Воздушная подвеска: Пневматическая подвеска (пневмосистема) — купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Содержание

AUTO.RIA – Чем отличается пневматическая подвеска от обычной?

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.


Что такое ESP и зачем она нужна?


Откуда пришла пневмоподвеска?

Оказывается, уже более 70 лет назад пневмоэлементы в детали подвески применялись на грузовой технике и полуприцепах. В последнее время довольно популярной практикой стало использование пневмоподвески на легковых автомобилях. А на улицах часто встречаются 20-30-летние экземпляры в основном французских автомобилей, к примеру Ситроен, с гидропневматической подвеской. Но и не редкостью нынешних лет является не только заводская установка такого типа подвески. В странах бывшего великого Союза можно наблюдать отечественные автомобили с переделанной подвеской, на них умельцы тоже умудряются ставить пневмоэлементы.

Citroen XM


В чем отличие пневмоподвески от обычной?

Кроме пневмоподушек в конструкции автомобиля используется нагнетающий компрессор, рессивер (резервуар для сжатого воздуха) и системы распределения воздуха. Воздух подается и выводится в подушки с помощью клапанов. Все процессы контролирует управляющий блок. Характеристики компрессора и его мощность, а также диаметр клапанов и иные характеристики подбираются для каждой модели индивидуально.


Главным и принципиальным отличием «накачанной воздухом» подвески от пружинной является отсутсвие металлических пружин в ее конструкции. Их роль играют пнемвоподушки. А владелец автомобиля с пневмоподвеской имеет возможность регулировать ходовые качества машины, изменяя давление в тех самых подушках, по сути жесткость и высоту.

В чем преимущество пневмоподвески?

О вкусах не спорят. И поскольку не все автопроизводители используют в конструкции своих моделей пневмоподушки, то мы выделим ее наиболее важные качества.

  • Изменяемые настройки. По сути, это возможность регулировки клиренса в довольно широком диапазоне. Тем самым изменяя высоту автомобиля и жесткость подвески. Ведь обычная замена пружин на более жесткие/мягкие или низкие/высокие может и не дать ожидаемого результата в плане ездовых характеристик. Кроме того, изменение высоты и жесткости пружин неизбежно клонит автомобиль в определенную сторону использования, делая его узконаправленным.

Почему врет спидометр?


К слову, короткие и жесткие пружины отлично показывают себя на хорошем асфальте, улучшая управляемость. Но подвеска становится слишком зубодробительной и в некоторых случаях езда по разбитым дорогам превращается в мучение. А длинные и мягкие пружины хороши на бездорожье и плохом асфальте, но это отрицательно делают автомобиль неким увальнем с расхлябанным рулевым управлением. Все в меру конечно, но любая замена тянет одеяло на свою сторону в той или иной степени.


С пневматической подвеской такой проблемы просто нет. В автомобилях, где установлены пневматические подушки вместо пружин, водитель в праве выбирать любую доступную высоту и жесткость подвески. Что не влечет дискомфорт и не заставляет искать компромиссы. С ней на любом покрытии можно подобрать необходимый уровень жесткости.

  • Отличная управляемость. Одной из характеристик пневмоподвески является ее прогрессивное сжатие. Иными словами, чем сильнее сжимается пневмоподушка, тем больше в ней создается давление, увеличивая жесткость. То-есть «пробить» пневмоподвеску до отбойника довольно сложно. А возможность регулировать давление дает драйверу огромные возможности по настройке ходовых качеств машины. Автомобили с пневмоподвеской характеризуются, как более устойчивые на дороге и умеющие меньшие крены по сравнению с машинами на пружинной ходовой.
  • Обширные возможности настройки. У каждого водителя есть свои предпочтения и взгляды на управляемость автомобиля. Кроме того, в машине не всегда ездит один водитель. В машину могут сесть и пассажиры, тем самым нагрузив подвеску и изменить ее поведение на дороге. Все эти нюансы и различия пнемвоподвеска может с легкостью нивелировать. Поэтому водитель легко настраивает подвеску под себя, под стиль езды, нагрузку и степень загруженности.
  • Индивидуальность и практичность. Любители привлечь на себя внимание могут опустить или поднять свой автомобиль в крайнее положение. Для многих это и есть решающий фактор переоборудования своего автомобиля.
  • Не зря пневмоподвеска давно используется на грузовых автомобилях. Возможности, которыми она наделяет машину в плане грузоподъемности, нельзя переоценить. И это практически не изменяет ездовые качества авто. Это преимущества весьма актуально для владельцев пикапов и минивенов, где часто очень сильно меняется уровень загруженности. 
  • Пневмоподвеска отлично себя показывает при эксплуатации в сильные морозы из-за использования эластичных резиновых элементов.

Так выглядит пневмоподушка


Таким образом, пневмоподвеска имеет ряд существенных преимуществ перед обычной пружинной. Она позволяет регулировать жесткость. Изменяя ее настройки, водитель комфортно себя чувствует на любом покрытии. Грузоподъемность автомобиля увеличивается, а управляемость не страдает. Да и в целом ездовые качества таких машин лучше на всех покрытиях. Конечно, стоимость подвески с пневмоподушками выше пружин, но преимущества преобладают. Надежность таких подвесок можно назвать заниженной по сравнению с пружинной и это основные факторы, не дающие автопроизводителям возможность установки в широком сегменте отличной альтернативы пружинам.

Пневматическая подвеска на грузовиках, с чего всё начиналось: Журнал «АВТОТРАК»

Первые упоминания о пневматических подвесках в патентных архивах США относятся к 1880 г. В 1888 г. Данлоп не только изготовил первую пневматическую шину, но и предложил первую пневматическую подвеску для автомобиля. Однако лишь в 1909 г. появился автомобиль Коуей с пневматической подвеской, да и то только на выставке.

На рубеже 20-30-х годов прошлого века французские, итальянские и чешские автомобильные компании выпустили ряд моделей с пневматической подвеской, как правило, телескопического типа — то есть без применения резинокордовой оболочки. Пневмопружины телескопического типа, несмотря на свою дороговизну, отличались плохой герметичностью, а применение пневморезиновых элементов сдерживалось их небольшой долговечностью вследствие несовершенства технологии изготовления.

Подвеска подкатной тележки Doll, использующейся в скандинавских сцепках

За океаном североамериканская компания Firestone Tire & Rubber начала свои эксперименты с пневматическими двухгофровыми пневмобаллонами в начале 30-х годов. Через несколько лет экспериментальные работы дошли до полевых испытаний. В 1935-1939 гг. несколько опытных автомобилей Бьюик и Плимут были оснащены пневматическими рессорами.

Резинокордовый пневмобаллон, по существу, представляет собой бескамерную шину. Камерная и бескамерная шины должны существенно отличаться между собой. Дело в том, что воздух проходит через резину. Конечно, автомобильные камеры стараются делать из более воздухонепроницаемой резины, но воздух все равно проходит. В камерной покрышке воздух, прошедший через резину камеры, просто выходит наружу. Шина постепенно спускает, и только. В бескамерной шине воздух может накапливаться в стенках, приводя к расслоению резины и корда. Поэтому баллон пневмоподвески был для резинотехнической промышленности 30-х годов большим достижением.

Передняя независимая подвеска Volvo с двойными поперечными рычагами для тяжелых грузовиков обеспечивает отличное сцепление колеса с дорогой и управляемость на ухабах и ямах

За период до 1938 г. в США было выпущено около 50 различных типов пневматических подвесок. Однако резинокордные элементы с хлопчатобумажным кордом не могли обеспечить высокий ресурс пневмоподвеске.

В 1938 г. компании Firestone удалось заинтересовать крупнейшего в США производителя автобусов — концерн Дженерал Моторс — в установке пневматической подвески на разрабатываемые модели. Мировая война задержала внедрение нового типа подвески. Первый автобус с пневматической подвеской был протестирован только в 1944 г.

В ходе этих испытаний были задокументированы неоспоримые преимущества пневмоподвески — в плавности хода прежде всего.

Наиболее часто используемый круглый пневмобаллон

Потребовалось еще несколько лет интенсивных исследований и испытаний, прежде чем в 1953 г. на конвейер были поставлены первые автобусы GM с пневматическими пружинами. В условиях реальной эксплуатации пневмоподвеска продемонстрировала высокие эксплуатационные качества и надежность. Даже после пробега в 1 млн миль пневматические элементы не требовали замены. Вслед за автобусами пневматические подвески стали появляться на грузовиках. Средняя наработка на отказ пневмобалона составляла 1 млн км, в то время как стальные рессоры выходили из строя примерно после 200 тыс. км. Секрет успеха резинокордовых оболочек заключался в применении нейлонового корда — синтетического полиамидного волокна, изобретенного американской компанией DuPont.

Схема круглого баллона

В Европе в 1955 г. немецкие фирмы Континенталь и Метцлер на выставке в Германии показали первые образцы пневмоподвесок. В конце 1957 г. в Германии был запущен в производство автобус MAN 760 UO1 с пневматическими пружинами. Немцы знали толк в полиамидных волокнах. Еще в 1943 г. в Германии было создано промышленное производство поликапролактама, из которого делали корд для авиационных шин, парашютный шелк, буксировочные тросы для планеров. Наличия одного только синтетического корда для создания высокопрочной оболочки пневмобаллона — мало. Нужна еще технология, увеличивающая сцепление каучука с кордом.

Экспериментальная ось BPW ECO Vision на карбоновой основе

В США в 1957 г. были представлены несколько моделей тяжелых грузовиков, имевших в стандартном исполнении пневматическую подвеску передней и задних осей. В декабре 1958 г. на выставке в Чикаго GMC показала тягач модели DLR 8000 с кабиной над двигателем, передняя подвеска которого была не только пневматической, но и независимой. До этого тяжелые грузовики с независимой подвеской производила (и производит) в Европе лишь компания TATRA.

ЗИС-164 на пневмоходу

В Советском Союзе работы по пневматическим подвескам велись лишь после внедрения таких систем на Западе. Круглые двойные пневматические баллоны размером 250×200 отечественного производства (НИИШП) установили в заднюю ось автобуса ЗИЛ-158. Благодаря применению пневматики удалось получить плавность хода, соизмеримую с увеличением листовой рессоры более чем в 1,5 раза. Правда, такая замена привела бы к тому, что кузов автобуса без нагрузки поднялся бы на 20 см. При стендовых испытаниях пневморессора НИИШП, созданная совместно с НАМИ, выдержала 6 млн циклов без выхода из строя. Для каркаса пневмобаллонов использовали капроновый корд 14К, имеющий прочность 14-15 кг.

Комбинированная — рессора-пневмобаллон — подвеска сохраняет геометрическую жесткость, но обеспечивает лучшую плавность хода

Пневматические подвески конструкции НАМИ устанавливались на автомобили ЗИЛ-164, представляющие собой ходовую лабораторию. Пневмобаллоны устанавливались также в задней подвеске автобуса ЛАЗ-695, получившего обозначение ЛАЗ-695Э.

Испытания, проведенные совместно с автозаводом им. Лихачева, показали, что экспериментальный ЗИЛ-164 может быстрее передвигаться по плохой дороге, чем ГАЗ-51 и новый грузовик ЗИЛ-130. Автобус ЛАЗ-695Э прошел по булыжной дороге плохого качества 25 тыс. км.

НАМИ-ЛиАЗ-158М тоже был на пневмоходу

В первых пневматических подвесках применялись круглые пневмобаллоны, состоящие из одного, двух, или нескольких расположенных друг над другом элементов торообразной формы. Использовались удлиненные пневмобаллоны с закругленными торцами, также состоящие из двух-трех «этажей», и диафрагменные пневматические упругие элементы в различных вариантах. Пневмобаллоны с резинокордовыми оболочками круглой формы используются по сегодняшний день. Они обладают большой долговечностью и грузоподъемностью, компактны и удобны для массового производства.

ЛиАЗ-677 01 на пневмоходу стал родоначальником самых массовых городских автобусов в СССР, прозванных в народе «скотовозами». Но для своего времени это была прогрессивная машина

Однако пневматические рессоры баллонного типа имеют ряд недостатков. Динамическая и статическая жесткости круглого пневмобаллона значительно отличаются. Пневмобаллоны круглой формы не обеспечивают собственные колебания с частотой ниже 1,3-1,5 Гц даже при использовании значительных дополнительных объемов воздуха.

Дело в том, что грузоподъемность пневматической рессоры определяется произведением давления на эффективную площадь. У круглого баллона эффективная площадь значительно зависит от радиуса закругления оболочки — она растет с увеличением деформации. Также с увеличением деформации растет давление в баллоне. Увеличение сразу двух множителей при сжатии не позволяет получить малые частоты колебаний и поэтому приходится применять дополнительный объем.

Двухгофровый баллон

Для дополнительного объема воздуха первоначально использовали пространство внутри полой оси. В силу технологической сложности и недостаточной надежности от этого решения вскоре отказались. Совсем недавно к забытому решению вернулась компания BPW, предложившая оси Eco Vision.

Удлиненные пневмобаллоны уже не используются. Их преимуществом была небольшая ширина, которая позволяла устанавливать пневматическую подвеску вместо обычных многолистовых рессор. Баллоны длиной 1,7 м позволяли по технологиям того времени обеспечить нагрузку до 10 т. Но при равных площадях круглого и удлиненного баллонов грузоподъемность круглого будет в 1,5 раза выше. Удлиненные баллоны сложны в производстве, им тоже требуются дополнительные объемы воздуха.

Схема гофрированного двухэтажногобаллона

В настоящее время широкое распространение получили диафрагменные элементы трубчатого типа — «рукава». В таких пневматических рессорах изменение объема, а значит, и пропорциональное увеличение давления, изменяется аналогично тому, как это происходит в 2-3-секционных круглых баллонах, а изменение эффективной площади происходит по-другому — увеличивается только в крайних положениях. Поэтому пневматические подвески этого типа имеют малые собственные частоты и не нуждаются в применении больших дополнительных объемов. Однако пневморессоры диафрагменого типа предъявляют повышенные требования к резино-кордовой оболочке, так как она подвергается большему изгибу. Конструктивные особенности таких рессор не позволяют снизить минимальное давление меньше 3 бар, так как при низком давлении оболочка не будет нормально облегать основание.

Пневмобаллоны также служат для подъема или опускания осей автомобиля или прицепа. Амортизирующей роли при этом они никакой не несут

Первые отечественные опытные диафрагменные упругие элементы были созданы на кафедре Колесные машины МВТУ им. Баумана и в ОКБ Ленинградского шинного завода. Они получили обозначение Д 330-90 и были установлены в задней подвеске автомобиля ГАЗ-63. Пневморессора обеспечивала ход 200-250 мм и полную статическую нагрузку в 1,5-2 т. Такая грузоподъемность была избыточной для ГАЗ-63. При минимальной статической нагрузке давление в упругом элементе было меньше 2 бар.

Тандемная пневмоподвеска широко применяется на американских грузовиках

Велись в СССР опытные работы по независимым подвескам тяжелых грузовиков. Так, в 1957 г. начались работы по проектированию независимой передней торсионной подвески для 10-тонного грузовика ЯАЗ-210Е. Работа велась для повышения плавности хода и проходимости тяжелых автомобилей ЯАЗ. Грузовик прошел испытания пробегом 15 тыс. км. Был выявлен ряд конструкционных недостатков подвески и установлена необходимость проектирования специального рулевого управления. Также требовалось принять меры по предотвращению скручивания лонжеронов рамы.

В 1960 г. пневмоподвеска была установлена на автобус ЛАЗ-698 «Карпаты», созданный в единственном экземпляре Львовским автобусным заводом совместно с НАМИ. Автобус к тому же имел переднюю независимую подвеску.

Вариант пневмоподвески Hendrickson PRIMAAX с продольными рычагами

В том же 1960 г. Ликинским автобусным заводом был создан экспериментальный образец ЛиАЗ-Э676 (НАМИ-ЛиАЗ-158М), также спроектированным при участии НАМИ. Автобус представлял собой модернизированный ЗИЛ-158, отличавшийся сдвоенными дверьми спереди и сзади, накопительной площадкой сзади. Кузов был сделан несущим с замкнутыми лонжеронами. Изменения в конструкции кузова предусматривали установку пневматической подвески. В последующие 3 года завод подготовит последовательно 3 опытных образца городского автобуса большой вместимости ЛиАЗ-Э677. Запуск автобуса в производство займет еще несколько лет.

В ленивцах грузовиков используется, как правило, 3-4 пневмобаллона, несущие разную функциональную нагрузку

Интерес зарубежных производителей грузовиков к пневматическим подвескам подогревался, в первую очередь, улучшением технико-эксплуатационных характеристик грузовика. Поскольку применение регулируемой пневматической подвески позволяло уменьшить высоту шасси за счет уменьшения статического прогиба рессор, то это при ограничении габарита по высоте позволяло увеличить объем полуприцепа примерно на 3 м³. Также применение пневморессор позволяет увеличить грузоподъемность где-то на 0,5 т. Такие преимущества оправдывали увеличение начальной стоимости грузовика из-за установки пневмоподвески, особенно дорогой в начальный период освоения таких систем.


Пневматическая подвеска — установка в Санкт-Петербурге, цены на Пневматическая подвеска

Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, в которой привычные амортизаторы и пружины заменены пневматическими подушками.

Помимо стандартной функции подвески, пневматическое оснащение дает возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В пневматической подвеске в качестве упругих элементов применяются пневмоупоры на каждом колесе. Стоит отметить, что пневматическая подвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Пневмоподвеска может основываться на конструкциях уже имеющихся подвесок. Пневмоэлементы могут быть смонтированы на стойках МакФерсон, многорычажной подвеске, упругой балке и прочих модификациях подвески.


Достоинства и преимущества пневмоподвески

Основным достоинством пневматической подвески является высокая плавность хода автомобиля и отсутствие каких-либо шумов, так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. Однако в зависимости от предназначения автомобиля, пневмоподвеска может быть и, напротив, – жесткой.

К достоинствам также можно отнести автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении. Однако это относится лишь к заводским исполнениям адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с автоматическим управлением очень сложна и затратна, поэтому такая практика обычно не применяется, так как велик шанс ошибиться при монтаже и испортить комплект пневмоподвески.

В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:

  • автоматическое поддержание уровня кузова;
  • принудительное изменение уровня кузова;
  • автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Кроме этого применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.

Кто производит пневмоподвеску?

VB-Airsuspension B.V (Нидерланды) – бренд VB-Airsuspension и «ВиБиЭй» ООО– бренд EuroAir – ведущие в мире разработчики и производители пневматических подвесок. Их продукция предназначена для легких коммерческих автомобилей всех основных европейских производителей в том числе Mercedes, Ford, Volkswagen и Газель (ГАЗ).

Продукция представлена тремя основными типами:

  • Полностью автоматические VB-FullAir для задней оси (2C) или для обеих осей (4C) – предназначены в основном для повышения комфорта и безопасности Вашего автомобиля.
  • Вспомогательные EuroAir или VB-SemiAir – предназначены для повышения способности автомобиля противостоять максимальным загрузкам, улучшения управляемости и повышения безопасности на дорогах.
  • Усиленные и специальные элементы подвески (например, металлические пружины VB-CoilSpring) – предназначены для замены штатных элементов, если нужно изменить их потребительские качества в сторону большей грузоподъемности или, наоборот, в сторону повышения комфортности.

Где купить и где установить?

Приобрести и установить пневмоподвеску поможет Компания СТАЙЕР – официальный партнер компании VB-Airsuspension. В компании Стайер можно установить на Ваши микроавтобусы и легковые автомобили пневматическую подвеску взамен устанавливаемой на заводах изготовителях механической, а также поставить дополнительный комплект к существующей рессорной подвеске. Все работы по переоборудованию проводятся под контролем инженеров компании.

Подвеска пневматическая

Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS расчитана на грузоподъемность до 13т. на ось, что является превосходным результатом.
Электронная система управления ECAS обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета, распределяя нагрузку.
Особенное преимущество пневматики заключается в возможности поднять и опустить шасси, соответственно, до уровней 190 мм и 90 мм от уровня дорожного полотна. Это позволяет быстро и удобно работать с прицепами и со сменными надстройками и платформами спецтехники при их смене. При этом обеспечивается постоянная высота дорожного просвета в рабочем (транспортном) режиме, не зависящая от веса груза важна для работы специальных атвомобилей — дорожной уборочной техники, пульверизаторов, дорожных разметчиков, и т. п.
Функция памяти позволяет запомнить 2 значения высоты дорожного просвета, управление простое — при помощи пульта управления пневмоподвеской.

Пневматическая подвеска переднго моста
При полностью пневматической подвеске используется конструкция переднего моста без дополнительных стабилизаторов и тяг — уникальная система пневмоподвески передней оси (LDS — Luftfeder Dempfer System). LDS образуется пневматической рессорой и амортизатором. Подвешенная на пневморессоре ось воспринимает крутящие нагрузки, являясь, таким образом, стабилизатором попреречной устойчивости. С другой стороны, эта ось в совокупности с амортизаторами пневморессоры, образует систему пневмоподвески. Такой подход дает превосходную устойчивость, плавность хода и устойчивость даже с высоко расположенным центром тяжести.

Пневматическая подвеска заднего моста
Пневматическая подвеска заднего моста обеспечивает малый собственный вес, плавный ход и удобство эксплуатации при перевозке грузов, а также уменьшаяет эксплуатационные расходы. MAN предлагает на выбор несколько решений для пневматической подвески заднего моста, которые построены на комбинации типовых.
Ман предлагает жестко закрепленные поддерживающие мосты и мосты с поднимающейся осью:
 
    * гидравлически управляемая поворотная ось (поворотная ось, подруливающая ось),
    * поддерживающие мосты с одинарной и двойной ошиновкой с пневматическим подъемным механизмом

Наиболее популярны подъемные оси для тягачей 6х2 для дальних перевозок.  Задняя тележка этих тягачей может иметь поднимающуюся  ось как переднюю, так и заднюю.
Для строительной сферы MAN предлагает пневматическую подвеску задних мостов с планетарными колесными редукторами. Она подходит для полноприводных автомобилей и для строительной спецтехники средней конструктивной высоты. Премуществом такой подвески является высокая проходимость в тяжелых условиях рельефа местности.

подъемная задняя ось задней подвески

подъемная передняя ось задней подвески

пневмобаллон для подъема оси подъемный баллон оси опускающаяся рама заднего моста

Подъемные пневматические баллоны поднимают ось. Рама с задним мостом на пневмоподвеске может опускаться для захвата прицепа

Воздушная подвеска — это… Что такое Воздушная подвеска?

Воздушная подвеска

«…»Воздушная подвеска» — система подвески, в которой амортизирующим элементом является воздух, обеспечивающий не менее 75% амортизирующего эффекта…»

Источник:

«СОГЛАШЕНИЕ О МАССАХ И ГАБАРИТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ»

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Воздушная перевозка пассажира
  • Воздушная подвижная служба

Смотреть что такое «Воздушная подвеска» в других словарях:

  • ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ — линия связи или сигнализации, состоящая из стальных, медных или биметалл. проводов, подвешенных на деревянных столбах; подвеска проводов производится посредством изоляторов, насаженных на крючья, ввинченные в столбы, или наштыри, установленные на …   Технический железнодорожный словарь

  • Porsche 911 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Контактная сеть — Густая контактная сеть в троллейбусном парке Сиэтла Контактная сеть  техническое сооружение электрифицированных железных дорог и других …   Википедия

  • ГОСТ 17613-80: Арматура линейная. Термины и определения — Терминология ГОСТ 17613 80: Арматура линейная. Термины и определения оригинал документа: 6. Анкерная опора Опора, устанавливаемая на пересеченной местности в местах изменения числа, марок и сечений проводов и воспринимающая разность тяжения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Marzocchi — Tenneco Marzocchi Suspension Год основания …   Википедия

  • Контактный провод — Густая контактная сеть в троллейбусном парке Сиэттла Контактная сеть  сложное техническое сооружение электрифицированных железных дорог и других видов транспорта (метро, трамвая, троллейбуса, фуникулёра), служащее для передачи электроэнергии с… …   Википедия

  • КАМАЗ 4310 — КамАЗ 4310 …   Википедия

  • Контактная сеть троллейбуса — Густая контактная сеть в троллейбусном парке Сиэтла Контактная сеть троллейбуса  воздушная контактная сеть, предназначенная для передачи электроэ …   Википедия

  • МиГ-27 — ВВС Индии, 2011 год. Тип ис …   Википедия

  • Ikarus 263 — Завод изготовитель …   Википедия

пневматическая подвеска грузового автомобиля

Главная » Пневматическая подвеска грузового автомобиля

Принцип работы пневматической подвески автомобиля.

Характеристика подвески влияет на множество эксплуатационных качеств автомобиля: плавность хода, комфортабельность, устойчивость движения, долговечность, как самой машины, так и целого ряда ее узлов и деталей. В тяжелых дорожных условиях именно возможности подвески, а вовсе не мощность двигателя, определяют средние и максимальные скорости движения.
Опыт эксплуатации грузовых автомобилей показывает, что на неровных дорогах средняя скорость движения падает на 35-40%, расход топлива увеличивается на 50-70%, межремонтный пробег уменьшается на 35-40%. При этом производительность автотранспорта снижается на 32-36%, а стоимость перевозок возрастает на 50-60%. К этому следует добавить потери, обусловленные перерасходом металла, топлива, резины и добавочными затратами рабочей силы. Для уменьшения этих потерь можно или улучшать дороги, что дорого, или совершенствовать подвески автомобиля, что еще дороже, но в пересчете на тысячи автомобилей оказывается дешевле.

Все же и дороги с ровной поверхностью предъявляют к подвеске очень жесткие требования. Ведь скорости постоянно растут, а требования к управляемости и устойчивости автомобилей и автопоездов ужесточаются.  Размещение трехсекционных пневмоэлемент.

 в балансирной подвеске задних мостов автомобиля Tatra-815

Анализ конструкций автомобилей показывает, что весовой коэффициент использования автомобиля, определяемый отношением полезной нагрузки к собственному весу, непрерывно увеличивается. Стремление к минимальному собственному весу, увеличению весового коэффициента использования автомобиля и максимальной комфортности приводит к тому, что подвески со стальными рессорами уже не 
   
всегда способны вписываться в предъявляемые к ним требования. Во многих случаях подвеска должна обеспечивать:

— максимальную плавность хода при отсутствии значительных взаимных смещений подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля;

— минимальный просвет между кузовом (шасси) и осями;

— постоянство высоты подножки или уровня пола при изменении нагрузки.

При линейных характеристиках традиционных упругих элементов не удается добиться приемлемой частоты собственных колебаний, равной 90-120 мин-1, что вынуждает конструкторов обращаться к упругим элементам с нелинейной, прогрессивной характеристикой: пневматическим или гидропневматическим, обладающим целым рядом достоинств.

Во-первых, эти упругие элементы имеют большую энергоемкость в основном рабочем диапазоне и при больших прогибах, а значит, обеспечивают снижение амплитуды колебаний, уменьшение количества энергии, поглощаемой амортизаторами, упрощают регулировку. При этом в подвесках со стальными упругими элементами прогрессивная характеристика достигается только за счет сильного усложнения конструкции.

Второе достоинство — легкость автоматического регулирования жесткости и динамичного хода подвески в соответствии с условиями нагружения, что позволяет получить большую плавность хода и улучшить другие эксплуатационные качества. При одинаковых размерах упругого элемента подвеска позволяет иметь высокую степень унификации для автомобилей разной грузоподъемности со значительной разницей в величине подрессоренных масс. Это третье достоинство. В-четвертых, пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов. Например, баллоны автобусов GMC выхаживают до 1 млн. км.

Постоянное положение кузова облегчает обеспечение правильной кинематики подвески и рулевого привода, снижается центр тяжести автомобиля и, следовательно, повышается его устойчивость. При любой нагрузке обеспечивается надлежащее положение фар, что повышает безопасность движения в ночное время. Это — пять. В-шестых, для улучшения устойчивости автомобиля при торможении на пневмоподвеску часто возлагается еще одна функция: точно регулировать тормозные усилия на колесах в зависимости от изменения нагрузок на них.  

Подвеска современного (грузового) автомобиля состоит из трех основных узлов:
1. Упругие элементы, воспринимающие динамические нагрузки между кузовом или рамой автомобиля и дорожным полотном.
2. Элементы, гасящие колебания подвески.
3. Узел, отвечающий за стабилизацию автомобиля относительно плоскости дороги.

На данный момент на грузовиках используются разнообразные конструкции подвески автомобиля и инженерные решения упругих элементов. В первую очередь, это сами покрышки автомобиля, которые эффективно поглощают мелкие неровности дорожного полотна. Чем больше колесо и меньше давление в нем, тем большее препятствие автомобиль преодолевает без большого воздействия нагрузки на раму. Большегрузные карьерные самосвалы с их огромными колесами вообще обходятся без дополнительных элементов подвески, так как их покрышки эффективно гасят дорожные неровности. Тихоходные колесные тракторы и спецтехника в виде упругого элемента довольствуются только воздухом в покрышках.

Вторыми по возрасту и частоте применения на современной технике упругими элементами являются рессоры. Они бывают разной конструкции, имеют разную технологию изготовления, но именно они наиболее массово применяются на современных грузовиках, и их можно встретить как на магистральных тягачах, так и на строительной технике, развозных городских машинах, военных и гоночных грузовиках. Если раньше на грузовики устанавливали толстые пакеты коротколистовых рессор, то на современных машинах количество рессор значительно уменьшили, вплоть до одной на некоторых моделях, а длину увеличили, что улучшило плавность хода и снизило вес конструкции. Если европейские производители предпочитают длинные рессоры, то их коллеги в США короткие. Поэтому грузовики с Североамериканского континента более жесткие на ходу.

Пневмоподвеска широкое распространение в Европе и США получила лет 30-40 назад. Главное ее преимущество по сравнению с рессорной в меньшем весе, ее расходные материалы дешевле, и грузовик имеет лучшую плавность хода. Заводская цена грузовика с пневмоподвеской выше, чем машины с рессорной, но замена подушки в процессе эксплуатации дешевле, чем целой рессоры. Кроме того, грузовики с пневмоподвеской меньше разбивают асфальт дорог, поэтому магистральные тягачи чаще всего комплектуются пневмобаллонами. Минус такой подвески в том, что она требует дополнительных воздушных кранов и трубок и более мощного воздушного компрессора. Эта система боится влаги и дорожной грязи, поэтому на строительной технике чаше применяют рессорную подвеску. Правда, есть голландские производители тяжелой строительной техники Terberg и Ginaf, которые активно применяют пневмоподвеску собственной конструкции на самосвалах.

Пневмоподушки не имеют жесткой связи с рамой грузовика, и чтобы мост не «гулял», в конструкции подвески автомобиля применяют продольные и поперечные реактивные тяги. Это тоже усложняет и удорожает конструкцию.

В случае применения четырехбаллонной схемы подвески моста кроме двух (как правило) продольных реактивных тяг требуется установка поперечной (чаще V-образной) тяги. Если производитель устанавливает на мосту две пневмоподушки, то в конструкции подвески применяют полурессоры (правильно называть реактивные тяги). Жесткость конструкции увеличивается, тогда поперечная тяга ставится одна или вообще обходятся без нее. Именно сайлент-блоки и втулки реактивных тяг требуют внимания и периодического ремонта и замены. По нормальным европейским дорогам тяги выхаживают 250-350 тыс. км. В наших условиях их навряд ли хватит более чем на 200 тыс. км. Если зевнул момент замены реактивной тяги, то можно «попасть» на ремонт крестовин, если, конечно, раньше момент силы, не совпадающий с осью автопоезда из-за разбитых втулок, не развернет твой грузовик поперек дороги на гололеде.

Следует отметить, что современные производители грузовой техники широко применяют комбинированную подвеску, состоящую из рессор и пневмоэлементов.

На Североамериканском континенте на строительной технике широко применяются резиновые цельнолитые подушки как упругий элемент. Такая подвеска значительно легче рессорной, и у нее нет недостатков, присущих пневмоподвеске. Цена резиновой подвески не сильно отличается от рессорной. Зато она достаточно жесткая, и без пневмоподвески сиденья водителю не обойтись. К сожалению, такой тип подвески почти не распространен в Европе.

Торсионы применяются в основном на военной технике. Правда, на знаменитых грузовиках марки Tatra в некоторых строительных моделях торсионы применяются широко как самостоятельно, так и в комбинации с пневмобаллонами. На легких развозных грузовиках японских и корейских производителей переднюю независимую подвеску иногда выполняют на торсионах.

Пружины применяются в основном на полноприводных машинах повышенной проходимости с независимой подвеской колес. В немецкой армии достаточное количество грузовиков MAN, имеющих колесную формулу 6х6 и независимую пружинную подвеску всех колес.

Для того чтобы гасить раскачку грузовика в конструкции автомобиля применяются амортизаторы. Они могут быть как одностороннего, так и двухстороннего действия. На данный момент амортизаторы, как правило, гидравлические. На европейских автобанах и в европейском климате амортизаторы «живут» 300-400 тыс. км. На наших дорогах нагрузка на подвеску возрастает в несколько раз. Российские ямы и морозы могут «убить» амортизаторы и за 10 тыс. км: они текут, разбиваются резиновые втулки или отрываются «уши».

Спортивные грузовики, машины спецназначения и военная техника комплектуются гидропневматическими стойками. Это не новое изобретение, так как на военной технике они используются давно. Но сравнительно недавно эти стойки стали применять и на гражданской технике.

Гидропневматические стойки являются своего рода активными амортизаторами, эффективно воспринимающие повышенные нагрузки и гасящими колебания большой амплитуды. Они могут менять свою жесткость и другие характеристики в зависимости от условий эксплуатации. Применяются они, как правило, на грузовиках с рессорной подвеской. Такие машины с такой подвеской выдерживают прыжки с трамплина и полеты на несколько десятков метров без последствий для грузовика. Российский КамАЗ-4911 великолепно продемонстрировал возможности такой подвески на всевозможных ралли-рейдах и демонстрациях военной техники.

Последние два года на спецмашины и не только на них стали устанавливать гидропневматические стойки нового поколения. Теперь они выполняют роль не только гасителей колебаний, но и роль упругого элемента. Грузовику с такой стойкой не требуются ни рессоры, ни пружины, ни торсионы. Это здорово облегчает конструкцию. Характеристики таких гидропневматических стоек можно менять из кабины, варьируя клиренс, жесткость, ход подвески и даже наклонять автомобиль влево-вправо или вперед-назад. Такие стойки хорошо вписываются в конструкцию автомобиля с независимой подвеской колес, и такому вездеходу уже не грозит диагональное вывешивание колес в сложных дорожных условиях. Гидропневматические стойки нового поколения начали устанавливать на свою технику такие производители, как Ginaf и Terberg. Пока робко эти стойки предлагают производители прицепной техники на подвеске полуприцепов. Скорее всего, эта конструкция получит дальнейшее распространение и более широкое применение.

Третий, обязательный элемент подвески, о котором необходимо сказать — это стабилизаторы продольной и поперечной устойчивости (стабилизаторы крена). Главная их задача — выровнять автомобиль относительно плоскости дороги при кренах последнего и обеспечить максимально плотный контакт колеса с дорогой. Если раньше стабилизаторы ставили на рессорные грузовики только на передний мост, то из-за возрастания скоростей и нагрузки следующим шагом стало повсеместное их применение на ведущих мостах. Слабым звеном стабилизаторов являются пластиковые втулки, которые требуют периодической замены и ухода. В российских условиях они не выхаживают больше 200 тыс. км. Можно обойтись и без них, но, как показывает мой опыт, в таком случае повышенному износу подвержены реактивные тяги, пальцы рессор и далее по списку.

Если лет пять назад на мостах с пневмоподвеской стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались в обязательном порядке, то внедрение электроники в современных грузовиках позволило отказаться от железных конструкций стабилизаторов. Теперь электроника следит за этим и, перегоняя воздух в пневмобаллонах, выравнивает крен автомобиля. Те же функции выполняют и гидропневматические стойки нового поколения.

Мир подвески грузовых автомобилей очень разнообразен, и применение тех или иных ее типов зависит от назначения автомобиля, национального менталитета и кошелька клиента. Но мы постарались в этой статье рассмотреть наиболее распространенные варианты, чаще всего встречающиеся на дорогах, и немного рассказали о перспективных разработках, которые, вполне возможно, в скором будущем появятся на коммерческих автомобилях.

Почему на автобусе пневмоподвеска, а на легковушке

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 99 Опубликовано

Часто можно услышать, что пневмоподвеска обычно используется на дорогих престижных моделях (заводская установка) и дешевых российских авто (гаражный тюнинг). Между тем, ее используют уже много десятков лет — в основном, на тяжелой грузовой технике, в прицепах и автобусах.

Принципиальное отличие пневматической подвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлических пружин. Пневмоподвеска позволяет регулировать ходовые качества автомобиля путем подбора давления в подушках.

Почему автобусы? Ну хотя бы потому, что пневмоподвеска лучше работает на ровных асфальтовых покрытиях — она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Где наиболее важна плавность хода? Правильно в автобусе и президентском лимузине… Для пружинных подвесок этот параметр не столь важен, более того, пружины лучше справляются на бездорожье, при более тяжелых условиях эксплуатации и т.д.

Можно ли поставить пневмоподвеску на «Ладу Приору»? Да, некоторые так и делают. Думаете, ради понтов? Ну, не знаем. Регулировка давления в пневмоэлементах дает водителю большие возможности настройки ходовых качеств автомобиля. Пневмоподвеска обеспечивает более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены, позволяет настроить жесткость таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля оставались неизменными вне зависимости от того, один ли в салоне находится человек или он забит «под завязку». Водитель может настраивать автомобиль под свой стиль езды — и это тоже плюс.

Почему тогда пневмоподвеску не ставят на все автомобили? Во-первых, потому, что она неодинаково хорошо чувствует себя на разных покрытиях. Если мы хотим, чтобы автомобиль был универсален, мы выберем пружины. Конструкция пружинной подвески проще, а потому она более ремонтопригодна. Если пружины практически вечны, некоторые детали пневмоподвески «бегают» не более 100 тыс. км, после чего требуют замены. Но главное: пневмоподвеска — это дорого.

Комплекты пневматической подвески

по сравнению с подвеской с койловером

Комплекты пневматической подвески и койловеры — два из самых популярных доступных комплектов подвески. Оба они предназначены для того, чтобы ваш автомобиль ездил плавно и эффективно, но какой вариант подходит именно вам?

И комплекты пневмоподвески, и койловеры имеют свои плюсы и минусы. Поэтому, чтобы помочь вам выбрать правильный комплект подвески, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством.

Комплекты пневматической подвески

Системы пневматической подвески состоят из пневматических рессор или подушек безопасности, расположенных на каждом колесе транспортного средства.Бортовой электрический воздушный компрессор надувает каждую сумку до тех пор, пока они не поднимут ваш автомобиль на желаемую высоту дорожного просвета.

Установка комплекта пневмоподвески для вашего автомобиля даст ряд больших преимуществ. Например, известно, что комплекты пневматической подвески обеспечивают более плавную работу, чем другие подвески. Это связано с тем, что пневматические рессоры могут более эффективно поглощать энергию дороги.

Комплекты пневматической подвески также регулируются. Это означает, что вы сможете отрегулировать высоту и жесткость системы в соответствии с вашими предпочтениями.Простым нажатием кнопки компрессор может надуть или спустить каждую пневматическую рессору по мере необходимости, чтобы помочь вашему автомобилю добиться желаемой производительности.

Лучше всего то, что комплекты пневматической подвески могут улучшить грузоподъемность. Когда ваш автомобиль поднят, пневматические рессоры могут выдержать любой лишний вес в грузовом отсеке и пассажирском пространстве. Таким образом, во время движения ваш автомобиль остается ровным, что снижает риск выхода из строя, провисания задней части и чрезмерного износа шин.

Хотя комплекты пневматической подвески помогают вашему автомобилю добиться отличных характеристик, есть несколько недостатков, которые следует учитывать.Например, детали пневмоподвески изнашиваются и ломаются быстрее других.

Комплекты подвески койловера

Комплекты подвески

Coilover используют традиционные винтовые пружины для регулировки высоты вашего автомобиля. Некоторые комплекты поднимают вашу машину, в то время как другие могут опускать ее для повышения производительности. Они также будут поддерживать ваш автомобиль, увеличивая его грузоподъемность и возможности буксировки.

Однако, в отличие от комплектов с пневмоподвеской, комплекты койловеров используют только пружины, которые помогают автомобилю добиться плавности хода.С учетом сказанного, койловеры не так универсальны, как комплекты с пневматической подвеской. Вы можете выключить катушки, чтобы получить более мягкую или прочную работу или другую высоту дорожного просвета, но это будет не так просто, как нажать кнопку.

К счастью, комплекты подвески с койловером имеют некоторые исключительные преимущества. Например, они известны своей прочностью, чем комплекты с пневмоподвеской. Это означает, что они будут более устойчивы к износу и прослужат дольше, чем детали пневматической подвески.

Выбор комплекта подвески

Как комплект пневматической подвески, так и комплект подвески с катушкой обеспечивают отличные характеристики для большинства автомобилей. С учетом сказанного, выбор одного из них для вашего автомобиля будет зависеть от ваших конкретных потребностей.

Итак, если вы ищете удобный способ регулировки жесткости и дорожного просвета вашего автомобиля, подумайте о комплекте с пневматической подвеской. Если вам нужно что-то прочное и надежное, установите комплект подвески с катушкой.

Свяжитесь с Strutmasters в Интернете для получения дополнительной информации о комплектах пневматической подвески по сравнению с комплектами подвески с катушкой.

Пневматическая подвеска

Performance | Пневматические рессоры и стойки, компрессоры, комплекты

Первоначально эксклюзивно для тяжелых грузовиков и автобусов, а с недавних пор оригинальное оборудование для роскошных автомобилей и внедорожников, сегодня независимо от того, на чем вы водите, вы можете получить плавную езду, возможность выравнивания нагрузки, улучшенную стойку и превосходную управляемость, которые могут быть достигнуты только за счет пневматической подвески. Что бы вы ни делали со своим автомобилем — буксируете тяжелые грузы, буксируете кемперы или трейлеры, путешествуете по бульвару и показываете его на автосалонах, или участвуете в гонках на трассе, у нас есть компоненты пневматической подвески и полные системы, которые обеспечат вам езду, внешний вид и производительность. хотеть.

Системы пневмоподвески можно разделить на две основные категории: дополнительные и заменяемые. Дополнительные пневматические рессоры, также известные как «вспомогательные рессоры», предназначены для работы с имеющимися у вас спиральными или листовыми рессорами, чтобы выровнять автомобиль и повысить производительность и безопасность движения при транспортировке груза или буксировке.Сменные системы устанавливаются вместо существующих компонентов подвески для регулировки дорожного просвета и дорожного просвета и позволяют настроить подвеску для улучшения управляемости — идеальная установка для шоу-каров и спортивного вождения.

Когда пикап с оригинальной подвеской имеет большую нагрузку в кузове или буксирует прицеп, задняя часть грузовика может присесть на корточки, а фары будут направлены в небо. Поскольку вес распределяется на шины неравномерно, страдает управляемость и торможение. Дополнительные листовые рессоры или грузовые витки могут обеспечить дополнительную поддержку груза, но за счет снижения комфорта езды, и они не могут быть адаптированы к нагрузке.Напротив, пневматические рессоры полностью регулируются, поэтому вы можете выровнять свой автомобиль для оптимальной управляемости и торможения, правильного выравнивания колес и регулировки фар, а также для комфортной езды. Эти пружины устанавливаются поверх листовых рессор или оси или помещаются внутри винтовых пружин. Для некоторых применений у нас также есть комплекты для преобразования пассивной подвески в активную, которые полностью заменяют винтовые пружины.

Чтобы максимально эффективно использовать пневморессоры, установите бортовую систему воздушного компрессора.У нас есть полные системы, которые включают компрессор, пневморессоры, пневмолинии и фитинги, крепления и оборудование, а также все необходимое для установки, а также компрессорные системы, которые можно использовать с пневморессорами любой марки. Вместо того, чтобы искать источник воздуха, когда вы хотите накачать свои пневморессоры, с помощью бортовой компрессорной системы вы можете регулировать давление воздуха, а также поддержку груза и уровень вашего грузовика одним нажатием кнопки. Мы предлагаем системы, которые регулируют пневматические рессоры индивидуально или одновременно, с проводным управлением, беспроводным управлением без проводов или воздуховодов, идущих в кабину, или автоматическим управлением в ответ на электронный датчик высоты.

Если вы хотите, чтобы ваш шоу-кар выглядел так, как будто он приближается к земле, или хотите сократить время прохождения круга на треке, ничто не сравнится с системой пневматической подвески. Пружины или стойки оригинального оборудования заменяются бесступенчато регулируемыми пневморессорами или стойками. Если у вас есть кастомный круизер, вы можете грохнуть его без резких движений, характерных для заниженных винтовых пружин, и легко поднять его одним нажатием кнопки, чтобы преодолеть лежачие полицейские и крутые проезды. Для высокопроизводительных автомобилей у нас есть стойки с регулируемыми пневматическими пружинами с прогрессивной скоростью и регулируемым демпфированием для регулировки дорожного просвета, сопротивления крену кузова и пикирования, точной настройки подвески и отзывчивости, которая не уступает лучшим системам койловера, но обеспечивает комфортную езду по шоссе. .

Но как бы ни были полезны вторичные пневматические подвески для перевозки тяжелых грузов или высокопроизводительного вождения, системы оригинального оборудования не лишены своих проблем. Системы оригинального оборудования могут быть сложными и включать в себя многие части, которые выходят из строя из-за возраста и износа: подушки безопасности выходят из строя и прокалываются, утечки в воздушных линиях и компрессоры сгорают из-за непрерывной работы, пытаясь сохранить герметичную систему заполненной. Ремонт этих дефектов может быть непомерно дорогостоящим, поэтому мы предлагаем комплекты для переоборудования из активной в пассивную спиральную пружину в качестве доступной альтернативы. Пружины и амортизаторы в этих наборах специально разработаны для каждого случая применения; они крепятся болтами вместо проблемных компонентов пневматической подвески оригинального производителя и обеспечивают комфортную езду без обслуживания.

Системы пневмоподвески Kelderman обеспечивают лучшую производительность

Отметка: Я хочу поблагодарить вас за вашу помощь с советами, ценообразованием и настройкой установки на вашем предприятии. Было так приятно, что Келдерман предложил нам сайт с полным набором подключений, чтобы мы могли остановиться в нашем доме на колесах.Сначала я очень нервничал, тратя эту сумму денег, но почувствовал себя более комфортно из-за рекомендаций двух людей, которые принадлежат к тому же форуму RV Forum, что и я, и имеют такое же буксирное транспортное средство, что и я. Было здорово, что вы и ваши технические специалисты провели меня через весь процесс, и еще более впечатляющим было то, что Джефф Келдерман приехал с нами на последний тест-драйв с тягово-сцепным устройством на буксире. Это вселило в меня и особенно мою жену уверенность в том, что владелец хочет убедиться, что мы полностью удовлетворены.Поездка стала намного удобнее, и моя жена рада, что она снова может вязать, не теряя петель каждый раз, когда мы находимся на кочке. Спасибо за предоставленную машину во время установки — очень приятный жест. Еще раз спасибо, С уважением — Ли Митчелл

Ли Митчелл | Северная Дакота

Kelderman Manufacturing установила свою пневмоподвеску вместе со стабилизатором рулевого управления на мой Winnebago Sunstar 2016 года выпуска с шасси Ford F53.После установки, когда мы вернулись на I-80, я сразу заметил разницу. Ходовые качества и рулевое управление были заметно улучшены. Я планирую вернуться в Kelderman Manufacturing, чтобы установить заднюю пневмоподвеску вместе с передним и задним стабилизаторами.

Джефф Оппенгейм | Иллинойс

Комплект отлично работает! Вы, ребята, производите очень хороший продукт.

Крис Майерс | Грузия

Ежедневно мы подъезжаем к нашей максимальной полной разрешенной массе, обращаясь к 5-8 дилерам, поэтому грузовик ежедневно испытывает рабочую нагрузку. До того, как была добавлена ​​подвеска Келдермана, можно было очень хорошо чувствовать дорогу.После того, как мы добавили Келдермана, кажется, что мы находимся в облаке. Для меня было удивительно, что, хотя мы чувствовали себя словно в облаке, грузовик, несмотря на свой вес, отлично справляется! Отличная работа, Кельдерман !! Именно поэтому мы возвращаемся, чтобы поставить ваш комплект на наш грузовик для игрушек New Horizon диаметром 44 дюйма.

Брэд Экстам | Топливные системы FASS

Большое спасибо Келдерману за отличный продукт.Мы установили их (комплект 4-Link Rear) на грузовик для морской пехоты США. Мы обязательно будем использовать продукцию Kelderman в будущем!

Kenny Belt | Изготовление конца остроумия

Мы добавили пневматическую подвеску Kelderman в новый автобус-лимузин Turtle Top, построенный на шасси Ford E-450.Я продемонстрировал этот автобус трем людям с отличными результатами. Это практически устраняет все неровности, которые можно получить на I-10 между Слайделлом и Новым Орлеаном. Эта дорога одна из худших, и это действительно имело значение. Клиенты, которые ехали со мной, не могли поверить в то, что это имело значение. Мы используем другие улучшения езды, но ничего близкого к этой системе. Мне не терпится поставить эту систему на паратранзитный автобус в элитном доме престарелых.

Сэм Гибсон | Автобусная группа Альянс

Разница между днем ​​и ночью (по ходовым качествам).Он едет примерно так же, как сейчас 2500. Может быть, между 1500 и 2500. Это определенно лучше, чем 3500 2007 года, которые у меня были. (Ram 5500 передняя и задняя пневмоподвеска)

Билл Лейдер | Аляска

Я ранее устанавливал амортизаторы Mor / Ryde и Koni на свой F53 2010 года, но они пока лучше. Мы только что завершили установку на нашем новом Winnebago и любим его водить. Поездка выходит за рамки фантастики. (Ford F53 передняя пневмоподвеска)

Боб Уэст | Висконсин

Магазин Подвеска | Пневматическая подвеска, койловеры, понижающие пружины и многое другое

Опустите автомобиль и улучшите управляемость

Найдите комплекты подвески, подходящие для вашей поездки, с помощью нашего инструмента для поиска подвески! Введите год выпуска, марку, модель и комплектацию, чтобы найти все наши комплекты подвески для вторичного рынка, специально разработанные для вашего автомобиля.От заниженных рессор до койловеров и пневматической подвески — у нас есть все, что вам нужно, чтобы опустить ваш автомобиль и улучшить управляемость!

Почему вам следует обновить подвеску?

Большая часть стандартной подвески упругая, не реагирует на движения и способствует крену кузова. Использование какой-либо дополнительной подвески, такой как заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска, устраняет почти все эти проблемы! Послепродажная подвеска не только опустит вашу машину, но и улучшит вашу управляемость и внешний вид — это, несомненно, один из лучших модов, которые вы можете купить!

Такие бренды, как BC Racing, Air Lift Air Suspension, Eibach и другие, упрощают задачу благодаря своим полным комплектам подвески, созданным специально для вашего автомобиля.Ознакомьтесь со всеми нашими комплектами подвески от ведущих мировых производителей!

Что такое койловеры?

Нужен внешний вид и производительность? Койловеры — отличный вариант для тех, кто хочет снизить центр тяжести при одновременном улучшении управляемости. Большинство комплектов койловеров предлагают регулировку высоты дорожного просвета и демпфирования, которые входят в комплект для замены стандартных пружин и амортизаторов. Койловеры предлагают лучшую производительность на улице и на треке!

Что такое понижающие пружины?

Пружины опускания — это винтовые пружины, разработанные для замены штатных пружин на амортизаторах OEM.В зависимости от марки, которую вы используете, некоторые понижающие пружины могут снизить высоту вашего автомобиля до 2 дюймов!

Заниженные пружины — идеальный вариант для модернизации подвески, если у вас ограниченный бюджет или если на вашем автомобиле с завода установлено что-то вроде активной подвески. Хотя заниженные пружины улучшают управляемость вашего автомобиля по сравнению со стандартной подвеской, они по-прежнему очень удобны для повседневной езды и практически не влияют на качество езды. Обновите свою подвеску с помощью понижающих пружин, доступных прямо здесь, в Fitment Industries!

Что такое пневмоподвеска?

Пневматическая подвеска — это то, что вам нужно, если вам нужна максимальная функциональность и минимально возможный клиренс. Система пневмоподвески использует воздушный баллон, трубопроводы, датчики давления и высоты и многое другое, чтобы идеально подобрать подходящий вариант, регулируя высоту дорожного просвета и демпфирование одним нажатием кнопки с помощью пульта дистанционного управления или приложения на вашем телефоне. Лежачие полицейские больше не проблема, когда вы можете регулировать высоту своего автомобиля по команде! Это одна из самых востребованных модификаций в низинном автомобильном сообществе из-за ее регулируемости.

Что такое втулки подвески?

После того, как вы настроите свою поездку на заниженные пружины, койловеры или пневматическую подвеску, мы также предложим широкий выбор модернизированных втулок подвески, чтобы еще больше улучшить управляемость вашего автомобиля.Обновление старых, изношенных втулок вашего автомобиля новыми полиуретановыми втулками улучшит качество езды и управляемость.

Полиуретановые втулки намного превосходят по характеристикам и долговечности резиновые втулки OEM. Если вы следите за своим автомобилем, поли-сайлентблоки с легкостью выдержат гоночные условия. Даже если вы не следите за своей машиной, поли-сайлентблоки обеспечивают более гибкую управляемость на улице, делая эти извилистые проселочные дороги еще более заманчивыми. Модернизируйте втулки, чтобы уменьшить подскакивание колес, повысить устойчивость и улучшить управляемость!

Какие бренды подвески являются лучшими?

Сегодня нет недостатка в марках подвески.К счастью, у нас есть лучшие в отрасли бренды подвески, включая BC Racing, Fortune Auto, Air Lift, Eibach, H&R и многие другие!

Некоторые из наших самых популярных серий койловеров — это BC Racing BR, Fortune Auto 500, Tein Flex Zs и Megan Racing EZ Street. Когда дело доходит до заниженных пружин, Eibach, H&R, Megan Racing и Tein находятся там, где это нужно. Если вам больше по душе сумки, то популярные комплекты пневматической подвески — это подвеска Air Lift, D2 и Function and Form. Если вы хотите установить свой автомобиль на понижающие пружины, регулируемые койловеры или полную пневматическую подвеску, у нас есть то, что вам нужно.

Комплекты пневмоподвески

— Ksport

Отображение результатов 1–12 из 2198

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    11-21 Chrysler 300 — Airtech Air Suspension

    Комплект пневматической подвески Chrysler 300 Airtech включает в себя передние и задние пневмостойки, дизайн которых соответствует конструкции наших полных систем пневматической подвески.Они оснащены высококачественными подушками безопасности, которые, как доказано, выдерживают стресс повседневного вождения и работают с большинством систем управления воздухом, представленных на рынке, что позволяет вам сэкономить деньги, заменяя только поврежденную или изношенную пневмостойку вместо всего комплекта. Изготовленные из высококачественных металлов и резиновых смесей, эти пневмостойки обеспечивают прочность, необходимую для работы в тяжелых условиях, с превосходной устойчивостью к загрязнению дороги.

    Пневматическая подвеска Chrysler 300 Airtech в комплекте…

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневмоподвески

    11-21 Chrysler 300 — Airtech Pro Plus пневмоподвеска

    Airtech Pro Plus Пневматическая подвеска Chrysler 300 предлагает все преимущества наших систем ценностей, но добавляет независимую регулировку дорожного просвета для 4 колес с помощью пульта дистанционного управления OLED. Это усовершенствование позволяет системе автоматически регулировать высоту дорожного просвета (в фунтах на квадратный дюйм), сохраняя при этом автомобиль ровно. Кроме того, Pro Plus обеспечивает более быстрый отклик, высокотехнологичные цифровые функции и автоматическое выравнивание нагрузки, которое действует исключительно на мониторинг и регулировку давления пневматической пружины.

    Airtech Pro Plus Chrysler 300 Air Suspension предложение …

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    11-21 Chrysler 300C — Airtech Executive Air Suspension

    Наша лучшая система, комплект пневматической подвески Airtech Executive Chrysler 300, включает в себя все преимущества нашей системы Pro Plus, но добавляет 4 датчика высоты, которые устанавливаются в каждом углу автомобиля для выравнивания груза в зависимости от фактического дорожного просвета. Эти датчики автоматически регулируют высоту дорожного просвета во время движения, чтобы автомобиль оставался ровным, независимо от того, какой груз перевозит автомобиль.Кроме того, комплекты Executive добавляют независимое управление каждой отдельной подушкой безопасности с помощью пульта дистанционного управления, который можно заряжать с помощью прилагаемого автомобильного зарядного устройства или любого стандартного мини-USB.

    Наша лучшая система, Airtech Executive …

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    11-21 Chrysler 300 — Airtech Deluxe Air Suspension

    Пневматическая подвеска Airtech Deluxe Chrysler 300 — это усовершенствованная версия нашего комплекта Airtech Basic с обновлениями для повышения производительности и комфорта.Система Airtech Deluxe включает в себя все из нашего базового комплекта, а также два электронных переключателя для более точного управления ручными лопастными клапанами и беспроводной пульт дистанционного управления. Регулируемые нижние крепления позволяют регулировать высоту еще ниже в точке, которая не ставит под угрозу ход подвески, поэтому можно легко путешествовать по ухабистым улицам с пониженным дорожным просветом без вас, компонентов подвески или чувствительной автомобильной электроники. Все шланги, проводка и руководства по установке входят в комплект пневматической подвески Airtech Deluxe.

    Airtech Deluxe Chrysler 300 Air Suspension улучшить …

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    11-21 Chrysler 300 — Airtech Basic Air Suspension

    Система пневматической подвески Ksport Airtech Basic Chrysler 300 оснащена высококачественными подушками безопасности, которые доказали свою способность выдерживать стресс и злоупотребления как при ежедневном вождении, так и при использовании трассы. Воспользуйтесь преимуществами почти бесконечной регулировки благодаря регулируемому нижнему креплению, 36 уровням регулировки демпфирования и непревзойденной регулировке высоты (0–120 / 200 мм в зависимости от автомобиля) пневматической подвески. Эта система разработана для простой установки на болтах без каких-либо модификаций штатных амортизаторов или верхних креплений OEM, что делает ее идеальным выбором для тех, кому нужен полный прямой болт в системе пневматической подвески.

    Пневматическая подвеска Ksport Airtech Basic Chrysler 300 …

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Наборы пневматической подвески

    19-21 Toyota Corolla Airtech Air Suspension Kit

    Комплект пневматической подвески Toyota Corolla Airtech включает в себя передние и задние пневматические стойки, дизайн которых соответствует конструкции наших полных систем пневматической подвески.Они оснащены высококачественными подушками безопасности, которые, как доказано, выдерживают стресс повседневного вождения и работают с большинством систем управления воздухом, представленных на рынке, что позволяет вам сэкономить деньги, заменяя только поврежденную или изношенную пневмостойку вместо всего комплекта. Изготовленные из высококачественных металлов и резиновых смесей, эти пневмостойки обеспечивают прочность, необходимую для работы в тяжелых условиях, с превосходной устойчивостью к загрязнению дороги.

    Комплект пневматической подвески Toyota Corolla Airtech, вкл…

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    19-21 Toyota Corolla Air Suspension — Airtech Pro Plus

    Airtech Pro Plus Пневматическая подвеска Toyota Corolla предлагает все преимущества наших систем ценностей, но добавляет независимую регулировку дорожного просвета для 4 колес с помощью дистанционного управления OLED. Это усовершенствование позволяет системе автоматически регулировать высоту дорожного просвета (в фунтах на квадратный дюйм), сохраняя при этом автомобиль ровно. Кроме того, Pro Plus обеспечивает более быстрый отклик, высокотехнологичные цифровые функции и автоматическое выравнивание нагрузки, которое действует исключительно на мониторинг и регулировку давления пневматической пружины.

    Airtech Pro Plus Toyota Corolla пневмоподвеска выключена …

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    19-21 Toyota Corolla Air Suspension — Airtech Executive

    Наша лучшая система, комплект пневматической подвески Airtech Executive Toyota Corolla, включает в себя все преимущества нашей системы Pro Plus, но добавляет 4 датчика высоты, которые устанавливаются в каждом углу автомобиля для выравнивания груза в зависимости от фактического дорожного просвета. Эти датчики автоматически регулируют высоту дорожного просвета во время движения, чтобы автомобиль оставался ровным, независимо от того, какой груз перевозит автомобиль.Кроме того, комплекты Executive добавляют независимое управление каждой отдельной подушкой безопасности с помощью пульта дистанционного управления, который можно заряжать с помощью прилагаемого автомобильного зарядного устройства или любого стандартного мини-USB.

    Наша лучшая система, Airtech Executive …

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    19-21 Toyota Corolla Air Suspension — Airtech Deluxe

    Пневматическая подвеска

    Airtech Deluxe Toyota Corolla улучшает наш базовый комплект Airtech с обновлениями для повышения производительности и комфорта.Система Airtech Deluxe включает в себя все из нашего базового комплекта, а также два электронных переключателя для более точного управления ручными лопастными клапанами и беспроводной пульт дистанционного управления. Регулируемые нижние крепления позволяют регулировать высоту еще ниже в точке, которая не ставит под угрозу ход подвески, поэтому можно легко путешествовать по ухабистым улицам с пониженным дорожным просветом без вас, компонентов подвески или чувствительной автомобильной электроники. Все шланги, проводка и руководства по установке входят в комплект пневматической подвески Airtech Deluxe.

    Airtech Deluxe Toyota Corolla Air Suspension Impro …

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    19-21 Toyota Corolla Air Suspension — Airtech Basic

    Система пневматической подвески Ksport Airtech Basic Toyota Corolla оснащена высококачественными подушками безопасности, которые доказали свою способность выдерживать стресс и злоупотребления как при ежедневном вождении, так и при использовании трассы. Воспользуйтесь преимуществами почти бесконечной регулировки благодаря регулируемому нижнему креплению, 36 уровням регулировки демпфирования и непревзойденной регулировке высоты (0–120 / 200 мм в зависимости от автомобиля) пневматической подвески. Эта система разработана для простой установки на болтах без каких-либо модификаций штатных амортизаторов или верхних креплений OEM, что делает ее идеальным выбором для тех, кому нужен полный прямой болт в системе пневматической подвески.

    Пневматическая подвеска Ksport Airtech Basic Toyota Corolla …

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    08-13 Lexus IS-F Airtech Airtech Kit

    Комплект пневматической подвески Lexus IS-F Airtech включает в себя передние и задние пневмостойки, дизайн которых соответствует конструкции наших полных систем пневматической подвески.Они оснащены высококачественными подушками безопасности, которые, как доказано, выдерживают стресс повседневного вождения и работают с большинством систем управления воздухом, представленных на рынке, что позволяет вам сэкономить деньги, заменяя только поврежденную или изношенную пневмостойку вместо всего комплекта. Изготовленные из высококачественных металлов и резиновых смесей, эти пневмостойки обеспечивают прочность, необходимую для работы в тяжелых условиях, с превосходной устойчивостью к загрязнению дороги.

    В комплект пневмоподвески Lexus IS-F Airtech входит…

    (0 отзывов)

  • Распродажа! Комплекты пневматической подвески

    06-13 Lexus IS350 Airtech Airtech Kit

    Комплект пневматической подвески Lexus IS350 Airtech включает в себя передние и задние пневмостойки, дизайн которых соответствует конструкции наших полных систем пневматической подвески. Они оснащены высококачественными подушками безопасности, которые, как доказано, выдерживают стресс повседневного вождения и работают с большинством систем управления воздухом, представленных на рынке, что позволяет вам сэкономить деньги, заменяя только поврежденную или изношенную пневмостойку вместо всего комплекта.Изготовленные из высококачественных металлов и резиновых смесей, эти пневмостойки обеспечивают прочность, необходимую для работы в тяжелых условиях, с превосходной устойчивостью к загрязнению дороги.

    Комплект пневмоподвески Lexus IS350 Airtech включает …

    (0 отзывов)

Детали и аксессуары пневматической подвески

Детали и аксессуары пневматической подвески — Harley, Honda, Boss Hoss . .. Перейти к содержанию