Воздушная заслонка: Купить воздушные заслонки для вентиляции

Содержание

Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

На примере воздушной заслонки карбюратора Солекс 21083 ДААЗ разберемся для чего нужна воздушная заслонка, какие функции она выполняет, а так же какие неисправности в работе двигателя появляются в случае нарушения ее нормального функционирования.

Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

1. Что представляет из себя воздушная заслонка карбюратора Солекс?

Воздушная заслонка карбюратора Солекс 21083 — это фигурная пластина толщиной около миллиметра. В ней имеются два отверстия под винты крепления.

2. Где расположена воздушная заслонка на карбюраторе Солекс?

Воздушная заслонка карбюратора Солекс 21083 установлена в его  крышке, в верхней части патрубка первой камеры, на оси заслонки, над диффузором. На этой же оси имеется треугольный рычаг, связанный пружиной со штифтом на корпусе (пружина удерживает заслонку в закрытом положении). В свою очередь, штифт на самом рычаге входит в паз рычага управления воздушной заслонкой, что позволяет перемещая рычаг выставлять нужное положение заслонки.

Воздушная заслонка является элементом пускового устройства карбюратора.

3. Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

Воздушная заслонка необходима для того, чтобы перекрыть сечение первой камеры карбюратора при пуске холодного двигателя автомобиля (в холодную погоду), тем самым создав условия для обогащения топливной смеси, необходимого для обеспечения этого самого пуска.

4. Как работает воздушная заслонка?

Перед пуском холодного двигателя водитель вытягивает на себя рукоятку привода воздушной заслонки, соединенный с ней тросом рычаг управления воздушной заслонкой на карбюраторе перемещается и закрывает ее. Заслонка полностью перекрывает сечение патрубка первой камеры карбюратора. При этом дроссельная заслонка первой камеры слегка приоткрывается.

Условия для приготовления карбюратором богатой топливной смеси созданы: воздушная заслонка перекрыла доступ воздуха в карбюратор, теперь при пуске под действием разрежения из распылителей ГДС будет вытекать бензин сильно изменяя в свою пользу пропорцию «воздух/бензин» в топливной смеси. Что и нужно для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя.

Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс взведено («подсос» вытянут на себя, воздушная залонка полностью закрыта). Топливная смесь будет богатой.

После пуска воздушная заслонка немного приоткрывается специальным диафрагменным механизмом приоткрывателя. Это позволяет слегка обеднить топливную смесь воздухом и не дать бензину залить свечи зажигания.

Элементы механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

hr>
По мере прогрева двигателя автомобиля водитель самостоятельно утапливает рукоятку привода воздушной заслонки пока она полностью не откроется.

При пуске прогретого двигателя богатая топливная смесь не нужна, соответственно перекрытия смесительной камеры карбюратора не требуется. Поэтому рукоятка привода должна быть утоплена и воздушная заслонка полностью открыта (занимает строго вертикальное положение).

Элементы пускового устройства карбюратора Солекс перед взводом (рукоятка «подсоса» утоплены). Топливная смесь будет сбалансированная.
5. Неисправности в работе двигателя связанные с нарушением функционирования воздушной заслонки.

По ряду причин воздушная заслонка может либо не закрываться полностью, либо полностью не открываться. И то и другое приводит к нарушению в работе двигателя автомобиля так как влияет на состав топливной смеси приготавливаемой карбюратором для того или иного режима работы.

Например, если при пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта не полностью, то двигатель можно будет запустить только с нескольких попыток, так как в топливной смеси будет больше воздуха.

Или если на режиме холостого хода или мощностных режимах воздушная заслонка будет хотя бы слегка прикрыта, то не избежать перерасхода топлива.

Чаще всего причиной нарушения функционирования воздушной заслонки является неправильно отрегулированный ее привод. Помимо этого возможен перекос заслонки на оси и подклинивание троса или рычага управления заслонкой.

Примечания и дополнения

На карбюраторе Солекс 21083-1107010-31 регулировкой положения воздушной заслонки управляет полуавтоматическое пусковое устройство. На Солекс 21083-1107010-35 автоматическое двухступенчатое (зима-лето).

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 21083 ДААЗ

— Принцип действия пускового устройства Солекс

— Привод воздушной заслонки Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Устройство верхней части («крышки») карбюратора Солекс

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

Воздушная заслонка карбюратора — регулировка и управление

Воздушная заслонка – одна из наиболее значимых деталей карбюратора, которая помогает произвести запуск непрогретого двигателя. Прежде чем объяснять принцип действия заслонки и раскрывать ее неисправности, необходимо понять, как работает карбюратор автомобиля.

Как работает карбюратор?

Принцип действия карбюратора предельно прост. Он качает воздух из атмосферы и, смешивая его с бензином, подает в камеру сгорания. Из школьного курса известно, что горение возможно только при наличии кислорода. Для очистки воздуха, попадающего в камеру сгорания, применяется специальный воздушный фильтр. Закачка воздуха обеспечивается на всем протяжении работы двигателя. Подача бензина в карбюратор осуществляется при помощи бензинового насоса, приводимого в действие с помощью коленчатого или распределительного вала двигателя посредством системы шестерней.

Управление числом оборотов коленчатого вала осуществляется при помощи привода акселератора. Он устанавливается на карбюраторе и имеет соединение с педалью газу, выходящей в салон. Привод открывает или закрывает заслонку, которая увеличивает или уменьшает подачу топлива в карбюратор.

Простыми словами, карбюратор является смесителем, который подает воздух, смешанный с бензином в камеру сгорания двигателя.

Какую роль в карбюраторе играет воздушная заслонка?

Воздушная заслонка устанавливается в верхней части карбюратора и представляет собой круглый или овальный металлический лист. В ее задачи входит ограничение или допуск большого количества воздуха, поступаемого в карбюратор. Принцип действия заслонки, примерно такой же, что и у педали газа. Единственное отличие заключается в том, что она работает независимо от акселератора.

Воздушная заслонка применяется для облегчения запуска двигателя, не проходившего прогрев. То есть, утром, когда двигатель холодный часть бензина конденсируется и не достигает камеры сгорания. Другая, оставшаяся часть, находится в слишком малом количестве и ее недостаточно для воспламенения. При закрытии заслонки, объем воздуха, поступающий в карбюратор, ограничивается и возрастает количество бензина. Таким образом, двигатель запускается и заслонка открывается, чтобы снизить расход топлива и увеличить объем воздуха.

 

Для управления заслонкой применяется как ручной «подсос», так и автоматический. На более ранних автомобилях применялось ручное управление заслонкой. К ней прикреплялся трос и тянулся в салон на рукоятку управления. Чтобы закрыть заслонку, необходимо заслонку дернуть на себя до упора. В процессе прогревания, она постепенно убирается в исходное положение и как только двигатель начнет стабильно удерживать холостые обороты при открытой заслонке, можно начинать движение.

Автоматический «подсос» имеет простейшую конструкции и представляет собой пружину, которая управляет приводом заслонки. Растяжение пружины напрямую зависит от температуры двигателя. В процессе прогрева, пружина самостоятельно открывает заслонку и регулирует уровень подачи воздуха.

Неисправности воздушной заслонки карбюратора

 

Чтобы обеспечить правильную подачу воздуха в карбюратор, необходимо, чтобы воздушная заслонка работала без перебоев. Различные заедания воздушной заслонки могут увеличить расход топлива или вызвать множество затруднений при запуске холодного двигателя.

Заедания заслонки чаще всего происходит по причине неправильной работы возвратного механизма, когда после закрытия заслонки, она не возвращается в исходное положение. Помимо этого, нарушение работы оси заслонки и рычага также приводят к нарушению ее работы. В этом случае, необходимо тщательно проверить работу заслонки под капотом автомобиля и устранить найденные неисправности.

Вторая неисправность заслонки скрывается за повреждением троса. Чаще все, происходит его обрыв, вследствие чего, воздушная заслонка никак не реагирует на изменение положения рукоятки. В этом случае, трос необходимо заменить новым.

Среди других неприятностей, которые могли произойти с тросом, можно назвать его растяжения. Заслонка также не реагирует на движения рукояткой. На месте крепления рычага воздушной заслонки имеется специальный зажим троса. Последний вставляется в этот зажим и прижимается болтом. Его следует расслабить и с помощью пассатижей вытянуть трос на требуемый уровень. Для облегчения задачи, заслонку необходимо вытянуть на себя, заслонку закрыть и зафиксировать трос в полученном положении. После проведения всех этих операций, необходимо проверить работу заслонки, и если необходимы какие либо корректировки, то вносить их следует тем же способом.

Что касается автоматического управления воздушной заслонкой, то тут все намного проще. Дело в том, что в основе ее работы, как было сказано ранее, лежит специальная пружина. Чаще всего, из строя выходит именно она, поэтому ее следует сразу же подвергать замене.

Так же, как и в остальных типах управления, необходимо проверить работу рычага и оси заслонки.

 

В отличие от ручного управления, езда с неисправной автоматической заслонкой является самой не экономичной. Дело в том, что ручной привод можно регулировать самостоятельно под капотом, а автоматический – не всегда. Это зависит от особенностей конструкции. Именно поэтому, необходимо как можно скорее приступать к ремонту заслонки.

Это все, что следует знать о воздушной заслонке карбюратора. Как видите, этот узел является довольно простым и абсолютно легко поддается любому ремонту, поэтому с ним справится любой автолюбитель.

Видео — Регулировка воздушной заслонки карбюратора

Воздушные заслонки: подробное руководство

Воздушная заслонка представляет собой устройство, в котором используются клапаны или пластины для остановки или регулирования потока воздуха в воздуховоде, дымоходе, камере переменного объема воздуха (VAV), вентиляционной установке или другом устройстве. аналогичные единицы оборудования. Демпферы также используются для остановки потока воздуха в незанятые или неиспользуемые помещения, где кондиционирование воздуха не требуется. Кроме того, заслонки также можно использовать в качестве средства защиты от дыма или огня.

Воздушная заслонка представляет собой сложный механизм с множеством подвижных элементов. Их основными компонентами являются лопасти, которые регулируют свое положение для управления потоком воздуха. Кроме того, амортизаторы включают в себя рамы, рычаги, оси, подшипники, уплотнения, штифты лопаток, приводные двигатели, фланцы, промежуточные валы и втулки, а также другие компоненты.

Типы воздушных заслонок

В зависимости от конструкции воздушные заслонки можно разделить на заслонки с параллельными лопастями и заслонки с противоположными лопастями. Каждая конфигурация имеет уникальные характеристики производительности и предназначена для различных приложений.

1) Заслонки с параллельными лопастями

В воздушной заслонке этого типа лопасти вращаются в одном направлении, параллельно друг другу. Конфигурация с параллельными лопастями обычно используется, когда заслонка работает в двух положениях: открытом или закрытом.

Эти заслонки перенаправляют поток воздуха на первых нескольких градусах поворота, когда они перемещаются из полностью открытого положения в закрытое, и поэтому контроль достигается на первых 20-30% движения. Эти демпферы не модулируют потоки воздуха, а изменяют их направление, и это основная причина, по которой они предпочтительны для операций открытия-закрытия или фиксированного регулирования потока.

Клапаны с параллельными лопастями

обычно используются в тех случаях, когда на клапан приходится основная часть общей потери давления в системе. Их не следует использовать перед критически важными компонентами из-за неравномерного потока воздуха.

2) Противоположные заслонки

В воздушной заслонке этого типа лопасти вращаются в противоположных направлениях друг к другу, модулируя воздушный поток. Эти воздушные заслонки в основном используются, когда системе требуется управление воздушным потоком, а не работа в режиме открытия-закрытия, но они также могут использоваться для работы в режиме «включено-закрыто».

Демпферы с оппозитными лопастями обычно используются в следующих случаях:

  1. Когда демпфер не представляет основную часть общей потери давления в системе.
  2. Системы, которые необходимы для поддержания равномерного потока воздуха после заслонки.
  3. Канальные клеммы.

Получите высокопроизводительную систему вентиляции.


Классификация демпферов по методу управления и применению

Воздушные заслонки также можно классифицировать на основе метода управления, который они задействуют, и их предполагаемого применения. В зависимости от способа управления заслонки могут быть как автоматическими, так и ручными:

  • Автоматические заслонки по принципу действия аналогичны автоматическим регулирующим клапанам.
  • Ручные заслонки регулируются вручную в зависимости от требуемого расхода воздуха, как следует из их названия.

Демпферы также можно классифицировать в зависимости от их применения.

Ниже приведены некоторые из основных типов:

  • Балансировочные демпферы (демпферы объема)
  • Торцевые и перепускные клапаны
  • Противопожарные клапаны
  • Дымовые заслонки
  • Клапаны комбинированные противопожарные и дымовые
  • Гравитационные демпферы (обратные или барометрические)
  • Смесительные заслонки
  • Многозонные заслонки
  • Круглые демпферы
  • Боксы VAV (переменный объем воздуха)

Обратите внимание, что заслонки используются не только для балансировки воздуха в вентиляционных системах, но и для обеспечения безопасности в противопожарных целях.

Почему нас беспокоят демпферы?

Воздушные заслонки являются важным элементом инженерного проектирования MEP, поскольку их использование регулируется требованиями нормативов. Они также должны быть спроектированы так, чтобы свести к минимуму потери энергии за счет предотвращения теплообмена через них в закрытом положении, при этом поддерживая требуемые условия давления в различных пространствах.

В Нью-Йорке на воздушные заслонки распространяются следующие нормы и стандарты:

  1. Стандарты Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA):
    1. Стандарт NFPA 90A по установке систем кондиционирования и вентиляции
    2. Стандарт NFPA 92A для систем дымоудаления, использующих барьеры и перепады давления
    3. NFPA 101 Кодекс безопасности жизнедеятельности
  2. Стандарты Underwriters Laboratories (UL):
    1. Стандарт UL 555 для противопожарных клапанов
    2. Стандарт UL 555S для дымовых заслонок
    3. Стандарт UL 555C для потолочных демпферов
  3. Строительный кодекс Нью-Йорка
  4. Механический код Нью-Йорка

Основными местами, где воздушные заслонки должны соответствовать нормам, являются следующие: ограждения лестниц, шахты лифтов, общие коридоры, технические помещения, огнестойкие стены, наружные стены зданий, ограждения шахт, горизонтальные узлы, а также воздуховоды и передаточные отверстия.

Воздушные заслонки в системах противопожарной защиты

Три основных типа клапанов, используемых в противопожарных целях, это противопожарные клапаны, дымовые клапаны и комбинированные противопожарные/дымовые клапаны. В этом разделе представлен обзор каждого типа и его приложений.

Противопожарные клапаны

Противопожарные заслонки автоматически прерывают поток воздуха через воздуховод, ограничивая проход пламени. Для выполнения своей функции эти заслонки устанавливаются в воздуховодах, которые пересекают огнестойкие конструкции или огнестойкие стены. Они могут быть установлены как в горизонтальных, так и в вертикальных воздуховодах, могут быть как навесного, так и многолопастного типа.

Противопожарный клапан состоит из следующих компонентов:

  1. Рукав
  2. Полотно для штор
  3. Разрывные соединения
  4. Плавкая вставка
  5. Люк для осмотра противопожарного клапана

Все противопожарные клапаны устанавливаются в открытое положение, с плавкой вставкой. Когда температура в воздуховоде превышает заданное значение, плавкая вставка плавится, и заслонка отключается либо под действием силы тяжести, либо под действием пружины. Чтобы гарантировать выполнение своей функции, противопожарные клапаны должны пройти различные испытания.

Выбор противопожарного клапана основан на трех основных факторах: класс огнестойкости, температура и рабочий диапазон. Класс огнестойкости зависит от промежутка времени, в течение которого заслонка будет выдерживать тепло, связанное с пожаром. Для стен, перегородок и ограждений с пределом огнестойкости менее 3 часов применяют 1,5-часовые противопожарные клапаны. Для противопожарных преград, рассчитанных на 3 часа и более, применяются 3-часовые противопожарные клапаны. Эта процедура обеспечивает соответствие строительным нормам, которые требуют, чтобы класс огнестойкости сохранялся по всей площади стен, перегородок и полов.

Исключениями для использования противопожарных клапанов являются гаражи, вытяжные трубы кухонь и вытяжные трубы сушилок.

Дымовые заслонки

Дымовые заслонки препятствуют распространению дыма в системах ОВиК, которые автоматически отключаются в случае пожара и имеют только два положения: открытое и закрытое. Эти заслонки устанавливаются в щелевом сечении воздуховода – они устанавливаются всякий раз, когда воздуховод проходит через дымовую перегородку или противодымную преграду внутри здания. Они могут применяться в пассивных системах дымоудаления или как часть инженерного решения дымоудаления.

В пассивных системах дымовые заслонки закрывают и предотвращают циркуляцию воздуха и дыма через воздуховоды или вентиляционные отверстия, которые пересекают дымовую преграду. С другой стороны, в инженерных системах дымоудаления распространение дыма контролируется системой отопления, вентиляции и кондиционирования здания или специальными вентиляторами, которые создают перепады давления. Дымовые заслонки могут управляться тепловыми датчиками, датчиками дыма, пожарной сигнализацией или любым другим способом, отвечающим замыслу проекта.

A Противодымная заслонка состоит из следующих компонентов:

  1. Рукав
  2. Дымовые пластины (параллельные)
  3. Разрывные соединения
  4. Детектор дыма для канального монтажа
  5. Привод заслонки
  6. Дверца доступа

Важно решить, какие параметры требуются для противопожарных клапанов, внесенных в список UL. Они сведены в следующую таблицу:

МОЩНОСТЬ ДЫМОЗАЩИТНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ

1) Утечка

Класс I (самый низкий) или Класс II (самый высокий).

Международные строительные нормы и правила требуют как минимум класса утечки II, но для обеспечения наивысшего уровня защиты рекомендуется класс утечки I.

2) Повышенная температура

250 или 350°F (121 или 177°C).

350°F (177°C) чаще всего выбирается из-за самого высокого уровня безопасности.

3) Скорость и давление

UL555S требует, чтобы каждая дымовая заслонка с установленным приводом была рассчитана на открытие при определенном перепаде давления (дюйм водяного столба) и на закрытие при определенной скорости или потоке воздуха (фут/мин). Демпферы должны быть выбраны для работы при давлениях и скоростях, с которыми они столкнутся в своем применении, при минимальном давлении 4 дюйма водяного столба (1 кПа) и 2000 футов в минуту (10,2 м/с)

4) Электрические и пневматические приводы

Электрические и пневматические приводы, прошедшие испытания UL и одобренные вместе с заслонкой в ​​виде согласованного комплекта, собираются на заводе.

  • Дымовые клапаны SD-1320 и SD-1330 имеют класс герметичности UL/cUL и перечислены в соответствии с последним стандартом UL 555S.
  • Дымовые заслонки
  • SD-1620 соответствуют требованиям UL Class II. Утечка составляет менее 20 кубических футов в минуту на квадратный фут при 4 дюймах водяного столба. и при 350°F (177°C).
  • Дымовые заслонки SD-1630 соответствуют классу I UL. Утечка составляет менее 8 кубических футов в минуту на квадратный фут при 4 дюймах водяного столба. и при 350°F (177°C).

Противопожарная и дымовая заслонка (комбинированная)

Как следует из названия, этот тип заслонки представляет собой комбинацию противопожарной и дымовой заслонки и устанавливается в воздуховодах, пересекающих перегородки, классифицируемые как противопожарные и дымозащитные барьеры. Этот тип демпфера должен соответствовать стандартам UL555 и UL555S.

Выбор комбинированного противопожарного и дымового клапана зависит от 4 факторов: степени огнестойкости, степени утечки, температуры и эксплуатационных характеристик.

Применение комбинированных противопожарных и дымовых клапанов включает стены, полы, перегородки, требуемые местными строительными нормами. Для стен, перегородок и ограждений с пределом огнестойкости менее 3 часов применяют 1,5-часовые противопожарные/дымовые клапаны. Для противопожарных преград, рассчитанных на 3 часа и более, используются 3-часовые противопожарные/дымовые заслонки.

Стандарт UL

555S определяет три класса утечки, указанные в следующей таблице. Он обеспечивает утечку в кубических футах в минуту на квадратный фут для каждого класса и для различных значений статического давления:

Класс

Статическое давление (дюйм водяного столба)

 

1

4

8

12

я

4

8

11

14

II

10

20

28

35

III

40

80

112

140

Разработчикам обычно предлагается выбрать категорию с очень низкой утечкой.

Заключение

Воздушные заслонки

имеют широкий спектр применения, начиная от модуляции воздушного потока в нормальных условиях эксплуатации и заканчивая обеспечением надежной защиты от дыма или огня в чрезвычайных ситуациях. Тем не менее, соответствие нормам является важным аспектом, который следует учитывать независимо от приложения, поэтому настоятельно рекомендуется работать с квалифицированными специалистами по ОВКВ.

Убедитесь, что ваши механические установки соответствуют нормам и являются энергоэффективными, а время выполнения работ сокращается на 50 %. Вы можете связаться с Nearby EngineersNew York Engineers по электронной почте ([email protected]) или по телефону (646-877-0767212-575-5300).

 

Что такое заслонки HVAC: все, что вам нужно знать

Независимо от погоды, жаркой или холодной, большинство домохозяйств вложили средства в систему HVAC. Однако не многие домовладельцы знают, из каких компонентов состоит система. Пока система охлаждает или нагревает их место, они в порядке.

Демпферы являются одним из важнейших компонентов ОВКВ, о существовании которых большинство из нас даже не подозревает. И те из нас, кто знает о них, не знают, как именно они функционируют.

Итак, что такое заслонки в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Они важны? И как они работают?

Эти вопросы возникают у большинства домовладельцев. Не беспокойтесь, если вы не уверены в этом важном компоненте. Это руководство ответит на все эти и многие другие вопросы.

Что такое демпферы HVAC?

Заслонка — это компонент, отвечающий за управление потоком воздуха в системе ОВКВ. Это также помогает регулировать температуру в помещении. Его можно сравнить с плотиной в том смысле, что, когда заслонка закрыта, она препятствует прохождению воздуха через нее. Это тот же механизм, что и плотина на реке.

HVAC Демпферы для воздуховодов обычно располагаются между основной магистралью и круглым приточным воздуховодом. Они как клапаны, которые играют жизненно важную роль в вашей системе зонирования.

Обычно это пластинчатые компоненты, которые помогают закрывать части вашей системы воздуховодов, оставляя другие открытыми. Таким образом, если вы хотите предотвратить приток воздуха в определенную зону или комнату, вы можете легко использовать для этого заслонки.

Как они работают?

Как упоминалось выше, заслонки HVAC похожи на клапаны. Им поручено определить количество охлажденного или нагретого воздуха, поступающего в разные места воздуховода. Воздуховод, в свою очередь, будет повышать или понижать температуру в вашей зоне до необходимого уровня.

Закрыв заслонки, вы направите поток воздуха в другую сторону. Таким образом, если вы хотите, чтобы определенная область охлаждалась или нагревалась, эти компоненты работают для достижения этого.

В отличие от закрытия вентиляционных отверстий, заслонки расположены относительно ближе к источнику воздуха, а это означает, что они более эффективно перенаправляют воздушный поток.

Типы демпферов кондиционеров

Типы демпферов различаются по назначению, размерам и формам. Методология управления также различна, включая автоматическое или ручное управление.

Автоматическая заслонка в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха: для открытия или закрытия пластин и клапанов требуется двигатель, и вы можете управлять ими дистанционно. Кроме того, вам не нужно беспокоиться об изменении погоды, поскольку они могут саморегулироваться.

Ручная заслонка в системе ОВКВ: С другой стороны, они управляются клапанами, расположенными снаружи воздуховодов. Вам нужно только перемещать их вверх и вниз при открытии и закрытии определенной заслонки. Когда дело доходит до обслуживания, они недороги по сравнению с их автоматическими аналогами.

Рассмотрение различных типов демпферов поможет нам ответить на вопрос: что такое демпферы в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха?

Тарелка-бабочка

Эти типы заслонок состоят из круглой пластины, уплотнения и центрального шарнира. Лопасть заботится о воздушном потоке, когда находится на одной линии с воздуховодами. Уплотнение соединяет окружность воздуховода с кромками лопатки. Это предотвращает попадание любого материала в воздуховод.

Этот тип заслонки воздуховода HVAC действует как противопожарная мера. Он защищает обратный поток, контролируя любой поток воздуха в одном направлении.

Для лучшей функциональности совместите этот клапан с круглыми воздуховодами. Их герметизирующая способность заслуживает похвалы по сравнению с другими.

Кроме того, они практически не производят шума.

Пластинчатые демпферы

В этом демпфере следует обратить внимание на металлические пластины. Они контролируют поток воздуха через дымоходы или воздуховоды.

Демпферы бывают двух типов; заслонки с параллельными и противоположными лопастями. Параллельные состоят из лопастей, которые движутся в одном направлении, а противоположные — в противоположном.

Когда дело доходит до поддержания потока воздуха, выбирайте заслонки с параллельными лопастями. Противники получают медаль, когда дело доходит до направления воздушного потока.

Гильотинные демпферы

Если вам нужна хорошая изоляция, обратите внимание на этот демпфер. Это связано с его высокой герметизирующей способностью. Однако вы можете использовать их только временно при обслуживании вашей системы HVAC для регулирования воздушного потока.

Жалюзи

Жалюзи чаще всего используются в системах кондиционирования воздуха. Пользователи любят их за высокое качество и способность сочетаться с воздуховодами любого размера. Их мощный элемент блокировки воздуха сделал их лучшим выбором для многих домовладельцев.

Заслонки впускных лопастей

Заслонки лопастей также известны как внутренние регулирующие лопасти или регулируемые впускные лопасти. Они в основном используются в оборудовании, где необходимо регулирование громкости для регулирования воздушного потока и отключения вентилятора.

Они предназначены для регулирования соотношения между потоком воздуха и давлением вентилятора на входе.

Как правило, эти заслонки используют свойства вентилятора, чтобы воздействовать на поток воздуха, поступающего в вентилятор, тем самым снижая давление вентилятора при сохранении скорости.

Если вы хотите лучше контролировать воздушный поток в вашем здании, то этот клапан для воздуховодов вам нужен.

Достоинства демпферов HVAC

Последний важный момент, который мы рассмотрим, — это преимущества, которые дают демпферы HVAC. Наиболее заметным из них является его способность управлять общей домашней температурой. Это чрезвычайно важно для семей с несколькими членами и комнатами, которые нуждаются в кондиционировании.

Например, вы можете изменить температуру на кухне, не влияя на температуру всего дома, используя заслонку HVAC.

Во-вторых, демпферы HVAC облегчают оплату высоких счетов за электроэнергию. Всякий раз, когда вы ограничиваете воздушный поток, система HVAC обычно работает с низким энергопотреблением. Таким образом, вы сведете к минимуму свои расходы на кондиционирование воздуха в качестве долгосрочного плана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *