого времени на пропитку стекломатов, АКБ можно сразу вернуть на место работы.
Так можно продлить срок службы дорогой аккумуляторной батареи, и очень хорошо, что производители это предусматривают. Но ещё лучше произвести полный выравнивающий, восстановительный, десульфатирующий стационарный заряд. Так мы восстановим характеристики АКБ, (ёмкость, токоотдачу), в большей мере, и на большее время продлим её жизнь.
Сульфатация не только исключает активные массы и кислоту из полезной обратимой токообразующей реакции Гладстона-Трайба, но и ведёт к разбуханию активных масс, могущему приводить к разрыву сепараторов и коротким замыканиям. Потому правильный подход к эксплуатации свинцовых аккумуляторов — именно десульфатировать, с доливом только дистиллированной воды. Электролит следует доливать в крайних случаях, если присутствует элемент срочности и невозможно произвести десульфатирующие мероприятия.
Заряжать будем программируемым ЗУ Кулон-912. Подробная методика описана в предыдущей статье. Настройки основного заряда следующие: максимальное напряжение 14.7 В, начало снижения тока при 14.6 В. Ток установим очень низкий, 1% паспортной ёмкости. Для 70 А*ч это 700 мА. Это делается потому, что изношенным АКБ свойственен разбаланс. Малый ток позволяет его устранить, и зарядить активные массы наиболее полно.
Ток окончания заряда 50 мА, максимальное время 48 часов, (установить большее время основного заряда ЗУ не позволяет). Включаем заряд, ждём самого минимального тока, который будет достигнут, и выдержим его ещё 12 часов.
С момента начала заряда прошло почти 28 часов. Напряжение до сих пор не достигло максимума, ток не снижается.
▍ Основной заряд подходит к завершению по времени. Ток 0.34 А. Отдано 29.23 А*ч.
Запустим основной заряд снова с такими же настройками, только на этот раз установим ток 0.35 — 0.4 А.
Прошло почти 20 часов заряда, отдано почти 6 А*ч. Ток 230 мА.
▍ Прошло ещё 3 часа. Дальнейшего снижения тока пока не видно. Будем мониторить ещё 4 часа.
Выдержали ещё 4 часа. Падение тока не происходит. Желательно снижение тока до 0.1% ёмкости, для 70 А*ч это 70 мА.
Отключаем заряд, сделаем часовую паузу и посмотрим на показания тестера.
Прекрасные показатели, но их можно ещё улучшить. Приступим к дозаряду с повышенным напряжением в два этапа.
Заряжать будем током 1% номинальной ёмкости без ограничения напряжения, для чего установим максимально возможное напряжение Кулона-912 — 16. 5 вольт, и ток 700 мА. Ток окончания заряда устанавливаем минимально возможный, время 48 часов.
Прошло 45 минут, напряжение дошло до 16.3 В.
▍ Прошёл ещё час, напряжение не меняется, даже чуть снизилось до 16.29 В. С этого момента начнём отсчёт двух часов.
Прошло ещё два часа, напряжение слегка колеблется в тех же пределах.
Отключаем заряд, утром проверим аккумулятор тестером.
После выравнивающего дозаряда с повышенным напряжением характеристики батареи ещё улучшились.
Теперь после часа заряда при напряжении 14.66 В ток 190 — 210 мА.
Стекломаты не потеряли влажного блеска, даже наоборот, выглядят очень мокрыми. При десульфатации из активных масс выделилась серная кислота.
Сделаем контрольный разряд до 11. 8 В током 3 А.
Ставим на основной заряд с теми же параметрами, что и в первый раз.
▍ Спустя двое суток заряда током 0.7 А напряжение на клеммах 13.13 В. Ещё за несколько часов напряжение дошло до 14.6.
Прошло трое суток заряда, устанавливаем ток 0.4 А.
Спустя два часа, ток колеблется от 0.15 до 0.2 А.
Подходит к концу этап основного заряда. Влажный блеск стекломатов, пропавший после разряда до 11.8 В, вернулся.
Если бы после заряда наблюдалась сухость матов, потребовалось бы добавить дистиллированной воды в банки.
Плотность электролита по показаниям рефрактометра 1.28.
Прошло ещё чуть более двух часов, показания тока немного снизились. Мониторим дальше.
▍ Спустя ещё чуть более 4 часов, показания напряжения и тока остаются неизменными. Подождём ещё 4 часа, и выключаем заряд.
Время истекло, ток не меняется в течение 8 часов. Отключаем заряд.
И сразу переходим к дозаряду тем же током, но без ограничения напряжения. Выдержим максимальное напряжение 2-3 часа, либо если будет достигнут предел Кулона-912, — 16.5 вольт, — дождёмся, когда ток перестанет снижаться в течение 2-3 часов.
Прошло около часа, напряжение 16.4 В. Это уже выше 16.3, бывших при первом дозаряде.
▍ Показания не меняются на протяжении 3 часов, выключаем. Дозаряд завершён. Через 8 часов посмотрим на показания тестера.
Под нагрузкой 200 А на клеммах 10.9 В. Отличный результат!
До начала работ было 10. 45. Восстановление завершено.
Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Восстановление автомобильного аккумулятора: причины поломки
От правильной работы аккумулятора зависит корректное функционирование электросистемы автомобиля. Поломки батареи устранить своими руками в большинстве случаев сможет даже неподготовленный мастер. Помогут советы специалистов о том, как восстановить аккумулятор.
Десульфатация — одна из основных причин поломки автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов.
Причины поломки аккумуляторной батареи
Если АКБ вышла из строя, реанимировать ее возможно в домашних условиях. Потребуется установить причину поломки.
Прибор теряет емкость в следующих случаях:
- Появление сульфата свинца. Автовладелец замечает потерю заряда. С подобной поломкой водители сталкиваются часто.
- Банка вышла из строя. Поломка возникает из-за короткого замыкания между пластинами из свинца. Электролит закипает, а аккумулятор теряет емкость.
- Пластины разрушаются. Свинец и прочие примеси примешиваются к электролиту, меняя его основные характеристики. Восстановить такую батарею нельзя. Придется покупать новую АКБ.
- Электролит замерз. Если плотность электролита высокая, при эксплуатации машины в сильный мороз вещество может замерзнуть. Оживить аккумулятор невозможно, так как корпус разрушается.
Источник питания на авто выходит из строя, если владелец транспортного средства эксплуатирует прибор неправильно. В большинстве случаев восстановить АКБ возможно.
Десульфатация автомобильного аккумулятора выполняется с применением специального оборудования АИДА 11 и Вымпел-55.
Десульфатация свинцовых пластин
Особенностью свинцово-кальциевых аккумуляторов является образование кристаллов при потреблении энергии. Подобная реакция называется сульфатацией. Если постоянно ездить на машине, образование кристаллов не мешает стабильному функционированию источника питания. При небольшой разрядке на пластинах появляются мелкие кристаллы. Образования легко растворяются электролитом.
Глубокий разряд приводит к появлению крупных кристаллов. Разрушить их крайне сложно. Работа батареи становится некорректной, электролит не проникает качественно к активной массе. Восстанавливают функциональность физическим или химическим методом.
Физическим способом
Оборудование демонтируют, пластины изымают. В крышке АКБ делают отверстия паяльником. Проводится процедура ручной очистки и последующей промывки. Предварительно электролит сливают из банки. Необходимо использовать резиновые перчатки.
Промывка автомобильного аккумулятора выполняется при помощи Трилон Б.
Промывку проводят дистиллированной водой. Деминерализованную жидкость наливают внутрь банки для очистки внутренних поверхностей.
Проведение промывки позволяет вернуть работоспособность. Очищенные элементы конструкции устанавливают на прежнее место. Внутрь заливается электролит.
Затем батарею заряжают. Специалисты утверждают, что физический метод сложный. Пластины легко повредить.
Химическим способом
В процессе восстановления применяется химически активный раствор. Процедура занимает не более 3 часов. Сначала требуется подготовить раствор «Трилона Б».
Очистка проводится в несколько этапов:
- Батарею полностью заряжают.
- Электролит сливают.
- Промывают банки дистиллированной водой.
- Специальный раствор заливают в аккумулятор. В течение 1-2 часов химически активный состав растворяет кристаллы. Реакция протекает с выделением газов, поэтому процедуру нельзя проводить дома.
- Еще раз промывают внутренние поверхности АКБ. Вода удаляет остатки сульфата из внутреннего пространства.
- Заливают новый электролит.
- Прибор заряжают повторно.
Специалисты утверждают, что при химической очистке есть вероятность попадания частиц свинца между пластинами. Из-за этого нередко случается короткое замыкание.
Реанимация с помощью зарядного устройства
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов от фирмы Auto Welle.
Чтобы вернуть работоспособность старого аккумулятора зарядным устройством, потребуется потратить много сил и времени.
Процедура предполагает чередование заряда и разряда батареи. В ходе процедуры кристаллы постепенно растворяются.
Сначала проверяется уровень электролита. При необходимости доливают его или дистиллированную воду.
На систему воздействуют импульсным или стандартным зарядом. Важно учесть срок эксплуатации и состояние автомобильного оборудования.
Импульсная зарядка
Зарядное устройство должно иметь функцию импульсного тока и десульфации. Прибор подключают к АКБ, затем включают в сеть. Около 10 минут на батарею подается ток малой мощности. Затем нагрузка увеличивается. Подобная процедура нужна для того, чтобы аккумулятор полностью разрядился.
Импульсная разрядка применяется для нормальных источников питания, проработавших относительно недолго. В противном случае покупать устройство для восстановления емкости нецелесообразно. Стоимость его высокая.
Применение стандартного ЗУ
Стандартное зарядное устройство тоже помогает восстановить функциональность батареи. Действия требуется выполнять правильно и последовательно. Сначала АКБ тщательно очищают от окислов, потеков электролита.
Источник питания заряжают в течение 10 часов, подавая ток малой мощности. Если прибор сильно нагревается, силу воздействия снижают. В противном случае электролит закипает. Напряжение немного увеличивается, если предыдущие действия были выполнены правильно. После зарядки напряжение отключают. АКБ не эксплуатируют в течение суток.
Затем аккумулятор снова подключают к зарядному устройству. На систему воздействуют током 2,5 А. Это занимает около 8 часов. Электролит станет плотнее, а напряжение увеличится. Разрядку выполняют до 9-12 В, подведя к аккумулятору фонарик на пальчиковых батарейках.
Некоторые автовладельцы пользуются для этих целей планшетом. Процедура длится до того момента, пока напряжение не установится на уровне около 9-12 В. Использование стандартного ЗУ требует много времени. Но метод подходит для реанимации даже старых АКБ.
Оборудование должно быть полностью исправным. В противном случае требуется выполнить ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
Короткое замыкание банки аккумуляторной батареи
Если произошло короткое замыкание (например, после химической очистки), требуется сразу же устранить неисправность. Нагрузка на неповрежденные банки возрастает. Это приводит к выходу оборудования из строя.
Банки аккумулятора промываются только после того, как старый электролит будет полностью слит.
Восстановление проводится в несколько этапов:
- Находится неисправный элемент. При зарядке банка либо кипит, либо не работает.
- Из найденной емкости сливается электролит.
- Паяльником формируются прорези для извлечения пластины из корпуса. Элементы банки промывают дистиллированной водой.
- В старых аккумуляторах короткое замыкание чаще вызвано накоплением осадка на дне. Банку тщательно промывают, удаляя слой отложений. Может потребоваться выполнить очистку химическим способом.
- В промытую емкость устанавливают пластины. Заливается электролитический состав с соответствующими свойствами.
- Отверстия запаиваются. Корпус должен быть герметичный, в противном случае прибор не будет правильно работать.
Все действия выполняют аккуратно, последовательно. При работе с электролитом нельзя допускать его попадания на кожу. Это приводит к появлению медленно заживающих химических ожогов.
Дистиллированная вода и электролит для восстановления аккумулятора.
Восстановление заряда в дистиллированной воде
Если аккумулятор разрядился полностью, работоспособность восстанавливают при помощи следующей методики. Устройство полностью заряжают, сливают электролит. Дистиллятом промывают внутреннее пространство.
Вода должна быть дистиллированной, не содержать никаких примесей. Жидкость приобретают в соответствующих магазинах либо фильтруют при помощи системы обратного осмоса. Дистиллированной водой восстанавливают только свинцовые АКБ, которые нельзя подключать к источнику бесперебойного питания.
Восстановление гелиевого источника питания
Некоторые автовладельцы питают батарею от бесперебойника. В результате она теряет емкость и требует восстановления. Только специальные разновидности, например, гелевого типа, применяются в комплексе с ИБП.
1.5-2 мл дистиллированной воды достаточно для ёмкости гелиевого аккумулятора.
Процесс восстановления таких АКБ прост:
- Верхняя крышка демонтируется.
- Резиновые колпачки под крышкой снимаются.
- Просвечиваются банки. Если наблюдаются следы их повреждений, восстановить батарею не получится. При наличии внутри загрязнений следует купить новый аккумулятор.
- В банки наливают дистиллят шприцем не больше 2 мл.
- АКБ герметично запечатывается.
Нельзя восстановить гелевую батарею, если ее пластины разрушены или она вздулась.
Реанимация необслуживаемой аккумуляторной батареи
В некоторых случаях удается оживить необслуживаемый тип приборов. Создавать отверстия в крышке запрещено производителями оборудования. Но без этого восстановить работоспособность не получится.
Сначала определяется уровень электролита в корпусе. При помощи фонарика потребуется просветить внутреннее пространство батареи. Если электролита недостаточно, пропаивается отверстие диаметром около 3 мм выше уровня жидкого содержимого.
Внутрь АКБ шприцем заливается дистиллят. Пайкой закрывают созданное отверстие, обеспечивая герметичность корпуса. После проводится циклическая зарядка и разрядка.
Советы по восстановлению свинцово-кислотных аккумуляторов — Zero Waste
Введение. Обоснование восстановления свинцово-кислотных аккумуляторов
Свинцово-кислотные аккумуляторы перерабатываются в 99% случаев. В духе ShrinkThatFootprint рассмотрите возможность восстановления полностью разряженной батареи. Ремонт автомобильного аккумулятора прост и требует лишь нескольких материалов, которые можно легко найти. Вместо замены автомобильного аккумулятора его ремонт сэкономит вам деньги, а также поможет окружающей среде, сократив количество отходов. В этом посте я расскажу о восстановлении свинцово-кислотных аккумуляторов.
Автомобили с двигателем внутреннего сгорания оснащены аккумуляторной батареей, обеспечивающей электропитание для запуска двигателя. Аккумулятор также питает фары, радио и другие аксессуары, когда двигатель выключен. Автомобильный аккумулятор обычно служит четыре-пять лет, но со временем может разряжаться. Когда это происходит, аккумулятор необходимо восстановить, чтобы он работал должным образом.
Разряженный аккумулятор может стать причиной нескольких проблем, в том числе щелчков при повороте ключа зажигания, тусклых фар и медленного запуска двигателя. Если вашей батарее более трех лет, рекомендуется протестировать ее, чтобы выяснить, не нуждается ли она в восстановлении.
Что такое восстановление батареи?
Проще говоря, это восстановление батареи до состояния, близкого к новому. Вы можете сделать это с большинством типов аккумуляторов, включая свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и литий-ионные аккумуляторы. Восстановление включает в себя очистку элементов аккумулятора, полную зарядку и разрядку аккумулятора, а затем его повторную зарядку до 100 %. Это может значительно продлить срок службы батареи.
Восстановление не только продлевает срок службы батареи, но также может улучшить ее характеристики. Когда батарея впервые изготовлена, ее элементы полны энергии и могут обеспечивать пиковую мощность. Однако со временем клетки повреждаются и деградируют, что приводит к потере емкости и мощности. Восстановление помогает восстановить элементы до их первоначального состояния, что позволяет аккумулятору снова обеспечивать максимальную производительность.
Восстановление аккумуляторов имеет множество преимуществ как для частных лиц, так и для предприятий. Для частных лиц это может сэкономить деньги, продлив срок службы существующих батарей. Для предприятий это может снизить эксплуатационные расходы за счет сокращения частоты замены батарей. И для всех это помогает уменьшить электронные отходы и загрязнение окружающей среды.
Можно ли восстановить свинцово-кислотные аккумуляторы?
Да, но важно понять, как работает процесс, прежде чем пытаться его выполнить. В свинцово-кислотных батареях используется химическая реакция для преобразования накопленной энергии в электрическую. Со временем эти химические реакции могут разрушить внутренние компоненты батареи, что приведет к потере ее емкости.
Однако с помощью процесса, называемого восстановлением, можно восстановить свинцово-кислотную батарею до ее первоначального состояния. Восстановление включает в себя прохождение тока через батарею, чтобы вызвать новую химическую реакцию, которая обращает вспять эффекты деградации.
В результате восстановленные свинцово-кислотные аккумуляторы могут обеспечивать такой же уровень производительности, как и новые аккумуляторы. Хотя этот процесс не представляет особой сложности, он требует специального оборудования и знаний. Поэтому лучше доверить его опытным специалистам.
Советы по восстановлению свинцово-кислотных аккумуляторов
Процесс восстановления свинцово-кислотных аккумуляторов довольно прост. Он включает в себя восстановление полной емкости аккумулятора путем его полной зарядки, а затем полной разрядки. Вы можете повторить этот процесс несколько раз, пока аккумулятор не вернется в исходное состояние. Есть несколько важных вещей, которые следует помнить при восстановлении свинцово-кислотного аккумулятора.
1. Очистите аккумулятор
Сначала очистите клеммы аккумулятора проволочной щеткой. Это поможет удалить любые наросты коррозии, препятствующие электрическому контакту. Не забывайте надевать перчатки и защитные очки при работе с батареями, так как кислота может быть вредной. Протрите аккумулятор снаружи влажной салфеткой.
2. Проверьте напряжение
Затем проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. Идеальное напряжение для свинцово-кислотного аккумулятора составляет 12,6 вольт. Если напряжение ниже этого значения, его необходимо перезарядить.
3. Зарядите аккумулятор
Затем зарядите аккумулятор с помощью медленного зарядного устройства. Это поможет избежать повреждения клеток. Идеальное зарядное напряжение для свинцово-кислотного аккумулятора составляет 2,4 вольта на элемент. Например, если вы восстановите 12-вольтовую батарею, вы будете заряжать ее при 29.2 вольта. Когда аккумулятор полностью зарядится, дайте ему отдохнуть в течение 24 часов, прежде чем продолжить.
4. Разрядите аккумулятор
После отдыха полностью разрядите аккумулятор, подключив его к электрической нагрузке. Это можно сделать, подключив к клеммам лампочку или резистор. Нагрузка должна быть около 50 Вт для 12-вольтовой батареи. Дайте аккумулятору разрядиться, пока напряжение не упадет до 10,5 вольт.
5. Повторите процесс
Повторите процесс зарядки и разрядки еще два раза. Это поможет восстановить емкость клеток. После третьего цикла вы должны вернуть аккумулятор к обычному использованию.
Эти действия помогут восстановить свинцово-кислотный аккумулятор и продлить срок его службы. Всегда надевайте перчатки и защитные очки при работе с батареями, так как кислота может нанести вред.
Дополнительный совет: регидратация сухих электролитов
Это продвинутый совет. Старые свинцово-кислотные аккумуляторы не будут работать, если они простояли слишком долго, а электролит высох из-за испарения воды. Сначала отсоедините аккумулятор от автомобиля или устройства, которое он запитывает. Снимите вентиляционные крышки и проверьте уровень электролита. Если он низкий, заполните ячейки дистиллированной водой, следя за тем, чтобы не переполнить. Используйте шприц, чтобы контролировать добавление воды для дополнительной точности.
Если уровень электролита правильный, не добавляйте воду. Затем зарядите аккумулятор с помощью медленного зарядного устройства постоянного тока в течение примерно 8-12 часов. Скорость заряда не должна превышать 1/10 емкости аккумулятора в ампер-часах. Например, 12-вольтовая батарея емкостью 60 ампер-часов будет заряжаться током 6 ампер. После того, как батарея заряжена, важно выровнять батарею.
Это делается путем зарядки аккумулятора более высокой скоростью (1/5 емкости в ампер-часах) в течение 1-2 часов. Это гарантирует, что все элементы в батарее сбалансированы и получают одинаковое количество заряда. Наконец, снова проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду. Снова подключите аккумулятор, и он должен быть готов к использованию.
На что следует обратить внимание при восстановлении свинцово-кислотного аккумулятора
Если вы планируете восстановить свинцово-кислотный аккумулятор, необходимо помнить о нескольких вещах. Во-первых, важно носить защитное снаряжение, такое как перчатки и очки. Это связано с тем, что аккумуляторная кислота может нанести вред при попадании на кожу или в глаза.
Во-вторых, вам необходимо убедиться, что помещение, в котором вы работаете, хорошо проветривается. Это связано с тем, что пары аккумуляторной кислоты могут быть вредными при вдыхании. Наконец, вы должны быть осторожны, чтобы не перезарядить аккумулятор.
В противном случае батарея может взорваться. Итак, если вы будете следовать этим простым рекомендациям, вы сможете безопасно восстановить свою свинцово-кислотную батарею.
Выводы
В заключение отметим, что восстановление свинцово-кислотного аккумулятора — это простой процесс, который можно выполнить в домашних условиях. Тем не менее, важно соблюдать меры предосторожности, такие как ношение перчаток и защитных очков и работа в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, вы должны быть осторожны, чтобы не перезарядить аккумулятор. Если вы будете следовать этим рекомендациям, вы сможете безопасно восстановить свой свинцово-кислотный аккумулятор.
Вы также можете прочитать:
Все, что нужно знать об вторичной переработке пластика
Обзор Tushy Bidet: стоит ли оно того для безотходного производства?
7 экологически чистых костюмов на Хэллоуин, которые страшны и экологичны
Лучшие стерилизаторы для пищевых банок: 7 лучших
Штатный писатель
+ сообщения
Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
Даже самые подготовленные водители могут воспринимать свои автомобили как должное и в конечном итоге получить разряженный аккумулятор.
Поскольку многие из нас все еще находятся дома и отправляются в самые важные поездки, мы можем даже не осознавать, что наша батарея садится, пока не становится слишком поздно.
Вот как диагностировать и устранить разряженный аккумулятор, а также узнать, как предотвратить потерю заряда в автомобиле.
Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
- Убедитесь, что аккумулятор определенно является причиной незапуска, используя наши советы0106 0330 159 1111 , мы будем рады помочь, даже если вы не являетесь участником
Как определить, что у вас разряжен аккумулятор
Двигатель вашего автомобиля может не запускаться по ряду причин. Чтобы убедиться, что проблема именно в аккумуляторе, попробуйте проверить следующее:
- Горят ли индикаторы на приборной панели?
- Внутреннее освещение и электростеклоподъемники работают?
- Проблемы с центральным замком?
Если вы ответили отрицательно на любой из вышеперечисленных вопросов, возможно, ваша батарея разряжена. Тем не менее, следует помнить несколько вещей:
- Ваша батарея может иметь достаточный заряд, чтобы включить сигнальные лампы, но с трудом запускает двигатель. Иконки с тусклым освещением обычно являются большим подарком.
- Если срабатывает центральный замок, проблема может заключаться в брелоке. Попробуйте запасной комплект, чтобы точно определить неисправность.
- Если вы не можете повернуть ключ зажигания, возможно, переднее колесо заело о бордюр. Попробуйте отвернуть руль от бордюра или покачать руль из стороны в сторону, поворачивая ключ.
Завести автомобиль самостоятельно
Если вы хотите завести автомобиль самостоятельно, вам понадобятся: job
Наше видео-руководство о том, как завести автомобиль от внешнего источника, объясняет все, что вам нужно сделать, за 10 простых шагов.
Что делать при звонке в RAC
После того, как вы позвонили нам по номеру 0330 159 1111 , вы можете сделать несколько важных вещей, пока ждете нашего прибытия.
Во-первых, не пытайтесь самостоятельно запустить двигатель или завести машину от внешнего источника. Вы также должны отключить все электрооборудование в автомобиле, например, радиоприемники, видеорегистраторы, зарядные устройства и т. д.
Это позволит нашим патрулям правильно проверить аккумулятор и поможет быстро привести автомобиль в рабочее состояние.
- Как завести машину от внешнего источника за 10 шагов (с видео)
- Как ухаживать за машиной во время блокировки
- Машина не заводится на морозе? Возможные причины и профилактические советы 9
Купить сейчас посмотрите, неисправен ли он и не нуждается ли он в замене. Они порекомендуют новую батарею только в том случае, если это абсолютно необходимо.
Мы установим высококачественный аккумулятор с гарантией до 5 лет и с нашей гарантией соответствия цены.
Если ваш существующий аккумулятор находится в хорошем состоянии, мы быстро запустим ваш автомобиль, и вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки.
Как мы тестируем аккумулятор
Наши патрули используют передовые тестеры аккумуляторов, чтобы проверить: немедленно заменить
- ваша батарея разряжена и нуждается в простой подзарядке
Мы также можем выяснить, есть ли проблемы с системой зарядки и запуска вашего автомобиля. Наш современный тестер аккумуляторной батареи может даже указать, разряжает ли конкретное устройство в вашем автомобиле аккумулятор.
Технические специалисты расскажут вам результаты анализов, которые можно распечатать на обочине дороги, пока мы приедем к вам домой, или отправить вам по электронной почте.
Когда заменять автомобильный аккумулятор
Срок службы аккумуляторов обычно составляет пять лет. Однако это может варьироваться в зависимости от качества аккумулятора, а также от того, как используется и обслуживается ваш автомобиль.
Частые поездки на короткие расстояния препятствуют полной зарядке аккумулятора, что со временем снижает его емкость. Нечастое использование вашего автомобиля также может означать, что ваша батарея разряжается быстрее.
Если вы можете оставить свой автомобиль в гараже, вы также защитите аккумулятор от непогоды. Холодные разряженные аккумуляторы — одна из основных причин, по которой наши патрули вызываются в зимние месяцы.
- Помогите! Моя машина не заводится, что мне делать?
- 20 способов продлить срок службы автомобиля
- Кондиционеры и зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов – все, что вам нужно знать
Распространенные причины разрядки аккумуляторов
Мы уже знаем, что аккумуляторы могут разрядиться из-за частых поездок на короткие расстояния, нечастого использования и холода. условия — но есть много других причин, по которым ваша батарея может разрядиться.
Некоторые распространенные причины включают:
- ненужное или ошибочное включение фар во время парковки
- оставление видеорегистраторов и других устройств подключенными к розетке
- неисправности аккумуляторов
- неисправности системы зарядки
Если исправные аккумуляторы постоянно разряжаются, это может повлиять на их способность удерживать заряд в долгосрочной перспективе.
Чтобы узнать, как поддерживать работоспособность аккумулятора, не выходя из дома, ознакомьтесь с нашей страницей Как ухаживать за автомобилем во время блокировки .
Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги
Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.
Подпишитесь на меня
Разряженный аккумулятор — Часто задаваемые вопросы
Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился?
Написать содержание блога: Что делать, если разрядился автомобильный аккумулятор?
Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, первым делом необходимо определить причину разрядки аккумулятора. Если батарея просто разряжена из-за того, что вы оставили свет включенным или им какое-то время не пользовались, вы сможете перезапустить батарею. Однако, если батарея разряжена и не заряжается, ее необходимо заменить.1. Убедитесь, что аккумулятор надежно подключен. Убедитесь, что отрицательный и положительный кабели надежно подключены к клеммам аккумулятора. Если батарея подсоединена ненадежно, попробуйте переподключить ее.
2. Запустите аккумулятор от внешнего источника. Если батарея просто разряжена, вы можете использовать соединительные кабели для запуска батареи. Убедитесь, что соединительные кабели правильно подключены к разряженному аккумулятору и другому автомобилю с исправным аккумулятором. После подключения кабелей запустите другое транспортное средство и дайте ему поработать несколько минут. Попробуйте завести машину. Если он запустится, дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.
3. Зарядить аккумулятор. Если аккумулятор по-прежнему не работает, вы можете попробовать зарядить его, подключив к сети. Для этого вам понадобится дополнительный набор. Убедитесь, что зарядное устройство подключено правильно и что оно настроено на правильные вольты и амперы. Следуйте инструкциям зарядного устройства. После зарядки попробуйте завести машину.
4. Замените батарею. Если аккумулятор по-прежнему не запускается, возможно, пришло время заменить его.
Восстановится ли разряженный автомобильный аккумулятор?
Ответ положительный — реанимировать разряженный автомобильный аккумулятор можно. Тем не менее, важно в первую очередь понять причины разряженной батареи. Если это просто случай разрядки аккумулятора из-за того, что свет не был включен, то запуска от внешнего источника может быть достаточно, чтобы аккумулятор снова заработал. Однако, если аккумулятор вышел из строя из-за более серьезной проблемы, такой как неисправный генератор или короткое замыкание, то запуска от внешнего источника может быть недостаточно, и вам может потребоваться полностью заменить аккумулятор.
Если вы можете запустить аккумулятор с помощью набора соединительных кабелей, важно отметить, что по-прежнему важно доставить автомобиль к механику для проверки. Это связано с тем, что, хотя батарея, возможно, была восстановлена, все еще могут быть основные проблемы, которые необходимо решить.
Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором?
Один из вариантов — запустить машину от внешнего источника. Для этого требуется другое транспортное средство с работающей батареей и кабелями для соединения двух батарей. Кабели должны быть подключены к положительной и отрицательной клеммам обоих аккумуляторов, после чего следует запустить работающий автомобиль. Как только он заработает, попробуйте завести машину. Если он запустится, оставьте его работать на несколько минут, а затем отсоедините кабели.
Если у вас нет доступа к другому транспортному средству, вы также можете использовать зарядное устройство. Это устройство можно включить в розетку и подключить к автомобильному аккумулятору. Зарядное устройство будет медленно заряжать аккумулятор и позволит вам завести автомобиль. Важно убедиться, что зарядное устройство совместимо с аккумулятором вашего автомобиля.