Восстановление деталей машин: Основные способы восстановления деталей машин

Содержание

Основные способы восстановления деталей машин


Строительные машины и оборудование, справочник

Основные способы восстановления деталей машин

Ремонтное производство располагает большим числом раз­личных способов восстановления деталей, которые позволяют не только возвратить им свойства новых, но и в ряде случаев даже улучшить их.

Многочисленность технологических способов, используемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием про­изводственных условий и дефектов, для устранения которых они применяются. В зависимости от характера устраняемых дефектов все процессы восстановления деталей группируются в две основные группы: восстановление деталей с механичес­кими повреждениями и восстановление деталей с изношенными поверхностями (с изменением размеров рабочих поверхностей деталей). К первой группе относят способы восстановления деталей, имеющих трещины, пробоины, изломы, деформации, а также коррозионные повреждения, ко второй — с измененными размерами и геометрической формой рабочих поверхностей в виде овальности, конусообразности, корсетности и др.

Применение того или иного способа восстановления зави­сит также от материала, из которого изготовлена восстанав­ливаемая деталь.
Наиболее распространенные способы восстановления дета­лей — сварка и наплавка. Этими способами восстанавливают около 60% деталей. Широкое применение сварки и наплавки обусловлено простотой технологического процесса и исполь­зуемого оборудования, возможностью восстановления деталей из большинства используемых металлов и сплавов, высокой производительностью и низкой себестоимостью.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При восстановлении деталей применяют следующие виды и способы сварки и наплавки: ручная дуговая сварка, газовая сварка, полуавтоматическая сварка в углекислом газе, полу­автоматическая сварка проволокой ПАНЧ-11, полуавтомати­ческая сварка порошковой проволокой, вибродуговая наплавка, автоматическая наплавка под слоем флюса, электроконтактная сварка.

Очень перспективным является способ восстановления де­талей методом нанесения газотермических покрытий толщиной от 0,03 до нескольких миллиметров. Сущность процесса заклю­чается в плавлении исходного материала (порошка или про­волоки) и переносе его на восстанавливаемую поверхность детали струей газа (воздуха), не вызывая перегрева металла.При восстановлении деталей применяют различные виды слесарно-механической обработки. Обработкой деталей под ремонтный размер восстанавливают геометрическую форму их рабочих поверхностей. Постановка дополнительных ремонтных деталей обеспечивает восстановление изношенных поверхностей до размеров новых деталей. Детали восстанавливают также пластическим деформированием (правкой), которое основано на использовании пластических свойств материала детали. В зави­симости от конструкции деталей применяют такие виды пла­стической деформации, как обжатие, накатку, осадку, вытяжку и др.

Большое число деталей восстанавливают методом нане­сения гальванических покрытий, основанным на процессе осаж­дения металлов на деталь из электролитов. В ремонтной прак­тике наиболее широко применяют электролитическое железнение и электронатирание.

Все шире используют при восстановлении деталей поли­мерные материалы: при устранении механических повреждений на деталях, при компенсации износа рабочих поверхностей деталей (композиции на основе эпоксидных смол), а также при соединении деталей склеиванием, например приклеивание фрик­ционных накладок.

Рекламные предложения:

Читать далее: Ремонт деталей обработкой под ремонтный размер

Категория: — Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Способы восстановления деталей при ремонте

Способы восстановления деталей при ремонте
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Способы восстановления деталей при ремонте

УДК: 631. 3.02:629.083

Ключевые слова: ремонт, восстановление, механическая и слесарная обработка, сварка, наплавка, металлизация, хромирование, никелирование, осталивание (железнение), склеивание, упрочнение поверхности

Проведен обзор основных способов восстановления и ремонта деталей машин: механическая и слесарная обработка, сварка, наплавка, металлизация, хромирование, никелирование, осталивание (железнение), склеивание, упрочнение поверхности деталей и восстановление их формы под давлением. Отмечены области применения каждого метода, достоинства и недостатки.

В ремонтной практике применяют такие основные способы восстановления изношенных деталей, как: механическая и слесарная обработка, сварка, наплавка, металлизация, хромирование, никелирование, осталивание (железнение), склеивание, упрочнение поверхности деталей и восстановление их формы под давлением. После восстановления детали одним из способов ее подвергают механической или слесарной обработке, что необходимо для восстановления посадок сопряженных деталей, устранения овальности или конусности их поверхностей, обеспечения требуемой чистоты обработки.

Механической и слесарной обработкой восстанавливают детали с плоскими сопрягаемыми поверхностями (направляющие станин, планки, клинья). При износе направляющих до 0,2 мм их восстанавливают шабрением, при износе до 0,5 мм — шлифованием, а при износе более 0,5 мм — строганием с последующим шлифованием или шабрением.

Восстановление валов, осей, винтов. При ремонте валов, осей, винтов и т. п. в первую очередь проверяют и восстанавливают их центровые отверстия. После этого поверхности, имеющие незначительный износ (царапины, риски, овальность до 0,02 мм), шлифуют, а при более значительных износах наращивают, обтачивают и шлифуют до ремонтного размера.

Наиболее простым способом восстановления является обработка посадочных мест под ремонтный размер. Однако ремонтные размеры установлены на ограниченное число деталей машин. Поэтому часто обработку ведут под наибольший возможный размер, а сопряженные с валом подшипники скольжения изготовляют заново.

При износах более 2 мм восстановление валов и осей дорожных машин производят наплавкой.

Наращивание шеек валов хромированием, осталиванием и металлизацией при ремонте дорожных машин применяют на специализированных ремонтных предприятиях, так как это связано с применением специального оборудования. После наращивания одним из указанных способов посадочные места протачивают, шлифуют, а для получения особо чистых и гладких поверхностей полируют.

Неисправности шпоночных пазов и шлицев могут проявляться в виде износа и смятия их поверхностей, выкрашивания металла на рабочих поверхностях.

Для Цитирования:

Способы восстановления деталей при ремонте. Главный механик. 2018;6.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Для Цитирования:

Способы восстановления деталей при ремонте. Главный механик. 2018;6.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

компаний по восстановлению машин | Услуги по восстановлению машин

Список компаний по восстановлению машин

Ремонтники машин обычно работают в механических мастерских. Там у них есть доступ к бесчисленным станкам и оборудованию механических цехов. Вместе с ними они выполняют множество услуг, связанных с ремонтом оборудования и восстановлением станков/станков.

Специалисты по ремонту машин обслуживают детали и продукты, используемые в самых разных отраслях, включая автомобилестроение, компьютерную электронику, фотографию, промышленное производство, текстиль, экологически чистую энергию и полиграфию.

Специалисты по ремонту машин обслуживают продукты и компоненты всех видов продукции, от тяжелого оборудования до мелких электронных деталей. Машиностроители ремонтируют, переделывают и капитально ремонтируют множество различных типов компонентов, продуктов, машин и станков.

Машиностроители – Dan’s Machine Tool, Inc.

Например, в промышленном производстве некоторые из элементов, которые ремонтники машин чаще всего ремонтируют и восстанавливают, включают прессы, насосы и инструменты. К другим деталям и изделиям, которые ремонтируют ремонтники машин несколько реже, относятся редукторы, шпиндели, ШВП, токарные станки.

Прессы , которые обслуживают ремонтники машин, включает любое оборудование или промышленное оборудование, используемое для приложения силы или давления на деталь или материал. Существует довольно много различных типов промышленных прессов, но некоторые из них, которые часто нуждаются в ремонте, включают прессы C, гидравлические прессы, механические прессы, печатные машины и штамповочные прессы.

Ремонт насосов — это несколько более широкая категория, которая охватывает широкий спектр конфигураций насосов, таких как центробежные насосы, гидравлические насосы, насосы-дозаторы и вакуумные насосы. По сути, если устройство или машина используется для перекачки, сжатия или подъема жидкости, оно квалифицируется как насос и имеет право на услуги по ремонту насоса.

Инструменты , подпадающие под действие услуг по ремонту инструментов или ремонту станков и ремонту станков, — это любые устройства, которые люди используют для облегчения или выполнения механических или ручных задач. Таким образом, специалисты по ремонту машин могут выполнять ремонт практически всего, от датчиков давления до электромеханических станков.

Редукторы представляют собой защитные металлические кожухи, в которые для защиты помещаются системы редукторов. Обслуживание коробок передач важно для многих отраслей, но особенно важно для аэрокосмической, автомобильной и промышленной промышленности. Из-за множества различных типов коробок передач, таких как цилиндрические, косозубые и планетарные, а также из-за вытекающих из этого различий в коробках, которые их удерживают, услуги по ремонту коробок передач также могут быть весьма широкими.

Веретена представляют собой штифты или стержни, заостренные на одном конце и утяжеленные на другом диском или сферическим предметом, называемым завитком. Их также можно дополнить крючком, выемкой или желобком наверху, которые помогают направлять нить. Веретена используются для ручного прядения и скручивания волокна в пряжу. Услуги по ремонту и восстановлению веретен не очень обширны, но они важны для текстильной промышленности.

Ремонт ШВП , с другой стороны, является часто востребованной услугой. Шариковые винты представляют собой механические линейные приводы, которые преобразуют вращательное движение в поступательное. Поскольку они требуют большой осторожности для поддержания эффективности, сервисные центры с шарико-винтовыми парами, скорее всего, будут иметь хороший бизнес.

Токарные станки — это машины, которые производители используют для придания формы материалам во время их вращения на станке. На станке заготовка сталкивается со всеми видами режущих, механических, шлифовальных и формовочных инструментов. Ремонт токарного станка позволяет станку работать как новый. Некоторые из типов токарных станков, которые могут обслуживать ремонтники машин, включают многошпиндельные токарные станки, токарные станки инструментального цеха, токарные станки с ЧПУ, револьверные токарные станки и шлифовальные станки (шлифовальные станки).

История

Современные услуги по восстановлению машин появились в США между 1920-х и 1930-х годов. Ремонт машин стал популярным первым, поскольку стандартизация предоставила возможность замены деталей (например, подшипников), ремонта двигателя и отремонтированных продуктов. Во времена Великой депрессии восстановление техники сохраняло свою популярность, потому что у людей просто не было достаточно денег, чтобы купить новую технику или автомобили. Восстановление машин, как и восстановление двигателей, предлагало потребителям более доступную альтернативу попыткам профинансировать новый продукт или попыткам обойтись без него.

Зная об этой тенденции, Генри Форд в 1932 году основал первый в Америке завод по восстановлению автомобильных двигателей. Затем, во время Второй мировой войны, американское правительство заказало переработку кораблей, самолетов и военных транспортных средств, таких как танки. После Второй мировой войны, хотя экономика восстановилась, люди продолжали искать ремонт машин как разумный и экономичный выбор.

Восстановление машинного оборудования стало важным в 1970-х годах по другой причине. Это было десятилетие, когда граждане осознали реальность своего углеродного следа и влияние их действий на землю. Поскольку люди стремились быть более экологичными, они, естественно, тяготели к переработанным товарам, которые перерабатывали ресурсы и сохраняли энергию. Чтобы привлечь своих клиентов, все больше производителей, в свою очередь, искали производственные услуги, такие как восстановление станков.

Эта индустрия становилась все популярнее по прошествии десятилетий 20-го века. В 1995 году, после того как EPA опубликовало свою программу CPG (Комплексное руководство по закупкам), производители стали еще активнее искать услуги специалистов по ремонту машин. Программа CPG наметила способы переработки и восстановления твердых отходов для нового производства, сокращения отходов и общей консервации. Он включал список как обязательных, так и поощряемых продуктов и материалов, которые производители могли перерабатывать или восстанавливать. Спустя девять лет после того, как они впервые опубликовали список, EPA добавило восстановленные автомобильные детали, что дало автомобильному производству еще одну причину искать услуги по восстановлению машин.

Сегодня забота об окружающей среде и сокращение отходов важнее для потребителей, чем когда-либо. Естественно, индустрия восстановления машин поэтому находится на подъеме. Мы ожидаем, что в будущем, когда мы должны будем становиться все более и более строгими в отношении использования и уничтожения результатов исследований, эта тенденция сохранится.

Сведения об услуге

В целом услуги по восстановлению машин выполняются в следующей последовательности: осмотр, разборка, очистка, замена или восстановление, повторная сборка и проверка качества.

Однако специалисты по восстановлению машин предлагают три основных типа восстановления: ремонт, восстановление/восстановление и модернизацию. Каждый представляет собой различный уровень восстановления.

Услуги по ремонту Восстановление машины путем замены неисправной детали или сборки разорванной или сломанной детали. Ремонтные услуги можно рассматривать как краткосрочное решение или быстрое решение. Они не учитывают долгосрочные потребности машины.

Услуги по восстановлению/восстановлению предлагают владельцам машин более полную трансформацию или капитальный ремонт. Они включают в себя разборку и восстановление части оборудования или машины. Восстановление начинается на уровне модулей и постепенно переходит на уровень компонентов. Другими словами, услуги по восстановлению не предоставляются до тех пор, пока машина или ее часть не будут полностью восстановлены до исходного состояния. Эта приверженность качеству является причиной того, что отремонтированные машины обычно обладают такими же характеристиками и сроком службы, что и совершенно новые машины.

Модернизация — это услуга по обновлению, используемая для оснащения оборудования устройствами, компонентами продукта или технологиями, которые либо отсутствовали, либо не были широко распространены при первом изготовлении оборудования.

Дизайн

Перед ремонтом, восстановлением или модернизацией машин специалисты по ремонту машин должны изучить некоторые детали. Во-первых, они должны учитывать цели клиента. Во-вторых, они должны подумать, как они достигнут этих целей в рамках бюджета своего клиента.

Основываясь на своих соображениях, команда по ремонту машин разрабатывает свой план от начала до конца. Они могут участвовать в любом количестве процессов механической обработки, чтобы привести оборудование в восстановленное и почти новое состояние. Примеры включают снятие с производства (разборка деталей для переработки), замену деталей, балансировку, переоснащение деталей, переориентацию деталей, восстановление и укрепление материалов (покрытие, полировка, покраска, полировка, восстановление и т. д.), глубокую очистку и многое другое.

Используемое оборудование

Во время различных процессов восстановления машин поставщики услуг используют станки и оборудование, такие как фрезерные станки, станки с ЧПУ, машины для литья под давлением, шлифовальные машины, выдувные машины и винтовые станки с ЧПУ.

Вариации и аналогичные процессы

Специалисты по восстановлению машин делят стили обслуживания по восстановлению и восстановлению на три основные группы: восстановление без потери идентичности, повторяющееся восстановление без потери идентичности и восстановление с потерей исходной идентичности продукта.

Восстановление без потери идентичности — это метод, при котором клиенты могут рассчитывать на то, что корпус машины будет полностью проверен на исправность, ее модули будут обновлены, отремонтированы или заменены, любые дефекты машины будут исправлены, а их оборудование прибудет вернулся к ним как новый. Как новый означает, что машина будет иметь ожидаемый срок службы и гарантию совершенно новой машины.

Повторяющаяся перестройка без потери идентичности аналогична предшествующему процессу, но с добавленным элементом планирования последовательности зависимых процессов и определения местоположения буферов инвентаризации. Обратите внимание, что этот процесс близок к капитальному ремонту оборудования, но не совсем включает его.

Восстановление с потерей первоначальной идентичности продукта включает в себя разборку бывших в употреблении продуктов, восстановление их частей и последующее разделение их на инвентаризируемые группы. После группировки ремонтники машин готовы к повторной сборке в восстановленный продукт.

Преимущества

Поставщики услуг по ремонту машин выполняют важную работу, которая имеет много преимуществ. Ремонтируя и восстанавливая машины, специалисты по восстановлению машин не только помогают предприятиям экономить деньги, но и помогают окружающей среде, поскольку они повторно используют и перерабатывают ресурсы и помогают оборудованию работать более эффективно.

Кроме того, восстановление способствует доступности и работоспособности всех видов машин, от Nintendo и других игровых автоматов до кондиционеров, пекарного оборудования, двигателей и гидравлических систем.

На что следует обратить внимание

Мастера по ремонту машин предлагают отличные услуги. В сочетании с правильным контрактным производителем вы сможете продлить ценную службу вашего оборудования на многие годы. В сочетании с неправильным контрактным производителем вы можете получить неисправную систему и дефицит в ваших бухгалтерских книгах. Чтобы помочь вам найти компанию по ремонту оборудования, которой вы можете доверять, мы перечислили некоторые из тех, которые мы считаем наиболее надежными. Ознакомьтесь с различными профилями этих ремонтников оборудования, прокрутив вверх.

Однако, прежде чем прокрутить вверх, мы предлагаем вам уделить время, если вы еще этого не сделали, чтобы записать спецификации вашего приложения. Не забудьте записать свои стандартные требования, бюджет, предпочтения по доставке и крайний срок доставки. Как только вы это сделаете, начните просмотр. Вы можете быстро исключить некоторых претендентов, сравнив предлагаемые ими услуги с теми, которые вы записали в свой список. Устраняйте больше, пока не получите три или четыре лучших выбора.

Отсюда позвоните каждому из них или отправьте запрос цены. Убедитесь, что вы получили все ответы, которые вам нужны от каждого из них. Если представитель службы поддержки нетерпелив или не хочет отвечать на ваши вопросы, пропустите их. Внимательный персонал — одна из важнейших характеристик любого поставщика, независимо от отрасли. После того, как вы поговорили с каждым потенциальным поставщиком услуг, сравните и сопоставьте их расценки и выберите поставщика, который, по вашему мнению, лучше всего обслужит вас.

Детали машин для переделки и обслуживание

Обслуживание и техническое обслуживание конвертингового оборудования

Компания Pinnacle предлагает комплексное обслуживание и ремонт конвертингового оборудования, чтобы как можно скорее вернуть ваши машины в рабочее состояние. Мы понимаем, что когда машина выходит из строя, время имеет решающее значение, потому что каждый день, когда она ломается, вы тратите драгоценное время и деньги.

Наши опытные технические специалисты обладают знаниями и опытом, необходимыми для обеспечения правильной работы вашего оборудования с оптимальной эффективностью. Мы предлагаем широкий спектр услуг, в том числе ремонтные услуги по переоборудованию, замену деталей, запасные части и компоненты, а также удаленное профилактическое обслуживание. Наша опытная команда будет работать с вами, чтобы найти лучшие решения для ваших нужд.

ЗАПРОС ЦИТАТЫ

Услуги по ремонту оборудования для переработки

Независимо от того, есть ли у вас нестандартная машина Pinnacle или другая машина для обработки, мы можем помочь вам с переделкой деталей машины, обслуживанием и любыми другими вопросами обслуживания, которые могут у вас возникнуть. Компания Pinnacle заботится о том, чтобы ваши машины работали наилучшим образом, чтобы вы могли обеспечить бесперебойную работу своего бизнеса. У нас есть опыт обслуживания всех марок и моделей конвертингового оборудования, включая Stanford, Arrow, REM, Atlas, Dusenbury, Appleton, Reliant Converting Equipment и другие.
Мы предлагаем следующие услуги по ремонту конвертеров:

  • Плановые проверки и техническое обслуживание
  • Аварийная служба
  • Диагностика и поиск и устранение неисправностей
  • Настройка машины
  • Модернизация и программирование ПЛК
  • Запчасти
  • Улучшение процесса обработки с использованием ламинаторов, устройств для нанесения покрытий и плоских ленточных конвейеров

Обслуживаемые регионы

Мы с гордостью обслуживаем Шарлотт, Северная Каролина и восточная часть Соединенных Штатов, предоставляя квалифицированные услуги по ремонту и техническому обслуживанию лично и в рамках нашей программы удаленного обслуживания. Нужна ли вам разовая экстренная помощь или регулярное техническое обслуживание, Pinnacle стремится обеспечить бесперебойную и эффективную работу ваших машин.

Доступность удаленного обслуживания

Машины Pinnacle могут быть оснащены точками удаленного доступа, которые позволяют нашим техническим специалистам контролировать производство машин и проводить плановое техническое обслуживание, внесение изменений и обновлений.
Установка удаленного доступа:

  • Снижение транспортных расходов
  • Сокращает время простоя машины
  • Ускоряет плановые проверки и техническое обслуживание
  • Позволяет быстро вызвать аварийную службу

Запасные части и компоненты для конвертерных машин

Мы также поставляем запасные части как для наших машин, так и для конвертерных машин других производителей. В приведенном ниже списке представлены наиболее часто используемые запасные части для конвертерных машин по категориям. У нас есть партнерские отношения с известными производителями деталей и систем управления, такими как Nexen, Red Lion, Fife, Tidland и Convertech.

Режущие части

  • Держатели лезвий
  • Никелированные держатели для лезвий
  • Лезвия для легких бритв
  • Стандартные бритвенные лезвия
  • Лезвия для тяжелых бритв
  • Ножи для ковров
  • Безопасные бритвы

Детали подрезного лезвия

  • Стандартный узел подрезного лезвия шириной 1/2 дюйма
  • Двойной баллон (выносной баллон)
  • Подрезное лезвие (выносной баллон)
  • Двойной баллон (встроенный баллон)
  • Подрезное лезвие (встроенная камера)
  • Держатель лезвия для надрезов (ширина 3/8″)
  • Подрезной нож (стандартный)
  • Подрезное лезвие (тонкий профиль)
  • Подшипник лезвия 22 мм
  • Штифт оси отвала 22 мм
  • Лезвие 22 мм (стандартная заточка)
  • Быстроразъемный шланг в сборе

Части лезвия горячего ножа

  • Стандартная ширина 1/2″ в сборе
  • Нагревательный элемент

Комплекты для ремонта/облицовки тормозов

  • Комплект облицовки тормоза 4K с верхней петлей
  • 8K Комплект облицовки тормоза с петлей
  • Комплект тормозных накладок S-450
  • Комплект тормозных накладок S-600
  • Комплект тормозных накладок S-800
  • Комплект тормозных накладок S-1000
  • Комплект для ремонта тормозов S-450
  • Комплект для ремонта тормозов S-600
  • Комплект для ремонта тормозов S-800
  • Комплект для ремонта тормозов S-1000

Комплекты для ремонта/облицовки сцепления

  • Комплект для ремонта сцепления BW
  • Ремкомплект сцепления F-450
  • Ремкомплект сцепления L-600
  • Ремкомплект сцепления M-800
  • Ремкомплект сцепления H-1000
  • Комплект накладок сцепления BW
  • Комплект накладок сцепления F-450
  • Комплект накладок сцепления L-600
  • Комплект накладок сцепления M-800
  • Комплект накладок сцепления H-1000
  • Ротор сцепления TC-14
  • Суппорт в сборе

Пневматика

  • Манометр
  • Регулятор воздуха
  • Гайка регулятора
  • 5-позиционный переключатель подачи воздуха
  • 3-позиционный переключатель подачи воздуха
  • Пистолет для заполнения пневматического вала
  • Насадка с резиновым наконечником
  • Вращающееся соединение 1/8″ NPT
  • Регулятор циферблата (0-45 фунтов на квадратный дюйм)
  • Электрический регулятор давления ITV

Боковые направляющие

  • Вся стандартная система 1000
  • Стандартный датчик
  • Стандартный привод 1000
  • Стандартный линейный подшипник для рельсов
  • Стандартный рельс 6″
  • Линейная направляющая «система» 280 мм (11 дюймов)
  • Датчик 4,5 x 6
  • Вся система 4000
  • 4000 Привод
  • Большой линейный подшипник для рельсов
  • Большая направляющая 6 дюймов

Электрика

  • Блок аварийного останова BACO
  • Ультразвуковой датчик Banner (короткий)
  • Ультразвуковой датчик Banner (длинный)

Другое

  • Фланец упора сердечника UHMW (внутр. диам. 1,25″, наружный диаметр 3″)
  • Подшипники люльки UHMW (1,5″ 90 град.)
  • Механический патрон для сердечника (внутренний диаметр 1,5 дюйма, внешний диаметр 3 дюйма)
  • Опорный фланец сердечника UHMW (внутренний диаметр 1,5 дюйма, внешний диаметр 3 дюйма)
  • Пружина для механического патрона
  • Ролик для механического патрона
  • Пластины для механического патрона
  • Пружина для пружинного патрона
  • Стопорная втулка для пружинного патрона
  • Квадратная щетка для пружинного патрона
  • Чугунный тормозной барабан
  • Заглушки сердечника

Почему регулярное техническое обслуживание важно для перерабатывающего оборудования

Важно поддерживать оборудование для преобразования в хорошем состоянии, чтобы предотвратить простои и дорогостоящий ремонт или замену в будущем. Регулярные услуги по техническому обслуживанию, проводимые нашими обученными техническими специалистами, помогут вам выявить любые проблемы на ранней стадии, чтобы их можно было устранить до того, как они станут более серьезными и дорогостоящими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *