Ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками
Хотя сейчас на улице осень, мы решили поднять вопрос, связанный с обогревом заднего стекла автомобиля. Некоторые новички могут думать, что на данный момент он не используется, однако это свидетельствует о том, что вы редко ездите в дождливую погоду.
Что можно сделать, если исчез обогрев заднего стекла. Как правило, такое случается в самый неподходящий момент, когда возрастает влажность на улице и в салоне машины. Это негативно влияет на видимость, поэтому восстановление обогрева необходимо выполнять незамедлительно.
Неисправность системы обогрева возникает по разным причинам, поэтому попробуем разобраться, что можно сделать в таких случаях.
Поиск обрыва
Существуют разные способы, с помощью которых можно найти место обрыва, с помощью которых вы сможете сделать это, приложив минимум силы и времени.
- Визуально. После запотевания стекла надо включить обогрев. В том месте, где произошел разрыв, стекло будет отпотевать, а вот на другой поверхности поврежденной нити характерной полосы вы не увидите.
- Использование вольтметра – вариант 1. Включаем зажигание и обогрев заднего стекла. Далее соединяем один щуп с массой машины, а другой обворачиваем фольгой и подносим к центру нити обогрева. Необходимо чтобы напряжение составляло около 5В. На поврежденном участке оно будет составлять 0В или 12В.
- Использование вольтметра – вариант 2. Один щуп надо подключить к «плюсовой» клемме обогрева, а другой перемещать по обогревательной нити от клеммы «минус». На участке, где напряжение составит 0В, и нужно проводить ремонтные работы.
- Применение омметра. Для этого рекомендуется воспользоваться не цифровым, а аналоговым прибором, то есть со стрелкой. Выбираем режим мега либо кило. Подключаем щупы прибора к разным выводам обогревательной системы. Смачиваем вату в дистиллированной воде и ведем ею вдоль обогревательной нити. На участке, где начнет реагировать стрелка прибора, и присутствует повреждение.
Пошаговая инструкция
Существует много способов выполнения такого ремонта, а также материалов, которые для этого используются. Сперва рассмотрим способ с использованием специального ремкомплекта для ремонта обогрева. После этого рассмотрим другие методы, которые зачастую называют «народными».
Участки соединения проводов либо нитей обогревательной системы нужно предварительно зачистить и обезжирить, если будет использоваться пайка.
- Применение ремнабора нитей обогрева (его можно купить в любом автомагазине). С помощью таких наборов можно провести ремонт до 10 см поврежденной обогревательной нити. Комплект набора включает в себя специальные трафареты с нитями, а также полимерную термоактивную смолу. После того как будет найдено место обрыва, обогрев надо выключить. С шаблона надо снять защитную плёнку и приложить к поврежденному месту. Затем наносим компаунд на место обрыва и проводим аналогичную процедуру не менее 2-3 раз после высыхания.
- Использование токопроводящей пасты. На поврежденный участок надо нанести токопроводящую пасту, захватив при этом около 20 мм с двух концов оборванной нити. Паста сохнет около 24 часов, однако процесс можно ускорить с помощью строительного фена.
- Народные методы. Разница заключается лишь в используемых материалах.
- Стружка и краска. Для получения стружки понадобится напильник и медно-латунный брусок. Краску берем красную, чтобы не отличалась от нитей. Краску и стружку нужно смешать в одинаковой пропорции. Для изготовления шаблона берем скотч. После включения обогрева смесь надо нанести по шаблону. Если все сделано правильно, в месте восстановления нити появится лёгкое шипение.
- Стружка и клей. Данный метод отличается от предыдущего лишь тем, что используется не краска, а клей, к примеру, подойдет БФ–2. Если обрыв произошел на большом участке, для лучшего результата можно применять жилу.
- Пайка поврежденного участка. Для этого применяют хлористый цинк и низкооловянистый припой, к примеру, ПОСС-4-6 либо ПОС-18. Также нужно применять медную либо серебряную жилку провода.
Как видите, чего-либо сложного в этой процедуре нет, да и времени нужно сравнительно мало.
Не забывайте о том, что обогрев заднего стекла – это очень важный элемент, который должен быть всегда в рабочем состоянии!
Предыдущая запись
Ремонт Нитей Обогрева Заднего Стекла — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА YurVic
Отправлено 24 December 2009 — 11:52
Вдруг обнаружил после морозов несколько отказавших нитей,
вроде недавно случилось, т.к. прошлой зимой точно все были целы.
Причем обрывов как таковых нет, есть участки с повышенным сопротивлением.
В инете нарыл кучу советов от контактного клея до пайки и электролиза.
Кто-нибудь лично восстанавливал нити?
Поделитесь опытом :beer:
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Вахо
Отправлено 24 December 2009 — 12:28
Вдруг обнаружил после морозов несколько отказавших нитей,
вроде недавно случилось, т.к. прошлой зимой точно все были целы.
Причем обрывов как таковых нет, есть участки с повышенным сопротивлением.
В инете нарыл кучу советов от контактного клея до пайки и электролиза.
Кто-нибудь лично восстанавливал нити?
Поделитесь опытом :beer:
Как-то обсуждали эту тему если память мне не изменяет. .
я когда-то пользовался специальным для этих целей токопроводящим лаком..и все работало..
- Наверх
↓- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Red
Отправлено 24 December 2009 — 12:55
На Перова подаётся клей поизводитель Hi-Gear каталожный номер к сожалению не помню.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 24 December 2009 — 13:41
Дешево и сердито эбокситка и графит (с карандашей), пропорцию не помню, но графита должно быть очень много, а бокситки, чем меньше тем лучше, так только связать частицы.
Для профилактики, нельзя мойщиков к заднему стеклу допускать изнутри.
Сообщение отредактировал Vrubel: 24 December 2009 — 13:42
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА олежок
Отправлено 24 December 2009 — 21:02
Ребята ,как тонировщик и стекольщик я вам скажу, что обогрев на стеклах не ремонтируется и все ето выкачка денег ,а если отпал контакт обогрева и вы его хотите приклеить то забудте (вас ожидает отсутствие стекла тоесть бах) причину могу обьяснить в личке или по тел 0677208632 Олег
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Larik
Отправлено 24 December 2009 — 21:24
А почему не тут. Всем будет интересно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА limon
Отправлено 24 December 2009 — 21:31
А почему не тут. Всем будет интересно.
Да, вопрос очень актуальный, по крайней мере для меня. Кстати отпал контакт…+!
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Pooh
Отправлено 25 December 2009 — 01:29
12.2009, 20:02″>Ребята ,как тонировщик и стекольщик я вам скажу, что обогрев на стеклах не ремонтируется и все ето выкачка денег ,а если отпал контакт обогрева и вы его хотите приклеить то забудте (вас ожидает отсутствие стекла тоесть бах) причину могу обьяснить в личке или по тел 0677208632 Олег
Я на нескольких Мерсах 123, 126 припаевал контакт к стеклу и все стёкла работали. Контакт отпаевается как предохранитель когда сгорает нитка в стекле.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Black Cat
Отправлено 25 December 2009 — 02:38
На раннере чинил каким то двух компонентным составом, вроде американский. Покупал в АТЛ. Все работало, но на раннере стекло багажника скользит при открытии вниз, и все это дело перетералось по прошествии некоторого времени. А еслиб не ерзать им, я думаю что и работало дальше. В моем мануале от тоеты, есть раздел в котором описывается ремонт нитей, т.е. производитель не против.
А стекло пришлось купить новое в Одессе на разборке.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА SHOSS
Отправлено 25 December 2009 — 12:23
Ребята ,как тонировщик и стекольщик я вам скажу, что обогрев на стеклах не ремонтируется и все ето выкачка денег ,а если отпал контакт обогрева и вы его хотите приклеить то забудте (вас ожидает отсутствие стекла тоесть бах) причину могу обьяснить в личке или по тел 0677208632 Олег
Совершенно верно человек говорит . А вариант бокситки и графита вызывает улыбку . А чё кстати не припаять проволочку ? А сверху бокситочкой ! Сопротивление всех нитей должно быть одинаковым .
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 25 December 2009 — 12:47
Я кстт много раз экспериментировал, пытался восстановить поврежденные дорожки разными способами , включая и дедовско-зарулёвские — растолочь грифель и смешать с клеем. Все способы работают и имеют один недостаток — нити неустойчивы к механическим воздействиям — проще говоря, тряпкой тереть стекло нельзя. Самый крепкий обогрев стекла — это набор готовой липкой ленты с медной дорожкой, которая клеется на обезжиренное стекло. Этот вариант держится довольно прочно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 25 December 2009 — 14:40
12.2009, 11:23″>Совершенно верно человек говорит . А вариант бокситки и графита вызывает улыбку . А чё кстати не припаять проволочку ? А сверху бокситочкой ! Сопротивление всех нитей должно быть одинаковым .
А зря, понятно, что держаться как новое не будет, но залепить на время можно. А вот припаять не получится, я пробывал, от прикосания паяльника напыленный слой слой сгорает.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА олежок
Отправлено 25 December 2009 — 15:54
если нить можно както склеить (нагрузка между нитями малая) то контакт припаевается при высокой температуре в заводских условиях и в случае некачественного «прилепливании» на поверхностях между контактом и стеклом создается высокая температура(точка нагрева) несоизмерима с коефициентом расширения стекла и стекло БАХ. Имеется горький опыт експериментаторов
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА SHOSS
Отправлено 25 December 2009 — 15:58
Я к тому что капитально отремонтировать врядли получится .
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА hellg
Отправлено 25 December 2009 — 20:05
Три года назад клеил » американским» средством (по-моему Hi-Gear) в двух местах на заднем стекле Диско-полет нормальный…
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Rulse
Отправлено 29 November 2013 — 12:37
После мойки тоже обнаружил что не работают две нити на подогреве, вина не мойщиков конечно а моя, вернее жены, ложила в машину длинный предмет и порезала нити. Вопрос таков, кто знает где это можно отремонтировать, кто занимается таким вот ремонтом?
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 29 November 2013 — 19:09
После мойки тоже обнаружил что не работают две нити на подогреве, вина не мойщиков конечно а моя, вернее жены, ложила в машину длинный предмет и порезала нити. Вопрос таков, кто знает где это можно отремонтировать, кто занимается таким вот ремонтом?
Бельгийский клей типо с пудрой, пробовал сам, работает
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Поджарый
Отправлено 29 November 2013 — 21:59
После мойки тоже обнаружил что не работают две нити на подогреве, вина не мойщиков конечно а моя, вернее жены, ложила в машину длинный предмет и порезала нити. Вопрос таков, кто знает где это можно отремонтировать, кто занимается таким вот ремонтом?
Вот средство для ремонта
http://www.himtrade….ermatex/233.htm
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА AGtrainer
Отправлено 29 November 2013 — 22:07
Та же проблема.
взял попробовать клей «Контактол» http://kosmodrom.com….php?name=elpox
да пока руки не доходят применить
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА манатор
Отправлено 29 November 2013 — 22:55
Токопроводящий клей КОНТАКТОЛ.
- Наверх
- ↓
- ↑
Простой ремонт обогрева заднего стекла токопроводящим серебром!
тюнинг блог 30 августа 2021 г. Руководство по ремонту и настройке автомобиля, Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
Обогрев заднего стекла может быть быстро поврежден царапинами. Из-за царапин некоторые или несколько токопроводящих дорожек больше не могут проводить электричество. Однако, как правило, это лишь небольшой дефект, который водитель может определить с помощью Токопроводящий лак можно устранить самостоятельно. Для того, чтобы можно было провести ремонт самостоятельно, провода обогревателя заднего стекла должны быть доступны, т.е. доступный напечатан снаружи быть. Если провода внутри ламинированное стекло, то надо ехать в мастерскую. Ремонт здесь невозможен; требуется замена заднего стекла. Однако дефект в интегрированном варианте тоже гораздо менее вероятен.
До Чтобы начать ремонт, вы должны сначала определить разрывы строк , найти . В большинстве случаев повреждения видны невооруженным глазом. Сделать это можно либо против омывателя дышать , либо просто включить их при запотевании заднего стекла Обогрев заднего стекла а. Это связано с тем, что дефектный участок не освобождается и его легко идентифицировать. Но вы также можете изменить электрическое сопротивление с помощью мультиметра . Если прерывание происходит между двумя точками измерения, сопротивление заметно увеличивается.
применять токопроводящее серебро
К токопроводящее серебро Чтобы можно было применить, обогреватель заднего стекла должен быть сначала использован отключен будет. Затем заклейте пораженный проводник липкой лентой так, чтобы остался виден только нагревательный провод. Будьте осторожны с лентой, хотя НЕ МОЖЕТ приклеить дорожку проводника. Если вы вытащите его, вы можете серьезно повредить его, и работа будет бесплатной. В зависимости от поврежденного участка может также потребоваться слегка отшлифовать участок ( по крайней мере, если повреждение в черной области от трафаретной ленты ) и оксидный слой ( в основном он красный или оранжевый и шириной примерно 1-2 мм ) что-то удалить. Есть ли область на диске , вам лучше получить одну ручку из стекловолокна для очистки/подготовки. После того, как дефектный участок будет замаскирован и подготовлен, вы можете использовать ремонтный состав , токопроводящую серебряную краску или токопроводящее серебро .
использовать кисть в качестве вспомогательного средства
Материал содержит высокую долю частиц серебра и должен быть сделан перед нанесением хорошо встряхнутым так, чтобы частицы серебра распределились равномерно. Для нанесения ремонтного состава лучше всего использовать тонкую кисть или ватную палочку и нанести несколько тонких слоев лака друг на друга. После того, как краска высохнет, ленту можно снять, а прилегающую область очистить спиртом . Затем дайте ему высохнуть еще сутки. После этого отопление должно снова работать в полном объеме, а повреждения должны быть едва заметны.
Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Токопроводящее серебро ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: токопроводящий серебряный лак, токопроводящий лак, токопроводящий серебряный лак, токопроводящая серебряная паста, ремонтное серебро, ремонтное серебро , ремонтный лак, ремонтный лак, серебряный токопроводящий лак-ручка, токопроводящий медный лак, серебряный лак ) из категории Автотюнинг. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный словарь тюнинга ( Тюнинг Википедия ) и объяснить технические термины тюнинга от А до Я легко и понятно. Поэтому мы расширяем этот лексикон почти ежедневно, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И скоро следующим будет Концепт сцены тюнинга , освещенный нами. Есть тема, что не можно найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу [email protected] и сообщите нам срок. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписчик на нашу ленту новостей .
Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Часто задаваемые вопросы о замене заднего ветрового стекла
- Пол
- Общий
Заднее ветровое стекло (заднее стекло) Замена
У наших клиентов возникает много вопросов, когда речь идет о замене заднего стекла, иногда называемого задним ветровым стеклом. Потратьте несколько минут, чтобы прочитать наиболее распространенные вопросы, которые мы получаем от наших клиентов.
Как называется стекло сзади автомобиля?
Иногда люди говорят, что им нужна «замена лобового стекла», и когда мы это слышим, большинство людей имеют в виду переднее, а не заднее стекло. Таким образом, с помощью простого вопроса мы проясняем ситуацию, чтобы быть уверенными, что отвечаем правильным кусочком стекла. Мы называем «заднее ветровое стекло» или «заднее окно» «задним стеклом». Опять же, мы уточняем у наших клиентов, какой кусок стекла им нужен, чтобы избежать путаницы.
Сколько стоит замена заднего ветрового или заднего стекла?
Короткий ответ — зависит. Существует широкий диапазон цен — от всего лишь 200 долларов до более чем 1000 долларов. Все зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Мы заменяем ветровые стекла и любые другие части автомобильного стекла на самых разных автомобилях, грузовиках и внедорожниках, поэтому, как вы можете себе представить, в работе по замене, которую мы выполняем, задействовано множество различных частей стекла. Получить предложение от нас всегда легко — просто позвоните нам по телефону 610-935-5588 или посетите нашу онлайн-страницу предложений по замене автомобильных стекол.
Какие линии на заднем ветровом стекле – (заднее стекло или заднее стекло)?
Эти тонкие провода используются для нагрева стекла. Это помогает разморозить лед, а также предотвратить запотевание заднего стекла. В процессе замены мы подключаем новый жгут проводов и тестируем функцию разморозки, прежде чем покинуть вас и ваш автомобиль.
Застраховано ли заднее ветровое стекло (заднее стекло или заднее стекло)?
В большинстве случаев замена заднего стекла покрывается страховкой. Мы являемся сертифицированным магазином автомобильных стекол и имеем прямые договоренности о выставлении счетов со всеми страховыми компаниями. Позвоните нам, прежде чем связываться со своей страховой компанией, чтобы мы могли помочь вам принять решение о том, подавать ли претензию или нет. Мы специалисты по работе со страховыми компаниями. Используйте в качестве ресурса, чтобы понять ваши варианты.
Законно ли водить машину с треснутым лобовым стеклом?
Как вы понимаете, вождение автомобиля с трещиной на любом стекле небезопасно. Вот ссылка на Кодекс PA, связанный с осмотром транспортных средств. Информацию о стекле см. в разделе 2. Во многих случаях вождение автомобиля с разбитым стеклом может считаться незаконным. https://www.pacode.com/secure/data/067/chapter175/s175.80.html
Как идентифицировать лобовое стекло?
Это происходит все чаще и чаще. По мере того, как автомобили становятся все более сложными, производители выпускают автомобили с множеством различных опций, связанных со стеклом. В некоторых случаях, когда есть несколько вариантов, единственный способ определить, что нужно автомобилю, — это «VIN». VIN (сокращение от идентификационного номера автомобиля – это серийный номер автомобиля. С помощью этого номера производитель может точно сказать нам, какое стекло необходимо для вашего автомобиля. Если вам интересны номера VIN, вот как они работают, взгляните на это изображение. Каждая из 17 цифр в VIN имеет свое назначение.
Как заменить заднее ветровое стекло? – (заднее стекло или заднее стекло)?
Перед тем, как приехать к вам (наша мобильная связь никогда не требует платы – мы приезжаем к вам – где вам будет наиболее удобно), мы удостоверяемся, что у нас есть нужный кусок стекла и что он проверяется до монтаж. Первым шагом в процессе установки является очень тщательный осмотр повреждений автомобиля. Далее снимаем поврежденное стекло и подготавливаем кузов автомобиля к установке нового стекла. Затем мы проводим тщательную чистку салона вашего автомобиля. Если у вас разбито заднее лобовое стекло, вы знаете, какой это беспорядок. Затем мы устанавливаем новое сменное стекло, подключаем задний обогреватель и очищаем только что установленное стекло.
Предоставляет ли True Blue Auto Glass гарантию.
Как и крупные национальные компании, такие как Safelite, мы предлагаем пожизненную гарантию на нашу работу. Если у вас когда-либо возникнут какие-либо проблемы или проблемы, просто позвоните нам. Мы отправим к вам квалифицированного специалиста для проверки, а затем мы будем работать с вами, чтобы решить проблему.
Automobile Glass Warranty
Сколько времени занимает замена заднего ветрового стекла? – (заднее стекло или заднее стекло)?
Весь процесс, от удаления поврежденного стекла до его установки, занимает примерно один час, и еще один час автомобиль должен простоять, чтобы дать уретану время затвердеть.
Как запланировать замену и ремонт ветрового стекла с помощью True Blue Auto Glass?
С нами действительно легко записаться! Вы можете позвонить нам или записаться онлайн. Для замены лобового стекла (или любого другого стекла на вашем автомобиле) нажмите здесь. https://www.trueblueautoglass.com/auto-glass-replace/ Чтобы узнать о ремонте, нажмите здесь. https://www.trueblueautoglass.com/auto-glass-repair/ Вы получите мгновенное предложение, а затем вам будет показан календарь — выберите дату и временные рамки, которые вам подходят, и мы будем там, чтобы помочь тебе.