Восстановление деталей пайкой: Восстановление деталей пайкой

Восстановление деталей пайкой

Восстановление деталей пайкой

Общие сведения. Пайкой (паянием) называют процесс соединения металлов в твердом состоянии при помощи расплавленного вспомогательного (промежуточного) металла или сплава, имеющего температуру плавления ниже, чем соединяемые металлы.

Металл или сплав называют припоем. Припои подразделяют на особолегкоплавкие, характеризующиеся температурой плавления 1850 °С. Однако в ремонтной практике все еще используют установившееся разделение припоев на две группы: низкотемпературные (мягкие) припои с температурой плавления до 450 °С и высокотемпературные (твердые) с температурой плавления более 450 °С.

Преимущества пайки перед другими способами соединения металлов: простота и высокая производительность процесса; сохранение точной формы, размеров и химического состава деталей, а при пайке низкотемпературными припоями — сохранение структуры и механических свойств металла, простота и легкость последующей обработки, а кроме того, низкая себестоимость восстановления детали. Основные недостатки пайки низкотемпературными припоями — низкая температура плавления и не всегда достаточная прочность соединения.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При ремонте машин пайку широко применяют для восстановления радиаторов, топливных баков и топливопроводов, электрооборудования, карбюраторов, кабин оперения и других деталей.

Припои. К припоям предъявляются Следующие основные технологические требования: высокая жидкотекучесть и хорошая смачиваемость соединяемых поверхностей; достаточная прочность и пластичность паяных соединений, устойчивость к коррозии. Название припоя определяется его основным компонентом или основными компонентами, а при содержании драгоценных или редких металлов — названием этих металлов (серебряные, золотые и др.).

В ремонтной практике чаще используют оловянно-свинцовые, медные, медно-цинковые, а также серебряные припои.

Оловянно-свинцовые припои представляют собой сплавы олова и свинца с небольшим содержанием сурьмы. В зависимости от содержания сурьмы их разделяют на три группы: бессурьмянистые ПОС 10, ПОС 40, ПОС 61 и ПОС 90; малосурьмянистые ПОССу 30-0,5; ПОССу 40-0,5 и др.; сурьмянистые ПОССу 10-2; ПОССу 15-2; ПОССу 25-2 и др. Цифры после букв показывают среднее процентное содержание олова в припое, а цифры после черточки — максимальное процентное содержание сурьмы. Все три группы оловянно-свинцовых припоев являются низкотемпературными. Эти припои характеризуются хорошей смачиваемостью поверхности большинства металлов и высокой пластичностью; их низкая температура плавления (менее 450 °С) позволяет проводить пайку простейшими средствами (паяльником). С увеличением содержания олова в припое повышаются механическая прочность и коррозийная стойкость соединения, но также увеличивается и стоимость припоя. Свинец повышает пластичность припоя. Эти припои применяют для восстановления деталей, работающих при невысоких температурах.

Бессурмянистые припои более дорогие, поэтому наибольшее применение получают малосурьмянистые. Их используют для лужения, пайки радиаторов, коллекторов генераторов и стартеров, топливных баков, электропроводов и др.

Легкоплавкие оловянно-цинковые припои типа П200А и П250А применяют для пайки алюминия и его сплавов.

Медные и медн оцинковые припои представляют собой проволоку или прутки меди Ml и М2 и медно-цинковые сплавы ЛК62-0,5, Л63, ПМЦ36, ПМЦ48 и ПМЦ54. Цифры указывают среднее процентное содержание меди в припое, остальное — цинк. Все эти припои достаточно жидкотекучи, хорошо смачивают поверхность, дают прочные и пластичные соединения, но имеют высокую температуру плавления. Медно-цинковые сплавы плавятся при температуре 800…900 °С, а медь при температуре 1083 °С. С увеличением содержания цинка в припоях уменьшается прочность и возрастает хрупкость, но цинк снижает температуру плавления. Поэтому пайку латуни рекомендуется проводить припоем ПМЦ36, а пайку стальных и чугунных деталей лучше выполнять припоями Ml, Л63 и ЛК62-05.

Серебряные припои разделяют на легкоплавкие и стандартные. К легкоплавким с температурой плавления от 183 до 342 °С относят сплавы серебра с оловом или свинцом, реже с сурьмой и кадмием. Это припои марок ПСр 2,5; ПСрЗ-97; ПСр 10-90 и др. Содержание серебра в процентах указано цифрами после букв, в этих припоях оно не превышает 10%, а для большинства менее 4%. Серебряные легкоплавкие припои рекомендуются для пайки проводов и других электротехнических соединений.

Стандартные серебряные припои представляют собой в основном сплавы серебра, меди и цинка с незначительным содержанием других компонентов — олова, кадмия, фосфора и марганца. Температура плавления этих припоев от 590 до 822 °С.

Лучшие стандартные серебряные припои — серебряно-медно-цинковые сплавы марок ПСр-10, ПСр-12М; ПСр-25; ПСр-45; ПСр-65 и ПСр-70 (цифры указывают процентное содержание серебра в припое) — позволяют получить высокопрочные и пластичные соединения, но очень дорогие. Эти сплавы применяют для пайки ответственных деталей из стали, меди и ее сплавов.

Флюсы. В зависимости от применяемых припоев, способа пайки, конструкции и размеров соединения используют флюсы в виде порошка, пасты, раствора и газообразные.

В случае применения низкотемпературных припоев берут жидкие флюсы, представляющие собой 25…50%-ные водные растворы хлористого аммония (нашатырь) и хлористого цинка (цинк, протравленный соляной кислотой). Для пайки медных проводов в качестве флюса часто используют чистую канифоль или соединения на ее основе.

Пайку высокотемпературными припоями ведут с твердыми флюсами, представляющими собой порошки буры и ее смеси с борной кислотой и борным ангидридом. Чаще применяют чистую буру, прокаленную перед употреблением при температуре 400…450 °С. Для пайки алюминия и его сплавов удобны флюсы 34А, Ф5, Ф134 и другие, содержащие хлористый калий, хлористый литий, фтористый натрий и хлористый цинк, активно разрушающие оксидную пленку алюминия. Для пайки меди и ее сплавов используют флюсы «Прима-1» и ЛТИ-120, а для черных материалов — флюсы «Прима-2», ПВ-200 и ПВ-201.

Особенности технологии пайки. Места, подлежащие пайке, тщательно очищают от грязи, жировых и оксидных пленок механическим (зубилом, напильником, наждачной шкуркой и др.) или химическим способом. Детали из черных металлов очищают кислотными или щелочными растворами. Цветные металлы очищают механическим путем.

Пайку легкоплавкими припоями обычно выполняют ручным паяльником из красной меди, так как она имеет хорошую тепло-проводимость и способствует быстрому переходу теплоты к рабочей части (наконечнику) паяльника. Перед пайкой наконечник зачищают напильником, а нагретый паяльник обрабатывают нашатырем или хлористым цинком. Подготовленные к пайке поверхности смачивают флюсом и затем паяльником. равномерно, тонким слоем распределяют припой по поверхности.

При пайке тугоплавкими припоями для подогрева деталей используют газосварочные горелки, муфельные и специальные печи, кузнечный горн и другие источники теплоты.

Поверхности, соединяемые пайкой, тщательно подгоняют, а кромки трещин в чугунных деталях разделывают под усиленные швы. Поверхности подогревают до температуры плавления припоя, посыпают их флюсом, облуживают, натирая прутком припоя, и постепенно заполняют весь шов или поверхности соприкосновения деталей в месте пайки.

Ремонт деталей пайкой


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт дорожных машин

Публикация:

   Ремонт деталей пайкой

Читать далее:

   Ремонт деталей металлизацией



Ремонт деталей пайкой

Пайкой называется процесс соединения металлических тел при помощи расплавленного промежуточного металла или сплава, который в процессе охлаждения затвердевает, образуя прочную связь между этими телами.

Промежуточные металлы или сплавы, называемые припоями, обычно имеют более низкую температуру плавления, чем спаиваемые металлы.

В зависимости от назначения припои делятся на мягкие с температурой плавления меньше 400 °С и твердые с температурой плавления больше 550 °С.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Мягкие припои имеют небольшую механическую прочность. К ним относятся припои на оловянно-свинцовой основе (ПОС-18,-ПОС-50, ПОС-64), которые плавятся при температуре 183—232 °С. Твердые припои имеют высокую прочность. К ним относятся медь, медно-цинковые (латунные) и серебряные припои. В ремонтном производстве нашли широкое применение медно-цинковые припои (ПМЦ-36, ПМЦ-48, ПМЦ-54) и серебряные (ПСр-12, ПСр-45, ПСр-70).

В процессе пайки применяют флюсы для растворения и удаления окислов с поверхности металла и защиты поверхности от окисления. При пайке мягкими припоями пользуются флюсами — хлористым цинком, канифолем, нашатырными и паяльными пастами, а при пайке твердыми припоями — бурой и бурой с борной; кислотой.

В зависимости от способа нагрева пайку различают газовую, электрическую и ультразвуковую. В ремонтном производстве применяют в основном способы пайки с местным нагревом при помощи электрического паяльника или газовой горелки для деталей из меди, бронзы, стали и чугуна.

Ультразвуковая пайка является прогрессивной и ее целесообразно использовать для пайки деталей из алюминиевых сплавов без применения флюса.

На рис. 56 показана схема ультразвукового паяльника. Его рабочий наконечник нагревается электрической обмоткой и ферромагнитный
стержень имеет обмотку возбуждения, питаемую от высокочастотного генератора. При питании от генератора стержень приводит рабочий наконечник в колебательное движение. От колебательных движений в расплавленном припое разрушается окисленная пленка на поверхностях деталей, соединяемых припоем. Спаиваемые детали должны быть зачищены от коррозии, окислов, обезжирены, промыты и высушены. По окончании пайки сильнодействующие «флюсы удаляют промывкой в содовом растворе, а затем водой.

Рис. 56. Схема ультразвукового паяльника

Пайка применяется при ремонте радиаторов, баков, топливных да масляных трубопроводов, некоторых деталей электрооборудования и др.

Преимущества пайки перед другими способами восстановления деталей следующие: простота и дешевизна процесса; высокая производительность и возможность выполнения операций менее квалифицированными работниками; достаточно высокая прочность соединения и сохранение точной формы и размеров детали.

Организация рабочего места. Требования к организации рабочего места такие же, как и для рабочего места сварщика.

Рекламные предложения:

Читать далее: Ремонт деталей металлизацией

Категория: — Ремонт дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Быстрый и легкий ремонт и восстановление литникового металла

Недорогие литейные сплавы, также известные как тигельный металл, обезьяний металл или цинковое литье под давлением, исторически было трудно обрабатывать из-за их низкой температуры плавления. Многие металлические стержни для ремонта плавятся при температуре 700ºF и могут быть опасно близки к расплавлению металла еще до того, как вы их наденете.

Набор для восстановления металла в ванне Super Alloy 1 от Muggy Weld имеет температуру плавления 350ºF и обладает уникальными свойствами, которые делают ремонт металла в ванне проще, чем когда-либо прежде. Независимо от того, припаиваете ли вы металл для ремонта или восстанавливаете оригинальные детали классических автомобилей из чугуна, теперь вы можете легко работать с этими иногда редкими или незаменимыми деталями.

Даже новички могут отремонтировать точечную коррозию и восстановить сломанные или отсутствующие детали с помощью качественного набора для ремонта чугуна от Muggy Weld. Неагрессивный жидкий флюс действует как точный температурный ориентир, который окрашивает рутбир в коричневый цвет, когда основной металл достигает 350ºF, предотвращая повреждение основного металла. Полученное соединение имеет давление 20 000 фунтов на квадратный дюйм и может быть окрашено, покрыто порошковой краской, хромировано, отполировано или отформовано.

Наш набор для реставрации металлической кастрюли позволяет любому восстановить части старинных автомобилей или антикварные статуи, карбюраторы, часы, машинки со спичечными коробками, ювелирные изделия, игровые автоматы, музыкальные автоматы и многое другое. Многие автолюбители считают, что настоящий ремонт металла является превосходной альтернативой временному ремонту эпоксидной смолой их оригинальных металлических деталей. Мы предлагаем припой Super Alloy 1 Multi-Metal and Pot Metal, который соединяет все типы белых металлов по отдельности или в любой комбинации.

Кто мы

Компания Muggy Weld с гордостью предлагает высококачественные электроды и сплавы для сварки стали, алюминия, чугуна, чугуна и различных других металлов. Наши комбинации стержней и флюсов производятся в США, состоят из высококачественных материалов и работают синергетически. Ваша организация хочет ускорить ремонт без ущерба для банка? Не ищите дальше — наш набор для пайки металлического горшка — идеальное решение.

Обучающие видеоролики

Мы предоставили вам видеоролики, которые помогут вам освоить сварку металла в ванне. Хотя этот процесс может быть сложным, наличие необходимых знаний и ресурсов позволит вам выполнить работу.

Узнайте здесь все, что вам нужно знать о ремонте чугуна!

Super Alloy 1 Мультиметаллический и горшечный припой
   
Доступные размеры (дюймы) 3/32 дюйма, 1/8 дюйма
Доступные размеры (мм) 2,38 мм, 3,17 мм
Температура плавления 350°F (177°C)
Сила сцепления 20 000 фунтов на квадратный дюйм
Тип флюса и срок годности Мед жидкий, срок годности 2 года
Рекомендуемая горелка Пропан, МАПП, бутан, оксиацетилен
Содержит кадмий? Да
Цвет сплава Серебро
Деформация металла?
Можно ли склеивать толстые металлы с тонкими? Хорошо
Можно ли соединять медь, латунь и бронзу с другими металлами? Да
Все позиции? Да
Можно ли покрыть? Большинство металлов, кроме алюминия
Можно полировать? Да
Принимает порошковое покрытие? Да
Необходима предварительная очистка? Да, с помощью проволочной щетки, шлифовки, Dremel и т. д.

Видеоролики по сварке металлических ванн

Сварка металла против пайки | Горшок Металл | Спелтер | Сварка

Металлические детали горшков Объявления

За последние пару лет нас постоянно спрашивали, есть ли у нас какие-либо детали на продажу? Это всегда было чем-то, что мы хотели бы сделать, но все клиенты, похоже, действительно хотят вернуть свои запчасти.

Мы пытались купить металлические детали и другие виды автомобильной отделки для реставрации и продажи, однако это не окупило наших временных вложений. Тем не менее, этот вопрос продолжал возникать.

В связи с этим, компания Pot Metal Repair хотела кое-что предложить, но чтобы помочь нашим уважаемым посетителям. Вот что мы придумали…

Ремонт горшков только что запустил новую платформу объявлений о металлических деталях горшков для всех, кто хочет продавать, покупать, обменивать или размещать объявления о розыске абсолютно бесплатно. Все, что мы просим от наших посетителей, это их помощь в его заполнении.

 Пожалуйста, помогите нам сегодня с созданием этого нового объявления о деталях из кастрюли, потому что всегда есть кто-то, кто ищет эту деталь из кастрюли без обтиана для своего проекта.

 

Очевидно, если металлическая часть вашего горшка подвергается вибрации или является механической частью, которая используется для приведения в действие другой механической части, такой как рукоятка стеклоподъемника, рычаг управления подачей заявки, распределитель или карбюратор, ковш фары, решетка радиатора, оконная рама крыла , эмблема, украшение капота и т. д., лучше сварить.

Сварка или пайка металлических ванн? Какой процесс вы бы предпочли?

 

Преимущества и недостатки сварки металлических ванн и пайки

Металлический паяльник

Ремонт металлического горшка с помощью флюса и припоя очень похож на использование клеевого пистолета для склеивания деталей. Единственная разница? При пайке необходимо наносить флюс для очистки, в то время как две детали нагреваются до температуры плавления припоя, примерно 350°. Ремонт металлического горшка с помощью пайки очень прост, однако, если вы планируете повторно наносить покрытие, вы столкнетесь с проблемами, когда представите его в хромовую мастерскую… Для начала, существующее покрытие должно быть зачищено из-за кислотной ванны / электрозачистки. процесс, который удаляет хром, никель и медь, но все остальное, включая припой! Остальное самоочевидно.

Сварка металла в ванне

Сварка металла в ванне, безусловно, лучший способ ремонта металла в ванне. В отличие от пайки, которая ЯВЛЯЕТСЯ формой склеивания, при сварке металла в ванне две или более частей сплавляются вместе, что делает их одной частью, создавая очень прочный и устойчивый к процессу нанесения покрытия!

Сварка металла в ванне также позволяет производить ремонт немедленно, без необходимости посещения хромового цеха для последующей зачистки. Уже одно это сэкономит вам время и деньги.

  1. прочнее существующего основного металла
  2. Замена покрытия без проблем
  3. Никаких дополнительных поездок в магазин хрома, экономия времени и денег
  4. Возвращает металлические детали горшка в исходное состояние
  1. Быстро и просто
  2. Работа с небольшой пропановой горелкой
  3. Отлично подходит для быстрого ремонта, если прочность не имеет значения и требуется покраска.
  4. Последующая поездка в хромовый цех перед ремонтом
  5. Дорогие затраты на замену покрытия из-за необходимости особого внимания
  6. Нет такой прочности, как у основного металла
  7. и т. д. и т. д.

Человек, Талант

Джеймс Рутер, новатор в решении столетней проблемы сварки чугуна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *