выбор материалов и полезные советы
Бамперы в первую очередь выполняют защитную функцию и чем прочнее материал, тем лучше. Но современные производители авто отдают предпочтение полимерным изделиям, поэтому чинить приходится часто. Трещина, царапины, вмятины значительно искажают внешний вид машины, который необходимо восстанавливать. Сделать ремонт бампера из пластика своими руками в домашних условиях можно, необходимо лишь ознакомиться с технологией.
Общие сведения о предмете
Чтобы понять, как починить бампер своими руками, необходимо ознакомиться с поврежденным предметом. Что представляет собой современный бампер? Это защитный элемент машины, при столкновении берет на себя главный удар, поэтому именно в этом месте автомобиль наиболее уязвим.
Сегодня главный материал для них – пластик. Используют термопластичные пластмассы, которые можно отремонтировать с помощью сварки, что не только избавит от мелких трещин, но и восстановит крепление. Уметь пользоваться сваркой недостаточно, нужно учиться как самому отремонтировать пластиковый бампер.
Бамперы в первую очередь выполняют защитную функцию и чем прочнее материал, тем лучше
Прочный пластиковый материал для бампера имеет ряд преимуществ:
- Легкость.
- Не поддается коррозии.
- Стоимость значительно ниже метала.
- Прост в уходе.
Материал нужно знать!
Восстановление бампера своими руками нужно делать крайне осторожно. Необходимо подобрать правильный материал, пластмасса классифицируется в механике. Виды делятся в зависимости от прочности и состава. Полная информация размещена с обратной стороны материала по маркировке:
- PP – основа полипропилен.
- ABS (GF, PAG 6) – пластмасса твердого типа.
- PUR – полиуретан.
Определить тип реально самостоятельно, он должен соответствовать маркировке. Неправильно подобранный пластик усложнит процесс ремонта. Прочность такого элемента будет недостаточной, возможно, появятся новые трещины в ближайшее время.
Ремонт бампера своими руками
Немного о «болезнях» бамперов
Бампер всегда в центре повреждений. Даже если нет столкновения на него влияет песок, грязь, пыль, камешки из-под колес и другие факторы. В результате появляются дефекты:
- Локальные повреждения. Это мелкие царапины. Глубокие повреждения могут достичь грунта.
- Вмятины. Имеют более обширный диаметр, представляют собой деформации поверхности разной степени. Возникают в результате механических повреждений.
- Трещины. Сквозные повреждения. Опасность данных дефектов в постоянном увеличении при вибрации.
- Проломы. Самый трудный вариант. Страдает не только покраска, но и целостность, откалываются части.
Восстановление и ремонт требует времени и значительных затрат. В специальных сервисах потребуют выложить круглую сумму, в зависимости от фронта роботы. Автолюбителей интересует — как починить бампер своими руками, получится ли полностью восстановить внешний вид авто.
Этапы восстановления
Ремонт пластикового бампера своими руками требует полной ответственности и серьезного подхода к делу. Лучше всего найти определенное место, создать домашний сервис, где никто не будет мешать. Технология предусматривает несколько этапов и займет определенное время:
- Подготовка поврежденной части и материала.
- Обработка бампера с внутренней стороны.
Ремонт пластикового бампера своими руками требует полной ответственности и серьезного подхода к делу
- Работа над лицевой стороной: выравнивание.
- Нанесение грунтовки.
- Выравнивание.
- Шлифовка.
- Шпатлевание, если есть такая необходимость.
- Покраска.
Подготовка
Сначала поврежденный бампер нужно отсоединить от машины, это под силу делать своими руками. Затем требуется полная очистка: мойка, сушка, удаление пыли. Для дополнительного эффекта можно элемент обезжирить.
На подготовительном этапе также стоит выбрать материал, который будет использоваться для ремонта. Ориентироваться следует по маркировке.
Заключительный момент – снятие заводского лакокрасочного покрытия с бампера, ремонт своими руками проводить нужно на всех этапах и последним будет обязательно новая покраска.
Пайка бампера своими руками
Восстановление целостности бампера
Полное восстановление целостности – главная цель ремонтных работ. Пластмассовый бампер можно починить с помощью следующих методов:
- Пайка.
- Склеивание.
- Дополнительные работы.
В последний пункт входит избавление от мелких повреждений, ремонт креплений.
Пайка
Процедура представляет собой термическую пайку, она нужна в случае образования серьезных повреждений, когда есть обширные вмятины, сквозные трещины, проломы. Для проведения необходимо оборудование: мощный паяльник, металлическая сетка для скрепления, щипцы, струбцины, наждачная бумага. Человек, который будет проводить пайку, должен позаботиться о безопасности (защитные рукавицы, очки, спецодежда).
Технология пайки проводится по нескольким этапам:
- Фиксация частей с помощью струбцин.
- Делаем прихватки на расстоянии 2 см с обеих сторон.
- Впаиваем металлическую сетку.
Фиксация частей бампера с помощью струбцин
- Соединяем части пластмассы по всей длине.
- Проверяем пайку с наружной стороны, проводим контрольное спаивание.
Для тех, кто хочет научиться, как отремонтировать бампер, необходимо выучить первое правило. Все нужно делать очень аккуратно, потом трудно исправлять. Кроме паяльника используется строительный фен.
Склеивание
Треснул бампер, как отремонтировать пластиковый бампер своими руками, если он из стекловолокна или твердой пластмассы? В таком случае требуется склеивание. Процесс немного проще, но прочность такого метода значительно ниже пайки. Для эффективности обязательно обезжирить. Затем использовать скотч для фиксации.
Клей готовится с эпоксидной смолы и отвердителя. Они продаются в комплекте, как и сколько смешивать, указано в инструкции. Дополнительно приготовить латку с материала. Клеить нужно с внутренней стороны, шов не менее 5 см, после налаживания латки, нужно чтобы поверхность высохла. Крупные повреждения клеятся с двух сторон.
Склеивание бампера своими руками
Избавление от вмятин, царапин и ремонт оторвавшихся креплений
Бампер, который сделан из искусственного материала, может легко треснуть или на нем образуются другие мелкие дефекты. Плюс такого сырья в том, что его можно легко исправить. Мелкие вмятины легко выровнять с помощью кипятка. На внутреннюю поверхность налить, тогда пластик нагреется и выровняется сам. Если есть царапины, без шпаклевок и покраски не обойтись.
На бампере есть крепления, если они оторвались их необходимо прицепить. Для этого используются способы пайки и склеивания в соответствии с материалом.
Шлифовка
Процесс шлифовки необходим, если надобно полностью ремонтировать бампер. Она проводится после пайки или склеивания. Таким методом выравнивается поверхность, и убираются ненужные дефекты: части расплавленного пластика, клей. Сделать это можно с помощью специальных щеток или наждачной бумаги. Перед покраской поверхность должна быть абсолютно ровной, старые следы лакокрасочного покрытия также следует полностью убрать. В таком случае поврежденные места абсолютно не будут видны.
Покраска
Покраска – последний этап в ремонте бампера. Она проводится после шлифовки и грунтовки. Лучше всего предоставить этот сложный момент специалисту. Он поможет подобрать расцветку, чтобы она подходила под общий цвет автомобиля.
Покраска бампера автомобиля
Стоимость ремонта бампера
Кроме вопроса, как отремонтировать треснутый бампер, многих интересует, сколько подобный ремонт будет стоять. Стоимость будет зависеть от марки авто, материала и выбранного способа. Выравнивание стоит немного дешевле, пайка и склеивание – дороже. Покраска и подготовка к ней оплачиваются дополнительно.
Советы
Специалисты дают важные советы, как отремонтировать бампер своими руками:
- Если вы не уверены в собственных силах, предоставьте эту работу специалистам. Не стоит тренироваться на любимом авто.
- При выборе материалов обязательно обращать внимание на маркировку. На стекловолокнах ее нет.
- Обязательно пройти все этапы ремонта. Небрежное отношение значительно отражается на качестве.
- Мелкие трещины лучше ремонтировать сразу. Когда авто едет в результате вибрации они имеют свойство увеличиваться.
И главное, не стоит экономить на автомобиле.
Ремонт бампера из пластика своими руками: видео инструкция
Здравствуйте, уважаемые гости и завсегдатаи нашего сайта! Продолжаем говорить о наболевших для автовладельцев темах. Сегодня расскажу про ремонт бампера из пластика своими руками, видео о котором позволит более наглядно изучить весь процесс поэтапно.
Я прекрасно понимаю, что ситуации бывают разные, как и сами бампера. В некоторых случаях в домашних условиях невозможно вернуть элемент обвеса к прежнему состоянию. Чем собирать целый набор инструментов и вспомогательных материалов, порой проще купить себе новый. Это касается и заднего и переднего бампера.
Но порой ремонт — это оптимальный выход из ситуации. Стоимость таких работ во многом будет зависеть от дороговизны вашей машины. Это если искать адреса автосервисов и обращаться к ним. А вот дома вполне можно сделать локальный кузовной ремонт, то есть восстановить целостность бампера, не вкладывая больших денег. Подумайте, сколько стоит примерно новый бампер на вашу машину и сравните со стоимостью нескольких новых креплений, то есть ушек, шпаклевки, клея и возможно сетки из стекловолокна. Тут уж действуйте по ситуации при выборе материалов.
Если купить все эти расходники выходит дешевле, чем купить новый бампер, тогда смело приступайте к ремонту трещины или сколов.
В зависимости от характера и сложности повреждений, используют разные методы восстановления. Кто-то предпочитает пользоваться эпоксидной смолой и армировать это все сеткой из стекловолокна. Смола и сетка неплохо скрепляют поврежденную конструкцию и обеспечивают довольно длительную эксплуатацию элемента кузова после ремонта.
При наличии сколов и вмятины я предпочитаю использовать метод спайки с дополнительным грунтованием и шпаклеванием поврежденных участков. В принципе, так можно восстановить повреждения любой сложности, если приложить усилия.
Примерно план работ по ремонту поврежденного бампера выглядит следующим образом:
- оценка текущего состояния;
- работа с внутренней стороны бампера;
- обработка наружной стороны;
- выравнивание;
- грунтование;
- нанесение шпаклевки;
- доводка и покраска.
Если у вас простая трещина без вмятин и сколов лакокрасочного покрытия, может удастся обойтись без покраски. Но пайка треснувшего элемента пригодится в любом случае. Технология не самая сложная. Но при желании получить качественный результат, не забудьте купить соответствующий электрод для пайки и научиться обращаться с самим паяльником.
Для выбора электрода не просто читайте отзывы, а ориентируйтесь на состав пластика, из которого изготовлен бампер. Для пластмассовых обвесов используют полиуретан или пропилен в большинстве случаев. В зависимости от этого, вам понадобятся соответствующие плоские пластиковые электроды. Цена на них не так высока. Выбрав неправильный электрод, он просто не будет держаться и вам придется повторно делать всю работу. Но теперь уже с подходящим электродом.
Выполнение ремонтных работ
Не будем откладывать, а приступим к работе.
- Выявляем характер проблемы. Очень внимательно изучите состояние бампера после полученных повреждений.
Большая трещина может переходить в разветвления и распространяться достаточно далеко. Все это придется ремонтировать, иначе трещина поползет дальше и потом вновь придется все снимать, ремонтировать, паять и клеить.
- Готовим товарища к ремонту. Лучше всего его снять, поскольку все повреждения обычно начинаются в местах крепления к автомобилю. На каждой машине элемент снимается по-своему, потому вдаваться в подробности не будем. После демонтажа удалите всю грязь и просушите пластик.
- Выбираем инструмент. Я бы порекомендовал пайку, поскольку этот метод лучше соединяет пластик при правильном подходе. Клей, эпоксидка и сетка из стекловолокна могут служить как альтернатива или же дополнительные элементы крепления. Выбор за вами. Я же расскажу о пайке.
- Внутренняя сторона. Пайка всегда начинается изнутри, поскольку так вы сможете избавиться от всех последствий повреждений, не нанося вред наружной стороне. Пайка проводится по всей длине повреждений. Если оставить без внимания тупиковые трещины, со временем они разойдутся, и получите новую порцию проблем.
- Скобы. Их используют как дополнительный элемент фиксации. Скобы вставляют в пластик по всей длине трещин. Ориентировочно вставляйте по 1 скобе через каждые 2-3 сантиметра. Если скобы длинные, предварительно их укоротите. Используя строительный фен, немного подплавьте пластик бампера, чтобы скобы вошли в материал, а не просто торчали из него. Разогретый пластик легко размазывается, что позволит равномерно распределить эластичный материал. Либо же вместо скоб используйте клей и армирующую сетку.
- Шлифовка. Понадобится шлифовальная машинка с абразивным кругом типа Р240. С его помощью восстанавливается форма, выравниваются размеры, и делается доводка. Плюс вы снимаете краску и грунтовку для последующей обработки.
- Пайка. Еще одна процедура пайки проводится уже с внешней стороны. Здесь действуйте так же, как и в первом случае, только скобы применять не требуется. Затем также обработайте и отшлифуйте все абразивным кругом.
- Выравнивание. Вам нужно удалить всю пыль, мелкие куски пластика и прочий мусор, доведя поверхности бампера до полной чистоты.
На поверхности могут остаться волоски пластика, который очень легко убрать строительным феном. Далее наносится специальная шпаклевка для пластика. Постарайтесь добраться до всех участков. Когда смесь засохнет, пройдитесь по ней шлифовальной машинкой, а где она не достает — наждачкой.
- Грунтовка. Грунтуется бампер обязательно в 2 слоя. Между нанесениями сделайте перерыв хотя бы 20 минут. Саму грунтовку готовят и наносят согласно инструкциям от производителя. Смеси бывают разные, потому тут ориентируйтесь на конкретный состав.
- Проявка. Это контрастная краска, спрей или сухой порошок. Проявка нужна для того, чтобы определить неровности и дефекты после шпаклевки. Так вы их легко устраните и доведете состояние до идеальной ровности.
- Удаление проявки. Удаляется наждачкой или шлифмашинкой для грунтовки.
- Шпаклевки. Теперь поверх грунтовки наносится еще слой нитрошпаклевки. Поверхность обезжиривается и просыхает.
- Восстановление лакокрасочного слоя. Когда бампер восстановлен, он тщательно полируется, затем наносится база — растворитель, который поможет краске лечь на грунтовку.
Затем идет краска в необходимом количестве слоев, лак и полировка. Здесь главное подобрать краску под цвет бампера, чтобы он не выделялся, и не были заметны следы ремонта.
- С ремонтом ушек крепления проблем быть не должно. Но советую купить готовый комплект крепежей и установить их на место старых. Работа займет буквально 30 минут.
По фото и видео инструкциям вам будет легче ориентироваться. Данная методика является опробованной мною лично. Но есть и другие способы отремонтировать поврежденный бампер. Самый простой из них — обратиться на СТО в СПб, в Нефтекамске или любом другом городе. Одна только Москва располагает сотнями автосервисов.
Watch this video on YouTube
Удачи вам на дорогах! Старайтесь не попадать в неприятные ситуации! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас друзьям!
Как самостоятельно починить треснувший бампер
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:
У вашего автомобиля треснул бампер? Узнайте, как решить проблему, выполнив приведенные ниже процедуры. Мы не будем использовать эпоксидный клей, а будем использовать метод пластиковой сварки. Описанный здесь метод сварки пластика очень прочный и недорогой.
Что вам понадобится
Бестселлер №1
Комплект паяльника, 80 Вт 110 В ЖК-цифровой паяльник с керамическим нагревателем, портативный…
$16,68
- Паяльник
- Баллончик с краской Custom Mix
- Наждачная бумага
- 120, 220, 500
Как приварить пластиковый бампер?
- Снимите треснувший бампер – Это фотография нашего треснутого бампера. Это небольшая трещина. С помощью этого метода вы можете отремонтировать гораздо более крупные трещины на бампере. Мы настоятельно рекомендуем снять бампер, чтобы устранить трещину. Или хотя бы частично убрать.
Бамперы могут показаться сложными для снятия, но это не так. Бамперы автомобилей крепятся несколькими болтами на 10 мм и несколькими вставными штифтами. После того, как вы открутите винты, вы можете легко снять бампер.
- Выравнивание трещины в бампере – Соедините бампер по трещине. Возможно, вам придется использовать С-образный зажим, чтобы скрепить бампер, когда вы пытаетесь его сварить. Важно выровнять трещину бампера как можно плотнее. Перед началом работы очистите область вокруг трещины. При этом методе идеально чистый бампер не так важен, как при использовании эпоксидной смолы, для которой бампер должен быть идеально чистым.
- Начать сварку треснувшего бампера. Используйте паяльник, чтобы начать сварку треснувшего бампера. Паяльнику может потребоваться пять минут, чтобы нагреться и расплавить пластик. Как только паяльник нагреется, приступаем к сварке бампера сначала снаружи. Таким образом, мы можем идеально выровнять бампер.
- Приварить внутреннюю часть треснутого бампера – важно приварить бампер изнутри.
Если вы этого не сделаете, ваш бампер может быть слабым и легко порваться, особенно если вы наедете на высокий бордюр.
- Используйте дополнительный кусок пластика, чтобы добавить его к бамперу, когда будете заваривать трещину. Лучше всего сначала заварить трещину внутри паяльником, а затем добавить немного пластика и приварить его, чтобы добавить поддержку. Это укрепит трещину и гарантирует, что ваш бампер больше никогда не треснет. По крайней мере, не в этом же месте.
- Если вы все еще беспокоитесь о качестве сварного шва, на этом этапе вы можете нанести свою любимую эпоксидную смолу на заднюю сторону бампера. Честно говоря, вам это не нужно.
- Отшлифуйте трещину в бампере. Используйте наждачную бумагу, чтобы выровнять сварной шов бампера. Пластик на данный момент выглядит некрасиво. Начните с бумаги с сеткой 120, затем перейдите на 220, 300 и закончите бумагой с сеткой примерно 500.
- Покраска бампера. Используйте автомобильную грунтовку для распыления краски на бампер.
Вам не нужно распылять весь бампер, если вы не хотите, особенно если у вас есть только треснувшая нижняя губа бампера.
- Если вы планируете красить весь бампер, вам понадобится хотя бы один баллончик с грунтовкой. Обязательно используйте бумагу с размером сетки 500, чтобы удалить прозрачное покрытие бампера, прежде чем распылять старую краску.
- Дайте грунтовке высохнуть.
- Далее нам нужно покрасить бампер. Вы можете заказать индивидуальную краску, точно соответствующую цвету вашего автомобиля. Если вы сделаете быстрый поиск, вы найдете кузовные мастерские, которые соответствуют автомобильной краске. Или проще всего заказать смешанную краску онлайн и получить ее на дом.
Где заказать индивидуальный баллончик со смешанной краской?
Мы нашли несколько объявлений на eBay, по которым вам будет доставлена смешанная автомобильная краска .
У вас должен быть VIN или код краски вашего автомобиля. Вы можете узнать код краски, взглянув на наклейку с номером VIN или позвонив своему дилеру, который сообщит код краски вашего автомобиля.
Можно ли отремонтировать треснувший бампер автомобиля?
Да, треснувший бампер автомобиля можно отремонтировать. Можно использовать метод сварки пластика или эпоксидный клей. Наш любимый метод — использовать метод сварки пластика.
Какой эпоксидный клей лучше всего подходит для треснувшего бампера?
Если вы настаиваете, вы можете использовать шприц для ремонта бампера 3M Bondo 280 с эпоксидной смолой внутри в сочетании с сеткой. Снаружи вам придется использовать Бондо. Мы по-прежнему считаем, что сварка пластика проще и дешевле. Но эй, это твой бампер.
Сколько стоит ремонт треснувшего бампера?
Если автомастерская отремонтирует треснувший бампер, вам придется заплатить от 350 до 600 долларов. Стоимость ремонта треснутого бампера будет зависеть от двух вещей. Насколько сильна трещина. Какая краска у твоей машины? Автомобильная краска нынче очень дорогая. Некоторые цвета автомобильной краски металлик стоят еще дороже. В зависимости от марки и модели замена бампера будет стоить от 1000 до 1500 долларов.
Я треснул бампер. Должен ли я отремонтировать или заменить его?
Небольшие трещины в бампере легко ремонтируются. Вам не нужно менять бампер, если у вас есть трещина на нижней губе. Отнесите свою машину в автомастерскую, и там вам починят бампер, не заменяя его. Если ваш бампер треснул в нескольких местах, вы можете заменить бампер.
Может ли автомобиль с треснутым бампером пройти техосмотр или гостехнадзор?
Если у вас треснул бампер и ваш автомобиль должен пройти техосмотр, вы, вероятно, задаетесь вопросом, не пройдет ли осмотр треснутый бампер. Автомобиль с небольшой трещиной на бампере не пройдет техосмотр в большинстве штатов. Если у вас есть большая трещина более четырех дюймов или есть незакрепленные части бампера, вы, скорее всего, не пройдете государственную проверку.
Прежде чем везти машину на техосмотр, постарайтесь как минимум закрепить сломанный бампер, используйте эпоксидный клей. Приклейте бампер с внутренней стороны. Вы должны помнить, что правила варьируются от штата к штату в отношении того, сколько повреждений бампера допускается для автомобилей, прошедших техосмотр.
Кроме того, это еще зависит от того, насколько строг механик на станции техосмотра. Попробуйте отремонтировать треснувший бампер, прежде чем везти его на осмотр. Инспекционной станции все равно, устранили ли вы или автомастерская трещину в бампере или она выглядит не идеально.
Бампер треснул в результате наезда. Что я должен делать?
Во-первых, проверьте, не зафиксировали ли какие-либо камеры, где стояла ваша машина, это событие. Если вы можете найти номерной знак автомобиля, который ударил вашу машину, вы можете подать иск с их страховым полисом и полицейским отчетом, и ваш бампер будет бесплатно отремонтирован страховкой другого человека.
Если вы не можете найти человека, который сбил вашу машину, у вас есть три варианта: вариант 1. Запросить страховую выплату, чтобы починить треснувший бампер. Вам придется заплатить франшизу в размере 500 или 1000 долларов, что подводит нас ко второму варианту. Вариант 2. Получите пару предложений от автомастерских. Вы можете узнать, что починка треснувшего бампера на вашем автомобиле стоит 450 долларов. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, даже не утруждайте себя подачей претензии в свою страховую. Вы оплатите полный счет, так как ваша франшиза составляет 500 долларов.
Поэтому нанимайте автомастерскую напрямую, не записывая претензию в свой страховой полис. Претензия в вашем полисе может привести к увеличению вашей страховой премии — вариант 3. Устраните трещину самостоятельно, следуя этому руководству. Менее чем за 50 долларов вы можете заварить трещину и покрасить бампер специальной смешанной краской. Это не будет выглядеть идеально, но будет выглядеть намного лучше и долговечнее.
Сколько стоит замена бампера?
Новый автомобильный бампер для популярных автомобилей, таких как Toyota Corolla, Camry или Honda Accord, Civic стоит в среднем 700 долларов. Чтобы покрасить бампер и смыть краску в автомастерской, вы потратите еще 500 долларов. В среднем замена переднего или заднего бампера автомобиля будет стоить от 1000 до 1500 долларов.
Мы надеемся, что руководство «Как починить треснувший бампер самостоятельно» окажется для вас полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.
Похожие сообщения
Как отремонтировать поцарапанный пластиковый бампер
Toggle Nav
Меню
Учетная запись
Поиск
Информация
Служба поддержки клиентов
- Часто задаваемые вопросы
- Контакт
- Возвращает
- Статус заказа
- Найдите свой код краски
Потертость или царапина на бампере? Хотя это не так серьезно, как трещина или вмятина на бампере, поездка в автомастерскую все же может стоить в среднем 560 долларов, и им, вероятно, придется оставить вашу машину на несколько дней. Почему бы не починить самому? В этой статье мы покажем вам, как отремонтировать поцарапанную крышку бампера из уретанового пластика или стекловолокна самостоятельно, в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
Что вам нужно:
- Заводская краска в баллончике.
- Автомобильный аэрозольный грунт.
- Аэрозольный лак для автомобилей.
- Несколько листов грубой и мелкой наждачной бумаги.
- Накладка.
- Чистящее полотенце.
- Средство для удаления воска и жира.
- Замазка для заполнения царапин.
Шаг 1. Наклейте малярную ленту
Наклейте малярную ленту на соседние панели и пластиковую отделку, которые могут быть случайно забрызганы краской бампера.
Шаг 2. Отшлифуйте бампер
Оберните лист грубой наждачной бумаги вокруг накладки и отшлифуйте бампер с сильным нажимом, пока не сгладите царапины.
Шаг 3. Очистка панели
После завершения шлифовки протрите панель чистящим полотенцем, затем очистите всю панель средством для удаления воска и жира.
Шаг 4. Заполните царапины
Теперь, если вы обнаружите какие-либо царапины, которые не зашлифуются, заполните их тонким слоем шпаклевки для заполнения царапин.
Подождите пять минут, пока он затвердеет, затем снова отшлифуйте шпаклевку наждачной бумагой с сильным нажимом.
Возможно, вам придется повторить этот шаг еще раз, чтобы все сгладилось.
Шаг 5. Зачистите область ремонта потертостями
Возьмите накладку и протрите не менее десяти дюймов по всей области ремонта.
Это очень важно, потому что это поможет гарантировать, что ваша краска будет постоянно прилипать к вашему бамперу и будет более долговечной с течением времени.
Шаг 6. Защитный бампер Prime Bumper
Накройте все области, на которые может попасть нежелательное избыточное распыление, газетой или плотной бумагой.
Встряхните баллончик с грунтовкой в течение шестидесяти секунд и нанесите тонкий слой грунтовки.
Подождите две минуты, затем нанесите более плотный слой грунтовки, пока не покроете все оголенные участки черного пластика, оголенные после шлифования.
Шаг 7. Покраска бампера
Используя мелкозернистую наждачную бумагу, слегка надавите на грунтовку, пока она не станет гладкой.
Встряхивайте банку с краской около тридцати секунд, затем нанесите несколько слоев краски на расстоянии примерно 10-12 дюймов.
Если вы обнаружите какие-либо неровности, помутнение или «кошачьи» царапины, просто подождите пять минут, снова отшлифуйте до получения гладкой поверхности и повторите попытку.
Если у вас серебряная или золотая машина и вы заметили какие-либо полосы, выполните несколько вертикальных проходов.
Шаг 8. Слой прозрачного покрытия
После того, как вы закончите покраску, подождите не менее пяти минут, прежде чем наносить тонкий слой прозрачного покрытия.
Подождите две минуты, прежде чем медленно наносить более толстый слой, перекрывая каждый проход примерно на 50%.
Подождите 10 минут, удалите ленту и бумагу, и все готово. Вы можете мыть или натирать воском; это постоянно.