Восстановление емкости аккумулятора: Как восстановить емкость автомобильного аккумулятора!

Содержание

Как не надо выполнять восстановление емкости литиевых аккумуляторов

Вследствие интенсивной эксплуатации даже самые выносливые накопители постепенно изнашиваются.

Как правило, через полтора-два года после установки китайского источника тока на электроприбор, который от него питается, пользователи замечают, что их приборы работают не на полную силу, и задумываются над тем, как восстановить емкость Li-ion аккумулятора или его Li pol собрата.

Сразу оговоримся, что вернуть исходную емкость элементу питания не получится, как и частично его реанимировать, но продлить работоспособность на определенный период стоит попробовать.

На просторах сети описано несколько распространенных способов, которые помогут окончательно добить ваши аккумуляторы и подвергнуть опасности вас и окружающих. Но есть и исключения, некоторые сайты всё же советуют оставить эту непростую затею и обратиться за помощью в специализированный сервисный центр или же купить новый аккумулятор.

Проверка емкости Li-ion аккумулятора

«Перед тем, как что-либо улучшать, необходимо проверить емкость аккумулятора на текущий момент. Проще всего это сделать при помощи умной зарядки, или как её еще называют, тестера емкости» — что же, логично, смотрим дальше.

«Если такого устройства нет в наличии, можно прибегнуть к другому не менее популярному способу. Так, перед тем как выполнить восстановление емкости литиевой батареи, зарядите аккумулятор и подсоедините к нему резистор соответствующего номинала и путем фиксации величин тока, протекающего через контрольное устройство, и напряжения на нем, полностью разрядите тестируемый источник питания». Вот тут внимание: полностью разряжать ничего нельзя. На аккумуляторы существуют паспорта – datasheets в большинстве которых указано минимально допустимое напряжение, обычно это 2,7 Вольта. Разряд ниже приводит к ускоренной деградации материалов аккумулятора и они ускоренно теряют способность запасать емкость.

«Полученные данные систематизируют и на их основании составляют график разряда, после чего определяют реальную емкость аккумулятора. Разумеется, данный способ не является безупречным и абсолютно точным, по этой причине резистор зачастую заменяют источником стабильного тока». Правильно пишут, с такими данными особо ничего не сделаешь, так как при разряде через резистор падает напряжение и, соответственно, сила тока и обработать эти данные без математического аппарата крайне затруднительно. Поэтому в схему разряда, в большинстве случаев, добавляют преобразователь (понижающий) для стабилизации напряжения и силы тока разряда. В данном случае необходимо записывать только напряжение и обработать финальные данные гораздо легче.

 

Далее разберем наиболее опасные советы по методам восстановления емкости литий ионного аккумулятора, дополнив цитаты нашими комментариями и предостережениями. Даже читая эти «советы» рекомендуем одеть защитные очки и перчатки, разместить рядом 5 литровую бутыль с водой для возможности оперативно остановить термический разгон «восстанавливаемых» аккумуляторов.

Сама суть всех методов сводится к постановке аккумуляторов в условия которые не описаны в паспортах их использования.

Опасный способ восстановления емкости Li-ion аккумуляторов №1

«Бывает так, что причиной быстрой разрядки литиевых аккумуляторов является их вздутие из-за газов, что часто случается в процессе длительной эксплуатации накопителя. В данном случае вернуть элемент питания к нормальному функционированию помогут самая обычная эпоксидная смола и бытовой паяльник».  Речь видно про пакеты и, возможно, полимерные. Ни слова про состояние заряда — SOC. А ведь от степени заряда зависит насколько аккумулятор опасен. Например, паять, монтировать и проводить прочие работы лучше всего с разряженными аккумуляторами или при SOC в хранении, т.е. заряженными на 40%. Протыкать заряженный и пусть вздувшийся Li-pol аккумулятор нельзя. Выходящие газы могут воспламениться со всеми вытекающими.

«Затем необходимо при помощи тонкой иглы сформировать в крышке миниатюрное отверстие, при этом не повредив начинку под ней, после чего плоским предметом прижимают аккумулятор к любой устойчивой поверхности, будь то верстак или обычный стол. Здесь главное не переусердствовать и усилие прикладывать с особой осторожностью.

На последнем этапе батарею герметизируют, для чего эпоксидной смолой заклеивают отверстие и припаивают отсоединенный ранее датчик». Советы вредителей просто какие-то, впрочем для LiFePO4 аккумуляторов иногда срабатывает.

Пассивный метод №2 — припарка

«В сети часто встречается другая инструкция, помогающая осуществить восстановление емкости Li-ion 18650 или любого другого типа источника питания, которая также позволит на время восстановить работоспособность накопителя.

Для работы вам потребуются следующие приспособления:

  1. блок питания на 5-12 В;
  2. прибор для измерения электрического напряжения;
  3. резистор мощностью от 500 мВт.

Изначально отсоединяют контакты БП и подсоединяют их к батарее по следующей схеме: минус накопителя соединяют с минусом блока питания, а его плюс подключают к резистору. Правильность полярности контролируют мультиметром, после чего блок питания подключают на пару минут к электросети».

Ссылаются на сеть и пишут ЛЮБОГО ДРУГОГО, что только не сделаешь от безысходности.

Процессы деградации, которыми и обусловлена потеря накопителем возможности запасать требуемое количество энергии, в разных химических композициях происходят по-разному. В системе графит-литий это и металлизация лития, КЗ на сепараторах, деградация анода и катода и т.д. Другим системам свойственны другие виды износа и потери емкости. Так что метод парьте ноги до восстановления температуры 36,6 град.С не поможет.

Народные (любительские) методы восстановления

«На любительских форумах новички нередко интересуются, можно ли восстановить емкость литий ионного аккумулятора. Бывалые участники форумов предлагают им испытать доступные способы, не требующие наличия специального оборудования и особых навыков.

Так, рекомендуется отправить утратившую емкость батарею на полчаса в морозильную камеру, а затем достать ее и поставить на зарядку буквально на одну минуту. После отсоединения накопителя от зарядного устройства батарее дают время для принятия комнатной температуры и используют по назначению». Нет слов, вроде способ достаточно безопасный и позволяет руки занять, в общем, кто пробовал, пишите, интересно ведь.

«Существует не менее спорный метод по увеличению емкости Liion АКБ, в ходе которого предлагается удалить с батареи часть пластикового корпуса, отыскать контакты и на одну-две секунды замкнуть их металлическим предметом. Затем крышку возвращают на место, приклеивают ее и оставляют до полного высыхания клея.

Еще раз хотим обратить ваше внимание на то, что такие методы не являются гарантией успешного выполнения поставленной задачи, поэтому стоит к ним прибегать или нет – решать только вам». Под конец у авторов стала просыпаться совесть, но еще не проснулась, так как есть идея вызвать короткое замыкание и тем самым окончательно восстановить бесследно пропавшую емкость. Если нам не удастся вас разубедить использовать этот метод, то настоятельно рекомендуем придвинуть поближе ведро с водой и потуже натянуть щиток, защищающий лицо. Не лишне использовать наушники, так как взрыв литий-ионного аккумулятора сопровождается достаточно громким звуком. Минимальные последствия при таких действиях это пробои (следы КЗ) на мембране между анодом и катодом аккумуляторов 18650 которые снизят безопасность использования такого аккумулятора.

Про безопасность еще раз

Шутки в сторону, всегда контролируйте температуру аккумуляторов при их заряде и разряде. Избегайте КЗ, так как зачастую оно становится причиной термического разгона.

Используйте средства индивидуальной защиты.

Аккумуляторы, потерявшие часть емкости используйте в устройствах с меньшей нагрузкой и они еще вам послужат.

 

Восстановление емкости аккумуляторов

При своевременном обнаружении по одному или совокупности признаков снижения емкости из-за пассивации электродов щелочных никель-железных аккумуляторов удается восстановить ее без разборки путем проведения специальных восстановительных зарядно-разрядных циклов. Из аккумуляторов, емкость которых необходимо восстановить, сливают электролит и промывают их подщелоченной дистиллированной водой, подогретой до температуры 40o С. Промывку продолжают до тех пор, пока вода не станет прозрачной. После слива воды аккумуляторы заполняют свежим калиевым электролитом, откорректировав его плотность до 1270 кг/м3. После этого аккумуляторы соединяют в батарею и ставят на заряд током, равным 0,25 Сном. Продолжительность первого и второго зарядов составляет 12 ч, третьего, контрольного, — 6 ч. Разряды на первых двух циклах продолжаются до признаков конца разряда батареи по напряжению из расчета 1,0 В на аккумулятор током, численно равным 0,2 Сном. Аккумуляторы, которые за последующие 30 мин разрядились до напряжения не ниже 0,9 В, следует вывести из состава батареи для активации отрицательных электродов. Для восстановления их емкости вводят в электролит сернистый натрий Na2S, соответствующий ГОСТ 2053-77. Количество вводимого сернистого натрия пропорционально объему электролита из расчета 0,025 кг на 1 л. Растворение необходимого количества Na2S проводится в электролите, отобранном из выведенных из состава батареи аккумуляторов. После отстоя и осветления электролита его доливают в аккумуляторы в течение последнего часа следующего заряда. У аккумуляторов, напряжение которых при достижении минимального уровня на батарее или после 30 мин разряда имеет обратное значение, емкость ограничена положительными электродами. Необходимо для восстановления емкости продолжать разряжать их таким образом, чтобы общее время разряда составило 10 ч.

Если за 30 мин дополнительного разряда напряжение снизилось ниже 0,9 В, но не достигло обратного знака, емкость должна быть ограничена обоими полублоками электродов. Для восстановления емкости аккумуляторов необходимо сначала произвести глубокий разряд, а затем активацию добавкой Na2S. Аккумуляторы восстанавливают свою емкость постепенно. Если на третьем контрольном разряде время его до установления напряжения 1,0 В составит не менее 4 ч, такие аккумуляторы могут восстановить свою емкость до номинального значения путем проведения дополнительных циклов с уравнительными зарядами

В профилактических целях при систематических недозарядах щелочных аккумуляторных батарей при эксплуатации в режиме разрядов малыми токами необходимо не реже 1 раза в месяц производить цикл с уравнительным зарядом и разряд с контролем фактической емкости. При проведении циклов необходимо контролировать напряжение на всех аккумуляторах, уровень электролита и выборочно температуру в средних аккумуляторах батареи.

Аккумуляторы, напряжение которых во время заряда не повышается, выбраковываются как имеющие короткое замыкание. Температура электролита во врем усиленных циклов не должна превышать 45o С. После восстановления емкости необходимо произвести корректировку уровня электролита и селекцию аккумуляторов по фактической емкости для комплектования в батареи.

Восстановление емкости свинцовых аккумуляторов, которая снижена в результате сульфатации электродов, может быть произведено путем длительных зарядов малыми токами, глубоких разрядов малыми токами и зарядами с большими плотностями токов. Десульфатация зарядом малыми токами эффективна при неглубокой и незастарелой сульфатации.

Аккумуляторы должны быть предварительно разряжены до минимально допустимого напряжения и освобождены от электролита. Процесс заряда идет при дистиллированной воде в качестве электролита. Ток заряда устанавливается прядка 0,025-0,05 номинальной емкости. Такой ток почти полностью устраняет выделение газов в порах активной массы и облегчает доступ электролита к сульфату, что способствует переходу его в губчатый свинец и диоксид свинца на электродах. Заряд производится до начала заметного газовыделения. Затем ток отключается для того, чтобы пузырьки газа могли выйти из пор активной массы. После получасового отстоя аккумуляторы снова включаются на заряд током, в 2 раза меньшим первоначального. Процесс десульфатации идет медленно (режим может длиться несколько суток), серна кислота постепенно диффундирует в окружающий электроды электролит, повышая его плотность. Так же медленно растет и напряжение аккумуляторов. Процесс десульфатации заканчивается при наличии всех признаков окончания заряда: обильное и равномерное газовыделение во всех аккумуляторах, постоянство напряжения и плотности электролита. После окончания процесса десульфатации необходимо откорректировать плотность и уровень электролита.

При застарелой сульфатации применяется способ глубоких разрядов малыми токами с последующими перезарядами токами нормального значения. Обычно проведение нескольких таких циклов позволяет полностью восстановить емкость аккумуляторов. Процесс десульфатации начинают с перезаряда аккумуляторов, который проводят несколькими ступенями. На первой устанавливают ток, равный 0,2 Сном, который поддерживается до достижения напряжения из расчета 2,4 В на аккумулятор. После этого ток снижают в 3-4 раза и контролируют напряжение и плотность электролита. Когда они перестанут изменяться в течение час, аккумуляторы ставят на отстой на 30 — 60 мин, в течение которых производят корректировку плотности электролита до 1200 — 1210 кг/м3. После этого аккумуляторы включают на разряд током, равным 0,02 Сном, до достижения напряжения 1,75 В. При таком режиме разряда в работу включаются глубинные слои активной массы электродов. После перерыва циклы продолжают и ведут до тех пор, пока на следующих друг за другом разрядах снимаемая емкость не повышается.

Если оба способа не дают положительных результатов и можно предположить, что сульфатация пластин произошла из-за наличия в электролите примесей органических соединений, применяется кратковременный заряд большим током, порядка (1 — 2) Сном. Прохождение такого тока через аккумулятор сопровождается удалением с поверхности электродов абсорбированных поверхностно-активных веществ с последующим растворением крупных кристаллов сульфата свинца.

 

Аккумулятор в Торговой системе спецтехники

Обсуждайте:

Комплектующие для спецтехники: бренды, производители, поставщики

Наша группа в Telegram

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Теги: Сервис и компоненты, Эксплуатация

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

XCR-20 XTreme Charge 16A Зарядное устройство для восстановления/обслуживания аккумулятора

Зарядное устройство для обслуживания 100X500

PulseTech XCR-20 Xtreme Charge™ — это пятиступенчатое техническое зарядное устройство на 16 ампер. Используй это для оценки и тестирования. Уникальная функция тестирования тщательно оценивает аккумулятор во время начальное подключение для определения соответствующей ставки заряда в зависимости от его размера и состояние. Он постоянно проверяет аккумулятор, пока он подключен к зарядному устройству. для поддержания оптимальной ставки объемного или плавающего заряда. Этот этап проверки включает в себя «Плохую батарею». индикация, если он определяет, что батарея неисправна и не может быть перезаряжена. Эти единицы приходят с зажимами типа «крокодил». Ранее известное как WC2200 World Charger, с модернизированным микропрецессором. контроль.


Деталь №: XCR-20

Xtreme Charge 100X500
Зарядное устройство/десульфатор 12 В, 16 А

780 долл. США

Технические характеристики:   Особенности:
РАЗМЕР (ДхШхВ): 15 х 12 х 8 Светодиодные индикаторы
Ток заряда: 16 А Аккумуляторы от 10 до 250 Ач
Фактический вес: 13,0 Автоматический
Вес корабля: 14,0 Десульфатор
Выходной шнур: 6 футов. Сейф для гелей
Вход: 90–250 В перем. тока Защита от обратной полярности
Вход: 115/230 В перем. тока 1 год гарантии

Это 20-амперное зарядное устройство восстанавливает аккумуляторы, которые считались разряженными и бесполезными.

Наконец, есть способ зарядить и восстановить разряженные свинцово-кислотные аккумуляторы. которые до сих пор считались безнадежными.
•Современная система зарядки (до 20 ампер) работает с 12-вольтовыми обычными залитые, необслуживаемые, AGM и гелевые аккумуляторы
•Использует питание переменного тока 110 или 220 В, поэтому его можно использовать в любой точке мира
•Использует нашу революционную, научно проверенную технологию ReNew-IT Pulse для безопасного предотвратить накопление вредных отложений сульфата свинца на пластинах аккумулятора, чтобы батареи могут принимать, хранить и отдавать максимальную мощность все время
• Сокращает время простоя, техническое обслуживание и затраты, связанные с аккумуляторами
• Улучшает работу аккумуляторов и увеличивает срок их службы
• Восстанавливает разряженные и проблемные аккумуляторы, удаляя вредные отложения сульфата свинца с аккумуляторных пластин
• Напряжение и сила тока регулируются и управляются микропроцессором
• Заряжает каждую 12-вольтовую батарею до оптимального уровня, контролируя батарею и соответствующая регулировка зарядного тока
•Автоматически переключается в режим Float , когда батарея достигает полного заряда
• Не наносит вреда аккумулятору
• Помогает защитить окружающую среду

Уникальная запатентованная технология PULSE компании PulseTech увеличивает срок службы и срок службы любых размер или тип 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи за счет минимизации размера кристаллов сульфата свинца. Это позволяет аккумулятору принимать как можно больше заряда. Технология PULSE помогает обеспечить что ваши новые батареи останутся в состоянии как новые, в то время как старые батареи часто улучшаются резко. Рабочий цикл обычно увеличивается с трех до пяти раз для всех типов свинцово-кислотные аккумуляторы! Xtreme Charge идеально подходит для аккумуляторов AGM и необслуживаемых аккумуляторов. (от менее 10 Ач до более 250 Ач). Сочетание запатентованной импульсной технологии и запатентованный алгоритм зарядки обычно позволяет заряжать эти высокопроизводительные батареи более полно. Он также поддерживает безопасный профиль заряда для традиционных батарей, включая залитые, и гель.

Широко используется потребителями и Вооруженные силы США во всем мире уже почти десять лет, эта технология была научно доказана двумя крупными университетами, чтобы заставить батареи работать эффективнее и дольше, чем вы когда-либо думал возможно.

Обязательно посмотрите нашу батарею учебник по зарядке.

Главная | Десульфататоры PulseTech | Зарядное устройство/десульфатор XCR-20 Xtreme Charge 12 В, 20 А

Как восстановить разряженные батареи в домашних условиях

Привет ребята! Спасибо за посещение нашего места. Сегодня мы собираемся поделиться с вами некоторыми нашими идеями по восстановлению аккумуляторов. Большинство людей думают, что восстановление старых и разряженных аккумуляторов является высокотехнологичным и сложным делом.

Что ж, следовать этому не так уж и сложно, а метод восстановления батареи, которым мы собираемся поделиться, практичен и прост. Есть несколько типов аккумуляторов, которые мы можем восстановить, но сегодня мы собираемся показать вам, как восстановить разряженные аккумуляторы в домашних условиях.

Восстановление разряженной батареи дает нам несколько преимуществ. Во-первых, мы можем сэкономить несколько долларов на покупке нового. Во-вторых, мы можем помочь матери-природе, сократив ее загрязняющие вещества.

Получите доступ сейчас: простой трюк, чтобы иметь неограниченную мощность батареи

Просто прочитайте всю статью, чтобы узнать больше, чтобы вы знали, как восстановить батареи в домашних условиях. Приступим…

Что такое восстановление аккумулятора

Восстановление аккумулятора означает восстановление нормального срока службы аккумулятора, то есть полной зарядной емкости и стандартного уровня электролита. Это важно, потому что независимо от того, есть ли у вас обычная машина или роскошная, низкий заряд и кислотное расслоение являются типичными проблемами для владельцев.

Каждый раз, когда батарея разряжается, вокруг ее пластин образуются кристаллы сульфата свинца. Массивное накопление этих кристаллов влияет на емкость зарядки и разрядки вашей батареи.

Некоторые из аккумуляторов, которые могут быть восстановлены, включают AGM, 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы, гелевые аккумуляторы, аккумуляторы для тележек для гольфа, литий-ионные аккумуляторы, аккумуляторы Prius, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы.

Очень важно иметь практические знания по восстановлению аккумуляторов, чтобы поддерживать их оптимальную производительность.

Кому выгоден ремонт разряженных батарей

Знание того, как восстанавливать разряженные батареи, практически полезно для владельца и окружающей среды.

Для владельца автомобиля получение этих знаний и навыков сэкономит вам несколько долларов и избавит от хлопот, которые возникают, когда батарея садится, а вы находитесь в глуши.

Кроме того, для тех, кто хочет иметь небольшой доход. Вы можете практически взимать несколько долларов с людей, которые хотят восстановить свою батарею. Возможно, вы сможете отремонтировать некоторые из ваших старых и мертвых ячеек в гараже и перепродать их по разумной цене.

Кроме того, восстановление аккумуляторных батарей приносит пользу окружающей среде, так как меньшее количество свинцово-кислотного раствора выбрасывается в окружающую среду. Эти химические вещества, если их не вылечить перед утилизацией, могут загрязнять почву и грунтовые воды, что вызывает ряд последствий для здоровья.

Советы по безопасности при восстановлении аккумуляторов

При восстановлении аккумуляторов необходимо помнить о мерах безопасности, чтобы избежать несчастных случаев. Помните, что электролит внутри свинцово-кислотного аккумулятора вызывает коррозию и вреден при контакте с кожей, глазами и одеждой.

Вот некоторые из наших советов, которым вы можете следовать, чтобы обеспечить безопасность во время восстановления аккумуляторов:

Мы придаем большое значение профилактике, а не лечению. Будьте осторожны при приготовлении и переносе растворов электролита в аккумулятор.

Как восстановить батареи

Вы все еще там? Теперь мы здесь, чтобы прочитать основную часть статьи о том, как восстановить старые батареи. Просто прочитайте весь процесс, и в мгновение ока вы поймете всю концепцию.

Необходимые материалы

Итак, вот необходимые вещи, которые вам понадобятся для всей процедуры.

  1. Воронка
  2. Дистиллированная вода
  3. Пищевая сода
  4. Английская соль
  5. Вольтметр
  6. Отвертка (плоская)
  7. Очки
  8. Одноразовые резиновые перчатки
  9. Фартук
  10. Ведро
  11. Зарядное устройство для восстановления аккумулятора

ШАГ 1 Подготовка аккумулятора

Перед подготовкой аккумулятора убедитесь, что на вас надеты защитные средства: защитные очки, резиновые перчатки и фартук. Кроме того, убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении, которое также находится рядом с источником воды на случай, если вы прольете жидкость или брызги на кожу или одежду.

При подготовке аккумулятора к ремонту убедитесь, что его клеммы чистые и на них нет следов коррозии или отложений солей. Батарея должна быть извлечена или отсоединена в течение всего процесса восстановления.

Вы можете приготовить раствор пищевой соды своими руками для очистки от коррозии на клеммах аккумулятора. Соотношение пищевой соды и воды может быть как 1:1, так и 2:1. Коррозия или накопление солей на клеммах слегка кислые, поэтому этот основной чистящий раствор может помочь в удалении и нейтрализации.

Смешайте пищевую соду и воду в контейнере, пока не получите песчанистый или пастообразный раствор. После этого возьмите чистую или использованную зубную щетку и окуните ее в раствор, а затем протрите им клеммы аккумулятора.

Между тем, для сильной коррозии на клеммах мы рекомендуем использовать стальную щетку, стальную мочалку или мелкозернистую наждачную бумагу. Дополнительная абразивная текстура обеспечивает лучшее соскабливающее действие при удалении коррозии.

ШАГ 2 Проверьте уровень напряжения аккумулятора

После подготовки вам необходимо проверить уровень напряжения вашей батареи, если она в хорошем состоянии или нет. Было бы лучше, если бы у вас был надежный вольтметр, который можно легко купить в магазине электроники.

Вольтметр имеет два провода с одним металлическим зажимом на обоих концах для каждого кабеля. Один провод черного цвета для отрицательной клеммы, а другой провод красного цвета для положительной клеммы.

Подсоедините зажим красного провода к положительной клемме аккумулятора, а черную катушку к отрицательной клемме. Если это автомобильный аккумулятор, индикатором, указывающим на то, что ваш аккумулятор уже находится в хорошем состоянии и полностью заряжен, является значение 12,6 вольт и выше. Когда аккумулятор находится внутри автомобиля и двигатель запускается, показание должно быть в пределах от 13,7 В до 14,7 В.

Если показания вольтметра ниже 12,4 В, аккумулятор нуждается в ремонте. Запишите детали показаний напряжения для справки.

ШАГ 3 Удалите старый раствор электролита и промойте пластины аккумулятора

Перед этим подготовьте ведро для сбора старого раствора электролита и небольшого количества слабого раствора пищевой соды, чтобы нейтрализовать некоторые разливы при опорожнении аккумулятора.

Возьмите отвертку с плоской головкой и снимите крышки батарей. После этого закрепите крышки аккумуляторов в одном контейнере, медленно поднимите аккумулятор и вылейте старый раствор электролита в ведро. При любых разливах налейте значительное количество раствора пищевой соды на пораженный участок, чтобы нейтрализовать его.

Чтобы нейтрализовать кислотный раствор батареи внутри ведра, вы можете добавить в ведро 1/2 фунта порошка пищевой соды. Другой вариант — приготовить раствор пищевой соды и воды 3:1, чтобы вылить его в ведро для нейтрализации кислоты. После нейтрализации пока не выбрасывайте это.

Для очистки внутренних пластин аккумулятора приготовьте раствор пищевой соды и воды в соотношении 1:1 или 2:1. После приготовления раствора пищевой соды заполните каждую ячейку батареи до полного уровня и снова закройте ее крышками. Поднимите аккумулятор и немного встряхните от 30 секунд до 1 минуты, затем вы можете оставить его еще на 1 минуту, чтобы произошли некоторые реакции. После этого откройте крышки, разрядите батарею и вылейте раствор пищевой соды в то же ведро.

Перед утилизацией проверьте ведро на нейтральный уровень pH от 6,8 до 7,2. Вы можете связаться с Earth911 для получения дополнительной информации о надлежащей утилизации кислотного раствора аккумуляторной батареи.

ЭТАП 4 Верните его к жизни: восстановление аккумуляторов

Следующим шагом является пополнение электролита в аккумуляторе. Для этого вы можете использовать соль Эпсома и дистиллированную воду, чтобы создать новый раствор для батареи.

Концентрация раствора английской соли должна быть около 1 молярной. Его получают путем растворения 120 граммов соли в 1 литре дистиллированной воды. Можно немного подогреть воду, чтобы все соли растворились.

После приготовления солевого раствора заполните каждую ячейку батареи до полного уровня, верните ее и закройте крышку. Как только все ячейки батареи будут заполнены, ваша батарея готова к перезарядке.

ШАГ 5 Зарядите повторно заправленную батарею

Возьмите зарядное устройство и подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный — к отрицательной. Поместите условие зарядки в медленный режим 2 А для 12 В и оставьте на 24–36 часов.

Отсоедините зарядное устройство от аккумулятора через 24–36 часов. Затем измерьте напряжение батареи. Если он измеряет от 12,4 В до 12,6 В, то ваша батарея уже в отличном состоянии.

ШАГ 6 Проведите нагрузочное тестирование

Это можно сделать с помощью тестера нагрузки аккумулятора, который можно купить в любом магазине оборудования. Чтобы пройти нагрузочный тест, восстановленная батарея должна поддерживать напряжение 9,6 В в течение 15 секунд при половинном значении CCA.

Рейтинг CCA относится к усилителям холодного пуска, подаваемым автомобильным аккумулятором 12 В при температуре 0 градусов по Фаренгейту и минимальном напряжении 7,2 В в течение 30 секунд. Чем выше рейтинг CCA батареи, тем выше ее производительность.

Аккумулятор должен иметь более высокий рейтинг CCA, так как он ухудшается со временем и может работать в холодное время года. Вашему двигателю легче запуститься при более высоких температурах, но более высокий рейтинг CCA дает ему больше преимуществ в условиях низких температур.

Если ваша восстановленная батарея не прошла первый тест под нагрузкой, вам необходимо разрядить ее и снова зарядить. Затем снова выполните нагрузочный тест, чтобы проверить его рейтинг CCA.

Часто задаваемые вопросы

Теперь мы закончили делиться своими мыслями о том, как восстановить старые батареи. Однако есть и другие вещи, которые мы пока не смогли осветить в этой статье. Тем не менее, у нас есть несколько часто задаваемых вопросов ниже, где вы можете найти некоторые из ваших оставшихся без ответа вопросов.

Каков срок службы восстановленной батареи?
Срок службы во многом зависит от того, какой тип батареи вы восстанавливали. Срок службы восстановленных аккумуляторов в среднем составляет 1 год.

Какова ваша предполагаемая экономия от ремонта аккумуляторов?
Стоимость новой батареи может варьироваться от 75 до 100 долларов. Между тем, если вы знаете, как восстанавливать разряженные батареи, вы можете сэкономить от 25 до 50 процентов розничной стоимости.

Можно ли залить аккумулятор уксусом, чтобы восполнить потерянные электролиты?
Никогда не добавляйте уксус в раствор электролита внутри аккумулятора, так как серная кислота и уксусная кислота вступают в реакцию и образуют ацетат свинца на клеммах. Вместо этого добавьте немного дистиллированной воды, чтобы восполнить потерянные электролиты.

Как долго аккумулятор может работать без использования?
В среднем неиспользованный аккумулятор может оставаться в хорошем состоянии около трех-четырех лет. Однако это условие также ускорит износ батареи, особенно при воздействии на нее очень высоких или низких температур.

Когда не рекомендуется ремонтировать аккумуляторы?
Есть три фактора, по которым можно определить, не стоит ли ремонтировать аккумуляторы.

  • Если вы уже трижды восстанавливали аккумулятор, то при каждом восстановлении вы не полностью восстанавливаете работоспособность аккумулятора. Точно так же он ухудшается в каждом процессе восстановления, поэтому вы не ожидаете того же состояния, что и совершенно новые.
  • Если аккумулятор сильно поврежден, то он больше не пригоден для восстановления, так как его состояние может ухудшиться.
  • Если у вас нет нужных материалов, не торопитесь с восстановлением аккумуляторов в домашних условиях. Это может поставить вас и вашу батарею в опасную ситуацию.

Существуют ли другие методы восстановления аккумуляторов?
Да, есть и другие способы восстановления батарей. То, как вы можете использовать, также будет зависеть от типа и размера вашей батареи.

Аналогичным образом, емкость некоторых аккумуляторов имеет «эффект памяти». Зачастую это происходит при перезарядке или сразу же зарядке аккумулятора, даже если он еще не ниже заявленного уровня, выбираем зарядку.

Ниже приведены некоторые другие методы:

  • Пуск от внешнего источника
  • Цикл глубокой зарядки
  • Замена раствора электролита
  • Замена элемента батареи

Подведение итогов

Отлично, что вы смогли закончить всю статью о методах восстановления аккумуляторов. Если вы хотите узнать больше о восстановлении аккумуляторов всех видов, вы можете посетить EZ Battery Reconditioning. Они предлагают гибкие и универсальные курсы, которые вы можете применить, а затем использовать для бизнеса.

В комплект их курсов входит руководство с иллюстрациями и пошаговое руководство, которое научит вас всему по теме. У них также есть несколько pdf-файлов о том, как восстановить батареи в домашних условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *