Как восстановить нормальную работу вакуумных карбюраторов.
Как восстановить блок вакуумных карбюраторов (на примере MIKUNI CV).
Многие современные импортные мотоциклы, оснащены системой впрыска топлива, об обслуживании которой я уже писал (советую почитать здесь). Но всё ещё огромное количество карбюраторных мотоциклов импортного производства, бегает по нашим дорогам до сих пор. И главное преимущество системы питания карбюраторных мотоциклов — это простота, по сравнению с системой впрыска. Но для многих мотоциклистов, купивших иномарку с вакуумными карбюраторами, или просто установивших такие карбы на отечественный мотоцикл, привести в чувство захандрившую карбюраторную систему питания, остаётся довольно проблематично, из-за недостатка знаний. Да и в мото-сервис многие не могут обратиться за помощью, так как в глубинке его просто нет. Для тех, кто хочет самостоятельно поубавить аппетиты карбюраторной системы питания, и привести её в состояние новой, и предназначена эта статья.
карбюраторы CV для опозита
Преимущество карбюраторов системы CV (постоянный вакуум) очевидно, по сравнению с обычными карбюраторами, и об этом я уже писал (можно почитать вот в этой статье). Но даже такие продвинутые карбы, при эксплуатации в нашей стране, со временем дают сбой. И это в принципе не их вина, ведь наше ужасное топливо, содержащее всю таблицу Менделеева, способно испортить самые стойкие современные материалы, из которых изготавливают детали карбюраторов. И даже если они и не испортятся, то просто забьются всякой дрянью, и в итоге двигатель любого мотоцикла становится нервным и немощным.
Так как начать проверку, из-за чего всё таки мотор вашего байка обессилел. Для начала советую выкрутить из поплавковой камеры любого из четырёх карбюраторов, сливной винт. И если вы обнаружите, что запорный конус этого винта покрыт коричневым или рыжим налётом (это смолистые отложения) или зелёным налётом (коррозия латуни от воды) — ремонт вашего карбюратора, или карбюраторов неизбежен.
Начинаем разборку.
На спортбайках, для демонтажа блока карбюраторов, придётся сначала снять седло, бензобак, на многих байках ещё и боковые пластиковые облицовки, а может и аккумуляторную батарею, ну и естественно отсоединить воздушный фильтр, трос подачи газа и бензошланг. Демонтировав блок карбов, очень не советую разъединять блок на отдельные карбюраторы, только зря потеряете время и нервы. Так же советую работать по порядку, то есть сначала работайте с одним карбом, и только закончив с ним, принимайтесь за второй.
Это очень важно, так как топливные жиклеры главных дозирующих систем, которые предназначены для разных цилиндров мотора, как правило отличаются по пропускной способности, и даже иголки золотников могут различаться по диаметру (обычно на пару соток), да и жёсткость пружин мембран разных карбов различна. И если вы перепутаете вышеперечисленные детали (поменяете местами), то двигатель вашего мотоцикла потеряет значительную часть своей мощности (обычно 10%, но может и более).
Так же не советую трогать винты упоров дроселей (винты количества топливной смеси), так как вы потом не сможете восстановить синхронность работы цилиндров двигателя. То же самое и с винтами качества, не трогайте их без необходимости, а если всё же придётся (например чтобы проверить целостность резинового колечка под винтом), то точно посчитайте обороты каждого винта. Иначе придётся настраивать (синхронизировать) карбюраторы заново, с помощью вакумометра и газоанализатора. Кому интересно как это правильно сделать, советую почитать вот эту статью.
Дефектовка подвижных деталей.
1 — крышка вакуумной камеры, 2 — пружина, 3 — уплотнительное колечко, 4 — дозирующая игла, 5 — золотник, 6 — мембрана, 7 — топливный колодец.
Начинать разборку советую с крышки вакумной камеры (1), и сняв её, сразу осторожно снимите уплотнительное кольцо канала пускового устройства(3), и отложите колечко в укромное место, так как деталь мелкая, и может потеряться. Но не забудьте проверить её на эластичность и целостность. Ту же проверку сделайте и с мембраной золотника (6). Эта деталь дорогая (обычно 80$ и более, а дешевле только для старых моделей, у которых она продаётся отдельно от золотника), но всё же если вы обнаружите на ней трещины или разрывы, потерю эластичности, замятости на кромке, увеличение диаметра по периметру (расползлась от старости и стала больше своего посадочного диаметра), то не задумываясь меняйте мембрану.
Ведь уставшая мембрана не будет нормально удерживать разряжение в вакумной камере, а золотник будет открываться не до конца (частично), и поэтому у вашего двигателя будет постоянный недобор мощности.
Проверьте так же и возвратную пружину (2) на наличие повреждения её витков, или неравного расстояния между соседними витками. Такие дефекты часто бывают на довольно подержанной технике, когда народные умельцы колхозного тюнинга, пытаются растянуть потерявшую упругость пружину. Эти действия бесполезны, так как существует такое понятие как усталость металла, которую ничем не восстановишь. Восстановить нормальную работу бэушного карбюратора можно только новой пружиной.
Снятый с карбюратора топливный колодец.
Следующую проверку нужно будет сделать на дозирующей игле (4), которая тоже не вечна. Ведь она долгое время двигалась вверх-вниз в отверстии распылителя, и от трения игла постепенно изнашивалась. Определить этот износ можно с помощью штангенциркуля, точность измерения которого 0,01 мм, а лучше воспользоваться микрометром.
Игла обычно изнашивается неравномерно (с одной стороны), и получается из круглой детали овальная. И если износ иглы более 10% , в любом из сечений, её следует заменить новой. Обычно игла изнашивается с той стороны, которая обращена к дросселю карбюратора.
Если игла изношена, а вы её не замените, то на вашем мотоцикле будет повышенный расход топлива даже при довольно спокойной езде (обычно до половины открытия дросселя карба), ну и естественно будет повышенная дымность выхлопа из глушителя. К тому же со временем на золотнике и на его направляющих полозьях, который перемещает иглу, будет откладываться смола, и из-за этого в итоге золотник начнёт заедать в колодце и в направляющих. Ну и готовьте заранее денежный запас на свечи, так как при повышенном расходе вы запаритесь их менять, а нормальные свечи стоят примерно от 9$ за штуку.
Проверка поплавковой камеры.
Далее нужно снять крышку поплавковой камеры карбюратора. Теперь перевернув карбюратор поплавками вверх, следует проверить упругость пружинного демпфера (2) запорной иглы топливного клапана. Для этого легонько нажмите пальцем на поплавки и резко отпустите палец. Поплавки при нажатии пальцем должны немного углубиться, а при отпускании пальца — моментально вернуться назад. Это подтвердит, что демпфер цел. Если же запорная игла не пружинит, то её необходимо будет заменить, иначе переобогащение мотора обеспеченно, а так же постоянная трата денег на новые свечи.
Поплавки горизонтального карбюратора.
Теперь извлеките из поплавковой камеры сами поплавки вместе с запорной иглой. Крепление поплавков у разных карбюраторов может отличаться. У горизонтальных карбюраторов (с строго горизонтальным разъёмом поплавковой камеры, буква В на фото), поплавки вынимаются вместе с коромыслом. А у вертикальных карбюраторов (разъём поплавковой камеры имеет наклонное положение, и сам карбюратор крепится с наклоном, ), поплавки можно изъять из поплавковой камеры, только если вынуть их оську (фото с буквой Г).
Когда извлечёте поплавки с запорной иглой, то внимательно
Поплавки вертикального карбюратора.
осмотрите обрезиненный конус запорной иглы (1). И если от очень долговременного контакта конуса с седлом, на обрезиненном конусе образовалась кольцевая выемка (впадина, канавка), что обычно случается на мотоциклах старше 5 лет, то следует обязательно заменить запорную иглу.
Игла со смятой резиной конуса, уже не обеспечит герметичного перекрывания потока бензина, в условиях вибрации от двигателя и от наших дорог. И уровень поплавковой камеры будет постоянно выше нормы, а сверх обогащённая рабочая смесь, не будет нормально сгорать в цилиндрах. И сэкономив на новой запорной игле, вы потеряете намного больше, когда начнёте докупать свечи и доливать больше бензина. Притереть дедовским способом обрезиненный конус к седлу не получится, такой способ применим только к металлам, а не к резине. Поэтому единственный путь, это купить новую иглу, сейчас они уже есть в продаже.
Осмотр и дефектовка жиклеров.
На съёмном корпусе жиклеров имеется резиновый уплотнитель, проверьте его на целостность и эластичность.
Извлеките съёмный корпус топливных жиклеров (у наклонного карбюратора) , сами жиклеры и колодец дозирующей иглы. Как это сделать опять таки зависит от типа карбюратора. У карбюратора горизонтального типа, главный жиклер дозирующей системы топлива, вкручен в резьбу самого топливного колодца и к тому же ещё и крепит этот колодец.
А рядом в корпус поплавковой камеры, вкручен жиклер холостого хода. У карбюратора наклонного типа, все жиклеры вкручены в отдельный съёмный корпус (Д на фото слева), а сам корпус фиксирует специальный винт, и колодец иглы тоже. Этот винт откручивайте только накидным ключиком или головкой, чтобы не повредить грани, а когда будете затягивать его, то не переусердствуйте, так как резьба мелкая, а метал, куда вкручивается винт, довольно мягкий.
Когда будете откручивать сами жиклеры, то подберите отвёртку, жало которой будет входить в шлицы жиклера без люфта и перекоса. А когда освободите топливный колодец, то осторожно вытолкните его в сторону вакуумной камеры, и осмотрите резиновое колечко, и убедитесь, что на нём нет трещин или разрывов и оно не задубевшее. Далее внимательно осмотрите отверстия в колодце и самих жиклерах. Эти отверстия просверлены и калиброваны на японском заводе с очень высокой точностью, и если обнаружите на них повреждения или продукты коррозии, грязи, то знайте, что точная дозировка топлива нарушена. Естественно нужно избавиться от всех недостатков.
Очень часто бывает, что народные умельцы не подходящей отвёрткой портят и шлицы жиклера и его проходное отверстие. Такие жиклеры, разумеется нужно заменить новыми. А счастливым владельцам новых байков, советую не натворить таких же бед с новыми жиклерами, и использовать подходящие отвёртки, как я уже писал выше.
Система холостого хода карбюратора CV.
Обычно система холостого хода может не работать из-за засорения её топливного жиклера, почистив и восстановив пропускную способность которого, вы восстановите нормальную работу системы холостого хода. Опять же обратите внимание на сохранность шлицов и отверстия жиклера холостого хода, и если её нарушили народные умельцы, то меняйте такой жиклер не задумываясь, ведь стоит он всего от 3 до 5 баксов. Желательно также проверить на эластичность и целостность резиновое колечко, которое находится под винтом качества смеси. Прежде чем его откручивать для проверки резинового колечка, и для проверки чистоты конуса этого винта, сначала закрутите его полностью до упора, при этом посчитав каждый оборот и запомнив.
Впоследствии, после всех проверок, верните винт качества на место, закрутив его до упора, а потом вывернув его на точно такое же количество оборотов, какое вы запомнили. Это спасёт вас от дальнейшей поездки в мото-сервис (если конечно он есть у вас в городе), для повторной синхронизации карбюраторов.
Система пуска двигателя.
Система запуска двигателя на карбюраторах CV отказывает довольно редко, но её неисправность может помешать нормальной работе холостого хода. Ведь клапан системы пуска, который при запуске подаёт дополнительную порцию смеси во впуск, имеет резиновый уплотнитель, который задубев от старости, уже не может обеспечить нормальную герметичность, и через эти неплотности в цилиндр двигателя будет подсасываться лишняя порция бензина.
И эта переобогащённость способствует быстрому выходу из строя свечей зажигания, и снизит мощность мотора так же как и бедная смесь. Поэтому проверьте эластичность резинового уплотнителя клапана пуска (3), и если он задубел, воспользуйтесь хотя бы специальным спреем для восстановления эластичности резины (сейчас есть в продаже), так как сам новый клапан не так то просто приобрести в магазине.
Цифрой 3 показан сам резиновый уплотнитель пускового клапана.
Сами тяги пусковых устройств, фиксируются пластиковыми клипсами (защёлками), которые при грубом обращении можно повредить. Поэтому пользуйтесь пусковым обогатителем аккуратно и бережно, ведь найти новые в магазине очень сложно. Разобрав карбюратор полностью и выкрутив все жиклеры, приступайте к заливке каналов карбюратора специальным очистителем. Залив очиститель и сделав выдержку на растворение смол и грязи (обычно сколько выдерживать препарат — написано на упаковке), после этого тщательно продуйте все каналы сжатым воздухом (давление не менее 3 бар). Резиновые детали после очистки, советую смазать силиконовым спреем для восстановления эластичности резины, например описанным в этой статье.
Сборка карбюратора.
Сборку карбюратора ведите в обратной последовательности, а на резинки, как я уже говорил, нанесите немного силиконового спрея, который кроме омолаживающего эффекта резины, позволит сесть всем уплотнителям на свои места очень легко. Когда будете заправлять мембрану, то следите что бы её выпуклая кромка, чётко легла в проточку на корпусе вакуумного колодца. Прежде чем закрыть крышку поплавковой камеры, советую замерить расстояние от верхнего среза поплавковой камеры, до верхней точки поверхности поплавков. Эти расстояния на всех карбюраторах должны быть одинаковыми.
Если данных о нужном и правильном положении поплавков нет, то ориентируйтесь по поплавкам того карбюратора, который наиболее качественно готовил топливную смесь. Как его найти? Да очень легко — осмотрите изоляторы свечей зажигания, и выбрав ту, что со светло-коричневыми электродами, вы определите цилиндр, карбюратор которого имеет правильное дозирование топливной смеси и естественно и положение поплавков у него нормальное.
Если на других карбах положение поплавков другое, то подгоните его под эталонный, осторожно подогнув рычажок, давящий на запорную иглу. Но на самых современных мотоциклах, положение поплавков не регулируемое, поэтому на свежих аппаратах, не пытайтесь вмешиваться в уровень топлива карбюраторов, который выставлен на заводе и неизменный.
Перебрав по порядку и собрав все карбюраторы, если вы не сбили все настройки, то максимум, что потребуется — это подстроить обороты холостого хода общим винтом открытия-закрытия дросселей. Холостые обороты (их число) выставляем в соответствии с рекомендацией завода изготовителя именно вашей модели мотоцикла. Но всё же лучше заново настроить карбюраторы на синхронность их работы. Как и с помощью чего это сделать, я описал вот в этой статье.
Цены новых деталей карбюратора, зависят от года выпуска мотоцикла, региона и многих других факторов, скажу только одно — старайтесь по возможности заплатить дороже, но зато купить оригинальные японские детали. Это важно. Примерные цены на детали японских карбюраторов смотрите в таблице слева.
После всех проведённых работ, вы сэкономите примерно от 100 до 200$ (цена работ в сервисе зависит от сложности работ и региона), и получите удовольствие и удовлетворение от того, что всё сделали своими руками. А усевшись в седло своего любимого аппарата и накрутив ручку газа, надеюсь вы останетесь довольны работой вакуумных карбюраторов, удачи на дорогах!
Теги: как отремонтировать вакуумный карбюратор мотоцикла., Ремонт и обслуживание карбюраторов микуни системы CV.
Карбюратор вакуумный для Kayo, BSE, Aventis, Irbis | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Прoдам вaкуумный карбюpaтор МV30Р-5. Пoдхoдит для всех китайcкиx мoтоциклoв 250cм3 c кpeплeнием черeз манифолду (рeзинoвый пaтрубок). Пpи уcтaновке этoгo кaрбюратоpа прoпадут «провaлы» при pезком открытии дpосceльной зaслoнки,pабoтa двигaтеля будет значительно стaбильнеe. (Проверeнo на личном опыте) Отправлю ТК ПЭК, СДЕК
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
Профессиональный тестер вакуумного и топливного насосов Jtc 1622 Сделано в Тайване Комплектация Манометр — 1 шт. Адаптеры 14 мм / 18 мм – 3 шт.
Автозапчасти
22 дня назад Источник
Карбюраторы Keihin V4 Б/У Нет вакуумных заслонок, мембран воздушного канала( см. Фото) и двух жиклёров Марка и модель мотоцикла на который могут подходить Карбюраторы не известна, есть вероятность что это Honda VFR750, но не точно.
Автозапчасти
3 месяца назад Источник
Универсальный прибор для измерения давления топливной магистрали. Вакуумметр. Бренд: JONNESWAY Артикул: AR020019 Страна производитель: Тайвань — Прибор, позволяющий определять работоспособность двигателя автомобиля, производя измерения разряжения впускного тракта, что проверяет работу клапанов ГРМ. — Производить измерение разряжения вакуумного усилителя привода тормозов, измерения разряжения топливной магистрали (карбюратор). Измерение давления топливного насоса (карбюратор). — Прибор снабжен 64 мм циферблатом, градуированным до ± 1 кгс/см², длинным шлангом с коническим наконечником для подключения к вакуумным и топливным магистралям. — Инструмент запрещается использовать для измерения давления топливных магистралей двигателей с электрическими топливными насосами
Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
Вaкуумный кaрбюратор на Rеgulmоtо Spоrt 003. Hовый! Oтличнo подoйдёт на двигaтeль 172FMM, 169FMM, 166FMM, 167FММ, 165FМM. Bпуcкной коллeктop на 166FMM и другиe двигатели вы такжe сможетe купить в нaшeм мoтосалoнe! Вакуумный кapбюрaтop в xoде испытaний пoказал cебя отлично: устойчивaя paбота двигатeля нa xолостыx отсутсвие провалов при резком открытии дросселя облегчённый холодный пуск и ещё дюжина преимуществ! Карбюратор крепится к коллектору с помощью хомута, так как крепление круглое. Если ваш старый карбюратор РZ30 или какой либо другой крепится на 2 болта, но вы хотите поставить этот мембранный карбюратор, нужно всего лишь поменять впускной патрубок! Все комплектующие, которые требуются для замены карбюратора, есть в нашем мотосалоне Бастион в городе Казань. -Доставляем запчасти, экипировку и аксессуары по всей России! -РЕАЛЬНЫЙ МОТОСАЛОН, А НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН!! -На рынке более 10 лет -На авито уже более 3-х лет Полный ассортимент товаров вы сможете найти на нашем сайте Мотосалон Бастион!
Автозапчасти
год назад Источник
Комплект: вакуумный карбюратор, манифольд, трос газа, трос подсоса, топливный фильтр.
Автозапчасти
год назад Источник
Продаются два карбюратора на скутер 150см3. Один Mikuni , второй нонейм Китай. К Mikuni запасная вакуумная мембрана \на фото покрыта силиконом\, внутри Mikuni стоит такая же новая. Оба рабочие, китайский брался на подмену Mikuni пока шла посылка с мембранами. Продаются все одним лотом.
Автозапчасти
год назад Источник
продаю карбюраторы на зизера ZZR600 I стоял на моем личном байке, перебирал их полностью все топливные и вакуумные резинки новые, мембраны целые. Карбы полностью рабочие никаких проблем не было.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Комплект патрубков на вакуумный насос КО-503 бензиновый двигатель Комплект патрубков (3 шт) на ассенизатор КО-503 (карбюратор) Отправка по РФ транспортными компаниями ежедневно! Наличие и актуальные цены уточняйте! Другие предложения смотрите в нашем магазине!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Карбюратор, колодки, вентилятор, усилитель вакуумный в сборе
Автозапчасти
2 года назад Источник
Карбюраторы на мотоцикл Honda Steed400 NC26 Б/У Нет вакуумных заслонок с иглами и мембран воздушного канала( см. фото)
Автозапчасти
2 года назад Источник
Кapбюpатоp К151Д и К151 новые. Прoизводcтво Moсковский карбюpaтopный зaвoд. Не Китaй!! Тaкже есть Kapбюратopы вoсстaнoвлeнные цeнa 3650₽ Kарбюратoры К151 выпуcкaет зaвoд Пекap стоимоcть каpбюpатopa в мaгазинe не можeт быть менeе 7500₽, a к151Д 8500₽. И нaш зaвoд МKАРЗ, в магазины не поставляем, продаём сами в розницу, без опта. Вы покупаете в розницу по оптовой цене. Карбюраторы проверяются на безмоторно-вакуумном стенде. Гарантия. Остальные предложения, все Китай, которые работать не будут. Особенно ТRUКМАN и SINАY, с этими карбюраторами, сгорели машины.
Автозапчасти
2 года назад Источник
продам вакуумные карбюраторы микуни, стояли на Днепре.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Mы — сеть магазинoв б/у зaпчaстей в Моcкве, Cанкт-Петeрбурге, Bоpoнeжe, Cмoленске У нaс в нaличии более 900 000 зaпчacтей б/у для иномapoк из Еврoпы, Aмeрики и Япoнии.
Дocтавка в Воpонеж бecплатная 1 pаз в неделю Гарантия нa всe з/ч. Oтсутcтвиe пpобегa пo РФ. Доcтaвляeм в регионы тpaнcпортными компаниями. Найдите в поисковике наш сайт финавто.партс, выберите товар и назовите менеджеру артикул. На сайте представлен подробный ассортимент с ФОТО и ЦЕНАМИ. Продается по запчастям Реugеоt 306 Пежо 306 (1994-2000) из Европы ПРАЙС ЛИСТ: Моторчик печки Стекло кузовное Кнопка аварийки Жабо Замок капота Радиатор печки Рампа топливная Диск колёсный Петля двери Датчик распредвала Стабилизатор Клапан воздушный Поводок Капот Планка подсветки номера Главный тормозной цилиндр Бампер передний Петля багажника Кулиса Клапан ЕГР (ЕGR) Заслонка Руль Полка багажника ТНВД Крыло Компрессор кондиционера Подрулевой шлейф Фонарь Ремень безопасности Усилитель тормозов Антенна Стекло сдвижной двери Ручка двери наружная Балка задняя Стартер Трапеция дворников Петля капота Блок управления печкой МКПП (кпп) Бачок расширительный Катушка зажигания Фара Подкрылок Крюк буксировочный Подушка ДВС Бачок омывателя Подрулевой переключатель ДМРВ Расходомер Стекло двери Бортовой компьютер Коллектор выпускной Коллектор впускной ГБЦ Зеркало Диффузор вентилятора Площадка (кронштейн) аккумулятора Рейлинги Клапан турбины Поворотник Замок багажника Форсунка топливная Суппорт Моторчик стеклоочистителя Реле свечей накала Поддон Насос ГУР ДВС Домкрат Защита двигателя Замок двери Подрамник (балка подвески) Панель передняя Блок предохранителей Амортизатор Радиатор кондиционера Клапан электормагнитный Рулевая рейка Блок управления стеклоподъёмниками ПТФ Лючок Пружина подвески Планка телевизора Планка под фары Решетка радиатора Подушка пассажира Ручка багажника Подушка водителя Аirbаg Ступица Генератор Распредвал Крышка бензобака Стеклоподъемник Блок управления ДВС (ЭБУ) Вентилятор радиатора Замок зажигания Кронштейн ДВС Кулак Щиток приборов Привод Блок АВS Насос вакуумный Моторчик омывателя Бампер задний Дверь Крышка багажника Бачок гидроусилителя Радиатор Блок ДВС / Коленвал Корпус воздушного фильтра Карбюратор Турбина Насос масляный Интеркулер Бензонасос Рукоятка КПП Теплообменик АКПП (автомат) Маховик РычагАвтозапчасти
2 года назад Источник
Комплект ГБО ATIKER ATK-LPG-902-1 2 поколение карбюратор Комплект включает в себя мультиклапан 315/30 ТОР, заправочное устройство, Редуктор ATIKER VR02 вакуумный, переключатель газ-бензин , венткамера цилиндрического баллона, газовый электромагнитный клапан
Автозапчасти
2 года назад Источник
Данный кoмплeкт пoдойдет на карбюратоpные aвтомобили мoщнocтью до 140 л. с. B комплeкт вxoдит: вaкуумный pедуктор-испаритель Atikеr, газовый клапaн Atiker с фильтром, бензиновый клaпан Atiker, пеpeключaтель видa тoпливa гaз/бeнзин Атикер, запoрнaя арматуpа нa бaллон Aтикep 315 клacсa B, вентиляциoнная кaмepа, вынoсное заправочное устройство с крышкой и креплением. Все новое в упаковке. Очень много газобалонного оборудования в «объявлениях продавца» Возможна установка на своем СТО. Отправка ТК.
Автозапчасти
2 года назад Источник
продам вакуумные карбюраторы микуни, стояли на Днепре.
Автозапчасти
Нижегородская область, Нижний Новгород, Бурнаковская ул., 492 года назад Источник
Комплект ГБО ATIKER ATK-LPG-902-1 2 поколение карбюратор Комплект включает в себя мультиклапан 315/30 ТОР, заправочное устройство, Редуктор ATIKER VR02 вакуумный, переключатель газ-бензин , венткамера цилиндрического баллона, газовый электромагнитный клапан
Автозапчасти
Новосибирская область, Новосибирск, Гусинобродское ш. , 60к42 года назад Источник
Карбюраторы на мотоцикл Honda Steed400 NC26 Б/У Нет вакуумных заслонок с иглами и мембран воздушного канала( см. фото)
Автозапчасти
Новосибирская область, Новосибирск, пл. Карла Маркса, 12 года назад Источник
Карбюраторы Keihin V4 Б/У Нет вакуумных заслонок, мембран воздушного канала( см. Фото) и двух жиклёров Марка и модель мотоцикла на который могут подходить Карбюраторы не известна, есть вероятность что это Honda VFR750, но не точно.
Автозапчасти
Новосибирская область, Новосибирск, пл. Карла Маркса, 12 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
1.Продам синхронизатор карбюраторов вакуумный. Комплект на фото.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
VEVOR Топливный вакуум -карбюумный карбюумный карбюумный набор инструментов. Синхронизатор карбюумного карбюрома с карбюристом карбюратора с резиновым шлангом
Представленные предметы, которые вы можете приобрести
B100132SLZKB00001V0
Часто покупаются вместе
люди, которые купили этот элемент также купленные
40004. Обзоры
Инструмент для синхронизации карбюратора
4 Прецизионные манометры, многофункциональные и комплектные аксессуары
Этот инструмент для синхронизатора карбюратора зарекомендовал себя снова и снова, это самый востребованный инструмент для этой работы! Функция калибровки позволяет пользователю калибровать датчики перед использованием, что является основной причиной, по которой многие пользователи выбирают этот инструмент. Этот набор манометров можно использовать для проверки давления топливного насоса, устройств контроля выбросов, протекающих, заклинивших или сгоревших клапанов. Это незаменимый инструмент для обслуживания мотоциклов, позволяющий добиться максимальной производительности двигателя и снизить расход топлива.
4 Precision Gaudes
Прочная рама и многофункция
Полные аксессуары
Easy Operain
Tough Equipment и Tools Pult Mess
Vevor-это ведущая марка. оборудование и инструменты. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное качество жесткого качества
- Невероятно низкие цены
- Fast & Secure Delivery
- 30-дневные бесплатные доходности
- 24/7 Владетельный сервис
. » металлическая пластина, 4 запираемых латунных клапана и шкалы с цветовой маркировкой для удобства наблюдения.
Превосходная производительность
Все оборудование имеет хромированное покрытие, стабильную конструкцию и прочную конструкцию. Инструмент для вакуумного карбюратора может быстро диагностировать заедание клапана, коллектор утечки и синхронизировать несколько значений карбюратора.
Основные рабочие инструменты
Наш продукт включает в себя 4 типа латунных переходников для труб различных размеров, совместимых с большинством моделей мотоциклов, и 4 шт. 30-дюймовых резиновых шланга, соответствующих длине мотоцикла.
Процесс настройки
Вам необходимо запустить двигатель и проверить датчики, слегка отрегулировать циферблат и винт, заглушить мотоцикл, несколько раз нажать на педаль газа и повторять процесс до тех пор, пока не будет достигнут проектный результат.0005
Высококачественный футляр для переноски
Этот набор инструментов поставляется с прочным пластиковым футляром для переноски с ручкой и передним замком для удобства транспортировки, удобного хранения и организации.
Различное применение
Инструмент синхронизатора карбюратора позволяет проверять давление подачи топлива в двигатель для проверки наличия изношенных или дефектных деталей, что пользуется большой популярностью на заводах, в мастерских, автомастерских и в домашних условиях.
Технические характеристики
Длина резиновой трубки: 30 дюймов/74 см
Длина пластины: 15,6 дюймов/40 см
Размеры адаптера 1: 1,96 дюйма/5 см
9004 размер адаптера 2,7 дюйма 4: 6 cm
Adapters size 3: 3. 9 in/ 10 cm
Adapters size 4: 6.7 in/ 17 cm
Size of Carrying Case: 16.5 x 9.8/ 42 x 24.5 cm
Package Содержание
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Высокое качество Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Круглосуточный внимательный сервис
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиум прочное качество
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневные бесплатные доходности
- 24/7. Умный сервис
Инструмент карбюратора
4 Precision Daburetor & Multifuntion & Complete Assosory
- зарекомендовал себя снова и снова, это самый востребованный инструмент для этой работы! Функция калибровки позволяет пользователю калибровать датчики перед использованием, что является основной причиной, по которой многие пользователи выбирают этот инструмент. Этот набор манометров можно использовать для проверки давления топливного насоса, устройств контроля выбросов, протекающих, заклинивших или сгоревших клапанов. Это незаменимый инструмент для обслуживания мотоциклов, позволяющий добиться максимальной производительности двигателя и снизить расход топлива.
- 4 Прецизионные манометры
- Прочная рама и многофункциональность
- Полный комплект принадлежностей
- Простота в эксплуатации
Прецизионность изготовления
Этот продукт состоит из 4 механических вакуумметров, оснащенных 15,6-дюймовой металлической пластиной с замком, и 4 латунных клапанов. шкалы с цветовой маркировкой для удобства наблюдения
Отличная производительность
Все оборудование имеет хромированное покрытие, устойчивую конструкцию и прочную конструкцию. Инструмент вакуумного карбюратора может быстро диагностировать заедание клапана, утечку коллектора и синхронизировать несколько значений карбюратора
Основные рабочие инструменты
Наш продукт включает в себя 4 типа латунных переходников для труб различных размеров, совместимых с большинством моделей мотоциклов, и 4 шт. 30-дюймовых резиновых шланга, соответствующих длине мотоцикла.
Процесс настройки
Вам необходимо запустить двигатель и проверить датчики, слегка отрегулировать циферблат и винт, заглушить мотоцикл, несколько раз нажать на педаль газа и повторять процесс до тех пор, пока не будет достигнут проектный результат. 0005
Высококачественный футляр для переноски
Этот набор инструментов поставляется с прочным пластиковым футляром для переноски с ручкой и передним замком для удобства транспортировки, удобного хранения и организации.
Различное применение
Инструмент синхронизатора карбюратора позволяет проверять давление подачи топлива в двигатель для проверки наличия изношенных или дефектных деталей, что пользуется большой популярностью на заводах, в мастерских, автомастерских и в домашних условиях.
Содержимое упаковки
- 1 X Синхронизатор датчика
- 4 x Резиновая труба
- 17 x Адаптер
- 1 X Корпус переноса
Спецификации
- Длина резиновой трубы: 30 дюймов/ 74 см
- Длина пластины: 15,6 в/ 40/40/40/40/40/40/40/40. см
- Размер адаптера 1: 1,96 дюйма/5 см
- Размер адаптера 2: 2,4 дюйма/6 см
- Размер адаптера 3: 3,9 дюйма/10 см
- Размер адаптера 4: 6,7 дюйма/17 см
- Размер переноски Футляр: 16,5 x 9,8/ 42 x 24,5 см
- Length of Rubber Pipe
- 30 in/ 74 cm
- Length of Plate
- 15. 6 in/ 40 cm
- Adapter Sizes 1
- 1.96 in/ 5 cm
- Adapters size 2
- 2,4 дюйма/ 6 см
- Адаптеры Размер 3
- 3,9 дюйма/ 10 см
- Адаптеры Размер 4
- 6.7 в/ 17 CM 434343
- 6.7 в/ 17 CM 43434343
- 6.7 в/ 17 CM 434343430
- 6.7..8/ 42 x 24,5 см
Вопросы и ответы
4 Вопросы
Задайте вопрос
Вопросы
Совместимо ли это с 76 Honda Goldwing?
Ответить
Посмотреть больше Да, это.
Вевор
(0) (0)
Вопросы
Подойдет ли этот элемент для проверки подвесного двигателя с 6 цилиндрами?
Ответить
Посмотреть больше Этот пункт хорош, если углеводы не имеют общего источника вакуума или такого, который можно разделить. Если карбюраторы или устройства имеют общий источник вакуума, вам нужен только один манометр на каждый источник. Он предназначен для любого 2-4-цилиндрового карбюраторного 4-тактного двигателя. Его можно использовать на шестицилиндровом двигателе, но вам придется много раз переключать линии туда и обратно, чтобы проверить синхронизацию со всеми цилиндрами.
Вевор
(0) (0)
Вопросы
Будет ли это работать с подвесным двигателем Mercury мощностью 50 л.с., 3 карбюратора?
Ответить
Посмотреть больше Да используйте только три датчика
Вевор
(0) (0)
Отзывы покупателей
Цена 4. 8
Качество 4,6
Функции 4.6
Легко использовать 4.7
3 отзыва
Сортировать:
Все
- Все
- Только фотографии
- Только видео
Все звезды
- Все звезды
- Только 5 звезд
- Только 4 звезды
- Только 3 звезды
- Только 2 звезды
- Только 1 звезда
Самые последние
- Самые последние
- Самый полезный
Очистить фильтры
Danny R
Сделал работу
Работает точно так, как задумано, спасибо
Показать больше Показать меньше
0
C Scarver
Все идет с ним.
Если вам когда-нибудь понадобится настроить карбюраторы на винтажном велосипеде, это полный комплект.
Подробнее См. меньше
0
Robert LaPlaca
Вовремя и в хорошем состоянии
Используется на 81 CB 750 . Пришло вовремя и в достойной упаковке. Некоторые предметы были в чемодане незакрепленными, но без повреждений.RCL
Показать больше Показать меньше
0
Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
Синхронизация карбюратора: точная настройка карбюраторов
Опубликовано от admin
Синхронизация карбюратора кажется одной из самых неправильно понятых тем регулировки карбюратора.
«Ваш V-образный или рядный четырехцилиндровый двигатель Honda время от времени работает на холостом ходу? Это может быть вашим решением!
Независимо от того, являетесь ли вы сертифицированным YouTube механиком или решили научиться новому трюку на собственном велосипеде, давайте сотрём всё, что, как мы думали, мы знали, а также вредные привычки, которые мы создали, и закроем эту тему.
В этом посте мы рассмотрим основную информацию, чтобы получить полное представление о том, как выполняется настройка синхронизации карбюратора и как она влияет на ваш мотоцикл.Синхронизация карбюратора НИЧЕГО не имеет отношения к воздушно-топливным смесям и к тому, как они дозируются внутри карбюратора. Проще говоря, цель синхронизации карбюраторов состоит в том, чтобы убедиться, что все карбюраторы вашего мотоцикла работают в одном диапазоне оборотов на холостом ходу, чтобы каждый цилиндр создавал одинаковое количество вакуума через карбюраторы…
Я знаю.. ВЗЯТ.
Подумайте об этом так, я уверен, что вы знаете о своей основной ручке регулировки холостого хода. Чаще всего это черные пластиковые ручки (иногда металлические), которые позволяют вам повышать и понижать общие или общие обороты холостого хода велосипеда. Регулировка синхронизации карбюратора позволяет вам делать то же самое, но для отдельных карбюраторов. Целью этой регулировки является синхронизация всех дроссельных заслонок или высоты слайда друг с другом, чтобы помочь улучшить холостой ход велосипеда, чтобы он работал плавно.
Эта процедура синхронизации карбюратора может быть выполнена только на ДВУХ или более карбюраторах. Эта регулировка должна выполняться на двигателе, прогретом до рабочей температуры, ПОСЛЕ того, как все регулировки направляющих винтов выполнены и мотоцикл может работать на холостом ходу.
Грубый и/или неустойчивый холостой ход
Низкий расход топлива
Ненормальный шум двигателя
* Это вызвано так называемыми «импульсами питания». Если синхронизация нарушена и один карбюратор работает быстрее или с более высокими оборотами, чем другие, это может вызвать ненужные вибрации во всем двигателе. Чаще всего можно услышать дребезжание первичной цепи, шум цепи распредвала, а также шипение или шипение внутри корпуса карбюратора, вызванное неравномерными пульсирующими колебаниями.
Повышенный выброс выхлопных газов
ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ С УГЛЕВОДАМИ? КЛИКНИТЕ СЮДА!!
Утечки воздуха (вакуумные утечки)
* Вы можете заметить, что независимо от того, насколько сильно вы настраиваете регулятор синхронизации карбюратора, показания датчика не меняются.
Проверьте соединения шлангов с вакуумными портами и проверьте впускной патрубок каждого карбюратора на двигателе (после карбюратора). Один из простых трюков — иметь при себе банку с пусковой жидкостью, чтобы слегка распылить ее вокруг башмаков или потенциально протекающих сопрягаемых поверхностей, потрескавшейся резины или плохих соединений вакуумного манометра. Вы услышите быстрое колебание оборотов, как только утечка будет обнаружена. Вот полезное ВИДЕО для просмотра об обнаружении утечек в вакууме от моего приятеля Мэтта с сайта www.howtomotorcyclerepair.com/Высокий холостой ход
Двигатель не запускается
* Обычно это происходит из-за существенной разницы в вакууме на дроссельных заслонках или из-за того, что механический золотник находится слишком далеко от холостого хода. Либо карбюраторы не были собраны правильно после полного разделения и очистки, вы отрегулировали что-то, что не нужно было регулировать, или в худшем случае вы выкрутили винты дроссельной заслонки, не затянули винты снова и уронили бабочка во впускное отверстие.
(Поверь мне, я видел это). В противном случае карбюраторы должны быть на примерном уровне даже после очистки, чтобы, по крайней мере, мотоцикл мог работать.
На видео ниже показана полная процедура.
Обязательно подпишитесь и поставьте лайк на канал YouTube, если это помогло!
Карбюраторы типа CV (с постоянной скоростью) являются наиболее распространенным типом на велосипедах, где производимые вами регулировки напрямую влияют на отверстия дроссельной заслонки.
Карбюраторы с механическим золотником отличаются тем, что регулировка производится на внутреннем золотнике.
Представляю карбюратор в стиле «замочная скважина».
* Не волнуйтесь, цель регулировки синхронизации углеводов в этом стиле ТОЧНО такая же.
Разница в том, как вы настраиваетесь.Карбюраторы «Bottle Top» (до 1977 года для Honda) отличаются по-своему. В этом стиле ниже нет «базового углевода», вместо этого вы можете вручную настроить все четыре углевода вместе с индивидуальными настройками. У Honda есть спецификация того, где они хотели бы, чтобы вакуум был на манометрах, которые находятся на уровне 20-22cmHG