Компания Mini анонсировала новые модели с механической коробкой передач
В рамках своего недавнего пресс-релиза, компания Mini решила объявить о новых моделях с механической коробкой передач для автомобильного рынка США. Mini также открывает школу «ручного вождения», чтобы помочь водителям автомобилей Mini следующего поколения, использующих МКПП..
Вождение автомобиля с механической коробкой передач — это уникальный и захватывающий опыт, но это навык, который становится все более редким в наши дни. Чтобы лучше понять отношение потребителей к механическим коробкам передач, Mini USA недавно провела опрос своих клиентов.
Опрос, проведенный по заказу агентства Engine’s Caravan, показал, что 63% респондентов согласились с тем, что обучение вождению с механической коробкой передач является «обрядом посвящения и важным жизненным навыком».
Кроме того, главной характеристикой, которую респонденты связывали с автомобилем с механической коробкой передач, было «удовольствие от вождения».
Компания BMW не разрешила китайцам выпускать клоны классического автомобиля Mini
Однако, несмотря на это, только 24% респондентов указали, что в настоящее время они владеют автомобилем с механической коробкой передач. Почти половина всех респондентов поколения Z (49%) и 42% всех женщин сообщили, что не умеют водить автомобиль с механической коробкой передач. Несмотря на это, 53% всех респондентов указали, что готовы учиться. Интересно, что 67% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет выразили наибольший интерес к обучению вождению автомобиля с механической коробкой передач.
В ответ на эти выводы компания Mini USA расширяет ассортимент своих предложений с механической коробкой передач с 1 марта 2023 года. Четыре дополнительные модели Mini будут доступны с механической коробкой передач, включая Mini Cooper Convertible, Mini Cooper S Convertible, Mini Cooper 4-Door Hardtop и Mini Cooper S Convertible. Mini Cooper S 4-дверный с жесткой крышей.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Уроки вождения автомобиля на автомате (АКПП) — обучение вождению на акпп в Санкт-Петербурге
Категория B с АКПП
Вспомните, какое впечатление производили на вас в детстве поездки на автомобиле. Водитель крутил руль, нажимал на какие-то кнопочки, передвигал рычажки — повинуясь его командам, машина двигалась по дороге, а за окном быстро проносились деревья и дома. Сегодня умение управлять автомобилем никого не удивляет. Наоборот, многие считают его для современного человека само собой разумеющимся.
Водительское удостоверение категории В с АКПП позволяет управлять легковыми автомобилями, коммерческими автомобилями, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3,5 т, а также минивэнами и микроавтобусами, при условии, что количество мест в них не более 8, не включая водителя. Управление автомобилями с механической коробкой передач требует от водителя более сложных навыков, поэтому освоить вождение автомобиля на автомате легче. Кроме того, сегодня большинство автовладельцев выбирает автомобили именно с АКПП, их доля постоянно увеличивается.
В чём отличия в управлении автомобилем с механикой и с автоматом
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, какую функцию выполняет в автомобиле коробка передач.
Двигатель автомобиля работает в довольно узком диапазоне оборотов. На холостом ходу он вращается всего в 3–4 раза медленнее, чем на полной скорости. Напротив, скорость вращения колёс при движении, например, в пробке и на загородном шоссе отличается в десятки раз. Коробка переключения передач помогает согласовать скорость вращения двигателя и колёс.
Первоначально все автомобили были с механической коробкой передач. Водителю приходилось самому выбирать и включать нужную передачу в зависимости от скорости движения машины и его загрузки, частоты оборотов мотора, дорожных условий.
Сейчас на автомобилях, оборудованных коробкой автоматом, водителю нет необходимости переключать передачи — он может целиком сосредоточить внимание на дорожной обстановке. Управление автомобилем с АКПП требует меньше физических усилий, водитель медленнее утомляется — поездка становится приятнее и безопаснее.
Кому стоит выбрать обучение вождению на АКПП
Водитель, умеющий управлять автомобилем с механической коробкой может ездить и на коробке-автомате. Однако сплошь и рядом это умение остаётся невостребованным. Выбирайте обучение на АКПП, если:
- у вас уже есть автомобиль с АКПП или вы планируете его купить;
- вы никогда ранее не садились за руль автомобиля и планируете учиться с нуля;
- вам более 50 лет — управление автомобилем с АКПП больше соответствует возможностям организма.
Как проходят уроки вождения на автомате
Основная задача при обучении на права, в том числе категории В с АКПП — дать обучающемуся необходимые для водителя теоретические знания и заложить прочные навыки управления автомобилем.
На теоретических занятиях обучающиеся:
- знакомятся с правами и обязанностями водителя автомобиля;
- изучают правила дорожного движения, значение разметки и дорожных знаков, учатся понимать сигналы регулировщика;
- знакомятся с устройством автомобиля и его обслуживанием, техникой безопасности при его эксплуатации;
- учатся оказывать первую помощь пострадавшему при ДТП.
Теоретические занятия проводятся в онлайн-формате, урок можно пройти в любое удобное время, подключившись к учебной платформе через интернет. Большое преимущество удалённого формата в том, что обучающимся не нужно тратить время на дорогу — им легче выделить время на обучение и не пропускать занятия. Интерфейс платформы адаптирован к любым устройствам, в том числе к смартфонам.
Вопросы можно задавать преподавателю напрямую с 9 до 21 часа. Во время еженедельных прямых эфиров обучающиеся вместе с преподавателем разбирают дорожные ситуации, в том числе реальные.
Навыки вождения отрабатываются в 2 этапа под руководством инструкторов, прошедших специальную переподготовку. На специальных тарифах инструктора можно выбирать — по отзывам или исходя из личных предпочтений.
Обучение вождению проходит на специально оборудованном автомобиле с АКПП — у инструктора есть возможность вмешаться в управление машиной и помочь обучающемуся в сложной ситуации, что гарантирует безопасность.
На начальном этапе занятия проходят на площадке для вождения — школа располагает таким площадками во всех районах города. Обучающиеся осваивают трогание с места, маневрирование, остановку. Занятия на закрытом автодроме позволяют сконцентрироваться непосредственно на управлении автомобилем, потому что пока нет необходимости следить за дорожной обстановкой и другими участниками движения.
Здесь особенно ярко проявляются преимущества автомобиля с коробкой-автоматом — как правило, в самом начале обучения именно трогание с места вызывает наибольшие проблемы. Обучение вождению на АКПП даётся обучающимся легче, чем на механике.Только после приобретения достаточных навыков вождения обучающийся может выехать на улицы города и начать под руководством инструктора осваивать навыки управления автомобилем в реальной дорожной обстановке.
Проверка полученных знаний и навыков
После полного прохождения теории и практики обучающиеся допускаются к экзаменам: сначала внутренним, а затем к экзаменам в ГИБДД. Для получения водительского удостоверения на право управления автомобилем категории В с АКПП обучающийся должен успешно сдать теоретический экзамен на знание ПДД и продемонстрировать достаточные навыки практического вождения.
Школа готовит для экзамена в ГИБДД пакет необходимых документов, решает все организационные вопросы, в том числе трансфер и сопровождение на экзамене.
Последняя смена: Какая МКПП будет последней?
греби свое —
Конец руководств близок, и один из них может стать последней палкой.
Стивен Юинг —
Увеличить
Несмотря на все усилия автолюбителей, дни механической коробки передач сочтены. Вините в этом электрификацию, будущие автономные технологии или тот факт, что современные дети просто не заботятся о вождении. Что бы ни помогало вам справиться с этой неизбежностью, отмена рычага переключения передач — это не «если», а «когда».
Это не значит, что смерть наставника будет быстрой; многие компании продолжают предлагать трехпедальные установки. Но кто будет последним оплотом, последним бастионом самодельной коробки передач? Будет ли это спортивная машина или нестандартный соперник? Наденьте шапку спекуляций, пока мы изучаем некоторые потенциальные сценарии.
Вариант 1: Porsche
Возможно, ни одна автомобильная компания не привержена переключению передач так, как Porsche. Немецкий автопроизводитель предлагает шести- и семиступенчатые коробки передач для нескольких моделей моделей 718 и 9.11 линий автомобилей и продолжает это делать, несмотря на то, что конкуренты прекращают выпуск своих вариантов с ручным управлением.
Клиенты определенно ценят это обязательство. В Porsche говорят, что, когда они решили предложить шестиступенчатую механическую коробку передач для предыдущего поколения 991 911 GT3, процент отказа от этой трансмиссии составил почти 80 процентов. Именно из-за этого личного интереса компания Porsche решила сохранить руководство с самого начала выпуска 992 GT3. Конечно, ручной GT3 намного медленнее в важнейшем разгоне от 0 до 60 миль в час, чем модель, оснащенная автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, но это также намного веселее.
Увеличить / Вымирающий вид, но еще не вымерший.
Porsche
«Количество автомобилей с механической коробкой передач в отрасли сокращается, однако значительное число клиентов Porsche выбирают механические коробки передач на тех моделях, где мы их предлагаем», — Кьелл Грюнер, президент и главный исполнительный директор Porsche Cars North. Америка, сообщил Ars. «Каждый третий покупатель 911 выбирает механическую коробку передач, если это возможно, а для 718 эти цифры еще выше. Для этих водителей нет ничего лучше физического ощущения от идеального переключения на три-две передачи на пониженной передаче перед поворотом. Это просто приятно. .»
Вариант 2: дешево и сердито
Porsche, безусловно, больше ориентирован на своих клиентов-энтузиастов, чем большинство компаний, но это не единственный автопроизводитель, который трубит о славе ручного вождения. От горячих хэтчбеков до седанов, купе и родстеров ряд менее дорогих автомобилей может стать последним источником спасения для тех, кто воздерживается от ручного управления.
Близнецы Subaru BRZ и Toyota GR86 являются яркими примерами. По данным Subaru, 71 процент нынешних клиентов BRZ выбирают для купе шестиступенчатую механическую коробку передач. «В целом, на протяжении большей части жизни BRZ уровень продаж составлял около 70 процентов», — сказал Ars представитель Subaru.
Увеличить / Вы можете купить Mazda Miata с автоматической коробкой передач, но в таком случае вы многое потеряете.
Mazda
Икона веселья на все времена — Mazda MX-5 Miata. Японский автопроизводитель уже давно заявил, что Miata всегда будет основной частью его модельного ряда, и да ладно, можете ли вы представить себе мир, в котором Miata не предлагает клюшку? Даже сейчас, в четвертом поколении родстера, модели с механической коробкой передач составляют примерно половину всех продаж Miata.
Другие компактные автомобили предлагают дополнительные возможности. Седан Honda Civic Si и хэтчбек Type R предлагаются только с шестиступенчатой механической коробкой передач, и эта коробка передач оснащена функцией автоматического согласования оборотов, что также немного упрощает переключение передач.
← Предыдущая история Следующая история →
Это лучшие автомобили с механической коробкой передач для обучения вождению Stick
От классических автомобилей до старых автомобилей Civic — это автомобили, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для обучения вождению с механической коробкой передач.
Автор:
Owen Bellwood
Комментарии (36)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
BMW на самом деле означает Best Manual, Whatever. Фото: BMW
Несмотря на то, что мир поворачивается к электромобилям, которым не нужны коробки передач, можно многое сказать о возможности управлять автомобилем, который вместо поставляется с палкой в центре. Но если вы хотите овладеть искусством руководства, с чего вам начать?
Чтобы попытаться составить список хороших руководств по обучению вождению палки, мы обратились к вам, чтобы узнать, чему вас научил ваш опыт. И от Civic до классических спортивных автомобилей, у нас было несколько отличных откликов.
Итак, вот ваш выбор лучших автомобилей для обучения вождению. У него была функция «Автостоп». Остановился, поставил на нейтралку, двигатель заглушил. Когда вы захотите снова начать движение, включите передачу, чтобы перезапустить двигатель. Та же процедура перезапуска двигателя после остановки, которая была идеальной для начинающего водителя».
Любой маленький гаджет или штуковина, подобная этой, станет долгожданной передышкой для любого нового водителя.
Предложено: @TommyD31 (Twitter)
«Я буду этим парнем. Ответ — Миата. Всегда Миата. Я учился на Miata 1990 года. Сцепление в самый раз, а манетку так весело бросать, что вы будете одержимы практикой».
Всегда есть! Но у Miata действительно есть прекрасная маленькая коробка передач, которая отлично подходит для тех, кто хочет разобраться с ручным переключением передач.
Предложено: Сидбридж
Фото: CFOTO/Future Publishing (Getty Images)
«Лучший автомобиль для обучения — не свой. В 16 лет мой лучший друг умел водить палку, а я нет. Мы тестировали подержанные машины… он уезжал со стоянки… я брал на себя управление в нескольких кварталах».
Сегодня популярным ответом было «все, что не твое». Итак, аренда, машина друга или даже та, которую вы можете протестировать.
Предложено: Кейт Уэйн Гамильтон (Facebook)
Фото: Национальный автомобильный музей/Heritage Images (Getty Images)
«Хотя я получаю удовольствие от обучения на арендованном автомобиле, поскольку вам не нужно беспокоиться о поломке сцепления, я чувствую, что если это ваша собственная машина, она научит вас с самого начала быть более осторожным. До того, как я на самом деле получил машину с рычагом переключения передач, у меня было несколько очень коротких и одинаковых периодов времени за рулем нескольких, никогда не достаточно долго, чтобы на самом деле чему-то научиться.
«Наконец-то я научился водить палку на проектной машине, которую взял в начале covid, мне 19 лет.74 Дженсен Хили. Я потратил около 4-6 месяцев на его исправление, чтобы довести его до точки, когда он работал, и все очевидные механические неисправности были устранены. С таким большим количеством времени, вложенным в это, я хотел быть очень осторожным с этим. У меня было четкое представление о том, как вся эта механическая коробка передач работала в теории, но мне нужно было отточить практику и управление сцеплением. Я толкнул его на свою подъездную дорожку и провел несколько дней, просто тренируясь, чтобы он двигался, двигаясь вперед и назад, пока не смог сделать это плавно и не заглохнуть.
«Затем я решил взять его с собой в дорогу (довольно крутой подъезд, потребовалось 4 человека и разбег, чтобы загнать его в мой гараж, когда я его получил). В первый раз я просто объехал свой квартал в своем районе, знаки остановки только нет реального движения один крутой холм. Понемногу я уносил его все дальше и дальше. В первый день я решил по-настоящему вытащить его, я уговорил жену пойти (это было ошибкой), все шло хорошо, пока он не начал перегреваться. До этого момента я никогда не ездил на нем достаточно долго, чтобы он нагрелся настолько, чтобы понять, что возникла проблема с охлаждением. Так что нам пришлось прерваться и отправиться домой после того, как немного остынет, беда была в районе, в котором мы находились. У меня было только три направления, по которым я мог быстро добраться домой. Один включал в себя очень короткий отрезок на автостраде (я еще не ездил по автостраде), два других включали довольно крутые холмы со стоп-сигналами, с чем у меня все еще были проблемы.
«Итак, мы поехали по автостраде, это было ужасно, я не мог разогнаться до скорости автострады (позже обнаружил, что углеводы не синхронизированы), машины кружили вокруг нас и сигналили, и моя жена сходила с ума, думая, что мы собирались умереть. Ей удалось доковылять до дома и вернуть ее в гараж, она не возвращалась ко мне в течение нескольких месяцев, пока у меня не улучшилась работа машины и не улучшились мои навыки. И я сделал это понемногу, в этот момент я очень уверенно управлял им, и сцепление, которое шло с ним, по-прежнему прекрасно себя чувствует, по словам людей, которых я знаю, которые управляли палкой намного дольше. Последним большим опытом, который я получил, было вождение на низкой скорости, когда моя жена призвала меня управлять новым талисманом публичной библиотеки Сан-Диего на параде гордости в Сан-Диего, машина не любит двигаться на очень низких скоростях, поэтому мне пришлось вести весь парад. по сути со сцеплением и мужиком было что поработать. Лучшей частью всего мероприятия было то, что парад остановился на несколько минут, и мы оказались прямо рядом с протестующими с мегафонами, говорящими всем, что они отправляются в ад. Когда я действительно завожу лотос 907 под капотом моя машина очень громкая, очень легко сработает автомобильная сигнализация, настолько громкая, что заглушит их, и я так и сделал, и хотя я не мог их слышать, я видел, как люди аплодировали и хлопали нам, когда я это делал. ”
Восстановление старинного британского спортивного автомобиля и обучение вождению на нем. Какие прекрасные годы у вас были!
Предложено: Barguest
Фото: General Motors
«Трехцилиндровый Geo Metro ftw. У этой штуки была отличная коробка передач. 😆 Реверс был на самом деле лучшим способом почувствовать сцепление… более щадящее, чем высокая первая передача».
Этот плакат предлагает вам научиться управлять палкой, начиная с заднего хода? Это мошенническая тактика, но что бы вы ни выбрали.
Предложено: @jdsforfun (Twitter)
Фото: Dodge
«Я учился на Dodge Dakota 1997 года на Среднем Западе. Моя мама водила меня по проселочным дорогам, чтобы попрактиковаться. На самом деле я подумал, что это отличный маленький пикап для обучения, потому что ходы были невероятно длинными, как и ход сцепления, что было очень легко найти нужную передачу и убедиться, что она включена. Кроме того, из-за невероятно длинного рычага переключения передач мне, как новичку, было легче сказать, когда включено сцепление. Вы могли визуально увидеть и почувствовать, когда переключатель передач перестал вибрировать после включения сцепления. У меня было намного меньше остановок, чем ожидалось.
«При этом моя первая зима в качестве нового водителя пикапа была ужасной, так что… это палка о двух концах.
«ETA: я также научил своего приятеля и свою девушку управлять палкой на этом же пикапе. Я знаю, что я не самый лучший учитель, и они довольно быстро все поняли, так что я приписываю, по крайней мере, часть этого воспитанию (а остальное моей маме за то, что она отлично меня учила). Я думаю, что довольно резкий отклик также помог предотвратить некоторую остановку; это было снисходительно, я полагаю.
Это Америка, поэтому все нужно делать на пикапе. Вы уже должны это знать.
Предложено: apeddlerofdeath
Фото: Михал Флудра/NurPhoto (Getty Images)
Различать передачи по положению манетки.
«Toyota Echo — достойный пример. Очень легко управлять. Honda Civic 16 и новее — еще один распространенный автомобиль, который очень прощает ошибки. Автомобиль/грузовик с дизельным двигателем, с большим крутящим моментом на низких оборотах, чтобы спасти новичка от неаккуратного старта. Сельскохозяйственные тракторы также являются отличным средством обучения. Газонные тракторы тоже хороши, но я не думаю, что многие из них уже не имеют гидростатической системы.
«На самом деле я научился водить трактор Ferguson. Очень простая 4-ступенчатая, и не нужно было переключаться очень часто. 12 скоростей в двух других тракторах могут стать проблемой для любого при правильных условиях (3 рычага между ногами, в основном не синхронизированные, весело!). Но в целом неплохо. Затем мне пришлось учиться водить автомобили с палками на работе, это казалось простым, но я признаю, что у меня была кривая обучения.
«Самое главное — иметь терпеливого учителя, который поощряет прогресс. Не каждый освоит его за час».
Честно говоря, я не ожидал, что кто-то предложит трактор. Но я думаю, что большой крутящий момент и относительно низкие скорости делают его хорошим стартовым блоком.
Предложено: Грег Генри (Facebook)
Фото: Finnbarr Webster (Getty Images)
«Велосипед для бездорожья.
«Я научился управлять механической коробкой передач, когда мне было 4 года (у Suzuki RM50 1979 года была 5-ступенчатая коробка передач и настоящее сцепление), поэтому я уже знал, что делать, когда впервые сел в машину с механической коробкой передач.
«Мой 10-летний сын уже умеет водить машину с механической коробкой передач (CRF80). Но он хочет электромобиль, когда ему будет 16. (Найди работу, малыш!)»
Как только ты освоишь два колеса, ты сможешь перейти на четыре.
Предложено:angrybob-va
Фото: BMW
«Два способа сделать это:
«Недостаточная мощность = сможет управлять чем угодно
«Перегруженный крутящий момент = невозможно заглохнуть» Я учился на отцовской E36 316i, маломощной, но с отличным управлением. Но, честно говоря, все, к чему у вас есть доступ».
Четырехцилиндровый двигатель модели 316i развивал мощность 100 л.с. и крутящий момент 104 фунт-фут при 4250 об/мин. идеальное сочетание для тех, кто погружается в руководство.
Предложено: @PETROSPECT_R (Twitter)
Фото: Acura
«Моя дочь научилась водить на моей Acura TSX 2011 года с механической коробкой передач. Это довольно снисходительная машина для обучения. Она купила Nissan Versa 2016 года выпуска с механической коробкой передач, и на этой машине учится моя младшая дочь. Тоже отлично работает».
Еще одна коробка передач под маркой Honda, на этот раз в седане Acura. TSX второго поколения поставлялся с шестиступенчатой механической коробкой передач, что давало вам массу практических навыков.
Предложено: SerolfDivad
Фото: Saleen
«В старших классах я учил свою подругу на папином Saleen Mustang. Не самое простое сцепление в мире, но после того, как она научилась поворачивать налево в плотном потоке машин, она может буквально управлять чем угодно. 30 лет спустя она по-прежнему ездит только в ручном режиме».
«Мустанг» с наддувом может не подойти каждому для первого автомобиля с механической коробкой передач, но, очевидно, он сработал для этого плаката и его девушки.
Предложено: Майкл Бова (Facebook)
Фото: Hyundai
«Я учился на Hyundai Excel 86 года и Ranger 84 года. Ranger был катастрофой, но Excel был настолько прост, насколько это вообще возможно.
«Как ни странно, четвертая и пятая передачи были *точно* одинаковыми на Excel. Я даже научился переключать передачи без сцепления на этой машине, и у нее не было тахометра.
«Мое отродье попросило меня обучиться на моем Небе, и я сказал ему «нет». Передачи так близко друг к другу после кошмарной поездки с моим племянником на Хвосте Дракона и множества переключений 5-2 и 2-5, что теперь я знаю, какая это ужасно плохая идея. Чтобы быть справедливым по отношению к моему племяннику, единственной механической коробкой передач, на которой он ездил раньше, была тройка на дереве F100».
Приятно знать, что в данном случае лучше избегать Ford Ranger. Вместо этого выберите стареющий Hyundai, если хотите научиться водить палку.
Предложено: istillmissmyxj
Фото: VW
«Я считаю, что водитель и трансмиссия должны находиться как можно дальше друг от друга, поэтому лучше всего учиться управлять автомобилем на Volkswagen Bus 1979 года».
Первый фургон VW с гидроусилителем руля также поставлялся с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Предложено: @PatsCurtins (Twitter)
Фото: Pontiac
«Я научился управлять палкой на Pontiac Ventura 1973 года с механической коробкой передач.
«Тяжелое сцепление, изношенные втулки в манетке и практически невозможно включить заднюю передачу холодным утром до прогрева коробки передач.
«Любое другое руководство по сравнению с ним ощущалось как раскаленный нож сквозь масло.
«Управлять автомобилем Mercury Capri 1974 года было весело, но при такой малой мощности и крутящем моменте сцепление ощущалось как переключатель 0n/off. Мне потребовался почти месяц, чтобы освоить его, не останавливаясь».
На момент запуска Ventura второго поколения можно было заказать с трех- или четырехступенчатой механической коробкой передач.
Предложено: earthbound-misfit-i
Фото: Jeep
«Оба моих ребенка учились на Jeep Wrangler. Большой крутящий момент, приятное ощущение при переключении передач и длинный ход сцепления позволяют легко привести его в движение, а управлять джипом — одно удовольствие. В настоящее время я обучаю людей на своем багги для дюн на базе VW 1970 года».
Вы бы предпочли научиться управлять джойстиком Jeep Wrangler или старым багги? Это сложный выбор, но у обоих есть свои плюсы и минусы.