Воздушный подогреватель двигателя: 12 лучших предпусковых подогревателей двигателя

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя — цена и характеристики, фотографии и обзор

В технической литературе предпусковой подогреватель еще называется как “жидкостный автономный отопитель”. Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же предпусковой подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке автомобиля. Само расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных машин имеется ниша для подогревателя.
Предпусковой подогреватель подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизельное), забираемое из системы питания автомобиля. За счет этого нагревается охлаждающая жидкость двигателя. Она прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель и штатный радиатор отопления.

Тот нагревает воздух, который вентилятором “печки” вдувается в салон.

В зависимости от окружающей температуры, объемов салона и мощности подогревателя, время прогрева салона до момента начала оттаивания стекол составляет от 5 до 15 мин.

В режиме полной нагрузки предпусковой подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт.

Шум в салоне, во время работы предпускового подогревателя, во многом это зависит от шумоизоляции автомобиля. Сам же подогреватель не тарахтит: при его работе в салоне слышен негромкий равномерный низкий гул. На слух он не давит. Если же включить музыку, то и совсем становится незаметен. К тому же, чаще всего предпусковой подогреватель используют, когда водитель и пассажиры еще не сели в автомобиль.
При исправном подогревателе, запаха от его работы, в салоне нет. Газы от сгоревшего в нем топлива выводятся по патрубку с глушителем наружу под днище.

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель нагружает системы охлаждения, топливоподачи и электросистему, при профессиональной установке, на фирменной станции, никаких проблем при эксплуатации предпускового подогревателя возникать не должно. Системы новых автомобилей предполагают возможную установку подогревателя и рассчитаны на дополнительную нагрузку. Но понятно, что все рано или поздно ломается.

Если предпусковой подогреватель выйдет из строя, штатная “печка” все равно будет работать. Как она и работает все время при езде, когда подогреватель уже давно отключен.
Предпусковым подогревателем можно пользоваться и во время движения. Так делают те, у кого двигатель “мерзнет” и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.

Все современные предпусковые подогреватели имеют пульт ДУ. На многих моделях есть возможность задать программу – время включения, продолжительность работы, интенсивность прогрева салона. И только разве что самые бюджетные версии – в основном российские – включаются кнопкой из салона.

Установить предпусковой подогреватель можно на любой автомобиль, но важно понимать, что надежная работа отопителя в значительной степени зависит от состояния и характеристик автомобиля. Также нетрудно понять, что для крупных внедорожников и мини-вэнов нужна модель помощнее.
При установке предпусковых подогревателей, прежде всего, на автомобиле должна исправно работать штатная система отопления. Ведь если подогреватель нагреет жидкость, но вентилятор печки не будет гнать воздух в салон – толку не будет.
О протечках жидкости и засорении радиаторов и говорить не стоит. Также важна исправность аккумулятора и электрики в автомобиле. Если батарея “подсела” (например, оттого, что регулярно недозаряжается при езде), то подогреватель может либо вообще не включиться, либо отключится при работе, израсходовав остатки заряда. Кроме того, нужно, чтобы заряда АКБ еще хватило на запуск двигателя.

Есть примеры, когда даже прогретый автомобиль не завести.
Кстати, многие дилеры сами предлагают услугу установки предпусковых подогревателей. Но самостоятельно выбрать модель и станцию для установки для “гарантийных” автомобилей без потери гарантии нельзя. И если возникло желание поставить предпусковой подогреватель, нужно обращаться на дилерский сервис. Практически везде дилеры с понятной радостью установят такой “доп”. Правда, надо быть готовым к тому, что на дилерской станции предложат определенную модель и свои цены.
Самые известные на нашем рынке марки предпусковых подогревателей для легковых автомобилей – это немецкие Webasto и Eberspacher, а также отечественный “Теплостар”.
Предпусковые подогреватели немецких производителей стоят, в зависимости от модели, $700-1100 за сам подогреватель плюс $200-500 за его установку. Отечественные – дешевле.

Другие системы дополнительного отопления в автомобиле:

  • Автономный воздушный отопитель – работает на топливе из бака. Нагревает воздух в салоне. Предназначен, в основном, для отопления салонов автобусов, кабин грузовиков, реже – микроавтобусов и мини-вэнов.
  • Дополнительный радиатор отопления -используется, главным образом, в микроавтобусах и мини-вэнах в дополнение к жидкостному отопителю.
  • Электрический предпусковой подогреватель – питается от сети 220 В. Прогревает жидкость в системе охлаждения. Очень популярен в скандинавских странах: у живущих в частных домах и у водителей грузовиков.
  • Подогреватель дизельного топлива – компромиссное бюджетное решение, облегчающее пуск дизеля в морозы. Водителю тепла не достается.
  • Подогреватель омывающей жидкости – для тех, кто любит свой автомобиль и всяческий его тюнинг. Считается, что теплая жидкость отмывает стекло гораздо лучше.

Плюсы и минусы предпускового подогревателя двигателя

При регулярной эксплуатации, автомобильный двигатель изнашивается. После длительного перерыва при первом запуске происходит наибольшая нагрузка на детали мотора. Зимой оборудование еще больше подвержено износу, так как моторное масло замерзает в выключенном устройстве. До поездки необходимо выждать время, пока двигатель достаточно прогреется. Чтобы облегчить жизнь автолюбителям, создан предпусковой подогреватель. После предварительного прогрева машина готова к поездке.

Характеристика

Топливные (автономные) подогреватели используют энергию сгорания топлива (газ, дизель, бензин). Оборудование устанавливается в штатную систему охлаждения. Устройство прогревает охлаждающую жидкость и воздух в салоне.

Структура топливного подогревателя состоит из следующих элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Свеча накаливания.
  3. Сопло.
  4. Камера сгорания.
  5. Теплообменник.
  6. Вентилятор.
  7. Система управления (кнопка включения, таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль).

Электрическое оборудование использует электроэнергию внешней сети переменного тока. Устройство монтируется в рубашке охлаждения блока цилиндров либо в 1 патрубке охладительной системы.

Помимо подогрева охладительной жидкости и воздуха в салоне, электрический подогреватель заряжает аккумулятор.

Тепловой аккумулятор применяется реже всего, но имеет высокую эффективность. Прибор выполняет следующие функции:

  1. Накапливает и сохраняет тепловую энергию.
  2. Использует энергию для обогрева охлаждающей жидкости и воздуха в салоне.

Конструкция состоит из теплового аккумулятора, насоса охлаждающей жидкости, гидрораспределителя и блока управления.

Преимущества установки предпускового подогревателя для двигателя

  • Экономия топлива. В зимний период завести двигатель с первого раза невозможно. На каждую попытку тратится топливо, хоть и в небольших количествах. Однако за всю зиму количество может составить 250 литров. При наличии предпускового подогревателя, можно сэкономить большие объемы топлива, что положительно скажется на бюджете. У автомобилистов много затрат на обслуживание машин.
  • Сокращение износа механизмов. Самая большая нагрузка на подвижные элементы происходит во время запуска двигателя. Замерзшие элементы не сразу будут работать на полную мощность. Резкое включение мотора приводит к постепенному износу механизмов. Спустя время некоторые приборы выйдут из строя. Данная проблема характерна для холодных регионов России. Если двигатель предварительно прогревается, чрезмерной нагрузки на механизмы нет. Оборудование медленнее изнашивается, дольше служит. Сохранение приборов в рабочем состоянии экономит бюджет.
  • Подогрев воздуха в салоне. Предпусковой подогреватель работает на отогрев двигателя и воздуха в салоне автомобиля. Водителю и пассажирам будет тепло и комфортно внутри. Из-за мороза, человек испытывает сонливость и быструю утомляемость. Холодный воздух ухудшает иммунную систему. При регулярной езде, могут наблюдаться серьезные проблемы со здоровьем.
  • Гарантия. В особо холодных районах некоторые автомобили вообще не заводятся после длительного перерыва на морозе. Наличие дополнительного подогревателя дает гарантию, что машина заведется, и планы на рабочий день осуществятся без проблем.
  • Особенности. В зависимости от типа предпускового подогревателя, прибор имеет характерные достоинства. Топливный подогреватель автономен, так как использует энергию источника, расположенного внутри автомобиля. Преимущества электрического подогревателя: не вырабатывает вредные выбросы во время работы; бесшумно функционирует; быстро нагревает жидкость; имеет низкую стоимость. У теплового аккумулятора высокая эффективность.
  • Время. Стандартный прогрев двигателя, при его включении, отнимает 10-30 минут. Подогревательное устройство справляется с задачей, максимум, за 15 минут. На процесс не тратится много времени, что особенно актуально утром, перед рабочим днем.
  • Выбор. Помимо типа обогревательной системы, есть выбор по способу включения.
    Современные технологии позволяют разместить управление внутри салона, на пульте от машины или в смартфоне. Водитель может использовать такую систему, которая будет ему удобна.

Недостатки предпускового подогревательного двигателя

  • Энергопотребление. Независимо от типа оборудования, прибор тратит много энергии за весь холодный сезон. Энергозатраты зависят от нескольких факторов: температура воздуха на улице; продолжительность необходимого нагрева; регулярность поездок после длительного перерыва. Для топливного прибора придется чаще заправлять автомобиль бензином или газом. Электрическое устройство будет тратить много электроэнергии.
  • Отдельное приобретение. Система дополнительного отопления не идет в комплект с автомобилем. Придется отдельно устанавливать оборудование. Большинству автолюбителей идея встраивания предпускового подогревателя для двигателя приходит уже с наступлением холодов. Если заранее не позаботиться об отопительной системе, возникнут проблемы.
  • Стоимость. Устройство для дополнительного отопления стоит дорого. Помимо самого оборудования, придется заплатить за установку. Стоимость зависит от особенностей автомобиля, комплектации устройства и типа подогревателя. Установка базового комплекта обойдется очень дорого.
  • Износ и поломка. Оборудование защищает подвижные механизмы от изнашивания, однако само устройство может выйти из строя. Необходимо ежегодно проверять работоспособность прибора, чтобы он функционировал исправно в течение всего зимнего периода.
  • Подделки. Из-за высокой стоимости большинство автомобилистов приобретает некачественное или подержанное оборудование. Такие устройства хуже работают. Срок эксплуатации гораздо ниже.

Необходим ли предпусковой подогреватель в автомобиле?

Оборудование поможет сохранить комплектацию машины в рабочем состоянии. Такое дополнение имеет множество преимуществ, но из-за стоимости его редко используют. Если автомобилист готов заплатить большую сумму за устройство, двигатель прослужит дольше.

Похожие записи

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

ООО «Адверс» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «ТЕПЛОСТАР» и «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.

В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.

Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей. Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Эти обогреватели могут также использоваться для нагрева систем отопления с помощью радиаторов обычно используемых в кемперах или лодках / яхтах.

Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.

Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостные подогреватели ООО «Адверс» могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android (модем продается отдельно)

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Предпусковые подогреватели и отопители

Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.

Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.

Виды отопителей

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить  на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.

Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.

Электрические предпусковые подогреватели

Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.

Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.

Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.

В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.
Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).

Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.

Воздушные отопители

Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.

Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.

Автономный воздушный отопитель

Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.

Автономный воздушный  отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.

Подогреватель предпусковой

Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.

Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.

Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

Toyota CH-R Service Manual — PTC Heater Circuit

ОПИСАНИЕ

Узел усилителя кондиционера посылает рабочие сигналы на нагреватель PTC реле при соблюдении условий работы узла быстрого нагревателя. На основании сигналов от блока усилителя кондиционера включаются реле нагревателя PTC, и питание подается на узел быстрого нагревателя, установленный в кондиционере радиатор в сборе.

Условия работы узла быстрого нагревателя

Блок управления

Состояние

Узел усилителя кондиционирования воздуха

Замок зажигания включен

Режим ECO: выключен

Выключатель вентилятора: включен

Установка температуры: MAX HOT

Выключатель света

  • Температура охлаждающей жидкости двигателя 65 ° C (149 ° F) или ниже (3 PTC нагревателя реле работают)
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя 70 ° C (158 ° F) или ниже (2 PTC нагревателя реле работают)
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя 75 ° C (167 ° F) или ниже (1 нагреватель PTC реле рабочее)
  • Температура окружающей среды -7 ° C (19 ° F) или ниже (3 реле нагревателя PTC рабочая)
  • Температура окружающей среды 16 ° C (61 ° F) или ниже (2 реле нагревателя PTC рабочая)
  • Температура окружающей среды 25 ° C (77 ° F) или ниже (1 реле нагревателя PTC рабочая)

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Проверьте предохранители на цепи, относящиеся к этой системе, прежде чем выполнять следующие процедура.

ПРОЦЕДУРА

1.

ВЫПОЛНИТЬ АКТИВНЫЙ ТЕСТ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (НАГРЕВАТЕЛЬ АКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ)

(a) Подключите Techstream к DLC3.

(b) Включите зажигание.

(c) Включите Techstream.

(d) Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active Test.

(e) Выполните активный тест в соответствии с отображением на Techstream.

Электрооборудование кузова> Кондиционер> Активный тест

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон регулирования

Диагностическая записка

Нагреватель активен, уровень

Узел быстрого нагревателя

Мин. : 0

Макс .: 3

Электрооборудование кузова> Кондиционер> Активный тест

Тестер Дисплей

Нагреватель активен, уровень

ОК:

Активный уровень нагревателя изменяется нормально.

ОК

ПЕРЕЙДИТЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ ОБЛАСТЬ, ПОКАЗАННУЮ В ТАБЛИЦЕ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ

NG

2.

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC

(a) Снимите реле нагревателя PTC.

(b) Осмотрите реле нагревателя PTC.

Нажмите здесь

NG

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC

ОК

3.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC — ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

(a) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное напряжение:

PTC HTR NO. 1

Подключение тестера

Состояние переключения

Условия использования

Клемма реле 3 — масса

Всегда

от 11 до 14 В

Клемма реле 1 — масса

Выключатель зажигания

Ниже 1 В

Клемма реле 1 — масса

Замок зажигания включен

от 11 до 14 В

Стандартное напряжение:

PTC HTR NO. 2

Подключение тестера

Состояние переключения

Условия использования

Клемма реле 3 — масса

Всегда

от 11 до 14 В

Клемма реле 1 — масса

Выключатель зажигания

Ниже 1 В

Клемма реле 1 — масса

Замок зажигания включен

от 11 до 14 В

Стандартное напряжение:

PTC HTR NO.3

Подключение тестера

Состояние переключения

Условия использования

Клемма реле 3 — масса

Всегда

от 11 до 14 В

Клемма реле 1 — масса

Выключатель зажигания

Ниже 1 В

Клемма реле 1 — масса

Замок зажигания включен

от 11 до 14 В

* 1

№1 РЕЛЕ МОТОРНОГО БЛОКА

* 2

PTC HTR NO. 1 реле

* 3

PTC HTR NO. 2 реле

* 4

PTC HTR NO.3 реле

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

4.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ PTC — УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ СБОРКА)

(a) Отсоедините разъемы блока усилителя кондиционера F72.

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

PTC HTR NO. 1

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

Клемма реле 2 — F72-19 (PTC1)

Всегда

Ниже 1 Ом

Клемма реле 2 или F72-19 (PTC1) — масса

Всегда

10 кОм или выше

Стандартное сопротивление:

PTC HTR NO.2

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

Клемма реле 2 — F72-39 (PTC2)

Всегда

Ниже 1 Ом

Клемма реле 2 или F72-39 (PTC2) — масса

Всегда

10 кОм или выше

Стандартное сопротивление:

PTC HTR NO. 3

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

Клемма реле 2 -F72-20 (PTC3)

Всегда

Ниже 1 Ом

Клемма реле 2 или F72-20 (PTC3) — масса

Всегда

10 кОм или выше

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

5.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC — БЫСТРЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЗАЗЕМЛЕНИЕ КУЗОВА)

(a) Отсоедините разъемы узла быстрого нагревателя h3.

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

PTC HTR NO. 1

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

Клемма реле 5 — h3-3 (B)

Всегда

Ниже 1 Ом

h3-2 (E) — масса

Всегда

Ниже 1 Ом

h3-4 (E) — масса

Всегда

Ниже 1 Ом

Клемма реле 5 или h3-3 (B) — масса

Всегда

10 кОм или выше

Стандартное сопротивление:

PTC HTR NO. 2

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

Клемма реле 5 — h3-1 (B)

Всегда

Ниже 1 Ом

h3-2 (E) — масса

Всегда

Ниже 1 Ом

Клемма реле 5 или h3-1 (B) — масса

Всегда

10 кОм или выше

Стандартное сопротивление:

PTC HTR NO.3

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

Клемма реле 5 — h3-5 (B)

Всегда

Ниже 1 Ом

h3-4 (E) — масса

Всегда

Ниже 1 Ом

Клемма реле 5 или h3-5 (B) — масса

Всегда

10 кОм или выше

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

6.

ПРОВЕРЬТЕ БЫСТРЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ В СБОРЕ

(a) Снимите узел быстрого нагревателя.

Нажмите здесь

(b) Осмотрите узел быстрого нагревателя.

Нажмите здесь

ОК

ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ

NG

ЗАМЕНИТЕ БЫСТРЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ В СБОРЕ

Цепь электродвигателя вентилятора
ОПИСАНИЕ Электродвигатель вентилятора в сборе с вентилятором управляется сигналами кондиционера. усилитель в сборе через резистор нагнетателя.Передаются сигналы скорости двигателя вентилятора. в …
Система отображения температуры окружающей среды
ОПИСАНИЕ Датчик наружной температуры установлен перед конденсатором охладителя. узел для определения температуры окружающей среды, который используется для управления кондиционером системный режим АВТО.
Прочие материалы:

Toyota CH-R Service Manual> Рулевая колодка: снятие
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ Необходимые процедуры (настройка, калибровка, инициализация или регистрация) которые должны выполняться после снятия, установки или замены деталей во время Снятие / установка узла кнопки звукового сигнала показаны ниже.Необходимая процедура после снятия деталей …

Toyota CH-R Service Manual> Электропривод стояночного тормоза: проверка
ОСМОТР ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ. (a) Проверка работы привода стояночного тормоза в сборе с левой стороны (1) Подайте напряжение на клеммы привода стояночного тормоза в сборе. и убедитесь, что он работает, как указано. Стандартное сопротивление (левая сторона): …

ВОЗДУХ ДВИГАТЕЛЯ

Позвоните нам сегодня по телефону 812-522-4460

Мы предлагаем ряд восстановленных и отобранных новых компонентов двигателей для локомотивов EMD и GE. В частности, воздуходувки Рутса для локомотивов с приводом от EMD, маслоохладителей EMD 4 «и 6», маслоохладителей GE, а также промежуточных охладителей GE (уровни 1 и 0) и доохладителей EMD. Предлагаются водяные насосы, подогреватели топлива и радиаторы для локомотивов GE и EMD.

Более низкий уровень запасов требует от поставщиков сокращения времени выполнения заказа. В EngineAir мы восстановили корни тип нагнетатели двигателя, маслоохладители, промежуточные и доохладители, подогреватели топлива, радиаторы и насосы. Многие готовы к тому же день отгрузки.

ENGINEAIR ОТВЕЧАЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ СВОИХ ЗАКАЗЧИКОВ, ПРЕОБРАЗОВАЯ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ GE И EMD ДО ВЫСОКИХ СТАНДАРТОВ ОТРАСЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

Все нагнетатели EngineAir Roots, маслоохладители EMD, промежуточные охладители, дополнительные охладители, подогреватели топлива и радиаторы модернизируются для соответствия требованиям или превышают отраслевые спецификации и стандарты восстановления.


Все восстановленные воздуходувки EngineAir, покидающие наш завод, были модернизированы. до типа 645Е с передними подшипниками с высоким расходом.


Самостоятельно установленные компанией EngineAir высокие стандарты восстановления позволили отличная репутация на коротких линиях, региональных, промышленных железных дорогах и железных дорогах первого класса.

Новейшая линейка продуктов, Радиаторы

(Щелкните изображение, чтобы открыть список номеров деталей)

EngineAir, Inc.

927 Н. Шилдс авеню

Сеймур, IN 47274

Телефон: 812-522-4460

Факс: 812-523-6186

Авторские права 2007, EngineAir, Inc. Веб-мастер:

Пневматический двигатель


2

Реактивный двигатель без ископаемого топлива с воздушной плазмой

5 мая 2020 г. — Люди зависят от ископаемого топлива как основного источника энергии, особенно в транспортной сфере.Однако ископаемое топливо является одновременно неустойчивым и небезопасным, поскольку оно является крупнейшим источником парниковых газов …


Простой экономичный ракетный двигатель может сделать более дешевый и легкий космический корабль

18 февраля 2020 г. — Исследователи разработали математическую модель, которая описывает, как вращаются детонационные двигатели …


Инженеры разрабатывают концепцию гибридных тяжелых грузовиков

8 апреля 2019 г. — Исследователи разработали новый способ питания тяжелых грузовиков, который может значительно снизить загрязнение окружающей среды, повысить эффективность и снизить или даже полностью устранить выбросы парниковых газов…


Характеристики твердого топлива

3 сентября 2019 г. — Электрическое твердое топливо исследуется для использования в двухрежимных ракетных двигателях, поскольку они не подвержены воспламенению от искры или пламени и могут включаться и выключаться электрически.


Четкое представление о том, как образуются оксиды азота

12 марта 2018 г. — На протяжении десятилетий исследователи внутреннего сгорания и производители двигателей пытались понять, как эти газы образуются при сгорании, чтобы найти способы их уменьшения.Теперь у исследователей …


Инновационный клапанный механизм экономит 20% топлива

19 августа 2019 г. — Ученые разработали инновационную систему клапанов с электрогидравлическим приводом для двигателей внутреннего сгорания, которая позволяет совершенно бесплатно регулировать ход и время, в то же время …


Квантовые двигатели с запутыванием в качестве топлива?

19 октября 2020 г. — Это все еще больше научная фантастика, чем научный факт, но идеальная энергоэффективность может быть на шаг ближе благодаря новым исследованиям…


Новые клапанные технологии обещают более дешевые и экологичные двигатели

21 марта 2018 г. — Новые технологии надежно и по доступной цене повышают эффективность двигателей внутреннего сгорания более чем на 10 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *