Восстановление емкости аккумулятора автомобиля: Как восстановить емкость автомобильного аккумулятора!

Содержание

Когда и как стоит реанимировать аккумулятор автомобиля

Цена на новый фирменный кислотный свинцовый аккумулятор автомобиля всегда стартовала с суммы около 100 $. Гелевые и AMG батареи стоят ещё дороже. Мы уже рассказывали вам о видах и типах аккумуляторов в материале: «Какой аккумулятор лучше купить», где сравнивали каждый запуск мотора с реанимацией автомобиля, а АКБ — с дефибриллятором. Настало время поговорить о том, как оживить (восстановить) аккумулятор автомобиля в домашних условиях, продлить срок службы батареи и тем самым сэкономить семейный бюджет.

Восстановление аккумуляторов

В домашних условиях можно оживить жидкостные аккумуляторы автомобиля кислотно — свинцового класса. Гелевые и адсорбционные аккумуляторы, в принципе долговечнее, однако и их можно восстановить, но делать это желательно с применением специализированных устройств на СТО. Оптимальный вариант — использование зарядно — восстановительного устройства для всех типов 12 вольтовых АКБ. Процессор девайса автоматически адаптируется к конкретной модели аккумулятора, распознаёт короткие замыкания, перегрев и проводит самодиагностику. ЗВУ используется для предпродажной подготовки аккумуляторов автомобиля, а также для их восстановления. Цена на подобные устройства стартует с рублёвого эквивалента тех же 100 долларов, поэтому вопрос их приобретения для редкой домашней эксплуатации оставим на ваше усмотрение.

Причины, показания и противопоказания к восстановлению старых АКБ

  • Сульфатация пластин аккумулятора — это наиболее распространённая причина падения ёмкости старых аккумуляторов вплоть до нулевых показателей. Такую батарею, в большинстве случаев, можно восстановить.
  • Осыпание пластин — более тяжёлая, но не всегда непоправимая проблема. То бишь и при такой проблеме можно пробовать оживить.
  • Замыкание секции АКБ — эта неисправность проявляется выкипанием электролита и нагреванием одной секции.
    Ситуация сложная, но небезнадёжная, зачастую, чтобы оживить, требуется локальная замена пластин.
  • Множественные замыкания между пластинами АКБ — это практически стопроцентная смерть батареи, попытаться оживить в этом случае – очень сложно. Причиной может стать, например, оставление недозаряженного аккумулятора на сильном морозе. Пытаться восстановить его бессмысленно, при замерзании повреждается также и корпус аккумулятора.

Диагностировать проблемы с аккумулятором очень просто, даже при отсутствии мультиметра и ареометра — достаточно поставить на автомобиль заведомо исправную батарею.

Если налицо признаки замыкания или осыпания пластин, то заряжать такой аккумулятор точно не стоит, но можно попробовать оживить. Его нужно промыть изнутри дистиллированной водой, не боясь уже переворачивать. На этом этапе можно визуально оценить перспективы, возможно ли восстановить АКБ. Если пластины разрушены до основания, а грязи очень много, то вердикт для того, чтобы оживить старый АКБ неутешительный.

При меньшем масштабе деструктивных процессов, имеет смысл произвести комплекс мер и попробовать восстановить аккумулятор автомобиля своими руками. Существует достаточно много методик, как оживить АКБ, но принципиально все они включают в себя промывку, десульфатацию (восстановление эффективной рабочей поверхности пластин), заливку электролита и восстановление рабочих параметров по его плотности и силе тока батареи. Если всё сделано правильно и аккумулятор сохранил хоть часть своего потенциала, то восстановить можно и его вторая жизнь продолжается от нескольких месяцев до нескольких лет. Рассмотрим пару популярных способов, как восстановить аккумуляторную батарею автомобиля.

Как восстановить аккумулятор автомобиля токами малой мощности

Что только не используют для десульфатации пластин: от соды, до весьма агрессивных кислот (с последними может и не стоит экспериментировать в домашних условиях). Разумным выбором, чтобы оживить аккумелятор могут стать специальные составы, продающиеся в автомагазинах.

Итак.

  • В свежем электролите плотностью 1.28 г/куб.см разводится соответствующее инструкции количество десульфатирующей присадки. Обычно, процесс активации этого состава занимает пару дней.
  • Заливаем состав в аккумулятор и проверяем его плотность ареометром — она должна быть на том же уровне (1.28 г/куб.см).
  • При выкрученных пробках, подключаем ЗУ согласно полярности электродов. Заряжать следует током в 1/10 от номинала устройства. Чередуя циклы зарядка/разрядка, важно не позволять аккумулятору нагреваться, а электролиту закипать.
  • Сигналом для окончания зарядки служит неизменная в течении 2-х часов плотность электролита при напряжении на клеммах аккумулятора 13,8-14,4 В.
  • Следующий этап — корректировка электролита. Доводим плотность до 1,28 г/куб.см., т.е. номинальной, доливая дистиллированную воду или электролит повышенной плотности (1,40 г/куб.см.).
  • Теперь, с помощью потребителя (резистора или лампочки на 1А) производим разрядку до значения напряжения на клеммах — 10. 2В с определением временного отрезка. Умножив ток разряда на его время, получаем актуальное значение ёмкости аккумулятора автомобиля. Если значение ниже номинала, то процесс необходимо повторить.

Процесс оживления может показаться несколько муторным, однако именно восстановление малыми токами считается одной из самых эффективных методик для продления службы аккумулятора вплоть до нескольких лет.

Как восстановить аккумулятор автомобиля. Экспресс — метод

  • Заряжаем АКБ насколько это возможно при её “убитости”.
  • Сливаем старый электролит и 2-3 раза промываем батарею дистилированной водой.
  • Делаем раствор, содержащий 2% трилона Б и 5% аммиака. Заливаем его в аккумулятор на 40 — 60 мин для десульфатации пластин. В запущенных случаях, этот процесс придется повторить.
  • Промываем аккумулятор дистиллированной водой.
  • Заливаем электролит и заряжаем уже в обычном режиме (номинальным током).

Как мы уже отмечали, существует множество способов, как восстановить аккумулятор: обратная зарядка, циклические зарядки на протяжении 10 дней с применением соды для десульфатации и т. д. Выбор зависит от наличия под рукой необходимых девайсов и химикатов. Кстати, реанимируют и необслуживаемые аккумуляторы. Для этого рассверливают в каждой секции отверстия, а затем их герметизируют.

Уход за аккумуляторной батареей автомобиля

Существенно отсрочить восстановительные мероприятия позволяет профилактика.

  • Примерно раз в 3 месяца имеет смысл проверять уровень и плотность электролита, доливая, по необходимости, дистиллированную воду.
  • Морозной зимой можно поднять его показатель плотности до 1,40 г/куб.см, но не более того.
  • Подзарядку аккумулятора стоит производить током в одну десятую от его номинальной мощности. Например, при ёмкости батареи в 60 А/ч — током в 6 ампер.
  • При отсутствии эксплуатации, не стоит оставлять аккумулятор в неотапливаемом помещении.

И главное! Когда вы пробуете оживить АКБ, все работы нужно производить в хорошо проветриваемом помещении с соблюдением всех мер предосторожности.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками

Главная » Обслуживание

Любая аккумуляторная батарея может выйти из строя вследствие разных причин. Прежде чем думать об ее утилизации, никогда не помешает понять, что конкретно с ней произошло и можно ли восстановить ее. Нередко оказывается так, что АКБ можно возвратить к жизни тем или иным способом, и она может работать еще долгое время. Безусловно, всегда важно помнить о том, что восстановление аккумуляторов — процесс, требующий конкретных навыков с соблюдением определенной техники безопасности. Но если самостоятельно этому научиться, можно значительно сократить свои денежные расходы. Чтобы разобраться с тем, как проводится ремонт автомобильных аккумуляторов, нужно понять, как они функционируют.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы
  2. Почему аккумулятор перестает работать
  3. Когда восстановление невозможно
  4. Восстановление автомобильного аккумулятора
  5. Восстановление методом переполюсовки
  6. Немного из курса химии и о качестве аккумуляторных пластин
  7. Процесс переполюсовки: меняем полярность
  8. Переполюсованный аккумулятор: заряжаем правильно
  9. Восстановление АКБ, не подлежащих обслуживанию

Устройство и принцип работы

Содержимое автомобильных аккумуляторов помещено в прочный пластиковый корпус. Внутри него есть две свинцовые пластины, имеющие заряды со знаками «плюс» и «минус», а также жидкий электролит в виде серной кислоты. Материалом для изготовления пластин может служить не только свинец. Например, во многих современных батареях они изготовлены из сплавов никеля или кадмия. Подробнее об устройстве аккумуляторов →

Когда к батарее подается ток определенной величины, она начинает накапливать энергию и преобразовывать ее в электрическую. При достижении предела емкости аккумулятор становится накопителем энергии с напряжением на выходе 12 В.

Почему аккумулятор перестает работать

При каждом цикле «заряд-разряд» пластины АКБ постепенно повреждаются вследствие интенсивных электрохимических процессов внутри автомобильных аккумуляторов. Кроме того, автоаккумулятор не любит глубокого разряда и постоянного использования при высоком напряжении. И в том, и в другом случае происходит процесс, который называется сульфатация. Иными словами, на пластинах (если они свинцовые) образуется труднорастворимый сульфат свинца, который, в конечном итоге, и становится главной причиной выхода батареи из строя. Если пластины батареи целые, на них можно увидеть белый налет. В таком случае показана десульфатация аккумулятора.

Когда восстановление невозможно

Если электролит внутри оказался черного или буро-коричневого цвета, вероятнее всего, восстановление АКБ уже невозможно. Если батарея разбухла и вздулась, ее сразу следует утилизовать.

Пластины могут осыпаться или рассыпаться вообще, вследствие чего в батарее может произойти замыкание одной или нескольких «банок». После замыкания восстановление автомобильного аккумулятора также проводить не рекомендуется. Поэтому всегда нужно смотреть, что произошло внутри АКБ, прежде чем заниматься ее восстановлением — разумеется, соблюдая возможную технику безопасности.

Чтобы не доводить источник питания до такого состояния, соблюдайте правила эксплуатации аккумуляторных батарей.

Восстановление автомобильного аккумулятора

Несмотря на то, что никаких пошаговых руководств по восстановлению аккумуляторных батарей нет, многие автолюбители уже давно проводят восстановление свинцово-кислотного аккумулятора своими руками.

В популярных изданиях и даже на улице до сих пор часто мелькают объявления о том, что кто-то занимается скупкой старых кислотных аккумуляторов. Обычно такие скупщики сами «реанимируют» старые АКБ, а потом продают их по умеренным ценам.

Есть много способов, как провести самостоятельное восстановление аккумулятора автомобиля. Один из самых надежных и популярных — с помощью специальной присадки. Перед началом процесса старый электролит из батареи сливается, а внутренность тщательно промывается дистилированной водой. Заодно, по ходу дела, оценивается и состояние аккумулятора: как выглядят пластины, насколько хорошо сохранился пластиковый корпус, и так далее.

В электролите, имеющем плотность 1,28 гр/см3, растворяется десульфатизирующая присадка, и раствор оставляется в таком состоянии на два дня. Все необходимые пропорции указаны в руководстве по использованию присадки. Электролит заливается в батарею с обязательной проверкой его плотности. Пробки «банок» АКБ вывинчиваются, и включается зарядное устройство. Проводится несколько циклов «заряда-разрядки» батареи для поднятия уровня ее емкости. Весь процесс зарядки проводится током с показателями 10% от максимального.

Аккумулятор не должен сильно нагреваться, нельзя допускать его «закипания». Следить за показателем напряжения: при его стабилизации от 13,8 до 14,4 В уменьшить подачу тока до 5%. Ждать около двух часов, контролировать показатель плотности в электролите. Если в течение этого времени она остается неизменной, батарея зарядилась, и можно прекращать процесс зарядки.

Если плотность электролита выше требуемой, ее нужно скорректировать с помощью дистилированной воды, а если она, наоборот, выше, долить в батарею электролит более высокой плотности.

Теперь необходимо снова разрядить АКБ путем подключения нагрузки в виде небольшой лампочки. Ток подавать небольшой, 1 А для 12-вольтовой батареи, либо 0,5 А для 6-вольтовой. Контролировать напряжение до его понижения: 10,2 В для АКБ в 12 В, либо 5,1 В для АКБ в 6 В. Засечь время и вычислить емкость, приобретенную аккумулятором после восстановления. Для этого ток разряда умножается на его время. Если емкость небольшая, цикл повторяется.

В заключение долить в батарею небольшое количество десульфатизирующей присадки и завинтить пробки обратно. Как показывает практика, такой аккумулятор будет работать еще несколько лет.

Восстановление методом переполюсовки

Немного из курса химии и о качестве аккумуляторных пластин

Прежде чем проводить восстановление свинцовых аккумуляторов с помощью переполюсовки, необходимо еще раз напомнить себе о том, что две свинцовые пластины внутри него содержат разные заряды: одна, состоящая непосредственно из свинца, «минусовая», а другая, из диоксида свинца — «плюсовая». Обычно наиболее жесткому процессу десульфатации подвержена именно диоксидовая пластина. Это хорошо видно на примерах некоторых аккумуляторов китайского производства, которые могут быть неважного качества.

Если речь заходит о таком методе восстановления, как переполюсовка аккумулятора, опытные автомобилисты в один голос утверждают, что качество любого старого аккумулятора советского производства отличается завидной прочностью свинцовых пластин, и поэтому даже самый «махровый» экземпляр теоретически подлежит восстановлению таким способом. В практике встречались случаи, когда батарея, простоявшая где-нибудь в гараже 20 лет и более, неплохо поддавалась процессу восстановления. Рассказывают, что емкость в подобных случаях удавалось возвращать на 70%.

Процесс переполюсовки: меняем полярность

Аккумулятор разряжается до нулевых показателей напряжения, что контролируется замерами вольтметром на его полюсах. Чтобы разрядка осуществилась быстрее, к батарее подключается нагрузка в виде небольшой лампочки. Обычно, если емкость батареи низкая, то она разряжается быстро, и лампочка перестает гореть. Затем меняется полярность АКБ: плюсовые пластины становятся минусовыми, а минусовые — плюсовыми. Зарядку аккумулятора проводить уже с этой переполюсовкой.

Переполюсованный аккумулятор: заряжаем правильно

Очень важно помнить о том, что показатель тока при зарядке переполюсованной АКБ не должен превышать 2 А. Если ток будет больше, и без того ослабленные пластины, особенно плюсовые из диоксида свинца, могут совсем разрушиться. Переполюсованный аккумулятор начнет очень сильно и быстро нагреваться. Максимальная температура его нагрева — 50°С , при этом, 60°С — это уже верхняя, критическая отметка. Напряжение — 14,2-14,4 В.

Если температура нагрева становится выше 60°С, следует сразу уменьшить ток до 1,5А следующим образом: снизить напряжение до 14,2 или даже 14 В, но не ниже 13,8 В. Далее заряжать аккумулятор при таких показателях. Зарядиться он должен, как обычно, до 12,7 В. Если переполюсовывается батарея неизвестного, сомнительно производства, лучше сразу снизить показатель тока до 1,5 А, потому что 2 А — это довольно большое напряжение.

Конечно, во время процесса зарядки после переполюсовки напряжение будет расти, а банки аккумулятора нагреваться. Когда банки начнут «кипеть», а напряжение достигнет 14 В и выше, аккумулятор нужно снять с зарядки и проверить нагрузочной вилкой. Как правило, все сульфаты при таких интенсивных процессах кипения растворяются, и переполюсованный аккумулятор восстанавливает свою емкость примерно до 80 %.

Метод двойной переполюсовки: батарею следует вновь разрядить лампочкой и перенести клеммы на прежние места. Затем опять разрядить аккумулятор «в ноль» и зарядить снова. После такой переполюсовки аккумулятора может полноценно работать 2-3 года.

Восстановление АКБ, не подлежащих обслуживанию

Понятие необслуживаемых батарей специально было введено их производителем, чтобы владельцы автомобилей меняли их как можно чаще. Здесь автомобилисты тоже могут рассказать, как осуществить восстановление аккумулятора, якобы не подлежащего никакому обслуживанию.

Вначале нужно, надев перчатки, осторожно перелить электролит из АКБ в подходящую емкость, после чего начать зарядку батареи, выставив напряжение в 14 В. Пару часов спустя нужно прислушаться к процессам, которые будут происходить в аккумуляторе: начало образования газов всегда происходит при специфическом шипении. Если газы образуются слишком интенсивно, подачу тока следует уменьшить и через некоторое время прекратить зарядку. Батарею оставить в таком положении в течение двух недель.

За 14 дней вода превратится в электролит, а свинцовый сульфат станет серной кислотой. Затем жидкость сливается из батареи, и процесс опять повторяется. После того, как пластины максимально очистятся, можно залить внутрь АКБ обычный электролит и зарядить батарею в обычном режиме.

О том, как восстановить гелевый аккумулятор, читайте здесь →

Таким образом, каждый из предложенных методов восстановления автомобильных аккумуляторов требует определенных усилий, внимательности и осторожности, но если эти способы будут освоены и применены на практике, можно на какое-то время избавиться от необходимости дополнительных финансовых расходов.

 

 

Как вам статья?

Похожие статьи

Рейтинг

( Пока оценок нет )

аккумулятор автомобиля восстановление аккумулятора

Что такое восстановление аккумулятора? (Инструкция и советы по восстановлению)

от UniEnergy Technologies Battery

Знаете ли вы, что новый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор стоит от 125 до 135 долларов? Это может показаться не таким уж большим для разовых инвестиций. Но если вы заменяете батарею каждый раз, когда она умирает, ожидайте, что эта стоимость будет исчисляться тысячами!

К счастью, есть более дешевое решение этой проблемы – восстановление аккумулятора. Это простой процесс, который может дать вашей разряженной батарее несколько дополнительных лет. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в эту статью и узнаем:

  • Что такое восстановление аккумулятора?
  • Зачем восстанавливать батарею?
  • Как восстановить аккумулятор? И многое другое!

Мы надеемся, что вы будете хорошо знакомы с этим удивительным способом оживить разряженную батарею к концу!

Содержание

  • Что такое восстановление аккумуляторов?
  • Другие типы автомобильных аккумуляторов
  • Зачем ремонтировать автомобильный аккумулятор?
  • Как понять, что автомобильный аккумулятор нуждается в ремонте?
  • Как восстановить свинцово-кислотный аккумулятор в автомобиле?
  • Как убедиться, что восстановление аккумулятора прошло успешно?
  • Last Words

Что такое восстановление аккумуляторов?

Под восстановлением аккумуляторной батареи понимается процесс, при котором разряженные элементы аккумуляторной батареи полностью восстанавливаются. Им возвращается их первоначальная зарядная емкость и потенциал.

Однако способ восстановления аккумулятора зависит от типа аккумулятора. Подробнее об этом мы поговорим во второй половине статьи. А пока давайте сосредоточимся на свинцово-кислотных батареях, поскольку они являются наиболее распространенными.

Как происходит восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов?

Свинцово-кислотная батарея производит электричество в результате реакции серной кислоты и свинца. Это аккумуляторная батарея, используемая в транспортных средствах, источниках питания, электрических инвалидных колясках, морских устройствах и многом другом.

Но, хотя этот аккумулятор очень эффективен, из-за сульфатации его хватает ненадолго.

При этом на внутренних пластинах аккумулятора образуются кристаллы сульфата свинца. Это происходит каждый раз, когда заряд переходит от аккумулятора к подключенному устройству. Так что это естественный и неизбежный процесс.

Со временем кристаллы накапливаются, образуя более значительные отложения, которые нарушают зарядный потенциал батареи. Долго не держит заряд и быстро перегревается.

Восстановление или перезарядка сульфатированного аккумулятора помогает удалить эти кристаллы и пополнить раствор электролита внутри. В результате восстанавливается утраченная емкость аккумулятора, что делает его работоспособным.

Другие типы автомобильных аккумуляторов

Мы уже обсуждали процесс восстановления свинцово-кислотных аккумуляторов в автомобилях. Однако это не единственный существующий тип аккумуляторов. Есть несколько других, и метод восстановления батареи соответственно отличается.

Литий-ионная батарея

Литий-ионные батареи являются перезаряжаемыми и производят энергию путем обратимого восстановления ионов лития. Также называемые литий-ионными батареями, они имеют более длительный цикл зарядки и меньший саморазряд. Обычно эти аккумуляторы используются в подключаемых и полностью электрических автомобилях.

Гибридный автомобильный аккумулятор

Как следует из названия, гибридный автомобильный аккумулятор представляет собой смесь двух типов автомобильных аккумуляторов. В большинстве случаев используется свинцово-кислотная батарея с никель-металлогидридной батареей. Некоторые также используют комбинацию свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов.

Зачем ремонтировать автомобильный аккумулятор?

Во-первых, восстановление батареи помогает вернуть утраченную эффективность. Аккумулятор вашего автомобиля может выдерживать большие заряды и использовать их более эффективно.

Аккумулятор практически не перегревается, что может нарушить работу автомобиля. Вам, конечно же, не придется сталкиваться с проблемами, связанными с аккумулятором, во время поездки на большие расстояния.

Кроме того, процесс восстановления помогает увеличить срок службы батареи. Типичный срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 4 лет. Но в обычных условиях, когда вы используете автомобиль ежедневно, этот срок службы часто сокращается.

Восстановление увеличивает срок службы батареи на 1-2 года. Это также дешевле, чем покупать новую замену каждый раз, когда батарея умирает.

Как понять, что автомобильный аккумулятор нуждается в ремонте?

Вы можете отремонтировать батарею в любое время, когда почувствуете, что она работает неэффективно или слишком сильно перегревается. Визуально вы сможете сказать, нуждается ли свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор в ремонте, когда есть кристаллы. Вот как может выглядеть батарея:

Обратите внимание, что вы не можете восстановить батарею, если она физически повреждена. Нет никакого способа оживить треснувшую, протекшую или вздувшуюся батарею. Точно так же автомобильный аккумулятор с выходным напряжением ниже 10 В восстановлению не подлежит.

В таких случаях вам необходимо заменить новую батарею.

Как восстановить свинцово-кислотный аккумулятор в автомобиле?

Восстановление аккумулятора — довольно простой процесс. Вы можете выполнить это на всех устройствах со свинцово-кислотными батареями. Для этого вам понадобятся следующие материалы:

  • Английская соль
  • Дистиллированная вода
  • Пищевая сода
  • Зарядное устройство
  • Мультиметр/вольтметр
  • Плоская отвертка
  • Воронка и ведро
  • Защитные очки и перчатки

Пошаговые инструкции

Прежде чем начать, наденьте защитное снаряжение. Наденьте толстые перчатки и защитные очки, чтобы защитить себя от кислотных паров в аккумуляторе. Фартук также рекомендуется.

  1. Смешайте пищевую соду с дистиллированной водой в соотношении 2:1. Если паста слишком густая, возьмите пропорцию 1:1. Полученная чистящая смесь должна быть умеренно густой.

Внимание:  Не заменяйте дистиллированную воду водопроводной или любой другой водой. Они содержат минералы и нежелательные вещества, которые могут нанести вред автомобильному аккумулятору.

  1. Храните чистящую пасту в надежном месте. Он понадобится нам для очистки аккумуляторов и нейтрализации разливов кислоты.
  2. Теперь снимите аккумулятор с автомобиля и отсоедините кабели. Снимите сначала отрицательную клемму аккумулятора, а затем положительную.
  3. Если вы заметили коррозию и грязь, сотрите их приготовленной чистящей пастой. Налейте небольшое количество на проржавевшие детали и потрите зубной щеткой или стальной мочалкой.

Совет для профессионалов:  Если у вас нет пищевой соды и дистиллированной воды, вы можете заменить их очистителем клемм аккумулятора.

  1. Удалите всю грязь и коррозию тряпкой. Убедитесь, что все высохло, прежде чем переходить к следующему шагу.
  2. Снимите крышки с батарей и храните их в безопасном месте. Если вы восстанавливаете герметичную батарею, на крышках будут винты. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы удалить их и получить доступ к жидкостям внутри.
  3. После удаления вы заметите серную кислоту внутри элементов батареи. Поднимите аккумулятор и аккуратно перелейте кислоту в отдельную емкость.

Осторожно:  Серная кислота обладает высокой коррозионной активностью. Это может вызвать серьезные ожоги кожи и повреждение глаз. НЕ работайте с ним без защитного снаряжения.

  1. Отмерьте 500 г пищевой соды и добавьте ее к перелитой кислоте. Это окажет нейтрализующий эффект, что сделает аккумуляторную кислоту безопасной для утилизации.
  2. Используйте чистящую пасту, чтобы вытереть пролитую кислоту.
  3. Поместите воронку на отверстие аккумуляторного отсека и залейте чистящий раствор.
  4. Закройте крышки и встряхивайте батарею примерно 30 секунд. Не встряхивайте более одной минуты за один раз.
  5. После нескольких встряхиваний снимите крышки с аккумуляторных батарей и вылейте чистящий раствор.
  6. Создайте электролит батареи, растворив 120 г английской соли в 1 литре дистиллированной воды. Это будет иметь молярную концентрацию 1,
  7. .

Совет для профессионалов:  Подогрейте смесь, чтобы соли Эпсома растворились быстрее. Убедитесь, что все кристаллы соли полностью растворились.

  1. Используйте воронку, чтобы залить эту новую электролитную смесь в элементы батареи. Закройте колпачки и снова встряхните.
  2. Затем поместите аккумулятор в безопасное место и подключите зарядное устройство. Вам нужно будет прикрепить красный шнур к положительной клемме аккумулятора, а черный — к отрицательной.

Внимание:  Снимите крышку аккумуляторного отсека перед зарядкой. Нагревание может привести к переливу раствора Эпсома. Если оставить ее закрытой, батарея может взорваться.

  1. Расположите зарядное устройство на расстоянии от аккумулятора.
  2. Настройте зарядное устройство на низкий ток (рекомендуемый ток: 12 В / 2 ампера). Дайте аккумулятору зарядиться от 24 до 36 часов.
  3. По истечении времени отсоедините зарядное устройство от клемм.
  4. Используйте мультиметр для измерения выходного напряжения автомобильного аккумулятора. Оно должно быть 12 В или выше. Если показания ниже этого значения, снова зарядите аккумулятор на срок до 12 часов.

Когда батарея начнет выдавать идеальное выходное напряжение, отсоедините зарядное устройство и установите крышки на место. Затем замените аккумулятор в автомобиле.

Как убедиться, что восстановление аккумулятора прошло успешно?

Использование мультиметра помогает проверить, восстановилась ли емкость аккумулятора. Но вы можете дополнительно убедиться, что процесс прошел успешно, выполнив нагрузочный тест. Вот как это сделать:

  • Переустановите аккумулятор в автомобиль и включите его.
  • Включите дальний свет.
  • С помощью мультиметра проверьте напряжение аккумулятора. Если показания находятся в диапазоне от 10 до 12,6 В и более, батарея успешно восстановлена.

Учтите, что это может быть рискованно, так как при снятии показаний автомобиль включен. Отличной альтернативой является использование тестера нагрузки аккумулятора.

Тестер нагрузки аккумуляторной батареи подает заданный ток в аккумуляторную батарею. Как правило, чем больший ток может выдержать батарея, тем она мощнее и эффективнее.

Last Words

Подводя итог, можно сказать, что восстановление аккумулятора — это оживление или обновление старого аккумулятора. Это уменьшает потерянную зарядную емкость, повышает эффективность работы и увеличивает срок службы.

Конечно, это не обязательно, но вы всегда можете сэкономить на этом процессе, вместо того, чтобы покупать новый. Вы согласны? Дайте нам знать в комментариях ниже!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Что делать, если у вас разряжен автомобильный аккумулятор

Обнаружение того, что у вас разряжен автомобильный аккумулятор, возможно, является одним из самых неприятных событий в жизни, поскольку он никогда не приходит в удобное время. Узнайте, что вы можете сделать, если ваш автомобиль батарея разряжена с этим кратким руководством.

Вы можете страдать от разряженного автомобильного аккумулятора по целому ряду причин, включая холодную погоду, частые короткие замыкания. поездки, чрезмерное напряжение и возраст батареи. Вот почему плоские автомобильные аккумуляторы являются причиной номер один для вызовы аварийно-спасательных служб и почему полезно разобраться с главными признаками того, что автомобильный аккумулятор может выйти из строя. при смерти.

Но прежде чем звонить кому-либо, прочтите это руководство: возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно.

Что делать, если разрядился автомобильный аккумулятор?

Подзарядить его

Распространенной причиной разрядки автомобильного аккумулятора является то, что он разрядился из-за того, что свет был оставлен включенным без двигатель работает. Если ваша батарея не полностью разряжена, вы можете зарядить ее с помощью машина зарядное устройство, которое подключается к сети. Мы продайте их в ассортименте, так что держите один в своем гараже, и вы всегда будете готовы к тому, что аккумулятор разрядится. удары!

Заведи машину

Однако, если ваша батарея полностью разрядилась, вполне вероятно, что просто зарядить ее не получится. Твой следующий вариант — попробовать рывок. Вам понадобится пусковое устройство рюкзак или набор поводков и «донорский» автомобиль сделать это — но сначала ознакомьтесь с нашим руководством «Как быстро завести автомобиль», чтобы узнать о некоторых важных моментах. совет по безопасности.

Получить второе мнение

Если запуск двигателя от внешнего источника или подзарядка не заводят автомобиль, возможно, у вас более серьезная проблема. Если вы может доставить ваш автомобиль до ближайшего Halfords, наши сотрудники в магазине могут бесплатно проверить аккумулятор и определить, является ли проблема просто разряженным автомобильным аккумулятором или может быть что-то еще, например неисправность генератора.

Замените аккумулятор

Другим вариантом является замена аккумулятора мобильного автомобиля, любезно предоставленная нашей службой Halfords Mobile Expert. Эта услуга доставляет техника прямо к вашей двери, а фурнитуру можно заказать прямо на месте. веб-сайт, где также доступна примерка на следующий день.

Имейте в виду, что даже если вам удастся перезарядить или запустить аккумулятор, срок его службы может быть исчерпан. значительно укорачивается после разряда — возможно, в какой-то момент вы захотите заменить его на новый.

Узнайте больше о нашей услуге по установке аккумуляторов

Бесплатная проверка автомобильного аккумулятора в Halfords

Halfords может предоставить бесплатную проверку автомобильного аккумулятора в магазине и порекомендовать зарядное устройство или замену, если вы нужен один. Поскольку у нас самый большой ассортимент аккумуляторов в Великобритании, охватывающий около 95% транспортных средств на дороге, это скорее всего, у нас найдется подходящий для вашего автомобиля.

Если вы не уверены, какой аккумулятор вам нужен, просто введите данные о регистрации вашего автомобиля в нашу удобную поисковую систему. инструмент.

Переработка и утилизация аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы содержат много неприятных ингредиентов, а это означает, что их нельзя выбрасывать в обычную домашнюю мусорную корзину или мусорный бак, но хорошая новость в том, что мы сделаем это за вас! Если у вас есть новый аккумулятор, установленный Halfords, мы утилизируем ваш старый бесплатно. Для получения информации о том, как утилизировать защитную батарею или переработать см. наше руководство по утилизации аккумуляторов и переработка.

Посмотреть все аккумуляторы

Знакомство с автомобильным клубом Halfords

Знаете ли вы, что с автомобильным клубом Halfords вы можете сэкономить деньги на таких элементах, как аккумуляторы, щетки стеклоочистителей? и лампочки? Присоединяйтесь к клубу сегодня, чтобы получить доступ к целому ряду удивительных преимуществ и скидок, которые созданы для того, чтобы вы могли двигаться, обеспечивать безопасность и экономить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *