Что делать если свистит ремень грм: Почему свистит ремень ГРМ: находим причину, решаем вопрос

Что делать если свистит ремень генератора?

Такое устройство передает вращения двигателя к вспомогательным узлам и агрегатам. Некоторые из них могут приводить в движение одновременно несколько механизмов. Этот элемент способен воздействовать на помпу, ГУР, и генератор. Дабы все перечисленные механизмы функционировали слаженно, следует производить своевременную замену ремня, и следить за его натяжением.Рассмотрим почему же свистит ремень генератора и как от этого избавится?

Содержание

  1. Какие же существуют ремни генератора?
  2. Что же делать, если свистит ремень генератора?
  3. Как можно проверить его натяжение?
  4. Что может быть, если на ремень попала жидкость
  5. Проблемой свиста ремня генератора могут быть шкивы

Какие же существуют ремни генератора?

Сегодня известно о нескольких видах:

– широкие ручейковые ремни;

– приводные с нормальным сечением;

– и вентиляторные.

Каждая из перечисленных деталей к каждой модели авто подбирается индивидуально. Чтобы бока ремней так сильно не изнашивались, в состав внешнего покрытия входят компоненты нейлона и хлопка. В процесс эксплуатации им не требуется смазка и они не растягиваются.

Что же делать, если свистит ремень генератора?

Причина свиста ремня, как правило, проскальзывание его на шкиве.

Что же касается причин, то их несколько. Ниже рассмотрим каждую из них более детальней:

  • Износ ремня
  • При работе силового агрегата ремень автомобильного генератора, при помощи которого вертящий момент от коленвала передается к генератору, находится под большой нагрузкой.Ремень в итоге изнашивается и из-за растяжения и не способен плотно держаться на шкиве.
  • Иногда на ремень попадают песчинки, которые мешают прокрутить шкив и вызывают его пробуксовку.
  • Если такое случилось, то ремень нужно хорошо осмотреть. Если будут обнаружены трещины или с него будут свисать нитки, то такой ремень срочно надо заменить.
  • Другая довольно-таки распространенная проблема ремня генератора — слабая натяжка. Порой, после техобслуживания ДВС или после смены ремня, его плохо натягивают. Так что, ненатянутый ремень обязательно поведет себя точно так же, как и старый изношенный.

Как можно проверить его натяжение?

Знающие автомобилисты с такой задачей справляются наощуп. Тому же, кто с техникой не очень то «дружит» можно воспользоваться динамометром. Если потянуть за длинную часть ремня, то он должен еще подтянуться на 15-20 мм.

Ослабленный корпус генератора монтировкой надо сдвинуть в противоположную от мотора сторону. После того, как натяжение будет зафиксировано вновь все закрепить.

Случается и другое – очень сильная натяжка. Слишком туго подтянутый ремень будет тормозить шкивы. Такое часто можно наблюдать в зимнее время, когда задубевший на морозе ремень свист до того момента, пока не разогреется от прогревшегося мотора.

Его ослабление осуществляется по той же схеме что и натяжение, но только наоборот.

Что может быть, если на ремень попала жидкость

Если на поверхности ремня окажется бензин, масло или тормозная жидкость, то он начинает проскальзывать и издавать визг. Аналогичное же произойдет и при попадании таких жидкостей на шкивы.

Так что, как только такая проблема будет обнаружена, то надо попытаться найти места подтекания. Обязательно надо осмотреть сальники, проверить прокладки, патрубки и остальные места.

Весьма схожую ситуацию можно наблюдать тогда, когда после переправы через очень глубокую водную преграду на ремень попадает вода. В данном случае сильно переживать не надо, ибо буквально через считанные минуты ремень высохнет и перестанет издавать свист.

Проблемой свиста ремня генератора могут быть шкивы

Иногда нарушается равномерное движения шкивов. Такого рода неприятность случается с теми шкивами, у которых резиновая прокладка утрачивает эластичность.

В таком случае тянуть с устранением поломки не надо, так как вначале ремень генератора будет только визжать, а через некоторое время он со шкива начнет спадать.

Сильная нагрузка на генератор

Так же распространенной причиной визга ремня генератора может стать неправильное обращение с электрооборудованием автомашины.

Если на автомобиле с холодным мотором включить очень много электроприборов, то из-за большой нагрузки на генератор сильно вырастет сопротивляемость электромагнитного поля вращению ротора.

В результате, шкив генератора начнет вращаться с трудом и ремень генератора станет проскальзывать.

Так что, если вы услышали что визжит ремень генератора, то не надо такую проблему откладывать на потом. Такую неисправность следует устранять сразу же.

как подтянуть (фото и видео)

Главная » Ремонт


Зачастую появление какой-либо неисправности в автомобиле ВАЗ 2107 имеет звуковое сопровождение, позволяющее с высокой долей уверенности диагностировать проблему. Одной из таких проблем является пробуксовка ремня генератора, вследствие чего он свистит от трения об шкивы. Из-за этой неисправности генератор работает нестабильно, пропадает зарядка аккумулятора.

Так как генератор ВАЗ 2107, будь то инжектор или карбюратор, имеет одинаковый тип привода, значит и проблемы у них одинаковые. Единственное отличие – инжектор имеет датчик положения коленвала, который придется снимать в случае, когда понадобится замена ремня.

На самом деле причину, по которой ремень свистит, достаточно просто устранить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Нужно лишь поставить правильный диагноз, а дальше дело техники. Вот основные причины пробуксовки:

  • Слабое натяжение;
  • Выход из строя подшипника генератора;
  • Загрязнение горюче-смазочными материалами (ГСМ).

Для всех перечисленных случаев ремонт своими руками не займет много времени. При этом не потребуется и специальных инструментов. Понадобится лишь два ключа, на 17 и на 19, и монтировка.

Теперь рассмотрим по порядку, как своими руками выполнить ремонт каждой из указанных неисправностей ВАЗ 2107. Начнем с самого простого – слабое натяжение. Скорее всего, в процессе эксплуатации ремень просто растянулся и начал пробуксовывать на шкивах. Если его размер еще не превышает максимально допустимого, значит просто подтягиваем, в противном случае понадобится замена новым. Чтобы подтянуть его своими руками, необходимо:

  • Ключом на 17 отпустить гайку, фиксирующую генератор на скобе;

  • Ключом на 19 отпустить гайку штока генератора;
  • Скорее всего, вручную натянуть не получится, поэтому используем в качестве рычага монтировку;
  • Зафиксировав положение генератора гайкой на регулировочной скобе, проверяем натяжку. При нажатии на ремень между помпой и коленвалом прогиб должен быть в пределах 12-17 мм, а между помпой и генератором – 10-17 мм. После того как вам удастся подтянуть ремень в соответствии с указанными требованиями, затягиваете обе гайки, чтобы исключить самопроизвольное ослабление.В случае если причиной пробуксовки стало затрудненное вращение шкива генератора ВАЗ 2107, вызванное выходом из строя подшипника, потребуется его ремонт. Нужно всего лишь снять генератор, открутив указанные выше гайки, после чего выполняется замена подшипников. Закончив ремонт, его нужно установить на место и подтянуть ремень, согласно данным ранее рекомендациям. Своими руками заменить подшипники сможет не каждый, не стесняйтесь прибегнуть к помощи специалистов. Это поможет вам избежать проблем с генератором в дальнейшем.Ну и последнее, что может стать причиной пробуксовки – загрязнение ремня. Скорее всего, решить проблему сможет только его замена, так как полностью очистить поверхность ремня от ГСМ, не повредив его при этом, практически невозможно. Именно поэтому замена является самым оптимальным решением проблемы.В некоторых случаях, особенно в холодное время года на непрогретом двигателе, свист может возникать из-за не очень качественного ремня, задубевшего на морозе. После прогрева двигателя свист исчезает. Это вполне нормальное явление и никакой ремонт вашего ВАЗ 2107 не потребуется. Нужно лишь убедиться в целостности ремня, для избегания возможного его обрыва в дороге.

38 064 views Аккумулятор и генератор

Похожие материалы

Новый ремень ГРМ уже скрипит? Вот что вы должны проверить

Вы только что установили новый ремень ГРМ, а он уже издает скрип? Поскольку ремень ГРМ имеет зубья, он не может проскальзывать. Проблема в другом. Это руководство по устранению неполадок поможет вам точно определить причину шума.

Исключение натяжителя ремня ГРМ и натяжных шкивов

Иногда шум возникает не из-за ремня ГРМ, а скорее из-за натяжителя ремня ГРМ или натяжных шкивов.

  • Натяжитель мог шататься в сухой точке поворота.
  • Возможно, у вас изношен или заклинил натяжной шкив.

Любой из этих сценариев может вызвать скрип. Чтобы проверить натяжитель и натяжные ролики, выполните следующие действия:

  1. Снимите все перед передней крышкой двигателя.
  2. Снимите переднюю крышку.
  3. Проверьте ослабление ремня ГРМ с противоположной стороны от натяжителя. Должен быть небольшой люфт. Если он слишком ослаблен, возможно, натяжитель неисправен, и его необходимо заменить.
  4. Проверьте свободный ход всех натяжных шкивов. Если натяжной шкив либо застрял, либо не может свободно двигаться, значит, вы нашли проблему. В этом случае требуется замена шкива.

Если и натяжитель ремня ГРМ, и натяжные ролики кажутся исправными, проблема, скорее всего, связана с ремнем ГРМ. В этом случае необходимо проверить следующее:

1. Загрязнение грязью/маслом/мусором

Иногда, когда ремень ГРМ загрязнен маслом и грязью, возникает скрип.

Чтобы выяснить, не в этом ли проблема, возьмите фонарик и осмотрите ремень ГРМ. Убедитесь, что на нем нет масла. Если вы обнаружите, что ремень ГРМ загрязнен:

  1. Выясните причину загрязнения ремня ГРМ и, если возможно, устраните проблему. Если на ремне есть масло, возможно, повреждено уплотнение двигателя.
  2. Очистите ремень ГРМ и установите его на место.

2. Неправильная установка

Иногда писк можно объяснить человеческим фактором. Есть вероятность, что ремень ГРМ был установлен неправильно. Возможны три сценария:

  1. Ремень ГРМ движется неправильно.
  2. Возможно, натяжитель был слишком слабо или слишком туго затянут.
  3. Ремень перетерся в процессе установки. Это редко, но все же случается.

Чтобы убедиться, что ремень ГРМ установлен правильно:

  1. Проверьте правильную траекторию ремня ГРМ в руководстве по обслуживанию. Переместите его, если это необходимо.
  2. Проверить натяжение ремня ГРМ. Он должен иметь примерно 3/4 ″ люфта. При необходимости отрегулируйте натяжитель.
  3. С фонариком осмотрите ремень ГРМ, не перетерся ли он где-нибудь. При необходимости замените ремень.

3. Неправильный размер ремня ГРМ

Ремень ГРМ может быть слишком широким, узким, толстым или тонким. Лучший способ выяснить, подходит ли ваш ремень ГРМ по размеру, — посмотреть номер детали. Ремень ГРМ должен быть изготовлен для вашего двигателя.

Если вы обнаружите, что ремень ГРМ не того размера, единственное, что вы можете сделать, это заменить его на ремень нужного размера.

Вам нужно заменить ремень ГРМ?

Компания GMB предлагает комплекты ремня ГРМ/водяного насоса качества оригинального оборудования. Рекомендуется заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе по причинам, перечисленным здесь. Если вам нужны советы по замене обеих деталей, у нас есть 4 полезных совета.

Шум ремня ГРМ ❤️ Что вы слышите и почему. ❤️

Каждый водитель со временем привыкает к звуку, издаваемому его автомобилем, и при этом вы вырабатываете что-то вроде основы для понимания того, как работает ваш автомобиль. Когда ваш автомобиль начинает издавать звуки, к которым вы не привыкли, вы сразу понимаете, что что-то пошло не так. Даже если вы не уверены на 100%, что означает этот звук, если это новый шум, исходящий из-под капота вашего автомобиля, вы знаете, что вам, вероятно, придется его проверить.

Ремонт автомобилей стоит дорого


 

вряд ли исходит из какой-либо другой части вашего двигателя. Так что, хотя поломка какой-либо части автомобиля никогда не бывает хорошей вещью, по крайней мере, вы можете положиться на отчетливые звуки, которые будет издавать неисправный ремень ГРМ, чтобы помочь вам добраться до корня проблемы, чтобы вы могли ее устранить. как можно быстрее, и ваш автомобиль снова заработает так, как вам нужно.

 

Что такое ремень ГРМ?

 


Для правильной работы любого автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания требуется либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом в вашем двигателе, так что они вращаются синхронно. Это позволяет точно определить время реакции сгорания, что позволяет работать всему двигателю. Если ремень ГРМ не работает должным образом, такой синхронизации быть не может. Это означает, что ваш двигатель может столкнуться с множеством проблем: от открытия клапанов в цилиндре в нужное время до искры, возникающей в неправильное время, до топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой в цилиндр в неподходящее время.

 

Если ваш ремень ГРМ полностью выйдет из строя и порвется, ваш распределительный вал перестанет вращаться, а коленчатый вал продолжит свое вращение, что потенциально может привести к выходу из строя всего вашего двигателя. Даже в лучшем случае, если ваш ремень ГРМ порвется, вы столкнетесь с катастрофическим отказом двигателя и, вероятно, в конечном итоге получите счет за ремонт таких вещей, как поврежденные клапаны и цилиндры, который будет стоить до 3000 или 4000 долларов. Как видите, уход за ремнем ГРМ является очень важной задачей. Когда вы начинаете слышать звуки, указывающие на то, что у него проблемы, вам нужно немедленно его осмотреть.

 

Какой звук издает ремень ГРМ?

 

Когда ваш ремень ГРМ выходит из строя, вы можете обратить внимание на ряд признаков, но, в частности, есть некоторые характерные звуки, которые издает ремень ГРМ. Фактически, вы можете услышать более одного звука, исходящего от вашего ремня ГРМ, если вы знаете, к чему нужно держать ухо востро.

 

Тикающие звуки

 

Поскольку зубчатый ремень имеет зубья на внутренней стороне, он может издавать шум, который сильно отличает его от других ремней в вашем двигателе, таких как поликлиновой ремень, когда это идет плохо. В частности, неисправный ремень ГРМ будет издавать заметный тикающий или щелкающий звук, который сильно отличается от любого другого шума, который вы можете услышать от вашего двигателя. На самом деле это самый явный признак того, что у вас проблема с ремнем ГРМ. Хотя некоторые звуки в вашем двигателе иногда трудно различить или их легко спутать с чем-то другим, если вы слышите этот шум, это почти наверняка проблема с вашим ремнем ГРМ, что делает его хорошим индикатором того, что у вас есть проблема. надо срочно обратиться.

 

Когда ремень ГРМ начинает выходить из строя, издается щелкающий звук, потому что ремень, как мы уже говорили, проходит между шестерней распределительного вала и шестерней коленчатого вала, а эти зубья входят в зацепление с шестернями, удерживая его на месте. Когда зубы изнашиваются, а иногда даже выпадают, он начинает издавать этот очень быстрый, повторяющийся щелчок при вращении.

 

Из-за скорости, с которой движется ваш ремень ГРМ, шум очень быстрый и чем-то похож на звук быстро вращающейся рулетки, если вы когда-либо слышали что-то подобное. С другой стороны, это похоже на одно из тех больших игровых колес, которые вы могли видеть используемыми для лотереи или чего-то в этом роде. Как ни уподобляй его в голове, звук заметен и отчетлив. У вас не так много времени осталось, чтобы осмотреть ремень ГРМ, если вы заметили этот звук, и он потенциально может сломаться вскоре после этого, поэтому вы не хотите ждать слишком долго.

 

Визжащий звук

 

Визжащий ремень чаще всего связан с поликлиновым ремнем в вашем двигателе, потому что это гладкий ремень, и когда он начинает проявлять признаки нагрузки, то визжащий звук более характерен для этого ремня. . Однако ваш ремень ГРМ также может периодически издавать визжащие звуки. В отличие от тикающего звука, который он издает при выходе из строя, эти звуки не будут постоянными и, вероятно, будут возникать только в определенное время. Чаще всего это происходит при ускорении или торможении. Также есть вероятность, что вы услышите это, когда работаете на холостом ходу.

 

Как мы уже говорили, визжащий шум также может указывать на проблему с поликлиновым ремнем, поэтому вам нужно посмотреть на некоторые другие признаки неисправности ремня ГРМ, чтобы убедиться, что этот конкретный шум указывает на неисправность ремня ГРМ. проблема. Лучшее, что вы можете сделать, это попытаться визуально проверить, не находится ли ваш ремень ГРМ в плохом состоянии. К сожалению, обычно довольно сложно попасть туда и взглянуть на него, поэтому в сочетании с некоторыми другими симптомами это может быть тем, что вам нужно использовать, чтобы определить, пора ли проверить ремень ГРМ у механика.

 

Другие признаки и симптомы неисправности ремня ГРМ

 

Если звуки, издаваемые вашим ремнем ГРМ, нечеткие, или вы не уверены на 100 %, является ли он источником проблемы, то есть некоторые другие признаки и симптомы, на которые вы могли бы обратить внимание, чтобы понять, что у вас проблема с ремнем ГРМ.

 

Срок службы обычного ремня ГРМ составляет от 60 000 до 105 000 миль. Вам нужно обратиться к руководству пользователя, чтобы точно знать, как долго прослужит ваша машина. Замена ремня ГРМ — это обычное техническое обслуживание, которое любой водитель автомобиля с ремнем ГРМ должен выполнять в какой-то момент, поэтому, к сожалению, вы не можете надеяться, что одно из этих действий продлится всю жизнь вашего автомобиля. Вполне возможно, что ремень ГРМ может прослужить вам целых 120 000 миль, и были даже сообщения о том, что некоторые из них прослужат 200 000 миль, но это редкие случаи, и вы никогда не сможете планировать это для себя.

 

Пропуски зажигания в двигателе

 

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности ремня ГРМ являются пропуски зажигания в двигателе. Если ремень изнашивается и проскальзывает на шестернях, к которым он прикреплен, это приведет к сбою синхронизации всего двигателя. Это означает, что ваша топливно-воздушная смесь не может быть впрыснута в цилиндр в нужное время, или искра может возникнуть не в нужное время, что приведет к пропуску зажигания в этом цилиндре. Пропуски зажигания могут не только привести к повреждению вашего двигателя с течением времени, но и значительно повлиять на производительность вашего автомобиля. Учтите, что если у вас четырехцилиндровый двигатель и один из цилиндров дает пропуски зажигания, вы теряете мощность, равную этому цилиндру, что означает, что вы потеряли 25% мощности в этот момент. Каждый раз, когда ваш цилиндр пропускает воспламенение, происходит одно и то же падение мощности.

 

Не заводится

 

Если ремень ГРМ порвался, двигатель просто не запустится, потому что нет ничего для выравнивания коленвала и распредвала. Как правило, ремень ГРМ рвется во время вождения, что очень опасно, поэтому, если он порвется, когда вы пытались завести машину, не давая ей завестись, на самом деле это более благоприятный результат, поскольку он, вероятно, предотвратит серьезные повреждения. это может произойти, если ремень порвется, когда вы находитесь в середине вождения.

 

Потеря давления масла

 

Ремень ГРМ в вашем автомобиле расположен над масляным поддоном, поэтому зубья ремня могут сломаться и попасть в масляный поддон. Со временем они могут собираться в одном месте, препятствуя рециркуляции масла обратно через двигатель, что приведет к потере давления. Это также приведет к перегреву двигателя.

 

Индикатор проверки двигателя

 

Проблема с ремнем ГРМ может привести к тому, что на приборной панели автомобиля загорится индикатор проверки двигателя. К сожалению, существуют буквально сотни различных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя, поэтому вам, возможно, придется полагаться на эти другие симптомы, чтобы сузить круг проблем, если индикатор загорится.

 

Несмотря на то, что индикатор проверки двигателя является очень расплывчатым предупреждением, которое не предупреждает вас о конкретном характере проблемы, вызвавшей его появление, он, по крайней мере, дает вам знать, что существует проблема. Это означает, что вы можете комбинировать его с этими другими наблюдаемыми побочными эффектами в симптомах плохого ремня ГРМ, чтобы помочь вам понять, что происходит.

 

Если у вас есть индикатор проверки двигателя на приборной панели и вы хотите более точно диагностировать проблему, прежде чем отправиться к механику, чтобы он провел проверку, лучше всего использовать тот же диагностический инструмент, что и механик. использовал бы, чтобы проверить, почему индикатор проверки двигателя появился на вашей приборной панели. Вы, вероятно, видели, как механик раньше использовал так называемый сканер OBD2 или бортовой диагностический инструмент. Он выглядит как большой сотовый телефон или планшет и обычно находится в ярко-желтом корпусе, но не всегда. Это то, что механик подключит к вашей машине, чтобы проверить, почему загорелась сигнальная лампа на приборной панели.

 

Хотя у механика, к которому вы идете, вероятно, есть очень сложный сканер OBD2, вы можете получить базовый сканер на таком сайте, как Amazon.com, всего за 30 долларов. Это по-прежнему поможет вам диагностировать проблему, так что, когда на вашей приборной панели загорится индикатор проверки двигателя, вы сможете узнать, в первую очередь это ремень ГРМ или что-то еще под капотом. Это не решит проблему, но подскажет, в чем проблема, чтобы вы знали, что делать, чтобы ее устранить.

 

Стоимость замены ремня ГРМ

 

К сожалению, стоимость замены ремня ГРМ в вашем автомобиле, если он вышел из строя, немного завышена. Это одна из самых дорогих ремонтных работ, которые вам нужно будет выполнить в вашем автомобиле. В зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля вы можете заплатить от 500 до 2000 долларов за замену ремня ГРМ в вашем автомобиле. Это связано с тем, что добраться до ремня ГРМ, расположенного глубоко в двигателе, довольно сложно. Сам ремень будет стоить от 100 до 300 долларов , если вы зайдете на такой сайт, как Autozone.com. К сожалению, хотя технически возможно выполнить эту работу самостоятельно дома, если вы уже не очень опытный механик, вы можете оставить эту работу профессионалам. Это сложный ремонт, требующий много времени и усилий, чтобы сделать его правильно.

 

Итог

 

 

Замена ремня ГРМ – это то, чего большинство водителей стараются избегать хотя бы по той причине, что это будет стоить больших денег и займет много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *